Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Алкидная краска это: Лучшие алкидные краски — рейтинг 2018

Содержание

КАКАЯ ЭМАЛЬ ЛУЧШЕ: АКРИЛОВАЯ ИЛИ АЛКИДНАЯ?


Потребители часто обращаются с вопросом: какую эмаль лучше приобрести, акриловую или алкидную. И у той, и у другой есть свои особенности, достоинства и недостатки. В этой статье мы расскажем, чем различаются эти эмали и сравним их характеристики.


Завод ОБЕРЕГ выпускает PaintGuard Эмаль универсальная – акриловую и PaintGuard Эмаль ПФ-115 – алкидную.


Преимущества акриловых эмалей:

  • Быстро высыхают,

  • Дают более насыщенный цвет,


  • Высокая эластичность,


  • Более высокая адгезия к пластиковым поверхностям.


Недостатки акриловых эмалей


  • Низкая устойчивость к солнечному свету и атмосферным воздействиям,


  • Низкая устойчивость к растворителям,


  • Средние показатели адгезии к металлам (необходимо предварительное грунтование металлических поверхностей),


  • Отсутствие процесса полимеризации.


Достоинства алкидных эмалей:


  • Лучшая адгезия к металлам,


  • Твердость,


  • Устойчивость к солнечному свету,


  • Устойчивость к атмосферным осадкам и растворителям.


Недостатки алкидных эмалей


  • Стойкий резкий запах,


  • Небольшой срок службы.


У акриловых и алкидных эмалей разная основа. В основе алкидной эмали – алкидная смола. Такая эмаль похожа на масляную краску, только у нее более сложный состав. У алкидной эмали схожий с масляной краской процесс застывания. Она также образует поверхностную пленку. Пленка не такая эластичная, как у краски, но более прочная. В составе алкидной эмали есть многоатомные спирты и ортофталевая кислота.


В акриловых составах основой служат полиакриловые полимеры. Также в состав добавляются специальные компоненты, задача которых улучшить эластичность состава, сделать его устойчивым к внешним воздействиям, уменьшить период высыхания.


Особенности и различия


ЦЕНА


Акриловая эмаль дороже, чем алкидная в 1,5-2 раза.


СРОК ВЫСЫХАНИЯ


Алкидная эмаль высыхает быстрее. Через 16 часов покрытие полностью готово выполнять свои декоративные и защитные функции. Акриловая эмаль сохнет гораздо дольше. Нужно не менее двух недель, чтобы акриловая пленка полностью сформировалась на поверхности.


СРОК СЛУЖБЫ


Акриловая эмаль имеет более долгий срок службы. Важно только соблюдать технологии при окрашивании. Поверхности, покрытые алкидной эмалью, нужно раз в несколько лет перекрашивать. Ультрафиолетовые лучи и кислород быстро разрушают структуру алкидной эмали, поверхность выцветает и начинает трескаться. Алкидные составы не рекомендуется применять для фасадов.


МЕХАНИЧЕСКОЕ И АТМОСФЕРНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ


Акриловое покрытие в процессе высыхания нужно оберегать от механических воздействий, иначе оно деформируется.


Акрил не повреждается от воздействия солнечных лучей. Он не выцветает и не желтеет. Поэтому акриловые эмали часто используют для фасадных работ.


ЭКОЛОГИЧНОСТЬ


Алкидные смеси не могут похвастаться таким качеством, как «экологичность», так как они содержат химические элементы, вредные для человека. После окрашивания от поверхностей достаточно долго исходит неприятный запах, который держится около 24 часов. Акриловые эмали не имеют в составе органических растворителей, они растворяются обычной водой, поэтому не токсичны.


Акриловые эмали после нанесения позволяют поверхности «дышать». Это качество очень важно для деревянных поверхностей.


ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ


Износостойкость более высокая у акриловых эмалей. Они достаточно устойчивы к механическому воздействию, высокой температуре. Поэтому их используют для окрашивания поверхностей, подверженных нагреванию, например, радиаторов. Акриловая эмаль не потрескается и не потеряет исходный цвет.


Акриловые составы отлично защищают от коррозии, ими можно окрашивать даже ржавые поверхности, чтобы предотвратить распространение ржавчины.


ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ

Алкидные эмали не устойчивы к огню и легко возгораются. Акриловые эмали обладают высокой пожаробезопасностью, поэтому их часто выбирают для жилых строений и общественных мест.

Алкидно-уретановая эмаль – что это такое

Содержание статьи:

Алкидно-уретановая эмаль – один из самых практичных и современных лакокрасочных материалов, отличающийся хорошими эксплуатационными свойствами и универсальностью. Может применяться для покраски различных материалов.

Особенности и преимущества

Ключевое преимущество алкидных эмалевых красок заключается в универсальности. Они могут применяться для внутренних и наружных работ, доступны в широком ассортименте расцветок. Алкидно-уретановые краски, в отличие от большинства других, отличаются высокой скоростью высыхания и длительным сроком службы.

Покрытие устойчиво к выцветанию под воздействием ультрафиолета, поэтому часто применяется для обработки наружных конструкций.

Ключевые достоинства:

  • устойчивость к большинству химических сред, в том числе, к воздействию нефтепродуктов. Это позволяет использовать агрессивные средства для мытья окрашенных поверхностей;
  • устойчивость к температурным колебаниям. Покрытие не теряет своих свойств при температуре от -50°С до +60°С;
  • стойкость к воздействию атмосферных осадков;
  • простота нанесения на любую поверхность;
  • незначительный расход.

Главный минус алкидно-уретановых эмалей – токсичность. Но, после высыхания такое покрытие абсолютно безопасно и не выделяет токсические вещества. Однако в процессе выполнения внутренних работ рекомендуется обеспечить проветривание, и использовать средства для защиты органов дыхания.

Состав

Лакокрасочный материал состоит из алкидного лака. В качестве дополнительных компонентов в составе присутствуют растворители, разные виды наполнителей, красители и различные присадки.

Последние служат для повышения эксплуатационных качеств покрытия и могут отличаться в зависимости от предназначения эмали.

Специальные добавки позволяют защитить покрытие от воздействия микроорганизмов, коррозии и гниения. Сам лак также классифицируется на несколько видов, исходя из типа смолы, на базе которой произведен:

  • пентафталевая;
  • меламиноформальдегидная;
  • глифталевые;
  • алкидно-стирольная.

Для внешних работ часто используют пентафталевые лаки за счет их влагостойкости и быстрому высыханию. Средства, произведенные из глифталевых смол, сохнут быстрее остальных. Но по эксплуатационным качествам эти два вида мало отличаются.

Меламиноформальдегидные покрытия способны эксплуатироваться в условиях повышенной температуры (до +175°С). Алкидно-стирольные смеси преимущественно применяются для обработки древесных поверхностей.

Расцветки

Алкидно-уретановые лакокрасочные покрытия доступны в очень широком разнообразии цветов. Особенность химического состава позволяет получить намного больше оттенков, в сравнении с другими видами эмалей. Имеется возможность смешивания разных цветов для получения нужного оттенка.

По декоративным качествам такие краски значительно превосходят не только обычные эмали, но и акриловые материалы. После высыхания они могут иметь глянцевую или матовую фактуру.

В том числе такая краска позволяет получать такие эффекты, как хромирование, металлик или золотистое свечение. Существуют серии эмалей, которые светятся в темноте.

Сферы использования

За счет универсальности такие составы могут применяться для обработки поверхностей практически из любых материалов. Это один из самых часто используемых лакокрасочных материалов в строительстве. Чаще всего эти смеси используются для обработки металлических, древесных и бетонных конструкций.

Причем для каждого вида поверхности есть свои серии смесей, немного отличающиеся по составу. Но в целом их можно использовать для любых материалов. Алкидно-уретановая эмаль для металлических поверхностей обеспечит надежную защиту конструкции от коррозионного воздействия, значительно продлив срок ее службы.

Краску можно использовать как для выполнения бытовых работ, так и на промышленных объектах. Часто алкидными эмалями красят радиаторы отопления. Автомобильные детали также покрываются данными составами. Причем в данном случае смесь обычно наносят в 3 слоя.

Советы по применению

Особой специфики в работе с алкидно-уретановыми эмалями нет. Он применяется так же, как и обычная краска. Предварительно обрабатываемую поверхность нужно очистить от ржавчины и загрязнений. Конструкцию обязательно обезжиривают.

Для нанесения раствора можно использовать кисточку, валик или краскопульт. В некоторых случаях перед применением краски ее нужно разбавить растворителем. Это может потребоваться если состав загустел, или при необходимости экономии материала.

Чтобы получить более качественное, равномерное и насыщенное покрытие, эмаль нужно наносить в несколько слоев. Перед нанесением каждого очередного слоя нужно дождаться полного высыхания предыдущего.

Масляно-алкидные краски и их применение

Масляно-алкидные краски представляют собой перетертую суспензию из неорганических пигментов, наполнителей и олиф растительного происхождения или из маслосодержащих алкидных смол.

Олифа

Олифа — пленкообразующее вещество, изготовленное путем термической обработки растительных масел (льняного, подсолнечного или соевого). Исходя из количества масла в олифе, ее подразделяют на натуральную, оксоль, комбинированную, алкидную и синтетическую.

По российскому ГОСТу содержание масел в натуральной олифе не должно быть меньше 97 %, остальные 3 % занимают сиккативы — вещества, ускоряющие процесс высыхания краски. Использование большего количества сиккативов оказывает вредное воздействие на краску, вызывая ее окисление. В результате краска может потемнеть, а покрытие — стать хрупким. Натуральная олифа представляет собой маслянистую жидкость темно-коричневого цвета, практически не имеющую запаха. Краски из натуральной олифы стоят дороже остальных видов масляных красок.

 

Олифа оксоль

Олифа оксоль содержит 55 % олифы, 40 % уайт-спирита и 5 % сиккативов. Для ее приготовления чаще применяется льняное масло. И это не случайно, так как именно оно при высыхании дает твердую эластичную водоотталкивающую и долговечную поверхность. Из-за содержания в составе растворителя краска на основе олифы оксоль имеет резкий запах. Он остается на некоторое время даже после полного высыхания краски, которая по качествам почти не уступает аналогам из натуральной олифы, но благодаря невысокой цене имеет большую популярность.

Алкидная олифа

Алкидная олифа производится на основе алкид-ных смол с добавлением растворителей и модифицированных масел и представляет собой полимер, изготовленный путем взаимодействия многоатомных спиртов с жирными кислотами.

Алкидная смола имеет вязкую консистенцию, а ее цвет может варьироваться от светло-желтого до насыщенного коричневого. В чистом виде она не применяется, но в сочетании с маслами и растворителями дает прочную глянцевую поверхность. Все алкидные смолы в зависимости от количества масла подразделяют на сверхтощие (меньше 35 %), тощие (от 35 до 45 %), средние (от 46 до 55 %), жирные (от 56 до 70 %) и очень жирные (от 70 % и выше). Чем больше процент жирности, тем лучше качество смолы.

Выделяют две группы алкидной смолы: глифталевую и пентафталевую. Глифталевую производят на основе глицерина и фталевого ангидрида, пентафталевую — на основе пентаэритрита и фталевого ангидрида.

Пентафталевые смолы имеют жирность не ниже 58 %, а глифталевые — не более 60 %. В зависимости от жирности их свойства значительно различаются. Пентафталевые смолы обладают большей атмосферостойкостью и эластичностью, но малым запасом прочности и долго сохнут. Полученная поверхность восприимчива к действию растворителей. Глифталевые смолы обладают меньшей эластичностью, но дают прочную глянцевую поверхность, которая прослужит не один год.

Все алкидные олифы выпускают с добавлением уайт-спирита, поэтому они обладают резким неприятным запахом. Краски, изготовленные на алкидной олифе, гораздо экономичнее по сравнению с масляными.

Комбинированные олифы

Комбинированные олифы представляют собой сочетание олифы, растворителя и сиккативов в различных пропорциях. Чаще всего содержание растворителя не превышает 30 %. Существуют также синтетические олифы, в состав которых входят только продукты нефтепереработки и растворители.

Единственным их достоинством можно назвать невысокую цену, а список недостатков обширен: краска ложится неровно, имеет крайне неприятный резкий запах (даже по сравнению с другими видами масляных красок), очень долго сохнет, осыпается и не может быть перекрашена другой краской.

Масляные краски

Масляную краску выпускают двух видов: густотертую (перед применением разводят олифой) и готовую (жидкую). Последняя стоит гораздо дороже. Эти краски идентичны по качеству, отличаются лишь удобством использования.

Поскольку в последнее время в продаже появилось множество красок, превосходящих по ряду параметров масляные, они уже практически не используются для отделки помещений. Вторую жизнь масляным краскам дало декоративное применение. На покрытых масляной краской поверхностях можно создавать всевозможные узоры и рисунки: имитировать мрамор, древесину, малахит, наносить рисунок с помощью различных приспособлений.

Существует множество способов декорирования. Главное — ваша фантазия, ведь для создания оригинального рисунка может быть достаточно катушки ниток, целлофанового пакета или простого платка.

Плюсы:

•    создает плотную пленку;

•    способна заполнять небольшие неровности;

•    невысокая стоимость.

Минусы:

•    неспособность пропускать пар и воздух, что неблагоприятно сказывается на поверхности;

•    резкий едкий запах, поэтому работать с масляной краской лучше в респираторе;

•    высыхает в течение двух-трех суток.

Перед нанесением краски поверхность должна быть хорошо подготовлена, так как любые мелкие неровности или трещины испортят весь декор. Старое покрытие снимают, а поверхность выравнивают.

В жилых помещениях лучше использовать шпатлевки и штукатурки на гипсовой основе, так как гипс является экологически чистым материалом, который хорошо пропускает воздух и создает благоприятный климат в помещении. Чтобы краска ложилась без потеков, поверхность нужно тщательно загрунтовать. Это не только улучшит крепление краски к поверхности, но и позволит более экономично ее расходовать. Для грунтовки можно использовать краску, разведенную пополам с водой, — при нанесении в два слоя этот состав поможет скрыть мелкие неровности.

Перед нанесением лакокрасочного покрытия убедитесь в отсутствии загрязнений: они могут создать неровности и ухудшить сцепление краски с поверхностью. При использовании водоэмульсионных красок допускается присутствие небольшой влажности, но при нанесении масляных поверхность должна быть абсолютно сухой, иначе краска со временем отслоится.

  • Водоэмульсионная краска и её применение
  • Как красить стены

4 ключа к пониманию алкидов в масляной живописи

Что такое алкиды в масляной живописи и почему вы хотите рассмотреть возможность их использования?

Вы видели алкидные кислоты в местном магазине товаров для хобби или в интернет-магазине произведений искусства и задавались вопросом, стоит ли вам попробовать?

Я пробовал алкидные кислоты и добился хороших результатов, поэтому решил поделиться своим опытом и рассказать вам, что я узнал о них.

Доказано, что алкидные краски демонстрируют оптимальное сохранение цвета из-за большей плотности пигмента, а также отличную стойкость и быстрое время высыхания.

Алкидные краски и сопровождающие их среды — это довольно новая подборка живописи, полностью совместимая с масляными красками.

Алкиды, обычно называемые удачным компромиссом между акриловыми и масляными красками, быстро сохнут, как акриловые краски, но хорошо подходят для масляной живописи и техники глазурования.

Алкидно-масляные краски изготовлены на связующем на основе алкидной смолы. Связующее на основе смолы вызывает химическую реакцию, в результате которой краска высыхает очень быстро, как акриловые краски.

Связующее не содержит масла, как льняное масло, и, следовательно, устраняет тенденцию к пожелтению или растрескиванию, характерную для масляных красок.

Доказано, что алкидные краски

демонстрируют оптимальную сохранность цвета из-за большей плотности пигмента, а также отличную стойкость и быстрое время высыхания.

Чтобы вы знали, все ссылки на продукты в этой статье являются партнерскими. Это означает, что я получаю небольшую комиссию, если вы что-то покупаете, но это не требует дополнительных затрат.Не волнуйтесь, я всегда честен, открыт и беспристрастен в своих обзорах — я рекомендую только хорошее, — но этот доход от партнерской программы помогает поддерживать работу сайта.

При выборе окраски алкидными красками у вас есть два варианта:

  1. Купите масляную краску для алкидной трубки
  2. Купите жидкую алкидную среду и смешайте ее с обычными масляными красками

Переход на алкидные масляные краски

Поэкспериментировав некоторое время с алкидными красками для тюбиков, я перешел на использование быстросохнущих алкидных красок с моими обычными масляными красками для тюбиков.

Это была комбинация, которая лучше всего работала для меня, когда я был студентом, и которую я использую до сих пор.

Я считаю, что смешивание небольшого количества алкидной среды с моим обычным средством для рисования и использование моих обычных масел для тюбиков — это правильный выбор для меня. Я могу точно контролировать, сколько времени мне нужно, регулируя количество алкидной краски.

Это быстро и просто, а также самое дешевое.

Давайте рассмотрим эти варианты подробнее.Я использовал два разных типа алкидно-масляных красок для тюбиков и два разных алкидных средства.

Алкидные масляные краски и наполнители — Краткое сравнение

№1. Масла Schmincke Mussini

Масло Schmincke Mussini

Цена: очень дорого ($$$$)

Уровень качества: Профессиональный

Schmincke Mussini Oils содержат натуральные смолы высшего качества, обеспечивающие сбалансированный процесс сушки с уменьшенным старением и длительным растрескиванием. Подходит для послойной окраски и для техники глазирования.

Отзыв: Один раз мне подарили набор этих масляных красок. Яркость и насыщенность цветов — вот что меня больше всего взволновало в этом бренде. Эти масла используют в качестве основы алкидную смолу, поэтому сохнут очень быстро, в большинстве случаев за ночь. Вы получаете масляный блеск в сочетании с удобством быстрого высыхания, как у акриловой краски. Эта краска также противостоит пожелтению и растрескиванию, что может быть проблемой при использовании обычных масляных красок.Попробуйте эту марку, если вам нужна исключительная способность остекления. Этот бренд превосходит любой ценой. Настоятельно рекомендуется для профессионального маляра.

№ 2. Галкид среда по Гамблину

Galkyd medium от Gamblin

Я даю Galkyd medium by Gamblin награду за лучшую ценность. Эта среда — лучший и самый экономичный способ добавить быстросохнущие алкидные кислоты в ваш режим окраски.

Цена: Доступная ($$)

Оценка качества: Студент / Профессионал

На протяжении многих лет я использовал две жидкие алкидные среды: Galkyd от Gamblin и Japan Dryer.Galkyd by Gamblin стал моим фаворитом.

Galkyd medium от Gamblin содержит натуральные смолы для сбалансированного процесса сушки с уменьшенным старением и длительным растрескиванием. Подходит для послойной окраски и для техники глазирования.

Обзор: Впервые я начал использовать Galkyd, когда был студентом Лиги студентов-художников Нью-Йорка. И я никогда не оглядывался назад. Это мой первый выбор для алкидной живописи. Я смешиваю немного этого с моим обычным средством для рисования, чтобы получить необходимое количество быстрого высыхания для моих сеансов рисования.Если мне нужно более быстрое высыхание, я просто добавляю в смесь еще немного Галкида. Если мне нужно более медленное время высыхания, я просто использую меньше. Я рекомендую вам поэкспериментировать с этой средой и посмотреть, что вам больше подходит.

№ 3. Грифон алкидные масляные краски

Грифон масляные алкидные

Цена: Недорого ($)

Оценка качества: Студент / Профессионал

Отзыв: Я пользовался этим брендом, когда был студентом Лиги студентов-художников Нью-Йорка.В то время я экспериментировал со способами ускорить высыхание моих студенческих картин. Мы работали над картинами два-три раза в течение недели, и мне нужно было, чтобы картина высыхала между этими быстро происходящими сеансами. Это была первая алкидная краска, которую я попробовал. Я выбрал этот из-за низкой цены. Это была отличная краска, и она очень хорошо соответствовала моим потребностям. Цветные пигменты были отличными. Я определенно рекомендую этот бренд как студентам, так и профессионалам.

Алкидные масляные краски Griffin — это качество профессиональной масляной краски по экономичной цене.

4 ключа к использованию алкидов в масляной живописи

№1. Алкиды и смешивающие среды

Алкиды можно использовать в сочетании с масляными красками и их стандартными средами или самостоятельно со средой Liquin. Их нельзя смешивать с другими средами.

Liquin, масляная живопись, среда от Winsor & Newton

При использовании в сочетании с масляными красками алкидные смеси могут высыхать медленнее, с более высокими характеристиками масел.

При использовании по отдельности алкидные кислоты имитируют акриловые краски, сохнут немного дольше, равномерно и до равномерного блеска, независимо от цвета.

Liquin будет действовать как масляная краска, делая естественно густую / жесткую краску тонкой и маслянистой, но вместо того, чтобы замедлять время высыхания, как это делает большинство масляных сред, использование Liquin позволит краске сохнуть с той же скоростью и консистенцией, что и краска. алкидные.

№ 2. Смешивание с алкидами

Вследствие быстрого высыхания алкидных кислот следует использовать их в небольших количествах, чтобы не тратить впустую краску. Лучше не наносить на палитру больше пигмента, чем можно использовать за день рисования.

Алкиды легко смешиваются в течение первых 40 минут или около того, в зависимости от плотности нанесенного покрытия. Когда краска начнет высыхать, она начнет подниматься во время работы, особенно если кистью наносятся мягкие перистые мазки.

Давление снова активирует липкую краску, но лучше всего, если смешивание будет завершено быстрее, чтобы избежать этой проблемы. Поскольку смешивание должно выполняться достаточно быстро, необходимо использовать другой подход к глазированию, чем при использовании масляных красок.

Например, избегайте блокирования темных, средних и светлых цветов, чтобы смешать их за один присест. Вместо этого начните с блокировки и смешивания только двух значений цвета, например темного и среднего значения, прежде чем добавлять светлые цвета.

№ 3. Слой, после слоя, после слоя…

Поскольку алкидные кислоты высыхают быстрее масел, поверхность не требует много времени для высыхания перед нанесением следующего слоя или глазури.

Обычно поверхность, окрашенная алкидными красками, высыхает в течение 8-10 часов, после чего ее можно наносить еще одним слоем.

Следовательно, также не потребуется много времени для высыхания, прежде чем можно будет нанести последний лак для картины в качестве последнего слоя.

Традиционной масляной живописи обычно требуется 6 месяцев, чтобы высохнуть перед нанесением лака, чтобы избежать растрескивания, но алкидную картину можно покрыть лаком только через 30 дней после завершения.

№ 4. Работает ли это для вас?

Широко распространено мнение, что большинство художников масляными красками хорошо адаптируются к рисованию алкидными красками из-за сильного сходства, но требуется время, чтобы привыкнуть к быстрому высыханию.

Некоторые рекомендуют сначала добавить немного алкидов в стандартную масляную живопись, а затем постепенно добавлять больше, уменьшая использование масляных красок.

Я считаю, что эту теорию стоит попробовать, если требуется более быстрое высыхание. Однако в конце концов вы можете обнаружить, что более медленное высыхание масляных красок — это то, что требует ваша техника рисования.

Сообщите нам о своем опыте работы с алкидами в комментариях ниже.

Прочие полезные сообщения:

Максимальное руководство по художественным материалам

Книжный клуб Гэри

Ресурсы для художников

Магазин художественной печати и подарков

Как очистить алкидную краску с кистей

  1. Дом и сад
  2. Живопись
  3. Как очистить алкидную краску с малярных кистей

Вы закончили рисовать, теперь пришло время очистить алкидную краску с кистей .Для очистки кистей от алкидной краски используйте растворитель (разбавитель для краски); мыло и вода не подойдут. Очистка кистей до того, как краска высохнет на них, — лучший способ поддерживать оборудование в хорошем состоянии.

Очистка с помощью растворителя для краски может быть довольно грязной. Работайте в гараже или на улице, если можете. Убедитесь, что все, что вы выберете, защищено от брызг и хорошо вентилируется.

1 Соберите свои материалы.

Вам понадобится проволочная расческа для краски, использованная кисть, контейнер для краски, латексные перчатки, очки, салфетки или газеты, три пластиковых или металлических контейнера (например, кофейные банки), растворитель для краски или уайт-спирит, бумажные полотенца, большая картонная коробка, большая мешок для мусора (размер для уборки газона).

2 Защитите себя и свою рабочую зону.

Наденьте перчатки и очки и разложите газету или салфетки, чтобы защитить рабочую поверхность.

3 Заполните каждый из трех контейнеров разбавителем для краски наполовину.

Установите три емкости на защищенную поверхность и заполните каждую половину разбавителем для краски.

4 Расчешите кистью лишнюю краску.

Используйте проволочную гребенку для краски, чтобы соскрести излишки краски с кисти в банку с краской.

5Установите кисти в первую емкость с растворителем для краски.

Поместите все кисти в первую емкость и замочите на пять минут. Покачивайте ими, чтобы обработать краску.

6 Создайте место, чтобы промокнуть кисти бумажными полотенцами.

Пока кисти замачиваются, подготовьте место для промокания: положите несколько слоев бумажных полотенец поверх защищаемой поверхности, на которой вы работаете.

7 Разложите щетку по бумажным полотенцам.

Снимите кисти и положите их на бумажные полотенца. Слегка надавив на бумажные полотенца, вдавите щетину, удаляя растворитель.

8 Повторите шаги 5 и 7, используя второй контейнер.

С каждым последующим контейнером с кистей должно уходить больше краски.

9 Промойте щетки в третьей емкости.

Поместите кисти в третью емкость и выдержите три минуты. Проведите ими один или два раза. Жидкость должна быть чистой.

10 Сделайте сушильный ящик для кистей.

Создайте место для высыхания кистей, выстелив большую картонную коробку большим мешком для мусора.

11Удалите излишки разбавителя для краски.

Возьмите каждую кисть и рукой в ​​перчатке выдавите излишки растворителя обратно в емкость. Промокните кисти чистыми бумажными полотенцами.

К этому моменту на бумажных полотенцах не должно появиться краски, поскольку все они были удалены с кистей. Если краска все еще появляется, вернитесь ко второй емкости и начните снова оттуда.

12 Взбейте кистью, чтобы удалить остатки растворителя краски.

Поместите руки в большую картонную коробку, чтобы удержать брызги, и несколько раз ударьте металлической пяткой ручки щетки по пятке руки, пока не перестанет жидкость.Просушите бумажными полотенцами.

13Утилизируйте разбавитель для краски.

Вылейте весь разбавитель для краски в одну банку. Надежно закройте крышку. Обратитесь в местную службу утилизации отходов, чтобы обеспечить надлежащую утилизацию.

Краска на основе алкидной смолы | HowStuffWorks

Использование синтетической алкидной смолы для красок, разбавленных растворителем (на масляной основе), дало несколько преимуществ. Одна из самых полезных — это специальная формула, которая делает краску густой йогуртовой.Кисть, смоченная в ней, переносит на поверхность больше краски, чем предыдущие версии. Тем не менее, под действием трения краска легко растекается и разглаживается.

В большинстве глянцевых и полуглянцевых (или сатиновых) красок алкидные материалы по-прежнему предпочтительны для отделки, дверей и даже коридоров с интенсивным движением. Многим домовладельцам они по-прежнему больше всего нравятся для ванных комнат и кухонь, где они более уверены в том, что их можно мыть, несмотря на наличие разбавленных водой эмалей с атласным или глянцевым покрытием, которые можно безопасно очищать с помощью стандартных бытовых чистящих средств.

Укрывистость алкидных красок улучшилась за счет добавления материала, который рассеивает и испаряется, оставляя мельчайшие пузырьки, отражающие и рассеивающие свет, и придает краске более толстый вид, чем есть на самом деле. При использовании красок этой формулы один слой белого полностью покрывает черный или ярко-желтый цвет.

Алкид не следует использовать на гипсокартоне без грунтовки (они могут приподнять ворс бумажного покрытия) или на непогрунтованной кладке, они подходят для необработанной древесины и почти любой ранее окрашенной или оклеенной обоями поверхности.Самая стойкая из красок для внутренних работ, алкидные краски достаточно высыхают, чтобы нанести второй слой в течение четырех-шести часов. Для разбавления и очистки необходимо использовать растворители. Проверьте этикетку, чтобы узнать, какой растворитель рекомендован производителем. И хотя растворители могут почти не иметь запаха, они все же токсичны и горючие, поэтому вам следует работать в хорошо вентилируемом помещении.

Это не то, что вы ищете? Попробуйте эти полезные статьи:

  • Покраска дома: Готовы взяться за проект покраски дома? Соберите полезные советы по внутренней и внешней покраске в этой статье по ремонту дома.
  • Инструменты для рисования дома: Прежде чем браться за какой-либо проект по окраске, убедитесь, что у вас есть инструменты, которые вам понадобятся для хорошего выполнения работы. Эта статья поможет.
  • Покраска интерьеров: изучите основы покраски стен, дверей и всего в доме на этой странице.
  • Как правильно рисовать: ознакомьтесь с советами из этой статьи, чтобы не подвергать себя опасности во время рисования.
  • Покраска отделки, плинтусов и панелей: освежите в памяти техники покраски всех потенциальных «дополнительных» элементов в комнате, включая отделку, плинтусы и обшивку стен, только в HowStuffWorks.

Разбавитель алкидных красок на масляной основе для распыления

Распыление алкидных красок

Краски на основе алкидных масел долговечны и при надлежащей подготовке могут дать сильный блеск. Краски на масляной основе являются самовыравнивающимися, что позволяет наносить их кистью, не оставляя следов кисти. Даже в этом случае нанесение распылением дает лучший общий результат без особых усилий.

Выбор растворителя для разжижения алкидов

Алкидные краски на основе растворителей.Они состоят из полиэфирной смолы и сшиты путем высыхания растительных масел и жирных кислот. Традиционный растворитель для масляных красок — уайт-спирит. Этот медленно испаряющийся растворитель сохраняет краску влажной достаточно долго, чтобы облегчить ее выравнивание. Минеральные спирты не подходят для распыления алкидов, если они не очень горячие. Это связано с тем, что он слишком медленно сохнет и его можно использовать. Следовательно, желателен более быстрый испаряющийся растворитель. Обычно используются VM&P Naptha, ксилол и ацетон.

Ксилол, изображенный выше, представляет собой ароматический углеводородный растворитель средней концентрации. Он испаряется медленнее, чем ацетон или нафта, но быстрее, чем уайт-спирит. Более высокая концентрация растворителя позволяет алкидному раствору, разбавленному ксилолом, лучше связываться с грунтовками. Он будет производить несколько глянцевую поверхность, но не такую ​​блестящую, и она все равно медленно испаряется при температуре ниже 80 по Фаренгейту.

Ацетон — самый быстрый из доступных растворителей. Фактически, он испаряется так быстро, что если вы разложите его на гладкой и теплой поверхности, он высохнет, пока вы будете протирать его.Использовать только это для распыления краски было бы плохо, так как она испарялась бы слишком быстро. Большинство аэрозольных красок в баллончиках используют ацетон в качестве основного растворителя, но обычно добавляют ксилол или другие нефтяные дистилляты, чтобы краска не вспыхивала слишком быстро.

Нафта VM&P — это нефтяной дистиллят, очень похожий на уайт-спирит, но он испаряется намного быстрее и не оставляет маслянистых остатков. Однако он не сгорает так быстро, как ацетон. Он идеально подходит для опрыскивания, так как ограничивает проседания и растекания. Он также позволяет алкидной краске немного выровняться, создавая эффект «мокрого» покрытия. Рассмотрим фотографию скульптуры, над которой я работаю, ниже. Обратите внимание на отражающее качество отделки.

Форма диска заклеена скотчем, чтобы позже его можно было покрасить в другой цвет. Краска, разбавленная нафтой, обычно сохраняет этот блестящий вид до тех пор, пока он не будет слишком горячим или влажным. Сильный огонь может немного притупить блеск. Может быть хорошей идеей добавить немного ксилола или уайт-спирита в нафту перед разбавлением, если температура составляет около 90 градусов по Фаренгейту или выше.

Вот завершенная скульптура. При осторожном нанесении с помощью распылителя Preval или аэрографа vfan эмаль на основе алкидного масла, разбавленная нафтой, придаст почти зеркальный блеск. Эта композиция называется «Перспектива», а центральная тема — бирюзовый треугольник. Все остальные цвета и формы были разработаны и подобраны так, чтобы найти гармоничный баланс цвета и стиля. Перейдите по этой ссылке к списку товаров в моем магазине Etsy для получения информации о покупке.

Добавки

Несколько слов осторожности относительно добавок. Первое и самое важное: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОТВЕРДИТЕЛИ КРАСКИ без надлежащей защиты органов дыхания. Они созданы на основе изоцианата и в противном случае вызовут серьезные респираторные проблемы.

Осушитель

Japan следует использовать с осторожностью в соответствии с инструкциями. Не добавляйте в разбавленную краску, которую собираетесь хранить. Добавляйте только в разбавленную краску, которую планируете использовать в данный момент.Это не займет много времени, потому что немного — это очень важно.

Работа с кварцевыми банками с краской

Одна из самых сложных задач при смешивании и разбавлении собственных красок — это начать с того, чтобы выйти из банок. Это может быть чрезвычайно расточительным и беспорядочным процессом, если не используются определенные методы. Вам понадобится несколько пластиковых ведер с краской размером с кварту, как на верхнем фото. Вы открываете крышку с банки с краской с помощью отвертки и поднимаете банку на несколько дюймов над ведром.Ни в коем случае не приставляйте край ведра к краю банки. Если вы это сделаете, краска потечет повсюду, кроме ведра. Быстро и настойчиво налейте необходимое количество краски в ведро и быстро сотрите все капли со стороны банки. Если вы используете большую порцию, лучше налить несколько маленьких порций, а не держать там банку, пока у вас не будет нужного количества. Направляя краску, старайтесь попасть в центр ведра, чтобы избежать попадания слишком большого количества краски на стенки ведра, что приведет к дополнительной работе по очистке.Эти пластиковые ведра мягкие, и с ними НАМНОГО легче разливать краску в банки и аэрографы. Разбавьте краску в ведрах перед разливом, чтобы ведра легче очищались с меньшим количеством уайт-спирита.

Статьи по теме

Нравится:

Нравится Загрузка . ..

Связанные

Вильямсбург Алкидная смола и наполнитель средний

Медиумы — важное дополнение к инструментарию художника, работающего маслом.Они изменяют ощущение краски, изменяют блеск поверхности, увеличивают или уменьшают вязкость, а в некоторых случаях могут быть определяющим фактором эстетики работы. Алкидную смолу Williamsburg Handmade Oil Colors можно смешивать с масляными красками для улучшения выравнивания, увеличения прозрачности и придания глянцевой, нелипкой поверхности. Extender Medium увеличивает количество краски с минимальным изменением цвета или консистенции.

Алкидная смола (медленное высыхание)

Алкидная смола представляет собой вязкую медоподобную среду светло-янтарного цвета с длинной волокнистой реологией.Он липкий и разравнивающий. Как и другие алкидные среды, нашу алкидную смолу можно смешивать с краской прямо из емкости или разбавлять растворителем перед использованием. Он также может быть компонентом среды при смешивании с другими высыхающими маслами и / или растворителями для настройки консистенции и рабочих свойств. При использовании в небольших количествах с краской, около 10-15% по объему, он смягчает мазки кисти и увеличивает насыщенность. По мере увеличения количества обычные краски начинают действовать как жидкие эмали, обеспечивая глянцевую твердую поверхность с исключительным выравниванием.Вот клип, показывающий цвет и вязкость этой среды.

Алкидную смолу

можно также использовать для остекления или промасливания участков, которые будут непосредственно окрашены. Он обеспечивает слегка липкую поверхность, которая идеально подходит для нанесения деталей краской, модифицированной тем же средством. Поскольку средство очень липкое, эти области можно слегка промокнуть кистью, пока они влажные, чтобы сгладить поверхность, не разрушая детали.

Наша алкидная смола считается медленно сохнущим алкидом.При использовании отдельно алкидной смоле обычно требуется около 3-4 дней, чтобы полностью высохнуть на ощупь, если она используется в толщине около 2-3 листов обычной офисной бумаги. Время работы обычно составляет несколько часов и может быть увеличено за счет добавления растворителя. Профиль высыхания алкидной смолы аналогичен среднему диапазону большинства масел, а это означает, что можно получить все преимущества добавления алкидной смолы — блеск, твердость и невосприимчивость к растворителям, таким как натуральные смолы, — без ущерба для открытого времени, которое позволяет масляные художники, чтобы манипулировать краями и растушевывать в течение длительного времени.

Ultramarine Blue и Mars Red Light прямо из тюбика слева и смешаны с алкидной смолой справа. Свет, отражающийся от поверхности, показывает повышенный блеск, обеспечиваемый алкидной смолой.

Этот продукт следует использовать, как и другие среды на масляной основе — добавлять в минимальных количествах в нижние слои работы, а затем, при желании, увеличивать в верхних слоях для обеспечения большего блеска и прозрачности. Чем больше в краску будет добавлено алкидной смолы, тем прозрачнее станут смеси. Слои краски должны быть тем тоньше, чем больше добавляется среда, так как смеси со средней насыщенностью могут мннуться, если их наносить слишком густо. Не рекомендуется использовать саму алкидную смолу в качестве последнего слоя масляной картины, потому что это несъемная пленка, которая со временем пожелтеет. Пожелтение не должно быть проблемой при использовании в смесях или в глазури, так как пожелтение масла будет замаскировано цветом пигмента в краске и гораздо менее заметно в более тонких слоях.

Морщинистая поверхность толстым слоем алкидной смолы и ультрамаринового синего.

Средний удлинитель

Extender Medium, ранее называвшийся Impasto Medium, представляет собой практически бесцветную краску, изготовленную с использованием инертных пигментов в льняном масле. Он предназначен для использования, как следует из названия, для расширения краски. Он изготовлен из мраморной пыли (карбонат кальция) и сульфата бария, которые обычно используются в качестве модификаторов масляных красок для улучшения ощущения и увеличения времени высыхания. При использовании в больших количествах эти пигменты относятся к категории наполнителей, как и в случае студенческих масляных красок.

Extender Medium — полупрозрачная паста бледно-серого цвета, консистенция которой аналогична большинству наших масляных красок. Он имеет очень низкую тонирующую способность и лишь слегка осветляет и изменяет блеск большинства цветов при смешивании. Идеальное применение разбавителя Medium — это когда вы хотите смешать большее количество прямой краски и не возражаете против немного менее насыщенной цвет или приглушенный блеск. Использование смесей, приготовленных с использованием Extender Medium, может быть очень экономичным способом покрытия большой площади поверхности.Подмалевки — отличная возможность использовать Extender. Он также может помочь смешать определенные оттенки и цвета, которые иначе были бы недоступны, просто добавив белый или другие цвета трубки. Обычный нанесенный щеткой слой сохнет примерно за 3-4 дня.

Мы рекомендуем начальное соотношение одна часть краски к одной части Extender Medium. Хотя вы можете подняться выше, вы должны учитывать цвет, с которым вы его смешиваете, при использовании более высоких соотношений. Например, когда Extender Medium смешивается с прозрачными цветами, он делает их более непрозрачными, а при смешивании с темными цветами делает их заметно светлее.Кроме того, поскольку Extender довольно полупрозрачен, он не способен скрыть пожелтение льняного масла. Если слишком много добавлено к цвету, который также подвержен пожелтению, например, к белому или прозрачному цвету с низкой тонирующей способностью, например, к ультрамариновому розовому, то эта смесь может со временем приобрести желтый оттенок. Несмотря на то, что добавление Extender Medium лишь незначительно меняет большинство цветов трубок, становится довольно ясно, что интенсивность цвета снижается, когда смеси, сделанные с Extender, окрашиваются в белый цвет.Как и алкидную смолу, мы не рекомендуем использовать этот продукт отдельно из-за пожелтения и из-за того, что карбонат кальция и сульфат бария образуют мягкую пленку, когда не используются вместе с другими пигментами.

Бирюзовый фтало и розовый ультрамарин, смешанные с разбавителем Medium на правой стороне карты, 1 часть краски на 3 части разбавителя.

Мы надеемся, что эти материалы побудят вас исследовать, по мере того как вы реализуете свои художественные цели. Как говорится, умеренность во всем — лучшая политика.Помните об этом, добавляя какие-либо вещества к масляным краскам, так как небольшие добавления могут иметь большое значение для улучшения ощущения и визуального эффекта, а также для увеличения объема краски.

Пожалуйста, обращайтесь в службу технической поддержки GOLDEN с любыми вопросами или комментариями по этой статье или любой другой теме, связанной с красками. [email protected] или 800-959-6543.

Живопись на Дибонде | Just Paint

Dibond — это торговая марка окрашенной алюминиевой композитной панели, производимой Alcan Composites.Существуют другие марки и типы алюминиевых композитных панелей, которые могут иметь неизолированную алюминиевую сторону или разные типы покрытий, которые могут потребовать другой подготовки поверхности.

Панели Dibond изготовлены из двух легких листов алюминия 0,012 ″ с твердым термопластическим сердечником. Обе стороны алюминия покрыты полиэфирной краской. Достоинства панелей данного типа:

  • Стабильность размеров
  • Очень легкий
  • Сравнительно недорого
  • Доступны большие размеры
  • Долговечность

Текущая информация из Руководства по изготовлению от Alcan / 3A Composites говорит о том, что наилучшая прямая адгезия происходит после легкого шлифования окрашенной полиэфирной поверхности с последующей протиркой изопропиловым спиртом и нанесением правильно подобранных красок.Они также предупреждают, что не следует шлифовать покрытие до алюминиевой поверхности. Акриловые краски упоминаются в списке «подходящих красок», и это говорит о том, что многие из наших акриловых сред, гелей, гипсовых смесей и других акриловых продуктов на водной основе должны иметь аналогичную адгезию. Однако с некоторыми продуктами с более высокой вязкостью возможен эффект, называемый «стойкостью», и изменения в формуле могут повлиять на адгезию, поэтому мы всегда рекомендуем проводить испытания. Очень важно не прикасаться пальцами к очищенной поверхности, так как при этом могут остаться масла, которые помешают адгезии.Они также рекомендуют всегда проверять систему окраски, которую вы используете, на адгезию и предлагают тест на адгезию с перекрестной штриховкой, что мы также часто рекомендуем. Следующее адаптировано как из их руководств, так и из проведенного нами тестирования:

  • Нанесите краску или грунт и дайте высохнуть не менее 24 часов. Поскольку обе стороны панели Dibond одинаковы, при желании вы можете использовать заднюю сторону для тестирования, пока не трогайте переднюю.
  • На площади 2 дюйма, используя лезвие бритвы или нож X-Acto, прорежьте серию параллельных линий на расстоянии 1/8 дюйма друг от друга.Затем вырежьте еще одну серию перпендикулярно им, чтобы получился узор с перекрестием.
  • Убедитесь, что прорезана только краска, а не полиэфирное покрытие.
  • Наклейте кусок прочной малярной ленты на центр и отполируйте.
  • Отогните ленту прямо под углом 180 градусов одним быстрым движением.
  • Для лучшей адгезии не должны появляться квадраты краски.
  • Если какие-либо части квадратов все же выпадают, тест можно повторить через 3 дня, 1 неделю и даже 2 недели.Нет ничего необычного в том, что адгезия некоторых покрытий со временем улучшается, в зависимости от применения и условий окружающей среды.

Если есть необходимость в увеличении адгезии или для наружного применения, мы рекомендуем нанести на подготовленную поверхность подходящую коммерческую грунтовку. Их часто называют «адгезионными грунтовками», и они предназначены для твердых непористых поверхностей. Два из них, которые широко рекомендуются, включены в наше тестирование ниже. Хотя Alcan не упоминает масляные краски как одну из «подходящих красок» для использования непосредственно на Dibond, после нанесения подходящей грунтовки можно использовать масляные краски или масляный грунт.

Вот ссылка на Руководство по изготовлению графических дисплеев 3A Composites:

http: // graphicdish http://graphicdisplayusa. com/downloads/Dibond%20Fabrication%20Manual_May%202011.pdf

Мы выбрали четыре продукта для проверки адгезии к отшлифованной поверхности Dibond:

  1. Праймер Sherwin Williams DTM Bonding Primer
  2. XIM’s UMA (модифицированный уретаном акрил) Bonder Primer (белый)
  3. Golden Artist Colors Gesso (белый)
  4. Golden Artist Colours Heavy Body Acrylic — Красный пиррол

Испытания на адгезию

Мы определили, что DTM Bonding Primer и UMA Bonder Primer будут двумя лучшими коммерчески доступными грунтовками, поскольку оба предназначены для использования на полиэфирных покрытиях и других трудно покрываемых поверхностях, и мы видели успешное применение этих продуктов в прошлом.Это не означает, что другие подобные праймеры также не могут работать. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: несмотря на то, что все протестированные нами продукты могут использоваться для внутренних работ, мы НЕ рекомендуем наш Gesso для наружного применения.

В качестве первого шага мы слегка отшлифовали окрашенную полиэфиром поверхность на куске Dibond наждачной бумагой с зернистостью 150 (мелкая), следя за тем, чтобы не зашкурить алюминий, а затем обезжирили ее изопропиловым спиртом, протерев достаточно, чтобы удалить все загрязнения. мелкий белый порошок с поверхности.

Пилинг-подложка от Дибонд

Затем мы разделили панель Dibond на 4 части и нанесли покрытия с помощью кисти с белой щетиной одним относительно тонким слоем. Покрытия испытывали на адгезию с использованием теста на адгезию с перекрестной штриховкой с интервалами в 24 часа, 3 дня и 1 неделю. Мы используем стандартизированный набор для проверки адгезии, который содержит специальный тип ленты, полировальный инструмент и нож с 8 лезвиями, чтобы сделать рисунок поперечной штриховки, который создает 49 небольших квадратов на тестовой области.Для максимальной адгезии ни один из квадратов не должен отрываться. Это всегда идеал, к которому нужно стремиться. Если какие-либо квадраты полностью оторвались, значит, у одного полное нарушение адгезии. Если небольшие кусочки оторвались, повторите тест через несколько дней или недель и посмотрите, есть ли улучшения.

Испытания на адгезию с помощью перекрестного теста на адгезию с интервалами в 24 часа, 3 дня и 1 неделю.

Результаты были от хороших до отличных для всех продуктов, без квадратов ни в одном из временных интервалов.Через 24 часа наш Gesso и Heavy Body Acrylic продемонстрировали хорошую адгезию с некоторыми незначительными нарушениями, так как крошечные кусочки продукта были оторваны лентой, в основном на слегка более толстых гребнях, образовавшихся кистью. Оба коммерческих праймера показали отличную адгезию через 24 часа. И через 72 часа, и через одну неделю на Gesso были обнаружены очень незначительные пятна краски, которые все еще поднимались, в то время как краска Heavy Body теперь работала довольно хорошо.

Интересно отметить, что хотя оба адгезионных праймера работали одинаково хорошо, они имели очень разные цвета и поверхности.Грунтовка DTM имеет бледно-зеленовато-серый цвет и довольно зубастая, почти как наша акриловая основа для пастели, и может легко переносить пастель и различные сухие материалы для рисования. Грунтовка UMA была более гладкой и имела бледно-теплый белый цвет.