Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Что такое фактурная внешность: Что такое фактурная внешность? — Советчица Кидстафф

Содержание

Фактурность внешности: case study — Художник по костюмам вашей гардеробной — LiveJournal

И сегодня еще немного про работу — выполняю обещание добавить к концепции стиля одной моей клиентки бонусный фрагмент. Пока я работала над её концепцией, идея обратиться к произведениям искусства как иллюстрирующим уровень фактурности во мне еще только зрела. А когда приняла более осязаемую форму, то скало как-то просто собрать подходящие образы в одну мозаику.
У моей клиентки очень интересная внешность, по ряду параметров перекликающаяся с типажом Стеллы МакКартни, on so many levels лично и сильно любимой мною:
Что касается типа фактурности внешности, то это один очень интересный момент.
Я все еще не могу подобрать более точных слов, чем назвать это «гладкой фактурностью» — как поверхность отполированного, но еще не покрытого лаком дерева. Или винтажного кожаного кресла:

Среди произведений искусства подобная фактурность видится мне в картинах фламандских мастеров периода расцвета — у Рембрандта, у Свертса:

С одной стороны эти образы не выглядят откровенно «шершавымы», но даже смотря на них, представляешь, что если проведешь рукой, то поверхность не будет абсолютно ровной и гладкой, а почувствуешь присутствие «природной» фактруры:

В оригинальном анализе, я подробно описала, какие фактуры материалов будут подходящими (а какие — неподходящими) для внешности, как у моей клиентки. Равно как и принципы стилевой концепции, подходящей её типажу. Однако новый ассоциативный образ винтажного кожаного кресла подсказал её несколько идей, на основе которых у меня построились следующие вдохновения-коллажи.

Кстати, интересное наблюдение касательно такого кресла (что может быть весьма актуально и в рамках концепции личного стиля) — восприятие этой вещи очень сильно зависит от её окружения. Это одна из тех вещей, для которых абсолютно критичен окружающий их setting, ибо неправильный (конкретно здесь — ультра-современный, гладкий, светлый интерьер) способен превратить такое кресло в глазах наблюдателей во второсортный сэконд-хэнд. Но поставьте его на «необработанный» деревянный паркет, окружите книгами, кожаными сундуками и простой мебелью, и это кресло превратиться в антикварную жемчужину гостиной. Тоже самое с подобным типажом внешности…

Красивые и фактурные актрисы российского кино | АлонZо+

https://lisa.ru/images/cache/2018/3/23/resize_948_652_true_crop_948_652_0_0_q90_26292_55a2459aff. jpeg

https://lisa.ru/images/cache/2018/3/23/resize_948_652_true_crop_948_652_0_0_q90_26292_55a2459aff.jpeg

Фактурная внешность — значит уникальная, запоминающаяся, нестандартная и привлекательная. Таких актрис «любит» камера, они всегда удачно смотрятся в кадре. Стоит отметить, что быть фактурной — природный дар, который невозможно приобрести при помощи хирургов и ретуши, и среди наших, российский, актрис таких женщин огромное количество, вот некоторые из них:

1. Ольга Дроздова, 54 года. Актриса театра и кино, наибольшую популярность принесла роль в сериале «Бандитский Петербург. Фильм 2. Адвокат», а также фильмах «Остановка по требованию» 1 и 2 части:

http://romashka-smile.ru/wp-content/uploads/2019/01/56540c55e7809-1.jpghttps://ruskino.ru/media/photo/5/01tTcebbzk8CL48mfkbWkuwNVrx.jpg

http://romashka-smile.ru/wp-content/uploads/2019/01/56540c55e7809-1.jpg

2. Ирина Безрукова, 54 года. Российская актриса театра и кино, долгие годы состояла в браке с не менее известным российским артистом — Сергеем Безруковым:

https://bimru.ru/img/2018/03/l3hwjihr.png

https://bimru.ru/img/2018/03/l3hwjihr.png

3. Екатерина Климова, 41 год. Актриса театра и кино, певица, исполнительница романсов. В свои 41 Екатерина смогла сохранить не только молодость и привлекательность, но и уникальную, природную красоту:

https://www.kino-teatr.ru/news/18422/165823.jpg

https://www.kino-teatr.ru/news/18422/165823.jpg

4. Чулпан Хаматова, 44 года. Несмотря на то, что актриса имеет татарские корни, свою популярность девушка приобрела именно благодаря российскому кинематографу. На счету актрисы десятки фильмов, таких как «Страна глухих», «72 метра», «Домовой», «Достоевский», «Катя» и многие другие:

https://sxodim.com/uploads/almaty/2015/08/img-ac62c.jpg

https://sxodim.com/uploads/almaty/2015/08/img-ac62c. jpg

5. Евгения Крюкова, 48 лет. Заслуженная артистка России. На счету актрисы много звёздных ролей в кино и театре:

https://laviniablog.com/wp-content/uploads/2010/08/kr6.jpghttp://www.moda.ru/files/user/03/09/47/content/30325/800x800x85_3c6408799161043c417b222e38d2c76d.jpg

https://laviniablog.com/wp-content/uploads/2010/08/kr6.jpg

6. Елена Лядова, 38 лет. Российская актриса театра и кино. Широкую популярность девушке принесла главная роль в нашумевшем сериале на ТНТ «Измены»:

https://i0.wp.com/games-of-thrones.ru/sites/default/files/pictures/alll/30.jpghttps://instyle.ru/imgs/2018/02/17/18/58972/d4f29ef6908ee7181dce82abf2bb629a4b9be83f.jpg

https://i0.wp.com/games-of-thrones.ru/sites/default/files/pictures/alll/30.jpg

7. Мария Шукшина, 52 года. Российская актриса театра и кино, телеведущая. Успешно снимается в кино с раннего детства: «Печки-лавочки», «Американская дочь», «Индиго», «Террористка Иванова», «Похороните меня за плинтусом» и многие другие:

https://krot. info/uploads/posts/2019-09/thumbs/1569760883_instagram-marija-shukshina-27.jpghttps://cdn.turkaramamotoru.com/ru/shukshina-mariya-vasilevna-7339.jpg

https://krot.info/uploads/posts/2019-09/thumbs/1569760883_instagram-marija-shukshina-27.jpg

8. Ольга Кабо, 51 год. Заслуженная артистка театра и кино, каскадёр.

Снялась во множестве фильмах: » Мушкетёры 20 лет спустя», «Балерина», «Анна Павлова», «Королева Марго» и другие:

http://kabo1990e.narod.ru/4e5039b3e19e.jpghttps://storinka.com.ua/storage/source/3/QS-YMlhNONw8uK64zBIsB8SFUInkHNtK.jpg

http://kabo1990e.narod.ru/4e5039b3e19e.jpg

9. Екатерина Стриженова, 51 год. Советская и российская актриса театра и кино, телеведущая. Фильмография: «Графиня де Монсоро», Свой человек», «От 180 и выше», «Любовь и немного перца», » Домик в сердце» и другие:

https://4tololo.ru/files/images/20141911153544.jpghttps://images11.domashnyochag. ru/upload/img_cache/934/934a4ad1f89c5d437f0bbb91e241b915_ce_1200x627x0x86_fitted_1200x630.jpg

https://4tololo.ru/files/images/20141911153544.jpg

10. Оксана Акиньшина, 32 года. Самая молодая, но не менее талантливая актриса в данном списке. Впервые появилась на экране в возрасте 13 лет, в фильме Сергея Бодрова «Сёстры» и с тех пор не покидает российские экраны. На счету актрисы роли в таких фильмах, как: «Лиля навсегда», » Самоубийцы», » Стиляги», «Молот» и многие другие:

https://i0.wp.com/games-of-thrones.ru/sites/default/files/pictures/allll/Oksana/28.jpg

https://i0.wp.com/games-of-thrones.ru/sites/default/files/pictures/allll/Oksana/28.jpg

На этом всё! Спасибо за внимание!

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал!

Мира и добра;)))

Что такое фактура?Вика Грин — стилист, гид по шоппингу

Что такое фактура?Вика Грин — стилист, гид по шоппингу

Что такое фактура? Она имеется во всем, что нас окружает. Но сейчас нас интересуют только предметы гардероба и мужская внешность. Считается, что внешность и одежда по степени фактуры должны быть комплементарны друг другу, чтобы образ был максимально гармоничным. То есть, если у мужчины сильно фактурная внешность, то и вещи необходимо выбирать с высокой степенью фактуры.

Фактура в вещах — это, скажем так, степень выраженности нитки. Например, свитер крупной вязки естественно будет фактурным, а базовая синтетическая футболка будет символом бесконечной простоты. Но если футболка из плотного материала или имеет нестандартный крой, то она легко может восприниматься как фактурная, поскольку в дело вступает не просто ткань, но и общая энергетика вещи.

В мужской внешности та же логика. Если утрировать, то лицо ребёнка, как правило, лишено сильной фактуры: миловидность, гладкая и нежная кожа, аккуратные волосы и т.д. А вот у мужчины «среднего возраста +» фактура становится значительно более выраженной. И вместе с возрастными изменениями всё интенсивнее возрастает фактура. Однако не только возраст может быть критерием оценки. Он просто часто самый объективный в этом вопросе. Но и у молодого человека внешность может быть высоко фактурной. За счёт жестких мимических морщин, за счёт щетины или бороды, глубокого взгляда, нестандартности прически, диспропорции черт и, конечно, общей брутальной энергетики.

Но в наши дни фактура стала активным трендом, который используется в базовом гардеробе всех мужчин, не взирая на возраст и степень выраженности фактуры внешности. Просто, если вы взрослый мужчина — не используйте «простоту», но, если вы молоды, фактура вас только украсит, она всегда выглядит благороднее и дороже.

Смотрите также

Вопрос, такой вопрос — Noemy — LiveJournal

Вопрос, такой вопрос

Вот мне однажды один хороший и умный фотограф сказал о фактурном лице.

И сейчас читаю у Тины Канделаки: «С такой фактурой только в кино сниматься»

Ребята, разъясните мне понятие фактурности относительно моделей) А тож я сама как напридумываю)

Current Music:

Brainstorm

Не умею объяснить(
Я вот смотрю больше на сочетание лица, эмоций, внешнего образа и манеры держаться. Соответствуют друг другу они редко.

А вот если с примерами…
у кого сочетаются, например? из звезд кого-нить назвать можешь?

P.S. Запуталась еще больше)

Из звёзд не могу. Это надо наблюдать человека не только в образе, которому он соответствует перед камерами.

Вот показать на улице среди встречных мог бы. А объяснить сложно.

Мне вот подумалось, что фактурное лицо — лицо с ярко-выраженными деталями, запоминающееся, возможно даже немного необычное. Такое, что увидел человека — и сразу как-то в памяти образ остался. И ты его уже при следующей встрече обязательно узнаешь

Не одну тебя такое интересует =)
Специально для тебя провел маленькую пробежку по просторам сети…
В чем-то я был прав, оказывается

http://www.proza.ru/addrec.html?2008/07/10/258

Однажды я не выдержала и спросила:» И чегой-то вы меня разглядываете?»-На меня смотрел немолодой человек ,небрежно одетый и явно не совсем трезвый.-«Я не из вашей компании».
-«Я художник. Я бы хотел вас написать.»
«Вот это да! Вам нужна натурщица в теле?»
Художник рассмеялся и нахально заявил: «Ну,для натурщицы я нашёл бы кого-нибудь помоложе,да я,к тому же,не вижу,как вы сложены.»
— «Как Афродита».
— «Ну,совсем другое дело.Тем более вы мне подходите.»
— «А вы мне-нет».
— «Соглашайтесь.У вас фактурное лицо.»
-«Ничего себе комплиментик! Фактурных лепят из глины.А что,разве у меня такие резкие черты лица и глубокие моршины?»
— «Вы неправильно понимаете слово фактурный. ..»
Я едва успела проскочить в закрывающуюся дверь вагона,чуть не прозевав свою станцию.
Так что «роман» с художником не состоялся.А ведь могла бы висеть на какой-нибудь выставке
с «фактурным лицом»…
Кстати,надо бы в гугле посмотреть,что такое фактурное лицо.Может быть,это не так уж и плохо иметь такое лицо?!

http://pda.stapravda.ru/20081128/Aleksandr_Rapoport_nehoroshij_Chelovek_34427.html

— Наверное, пришло какое-то актерское везение, — размышляет Александр. — Герои мои на виду, играю чаще всего иностранцев, этаких злодеев и негодяев, они, по-моему, лучше запоминаются зрителем. Хотя сам-то я по натуре совсем другой. Просто родители подарили мне, скажем так, фактурное лицо… И вот теперь меня встречают в разных странах и говорят: «Ой, а мы вас знаем, вы играли такого-то нехорошего человека». Этот пресловутый имидж нехорошего человека, к сожалению, вовсю используют разные режиссеры, и это не всегда хорошо…

http://www. styleguide.ru/my_stylefoto_ar.shtml

Оказывается во мне от природы заложен какой-то таинственный образ ( о чем я никогда не догадывалась) и именно на нем они будут выстраивать всю съемку. Видите, какое фактурное лицо и преобладание дробной линии. Замечаете, особый ритм кудрей и динамику формы. Понимаете, что макияж надо построить на симультанном контрасте, а прическу на сбитом ритме. Ощущаете, что весь образ держится на барочном принципе и требует драматичного света и темного фона. (буравят глазами фотографа) Сидя под прицелом 5-ти пар пытливых глаз я переживала бурю эмоций. В начале я чувствовала себя скованно, но буквально через 10 мин., прислушиваясь к лавине положительных отзывов о моей внешности, я начала таять. Я считала свой нос крупным, а он оказался фактурным и динамичным. Я думала, что мои веки опухшие и тяжелые, а вышло, что я обладаю мистическим царственным взглядом.

Боже, какой кайф, а не тексты
Спасибо огромное, Никита)

В общем, фактурное значит запоминающееся. ..как-то так)

у меня фактурное!
мне тоже говорили дядьки-фотографы;)

У тебя лицо такое, что можно много вариантов увидеть. Сравни снимки Алисы и Яновского.

Фактура, дословно- характер поверхности. У славян, как стереотип, под фактурной внешностью подразумевают утонченное лицо, большие глаза, острый подбородок, брови в разлёт, угловатую фигуру, вообщем всё то, что выделяет человека среди окружающего его социума. В нашем случае- внешность человека, отличная от типично славянской является фактурной.
вот. )

Хм…знакомый тип внешности)
Все равно мы все славяне)

Гладкий / Шершавый — Make Your Style

Случается, что и в одежде правильного оттенка, наверняка подходящего колориту внешности, все равно не удается довести образ до той стопроцентной и полной гармонии, к которой мы все стремимся (только не путать с «прилизанностью» и явной «правильностью» образа — это никогда не будет выглядеть très chic). И после внимательного рассмотрения понимаешь, что дело здесь не в цвете, а именно в фактуре. Иногда слишком гладкая, блестящая, отражающая свет ткань смотрится рядом с лицом чужеродно, упрощая образ, лишая его искомой элегантности. В других случаях очень фактурные ткани — шершавые, гранулированные делают некоторые лица простоватыми, черты на таком фоне могут казаться более грубыми, лицо одутловатым. А вместе с этим нарушается и общая гармония образа.

Что хочется сделать здесь? Поскорее ликвидировать из образа «шершавый» халат (на его месте мог бы быть и какой-нибудь каракулевый полушубок) и оформить такую внешность в более мягкие и гладкие (но не слишком) фактуры.
Или наоборот — будь платье чуть менее блестящим, образ бы получился более изысканным, а так имеем женщину, слишком откровенно жаждущую внимания окружающих к своей персоне — pas très chic:

Происходит это из-за того, что некоторые типажи обладают очень явной гладкостью или фактурностьювнешности, что и будет в свою очередь диктовать более строгие правила при выборе подходящих тканей. Внимание! Я говорю «некоторые» не зря, ибо далеко не всегда данный параметр будет являться решающим — есть немало типажей и лиц, терпимых к более широкому спектру фактур и видов поверхностей, так что для них вид ткани будет иметь не такое решающее значение.
В комментариях к предыдущим постам на тему появилось немало вопросов о том, как определять фактор гладкости в конкретной внешности.

К сожалению (или к счастью) это не математика, и вывести ряд точных и определенных правил здесь практически не возможно. По крайней мере у меня не получается, ибо к каждому правилу всегда будет ряд исключений, а к каждому исключению — цепочка оговорок, порой возвращающих нас к правилу — иногда первоначальному, а иногда и к другому (*все-таки не зря внешность и стиль — штука индивидуальная и для наилучшего результата анализ должен производится в индивидуальном порядке).
Но определенные ориентиры указать можно. В первую очередь это волосы — и не только прямые или вьющиеся. Значение имеет качество волос (тонкие/толстые), степень волнистости/пушистости, оттенок (однородный или с highlights — более светлыми прядками). Также значение имеет внешний вид и оттенок кожи. Естественно, самая простая характеристика — гладкая и светлая «фарфоровая» кожа  — такая на фоне мохера или крупного фактурного рисунка (тоже, кстати, способного делать поверхность ткани более фактурной) будеть выглядеть анти-гармоничной. Сложности начинаются, когда на коже есть веснушки, неровная пигментация, более крупные поры. Здесь же «подключаются» и черты лица — крупные или мелкие? округлые или заостренные?
Углубляясь в данную тему, я также натолкнулась на попытку связать данную характеристику с цветотипом — дескать, Зима самая «гладкая», Осень — самая «фактурная». Эта идея не лишена здравого смысла, но…Только в том случае, если вашу внешность можно описать как самую что ни на есть традиционную для того или иного цветотипа. Например, если вы действительно очень явная высококонтрастная холодная Зима:

Или очень традиционная Осень (что довольно редко встречается на просторах восточноевропейских широт):

Но стоит сделать шаг вправо, шаг в лево и мы попадаем в серую зону, там, где решения приходится подбирать индивидуально. Вот, например, летняя внешность среднего уровня фактурности — с достаточно высоким диапазоном подходящий ей фактур:

 

А вот вам «летний» образ — тоже довольно контрастного Лета, построенный почти полностью на идее гладкости. Шляпка здесь добавляет чуть-чуть фактурности, как отголосок завитых локонов, но и только:

А напоследок интересный пример, «зимней» промежуточной внешности и соответствующего ей наряда:

Здесь материалы умеренно фактурны и уравновешены монохромностью наряда с его глубоким благородным цветом. Интересный прием «подружить» прическу с «шершавым» головной убором — игра контрастов. Это, кстати, показывает, что не всегда решение на уровне «гладкость-фактурность» решается прямолинейно. Но для того, чтобы такой прием сработал, требуется больше точности — посмотите, насколько гладкая здесь прическа — почки как шлем, а фактурная шляпка выглядит уместным дополнением (как пушистое перо на рыцарском шлеме).

Творческая лаборатория GOSHprojects

Самые смелые планы реализуемы.

Рычков Роман приехал на фестиваль «Мастера Музыки» в апреле 2019 года из Курганского областного музыкального колледжа им. Д.Д.Шостаковича, где обучался на 3—ем курсе 2-х отделений «Хоровое дирижирование» и «Вокал» (по вокалу — у заслуженной артистки РФ Лидии Владимировны Алексиевской).

У Романа очень редкий голос — бас, в силу юного возраста ещё не набравший звучность и тембральную окраску. Но отличный абсолютный слух, фактурная внешность, сценическая культура и интеллигентность, дают ему возможность в будущем достичь успехов в сольной исполнительской карьере. Роман освоил богатый вокальный репертуар, включающий произведения русских, зарубежных композиторов-классиков и современных авторов, с чем и приехал в Москву.

На мастер-классах Аюшеевых Чингиса и Елены Роман поначалу не раскрывался, видимо из-за природной скромности, занимался осторожно и вдумчиво, осваивая секреты вокала от Мастеров.

Тем поразительней был результат — блестящее выступление через 2 дня занятий на Гала-концерте фестиваля с известной арией Фигаро из оперы Моцарта: