Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Регулятор на батареи: принцип работы, типы устройств, установка и монтаж

Содержание

Узнаем как регулировать температуру батареи отопления? Регуляторы температуры отопления для радиаторов

В современных отопительных системах, предполагающих разводку теплых полов, устанавливают специальные регуляторы температуры отопления для радиаторов. Основной функцией этих устройств является изменение степени обогрева помещения с помощью изменения объема теплоносителя, который проходит через радиаторы. Правильно используемые и установленные регуляторы способны увеличить эффективность системы отопления.

Конструктивные элементы

Внешне регулятор напоминает самый обычный кран, устанавливаемый на входе или выходе трубопроводов из радиаторов, однако вместо классического вентиля данные устройства оснащены быстросъемной гайкой, с помощью которой на корпусе крепится термоэлемент.

Регуляторы температуры отопления для радиаторов и аналогичные контролирующие устройства для отопительных приборов, как правило, состоят из двух основных систем:

  1. Терморегулирующий вентиль (клапан).
  2. Механизм, который способствует воздействию на клапанный шток (термостатическая головка или термоэлемент).

Термостатический клапан требуется для эффективного регулирования передачи тепла от прибора отопления. При этом его количество, которое проходит через радиатор, должно постоянно изменяться в зависимости от температуры помещения.

Особенности регуляторов

Регуляторы температуры для батарей отопления работают в автоматическом режиме. Вначале требуется лишь определить необходимую степень нагрева отопительного прибора посредством градуированной шкалы, расположенной на термоголовке.

Современные регуляторы функционируют таким образом, что никогда не перекрывают в радиаторы подачу теплоносителя, а лишь уменьшают или увеличивают ее в зависимости от температуры помещения.

Клапан является прибором, осуществляющим тонкий контроль над нагревом отопительного прибора. При определении температурного режима в помещении погрешность будет минимальной. Как регулировать температуру батареи отопления правильно, будет рассмотрено ниже.

Принцип работы

Одной из ключевых деталей терморегулирующего клапана считается шток, который оснащен резиновой уплотнительной прокладкой. Этот шток является подвижным, он может подниматься и опускаться, при этом изменяется диаметр отверстия, через которое попадает теплоноситель в радиатор.

При открытии клапанов в отопительных приборах начнет циркулировать большой объем жидкости, и они станут обогревать сильнее. Регулятор температуры батарей отопления с опущенным штоком уменьшит количество проходящего теплоносителя. Для отопительного прибора это означает менее интенсивный нагрев.

Основные виды

Регуляторы температуры для батарей отопления могут быть следующих видов:

  1. Устройства с механической настройкой расхода жидкости, проходящей через вентиль.
  2. Устройства с термостатической головкой, которая находится под управлением сильфона.
  3. Устройства с термостатической головкой, которая находится под управлением выносного термостатического датчика.

Все три типа данного оборудования могут объединяться по одному признаку – присутствие терморегулирующего клапана. Он располагается в нижней части конструкции. Главное отличие заключено в термоголовке.

На головке клапана расположена специальная шкала. Благодаря этим цифрам можно установить необходимую температуру.

Основные типы

На сегодняшний день применяют регуляторы температуры отопления для радиаторов следующих типов:

  • Отопительная система, которая нуждается в регуляции, оснащается двумя трубами.
  • Терморегуляторы устанавливаются в систему отопления с одной трубой.

Регулятор, который устанавливается в двухтрубной системе, как правило, рассчитывается таким образом, чтобы при перепадах давления он не выходил из рабочего состояния. Это происходит по причине того, что балансировка осуществляется сквозь потери возле вентиля. Чтобы преодолеть эту проблему, регулятор температуры радиатора батарей отопления оснащают небольшим проходным сечением и большим гидравлическим сопротивлением.

Особенности установки

Стоит обратить внимание, что отопительные приборы, регулируемые терморегуляторами, способны создать для системы отопления абсолютно новые условия. Например, после долговременных холодов температура наконец-то стала на несколько градусов выше. Соответственно, в помещении стали меньше тепловые потери.

Данную информацию регуляторы температуры отопления для радиаторов воспринимают однозначно как сигнал к перекрытию теплоносителя. В таком случае падает его расход, а затем постепенно стремится к нулю. Соответственно, начинает постепенно возрастать давление в теплопроводе. Чтобы предотвратить ощущения дискомфорта, в таких ситуациях проектировщики устанавливают в систему перепускной клапан сразу после циркуляционного насоса.

Температура в батареях отопления: нормы

Система отопления должна работать таким образом, чтобы в помещениях было комфортно. Как правило, температурный режим регламентируется нормативно-технической документацией. Например, в детских садах и больницах это 21 градусов Цельсия, в жилых домах – 18 градусов Цельсия. Однако в зависимости от температуры на улице помещение теряет с воздушными потоками при вентиляции и через ограждающие конструкции разное количество тепла. Нагрев теплоносителя в отопительной системе, в зависимости от внешних факторов, может варьироваться в довольно широких пределах. Температура в батареях отопления (нормы запрещают температуру выше 90 градусов Цельсия из-за разложения лакокрасочных покрытий и пыли) может быть от 30 до 90 градусов Цельсия.

Необходимо использовать графики, разработанные специально для каждого здания. В них выражена зависимость температуры наружного воздуха от параметров теплоносителя. Также применяется автоматическое регулирование по показаниям датчика.

Чтобы температура батарей отопления была оптимальной, а регулирование правильным, следует использовать качественное оборудование и владеть информацией о том, как это правильно делается.

Инструкция по регулированию

Процедура настройки отопления производится в процессе монтажа терморегуляторов и радиаторов. Однако далеко не каждому известно, как регулировать температуру батареи отопления.

Итак, самостоятельное регулирование отопительных приборов происходит следующим образом:

  1. К каждому прибору крепят кран, позволяющий точно и в то же время плавно регулировать. В данном случае не допускается использование кранов шарового типа.
  2. В первую очередь необходимо открыть все имеющиеся запорные устройства и выбрать наиболее холодное помещение. В выбранном помещении нужно будет продолжать все дальнейшие действия.
  3. После этого полностью открывается кран.
  4. Чтобы упростить процедуру регулирования температуры для каждого отдельного помещения следует приобрести отдельный термометр (датчик тепла) и установить его.
  5. При помощи терморегулятора нагревается котел до необходимой температуры. Также нужно обратить внимание на тот аспект, что холодные помещения необходимо прогревать по сравнению с другими несколько больше.
  6. Как только в самых холодных помещениях будет нормализована температура, можно будет перейти к другим комнатам и произвести аналогичные действия посредством регулятора. Чтобы сделать это, следует прикрутить на отопительных приборах краны таким образом, чтобы воздух смог нагреваться далее. Как только будет создан требуемый тепловой режим, необходимо установить температуру и на котле.

Заключение

Итак, теперь вы знаете, как регулировать температуру батареи отопления правильно. Однако, чтобы регулирование действительно было качественным, необходимо приобретать хорошие терморегуляторы, от известных производителей. Тогда отопительная система будет служить на протяжении многих лет.

Для установки терморегулятора предпочтительней обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, которые уже давно и профессионально занимаются этим делом, чтобы предотвратить в дальнейшем серьезные неприятности. Консультацию о выбранном вами оборудовании вы сможете получить в любом специализированном магазине.

Регулятор батареи отопления (термостатическая головка)

Ещё одни прибор из разряда вспомогательного оборудования  — регулятор батареи отопления, который ещё называется термостатическая головка или, сокращённо, термоголовка.

Назначение регулятора батареи отопления

Для чего нужен регулятор батареи отопления (термостатическая головка)?

Он необходим для того, чтобы в автоматическом режиме мы могли поддерживать ту температуру, которую мы хотим задать для данной комнаты, помещения.

1. Прямая термостатическая головка (регулятор батареи отопления)

Устройство термоголовки

Регулятор батареи отопления состоит из корпуса, как у обычного радиаторного крана, каковой ставится на вход и выход радиатора. Вместо стандартного вентиля имеется накидная быстросъемная гайка, с помощью которой к корпусу крепится термостатическая головка.

На термостатической головке есть градуировка, которая показывает температурный режим, поддерживаемый термоголовкой.

Рассмотрим устройство термоголовки.

2. Устройство регулятора батареи отопления

К корпусу с одной стороны присоединяется трубопровод (подающий либо обратный – со стороны внутренней резьбы). С другой стороны накидная гайка и конусное уплотнение. И далее – тоже наружная резьба, которая вкручивается в пробку радиатора.

Накидная гайка сделана для того, чтобы в любой момент можно было удобно присоединиться к самому радиатору. То есть, накидная гайка нужна для быстрого монтажа-демонтажа запорной арматуры. Вверху корпуса есть ещё одна накидная гайка – она нужна для того, чтобы зафиксировать на корпусе саму головку.

Как работает регулятор батареи отопления?

Внутри корпуса имеется шток с уплотнительной резиновой прокладкой. Этот шток может подниматься–опускаться, тем самым открывая-закрывая проход. Когда теплоноситель проходит через корпус, то с помощью штока можно уменьшать или увеличивать количество теплоносителя, проходящего через термоголовку, и этим регулировать температуру в нагревательных приборах.

За счёт чего происходит движение штока вверх-вниз?

В термоголовке есть так называемый сильфон. Это своего рода ёмкость с жидкостью либо с газом. Кроме того, в этой ёмкости имеется «гармошка». При увеличении температуру газ (или жидкость – в зависимости от конструкции термоголовки) начинает расширяться, давить на «гармошку», которая в свою очередь давит на пружину. А пружина выталкивает шток. Который в свою очередь давит на шток вентиля.

Когда температура упала, газ сжимается, и за счёт возвратной пружины шток поднимается, в результате чего проход для теплоносителя в корпусе вентиля приоткрывается. Вот и весь основной принцип работы термоголовки.

Например, при 15 градусах в комнате газ в термоголовке охлаждённый и шток поднят на всю величину, отчего теплоноситель проходит через корпус вентиля беспрепятственно. При увеличении температуры газ в термоголовке расширяется и шток начинает приопускаться. При температуре, выставленной на термостатической головке, шток окончательно перекрывает проход в вентиле, и теплоноситель не проходит в радиатор.

Виды конструкций термоголовок

На первой фотографии изображён прямой вентиль с термоголовкой. Существуют также угловые термоголовки, как показано на фото ниже.

3. Угловая термостатическая головка (регулятор батареи отопления)

Конструкция термоголовки выбирается, исходя из конструктивных особенностей трубопровода вашей системы отопления в зависимости от способа подсоединения радиаторов.

Особенность крепления термоголовки к радиатору состоит в том, что желательно, чтобы головка располагалась горизонтально: в этом случае термоголовка будет лучше омываться потоками воздуха и срабатывать более точно.

В продаже термоголовки могут быть как уже совместно с радиаторными вентилями, так и отдельно. На фото термоголовка фирмы Danfoss:

4. Радиаторная термостатическая головка (регулятор батареи отолпения) фирмы DANFOSS

Вместо градуировки на этой термоголовке нанесена мнемосхема, по которой производится регулировка.

Вместо термоголовки автоматической можно поставить вентили, изображённые на фото ниже.

5. Вентиль, применяемый вместо регулятора батареи отопления

Отличие их в том, что здесь, вращая маховик (рукоятку) вентиля, вы сами регулируете температуру на радиаторе, вручную.

Термоголовки регулируемые вентили ставятся на подающей трубе.

На обратке, на выходе из радиатора, можно поставить вот такие упрощённые вентили.

6. Упрощённый вентиль, применяемый на обратке вместо регулятора батареи отопления

У них тоже имеется накидная гайка для присоединения к радиатору, присоединительный размер для соединения с обраткой. Но вместо вентиля крышка, открутив которую вы обнаружите  поворачиваемый шток. Чем это удобно по сравнению с обычным вентилем? Тем, что такая конструкция более компактна.

Рассмотреть все конструкции вентилей для радиаторов не возможно, их очень много, но принцип действия у них всех одинаков.

Конструкция, изображенная на фото ниже, применяется на конвекторах, подключаемых к трубопроводу снизу.

7. Термостатическая головка для конвекторов

Термоголовка или вентиль накручивается справа, где видно выступающий из корпуса шток.

8. Термостатическая головка (регулятор батареи отопления), присоединённая к конвектору снизу

При гидравлических расчётах системы отопления нужно обязательно учитывать, что термостатическая головка имеет гидравлическое сопротивление довольно большое. Если вы при расчётах указали обычный шаровый кран, а поставили такой вентиль, то вполне вероятно, что система не будет работать так, как того хотелось бы… но об этом я ещё напомню, когда дойдёт до расчётов.

регулятор батареи отопления, термостатическая головка

Неперехваченное исключение

Установив терморегулятор на радиатор отопления, вы можете всегда контролировать температурный режим в вашем помещении. Настраивать можете самостоятельно или автоматическим способом. Используя терморегулятор для батареи, в вашем помещении всегда будут комфортные условия.  

 Содержание:

  1. Принцип работы и виды
  2. Типы регуляторов
  3. Как правильно располагать регуляторы
  4. Установка терморегулятора
  5. Как настроить прибор

Принцип работы и виды

Выделяют два типа регуляторов для радиаторов отопления:

  1. Ручной регулятор температуры для батареи отопления.
  2. Автоматический кран на радиатор отопления.

При ручном регуляторе регулировать температуру радиатора отопления необходимо самостоятельно. Сделать это можно следующим способом:

  • Привести в действие шток клапана можно, повернув маховик вентиля;
  • Диаметр прохода седла после такого действия изменится. А значение будет равняться температуре. 

Ручной регулятор температуры, как и любое устройство, имеет некоторые недостатки:

  1. Если часто открывать и закрывать регулятор температуры для батареи отопления, то его колпачок, который используется в качестве защиты быстро выйдет из строя.
  2. Автоматический кран для радиаторов намного эффективней в работе, чем ручной регулятор.

В автоматическом кране устроена термоголовка. В данном типе регулятора температурный вентиль будет работать совместно с термоголовкой. 

Благодаря такому устройству как сильфон в помещении будут фиксироваться любые перепады температуры. Если температура начнет понижаться, то содержимое баллончика будет постепенно сужаться. Вследствие чего расход теплоносителя будет увеличиваться, так как шток клапана начнет втягиваться. После такого процесса температура в помещение будет постепенно увеличиваться. 

При повышении температуры в помещении содержимое термического баллона будет расширяться и, следовательно, теплоотдача радиатора уменьшиться.

Типы регуляторов

Терморегуляторы для батарей отопления также различают по способу поступающего сигнала. Есть несколько вариантов поступления сигнала на термостатический компонент:

  1. От воздуха в здания.
  2. От теплоносителя.
  3. От воздуха поступающего снаружи.

Первый регулятор, который применяли, получал сигнал только от теплоносителя. Точность такой регулировки была 1-7°

Но таких данных было недостаточно для точных значений. Поэтому стали применять регулировочные краны для батарей отопления, которые могут контролировать изменения и поддержание температурного режима в помещении. Такие терморегуляторы более востребованы, чем ручные. Ведь они не требуют постоянного присутствия человека, а регулируют температуру самостоятельно и поддерживают комфортные условия в помещении. 

Не менее популярным является прибор, состоящий из нескольких элементов: терморегулятор для радиаторов отопления и датчик. Он реагирует также быстро на перепады температуры, как и автоматический регулятор.

Из конструктивных особенностей термостата их можно разделить на несколько видов. Поэтому регуляторы могут быть:

  1. Прямого действия.
  2. С электрическим управлением.

Термостат прямого действия устраивают перед радиатором отопления. Такое устройство получает сигнал об изменениях температурного режима от теплоносителя. 
Регулировка температуры радиатора отопления происходит за счет закрытия или открытия подачи теплоносителя. Устроенный на регуляторе клапан оборудован шкалой, которая установлена на головке прибора. На шкале указаны цифры при помощи, которых можно устанавливать нужную температуру в помещении.

Терморегуляторы для радиаторов отопления с электроуправлением делятся на две категории:

  1. Регуляторы способные управлять нагревом или насосом котла.
  2. Регуляторы, которые могут послать сигнал клапану. Клапан устанавливается перед батареей на трубе. Регулировочный вентиль регулирует подачу тепла. А размер клапана зависит от диаметра используемой трубы.

Как правильно располагать регуляторы

Если ваша батарея отопления не прикрыта, то устанавливать терморегуляторы лучше на отопительный прибор. Если же оборудование имеет термостат с дистанционным датчиком, то клапан можно располагать на расстоянии до 0,8см. 

Устанавливать терморегулятор можно вертикально и горизонтально, но обязательно на вводе трубы перед радиатором. При горизонтальной установке устраивают регулятор на входе в батарею отопления.

Установка терморегулятора

Перед установкой или регулировкой радиатора отопления обязательно следует перекрыть подачу воды. Затем следует произвести слив воды в системе отопления. После этого можно приступать к установке крана на радиатор отопления. Устройство происходит следующим образом:

  • Производится срезка трубы на небольшое расстояние, затем трубы батареи отсоединяют.
  • Если кран был устроен на радиаторе отопления, то следует произвести его демонтаж.
  • Клапаны терморегулирующего и запорного типа имеют хвостовики, которые нужно отсоединить. После этого их заворачивают в пробки батареи.
  • Затем производится сбор обвязки и установки на нужное место.
  • Последним этапом установки является устройство термоголовки на разводку горизонтального типа. Такие трубы имеют обвязку от стояка.

Как настроить прибор

Рассмотрим, как правильно производить регулировку радиаторов отопления. В инструкции любого прибора есть рекомендации по регулировке температурного режима. Помимо инструкции по регулировке будут советы по устройству прибора, а также технические характеристики и функции.

Перед регулированием температурного режима в радиаторе отопления, следует закрыть двери и окна, для того чтобы минимизировать утечку тепла из здания.

Рекомендуется установить термометр в помещении для измерения температуры. При ручном клапане необходимо его открыть до самого упора, таким образом, воздух в помещении постепенно начнет нагреваться. После того как вы заметите увеличение температуры на термометре примерно на 5 градусов, то необходимо закрыть клапан. 

Затем вы услышите шум воды в радиаторе, а клапан заметно нагреется. В таком случае нужно запомнить, как расположена головка клапана. Тогда вы сможете регулировать температуру прибора самостоятельно. А именно убавлять и прибавлять температуру в радиаторе отопления.

Терморегулятор батареи отопления является необходимой вещью. При использовании автоматического крана вы можете не беспокоиться о регулировке температуры в вашем помещении.

Читайте также:

Уважайте свой регулятор: безопасная зарядка литиевых аккумуляторов Powersport

Автор Эван Грист. Опубликовано в Технические советы

По мере снижения цен и улучшения качества литий-ионные аккумуляторы быстро завоевывают рынок спортивных автомобилей. Гонщики стремятся перейти на литий-ионные из-за их компактных размеров, малого веса, долговечности и экстремальной выходной мощности. Чего водители не знают, так это того, что эти аккумуляторы имеют другие требования к зарядке, чем старые свинцово-кислотные или AGM-типы, что может серьезно повлиять на их безопасность, срок службы и производительность.

Конкретные требования к зарядке этих аккумуляторов часто четко не указываются производителем, и большое количество дезинформации, распространяемой в Интернете, также не помогает. Использование того же регулятора напряжения, который отлично работал с вашей старой батареей, потенциально может привести к опасному выходу из строя литий-ионной батареи, включая расширение корпуса, взрывы или возгорание. Давайте разберемся, как безопасно зарядить литиевую батарею на вашем приключенческом велосипеде!

Большинство литий-ионных аккумуляторов PowerSports относятся к типу LiFePO4 или Литий-железо-фосфатный , который идеально подходит для этих приложений.По своей природе они имеют постоянную скорость разряда и могут поддерживать свое напряжение под нагрузкой, отдавая полную мощность почти до полной разрядки. Они изготавливаются из нескольких отдельных ячеек, соединенных вместе, и эти ячейки имеют довольно узкий идеальный диапазон напряжений.

При напряжении ниже идеального они не могут быть эффективно заряжены, а при превышении этого значения они в лучшем случае подвержены низкой надежности, а в худшем — физическому повреждению. Регулятор напряжения вашего велосипеда отвечает за управление этим, и это называется «среднее выходное напряжение».«Литиевые батареи, как правило, имеют некоторые базовые встроенные схемы для балансировки ячеек, поддерживая их выходную мощность равномерно согласованной для достижения наилучшей производительности. Вот почему также рекомендуется иметь литиевое зарядное устройство или зарядное устройство определенного производителя для домашнего обслуживания, поскольку система зарядки PowerSports не может обеспечить эту функцию.

Чтобы элементы LiFePO4 заряжались наиболее эффективно и работали как можно дольше, напряжение батареи должно поддерживаться как можно более стабильным.По своей природе система зарядки PowerSports будет иметь некоторые колебания напряжения батареи, но очень важно использовать правильный регулятор напряжения для контроля этого фактора, называемого пульсацией зарядного напряжения.

Среднее выходное напряжение

Нормальный выходной сигнал регулятора

Среднее выходное напряжение является ключевым фактором для безопасной и надежной зарядки литиевых аккумуляторов. Наиболее распространенные регуляторы напряжения PowerSports были разработаны для использования со свинцово-кислотными батареями и батареями AGM, которые имеют идеальное зарядное напряжение 14 В.6В. Эти типы батарей очень терпимы к еще более высоким напряжениям и не будут иметь никаких проблем до тех пор, пока они не будут постоянно использоваться при напряжении более 15 В. Напротив, литиевые батареи имеют максимальный предел напряжения 14,6 В, выше которого может начаться повреждение. Из-за этого регулятор для литиевой батареи должен иметь гораздо более низкое зарядное напряжение для защиты батареи.

Выход регулятора MOSFET

Использование стандартного регулятора напряжения с литиевой батареей рискованно, поскольку типичное зарядное напряжение уже находится в максимальном диапазоне, а любые различия в компонентах и ​​конструкции могут увеличить его еще больше.Опять же, хорошо для свинцово-кислотных или AGM-аккумуляторов, но зачем рисковать с новыми блестящими литий-ионными!? Например, регулятор литиевых батарей RMSTATOR имеет характеристики зарядного напряжения, идеально подходящие для защиты батареи, что обеспечивается и стабилизируется за счет использования компонентов и конструкции премиум-класса.

Пульсация напряжения зарядки

Другой важной частью процесса зарядки литиевой батареи являются «пульсации напряжения» или изменение выходного напряжения регулятора PowerSports.Пульсации напряжения на выходе системы зарядки вашего велосипеда неизбежны из-за того, как работают эти регуляторы напряжения, однако очень важно свести их к минимуму для эффективной зарядки и надежности литиевых аккумуляторных элементов.

Нормальная пульсация напряжения регулятора

Чрезмерная пульсация напряжения зарядки может привести к тому, что отдельные литиевые элементы станут несбалансированными и неэффективными, что повлияет на срок их службы. Использование электронных компонентов премиум-класса может иметь существенное значение, поэтому часто дешевые стабилизаторы напряжения намного хуже в этом отношении.OEM-регуляторы могут решить эту проблему качества компонентов, но они не разработаны с учетом пульсаций зарядного напряжения. Низкокачественные компоненты и конструкция могут привести к шуму на выходе, который невозможно обнаружить с помощью обычного мультиметра.

MOSFET Пульсации напряжения

Лучший способ уменьшить пульсации зарядного напряжения для литиевых аккумуляторов — это регулятор напряжения MOSFET типа , в котором используются быстродействующие и эффективные транзисторы для выполнения функций регулирования напряжения. RMSTATOR Знаменитая схема регулирования MOSFET используется исключительно в наших регуляторах литиевых батарей. Регулятор RMSTATOR предназначен для универсального монтажа. Он прост в установке и подходит к оригинальному месту крепления регулятора для многих туристических велосипедов. (Дополнительную информацию о регуляторах MOSFET см. в моей статье «MOSFET MADNESS» в ADVMoto , январь/февраль 2017 г., № 96).

___________________
Эван Грист, , инженер-электрик компании RMSTATOR, расположенной в Форт-Коллинзе, Колорадо, который занимается покупкой, продажей, торговлей, разводкой и ездой на мотоциклах более 16 лет. Эван специализируется на электронике для силовых видов спорта, особенно на компонентах систем зарядки и зажигания. Он любит кататься по улицам, грязи и приключениям, часто катаясь по всем трем направлениям в горах Северного Колорадо на своем KTM 950 Adventure. RMStator.com

Усовершенствованный регулятор генератора для зарядных систем

Усовершенствованный регулятор генератора работает со следующими типами аккумуляторов:

·
Литий (LiFePO4)

·
Стандартный затопленный свинцово-кислотный

·
Затопленный свинцово-кислотный насос глубокого цикла

·
Гель

·
Стандартный АГМ

·
Углеродная пена AGM

·
AGM/TPPL высокой плотности

Особенности усовершенствованного регулятора генератора:

·
Порты CAN (сеть области управления)

·
Согласование целей и задач зарядки; все устройства работают
к той же цели противсражаются друг с другом.

·
Тесная интеграция BMS. Связь CAN позволяет использовать генератор WS500.
Регулятор для полной интеграции с потребностями и направлениями BMS на уровнях
недостижимо с помощью простых проводов «Charge Enable».

·
Приоритизация источников зарядки. например: Использование солнечной энергии для
его максимальная мощность при заполнении оставшихся энергетических потребностей от
генератор с приводом от двигателя, что позволяет экономить топливо.

·
Дистанционное зондирование/расширитель портов: Регулятор генератора способен
использовать возможности связи CAN для передачи в реальном времени
состояние батареи: напряжение, сила тока и температура, а также рабочее
статус (т.г., в автономном режиме в случае LiFePO4). Используя эту возможность
проводка и установка могут быть упрощены.

·
Самовосстановление/отработка отказа: возможность самовосстановления после сбоя,
удаленное или выключенное устройство. Система постоянно контролирует все устройства и
подстраивается по мере необходимости.

·
Режим полного отказа системы «Доберись домой»: в случае катастрофического
полные сбои системной связи, регулятор генератора
отказоустойчивость и работа в автономном режиме с возможностью непрерывной зарядки,
но, возможно, с меньшей оптимизацией и более длительным временем.

 

* ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ/ОПЛАТЫ *

 

Есть 2 способа получить точную стоимость базовой доставки для
ваш усовершенствованный регулятор генератора переменного тока для систем зарядки 12 В, 24 В или 48 В.

1. Контакт
нам по телефону (801) 566-5678 с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу или по электронной почте [email protected] или перейдите
через нашу страницу контактов

 

или

 

2. Разместите заказ, нажав в поддоне «Продолжить».
К оплате»

а.Введите свои данные, чтобы мы могли рассчитать стоимость доставки

б. Выберите «Способ доставки» предпочтения

.

в. Подтвердите, что «Выберите один способ оплаты» имеет «Цитата доставки
Запрос» выбрано

д. Нажмите кнопку «Оформить заказ»

эл. Вы получите электронное письмо с подтверждением вашего запроса, а также
мы

 

Мы изучим точную стоимость доставки и вышлем вам счет
на ваш PayPal или электронную почту, или вы можете добавить его в свой поддон за 1 доллар США.
Увеличения стоимости доставки для вашего усовершенствованного регулятора генератора переменного тока для систем зарядки 12 В, 24 В или 48 В.

 

 

Количество
скидки отображаются в разделе «Поддон для покупок».

Нам нравится быть на высоте или превосходить цену любого конкурента!

Свяжитесь с нами
с вопросами

с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу
(горное время)

(801) 566-5678

или электронная почта

[электронная почта защищена]

или через нашу страницу контактов

Многоступенчатые регуляторы аккумуляторных батарей — Практичный моряк

Я строю электрическую систему, которая, надеюсь, будет поддерживать жену и двух дочерей-подростков.С этой целью я планирую батарею примерно на 1000 ампер-часов. Я вижу много шумихи вокруг внешних трехступенчатых регуляторов напряжения. Действительно ли они обеспечивают больше ампер-часов при ограниченном времени работы двигателя? Если это так, то я не нашел каких-либо окончательных параллельных сравнений, которые убедили бы меня в том, что трехступенчатое регулирование более эффективно, чем одноступенчатое регулирование постоянного напряжения.

Brian Sandridge

GottaLife , 39-футовый Westerly Sealord
Sandusky Harbour Marina, штат Огайо

Многоступенчатые внешние регуляторы напряжения не обеспечивают более высокую скорость перезарядки в ампер-часах, чем простой внутренний регулятор, который обычно используется на стандартный двигатель

288

генераторы.Но тип заряда, на который рассчитаны внешние многоступенчатые регуляторы, делает их достойными рассмотрения при установке домашней аккумуляторной батареи с глубоким циклом, даже если предполагаемое время работы двигателя минимально.

Скорость приема в цикле зарядки — это то, сколько ампер может выдержать аккумуляторная батарея в любой момент времени. Многоступенчатые регуляторы удерживают заряд ближе к этому уровню ампер на протяжении всего цикла заряда, в то время как обычные регуляторы автомобильного типа снижают заряд более резко.Последняя технология никогда не предназначалась для оптимизации зарядки в течение короткого промежутка времени.

Трехступенчатые внешние регуляторы, такие как модели Charles Industry Next Step Series или Balmar Max Charge, имеют алгоритмы зарядки, программируемые пользователем для различных типов аккумуляторов, представленных на рынке (свинцово-кислотные, свинцово-кислотные с глубоким циклом, AGM, гелевые, оптимум). Гелевые аккумуляторы, в отличие от свинцово-кислотных, очень чувствительны к зарядному напряжению выше 14,1 вольт. При этом важно отметить, что одноступенчатые внутренние регуляторы, имеющиеся в большинстве стандартных генераторов переменного тока, не позволяют пользователю регулировать выходное напряжение.

В дополнение к возможности выбора типа заряжаемой батареи установщиком, большинство внешних регуляторов могут обеспечивать температурную компенсацию батареи (важно для тех, кто плавает в экстремальных широтах). Некоторые модели с внешним регулятором даже контролируют температуру генератора, выдавая команду на снижение скорости зарядки до тех пор, пока генератор не остынет. Серия регуляторов Balmars Max Charge имеет уникальную функцию, называемую плавным нарастанием напряжения, благодаря которой максимальная выходная мощность заряда генератора постепенно увеличивается, уменьшая нагрузку на двигатель и ремни.Эта функция имеет большое значение для уменьшения шума проскальзывающего ремня сильно нагруженного генератора.

Поскольку многоступенчатые внешние регуляторы применяют более разумный режим подзарядки, срок службы домашней аккумуляторной батареи, вероятно, будет продлен как минимум на сезон. Если принять во внимание высокую первоначальную стоимость типичного блока батарей глубокого цикла на 1000 ампер-часов и возможность продления срока службы батарей по сравнению со стоимостью внешнего регулятора Charles или Balmar в 300 долларов, мы определенно найдем ценность в наличии внешнего регулятора. регулятор напряжения, установленный на больших банках домашних батарей.

Ионно-литиевый выпрямитель/регулятор для винтажных велосипедов! — Блог Rick’s Motorsport Electrics и многое другое

В мотоциклетной индустрии всегда появляются новые повороты, и здесь, в Rick’s Motorsport Electrics, мы всегда стараемся идти в ногу с последними тенденциями, чтобы предлагать лучшие продукты и услуги для современного рынка автоспорта. Одной из областей, которая стала очень популярной, является использование литий-ионных аккумуляторов на мотоциклах, внедорожных велосипедах и квадроциклах, особенно в проектах по реставрации старинных автомобилей.Литий-ионные аккумуляторы не всегда совместимы с выпрямителем/регулятором OEM (или в стиле OEM). rec/reg, который предназначен для создания напряжения 14,5 вольт постоянного тока (Vdc) на клеммах аккумулятора, отлично работает со свинцово-кислотным аккумулятором. Однако тот же самый регулятор может превысить конструктивные параметры литий-ионного аккумулятора по зарядному напряжению.

Рик наконец нашел решение, и мы рады предложить его нашим клиентам. Мы проконсультировались с экспертами OptiMate, чтобы заполнить нишу на рынке: выпрямитель/регулятор, который будет работать с литий-ионными батареями, не повреждая их.Поскольку литий-ионные аккумуляторы имеют другую внутреннюю конструкцию, чем обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, их уставки напряжения часто ниже стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов. Новая линейка rec/regs от Rick будет заряжаться при более низком напряжении без ущерба для общей производительности, что делает их идеальным дополнением к литий-ионным батареям. Это огромно на рынке винтажной реставрации для нестандартных сборок! Большинство строителей хотят использовать литий-ионный аккумулятор для этих велосипедов, потому что это идеальное решение для запуска старого велосипеда с современным электрическим оборудованием.Еще одним преимуществом литий-ионных аккумуляторов являются их компактные размеры и вес, которые идеально подходят для модов для кафе-рейсеров или нестандартных винтажных сборок.

Есть много возможностей того, как литий-ионный аккумулятор может стать отличным дополнением к сборке мотоцикла или модификацией велосипеда. Чтобы держать эти батареи заряженными, потребуется регулятор выпрямителя, как и для любой другой батареи. Но вам нужен совместимый, и новая линейка регистраторов/регистраторов Рика создана именно для этой цели. Как и все продукты Rick (за исключением CDI-боксов), на эти регистраторы и регистраторы распространяется полная годовая гарантия замены, а сотрудники службы поддержки Rick всегда готовы помочь вам с вопросами, которые могут у вас возникнуть.Ниже приведен текущий список, который у нас есть для винтажного рынка. Эти детали уже доступны на нашем веб-сайте и через наших многочисленных дистрибьюторов, и мы постоянно добавляем новые продукты. Поэтому, если у вас есть машина, запчасти для которой в настоящее время отсутствуют, напишите нам по адресу [email protected], и мы сделаем все возможное, чтобы помочь!

Деталь №: 14-100 Рекомендуемая производителем розничная цена: $118,95
*Это модернизированный комбинированный блок, заменяющий выпрямитель и регулятор CB550F, 1974-1978 CB550K, 1975-1978 CB750F Supersport, 1969-1978 CB750K SOHC

Часть №: 14-101 Рекомендованная розничная цена: 133 доллара США. 95
*Это модернизированный комбинированный блок, заменяющий выпрямитель и регулятор
Для чего подходит: GL1000 Goldwing 1975-1979 гг.

Часть №: 14-103 MSRP: $ 108.95
Что подходит: 1980-1982 CB750C, 1979-1982 CB750C, 1979-1982 CB750F Supersport, 1979-1982 CB750K,
1979 CB750L Limited 1979, 1982-1983 CB750SC Nighthawk, 1980-1982 гг. CB900C, 1981-
1982 CB900F Supersport, 1983 CB1000C Custom 1983, 1983 CB1100F Super Sport 1983

Деталь №: 14-109 Рекомендуемая производителем розничная цена: $133,95
Для чего подходит: CM200T Twin Star, 1981–1982 гг., 1978–1981 гг. CM400T, 1982-
1983 CB450SC Nighthawk, 1985-1986 CB450SC Nighthawk, 1982 CB450T Hawk, 1982-1983
CM450A Automatic, 1982 CM450C Custom, 1982-1950 FT CM452E, 803 Ascot, 1908

Часть №: 14-117 Рекомендованная розничная цена: 133 доллара США.95
Этот rec/reg представляет собой прямой плагин, но его размеры немного отличаются от OE rec-reg;
Размеры: 3 1/2 дюйма x 3 1/2 дюйма x 1 дюйм
Для чего подходит: 1978-1981 CX500

Деталь №: 14-133 Рекомендуемая производителем розничная цена: $108,95
Для чего подходит: 1979–1982 CBX1000

Деталь №: 14-135H Рекомендуемая производителем розничная цена: $133,95
*Это модернизированный комбинированный блок серии Hot Shot, который заменяет как выпрямитель, так и регулятор
и предназначен для работы со статором OE. Это позволяет статору заряжаться на полную мощность
100% времени.Это выглядит иначе, чем оригинальная деталь, и ее нужно будет переместить.
Что это подходит: 1964-1967 CB160, 1966 CL160 1966, 1969-1973 CB175, 1991-2007 гг. CB175, 1969-

, 1973, 1969-
1973 CL175, 1974-1976 гг. CB200T, 1974 CL200 1974, 1968-1973 CB350K Twin, 1968-1973 гг. CL350
1974-1977 CB360, 1976-1977 CJ360T, 1974-1976 CL360, 1968-1974 CB450K, 1970-1974 CL450,
1975-1976 CB500T Twin

Деталь №: 14-164H Рекомендуемая производителем розничная цена: $133,95
*Это модернизированный комбинированный блок серии Hot Shot, который заменяет как выпрямитель, так и регулятор
и предназначен для работы со статором OE.Это позволяет статору заряжаться на полную мощность
100% времени. Он выглядит так же, как оригинальная деталь, и будет устанавливаться в том же месте, что и оригинальный выпрямитель
, для упрощения установки.
Что это подходит: 1964-1967 CB160, 1966 CL160 1966, 1969-1973 CB175, 1991-2007 гг. CB175, 1969-

, 1973, 1969-
1973 CL175, 1974-1976 гг. CB200T, 1974 CL200 1974, 1968-1973 CB350K Twin, 1968-1973 гг. CL350
1974-1977 CB360, 1976-1977 CJ360T, 1974-1976 CL360, 1968-1974 CB450K, 1970-1974 CL450,
1975-1976 CB500T Twin

Деталь №: 14-202H Рекомендуемая производителем розничная цена: 133 доллара США.95
*Это более крупное литейное устройство серии Hot Shot с дополнительным охлаждением. Размеры
3″x3,25; это может потребоваться переместить из-за размера.

Артикул №: 14-221H Рекомендуемая производителем розничная цена: $133,95
*Это более крупное литейное устройство серии Hot Shot с дополнительным охлаждением. Размеры
3 «x3.25
Что оно подходит: 1980-1982 гs750e, 1980-1982 гs750L, 1980-1981 гs850g, 1980-1981 гs850g, 1980-1981 гs1000e 1980, 1980-1981 гs1000g, 1980-1981 гs1000gl 1980 GS1000S Katana 1980,
1982 GS1000S Katana, 1980 GS1100E/ES, 1983 GS1100S Katana

Деталь №: 14-223H Рекомендуемая производителем розничная цена: 133 доллара США. 95
*Это более крупное литейное устройство серии Hot Shot с дополнительным охлаждением. Размеры
3 «x3.25
Что оно подходит: 1982-1983 гг.1100E / ES, 1982 GS1100G, 1982 GS1100GK, 1983 GS1100GL , что он подходит: 1980-1981 GS250T, 1977-1981 GS400, 1979 GS425E, 1980-1983 GS450E, 1980-
1982 GS450L, 1980-1982 GS450S, 1980-1982 GS450S, 1981-1980 гг. GS450T, 1977-1980 гг. GS550T, 1977-1983 GS550L, 1977-1983 гг.550м, 1980-1982 г.С.550т, 1980-1982 г., 1977 GS750B 1977, 1977-1982 гг. GS750E ,
1979-1982 гs750l, 1982 г. gs750t 1982, 1979-1981 гs850g, 1980-1981 гs850gl, 1980-1982
GS850L, 1978-1980 гг., 1980-1980 гг. GS1000E, 1980-1981 GS1000G, 1980-1981 GS1000GL,
1979 GS1000L 1979, 1979-1980 GS1000S Katana, 1980-1981 GS1100E/ES, 1980-1981
GS1100G, 1982 GS1100GK

Часть №: 14-302 Рекомендованная розничная цена: 118 долларов США.95
Что подходит: 1984-1985 ZX750E GPZ 750 Turbo, 1981-1982 KZ1000 LTD, 1981-1982 kz1000,
1981-1983 KZ1000J, 1981-1983 KZ1000K, 1981-1982 KZ1000K, 1981-1982 KZ1000M CSR, 1982-2003 гг. KZ1000P,
2005 KZ1000P Полиция 2005, 1982-1983 гг. KZ1000R Eddie Lawson Replica, 1983 KZ1100, 1981-1982
KZ1100A, 1981-1982 KZ1100B GPZ, 1982-1983 гг. KZ1100D Specter, 1983-1984 ZX1100A GPZ1100

1975-19771981-189 гг. KLT200, 1982-1983 гг. 1983 KLT250C Prairie, 1985 KLT250C Prairie,
1978-1979 гг. KZ200, 1980-1982 гг. KZ250, 1978-1979 гг. KZ400B Standard, KZ400H Ltd 1979)
(KZ400S Special 1978) (KZ440 LTD 1980-1982) ( KZ650B
1977-1979) (KZ650C 1978-1980) (KZ650D SR 1977-1979) (KZ750 Twin LTD2 1980)
(KZ750B Twin 1978-1979) (KZ750M CSR Twin 1982

Часть №: 14-410 Рекомендованная розничная цена: 157 долларов США.95
Для чего подходит: 1978-1979 XS750, 1978-1979 XS750S, 1980-1981 XS850, 1978-1981 XS1100,
1979-1981 XS1100S Special

№ по каталогу

: 14-503 Рекомендуемая производителем розничная цена: $118,95
*Это универсальный комбинированный блок, который заменяет как выпрямитель, так и регулятор.
Для чего подходит: KZ750B Twin 1976–1977 годов, XS500 1977 года, XJ1100 Maxim 1982 года

Деталь № 10-504 Рекомендованная розничная цена: 118,95 долларов США

*Это универсальный комбинированный блок, который заменяет как выпрямитель, так и регулятор.
Для чего подходит: 1976-77 KZ650, 1975-78 XS650 и 1978-79 XS650SK Heritage/Special
Деталь №: 14-515 Рекомендуемая производителем розничная цена: 133 доллара.95
*Это универсальный комбинированный блок, который заменяет как выпрямитель, так и регулятор.
Для чего подходит: 1976 KZ900 LTD, 1976-1977 KZ900A, 1973-1975 Z1, 1977-1978 KZ1000A, 1977-
1978, KZ1000B LTD, 1978 KZ1000D Z1R, 1979-1903 KZ

| Теги: кафе-рейсер, классические мотоциклы, кастомный мотоцикл, литий, литий-ионный аккумулятор, зарядка аккумулятора мотоцикла, восстановление, проекты восстановления, советы, винтаж, винтажная хонда, винтажный кавасаки, винтажные мотоциклы

3-ступенчатые регуляторы генератора переменного тока | Технический разговор по обслуживанию инверторов

Пусковые аккумуляторные батареи для транспортных средств — обычно свинцово-кислотные с заливным элементом — в первую очередь предназначены для подачи коротких импульсов энергии для быстрого и надежного запуска двигателя, а затем для его быстрой полной перезарядки. Пусковые аккумуляторы не предназначены для глубокой разрядки и последующей перезарядки, как домашняя батарея с глубоким циклом, поэтому регулятор напряжения автомобильного генератора обычно устанавливается на фиксированное целевое напряжение между 13,6 В и 14,2 В, что подходит для этого. тип узкого применения.

Однако этого диапазона напряжения, как правило, недостаточно для полной зарядки аккумуляторов глубокого разряда после нормального или, возможно, даже экстремального использования, особенно если они холодные. Итак, что, если вы хотите использовать генератор переменного тока вашего двигателя для полной зарядки домашних аккумуляторов глубокого цикла — с залитыми ячейками, AGM или гелевых — особенно если эти аккумуляторы очень горячие или очень холодные? Трехступенчатый регулятор генератора – а.к.а. «умный регулятор» — может быть ответом.

Подобно смарт-зарядному устройству или многоступенчатому зарядному устройству солнечной батареи, интеллектуальный регулятор имеет многоступенчатые выходы напряжения (накопление, абсорбция, поплавок), которые могут выбираться пользователем для различных типов батарей (залитые, AGM). , гель). Действительно сложные интеллектуальные регуляторы могут даже предлагать сменные дистанционные датчики температуры, которые крепятся к корпусу батареи, чтобы позволить регулятору оптимизировать целевые напряжения на основе фактической температуры батареи.

Для приложений, где генератор двигателя является основным источником подзарядки, этот набор функций позволяет правильно и полностью заряжать домашние аккумуляторы с глубоким циклом, что приводит как к превосходным характеристикам (полезные Ач), так и к долговечности батареи (циклы). Это в первую очередь морское приложение, так как оно хорошо подходит для гибридных «морских» батарей, которые используются как для запуска, так и для домашних приложений, но есть также некоторый интерес в сообществе RV.

Несколько компаний производят интеллектуальные регуляторы и другие компоненты интеллектуальной системы зарядки, которые можно модернизировать для некоторых существующих генераторов и систем.

Позвоните нам по телефону 615-285-0663, и мы будем рады обсудить эти и другие возможные решения для ваших конкретных требований к зарядке аккумуляторов. Или посетите наш веб-сайт.


Об авторе.

Сравнение типов аккумуляторов и регуляторов напряжения

Источник питания устройства и управление питанием — одна из самых важных частей любого электронного продукта.Ведь без стабильного источника напряжения, способного обеспечить ток, достаточный для правильной работы схемы, жизни нет. В последнее десятилетие наблюдается экспоненциальный рост электронных продуктов, в которые встроена батарея. Таким образом, потребность в знании различных типов батарей, чтобы вы могли выбрать правильный для своего приложения, требуется больше, чем когда-либо.

Типы батарей

Существует очень хороший веб-сайт под названием Battery University, который я очень рекомендую, если вы хотите углубиться в изучение аккумуляторов и полностью их понять.Одним из их наиболее полезных ресурсов является следующая таблица, в которой сравниваются различные аккумуляторные технологии и указаны важные конструктивные параметры, такие как внутреннее сопротивление и рабочая температура, которые впоследствии можно использовать для выполнения WCA:

Экологичность в скобках — подумайте дважды, прежде чем выбирать NiCd, поскольку они запрещены в ЕС из-за высокой концентрации кадмия, так как они не соответствуют директиве RoHS, разъясняемой в статье об экологичной электронике:

Ni-Cd аккумуляторы содержат от 6% (для промышленных аккумуляторов) до 18% (для коммерческих аккумуляторов) кадмия, который является токсичным тяжелым металлом и поэтому требует особой осторожности при утилизации аккумуляторов. В Соединенных Штатах часть стоимости аккумулятора – это плата за его надлежащую утилизацию в конце срока службы. В соответствии с так называемой «директивой о батареях» (2006/66/EC) продажа потребительских никель-кадмиевых батарей теперь запрещена в Европейском Союзе, за исключением использования в медицинских целях; системы сигнализации; аварийное освещение; и переносные электроинструменты. Эта последняя категория была запрещена с 2016 года. Согласно той же директиве ЕС, бывшие в употреблении промышленные никель-кадмиевые аккумуляторы должны собираться их производителями для переработки на специальных предприятиях.

Кадмий, будучи тяжелым металлом, может вызвать значительное загрязнение окружающей среды при выбрасывании на свалку или сжигании. Из-за этого во многих странах в настоящее время действуют программы утилизации для сбора и переработки старых батарей.

Зарядка аккумулятора

Аккумулятор необходимо заряжать в зависимости от его напряжения, емкости по току и используемого материала. Подсоединение аккумулятора напрямую к источнику питания может привести к его повреждению и значительному сокращению срока его службы. По этой причине необходимо разработать схему, которая может управлять зарядкой аккумулятора.В качестве альтернативы IC зарядного устройства может быть приемлемым вариантом.

Существуют различные способы зарядки аккумулятора. Каждый метод используется для разных типов материалов. Общим параметром при зарядке аккумуляторов является показатель C, который представляет собой способ выражения того, сколько тока используется по сравнению с номинальной текущей емкостью аккумулятора. Например: если аккумулятор заряжается при 0,3С для аккумулятора емкостью 600 мАч, то зарядное устройство будет постоянно выдавать 180 мА.

Iвых = 600 мАч*0.3 = 180 мАч

В следующей таблице сравниваются различные методы зарядки для различных типов аккумуляторов и значений C:

Это удивительное и очень информативное видео от Afrotechmods, которое более подробно и ясно объясняет концепцию Ah и C rate: