Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Ворота для гаража подъемно поворотные форум: @ Подъемно-поворотные ворота — Конкурс сварщиков «Подарок себе»

Содержание

@ Подъемно-поворотные ворота — Конкурс сварщиков «Подарок себе»

Доброго времени суток!

Сразу не выкладывал, так как боялся не успеть по срокам… Начал делать 1 января, ну потому что 1 января делать нечего )

 

Снимаю помещение, немного работаю ТИГом, но в основном для восстановления своего Ford Capri. Хочу туда перевезти машину до февраля, иба помещение расположено в центре города и имеет центральное отопление. Не сравнить с гаражом за городом, куда зимой только пешком. Основная проблема — отсутствие ворот. Там был склад на территории бывшей воинской части, а теперь у соседа автосервис и пара гаражей была свободна.

Хотел купить подъемно-секционные, но цены от 80к, а за БУ от 30 и размеры не подходящие. Тут я наткнулся на объявление о конкурсе в ВК и подумал «та я ж сам могу сварить, учился же на машиностроении и варить умею». Конечно секционные я не сделаю, а обычный створчатые очень не хотелось. Да и делать их сложно — надо варить коробку, а для этого требуется снять существующие деревянные. Тогда помещение останется без ворот на пару дней. А внутри уже много инструмента, и не только моего.

 

Поэтому, вспомнив идею с подъемными порылся в интернете и взял самую простую конструкцию.

 

И так из плюсов:

+ не надо вычищать снег для открытия

+ не занимают место перед помещением

+ открываются одним человеком обычно одной рукой (тут зависит от противовесов)

+ возможен демонтаж и монтаж в другом помещении. Вопрос размеров решается вставкой или удалением части воротины.

 

Из минусов:

— все утверждают, что их нельзя утеплить

— занимают место под потолком

— страшно выглядит когда стоишь под ними 

но секционные в принципе все те же плюсы и минусы.

 

 

Взял и сделал ) Нет… если бы было так просто.

Недельку обдумывал как делать, и из чего. В итоге выбрал профиль 50х25, профлист. для обшивки снаружи. Утепление: ОСП и Урса. Направляющие из профильной трубы. Вместо подшипников взял колеса от тележек.

 

Вертикальные направляющие: берем профиль 80х80, пилим пополам вдоль. Получаем швеллер 80х40 с тонкой стенкой (это важно, так как покупной швеллер имеет очень толстую стенку — а она там не нужна).

Для горизонтальных 50х25 в качестве опоры, а колесо будет ездить по швеллеру из профиля 40х40.

Колеса купил в хозмаге по 90р/шт. С подшипником. Колесо одевается на болт.

 

Начал с вертикальных направляющих. Жаль плазмореза нет…

Для крепления к стене напилил 50 уголок и насверлил отверстия под анкера. Ну и приложив по уровню с некоторым одинаковым наклоном приварил к уголкам сами направляющие.

В это действии мне помогали электроды ESAB и держак многоуважаемой фирмы. Кстати держак я покупал для ТИГ аппарата, так как электродами не варю и спец. сварочника для этого действия у меня нет. Да и нужны они раз в год )

Электроды отличные.. Пробовал как-то мр-3, и выкинул всю пачку ( А вот есабовскими варил и гараж другу и стройтехнику местным армянам.

 

Результат первого дня

 

 

Далее, пора делать горизонталки. С этим сложнее — их еще надо в потолок закрепить! Тут правда мне помогли рельсы, на которые вояки положили плиты потолка. Я решил закрепится на них путем «струбцины». Может конечно и не лучший вариант, но есть свои плюсы:

+ можно регулировать точку крепления

+ легко демонтируется

 

Создал такую струбцину (2 шт).

В последствии конечно же вкрутил болт. Сзади пока оставил так. Приварил верхнюю направляющую.

 

День третий

Жаль что нет плазмореза, но и автоген может вырезать дыры ) Назначение этого отверстия — необходимость вкрутить болт в колесо при уже установленной рамке. Так чтобы снять ворота достаточно выкрутить болт, и вся воротина просто выйдет из проема направляющих. Направляйки снимаются с анкеров и вся конструкцию демонтируется за пару часов.

Колесо крепится на 2 гайках внутри нижнего профиля. Болт из автомагазина, что-то от автоваза. Резьба дорезана до нужного значения (чтобы подшипник колеса крутился по плоскому телу болта, а не по резьбе если бы это был строительный болт).

 

С верхом сложнее. Сначала сварил «П» образную рамку, чтобы колесо крепилось с выносом «назад» от плоскости ворот. Так как направляющая не доходит до стены. Все так делают почему-то )

Потом поставил вертикальные боковины самой воротины и сварил все это вместе.

Попробовал «поднять»… Мда, что-то никто не указал, что верхние колеса должны ездить внутри вертикально стоящего швеллера!! Поэтому при подъеме всей этой рамки — верхние колеса просто поднимались вверх как и вся рамка. И никуда не уезжали, как планировалось ) Так что потребовалось доработать горизонтальные направляющие.

 

Далее началась работа, так что дни пошли быстрее, а ворота затормозились

Добавил косынки для жесткости, так как последний раз все это косорезило ужасно и пару раз упало с горизонталок, перекосилось все и чуть не убило Димона, который играл в телефоне «помогая» мне делать ворота.

Направляйки решил доработать простым методом — приварить поверх еще один «швеллер». Смысл в том, что из колеса торчит болт и он не даст колесу ездить по большому швеллеру. А так как по рельсам.

 

В следующие 3 дня удалось сварить каркас и даже опробовать.

Выяснилась проблема — при опускании верхние колеса упираются в верхнюю часть направляек и клинят там (надо будет удлиннить). В этот же день откалибровал точки крепления задних концов направляющих на рельсах (те что на «струбцинах» висят). Смещение оказалось более 20см. Долго подгонял, пока колеса не перестали цеплять и тереть.

 

Далее был пожар в офисном здании на территории, друзья попросили похранить их дорогостоящее оборудование несколько дней. Пока все это не разъехалось…

 

В это время делал противовесы. Сверху на стене закрепил ролики, снизу в районе колеса приварил болт, на болт одел втулку (подшипник скольжения) и на втулку обернул трос.

В итоге пришлось выпилить часть направляющих — иначе болт упирался и ворота не опускались и не поднимались до конца. Тут я допустил ошибку — надо было изначально продумать крепление троса получше. оставить 2-3 см между воротиной и колесом. А у меня колесо почти вплотную, в итоге трос не помещается между. Но вопрос решен, правда потрачено пара дней.

Далее умер подаренный друзьями айфон, часть фоток на нем же и умерла. А я им говорил, что в гараже он не проживет и месяца. Хватило на 2 недели. Вернулся к своему любимому НТС, который живет в гараже 4 года.

 

Груз временно: гиря 20кг и маховик от Д144. Позже купил круг 92мм, длинной ~80см. Весь 42кг. Планировал пополам и по обе стороны повесить.

Добавил «распорки» и закончил калитку.

 

В общем для обшивки был куплен профлист, самый дешевый с минимальной волной. Так как снаружи все еще стоят старые ворота (которые не открываются, можно лишь просачиться внутрь через 20 см щель) то пришлось снять верхние колеса и опустить каркас на пол лицевой стороной вверх! Что просто и удобно. Потом так же просто поднял обратно и прикрутил колеса.

 

Далее была очень нужная тема про утепление. Внизу есть щель, сантиметров так в 5 ) за счет перепада уровня пола. Но это я как раз использую в нужды:

Решил залить цементом и внедрить внутрь трубу для отопления. Чтобы не задумываться о снеге который мог попасть под ворота. Да и вообще таким образом решается вопрос с отопление в районе ворот — весь попадающий сквозняк будет подогреваться.

Сварил из обычной трубы 1/2″. В сварке мне помогали прутки ESAB OK.46 Варил ТИГом, так как это 100% проплавление и герметичность. Электродом трубы не умею.

 

Осталось утеплить изнутри. По факту купил URSA-Terra. А ОСП заменил на ДВП из-за веса. Так как вес рос в арифметической прогрессии, и противовесов уже перестает хватать.

 

Настал долгожданный день, когда можно снять внешние ворота!!

Это Леша добывает себе дрова в гараж.

 

Осталось заменить противовесы, добавить еще крепления в потолок, стопора в поднятом состоянии и описать вариант уплотнения по проему. Если тему апрувят и это будет достаточно интересно — опишу. Так как самое «не возможное» в этих воротах считают как раз уплотнение проема. Я эту задачу решил. В гараже +20 гр стабильно, я даже открываю на «микропроветривание» )) Загонял прицеп, вывез оставшийся хлам. Даже машину загонял — но пока боюсь, что могут упасть без доп. распорок.

Но все равно все друзья хотят себе такие же. Сосед, Игорь, хочет снять старые ворота и сварить такие же, но алюминиевые взяв сендвич панели.

Видео будет позже.

Подъёмно-поворотные ворота — Проекты в работе

Предыстория такова.

Появилась нужда сделать себе на дачном участке небольшую мастерскую, как я для себя её назвал — «сарайку». Т.к. не предполагалось загонять в неё авто, но внести что-либо габаритное нужно то решил помимо двери сделать ещё и не очень большие ворота. Вроде чего уж проще — раз, два и готово, но нет! Это же будет не по чипмекерски! Решил сделать их подъёмными. Большинство конструкций — это вертикальные направляющие, по которым двигаются ролики нижней части воротин и горизонтальные для роликов верхней части. Меня такой вариант не устраивал, т.к. я решил не делать потолка, а утеплить крышу и обшить её (крыша вальмовая). Т.е. горизонтальные направляющие ну очень не будут вписываться.

Начал искать в интернете, наткнулся вот на такое видео:

Идея понравилась, попытался математически описать механизм движения — не смог, вся математика из головы вылетела, попытался в SW смоделировать — толку не хватило. В итоге пришёл к тому, что начал делать «по месту».

В итоге на сегодняшний день получилось следующее:

Вот в приоткрытом положении:

Вот в открытом положении:

На фотографиях только одна половина ворот, целиком фотографировать не стал, т.к. мешает свет с улицы.

Каркас воротины из профильной трубы 50х20, вертикальные направляющие из швеллера 6П, тяги (наверное так правильно будет назвать) из швеллера 5П, верхняя часть тяги крепиться к подшипниковому узлу типа UCP-204, второй конец к UCFL-204:

Подъём ворот в будущем планирую тросами от подшипников-роликов к барабанам, которые будут стоять над воротами.

И вроде бы всё работает, но возникли следующие сомнения:

1) первоначально я решил обшить воротину листом 2 мм. Выходит вес ворот под 80-90 кг. Что-то сомневаюсь я, что корпус подшипника выдержит такой вес. Может взять лист 1 мм?

2) как фиксировать ворота в открытом состоянии? Пока никаких путёвых мыслей не приходит.

Подъемно-поворотные ворота от производителя Херман в Створэкс

Подъемно-поворотные ворота получили свое название исходя из характера движения полотна. Они поднимаются к потолку, что экономит место в гараже. В открытом состоянии не занимают места ни внутри, ни снаружи, кроме того, они не коробятся, в отличие от секционных. Представляют собой цельную конструкцию, а не состоят из нескольких секций. Они могут быть как автоматическими, так и механическими, в любом случае, это самый скоростной вид, открываются и закрываются быстрее любых других. Помимо этого обладает следующими преимуществами:

  • высокие вандалозащитные качества,
  • доступны нестандартные виды отделки,
  • надёжно защищены от взлома,
  • работают быстро и бесшумно,
  • не нуждаются в смазке и регулировке,
  • могут быть установлены там, где нельзя монтировать другие варианты (отсутствуют притолоки например),
  • выдерживают очень жесткие условия эксплуатации,
  • случайно не закроются от порыва ветра.

Подъемные ворота позволяют добиться теплосбережения, по теплосберегающим показателям они аналогичны стеклопакетам. При этом имеется возможность оборудовать полотно дополнительным слоем уплотнителей, что повысит его теплосберегающие свойства.

Они могут применяться не только в частных гаражах, но и на автостоянках, в автосервисах и автомойках. Поворотные ворота адаптированы для промышленного применения и выдерживают много циклов открывания и закрывания. Их электропривод специально рассчитан на жёсткую эксплуатацию, благодаря чему их можно открывать и закрывать бесконечное число раз, не слишком заботясь об износостойкости.

Компания Створэкс занимается самостоятельным изготовлением подъёмно-поворотных ворот. Это перспективная новинка, являющаяся очень удобным средством для контроля доступа в гараж. Их удобно устанавливать и эксплуатировать, служат довольно долго, не требуют особого ухода и технического обслуживания. Цена на такой тип ворот вполне доступна, зависит от размера и отделки. Более детально насчет стоимости и любых других вопросов вас проконсультируют наши менеджеры.

Варианты заполнения

Гаражные подъемные ворота в Москве

Наша компания предлагает своим клиентам только лучшие гаражные подъемные ворота – ручные и автоматизированные системы «Алютех». У нас вы можете купить уже готовые конструкции или заказать в свой гараж изготовление ворот нестандартных размеров из комплектующих Alutech. Предоставляем гарантийное и сервисное обслуживание воротных систем.

Виды гаражных подъемных ворот «Алютех»

В зависимости от условий, особенностей вашего гаража и выделенного бюджета, вы можете отдать предпочтение одному из 2-х вариантов:

Подъемные секционные гаражные ворота

Прочные утепленные конструкции, идеально подходящие для отапливаемых помещений

Подъемные рулонные гаражные ворота

Компактные и надежные конструкции по доступной цене, которые могут быть использованы в стесненных условиях


Обращаем ваше внимание, что мы не занимаемся изготовлением и монтажом подъемно-поворотных воротных систем.

Чтобы правильно определить размер подъемных гаражных ворот, необходимо, отталкиваясь от отметки чистого пола, измерить высоту проема в 3-х местах (справа, слева и посередине) и указать наибольший из полученных значений. Таким же образом в 3-х местах (вверху, внизу и посередине) измеряется ширина.

Для установки ворот в зоне боковых пристенков потребуется свободное пространство шириной 125 мм (лучше 210 мм), а в зоне перемычки – 100 мм.

И не забудьте проверить вертикальность стены, используя строительный уровень. В случае несоблюдения этого условия (отклонение по горизонтали/вертикали 1,5 мм на 1 м или 5 мм и более в общем), перед монтажом воротной конструкции необходимо устранить данный недочет.

Секционные ворота в гараж

Если вам нужны по-настоящему теплые гаражные подъемные ворота, выбирайте секционную конструкцию. Она сочетает в себе долговечность, стойкость к коррозии, удобство и безопасность использования, широкие возможности для дизайна.

Дизайн

Кроме большого разнообразия цветовых решений и возможности нанесения любого изображения на полотно, доступны 2 варианта текстур:

  • Гладкая матовая поверхность:
  • Тиснение woodgrain, имитирующее деревянную фактуру.

«Алютех» предлагает 5 типов профилей:

  • S-гофр;
  • М-гофр;
  • L-гофр;
  • Микроволна;
  • Филенка.

Безопасность

Большое внимание уделяется безопасной эксплуатации ворот, которая соответствует современным мировым и европейским стандартам. Так, в базовую комплектацию включены механизмы защиты пальцев от защемления, порезов, зацепов. Встретившись с любым препятствием, закрывающееся полотно изменит направление своего движения на противоположное. А если вдруг отключат электроэнергию, конструкцию можно разблокировать и открыть вручную с помощью пружинного механизма подъема гаражных ворот.

Серии

Серия секционных гаражных ворот «Алютех»PrestigeTrend
Толщина панели45 мм40 мм
Материал фурнитурыНержавеющая стальОцинкованная сталь
ГерметичностьМорозостойкие уплотнители с 2 лепесткамиМорозостойкие уплотнители с 1 лепестком
РаботаПлавная и бесшумнаяПлавная
ДизайнСтандартные и эксклюзивные цвета, нанесение рисунка на полотноСтандартные и эксклюзивные цвета

Варианты управления

Открывать и закрывать ворота можно вручную или с помощью электропривода. Автоматическая система управления – это очень удобно и практично.

Дополнительно

Подъемные гаражные секционные ворота могут поставляться с калиткой и окнами, с отдельно стоящей дверью, вентрешетками и ригельным замком, системой защиты от взлома и т.п.

Роллетные ворота в гараж

Если главные требования к конструкции – это компактность и невысокая стоимость, советуем обратить внимание на рулонные подъемные гаражные ворота. Утепленные алюминиевые профили с мягким или жестким наполнителем долговечны и износостойки.

Дизайн

Полотно ворот может быть окрашено в любой из доступных цветов, благодаря чему конструкция идеально впишется в экстерьер вашего дома.

Безопасность

Если закрывающиеся рулонные ворота встретят на своем пути препятствие в виде автомобиля, человека или животного, они мгновенно остановятся и начнут открываться. Оборвавшееся полотно будет остановлено инерционным тормозом. А при отключении электроэнергии ворота всегда можно разблокировать и открыть вручную.

Серии

Серия рулонных гаражных ворот «Алютех»PrestigeTrend
Материалалюминийалюминий
Используемые виды профилейСплошной, смотровой, вентиляционныйсплошной
Дизайн18 цветов7 цветов
Защита от взломаКласс Р3базовая

Варианты управления

Автоматические ворота, которыми управляют с пульта, более удобны и долговечны. Кордовый и воротниковый приводы используются при ручном управлении.

Дополнительно

Роллетные гаражные ворота могут быть оборудованы подвижными каретками для плавной работы, системами аварийного подъема, антивандальной защитой и т.д.


Наша компания работает в Москве и Московской области. Появились вопросы по изготовлению, установке или обслуживанию подъемных гаражных ворот «Алютех»? Звоните: +7 (495) 753-04-03.

Гаражные подъемные ворота по цене от 29000 руб.

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Алюминиевые системы», расположенному по адресу 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 3 согласие на обработку:

  • персональных данных, сбор которых ООО «Алюминиевые системы» осуществляет при использовании сайта в сети «Интернет» https://www.vorota365.ru: IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к https://www.vorota365.ru), время доступа, адрес запрашиваемой страницы сайта https://www.vorota365.ru, адрес ранее посещенной страницы сайта сети «Интернет», в целях: Маркетинговая аналитика.
  • персональных данных, указанных мной на страницах сайта https://www.vorota365.ru в сети «Интернет», характер информации которых предполагает или допускает включение в них следующих персональных данных: ФИО, дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации, контактный номер телефона, контактный адрес электронной почты, в целях: Ведение бухгалтерского учета, ведение базы данных клиентов, регистрация клиентов и потенциальных клиентов в базе данных клиентов..

Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Сравнение секционных и подъемно-поворотных ворот

Главная » Статьи

В наше время еще можно услышать про такой тип ворот, как подъемно-поворотные. Это предыдущее поколение гаражных ворот. В старых западных фильмах можно было увидеть, как сплошное железное полотно как будто поворачивается вокруг оси и уходит под потолок.

Но в современных домах вы никогда не найдете такие ворота. Культура потребления этого предыдущего поколения продукции пришла к нам из Европы через несколько белорусских фирм, которые в конце 90-х, начале 2000-х начали возить в Беларусь эту продукцию. С появлением нового типа конструкции им пришлось отойти в сторону. Но название “подъемно-поворотные ворота” или просто “подъемные” осталось в лексиконе.

Какие же недостатки и преимущества есть у таких ворот?

Недостатки подъемно-поворотных ворот:

  1. Низкая надежность. Конструкция подъемно-поворотных ворот (ППВ) обладает низкой надежность, и как результат – нередкое падение полотна. Это может привести к повреждению автотранспорта или нанести ущерб здоровью.
  2. Неудобство. При открытии полотно таких ворот сначала совершает движение вперед перед гаражом, что также может вызвать повреждение автотранспорта.
  3. Тепло- и энергосбережение. Полотно состоит из обычного листа металла. Соответственно, даже речи не может быть о том, что ППВ помогут защитить гараж от холода.
  4. Негерметичны. В закрытом состоянии образуются щели и зазоры между воротами и проемом гаража, что также ведет к дополнительным потерям тепла.
  5. Требуют постоянного ремонта. Так как ППВ балансируются двумя пружинами, то необходимо регулярно выполнять их балансировку.
  6. Размеры. Возможно изготовление только небольших размеров. Т.е. такой вариант как промышленные ворота даже не существует.

Преимущества:

  1. Простота монтажа. Монтировать ППВ проще, чем секционные. Но это ведь не проблема заказчика, а монтажной бригады компании, где произведен заказ. Так что преимущество мнимое.
  2. Стоимость немного ниже, чем на секционные ворота. Но это «преимущество» объясняется выше перечисленными недостатками.

Резюмируя, можно сказать, что это переход от ППВ к секционным гаражным воротам – это естественный процесс эволюции. Ведь когда-то все мы смотрели большие телевизоры и пользовались мониторами на принципе электронно-лучевой трубки, а сейчас жидко-кристаллическими и плазменными дисплеями.

Последние статьи

Автоматические гаражные ворота в Челябинске, подъемные ворота для гаража с дистанционным открытием

Выбирая ворота для гаража владелец автомобиля прежде всего думает о том, чтобы они легко открывались в любую погоду, надежно закрывались, служили много лет и имели пристойный внешний вид. Кроме того, владельцу гаража часто требуется, чтобы ворота при открывании не занимали лишней полезной площади. Вот почему в последнее время на смену традиционным распашным воротам приходят подъемные гаражные ворота, цена которых зависит от их конструкции, размера и материала, из которого они изготовлены.

Компания Ворота74ру сегодня предлагает своим покупателям распашные гаражные ворота со сплошными створками — простые по конструкции, но прочные и долговечные. Такие недорогие гаражные ворота надежно защищают гараж от проникновения в него посторонних, однако по удобству эксплуатации они проигрывают моделям подъемного типа. Даже у современных распашных ворот с автоматическим управлением сохраняется их недостаток — необходимость в дополнительном пространстве для их открывания, что весьма неудобно особенно в нашем регионе с его снежными зимами.

Подъемные автоматические ворота — удобный вариант для гаража

Автовладельцам, для которых удобство эксплуатации ворот важнее их стоимости, рекомендуем ознакомиться со следующими вариантами ворот:

  • Секционные гаражные ворота, не требующие дополнительного пространства для открывания, — их створка при открывании поднимается под потолок по специальным направляющим. Полотно створки изготовлено из прочных и эстетичных сэндвич-панелей. Такие ворота устойчивы к любой непогоде и взлому, кроме того,они обладают отличными теплоизолирующими свойствами.
  • Рулонные, иначе роллетные, ворота на гараж, — прекрасный вариант для небольшого гаража с невысоким потолком, где для установки секционных ворот недостаточно места. Они используют принцип рольставен, что позволяет при компактных размерах обеспечить надежную защиту и престижный вид вашему гаражу.
  • Подъемно-поворотные ворота представляют собой сочетание надежной монолитной створки и эргономичной подъемной конструкции.

Главной особенностью автоматических гаражных ворот является наличие электрического привода и пульта дистанционного управления. Для управления их открыванием/закрыванием требуется лишь нажать кнопку на пульте. Электропривод может устанавливаться на любые ворота для гаража—секционные, роллетные (рольставни), распашные, подъемно-поворотные, цена их полностью компенсируется удобством и безопасностью эксплуатации, которые обеспечивает автоматика.

Чтобы купить автоматические гаражные ворота в Челябинске нужного размера по выгодной цене, обращайтесь к специалистам компании Ворота74ру.

Странная проблема с генератором / гаражной дверью — Ziller Forum

Да, Фара, у меня есть идея, и она действительно является единственно правдоподобной. Это простое решение. Я подозреваю, что даже при подключении к электросети «чувствительность подъема» вашей двери слишком жесткая. Практически каждая дверь гаража будет иметь две маленькие «горшки» или приспособления для увеличения и уменьшения прочности. Они изготовлены таким образом в целях безопасности. Если бы дверь гаража говорила «зацепите бампер вашей машины на пути вверх», она почувствовала бы сопротивление и немедленно остановилась — некоторые из них затем опустятся.Это только для цикла повышения. У вас также есть корректировка рядом с предыдущей корректировкой для «более низкой» силы. Если дверь опускается и ничто не закрывает глаза для фото (более новые модели), и дверь встречает сопротивление, как семейный кот, дверь также немедленно останавливается. Регулятор чувствительности к опусканию регулирует, какое усилие ему необходимо встретить, прежде чем он скажет: «Стоп, здесь что-то не так, например, животное или ребенок, мешающий движению двери». Обе эти настройки мощности легко регулируются сильнее или слабее.С приближением зимы многие люди обнаруживают, что им необходимо увеличить как свою подъемную силу, так и свою меньшую силу, чтобы преодолевать подъемный вес снега и уменьшение его скопления. Ваша дверь, вероятно, была идеально настроена на бытовую мощность — вы, вероятно, имели или собирались иметь — случаи, когда дверь действовала бы таким же образом, не будучи подключенной к генератору. По мере того, как двери стареют, они становятся более липкими и в любом случае нуждаются в большем количестве «охоты». Теперь, при чем здесь генератор ….. В зависимости от нагрузки на генератор, а также от частоты, выдаваемой генератором, вполне возможно, что ваше напряжение немного ниже, чем ваше уличное напряжение и / или выходная частота генератора может быть, скажем, 57 или 58. хз, а не 60 от утилитарной компании.

Все эти входы влияют на небольшие печатные платы, такие как плата в механизме открывания ворот гаража. Просто встаньте на лестницу, и в задней части открывалки есть две маленькие кастрюли (потенциометры), регуляторы, регулировки … как бы вы их ни называли.У них будут стрелки — одна указывает на движение вверх, а другая — на силу вниз. Используя небольшую отвертку, поверните горшок для подъема в указанном направлении, чтобы увеличить прочность. Обычно по часовой стрелке. Поверните его примерно на 1/8 оборота и попробуйте еще раз. Отметьте свою исходную позицию, но это НЕ КРИТИЧНО. Если этого недостаточно, сделайте еще 1/8 оборота. Это должно позаботиться об этом, и, поскольку вы регулируете силу подъема, на самом деле очень мало недостатков. Вы можете поднять настройку до максимума., но лучше всего поднять именно то, что вам нужно для стабильной работы. помните, что повторяющиеся подъемы и опускания во время регулировки нагреют контур и могут вызвать преждевременное срабатывание двери. После того, как вы отрегулируете и он полностью откроется, оставьте его там и попробуйте примерно через 10 минут, прежде чем поднимать еще немного.

Счет

Мотор гаражных ворот использует? — Правда о корпусе

20.03.2011, 13:20

Старший член

Автор темы

Дата регистрации: янв.2007 г.

Расположение: острова Теркс и Кайкос

Сообщений: 7,540

Нравится: 0

Мотор гаражных ворот использует?


Я понял, что если я натянут пару веревок под свой Hobie TI и трейлер, я смогу поднять его достаточно высоко в гараже, чтобы припарковать под ним лодку.

Сначала нужно решить пару вещей. Я должен сделать лодку и трейлер короче, чтобы поместиться в гараже (не особо важно), и главное, что я должен придумать какой-нибудь подъемник. Я смотрел на Harken Hoisters на http://www.hoister.com/, но они не поднимают достаточно (мне нужно минимум 300 фунтов, а лучше 500), и они занимают слишком много места над головой. Я подумывал использовать трос и шкивы для лебедки прицепа для лодки.

Тогда я задался вопросом, строил ли кто-нибудь когда-нибудь электрическую лебедку из открывателя ворот верхнего гаража.Три, которые мы купили, когда строили этот дом, никогда не работали. Идиоты, которые их установили, так сильно завинтили двери, что я просто отключил открыватели, и вот уже три года открываю двери вручную. Я вырвал один и вынес на свалку, но два из них все еще установлены, просто отключены. Я тоже хотел их вырвать и выбросить, но не успел. Подумал, я бы спросил, видел ли кто-нибудь из вас когда-нибудь, чтобы кто-нибудь делал что-то вроде сборки подъемника из открывателя ворот гаража.

Я выбросил пульты дистанционного управления год назад, но все остальное все еще установлено. Цепные приводы.

20.03.2011, 19:51

Старший член

Дата регистрации: фев 2003

Расположение: Чапел-Хилл и ПКС, Северная Каролина

Сообщений: 7,342


Причина, по которой вы открываете двери вручную, заключается в том, что они либо противовесы, либо подпружинены, поэтому их чистый вес очень мал по сравнению с их фактическим весом.У открывателей GD нет реальной силы, поэтому я не думаю, что вы сможете поднять Hobie с двумя из них.

21.03.2011, 04:32

Старший член

Автор темы

Дата регистрации: янв.2007 г.

Расположение: острова Теркс и Кайкос

Сообщений: 7,540

Нравится: 0


О да, я знаю, что они недостаточно сильны, чтобы поднять их в соотношении 1: 1.Но я думал, что с некоторой передачей, как маленькая шестеренка, вращающая большую передачу, это выполнимо. Я просто надеялся, что у кого-то есть опыт с этим.

Я подозреваю, что просто вырву два других открывателя гаражных ворот и выброшу их на свалку.

Всего их трое использовать? Может, полдюжины дверных проемов.

21.03.2011, 06:06

Старший член

Дата регистрации: Dec 2007

Сообщений: 15,751

Нравится: 0


Посмотрите на номинальную мощность двигателей, потому что они варьируются от 1/4 до 1 л.с.Я сомневаюсь, что их крутящего момента достаточно для работы, и вы будете полагаться на настенный выключатель, чтобы управлять ими … остерегайтесь паразитных сигналов извне … или отключите и защитите эту антенну.

Что над потолком гаража? Если это чердак, не могли бы вы установить обычный лодочный подъемник, чтобы кабели спускались через потолок, а 2-дюймовая труба и мотор были вверху вне поля зрения?

21.03.2011, 06:13

Старший член

Дата регистрации: фев 2010

Сообщений: 134

Нравится: 0

Получено 0 лайков
на

0 сообщений


Это сработает.Может поднимать до 1200 фунтов.

Прикрепленные изображения

21.03.2011, 06:56

Старший член

Дата регистрации: фев 2003

Сообщений: 24,911

Нравится: 0


Может быть, это просто упущение в вашей формулировке, но разве вам не нужна трехточечная подъемная система? Иначе что помешает лодке / прицепу вращаться вокруг своей оси?

Блоки рывка также используются для снижения нагрузки на лебедку примерно на 50%, может быть, вам удастся обойтись двумя блокировками на каждом открывателе двери?

Я не знаю вашей настройки лодки; так что лодка и трейлер весят не более 500 фунтов? Если так, 500/2 (2 подъема) = 250 фунтов.Один блок рывка должен сократить эти 250 фунтов до 125 фунтов, использование второго блока рывка должно уменьшить эти 125 фунтов примерно до отметки 75 фунтов … Какой размер HP у ваших открывателей ворот гаража?


Последний раз редактировалось Гаретт; 21.03.2011 в 09:59.

Причина: схватить блоки, а не переключать блоки …. моя ошибка

21.03.2011, 08:49

Старший член

Дата регистрации: май 2006 г.

Расположение: Саффолк, Вирджиния.

Сообщений: 17,898

Нравится: 0


У моего приятеля были ступеньки, ведущие на второй этаж его гаража. Он хотел что-нибудь, что можно было бы накрыть этим отверстием, чтобы мы могли играть в бильярд и пинг-понг до звезд без этой дыры в полу. Мы сделали крышку из 2х4 и фанеры, которая закрывала проем звездочек.На один конец кладем петли, а другой конец приподнимаем старым устройством открывания гаражных ворот. Это сработало отлично.

21.03.2011, 09:11

21.03.2011, 10:01

Старший член

Дата регистрации: фев 2003

Сообщений: 24,911

Нравится: 0

21.03.2011, 11:38

Старший член

Дата регистрации: Oct 2009

Расположение: Pimlico, SC

Сообщений: 324


К вашему сведению…….. 1 л.

21.03.2011, 11:45

Старший член

Дата регистрации: май 2005 г.

Расположение: Южная Флорида

Сообщений: 9,772


Вы можете получить лебедки на 120 В переменного тока по очень низкой цене.Это избавит вас от лишних хлопот, поскольку они уже будут правильно настроены и т. Д. Однако я с нетерпением жду предложений по устройству открывания гаражных ворот. Может быть, подбросить вашего босса?

21.03.2011, 12:31

Старший член

Автор темы

Дата регистрации: янв.2007 г.

Расположение: острова Теркс и Кайкос

Сообщений: 7,540

Нравится: 0


да, это должен быть трехточечный или четырехточечный подъемник.У меня не так много вертикальной комнаты, с которой можно было бы поиграть. Я подумываю сделать какой-нибудь жгут из четырех проводов. Под лодкой есть две удобные поперечные распорки. Это маленький алюминиевый трейлер Trailex, который Хоби продает с TI.

Вернуться в подфорум

Портовый чат

Просмотреть следующий Непрочитанный

Есть ли на борту компьютерные техники?

Правила публикации

Вы, , не можете создавать новые темы

Вы, , не можете публиковать ответы

Вы не можете размещать вложения

Вы, , не можете редактировать свои сообщения


HTML код: Off


Лучший интеллектуальный контроллер открывания гаражных ворот 2021

Наш выбор

Интеллектуальный автоматический контроллер гаражных ворот Tailwind iQ3 — самый отзывчивый и надежный интеллектуальный контроллер открывания гаражных ворот, который мы тестировали.IQ3 также облегчает возвращение домой к открытой двери благодаря технологии точного геолокации, которая использует Bluetooth и GPS (он также может автоматически закрывать вашу дверь, когда вы уходите). Также есть возможность голосового управления с помощью Amazon Alexa, Google Home и Apple Siri с помощью ярлыков (полная поддержка HomeKit появится в этом году). А iQ3, в отличие от других проприетарных контроллеров, работает с любыми марками открывателей гаражных ворот благодаря бесплатному адаптеру.

, занявший второе место

Из всех контроллеров, которые мы тестировали, концентратор и контроллер Chamberlain MyQ Smart Garage был самым простым и быстрым в установке, а также одним из самых простых в настройке и использовании.Существует возможность интеграции с камерой LiftMaster Smart Garage Camera, которая может обеспечить дополнительное спокойствие, а MyQ совместим со всеми ведущими устройствами открывания гаражных ворот, выпущенными после 1993 года. Он работает с рядом интеллектуальных платформ, но не с Amazon Alexa . Если вы хотите использовать HomeKit, вам придется купить MyQ Home Bridge за 70 долларов (хотя даже в этом случае MyQ не предлагает полезную функцию автоматического открытия и закрытия Tailwind iQ3).

Выбор обновления

iSmartGate Pro

iSmartGate Pro предлагает больше функций, чем у конкурентов, включая прямую интеграцию камеры, геозону, бесплатную совместимость с HomeKit и локальное управление.Но они стоят относительно дорого.

iSmartGate Pro управляется его локальным процессором, поэтому ему не нужно полагаться на облако для работы. Он совместим со всеми основными системами умного дома и имеет самый длинный список полезных функций. И iSmartGate Pro — одна из двух протестированных нами моделей, которые также могут управлять автоматическими воротами. Эта модель напрямую интегрируется со многими популярными IP-камерами безопасности (в том числе и с собственными) для визуального подтверждения ваших гаражных ворот в режиме реального времени.Вы также можете делать изящные вещи, например, проверять температуру в гараже, делиться доступом и автоматически открывать и закрывать дверь с помощью геолокации и голоса, благодаря интеграции с Amazon Alexa, Google Assistant, HomeKit или IFTTT (If This Then That). Но iSmartGate Pro также является самым дорогим контроллером, который мы тестировали. И все эти функции и опции означают, что настройка программного обеспечения сложна, а в приложении есть проблемы. Большинству людей, которым не нужны дополнительные функции iSmartGate Pro, лучше подойдет Tailwind iQ3.

Могучий мул | Часто задаваемые вопросы

Могу ли я открыть устройство открывания ворот гаража с помощью входного передатчика Mighty Mule?

Механизмы открывания гаражных ворот используют другую радиочастоту, чем автоматические открыватели ворот Mighty Mule. Если вы хотите, чтобы ваш входной передатчик Mighty Mule активировал оба, вы можете приобрести специальный приемник гаражных ворот Mighty Mule (специальный элемент заказа RB709U-NB). Приемник гаражных ворот имеет ту же частоту, что и оператор автоматических ворот Mighty Mule.Если ваши ворота и гараж находятся в непосредственной близости друг от друга, и вы хотите использовать один передатчик для всего этого, вы можете приобрести двух- или трехкнопочный передатчик, который будет управлять открывателями отдельно.

Могу ли я открыть автоматические ворота Mighty Mule из дома с помощью передатчика Mighty Mule?

Нормальный рабочий диапазон входного передатчика Mighty Mule составляет от 50 до 100 футов. Однако, поскольку он использует радиочастоту и подвержен влиянию погодных условий, топографии, внешних помех и т. Д., фактический диапазон может отличаться. Если ваш дом находится в пределах 1000 футов от ваших ворот, вы можете поместить второй комплект низковольтных проводов в землю одновременно с прокладкой провода для трансформатора и подключить его к неосвещенной кнопке внутри дома. На блоке управления просто подключите провода к вспомогательной клеммной колодке.

Может ли кто-нибудь с передатчиком Mighty Mule открыть мои ворота?

Нет, если вы персонализируете свой код передатчика.Каждый входной передатчик Mighty Mule поставляется с идентичными заводскими настройками, но вы можете персонализировать свой код, переставив DIP-переключатели внутри входного передатчика Mighty Mule. Пожалуйста, просмотрите свое руководство по установке для получения дополнительной информации по программированию.

Может ли кто-нибудь открыть мой воротник Mighty Mule без моего входного передатчика?

Mighty Mule предлагает защищенную от атмосферных воздействий цифровую клавиатуру (для проводных или беспроводных приложений), которую можно установить на стойке возле ворот.На клавиатуре можно легко запрограммировать до 25 различных кодов входа для использования членами семьи, сотрудниками службы доставки, сотрудниками и т. Д. Дополнительной функцией безопасности является возможность изменять только один код за раз. Например, вы можете дать доставщику код доступа, а затем этот конкретный код можно будет изменить или удалить после доставки, не затрагивая другие коды.

Электропроводка гаражных ворот — Форум

Я только что установил 2 открывателя Craftsman.Я полагаю, что доктор Хоум подумал, что красные и белые провода, о которых вы говорите, предназначены для электропитания устройства на 110 вольт, но устройства поставляются с предварительно подключенными короткими удлинителями и вилками, которые вы просто подключаете к ближайшей розетке. Если в вашем доме уже была проведена разводка для открывателей, то прямо над каждым гаражным отсеком должна быть установлена ​​заглушка в потолке, где будет установлена ​​основная часть устройства. Но не подключайте устройство к розетке, пока не будет подключено все остальное, или пока не будут выполнены инструкции в руководстве.

На задней стороне блока открывания есть 2 или 3 клеммы, к которым должны быть прикреплены провода высокого качества. На моих агрегатах (цепной привод 1/2 л.с., с пультами Security + и датчиками безопасности) есть 3 клеммы. Клеммы 1 и 2 предназначены для кнопки открывания, которую вы устанавливаете в стене в гараже, чтобы вы могли открыть дверь, войдя из дома. В моем мануале эти провода белые и белые с красной полосой. Это то, о чем вы говорите?

Клеммы 2 и 3 используются для датчиков безопасности, которые устанавливаются на уровне земли с каждой стороны гаража.Эти датчики предотвращают закрытие двери при обнаружении объекта. Вы можете не получить их, если они не предусмотрены вашим государством. В Пенсильвании, где я живу, они есть. Эти провода окрашены в белый цвет и белый с черной полосой.

Ваш комплект гаражных ворот должен иметь катушку с проводом, окрашенную в бело-красную полоску, и, если датчики включены, 2 датчика, к каждому из которых прикреплены катушки с проводом, белого и белого / черного цветов. Что касается того, что есть в вашем доме, я не уверен. По моему опыту, дома, которые поставлялись с предварительной разводкой для открывателей, означали только то, что в них были электрические розетки, установленные на потолке гаражей, как я уже упоминал ранее.Я никогда не слышал о доме с включенным проводом контроллера, так как он может отличаться в зависимости от производителя.

То, что вы можете увидеть, это дополнительный телефонный провод или провод безопасности / сигнализации, но я не эксперт. Если у вас новый дом, попросите своего строителя объяснить. Кроме того, чтобы вам было выгодно их использовать, провода должны начинаться в том месте, где вы хотите, чтобы кнопка (и) открывателя находилась (обычно рядом с дверью, ведущей в дом), и заканчиваться на потолке. рядом с местом, где установлен сошник.Если у вас нет такой ситуации или вы не можете подтвердить, для чего нужны эти провода, лучше всего пропустить провод, поставляемый с ножом, в соответствии с инструкциями, и покончить с этим.

Теперь, если провод, на который вы смотрите, действительно предназначен для органов управления открывалкой и не подключен к чему-либо еще, просто выберите 2 провода, чтобы заменить белый и белый / красный провода, предусмотренные в руководстве по установке вашего открывателя. Запишите цвета, которые вы используете, и подключите их вместо проводов, входящих в комплект открывалки, как указано в руководстве.Думаю, возможно, что провода, так как у вас их 6, также могут идти к тому месту, где должны быть расположены дверные датчики. В этом случае вы должны найти 2 провода, идущие к каждой стороне двери, 2 к расположению кнопки и все 6 к блоку открывания. В таком случае нарисуйте небольшую матрицу, чтобы показать, какие провода в стене будут соответствовать проводам, описанным в руководстве.

СОВЕТ — датчики имеют маркировку «отправитель» и «приемник». Если вы устанавливаете 2 открывателя с датчиками на 2 отдельные гаражные ворота, установите приемные устройства рядом друг с другом между двумя гаражами.Таким образом, вы можете с одного взгляда определить, есть ли препятствие или неисправность в любой двери (зеленый свет не горит), и это не позволит приемникам уловить луч от неправильного отправителя двери. На отправителях есть индикаторы, но они остаются включенными, несмотря ни на что, если только они не потеряют питание.

И последнее: если у вас нет розеток, установленных над тем местом, где собираются сошники, вам может понадобиться профессионал для управления питанием, если вы действительно, действительно, действительно знаете, что делать.Удлинители не подходят, если вам нужно протянуть их вдоль стены к ближайшей розетке. 110v не следует воспринимать всерьез!

Конечно, все это основано только на том, что вы изначально разместили. Если вы найдете что-то еще, что, по вашему мнению, может прояснить некоторые вещи, опубликуйте это, и мы постараемся помочь, или позвоните по номеру 1-800, указанному в руководстве по установке устройства открывания двери.

Удачи.

Вес гаражных ворот [Архив]


Просмотр полной версии: Вес гаражных ворот


Дэйв Каллен

11-25-2014, 9:37

Я помогаю своему брату с потолочными воротами гаража длиной 16 футов и высотой 7 футов, и мы не можем перемещать их по рельсам без гидравлики. поднимать.Я продолжаю проверять пружины, но это не очень помогает, и мне интересно, есть ли где-то заедание или это действительно очень тяжело.

Может ли кто-нибудь дать мне оценку того, что эти вещи весят? Это каркасно-панельные, неизолированные и ДСП с каркасом из ели или сосны.

TIA


eugene thomas

11-25-2014, 9:51

Деревянные двери очень тяжелые.
.


Дэйв Лэш

11-25-2014, 10:12

Старые деревянные двери очень тяжелые, и если у них торсионные пружины, их обычно две.Если одна пружина сломается, вторая пружина не сможет преодолеть вес двери. У меня был один пружинный перерыв на моей старой деревянной гаражной двери, и мне пришлось использовать напольный домкрат и 4 на 4, чтобы открыть дверь.


Дэйв Каллен

25.11.2014, 10:23

Мы заменили нижнюю панель, потому что она гнила и разваливалась. Чтобы облегчить это, мне пришлось ослабить пружины. Но я как идиот не посчитал количество витков, которые я их раскручивал. Если эта штука весит 400 фунтов, это означает, что мне, вероятно, просто придется их заводить.

Дверь тоже покоробилась и провисла, поэтому боюсь, что петли могут заедать. Идет снег, и братан должен это починить.

Почему я принимаю участие в этих проектах?

Вот что это было:

https://farm9.staticflickr.com/8641/15681468138_32228ae55a_z.jpg


John TenEyck

25.11.2014, 10:56 AM

У меня есть дверь, размер, и он весит МНОГО, я думаю, более 500 фунтов. Я заменял торсионные пружины как минимум 4 раза.Их нужно точно наматывать с обеих сторон, иначе дверь будет трещать и раскоситься. Начните с мертвой двери на земле. Устраните провисание кабельных барабанов, убедитесь, что их установочные винты затянуты, затем добавьте пару оборотов к каждой пружине. Двигайтесь вперед и назад, добавляя пару оборотов. Посмотрите, где были следы старых установочных винтов на валу, и продолжайте добавлять повороты к каждой пружине, пока они не достигнут этих отметок. При необходимости отрегулируйте так, чтобы двери оставались поднятыми при подъеме.

Джон


Мэтт Дэй

25.11.2014, 11:04

Купить изолированную дверь такого размера с двигателем обошлось нам примерно в 1500 долларов.Стоит потраченных денег!


Питер Куинн

11-25-2014, 12:31 PM

Если вы погуглите «вес 16-футовой гаражной двери», в сети есть несколько калькуляторов, которые помогут вам выбрать подходящие пружины. Зависит от конкретной марки, толщины панелей, ширины направляющих, стекла, веса воды в случае того, чье фото вы разместили. Среднее значение для деревянной двери с плоскими панелями составляет 250-350 фунтов в зависимости от деталей. Этот выглядит как развалина. Этой весной я помог своему bIL заменить его, и единственный ответ на вопрос, почему мы это делаем, — это семья, они нуждаются в помощи, и мы их любим.Если бы у моего BIL было лишних $ 1k, я бы настоял на том, чтобы он нанял кого-нибудь и избавил бы меня от головной боли. Как оказалось, он этого не сделал, я нашел стальную единицу Clopay (возврат клиента) за 99 долларов в Borg, добавьте к этому 6 упаковок пива … гораздо более дешевый вариант.


Ларри Фрэнк

25.11.2014, 20:15

Торсионные пружины ОПАСНЫ ….. будьте осторожны и держитесь подальше, если что-то сломается.


Ларри Эдгертон

11-25-2014, 21:11

Возьмите две весы для ванной, поставьте по одной с каждой стороны двери, опустите их, сложите два груза, теперь вы знаете, какие пружины вам нужны.

Ларри


Дэйв Каллен

27.11.2014, 9:18

Что ж, мы смогли заставить дверь работать нормально, проворачивая пружины. Моя сменная панель очень похожа, хотя я мог бы лучше измерить расстояние между панелями — я предположил, что они симметричны. Обратите внимание на зазоры на концах между двумя нижними панелями — дверь действительно выбита и провисает. Но он установлен и работает, как раз к снегу …

https: // farm8.staticflickr.com/7514/15891037865_49a4f1876b_z.jpg


Оле Андерсон

27.11.2014, 9:19

7 футов x 16 футов? как насчет моего, 8 ‘x 18’ и он полной толщины, мазонит с обеих сторон. Кажется, я заменяю одну из двух пружин каждые три года. На них 22 четвертных обертки. У меня есть номер, написанный на заголовке над дверью, а также номер пружины.


Джош Морган

11-29-2014, 8:56 AM

Если вес двери не сильно изменился по сравнению с заводской настройкой, вам следует сделать примерно 32-34 четверть оборота для каждой пружины.Когда вы превысите 40 четвертей, срок службы пружины начнет сокращаться. Кроме того, сходите в строительный магазин и возьмите немного «смазки для гаражных ворот» и опрыскайте петли, ролики и пружину. Никогда не используйте смазку.
Когда вы заводите пружину, прежде чем затягивать установочные винты, возьмите одну заводную штангу и постучите другой, находясь в конусе пружины, от пружины до тех пор, пока она не сдвинется немного. Это предотвратит заедание пружины.


Джон МакКланахан

29.11.2014, 9:32

Раньше у меня была такая дверь.У него было 2 пружины, и когда одна сломалась, я смог только поднять дверь с помощью открывателя.

На моей двери 7×16 формула была 1 оборот пружины на каждый фут высоты двери. Одна из моих пружин была длиннее другой, поэтому я повернул ее еще раз.

Джон


Джош Морган

11-29-2014, 10:03

Джон, правильная формула для большинства жилых дверей составляет примерно 8,25 оборота независимо от длины пружин.
Когда вы видите на двери две пружины разного размера, они имеют разный диаметр и длину проволоки.Рейнор и Виндзор иногда так поступают. Одна пружина предназначена для балансировки двери от закрытого до наполовину открытого, а другая от полуоткрытого до полностью открытого.

Всем, будьте осторожны, играя с торсионными пружинами и нижними креплениями / роликами. Я видел много кровавых гаражей после того, как люди пытались над ними работать, не зная об опасности.


Джон МакКланахан

29.11.2014, 15:31

Я следовал тому, что мне сказал человек в Overhead Door Co., когда я купил новую пружину.

Джон


Джош Морган

29.11.2014, 16:22

Просто пытаюсь помочь, Джон.
Я тоже работаю в Overhead.