Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Реле компрессора тепловое: Тепловое реле 20А для воздушного компрессора купить, цена, фото, отзывы, технические характеристики. | Форвард Строй — магазин строительного оборудования: Москва, Волоколамское шоссе, 103 (м. Митино)

Содержание

Кнопка пуска (выключатель) KBF-1/01 термозащиты компрессора (тепловое реле, автомат-предохранитель)

Купить Кнопка пуска (выключатель) KBF-1/01 термозащиты компрессора (тепловое реле, автомат-предохранитель) — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь,
Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Ремонт холодильника реле тепловое пусковое компрессора

 Реле холодильника

Звоните, называйте бренд холодильника, модель, артикул или код детали и наши консультанты помогут вам.

В холодильнике есть несколько типов реле.

Тепловое реле холодильника — устанавливается на ТЭНе оттайки.

Пусковое реле компрессора холодильника – устанавливается на компрессоре.

Какие симптомы, что нужно проверить именно это реле?

Если сзади холодильника намерзает шуба, то это или тепловое реле или неисправен Таймер оттайки.

Если компрессор не выключается или не включается, то проверяйте пусковое реле и терморегулятор холодильника. Пусковые реле являются взаимозаменяемыми.

Купить реле холодильника можно у нас в магазине.

Модель холодильника можно найти внутри холодильной камере на боковых стенках или за фруктовым ящиком, или в правильно заполненном гарантийном талоне. Звоните!

АЕГ (AEG), Аристон (Ariston), Аско (Asko), Атлант, Минск, Stinol (Стинол),Беко (Beko), Бош (Bosch), Вирпул (Whirlpool),Горенье (Gorenje), Занусси (Zanussi), Индезит (Indesit), Канди (Candy), Самсунг (Samsung), Сименс (Siemens), Электролюкс (Electrolux), ЭлДжи (LG)

044220 OVER LOAD PROTECTOR 4TM283RFBYY-52 Звоните
046375 SET TERMINAL BOARD DANFOSS 103N0018 Звоните
2080568013 Переключатель Звоните
26401001 Реле для компрессоров ACC Звоните
26409001 Реле пускозащитное 103N0011 Danfoss Звоните
26490003 Предохранитель плавкий 3-х контакнтый (Орел) Звоните
26490015 РТК-Х РФ реле пускозащитное Звоните
26497001 Реле пусковое IC-4 Звоните
26497002 Реле тепловое 4TM Звоните
26499028 Реле пускозащитное РТК-2 Звоните
26499052 Р-3 (К) реле пускозащитное Звоните
26499053 Р-4 (К) реле пускозащитное Звоните
29FR010 Реле пусковое 103N0021/220V (для компрессора) Звоните
4346040285 Пусковое реле ZBT1114CY\JIAXIPERA Звоните
50293452004 Реле Звоните
6411901602 Реле пускозащитное РКТ-3 (атлант) Звоните
851087 Реле тепловое с термовыключателем (4-х концевое) Стинол ТПП ТАБ-Т2 Звоните
851160 Реле тепловое с термовыключателем (3х концевой) Звоните
b4346040485 Пусковое реле NU1114Y/NS1114Y Звоните
b4346041100 Пусковое реле Звоните
L276886 Реле тепловое с термовыключателем (2-х концевое) Звоните
M064114901601 Реле пусковое РКТ-2 (120-175) Звоните
ST01R12 реле пусковое хол-ка Звоните
ST01R13-WB Реле тепловое хол-ка Звоните
ST01R17 реле пусковое хол-ка в корпусе (ST01R19) Звоните
UN-06311 Реле пусковое РКТ-2 (120-175) (Китай) Звоните
UN-06313 Реле пусковое РКТ-3 (120-175) (Китай) Звоните
W16002191002 Реле тепловое с термовыключателем (4-х концевое) Indesit, Ariston, Stinol Звоните
W16002356302 Реле тепловое с термовыключателем (2-х концевое) ‘россия’ Звоните
WF456 Реле пусковое (черное) PTC NECCHI Звоните
Р-1 Реле холодильника Звоните
Р-3 Реле холодильника Звоните
Реле пускозащитное A67LP Aspera Звоните

 

 

Реле тепловое холодильного компрессора РТК-2 (1.8/6.3 А)

  • Код товара: zip200725
  • Страна: Беларусь
  • Арт. производителя запчастей: zip200725

В наличии в Санкт-Петербурге

Подходит для:

Холодильные компрессоры

Реле пускозащитное служит для запуска компрессора. Имеет встроенную защиту от перегрева компрессора, защиту от повышенного пускового тока

Температура срабатывания: 120-140 градусов
Температур возврата: 60 — 75 градусов
Пусковой ток (при t=80 С): 1,8 А
Максимальный ток срабатывания (при t=25 С): 6,3 А
Время срабатывания 6-15 сек
Номинальное сопротивление (при 25 С) 33+-8,5 Ом
По

Недавно просмотренные


Похожие товары

Персональный сайт — Как работает пуско-защитное реле

Принцип действия пуско-защитного реле

Если Ваше реле похоже на одно из расположенных на фото ниже, то это позисторное реле. Принцип действия: находящаяся внутри реле так называемая «таблетка» пропускает через себя ток только когда холодная. При нагреве проводимость «таблетки» изчезает и цепь разрывается. При запуске мотора ток идет через рабочую обмотку и одновременно проходя через «таблетку» через пусковую обмотку. Мотор запускается. При прохождении тока через таблетку она нагревается, и отключает пусковую обмотку.

Принципиальная схема работы пускозащитного реле

 

 Для проверки позисторного реле потрясите его, и послушайте, не трясётся ли внутри него порошок? Если нет, то скорее всего пусковое, именно пусковое, реле исправно. Именно пусковое потому, что в некоторых моделях корпус пускового реле может быть соединён с корпусом тепловой защиты. А проверить тепловую защиту вышеуказанным способом не удастся. Если в пусковом реле порошок, значит полупроводниковый элемент «таблетка» рассыпался. Фото «таблетки» ниже.

  

ТЕПЛОВОЕ РЕЛЕ

Принцип действия основан на свойствах биметаллической пластины менять свою форму при нагревании. Тепловое реле состоит из спирали, которая при прохождении через неё большого тока нагревается, и биметаллической пластины, установленной рядом со спиралью.

 Если работающий мотор потребляет небольшой ток, то спираль, через которую этот ток проходит нагревается незначительно, и никак не воздействует на пластину. При повышении потребляемого тока спираль сильно разогревается, разогревает биметаллическую пластину, биметаллическая пластина изгибается и размыкает контакты цепи питания мотор-компрессора.

Реле тепловой защиты лучше проверять тестером. На исправном реле, сопротивление между контактами равно нулю. Если цепь разорвана, реле на замену. Ниже фото моделей тепловых реле.

 

ПУСКО-ЗАЩИТНЫЕ РЕЛЕ ИНДУКТИВНОГО ТИПА

Принцип действия

  

Условные обозначения: R1 — нагревающаяся спираль; К1 — биметаллические контакты; К2 — подвижная и неподвижная группы контактов питания цепи пусковой обмотки мотор-компрессора; L1 — катушка пускового реле; L2 — пусковая обмотка мотор-компрессора; L3 — рабочая обмотка мотор-компрессора.

 

При запуске мотор-компрессора, когда вал электродвигателя ещё не вращается, ток потребляемый его обмотками весьма велик, и такой ток проходя через катушку пускового реле заставляет подвижную группу контактов выдвигаться из катушки. Эта подвижная группа перемыкает собой контакты, через которые подается питание на пусковую обмотку мотор-компрессора.

После того, как мотор запустится, ток потребляемый им падает, так же уменьшается сила тока проходящего по катушке реле. Величины проходящего по катушке реле тока не хватает на то, что бы удерживать подвижную группу контактов в верхнем положении, контакты под действием собственной тяжести возвращаются в исходное положение и размыкают цепь питания пусковой обмотки мотор-компрессора.

Пусковые реле такого типа устанавливаются в строго определённом положении, таким, чтобы подвижная группа контактов размыкаясь, падала под действием собственной тяжести. Проверяются, в основном, внешним осмотром.

Возможные неисправности:

 1. Заклинивание подвижных контактов, замыкающих цепь питания пусковой обмотки мотор-компрессора. При этом мотор либо вообще не запускается, либо запускается на 5-10 секунд, и отключается.

2. Ослабление пружинной пластины в тепловом реле. При этом тепловая защита может отключать питание мотор-компрессора при нормальном потребляемом токе.

3. Сгорание нагревающейся спирали. Происходит из-за неисправного мотор-компрессора.

Пусковое реле индуктивного типа (без теплового реле

 

 

Пускозащитные реле марок Р-1; Р-3; Р-4. Все три марки реле выглядят одинаково. Разница в силе тока, на который они рассчитаны. Применялись с мотор-компрессорами ХКВ. (холодильники МИНСК, СНАЙГЕ, НОРД, БИРЮСА):

 

 Пускозащитное реле РТКХ. Устанавливалось на мотор-компрессоры горизонтального типа (холодильники ЮРЮЗАНЬ, ЗИЛ, ОКА ):

  

 

 

Контактор компрессора Тепловое реле компрессора

1. КК (контактор компрессора, тип МК1-20), предназначен для подключения мотор-компрессора (МК) к токоприёмникам вагона. Катушка включена в цепь 22 вагонного провода, а силовой контакт — в цепь МК.

2. КВЦ (контактор вспомогательных цепей, тип МК1-20), предназначен для подключения ВЦвн к токоприёмникам вагона.

3. КУП (контактор управления печью, тип МК1-20), предназначен для подключения печи отопления кабины к токоприёмникам. (установлен только на головных вагонах). Катушка получает питание при включении А53, ВБ и А-75 вагона. Главные контакты КУП включены в цепь печи кабины, а блокировочные – в цепь лампы ЛВП.

4. ТРК (тепловое реле компрессора, тип ТРТП-115), предназначено для защиты МК от длительных токов и токов перегрузки. Катушка ТРК включена в цепь МК, а нормально замкнутые контакты — в цепь катушки КК в 22 вагонном проводе. При длительном протекании тока по цепи МК катушка ТРК нагревается, реле срабатывает, размыкая свои контакты в цепи 22 вагонного провода. В результате теряет питание катушка КК и контактор размыкает свои главные контакты в цепи МК вагона, обесточивая его. Восстановить ТРК возможно только вручную (в депо или ПТО) нажатием на кнопку, расположенную на его корпусе (см. фото).

Управление мотор – компрессорами поезда.

Включение МК от ВМК(выключатель управления мотор-компрессорами поезда на пульте). Для включения мотор-компрессоров всего поезда необходимо включить на первом блоке пульта машиниста тумблер ВМК, при этом в каждом вагоне включится контактор компрессора по цепи: 10 поездной провод-А10-ВМК-АК (регулятор давления АК-11Б) -22 поездной провод-СК. Далее через 22 поездной провод на 22 вагонный провод каждого вагона-А22-диод-катушка КК-(контакты БУДК)-контакты ТРК-земля.

При неисправности АК-11Б головного вагона катушки контакторов компрессоров всего поезда получат питание по цепи: ВМК-общая точка-44 поездной провод всех вагонов-44 провод хвостового вагона-АК-11Б хвостового вагона-22 поездной провод и далее на катушки КК каждого вагона.

Контактор компрессора, включившись, замыкает свои контакты во вспомогательной цепи высокого напряжения (ВЦвн) каждого вагона и мотор-компрессоры получают питание по цепи:

ТР-КС1-ПО-резистор-контакты КВЦ-П2-резистор-контакты КК-БУДК-ТРК-якорь МК-обмотка возбуждения МК-земля.

Тепловые и пусковые реле — Справочник химика 21





    Выбор параметров, подлежащих автоматическому регулированию и контролю, порядок включения пусковых устройств и сигнализации определяются назначением холодильной установки, условиями ее работы, производительностью машины, схемой и конструкцией отдельных узлов, а также степенью ее надежности. Например, в компрессионных домашних холодильниках обычно ставят всего два прибора реле температуры для поддержания заданной температуры в камере путем пуска и остановки компрессора и тепловое реле для защиты электродвигателя. В некоторых моделях абсорбционных домашних холодильников заданная температура поддерживается без приборов автоматики (только за счет самовыравнивания объекта). В промышленных холодильных установках целесообразно автоматически регулировать значительно большее число параметров температуру в камерах, температуру кипения, температуру хладоносителя, степень [c.238]









    Пусковое реле РП (см. рис. 107, в) и тепловое реле ТР, смонтированные в одном приборе пускозащитное реле типа РТК-Х) обеспечивают подключение (на долю секунды) пусковой обмотки ПО двигателя Д для его запуска и отключения двигателя при повышенной силе тока в обмотках. [c.170]

    I — исследуемый образец 2 — линейный источник тепла 3 — реле времени Е-52, регистрирующее продолжительность теплового импульса 4 —самописец 5 — источник постоянного напряжения 6 — амперметр 7 — реостат в — пусковое реле типа РПТ-100 9 — исследуемый образец для плоского импульсного метода 0 — плоский электрический нагреватель. [c.184]

    Пусковое реле РП и тепловое реле ТР, смонтированные в одном комбинированном приборе РТК-Х (рис. 121, в), обеспечивают подключение пусковой обмотки ЛО двигателя Д для его запуска и отключение двигателя при повышенной силе тока в обмотках. [c.241]

    Резкое повышение сопротивления СТР снижает ток в пусковой обмотке до нескольких миллиампер, что эквивалентно отключению этой обмотки так, как это сделало бы обычное пусковое реле. Слабый ток, не оказывая никакого влияния на состояние пусковой обмотки, продолжает проходить через СТР, оставаясь вполне достаточным, чтобы поддерживать его температуру на нужном уровне. Такой способ запуска используется некоторыми разработчиками, если момент сопротивления при запуске очень малый, например, в установках с капиллярными расширительными устройствами (где при остановке неизбежно выравнивание давлений). Однако, когда компрессор остановился, длительность остановки должна быть достаточно большой, чтобы не только обеспечить выравнивание давлений, но и главным образом охладить СТР (по расчетам для этого нужно как минимум 5 минут). Всякая попытка запуска двигателя при горячем СТР (имеющим, следовательно, очень высокое сопротивление) не позволит пусковой обмотке запустить двигатель. За такую попытку можно поплатиться значительным возрастанием тока и срабатыванием теплового реле защиты. Терморезисторы представляют собой керамические диски или стержни и основным видом неисправностей этого типа пусковых устройств является их растрескивание и разрушение внутренних контактов, наиболее часто обусловленное попытками запуска при горячих СТР, что неизбежно влечет за собой чрезмерное повышение пускового тока (см. рис. 53.37). При неисправности СТР его нужно заменить точно такой же моделью. [c.289]

    Примечание. Мы часто указывали на важность соблюдения идентичности моделей при замене неисправных элементов электрооборудования (тепловые реле защиты, пусковые реле…) на новые, либо на те, которые рекомендуется для замены разработчиком. Мы советуем также при замене компрессора менять и комплект пусковых устройств (реле + конденсатор(ы)). [c.289]










    При эксплуатации компрессоров обычно используются три типа пусковых реле реле тока, тепловое реле, реле напряжения. [c.57]

    До 1959 г. на домашних холодильниках устанавливали реле температуры типа ДХВ и комбинированные (тепловое и пусковое) реле типа ДХР [39]. С 1959 г. эти приборы были заменены реле температуры АРТ-2 и комбинированным реле РТП-1 Орловского приборостроительного завода. [c.128]

    В холодильнике ЗИЛ-Москва модели КХ-240 (рис. 163, б) холодильная камера располагается по всей высоте шкафа. Это позволило увеличить полезную емкость до 248 л. Испаритель распололширину камеры. Внутри испарителя имеются два отделения верхнее (меньшее) для замораживания льда и нижнее объемом 20 л для замораживания и хранения мороженых продуктов. На внутренней панели двери сделаны полки для хранения фасованных продуктов. Холодильный шкаф имеет новый холодильный агрегат большей производительности, с более экономичным двигателем и надежными тепловым и пусковым реле. Электрооборудование шкафа рассчитано на напряжение 127 или 220 в. [c.315]

    В ряде случаев пусковое реле конструктивно объединяют с тепловым. Такое решение менее правильно, чем использование температурно-тепловых реле, реагирующих не только на силу тока, но и на температуру кожуха. [c.297]

    Тепловое и пусковое реле РТП-1 (новая модель) домашних холодильников (рис. 122,г,д,е) отличается от предыдущего конструктивным оформлением. Тепловое реле состоит из биметаллической пластины 5 с добавочной пружиной 2, нагревателя 7 и контактов 3, пусковое реле — из катушки /, якоря 10, контактной пластины 9 с контактом 8. Настройку теплового реле производят с помощью винтов 4 и 6. [c.297]

    ПР — пусковое реле ТР — тепловое реле [c.325]

    На холодильнике установлены тепловое и пусковое реле марки РТП-1, термостат марки АРТ-2. [c.321]

    Электродвигатель—однофазный, переменного тока, мощностью 93 вт для работы от сети напряжением 127 в с пусковой обмоткой, включение которой производит пусковое реле. В одном корпусе с пусковым смонтировано и тепловое реле для защиты электродвигателя от перегруза. Компрессор и электродвигатель размещены в общем герметическом кожухе, расположенном под камерой шкафа. [c.424]

    Пусковая форсунка предназначена для впрыска во впускной коллектор дополнительного количества топлива в момент запуска холодного двигателя. Она работает совместно с термореле (тепловым реле времени), которое управляет её электрической цепью в зависимости от температуры двигателя и продолжительности его запуска. Техническая характеристика пусковой форсунки  [c.74]

    Как только на схему будет подано напряжение, ток пойдет через тепловое реле защиты, основную обмотку и катушку реле. Поскольку контакты A/S и L разомкнуты, пусковая обмотка обесточена и двигатель не запускается — это вызывает резкое возрастание потребляемого тока. Повышение пускового тока (примерно пятикратное по отношению к номиналу) обеспечивает такое падение напряжения на катушке реле ( между точками Р/М и L), которое становится достаточным, чтобы сердечник втянулся в катушку, контакты A/S и L замкнулись и пусковая обмотка оказалась под напряжением. [c.284]

    Компрессор будет тогда потреблять огромный ток и в лучшем случае отключится тепловым реле защиты (в худшем случае он сгорит). Если при этом в схеме присутствует пусковой конденсатор, он также будет все время под напряжением и при каждой попытке запуска будет сильно перегреваться, что в конечном счете приведет к его разрушению. [c.285]

    Как только на схему подается питание, ток проходит через тепловое реле защиты и основную обмотку (С- Р). Одновременно он проходит через пусковую обмотку (С->А), нормально замкнутые контакты 2-1 и пусковой конденсатор (Сс1). Все условия для запуска соблюдены и двигатель начинает вращение. [c.287]

    При этом компрессор потребляет огромный ток и в лучшем случае он будет отключен тепловым реле защиты (в худшем случае он сгорит). При наличии пускового конденсатора, последний, постоянно оставаясь под напряжением, при каждой попытке запуска будет сильно перегреваться и очень быстро разрушится. [c.288]

    Конечно, идеальным вариантом тепловой защиты был бы такой вариант, при котором двигатель очень быстро отключался бы от сети при превышении заданного значения силы тока. Однако в этом случае возможно срабатывание реле тепловой защиты на пусковом режиме, когда сила тока в некоторые моменты может в 8 раз превосходить номинальное значение. Поэтому используемая конструкция (на основе 3 биметаллических пластин) позволяет запустить двигатель без нежелательных отключений. Это достигается за счет установки в тепловое реле нагревательного элемента, который выбирается с учетом времени, необходимого для отключения двигателя в зависимости оттока, проходящего через нагревательный элемент. [c.311]

    При длительной перегрузке двигателя тепловое реле 1ТР (биметаллическая пластинка, нагревающаяся при прохождении через нее тока) разрывает контакт ГР и останавливает компрессор. При остывании теплового элемента компрессор самопроизвольно включается, В отличие от тепловых реле прежних конструкций (РТП-1 и др.) в РТК-Х имеется второй тепловой элемент 2ТР, который отключает компрессор (тем же контактом ТР) в случае перегрузки пусковой обмотки (например, если она не отключится контактом РП-1). [c.241]










    Внутренний обрыв цепи в ряде случаев происходит из-за частых повторных включений реле, вызванных перегрузкой двигателя. Так, например, при увеличении силы тока двигателя нагревательный элемент теплового реле размыкает контакты и выключает компрессор. Как только температура нагревательного элемента понизится, контакты теплового реле замыкаются. Частое изменение температуры в течение многих часов постепенно приводит к разрущению изоляции обмоток двигателя. Особенно чувствительны к этому пусковые обмотки. [c.13]

    Компрессионные домашние холодильники. Холодильная машина домашнего холодильника (рис. 107, а) состоит из герметичного компрессора Км со встроенным электродвигателем Д, змеевикового конденсатора Кд, фильтра Ф (или фильтра-осушителя), капиллярной трубки КТр, реле температуры РТ, пускового и теплового реле ТР и РП. Система заряжена (через штуцер Ш) хладоном-12 в количестве 200—300 г так, чтобы жидкий К12 почти полностью заполнял испаритель. [c.168]

    При длительной токовой перегрузке двигателя тепловое реле 1ТР нагревается и биметаллическая пластина, прогибаясь, размыкает контакт ТР и останавливает компрессор. При остывании нагревателя теплового реле компрессор самопроизвольно включается. В РТК-Х на 220 В в отличие от тепловых реле прежних конструкций (РТП-1 и др.) имеется второй тепловой элемент 2ТР, установленный только в цепи пусковой обмотки. Если ПО не отключится контактом РП-1, то 2ТР разомкнет контакт ТР и остановит компрессор. [c.171]

    Защита двигателя от перегрузки осуществляется тепловым реле. При длительной токовой перегрузке нагревается спираль 1ТР и биметаллическая пластина, прогибаясь, размыкает контакт ТР. Компрессор останавливается. Через несколько минут нагреватель остывает, контакт ТР замыкается и компрессор включается. Второй нагревательный элемент 2ТР установлен только для защиты пусковой обмотки. Если ЯО контактом РЯ не отключится, то при нагреве 2ТР контакт ТР также разомкнется и компрессор остановится. [c.227]

    Пусковое и тепловое реле смонтированы в РТК-Х. [c.227]

    Одним из наиболее простых и распространенных аппаратов, при. ле-няемых в схемах автоматического управления асинхронными электродвигателями низкого напряжения, является магнитный пускатель. Он представляет собой пусковой аппарат, в защитном кожухе которого находятся контактор и тепловые реле. Магнитный пускатель управляется дистанционно при помощи кнопок. В большинстве магнитных пускателей встраиваются тепловые реле типа РТ (обычно в две фазы). [c.152]

    Средний ремонт обычно сопровождается частичной разборкой электрооборудования. При этом выполняют все операции текущего ремонта, а также проверяют и заменяют сносившиеся и поврежденные детали и узлы машины или аппарата, доступ к которым без разборки затруднен. У электродвигателей устраняют повреждения изоляции обмоток, заменяют неисправные пазовые клинья, проверяют крепление вентилятора, протачивают шейку вала, заваривают поврежденные крышки. У пусковых аппаратов проверяют и регулируют ход и силу нажатия подвижных контактов, регулируют одновременность включения по фазам и величину зазора между подвижными и неподвижными рабочими контактами, испытывают механизм теплового реле. У светильников производят перезарядку проводов ввода, заменяют отражатели, окрашивают светильники и кронштейны. В цеховых сетях заменяют или ремонтируют отдельные поврежденные участки трубных проводок и проложенных в них проводов, заменяют поврежденные наконечники и кабельные муфты. Проверяют, исправляют и окрашивают заземляющие устройства. [c.313]

    Если контакты никогда не замыкаются, например, из-за того, что пусковое реле тока слишком мощное (рассчитано на замыкание при пусковом токе 12А, в то время как на самом деле пусковой ток не превышает 8А), вспомогательная обмотка не может быть запитана и мотор не запускается. Он гудит и отключается тепловым реле защиты. Заметим, что эти же признаки сопровождают такую неисправность, как поломка контактов реле (см. рис. на схеме 53.25). [c.285]

    Чем больше емкость баллона, тем больше требуется времени для того, чтобы достичь давления 14 кг1см , но одновременно увеличивается точность испытания. Баллон емкостью 2,3 л достаточно велик для испытаний компрессоров данного размера. Необходимо периодически проверять, не скопилось ли в баллоне масло, так как это может сделать испытание неточным. Испытание нужно проводить с пусковым и тепловым реле. Пусковое реле устанавливают на время испытания для того, чтобы удостовериться, что оно в должном порядке и нужного размера. Пусковые обмотки будут повреждены меньше чем за 10 сек., если их не выключат во время работы двигателя. [c.153]

    Иногда вместо пускозащитных реле применяют защитное реле токово-теплового типа, которое устанавливают в наиболее нагретом месте кожуха, что не всегда позволяет совместить его с пусковым реле. [c.84]

    Если реле для замены не вполне соответствует двигателю — это значит, что либо его контакты при запуске не будут замкнуты, либо будут замкнуты постоянно. Когда при запуске контакты реле оказываются разомкнутыми, например из-за того, что реле слишком маломощное (оно срабатывает при 130 Вольтах, то есть сразу после подачи напряжения и пусковая обмотка запитана только как вторичная обмотка), двигатель не сможет запуститься, будет гудеть и отключится тепловым реле защиты (см. рис. 53.32). [c.287]

    Если во время падения напряжения момент сопротивления приводимого агрегата очень еели/с (например, у компрессора), двигатель останавливается. При этом он начинает потреблять ток, равный величине пускового тока, и это происходит в течение всего периода вынужденной остановки. В результате двигатель опасно перегревается и остается только надеяться, что встроенная защита или тепловое реле защиты очень быстро отключат питание. [c.309]

    После появления в топке пламени запальника, фиксируемого контрольным электродом 15, включаются электр(жагнитные клапаны блока БПГ большого горения Зв я малого горения 36, газ из надмембранных полостей клапанов / и 2 стравливается на запальник и оба клапана под действием давления газа под мембраной открываются. Одновременно включается электромагнитный исполнительный механизм, полностью открывающий заслонку вентилятора. Успешное завершение пуска сопровождается загоранием лампы Нормальная работа . Таким образом, при нормальной работе котла на блоке управления горят лампы Напряжение и Нормальная работа . При неудачно запуске котла и отсутствии воспламенения газа в течение 25—40 с (в зависимости от настройки теплового реле врел ени) после вторичного нажатия на пусковую кнопку подача газа к запальнику прекращается. При повторной попытке пуска нужно нажать на кнопку возврата (взвести) реле времени, установленного под крышкой блока БУ-М-У. [c.530]

    Средний ремонт обычно сопровождается частичной разборкой оборудования. При этом проверяют, исправность или заменяют части и узлы машины или аппарата, доступ к которым затруднен. У электродвигателей промывают и очищают от загрязнения статор и ротор, исправляют повреждения изоляции обмоток, усиливают крепление осевого вентилятора, исправляют поврежденный вентиляционный кожух, заваривают поврежденные крышки, промывают и заполняют смазкой подшипники. У пусковых аппаратов проверяют, исправляют и регулируют ход и нажатие рабочих контактов и одновременность включения их по фазам, проверяют и регулируют тепловые реле, заменяют неисправные детали, У светильников выполняют перезарядку поврежденных проводов, заменяют поврежденные патроны, отражатели и колпаки, окрашивают кронштейны. В цеховых сетях восстанавливают поврежденную электропроводку (открытую и в стальных трубах), перезаливают кабельные концевые воронки, проверяют, исправ» ляют и окрашивают сети заземления. [c.191]

    Электрооборудование, работающее во взрывоопасных установках, не должно служить источником возникновения взрывов. Поэтому температура нагрева любой части работающего электрооборудования должна быть во всех случаях ниже температуры самовоспламенения окружающей взрывоопасной среды. Во избежание чрезмерного повыщения температуры при перегорании предохранителя в одной фазе защиту от перегрузки электрических двигателей следует выполнять на трех фазах (автоматами или тепловыми реле). Нормально искрящие части пусковых аппаратов (контакты) заключают в специальную оболочку, не допускающую передачи искр в окружающую взрывоопасную среду. Изоляцию обмоток машин и аппаратов делают из материалов повышенной прочности — механической, противосыростной и химической нагре-востойкость изоляции принимают не ниже класса В. Такая изоляция меньше повреждается, и, следовательно, меньше опасность возникновения искрения. [c.7]

    Для защиты ротационных таблеточных машин от перегрузок используют фрикционные муфты, механические ограничители и электрические реле максимального тока. Реле максимального тока устанавливают в электрической цепи питания электродвигателя совместно с тепловым реле. Поскольку в момент пуска двигателя через реле максимального тока проходит пусковой ток, превышающий по величине максимально допустимый, кнопки управления удерживаются во включенном состоянии в течение 1—2 сек. Благодаря этому в момент включения двигателя катушка реле максимального тока зашуптировапа и на нее действует пусковой ток двигателя. Для шунтирования можно установить также и реле времени. В случае перегрузки двигателя в процессе работы машины через него пройдет ток выше допустимого. При этом сработает реле мак- [c.64]


Пусковое реле для холодильника Стинол с тепловым компрессором

На сегодняшний день холодильники Стинол являются одними из самых популярных среди моделей, имеющихся на отечественном рынке. Несмотря на принадлежность к итальянской компании Индезит производство бытовых приборов Стинол 101 происходит на заводе, который находится в Липецке.

Он появился в 1988 году, с его контейнера в то время сходило всего 7 разных моделей холодильников. Постепенно объем производимой продукции вырос, существенно расширился модельный ряд, а бренд завоевал признание среди населения.

Особенности холодильников Стинол

 Те, кто уже приобрел бытовое оборудование для охлаждения продуктов питания от фирмы Стинол, отмечают их следующие свойства:

  1. Надежность.
  2. Длительность эксплуатации.
  3. Множество вариантов цветового оформления.
  4. Наличие антикоррозионного слоя.
  5. Обширный модельный ряд.
  6. Внушительный объем холодильной камеры.
  7. Экономное использование пространства.
  8. Прочность исходных материалов.
  9. Внедрение автоматической системы оттаивания (Ноу Фрост или капельной).
  10. Соответствие международным стандартам качества.

реле для холодильника Стинол

Ко всем этим положительным моментам можно добавить приемлемую стоимость. Ввиду используемых технологий уход за холодильниками Стинол довольно необременителен. Размораживать их нужно не чаще, чем один раз в полгода. В остальное время данная процедура осуществляется в автоматическом режиме.

Полочки можно вынимать и очищать от загрязнений с помощью посудомоечной машины. Они изготовлены из ударопрочного стекла и обрамлены металлической окантовкой. В результате в холодильник Стинол реально ставить блюда, требующие много места. Удобные ручки, не относящиеся к утопленному типу, позволяют без проблем открыть бытовой прибор даже с занятыми руками.

Где расположены реле

Необходимо отметить, что данные агрегаты относятся к классу А или АА, что означает их низкое энергопотребление. Холодильники Стинол функционируют в тихом режиме, повышение шумового эффекта – показатель неисправности. В случае перебоев с электричеством они способны выдержать нагрузку и сохранить низкую температуру в холодильной и морозильной камере Стинол долгий период.

Устройство агрегата Стинол

Работа холодильника начинается с его включения в сеть. Посредством пускового реле компрессора холодильника Стинол происходит запуск мотора-компрессора, который вызывает поступление хладагента в конденсатор. Это обуславливается взаимодействием трубопроводов высасывающего и нагнетательного типа.

Устройство агрегата Стинол

После хладагент переходит к фильтру, осушителю, испарителям и капиллярной трубки. Далее перегоняемое вещество меняет свое агрегатное состояние, из жидкости превращаясь в пар. Потом все повторяется заново. Температурный режим регулируется с помощью терморегулятора. Подключение к электропитанию фиксируется индикатором, который выдает рабочий режим посредством зеленого цвета. Пример на фото.

Диагностика неисправностей пускового реле

  Несмотря на то, что производитель делает все возможное для долгосрочной эксплуатации холодильников Стимол, с течением времени они все равно выходят из строя. Часто страдает пусковое (тепловое) реле. Причин для этого множество, а выявить их поможет только диагностика. Самостоятельно ее проводить следует лишь при наличии опыта подобных работ. При его отсутствии необходимо обратиться к профессиональному мастеру.

Проверка реле

Диагностирование осуществляют следующим образом:

  1. Осматривают все основные элементы (контакты, шток, катушку с сердечником, крепление с компрессором) на определение мест поражения. Проблемы с работой пускового реле могут возникнуть из-за воздействия влаги, высоких температур и повреждений механического характера.
  2. Проверяют все стыки и крепления автоматической системы.
  3. Измеряют температуру в стратегически важных местах (задняя стенка холодильной установки Стинол, морозильная камера).
  4. Фиксируют значение мощности.

Диагностика работоспособности

Полученные данные становятся основанием для определения точной причины. Выявление дефектной детали является первым этапом решения возникшей проблемы. Грамотный подход позволяет быстро вернуть холодильник Стинол в рабочий режим. Если это невозможно, то остается провести замену поврежденного пускозащитного реле холодильника Стинол на новое.

Ремонт пускового (пускозащитного) реле

 Подозревать тепловое реле холодильника Стинол при возникновении проблем с бытовым прибором следует при таких ситуациях:

  1. Отсутствие реакции на включение холодильной установки Стинол 103. Если пускозащитное тепловое устройство в порядке, то причину нужно искать в цепи подачи электропитания или в термостате;
  2. Затруднения с запуском компрессора. Он либо вообще не включается, либо включается и через несколько секунд выходит из рабочего режима;
  3. Шумная работа мотора. Тепловое реле периодически включается из-за проблем с компрессором. В результате оно быстрее изнашивается и выходит из строя;
  4. Слишком низкая температура в морозильной камере холодильника Стинол. К дополнительным симптомам можно отнести недостаточность регулировки посредством терморегулятора, шум при работе компрессора и теплового реле, повышенный расход электричества. Причина этого явления в залипании контактов пускового или пускозащитного реле. При игнорировании проблемы возможно серьезное повреждение мотора-компрессора и его последующая замена;
  5. Короткий цикл функционирования бытового прибора Стинол 103. К признакам неисправности относят слабое обмерзание морозильной камеры Стинол, частое выключение мотора, неполадки с конденсатом, выход терморегулятора из строя.

В подобных ситуациях необходимо получить доступ непосредственно к пусковому (пускозащитному) реле. Для этого:

  1. Отключаем холодильник Стинол 101 от электрической сети.
  2. Ищем тепловое реле, оно находится около мотора-компрессора.
  3. Разжимаем скобу, сделать это можно посредством отвертки.
  4. Отключаем пускозащитный механизм от мотора.
  5. Разбираем корпус пускового реле для компрессора холодильника Стинол:
  • отделяем болт;
  • освобождаем крышку.
  1. Проводим визуальный осмотр конструкции.
  2. Отделяем контакты, проводим их очищение спиртовой салфеткой и наждачкой.
  3. Вынимаем шток, осматриваем его, зачищаем поврежденные места.
  4. Проверяем состояние катушки, сердечника и пружины.

Если явных повреждений не видно (гнезда не обгорели, корпус чист, а вольфрамовая пружина не ослаблена), остается собрать пусковое реле для холодильника Стинол обратно, вставить его на место и подключить бытовой прибор к электричеству. Если он на протяжении получаса работает без перебоев и лишнего шума – значит неполадка устранена. Противоположный результат является основанием для вызова профессионального мастера и (или) замены пускозащитного реле.

Открытая тепловая перегрузка компрессоров

Часто компрессоры диагностируются как неисправные из-за открытой тепловой перегрузки. Целью перегрузки является отключение компрессора, когда он становится очень горячим.

Представьте себе такой сценарий: вызывается техник из-за того, что в доме нет охлаждения. Техник обнаруживает, что компрессор не работает. Он проверяет целостность между проводами с помощью мультиметра и обнаруживает разрыв между R&C и S&C. В редких случаях неисправны и R (рабочая), и S (пусковая) обмотки.Техник выполняет еще пару проверок, одна из которых — непрерывность между R&S. Показание составляет 2 Ом. Это означает, что обмотки R и S не открыты, как предполагалось изначально. Почему это могло быть так?

Взглянув на электрическую схему компрессора, вы увидите, что в общей цепи имеется тепловая перегрузка. Когда открывается перегрузка, вы не получите непрерывности между общей клеммой и клеммами R или S.

В процессе проверки непрерывности техник заметил, что компрессор горячий.Вам нужно будет дать компрессору остыть, поэтому отключите питание и подождите до следующего дня (или, если вы спешите, опрыскайте его из шланга), чтобы еще раз проверить обмотки компрессора. На этот раз компрессор выключается правильно. Теперь технику нужно определить, почему перегрелся компрессор.

Перегрузка может открыться из-за:

  • Отсутствие обслуживания. Если наружный змеевик загрязняется, это может повысить напор и привести к нагреву агрегата.
  • Неисправный рабочий или пусковой конденсатор.Эти два пункта необходимо проверить.
  • Недостаточное напряжение, особенно на 3 фазах.
  • Недостаток хладагента. Хладагент помогает охлаждать обмотки компрессора.

Проявите должную осмотрительность, чтобы выяснить, почему компрессор перегревается, и вы не ошибетесь в диагностике проблемы и замените идеально исправный агрегат.

Вы домовладелец или владеете коммерческой недвижимостью? Посетите mybryantdealer.com/, чтобы найти ближайшего к вам дилера Bryant!

Как реле перегрузки («тепловой блок») защищает ваш воздушный компрессор — Air Compressor Guide

В этом втором посте из серии «Часть дня» я расскажу о важной части, которая есть почти во всех компрессорах, кроме самых маленьких (<2 кВт): реле перегрузки.

Реле перегрузки также часто называют «тепловым блоком» или «тепловым реле».

Эта деталь защищает ваш компрессор от самоуничтожения, если что-то пойдет не так. Он постоянно измеряет ток, потребляемый электродвигателем. Когда ток слишком велик в течение слишком длительного времени, срабатывает реле перегрузки. Другими словами: t Реле перегрузки защищает ваш двигатель.

Реле перегрузки

Так будет выглядеть типичное реле перегрузки, используемое в промышленных воздушных компрессорах.

Пример типичного реле перегрузки

Реальный блок защиты от перегрузки или тепловой блок имеет несколько настроек:

  • Дисковая ручка для установки номинального тока двигателя
  • Селектор ручного / автоматического сброса
  • Кнопка тестирования
  • Кнопка сброса

Обычно ток срабатывания устанавливается в 1,15–1,25 раза превышающем нормальный рабочий ток машины. Однако настройка не должна быть настолько высокой, чтобы ток мог повредить двигатель или проводку в случае отказа.

В большинстве случаев мы хотим использовать настройку ручного сброса. Если сработал прерыватель, с вашей машиной что-то не так, поэтому нам необходимо дополнительно изучить причину отключения, прежде чем выполнять сброс и перезапуск компрессора.

Реле перегрузки / тепловой блок на промышленных воздушных компрессорах

Вот несколько фотографий электрических шкафов промышленных воздушных компрессоров. На каждом фото изображено тепловое реле.

Тепловое реле на 99% установлено под главным контактором.Все промышленные компрессоры, не оснащенные приводом VSD или устройством плавного пуска, запускаются с использованием пуска / треугольного пуска.

На рисунке ниже вы видите контактор звезды слева, контактор треугольник посередине и главный контактор слева. Реле тепловой блокировки / перегрузки «висит» под главным контактором.

Реле перегрузки на промышленном воздушном компрессоре (справа внизу).

Почему «термоблок» и как они срабатывают?

Я знаю, что вам может быть интересно, откуда произошло название «термоблок».

Внутри теплового реле находятся биметаллические отключающие элементы. Чем больше тока проходит через реле, тем горячее становятся биметаллические отключающие элементы. Если вы не знаете: биметалл изгибается, когда становится горячим, и возвращается прямо, когда снова остывает.

При перегрузке, большом токе, биметалл сильно нагревается и гнется. Тепловое реле «срабатывает».

Из-за конструкции реле перегрузки оно быстро срабатывает при большой перегрузке (в течение секунды).Но он также сработает при небольшой перегрузке, это может занять несколько минут или часов.

Благодаря этому тепловое реле идеально подходит для защиты двигателей. Когда двигатель запускается, он потребляет огромное количество тока, но при этом не срабатывает реле перегрузки. Однако, если двигатель работает при токе 120%, например, в течение нескольких минут или часов, реле перегрузки сработает, чтобы защитить двигатель.

Электрические соединения и то, как реле перегрузки останавливает двигатель

Вот типичная электрическая схема промышленного воздушного компрессора.

Как мы видели на рисунке выше, реле перегрузки «висит» (буквально) под главным контактором.

Когда срабатывает реле перегрузки, оно НЕ размыкает само основное соединение. Вместо этого открывается небольшой вспомогательный контакт, который сигнализирует центральному контроллеру о возникновении перегрузки. Затем центральные контроллеры останавливают двигатель.

На старых машинах вспомогательный контакт соединен последовательно с катушкой возбуждения главного контактора. Если реле перегрузки срабатывает, главный контактор теряет питание и размыкается.

Электрическое подключение реле тепловой перегрузки на воздушном компрессоре

Поиск и устранение неисправностей

Я довольно часто получаю вопросы об отключении компрессора реле перегрузки «самопроизвольно», без видимой причины.

По моему личному опыту, когда эти вещи стареют, они становятся слишком чувствительными и могут либо спонтанно отключаться, либо отключаться при слишком слабом токе. Часто его тоже нельзя сбросить (нажатие кнопки сброса не помогает) … а это значит, что пора заменить вещь.

Это «часть дня» на сегодня. Завтра обсудим еще одну деталь воздушного компрессора.

Что такое защита от перегрузки и какова ее роль в холодильной технике

Добро пожаловать обратно в тему холодильника, и в этом посте мы обсуждаем устройство защиты от перегрузки , которое мы используем для защиты холодильного компрессора. В этом посте вы узнаете о функциях устройства защиты от перегрузки и принципах его работы.

Каковы устройства защиты от перегрузки и их функции в холодильниках и кондиционерах?

Устройство защиты от перегрузки — это электрическое устройство, которое мы используем для защиты компрессора, всякий раз, когда температура компрессора выходит за пределы его диапазона, перегрузка компрессора отключает электропитание от двигателя компрессора, поэтому мы назвали его тепловой перегрузкой.
Соединение перегрузки с компрессором последовательно и внутри перегрузки мы подключаем нагревательное сопротивление, а с нагревательным сопротивлением соединяем биметаллическую металлическую ленту.Нагревательное сопротивление и металлическая биметаллическая лента образуют реле перегрузки.
Работа реле перегрузки проста всякий раз, когда двигатель компрессора нагревается из-за перегрузки, связанной с корпусом компрессора, внутреннее сопротивление нагрева от перегрузки нагревается, и из-за нагрева металлические биметаллические полосы разрывают соединение между собой и его замкнуть цепь компрессора на разрыв электроцепи. Когда компрессор возвращается в свое нормальное состояние / температуру, устройство защиты от тепловой перегрузки замыкает внутри электрическую цепь и подключает электропитание к двигателю.

Обратите внимание, что компрессор получает тепло за счет протекания большого количества тока, однако, если компрессор получает нормальный ток (Ампер) и нагревается, тогда также сработает защита от перегрузки или разомкнутая цепь, если она подключена к компрессору. тело.

Отключение питания от перегрузки предохраняет двигатель компрессора от повреждения / возгорания внутренней обмотки. Однако вы не поймете принципы работы перегрузки без схемы. Вот почему я разработал схему внутренней конструкции устройства защиты от тепловой перегрузки.

На приведенном выше рисунке я показал 2 типа перегрузки и подсвечиваю его клеммы с именами IN и Out. (IN) означает, что мы подали электропитание на этот терминал, а (Out) означает, что мы получили электропитание для компрессора, или мы можем сказать, что эта точка будет подключать общий терминал компрессора.

Также прочтите
Как узнать Пуск, Работа, Общие клеммы в компрессоре

Я также показал внутреннюю структуру перегрузки на приведенной выше диаграмме в качестве примера.На схеме я показал биметаллические полосы металлов с нагревательным сопротивлением при входящем и исходящем питании. Каждый раз, когда компрессор начинает получать большой ток, нагревательное сопротивление нагревается и создает разомкнутую электрическую цепь.
Это одна из основных причин того, что мы используем защиту от тепловой перегрузки в компрессоре холодильника. Я надеюсь, что вы получите полезную информацию из этого поста, однако мы скоро обсудим основную причину, по которой компрессор получает высокий ток или нагревается. .

Запасные части Embraco

от A2C Admin 8 минут Прочитано

Выбирая оригинальные запчасти Embraco, вы обеспечиваете оптимальную эффективность и надежность компрессора, а также гарантируете качество обслуживания. Денни Мартин выделил в этой статье передовой опыт при установке и устранении неисправностей деталей и объяснил, как защитить себя от перегрузки и перегрева.

Базовая система охлаждения:

Базовые холодильные системы, в которых используются компрессоры с дробной мощностью, используют четыре основных компонента для перемещения тепла из нежелательной области в другую, где тепло не создает дискомфорта и не влияет на сохранность продукта.

Компрессор: Процесс начинается в компрессоре, где перегретый пар низкого давления входит в компрессор и в результате механической работы сжимается в пар высокого давления и высокой температуры, также известный как перегретый пар.

Конденсатор: Этот перегретый пар поступает в конденсатор, где охлаждается окружающим воздухом. Поскольку относительно более холодный воздух проходит через конденсатор, он вызывает перегрев и конденсацию газа. Отработанное тепло оседает в окружающей среде.Когда газ охлаждается выше точки насыщения жидкости, он начинает конденсироваться или превращаться в жидкость вместо пара. Смена фазы должна завершиться в конденсаторе, иначе система не будет работать правильно. Для обеспечения надлежащей работы системы жидкость должна продолжать охлаждаться ниже состояния насыщения и становиться переохлажденной жидкостью. Это означает, что температура жидкости ниже температуры насыщенной жидкости. В большинстве систем этот теплообмен дополняется вентилятором, нагнетающим окружающий воздух над змеевиком конденсатора.Хотя осушитель на жидкостной линии обычно не считается одним из четырех основных компонентов базовой холодильной системы, это очень важное устройство, которое удаляет загрязнения и остаточную влагу из системы и должно располагаться в жидкостной линии сразу после конденсатора. Еще одно устройство, которое может присутствовать в системе охлаждения, — это ресивер, который действует как резервуар для хранения хладагента, в котором хранится жидкость, когда температура окружающей среды ниже и в системе требуется меньше хладагента, например, зимой.Летом, когда температура окружающей среды обычно выше, системе потребуется больше хладагента, и она будет использовать то, что хранилось в приемнике.

Дозирующее устройство Дозирующее устройство или расширительное устройство предназначено для создания перепада давления в жидкости путем создания ограничения потока жидкости. Это падение давления вызовет кипение жидкости, когда она попадет в испаритель. Обычными дозирующими устройствами являются капиллярные трубки и тепловые расширительные клапаны (ТРВ).

Испаритель: После дозирующих устройств жидкость поступает в испаритель, где жидкость меняет фазу с насыщенной жидкости на пар (кипение). Этот процесс кипения поглощает тепло из охлаждаемого пространства охлаждающей жидкостью. В большинстве систем теплообмен дополняется продувкой воздуха внутри охлаждаемого пространства над змеевиком испарителя с помощью вентилятора. В хорошей системе температура пара должна быть на несколько градусов выше температуры насыщения жидкости, чтобы гарантировать, что жидкость не вернется в компрессор.Если жидкость все же вернется в компрессор, это может привести к его повреждению, поскольку жидкости являются несжимаемыми жидкостями.

Основные электрические детали в холодильных системах: Большинство холодильных систем с фракционным компрессором оснащены теми же основными электрическими компонентами, которые используются для запуска и защиты компрессора. Они также улучшают запуск и эффективность.

Обычно будет:

1. Пусковое реле

2. Устройство защиты от перегрузки

3.Пусковой конденсатор

4. Рабочий конденсатор Пусковое реле.

Пусковое реле включает компрессор, когда встроенный термостат требует охлаждения, затем отключает питание, когда достигается желаемая температура в камере. Эти реле могут быть электромеханического типа, например реле тока, или твердотельными PTC, не имеющими движущихся частей.

Embraco разработала собственное электронное реле, которое мы используем в большинстве бытовых приложений.Наше устройство запуска по времени (TSD) не потребляет энергию в выключенном состоянии, что снижает энергопотребление компрессора.

Устройство защиты от перегрузки: Устройство защиты от перегрузки играет очень важную роль, когда компрессор подвергается воздействию событий, которые могут привести к перегреву и повреждению обмоток двигателя, например, при низком напряжении или жестком запуске, вызывающем очень высокое потребление тока. Существует 2 основных типа устройств защиты от перегрузки. Во-первых, это-дюймовый раунд, который иногда называют «кликсоном». Этот тип имеет контакты, установленные на биметаллическом диске со спиральным нагревательным проводом под ним.Высокое потребление тока и температура корпуса приводят к тому, что диск отклоняется и размыкает контакты, отключая питание компрессора.

Вторая — более компактная защита от перегрузки типа «4TM», которая работает примерно так же, но имеет плоский корпус. Как только компрессор достаточно охладится, диск вернется в исходное положение, замыкая контакты.

Пусковой конденсатор: Пусковые конденсаторы обычно включаются, когда требуется дополнительный пусковой крутящий момент, например, системы, оборудованные TXV, или другие, которые могут иметь тенденцию к короткому циклу, что предотвращает выравнивание давления в выключенном цикле.Пусковые ограничения также помогают более крупным однофазным компрессорам, поскольку они снижают потребление тока при запуске.

Рабочие конденсаторы Пусковые конденсаторы обеспечивают повышенный пусковой крутящий момент, «Рабочие» конденсаторы обеспечивают повышенный рабочий крутящий момент, помогая компрессорам потреблять меньше энергии во время работы. Обычно пробки не обеспечивают лучшую пусковую способность, а только повышают эффективность… за одним исключением. Компрессор с постоянным разделенным конденсатором (PSC), как и в большинстве блоков переменного тока, может иметь проблемы с запуском из-за плохого предела работы, а иногда может вообще не запускаться.

Почему важно иметь правильную деталь для каждого компрессора? Производители тратят много времени на точную настройку и тестирование электрических компонентов, чтобы гарантировать, что их компрессоры работают с оптимальной эффективностью и защищены от перегрузки и перегрева. Реле согласованы с двигателями, чтобы обеспечить наилучшие пусковые характеристики и долгосрочную надежность. Устройства защиты от перегрузки тщательно спроектированы и настроены для отключения питания компрессора до того, как обмотки двигателя или изоляция будут необратимо повреждены.Характеристики пускового и рабочего конденсатора определяются в ходе лабораторных испытаний, чтобы обеспечить наилучшие пусковые характеристики и эффективность работы.

Преимущества использования запасных частей Embraco: Когда техник по холодильной технике выбирает запасные части Embraco, они делают все возможное, чтобы компрессор Embraco, который они ремонтируют или заменяют, будет работать с заводскими уровнями эффективности, производительности и надежности.

Рекомендации при установке / обслуживании деталей: При замене электрических компонентов следует учитывать несколько моментов.Электрические соединения всегда должны быть герметичными и не допускать коррозии, в противном случае существует риск выделения тепла из-за более высокого потребления тока. Реле и реле перегрузки должны быть надежно закреплены на штифтах компрессора. При замене компрессора всегда используйте новые стартовые компоненты. Старые детали могут изнашиваться и отрицательно сказаться на сроке службы замененных деталей. Embraco поставляет новые компоненты для замены всех компрессоров на вторичном рынке. Стандартные электрические комплекты могут использоваться для запуска оборудования, но их следует заменять заводскими элементами, когда они доступны.Поскольку устройство защиты от перегрузки в этих наборах предназначено для двигателей мощностью несколько лошадиных сил, детали, указанные на заводе-изготовителе, в большинстве случаев являются лучшим выбором.

Детали для поиска и устранения неисправностей:

Реле тока: Одно из наиболее распространенных пусковых реле, реле тока, отличается толстым медным проводом, намотанным вокруг его корпуса. Это катушка для этого реле, и она работает от пускового тока при запуске компрессора. Эта катушка включена последовательно с обмоткой хода и имеет нормально разомкнутые контакты.Когда сильный ток проходит через катушку, он втягивает магнитный сердечник, замыкая контакты и запитывая пусковую обмотку компрессора. Как только компрессор работает, сильный ток спадает, позволяя контактам размыкаться, обесточивая пусковую обмотку. Чтобы проверить реле тока, вы можете измерить непрерывность через основные и пусковые клеммы в установленном реле — их не должно быть, потому что контакты должны быть разомкнуты. Затем переверните реле, и сила тяжести должна замкнуть контакты.Обязательно проверьте наличие сопротивления на клеммах катушки.

Реле с положительным температурным коэффициентом: Реле с положительным температурным коэффициентом (PTC) также является обычным. Для PTC сопротивление возрастает с повышением температуры. Они являются твердотельными и работают с таблеткой из материала, который имеет очень низкое сопротивление при запуске и позволяет запитать пусковую обмотку. Как только компрессор запускается, температура и сопротивление таблетки быстро повышаются, эффективно удаляя пусковую обмотку.Эти реле можно проверить, измерив сопротивление через клеммы 2 и 3, контакты пуска и работы. Правильный омический диапазон можно найти в таблицах, предоставленных производителем. Иногда от этих реле будет пахнуть горелым, или их можно встряхнуть, чтобы найти сломанную таблетку.

Реле напряжения: На более крупных коммерческих компрессорах вы найдете потенциал, который иногда называют реле напряжения, потому что они работают от напряжения или противодвижущей силы (ЭДС), создаваемой пусковой обмоткой компрессора.Эти реле нормально замкнуты, что приводит в действие пусковую цепь. Когда компрессор снова запускается, пусковая обмотка генерирует ЭДС. Катушка в реле определяет это напряжение, и по мере увеличения числа оборотов компрессора увеличивается и обратная ЭДС. Реле настроены на размыкание цепи пуска примерно при 75% скорости компрессора. Отсюда и появился термин «повышенное напряжение». В этом диапазоне напряжений реле размыкает контакты пусковой цепи до тех пор, пока компрессор не отключится. Затем контакты снова замыкаются, когда компрессор замедляется, готовый к следующему запуску.

Устройство защиты от перегрузки: Устройство защиты от перегрузки представляет собой простое устройство с разомкнутыми или замкнутыми контактами, поэтому проверка их целостности подскажет, разомкнулись ли они. Если они открылись, необходимо проверить систему на предмет причин, по которым компрессор был перегружен. Для устранения перегрузки должно пройти время, и это может быть значительным, если компрессор перегрет. Для охлаждения корпуса компрессора можно использовать прохладные влажные полотенца или струю воды, чтобы ускорить время сброса. Некоторые перегрузки являются внутренними в обмотках двигателя.Убедитесь, что все питание оборудования отключено и заблокировано / заблокировано. После сброса перегрузки будьте осторожны, чтобы запустить систему на короткие периоды времени, пока ищите причину неисправности. И будьте готовы его выключить.

Метров: Конденсаторы со временем могут ослабнуть, поэтому важно их проверять. Пусковые и рабочие конденсаторы могут быть электрически разомкнуты, но обычно лучший способ их проверить — использовать измеритель емкости. Подключите измеритель к клеммам и убедитесь, что крышка соответствует правильному диапазону микрофарад.Некоторые пусковые колпачки имеют резисторы отвода утечки, которые, возможно, придется отсоединить и снова припаять после испытания. Важно заменить конденсаторы с таким же диапазоном напряжения или немного выше. Это номинальное напряжение, с которым может работать колпачок, поэтому не следует использовать более низкое напряжение.

Автор: Денни Мартин Соавтор: Джон Прэлл

971-0119-05-Copeland Compressor 971-0119-05 Тепловое реле перегрузки

В настоящее время в расчёте доступно только количество 0.Вы уже добавили максимально доступное количество.

Пожалуйста, нажмите кнопку «Купить сейчас» ниже, чтобы купить эти 0, прежде чем они исчезнут.

В настоящее время в расчёте доступно только количество 0. Вы уже добавили максимально доступное количество.

Пожалуйста, нажмите кнопку «Купить сейчас» ниже, чтобы купить эти 0, прежде чем они исчезнут.

В настоящее время в расчёте доступно только количество 0. В вашей корзине уже есть 0.

Чтобы приобрести еще один по беззаводской цене, нажмите кнопку «Купить сейчас» под

Вы уже добавили в корзину количество этого продукта, равное 0, которое у нас есть при оформлении этого товара.

Если вы хотите купить больше 0, у вас есть возможность сделать покупку из нашего стандартного инвентаря. У нас есть 0 штук по обычной цене 0,00 долл. США за штуку.

Если вы хотите продолжить, вы можете сделать это, используя ссылку «Купить акции по обычной цене» ниже, или закрыть это всплывающее окно, чтобы купить до 0 количества этого товара по отпускной цене.

В настоящее время у нас есть 0 доступных для распродажи этого товара по цене 0 долларов США.00 / каждый.

Если вы хотите купить больше 0, у вас есть возможность приобрести остаток из наших стандартных запасов. У нас есть 0 штук по обычной цене 0,00 долл. США за штуку.

Если вы хотите продолжить, нажмите расположенную ниже кнопку «Купить стандартные акции и акции с распродажей». Это действие добавит 0 единиц, которые у нас есть в оформлении по 0,00 долл. США / каждая, и единицы (-ы) по 0,00 долл. США / каждая в вашу корзину для оформления заказа.

Если вы хотите получить только 0 единиц по отпускным ценам, нажмите кнопку «Купить только с распродажей» ниже, и мы автоматически заполним поле количества для количества, равного 0 по отпускной цене.

В настоящее время у нас есть 0 доступных по цене распродажи. Вы уже добавили в корзину 0.Вы можете добавить еще одно количество в корзину из раздела оформления. Чтобы добавить дополнительное количество в корзину, нажмите кнопку ниже.

Если вы хотите купить больше 0, у вас есть возможность приобрести остаток из наших стандартных запасов. У нас есть 0 штук по обычной цене 0,00 долл. США за штуку.

Если вы хотите продолжить, вы можете сделать это с помощью кнопки «Купить инвентарь по обычной цене» ниже или закрыть это всплывающее окно и ввести дополнительное количество, которое вы хотите купить этого предмета по отпускной цене.

Китайский завод тепловых реле перегрузки для воздушных компрессоров — Реле для печатных плат-NRP05 — Завод и производители NCR INDUSTRIAL

Наши преимущества — это меньшие расходы, динамичная команда доходов, специализированный контроль качества, прочные фабрики, услуги высшего качества для
Латунный кабельный терминал
, Медный лопаточный терминал
, Реле с двойной обмоткой
, Искренне надеемся на построение долгосрочных деловых отношений с вами, и мы сделаем все возможное для вас.


Китайская фабрика тепловых реле перегрузки компрессоров воздуха —
Реле для печатных плат-NRP05 — NCR INDUSTRIAL Деталь:

Ультра-маленький тип с размерами.
Высокая чувствительность: мощность катушки 200 мВт
Сертификация UL / C-UL
Доступен герметичный тип

КОНТАКТ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Расположение 1А, 1С Время срабатывания 8 мс. Максимум.
Материал контактов Сплав серебра Время отпускания 4 мс.Максимум.
Контактное сопротивление ≤ 100 мОм Начальное напряжение пробоя Между катушкой и контактом 2500 В переменного тока (50/60 Гц) в течение 1 мин. Между разомкнутыми контактами 1000 В переменного тока (50/60 Гц) в течение 1 мин.
Рейтинг A: 10 А 125 В переменного тока; 5 А 250 В переменного тока / 30 В постоянного тока (cosφ = 1) AG: 10 А 250 В переменного тока / 30 В постоянного тока: или AH: 3 А 250 В переменного тока / 30 В постоянного тока
Сопротивление изоляции мин. 100 МОм (500 В постоянного тока)
Макс. Напряжение переключения 250VAC 30VDC Удар: выносливость 100 м / с 2 Урон 1000 м / с 2
Макс.Коммутируемый ток 10A
Макс. Коммутируемая мощность 2500 ВА / 300 Вт Устойчивость к вибрации от 10 до 55 Гц, D.A. 1,5 мм Повреждение от 10 до 55 Гц, D.A. 1,5 мм
Ожидаемый срок службы Механическая 1 × 10 7 Мин. Электрическая 1 × 10 5 Мин. Влажность 35% ~ 95% относительной влажности
Температура окружающей среды от -40 до +70 ° C
Масса устройства ≤6 г

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

① Деталь No.Миниатюрный p.c.b реле
② Контактная форма: C = 1C / O; A = N / O
③ Напряжение катушки: 12D = 12 В постоянного тока
④ Nil = 0,45 Вт мощность катушки H = 0,20 Вт мощность катушки, Чувствительный
⑤ G = 10 А, контактная мощность

Подробные изображения продукта:


Связанное руководство по продукту:
Ода к TL431 и зарядному устройству LiFePO4 | Автомобильное реле постоянного тока
Реле — принцип работы


Мы поддерживаем наших покупателей идеальным высококачественным товаром и высоким уровнем обслуживания.Став специализированным производителем в этом секторе, мы приобрели богатый практический опыт в производстве и управлении для
Китайская фабрика тепловых реле перегрузки компрессоров воздуха —
Реле для печатных плат-NRP05 — NCR INDUSTRIAL, продукт будет поставляться по всему миру, например: Аделаида
, Белиз
, Найроби
, Наша миссия — «Обеспечивать продукты надежного качества и разумными ценами». Мы приглашаем клиентов со всего мира обращаться к нам для установления деловых отношений и достижения взаимного успеха!

CS4TM Тепловое реле перегрузки | Выключатель тепловой защиты двигателя воздушного компрессора

Реле тепловой перегрузки CS4TM / Термозащитный выключатель двигателя воздушного компрессора

Базовый набор функций теплового реле перегрузки 4TM с возможностью вставки — защита двигателя холодильного компрессора от перегрева в результате блокировки ротора или рабочей перегрузки.CS4TM обеспечивает эту защиту, измеряя ток и температуру двигателя.

Чертежи термозащиты
Описание модели

CS4TM-XXX-XX
CS4TM Обозначение базовой модели
XXX температура открытия
XX Текущее обозначение рейтинга

Характеристики
1.Контактная мощность: 20A / 250VAC 40A / 125VAC
2. Время поездки: по вашему запросу.
3. Контактное сопротивление: ≤100 мОм (измерено омметром при 25 ° C)
4. Прочность клемм на разрыв: 60 Н приложено от вывода к выводу для 5S. Не соскальзывает и не болтается.
5. Сопротивление изоляции: сопротивление между выводом и пластиковым корпусом> 100 МОм (измерено при 500 В постоянного тока при 25 ° C)

Температура открытия и закрытия

Модель Температура открытия Температура закрытия (справочная)
CS4TM 100 ℃ 100 ± 5 ℃ 45 ± 10 ℃
CS4TM 105 ℃ 105 ± 5 ℃ 45 ± 10 ℃
CS4TM 110 ℃ 110 ± 5 ℃ 45 ± 10 ℃
CS4TM 115 ℃ 115 ± 5 ℃ 45 ± 10 ℃
CS4TM 120 ℃ 120 ± 5 ℃ 45 ± 10 ℃
CS4TM 125 ℃ 125 ± 5 ℃ 50 ± 10 ℃
CS4TM 130 ℃ 130 ± 5 ℃ 50 ± 10 ℃
CS4TM 135 ℃ 135 ± 5 ℃ 50 ± 10 ℃
CS4TM 140 ℃ 140 ± 5 ℃ 50 ± 10 ℃
CS4TM 145 ℃ 145 ± 5 ℃ 50 ± 10 ℃
CS4TM 150 ℃ 150 ± 5 ℃ 55 ± 15 ℃
CS4TM155 ℃ 155 ± 5 ℃ 55 ± 15 ℃
CS4TM 160 ℃ 160 ± 5 ℃ 55 ± 15 ℃

Changsheng — ведущий производитель биметаллических термозащитных устройств и поставщик термозащитных переключателей, предлагающий различные термореле для удовлетворения многих потребностей в защите электродвигателей от тепловой перегрузки.