Фактурность внешности: case study — Художник по костюмам вашей гардеробной — LiveJournal
И сегодня еще немного про работу — выполняю обещание добавить к концепции стиля одной моей клиентки бонусный фрагмент. Пока я работала над её концепцией, идея обратиться к произведениям искусства как иллюстрирующим уровень фактурности во мне еще только зрела. А когда приняла более осязаемую форму, то скало как-то просто собрать подходящие образы в одну мозаику.
У моей клиентки очень интересная внешность, по ряду параметров перекликающаяся с типажом Стеллы МакКартни, on so many levels лично и сильно любимой мною:
Что касается типа фактурности внешности, то это один очень интересный момент.
Я все еще не могу подобрать более точных слов, чем назвать это «гладкой фактурностью» — как поверхность отполированного, но еще не покрытого лаком дерева. Или винтажного кожаного кресла:
Среди произведений искусства подобная фактурность видится мне в картинах фламандских мастеров периода расцвета — у Рембрандта, у Свертса:
С одной стороны эти образы не выглядят откровенно «шершавымы», но даже смотря на них, представляешь, что если проведешь рукой, то поверхность не будет абсолютно ровной и гладкой, а почувствуешь присутствие «природной» фактруры:
В оригинальном анализе, я подробно описала, какие фактуры материалов будут подходящими (а какие — неподходящими) для внешности, как у моей клиентки. Равно как и принципы стилевой концепции, подходящей её типажу. Однако новый ассоциативный образ винтажного кожаного кресла подсказал её несколько идей, на основе которых у меня построились следующие вдохновения-коллажи.
Кстати, интересное наблюдение касательно такого кресла (что может быть весьма актуально и в рамках концепции личного стиля) — восприятие этой вещи очень сильно зависит от её окружения. Это одна из тех вещей, для которых абсолютно критичен окружающий их setting, ибо неправильный (конкретно здесь — ультра-современный, гладкий, светлый интерьер) способен превратить такое кресло в глазах наблюдателей во второсортный сэконд-хэнд. Но поставьте его на «необработанный» деревянный паркет, окружите книгами, кожаными сундуками и простой мебелью, и это кресло превратиться в антикварную жемчужину гостиной. Тоже самое с подобным типажом внешности…
Красивые и фактурные актрисы российского кино | АлонZо+
https://lisa.ru/images/cache/2018/3/23/resize_948_652_true_crop_948_652_0_0_q90_26292_55a2459aff. jpeg
https://lisa.ru/images/cache/2018/3/23/resize_948_652_true_crop_948_652_0_0_q90_26292_55a2459aff.jpeg
Фактурная внешность — значит уникальная, запоминающаяся, нестандартная и привлекательная. Таких актрис «любит» камера, они всегда удачно смотрятся в кадре. Стоит отметить, что быть фактурной — природный дар, который невозможно приобрести при помощи хирургов и ретуши, и среди наших, российский, актрис таких женщин огромное количество, вот некоторые из них:
1. Ольга Дроздова, 54 года. Актриса театра и кино, наибольшую популярность принесла роль в сериале «Бандитский Петербург. Фильм 2. Адвокат», а также фильмах «Остановка по требованию» 1 и 2 части:
http://romashka-smile.ru/wp-content/uploads/2019/01/56540c55e7809-1.jpghttps://ruskino.ru/media/photo/5/01tTcebbzk8CL48mfkbWkuwNVrx.jpg
http://romashka-smile.ru/wp-content/uploads/2019/01/56540c55e7809-1.jpg
2. Ирина Безрукова, 54 года. Российская актриса театра и кино, долгие годы состояла в браке с не менее известным российским артистом — Сергеем Безруковым:
https://bimru.ru/img/2018/03/l3hwjihr.png
https://bimru.ru/img/2018/03/l3hwjihr.png
3. Екатерина Климова, 41 год. Актриса театра и кино, певица, исполнительница романсов. В свои 41 Екатерина смогла сохранить не только молодость и привлекательность, но и уникальную, природную красоту:
https://www.kino-teatr.ru/news/18422/165823.jpg
https://www.kino-teatr.ru/news/18422/165823.jpg
4. Чулпан Хаматова, 44 года. Несмотря на то, что актриса имеет татарские корни, свою популярность девушка приобрела именно благодаря российскому кинематографу. На счету актрисы десятки фильмов, таких как «Страна глухих», «72 метра», «Домовой», «Достоевский», «Катя» и многие другие:
https://sxodim.com/uploads/almaty/2015/08/img-ac62c.jpg
https://sxodim.com/uploads/almaty/2015/08/img-ac62c. jpg
5. Евгения Крюкова, 48 лет. Заслуженная артистка России. На счету актрисы много звёздных ролей в кино и театре:
https://laviniablog.com/wp-content/uploads/2010/08/kr6.jpghttp://www.moda.ru/files/user/03/09/47/content/30325/800x800x85_3c6408799161043c417b222e38d2c76d.jpg
https://laviniablog.com/wp-content/uploads/2010/08/kr6.jpg
6. Елена Лядова, 38 лет. Российская актриса театра и кино. Широкую популярность девушке принесла главная роль в нашумевшем сериале на ТНТ «Измены»:
https://i0.wp.com/games-of-thrones.ru/sites/default/files/pictures/alll/30.jpghttps://instyle.ru/imgs/2018/02/17/18/58972/d4f29ef6908ee7181dce82abf2bb629a4b9be83f.jpg
https://i0.wp.com/games-of-thrones.ru/sites/default/files/pictures/alll/30.jpg
7. Мария Шукшина, 52 года. Российская актриса театра и кино, телеведущая. Успешно снимается в кино с раннего детства: «Печки-лавочки», «Американская дочь», «Индиго», «Террористка Иванова», «Похороните меня за плинтусом» и многие другие:
https://krot. info/uploads/posts/2019-09/thumbs/1569760883_instagram-marija-shukshina-27.jpghttps://cdn.turkaramamotoru.com/ru/shukshina-mariya-vasilevna-7339.jpg
https://krot.info/uploads/posts/2019-09/thumbs/1569760883_instagram-marija-shukshina-27.jpg
8. Ольга Кабо, 51 год. Заслуженная артистка театра и кино, каскадёр.
Снялась во множестве фильмах: » Мушкетёры 20 лет спустя», «Балерина», «Анна Павлова», «Королева Марго» и другие:
http://kabo1990e.narod.ru/4e5039b3e19e.jpghttps://storinka.com.ua/storage/source/3/QS-YMlhNONw8uK64zBIsB8SFUInkHNtK.jpg
http://kabo1990e.narod.ru/4e5039b3e19e.jpg
9. Екатерина Стриженова, 51 год. Советская и российская актриса театра и кино, телеведущая. Фильмография: «Графиня де Монсоро», Свой человек», «От 180 и выше», «Любовь и немного перца», » Домик в сердце» и другие:
https://4tololo.ru/files/images/20141911153544.jpghttps://images11.domashnyochag. ru/upload/img_cache/934/934a4ad1f89c5d437f0bbb91e241b915_ce_1200x627x0x86_fitted_1200x630.jpg
https://4tololo.ru/files/images/20141911153544.jpg
10. Оксана Акиньшина, 32 года. Самая молодая, но не менее талантливая актриса в данном списке. Впервые появилась на экране в возрасте 13 лет, в фильме Сергея Бодрова «Сёстры» и с тех пор не покидает российские экраны. На счету актрисы роли в таких фильмах, как: «Лиля навсегда», » Самоубийцы», » Стиляги», «Молот» и многие другие:
https://i0.wp.com/games-of-thrones.ru/sites/default/files/pictures/allll/Oksana/28.jpg
https://i0.wp.com/games-of-thrones.ru/sites/default/files/pictures/allll/Oksana/28.jpg
На этом всё! Спасибо за внимание!
Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал!
Мира и добра;)))
Что такое фактура?Вика Грин — стилист, гид по шоппингу
Что такое фактура?Вика Грин — стилист, гид по шоппингу
Что такое фактура? Она имеется во всем, что нас окружает. Но сейчас нас интересуют только предметы гардероба и мужская внешность. Считается, что внешность и одежда по степени фактуры должны быть комплементарны друг другу, чтобы образ был максимально гармоничным. То есть, если у мужчины сильно фактурная внешность, то и вещи необходимо выбирать с высокой степенью фактуры.
Фактура в вещах — это, скажем так, степень выраженности нитки. Например, свитер крупной вязки естественно будет фактурным, а базовая синтетическая футболка будет символом бесконечной простоты. Но если футболка из плотного материала или имеет нестандартный крой, то она легко может восприниматься как фактурная, поскольку в дело вступает не просто ткань, но и общая энергетика вещи.
В мужской внешности та же логика. Если утрировать, то лицо ребёнка, как правило, лишено сильной фактуры: миловидность, гладкая и нежная кожа, аккуратные волосы и т.д. А вот у мужчины «среднего возраста +» фактура становится значительно более выраженной. И вместе с возрастными изменениями всё интенсивнее возрастает фактура. Однако не только возраст может быть критерием оценки. Он просто часто самый объективный в этом вопросе. Но и у молодого человека внешность может быть высоко фактурной. За счёт жестких мимических морщин, за счёт щетины или бороды, глубокого взгляда, нестандартности прически, диспропорции черт и, конечно, общей брутальной энергетики.
Но в наши дни фактура стала активным трендом, который используется в базовом гардеробе всех мужчин, не взирая на возраст и степень выраженности фактуры внешности. Просто, если вы взрослый мужчина — не используйте «простоту», но, если вы молоды, фактура вас только украсит, она всегда выглядит благороднее и дороже.
Смотрите также
Вопрос, такой вопрос
|
Гладкий / Шершавый — Make Your Style
Случается, что и в одежде правильного оттенка, наверняка подходящего колориту внешности, все равно не удается довести образ до той стопроцентной и полной гармонии, к которой мы все стремимся (только не путать с «прилизанностью» и явной «правильностью» образа — это никогда не будет выглядеть très chic). И после внимательного рассмотрения понимаешь, что дело здесь не в цвете, а именно в фактуре. Иногда слишком гладкая, блестящая, отражающая свет ткань смотрится рядом с лицом чужеродно, упрощая образ, лишая его искомой элегантности. В других случаях очень фактурные ткани — шершавые, гранулированные делают некоторые лица простоватыми, черты на таком фоне могут казаться более грубыми, лицо одутловатым. А вместе с этим нарушается и общая гармония образа.
Что хочется сделать здесь? Поскорее ликвидировать из образа «шершавый» халат (на его месте мог бы быть и какой-нибудь каракулевый полушубок) и оформить такую внешность в более мягкие и гладкие (но не слишком) фактуры.
Или наоборот — будь платье чуть менее блестящим, образ бы получился более изысканным, а так имеем женщину, слишком откровенно жаждущую внимания окружающих к своей персоне — pas très chic:
Происходит это из-за того, что некоторые типажи обладают очень явной гладкостью или фактурностьювнешности, что и будет в свою очередь диктовать более строгие правила при выборе подходящих тканей. Внимание! Я говорю «некоторые» не зря, ибо далеко не всегда данный параметр будет являться решающим — есть немало типажей и лиц, терпимых к более широкому спектру фактур и видов поверхностей, так что для них вид ткани будет иметь не такое решающее значение.
В комментариях к предыдущим постам на тему появилось немало вопросов о том, как определять фактор гладкости в конкретной внешности.
К сожалению (или к счастью) это не математика, и вывести ряд точных и определенных правил здесь практически не возможно. По крайней мере у меня не получается, ибо к каждому правилу всегда будет ряд исключений, а к каждому исключению — цепочка оговорок, порой возвращающих нас к правилу — иногда первоначальному, а иногда и к другому (*все-таки не зря внешность и стиль — штука индивидуальная и для наилучшего результата анализ должен производится в индивидуальном порядке).
Но определенные ориентиры указать можно. В первую очередь это волосы — и не только прямые или вьющиеся. Значение имеет качество волос (тонкие/толстые), степень волнистости/пушистости, оттенок (однородный или с highlights — более светлыми прядками). Также значение имеет внешний вид и оттенок кожи. Естественно, самая простая характеристика — гладкая и светлая «фарфоровая» кожа — такая на фоне мохера или крупного фактурного рисунка (тоже, кстати, способного делать поверхность ткани более фактурной) будеть выглядеть анти-гармоничной. Сложности начинаются, когда на коже есть веснушки, неровная пигментация, более крупные поры. Здесь же «подключаются» и черты лица — крупные или мелкие? округлые или заостренные?
Углубляясь в данную тему, я также натолкнулась на попытку связать данную характеристику с цветотипом — дескать, Зима самая «гладкая», Осень — самая «фактурная». Эта идея не лишена здравого смысла, но…Только в том случае, если вашу внешность можно описать как самую что ни на есть традиционную для того или иного цветотипа. Например, если вы действительно очень явная высококонтрастная холодная Зима:
Или очень традиционная Осень (что довольно редко встречается на просторах восточноевропейских широт):
Но стоит сделать шаг вправо, шаг в лево и мы попадаем в серую зону, там, где решения приходится подбирать индивидуально. Вот, например, летняя внешность среднего уровня фактурности — с достаточно высоким диапазоном подходящий ей фактур:
А вот вам «летний» образ — тоже довольно контрастного Лета, построенный почти полностью на идее гладкости. Шляпка здесь добавляет чуть-чуть фактурности, как отголосок завитых локонов, но и только:
А напоследок интересный пример, «зимней» промежуточной внешности и соответствующего ей наряда:
Здесь материалы умеренно фактурны и уравновешены монохромностью наряда с его глубоким благородным цветом. Интересный прием «подружить» прическу с «шершавым» головной убором — игра контрастов. Это, кстати, показывает, что не всегда решение на уровне «гладкость-фактурность» решается прямолинейно. Но для того, чтобы такой прием сработал, требуется больше точности — посмотите, насколько гладкая здесь прическа — почки как шлем, а фактурная шляпка выглядит уместным дополнением (как пушистое перо на рыцарском шлеме).
Творческая лаборатория GOSHprojects
Самые смелые планы реализуемы.
Рычков Роман приехал на фестиваль «Мастера Музыки» в апреле 2019 года из Курганского областного музыкального колледжа им. Д.Д.Шостаковича, где обучался на 3—ем курсе 2-х отделений «Хоровое дирижирование» и «Вокал» (по вокалу — у заслуженной артистки РФ Лидии Владимировны Алексиевской).
У Романа очень редкий голос — бас, в силу юного возраста ещё не набравший звучность и тембральную окраску. Но отличный абсолютный слух, фактурная внешность, сценическая культура и интеллигентность, дают ему возможность в будущем достичь успехов в сольной исполнительской карьере. Роман освоил богатый вокальный репертуар, включающий произведения русских, зарубежных композиторов-классиков и современных авторов, с чем и приехал в Москву.
На мастер-классах Аюшеевых Чингиса и Елены Роман поначалу не раскрывался, видимо из-за природной скромности, занимался осторожно и вдумчиво, осваивая секреты вокала от Мастеров.
Тем поразительней был результат — блестящее выступление через 2 дня занятий на Гала-концерте фестиваля с известной арией Фигаро из оперы Моцарта:
Для 2D-изображения канал — это субизображение, состоящее только из
значения для одного компонента данного пикселя.Изображение в градациях серого имеет
один цветовой канал, изображение RGB имеет три, а изображение CMYK — четыре. Когда
Применительно к внешнему виду этот термин относится к одному конкретному подмножеству
свойства, определяющие реакцию поверхности на свет,
включая цвет, отражательную способность, прозрачность, диффузию, зеркальность и
удар.
Кроме того, вы можете перетащить 2D-изображение со своего рабочего стола,
электронная почта или аналогичный источник для детали в модели в проекте. Затем вы
можно выбрать, к какому каналу применить текстуру. С участием
Цветные текстуры, непрозрачные изображения могут
используйте 2D-текстуру вместо основного цвета. Однако некоторые виды
появления, такие как Emissive, умножают базу
цвет по значениям RGB текстуры цвета. Если вы добавите
Альфа-текстура с прозрачностью, только
канал прозрачности в текстуре Color есть
использовал.
- .JPEG
- .GIF
- .ТИФФ
- .BMP (растровые изображения)
- .TGA (Тарга)
Если текстура содержит прозрачность, необходимо использовать
Формат .PNG или .TIFF, который
поддерживает альфа-канал. Альфа-канал — это старший байт 32-битного
пиксель, который используется для данных, отличных от цвета.Альфа-канал обычно
содержит данные маски, поэтому изображение можно отделить от фона для использования в
композиция.
- В дереве оформления выберите значок оформления.
- Нажмите
и выберите часть, к которой внешний вид
был применен.
31 Ткань различных типов для мужской и женской одежды
Существует множество различных текстур ткани, которые добавляют к ткани, чтобы придать ей уникальный внешний вид.Эти текстуры можно смешивать и сочетать или сочетать с одними и теми же тканями, например, сочетать джинсы с джинсами. Эти текстуры могут сочетаться друг с другом, чтобы создавать красивые наряды для вашего гардероба.
Что такое текстура ткани?
Текстура ткани представляет собой неоднородность ткани, обычно из-за типа волокна, материала и процесса прядения. Например, пряжа кольцевого прядения имеет большую текстуру, чем гребенная верхняя пряжа. Текстура диктует, как она ощущается на вашей коже, а также внешний вид.
В мужской и женской одежде используется множество различных текстур ткани. Текстура ткани – это то, как выглядит и ощущается поверхность ткани. Это может улучшить качество вашей одежды, а также добавить объем и уникальный характер. Иногда он может иметь видимую неровность, как в вельвете или сарже, или может казаться гладким, как в шелковых или трикотажных тканях.
Для разных видов одежды используются разные ткани. Их можно смешивать и сочетать или сочетать с похожими текстурами и тканями.В зависимости от одежды решает, какой тип ткани и фактуры используются.
Например, летние платья могут быть изготовлены из трикотажа, шелка или легкой ткани из сирсакера, потому что они тонкие, сделаны из хлопка и обычно из более прохладной ткани. Вы бы не хотели носить кашемировое или бархатное платье в середине лета, не так ли? Вы также можете смешать несколько стилей, чтобы создать другой образ, например, фланелевую рубашку с вельветовыми брюками.
Или комбинируйте разные текстуры, например, сочетайте джинсовую куртку с джинсами.Кроме того, разные текстуры с разными узорами будут создавать разные образы. Мы обсудим различные типы текстур и тканей, из которых изготавливают различную одежду, которую носят мужчины и женщины.
Я предпочитаю менее текстурированные ткани, такие как хлопок и джинсовая ткань. Мне также нравятся изделия из шерсти и трикотажа, которые я могу сшить сама или купить в любом магазине. Поскольку существует много разных текстур и тканей, вам, возможно, придется пойти в специализированный магазин за определенными, но большинство из них можно найти в любом магазине товаров для рукоделия, если вы ищете проект «сделай сам».
Если вы ищете готовый предмет одежды любой из этих текстур, вы можете найти его в любом ближайшем к вам магазине или в Интернете.
История одежды и текстур
Прежде чем обсуждать различные типы текстур ткани, давайте сначала поговорим об истории одежды. Антропологи считают, что первые типы одежды были сделаны из шкур животных и растительности, чтобы защитить людей от непогоды. Другие текстуры и ткани были придуманы по необходимости.
Это зависело от различных культур и их потребностей.Например, древние египтяне создавали льняное полотно, использовали его для мумификации и шили одежду, такую как килты и платья.
Различные культуры относились к ткани по-разному. На них повлияли климат, мода, религия и экосистема. Некоторые культуры могли разработать ткань для одного дела, а другие культуры использовали ее для чего-то совершенно другого.
Одними из первых созданных текстур и тканей были кожа, хлопок, лен и шелк. Сначала они были грубыми и прямолинейными, но благодаря передовым технологиям ткани стали более красивыми и удобными в носке.
Три типа переплетения
Типы переплетения
создают различные текстуры и являются основными переплетениями тканей. Когда вы думаете о фактурной ткани, вы можете сразу же подумать о вельветовых брюках или шубе. Однако то, как текстура определяется переплетением. Текстурированная ткань состоит из трех типов переплетения. Они:
Саржа
Саржевое переплетение имеет очень тонкий рисунок диагональной резинки. Саржа часто имеет темный цвет на лицевой стороне или полоску и светлее на изнаночной стороне.Джинсовая ткань, твид и гусиная лапка — все это разновидность саржевого переплетения.
Сатин
Атласное переплетение — это блестящее, мягкое и эластичное переплетение с красивой драпировкой. Он добавляет мерцание на одну сторону ткани, в то время как другая сторона плоская. Это переплетение ткани часто используется для платьев, клатчей и костюмов в стиле кутюр.
Обычная
Ткани, такие как парусина, тафта и муслин, имеют полотняное переплетение. Они создаются путем наложения вертикальных и горизонтальных нитей ткани и прямых углов.Это образует перекрестный узор, который выглядит одинаково с обеих сторон ткани. Из простого плетения изготавливаются такие предметы одежды, как платья и юбки.
11 распространенных текстур ткани
В зависимости от типа переплетения разные текстуры создают разные ткани. Существует множество различных текстур ткани, но некоторые из них встречаются чаще, чем другие. 11 самых распространенных текстур ткани:
Джинсовая ткань
Деним — прочная хлопчатобумажная ткань саржевого переплетения с тонкой диагональной резинкой. Диагональная ребристость — вот что отличает джинсовую ткань от парусиновой ткани. Джинсовая ткань в основном используется для изготовления джинсов, но также может быть использована для изготовления рубашек и платьев. Хотя джинсы могут показаться грубыми, они становятся мягкими и удобными, когда вы их разнашиваете. Разве у вас нет любимой пары джинсов?
Сукно
Сукно — ткань полотняного переплетения, которую традиционно ткали из толстой шерстяной пряжи. Сегодня он изготавливается из смесовых хлопковых волокон. Во время изготовления ткани волокна сцепляются вместе, создавая прочную, жесткую и устойчивую к ветру и воде ткань.Из него шьют рубашки, юбки и блузки.
Сирсакер
Seersucker — это разновидность тонкой хлопчатобумажной ткани. Его соткано таким образом, что нить сминается и скручивается, создавая складки на ткани. Хлопок имеет глубокие ямочки, что создает эффект марли, позволяя воздуху легко проходить сквозь ткань. Он часто бывает белого и синего цвета в полоску, и из-за того, что это тонкая ткань, он наиболее популярен для летней одежды, такой как платья и рубашки.
Вельвет
Corduroy — это мягкая, прочная ткань с видимыми вертикальными гребнями.Вертикальная ребристость, называемая рубчиком, придает вельвету уникальную текстуру и часто имеет ворс, что создает ощущение нечеткости. Обычно его делают из хлопка, но можно сделать и из шерсти. Поскольку это тяжелая ткань, вельвет идеально подходит для осени и зимы. Более широкие кальмары прочнее и часто используются для брюк, блейзеров и комбинезонов. Из более тонкого Уэльса часто делают рубашки и куртки.
Кожа
Кожаная ткань производится из шкур и шкур животных. Шкуры и кожа обрабатываются химическими веществами, чтобы сохранить их.Этот процесс называется дублением. Чаще всего для изготовления кожи используются крупный рогатый скот, быки, овцы, козы, лошади, свиньи, аллигаторы и другие животные. Воловья кожа — самая популярная кожа. Изделия из кожи включают куртки, брюки и аксессуары, такие как кошельки или кошельки.
Замша
Замша — это вид кожи, изготовленный из мягкой нижней стороны шкур животных. Его часто делают из животных, таких как ягнята, козы, свиньи, телята и олени. Она мягче, тоньше и нежнее, чем традиционная кожа.Она также более качественная и долговечная, но не такая прочная, как традиционная кожа. Он идеально подходит для обуви, курток и аксессуаров, таких как ремни и сумки.
Парча
Парча — это стиль жаккардовой ткани или тканый стиль, в котором используются различные нити для создания выпуклого рисунка, что приводит к эффекту тиснения или вышивки. Плетение пряжи, похожее на шелк, создает замысловатый узор с помощью ткацкого станка. Из-за технологии, используемой для его изготовления, он необратим и может выглядеть грубым или незавершенным на обратной стороне.
Узоры на ткани обычно представляют собой простые формы, такие как свитки, цветы или животные, но могут быть и более сложными. Парча обычно имеет саржевую или атласную основу, она толстая и тяжелая. Они часто используются для изготовления костюмов, платьев, декоративных жакетов и вечерних нарядов.
Шелк
Шелк — натуральное волокно, вырабатываемое тутовым шелкопрядом. Он невероятно прочный и обладает блеском и мягкостью, которые вы не найдете ни в одной другой ткани. Он часто используется для формальной одежды и аксессуаров, таких как нагрудные платки.
Кашемир
Кашемир создан из шерсти кашемировых и пашминовых коз. Волокно натуральное, мягкое и обладает отличными изоляционными свойствами. Она теплее и легче ткани из овечьей шерсти. Его можно смешивать с другими типами шерсти, такими как меринос, для придания дополнительного веса, поскольку это легкая ткань. Кашемир — это высококачественное волокно, из которого можно соткать или связать свитера, пальто, брюки и аксессуары, такие как шали, перчатки и шарфы.
Джерси
Джерси — это мягкая, эластичная трикотажная ткань, которая раньше изготавливалась из шерсти.Теперь она изготавливается из хлопка, смесей хлопка или синтетических волокон, что снижает стоимость ткани. Это легкий или средний вес, впитывающий, дышащий и хорошо структурированный. Это популярная ткань, которая используется для изготовления различной одежды, такой как футболки, майки, спортивные костюмы, нижнее белье и спортивная одежда.
Фланель
Фланель — это мягкая тканая ткань средней плотности, обычно изготавливаемая из хлопка. Он имеет ворсистую или пушистую отделку с обеих сторон, что делает его идеальной тканью для ношения в холодные или зимние месяцы.Это обычный материал для клетчатых рубашек, но из него также можно делать платья.
Менее распространенные текстуры одежды
Хотя текстуры, перечисленные выше, наиболее известны, другие текстуры используются для создания различных предметов одежды. Эти текстуры:
Плиссированная ткань
Ткань предварительно плиссируется с использованием тепла и химикатов. Складки могут быть случайными или создаваться через равные промежутки времени. Для создания плиссировок используются различные методы, такие как ручная плиссировка, машинная плиссировка, а также форма или бумажная плиссировка. Плиссированные ткани добавляют текстуру и объем готовой одежде. Шелковый шифон представляет собой предварительно плиссированную ткань.
Гофрированные или присборенные ткани
Гофрированные или присборенные ткани имеют уникальную текстуру, похожую на завитки или вертушки, полученные в результате сшивания. Сборка создает небольшие складки на ткани, а вышивальные стежки создаются сверху, чтобы удерживать складки на месте и для украшения.
Предварительно стеганые ткани
Предварительно стеганые ткани включают сшивание двух тканей вместе с набивкой или ватином между ними.Эти ткани часто используются для изготовления курток и сумок.
Креп
Креповые ткани имеют текстуру, но не все ярко выражены. Некоторые креповые ткани включают:
- Креп Canton – сильно текстурированная поверхность с видимой поперечной ребристостью
- Атласный креп – имеет красивую текстуру на изнаночной стороне, которую также можно использовать в качестве лицевой стороны ткани.
- Мароканский креп – имеют волнистое плетение.
- Crinkle crepe – имеет гладкую и крепированную поверхность.
- Шерстяной креп – имеет неровную текстуру поверхности, так как при плетении ткани используются скрученные креповые нити.
- Plisse – легкий и сморщенный вид. Это сделано с использованием химической обработки, которая дает усадку на участках ткани, что приводит к появлению складок.
Атлас
Hammered Satin — это тип атласного крепа с тиснением, придающим поверхности ткани уникальную шероховатую текстуру, похожую на кованый металл. Его часто используют для изготовления платьев и обивки.
Ткани для сеток
Сетка — это открытая прозрачная ткань, изготовленная из пряжи.Нити связаны узлами или скручены вместе, чтобы создать текстуру, которая выглядит как квадратная, шестиугольная или квадратная, восьмиугольная сетка для создания сетки. Ажурная сетка — это стандартная сетчатая ткань, которую можно использовать для изготовления сумок.
Кружево
Кружево — это ткань, созданная человеком или машиной. Он нежный и красивый, с тисненой поверхностью с замысловатым орнаментом, часто напоминающим цветочный. Кружево можно использовать для изготовления рубашек, платьев, юбок и нижнего белья.
Искусственный мех
Ткань из искусственного меха выглядит так, как будто они сделаны из меха животных, но это не так.Имеют плотную, ворсистую фактуру поверхности с трикотажным фоном. Их часто используют для изготовления искусственных шуб.
Ткань с вышивкой
Вышивка добавляется к плотным нетекстурированным тканям. Вышивать можно на любых тканях. Такие ткани, как сетка, бархат и шифон, можно вышивать.
Ткани двойного вязания
Ткани двойного трикотажа имеют гофрированную поверхность. Они мягкие и пухлые и сделаны из двойной ткани, что делает их похожими на мягкие. Текстура поверхности часто имеет гофрированные узоры, такие как цветы, геометрические фигуры и медальоны. Эти типы тканей часто используются в костюмах или для постельных принадлежностей.
Шерсть
Шерсть — это ткань, изготовленная из шерсти овец или коз. Волосы превращаются в шерстяные волокна, а затем ткут или вяжут ткани, создавая красивые текстуры. Текстура нечеткая, крупная и мягкая.
Войлок
Войлок представляет собой плотную текстурированную ткань, изготовленную путем скручивания и прессования шерсти или других натуральных волокон. Влага или тепло воздействуют на шерсть или волокно с дополнительным давлением, а затем скручивают и прессуют для создания войлока.
Твид
Твид — грубая, тяжелая шерстяная ткань. Твид иногда создается с помощью сочетания цветов. Переплетение ткани также имеет узор саржи или елочки, который создает более фактурный вид.
Бархат, велюр и плюш
Велюр представляет собой трикотажное полотно с ровным ворсом, придающим изделию мягкий, плюшевый вид. Бархат – это тканая ткань, созданная по тому же принципу, что и велюр. И велюр, и бархат можно превратить в измельченную отделку, такую как измельченный бархат.
Измельченный бархат имеет различные цветовые вариации из-за различий в отражении света, которые придают ему большую текстуру. Есть также выгоревший велюр или бархат, на который нанесена кислотная печать, поэтому ткань-основа видна в отдельных местах.
Вязаный свитер
Трикотажные свитера связаны из объемной пряжи с различными узорами, которые создают уникальные текстуры для различных свитеров.
Жаккардовые ткани
Жаккардовые ткани
имеют сложный пестрый выпуклый рисунок.Многие жаккардовые ткани представляют собой богатую тканую ткань, которая обычно изготавливается из однотонных или разноцветных шелковых нитей.
Вязаная лента
Ленточный трикотаж представляет собой трикотажное полотно с красивой текстурой, изготовленное из петель ленты или пряжи. Вместо крученой пряжи используется узкая или вискозная лента. Хлопковая трикотажная ткань обычно служит фоном для наложения петель.
Букле
Букле относится к тканям с небольшими расположенными на расстоянии петельками на поверхности. Текстура состоит из грубых, натуральных или синтетических волокон или смеси волокон.Букле имеет петельчатую фактуру из разноцветных волокон.
Ткань Huckaback
Huckaback — грубая хлопчатобумажная или льняная ткань. Эта ткань имеет мелкую характерную текстуру переплетения, выполненную в виде саморисующегося переплетения. Его часто используют в вышивке и полотенцах, так как он хорошо впитывает влагу.
Металлик
Металлические ткани изготавливаются из металлических нитей. Металлические волокна вплетаются, сплетаются или вяжутся в ткань для придания металлического блеска. Эти ткани имеют мерцающую, переливающуюся текстуру и могут быть такими гламурными и текстурированными, как вы хотите.
Часто задаваемые вопросы
Какой пример текстуры?
Текстура часто определяется типом переплетения ткани. Каждый предмет одежды имеет некоторую текстуру. Текстура может представлять собой различные складки или складки на ткани для создания вельвета или тиснения или вышивки на ткани, как на парче.
Как смешивать текстуры одежды?
Существуют разные способы смешивания текстур одежды. Во-первых, вы можете идентифицировать нейтральные текстуры и сочетать их с более привлекательными текстурами.Например, джинсовая ткань, хлопок, кожа и замша являются базовыми текстурами, которые хорошо сочетаются со многими другими текстурами. Еще один способ смешивания текстур — подумать о том, какую атмосферу вызывают текстуры.
Шелк часто считают роскошной тканью. В сочетании с джинсами выглядит более расслабленно.
Другим примером может служить клетчатая фланелевая рубашка. В сочетании с вельветом вы получите удобный и теплый образ. Когда вы добавите в этот образ черную кожаную куртку, он станет более серьезным.Еще один способ смешивать текстуры одежды — сочетать цвета.
Придерживаясь ограниченной цветовой палитры, вы можете свободно использовать различные текстуры.
Какие ткани хорошо сочетаются друг с другом?
Многие ткани хорошо сочетаются друг с другом. Большинство из них контрастны, но не слишком различны. Ткани, которые хорошо сочетаются друг с другом:
- Хлопок и джинсовая ткань — они выглядят одинаково.
- Хлопок и лен – хлопковая рубашка с льняными брюками стильно и удобно.
- Шерсть и шелк – шерсть – теплая натуральная ткань. В сочетании с шелковым шарфом он придает стильный вид вашему наряду.
Иногда добавление одинаковых или похожих тканей работает очень хорошо, например, джинсовая ткань на джинсовой ткани или шерсть на шерсти.
В чем разница между текстурой и узором?
Текстуру можно увидеть и почувствовать. Для сравнения, рисунок — это повторяющийся рисунок на ткани, который можно увидеть, но не почувствовать.
Сколько существует различных типов тканей для одежды?
Существует более 200 различных видов тканей для одежды.
Почему важна текстура ткани?
Фактура ткани важна, потому что она делает разные ткани уникальными. Это создает ощущение и внешний вид ткани. Это также может добавить объем ткани.
Как называется тонкая прозрачная ткань?
Существуют различные типы прозрачной ткани. Они могут быть марлевыми или шифоновыми и часто используются для изготовления чулок или нижнего белья.
В чем разница между тканью и волокном?
Волокно представляет собой тонкую нитевидную прядь.Ткань изготавливается путем ткачества или вязания нитей из пряжи или волокна. Итак, волокна — это то, из чего состоят различные ткани.
Каковы основы текстуры, которые выявляют в них разницу?
Различия в фактуре в зависимости от типа используемых тканей и типа фактуры. Рельефная фактура на хлопке будет иначе смотреться на джинсовой ткани.
Какие бывают три вида текстуры?
Три основных вида текстуры:
- Исходная текстура — это структура ткани, которая создается при ее изготовлении.
Эффект варьируется в зависимости от типов волокон, используемых для его изготовления, таких как вес пряжи, размер стежка и структура пряжи.
- Обработанная фактура — это фактура ткани, которая зависит от применяемых к ней отделок. Эти отделки изменяют внешний вид ткани и повышают ее функциональность. Некоторые отделки включают в себя то, как ткань окрашивается или как ее стирают, например, джинсы с кислотной стиркой.
- Дополнительная текстура создается путем прикрепления других материалов к поверхности ткани после изготовления ткани.Примером может служить вышивка на ткани.
Как вы смешиваете текстуры в своем наряде?
Существуют разные способы смешивания текстур в вашем гардеробе. Вы можете сочетать хлопковую футболку или шелковую рубашку с джинсовыми брюками. Или наденьте трикотажное платье с кашемировой шалью или кожаной курткой. Есть так много разных вариантов смешивания текстур в вашем наряде. Делайте то, что лучше всего работает для вас и то, что вам больше всего нравится.
Какую текстуру вы используете чаще всего?
Все люди разные и любят разную одежду в своем гардеробе.Какие ткани и одежду они носят чаще всего, скорее всего, определяется тем, в каком климате живут люди. Люди, которые живут в более теплом климате, вероятно, будут носить более легкие ткани, такие как сирсакер, сукно или джерси. Напротив, люди в более холодном климате могут носить больше фланели, вельвета или кашемира.
В чем разница между волокном и пряжей?
Волокно представляет собой тонкую нитевидную прядь. Пряжа состоит из волокна. Итак, волокно — это то, из чего состоит пряжа.
Можно ли носить лен и шелк вместе?
Да.Лен и шелк хорошо сочетаются друг с другом — льняные брюки с шелковым топом создадут деловой повседневный образ. Или соедините льняное платье с шелковым шарфом, чтобы создать повседневный, но изысканный образ.
Что такое винтажная ткань Arnel?
Arnel — это синтетическое волокно, разработанное в 1950-х годах и полученное путем переработки древесных волокон. Он считался ответвлением нейлона, похожего на вискозу, и часто смешивался с полиэстером. Нити Arnel были сплетены вместе или смешаны с другими тканевыми нитями, чтобы создать четкую ткань с гладкой текстурой и матовой отделкой.Эта ткань была снята с производства в 1986 году.
Из какой ткани шьют платья?
Лучшие типы тканей — драпирующиеся, легкие и средние по весу и могут содержать спандекс. Лучшие ткани для платьев включают шелк, атлас, тафту, бархат, кружево, шелковый шифон, органзу, трикотаж, креп и шармез.
Какой самый тонкий материал для одежды?
Шелк с перьями феи — самая тонкая ткань. Сделанный в Японии, этот шелк изготовлен из шелковых микроволокон плотностью 8 денье, толщина которых составляет всего одну шестую толщины человеческого волоса, и соткана на ткацком станке.Шелк настолько легкий, что кажется воздухом.
Какие ткани самые качественные?
Ткани высочайшего качества, которые выглядят и ощущаются дорогими, роскошными и долговечными, — это шелк, кашемир, кожа, шерсть, замша и лен.
Какая самая дорогая ткань?
Одними из самых дорогих тканей являются шерсть, шелк, мех и лен.
Какая самая тонкая и дышащая ткань?
Самыми тонкими и воздухопроницаемыми тканями являются шифон, жоржет, креп, хлопковая вуаль, органза, шелк, хлопок, лен, вискоза и батист.
Каталожные номера:
Руководство по шитью: 30 тканей с текстурой для шитья
SFGate: в чем разница между текстурой и узором?
Руководство по шитью: список из 10 лучших {тонких легких тканей} для пошива одежды
Real Men Real Style: руководство для мужчин по текстуре | Понимание текстуры в одежде
Ткань нашей жизни: хлопчатобумажная ткань
Руководство по шитью: текстура ткани: обзор
Ткань нашей жизни: фланель
История одежды: история ношения одежды
Руководство по шитью: как купить ткань: 10 лучших видов ткани для пошива одежды
Мастер-класс: хотите узнать больше о том, как раскрыть свою внутреннюю модницу?
Hello Bombshell!: 6 высококачественных тканей, из-за которых любой наряд будет выглядеть дорого
Nippon: Кавамата, Фукусима: самый тонкий в мире шелк получает награду Global
Британника: Кожа
Wool Me: Mix & Match – натуральные ткани, которые отлично сочетаются друг с другом
Примечания к классу: волокна
Стань французом сам: ткани Mix & Match
Boldsky: 4 самые дорогие ткани в мире!
История одежды: история текстиля – изобретение текстиля
Levi: Путеводитель по вельвету для любителей джинсов
Руководство по шитью: что такое парча? Это блестящая ткань с красивыми узорами.
Мастер-класс: Руководство по ткани: что такое кашемир? Узнайте больше о роскошной шерсти
Мастер-класс: что такое ткань джерси? Типы трикотажной ткани и способы шитья из трикотажа
Мастер-класс: что такое замша? Узнайте о разнице между замшей, кожей и нубуком
Наша повседневная жизнь: виды индийской ткани
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{addToCollection.description.length}}/500
{{l10n_strings.TAGS}}
{{$элемент}}
{{l10n_strings. ПРОДУКТЫ}}
{{l10n_strings.DRAG_TEXT}}
{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}}
{{$выбрать.выбранный.дисплей}}
{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.АВТОР}}
{{l10n_strings. AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$выбрать.выбранный.дисплей}}
{{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}
{{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}
типов текстуры ковра — в чем разница?
Типы текстуры ковра – в чем разница?
Покупка ковра — пугающий процесс, и не помогает то, что большинство людей покупают ковер только раз в десять лет или около того.Есть, казалось бы, бесконечные варианты цвета, волокна, устойчивости к пятнам, набивки и текстуры. Но не паникуйте! Мы здесь, чтобы помочь вам сориентироваться в ваших потребностях в коврах, начиная с текстур.
Куча плюша
Мягкий и роскошный
Ковры с плюшевым ворсом представляют собой тип ковра с разрезным ворсом, что означает, что петли пряжи разрезаны на отдельные нити. Поскольку нити имеют одинаковую длину, ковры с плюшевым ворсом имеют гладкую бархатистую поверхность. Это отличный выбор для формальной обстановки или любой комнаты, где вы хотите, чтобы пол был мягким и удобным.
Ковры с плюшевым ворсом обычно бывают однотонными, на них остаются следы и следы вакуума. Они также не самый долговечный вариант из-за открытых концов ковровых волокон — мы рекомендуем использовать их в местах с низкой проходимостью, например, в спальнях.
Фактурный плюш
Прочность и комфорт
Фактурный плюш похож на плюшевый ворс, но нити нарезаны на разную длину и уложены под разными углами, что придает ковру немного больше глубины на его поверхности.В результате текстурированные плюшевые ковры могут быть толще, чем ковры с плюшевым ворсом, с большей текстурой поверхности и лучшей устойчивостью к следам и следам.
Эти ковры не такие гладкие и бархатистые, как плюшевый ворс, но они достаточно мягкие и прочные для современного активного образа жизни, что делает текстурированные ковры плюс одним из самых популярных стилей на рынке. Мы рекомендуем использовать фактурный плюш в спальнях, гостиных или игровых комнатах, где мягкость является приоритетом, но вам также нужна долговечность.
Фриз
Подходит для мест с интенсивным движением
Ковры Frieze
(произносится как «frizz-ay») идеально подходят для любой комнаты, где важен однородный внешний вид и текстура — они чрезвычайно долговечны и не изнашиваются неравномерно в местах с интенсивным движением, поэтому они хорошо подходят для коридоры, лестницы и места, где люди могут быть в обуви.
Ковры
Frieze имеют своего рода плотный внешний вид, похожий на перманентную завивку, из-за их более коротких, туго скрученных волокон.Они доступны в самых разных цветах и скрывают грязь и мусор между чистками пылесосом, сохраняя свой внешний вид при минимальном уходе.
Ковер из ворса
Для создания образа в стиле ретро
Нет, это не воспоминание о подвале ваших родителей — ворсистый ковер вернулся! В последние годы ворсистый ковер обновил свой образ новыми текстурами, цветами и стилями. Используйте его в определенных областях, чтобы создать яркий фрагмент для начала разговора.
Высота пряжи Shag может варьироваться до трех дюймов, но чем длиннее пряжа, тем труднее ее очистить некоторым пылесосам.Чем глубже и длиннее пряжа на ворсистом ковре, тем «мохнатее» он будет выглядеть.
Shag отлично подходит для спален, где мало людей и вы вряд ли будете носить обувь, но мы не рекомендуем его в местах с интенсивным повседневным использованием.
Ровная петлевая свая
Идеально подходит для лестниц и коридоров
Петлевые сваи состоят из замкнутых петель, а не из отдельных прядей. Они не такие мягкие и удобные, но гораздо более прочные, так как концы нитей не подвергаются воздействию и не изнашиваются.Ковровое покрытие с ровной петлей идеально подходит для лестниц, коридоров, игровых комнат, офисов или любых других мест, где будет много движения от обуви или колес.
Ковровое покрытие с ровной петлей имеет одинаковую высоту петли, что делает его более гладким, плоским и его легче пылесосить. Он также доступен в различных однотонных, многоцветных и твидовых тонах.
Берберская петля
Высокая проходимость и простота очистки
Berber похож на ровную петлю тем, что он низкопрофильный, прочный и не оставляет следов или вакуумных дорожек, что делает его идеальным для зон с интенсивным движением и помещений с интенсивным движением.По нему удобно ходить, и он идеально подходит для жителей, которым трудно ходить, так как вероятность того, что вы споткнетесь, гораздо меньше.
Петлевые ковры Berber изготавливаются из отдельных петель различной длины, соединенных вместе в произвольном или последовательном порядке, что придает им более глубокую текстуру и более интересные узоры, чем ковры с ровной петлей. Примечание для владельцев домашних животных: тугие петли берберского ковра не идеальны для кошек, так как кошачьи когти могут застрять в петлях ковра.
Текстурированные узоры
Напольное покрытие Style
№
Если вы хотите придать своим полам изюминку и волнение, обратите внимание на текстурированный рисунок. Текстурированные узоры сочетают в себе петли и разрезные ворсы определенной формы, от цветочной до геометрической, придавая вашему ковру утонченную, но поразительную уникальность.
Натуральные волокна
Устойчивость и экологичность
Если долговечность и экологичность являются главным приоритетом для коврового покрытия вашего дома, рассмотрите ковер из натуральных волокон, сделанный из шерсти, морских водорослей, джута или сизаля (произносится как «вздох-сухл»). Эти волокна нетоксичны, биоразлагаемы, устойчивы и менее аллергенны, чем большинство других материалов.
Натуральные волокна бывают разных текстур и узоров, но обычно они не такие мягкие, как синтетические волокна. Сизаль, в частности, является очень прочным волокном, но может быть немного грубым для босых ног.
Натуральные волокна также обладают большей впитывающей способностью, а это означает, что они легче пачкаются, чем синтетические волокна. Если у вас в доме есть дети или домашние животные — или вы сами склонны к разливам — вам следует рассмотреть другие варианты.