Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Своими руками

Кемпер своими руками из прицепа: Прицеп дача своими руками » Полезные самоделки ✔тысячи самоделок для всей семьи

Содержание

Дом на колесах своими руками

Специально 92 для mozgochiny.ru

Я люблю кемпинг и потому провожу почти всё своё свободное время в походах или строя различные самоделки для кемпинга. Мне очень нравится выезжать в горы вдаль от цивилизации.

Это здорово, когда ты можешь быть ближе к природе… Но становясь старше, у меня появляется потребность в комфортном месте для сна.

Пару лет назад я решил, что нуждаюсь в небольшом трейлере, в котором буду возить все свои кемпинговые поделки. Кроме того очень неплохо спать в нём на удобном матрасе.

Всё началось с эскиза. Трейлер не должен быть шире и выше, чем автомобиль.

Шаг 1: Рама

Этот трейлер был построен на раме грузового прицепа размерами 1,2*2,4 м.

Рама была собрана «прямо из коробки». Первоначально огни и крылья не устанавливались, потому что мне не хотелось возиться с ними. Моей целью было смонтировать раму.

Чтобы трейлер получился очень крепким, положим фанеру толщиной в 1,9 см на раму, после чего установим брус вокруг внешнего края пола. Затем просверлим отверстия в брусках, фанере и раме, после чего скрутим их вместе болтами. Это укрепит раму и кроме всего прочего даст хорошую опорную точку для размещения стен на раме.

Шаг 2: Материалы для трейлера

Прицеп-дача построен из бруса, что обшит 1,25 см фанерой по внешней стороне и 0,3 см ДВП по внутренней.

Крыша выполнена из стропил и обшита фанерой и ДВП.

Шаг 3: Изготовляем стены

Стены имеют окна и дверь.

Шаг 4: Устанавливаем стены

Прибиваем каркас стен к брусьям, которые ранее были прикреплены к раме болтами. Внешнюю облицовку прикрепим к стропильной системе. Благодаря чему окна будут очень прочными. Обратите внимание на верхнюю пластину, которая идёт вокруг стен, связывая их вместе.

Шаг 5: Устанавливаем крышу

Перед установкой крыши, разложим куски ДВП на верхних частях стен.

Установим блоки стропил. Прибиваем их к стенам трейлера и поверх их фанерные листы.

Шаг 6: Защитное покрытие

Установим внешнюю облицовку. Это просто. Стены крепим 3,8 см саморезами.

Чтобы вырезать окна и дверь воспользуемся электроинструментом.

Шаг 7: Устанавливаем алюминиевые накладки

Установим алюминиевые накладки по углам, чтобы защитить оголенные края фанеры. Смонтируем желоба на окнах и двери. Закроем крышу алюминиевым листом, чтобы сделать конструкцию полностью водонепроницаемой.

Шаг 8: Внутренняя отделка

Внутри проложим проводку для внутреннего освещения и розеток, а затем зашьем все ДВП.

Шаг 9: Отделка дверей и окон

Изготовим двери.

Вырежем внутреннюю обивку для окон и дверей.

Шаг 10: Красим прицеп

Покроем внутренние и внешние части грунтовкой.

После этого нанесём слой полуглянцевой фасадной краски.

Законопатим все резьбовые отверстия и нанесём ещё один слой краски.

Одного слоя грунтовки и 2 слоев краски хватит для того, чтобы защитить деревянные части трейлера.

Шаг 11: Электричество

Завершим электромонтажные работы. Установим на вход розетку 110 вольт 15 ампер.

Шаг 12: Завершение

Установим окна и экраны.

Смонтируем внутреннюю отделку окон и двери.

Установим дверь.

Снаружи установим крылья и фары.

Нанесём последний слой краски.

Шаг 13: Всё готово

Спасибо за внимание!

( Специально для МозгоЧинов #DIY-Micro-Camper» target=»_blank»>)

Прицеп дача своими руками для легковых автомобилей

Среди населения Российской Федерации всегда находились умельцы, которые умели делать полезные вещи самостоятельно с минимальными вложениями.

Ярким примером может служить примеры создания домов на колесах собственными силами.

Прицеп-дача давно стал атрибутом профессионального автопутешественника, т.к. позволяет расположиться со всеми удобствами вдали от людской суеты. Поэтому ни дождь, ни отсутствие электроэнергии, ни ветер не станут помехой в этом случае.

Давно известно, что даже прицеп-дача в самом простом исполнении по цене дотягивает до иномарки в максимальной комплектации, поэтому изобретательные люди используют подручные конструкции, превращая их в настоящие шедевры в категории «дом на колесах».

В этой статье будут рассмотрены преимущества самодельной конструкции, варианты исполнения автодомов и подробно рассмотрим изготовление самого популярного варианта прицепа-кемпера.

Преимущества такого выбора

Каждый человек индивидуален. А уж семья – тем более. Не всегда даже самая дорогая конструкция может удовлетворить требования владельца. Поэтому первое и самое наглядное преимущество – реализация всех требований под каждого члена семьи.

на видео-прицеп дача своими руками:

Не можете позволить себе кемпер Teardrop? Вместо этого создайте один!

Дома на колесах

, кемперы, даже легкие прицепы — все они довольно дорогие. Вы не можете найти ничего, что стоит меньше 10 000 долларов, а если и найдете, то оно было использовано и использовано до чертиков и обратно. Но вы избавляете производителя от хлопот, покупая компоненты и собирая кемпер самостоятельно. Войдите в Birch Campers, которые продают самодельный прицеп для кемпинга в виде капли так же, как люди могут покупать автомобили в сборе.

Birch Campers Деревянный трейлер для кемперов | Birch Campers

Компания Birch Camper продаст вам все детали, необходимые для сборки каплевидного кемпера

.

Как вы могли догадаться, кемперы Birch Camper сделаны из балтийской березы (это немного скороговорка).Однако, когда я говорю, что они присылают вам «все детали», я имею в виду, что они продают вам древесину и раму, а также немного оборудования. Для того, чтобы собрать эти кемперы вместе, вам нужно несколько вещей.

Для начала рекомендуется иметь под рукой некоторые инструменты. Это включает в себя аккумуляторную дрель со сверлом и насадками для отверток, столярный угольник/рулетку, набор торцевых головок, шестигранные ключи и биты, небольшие ручные и стержневые зажимы, а также пистолет для герметика. Дерево также будет необработанным и неокрашенным, поэтому вам также придется инвестировать в стиль вашего кемпера.

Вдобавок ко всему, Birch Camper на самом деле не отправляет вам раму, на которой вы строите кемпер. Согласно их странице часто задаваемых вопросов, все их кемперы предназначены для сборки на универсальном прицепе 40 × 48 с удлиненным дышлом. После быстрой прогулки по Интернету это принесет проекту дополнительные 500 долларов.

Тем не менее, их два варианта кемпера, полностью укомплектованные, по-прежнему дешевле, чем традиционный кемпер-капля или дом на колесах. Даже после дополнительных расходов

Представляем: Sprig и BigSprig

Трейлер Birch Camper Sprig, который можно построить | Birch Campers

СВЯЗАННЫЕ С: Почему их называют трейлерами и кемперами «пятое колесо»?

Две модели: Sprig и BigSprig.И, как следует из названия, BigSprig больше, чем Sprig, его высота составляет пять футов, а не четыре фута. Однако, если вы готовы пожертвовать запасом высоты, комплект Sprig стоит всего 2395 долларов. Между тем, базовый BigSprig обойдется вам в 3275 долларов.

Тем не менее, я полностью укомплектовал BigSprig, включая вентиляционные отверстия на крыше, боковые столики, крючки, полки, багажник на крыше и пивной кран. После добавления всех опций, а также дополнительных расходов на трейлер и инструменты, я полагаю, вы смотрите на кемпер за 5000 долларов.Покраска может стоить немного дороже, но для сравнения, самый дешевый кемпер, который я нашел в последнее время, стоит почти 11 000 долларов. И это больше похоже на палатку, чем на кемпер.

Хотя вас может оттолкнуть идея построить дом на колесах своими руками, замечательно то, что они до смешного легкие. Самый тяжелый BigSprig весит около 600 фунтов, что означает, что большинство автомобилей могут его буксировать. Однако в этот сухой вес не входит мебель, возможности которой безграничны.

Вы можете полностью настроить кемпер с точки зрения его меблировки

Прицеп для кемпинга Birch Campers Sprig Camper | Birch Campers

СВЯЗАННЫЕ С: Все, что вам нужно, чтобы превратить любой автомобиль в автофургон

В большинстве кемперов в форме слезы есть кровать размера «queen-size», занимающая заднюю часть. Но что, если вы путешествуете в одиночку и не хотите тратить место впустую? Вместо этого купите двуспальную кровать и оставьте место для других вещей, например, для хранения вещей. План этажа составляет 49 дюймов на 78 дюймов, так что делайте с этим, что хотите.

Если вы уже думаете, как бы украсить свой кемпер, вы не одиноки. Это действительно будет ваш собственный корабль приключений. Лучше всего то, что это доступный, самодельный способ попасть в мир кемпинга. И хотя это не полностью закрытый роскошный дом на колесах, он станет отличным автомобилем для отдыха на выходных, который поможет вам воссоединиться с природой.И самое главное, расслабьтесь.

СВЯЗАННЫЕ: Забудьте о фургонах и домах на колесах: вместо этого купите палатку на крыше

правил дорожного движения: как зарегистрировать самодельный туристический прицеп?

Дуг Даль

Вопрос: Я давно хотел приобрести прицеп-каплевидку, но в этом году его стало очень трудно найти, поскольку все решили, что середина пандемии — хорошее время для активного отдыха. Если я не могу найти трейлер, я думаю о том, чтобы построить его. Если я это сделаю, как мне его зарегистрировать?

Ответ: Вы сторонник буквы закона или счастливо живете в серых зонах? Ваш ответ может определить, какой из следующих шагов вы будете придерживаться в процессе создания трейлера. Чтобы было ясно, я не предлагаю вам игнорировать правила или пропускать юридические требования. Просто когда вы строите свой собственный трейлер для кемпинга, есть шаг, который не требуется, но вы можете пожалеть, что пропустили его позже.

Из всех шагов в процессе сборки получение лицензии, вероятно, будет последним перед его использованием. Но чтобы проект прошел гладко, я предлагаю вам сначала спланировать этот шаг. Вы будете работать как минимум с двумя, а возможно и с тремя государственными органами, и понимание процесса, безусловно, упростит работу.

Патрульная служба штата Вашингтон (WSP) отвечает за осмотр самодельных прицепов. Чтобы успешно пройти проверку, вам нужно взять с собой несколько вещей. Начните с получения формы запроса на проверку ПОБВ в отделе лицензирования или у агента по лицензированию. Принесите заполненную форму на инспекцию WSP (запланированную заранее) вместе с удостоверением личности с фотографией, квитанцией о весе (вам нужно будет поставить свой трейлер на весы) и квитанциями на все основные компоненты, которые вы приобрели для сборки вашего трейлера. Я не смог найти определение «основной компонент», но предполагаю, что если ваш трейлер не работает без него, вам, вероятно, следует сохранить квитанцию.

Ваши квитанции необходимы, чтобы показать, что все компоненты, из которых вы построили, были получены законным путем.WSP не хотела бы лицензировать прицеп, построенный на украденной оси (или любых других компонентах, приобретенных нечестным путем). Осмотр также служит для того, чтобы убедиться, что прицеп соответствует требованиям, предъявляемым к дорожному движению. Это включает в себя такие вещи, как стоп-сигналы, сигналы поворота, крылья и любые другие необходимые функции безопасности.

В начале этого я упомянул серую зону. Это не мои слова; они от человека, с которым я разговаривал в Министерстве труда и промышленности (L&I). Закон штата Вашингтон требует, чтобы любой автомобиль для отдыха, построенный для продажи или сдачи в аренду в Вашингтоне, имел эмблему на фургоне.Это этикетка, показывающая, что L&I проверила его. Если вы покупаете дом на колесах, вы хотели бы знать, что такие вещи, как сантехника и проводка, были сделаны правильно. Знак отличия — это то, как вы узнаете, что дизайн вашего RV был одобрен. Если вы пойдете по этому пути, вам нужно будет планировать заранее, представить свои планы в L&I до того, как вы начнете строить, и получать проверки по мере необходимости в процессе строительства.

Вам не нужно получать знак отличия для собственного самодельного дома на колесах, который вы планируете сохранить. Однако, если вы когда-либо хотели продать его в штате, ну, закон гласит, что любое лицо, продающее дом на колесах, который не соответствует требованиям закона, виновен в совершении правонарушения, вот что.

Я разговаривал с инспектором по транспортным средствам WSP, который сказал, что на большинстве проверенных ею самодельных прицепов для жилых домов нет знаков отличия L&I. Она не хотела строить догадки о том, как обстояли дела у владельцев этих трейлеров, когда они решили их продать.

Независимо от того, как вы решите действовать, помните, что то, что вы строите, должно быть не только законным, но и безопасным на дороге. Вы строите что-то, что должно буксировать, не раскачиваясь позади вас, и может противостоять ветру со скоростью шоссе.Проектирование прицепов выходит за рамки этой статьи, но убедитесь, что вы понимаете такие вещи, как вес дышла, рейтинг сцепки и расположение оси. После того, как вы безопасно спроектировали, построили и зарегистрировали его, получайте удовольствие от кемпинга.

Дуг Даль является менеджером Вашингтонской комиссии по безопасности дорожного движения, регион 11, и публикует TheWiseDrive.com.

Можете ли вы действительно построить свой собственный кемпер Teardrop из набора?

Во время прогулок по любимому палаточному лагерю вы наверняка сталкивались с кемперами-капельками. Они выделяются среди больших фургонов, которые мы часто видим. Если вас заинтриговали эти маленькие, но функциональные кемперы, возможно, вам будет интересно узнать, как превратить их в проект «сделай сам», используя наборы для кемпинга в форме капли.

Что такое наборы для кемпинга Teardrop?

Наборы для кемпинга Teardrop позволяют собрать собственный кемпер в форме капли.

Новичок в каплевидных кемперах? Сначала выясните, что вам нужно знать.

Комплект обычно поставляется со списком расходных материалов и полными инструкциями по сборке.Вы сможете собрать свой идеальный кемпер в кратчайшие сроки! Некоторые наборы даже идут в комплекте с расходными материалами, так что вам не придется бегать по разным магазинам за инструментами и запчастями.

Можете ли вы действительно собрать свой собственный кемпер Teardrop из набора?

Конечно, вы можете быть полезными, но сможете ли вы построить целый кемпер с нуля? Конечно вы можете! Хотя это может показаться сложным, многие наборы для кемпинга в форме капли помогут вам шаг за шагом пройти весь процесс. Вы не только можете это сделать, но и получить удовольствие.Займитесь проектом самостоятельно или сделайте его сближением.

Знаете ли вы, что вы также можете строить кемперы для грузовиков? Узнайте больше здесь: Как построить автофургон своими руками?

Трудно ли построить кемпер в форме капли?

Это зависит от вашего предыдущего опыта. Если вы никогда не работали с некоторыми необходимыми инструментами, вам может потребоваться больше времени для обучения. Однако, если вы готовы принять вызов, любой может это сделать.

С подробными инструкциями вы будете на пути к сборке собственного каплевидного кемпера.Преодолевайте несколько трудных моментов во время сборки, и вы справитесь.

Сколько стоит построить собственный прицеп Teardrop?

Цена каплевидных прицепов, сделанных своими руками, не установлена. Стоимость будет варьироваться в зависимости от размера и функций, которые вы включаете. Например, каплевидная задняя кухня обойдется вам дороже, чем кровать.

Хорошая новость: мечтать можно бесплатно! В Интернете доступно множество бесплатных планов сборки в формате PDF, которые помогут вам спроектировать каплевидный кемпер вашей мечты по цене, которую вы можете себе позволить.

Где найти комплекты для кемперов Teardrop для продажи

К счастью, простой поиск в Google приведет вас к бесконечным страницам комплектов для кемперов Teardrop для продажи. Очень важно тщательно изучить выбранный вами комплект, чтобы не потратить с трудом заработанные деньги на продукт, который вас разочарует.

Сначала решите, какой каплевидный комплект для кемпинга вам нужен. Вы найдете множество вариантов каплевидных комплектов для кемперов. Выбирая комплект, смотрите отзывы.Позвоните в компанию и попросите рекомендации. Вам особенно захочется узнать, были ли инструкции ясны.

Если в комплекте были расходные материалы, все ли они были в наличии и правильно ли обрезаны? Избавьте себя от множества разочарований, изучив вопрос перед тем, как начать.


Другие статьи для кемперов, которые вам понравятся:


Что входит в набор для кемперов Teardrop?

Состав каплевидного туристического комплекта варьируется от комплекта к комплекту. Некоторые наборы содержат все необходимое, включая строительные материалы.Все детали предварительно нарезаны, чтобы упростить процесс. Это готовый набор для кемпинга в форме капли.

С другой стороны, некоторые каплевидные наборы для кемперов — это просто планы. С этими планами вы просто получаете буклет с инструкциями и список поставок. Вам нужно купить необходимые материалы, сделать все необходимые разрезы и собрать каждую деталь по отдельности.

Конечно, между этими двумя крайностями есть множество вариантов. Некоторые компании, такие как Teardrops NW, предлагают покупку в корзине и требуют самовывоза на месте.Другие поставляют некоторые части, и вы должны заполнить пробелы.

Сколько стоит комплект прицепа Teardrop?

Вы найдете все: от бесплатных чертежей в формате PDF, рекламируемых как настоящий набор для самостоятельной сборки, до наборов стоимостью в тысячи долларов, включающих абсолютно все.

Бесплатные PDF-файлы могут быть отличными, но постарайтесь найти кого-нибудь, кто выполнил планы, чтобы убедиться, что они работают. Вы не хотите начинать проект только для того, чтобы понять, что планы были бесплатными, потому что они бесполезны. Возможно, стоит потратить немного денег на высококачественный набор планов.

Помните, что с бесплатными или недорогими планами PDF вы должны покупать расходные материалы самостоятельно. Стоимость строительства будет сильно различаться в зависимости от качества, которое вы выберете. Иногда расходные материалы продаются по более высокой цене, чем если бы вы купили комплект. Некоторые из этих производителей наборов могут получить скидки.

Полный комплект, доставленный к вашей двери, стоит больше всего. Вы платите за планы, предварительно измеренные и нарезанные расходные материалы, оборудование, электрические детали и доставку. В конечном итоге вы можете заплатить за комплект более 7000 долларов.

Стоит ли покупать трейлеры Teardrop?

Для многих хлопоты по исследованию каплевидных комплектов для кемперов, выбор одного из них и создание его с нуля не стоят того. Гораздо привлекательнее отправиться к дилеру и выгнать его со склада.

Мы знаем, что построить собственный кемпер не для всех. Тем не менее, тем, кто хочет создать более индивидуальную единицу, понравится ощущение выполненного долга и контроля, которые они получают от изготовленного на заказ кемпера слезы.

Заинтриговала ли вас идея построить собственный кемпер из набора для кемпинга в виде капли? Какой тип комплекта больше подойдет вашему стилю? Дайте нам знать в комментариях!

Станьте инсайдером Mortons On The Move Insider

Присоединяйтесь к более чем 10 000 других искателей приключений, чтобы получать обучающие, развлекательные и вдохновляющие статьи о пунктах назначения для автодомов, снаряжении для автодомов и жизни вне сети, чтобы начать свои приключения уже сегодня!

Подробнее от The Mortons:

Соберите самодельный трейлер для кемпинга – Новости Матери-Земли

Если у вас в крови есть путешествия, но мало денег в кармане, соберите самодельный трейлер для кемпинга.

Я с юности был поклонником активного отдыха на природе, но
когда я стал семейным человеком, мне пришлось задуматься о том, чтобы изменить
манеру посещения дикой природы. Видите ли,
, несмотря на то, что весь клан Пятидесятницы любит походы, мы не
все ценим близкие встречи посреди ночи с
дикими тварями. . . и, разумеется, цены на
прицепа для отдыха вышли далеко за пределы досягаемости многих людей, включая нас.

Однако я не позволил простой нехватке средств помешать нашему
путешествию и испытать острые ощущения от новых и
далеких мест.Вместо того, чтобы выкладывать с трудом заработанные деньги за проживание в мотеле
во время семейных прогулок, я решил вложить несколько долларов
и немного усилий в создание самодельного трейлера для кемпинга
. . . и еще осталось немного денег сверх
, чтобы потратить на поездку. Результатом моего мозгового штурма стал «кемпер соответствующей технологии (или APT)», изображенный здесь. .
. легкий четырехместный прицеп-палатка, собранный из
новых и бывших в употреблении компонентов, стоил мне менее
350 долларов!

ПОСТРОЙКА ПРИЦЕПА ДЛЯ КЕМПИНГА: НАЧНИТЕ С НАЧАЛА

Сердцем моего APT Camper является небольшой прицеп для рыбацкой лодки
грузоподъемностью 750 фунтов.. . который я купил в хорошем состоянии
за 100 долларов. Эти бирки обычно имеют ширину всего
менее 4 футов сзади и сужаются внутрь к передней части
. Чтобы подготовить его для перевозки кемпера, я просто приварил два L-образных куска
из легкого швеллерного железа шириной 4 дюйма к носовой части прицепа
, таким образом получив конструкционное основание
шириной 4 фута в передней части конической рамы. Поскольку шасси
не было шириной в 4 фута сзади, у меня также был
, чтобы приварить несколько угловых железных скоб размером 1/8 дюйма на 2 дюйма на 2 дюйма на 3 дюйма к его боковым направляющим
в этой области для поддержки. пол фанеры моего трейлера размером 3/4 дюйма на 4 фута на 8 футов.

После того, как я просверлил кронштейны и элементы рамы
и просверлил монтажные отверстия в деревянной платформе, я начал
работу над стенами кемпера. Чтобы сделать их, я сначала обрезал
пять частей размером 2 на 4 до 8 футов, а затем вырезал четыре секции
длиной 41 дюйм. Семнадцать 2 на 4 — размером 15-3/4 дюйма
каждая — служили вертикальными стойками.

Затем, используя шурупы 1/4 дюйма на 3 дюйма, я прикрепил 13 шпилек
к соответствующим верхней и нижней пластинам, сформировав
три настенных каркаса высотой 19 дюймов.. . который я прикрепил
к переднему и боковым краям фанерного пола с помощью болтов
, проходящих через нижние пластины, деревянную платформу
и раму прицепа (или уголки из железа)
снизу. Чтобы закрыть заднюю часть кемпера, я сделал две
стенки длиной 12 дюймов в задних углах, прикрутил их болтами к основанию
, как и остальные, а затем прикрепил их к боковым стенкам
с помощью шурупов. Дополнительные винты, продетые через угловые шпильки
спереди, помогли закрепить всю «коробку».

Я покрыл каркасы стен фанерой для наружных работ толщиной 1/4 дюйма,
, которую прикрепил к стойкам и пластинам с помощью шурупов № 6 на 1 дюйм
. И, наконец, я сделал дверь
высотой 19 дюймов и шириной 24 дюйма размером 2 на 2, обтянутую фанерной обшивкой, и прикрепил портал
к стенам обычным способом, с петлями с одной стороны
и стандартным замком. поставил на другой.

КРЫЛО ИТ

Чтобы обеспечить кемпер местом для койки и защитной крышкой
, я прикрепил два «крыла» — сделанные из 4-футовых на
8-футовых листов 1/2-дюймовой фанеры — к верхней части каждой длинной стены
с помощью креплений.Один из деревянных листов был оставлен в полном размере
, а другой был обрезан до ширины 44 дюйма, чтобы
мог освободить прокладку 2 на 4, которую я использовал для установки первого крыла
. (Эта распорка, которую я прикрепил к верхней пластине
одной стены, поднимает всю секцию фанеры достаточно, чтобы
позволил более узкому листу согнуться под ней. )

Затем для придания жесткости спальным платформам приклеил и прикрутил
три равномерно расположенных ребра 2 на 4 по ширине
каждого крыла, по одному у каждого конца и еще одно посередине,
с помощью №
.Шурупы для дерева размером 6 на 1 дюйм с плоской головкой, утопленные в поверхность фанеры
.

Деревянные крылья в выдвинутом состоянии дополнительно удерживаются
на месте шестью 3/4-дюймовыми E.M.T. опорные стойки (по три
с каждой стороны), закрепленные между концами нервюр и рамой прицепа
. После обрезки стержней примерно до 45 дюймов в длину
, я сплющил один конец каждой секции, просверлил отверстие 1/4 дюйма
в металле в этой точке и закрепил крепежный винт 1/4 дюйма на 4 дюйма в каждом отверстии. .Затем я просверлил шесть отверстий 1/4 дюйма
— каждое на одной линии с одним ребром — через
сторону шасси прицепа и затянул болты 1/4 дюйма на 2 дюйма
в отверстиях, вывернув концы с резьбой, используя двойные гайки
. . Слегка отогнув болты вверх, я надел
коротких отрезка 1/4-дюймового неопренового шланга на шпильки, чтобы обеспечить плотное прилегание
.

С опорными стойками на соответствующих шпильках, I
временно укрепил фанерные крылья, чтобы они были выровнены,
расположил болты на концах опор напротив ребер
и просверлил горизонтальные отверстия 1/4 дюйма через 2 на 4 в точках, которые я отметил.Просунув болты
опорных стержней через поперечные отверстия, я мог быть уверен, что
каждое крыло надежно закреплено.

На тот момент у меня был «крылатый» кемпер. . . это
все равно наклонится вбок, если кто-то сядет на один край. Итак,
, чтобы решить эту проблему, я вырезал два 28-дюймовых отрезка 1-дюймового E.M.T.
и два 30-дюймовых отрезка 3/4-дюймового электрического кабелепровода. . . и
просверлил отверстие 1/4 дюйма сбоку каждой секции 1 дюйм,
примерно в дюйме от конца.Закрепив подвеску трубы 3/4 дюйма
хомутами на просверленном E. M.T. чтобы резьбовые хомуты
находились на одной линии с отверстиями, я мог вставить трубки
меньшего диаметра внутрь больших и закрепить каждую
болтом (согнутым под прямым углом), затянутым
через хомут для прижатия внутренний водовод
секция.

Чтобы сделать ножку для каждой из телескопических опор, я всего лишь
купил пару 1-дюймовых E.M.T. к трубным соединителям 3/4 дюйма и
двум напольным фланцам 3/4 дюйма, и прикрепил их к нижней части
каждой стойки.

Затем, чтобы закрепить опоры на их верхних концах (а также
, чтобы обеспечить точку крепления для внешних стоек палатки
), я вырезал два 8-дюймовых отрезка канала, которые я использовал для удлинения рамы
, и просверлил семь 1 /4-дюймовые отверстия через каждую деталь
. . . две пары в линию через выступы детали
— примерно 4 дюйма друг от друга и к одному концу — и
три в виде треугольника в основании на противоположном конце
, как показано на рисунке.

Поместив кронштейны на концы центральных ребер
и просверлив плечевые отверстия и древесину
между ними, я смог вставить несколько 1/4-дюймовых болтов в отверстия
, которые служили крепежными штифтами.Аналогичным образом, болты 1/4 дюйма на 2 дюйма
, прикрепленные к оставшимся отверстиям кронштейнов в схеме
«два вверх, один вниз» и покрытые дополнительным количеством топлива
, обеспечивают опору для палатки и опорные крепления. (Кронштейны
, шесты и другое незакрепленное оборудование можно хранить в
кровати кемпера, когда они не используются.)

Несколько слоев наружной краски, нанесенной на все деревянные поверхности
(как внутри, так и снаружи), защитили обшивку кемпера
и придали ему действительно качественный вид.

ОТ КАБИНЫ К АВТОМОБИЛЮ

Я обнаружил, что на самом деле установка палатки была
простой и приятной задачей. Мой внешний каркас
размером 9 футов на 12 футов почти идеально подходил для кемпера,
, хотя мне пришлось вырезать брезентовый пол, чтобы обеспечить доступ к
центральной части койки. (Я использовал обрезки, чтобы сшить защелкивающийся погодостойкий брезент
, который защищает прицеп
во время буксировки.)

Я просто разложил палатку на месте, убедившись, что ее дверь
совмещена с входом в кемпер, а затем обработал
по периметру, натянув брезентовые стены так, чтобы они висели над платформой на одинаковом расстоянии по всему периметру.Временно удерживая края
с помощью С-образных зажимов, я смог установить укрытие
и прикрепить дюйм или два согнутого холста
к нижней стороне крыльев, используя полоски фанеры 1/4 дюйма
, разорванные на шириной 1 дюйм и удерживается шурупами для дерева 1/2 дюйма.
Затем, чтобы прикрепить палатку к передней и задней стенкам, я
просто установил прочные защелки.

Вот и все, что там было. Конечно, вы можете
захотеть добавить некоторые дополнительные «вкусности» в свой собственный кемпер APT,
, если вы решите его построить (я включил пенопластовый матрас
, подушки для электросети и небольшой шкаф в моем),
но вы вполне можете обойтись простой установкой
, которую я описал здесь. Однако не бойтесь импровизировать.
. . если у вас уже есть палатка, во что бы то ни стало постройте свой кемпер
, чтобы он подходил ей, даже если он нестандартного размера.
Нет ничего лучше, чем экономить деньги.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Для тех, кто не уверен, что
строит свой собственный кемпер APT, только на основании описаний
, приведенных в этой статье, автор предлагает руководство по сборке
, которое включает чертежи и список материалов
. Его можно приобрести за 10 долларов в магазине Robert Pentecost, Dept.
TMEN, Луисвилл, Кентукки.

Прежде чем строить буксируемый туристический прицеп
, ознакомьтесь с правилами вашего штата в отношении транспортных средств, касающимися регистрации и страхования
.

Сделать прицеп для кемпера — Сарай

ЛЕГКИЙ АВТОМОБИЛЬ СБОРКИ ЗА 10 МИНУТ
Алекс ван Дейк

Посмотреть в полном размере

Самодельный кемпер для семейного отдыха. Алекс, Анке и дочери Анук (слева) и Таника

Давно хотел сделать прицеп-кемпер на основе первых американских каплевидных кемперов.
Американские слезинки впервые стали обычным явлением в 1930-х годах после того, как журналы DIY, такие как Popular Mechanics, опубликовали планы по созданию собственных. Сверхлегкий концепт обычно вмещает не более двух взрослых в салоне и имеет небольшой внешний камбуз или кухню в задней части трейлера. Часто эти кемперы весили немногим более 450 кг и были очень обтекаемыми, поэтому идеально подходили для буксировки за небольшими автомобилями или для длительных поездок.
Сегодня слезинки снова становятся все более популярными, особенно в Австралии и США, где их выпускает ряд коммерческих производителей.Несмотря на то, что этот стиль кемпера довольно необычен в Новой Зеландии, казалось, что он дает все преимущества, которые мы хотели от кемпера. В настоящее время у нас есть небольшой заводной поп-топ, с которым мы хорошо повеселились, но из-за наших коротких и частых походов или выходных на соревнованиях по аджилити мы находим его громоздким в настройке и демонтаже, и это требует изрядного количества TLC, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Прицеп и установка лагеря за десять минут

Трейлер
Я начал свой проект с рисования концепции в DraftSight.
Я дорабатывал это в течение нескольких месяцев, пока не был доволен концепцией и размером. Что касается размера и веса стальных направляющих и дышла, я скопировал их с хорошего качества одноосного коммерческого прицепа такого же размера.
Я подумал, что если я скопирую хорошо проработанный коммерческий трейлер, он будет достаточно прочным, но не слишком тяжелым. Рельсы основного шасси были размером всего 40 мм x 40 мм x 3 мм RHS (сталь прямоугольного полого профиля), которые сами по себе легко изгибались при нормальных транспортных нагрузках.Но намерение состояло в том, чтобы боковые и торцевые стены кабины были хорошо соединены с шасси, чтобы поддерживать и скреплять прицеп в целом.
Поперечные балки шасси имели угол 40 мм x 40 мм x 3 мм, опять же, как у моего прицепа. Я расположил их все стратегически в соответствии с тем, где мне нужны были ключевые элементы, такие как внутренняя стена между кухней и главной кабиной и ниша для ног.
При создании хорошего туристического прицепа всегда существует тонкая грань между достаточной прочностью и слишком тяжелым.Я осознавал это на протяжении всего процесса проектирования и сборки, потому что, если бы я закончил его, и он весил бы столько же, сколько большой караван, то какой в ​​этом был смысл. Габаритные размеры и форма прицепа были учтены в первоначальном проекте.
В отличие от традиционного каплевидного кемпера, я чувствовал, что каплевидная форма, хотя и обтекаемая, не обеспечивает достаточно места для хранения и жилого пространства, которым мы были бы довольны. У нас двое маленьких детей, и мы хотели иметь возможность использовать трейлер для всех четверых, а иногда и для одного или двоих из нас, в зависимости от того, что мы запланировали на эти выходные.
Наш план состоял в том, чтобы купить и установить Oztent (часто называемый 30-секундной палаткой) на стороне кемпера, создав крытый навес, а также отдельную спальню. Oztent становится все более популярным концептом, искусно спроектированным с внутренней алюминиевой рамой, который подходит для небольшого кемпера или фургона, и его сборка или сборка занимает всего 30 секунд. В поездках, когда мы берем с собой детей, мы просто берем Oztent, чтобы мгновенно разбить лагерь для всех нас.

Посмотреть в полном размере

Стальное шасси до оцинковки

Посмотреть в полном размере

Оцинкованный и сварной, с опущенной стабилизирующей стойкой

Моя жена (Анке) точка зрения
Мой муж и я, мы любим кемпинг.
Всегда было и всегда будет. На самом деле, мы впервые встретились в походе по западу Соединенных Штатов в 1998 году. С годами наша семья выросла, и наши дети тоже любят бывать на свежем воздухе и ходить в походы. Мы перешли от наших первых дней кемпинга (в двухместной палатке) к большей палатке Great Outdoors, а затем к маленькой всплывающей палатке два года назад в нашем стремлении к кемпингу «легко выйти и уйти».
Но, тем не менее, упаковка и распаковка каждый раз доставляла нам серьезные хлопоты, тем более, что мы любим передвигаться и не оставаться на одном месте слишком долго.Даже с откидным верхом, кроме кухонной утвари, чашек, тарелок и т. д., нам все равно приходилось паковать спальные мешки, матрацы и прочую мелочь каждый раз, когда мы хотели куда-то пойти.
Мы часто говорили о том, как мы могли бы упростить кемпинг. Мы оба полностью согласились с тем, что нам нужно что-то, у чего есть все на борту, и что это просто «подключи и работай». Караваны слишком дороги и слишком велики, тем более, что мы хотели что-то для двух взрослых и двух детей. И я хотел что-то, что моя маленькая Toyota Corolla могла бы буксировать, отправляясь на соревнования по аджилити.
Снова и снова мы возвращались к идее каплевидного кемпера. Хотя он все еще мал для двух человек, наша идея заключалась в том, чтобы иметь один с полноразмерной кроватью и кухней сзади, где было бы легко работать и где вы могли бы оставаться сухим, если шел дождь.
Мне очень понравилась идея с рыбными ящиками для нашей одежды. Все, что вам нужно сделать, это вынуть их, по одному, наполнить и положить в кемпер. На каждого из нас своя коробка, так что спорить о том, сколько мы можем взять, не приходится.Если ваша корзина заполнена, это все.
Поскольку кемпер рассчитан только на двух человек, у нас возникла идея прикрепить к нему Oztent, чтобы дети могли спать в нем. Наш кемпер рассчитан на длительную эксплуатацию, и, посмотрим правде в глаза, как долго дети будут его сопровождать. нас в наших путешествиях? Если придут дети, придет и Озтент, а если нас будет только двое, мы просто прикрепим навес для тени. И вот мы… разбили лагерь меньше чем за десять минут, включая Озтента, а утром собираемся за 15. спальные мешки и матрасы; они просто ложатся на нашу кровать и снова выходят ночью на следующей остановке.
Алексу пришлось немного попотеть, чтобы закончить проект до Рождества, но моему гениальному мужу это удалось.
Мы совершили уже несколько поездок и нам очень нравится. Прошли те времена, когда нужно было много упаковывать вещи. Все есть, уже в нашем кемпере. Крекеры и закуски отправляются прямо в кухонные шкафы, а холодильник наполняется холодным пивом, вином и сыром.
Возьмите по рыбной корзине и вперед. От одного приключения к другому.

Посмотреть в полном размере

 

Высококачественный
Так как мне нужен был высококачественный кемпер, я решил изготовить шасси из мягкой стали и оцинковать его горячим способом.
Прежде чем закончить его, мне пришлось купить все болтовые детали, такие как ходовая часть, муфты, стойки стабилизатора и т. д., чтобы шасси можно было закончить со всеми отверстиями и креплениями в правильных местах. Поскольку я работаю полный рабочий день, я решил купить все, что мог, в Интернете, чтобы я мог организовать все это по вечерам или в выходные дни. Я также считаю, что гораздо проще получить то, что вы хотите, по отличной цене в Интернете, а для многих товаров дешевле и проще их доставить.
Я долго решал, где и как установить запасное колесо.Изначально было невозможно разместить 16-дюймовые (406 мм) легкосплавные диски, которые я нашел под шасси, так как они были слишком широкими. В любом другом месте было бы пустой тратой ценного пространства. Поэтому я решил купить компактное колесо с таким же рисунком шпилек от эвакуаторов и установить его под передней частью основного корпуса.
(Конечно, все это было проработано до оцинковки.) После того, как шасси было оцинковано, оно было собрано со всей ходовой частью и отведено для основной конструкции кузова.Существует несколько способов изготовления кузова прицепа для кемпера, включая использование предварительно изолированных композитных панелей или многослойных конструкций. Мне нравится работать со сталью, поэтому я решил сконструировать раму из сварных профилей 19 x 19 x 1,3 мм RHS. Этот метод для меня прост в изготовлении и приводит к очень легкому и прочному корпусу, особенно когда внутренняя и внешняя обшивка приклеивается к раме, а не фиксируется механически заклепками или винтами.
Я также большой поклонник конструирования вещей непосредственно из предварительно оцинкованной низкоуглеродистой стали (Duragal), а затем я просто распыляю или наношу немного цинковой краски на сварные швы.

Посмотреть в полном размере

 

Посмотреть в полном размере

Сварка
Имея хорошее представление о размере и расположении дверей, окон и креплений, я сначала сварил две стороны по отдельности.
Вторая сторона была намного легче первой, так как я собрал и приварил ее зажимом к первой. Мой отец-фермер научил меня сварке, поэтому для сварки низкоуглеродистой стали я всегда использовал только сварочные аппараты. Я знаю, что многие слесари предпочли бы использовать сварочный аппарат MIG для этого тонкого сечения, но я нахожу его быстрым и легким для сварки с использованием хорошего качества 2.палочки 5 мм. Я также обнаружил, что таким образом я получаю хорошее проплавление и более прочный сварной шов.
Я выполнил столько сварочных и чистовых работ, сколько смог, пока боковые рамы были установлены на эргономичной высоте. Только потом я зажал их на готовом шасси и приварил поперечины по месту. Рама изготавливается полностью отдельно от шасси, а затем крепится болтами к половице. Я чувствовал, что таким образом было проще сконструировать и собрать, чем приваривать раму к шасси, а затем пытаться «оригами» обшивки пола и стен в раму.
Я также предпочитаю сварку в горизонтальном положении, поэтому я могу легко свернуть раму, чтобы закончить все сварные швы. Чтобы убедиться, что рама приварена под прямым углом к ​​шасси, я сначала выровнял шасси на полу мастерской. Затем, используя спиртовой уровень, множество зажимов и несколько временных диагональных распорок, я расположил раму для окончательной сборки и приварил ее, выполнив сравнительные измерения по диагонали, чтобы дважды проверить прямоугольность.
Это важно для того, чтобы внутренние и внешние панели подходили друг к другу без какой-либо творческой обрезки.Хитрость заключается в том, что ширина и высота кемпера были рассчитаны так, чтобы точно соответствовать листам внешней облицовки шириной 1550 мм, так что мне не потребовались какие-либо соединения. После того, как боковые рамы были установлены и соединены под прямым углом, оставшаяся рама была вырезана и приварена на место. После того, как все сварные швы были завершены, я зачистил их и покрасил цинковой краской.

Посмотреть в полном размере

Обшивка
Следующим этапом сборки была установка всех внутренних панелей.
Для этого я выбрал легкий 3-миллиметровый фанерный материал с отделкой из белой бумаги. К сожалению, единственные листы, которые мне удалось найти, имели размер 1200 x 2400 мм, а это означало, что у меня были большие обрезки, подходящие для рамы размером 1550 мм. Все панели как внутри, так и снаружи скреплены только клеем, высокопрочным гибким продуктом, специально предназначенным для этой цели.
Чтобы клей надежно держался, я тщательно очистил стальной каркас растворителем, а затем изопропиловым спиртом. Потребовалось много зажимов, чтобы удерживать панели на месте, пока клей не схватится.Это заняло всего около 30 минут, обычно примерно столько времени мне требовалось, чтобы точно измерить и вырезать следующую панель.
Поскольку рама кабины по-прежнему была отделена от шасси, это значительно упростило крепление панелей, поскольку я мог расположить их в любом положении на полу мастерской. Кстати, никогда не стоит недооценивать количество клея, которое вам понадобится. Я думаю, что четыре раза заказывал у поставщика клея, думая, что каждый раз мне хватит, чтобы закончить.
После того, как все внутренние панели были приклеены, пришло время окончательно прикрепить каркас кабины к шасси.Я использовал около 12 болтов M8, чтобы прикрутить раму к шасси, затем применил стопорные шайбы и Loctite, чтобы убедиться, что ни один из них никогда не раскрутится.
После того, как внешние панели будут закреплены, я больше не смогу получить доступ к болтам. Между рамой и шасси я зажал 15-миллиметровый лист фанеры TransTex. TransTex — это продукт, предназначенный для палуб трейлеров и других износостойких материалов, имеет фенольное базовое покрытие (для предотвращения проникновения воды) и прочную, устойчивую к повреждениям верхнюю часть. Он также поставляется в виде листа размером 1500 x 3000 мм, что исключает любые стыки в полу. Поскольку я намеревался установить нишу для ног в основной каюте (крышка заполняющей панели будет служить столом) и низкий пол в кухонной зоне, лист пола был обрезан по размеру. Окантовка из ПВХ была наклеена вокруг ниши для ног и по краям стола для предотвращения повреждений в будущем.

Посмотреть в полном размере

Крепление и приклеивание внутренних панелей. Рама остается не прикрепленной к шасси

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Болты M8 крепят раму к шасси

Посмотреть в полном размере

Напольный фанерный лист с устойчивым к повреждениям верхом

Посмотреть в полном размере

Лента удерживает кромку ПВХ во время высыхания клея

Деревянные изделия
После установки основной кабины я мог установить проводку, изоляцию, шкафы и опоры.
Работа с деревом не моя сильная сторона, но чтобы стоимость кемпера была разумной, я решил попробовать сделать их и сам. В конце концов, я был очень доволен результатом, даже несмотря на то, что он может не оправдать ожиданий столяров в сообществе шедди.
Для изготовления шкафов я использовал достаточно легкий 8-мм фанерный материал с покрытием из окуме. Затем с большим количеством клея, шурупов и молдингов соедините их вместе.
Я не уверен, что имею право давать какие-либо дополнительные советы по работе с деревом, кроме этого.Я прикрутил готовые шкафы к раме, опять же с большим количеством стопорных шайб и Loctite. На протяжении всей сборки этого проекта я осознавал, что все части достаточно прочны для качественной работы, но не слишком тяжелы. В конце концов, весь смысл этого кемпера заключался в том, чтобы он был легким и маневренным. Поэтому, чтобы понять, как лучше построить и прикрепить шкафы, я потратил некоторое время на их 3D-рисунок в бесплатном пакете для рисования, который нашел в сети. Таким образом, я мог сначала ошибаться на компьютере, а не на шкафах.
Ваннообразные панели пола ниши для ног кабины и пониженный пол кухни в задней части кемпера были сложены из листов оцинкованной стали толщиной 1,2 мм, а затем приклепаны к лонжеронам и поперечинам шасси.
У меня нет папки, поэтому мне ее сделали в местной компании по производству листового металла. Дополнительные усилия по установке этих заниженных секций пола, я считаю, того стоили, потому что они дали мне дополнительное пространство, особенно на кухне под скамейкой.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Изоляция, обшивка
Изоляция устанавливалась последней после установки всей проводки, опорных шкафов и поддонов пола.
Я использовал листы полистирола толщиной 18 мм, тщательно обрезанные, чтобы поместиться на любую проводку и опоры. Этот шаг был особенно приятным, потому что он прост и быстро меняет результат. Я знал, что как только изоляция будет установлена, можно будет установить внешнюю облицовку. Я сфотографировал все панели и опорные конструкции перед их обшивкой, чтобы точно помнить, где они все были после установки внешней облицовки.
Для внешней облицовки (и внутренних стен кухни) я использовал панели из алюминиевого композитного материала (АКМ), приклеенные к сварному каркасу.ACM обычно используется в индустрии вывесок в качестве вывесок и для архитектурных панелей на зданиях. Он состоит из внутреннего сердечника из ПВХ с очень тонким алюминиевым слоем, прикрепленным к обеим сторонам. Он доступен в предварительно окрашенных цветах, что означает отсутствие дополнительной отделки после приклеивания панелей. Я купил панели, окрашенные в серебристый цвет с одной стороны и белые с другой. Официально они не рекомендуются для обшивки транспортных средств, но я знаю, что они обычно без проблем используются на прицепах.
Я знаю одного крупного производителя караванов, который использует эту панель исключительно на своих караванах.Преимущество размеров ACM означало, что я мог купить панели размером 1500 x 3000 мм, избавившись от ненужных соединений снаружи моего автофургона. ACM также удивительно дешев.
Разрезать ACM легко, я просто использовал полотно с мелкими зубьями на своей циркулярной пиле и длинную линейку, прикрепленную к панели, чтобы резать. Иногда для более плотных разрезов я использовал лобзик с тонким лезвием.
ACM имеет хорошую съемную защитную пленку с обеих сторон, которая предотвращает повреждение окрашенной поверхности при обращении. Только в последний момент я снял защитную пленку с оклеиваемой поверхности, и внешний слой практически остался до полной отделки кемпера.

Посмотреть в полном размере

Изоляция из листов полистирола толщиной 18 мм

Посмотреть в полном размере

Все этапы… изоляция, внутренняя панель и внешняя алюминиевая облицовка

Посмотреть в полном размере

Клей
Опять же, перед приклеиванием панелей я тщательно промыл раму спиртом, чтобы убедиться, что они не отклеятся по дороге на пляж в Короманделе.
Должен признаться, что в то время я недоумевал, насколько хорош этот клей и не развалится ли моя гордость и радость. После того, как панели были прижаты к раме, для удержания их на месте использовалось множество зажимов и липкой ленты с высоким сцеплением. Пары часов вполне достаточно для того, чтобы клей скрепил панели, но реальная прочность нарастает в последующие недели.
На самом деле было наклеено больше, чем панели. Окна, форточки и угловые молдинги были приклеены к внешней стороне панелей. Я использовал очень мало заклепок или креплений, так как они создают точечные нагрузки и возможность проникновения воды.
Только в некоторых местах с высоким напряжением, таких как дверные рамы и направляющие (для крепления тента и палатки), в дополнение к клею использовались заклепки.Простые алюминиевые профили я приклеил на внешние углы. Дверные рамы, которые я вырезал из цилиндра, разрезали на моей настольной пиле, а затем скосили.
Я не занимаюсь сваркой алюминия, поэтому с небольшой помощью моих коллег из RML Engineering углы дверных коробок были сварены, чтобы защитить их от проникновения воды.

Посмотреть в полном размере

Внешняя обшивка наклеена на

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Формованный пластиковый ящик для хранения с газовым баллоном, установленным в

Посмотреть в полном размере

Аккумулятор глубокого разряда в ящике для хранения обеспечивает до 15 дней питания светодиодных ламп, вентилятора холодильника, насоса для мойки, портов USB для планшетов и т. д.

Посмотреть в полном размере

Двери
С этого момента были установлены такие мелкие детали, как кухонная раковина, газовая плита, вентиляционные отверстия, окна, освещение, двери и т.д.
Я начал с боковой двери, прежде чем попытался открыть более сложную заднюю дверь. На самом деле, в конце концов, они были куском пирога. Алюминиевые кромки для дверей пришлось специально вырезать из найденного коробчатого профиля нужного размера, так как не было С-образного профиля нужной мне ширины.
Снова весь профиль приклеен. Я купил литой пластиковый передний прицеп и прикрутил его к дышлу. Внутри я установил аккумуляторный ящик и аккумулятор глубокого разряда на 100 Ач с главным выключателем.
100 Ач даст мне не менее 15 дней использования для светодиодных ламп, насоса для раковины, вентилятора холодильника, USB-портов для планшетов и т. д., поскольку я не собираюсь запускать трехходовой холодильник на 12 В. Это означает, что мне не нужно возиться с зарядкой от солнца или автомобиля. Мне просто нужно иметь возможность подключать интеллектуальное зарядное устройство C-Tek к сети раз в две недели. На всякий случай я предусмотрел скрытую FM-антенну и питание для телевизора, хотя на данном этапе не собираюсь ее устанавливать.
Электрическую систему я доработал шестипозиционным переключателем/панелью предохранителей, вольтметром и розетками на 12 вольт.
Я не заморачивался с вилкой на 240 В или проводкой к автофургону, потому что в наши дни доступно столько хороших 12-вольтовых устройств, зачем беспокоиться? Это означает, что мне никогда не понадобится электрический WOF.
Газовый баллон для кухни и переносного барбекю находится в пластиковом ящике для хранения, закрепленном на дышле. Бункер для хранения имеет перегородку для отделения аккумулятора и газового баллона. Шланг от бутылки ведет к холодильнику и плите на кухне сзади и к байонетному соединению сбоку кемпера для барбекю.
Теперь все постоянно подключено, как кемпер. Газопроводы и соединения были выполнены профессионально зарегистрированным газовщиком и подписаны инспектором, поэтому проблем с безопасностью быть не должно. Основная функция кемпера — просто быть спальной зоной на полу со шкафами для хранения спереди и сзади с лампами для чтения и т. Д. На самом деле он очень вместительный и его легко переодеться, даже когда мы оба в нем.
Планируется также, что панель пола над пространством для ног будет подниматься и вставляться в стену, и она может стать небольшой зоной отдыха.Было бы немного тесно, и мы бы сделали это только в том случае, если бы не было возможности сидеть снаружи.
На чертеже Acad показана эта конфигурация. Завершение скобок таблицы не является приоритетом, потому что за пять поездок, в которых мы уже были, не было ни одного случая, когда нам нужна была такая конфигурация.
Другие вещи, которые я еще не закончил, включают багажники на крышу, дверцы шкафов и правильные ящики на кухне.
Когда-то он был в дороге, и мы использовали его летом, эти дела были не такими уж срочными.
Я их, конечно, закончу, а пока хочу просто насладиться. Что действительно приятно в кемпере, так это то, что он не похож на небольшой караван, у нас есть отдельные помещения, и поэтому он кажется намного больше, чем караван, то есть отдельная кухня (снаружи), спальня для взрослых (внутри), детская спальня (Oztent) и тент в между. У каждого есть свое пространство, и мы не перелезаем друг через друга.

Посмотреть в полном размере

Портативный гриль с питанием от газовой розетки кемпера

Посмотреть в полном размере

Сон, хранение, чтение

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

«Возьмите по рыбной корзине и вперед. Из одного приключения в другое»

Что на самом деле значит построить собственный прицеп-кемпер Teardrop

Являетесь ли вы любителем минимализма или любителем гламура, трудно отрицать привлекательность прицепа-кемпера в форме капли. Посмотрим правде в глаза — они очаровательны. Легкие, компактные и более прочные, чем палатка, эти компактные укрытия также разумны.

The Dyrt Ranger Арт Шеридан, учитель из Чикаго, увидел призыв. Поскольку у него уже был опыт строительства, он решил построить свой собственный кемпер в форме капли, используя комплект, а не покупать его.Как любители слезинок, мы полностью понимаем движущую силу этого решения.

Фото Арта Шеридана

Несмотря на более чем 25-летний опыт строительства, Арт вскоре обнаружил, что процесс создания каплевидного кемпера оказался намного сложнее, чем он предполагал. К счастью, после завершения проекта он также обнаружил, что он стоит затраченных усилий, предоставив ему удобный способ проводить лето, исследуя природу. Вооруженный своей слезинкой и Dyrt PRO, который позволяет загружать карты и кемпинги для использования в автономном режиме, он знал, что может справиться с чем угодно.

Арт начал строить свой каплевидный кемпер летом 2017 года. Он заказал набор Chesapeake Light Craft Build Your Own Teardrop. Компания Chesapeake Light Craft известна тем, что строит лодки. В наборе для кемпинга «капля» используются аналогичные технологии и та же высококачественная морская фанера, что и в их комплектах для лодок. Компания также проводит семинары и занятия для тех, кто не хочет браться за проект без каких-либо инструкций.


Подготовьтесь к своему первому путешествию, загрузив карты .Dyrt PRO позволяет загружать карты и кемпинги без сотовой связи. «Моей альтернативой использованию pro было бы вернуться к сотовой связи».


Арт и его собака Дакота перед их каплевидным кемпером

Обладая опытом и уверенностью в своих силах, Арт приступил к проекту, согнув морскую фанеру в желаемую форму, а затем сшив ее медной проволокой. Затем весь кусок покрывается стекловолокном и вырезаются отверстия для дверей и окон.Наконец, добавляются отделочные детали, такие как вставка дверей и окон, добавление полок и меблировка интерьера. Это может показаться простым, но Арт заверил нас, что это не так. На завершение проекта у него ушло до весны 2018 года.

«Очень классно жить в том, что построил сам», — сказал Арт. «Я помогал ремонтировать дома, и люди скажут мне, мой дед построил этот . Теперь я действительно понимаю».

Туристический прицеп весит всего около 500 фунтов, поэтому Арт легко тянет его на своем Subaru Outback.На веб-сайте Chesapeake Light Craft утверждается, что эти капли настолько легкие, что даже Mini Cooper может их тянуть.

— Задним ходом не освоился, но могу подобраться достаточно близко, а потом отцепить, поднять и катить, как тачку, — сказал Арт. «Думаю, в следующий раз я мог бы взять более мощные шины, потому что мы были на грунтовой дороге почти в каждом кемпинге».

Будучи любителем активного отдыха на протяжении всей своей жизни, Арт был счастлив увидеть законченный кемпер в форме капли и наконец-то иметь возможность им пользоваться.

«Мои корни восходят к походам в палатках, а еще со школы я занимаюсь упаковкой велосипедов», — сказал Арт. «Я объехал на велосипеде всю страну и часто разбивал лагерь только с тем, что мог унести».

Дакота перед каплевидным кемпером

С июня Арт и Дакота путешествуют по западу. Пока что они провели несколько недель в Вайоминге. Текущие планы состоят в том, чтобы просто продолжить движение и посмотреть, что произойдет. Поскольку Арт работает учителем, у него все лето выходной, и ему не нужно возвращаться, пока снова не начнутся занятия в школе.

«Очень классно жить в том, что построил сам», — сказал Арт. «Я помогал ремонтировать дома, и люди скажут мне, мой дед построил этот . Теперь я действительно понимаю. Это фактор гордости. Я потратил все это время, и теперь я живу в этой штуке, и она работает».

Популярные статьи:

  • Ознакомьтесь с последними тенденциями в области кемпинга в 2021 году в нашем обзоре за год
  • Как найти бесплатный кемпинг в национальных лесах
  • Контрольный список, который нужен RVer каждый раз
  • Найдите бесплатный кемпинг с помощью слоев карты Dyrt
  • Полное руководство по бесплатному кемпингу
  • Все, что вам нужно знать о Wi-Fi для вашего дома на колесах
  • 7 лучших наземных маршрутов в Северной Америке
  • 14 инструментов для выживания в дикой местности, которые вы должны иметь в глубинке
  • Вот что нужно добавить в контрольный список примитивного кемпинга
  • .