Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

По экономике список стран: ООН и наименее развитые страны

УТВЕРЖДЕН

Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества
(высшего органа таможенного союза)
от 27 ноября 2009 г. №18

 

УТВЕРЖДЕН

Решением Комиссии таможенного союза
от 27 ноября 2009 года №130

 

ПЕРЕЧЕНЬ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН — ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ ТАРИФНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

(В ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.05.2012 №46)

№ п/п

Перечень развивающихся стран — бенефициаров

1.

Албания

2.

Алжир

3.

Ангилья

4.

Антигуа и Барбуда

5.

Аргентина

6.

Аруба

7.

Багамские острова

8.

Барбадос

9.

Бахрейн

10.

Белиз

11.

Бермудские острова

12.

Боливия

13.

Босния и Герцоговина

14.

Ботсвана

15.

Бразилия

16.

Британские Виргинские острова

17.

Бруней

18.

Венесуэла

19.

Вьетнам

20.

Габон

21.

Гайана

22.

Гана

23.

Гватемала

24.

Гондурас

25.

Специальный административный район Китая Гонконг

26.

Гренада

27.

Доминика

28.

Доминиканская Республика

29.

Египет

30.

Зимбабве

31.

Индия

32.

Индонезия

33.

Иордания

34.

Иракская Республика

35.

Иран

36.

Республика Кабо Верде

37.

Каймановы острова

38.

Камерун

39.

Катар

40.

Кения

41.

Китай

42.

Корейская Народно-Демократическая Республика

43.

Колумбия

44.

Конго

45.

Республика Корея

46.

Коста-Рика

47.

Кот-д’Ивуар

48.

Куба

49.

Кувейт

50.

Кука острова

51.

Ливан

52.

Ливия

53.

Маврикий

54.

Македония

55.

Малайзия

56.

Марокко

57.

Республика Маршалловы острова

58.

Мексика

59.

Федеративные штаты Микронезии

60.

Монголия

61.

Монтсеррат

62.

Намибия

63.

Республика Науру

64.

Нигерия

65.

пункт исключен

66.

Никарагуа

67.

Ниуэ

68.

Объединенные Арабские Эмираты

69.

Султанат Оман

70.

Острова Св. Елены

71.

Острова Теркс и Кайкос

72.

Пакистан

73.

Панама

74.

Независимое государство Папуа — Новая Гвинея

75.

Парагвай

76.

Перу

77.

Сальвадор

78.

Саудовская Аравия

79.

Свазиленд

80.

Республика Сейшельские Острова

81.

Сент-Винсент и Гренадины

82.

Сент-Китс и Невис

83.

Сент-Люсия

84.

Республика Сербия

85.

Сингапур

86.

Сирия

87.

Суринам

88.

Таиланд

89.

Токелау

90.

Королевство Тонга

91.

Тринидад и Тобаго

92.

Тунис

93.

Турция

94.

Уругвай

95.

Суверенная Демократическая Республика Фиджи

96.

Филиппины

97.

Хорватия

98.

Республика Черногория

99.

Чили

100.

Демократическая Социалистическая Республика Шри-Ланка

101.

Эквадор

102.

Южно-Африканская Республика

103.

Ямайка

 

Информация о ЕС | ТАСИС

Европе́йский сою́з (Евросою́з, ЕС) — экономическое и политическое объединение 28 европейских государств. Нацеленный на региональную интеграцию, Союз был юридически закреплён Маастрихтским договором в 1992 году (вступившим в силу 1 ноября 1993 г. ) на принципах Европейских сообществ. С пятьюстами миллионами жителей доля ЕС как целого в мировом валовом внутреннем продукте составляла в 2012 году около 23 % (16,6 трлн $) по номинальному значению и около 19 % (16,1 трлн $) — по паритету покупательной способности.

С помощью стандартизированной системы законов, действующих во всех странах союза, был создан общий рынок, гарантирующий свободное движение людей, товаров, капитала и услуг, включая отмену паспортного контроля в пределах Шенгенской зоны, в которую входят как страны-члены, так и другие европейские государства. Союз принимает законы (директивы, законодательные акты и постановления) в сфере правосудия и внутренних дел, а также вырабатывает общую политику в области торговли, сельского хозяйства, рыболовства и регионального развития. Девятнадцать стран союза ввели в обращение единую валюту, евро, образовав еврозону.

Будучи субъектом международного публичного права, Союз имеет полномочия на участие в международных отношениях и заключение международных договоров. Сформирована общая внешняя политика и политика безопасности, предусматривающая проведение согласованной внешней и оборонной политики. По всему миру учреждены постоянные дипломатические миссии ЕС, действуют представительства в Организации Объединённых Наций, ВТО, Большой восьмёрке и Группе двадцати. Делегации ЕС возглавляются послами ЕС.

ЕС — международное образование, сочетающее признаки международной организации (межгосударственность) и государства (надгосударственность), однако формально он не является ни тем, ни другим. В определённых областях решения принимаются независимыми наднациональными институтами, а в других — осуществляются посредством переговоров между государствами-членами. Институты ЕС включают в себя Европейскую комиссию, Совет Европейского союза, Европейский совет, Суд Европейского союза, Европейскую счётную палату, Европейский центральный банк и Европейский парламент. Европейский парламент избирается каждые пять лет гражданами ЕС. В 2012 году Европейскому союзу присуждена Нобелевская премия мира.

Государства-члены

В Европейский союз входят 28 государств: Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция и Эстония.

Количество стран, участвующих в союзе, выросло с начальных шести — Бельгии, Германии, Италии, Люксембурга, Нидерландов и Франции — до сегодняшних 28 путём последовательных расширений: присоединяясь к договорам, страны ограничивали свой суверенитет в обмен на представительство в институтах союза, действующих в общих интересах.

Для вступления в Европейский союз страна-кандидат должна соответствовать Копенгагенским критериям, принятым в июне 1993 года на заседании Европейского совета в Копенгагене и утверждённым в декабре 1995 года на заседании Европейского совета в Мадриде. Критерии требуют, чтобы в государстве соблюдались демократические принципы, принципы свободы и уважения прав человека, а также принцип правового государства. Также в стране должна присутствовать конкурентоспособная рыночная экономика, и должны признаваться общие правила и стандарты ЕС, включая приверженность целям политического, экономического и валютного союза.

Ни одно государство не покидало союза, однако Гренландия, автономная территория Дании, вышла из состава Сообществ в 1985 году. Лиссабонский договор предусматривает условия и процедуру выхода какого-либо государства из союза.

В настоящий момент 6 стран имеют статус кандидата: Албания, Македония, Сербия, Турция и Черногория, при этом Албания и Македония ещё не начали переговоров по присоединению. Босния и Герцеговина входит в официальную программу расширения. Косово также входит в эту программу, но Европейская комиссия не относит его к независимым государствам, так как независимость страны от Сербии признана не всеми членами союза.

Три государства Западной Европы, которые предпочли не присоединяться к союзу, частично участвуют в союзной экономике и следуют некоторым директивам: Лихтенштейн и Норвегия входят в общий рынок через Европейскую экономическую зону, Швейцария имеет сходные отношения, заключив двусторонние договоры. Карликовые государства Европы, Андорра, Ватикан, Монако и Сан-Марино, используют евро и поддерживают отношения с союзом через различные договоры о кооперации.

Экономика

С момента учреждения ЕС на территории всех государств-членов был создан единый рынок. На данный момент единую валюту используют 18 государств Союза, образуя еврозону. Союз, если рассматривать его как единую экономику, произвёл в 2009 году валовой внутренний продукт в объёме 14,79 триллиона международных долларов в расчете по паритету покупательной способности (16,45 трлн $ по номинальному значению), что составляет более 21 % мирового объёма производства. Это ставит экономику Союза на первое место в мире по номинальному значению ВВП и второе — по объёму ВВП по ППС. Кроме того, Союз — крупнейший экспортёр и самый большой импортёр товаров и услуг, а также важнейший торговый партнёр нескольких крупных стран, таких как, например, Китай и Индия.

Головной офис 161-й из пятисот крупнейших по выручке мировых компаний (по рейтингу Fortune Global 500 в 2010-м) находится в ЕС.

Уровень безработицы в апреле 2010-го составлял 9,7 %, в то время как уровень инвестиций составлял 18,4 % от ВВП, инфляция — 1,5 %, дефицит государственного бюджета — −0,2 %. Уровень дохода на душу населения варьируется от государства к государству и находится в диапазоне от 7 до 78 тыс. $

Институты Европейского союза

Институты Европейского союза — учреждения Европейского союза, представляющие и обеспечивающие интересы, общие для всех стран-членов ЕС. На данный момент по всем соглашениям, связывающим все страны-члены на общих основаниях, сформировались семь самых главных и руководящих органов ЕС:

  • Европейский совет — высший политический орган Европейского союза, состоящий из глав государств и правительств стран-членов ЕС.
  • Совет Европейского союза — наряду с Европейским парламентом, один из двух законодательных органов Европейского союза.
  • Европейская комиссия — высший орган исполнительной власти Евросоюза. Отвечает за выполнение решений Союза, контролирует соблюдение его законов в странах-членах и, если требуется, возбуждает в суде Европейского союза иск против стран-членов за нарушение членских обязательств.
  • Суд Европейского союза — высший суд ЕС.
  • Европейский парламент имеет три важнейшие задачи: законодательство, бюджетирование и контроль Европейской комиссии. C 1979 года избирается населением.
  • Европейская счётная палата — институт, осуществляющий аудиторскую проверку бюджета Союза и его учреждений.
  • Европейский центральный банк — центральный банк Евросоюза и зоны евро.

Более исчерпывающую информацию можно получить на официальном сайте Европейского союза europa.eu

Список новостей

4 февраля Председатель Си Цзиньпин провёл переговоры с Президентом России В.В.Путиным в государственной резиденции «Дяоюйтай». В тёплой и дружеской атмосфере состоялся углублённый обмен мнениями по двусторонней повестке и широкому спектру актуальных проблем, касающихся международной стратегической безопасности и стабильности.

Председатель Си Цзиньпин напомнил, что в 2014 г. по приглашению Президента В.В.Путина присутствовал на церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Сочи, и договорились встретиться через 8 лет на Олимпиаде в Пекине. Сегодняшний приезд Президента В.В.Путина в Китай – это как раз продолжение доброй традиции «олимпийской встречи». Выражена уверенность, что такая «весенняя встреча» придаст китайско-российским отношениям еще больше энергии и бодрости.

Председатель Си Цзиньпин подчеркнул, что пока продолжает распространение на планете пандемия коронавируса, мир вступил в новый период потрясений и перемен, и человечество сталкивается с множеством вызовов и кризисов. На этом фоне Китай и Россия остаются привержены первоначальной цели, прилагая неустанные усилия к устойчивому развитию двусторонних отношений. Стороны решительно поддерживают друг друга в защите своих ключевых интересов, крепнет политическое и стратегическое взаимодоверие. Двусторонний товарооборот достиг нового исторического рекорда. Стороны принимают активное участие в реформировании и совершенствовании системы глобального управления, сообща претворяют в жизнь подлинную многосторонность, отстаивают дух настоящей демократии, выступают надёжной опорой для сплочения международного сообщества в борьбе с COVID-19 и защите международной справедливости. Председатель Си Цзиньпин выразил готовность вместе с Президентом В.В.Путиным наметить план и определить векторы развития китайско-российских отношений в условиях новой реалии, перевести высокий уровень взаимного доверия в практическую плоскость на благо народов двух стран.

Председатель Си Цзиньпин отметил, что в условиях нынешней непростой и кардинально меняющейся международной обстановки Китай и Россия последовательно углубляют стратегическое взаимодействие и сплочённо отстаивают равенство и справедливость на международной арене. Был и остается незыблемым такой стратегический выбор, который имеет далекоидущее значение как для двух стран, так и для всего мира в целом. Стороны будут продолжать тесные контакты на высшем и высоком уровнях, руководствоваться договорённостью о решительной взаимной поддержке в четырёх ключевых направлениях, оказывать друг другу энергичную поддержку в защите суверенитета, безопасности и интересов развития, эффективно противостоять вмешательству извне и угрозам региональной безопасности, поддерживать международную стратегическую стабильность. Стороны будут наращивать координацию и взаимодействие в международных делах, проявлять чувство долга и предпринимать достойные действия для урегулирования таких актуальных международных проблем, как борьба с пандемией, оживление экономики и изменение климата.

Председатель Си Цзиньпин подчеркнул готовность в полной мере сообща задействовать политические преимущества двусторонних отношений с целью достижения новых практических результатов в многоплановом сотрудничестве. Китайская сторона предложила реализовать Дорожную карту по высококачественному развитию двусторонней торговли товарами и услугами, углублять сотрудничество в области сельского хозяйства, зелёной торговли, медицины, здравоохранения и цифровой экономики, продвигать транспортную инфраструктурную взаимосвязанность для обеспечения бесперебойных грузопотоков на евразийском континенте и глобальных производственно-сбытовых цепочек. По словам Председателя Си Цзиньпина, важно укреплять стратегическое партнёрство в сфере энергетики с акцентом на реализацию крупных проектов в нефтегазовой сфере, активизировать совместную работу над инновационными технологиями и НИОКР, расширять кооперацию в области новых источников энергии, поддерживать друг друга в обеспечении энергетической безопасности, содействовать совершенствованию системы глобального энергетического управления. Председатель Си Цзиньпин предложил продвигать научно-техническое и инновационное сотрудничество между Китаем и Россией, в частности, в передовых областях, таких как искусственный интеллект, интернет вещей и Международная лунная исследовательская станция, углублять контакты по финансовой политике с целью укрепления совместных усилий противостоять финансовым рискам, продвигать вперед сотрудничество по сопряжению строительства «Одного пояса и одного пути» и ЕАЭС. Объявлен старт Годов китайско-российского сотрудничества в области физкультуры и спорта, в рамках которых запланированы многообразные мероприятия по углублению взаимопонимания и традиционной дружбы между народами двух стран.

Председатель Си Цзиньпин подчеркнул, что ШОС, пройдя непростой путь развития за 20 лет, стала важной конструктивной силой в международном сообществе. Стороны должны рассматривать развитие Организации со стратегической высоты и точки зрения перспективы, придерживаться верного курса, чтобы лучше отстаивать безопасность и общие интересы всех государств-членов ШОС. Китай готов активизировать контакты и координацию с российской стороной, повышать роль БРИКС в отстаивании многосторонности, укреплении международной противоэпидемической кооперации и содействии восстановлению мировой экономики, чтобы БРИКС внесло новый вклад в глобальное развитие при обеспечении развития экономик пяти стран-участниц.

Президент В.В.Путин выразил благодарность за приглашение на открытие Олимпийских игр и отметил, что посещения во время открытия Олимпиад стали в известной степени традицией и свидетельством тесных отношений между главами государств России и Китая. Президент выразил уверенность, что благодаря огромной подготовительной работе китайской стороны зимние Олимпийские игры в Пекине станут блестящими, и российские и китайские спортсмены выступят достойно. По мнению Президента В.В.Путина, несмотря на пандемию, он всегда был с Председателем Си Цзиньпином в тесном контакте в различных форматах. Постоянно увеличивается двусторонний товарооборот, поддерживается тесное взаимодействие в международных делах. Российская сторона искренне радуется за солидные достижения, достигнутые китайским народом под руководством Коммунистической партии Китая, и рассматривает Китай как один из важнейших стратегических партнеров и доверительного друга. Китайско-российские отношения являются примером достойных межгосударственных отношений в 21-м веке. Опубликованное сегодня Совместное заявление служит ярким примером близости подходов двух стран по актуальным вопросам международной повестки дня. Российско-китайские отношения приобрели беспрецедентный стратегический характер и привлекли к себе внимание международного сообщества. Президент отметил, что углубление российско-китайского всеобъемлющего партнерства и стратегического взаимодействия не только помогает друг другу развиваться и защищать общие интересы, но и имеет большое значение для обеспечения глобальной стратегической безопасности и стабильности. По словам В.В.Путина, российская сторона готова наращивать стратегическую координацию и взаимодействие с китайской стороной, твёрдо поддерживать друг друга в защите суверенитета и территориальной целостности, крепко отстаивать ключевую координационную роль ООН, решительно защищать международное право и справедливость в интересах формирования более справедливого и рационального международного порядка. В.В. Путин выразил готовность углублять двустороннее сотрудничество в области торгово-экономических связей, энергетики, науки и техники, финансов и транспорта, а также по проведению Годов российско-китайского сотрудничества в области физкультуры и спорта.

После переговоров дан официальный обед, за столом которого лидеры двух стран подробно обменялись мнениями по глобальной и региональной обстановке, а также по актуальным проблемам, представляющим общий интерес.

Главы двух государств будут совместно присутствовать на церемонии открытия пекинской зимней Олимпиады и пожелали китайским и российским спортсменам удачи и успехов на предстоящих Играх.

По итогам переговоров принято Совместное заявление Китайской Народной Республики и Российской Федерации о международных отношениях, вступающих в новую эпоху, и глобальном устойчивом развитии, отражающее общие взгляды двух стран на концепции демократии, развития, безопасности и миропорядка. По линии профильных министерств и ведомств подписан солидный пакет документов о сотрудничестве в ключевых областях.

В переговорах с китайской стороны среди главных сопровождающих лиц были Дин Сюэсян, Ян Цзечи, Ван И и Хэ Лифэн.

стран по ВВП (номинальному) 2020

ВВП – это общая рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в стране в данном году. Каждая страна
сообщает свои данные в своей собственной валюте. Для сравнения данных статистику каждой страны необходимо преобразовать в общую
валюта. Для конвертации используются два метода: номинальный и паритет покупательной способности (ППС). В номинальном методе
рыночные обменные курсы используются для конвертации.

Соединенные Штаты остаются крупнейшей экономикой мира с ВВП (номинальным) более 20 триллионов долларов США в
2020.Это составляет четверть доли мировой экономики (24,8%). Китай следует,
с почти 15 триллионами долларов, или 17,4% мировой экономики. У Тувалу самая маленькая национальная экономика в мире с ВВП (номинальным).
около 48 миллионов долларов. По оценкам World Factbook, Ниуэ, небольшое островное государство в южной части Тихого океана,
самая маленькая экономика с ВВП 10 миллионов долларов в 2003 году.

16 стран в 2020 году имеют экономику выше 1 триллиона долларов. Шестьдесят один имеет более 100 миллиардов долларов, а 144 — более 10 миллиардов долларов.На пять крупнейших экономик приходится около 56% мирового ВВП; первая десятка составляет 68%,
20 крупнейших экономик в сумме составляют 81%. Вклад 93 самых маленьких стран составляет всего 1 %, а 158 стран с самым низким рейтингом составляют
всего 10 % от общего количества.

Лидеры роста в 2020 г.: В текущих ценах Китай с 382 млрд долл. США является лидером роста, за ним следует Египет (60 млрд долл. США),
Китайская провинция Тайвань (56 млрд долларов), Исламская Республика Иран (54 млрд долларов) и Бангладеш (27 млрд долларов). Среди
в первую десятку крупнейших экономик увеличился только ВВП Китая.Швейцария и Нидерланды остаются в выигрыше среди
топ-20 крупнейших экономик.

Самые проигравшие в 2020 году: Из 194 стран, по оценке МВФ, ВВП 142 стран сократился в 2020 году по сравнению с 2019 годом.
На эти 142 экономики приходится почти 74% мировой экономики. В США самая высокая
падение на 500 млрд долларов, за ней следуют Бразилия (-443 млрд долларов), Россия (-215,7 млрд долларов), Мексика (-192,7 млрд долларов), Индия (-161,7 млрд долларов).

Изменения в рейтинге: Египет (+9) и Гвинея (+9) лидируют в мировом рейтинге по ВВП (номинальному), за ними следуют
Сенегал (+8), Танзания (+7) и Мьянма (+6).Ливан (-28), САР Макао (-20), Ливия (-14) и Венесуэла (-11)
самые большие неудачники в рейтинге.

Национальные счета – анализ основных агрегатов (AMA)

В базе данных основных агрегатов национальных счетов представлена ​​серия аналитических таблиц национальных счетов, начиная с 1970 года, для более чем 200 стран и регионов мира. Он является продуктом глобального сотрудничества между Сектором экономической статистики Статистического отдела Организации Объединенных Наций, международными статистическими агентствами и национальными статистическими службами этих стран и разработан в соответствии с рекомендацией Статистической комиссии на ее первой сессии в 1947 году. что Статистический отдел должен регулярно публиковать самые последние имеющиеся данные о национальных счетах по как можно большему количеству стран и территорий.База данных обновляется в декабре каждого года новыми доступными данными национальных счетов по всем странам и территориям.

Методология оценки данных

Ежегодные сборники официальных данных национальных счетов, представляемых в Статистический отдел Организации Объединенных Наций странами в форме вопросников Организации Объединенных Наций по национальным счетам, служат основой для базы данных. Основное описание методологии составления официальных данных национальных счетов представлено в Статистике национальных счетов: основные агрегаты и подробные таблицы.Для получения полной информации о СНС 1968, 1993 или 2008 годов посетите веб-сайт СНС.

Если полный набор официальных данных по конкретной стране не представлен, используются процедуры оценки для получения оценок для всего временного ряда. В целях оценки анализируются другие источники данных для сбора дополнительных данных о национальных счетах страны. Собранные данные затем либо используются напрямую, либо применяются процедуры оценки для получения полного и согласованного набора временных рядов основных агрегатов национальных счетов и связанных с ними темпов роста и индексов.Поскольку официальные данные не всегда доступны для использования в базе данных, следует учитывать источники и методы, используемые для оценок. Метаданные для каждой страны, описывающие методы и источники, используемые для всех данных, включенных в базу данных, доступны по ссылке «Метаданные».

После завершения данных национальных счетов в национальной валюте ряды текущих и постоянных цен пересчитываются в доллары США с применением соответствующих рыночных обменных курсов, сообщаемых МВФ.Когда эти курсы пересчета недоступны, используются другие курсы МВФ (официальные курсы или основные курсы).

Для стран, обменные курсы которых не публикуются МВФ, применяется среднегодовой операционный обменный курс Организации Объединенных Наций (ЮНОП). UNOPs — это обменные курсы, которые применяются в официальных сделках Организации Объединенных Наций с этими странами. Эти обменные курсы основаны на официальном, коммерческом и/или туристическом обменном курсе.

В тех случаях, когда страна испытывает значительные искажения в обменных курсах, Статистический отдел Организации Объединенных Наций использует обменные курсы с поправкой на цены (PARE) в качестве альтернативы обменным курсам, сообщаемым МВФ, или операционным обменным курсам ООН.Преобразование на основе PARE корректирует искажающие эффекты неравномерных изменений цен, которые плохо отражаются в других коэффициентах преобразования. Следовательно, нереалистичные уровни ВВП и других агрегатов национальных счетов, выраженных в долларах США, могли быть скорректированы для определенных периодов времени для улучшения экономического анализа на национальном, региональном и местном уровнях.

Следует отметить, что международная сопоставимость данных, выраженных в долларах США между странами, может быть не совсем оправдана, поскольку применяемые обменные курсы могут на практике использоваться только для конвертации ограниченного числа внешних транзакций и могут не иметь значения. для гораздо большей части ВВП, покрывающей внутренние операции.

Для получения более подробной информации о методологии оценки данных см. информацию в следующем документе в формате PDF.

• ВВП европейских стран | Statista

• ВВП европейских стран | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.
Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись.Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить
статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет.
Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Однозначный аккаунт

Идеальный счет входа для отдельных пользователей

  • Мгновенный доступ до 1 м Статистика
  • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
  • Подробный Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Наиболее важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика 3

Узнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.

Евростат и Управление национальной статистики (Великобритания).(1 июня 2021 г.). Валовой внутренний продукт в текущих рыночных ценах отдельных европейских стран в 2020 г. (в млн евро) [График]. В Статистике. Получено 18 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/685925/gdp-of-european-countries/

Eurostat и Управления национальной статистики (Великобритания). «Валовой внутренний продукт в текущих рыночных ценах отдельных европейских стран в 2020 году (в миллионах евро)». Диаграмма. 1 июня 2021 г. Статистика. По состоянию на 18 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/685925/gdp-of-european-countries/

Евростат, Управление национальной статистики (Великобритания).(2021). Валовой внутренний продукт в текущих рыночных ценах отдельных европейских стран в 2020 году (в млн евро). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 18 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/685925/gdp-of-european-countries/

Евростат и Управление национальной статистики (Великобритания). «Валовой внутренний продукт в текущих рыночных ценах отдельных европейских стран в 2020 году (в миллионах евро)». Statista, Statista Inc., 1 июня 2021 г., https://www.statista.com/statistics/685925/gdp-of-european-countries/

Eurostat и Управление национальной статистики (Великобритания), Валовой внутренний продукт на текущем рынке цены отдельных европейских стран в 2020 г. (в млн евро) Statista, https://www.statista.com/statistics/685925/gdp-of-european-countries/ (последнее посещение 18 марта 2022 г.)

Страны с низким и средним уровнем дохода — список

Афганистан
Албания
Алжир
Ангола
Антигуа и Барбуда
Аргентина
Армения
Азербайджан
Bangladesh
Беларусь
Banglize
Belivia
Bhutan
Bolivia
Bhutan
BOLIVIA
BOSNIA и Herzegovina
BOTSWANA
Бразилия
Burkina Faso
Burundi
Cabo Verde
Cambodia
Cameroon
Центральноафриканская Республика
Chameroon
(Народная Республика)
Колумбия
Коморские Острова
Демократическая Республика Конго Конго

Коста-Рика
Кот-д’Ивуар Куба

Джибути Доминика Доминиканская Республика

Эквадор Египет
Сальвадор
Экваториальная Гвинея Эритрея

Eswatini Эфиопия
Фиджи
Габон Гамбия

Грузия
Гана
Гренада
Гватемала
Гвинея
Гвинея-Бисау
G Uyana
Гаити
Гондурас
Индия
Индонезия
Иран
Ирак
Ямайка
Иордания
Казахстан
Кения
Кирибати
Корейская Народно-Демократическая Республика
Косово
Кыргызстан
Лаосская Народно-Демократическая Республика
Ливан
Лесото
Либерия
Ливия
Северная Македония
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мальдивы
Мали
Маршалловы острова
Мавритания
Маврикий
Мексика
Микронезия
Молдова
Монголия
Черногория
Montserrat
Марокко
Мозамбик
Мьянма
Намибия
Науру
Непал
Никарагуа
Нигер
Нигерия
Ниуэ
Пакистан
PALAU
PANAMA
PAPUA NEW GUINEA
PAPUAY
PERU
PARAGUAY
Rwanda
Saint Helena
Samoa
São Tomé
Samoa
São Tomé и Principe
Siregal
Serbia
Sierra Leon
Соломоновые острова
Сомали
Южная Африка
Южный Судан 900 24 Шри-Ланка
Сент-Люсия
Сент-Винсент и Гренадины
Судан
Суринам
Сирийская Арабская Республика
Таджикистан
Танзания
Таиланд
Восточный Тимор
Того
Токелау
Тонга
Тунис
Турция
Туркменистан
Тувалу
Уганда
Украина
Узбекистан
Вануату
Венесуэла
Вьетнам
Уоллис и Футуна
Западный берег и сектор Газа
Йемен
Замбия
Зимбабве

Вкладывая огромные 21 доллар Америки.

5T в перспективе путем сравнения ВВП штата США с целыми странами | Американский институт предпринимательства

На приведенной выше карте (щелкните, чтобы увеличить) объем производства (валовой внутренний продукт) для каждого штата США (и округа Колумбия) в 2019 году сопоставляется с зарубежной страной с сопоставимым номинальным ВВП в прошлом году с использованием данных BEA для ВВП. по штатам США и данные о ВВП по странам из Международного валютного фонда (через Википедию). Как и в прошлые годы, для каждого штата США (и округа Колумбия) я определил страну, наиболее близкую по размеру экономики в 2019 году (измеряемую по номинальному ВВП), и эти совпадающие страны отображаются на карте выше и в таблице. ниже.Очевидно, что в некоторых случаях наиболее близким совпадением была страна, которая в 2019 году произвела немного больше или немного меньше экономического производства, чем данный штат США.

Довольно сложно даже понять, насколько смехотворно велика экономика США, а приведенная выше карта помогает представить Валовой внутренний продукт (ВВП) Америки в размере почти 21,5 триллиона долларов (21 500 000 000 000 долларов США) в 2019 году путем сравнения экономического размера (ВВП) отдельных штатов США ко всему национальному продукту других стран. Например:

1. Крупнейшей экономикой штата Америки является Калифорния , которая в 2019 году произвела более 3 триллионов долларов США, что больше, чем ВВП Индии в прошлом году, составивший 2,9 триллиона долларов. Подумайте об этом: в штате 90 102 в Калифорнии работает 19,5 млн человек, а в штате 90 103 – 519 млн человек в Индии (данные Всемирного банка здесь). Удивительно, но Индия нуждалась в рабочей силе в 26 раз больше, чем в Калифорнии (и больше, чем все население США), чтобы произвести примерно такой же объем экономической продукции в прошлом году! Это свидетельство превосходной производительности американского рабочего мирового класса.Кроме того, Калифорния как отдельная страна была бы 5-й по величине экономикой в ​​​​мире в прошлом году, опередив Индию (2,81 трлн долларов), Великобританию (2,74 трлн долларов) и Францию ​​(2,71 трлн долларов).

2. Вторая по величине экономика американского штата – Техас – в 2019 году произвела почти 1,9 триллиона долларов экономического производства, что поставило бы штат Одинокой звезды на 9-е место в мире по величине экономики в прошлом году. ВВП Техаса был немного выше, чем ВВП Бразилии в прошлом году, составивший 1,85 триллиона долларов. Однако для производства примерно того же объема экономической продукции, что и в Техасе, в Бразилии требовалось рабочей силы (106 миллионов человек), равной 7.в 5 раз больше, чем рабочая сила в штате Техас (14 млн). Удивительно, но в Бразилии потребовалось еще 92 миллиона рабочих, чтобы произвести примерно столько же, сколько Техас в прошлом году. Еще один пример производительности американской рабочей силы мирового класса.

3. Третья по величине экономика американского штата — Нью-Йорк с ВВП в 2019 году в размере 1,73 трлн долларов — произвела в прошлом году немного больше экономического производства, чем вся соседняя Канада (1,70 трлн долларов).В качестве отдельной страны Нью-Йорк занял бы 10-е место в мире по величине экономики в прошлом году, опередив Канаду №11 (1,70 трлн долларов), Россию №12 (1,64 трлн долларов) и Корею №13 (1,63 трлн долларов). И потребовалось 20,4 миллиона рабочих в Канаде, что более чем в два раза превышает численность рабочей силы в Нью-Йорке (9,5 миллиона), чтобы произвести примерно такой же объем экономической продукции в прошлом году! Еще одно свидетельство производительности американских рабочих мирового уровня.

4. Другие сравнения : Флорида ($1.09 трлн) произвела примерно такой же объем ВВП в 2019 году, как Индонезия (1,1 трлн долларов), хотя рабочая сила Флориды в 10,5 млн человек составляет менее 8% от численности рабочей силы Индонезии в 134 млн человек.

Даже при всех своих нефтяных ресурсах и богатстве ВВП Саудовской Аравии в 2019 году в размере 779 миллиардов долларов был ниже ВВП таких штатов США, как Пенсильвания (814 миллиардов долларов) и Иллинойс (898 миллиардов долларов). И даже при самых больших в мире запасах нефти более 303 миллиардов баррелей (18% от общемировых и более чем в 6 раз превышающих запасы Америки), ВВП социалистической Венесуэлы в прошлом году в размере 70 миллиардов долларов был меньше, чем ВВП всех, кроме восьми штатах США и меньше, чем ВВП Делавэра (75 долларов США,5 миллиардов) и Западной Вирджинии (78,3 миллиарда долларов).

MP: В целом, США произвели почти 25% мирового ВВП в 2019 году (87,2 трлн долларов США), имея лишь около 4,3% населения мира. Четыре американских штата (Калифорния , Техас, Нью-Йорк и Флорида ) произвели более 1 триллиона долларов в качестве отдельных стран, и каждый из них в прошлом году вошел бы в число 17 крупнейших экономик мира. Вместе эти четыре штата США произвели почти 8 триллионов долларов экономического производства в прошлом году , и как отдельная страна заняла бы третье место в мире по величине экономики .

С поправкой на размер рабочей силы, возможно, нет ни одной страны в мире, которая производит столько же продукции на одного работника, как США, благодаря производительности американской рабочей силы мирового класса. Вышеприведенная карта и приведенная здесь статистика помогают напомнить нам об огромной экономической мощи, в которой мы живем и работаем. Так что давайте не будем упускать из виду, насколько смехотворно велика и мощна экономика США, и сколько богатства, производства и процветания создается каждый день в крупнейшем экономическом двигателе, когда-либо существовавшем в истории человечества. Это сравнение также является напоминанием о том, что именно свободные рынки, свободная торговля и капитализм превратили США из небольшой британской колонии в 1700-х годах в глобальную экономическую сверхдержаву и крупнейшую экономику мира, при этом отдельные штаты США производят эквивалентную экономическую продукцию. целых стран.

ведущих стран по ВВП и экономическим компонентам (1970-2017 гг.)

Визуализация основных торговых партнеров и продуктов Украины

Первоначально это было опубликовано на Elements.Подпишитесь на бесплатный список рассылки, чтобы каждую неделю получать красивые визуализации мегатенденций в области природных ресурсов по электронной почте.

Международная торговля составила 65% ВВП Украины в 2020 году, а общий объем товаров, обмененных со странами мира, составил 102,9 млрд долларов.

В 2014 году аннексия Крыма Россией способствовала 30-процентному падению товарооборота Украины в 2015 году по сравнению с предыдущим годом (75,6 млрд долларов). Теперь международная торговля Украины была необратимо нарушена после полномасштабного вторжения России 24 февраля 2022 года.

Нынешний конфликт продолжает изменять геополитические отношения и международную торговлю, и чтобы представить ситуацию в контексте, мы создали этот график, используя данные МВФ и UN Comtrade, чтобы продемонстрировать крупнейших торговых партнеров Украины и товары, проданные в 2020 году.

Крупнейшие торговые партнеры Украины

Крупнейшим торговым партнером Украины в 2020 году был Китай, объем торговли между двумя странами достиг $15,3 млрд, что более чем вдвое превышает стоимость любого другого торгового партнера.

Германия (7,4 млрд долларов), Польша (7,4 млрд долларов) и Россия (7,2 млрд долларов) были следующими тремя крупнейшими торговыми партнерами Украины, при этом большая часть торговли Украины с этими странами приходится на импорт.

Страна Торговля с Украиной (2020) Экспорт из Украины (%) Импорт в Украину (%)
🇨🇳 Китай 15,3 млрд долларов 46% 54%
🇩🇪 Германия 7 долларов. 28% 72%
🇵🇱 Польша 7,4 млрд долларов 45% 55%
🇷🇺 Россия 7,2 млрд долларов 37% 63%
🇹🇷 Турция 4,8 млрд долларов 50% 50%
🇧🇾 Беларусь 4,2 млрд долларов 32% 68%
🇮🇹 Италия 4,1 млрд долларов 48% 52%
🇺🇸 У.С. 3,9 млрд долларов 25% 75%
🇮🇳 Индия 2,7 млрд долларов 73% 27%
🇳🇱 Нидерланды 2,6 млрд долларов 71% 29%

Источник: МВФ

В то время как большая часть торговли Украины с ведущими партнерами состоит из импорта, торговля как с Индией, так и с Нидерландами (соответственно, девятым и десятым крупнейшими торговыми партнерами Украины) была в большей степени ориентирована на экспорт, при этом доля экспорта составляла более 70% от общей стоимости торговли. .

Ведущие экспортно-импортные товары Украины

Сильная сельскохозяйственная промышленность Украины составляет большую долю экспорта страны в виде зерновых, животных и растительных масел, а также растительных масел. Эти продукты составили почти 35% экспорта Украины в 2020 году на общую сумму 17 миллиардов долларов.

Товары, экспортированные из Украины (2020 г.) Долларовая стоимость Доля экспорта
Зерновые 9 долларов.4В 19,1%
Чугун и сталь 7,7 млрд долларов 15,6%
Животные или растительные жиры, масла и другие продукты 5,8 млрд долларов 11,7%
Руды, шлак и зола 4,4 млрд долл. США 8,9%
Электрические машины и оборудование 2,6 млрд долл. 5,2%
Прочие товары 19,4 млрд долл. США 39,5%

Источник: UN Comtrade

Двумя другими краеугольными камнями промышленности и экспорта Украины являются железная руда и сталь, а также улучшенные электрические машины, оборудование и другие механические приспособления.В 2020 году экспорт сырого чугуна и стали вместе с продуктами их переработки составил $13 млрд, что составляет более четверти экспорта Украины.

Импорт Украины – это прежде всего транспортные средства, машины и топливо, необходимое для питания этих товаров. Поскольку потребление энергии в стране превышает внутреннее производство энергии, минеральное топливо и масла являются главным импортом Украины в 2020 году на сумму 7,42 миллиарда долларов.

Товары, импортированные из Украины (2020 г.) Долларовая стоимость Доля импорта
Минеральное топливо, нефть и минеральные продукты 7 долларов.4Б 13,8%
Котлы, машины и механические устройства 6,3 млрд долл. 11,7%
Транспортные средства, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава 5,5 млрд долл. 10,2%
Электрические машины и оборудование 5,3 млрд долл. США 9,9%
Фармацевтическая продукция 2,5 млрд долл. США 4,7%
Прочие товары 26,6 млрд долларов 49.7%

Источник: UN Comtrade

Потребность Украины в энергетическом топливе, в основном импортируемом из Белоруссии, России и Германии, значительно усугубилась аннексией Россией Крымского полуострова, на долю которого приходилось 80% украинских месторождений нефти и природного газа в Черном море.

Различные виды машин, транспортных средств и электрооборудования являются следующими по величине категориями импортируемых товаров, которые в совокупности составляют 31% (17,1 млрд долларов США) импорта Украины.

Украина уходит от торговой зависимости от России

С момента обретения независимости от бывшего СССР в 1991 году Украина неуклонно смещается в сторону западных торговых партнеров, особенно на фоне эскалации конфликтов с Россией в 2010-х годах.

После многолетних переговоров Соглашение об ассоциации Украины с ЕС в 2014 году способствовало свободной торговле между странами ЕС и Украиной, снизив зависимость страны от торговли с Россией.

Украина является одним из важнейших экономических центров бывшего Советского Союза и долгое время была житницей СССР благодаря плодородной черноземной почве и сильному сельскому хозяйству.

Торговый оборот между Россией и Украиной достиг своего пика в 2011 году и составил 49,2 млрд долларов США, а с тех пор упал на 85% до 7,2 млрд долларов США в 2020 году. За это время европейские страны, такие как Польша и Германия, обогнали Россию по объему торговли с Украиной, а в В 2021 году торговля с ЕС составила более 58 миллиардов долларов.

Влияние войны на будущих торговых партнеров Украины

Вторжение России в Украину быстро меняет международные отношения и торговых партнеров обеих стран.

Через четыре дня после начала недавнего конфликта президент Украины Зеленский подал заявку на специальный прием Украины в ЕС, что еще больше укрепит торговлю Украины с членами Европейского Союза. Учитывая вероятный разрыв украинско-российской торговли с отсутствием осуждения Китаем действий России, торговля Украины, вероятно, продолжит смещаться в сторону Европейского Союза и его западных союзников.

Хотя это и не международная торговля, 26 февраля США.выделила Украине дополнительно 350 миллионов долларов, при этом американская финансовая помощь Украине за последний год составила 1 миллиард долларов. Наряду с США ЕС недавно выделил 500 миллионов евро на финансовую поддержку, а несколько стран ЕС и не входящих в ЕС оказывают Украине военную помощь.

Хотя невозможно определить результаты этого конфликта и его влияние на международную торговлю, страны, поддерживающие оборону Украины сегодня, вероятно, станут главными торговыми партнерами Украины в будущем.

Какие страны лидируют в сфере экономики данных?

Какие страны являются ведущими производителями данных? По прогнозам McKinsey, приложения искусственного интеллекта, основанные на данных, генерируют новую глобальную экономическую активность на сумму 13 триллионов долларов к 2030 году. век. В то время как Китай и США.S. может стать двумя сверхдержавами ИИ, источники данных не могут быть ограничены концентрацией в нескольких местах, как это происходит с экономикой, основанной на нефти — данные должны быть получены из множества разнообразных источников, и будущие приложения ИИ появятся из новые и неожиданные игроки. Формирующийся новый мировой порядок, вероятно, будет более сложным, чем простая биполярная структура. Опираясь на нашу прошлую работу по картированию цифровой эволюции и цифровой конкурентоспособности разных стран мира, мы попытались составить карту самых глубоких и обширных пулов полезных данных.

Какие страны являются ведущими производителями данных? В конце концов, с учетом того, что приложения искусственного интеллекта, основанные на данных, которые, согласно прогнозам McKinsey, к 2030 году создадут новую глобальную экономическую активность на сумму 13 триллионов долларов, это может определить следующий мировой порядок, во многом подобно той роли, которую добыча нефти сыграла в создании влиятельных экономических игроков. в предыдущем веке.

В то время как Китай и США могут стать двумя сверхдержавами ИИ, источники данных не могут быть ограничены концентрацией в нескольких местах, как это происходит в случае с нефтяной экономикой — они должны быть получены из множества разнообразных источников и будущих приложений ИИ. появятся новые и неожиданные игроки.Формирующийся новый мировой порядок, вероятно, будет более сложным, чем простая биполярная структура, тем более, что данные производятся с невероятной скоростью.

Опираясь на нашу прошлую работу по картированию цифровой эволюции и цифровой конкурентоспособности разных стран мира, мы хотели попытаться найти самые глубокие и самые обширные пулы полезных данных. Это необходимо для запуска множества моделей машинного обучения, критически важных для ИИ. Для этого полезно провести различие между необработанным объемом данных и мерой, которую мы назовем «валовым продуктом данных» — нашей версией нового ВВП.Чтобы определить ведущих мировых производителей «валового информационного продукта», мы предлагаем использовать четыре критерия:

  1. Объем:  Абсолютный объем широкополосного доступа, потребляемого страной, в качестве прокси для сгенерированных необработанных данных.
  2. Использование: Количество пользователей, активных в Интернете, в качестве прокси для широты поведения пользователей, потребностей и контекстов.
  3. Доступность: Институциональная открытость к потокам данных как способ оценить, позволяют ли данные, созданные в стране, более широко использовать и доступность для нескольких исследователей ИИ, новаторов и приложений.
  4. Сложность: Объем потребления широкополосной связи на душу населения как косвенный показатель сложности и сложности цифровой деятельности.

Следует отметить несколько нюансов. Во-первых, мы понимаем, что цифровой след, генерируемый компьютерами по всему миру, охватывает очень широкий спектр действий, от отправки текстового SMS-сообщения до совершения финансовой транзакции. Чтобы сделать возможным сравнение яблок с яблоками по всему миру, мы используем широкополосную связь на душу населения в качестве меры такой широты и сложности (в некотором смысле имитируя использование дохода на душу населения в качестве косвенного показателя общего благосостояния).

Во-вторых, в разных странах существуют различия в том, как частные данные передаются между агентствами и существуют ли системы цифровой идентификации, которые могут помочь связать людей с их цифровой деятельностью. Эти институциональные факторы могут повлиять на то, как данные в конечном итоге будут собраны воедино. Мы не называем эти различия. Мы выбрали страны, включенные в наш анализ, исходя из нескольких соображений: 1) Страны, которые вносят наибольший вклад в глобальную цифровую экономику, либо потому, что они имеют высокие показатели в нашем предыдущем индексе цифровой эволюции, либо потому, что они имеют сильный импульс в своей цифровой деятельности. ; 2) Страны, представляющие разумный разброс по региону и социально-экономическому положению; и 3) Страны, предоставившие нам надежную базу данных и фактических данных для проведения анализа.

Наконец, важным фактором при определении доступности является конфиденциальность. Вопросы конфиденциальности и правила защиты данных могут помочь или помешать алгоритмам развивать новые возможности. В этом анализе мы придерживаемся позиции, что установленная система обеспечения конфиденциальности и защиты данных, а также открытость для мобильности данных является чистой выгодой и положительным вкладом в развитие ИИ в долгосрочной перспективе. В качестве примера рассмотрим задачу обнаружения мошенничества в финансовых операциях.Приложения, использующие информацию из различных географических местоположений и различных контекстов использования, помогают установить модели надежности и помогают помечать риски безопасности; такие приложения выигрывают от систем, отвечающих критерию доступности. Тем не менее, мы признаем, что в ближайшей перспективе могут появиться некоторые страны — выдающимся примером является Китай, — где обмен данными между агентствами государственного и частного секторов с очень небольшой мобильностью за пределами национальных границ может нарушить нормы конфиденциальности и открытости и но дают временное преимущество в обучении алгоритмов внутри «обнесенного стеной сада».

Какой из этих критериев следует использовать при оценке потенциального нового мирового порядка на основе данных? Мы считаем, что доступность должна оставаться основополагающим критерием. Если принять точку зрения, что самые большие и эффективные приложения ИИ — это те, которые служат наибольшей общественной цели, доступ к данным является ключевым. В своем недавнем исследовании ИИ на благо общества McKinsey называет доступ одним из основных препятствий: из 18 узких мест, выявленных McKinsey, шесть связаны с доступностью, объемом, качеством и удобством использования данных.

На приведенной ниже диаграмме показано, что происходит, когда 30 изучаемых нами стран были нанесены на карту с использованием двух наших критериев:

 

В то время как США получают хорошие оценки по всем трем критериям — и это может показаться противоречащим здравому смыслу — Китай действует с трудом, если глобальная доступность данных считается необходимой для создания успешных приложений ИИ в будущем. Если бы ЕС (в настоящее время включая Великобританию) действовал как коллектив, он представлял бы собой ключевого производителя, который мог бы соперничать с Соединенными Штатами.S. Кроме того, Китай, другие страны БРИК, Бразилия, Индия, Россия могут стать сильными претендентами на второй уровень, в основном благодаря сильным данным, которые они производят; однако они также будут затруднены из-за проблем с доступностью.

Другой набор последствий возникает для небольших стран, таких как Новая Зеландия, или стран, не входящих в более крупные экономические союзы, таких как Южная Корея, но с высокой открытостью и мобильностью потоков данных; такие страны выиграют от заключения торговых соглашений в области данных с другими «открытыми» странами и тем самым преодолеют свои естественные ограничения либо с точки зрения количества пользователей, либо с точки зрения общего потребления широкополосной связи в стране.Формы, которые могут принять такие соглашения о торговле или обмене данными, еще предстоит определить; однако мы можем предположить, что они могут быть вполне вероятными, особенно если мы признаем, что валовой продукт данных имеет ценность, как и любой другой продукт, свободно торгуемый сегодня.

Конечно, направление высокоценных приложений ИИ все еще зарождается. Существует также риск того, что сам ИИ будет чрезмерно разрекламирован, неправильно понят и может разочаровать в будущем. Но ясно, что многие важные приложения уже используются, и их число будет увеличиваться.Наша аналитическая структура достаточно гибкая, чтобы учесть такую ​​изменчивость. Если мы воспользуемся другим набором критериев, более подходящим для успешного внедрения ИИ, мы обнаружим, что возникает другая картина. На приведенной ниже диаграмме представлена ​​одна из таких возможностей, где учитываются только сложность и доступность.  

 

При таком рассмотрении можно увидеть более линейную структуру этого «нового» мирового порядка, управляемого данными. Страны с высоким потреблением широкополосной связи на душу населения и институционально открытые страны (в верхней правой части графика) становятся явными победителями.Можно представить себе сценарий, в котором высокая сложность и мобильность потоков данных в правом верхнем углу графика позволяют создать более продуктивную зону «свободной торговли», где страны получают взаимную выгоду от доступа к хранилищам данных друг друга.

Наконец, мы рассмотрели сценарий, в котором все четыре критерия следует считать важными. Если мы присвоим всем четырем одинаковые веса, появится ранжирование «новых» производителей данных и обновленный мировой порядок.

1. США
2.Великобритания
3. Китай
4. Швейцария
5. Южная Корея
6. Франция
7. Канада
8. Швеция
9. Австралия
10. Чехия
11. Япония
12. Новая Зеландия
13. Германия
14. Испания
15. Ирландия
16. Италия
17. Португалия
18. Мексика
19. Аргентина
20. Чили
21. Польша
22. Бразилия
23. Греция
24. Индия
900 25. ЮАР Венгрия
27. Малайзия
28. Россия
29. Турция
30.Индонезия

Конечно, эти сегментации дают представление о том, где находятся основные производители данных, на основе набора предположений о том, что будет важно для наиболее ценных приложений в будущем. Наша цель состояла в том, чтобы признать неопределенность и показать, как альтернативные предположения приводят к различным сценариям мирового порядка. Другая сегментация и ранжирование возникнут, если будет задан другой набор вопросов, ориентированных на результаты, такие как экономическая или геополитическая ценность ИИ, которая может быть присвоена каждой стране, или как страны ранжируются с точки зрения простоты ведения цифрового бизнеса в настоящее время. они готовятся к такому будущему.Мы разрабатываем их в будущих исследовательских проектах.

Данные — это топливо новой экономики, и тем более экономики будущего. Заявляя еще в 2017 году, что самым ценным ресурсом в мире больше не является нефть, а данные, журнал The Economist сказал: «Собираетесь ли вы на пробежку, смотрите телевизор или даже просто сидите в пробке, практически каждое ваше действие создает цифровой след — больше сырье для перегонных заводов данных». Алгоритмы, обученные по всем этим цифровым следам, будут глобально трансформироваться.Вполне возможно, что из этого возникнет новый мировой порядок, а также новый «ВВП» — валовой продукт данных, — который будет отражать новый показатель богатства и могущества наций.