Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Снегоуборочная машина роторная: Снегоуборщик электрический Worx WG450E, 46 см. 1600 Вт.

Содержание

Бытовая снегоуборочная техника | Блог компании «КАРЕКС»

Владельцы частных домов и коттеджей часто сталкиваются с проблемой уборки свежевыпавшего снега. Конечно, можно осуществить все работы вручную, но, как правило, это требует применения большого количества физических усилий и наличие свободного времени.

Принцип работы снегоуборочных машин

Бытовой снегоуборщик для дома – это небольшой агрегат, с помощью которого убирают насыпи снега со средних по площади территорий. Данная техника состоит из следующих элементов:

  • двигатель

  • ходовая часть

  • механизм забора и выброса снежной массы

Все машины работают по единому принципу, при движении они осуществляют забор снега и выбрасывают его на заданное расстояние.

Снегоуборочные агрегаты различаются:

  • по способу передвижения (самоходные/несамоходные),

  • по типу ходовой конструкции (колесные/гусеничные),

  • по виду устройства выброса снега (шнековые/роторные),

  • по типу встроенного мотора (электрические/бензиновые).

Возможны любые комбинации этих показателей в одном устройстве. Не стоит забывать и о таких технических данных как мощность двигателя, экономичность потребления топлива, габариты и масса снегоуборочной установки и т.д. Все эти параметры определяют надежность, долговечность и эксплуатационные возможности выбранной вами техники.

Самоходное и несамоходное снегоуборочное оборудование

Самоходная снегоуборочная машина представляют собой небольшую конструкцию, оборудованную колесами или гусеницами, с посадочным креслом для оператора и движимую встроенным двигателем. Она самостоятельно передвигается по территории, легка в управлении и достаточно маневренна.

Достоинства: большая производительность, способность убирать снег любого типа, выброс снежной массы на расстояние до 18 м. Самоходное оборудование не нуждается в применении физической силы, а так же позволяет производить уборочные работы в темное врем суток (установлены фары).

Недостатки: достаточно высокая себестоимость, есть вероятность пробуксовки при работе с глубоким снегом.

Несамоходные бытовые снегоочистители оборудованы системой управления, имеют встроенный мотор и движимую часть (шасси/колеса). Их главное отличие от самоходных моделей – конструкция агрегата не предусматривает место для водителя и приводится в движение с помощью физической силы человека.

Достоинства: доступная стоимость, малый вес, небольшие габариты. Несамоходная снегоуборочная машина способна обрабатывать узкие и труднодоступные участки, легко складывается и транспортируется.

Недостатки: необходимость применения физических усилий, меньшая производительность в сравнении с самоходными моделями. Несамоходные снегоуборщики убирают свежевыпавший, затвердевший снег, спрессованные осадки для них непреодолимое препятствие. Хотя, надо сказать, перемещать несамоходные модели достаточно легко и пусть вас не пугает, что необходимо применять силу.

Тип ходовой части. Гусеницы или колеса

Снегоуборщики, оборудованные колесами, наиболее распространены. Они обладают хорошей маневренностью, особенно на ровных участках территории. Зачастую колесным ходом оснащены самоходные снегоуборочные машины. Главный недостаток такой движимой платформы – возможность пробуксовки в рыхлом снегу. Большие сугробы становятся непреодолимой преградой для колес машины.

Гусеничные самоходные агрегаты, наоборот, менее быстрые и маневренные, зато легко справляются с большими завалами снежной массы. Их используют для чистки снега на труднодоступных территориях и неровных поверхностях.

Способ выброса снега. Шнековый или роторный

Снегоуборочное оборудование может поставляться с шнековым механизмом выброса снега. По своей сути это винтовой редуктор, который легко рыхлит и захватывает спрессованные и слежавшиеся осадки. Единственное слабое место данной конструкции – малое расстояние выброса снежной массы.

Второй вариант механизма забора – роторная система. Она состоит из ковша или плуга, оборудованного ротором с лопастями. Такая конструкция позволяет отбрасывать снег на большие расстояния, с этой задачей хорошо справляется винтовая форма используемой крыльчатки. Недостаток: снегоуборочная установка эффективна только при уборке свежевыпавшего снега.

Вид встроенного двигателя. Электрический или бензиновый

Бензиновым приводом оборудованы самоходные модели снегоуборочных машин, которые отлично работают в автономном режиме. Благодаря своей мощности и маневренности они пользуются заслуженной популярностью у владельцев. Конструкция данных установок отличается большим захватом снежной массы, а значит и высокими показателями производительности.

Снегоуборочное оборудование с бензиновым приводом может быть оснащено 2-х тактными или 4-х тактными моторами. Модели с двухтактными двигателями работают на смеси бензина и масла, поэтому имеют повышенный уровень вредности для окружающей среды. Еще один недостаток данных машин – боязнь низких температур, 2-тактный мотор сложно запустить при сильном морозе или порывистом ветре.

4-тактные установки используют в качестве топлива бензин. Они хорошо заводятся при низких температурах, более экономичны и экологичны в работе. Правда, стоимость таких снегоуборщиков значительно выше их 2-тактных собратьев.

Некоторые снегоуборочные установки поставляются с электрическим мотором. Они отличаются доступной стоимостью и используются для уборки небольших по площади территорий. Сложность в эксплуатации таких моделей заключается в ограниченности их передвижения. Отдаленность очищаемых участков регулируется длиной питающего кабеля. Электрические снегоуборочные машины не работают в условиях низких температур и способны справляться только с рыхлым и мягким снегом.

Навесное снегоочистительное оборудование

Отдельного внимания заслуживает снегоуборочное навесное оборудование для минитракторов и мотоблоков. Универсальные снегоуборочные конструкции закрепляются на самодвижущейся технике и используются для обработки дачных и приусадебных участков средних площадей. Эти дополнительные приспособления не имеют встроенного привода, но так же осуществляют забор и выброс снега, как и самоходные снегоуборочные машины.

Снегоуборочная техника | Амкодор

Снегоуборочная техника и снегоочистители


Независимо от времени года дорога нуждается в уходе. В зимнее время года на дорогах проводятся работы по уборке снега и очистке дороги от льда, чтобы не было гололёда. Поэтому для зимнего содержания дорог используют снегоочистители и аэродромные уборочные машины Амкодор. Последние представляют собой машины химического воздействия на гололёд.


На сегодняшний день среди снегоочистителей представлены две основных конструктивных схемы таких машин: одномоторная и двухмоторная. Одномоторная схема предусматривает использование только одного силового агрегата от базового шасси. при двухмоторной схеме на шасси установлен дополнительный двигатель для привода рабочего органа. Основной рабочий агрегат современных снегоочистителей — фрезерно-роторный рабочий орган. Привод рабочего органа позволяет изменять дальность отброса снега до 30 метров, используя полную мощность двигателя шасси.

Снег! Не проблема для аэродромных уборочных машин


По сравнению со снегоочистителями, которые использовали несколько десятилетий назад, современные, благодаря фрезе, разрабатывающей снежную массу, способны очищать дороги даже от очень уплотнённого снега. Современные машины аэродромные уборочные предназначены для очистки аэродромных площадок не только от снега, но и льда, пыли, различного рода мусора, чрезмерного количества воды.


Поэтому использование такой машины целесообразно не только в зимнее время, но и летом. При первом проходе уборочные машины способны снимать с поверхности дороги до 4 см слежавшегося, утрамбованного снега. При очистке свежевыпавшего снега снимается слой толщиной до 3 см. Стандартная комплектация таких аэродромных машин состоит из: снегоуборочного отвала, эжекторов для продувки полосы как в летнее, так и зимнее время и щёточно-газоструйного агрегата.


По желанию заказчика такие машины могут дополнительно комплектоваться всасывающей установкой и разными дополнительными агрегатами. Хотя машина в общем-то может работать без щёточного прицепа, так как в конструкции заложена система стопорения седельного устройства, которое блокирует раму силового агрегата от перемещений: внутренних и внешних.


Вам может быть интересно:

Самоходная фрезерно-роторная снегоуборочная машина Rolba 1500

Описание

6-цилиндровый двигатель IVECO Cursor 13 (Euro III) мощностью 325 кВт (442 л.с.) и объемом 13800 дм3 имеет высокие эксплуатационные характеристики, что делает машину выносливой и функциональной и обеспечивает продуктивность для наиболее эффективной уборки снега. Машина оснащена полным приводом на два моста (задний отключаемый), электрогидравлическим управлением, 2-скоростной распределительной коробкой передач, гидростатической трансмиссией с электронным контролем загрузки, гидравлической двухконтурной тормозной системой с многодисковыми тормозами.

Двухступенчатый рабочий агрегат с фрезой и ротором имеет производительность 3500 т/ч, максимальную дистанцию отброса снега 40 м, ширину уборки 2,5 м, высоту уборки 1,5-2,1 м. Все ножи фрезы (заменяемые) изготовлены из высокопрочной стали и имеют потенциал длительной работы при правильной эксплуатации. В качестве предохранительной системы выступают срезные пальцы на барабане фрезы и роторе.

Rolba 1500 оснащена цельностальной кабиной с антикоррозийным покрытием, системой звукоизоляции, ударостойкими опускающимися стеклами с электрическим обогревом, двумя обогреваемыми крупными боковыми зеркалами заднего вида, солнцезащитным козырьком, вращающимся маяком на крыше, регулируемым обогревателем, параллелограмными 2-скоростными стеклоочистителями с обмывом, двумя комфортабельными индивидуально настраиваемыми креслами, удобно расположенными контрольными приборами. Возможны также опции на выбор клиента, например, дополнительные фонари на крыше кабины, задний прожектор, задний противотуманный фонарь, выбор короткого, длинного или комбинированного желоба, гидравлический наклон желоба, дополнительная система защиты рабочего органа, расширительные крылья, увеличивающие ширину уборки до 3,2 м и пр. (уточняйте при заказе).

Rolba 1500 изготовляется в двух цветах: оранжевом (RAL 2011)  и желтом (RAL 1004). Базовый цвет – серебристый. На специальных условиях возможна перекраска в желаемый Вами цвет.

 

Характеристики:
Производитель Zaugg AG
Страна происхождения Швейцария
Производительность 3500 т/ч
Рабочая ширина 2,5 м
Высота уборки 1,5-2,1 м
Дальность выброса 40 м
Рабочая скорость 0,3-30 км/ч
Перегонная скорость 50 км/ч
Двигатель IVECO Cursor 13 (Euro III)
Мощность, кВт 325
Мощность, л.с. 442
Расход горючего 30-50 л/ч
Вместимость бака горючего 500 л
Электрическая система 24 В
Аккумулятор 2 x 170 Ач
Длина 6800 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2900 мм
Колесная база 2300 мм
Колея 1660 мм
Внешний радиус разворота 8,0 м
Масса (вес) 10400 кг
Диаметр фрезы 1100 мм
Диаметр ротора 1170 мм
Цвет оранжевый (RAL 2011), желтый (RAL 1004)

Парк спецтехники сургутского аэропорта пополнила новая снегоуборочная машина АСВ-4000

01.12.2017

В рамках подготовки к осенне-зимнему периоду аэропорт Сургута приобрел аэродромную уборочную машину белорусского производства АСВ-4000. Спецтехника предназначена для уборки снега, слякоти, грязи на территории аэродрома. Конструкция машины и безупречное изготовление рассчитаны на долговременную работу в особо тяжелых условиях эксплуатации во всех климатических зонах. АСВ-4000 является комплексной техникой, которая выполняет несколько функций одновременно. Многофункциональность техники реализована сочетанием функций плужно-щеточной очистки, последовательного обдува и завершающей уборки магнитом посторонних предметов.
Всего для поддержания эксплуатационной годности аэродрома, уборки снега и льда на перроне, взлетно-посадочной полосе, рулежных дорожках, местах стоянки воздушных судов задействовано 9 единиц снегоуборочной спецтехники.  Для очистки перрона используются различные варианты техники. Это роторные, плужные, щеточные устройства. Среди них снегоуборочная машина белорусского производства серии АСВ-4000 (АС-4000), многоцелевая прицепная аэродромная уборочная техника финляндского производства VAMMAS SB3600, швейцарская фрезерно-роторная снегоуборочная машина Rolba, специальные машины комплексной уборки. Во время небольших снегопадов для очистки взлетно-посадочной полосы в среднем используется 4 снегоуборщика, тогда как при интенсивных, многодневных снегопадах и большой загруженности аэропорта используется одновременная работа целого штата снегоуборочной техники.
На данный момент в обеспечении производственного процесса аэропортового комплекса задействовано 163 единицы специальной техники как отечественного, так и иностранного производства. Для поддержания спецтехники в технически исправном состоянии, в аэропорту Сургута производится плановое ежегодное обновление спецтранспорта. В структуре службы имеется сертифицированная ремонтная мастерская, которая снабжена всеми необходимыми расходными запчастями, оборудованием и квалифицированным персоналом.




Группа по связям с общественностью

ОАО «Аэропорт Сургут»

Тел.: (3462) 770-179

Факс: (3462) 770-323

Фотогалерея

Самоходная фрезерно-роторная снегоуборочная техника фирмы «OVERAASEN» TV-1360

Мощная модель роторного снегоочистителя предназначена для тяжелых работ по уборке снега и для длинных дистанций.

Фрезерно-роторная снегоуборочная машина на спецшасси, создана для аэропортов с высокой пропускной способностью грузопотоков. Кабина оператора установлена над фрезой и поэтому имеет хорошую обзорность.

 

Двухосное шасси с колесной формулой (4х4) со всеми управляемыми колесами имеет дизельный двигатель мощностью 1010 кВТ при 2100 об./мин., который обеспечивает привод рабочего органа и механизма передвижения. Может быть установлен двигатель с другими параметрами

Общий вес: 33000 кг;

 

Производительность: 10 000 т/ч;

Дальность отбрасывания: 25–50 м;

Ширина рабочей зоны: 3400 мм;

Высота рабочей зоны: 2100 мм;

Макс. скорость: 60 км/ч.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

Тип

 ФРЕЗЕРНО-РОТОРНЫЕ СНЕГООЧИСТИТЕЛИ САМОХОДНЫЕ

 Двигатель

 MTU S 2000, 1000 кВт (1360 л/с)

 Трансмиссия

 Oshkosh, 2х скоростная

 Мосты

 Kessler LT 81 PL 300

 Привод шасси

 механический, полный 4х4

 Привод рабочего органа

 гидростатический/механический

 Ширина уборки

 3400 мм

 Высота уборки

 2100 мм

 Диаметр фрезы

 1400 мм

 Диаметр ротора

 2100 мм

 Производительность

 10000 тонн/час

 Дальность отброса снега

 25-50 м

 Габаритные размеры

 11262 х 3400 х 3820 мм

 Максимальная скорость

 60 км/ч

 Вес

 31000 кг

 

Самодельные снегоуборочные машины для дома своими руками

Снежные зимы вместе с радостью приносят много забот, связанных с уборкой снега. Очистить большую территорию лопатой довольно сложно. Умельцы сразу нашли выход из положения и изобрели огромное количество самоделок. Преимущество подобной техники заключается в меньшей стоимости по сравнению с заводскими аналогами. Сейчас мы рассмотрим, как сделать снегоуборщик своими руками из имеющихся в хозяйстве запчастей.

Как сделать снегоуборочную машину своими руками

Процесс изготовления шнека снегоуборщика

Самая эффективная самодельная снегоуборочная машина для дома своими руками получится, если ее оснастить шнековым механизмом. Большинство всех снегоочистителей заводского изготовления имеют аналогичное устройство. Принцип работы оборудования заключается в захвате снега вращающимися ножами спиральной формы. Шнек снегоуборщика состоит из двух спиралей по бокам, а между ними по центру вала приварены металлические лопатки. Они подбрасывают снег в отводящий рукав. К самому тяговому агрегату снегоуборщик подключают через ременную передачу.

Важно! Готовый роторный снегоочиститель можно подсоединить к мотоблоку, культиватору или мини-трактору. За неимением таких машин умельцы изготавливают самоделку, оснастив ее электродвигателем, мотором от бензопилы, мопеда или другой техники.

Сборка роторного снегоуборщика начинается с изготовления шнека. Сначала потребуется найти материал для спиральных ножей. Чтобы получилось четыре кольца диаметром 28 см нужно найти 1,5 м транспортерной ленты толщиной 1 см. Ножи для шнека вырезают, оставляя внутри кольца лепестки. Они нужны для крепления к рабочему валу – ротору. В итоге должна получиться заготовка ножей шнека, как на представленном фото.

Прочнее получатся ножи шнека из листовой стали. В этом случае вырезают восемь полуколец, которые потом сваривают спиралью. Можно пойти по другому пути. Из листовой стали вырезают четыре диска. Сбоку каждое кольцо перерезают болгаркой, после чего края вытягивают в противоположные стороны.

Совет! Готовый шнек для снегоуборщика можно снять со старой сельскохозяйственной техники. Его останется только немного усовершенствовать.

Для самостоятельного изготовления шнека лучше использовать чертежи. Если посмотреть на представленную схему, то сразу станет понятно, что спиральные ножи состоят из двух частей, а между ними стоит лопатка для выбрасывания снега в отводящий рукав.

Рабочий вал шнека снегоуборочной машины изготавливают из стальной трубки диаметром 20 мм и длиной в пределах 800 мм. На оба конца насаживают подшипники № 203 или 205. Но на трубу их набить не получится. Для подшипников придется выточить две цапфы. Причем одну из них делают длиннее. На эту цапфу потом насаживается шкив ременного привода, от которого будет вращаться ротор.

По центру трубы параллельно друг другу приваривают две металлические лопатки. Стальные ножи шнека просто приваривают к трубе. Если их делали из транспортерной ленты, то на вал сначала сваркой фиксируют крепежные проушины, а к ним уже болтами прикручивают ножи.

Внимание! Витки спирали шнека располагают по направлению к лопаткам. Расстояние между ножами делают одинаковое, иначе снегоуборщик во время работы будет уводить в сторону.

Теперь осталось собрать корпус снегоуборщика и вставить внутрь готовый шнек. Для этих работ понадобится листовая сталь толщиной 2 мм. Фрагменты будущего корпуса снегоуборщика выкраивают болгаркой, после чего сваривают в единую конструкцию. С внутренней стороны по центру боковых элементов корпуса фиксируют посадочные гнезда для подшипников, после чего вставляют шнек на свое постоянное место. На выступающую с одной стороны цапфу насаживают шкив ременного привода. Сам корпус снегоуборщика устанавливают на лыжи, а снизу болтами крепят стальную полосу стационарного ножа. Этот элемент будет подрезать пласты снега.

На видео представлен самодельный шнек снегоуборочной машины:

Для полной реализации этого проекта осталось подобрать тяговый агрегат, который приведет в действие роторный снегоуборщик.

Переоборудование мотоблока в шнековую снегоуборочную машину

Проще всего снегоуборочная машина своими руками собирается, если имеется рабочий мотоблок. Для реализации этого проекта не понадобится искать дополнительные запчасти. Роторный снегоуборщик уже собран. Тяговое устройство есть. Теперь осталось выполнить сцепку этих двух агрегатов, сделать ременную передачу и снегоуборочная машина готова.

В зависимости от марки мотоблока, снегоуборочную навеску крепят к скобе на передней или задней части рамы. Во втором варианте руль придется развернуть на 1800. Движение снегоуборочной машины будет происходить на задней скорости. В случае переднего крепления навески, мотоблок едет на первой передаче со скоростью не более 4 км/ч.

Привод роторного снегоуборщика проще сделать ременной. В случае заклинивания шнека ремни просто проскользнут на шкивах. Можно установить на снегоуборочную машину и цепной привод через звездочки. Однако при попадании крупного твердого предмета в шнек, существует угроза разрыва цепи или выломка зубьев на звездочках.

Снегоуборщик с мотором от бензопилы

Если дома нет мотоблока, то простейшую снегоуборочную машину получится собрать с двигателем от бензопилы. Такой примитивный вариант подойдет для дачи, где снег убирать придется не очень часто.

Рабочим механизмом остается тот же роторный снегоуборщик. Реализация этого проекта направлена на изготовление тягового устройства – машины. Мотор берут от старой мощной бензопилы, например, «Дружба». Для его крепления нужно сварить раму. Сложного здесь изобретать ничего не нужно. Снегоуборочная машина будет несамоходная, поэтому раму сваривают из четырех кусков швеллера, а снизу фиксируют ось колесной пары. Сверху болтами крепят сам мотор.

Если хочется иметь самоходную снегоуборочную машину, тогда к раме придется приспособить редуктор, который будет передавать крутящий момент от двигателя к колесной паре. В этом случае можно на моторе бензопилы оставить родную звездочку. Аналогичную деталь закрепляют на оси колесной пары. Теперь остается надеть цепь, и получился прямой привод для снегоуборочной машины.

В финале осталось сзади к раме приварить рукоятки. Спереди организовывают сцепку с роторной насадкой. Все рабочие органы снегоуборщика закрывают съемным кожухом из жести.

Снегоуборщик, работающий от электричества

Чтобы собрать самодельный снегоуборщик своими руками с электрическим двигателем, работу начинать надо вновь с изготовления рамы. К ней приваривают ручки. Вместо колесной пары, снегоуборочную машину можно поставить на лыжи, но на некоторых сложных участках такую технику тяжелее будет толкать.

Насадкой опять выступает роторный снегоуборщик. Для передачи шнеку крутящего момента используют комплект шкивов. Из них собирают ременную передачу, которую прячут под стальным защитным кожухом. Можно организовать цепной привод снегоуборщика через звездочки. Однако при заклинивании сделанного механизма существует угроза сгорания электродвигателя.

Иногда умельцы роторную насадку дополнительно усиливают вентилятором. Пример такого снегоуборщика показан на фото. Лопасти вентилятора стоят внутри круглой улитки с патрубком для выброса снега, которая плотно соединена с корпусом роторной насадки. Во время вращения, шнек загребает снег и подает его лопатками в выходное сопло. Стоящая за ним крыльчатка вентилятора втягивает подающуюся массу, после чего сильным потоком воздуха выбрасывает через отводной рукав.

Электромотор для шнековой машины лучше брать трехфазный, мощностью не менее 1,5 кВт. Недостатком такого снегоуборщика является постоянно волочащийся кабель и привязанность к электрическому щитку, где выполняется подключение.

На видео рассказывают об изготовлении снегоуборщика из электрического триммера:

Заключение

Собрать снегоуборочную машину можно практически из любой домашней техники, у которой имеется двигатель. Важно только помнить, что снег – это вода. Электрические самоделки несут определенную опасность поражения током. Лучше всего отдать предпочтение именно бензиновым моторам.

Снегоуборочные машины | Снегоуборочная техника | Снегоочистители | Снегопогрузчики | Снегоуборщики | Снегоочистители фрезерно-роторные | Снегоочистители шнеко-роторные

Снегоуборочная техника предназначена для содержания дорог, тротуаров, улиц, площадей, аэродромов и других территорий в зимнее время года, проводя необходимые мероприятия по их очистке от снега и наледи. В качестве базовых шасси для снегоуборочной техники используются автогрейдеры, гусеничные и колесные тракторы, самосвалы, одноосные тягачи и шасси средне- и крупнотоннажных грузовиков.

Типы снегоуборочной техники:
  • плужная;
  • роторная;
  • щеточная;
  • снегопогрузчики;
  • тепловая;
  • распределители противогололедных материалов.
Плужная снегоуборочная техника.

Плужная снегоуборочная техника предназначена для очистки аэродромов, дорог и площадей от свежевыпавшего снега. Очистка убираемой поверхности осуществляется посредством перемещения снега отвалом, установленным под 90-градусным или другим углом к направлению движения машины, отбрасывания его отвалом в сторону, а также сдвига снежных валов с дороги. В состав плужного снегоуборочного оборудования входят: отвал, монтажная плита, толкающие штанги и механизм подъема.

Снегоуборочный отвал предназначен для сгребания снега в кучи, продольного перемещения снега и обеспечения разрывов снежного вала (при установке под углом 90 градусов к оси движения машины), обеспечения перемещения убираемого снега вдоль отвальной поверхности с образованием бокового снежного вала (при установке под углом). Снегоуборочный поворотный или неповоротный отвал (плуг) используется для уборки дворов, дорог и тротуаров; передний скошенный снегоуборочный отвал плужного типа применяется для патрульной очистки магистралей от снега; боковой снегоуборочный отвал предназначен для очистки дорожного полотна вслед за передним отвалом и удаления снежного наката или наледи.

Роторная снегоуборочная техника.
Плужно-роторная снегоуборочная техника.

Плужно-роторная снегоуборочная техника, применяемая для очистки улиц и тротуаров, а также железнодорожных путей, имеет несложную конструкцию — плуг и встроенные в него один или два ротора, с противоположно направленными лопастями винтовой формы, кромки которых с зубцами при движении рыхлят плотный снег.

 

Шнекороторная снегоуборочная техника.

Шнекороторное снегоуборочное оборудование, устанавливаемое на автомобили, специальные шасси и тракторы, применяется для перебрасывания снежных куч и валов, сделанных плужными снегоуборочными машинами, в сторону или для загрузки убираемого снега посредством погрузочного желоба в кузов другого транспортного средства. Высота снежного покрова, при которой возможно использование такой техники — 140 см.

Фрезерно-роторная снегоуборочная техника.

Фрезерно-роторное снегоуборочное оборудование, устанавливаемое на тракторном, автомобильном шасси или на шасси фронтального погрузчика, используется для уборки свежевыпавшего или слежавшегося снега, а также снежных валов и насыпей с дальнейшей погрузкой убираемого снега в кузов грузового автомобиля или его отбрасыванием в сторону. Максимальная высота убираемых завалов слежавшегося снега – три метра.

Щеточная снегоуборочная техника.

Щеточное снегоуборочное оборудование на шасси автомобиля или трактора предназначено для сметания уплотненного снега на взлетно-посадочных полосах, перронах и площадях с цементно-бетонным покрытием. В состав щеточного оборудования входят: рама, редуктор, карданная, цепная или гидростатическая передача, цилиндрическая щетка, выполненная из щеточных дисков диаметром 500-750 мм., и механизм подъема.

Снегопогрузчики.

Снегопогрузчики с лаповым или шнековым питателем и скребковым транспортером, предназначены для погрузки в кузов грузового автомобиля снега, заранее собранного в кучи и валы. Принцип работы снегопогрузчика заключается в следующем: убираемый снег посредством лапового или шнекового питателя подается на ленточный транспортер с лотками, на которых он удерживается, в процессе работы машины снег перемещается по транспортеру и падает в кузов самосвала, идущего следом за погрузчиком.

Тепловые снегоочистительные машины и распределители противогололедных материалов (соли, гранитной крошки, жидких материалов (CaCl2, NaCl) или их комбинации) применяются для борьбы с наледью.

Roco 72803 HO Роторная снегоуборочная машина American Beilhack, с Zimo Sound и DCC, CSX

MSRP
499,99 долл. США

Доступны ограниченные количества у нашего поставщика.
Закажите сейчас, пока они не распродались!

Обычно доступно в течение 10 дней, если нет на складе

Roco HO American Beilhack Роторная снегоуборочная машина, с Zimo Sound и DCC, CSX

Roco Номер по каталогу: 72803

Самоходная снегоуборочная машина Beilhack от CSX Corporation с несколькими управляемыми DCC функциями

  • Подъем и опускание снегоочистителя
  • Вращающиеся колеса воздуходувки
  • Вся платформа транспортного средства может быть повернута на 180 градусов
  • Светодиодное освещение
  • Установлено на заводе ZIMO Sound & DCC Decoder
  • Эта модель отличается точным прототипом. длинной надстройки, усовершенствованной снегоуборочной машины, фар и Ditch-Lights

    • Общая длина: 5.91 дюйм (150 мм)
    • Рекомендуемый минимальный радиус: 14,09 дюйма (358 мм)

    Дополнительная информация
    Рекомендуемая розничная цена производителя 499,99
    UPC 33728038
    Масштаб HO
    ДКК DCC со звуком
    Товар возвращается Этот предмет можно вернуть

    Есть вопросы?

    Наши специалисты готовы помочь!

    Позвоните нам

    Frontier ™ Снегоуборочное оборудование | Джон Дир США

    Положите зиму на ее место с помощью мощных снегоуборочных машин, лезвий

    и толкателей.

    Снегоуборочная техника Frontier ™

    Сравнить 3-точечные снегоуборочные машины

    Сравнить 3-точечные снегоуборочные машины Frontier ™

    Уберите снег с дороги, чтобы вы могли продолжить работу с помощью мощного трехточечного снегоуборщика. Эти воздуходувки идеального размера для крупных объектов и коммерческих операций, уборочных площадок, парковок, проездов или тротуаров.
    · Регулируемые опорные башмаки
    · Стандартный ручной или дополнительный гидравлический дефлектор желоба
    · Реверсивные режущие кромки с приварным или болтовым креплением
    · Вращающийся барабан на SB13R серии
    · Совместимость с iMatch ™ и / или устройством для быстрой смены навесного оборудования (для быстрой смены навесного оборудования на Серия SB13.Требуется дополнительный комплект.)

    Модель Рабочая ширина ВОМ HP Сцепное устройство

    16 — 35 л.с. (11,9 — 26,1 кВт)

    16 — 35 л.с. (11,9 — 26,1 кВт)

    20-50 л.с. (14,9 — 37,3 кВт)

    30-50 л.с. (22.4 — 37,3 кВт)

    35 — 90 л.с. (26,1 — 67,1 кВт)

    35 — 90 л.с. (26,1 — 67,1 кВт)

    30 — 80 л.с. (22,4 — 59,7 кВт)

    30 — 80 л.с. (22,4 — 59,7 кВт)

    100 — 150 л.с. (74.6 — 111,9 кВт)

    100 — 150 л.с. (74,6 — 111,9 кВт)

    100 — 150 л.с. (74,6 — 111,9 кВт)

    55 — 95 л.с. (41,0 — 70,8 кВт)

    55 — 95 л.с. (41,0 — 70,8 кВт)

    75 — 125 л.с. (55.9 — 93,2 кВт)

    75 — 125 л.с. (55,9 — 93,2 кВт)

    Сравнить Снегоуборочные машины, устанавливаемые на погрузчик

    Сравнить Снегоуборочные машины Frontier ™, устанавливаемые на погрузчик

    Проезжайте сквозь глубокие сугробы с помощью снегоуборочных машин на погрузчике. Передний монтаж обеспечивает лучший обзор и снижает утомляемость оператора.
    · Работает на 3-пт. гидроагрегат
    · Регулируемые башмаки
    · Стандартное вращение гидравлического желоба
    · Совместимость с современными погрузчиками John Deere серии 300 или 400
    · Дополнительный гидравлический дефлектор желоба

    Модель Рабочая ширина Погрузчик серии

    Сравнить Снежные толкачи

    Сравнить Снежные толкачи Frontier ™

    Snow Push — это быстрый и простой способ убрать снег от зданий, заборов и труднодоступных мест.
    · Рабочая ширина от 4 до 10 футов (1,8 — 3,05 м)
    · Приварные башмаки салазок
    · До 8,5 куб. фут (2,6 м) вместимостью
    · Резиновые или стальные кромки доступны для различных моделей

    Модель Рабочая ширина Погрузчик серии

    48 дюйм. (121,9 см) и 60 дюймов (152,4 см)

    Погрузчики серий 100 и 200

    Погрузчик серий 300 и 400

    Погрузчик серий 300 и 400

    Погрузчик серий 300 и 400

    Погрузчик серий 300, 400 и 500

    Погрузчик серий 300, 400 и 500

    Погрузчик серий 300, 400 и 500

    Сравните снежные толчки

    Сравнить Передние лезвия

    Сравнить Передние лезвия Frontier ™

    Для небольших работ по уборке снега передние отвала — надежное решение.Изогнутые края лезвия катят снег, а не толкают его, что обеспечивает более плавное и легкое движение.
    · Рабочая ширина от 60 до 84 дюймов (от 1,5 до 2,1 м)
    · Стандартные салазки
    · Возможность быстрого крепления
    · Дополнительный гидравлический блок регулировки угла для AF10 (F)

    Модель Рабочая ширина Погрузочная серия / Carrier

    Погрузчики серий 300, 400, 500, 600 и 700 / Global Carrier

    Погрузчик серий 300, 400 и 500

    Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier

    Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier

    Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier

    Погрузчик серий 600 и 700 / Global Carrier

    Сравнить Передние лезвия

    Сравнить Щетки для установки на погрузчик

    Сравнить Щетки для установки на погрузчик

    Подметайте пешеходные дорожки, проезды, парковки и другие мощеные участки с помощью вращающейся щетки для погрузчика.Эти метлы могут сэкономить драгоценное время при использовании в коммерческих целях.
    · Приводится в действие 3-точечным гидравлическим приводом
    · Щетка диаметром 32 дюйма (81,3 см)
    · Гидравлический поворот влево или вправо под углом 23 градуса
    · Дополнительная система пылеподавления с баком на 15 галлонов (56,8 л)
    · Дополнительный манометр диски

    Модель Рабочая ширина Погрузчик серии

    Сравнить Гидравлические блоки питания Frontier ™

    Модель Гидравлическая мощность ВОМ л.с.

    16 галлонов в минуту / 2700 фунтов на кв. Дюйм (60.57 л / мин / 18 620 кПа)

    25 — 35 л.с. (18,6 — 26,1 кВт)

    20 галлонов в минуту / 3000 фунтов на кв. Дюйм (75,71 л / мин / 20 680 кПа)

    35 — 65 л.с. (26,1 — 48,5 кВт)

    Дополнительные ресурсы

    Дополнительные ресурсы

    Блокнот с подсказками

    Сборник советов, идей и коллективной мудрости о том, как выполнять все виды работ в вашем доме.TipsNotebook.com — это то место, где вы найдете полезные советы, которые вам нужны, и все в одном месте. Доступен для поиска. Загружаемый. Организовано по категориям проектов. Он загружен понятными инструкциями, видео и ссылками на информацию о продуктах.

    Руководство по продукции 2021 Frontier ™

    Более 400 продуктов, которые работают так же усердно, как и вы.

    Журнал Furrow

    Публикация о сельском хозяйстве, продуктах питания, сельской жизни и земле, которую мы любим.

    Вас также может заинтересовать

    IIS 7.5 — Detaillierter Fehler — 404.11

    Fehlerzusammenfassung

    HTTP-Fehler 404.11 — не найдено

    Das Anforderungsfilterungsmodul ist so konfiguriert, dass Anforderungen abgelehnt werden, die eine doppelte Escapesequenz enthalten.

    Ausführliche Fehlerinformationen

    Modul RequestFilteringModule
    Benachrichtigung BeginRequest
    Handler StaticFile
    Fehlercode 0x00000000
    Angeforderte URL https: // www.roco.cc:443/en/product/239630-beilhack%20rotary%20snow%20blower-0-0-0-0-0-002-1/products.html
    Physikalischer Pfad D: \ IIS_SITES \ mem_site \ en \ product \ 239630-beilhack% 20rotary% 20snow% 20blower-0-0-0-0-0-002-1 \ products.html
    Anmeldemethode Noch unbestimmt
    Angemeldeter Benutzer Ночь unbestimmt

    Wahrscheinlichste Ursachen:

    • Die Anforderung enthielt eine doppelte Escapesequenz, und die Anforderungsfilterung ist auf dem Webserver so configuriert, dass doppelte Escapesequenzen abgelehnt werden.

    Mögliche Vorgehensweise:

    • Überprüfen Sie die Einstellungen für «configuration/system.webServer/security/[email protected]» in der Datei «applicationhost.config» или «web.config».

    Ссылки и дополнительная информация
    Hierbei handelt es sich um ein Sicherheitsfeature. Ändern Sie dieses Feature nur, wenn Sie sich über die Auswirkungen der Änderung vollständig im Klaren sind. Vor dem Ändern dieses Werts sollten Sie eine Ablaufverfolgung im Netzwerk ausführen, um sicherzustellen, dass die Anforderung nicht bösartig ist.Wenn doppelte Escapesequenzen vom Server zugelassen werden, ändern Sie die Einstellung «configuration/system.webServer/security/[email protected]». Dies kann auf eine falsch formatierte URL zurückzuführen sein, die von einem böswilligen Benutzer an den Server gesendet wurde.

    Weitere Informationen anzeigen »

    Снежный плуг роторный

    Прошло около 50 лет с тех пор, как мы начали продавать крупногабаритные роторные снегоочистители с гидравлическим приводом.Благодаря нашим беспрецедентным достижениям и опыту в отрасли, мы разработали ряд снегоуборочных машин, предназначенных для удовлетворения любых потребностей в уборке снега, например, для крупных городских дорог, горных дорог и аэропортов. Наша компания постоянно совершенствует все аспекты нашей продукции, включая операционную эффективность, маневренность и безопасность, еще больше укрепляя нашу репутацию в этой области.
    Снегоуборочная машина роторная высокоскоростная
    для аэропорта
    Для автомагистралей и магистральных дорог Для погрузки снега на грузовые автомобили
    в полосе движения
    Для узких дорог и тротуаров,
    заменяется на снегоочиститель
    Снегоочиститель поворотный для фронтальных погрузчиков Для городской местности

    CP Rail Подразделение в Манитобе и Миннесоте: роторный снегоочиститель: изобретение Канады

    Получается, роторный снегоочиститель изобрел канадец.Кто знал?

    Я не знал.

    Это восходит к 1870 году, когда дантист из Торонто по имени J.W. Эллиот запатентовал план «Улучшение
    Машина для уборки снега с железнодорожных путей », или крутящийся снег.
    лопата. (номер патента 3991871.)

    К сожалению, Эллиоту не удалось найти
    кто-то был заинтересован в производстве нового типа плуга, поэтому он пошел
    вернуться к тому, чтобы стать стоматологом (и изобретать новые стоматологические инструменты).

    Один из ранних дизайнов Orange Jull.

    Вот когда Orange Jull из Оранджвилля, Онтарио,
    появляется в кадре, вызывая вечный вопрос: кто называет своего ребенка?
    «Апельсин?»

    Джулл расширил замысел Эллиота, создав рабочие модели.
    испытано песком. Он заключил контракт с братьями Лесли из Торонто на строительство
    полноразмерный прототип, который оказался успешным.

    Джулл позже продал свой
    права на дизайн принадлежат братьям Лесли, которые создали Rotary Steam Shovel
    Производственная компания в Патерсоне, штат Нью-Джерси.

    Первая железная дорога на покупку
    и одним из них был Чикаго Северо-Западный, зимой 1883-84 гг.
    Айова.

    Остальное, как говорится, уже история. В 2001 году роторный снегоочиститель был
    внесен в Зал славы железных дорог Северной Америки. В 2002 году он был занесен в Зал славы Канадской железной дороги № .

    Компания CPR купила свои первые роторные снегоочистители в 1888 году для использования.
    в Селкиркских горах Британской Колумбии.

    К зиме 1889 года у него уже был их флот.
    повсюду в прериях, в северном Онтарио и в других местах восточного
    Канада.На смену им пришли другие способы уборки снега в
    1950-е годы.

    Единственная железная дорога, на которой до сих пор используются роторные снегоочистители, насколько я
    Я могу сказать, это Union Pacific, в Калифорнийском ущелье Доннер. Нажмите здесь , чтобы
    посмотрите видео, которое показывает их в действии. (Спасибо Грегу, который оставил комментарий ниже, что у BNSF все еще есть несколько на Среднем Западе.)

    Теперь, когда я думаю об этом,
    Совершенно очевидно, что канадец изобрел роторный снегоочиститель — это
    в конце концов, это страна льда и снега.

    Для получения дополнительной информации посетите
    Библиотека и архивы Канады здесь и здесь.

    Верхняя фотография сделана Джимом Каннингемом с сайта Northeast Rails, , где есть хорошая подборка фотографий различных роторных снегоочистителей.


    WPRM — SPMW 208

    Southern Pacific Rotary MW208 — WPRM — один из немногих музеев в Северной Америке, где есть работающий роторный снегоочиститель.Наш бывший плуг SP был построен в 1927 году и был последним на железной дороге, переоборудованным на дизель. Он был сдан в аренду для Западной части Тихого океана и использовался в Кедди и на Хай-Лайн после того, как WP сняли с производства свои собственные плуги. Это также был один из плугов, использованных при спасении города Сан-Франциско в 1952 году.

    Одной из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются горные железные дороги, является проблема снега. Линия южной части Тихого океана, проходящая через перевал Доннер, особенно известна своими влажными обильными снегопадами и разрушительными последствиями для поездов.С самим снегом так сложно справиться, что бригады давно прозвали его «Сьерра Цемент». Гусеницы, покрытые сугробами, толкаемые локомотивами плуги и механические бульдозеры — все это инструменты в борьбе за то, чтобы рельсы оставались открытыми. Однако, когда мать-природа решает развязать свои самые страшные бури, дорожный мастер использует самое впечатляющее из имеющихся снежных снарядов: роторный плуг.

    SP MW208, созданный как паровой плуг в 1927 году, представляет собой конструкцию, основанную на наиболее распространенном и успешном стиле роторных плугов, так называемых плугах Leslie Patent, разработанных канадской Orange Jull в 1883 году.Сначала они были произведены компанией Leslie Brothers Machine Company, сразу после начала века права на их дизайн были проданы американской компании Locomotive Company. Были созданы и другие конструкции, но те, что были созданы Лесли и ALCo, были, безусловно, самыми многочисленными и успешными, они даже были скопированы другими компаниями и используются по сей день. В плуге типа Лесли большой режущий диск в передней части агрегата быстро вращается большим двигателем в кузове автомобиля. Он «вгрызается» в снег и лед, разбивая его и выдувая через желоб в верхней части поворотного отверстия, выбрасывая далеко от гусениц.Многие плуги имеют выдвижные крылья, которые направляют больше снега в пасть и расчищают более широкую дорожку. У SP MW208 нет этих расширенных крыльев, и он был сохранен как плуг с прямым крылом для небольших зазоров.

    Начиная с конца 1950-х годов, южная часть Тихого океана начала преобразовывать свои роторные двигатели с паровым приводом в блоки с электрическим приводом, устанавливая большие электродвигатели в кузове автомобиля и обеспечивая энергию с помощью старого обтекаемого грузового локомотива, который постоянно закреплялся за каждым плугом. В этом новом сервисе эти старые локомотивы стали называть «Улитками».Каждая комбинация плуг / улитка не может двигаться сама по себе, поэтому ее толкают несколько локомотивов. SP MW208 был последним роторным снегоочистителем компании, который был переоборудован на дизельное топливо, в 1970 году он потерял свои котлы.

    SP MW208 (тогда номер 7208) был одним из роторных снегоочистителей, участвовавших в спасении застрявшего пассажирского поезда города Сан-Франциско в г. Сан-Франциско. Январь 1952 года. Часть комплекта из двух плугов, которые работали по перевалу Доннер от терминала SP в Нордене, Калифорния, 7208 попала в снежный оползень вместе со вторым плугом и паровозом, толкавшим их к поезду.Позже, ударила вторая, более крупная лавина, и эта огромная машина и ее тендер перевернулись, убив инженера Роллана «Ролли» Раймонда, который находился рядом с тендером. Другой работник СП, Джей Голд, умер от сердечного приступа из-за стресса, вызванного его усилиями, но они были единственными жертвами инцидента, в результате которого более 200 человек оказались в ловушке в поезде на три дня, а еще сотни работали в метель, чтобы освободить их.

    По разным причинам MW208 был предоставлен во временное пользование другим железным дорогам в конце 1960-х — начале 1970-х годов, в том числе 10 дней в северной Аризоне на железной дороге Санта-Фе в декабре 1967 года, а некоторые использовались на железной дороге МакКлауд-Ривер.После того, как он был перестроен на дизельную мощность, 208-й стал последним роторным двигателем для работы на Западно-Тихоокеанской железной дороге, который был взят в аренду у SP в 1973 году. Последняя запись в карточке ежедневного осмотра, которая была в нем, когда мы его приобрели, была 2 / 8/73, в Кедди.


    Посмотрите видео о SP 208, созданном телекомпанией Sacramento TV abc10 в феврале 2018 года.

    Посмотрите короткое видео о SP 208, выводящем рабочий поезд со станции в музее 16 сентября , 2017.

    История отрасли: MoW: роторный снегоочиститель

    Я видел несколько фото и видео роторных снегоочистителей. Пора начинать их спасать.

    Комментарий Глена:

    Открытка 1910 года с роторной паровой лопатой для снега на поезде в Чикаго и Северо-Западе.

    Паровая машина в плуге только вращает ротор. Они наваливают на кузов обычные локомотивы, чтобы толкать их в снег.

    Дэвид Борк предоставил ссылку на видео. Поскольку он сказал, что он все еще используется, и поскольку устройств видеозаписи не существовало, когда плуг был впервые использован, я предполагаю, что бригада знала, что за ним наблюдают фанаты. Это могло бы объяснить, почему плуг и пожарные первой машины подливают слишком много угля в огонь, чтобы создать весь этот черный дым. Фактически, в начале видео первый двигатель, толкающий плуг, работал с чистым стеком. Но когда он свернул на поворот и понял, что за ним наблюдают фанаты, он сделал дым черным.

    Ротационное видео Union Pacific.

    Обновление: это не роторный плуг, а механизированный плуг.

    Дэниел Кэрролл-младший поделился старыми изображениями фотографии Денвера
    Вид на роторный снегоочиститель Colorado Midland Railway на перевале Хагерман (округ Питкин), Колорадо.
    Между 1882 и 1896 гг.?
    Входит в состав; История Колорадо, Коллекция Уильяма Генри Джексона
    Крис Стиверс опубликовал
    Насколько я слышал, когда эта реконструкция была завершена, тяговые двигатели в передней тележке предназначены только для движения лезвия, так что косвенно они не приводятся в действие в смысле тягового усилия.Я бы посоветовал, чтобы этот агрегат был приведен в действие, но не для «самодвижения», из-за усилия, приложенного к плугу на носу гипа.
    [Андрей также добавил несколько звеньев плуга перед ремонтом: передний, левый + задний.]

    Джей Кроули поделился тремя фотографиями с комментарием: «Сегодня в NT Diesel Shop».
    Barry Kelley Немного мелочей — первый роторный снегоочиститель был изобретен дантистом из Торонто Дж. У. Эллиот, в 1869 году, но так и не был построен. Первый роторный снегоочиститель был разработан канадцем по имени Orange Jull и построен братьями Лесли.После испытаний зимой 1883-84 года братья выкупили права на производство и занялись бизнесом. Плуги Leslie могут справиться с тяжелым глубоким снегом. С годами конкуренты производили другие плуги. Роторный снегоочиститель с паровым приводом можно увидеть в Канадском железнодорожном музее в Делсоне / Сен-Констан, Квебек.
    T Иоланта Уильямс III BNSF, Northtown Mn

    1

    2

    Джеймс Луи прокомментировал долю Джея
    Буффало, штат Нью-Йорк, Blizzard 1977 г.)6 августа 1977 года. Через девять дней после первого урагана компания Conrail все еще пыталась открыть свои железнодорожные пути на север вдоль Ниагарского шоссе, недалеко от центра города Буффало. Этот большой роторный плуг, привезенный из Сиракуз, не понадобился 10 лет. Показано, как он работает на плотном дрейфе длиной полторы мили и толщиной до 15 футов.
    Фото Фреда. Б. Фермингер
    Майк Хизелл прокомментировал долю Джея
    Очистка Западного Йеллоустонского отделения UP весной 1973 года.на себя

    Тим Таппер разместил
    Тим Таппер Фронтальный погрузчик Cat 966
    Деннис ДеБрулер Я пытаюсь понять, как снегоуборщик может быть эффективным во дворе. Судя по всему, снег не выдувается в полувагоны для вывоза. Комментарий Тима подразумевает мою теорию о том, что вы запускаете воздуходувку на пути, на который должен прибыть поезд, а затем беспокоитесь о том, где он приземлился, когда этот путь нужен. Мое предположение верное?

    Еще один пример навесного снегоуборщика для колесного погрузчика.Даунерс-Гроув, штат Иллинойс, купил один во время плохой зимы в конце 1970-х годов. Учтите, что у насадки есть собственный двигатель.

    Devon Riou прокомментировал сообщение [Cat 950K]

    (новое окно) Перейдите к 4:35 для некоторых реальных действий. 8:52 — увеличенная снегоуборочная машина для тротуаров.

    Видеозапись многих сцен в действии парового снегоочистителя Rio Grande.

    .