Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Вязка арматурных сеток и каркасов: Сборка и вязка пространственных арматурных каркасов.

Содержание

Сборка и вязка пространственных арматурных каркасов.

2.4.1. При ручной сборке и вязке сеток и каркасов колонн, балок и других конструктивных элементов применяют различные приспособления, позволяющие повышать производительность труда арматурщиков.

2.4.2. Высота инвентарного приспособления обусловливается наиболее удобным положением человека при работе; длина и ширина зависят от размеров собираемого каркаса или сетки.

2.4.3. В необходимых случаях конструкция приспособления должна допускать возможность перемещения собираемого каркаса или сеток по высоте для сохранения удобного положения арматурщика при работе.

2.4.4. Каркасы собирают на козлах, установленных попарно. Между каждой парой козел ставят перекладину, на которую укладывают продольные стержни каркаса. Каркасы балок вяжут в перевернутом положении, поэтому отогнутые стержни должны быть отгибами вниз.

2.4.5. По продольным стержням укладывают хомуты, расстояние между которыми размечают мерной рейкой. После этого верхнюю сторону хомутов связывают с рабочими и распределительными стержнями, располагающимися в верхней части сечения прямоугольной балки (или на одной из сторон колонны квадратного сечения). Затем перекладины, на которых подвешен частично связанный каркас, поднимают на высоту, удобную для дальнейшей работы арматурщиков. При этом продольные стержни, не связанные вначале, остаются в нижней части сечения каркасов. На сборке работают два арматурщика, передвигающиеся навстречу друг другу по мере сборки и вязки каркаса.

2.4.6. У рабочего места кроме козел и мерной рейки должны быть козелки для складывания арматуры.

2.4.7. Кондуктор-шаблон для сборки и сварки пространственных арматурных каркасов показан на рис.1.4.1.


Рис.2.4.1. Кондуктор-шаблон для сборки и сварки пространственных арматурных каркасов:

1 — фиксирующая стойка, 2 — передвижная соединительная планка, 3 — опорная часть

2. 4.8. Основные части кондуктора-шаблона — это фиксирующие стойки 1. 2-4 стойки устанавливают на опорную часть 3, образуя жесткую раму. В продольном направлении рамы соединяют планками 2. В зависимости от длины собираемого каркаса количество рам, стоек и расстояние между ними могут быть различными.

2.4.9. Каркас собирают и сваривают с помощью кондуктора в следующем порядке. Первоначально в фиксирующие стойки 1 устанавливают заготовленные плоские вертикальные каркасы. Затем соединительные планки 2 устанавливают на уровне верхних поперечных стержней каркаса, укладывают на них поперечные стержни и приваривают их к плоским вертикальным каркасам. После этого перемещают соединительные планки на уровень нижних поперечных стержней и приваривают эти стержни (аналогично верхним) к плоским вертикальным каркасам. Таким образом собирают объемный (пространственный) каркас. Если вертикальных плоских каркасов более двух, то первоначально приваривают поперечные стержни к внутренним, а затем к наружным вертикальным каркасам. Наружные каркасы могут быть не только плоские, но и Г-образные, из арматурных сеток, загнутых предварительно на специальной машине.

2.4.10. Сварку целесообразно вести с помощью подвесных клещей, но кондуктор-шаблон может быть использован и при дуговой сварке и при вязке.

2.4.11. Конструкция кондуктора допускает применение его в любых условиях, в частности непосредственно у места последующей установки собранного в нем каркаса.

2.4.12. Для организации рабочего места с инвентарными приспособлениями должна быть составлена карта трудового процесса.

2.4.13. Вязаные арматурные сетки и каркасы не имеют необходимой пространственной жесткости. Перед установкой в опалубку сместившиеся стержни выправляют.

2.4.14. Путем вязки проволокой скрепляют стержни диаметром до 16 мм. Стержни больших диаметров допускается скреплять прихваткой дуговой сваркой, если невозможно применить более эффективные способы крепления.

Перевязкой или прихваткой должно быть соединено не менее половины узлов каркаса; угловые узлы необходимо соединять полностью.

2.4.15. Арматуру ребристых перекрытий необходимо устанавливать в определенном порядке. Сначала устанавливают (укладывают) в короба опалубки каркасы главных балок, заводя их поочередно каждым из концов в каркасы колонн. Затем укладывают каркасы второстепенных балок, заводя их в каркасы главных балок. После этого между балками укладывают арматурные сетки плит перекрытия. Готовые арматурные сетки плиты раскатывают или раскладывают на опалубке между балками и прогонами.

2.4.16. Стыки вязаных сеток, выполняемые укладкой внахлестку без сварки, должны иметь длину перепуска не менее указанной в таблице 1.4.1.

Таблица 2.4.1

Длина перепуска lx вязаных арматурных сеток и каркасов в рабочих стыках, выполняемых внахлестку без сварки в растянутой зоне из стержней с номинальным диаметром d







Тип рабочей арматуры

 

Условия работы стыка

 

Наименьшая длина перепуска при бетоне проектной марки

150

200 и выше

Горячекатаная периодического профиля класса А-II и гладкая класса A-I

 

В растянутой зоне изгибаемых элементов

35d

30d

В растянутых элементах

40d

35d

Горячекатаная периодического профиля класса А-III и упрочненная вытяжкой периодического профиля класса А-II в

 

В растянутой зоне изгибаемых элементов

45d

40d

В растянутых элементах

50d

40d

Примечания:

1. В любом случае длина перепуска должна быть не менее 250 мм.

2. Длина перепуска в сжатой зоне может быть на 10d меньше, но не менее 200 мм.

2.4.17. Сварные сетки и плоские каркасы с односторонним расположением рабочих стержней стыкуют на месте установки без сварки так, как это показано на рис.2.4.2, а, б, в.


Рис.2.4.2.. Стыкование арматурных сеток без сварки:

а — для гладких стержней, б — для стержней периодического профиля, в — в нерабочем направлении

с перепуском, г — в нерабочем направлении с дополнительной сеткой; Lx — длина перепуска,

d1 — диаметр рабочих стержней, d2 — диаметр распределительных стержней,

d3 — диаметр распределительных стержней дополнительной сетки

2.4.18. При установке по ширине элемента нескольких сварных сеток или каркасов их стыки необходимо располагать вразбежку.

2.4.19. В каждой из стыкуемых в растянутой зоне сеток на длине нахлестки должно располагаться не менее двух поперечных стержней, приваренных ко всем продольным стержням сетки.

2.4.20. Стыки сварных и вязаных сеток и каркасов внахлестку без сварки из стержней диаметром более 32 мм не рекомендуются, а из стержней диаметром более 40 мм не допускаются.

2.4.21. Стыкование внахлестку сварных каркасов с двусторонним расположением рабочих стержней запрещено.

2.4.22. Стык, показанный на рис.16, г, рекомендуется при диаметре рабочей арматуры 16 мм и более.

2.4.23. В балках на длине стыка каркасов следует располагать дополнительные сварные сетки (рис.1.4.3) с шагом поперечных стержней не более 5d или дополнительные хомуты.


Рис.2.4.3. Дополнительная поперечная арматура в стыках сварных каркасов,

осуществляемых нахлесточным соединением без сварки:

1 — сварная сетка, 2 — хомуты (подвязывают к продольным стержням стыкуемых каркасов)

2. 4.24. Арматурные сварные сетки на опоре железобетонной плиты заделывают по одному из способов, приведенных на рис.2.4.4, или заделкой сварных сеток из арматуры периодического профиля, или заделкой сварных сеток из гладкой арматуры с крюками.


Рис.2.4.4. Заделка сварных сеток на опоре железобетонной плиты:

а — с расположением крайнего распределительного стержня за гранью опоры,

б — с загибом крюков на концах рабочих стержней, в — с приваркой дополнительного

монтажного стержня к концам рабочих стержней; 1 — дополнительный стержень

2.4.25. Организация рабочего места при укладке и вязке арматуры на месте работ отличается от организации работ в мастерских. При укладке и вязке арматуры арматурщики должны передвигаться по фронту укладки. Основное в организации работ — разделение операций укладки и вязки арматуры, а также разделение труда внутри звеньев.

2.4.26. При разделении труда внутри звена арматурщик 5-6-го разряда производит только вязку арматуры, а рабочие 2-3-го разряда раскладывают арматуру и помогают ее вязать.

2.4.27. Перед началом работ по укладке и вязке арматуры должны быть изучены рабочие чертежи, продумана организация труда, рабочие обеспечены необходимыми приспособлениями и исправными инструментами.

2.4.28. Арматуру к месту работ следует подавать только комплектно, иначе каркас не может быть связан. Вначале проверяют основные размеры опалубки и лишь после этого приступают к раскладке арматуры у мест ее укладки. Арматуру раскладывают в порядке, обратном сборке, т.е. те стержни, которые должны быть уложены верхними, при раскладке должны лежать внизу, и наоборот.

2.4.29. Бирки должны быть повернуты кверху лицевой стороной. В случае необходимости арматуру чистят и выпрямляют до подачи ее на укладку.

2.4.30. Каркасы колонн можно собирать различными способами.

2.4.31. Если величина и масса каркаса невелики, то его устанавливают в короб опалубки вручную путем кантовки готового каркаса.

2.4.32. Если диаметр арматуры достаточно велик (более 16-20 мм) и каркас очень тяжелый, то необходимо собирать и вязать его на месте (с подмостей) путем установки отдельных стержней.

2.4.33. При вязке арматуры колонны отдельными стержнями один рабочий из состава звена опускает сверху в короб (открытый с одной или двух сторон для возможности вязки хомутов) вертикальные стержни и хомуты, второй привязывает хомуты к стержням и вертикальные стержни к выпускам арматуры нижележащих колонн или фундаментов.

2.4.34. Каркас балки обычно собирают на козелках и в готовом виде опускают в опалубку.

2.4.35. Рабочим местом бригады может служить часть площадки междуэтажного перекрытия или поверхность установленной опалубки. В том случае, если каркасы после изготовления сразу устанавливают в опалубку, места для их складывания можно не выделять.

2.4.36. Для успешной работы по вязке арматуры на месте важна последовательность раскладки подносимых стержней. Один арматурщик из состава звена указывает подносчикам места укладки заготовленных стержней.

2.4.36. Перед началом раскладки прутьев и вязки узлов на опалубке плиты должны быть размечены места укладки стержней.

2.4.37. Если в арматуре плиты имеются стяжки между верхней и нижней сетками, то один из концов стяжки обычно остается в вертикальном положении. При этом необходимо загибать торчащие концы. Простейшим инструментом для этого служит трубчатый ключ, состоящий из отрезка газовой трубы с приваренным к нему рычагом.

2.4.38. Железобетонные вертикальные стены и перегородки лучше всего армировать с подвижных подмостей, опускающихся или поднимающихся по мере производства работ. Удобство таких подмостей заключается в том, что арматурщик работает всегда стоя, а не в согнутом положении. До установки арматуры размечают, пользуясь шаблоном, места расположения вертикальных и горизонтальных стержней. При разметке арматурщик прибивает к опалубке через 1-1,5 м по высоте гвозди, к которым в дальнейшем крепят вертикальные стержни.

2.4.39. Вначале устанавливают вертикальные стержни, а затем горизонтальные с одновременной вязкой мест пересечения. Узлы вяжут в шахматном порядке (кроме двух крайних стержней по контуру). Работу ведут звеньями, состоящими обычно из двух арматурщиков.

2.4.40. Состав звена арматурщиков при установке арматурных готовых изделий краном определяется по ЕНиРу и зависит от вида сооружения и строительства — транспортное, гидротехническое, промышленное.

2.4.41. При ручной установке и вязке арматуры отдельными стержнями, применяющихся еще при малых объемах работ, состав звена арматурщиков зависит от вида конструкции и ее сложности (например, одинарная или двойная арматура в плите или стене), а также от диаметра стержней. Если стержни и узлы соединяют не с помощью ручной вязки, а сваркой, то в составе звена должен быть электросварщик ручной сварки.

2.4.42. Требования к качеству установленной арматуры должны быть соблюдены при любом способе выполнения работ.

2.4.43. Приемка установленной арматуры должна быть оформлена актом на скрытые работы.

Перейти на главную страницу раздела «Работы по заготовке арматуры».

Вязка и установка арматурных стержней и каркасов вручную

Категория: Арматурные работы

Вязка и установка арматурных стержней и каркасов вручную

Ручную вязку стержней арматуры применяют при небольших объемах работ с расходом арматурной стали не более нескольких сотен килограммов в смену или в условиях, где затруднено применение заранее заготовленных каркасов и сеток.

Организация рабочего места при укладке и вязке арматуры на месте работ отличается от организации работ в мастерских. При укладке и вязке арматуры арматурщики должны передвигаться по фронту укладки. Основное в организации работ — разделение операций укладки и вязки арматуры, а также разделение труда внутри звеньев.

При разделении труда внутри звена арматурщик 5—6-го разряда производит только вязку арматуры, а подсобные рабочие раскладывают арматуру и помогают ее вязать.

Рис. 1. Вязка каркаса балки над коробом опалубки; 1 — вязка низа каркаса, 2 — короб балки, 3 — короб прогона, 4 — козелки (скамейка), 5 — вязка верха каркаса, 6 — опалубка плиты

Перед началом работ по укладке и вязке арматуры должны быть изучены рабочие чертежи, продумана организация труда, рабочие обеспечены необходимыми приспособлениями и исправными инструментами.

Арматуру к месту работ следует подавать только комплектно, иначе каркас не может быть связан. Вначале проверяют основные размеры опалубки и лишь после этого приступают к раскладке арматуры у мест ее укладки. Арматуру раскладывают в порядке, обратном сборке, т. е. те стержни, которые должны быть уложены верхними, при раскладке должны лежать внизу, и наоборот.

Бирки должны быть повернуты кверху лицевой стороной. В случае необходимости арматуру чистят и выпрямляют до подачи ее на укладку.

Каркасы фундаментных массивов целесообразно собирать у места установки, так как перевозка их, как правило, затруднена из-за больших размеров. Собранный каркас опускают в котлован краном.

Каркасы колонн можно собирать различными способами.

Если величина и вес каркаса невелики, то его устанавливают в короб опалубки вручную путем кантовки готового каркаса.

Если диаметр арматуры достаточно велик (более 16—20мм) и каркас очень тяжел, то необходимо собирать и вязать его на месте (с подмостей) путем установки отдельных стержней (рис. 1).

При вязке арматуры колонны отдельными стержнями один рабочий из состава звена опускает сверху в короб (открытый с одной или двух сторон для возможности вязки хомутов) вертикальные стержни и хомуты, второй привязывает хомуты к стержням и вертикальные стержни к выпускам арматуры нижележащих колонн или фундаментов.

Рис. 2. Инвентарь для сборки и вязки каркасов: а — ступенчатый стеллаж, б—-стеллаж в виде пирамиды, в — козелки с полочкой;
1 — полочка

Звено арматурщиков при вязке и установке арматуры для монолитных железобетонных конструкций состоит из двух человек: одного арматурщика и одного подсобного рабочего 2-го разряда. Квалификация арматурщика зависит от вида конструктивного элемента: при армировании фундаментов, колонн и плит необходим арматурщик 4-го разряда, а при армировании прогонов, балок, ригелей и арок — арматурщик 5-го разряда.

Каркас балки обычно собирают на козелках и в готовом виде опускают в опалубку.

При сборке каркаса целесообразно применять легкие переносные металлические сварные стеллажи и козелки. На рис. 2 показаны инвентарные приспособления, разработанные инструктором передовых методов труда П. И. Зиньковским и применяемые в течение ряда лет в практике строительства. Ступенчатые стеллажи (рис. 2,а) предна‘значены для раскладки заготовленных прямых стержней. Применение этих стеллажей позволяет раскладывать до 12 типов собираемый каркас в верхнем положении. Кружками показаны места работы арматурщиков стержней, различных по диаметрам и длинам, и выбирать при сборке каркасов стержни нужного размера.

Рис. 3. Примерная организация рабочего места при вязке каркасов:
1 — ступенчатые стеллажи, 2 — стеллажи в виде пирамиды, 3 — козелки с полочками, 4 — места для готовых каркасов, 5 — собираемый каркас в нижнем положений

Ступенчатые стеллажи сваривают из круглых стержней диаметром 16—2Ъмм. Для их изготовления могут быть использованы отходы стали от заготовки арматуры.

Стеллаж в виде четырехгранной пирамиды (рис. 2,6) предназначен для раскладки хомутов, полухомутиков, петель и других мелких заготовок, что облегчает выбор заготовок и ускоряет производство работ.

Козелки с полочкой (рис. 2,б) предназначены для раскладки и вязки стержней каркасов. Полочки позволяют иметь под рукой заготовки — хомуты, полухомутики, петли и т. п. Козелки сваривают из обрезков стали диаметром 16—20 мм.

При сборке и сварке больших пространственных арматурных каркасов, если необходимо работать на высоте, можно применять специальные переносные лестницы.

Рис. 4. Трубчатый ключ для загибания торчащих концов стяжек: 1 — стяжки, 2 — торчащие концы, 3—арматура, 4 — ключ

На рис. 3 показана примерная организация рабочего места при вязке каркасов с применением инвентаря, разработанного

П. И. Зиньковским. На площадке размером 15 X Х15м устанавливают ступенчатые стеллажи и стеллажи в виде пирамиды. По обе стороны стеллажей устанавливают козелки для сборки и вязки арматуры Количество козелков зависит от размеров арматурного каркаса. На такой площадке может работать одновременно бригада арматурщиков численностью до 16 человек.

Рабочим местом бригады может служить часть площадки междуэтажного перекрытия или поверхность установленной опалубки. В том случае, если каркасы после изготовления сразу устанавливают в опалубку, места для складывания их можно не выделять.

Для успеха работы при вязке арматуры на месте важна последовательность раскладки подносимых стержней. Один арматурщик из состава звена обычно указывает подносчикам места укладки заготовленных стержней.

Перед началом раскладки прутьев и вязки узлов на опалубке плиты должны быть размечены места укладки стержней.

При вязке сеток в плите с двойной арматурой верхнюю сетку вяжут на связанной нижней, затем верхнюю сетку приподнимают и устанавливают на бетонных подкладках или на так называемых «лягушках», т. е. специально согнутых подставках из обрезков арматурной стали.

Если в арматуре плиты имеются стяжки между верхней и нижней сетками, то один из концов стяжки обычно остается в вертикальном положении. Это вызывает необходимость в загибании торчащих концов. Арматурщик Н. С. Замков предложил для загибания торчащих концов стяжек трубчатый ключ, состоящий из отрезка газовой трубы с приваренным к нему рычагом. На рис. 220 показан общий вид ключа и прием работы им.

Железобетонные вертикальные стены и перегородки лучше всего армировать с подвижных подмостей, опускающихся или поднимающихся по мере производства работ. Удобство таких подмостей заключается в том, что арматурщик работает всегда стоя, а не в согнутом положении. До установки арматуры размечают, пользуясь шаблоном, места расположения вертикальных и горизонтальных стержней. При разметке арматурщик прибивает к опалубке через 1—1,5 ж по высоте гвозди, к которым в дальнейшем крепят вертикальные стержни. Вначале устанавливают вертикальные стержни, а затем горизонтальные с одновременной вязкой мест пересечения. Узлы вяжут в шахматном порядке (кроме двух крайних стержней по контуру). Работу ведут звеньями, состоящими обычно из двух арматурщиков.

При ручной вязке арматуры применяют следующие основные , методы работы новаторов-арматурщиков:
а) совмещение трех операций: подтягивание стержней вязальной проволокой, скручивание ее и откусывание кусачками;
б) скручивание проволоки в один-два оборота при сильном натягивании ее;
в) перевязывание стержней и хомутов не в одном, а в разных направлениях; при таком методе работы конструкция каркаса получается более жесткой.

При установке арматуры на объекте каждому арматурщику необходимо выполнять следующие правила техники безопасности: – при установке арматуры в котлованах крепления должны разбирать опытные плотники; – арматуру нельзя сбрасывать в котлован, а нужно спускать по лотку; – при установке арматуры колонн, стен и других вертикальных конструкций высотой более 3 м через каждые 2 м следует устраивать подмости с настилом шириной не менее 1м с ограждением высотой не менее 0,8 м; – запрещается, стоя на привязанных или на приваренных хомутах или стержнях, вязать или сваривать вертикально устанавливаемые каркасы;
при установке каркасов балок, стен, плит или других конструкций, смонтированных вместе с опалубкой в целые блоки, нельзя находиться на блоках до полной установки и закрепления их на месте; – запрещается армировать отдельные прогоны и балку, стоя на верху короба опалубки; армировать отдельные прогоны и балки (при отсутствии плиты) нужно сбоку короба со сплошного настила; боковой щит короба со стороны рабочего места устанавливают после армирования; настил должен быть с перилами; – хождение по заармированному перекрытию разрешается только по ходам шириной 0,3—0,4 м, устроенным на козелках; – при подаче и установке арматуры вблизи проводов, находящихся под током, надо принимать меры против возможности поражения током и возникновения короткого замыкания через установленную арматуру; – при использовании арматуры диаметром более 16мм рекомендуется первоначально устанавливать армокаркасы и к ним крепить опалубку; при более тонкой арматуре — наоборот; – при установке арматуры в опалубке нижние стержни нужно укладывать на подкладки.

Арматурные работы — Вязка и установка арматурных стержней и каркасов вручную

Вязка арматурных каркасов — «КМВ-строитель»

Автор: Valery Imenov. Создано: . Просмотров: 17300. Опубликовано в: Строительные работы

Содержание:

  1. 1. Заготавливаем арматуру
  2. 2. Инструмент для работы с арматурой
  3. 3. Сгибание колец
  4. 4. Вязка каркаса

 

  Вы занялись строительством собственного дома и перед вами стоит задача устройства монолитного фундамента? Вы освоили все предварительные этапы: произвели разметку, выкопали траншеи, устроили подготовку под фундамент, подготовили шиты для опалубки. На повестке дня вопрос: как изготовить арматурные каркасы? Ниже подробный ответ, на этот вопрос от мастеров бригады kmv-stroitel.ru.

  Основная масса арматурных работ, производится с помощью вязки армоконструкций с использованием вязальной проволоки, без применения электросварки. Работа достаточно простая и не требует высокого профессионализма.

Заготавливаем арматуру

  Согласно проекта выбираем необходимые диаметры металлопроката и считаем необходимое количество метров для продольных стержней и связывающих колец, которые будут располагаться через определенное расстояние на стержнях. Следует учесть, что места стыковки арматуры выполняются с нахлестом 20 — 80 см или виде дополнительных усилений из отдельных кусков, поэтому следует добавить 5 — 10% к общему количеству на это и на прочие непредвиденные расходы в виде не мерных остатков.

  Требуемое количество вязальной проволоки диаметром 1.2 — 2 мм, посчитать довольно не просто, так как количество узлов вязки различно в разных видах каркасов. В среднем для необходимо 10-20 кг проволоки на тонну арматуры. При необходимости ее всегда можно докупить. Купленную арматуру укладываем на деревянные прокладки и укрываем от осадков загрязнений. Ржавый и промасленный металл нам не нужен!

Инструмент для работы с арматурой

  Каркасы можно собирать непосредственно на месте, где они будут в дальнейшем располагаться или отдельно, в зависимости от ситуации. Если работать будем отдельно, то выбираем ровную площадку. Изготавливаем 2 — 3 «козла» высотой 70 — 90 сантиметров шириной в пределах метра (пригодятся и в дальнейшем). Сверху каждого «козла» закрепляем отрезок трубы или арматуры диаметром 15 — 20 мм.

  Из инструментов необходимы:

  • рулетка для измерений;
  • станок для сгибания тонких прутов в кольца;
  • болгарка с дисками по металлу (с выбором которых Вам поможет статья: тест абразивных кругов) для резки арматуры в размер;
  • самодельный крючок или заводского изготовления инструмент для вязки узлов;
  • при необходимости могут пригодятся кусачки, для перекусывания вязальной проволоки и подтягивания узлов.

Сгибание колец

  Все каркасы состоят из сеток, соединенных поперечными (распределительными) стержнями или из конструкций, в которых 4 — 8 продольных прута арматуры скреплены кольцами. Значит предварительно нужно связать каркасные конструкции. Внимательно изучаем проект.

  Заготавливаем необходимое количество продольных стержней, режем в нужный размер. Отрезаем и необходимое количество распределительных прутов арматуры и с помощью станка сгибаем их в кольца. Их размер определяется проектом, но обычно прямоугольник кольца должен быть меньше на 3 — 5 см со всех сторон, от размера в опалубке, для того чтоб в дальнейшем при заливке бетона, образовался защитный слой вокруг каркаса.

  Далее, на требуемом расстоянии, раскладываем по «козлам» продольные стержни, на которые с соблюдением проектных размеров, надеваем кольца. Обычно для каркаса фундамента и колонн, расстояние между кольцами составляет 40 см, для перемычек 20 см.

Вязка каркаса

  Приступаем к вязке узлов. Нарезанную вязальную проволоку по 20 см, складываем пополам, после сложив еще раз пополам, заводим вокруг прута с кольцом, вставив в отверстие проволоки крючок, крутим его и тем самым затягивая проволоку.

  Чтобы ускорить данный процесс, можно вставить крючок (обычный гвоздь с загнутым кончиком) в шуруповерт, например интерскол ДА-18ЭР, так работа пойдет намного быстрей. Однако можно обойтись и с помощью щипцов(кусачек), их применяют в основном в случаях использования толстой вязальной проволоки, когда крючком не получится, он сам будет гнутся от прилагаемого усилия.

  Небольшой совет: перед снятием каркаса, привяжите 1 — 2 дополнительных усиления расположенных вдоль него, так он получит определенную жесткость и его будет легче снимать, и устанавливать на нужное место. Готовый каркас снимаем с «козлов» и раскладываем детали следующего. Удачной армировки.

Автор: Valery Imenov


  Вам понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях:

§ 3. Арматурщик железобетонных судов (3-й разряд) / КонсультантПлюс

§ 3. Арматурщик железобетонных судов

3-й разряд

Характеристика работ. Сборка и вязка каркасов деталей и узлов набора, арматурных сеток средней сложности для сборных элементов и монолитных частей корпуса судна. Выполнение работ на поточных линиях безотходного раскроя и сварки арматурной стали. Пакетная резка арматуры. Установка арматуры отдельными стержнями, простых каркасов набора в объемных секциях, закладных деталей средней сложности, арматурных сеток всех монолитных конструкций. Бетонирование простых сборных элементов, монолитных конструкций корпусов судов на стендах, горизонтальных стыков. Выравнивание бетонной поверхности, уплотнение бетонных смесей переносными вибраторами и виброформовочными агрегатами. Разметка и изготовление контршаблонов по чертежу. Сборка плоских объемных секций. Испытание элементов корпуса судна на водонепроницаемость поливом из брандспойта. Нанесение на эскизы возможных дефектных мест для проведения контроля за устранением их водотечности. Выполнение простых работ по зимнему бетонированию.

Должен знать: устройство приводных станков и станков-автоматов для правки, очистки, резки и гибки арматуры; допуски при изготовлении и монтаже арматуры; общие сведения о конструкции железобетонных судов; составы и основные свойства судостроительных бетонов; особенности бетонирования в зимних условиях; правила отделочных работ; устройство и принцип работы виброформовочного агрегата, переносных вибраторов, стационарной бетономешалки; методы постройки железобетонных судов и их основные характеристики; основные элементы монолитных и сборных железобетонных конструкций.

Примеры работ

1. Арматура усилений корпуса (подкрановых балок) — установка.

2. Болты анкерные для привального бруса — установка.

3. Брус привальный — армирование.

4. Горловины, лазы — установка, армирование.

5. Каркасы арматурные — сборка в кондукторе.

6. Карленгсы, бимсы, вертикальные и горизонтальные ребра — сборка и вязка.

7. Места сквозных дефектов — заливка бетоном, уплотнение.

8. Стыки горизонтальные сборных железобетонных конструкций — армирование.

9. Трещины, несквозные раковины на поверхности бетона — заделка.

10. Элементы корпуса — бетонирование в формах-матрацах.

11. Элементы монолитные (выгородки, перегородки) — бетонирование и омоноличивание сквозных дефектных мест.

Открыть полный текст документа

Вязка арматуры гост

Скачать гост по вязке арматуры: шансон альбомами через торрент

Видео вязки арматуры обыкновенным — Не слышал о такой норме, все по способностям. — точность установки арматурных изделий в плане и по (вязки) узлов рядами арматуры. РАЗРАБОТАН в соответствии с требованиями ГОСТ Р 1.4-2004, ГОСТ Р 1.5-. 2004 и Традиционно — вязка арматуры стальной проволокой или более. Разберем такие способы соединения арматуры как: сварные соедниения каким нормативным требованиям (ДСТУ, ГОСТ) должна она соответствовать Вязка арматуры нужна только для фиксации армирующего скелета.

Типы соединения арматуры внахлест

Согласно требованиям СНиП бетонное основание должно иметь не менее двух сплошных безразрывных контуров арматуры. Выполнить данное условие на практике позволяет стыковка армирующих прутов внахлест. При этом соединения в стыках могут быть нескольких типов:

Установка арматуры для фундамента

Система укладывается после того, как полностью готова опалубка и размечена глубина заливки раствора. Это трудоёмкий этап работ и требует привлечения группы помощников. Каркас должен быть размещен максимально ровно и точно заложен в опалубку, с соблюдением всех зазоров, нахлестов, припусков и расстояний.

Вязка арматуры своими руками

Вязка арматуры своими руками (на сайт) Методы вязки арматурных каркасов и сеток В массовом строительстве наиболее распространенным способом изготовления арматурных сеток и каркасов является сварка или использование уже готовых сеток в рулонах или картах. Однако в частном домостроении или при выполнении специфических работ альтернативным методом является вязка каркасов вручную.

Целесообразность использования стальной проволоки для вязки арматуры

Проволока различного диаметра, которая производится в соответствии с требованиями ГОСТ 3282-74, имеет общее назначение. Материалом для ее изготовления служит низкоуглеродистая сталь. В зависимости от назначения проволоку могут дополнительно подвергать термической обработке, покрывать ее поверхность защитным слоем цинка, изготавливать с нормальной или повышенной точностью. Из проволоки общего назначения производят гвозди, различные виды ограждений.

Ее также используют для выполнения обвязки.

Фиксаторы для арматуры

Фиксаторы для арматуры это специальные закладные детали, используемые для формирования в бетоне защитного слоя с определенной толщиной. Арматурные фиксаторы обычно изготавливаются из полиэтилена методом литья под давлением. Их правильное название: фиксаторы защитного слоя арматуры. Их назначение: пространственная фиксация арматурных стержней, арматурных каркасов и армирующих сеток в среде бетона с целью обеспечения требуемого защитного слоя в результирующей железобетонной или пластбетонной конструкции.

Защитный слой бетона это толщина слоя бетона от грани элемента до ближайшей поверхности арматурного стержня.

Производство арматурных каркасов


Изготовление арматурных каркасов происходит путём сварки или вязки стальных арматурных стержней или сеток, соединенных между собой.


Арматурные каркасы могут выдерживать большие нагрузки за счет того, что каркас принимает на себя растягивающие напряжения, так как сам по себе бетон не может гарантировать прочности сооружения. Такие конструкции помогают предотвратить появление трещин, прогиб ЖБИ.

  • Вязка с использованием вязальной проволоки. Используется при малых объемах бетонирования или в труднодоступных местах. Этот вариант очень популярен в частном строительстве. Одно из важных преимуществ — при необходимости такую конструкцию можно снова разобрать.
  • Сварка. Это самый надежный и долговечный способ соединения. Разрушить стык в данном случае практически невозможно, именно поэтому он используется при возведении несущих конструкций.


Арматурные каркасы делятся по применяемому материалу:

  • Легкие каркасы — изготовленные из прутка, круглых или профильных труб, проволоки и даже пластиковых материалов;
  • Тяжелые — сваренные из стальной арматуры специальных марок стали большого диаметра;
  • Комбинированные — часть выполнена из тонкой стали и легких металлов, а остальное из тяжелой арматуры.


По форме различают два основных вида арматурных каркасов:

  • плоские. Их используют для армирования плоскостных сооружений;
  • пространственные (или объемные). Их используют для устройства фундаментов, дверных и оконных перекрытий, прогонов, балок, колонн.


    ПРЕИМУЩЕСТВА КАРКАСА ИЗ АРМАТУРЫ

    • Снижение стоимости и сроков;
    • Надежность и долговечность полученных строений и конструкций;
    • Возможность строительства в районах с плотной жилой застройкой.

    Можно сказать, что современное строительство невозможно представить без арматурных  каркасов. Изобретение «скелета» зданий вывело технологии строительства на новый уровень и позволило по-другому организовать процесс строительства.

    Если Вам необходимо изготовление арматурных каркасов в СПб, позвоните нам по телефону + 7 (812) 331 88 65,   отправьте заявку через форму онлайн-заказа на сайте или напишите на нашу почту [email protected] ru.

    Разновидности арматурных каркасов, технологии производства и сферы применения

    Подробности

    Опубликовано: 03 Апрель 2019

    Надежный и долговечный каркас фундамента из арматуры различного сечения увеличивает прочность железобетонной конструкции. Для производства используются металлические стержни, собранные в пространственную модель. Благодаря использованию металла удается нивелировать самое слабое место бетонного раствора – хрупкость. Каркас из арматуры для ленточного фундамента, железобетонных блоков, монолитной конструкции является обязательным для длительной эксплуатации сооружения.

    Виды арматурных каркасов

    Изготовление поддерживающего каркаса из арматуры выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ и СНиП. К металлу, технологии соединения элементов, конструкции модели предъявляются высокие требования в плане прочности, надежности, способности выдерживать нагрузки на изгиб, разрыв и кручение. Поэтому к работам привлекаются специалисты, способные рассчитать максимально допустимое воздействие внешних факторов, сварить каркас из прутков нужной длины и диаметра.

    В соответствии с общепринятой классификацией, выделяют два вида продукции. Плоский каркас из арматуры представляет собой металлическую сетку с ячейками одинакового размера. Для производства металлические стержни накладываются друг на друга под прямым углом и соединяются методом сварки или вязки. Используются плоские каркасы из поперечной арматуры для укрепления плоскостных сооружений, например, при выполнении стяжки пола, кирпичной кладке, оштукатуривании поверхности.

    Пространственный поддерживающий каркас из арматуры имеет три размера: длину, ширину и высоту. В простейшей форме изделие представляет собой несколько плоских каркасов, объединенных в единую конструкцию. Вид, форма и размеры изделия могут быть самыми разными. Такая продукция используется при заливке фундамента, производстве монолитных блоков, колонн, балок и других железобетонных изделий.

    Способы изготовления

    Любой плоский каркас из арматуры изготовить достаточно просто. Для этого на поверхности расстилаются металлические прутья параллельно друг другу. Второй ряд стержней кладется сверху также через равные расстояния. Между собой пересекающиеся прутья надежно фиксируются, после чего изделие проверяется на прочность и надежность.

    Плоские и пространственные каркасы из арматуры производятся двумя способами: при помощи вязки или сварки. В первом случае используется специальная проволока, толщиной от 0,8 до 1 мм. Прутья крепятся друг к другу с помощью специнструмента, после чего конструкция принимает прочную и надежную форму. Использование сварки также актуально, при этом к выполнению работ привлекаются квалифицированные специалисты.

    Технология вязки или сварки арматурного каркаса выглядит следующим образом:

    • составляется схема будущей конструкции, рассчитывается объем и параметры металлических прутков, расстояние между соседними прутьями, габаритные размеры;

    • для производства каркаса из арматуры выполняется нарезка металла в размер, подготавливаются поперечины, проволока, при использовании технологии вязки;

    • арматурные каркасы для фундамента свариваются отдельными секциями, плоские элементы соединяются в объемные конструкции;

    • производится сборка отдельных секций в единую модель нужного размера и формы;

    • готовое изделие устанавливается в опалубку и тщательно фиксируется для исключения подвижек при заливке бетонным раствором.

    Аналогичным способом собирается арматурный каркас плиты перекрытия. Металлическая объемная сетка устанавливается в заранее подготовленную форму, после чего конструкция заливается цементом, остается для просушки и набора прочности.

    Особенности продукции

    Сварка и вязка арматурных каркасов является достаточно сложной операцией, выполнять которую без необходимого опыта не рекомендуется. Готовое изделие может не выдержать механической нагрузки, что приведет к повреждениям мест сварки и деформации фундамента. При соблюдении требований технологического процесса и использовании качественных материалов, сборка арматурного каркаса происходит без недостатков. Полученные конструкции применяются в следующих целях:

    • при производстве монолитных конструкций из бетона использование арматурной основы обязательно и регламентировано нормативными документами;

    • применение плоских каркасов актуально при производстве отделочных работ, так как подобные системы позволяют избежать образования трещин при перепадах температуры, влажности, различных механических воздействиях;

    • арматурные каркасы перекрытий также пользуются спросом, выдерживают нагрузку на изгиб, кручение и разрыв;

    • при кладке кирпича или блоков рекомендуется применять сетку из арматуры, так как прочность стены существенно возрастает;

    • перед укладкой потолочной плитки, заливкой стяжки также желательно положить металлическую основу из сетки;

    • еще одним способом применения продукции является утепление трубопроводов, на плоский каркас вокруг магистрали можно легко закрепить теплоизолятор;

    • облицовка внешних и внутренних поверхностей зданий выполняется более качественно, если предварительно установить плоскую сетку.

    Кроме указанных, существуют и другие сферы применения продукции. При выполнении подобных работ главное правильно рассчитать толщину прутьев, проработать чертеж арматурного каркаса и собрать конструкцию в соответствии с намеченным планом.

    Достоинства плоских и объемных арматурных моделей

    Приобретая и соединяя элементы арматурного каркаса в единую конструкцию, можно существенно улучшить характеристики железобетонно монолита. Использование стальных прутков актуально в строительстве, производственной отрасли, при ремонтных и отделочных работах. Контактная сварка арматурных каркасов востребована в частных целях, при возведении фундаментов дач и домов, других целях.

    Использование подобных конструкций дает следующие преимущества:

    • правильно сваренная и смонтированная арматура существенно увеличивает показатели прочности и надежности любого объекта, вне зависимости от размеров, назначения, максимальной нагрузки;

    • хрупкость бетона и выкрашивание материала исключается, вне зависимости от интенсивности перепада температуры, влажности, механических воздействиях;

    • у владельца строящегося объекта появляется возможность снизить расходы на возведение фундамента за счет уменьшения размеров и объема бетона;

    • уменьшаются сроки монтажа здания, соответственно затраты на оплату труда рабочих, возрастает производительность труда.

    • Готовая конструкция по своим характеристикам соответствует требованиями ГОСТ и СНиП, других нормативных документов.

    Допускается соединение арматурных каркасов в одну единую систему непосредственно на месте установки. Подобная технология применяется при производстве сложных и протяженных фундаментов для жилых и промышленных объектов.

    Технология производства арматурного каркаса

    Несмотря на сложность конструкции, особенно пространственных каркасов, возможно самостоятельное изготовление металлического скелета для заливки фундамента. Допускается использование обрезков арматуры, но сварка или вязка должны быть максимально качественными и надежными. Технология производства каркаса в подготовленной для заливки бетонного раствора траншее состоит из следующих этапов:

    • в траншею на одинаковых расстояниях друг от друга вбиваются 2 ряда металлических стержней, высота которых должна быть на несколько сантиметров ниже предполагаемого фундамента;

    • между собой стержни попарно соединяются короткими прутками, длина которых немного меньше ширины траншеи, для фиксации используется сварка или вязка;

    • на поперечные прутки укладывается продольная арматура на всю длину траншеи;

    • стержни также свариваются или связываются между собой;

    • после монтажа нижнего пояса, аналогичным образом производится верхний ряд, в первую очередь привариваются поперечины.

    Готовая конструкция проверяется на прочность, после чего заливается цементным раствором. В качестве стержней используется ребристая арматура. Диаметр прутьев варьируется от 8 до 16 мм и более, в зависимости от особенностей фундамента и максимальной нагрузки.

    Самостоятельное производство каркаса для плитного фундамента также возможно, но требует больших знаний и трудозатрат. Монтажнику необходимо сварить или связать две плоские сетки нужного размера. Для этого используются прутки толщиной 12-14 мм, желательно ребристые. Между собой сетки соединяются отрезками соответствующего размера. В результате получается объемная конструкция, придающая бетонному основанию прочность.

    Возможно самостоятельное производство каркаса для фундамента из буронабивных свай. Для этого используется ребристая арматура в количестве от 2 до 4 штук. Между собой стержни соединяются специальными хомутами. Готовая конструкция устанавливается в подготовленное в грунте отверстие и заливается бетоном.

    Отличные технические характеристики стальных прутков, способность выдерживать высокие механические нагрузки определяют спрос на продукцию. Производство любого фундамента, перекрытия, отделочные и строительные работы обязательно выполняются с организацией арматурного каркаса. Для расчета толщины стальных прутков, характеристик сетки, размеров ячеек и других параметров лучше воспользоваться помощью специалистов.

     

    Видеоматериалы

    Вязаная проволочная сетка – методы вязания и применение

    Вязание — это метод обработки, при котором металлические материалы могут превращаться в проволочную сетку или ткани. Вязаная проволочная сетка использует гораздо более широкий спектр материалов и может использоваться в различных областях применения и промышленности.

    Материалы вязаной проволочной сетки
    Вязаная проволочная сетка доступна для различных материалов. Они имеют разные преимущества и могут использоваться в различных приложениях.

    • Проволока из нержавеющей стали .Обладает кислото- и щелочестойкостью, высокой термостойкостью и может использоваться в самых суровых условиях.
    • Медная проволока . Хорошие защитные характеристики, устойчивость к коррозии и ржавчине. Могут использоваться в качестве экранирующих сеток.
    • Латунная проволока . Подобно медному проводу, который имеет яркий цвет и хорошие характеристики экранирования.
    • Оцинкованная проволока . Экономичные и прочные материалы. Коррозионная стойкость для обычных и тяжелых условий эксплуатации.
    • Проволока никелевая .
    • Прочая проволока из сплава .
    • Полипропилен . Пластиковый материал для легкого и экономичного. Низкая стоимость и коррозионная стойкость.

    KWM-01: Вязаная сетка из нержавеющей стали.

    KWM-02: Медная вязаная сетка.

    Машина для изготовления вязаной сетки аналогична машине для изготовления свитеров и шарфов. Установка различных металлических проволок на кругловязальную машину, и тогда мы можем получить непрерывную круговую вязаную проволочную сетку.

    Вязаная сетка может быть изготовлена ​​из круглой или плоской проволоки. Круглая проволока является наиболее часто используемым типом, а плоская вязаная сетка обычно используется в специальных приложениях в соответствии с требованиями клиентов.

    Вязаная проволочная сетка может быть изготовлена ​​из моноволоконных или многоволоконных проволок. Вязаная проволочная сетка из моноволокна имеет простую структуру и экономична, что широко используется в обычных областях. Трикотажная сетка из нескольких нитей имеет более высокую прочность, чем сетка из мононити.Многоволоконная вязаная проволочная сетка обычно используется в тяжелых условиях.

    KWM-03: Вязаная проволочная сетка из мононити.

    KWM-04: Трикотажная сетка из нескольких нитей.

    Круглая вязаная проволочная сетка прессуется в плоские типы, а иногда они гофрируются в волокнистую вязаную проволочную сетку. Джиннинг имеет разную форму, ширину и глубину. Они могут использоваться в различных промышленных применениях для фильтрации.

    KWM-05: Вязаная проволочная сетка уплощенного типа.
    KWM-06: Вязаная проволочная сетка хлопкоочистительного типа.

    Сплющенная и волокнистая вязаная сетка может быть спрессована в прессованную вязаную сетку. Сжатая трикотажная сетка имеет лучшую фильтрующую способность, чем обычная трикотажная сетка. Он широко используется в промышленности для фильтрации газа и жидкости.

    KWM-07: Проволочная сетка плоская прессованная вязаная.

    KWM-08: Вязаная прессованная проволочная сетка хлопкоочистительного типа.

    Характеристики вязаной проволочной сетки

    • Высокая прочность.
    • Стойкость к коррозии и ржавчине.
    • Кислото- и щелочестойкость.
    • Высокая термостойкость.
    • Мягкий и не повреждает механические детали.
    • Прочный и длительный срок службы.
    • Хорошее экранирование.
    • Высокая эффективность фильтрации.
    • Превосходная очищающая способность.

    KWM-09: Вязаная проволочная сетка мягкая и не повредит машину.

    KWM-10: Вязаная проволочная сетка с высокой степенью фильтрации.

    Применение вязаной проволочной сетки

    • Трикотажные сетки широко используются в качестве материалов для фильтрации жидкости и газа в различных областях промышленности.
    • Сжатая трикотажная сетка обычно используется в качестве фильтрующего материала в промышленности. Его можно использовать в качестве сапуна двигателя в транспортных средствах.
    • Вязаная проволочная сетка

    • может использоваться в качестве защитной сетки в электронике и других областях.
    • Вязаная проволочная сетка

    • может использоваться для удаления тумана в качестве туманоуловителя из трикотажной сетки или туманоуловителя.
    • Вязаная проволочная сетка может быть превращена в вязаные чистящие шарики для очистки кухонной посуды и других механических частей, требующих очистки.

    KWM-11: Вязаная проволочная сетка может использоваться в качестве туманоуловителя для туманоуловителя.

    KWM-12: Из вязаной проволочной сетки можно сделать шарики для очистки посуды.

    KWM-13: Вязаная проволочная сетка может быть установлена ​​на выхлопную трубу для герметизации и фильтрации.

    KWM-14: Вязаная проволочная сетка может использоваться в качестве экранирующей прокладки в рамах.

    Запрос на наш продукт

    Boegger Industech Limited
    Электронная почта:
    [email protected]

    При обращении к нам укажите свои подробные требования. Это поможет нам дать вам действительное предложение.

    Полное имя *

    Адрес электронной почты *

    Код страны * + Номер телефона *

    Сообщение *

    Сварная армирующая сетка повышает структурную прочность бетона

    Сетка сварная арматурная изготавливается из арматурной проволоки, расположенной в двух взаимно перпендикулярных направлениях и соединенных на пересечении контактной точечной сваркой.

    WRM-1: Сетка армирующая сварная из стальной оцинкованной оребренной проволоки может применяться для армирования дорог.

    Преимущества

    Сетка арматурная сварная изготавливается методом сварки, не нарушающей структуру металла. Его легче перемещать и укладывать в бетон, а арматурная сетка просто держит форму и сетку.

    Спецификация сварной арматурной сетки:

    • Диаметр арматурного стержня : 3-12 мм.
    • Расстояние между арматурными стержнями : 100, 150, 200, 250, 300, 400 и 500 мм.
    • Размер ячейки : 50 × 50, 100 × 100, 150 × 150, 200 × 200 мм.
    • Ширина листа сетки : 0,5-2,4 м.
    • Длина листа сетки : 1-12 м.
    • Самый популярный размер листа сетки : 2 м × 6 м, 2 м × 3 м, 2 м × 4 м.
    Таблица 1: Обычно используемые размеры сварной арматурной сетки
    Предметы Диаметр проволоки (мм) Отверстие сетки (мм) Вес (кг/м 2 )
    WRM610 6 100 × 100 4. 5
    WRM615 6 150 × 150 3,0
    WRM620 6 200 × 200 2,2
    WRM810 8 100 × 100 7,9
    WRM815 8 150 × 150 5.3
    WRM820 8 200 × 200 4,0
    WRM1010 10 100 × 100 12,3
    WRM1015 10 150 × 150 12,4
    WRM1020 10 200 × 200 6. 2
    WRM1210 12 100 × 100 17,8
    WRM1215 12 150 × 150 11,9
    WRM1220 12 200 × 200 8,9

    Наша компания также имеет возможность производить армирующую сетку по чертежам заказчика.

    Применение сетки армирующей сварной:
    Сетка армирующая применяется для повышения конструкционной прочности железобетонных конструкций и асфальта. Создание внутренней арматуры каркаса для железобетонных конструкций может обеспечить высокий уровень эксплуатационных характеристик. Арматурная сетка применяется и для других целей, например:

    • Корпус. Сварная сетка армирующая широко применяется для армирования железобетонных конструкций. В этом случае внутри залитых железобетонных форм (под плиту заливают плиту каркасного фундамента) укладывают сварную армирующую сетку, служащую для повышения прочности формируемых железобетонных конструкций.
    • Изготовление рамок.
    • Армирование дорожных покрытий или парковочных площадок, поэтому сварная арматурная сетка называется дорожной арматурной сеткой (5-6 мм).
    • Производство различных заборов.
    • Используется в качестве кладочной сетки (проволока 3-4 мм).
    • Используется в качестве опорной сетки угольной шахты для поддержки проезжей части угольной шахты.

    Технический момент: в качестве армирующей конструкции арматура сварная сетка уложена с небольшим нахлестом. Поэтому полезная площадь карты меньше примерно на 10%, чем ее геометрические размеры.

    WRM-2: Сетка арматурная сварная оцинкованная с квадратной ячейкой 150 мм из стали 6 мм.

    WRM-3: Сетка арматурная сварная с ячейками 150×200 в стальных стержнях 10 мм, используемая для бетонных траншейных сеток.

     

    Запрос на наш продукт

    При обращении к нам укажите свои подробные требования. Это поможет нам дать вам действительное предложение.

    Различные типы сеток, используемых для армирования.

    Контекст 1

    … Сталь, использованная для армирования испытательных образцов, представляла собой высокопрочные деформированные стержни (номинальный предел текучести 360 Н/мм 2 ) диаметром 10 и 12 мм. Для контрольных балок хомуты из мягкой стали диаметром 6 мм (номинальный предел текучести, 240 Н/мм 2 ) использовались в качестве поперечной арматуры. Армирующая сетка – квадратная сварная стальная сетка (WWM) и просечно-вытяжная сетка (EMM), доступные на местных рынках, образуют армирование каркаса из ферроцемента.Свойства сеток приведены в Таблице 2. Фотографические виды стальных сеток представлены на Рис. 3. -Сетка из стекловолокна (FGM) с размером отверстий 12 х 12 мм и поперечным сечением волоконной нити 1,66 х 0,66 мм. в исследовании использовалась размерность (продольное и поперечное направление). Сетка имеет вес 123 г/м 2 . На рис. 3 показан образец FGM. Полипропиленовое волокно (ПФ), используемое для ферроцементных смесей, представляло собой сотню первичных гомополимерных полипропиленовых фибриллированных волокон, не содержащих переработанных олефиновых материалов (Fibermesh400-e3, система микроармирования для бетона).Использовали дозировку 1500 г/м 3 . На рис. 3d показано полипропиленовое волокно. AAC использовался в качестве основного материала для балок группы B. Это кирпич промышленного производства размерами 600 х 200 х 100 мм. Опубликованные технические данные этого типа кирпича показывают, что он имеет удельный вес в сухом состоянии 600-650 кг/м 3 , пористость 22-30% и теплопроводность (К) 0,27-0,34 Вт/м°С. EFC использовался в качестве основного материала для тестовых балок группы G. Это голубая плита (1,25 х 0,6 м), изготовленная методом непрерывной экструзии и обладающая такими уникальными свойствами, как низкая теплопроводность, высокая водонепроницаемость, высокая прочность на сжатие и плотность 40 кг/м 3 . ..

    Контекст 2

    … Сталь, используемая для армирования испытательных образцов, представляла собой высокопрочные деформированные стержни (номинальный предел текучести 360 Н/мм 2 ) диаметром 10 и 12 мм. Для контрольных балок хомуты из мягкой стали диаметром 6 мм (номинальный предел текучести, 240 Н/мм 2 ) использовались в качестве поперечной арматуры. Армирующая сетка – квадратная сварная стальная сетка (WWM) и просечно-вытяжная сетка (EMM), доступные на местных рынках, образуют армирование каркаса из ферроцемента.Свойства сеток приведены в Таблице 2. Фотографические виды стальных сеток представлены на Рис. 3. -Сетка из стекловолокна (FGM) с размером отверстий 12 х 12 мм и поперечным сечением волоконной нити 1,66 х 0,66 мм. в исследовании использовалась размерность (продольное и поперечное направление). Сетка имеет вес 123 г/м 2 . На рис. 3 показан образец FGM. Полипропиленовое волокно (ПФ), используемое для ферроцементных смесей, представляло собой сотню первичных гомополимерных полипропиленовых фибриллированных волокон, не содержащих переработанных олефиновых материалов (Fibermesh400-e3, система микроармирования для бетона). Использовали дозировку 1500 г/м 3 . На рис. 3d показано полипропиленовое волокно. AAC использовался в качестве основного материала для балок группы B. Это кирпич промышленного производства размерами 600 х 200 х 100 мм. Опубликованные технические данные этого типа кирпича показывают, что он имеет удельный вес в сухом состоянии 600-650 кг/м 3 , пористость 22-30% и теплопроводность (К) 0,27-0,34 Вт/м°С. EFC использовался в качестве основного материала для тестовых балок группы G. Это голубая плита (1,25 х 0,6 м), изготовленная методом непрерывной экструзии и обладающая такими уникальными свойствами, как низкая теплопроводность, высокая водонепроницаемость, высокая прочность на сжатие и плотность 40 кг/м 3 …

    Контекст 3

    … Сталь, используемая для армирования испытательных образцов, представляла собой высокопрочные деформированные стержни (номинальный предел текучести 360 Н/мм 2 ) диаметром 10 и 12 мм. Для контрольных балок хомуты из мягкой стали диаметром 6 мм (номинальный предел текучести, 240 Н/мм 2 ) использовались в качестве поперечной арматуры. Армирующая сетка – квадратная сварная стальная сетка (WWM) и просечно-вытяжная сетка (EMM), доступные на местных рынках, образуют армирование каркаса из ферроцемента.Свойства сеток приведены в Таблице 2. Фотографические виды стальных сеток представлены на Рис. 3. -Сетка из стекловолокна (FGM) с размером отверстий 12 х 12 мм и поперечным сечением волоконной нити 1,66 х 0,66 мм. в исследовании использовалась размерность (продольное и поперечное направление). Сетка имеет вес 123 г/м 2 . На рис. 3 показан образец FGM. Полипропиленовое волокно (ПФ), используемое для ферроцементных смесей, представляло собой сотню первичных гомополимерных полипропиленовых фибриллированных волокон, не содержащих переработанных олефиновых материалов (Fibermesh400-e3, система микроармирования для бетона).Использовали дозировку 1500 г/м 3 . На рис. 3d показано полипропиленовое волокно. AAC использовался в качестве основного материала для балок группы B. Это кирпич промышленного производства размерами 600 х 200 х 100 мм. Опубликованные технические данные этого типа кирпича показывают, что он имеет удельный вес в сухом состоянии 600-650 кг/м 3 , пористость 22-30% и теплопроводность (К) 0,27-0,34 Вт/м°С. EFC использовался в качестве основного материала для тестовых балок группы G. Это голубая плита (1,25 х 0,6 м), изготовленная методом непрерывной экструзии и обладающая такими уникальными свойствами, как низкая теплопроводность, высокая водонепроницаемость, высокая прочность на сжатие и плотность 40 кг/м 3 …

    Сетка армирующая бетонная из базальтового волокна: размеры, цена

    В настоящее время до 50% нашего общего производства Basfiber® приходится на производство георешеток и строительных сеток.

    Применение Басфайбер® в строительстве позволяет значительно повысить качество дорожных покрытий и строительных конструкций, увеличить срок службы на 3-5 лет и межремонтный период на 15%, замедлить процесс образования трещин и колейности по сравнению с производимыми сетками из Е-стекла.

    По этой причине все больше и больше строительных компаний по всему миру используют в своих проектах различные виды базальтовой сетки и георешетки и почему все больше и больше производителей сетки начинают производство базальтовой георешетки и сетки вместо традиционных изделий из Е-стекла и другие виды волокна.

    Технология производства

    Швейно-вязальная технология изготовления сетки позволяет добиться наилучшей реализации физико-механических свойств базальтового волокна в конечном изделии.

    Армирующая сетка Basfiber® для дорог

    См. специальный раздел «Георешетка».

    Армирующая сетка Basfiber® для строительства

    Базальтовая армирующая сетка с щелочестойким покрытием разработана для предотвращения образования трещин, а также для армирования растворов и ненесущего бетона.

    Более высокая прочность на растяжение этого продукта по сравнению с Е-стеклом или сталью повышает ударопрочность и предотвращает появление трещин. Эта сетка может удовлетворить ожидания и строгие требования самых требовательных компаний строительного рынка.

    Наша высокоэффективная щелочестойкая базальтовая сетка не гниет, не ржавеет и не подвергается коррозии, а также обеспечивает повышенную прочность при использовании с различными цементными материалами. Благодаря своему легкому весу, простоте установки и использования базальтовая сетка Basfiber® станет превосходной альтернативой стали.

    Преимущества и преимущества:

    • Специально разработанное покрытие обеспечивает хорошую адгезию с бетоном для улучшения прочности на растяжение и повышения ударопрочности.
    • Высокая механическая прочность и модуль.
    • Высокая устойчивость к химически агрессивным средам и, в частности, высокая щелочестойкость не допускают появления ржавчины и коррозии.
    • Минимизирует ширину и распространение трещин
    • Простота установки и использования. Никакого специального оборудования не требуется.
    • Чрезвычайно низкий коэффициент теплопроводности значительно снижает передачу тепла от внешней части здания внутрь и значительно повышает энергоэффективность.
    • Значительно более высокое электрическое сопротивление по сравнению со сталью.

     

    Армирующая сетка Basfiber® для строительства 50 кН*

    Размер окна сетки, мм 25 х 25
    Поверхностная плотность, г/м 2 190 ± 10
    Разрывная нагрузка, кН/м Деформация>50,0
    Уток>50,0
    Удлинение при разрыве, % 2,5 ± 1%
    Ширина рулона, м 1
    Длина рулона, м 50

     

    Армирующая сетка Basfiber® для строительства 100 кН*

    Размер окна сетки, мм 25 х 25
    Разрывная нагрузка, кН/м Деформация>100,0
    Уток>100,0
    Удлинение при разрыве, % 4 ± 1%
    Ширина рулона, м 1;2;4
    Длина рулона, м 50

     

    Базальтовый холст 4.

    5 мм х 4,5 мм

    Каменный Век предлагает новый базальтовый холст с размером ячейки 4,5*4,5 мм. Возможные области применения базальтовой сетки включают, но не ограничиваются: армирование штукатурного слоя как для внутренних, так и для наружных работ, устройство наливных полов, предотвращение образования трещин в гипсокартонных плитах, изоляция сосудов, резервуаров, нефте- и газопроводов.

     

    Базальтовый холст 4,5 мм x 4,5 мм техническая информация*

    Размер окна сетки, мм 4,5 х 4,5
    Поверхностная плотность, г/м 2 ≥ 70
    Разрывная нагрузка, кН/м, не менее Деформация ≥ 30
    Уток ≥ 20
    Ширина рулона, м 1
    Длина рулона, м 50

     

    Сравнение базальтовых и других волокон, используемых для укрепления дорог

    Свойства отдельных нитей (ASTM D2101) Басфайбер® Стекло Е Защитное стекло Полипропилен
    (АСТМ D2101) (Каменный век)
    Прочность при растяжении, МПа 4000-4300 3450-3800 ~3500 ~3500
    Модуль упругости при растяжении, ГПа 84-87 72-76 72 13

     

    * — По желанию заказчика рассмотрим возможность изготовления холстов и сеток для дорог и строительства с другими параметрами, например с усиленным утком и/или основой, другими размерами окон сетки и т. п.

     

    Проволочная сетка: основы | Expometals.net

    Большое разнообразие форм и применений

    «Проволочная сетка» — это общий термин. Это относится к двух- или трехмерным решеткам, сделанным из двух или более металлических проволок, которые связаны друг с другом с помощью различных процессов, таких как сварка, плетение, плетение или вязание. Изделия из проволочной сетки широко используются для армирования, армирования, защиты, ограждения, переноски и демонстрации в самых разных областях.Поэтому можно сказать, что проволочная сетка является неотъемлемой частью промышленности и повседневной жизни.

    Материалы проволочной сетки и их основные характеристики

    Проволока, используемая для проволочной сетки, может быть изготовлена ​​из углеродистой стали, оцинкованной стали, стали с ПВХ-покрытием, нержавеющей стали, алюминия, меди, медных сплавов (латуни и бронзы) и других металлов или сплавов . Давайте посмотрим на различия между всеми этими материалами.

    Сетка из проволоки из углеродистой стали обладает высокой прочностью, магнитна, может быть оцинкована или покрыта ПВХ-покрытием или окрашена для предотвращения коррозии.Сетка из проволоки из нержавеющей стали не требует дополнительной обработки поверхности. При этом, с одной стороны, медная проволока пластична, обладает высокой тепло- и электропроводностью, устойчива к атмосферной коррозии; с другой стороны, латунная проволока обладает отличной стойкостью к истиранию. И последнее, но не менее важное: бронзовая проволока эффективна против атмосферных воздействий, а алюминиевая проволока может использоваться для изготовления чрезвычайно легкой и коррозионностойкой сетки.

    Выбор материала, диаметр проволоки и способ изготовления зависят от области применения сетчатых изделий и условий их использования.

    Сварная проволочная сетка

    Сварная проволочная сетка представляет собой металлическую проволочную сетку, обычно изготавливаемую из двух проволок из низкоуглеродистой стали или проволоки из нержавеющей стали, которые соединяются друг с другом под прямым углом и свариваются в точках пересечения. Типичными примерами являются арматурные сетки для бетонных компонентов. Кроме того, существуют промышленные сетки в легком или тяжелом исполнении, которые можно использовать в качестве заборов, перегородок и защитных решеток.
    Трехмерные сварные сетки используются напр. в качестве покупательских тележек, покупательских корзин и товарных витрин в супермаркетах, а также лотков для бытовой техники, вентиляционных решеток, кабельных направляющих и клеток для животных.Другим примером являются электросварные габионы, которые предназначены для скрепления каменных масс и пользуются все большей популярностью в ландшафтном дизайне. Сетка сварная
    отличается высокой устойчивостью и жесткостью, а также может быть сварена в каркасные конструкции.

    Проволочные ткани

    Проволочные ткани, также называемые проволочной тканью, представляют собой плоские конструкции, состоящие из двух проволочных систем, переплетенных между собой.

    Типичными продуктами являются фильтры подушек безопасности и другие армирующие ткани, транспортные и технологические ленты, сита, а также системы обработки целлюлозы и бумаги. Проволочные ткани также используются в процессах фильтрации, разделения и очистки в горнодобывающей, нефтехимической, фармацевтической и пищевой промышленности. Кроме того, проволочные ткани действуют как радио- и микроволновая защита, защита от искр или как сети от мух.
    И последнее, но не менее важное: проволочная ткань применяется в архитектуре, например, для облицовки фасадов. В зависимости от материала проволоки и текстуры проволочной ткани, проволочная ткань может быть мягкой и гибкой, как шелк, или такой же жесткой и прочной, как стальная пластина.

    Проволочные сетки

    Проволочные сетки включают так называемые заборы из проволочной сетки. Примерами являются прямоугольные сетки, которые часто используются для ограждения собственности. Шестиугольные сетки используются в сельском и лесном хозяйстве для ограждения лесных насаждений и защиты их от животных. Такая сетка также служит для укрепления склонов и защиты от камнепадов и лавин.
    Существует также особая группа сеток – круглые оплётки, которые выполняют роль армирования шлангов и кабелей или экранирования кабелей от электромагнитных помех.

    Литература

    О текстильном ткачестве:
    Валерий Чугин, Палита Бандара, Елена Чепелюк: Механизмы технологии плоского ткачества. 1-е издание. Издательство Woodhead, 2013 г.
    ISBN: 9780857097804
    ISBN электронной книги: 9780857097859

    Введение Лучшие технологии ткачества.
    https://textilelibrary.wordpress.com/2011/04/09/introduction-to-weaving-technology/

    Emel Önder, Ömer Berk Berkalp: Weaving Technology II
    https://web.itu.edu.tr/ ~berkalpo/Weaving_Lecture/Weaving_Chapter1a_06S.pdf

    О контактной сварке:
    Hongyan Zhang, Jacek Senkara: контактная сварка. Основы и приложения. Тейлор и Фрэнсис Инк; Новое издание, 2011 г.
    ISBN-10: 1439853711
    ISBN-13: 978-1439853719

    Найджел Скотчмер: Другой процесс сопротивления: сварка поперечной проволокой. В: Welding Journal, декабрь 2007 г., стр. 36–39.
    https://www.researchgate.net/publication/294463669_The_other_resistance_process_Cross_wire_welding

    Благодарим за помощь в сборе информации Dipl. -инж. Конрад Денглер, технический журналист и переводчик, специализирующийся на промышленных темах.

    %PDF-1.4
    %
    1 0 объект
    >
    эндообъект
    8 0 объект

    /Заголовок
    /Тема
    /Автор
    /Режиссер
    /Ключевые слова
    /CreationDate (D:20220322130836-00’00’)
    /ModDate (D:20180321223042-04’00’)
    >>
    эндообъект
    2 0 объект
    >
    эндообъект
    3 0 объект
    >
    эндообъект
    4 0 объект
    >
    эндообъект
    5 0 объект
    >
    эндообъект
    6 0 объект
    >
    поток
    2018-03-21T22:30:42-04:002018-03-21T22:30:42-04:002018-03-21T22:30:42-04:00application/pdfuuid:26bbf133-345b-41fa-8745-b983f2be003cuuid: 977a3a8b-e0df-4fd8-abfc-9f9f26937737

    конечный поток
    эндообъект
    7 0 объект

    Как вязать арматуру для фундамента

    Фундамент в первую очередь должен быть надежной опорой для дома. Для того чтобы он был прочным, применения одного только бетона недостаточно. Эта конструкция обязательно армируется. Такой способ устройства позволяет возводить конструкции, способные выдержать как огромную массу стен, так и давление грунта при весеннем взбивании.

    Для изготовления армирующей сетки используется стальной стержень толщиной от 6 до 32 мм. Они могут быть как гладкими, так и рифлеными. Для того чтобы соединить их в единую конструкцию, в основном используют два метода: сварку и вязку.В промышленном строительстве чаще всего используется первый, так как сетка поставляется в готовом виде с завода, где сделать такую ​​конструкцию проще.

    В частном домовладении и строительстве небольших сооружений такой способ соединения можно считать нецелесообразным, т.к. нужно много сварщиков, чтобы быстро изготовить сетку на месте. Поэтому в таких случаях обычно используют второй способ (вязание). Далее рассмотрим, как вязать арматуру.

    Использовать этот метод лучше еще и потому, что сварка ослабляет конструкцию. Кроме того, в стыках в дальнейшем может появиться ржавчина, что также сделает арматурный каркас не очень надежным, а это непременно скажется на долговечности фундамента и здания в целом. Итак, как вязать арматуру под фундамент?

    В первую очередь необходимо подготовить сами прутья, а также проволоку. Последний обычно имеет диаметр 0,8-1,2 мм. Его разрезают на куски длиной около одного-двух метров. Сколько ответов на вопрос «как вязать арматуру».Самый простой способ – установка с помощью пассатижей. При этом проволока складывается пополам, проходит через соединенные стержни и связывается. Далее лишние концы обрезаются с помощью кусачек.

    Часто при самостоятельном построении мастера задаются вопросом, как связать арматуру крючком. Это еще один довольно распространенный метод, при котором используются не пассатижи, а специальное приспособление, которое можно приобрести как в магазине, так и сделать самостоятельно из проволоки. Этот инструмент представляет собой крючок, у которого

    Петля из вязаной проволоки складывается вдвое. Его концы также наматывают на крючок после того, как они предварительно были пропущены через шатуны.

    Итак, «как связать арматуру крючком» — дело нехитрое. В обоих случаях проволока затягивается закручиванием крючка. Заводские модели оснащены специальной ручкой, облегчающей этот процесс. Вместо этого вы также можете использовать отвертку. Крюк просто вставляется в гнездо вместо винта. Используя ручное вязание, можно получить очень гибкие и эластичные конструкции. К их недостаткам можно отнести возможность смещения узлов в процессе заливки фундамента.

    Есть еще один способ, в котором используется проволока особого вида: скобы, соединители и замки. В этом случае для связывания не нужно использовать никаких инструментов. Вся работа выполняется непосредственно руками. С использованием таких элементов процесс вязания можно ускорить. В этом случае узлы будут гораздо прочнее.

    Итак, теперь у вас есть некоторое представление о том, как вязать арматуру. Начав заниматься этой работой, у вас у самого все будет хорошо.