Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Асфальт тип а марка 1 характеристики: ГОСТ 9128-2009 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия

Содержание

ГОСТ 9128-2009

ГОСТ 9128-2009

Группа Ж18

____________________________________________________________________
Текст Сравнения ГОСТ 9128-2009 с ГОСТ 9128-2013 см. по ссылке.
— Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________

МКС 93.080.20
ОКП 57 1840
57 1850

Дата введения 2011-01-01

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и МСН 1.01-01-96* «Система межгосударственных нормативных документов в строительстве. Основные положения»
_______________
* Документ не был принят на территории Российской Федерации. До 01.10.2003 действовал СНиП 10-01-94. — Примечание изготовителя базы данных.

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Дорожный научно-исследовательский институт» (ОАО «СоюздорНИИ»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации в строительстве ТК 465 «Строительство»

3 ПРИНЯТ Межгосударственной научно-технической комиссией по стандартизации, техническому нормированию и сертификации в строительстве (МНТКС) (протокол N 36 от 21 октября 2009 г. )

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны
по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование органа государственного управления строительством

Азербайджан

AZ

Госстрой

Армения

AM

Министерство градостроительства

Казахстан

KZ

Агентство по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Киргизия

KG

Госстрой

Молдова

MD

Министерство строительства и развития территорий

Российская Федерация

RU

Министерство регионального развития

Таджикистан

TJ

Агентство по строительству и архитектуре при Правительстве

4 ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 апреля 2010 г. N 62-ст в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2011 г.

5 ВЗАМЕН ГОСТ 9128-97

Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта публикуется в указателе «Национальные стандарты».

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в указателе «Национальные стандарты», а текст изменений — в информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована в информационном указателе «Национальные стандарты»

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на асфальтобетонные смеси и асфальтобетон, применяемые для устройства покрытий и оснований автомобильных дорог, аэродромов, городских улиц и площадей, дорог промышленных предприятий в соответствии с действующими строительными нормами. Область применения асфальтобетонов при устройстве верхних слоев покрытий автомобильных дорог, городских улиц и аэродромов приведена в приложениях А, Б и В.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования

ГОСТ 12.1.005-88 Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны

ГОСТ 12.1.007-76 Система стандартов безопасности труда. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности

ГОСТ 12.3.002-75 Процессы производственные. Общие требования безопасности

ГОСТ 17.2.3.02-78 Охрана природы. Атмосфера. Правила установления допустимых выбросов вредных веществ промышленными предприятиями

ГОСТ 3344-83 Щебень и песок шлаковые для дорожного строительства. Технические условия

ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия

ГОСТ 8269.0-97 Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний

ГОСТ 8735-88 Песок для строительных работ. Методы испытаний

ГОСТ 8736-93 Песок для строительных работ. Технические условия

ГОСТ 11501-78 Битумы нефтяные. Метод определения глубины проникания иглы

ГОСТ 11503-74 Битумы нефтяные. Метод определения условной вязкости

ГОСТ 11504-73 Битумы нефтяные. Метод определения количества испарившегося разжижителя из жидких битумов

ГОСТ 11505-75 Битумы нефтяные. Метод определения растяжимости

ГОСТ 11506-73 Битумы нефтяные. Метод определения температуры размягчения по кольцу и шару

ГОСТ 11507-78 Битумы нефтяные. Метод определения температуры хрупкости по Фраасу

ГОСТ 11508-74 Битумы нефтяные. Метод определения сцепления битума с мрамором и песком

ГОСТ 11955-82 Битумы нефтяные дорожные жидкие. Технические условия

ГОСТ 12801-98 Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний

ГОСТ 16557-2005* Порошок минеральный для асфальтобетонных смесей. Технические условия
_______________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52129-2003.

ГОСТ 18180-72 Битумы нефтяные. Метод определения изменения массы после прогрева

ГОСТ 22245-90 Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия

ГОСТ 23735-79 Смеси песчано-гравийные для строительных работ. Технические условия

ГОСТ 30108-94 Материалы и изделия строительные. Определение удельной эффективной активности естественных радионуклидов

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов на территории государства по соответствующему указателю стандартов и классификаторов, составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 асфальтобетонная смесь: Рационально подобранная смесь минеральных материалов [щебня (гравия) и песка с минеральным порошком или без него] с битумом, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии.

3.2 асфальтобетон: Уплотненная асфальтобетонная смесь.

4 Классификация

4.1 Асфальтобетонные смеси (далее — смеси) и асфальтобетоны в зависимости от вида минеральной составляющей подразделяют на:

— щебеночные;

— гравийные;

— песчаные.

4.2 Смеси в зависимости от вязкости используемого битума и температуры при укладке подразделяют на:

— горячие, приготовляемые с использованием вязких и жидких нефтяных дорожных битумов и укладываемые с температурой не менее 120 °С;

— холодные, приготовляемые с использованием жидких нефтяных дорожных битумов и укладываемые с температурой не менее 5 °С.

4.3 Смеси и асфальтобетоны в зависимости от наибольшего размера минеральных зерен подразделяют на:

— крупнозернистые

с

размером

зерен

до 40 мм;

— мелкозернистые

«

«

«

до 20 мм;

— песчаные

«

«

«

до 10 мм.

4.4 Асфальтобетоны в зависимости от величины остаточной пористости подразделяют на виды:

— высокоплотные

с

остаточной

пористостью

от 1,0% до 2,5%;

— плотные

«

«

«

св. 2,5% до 5,0%;

— пористые

«

«

«

св. 5,0% до 10,0%;

— высокопористые

«

«

«

св. 10,0%.

4.5 Щебеночные и гравийные горячие смеси и плотные асфальтобетоны в зависимости от содержания в них щебня (гравия) подразделяют на типы:

А —

с

содержанием

щебня

св. 50% до 60%;

Б —

«

«

щебня

(гравия)

св. 40% до 50%;

В —

«

«

«

св. 30% до 40%.

Высокоплотные горячие смеси и асфальтобетоны должны содержать щебня свыше 50% до 70%.

Высокопористые асфальтобетонные смеси подразделяют на высокопористые щебеночные и высокопористые песчаные.

Щебеночные и гравийные холодные смеси и асфальтобетоны в зависимости от содержания в них щебня (гравия) подразделяют на типы Бх и Вх.

Горячие и холодные песчаные смеси и асфальтобетоны в зависимости от вида песка подразделяют на типы:

Г и Гх — на песках из отсевов дробления;

Д и Дх — на природных песках или смесях природных песков с отсевами дробления.

4.6 Смеси и асфальтобетоны в зависимости от показателей физико-механических свойств и применяемых материалов подразделяют на марки, указанные в таблице 1.

Таблица 1

Вид и тип смесей и асфальтобетонов

Марка

Горячие:

— высокоплотные

I

— плотные типов:

А

I, II

Б, Г

I, II, III

В, Д

II, III

— пористые

I, II

— высокопористые щебеночные

I

— высокопористые песчаные

II

Холодные:

типов:

Бх, Вх

I, II

Гх

I, II

Дх

II

— высокопористые щебеночные

I

5 Технические требования

5. 1 Основные показатели и характеристики

5.1.1 Смеси должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и изготавливаться по технологическому регламенту, утвержденному предприятием-изготовителем.

5.1.2 Зерновые составы минеральной части смесей должны соответствовать установленным в таблице 2 для нижних слоев покрытий и оснований, в таблице 3 — для верхних слоев покрытий.

5.1.3 Показатели физико-механических свойств высокоплотных и плотных асфальтобетонов из горячих смесей различных марок, применяемых в конкретных дорожно-климатических зонах, должны соответствовать указанным в таблице 4.

Таблица 2

В процентах по массе

Вид и тип смесей и асфальтобетонов

Размер зерен, мм, мельче

40

20

15

10

5

2,5

1,25

0,63

0,315

0,16

0,071

Плотные типов:

Непрерывные зерновые составы

А

90-100

66-90

56-70

48-62

40-50

28-38

20-28

14-20

10-16

6-12

4-10

Б

90-100

76-90

68-80

60-72

50-60

38-48

28-37

20-28

14-22

10-16

6-12

Прерывистые зерновые составы

А

90-100

66-90

56-70

48-62

40-50

28-50

20-50

14-50

10-28

6-16

4-10

Б

90-100

76-90

68-80

60-72

50-60

38-60

28-60

20-60

14-34

10-20

6-12

Пористые

90-100

75-100
(90-100)

64-100

52-88

40-60

28-60

16-60

10-60

8-37

5-20

2-8

Высокопористые щебеночные

90-100

55-75
(90-100)

35-64

22-52

15-40

10-28

5-16

3-10

2-8

1-5

1-4

Высокопористые песчаные

70-100

64-100

41-100

25-85

17-72

10-45

4-10

Примечание

1 В скобках указаны требования к зерновым составам минеральной части асфальтобетонных смесей при ограничении проектной документацией крупности применяемого щебня.

2 При приемо-сдаточных испытаниях допускается определять зерновые составы смесей по контрольным ситам в соответствии с показателями, выделенными полужирным шрифтом.

Таблица 3

В процентах по массе

Вид и тип смесей и асфальтобетонов

Размер зерен, мм, мельче

20

15

10

5

2,5

1,25

0,63

0,315

0,16

0,071

Горячие:

— высокоплотные

90-100

70-100
(90-100)

56-100
(90-100)

30-50

24-50

18-50

13-50

12-50

11-28

10-16

— плотные типов:

Непрерывные зерновые составы

А

90-100

75-100
(90-100)

62-100
(90-100)

40-50

28-38

20-28

14-20

10-16

6-12

4-10

Б

90-100

80-100

70-100

50-60

38-48

28-37

20-28

14-22

10-16

6-12

В

90-100

85-100

75-100

60-70

48-60

37-50

28-40

20-30

13-20

8-14

Г

100

70-100

56-82

42-65

30-50

20-36

15-25

8-16

Д

100

70-100

60-93

42-85

30-75

20-55

15-33

10-16

Прерывистые зерновые составы

А

90-100

75-100

62-100

40-50

28-50

20-50

14-50

10-28

6-16

4-10

Б

90-100

80-100

70-100

50-60

38-60

28-60

20-60

14-34

10-20

6-12

Холодные:
типов:

Бх

90-100

85-100

70-100

50-60

33-46

21-38

15-30

10-22

9-16

8-12

Вх

90-100

85-100

75-100

60-70

48-60

38-50

30-40

23-32

17-24

12-17

Гх и Дх

100

70-100

62-82

40-68

25-55

18-43

14-30

12-20

Примечание

1 В скобках указаны требования к зерновым составам минеральной части асфальтобетонных смесей при ограничении проектной документацией крупности применяемого щебня.

2 При приемо-сдаточных испытаниях допускается определять зерновые составы смесей по контрольным ситам в соответствии с показателями, выделенными полужирным шрифтом.

Таблица 4

Наименование показателя

Значение для асфальтобетонов марки

I

II

III

Для дорожно-климатических зон

I

II, III

IV,V

I

II, III

IV, V

I

II, III

IV, V

Предел прочности при сжатии, при температуре 50 °С, МПа, не менее, для асфальтобетонов:

— высокоплотных

1,0

1,1

1,2

— плотных типов:

А

0,9

1,0

1,1

0,8

0,9

1,0

Б

1,0

1,2

1,3

0,9

1,0

1,2

0,8

0,9

1,1

В

1,1

1,2

1,3

1,0

1,1

1,2

Г

1,1

1,3

1,6

1,0

1,2

1,4

0,9

1,0

1,1

Д

1,1

1,3

1,5

1,0

1,1

1,2

Предел прочности при сжатии, при температуре 20 °С для асфальтобетонов всех типов, МПа, не менее

2,5

2,5

2,5

2,2

2,2

2,2

2,0

2,0

2,0

Предел прочности при сжатии, при температуре 0 °С для асфальтобетонов всех типов, МПа, не более

9,0

11,0

13,0

10,0

12,0

13,0

10,0

12,0

13,0

Водостойкость, не менее:

— плотных асфальтобетонов

0,95

0,90

0,85

0,90

0,85

0,80

0,85

0,75

0,70

— высокоплотных асфальтобетонов

0,95

0,95

0,90

— плотных асфальтобетонов при длительном водонасыщении

0,90

0,85

0,75

0,85

0,75

0,70

0,75

0,65

0,60

— высокоплотных асфальтобетонов при длительном водонасыщении

0,95

0,90

0,85

Сдвигоустойчивость по:

— коэффициенту внутреннего трения, не менее, для асфальтобетонов типов:

высокоплотных

0,88

0,89

0,91

А

0,86

0,87

0,89

0,86

0,87

0,89

Б

0,80

0,81

0,83

0,80

0,81

0,83

0,79

0,80

0,81

В

0,74

0,76

0,78

0,73

0,75

0,77

Г

0,78

0,80

0,82

0,78

0,80

0,82

0,76

0,78

0,80

Д

0,64

0,65

0,70

0,62

0,64

0,66

— сцеплению при сдвиге при температуре 50 °С, МПа, не менее, для асфальтобетонов типов:

высокоплотных

0,25

0,27

0,30

А

0,23

0,25

0,26

0,22

0,24

0,25

Б

0,32

0,37

0,38

0,31

0,35

0,36

0,29

0,34

0,36

В

0,37

0,42

0,44

0,36

0,40

0,42

Г

0,34

0,37

0,38

0,33

0,36

0,37

0,32

0,35

0,36

Д

0,47

0,54

0,55

0,45

0,48

0,50

Трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0 °С и скорости деформирования 50 мм/мин для асфальтобетонов всех типов, МПа:

— не менее

3,0

3,5

4,0

2,5

3,0

3,5

2,0

2,5

3,0

— не более

5,5

6,0

6,5

6,0

6,5

7,0

6,5

7,0

7,5

Примечание

1 Для крупнозернистых асфальтобетонов показатели сдвигоустойчивости и трещиностойкости не нормируются.

2 Показатели физико-механических свойств асфальтобетонов, применяемых в конкретных условиях эксплуатации, могут уточняться в проектной документации на строительство.

5.1.4 Водонасыщение высокоплотных и плотных асфальтобетонов из горячих смесей должно соответствовать указанному в таблице 5.

Таблица 5

В процентах по объему

Вид и тип асфальтобетонов

Значение водонасыщения для

образцов, отформованных из смеси

вырубок и кернов готового покрытия, не более

Высокоплотный

От 1,0 (0,5) до 2,5

3,0

ГОСТ 9128-2009 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия

ГОСТ 9128-2009

Группа Ж18

____________________________________________________________________
Текст Сравнения ГОСТ 9128-2009 с ГОСТ 9128-2013 см. по ссылке.
— Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________

МКС 93.080.20
ОКП 57 1840
57 1850

Дата введения 2011-01-01

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и МСН 1.01-01-96* «Система межгосударственных нормативных документов в строительстве. Основные положения»
_______________
* Документ не был принят на территории Российской Федерации. До 01.10.2003 действовал СНиП 10-01-94. — Примечание изготовителя базы данных.

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Дорожный научно-исследовательский институт» (ОАО «СоюздорНИИ»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации в строительстве ТК 465 «Строительство»

3 ПРИНЯТ Межгосударственной научно-технической комиссией по стандартизации, техническому нормированию и сертификации в строительстве (МНТКС) (протокол N 36 от 21 октября 2009 г. )

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны
по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование органа государственного управления строительством

Азербайджан

AZ

Госстрой

Армения

AM

Министерство градостроительства

Казахстан

KZ

Агентство по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Киргизия

KG

Госстрой

Молдова

MD

Министерство строительства и развития территорий

Российская Федерация

RU

Министерство регионального развития

Таджикистан

TJ

Агентство по строительству и архитектуре при Правительстве

4 ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 апреля 2010 г. N 62-ст в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2011 г.

5 ВЗАМЕН ГОСТ 9128-97

Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта публикуется в указателе «Национальные стандарты».

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в указателе «Национальные стандарты», а текст изменений — в информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована в информационном указателе «Национальные стандарты»

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на асфальтобетонные смеси и асфальтобетон, применяемые для устройства покрытий и оснований автомобильных дорог, аэродромов, городских улиц и площадей, дорог промышленных предприятий в соответствии с действующими строительными нормами. Область применения асфальтобетонов при устройстве верхних слоев покрытий автомобильных дорог, городских улиц и аэродромов приведена в приложениях А, Б и В.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования

ГОСТ 12.1.005-88 Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны

ГОСТ 12.1.007-76 Система стандартов безопасности труда. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности

ГОСТ 12.3.002-75 Процессы производственные. Общие требования безопасности

ГОСТ 17.2.3.02-78 Охрана природы. Атмосфера. Правила установления допустимых выбросов вредных веществ промышленными предприятиями

ГОСТ 3344-83 Щебень и песок шлаковые для дорожного строительства. Технические условия

ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия

ГОСТ 8269.0-97 Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний

ГОСТ 8735-88 Песок для строительных работ. Методы испытаний

ГОСТ 8736-93 Песок для строительных работ. Технические условия

ГОСТ 11501-78 Битумы нефтяные. Метод определения глубины проникания иглы

ГОСТ 11503-74 Битумы нефтяные. Метод определения условной вязкости

ГОСТ 11504-73 Битумы нефтяные. Метод определения количества испарившегося разжижителя из жидких битумов

ГОСТ 11505-75 Битумы нефтяные. Метод определения растяжимости

ГОСТ 11506-73 Битумы нефтяные. Метод определения температуры размягчения по кольцу и шару

ГОСТ 11507-78 Битумы нефтяные. Метод определения температуры хрупкости по Фраасу

ГОСТ 11508-74 Битумы нефтяные. Метод определения сцепления битума с мрамором и песком

ГОСТ 11955-82 Битумы нефтяные дорожные жидкие. Технические условия

ГОСТ 12801-98 Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний

ГОСТ 16557-2005* Порошок минеральный для асфальтобетонных смесей. Технические условия
_______________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52129-2003.

ГОСТ 18180-72 Битумы нефтяные. Метод определения изменения массы после прогрева

ГОСТ 22245-90 Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия

ГОСТ 23735-79 Смеси песчано-гравийные для строительных работ. Технические условия

ГОСТ 30108-94 Материалы и изделия строительные. Определение удельной эффективной активности естественных радионуклидов

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов на территории государства по соответствующему указателю стандартов и классификаторов, составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 асфальтобетонная смесь: Рационально подобранная смесь минеральных материалов [щебня (гравия) и песка с минеральным порошком или без него] с битумом, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии.

3.2 асфальтобетон: Уплотненная асфальтобетонная смесь.

4 Классификация

4.1 Асфальтобетонные смеси (далее — смеси) и асфальтобетоны в зависимости от вида минеральной составляющей подразделяют на:

— щебеночные;

— гравийные;

— песчаные.

4.2 Смеси в зависимости от вязкости используемого битума и температуры при укладке подразделяют на:

— горячие, приготовляемые с использованием вязких и жидких нефтяных дорожных битумов и укладываемые с температурой не менее 120 °С;

— холодные, приготовляемые с использованием жидких нефтяных дорожных битумов и укладываемые с температурой не менее 5 °С.

4.3 Смеси и асфальтобетоны в зависимости от наибольшего размера минеральных зерен подразделяют на:

— крупнозернистые

с

размером

зерен

до 40 мм;

— мелкозернистые

«

«

«

до 20 мм;

— песчаные

«

«

«

до 10 мм.

4.4 Асфальтобетоны в зависимости от величины остаточной пористости подразделяют на виды:

— высокоплотные

с

остаточной

пористостью

от 1,0% до 2,5%;

— плотные

«

«

«

св. 2,5% до 5,0%;

— пористые

«

«

«

св. 5,0% до 10,0%;

— высокопористые

«

«

«

св. 10,0%.

4.5 Щебеночные и гравийные горячие смеси и плотные асфальтобетоны в зависимости от содержания в них щебня (гравия) подразделяют на типы:

А —

с

содержанием

щебня

св. 50% до 60%;

Б —

«

«

щебня

(гравия)

св. 40% до 50%;

В —

«

«

«

св. 30% до 40%.

Высокоплотные горячие смеси и асфальтобетоны должны содержать щебня свыше 50% до 70%.

Высокопористые асфальтобетонные смеси подразделяют на высокопористые щебеночные и высокопористые песчаные.

Щебеночные и гравийные холодные смеси и асфальтобетоны в зависимости от содержания в них щебня (гравия) подразделяют на типы Бх и Вх.

Горячие и холодные песчаные смеси и асфальтобетоны в зависимости от вида песка подразделяют на типы:

Г и Гх — на песках из отсевов дробления;

Д и Дх — на природных песках или смесях природных песков с отсевами дробления.

4.6 Смеси и асфальтобетоны в зависимости от показателей физико-механических свойств и применяемых материалов подразделяют на марки, указанные в таблице 1.

Таблица 1

Вид и тип смесей и асфальтобетонов

Марка

Горячие:

— высокоплотные

I

— плотные типов:

А

I, II

Б, Г

I, II, III

В, Д

II, III

— пористые

I, II

— высокопористые щебеночные

I

— высокопористые песчаные

II

Холодные:

типов:

Бх, Вх

I, II

Гх

I, II

Дх

II

— высокопористые щебеночные

I

5 Технические требования

5. 1 Основные показатели и характеристики

5.1.1 Смеси должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и изготавливаться по технологическому регламенту, утвержденному предприятием-изготовителем.

5.1.2 Зерновые составы минеральной части смесей должны соответствовать установленным в таблице 2 для нижних слоев покрытий и оснований, в таблице 3 — для верхних слоев покрытий.

5.1.3 Показатели физико-механических свойств высокоплотных и плотных асфальтобетонов из горячих смесей различных марок, применяемых в конкретных дорожно-климатических зонах, должны соответствовать указанным в таблице 4.

Таблица 2

В процентах по массе

Вид и тип смесей и асфальтобетонов

Размер зерен, мм, мельче

40

20

15

10

5

2,5

1,25

0,63

0,315

0,16

0,071

Плотные типов:

Непрерывные зерновые составы

А

90-100

66-90

56-70

48-62

40-50

28-38

20-28

14-20

10-16

6-12

4-10

Б

90-100

76-90

68-80

60-72

50-60

38-48

28-37

20-28

14-22

10-16

6-12

Прерывистые зерновые составы

А

90-100

66-90

56-70

48-62

40-50

28-50

20-50

14-50

10-28

6-16

4-10

Б

90-100

76-90

68-80

60-72

50-60

38-60

28-60

20-60

14-34

10-20

6-12

Пористые

90-100

75-100
(90-100)

64-100

52-88

40-60

28-60

16-60

10-60

8-37

5-20

2-8

Высокопористые щебеночные

90-100

55-75
(90-100)

35-64

22-52

15-40

10-28

5-16

3-10

2-8

1-5

1-4

Высокопористые песчаные

70-100

64-100

41-100

25-85

17-72

10-45

4-10

Примечание

1 В скобках указаны требования к зерновым составам минеральной части асфальтобетонных смесей при ограничении проектной документацией крупности применяемого щебня.

2 При приемо-сдаточных испытаниях допускается определять зерновые составы смесей по контрольным ситам в соответствии с показателями, выделенными полужирным шрифтом.

Таблица 3

В процентах по массе

Вид и тип смесей и асфальтобетонов

Размер зерен, мм, мельче

20

15

10

5

2,5

1,25

0,63

0,315

0,16

0,071

Горячие:

— высокоплотные

90-100

70-100
(90-100)

56-100
(90-100)

30-50

24-50

18-50

13-50

12-50

11-28

10-16

— плотные типов:

Непрерывные зерновые составы

А

90-100

75-100
(90-100)

62-100
(90-100)

40-50

28-38

20-28

14-20

10-16

6-12

4-10

Б

90-100

80-100

70-100

50-60

38-48

28-37

20-28

14-22

10-16

6-12

В

90-100

85-100

75-100

60-70

48-60

37-50

28-40

20-30

13-20

8-14

Г

100

70-100

56-82

42-65

30-50

20-36

15-25

8-16

Д

100

70-100

60-93

42-85

30-75

20-55

15-33

10-16

Прерывистые зерновые составы

А

90-100

75-100

62-100

40-50

28-50

20-50

14-50

10-28

6-16

4-10

Б

90-100

80-100

70-100

50-60

38-60

28-60

20-60

14-34

10-20

6-12

Холодные:
типов:

Бх

90-100

85-100

70-100

50-60

33-46

21-38

15-30

10-22

9-16

8-12

Вх

90-100

85-100

75-100

60-70

48-60

38-50

30-40

23-32

17-24

12-17

Гх и Дх

100

70-100

62-82

40-68

25-55

18-43

14-30

12-20

Примечание

1 В скобках указаны требования к зерновым составам минеральной части асфальтобетонных смесей при ограничении проектной документацией крупности применяемого щебня.

2 При приемо-сдаточных испытаниях допускается определять зерновые составы смесей по контрольным ситам в соответствии с показателями, выделенными полужирным шрифтом.

Таблица 4

Наименование показателя

Значение для асфальтобетонов марки

I

II

III

Для дорожно-климатических зон

I

II, III

IV,V

I

II, III

IV, V

I

II, III

IV, V

Предел прочности при сжатии, при температуре 50 °С, МПа, не менее, для асфальтобетонов:

— высокоплотных

1,0

1,1

1,2

— плотных типов:

А

0,9

1,0

1,1

0,8

0,9

1,0

Б

1,0

1,2

1,3

0,9

Асфальтобетонная смесь тип Б марка 2-Вологда Инертные Материалы

Квалифицированные менеджеры компании «Вологда инертные материалы» помогут вам выбрать и выгодно приобрести необходимые материалы для строительства в нужных объёмах, быстро и бережно доставить на базу, склад, строительные или промышленные объекты, а также предоставить необходимый транспорт и специализированную технику, отвечающую вашим строгим требованиям.

Индивидуальный подход к клиентам и ответственное отношение к срокам доставки каждой партии материалов и услуг ставят нашу компанию на высокий уровень среди конкурентов. Мы стараемся получить доверие всех наших клиентов. Долгосрочное сотрудничество и длительные партнерские отношения – наша основная цель.

Компания «Вологда Инертные Материалы» занимается поставками инертных материалов

Инертные материалы-это каменные материалы, такие как песок (карьерный, речной, намывной), ПГС (песчано-гравийная смесь), щебень (гранитный, гравийный, доменный, сталеплавильный, природный), торф, грунт плодородный, керамзит.

Инертные материалы бывают природного и искусственного . Наша компания поставляет материалы толко природного происхождения. Не одно строительство невозможно возвести без инертных материалов. Они используются при строительстве всегда закладываясь в его основу.

Мы предлагаем своим клиентам инертные материалы в чистом виде, либо в смесях, различных фракций.

Компания Вологда инертные материалы предоставляют услуги транспорта для перевозки инертных материалов, различных грузов необходимых в строительстве и производстве различных отраслей, а также специализированную технику применяемую в строительстве и коммунальной сфере.

Вся техника используемая нашей компанией находится в отличном техническом состоянии и управляется опытными водителями и операторами.

Компания «Вологда инертные материалы является одним из ведущих поставщиков бетонов и растворов, различных марок для строительных организаций г. Вологды и Вологодской области, а также организаций коммунального и дорожного хозяйства.

Все поставляемые нами растворы и бетоны отличаются особой прочностью и долговечностью.

Новым видом деятельности для компании стало, производство металлоизделий и металлоконструкций, применяемых в строительстве. В этом направлении наша компания динамично набирает обороты и предлагая нашим клиентам различный вид услуг.

Характеристики асфальта — RemontZhilya.ru

На характеристики асфальта в полной мере влияет соотношение компонентов, входящих в его состав. В свою очередь это соотношение определяется предназначением асфальта в рамках использования его для латания ям, укладки тротуарных дорожек, асфальтирования придомовых территорий, прокладке автомобильных трасс и т. д. Конечно, это далеко неполный перечень применения этого популярного покрытия, которым пользуются вот уже больше ста лет. Поэтому владельцам частных владений и дач не помешают некоторые сведения об этом популярном строительном материале.

Содержание

  • Компоненты.
  • Марки.
  • Асфальтобетон.

Компоненты

Основным и неизменным компонентом, входящим в состав асфальта, является битум (смолоподобный продукт). Содержание битума в любой марке асфальта невелико и составляет всего 5‒6% от общей массы смеси. Остальные составляющие такие, как песок, гравий (щебень), различные добавки и наполнители меняют свой количественный состав в зависимости от назначения асфальта. В качестве добавки используется резиновая крошка, которая обеспечивает материалу высокую гидроустойчивость и пластичность.

Песок в составе асфальта имеет важное значение и предназначен для создания основы для распределения равномерного давления от асфальтного покрытия грунту. Если убрать песок или его будет недостаточно, щебень будет выдавливаться наверх. Для заполнения остаточных пустот в асфальтной смеси используют песчаник или известняк в зависимости от предназначения покрытий.

Не последнюю роль на характеристики асфальта играет щебень, а точнее размер его фракций, в результате чего асфальт разделяется на три группы:

  • Плотный ‒ предназначен для создания верхнего слоя и имеет мелкие фракции размером не более пяти миллиметров (5,0 мм).
  • Пористый асфальт используют в основании покрытия. Битума в нем содержится меньше чем в плотном.
  • Высокопористый ‒ с размером фракций от 15 до 40 мм. Однако, этот вариант в частном строительстве не применяется и служит для устройства высоконагруженных трасс.

Марки

От того, сколько процентов в готовой смеси асфальта содержится компонентов (битум, песок, щебень, различные добавки), выделяют три марки асфальта: марка 1, марка 2 и марка 3.

Марка 1 имеет широкий спектр типов групп: от плотных до высокопористых. В ее состав входят песок, битум, щебень и минеральный порошок.

Марка 2 является самой используемой в применении, так как соотношение в процентах гравия и песка варьируется в широком диапазоне. Состав его мало чем отличается от марки 1.

И, наконец, марка 3 не имеет в своем составе гравий или щебень ‒ их заменяет минеральный порошок, полученный путем дробления прочных горных пород.

Кроме маркировки существуют еще типы асфальта, отличающиеся процентным наличием в смеси щебня или песка:

  • Тип А имеет щебня до 50%.
  • Тип Б имеет щебня уже меньше ‒ 40%.
  • Тип В отличается 30% содержанием щебня или гравия.
  • Тип Г имеет 30% песка, полученного из отсева дробления.
  • Тип Д ‒ 70% песка.

Асфальтобетон

Очень часто считают асфальт и асфальтобетон идентичным материалом. Однако, на практике это не совсем так. Эти два материала отличаются друг от друга своими индивидуальными свойствами.

Основное отличие состоит в том, что в асфальтобетонной смеси преобладают более крупные фракции щебня чем в смеси асфальта. Одним словом, асфальтобетон ‒ это модифицированный вариант асфальта. Применяют его на дорогах где требуется повышенная прочность покрытия.

Строительство автомобильных дорог из асфальта



Классификация и марки асфальтового покрытия для укладки асфальта

В зависимости от процентного содержания в составе перечисленных компонентов, выделяют три марки асфальта. Технические характеристики, область применения и состав смеси различных марок описываются в ГОСТ 9128-2009, в котором, помимо всего прочего, учтена и возможность добавления дополнительных присадок, увеличивающих морозостойкость, гидрофобность, гибкость или износостойкость покрытия.

Марка Состав Тип покрытия
Асфальт марки 1 Песок или отсев, битум, щебень, минеральный порошок Плотные А, Б, Г
Высокоплотные
Пористые
Щебеночные высокопористые (холодные и горячие)
Бх, Вх, Гх
Асфальт марки 2 Песок, отсев дробления, битум, щебень, минеральный порошок Пористые
Высокопористые песчаные
Плотные А, Б, В, Г, Д
Бх, Вх, Гх, Дх
Асфальт марки 3 Песок, отсев дробления, минеральный порошок, битум Плотные Б, В, Г, Д

В зависимости от процентного содержания наполнителя, находящегося в составе дорожно-строительной смеси, ее подразделяют на следующие типы:

  • А – 50–60% щебня;
  • Б – 40–50% щебня или гравия;
  • В – 30–40% щебня или гравия;
  • Г – до 30% песка из отсева дробления;
  • Д – до 70% песка или смеси с отсевами дробления.

Асфальт марки 1

Под этой маркой изготавливается широкий диапазон различных типов покрытий для асфальтирования – от плотных до высокопористых, со значительным содержанием щебня. Область их использования – дорожное строительство и благоустройство: вот только пористые материалы совсем не годятся на роль собственно покрытия, верхнего слоя дорожного полотна. Куда лучше применять их для устройства оснований, выравнивания базы под укладку более плотных типов материала.

Асфальт марки 2

Диапазон плотности примерно тот же, однако содержание и процентное соотношение песка и гравия могут варьироваться в весьма широких пределах. Этот тот самый «среднестатистический» асфальт, с весьма обширной сферой применения: и строительство автомобильных дорог, и ямочный ремонт, и обустройство территорий под паркинги, и площадки не обходятся без него.

Асфальтное покрытие для укладки дорог марки 3

Покрытия марки 3 отличаются тем, что при их изготовлении не используется щебень или гравий – их заменяют минеральные порошки и особо качественный песок, получаемый путем дробления твердых горных пород.

Соотношение песка и щебня (гравия)

Соотношение содержания песка и гравия – один из важнейших показателей, который определяет область применения того или иного типа покрытия. В зависимости от превалирования того или иного материала его обозначают буквами от А до Д: А — более чем наполовину состоит из мелкофракционного щебня или гравия, а Д – примерно на 70 процентов состоит из песка (правда, песок используется по большей части из дробленых горных пород).

Соотношение битума и минеральных составляющих

Не менее важное – ведь именно оно определяет прочностные характеристики дорожного полотна. Высокое содержание минеральных порошков существенно увеличивает его хрупкость. Поэтому песчаные асфальты могут применяться лишь ограниченно: благоустройство территорий парков или тротуаров. А вот покрытия с большим содержанием битума – желанный гость на любых работах: особенно если это дорожное строительство в суровых климатических условиях, при минусовых температурах, если скорость работ такова, что уже спустя сутки по новенькому полотну пойдет дорожная техника, а после сдачи готовой дороги – ринутся большегрузные автомобили.

 

Асфальтобетонные смеси: типы, марки, ГОСТ

27.03.2018

Асфальтобетонной смесью называется специализированный материал, в основе которого лежит бетонный состав из минеральных компонентов различного размера и органический вяжущий компонент. Данный тип смесей используется для строительства дорожного полотна. Строительство полотна осуществляется за счет формирования монолитного слоя посредством уплотнения смеси.

В состав всех дорожных смесей входит:

  • Щебень – выполняет роль каркасообразующего элемента и необходим для создания покрытия, которое предполагает высокие кратковременные нагрузки или большой трафик.
  • Минеральные порошки – являются ключевым элементом для изготовления асфальтных смесей всех марок. Массовая доля такого элемента определяется, исходя из необходимых эксплуатационных параметров конкретного покрытия. Порошок для смесей изготавливается путем мелкого дробления плотных пород с высоким содержанием углеродных соединений.
  • Гравий или песок, выбор одного из них также обоснован техническими требованиями к покрытию. В подавляющем большинстве случаем применяют очищенный натуральный или искусственный песок.
  • Битум – является продуктом нефтяной переработки и используется во всех марках дорожных асфальтобетонных смесей в минимальном процентом соотношении. Массовая доля данного компонента, как правило, составляет не более 4-5%. Битум способствует текучести смеси в процессе укладки и придает высокой упругости затвердевшему асфальтному слою.

Особенности производства

Производство такого материала может осуществляться, как на АБЗ стационарного типа, так и на мобильном производстве полустационарного типа. Мобильные заводы рентабельны в случае, если расстояние от производства стационарного типа до объекта, где проводятся строительные работы, превышает 50 километров.

Все разновидности асфальтобетонных смесей производятся согласно существующим ГОСТам по утвержденной технологии.

К основным операциям классической технологии по изготовления смеси относят:

  • Сушку минеральных компонентов и их нагревание с последующей порционной транспортировкой в смеситель;
  • Смешивание компонентов без вяжущих элементов;
  • Снижение влажности вяжущего элемента с его последующим нагревом и дозированной подачей в оборудование для смешения;
  • Смешивание минеральных компонентов с битумом.

После завершения процесса изготовления готовая продукцию загружается в бункер или самосвал для перевозки на объект, где проводится укладка асфальта.

Холодный подвид смеси предварительно охлаждается до уровня 30-40 градусов по Цельсию и перевозится на склады. Период хранения материала такого типа может варьироваться в пределах 2-32 недель, зависимо от типа битумных компонентов.

Сфера применения и преимущества асфальтобетонных смесей

Основной сферой применения материала является формирование монолитных полотен дорог, также, в некоторых случаях, они используются для покрытия верхнего эксплуатируемого слоя полотна.

Кроме того, различные марки дорожных асфальтобетонных смесей могут использоваться:

  • Для создания покрытий нежесткого вида на объектах промышленной категории;
  • Для создания покрытия детских площадок, зон для пешеходов, дорожек для велосипедистов;
  • Для произведения внутренней стяжки в помещениях и обустройства кровли эксплуатируемого вида;
  • Для покрытия автомобильных стоянок, придомовых территорий и других различных объектов с открытым типом планировки.

Высокая востребованность такого материала обусловлена доступной стоимостью относительно цементобетонной смеси, хорошими эксплуатационными качествами и универсальностью использования в различных сферах.

К преимуществам данного материала относят:

  • Хорошие показатели механической прочности;
  • Устойчивость к упругим и пластическим деформациям;
  • Равномерность покрытия, которое обеспечивает возможность комфортного и быстрого передвижения транспорта;
  • Демпфирующие качества;
  • Возможность быстрой укладки при наличии специализированной техники;
  • Долговечность и относительно невысокую стоимость.

Марки дорожных асфальтобетонных смесей

Данную разновидность материала классифицируют по 3 маркам:

К 1 марке относят материалы с максимально возможной плотностью для конкретного состава. Данная марка используется для создания покрытий с м

Выбор правильных материалов | Журнал асфальт

, Джон Дэвис

«Когда вы выберете подходящее связующее и заполнитель и должным образом уплотните его, из него получится покрытие на всю жизнь», — говорит Уэйн Джонс, старший региональный инженер Института асфальта, в своей презентации по выбору материалов на Национальной выставке дорожных покрытий в Нэшвилле в этом году.

Помните, говорит Джонс, горячая асфальтовая смесь — это просто комбинация асфальта, заполнителя и воздуха (A + A + A = HMA.) Заполнитель, который действует как каркас, обеспечивает сопротивление скольжению, стабильность и удобоукладываемость. Асфальтовое вяжущее, которое представляет собой клей, связывающий заполнитель, обеспечивает гидроизоляцию, гибкость и долговечность.

Агрегат в первую очередь отвечает за несущую способность дорожного покрытия. Типы заполнителей бывают натуральными или неразрушенными (гладкие и круглые), а также раздробленные с одной или несколькими гранями. Грубый, измельченный и угловатый заполнитель необходим для перевозки тяжелых грузов без образования колей и деформации.Размер частиц и текстура поверхности также изменяют удобоукладываемость, прочностные характеристики и уплотняемость асфальтовой смеси.

Максимальный размер и градация частиц также являются ключевыми агрегатными свойствами. Агрегатная градация — это распределение частиц по размеру. Максимальный размер частиц важен, потому что он контролирует соответствующую толщину подъема смеси. Для получения хороших результатов укладки толщина слоя асфальтобетонной смеси с плотной сортировкой должна быть в 2,5–3 раза больше максимального размера заполнителя или в 3-4 раза больше номинального размера заполнителя в смеси.

Плотная градация прочного, прочного, влагостойкого заполнителя способствует прочности дорожного покрытия. Он обеспечивает более тесный контакт между частицами заполнителя, увеличивая непроницаемость смеси. А прочная и прочная структура агрегатов сопротивляется износу при интенсивном движении.

Прочность или ударная вязкость агрегата измеряется его способностью противостоять износу и разрушению. Заполнители на поверхности дорожного покрытия или вблизи нее подвержены истиранию дорожным движением и должны быть прочнее, чем заполнители в нижних слоях.Испытание на истирание в Лос-Анджелесе (AASHTO T 96 / ASTM C 131) было основным методом определения износостойкости или стойкости к истиранию заполнителя.

Смеси Superpave

Асфальтовые вяжущие

Superpave называются вяжущими с повышенным уровнем качества (PG). Они классифицируются по географическим зонам, в которых они используются. Например, в PG 64-22, «64» — это средняя 7-дневная максимальная температура покрытия в градусах Цельсия для борьбы с колейностью во время продолжительной летней жары. «-22» — это минимальная температура дорожного покрытия, опять же в градусах Цельсия, выбранная для того, чтобы выдерживать растрескивание в течение ночи самой холодной ночью зимы. На типичном шоссе между штатами в умеренном климате PG 64-22 будет вмещать грузовики, движущиеся со скоростью 70 миль в час. Но когда грузовики начинают замедлять движение, например, когда они приближаются к пунктам взимания платы за проезд, требуется PG 70-22 для поддержки длительной загрузки дорожного покрытия. На станциях взвешивания, где тяжелые грузовики останавливаются полностью, требуется PG 76-22 для поддержки нагрузок на дорожное покрытие.

Стандартные размеры заполнителя Superpave

Размер заполнителя Standard Superpave составляет от 2 дюймов до минус 200 мелких частиц.Стандартные размеры сита Superpave для измерения заполнителей варьируются от 2 дюймов (50 мм) до # 200 (0,075 мм). В базовых слоях суперпрэйва обычно используются породы размером 1,5 или 1 дюйм. В поверхностных слоях с суперпроивом обычно используется рок размером 3/8 дюйма.

Уплотнение

В полевых условиях смесь, содержащая не более 3 процентов воздушных пустот, может быть подвержена образованию колей и толчков. А смеси, содержащие более 5% воздушных пустот, подвержены растрескиванию и окислению. Полевые испытания показали, что 4% воздушных пустот — оптимальная конструкция.Он не слишком открыт и допускает небольшое дополнительное уплотнение при движении.

Дизайн смеси тоже важен. Создание смеси с использованием плотной градации с хорошей блокировкой заполнителя (контакт камня с камнем), максимизация толщины асфальтовой пленки на заполнителе и уплотнение смеси до надлежащих воздушных пустот предотвратит образование колей и растекания.

Неприемлемые материалы

Допустимые и неприемлемые материалы зависят от типа и назначения дороги или улицы.По мере увеличения трафика качество материалов должно повышаться. «Городская дорога с низкой интенсивностью движения может обойтись и с местными заполнителями более низкого качества», — говорит Джонс. «Но основной маршрут требует материалов более высокого качества, которые не разрушатся при экстремальных нагрузках, которым они подвергаются». Таким образом, местные материалы неприемлемы для крупных автомагистралей или автомагистралей. Транспортные нагрузки требуют материалов более высокого качества.

Контроль качества традиционных и новых смесей

«Соответствующий метод контроля качества (QC) для традиционных и новых материалов одинаков для обоих», — говорит Джонс.«Хорошая операция контроля качества активно контролирует совокупный источник от накопления запасов до производства». Он добавляет, что понимание того, как агрегаты изменяются с течением времени, и тщательный мониторинг смеси необходимы для хорошего контроля качества и обеспечения соответствия смеси проектным параметрам.

Ключевые факторы при выборе экологически чистых материалов

Горячий асфальтобетон является экологически чистым или «зеленым» материалом, поскольку он на 100% пригоден для вторичной переработки. Выбор экологически чистых материалов, таких как теплая смесь, RAP или битумная черепица из вторичного сырья (RAS), требует тех же стандартов, что и для первичных смесей. «Ключ к успеху при добавлении RAP или RAS в смесь — это быть уверенным, что дизайн смеси соответствует тем же требованиям, что и 100% первичная смесь», — говорит Джонс. При использовании грубого RAP, мелкого RAP или RAS используйте шаблон дизайна первичной смеси.

Независимо от того, используете ли вы зеленые или традиционные материалы, говорит Джонс, если вы используете надлежащий заполнитель и асфальтовое вяжущее и правильно уплотняете смесь, вы получите долговечное дорожное покрытие.

Подробнее о правильном выборе материала см. Публикации AI:

MS-16 — Консервация и содержание асфальта в дорожном покрытии

MS-4 — Справочник по асфальту и

MS-2 — Методы проектирования смесей

Они доступны в нашем интернет-магазине

Стоимость устройства подъездной дороги с асфальтом



Сколько стоит подъездная дорога?

Средняя стоимость асфальтовой дороги по стране составляет , что близко к 4500 долларам. [1] Цена может расти или падать в зависимости от многих факторов, включая местоположение, качество материала, требуемую глубину материала и размер вашего привода.

Стоимость установки подъездной дороги с асфальтовым покрытием по всей стране может составлять от 1500 до 10 000 долларов , но обычно тратит от 4000 до 8000 долларов . Сумма варьируется в зависимости от таких факторов, как стоимость рабочей силы и общей разницы в ценах в разных штатах.

Количество разных фигур может быть огромным.К счастью, мы здесь, чтобы помочь вам, предоставив вам точные и подробные расчеты для различных размеров проезжей части.

Но сначала давайте кратко рассмотрим факторы, которые определяют общую стоимость асфальтовой дороги:

Размер проезжей части

Это самый очевидный. Большая подъездная дорога неизбежно будет стоить дороже, даже если вы выберете асфальт более низкого качества. Длина — это одно, но не забывайте, что размер диска часто зависит от его ширины. Те, кому нужно парковочное место для большого количества автомобилей, заплатят гораздо большую сумму.

Если вы домовладелец, который только что купил новую недвижимость и в вашем доме всего одна машина, выбор более узкой проезжей части сэкономит вам значительную сумму.

Затраты на материалы

Стоимость асфальта колеблется от 3 до 5 долларов за квадратный фут, включая рабочую силу. [2] Однако легче получить лучшее представление об общей стоимости, если вы рассчитываете ее в тоннах, и именно так эти расчеты будут проводиться.

Средняя цена на асфальт хорошего качества составляет от 85 до 150 долларов за тонну . Цены на асфальт колеблются в зависимости от цены на нефть.

Толщина асфальта

Подъездная дорога с асфальтовым покрытием часто состоит из нижних и верхних слоев, хотя наиболее устойчивая форма подъездной дороги с асфальтом будет создана с использованием асфальта на всю глубину. В общем, слой асфальта толщиной 4 дюйма подходит для большинства проездов, но 5-6 дюймов рекомендуется для поддержки более тяжелых транспортных средств и грузов. [3]

Это означает, что вся толщина проезжей части состоит из асфальта, а не из некачественного материала для нижних слоев.Таким образом, после сортировки, как описано ниже, вся подъездная дорожка будет сделана из одного материала, что снижает риск смещения и движения.

Сортировка и базовая подготовка

Планировка и подготовка прочного основания — это скрытая стоимость асфальтового проекта. Чтобы ваша подъездная дорожка была как можно более устойчивой, вам может потребоваться убедиться, что верхние 6 дюймов почвы (по крайней мере) стабильны и от 4 до 8 дюймов щебня для твердого основания. [4]

Никогда не используйте верхний слой почвы в качестве основы для любых структур, требующих устойчивости.Верхний слой почвы — это почва, которую вы используете для клумб. Тип почвы, из которой вам нужно подготовить новую дорогу, должен быть как можно более свободным от органических соединений. Он также известен как «насыпная грязь».

Затраты на оплату труда

Стоимость рабочей силы для генподрядных работ обычно составляет от 40 до 55 долларов в час . Ставки оплаты труда различаются по стране, и некоторые домовладельцы могут знать кого-то в отрасли, кто может предложить сниженную цену. Однако, что касается средних значений, лучше всего предположить, что рабочая сила будет стоить около 40 долларов в час .

Удаление существующей проезжей части

Удаление существующей подъездной дороги, несомненно, увеличит стоимость проекта мощения. Удаление существующего покрытия может занять значительное время у бригады, а также привести к образованию значительного количества отходов, которые необходимо утилизировать.

Как оценить стоимость установки подъездной дороги с асфальтом

Хотя наш калькулятор подъездной дороги с асфальтовым покрытием может оценить стоимость материалов и рабочей силы для вашего проекта, вы также можете выполнить некоторые подсчеты, чтобы приблизительно оценить свои затраты.

Пример сметы проекта подъездной дороги

Например, давайте оценим стоимость проезжей части шириной 20 футов, длиной 40 футов и глубиной 6 дюймов.

Одна тонна асфальта покроет 26,66 квадратных футов проезжей части на глубине 6 дюймов.

Вы можете узнать площадь вашего подъездного пути, просто умножив длину на ширину. Площадь в квадратных футах в этом примере составляет 20 футов на 40 футов, что составляет 800 квадратных футов.

Затем разделите полученное количество асфальта на квадратный фут.800 разделить на 26,66 равно 30 тоннам асфальта.

При цене 85 долларов за тонну горячего асфальта асфальт будет стоить в 30 раз больше 85 долларов, или 2550 долларов.

После того, как будут учтены затраты на рабочую силу, стоимость оборудования, а также затраты на сортировку и насыпку грязи, можно с уверенностью сказать, что вам следует выделить не менее 5500 долларов на эту новую подъездную дорожку.

Сравните стоимость асфальта с гравийной дорогой или бетонной подъездной дорогой.

Вся информация о ценах на этой странице основана на средних отраслевых затратах и ​​может варьироваться в зависимости от материалов для конкретного проекта, ставок оплаты труда и требований.

типов асфальтовых заводов — разнообразный и уникальный дизайн

На рынке есть много типов асфальтовых заводов на выбор. Поэтому, когда вы решите купить собственный асфальтовый завод, вам может быть сложно выбрать подходящий асфальтный завод. Следует принимать во внимание характеристики, преимущества, размер и стиль. Только так вы сможете купить асфальтобетонные заводы, подходящие для вашей конструкции.

Наша компания выпустила различные виды асфальтосмесительных установок, в том числе стационарные, мобильные, барабанные непрерывного действия, прерывистые принудительные, переносные и т. Д. Будет дано полное описание различных типов асфальтовых заводов. В Aimix Group мы подразделяем асфальтосмесительный завод на стационарный асфальтовый завод серии ALQ, мобильный асфальтовый завод серии ALYQ, серию ALT и асфальтобетонный завод серии ALYJ . Следующее руководство поможет вам хорошо разбираться в асфальтосмесительной установке.

Продажа различных типов асфальтовых заводов

1. Стационарный асфальтовый завод серии ALQ

Так же, как и большой асфальтовый завод, стационарный асфальтовый завод имеет большую производственную мощность. Диапазон шире, от 40 т / ч до 320 т / ч . Очевидно, стационарный асфальтовый завод не может двигаться в процессе строительства. Готовую асфальтобетонную смесь необходимо перевозить на большие расстояния. Стационарный асфальтовый завод работает в режимах принудительного перемешивания, что обеспечивает равномерное и высокое качество асфальтовой смеси.

Характеристики стационарного асфальтобетонного завода

1) Стационарный асфальтосмесительный завод выполнен в контейнерных установках, которые просты в установке.

2) Машина оснащена автоматической диагностикой неисправностей, которая может заранее обнаружить неисправность и снизить затраты на обслуживание.

3) Ленточный конвейер оборудован предохранительным устройством, которое может быстро сломаться в аварийном состоянии. Кроме того, в нем есть устройство исправления отклонений и очистки.

4) Многие компоненты имеют устройства регулирования частоты, которые могут автоматически регулировать процессы.

5) Принятие международного стандарта FESTO делает пневматический компонент надежным и эффективным.

Асфальтовый завод серии ALQ

Тип: ALQ40 ~ ALQ320

Производственная мощность (т / ч): 40 ~ 320

Смеситель (кг): 600 ~ 4500

Циклы смешивания: 45

Сухая производительность (т / ч): 50 ~ 400

Топливо: дизельное топливо, мазут, природный газ, сжиженный газ, угольная пыль

Пылевой фильтр: гравитационный пылевой фильтр + Циклонный пылевой фильтр + Мешочный пылевой фильтр / Водяной пылевой фильтр

Площадь пылевого фильтра (м2): 260 ~ 1224

Двигатель вентилятора (кВт): 45 ~ 185

Вибрационный слой: 4 ~ 6

Бак для асфальта (т): опция, 10-40 т или в зависимости от запроса

Система подогрева асфальта: печь с теплопроводным маслом или асфальтный бак прямого нагрева

2.Серия ALYQ Мобильный асфальтный завод

Мобильный завод горячей смеси асфальта продается среди нашей продукции. Уникальное преимущество движимого имущества привлекает многих клиентов. Мобильная машина смонтирована на подвижном шасси, что удобно при перемещении и транспортировке. Оборудование можно разместить в другом месте, чтобы сократить расстояние транспортировки и сэкономить время строительства. Мобильный асфальтный завод бывает непрерывного и периодического действия. Производительность от 20 т / ч до 80 т / ч доступна для непрерывного типа, в то время как для периодического типа производительность составляет от 40 до 160 т / ч.

Преимущества мобильного асфальтобетонного завода

1) Мобильная асфальтосмесительная установка объединяет основные части в шасси прицепа.

2) Использование уникальных лезвий может обеспечить высокую прочность смешивания.

3) Устройство измерения температуры, установленное на выходе сушильного барабана, может гарантировать точную температуру горячего заполнителя.

4) Система пылеулавливания может перерабатывать крупную и мелкую пыль, что может снизить загрязнение окружающей среды и повысить удобство использования материала.

5) Бункер для минерального наполнителя имеет устройство для разлома дуги, которое может эффективно предотвращать образование дуги порошка и обеспечивать равномерную и непрерывную подачу наполнителя.

Мобильный асфальтный завод серии ALYQ

Тип: ALYQ40 ~ ALYQ160

Производственная мощность (т / ч): 40 ~ 160

Смеситель (кг): 600 ~ 2200

Циклы смешивания: 45

Сухая производительность (т / ч): 50 ~ 200

Топливо: дизельное топливо, мазут, природный газ, сжиженный газ, угольная пыль

Пылевой фильтр: гравитационный пылевой фильтр + Циклонный пылевой фильтр + Мешочный пылевой фильтр / Водяной пылевой фильтр

Площадь пылевого фильтра (м2): 260 ~ 620

Вибрационный слой: 4 ~ 5

Бак для асфальта (т): опция, 10-40 т или в зависимости от запроса

Нагрев асфальта: теплопроводная масляная печь или битумный бак прямого нагрева

3.Барабанный смесительный завод серии ALT

Барабанный асфальтосмесительный завод известен как асфальтный завод непрерывного действия. Он может поддерживать непрерывное рабочее состояние. Барабан непрерывного асфальта может объединять процессы сушки и смешивания вместе. Нагрев холодного заполнителя и смешивание асфальтовой смеси в одном барабане для сухого перемешивания. Упрощенные процессы могут сократить время, трудозатраты и затраты. Он очень подходит для строительных площадок, где требуется асфальтобетонная смесь большого объема с относительно низким качеством. Наша компания создала мобильный барабанный асфальтный завод и стационарное барабанное асфальтобетонное оборудование на выбор.

Преимущества барабана непрерывного действия

1) Влага из холодного заполнителя удаляется в режиме последующей сушки.

2) Новый агрегат нагревается во внутреннем барабане. Нагретый агрегат течет по периферии внутреннего барабана.

3) Горячий заполнитель взвешивается один раз перед загрузкой в ​​сушильный барабан.

4) Встроенный барабан сухого смешивания может сократить сложные процессы, что может обеспечить непрерывную подачу асфальтовой смеси.

Асфальтовый завод серии ALT

Тип: ALT20 ~ ALT80

Производственная мощность (т / ч): 20 ~ 80

Общая мощность (кВт): 50 ~ 140

Расход топлива (кг / т): 5.5-7.0кг / т (топливо)

Эффект удаления пыли (мг / Нм3): Концентрация выброса пыли ≤50 (мешочная пыль)

Объем хранилища холодного заполнителя (м3): 4,0 м3 × 4

Высота разгрузки (м): 3

Режим управления: вручную, полуавтоматический / автоматический

4. Асфальтобетонный завод прерывистого действия серии ALYJ

По сравнению с барабанным непрерывным типом асфальтобетонный завод работает с перебоями в производственных процессах. Кроме того, асфальтобетонный завод осуществляет сушку и перемешивание соответственно в сушильном барабане и смесителе.Асфальтобетонный завод периодического действия может обеспечить более точное соотношение материалов. Следовательно, асфальтовая смесь более однородна за счет прерывистого перемешивания. Завершение одного цикла смешивания с высокой производительностью занимает всего 45 секунд.

Преимущества асфальтобетонного завода периодического действия

1) Для завода по производству асфальтобетонных смесей доступны два типа пылеуловителей.

2) Альтернативное топливо горелки может удовлетворить требования заказчика. Угольная горелка и масляная горелка могут гарантировать достаточно тепла для сушильного барабана.

3) Подъем горячего агрегата цепной доски обеспечивает стабильную транспортировку.

4) Программируемое управление с помощью ПЛК обеспечивает высокую степень автоматизации, что позволяет сократить трудозатраты и сэкономить время.

Асфальтовый завод серии ALYJ

5. Малый средний асфальтовый завод

Также известная как мини-асфальтосмесительная установка, мини-асфальтосмесительная установка хорошо известна в малом строительстве. Небольшой завод по производству асфальтобетонных смесей может адаптироваться к различным строительным условиям благодаря небольшой занимаемой площади и легкости передвижения.Производственная мощность от 20 т / ч до 100 т / ч. очень подходит для строительства малых и средних зданий, таких как сельские и городские дороги, автостоянки, аэропорты и гавани. Клиенты приветствуют его благодаря оптимальной вместимости.

Характеристики мини-асфальтного завода

1) Машина имеет более низкую цену, что может снизить вложения клиентов.

2) Часто возможна переоборудование строительных площадок для небольших асфальтовых заводов из-за небольших размеров.

3) Модульная конструкция делает асфальтный мини-завод более гибким, его легко собирать и разбирать.

4) Компактная конструкция, уникальный внешний вид и разумный дизайн упрощают эксплуатацию и обслуживание.

5) Система кондуктивного масла использует горелки известных мировых брендов, чтобы гарантировать точную температуру нагрева асфальта.

Малый асфальтовый завод

Технические характеристики

Тип ALQ40 ALQ60 ALQ80 ALQ100 ALQ120 ALQ160 ALQ200 ALQ240 ALQ320
Производственная мощность (т / ч) 40 60 80 100 120 160 200 240 320
Смеситель (кг) 600 800 1200 1300 1700 2300 2800 3300 4500
Цикл (ы) смешивания 45 45 45 45 45 45 45 45 45
Сухая производительность (т / ч) 50 80 100 120 150 200 260 300 400
Топливо Дизель, мазут, природный газ, сжиженный газ, угольная пыль
Пылевой фильтр Гравитационный пылевой фильтр + Циклонный пылевой фильтр + Мешочный пылевой фильтр / Водяной пылевой фильтр
Мешок для пыли Площадь фильтра (м2) 260 380 420 420 520 620 820 1050 1224
Двигатель вентилятора (кВт) 37 45 55 55 75 110 132 150 185
Вибрационный слой 4 4 4 4 4 5 5 5 6
Бак для асфальта (т) Опция, 10-40 тонн или в зависимости от запроса
Система подогрева асфальта Теплопроводная масляная печь или бак для асфальта прямого нагрева
Тип ALYQ40 ALYQ60 ALYQ80 ALYQ100 ALYQ120 ALYQ160
Производственная мощность (т / ч) 40 60 80 100 120 160
Смеситель (кг) 600 800 1200 1300 1700 2200
Циклы смешивания 45 45 45 45 45 45
Сухая производительность (т / ч) 50 80 100 120 150 200
Топливо Дизель, мазут, природный газ, сжиженный газ, угольная пыль
Пылевой фильтр Гравитационный пылевой фильтр + Циклонный пылевой фильтр + Мешочный пылевой фильтр / Водяной пылевой фильтр
Мешок для пыли Площадь фильтра (м2) 260 370 420 480 510 620
Вибрационный слой 4 4 4 4 4 5
Бак для асфальта (т) Опция, 10-40 тонн или в зависимости от запроса
Отопление асфальта Теплопроводная масляная печь или бак для асфальта прямого нагрева
Тип ALT20 ALT40 ALT60 ALT80
Производственная мощность (т / ч) 20 40 60 80
Общая мощность (кВт) 50 75 123 140
Расход топлива (кг / т) 5.