Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Части крана: Устройство грузоподъемных кранов

Содержание

стрела, опорно-поворотное устройство автомобильного крана


Автомобильные краны востребованы при работах с тяжелыми и объемными грузами, которые необходимо перемещать в пределах стройплощадки или поднимать на высоту. Конструкция спецтехники периодически модернизируется, разрабатываются более современные механизмы, но базовая конфигурация всех моделей строится по схожим принципам.

Основные элементы автокрана


Общее устройство автокрана подчиняется стандартной схеме, достаточно беглого взгляда на такую машину, чтобы заметить четкое разделение на 2 части.

  1. Верхняя. Поворотная рама, несущая на себе механизмы, с помощью которых осуществляются все манипуляции по перемещению грузов. На платформе находятся:
    • кабина оператора с управляющими и контролирующими приборами;
    • телескопическая, решетчатая или башенная стрела автокрана;
    • подъемный механизм для перемещения грузов (лебедка) — оснащена гидромотором, который передает крутящий момент барабану через двухступенчатый редуктор;
    • гидроцилиндры для подъема стрелы и изменения ее длины;
    • редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами — обеспечивает вращение платформы, заключен в чугунный корпус, в торце которого расположен фланец и гидромотор;
    • противовес — стальная отливка, обеспечивает устойчивость машины во время работы нагруженной стрелы автокрана.
  2. 2. Нижняя. Неповоротная часть, основание для поворотной платформы. Состоит из нескольких узлов.
  • Шасси. В общем устройстве автомобильного крана предусмотрена ходовая часть, отвечающая за самостоятельное перемещение техники. Это может быть специально сконструированное под конкретный тип подъемника шасси или классический грузовик. В России популярны модели на колесных базах МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ и КРАЗ. Такими шасси комплектуется кран «Ивановец». Данный транспорт обычно располагает полноприводной системой с раздаточной коробкой с функцией блокировки межосевого дифференциала, эффективной в условиях плохой проходимости.
  • Жесткая сварная рама с поперечными перекладинами для установки выносных опор. Забирает нагрузки от поворотного блока, перенаправляя их на площадку через балки коробчатого сечения (опоры).
  • Гидравлическая система. Управляет механизмами машины и состоит из насоса, гидробака, трубопроводов и гидроаппаратуры. Данное устройство автомобильного крана работает следующим образом: насос забирает масло из гидробака, передает гидрораспределителю, откуда по трубопроводам транспортирует к исполнительным гидроцилиндрам.


Между верхней и нижней частями автомобиля располагается опорное соединительное приспособление.

Опорно-поворотное устройство автокрана


Опорно-поворотное устройство автокрана закрепляется на нижней платформе и выполняет следующие задачи:

  • соединяет поворотный блок со стационарной платформой;
  • забирает на себя и распределяет нагрузку при работе крановой установки, повышая устойчивость и предотвращая опрокидывание;
  • обеспечивает легкое вращение поворотной рамы вокруг вертикальной оси.


Шариковое опорно-поворотное устройство в виде подшипника собирается из обойм (внешней и внутренней) с 2-мя рядами шариков между ними. Наружная обойма из пары колец (нижнего и верхнего) прикручивается к поворотной раме. Внутренняя, имеющая зубцы, привинчивается к стационарной платформе. Если зубчатый венец располагается на наружной обойме, то именно она прикрепляется к ходовой раме.


Роликовое опорно-поворотное устройство представляет собой совокупность 3-х колец с роликами между ними. Внутреннее прикрепляется к нижней части автомобиля (ходовой раме) и оснащается зубчатым венцом, с которым контактирует шестерня поворотного механизма. Внешние кольца скрепляются болтами и присоединяются к поворотной платформе крана. Такая конструкция обеспечивает равномерность распределения нагрузки и имеет большую грузоподьемность, чем шариковая.


Помимо особенностей опорно-поворотного приспособления интерес представляет конструкция основного рабочего инструмента спецтехники — стрелы, популярной разновидностью которой является телескопическая модель.

Устройство телескопической стрелы автокрана


Устройство телескопической стрелы автокрана предусматривает наличие основания и нескольких стальных секций, выезжающих друг из друга. Выдвижной механизм выталкивает первую секцию с помощью гидроцилиндра, а остальные перемещаются дополнительным гидроцилиндром (в некоторых моделях) и полиспастом. Количество секций телескопических стрел классифицируется в зависимости от грузоподъемности спецтехники:

  • до 10 тонн — достаточно двухсекционных модификаций;
  • до 60 тонн классикой считаются трехсекционные разновидности;
  • свыше 60 тонн — комплектуются четырехсекционными агрегатами.


Для увеличения радиуса действия и изменения вылета стрелы с грузом используется управляемый гусек, который закрепляется на конце последней секции.


При эксплуатации телескопической стрелы автокрана важно снизить трение при скольжении выдвижных элементов относительно друг друга. С этим успешно справляются скользуны — плиты из полиамида, обработанные графитовой смазкой.


Важнейшей характеристикой является вид профиля секций: коробчатый, трапециевидный, овоидный. Наилучшая грузоподъемность обеспечивается овоидной конструкцией. Она позволяет удлинять стрелу, добавлять секции и использовать более тонкий металл. Устройство с профилем такого типа применяется не только европейскими производителями, его установка налажена и для автокрана «Ивановец».


Преимущества аренды автокранов


Комплектация спецтехники определенного типа устройствами и работа автокрана в конкретных условиях тесно взаимосвязаны. Правильный выбор грузоподъемной строительной машины требует умения сопоставить ее возможности с перечнем необходимых работ.


Поскольку речь о дорогом транспорте, для многих компаний оптимальным становится решение арендовать кран у надежного поставщика услуг, а не приобретать в собственность.


Это обеспечивает минимум 6 преимуществ.

  1. Экономия на обслуживании техники и организации мест ее длительной стоянки.
  2. Возможность заказа машин разнообразных моделей для выполнения работ, актуальных на данный момент, без приобретения и содержания дорогостоящего автопарка.
  3. Услуги опытных крановщиков с оформленными допусками.
  4. Подбор специалистами техники с оптимальными характеристиками (грузоподъемность, устройство стрелы автокрана).
  5. Большой автопарк, располагающий современными самоходными кранами различных производителей.
  6. Гарантии исправности машин в любое время.


В автопарке компании «СтройТехМаш» всегда в наличии спецтехника самых надежных брендов машиностроительной отрасли: «Галичанин», «Ивановец», Liebherr. Оборудование систематически проходит техосмотр и имеет необходимые комплекты технической документации.

Шестерня 251.13.01.015 механизма вращения поворотной части крана ДЭК-251

Компания «Кран-мастер» специализируется на продажах специальной дорожной и строительной техники, а так же на реализации комплектующих запчастей, модулей и дополнительного оборудования. 

Наши клиенты предпочитают работу с нами не только из-за выгодных ценовых предложений и комфортных условий сотрудничества, а так же благодаря нашей сплочённой команде профессионалов, высококлассных специалистов в области стрелового, грузоподъемного, кранового, механического оборудования, а так же комплектации к этим механизмам. Стать клиентом компании «Кран-мастер» это не только получить надежного и выгодного поставщика, но и знать, что вы всегда можете довериться нашему опыту. Вас всегда проконсультируют ведущие специалисты, и помогут определится с выбором техники или специального модуля.

Наша компания гарантирует качество поставляемого товара, и бережное, дружеское отношение к каждому клиенту, вне зависимости от объемов и частоты ваших заказов.

Оперативный поиск и доставка  серийных деталей и изготовленных по индивидуальному заказу, продажа спецмашин оптом и в розницу – вот конечная цель, ради которой мы работаем. Достичь ее позволяют годами отработанные связи с ведущими производителями грузоподъемной, дорожно-строительной и другой спецтехники. 

 

Что мы предлагаем?

 

Компания «Кран-Мастер» специализируется одновременно в нескольких направлениях. Основным и предпочтительным видом деятельности для нас является продажа новых и б/у спецмашин и запчастей к ним. Однако, сотрудники предприятия также занимаются их дальнейшим обслуживанием и ремонтом. Это дает возможность более полно реализовывать потребности заказчиков, оперативно реагируя в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Ведь мы не просто продаем спецтехнику. Мы четко представляем, какие запчасти потребуются клиенту, если она выйдет из строя, и, при необходимости, произведем ее профессиональный ремонт.  

Своим заказчикам мы предлагаем следующие виды товаров и услуг: 

Широкий ассортимент спецтехники и запчасти к ней

  • Автомобильная спецтехника — трал полуприцеп, полуприцепы бортовые, тяжеловозы полуприцепы, контейнеровозы;
  • Грузоподъемная спецтехника – краны (гусеничные, башенные, стреловые), автокраны;
  • Строительная спецтехника – экскаваторы, сваебойные коперы, бульдозеры, болотоходы-бульдозеры, погрузчики;
  • Дорожная спецтехника – автогрейдеры, ямобуры; мусоровозы, погрузчики, автогидроподъемники, коммунальные машины

Оборудование 

 

  • Системы защиты и управления, блоки управления, датчики, джойстики, приборные панели и указатели, преобразователи и реле.
  • Грузоподъемное оборудование: блоки монтажные, лебедки, стропы, тали, канаты, такелажное оборудование. 
  • Стреловое оборудование: основание стрелы, секции стрелы, вставки, гусек
  • Грузоподъемное оборудование: подвески крюковые, блоки полиспаста, канаты стальные, чалки, ванты.
  • Гидрооборудование: гидроцилиндры, гидромоторы, гидронасосы, гидрораспределители, гидрозамки, гидроклапаны.
  • Лебедки и крановые редукторы: одноступенчатые, двухступенчатые, вертикальные, специальные. 
  • Электрооборудование: контакторы, пускатели, выключатели, блоки резисторов, приборы безопасности, пускатели, токосъемники, вибраторы, предохранители, реле, предохранители, разрядники.
  • Механические узлы: опорно-поворотные устройства, коробки отбора мощности, редуктора. 
  • Резинотехнические изделия: кольца, манжеты и фторопластовые изделия

Запасные части для спецтехники могут быть, по желанию заказчика, установлены на его технику, причем в большинстве случаев не обязательно приезжать в наш цех: в компании Кран-Мастер есть специальная техника, оснащенная оборудованием для монтажа и демонтажа, и бригады опытных мастеров. В сжатые сроки они выедут по указанному адресу и проведут необходимые работы.

Ремонт и обслуживание спецтехники

Высокий уровень подготовки персонала, собственный ремонтный цех, оснащенный современным оборудованием, и складские помещения, позволяющие вместить всю линейку необходимых для ремонта запчастей – гарантия оперативного и качественного ремонта вашей спецтехники. Квалифицированные сотрудники на профессиональном уровне проведут техническое обслуживание и ремонт вашей машины. А выездная ремонтная бригада приедет на ваш объект для первоначальной диагностики и установления причины возникновения неисправности.

Основные части крана Soosan SCS 736L2 TOP
































SOOSANОСНОВНЫЕ ЧАСТИ КРАНАSCS736L2 (TOP)
ДЕТАЛЬ №ОПИСАНИЕКОЛПРИМЕЧАНИЕ
0E10038КРАН  В СБОРЕ15 TON
0E10039КРАН  В СБОРЕ18 TON
1E11001СТРЕЛА В СБОРЕ1
1-1E17113ЦИЛИНДР ТЕЛЕСКОПИРОВАНИЯ В СБОРЕ1
1-1-1E17114ЦИЛИНДР ТЕЛЕСКОПИРОВАНИЯ В СБОРЕ (1-Й)1
1-1-2E17118ЦИЛИНДР ТЕЛЕСКОПИРОВАНИЯ В СБОРЕ (2-Й)1
1-1-3E17122ЦИЛИНДР ТЕЛЕСКОПИРОВАНИЯ В СБОРЕ (3-Й)1
2B12000РЕДУКТОР ПОВОРОТА В СБОРЕ1
2-1B17220РЕДУКТОР ЛЕБЕДКИ В СБОРЕ1
2-2A57110ЦИЛИНДР ПОДЪЕМА В СБОРЕ1
3B13009СТАНИНА (ОСНОВАНИЕ, БАЗА,РАМА) В СБОРЕ1
3-1A57250РЕДУКТОР ПОВОРОТА В СБОРЕ1
3-1-1J13300КОМПЛЕКТ АДАПТЕРОВ ПОВОРОТА 1
3-1-2B13439ЦИЛИНДР СТОПОРА ПОВОРОТА1
3-2B17000ПОВОРОТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ В СБОРЕ1
3-3J13400РАБОЧИЙ БЛОК В СБОРЕ1
3-3-1J13401КОМПЛЕКТ СТЕНДА КЛАПАНА1
3-3-2J13411КОМПЛЕКТ СТЕНДА РЫЧАГА1
3-4J13450РАБОЧИЙ АУТРИГГЕР В СБОРЕ1
3-4-1J13451КОМПЛЕКТ СТЕНДА КЛАПАНА1
3-4-2J13461КОМПЛЕКТ СТЕНДА РЫЧАГА1
3-5B13228КОМПЛЕКТ НАКЛАДКИ ШЕСТЕРНИ1
4B14000АУТРИГЕР (ВЫНОСНАЯ ОПОРА) В СБОРЕ25 TON
B1400128 TON
4-1A57130ЦИЛИНДР ОПУСКАНИЯ В СБОРЕ25 TON
A5713128 TON
4-2B17120ЦИЛИНДР РАСШИРЕНИЯ В СБОРЕ2
5B15012ТРУБОПРОВОД В СБОРЕ1
5-1J15191РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТРУБОПРОВОД1
5-2B15013СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ ЦИЛИНДРА ПОДЪЕМА1
5-3B15014ТРУБОПРОВОД ЛЕБЕДКИ1
5-4B15015ТРУБОПРОВОД ТЕЛЕСКОПИРОВАНИЯ1
5-5B15016ТРУБОПРОВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА1
5-6B15170ТРУБОПРОВОД ОПУСКАНИЯ L/H1
5-7B15171ТРУБОПРОВОД ОПУСКАНИЯ R/H1
5-8B15172ТРУБОПРОВОД РАСШИРЕНИЯ L/H1
5-9B15173ТРУБОПРОВОД РАСШИРЕНИЯ К/H1
6A59200ГАК В СБОРЕ1
7E19140СТИКЕР В СБОРЕ1
8B16037ОСНОВАНИЕ (СТАНИНА, БАЗА) В СБОРЕ15 TON
B1604118 TON
8-1A56448КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ И ГИДРОНАСОС15 TON
A5617718 TON
8-2B16112ЧАСТЬ  R/A M/T1SO 5TON 154
B161131SO 5TON 17. 54
8-2B16114ЧАСТЬ  R/A M/T1SO 5TON 20,54
A5616618 TON
8-3A56113ЧАСТЬ СИСТЕМЫ АКСЕЛЕРАТОРА15 TON
A5616518 TON
8-4J16112ЧАСТЬ ТРУБОПРОВОДА R/A M/T1
8-5A56142ЧАСТЬ КОРОБА НАГРУЗКИ1
8-6A56234ЧАСТЬ ТРУБОПРОВОДА  M/T1
9B10601ПРОВОЛОЧНЫЙ КАНАТ1Ф10х120mm, 19×7
10A50102ШТИФТ(B+S)1
114230011СТОПОРНАЯ ШАЙБА1AW12
124111013КОНТРГАЙКА1AN 12
134210011ПРУЖИННАЯ ШАЙБА6M10
144010060ГНЕЗДОВОЙ БОЛТ4M10xP1. 5xL20
154010059ГНЕЗДОВОЙ БОЛТ2M10xP1.5xL16
16A50105ШТИФТ(B+D)1
17A50108ШТИФТ (S+D)1
18A50126ШТИФТ(F+E)2Ф 18
194210007ПРУЖИННАЯ ШАЙБА2M5
204010023ГНЕЗДОВОЙ БОЛТ2M5xP0.8xL16
214310121ШПЛИНТ2D7.5x40L
22B10/101СТОППЕР1T6
234200008ПЛОСКАЯ ШАЙБА2Ф 10
244500002ЗАЖИМ ТРОСА1Ф 10
25A50110ОТКРЫТОЕ ГНЕЗДО1
26A00110КЛИНОВЫЙ ЗАЖИМ1
27A21380ВАЛ1
28B12521ВЕРХНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ1
28-1A82605КОМПЛЕКТ ПЕДАЛИ1

Монтажные краны — Что такое Монтажные краны?

Монтажные краны и механизмы подбираются на основании технико-экономических расчетов.

Монтажные краны


Монтажные краны и механизмы подбираются на основании технико-экономических расчетов. 

При выборе монтажного крана необходимо учитывать соответствие его параметров монтажным характеристикам строящегося объекта.

Грузоподъемность крана определяется по массе наиболее тяжелого элемента сооружения. 

При этом учитывают также возможную высоту подъема крюка; высота складывается из высоты установки элемента, расстояний от его низа до точки строповки, длины стропов и зазора между отметкой установки и низом элемента, равной 0,5 м. 

Место строповки определяется из условия устойчивости элемента при подъеме и должно быть на 0,5-1 м выше его центра тяжести. 

Если монтируемые элементы конструкции должны при установке занимать вертикальное положение, строповка их проводится за верх или в обхват с двух сторон элемента стропами, закрепленными на траверсе.

Расстояние от края поднимаемого элемента до грани стрелы при этом должно быть не меньше 0,5 м.  


Основными рабочими параметрами монтажных кранов являются:

  • грузоподъемность — наибольшая масса груза, которая может быть поднята краном при условии сохранения устойчивости и прочности его конструкции;
  • длина стрелы — расстояние между центром оси пяты стрелы и оси обоймы грузового полиспаста;
  • вылет крюка — расстояние между вертикальной осью вращения поворотной платформы крана и вертикальной осью, проходящей через центр обоймы грузового крюка. При определении вылета крюка расстояние принимают от наиболее выступающей части крана;
  • колея — расстояние между центрами передних или задних колес пневмоколесных кранов или ширина гусеничного хода;
  • база — расстояние между осями передних и задних колес пневмоколесных кранов. Для технической характеристики гусеничных кранов указывают длину гусеничного хода;
  • радиус поворота хвостовой части поворотной платформы башенных кранов — расстояние между осью вращения крана и наиболее удаленной от нее точки платформы или противовеса;
  • высота подъема крюка — расстояние от уровня стоянки крана до центра крюка в его верхнем положении;
  • скорость подъема или опускания груза;
  • скорость передвижения крана;
  • скорость вращения поворотной платформы;
  • производительность — количество груза, перемещаемого и монтируемого краном в единицу времени. Производительность монтажного крана может также измеряться циклами, совершаемыми в единицу времени.


Башенные краны используют для монтажа гражданских и промышленных зданий и сооружений. 

Сравнительно высокие затраты на транспортирование, монтаж и демонтаж башенных кранов, необходимость устройства крановых путей определяют область использования башенных кранов — монтаж больших объемов конструкций, а также зданий большой высоты и протяженности. 

Основными технологическими преимуществами башенных кранов являются их устойчивость в работе и большой вылет крюка. 

Башенные краны монтируют и демонтируют в соответствии с инструкцией, прилагаемой к крану заводом-изготовителем или специализированной организацией. 

Некоторые краны устанавливают способом самоподъема, когда поворот башни в вертикальное положение выполняется собственной грузовой лебедкой с помощью стрелы крана, которая в этом случае является монтажной мачтой. 

Для монтажа башенных кранов другими способами используют гусеничные, пневмоколесные, автомобильные краны.  

При монтаже многоэтажных зданий и трубчатых мачт используют самоподъемные (прислонные) башенные краны. 

Башню такого крана подращивают и крепят к монтируемому сооружению по мере его возведения.


Козловые краны применяют для перемещения конструкций на складах, монтажа гидротурбин, цементных печей и других сложных и тяжеловесных конструкций. Необходимость вписывания возводимого сооружения в габариты крана несколько ограничивает область их применения. Козловые краны имеют постоянную грузоподъемность в пределах всей длины ригеля. У козловых кранов можно достаточно быстро изменить пролет ригеля, удлинить или укоротить опоры и, таким образом, изменить его грузовые, высотные и пролетные характеристики. Рельсовые пути, по которым передвигается кран, крепят к шпалам, укладываемым на щебеночный или песчаный балласт.


Гусеничные краны применяются при монтаже гражданских и промышленных зданий и сооружений. Гусеничные краны имеют электрический или дизель-электрический привод. Передвигаются гусеничные краны с помощью двух гусеничных тележек. Гусеничные краны выпускают в башенно-стреловом исполнении и со стрелой. Они имеют повышенную проходимость и высокую маневренность. Каждый кран может быть оснащен стрелами различной длины с гуськами. На поворотной платформе закреплена стрела крана с полиспастами. Низкое удельное давление и развитый опорный контур позволяют перемещать кран с грузом на крюке по уплотненным грунтовым покрытиям.


Пневмоколесные краны монтируют на специальном шасси с двух- пятиосной ходовой частью, ширина которого больше, чем у автомобильных кранов. За счет этого пневмоколесные краны обладают большей устойчивостью, чем автомобильные. При подъеме грузов массой более 10 т кран должен работать на выносных опорах. Из-за низкой скорости передвижения на большие расстояния пневмоколесные краны транспортируют тягачами, трайлерами или по железной дороге.


Автомобильные краны используют на погрузочно-разгрузочных работах, укрупнительной сборке и на монтаже конструкций. Краны снабжают выносными опорами, увеличивающими устойчивость, что в свою очередь повышает их грузоподъемность (без выносных опор грузоподъемность снижается в 2-3 раза). Такие краны выпускаются на базе шасси автомобилей.


Для подъема строительных и технологических конструкций используют грузозахватные устройства в виде гибких стальных канатов, различного вида траверс, механических и вакуумных захватов. К конструкциям грузозахватных устройств предъявляются два основных требования:

  • возможность простой и удобной строповки и расстроповки;
  • надежность зацепления или захвата, исключающих возможность обрыва груза.


Грузозахватные устройства, предназначенные для подъема тонкостенных конструкций, чувствительных к деформациям, должны воспринимать на себя монтажные нагрузки и обеспечивать неизменяемость конструкций. Различают следующие принципы работы грузозахватных устройств:

  • зацепление конструкции с применением стропов и траверс;
  • захват с помощью клещевых или подхватных устройств;
  • зажим с использованием фикционных захватов и присос вакуумными захватами.


Грузозахватные устройства испытывают путем их пробного нагружения. В процессе эксплуатации их периодически осматривают. Предельную грузоподъемность грузозахватных устройств указывают на специальном клейме.


Такелажное оборудование, используемое на монтажных работах, составляют канаты стальные и пеньковые, цепи, стропы, захваты, блоки, полиспасты, домкраты, тали, лебедки и якоря.


Строповкой называются работы по закреплению конструкций к крюку крана для подъема; расстроповкой — работы по освобождению конструкций от крюка крана. Стропы к конструкциям крепят за монтажные петли или проушины, а если их нет, то стропы увязывают вокруг конструкции или применяют специальные захваты.

Краны машиниста. Поездной кран машиниста № 395



КРАНЫ МАШИНИСТА

Назначение и типы кранов

Краны машиниста предназначены для управления прямо действующими и непрямо
действующими тормозами подвижного состава. На локомотиве применяют краны двух
типов: угловые и временные.
Временные краны имеют градационный сектор, на котором фиксируются рабочие
положения ручки. Выдержка ручки крана в этих положениях определяет получение
соответствующего действия. Краны машиниста этого типа имеют золотник, сообщающий
тормозную магистраль (ТМ) с главными резервуарами (ГР) и атмосферой (Ат).
Действие кранов углового типа зависит от величины угла поворота ручки крана из
исходного положения.
К конструкции крана машиниста предъявляются следующие технические требования:

  • для ускорения процесса зарядки и отпуска тормозов должно использоваться
    давление главных резервуаров;
  • кран должен автоматически переходить с любого сверхзарядного давление в
    тормозной магистрали на зарядный уровень регулируемым темпом;
  • при поездном положении ручки кран должен поддерживать требуемое заданное
    давление в тормозной магистрали;
  • у крана должно быть положение перекрыши, желательно, два положения: с питанием
    и без питания утечек из тормозной магистрали;
  • служебное торможение кран должен производить определенным темпом с любого
    уровня зарядного давления, как полное, так и ступенчатое;
  • отпуск тормозов должен быть полным и ступенчатым;
  • должна быть автоматическая зависимость между величиной начального, скачком
    повышения давления в ТМ при отпуске, и величиной ступени торможения, предшествовавшей отпуску поездным положением;
  • при экстренном торможении кран должен обеспечивать прямое сообщение тормозной
    магистрали с атмосферой.

Поездной кран машиниста усл.№ 395

Поездной кран состоит из пяти пневматических частей: корпуса нижней
части 1. редуктора зарядного давления 2, средней части 3, крышки 4,
стабилизатора темпа ликвидации сверхзарядного давления 8 и электрического
контроллера 6.

Конструкция пневматических частей показана на примере крана машиниста усл.№ 394-000-2.
В верхней части крана имеется золотник 6, соединенный стержнем 3 с
ручкой 2 крана. Ручка крана закреплена контргайкой 1 и имеет на корпусе 7
верхней части семь фиксированных положений. Стержень уплотнен в верхней части
крышки манжетой 4.

Средняя часть представляет собой чугунную отливку 9, верхняя часть которой
является зеркалом золотника. В корпусе средней части запрессована бронзовая
втулка, являющаяся седлом алюминиевого обратного клапана 22. В нижней части корпуса 14 находится пустотелый впускной клапан 16 и
уравнительный поршень 11, хвостовик которого образует выпускной клапан.
Уравнительный поршень уплотнен резиновой манжетой 13 и латунным кольцом 12.
Впускной клапан прижимается к седлу 15 пружиной 17. Хвостовик впускного клапана
уплотнен резиновой манжетой 18, установленной в цоколе 19. В нижнюю часть
корпуса ввернуты четыре шпильки, которые скрепляют все три части крана через
резиновые прокладки 8 и 10, а также сетчатый фильтр 21.
Редуктор зарядного давления и стабилизатор темпа ликвидации сверхзарядного
давления крепятся к корпусу нижней части крана.

Редуктор предназначен для автоматического поддержания определенного
зарядного давления в уравнительном объеме крана при поездном положении ручки.
Редуктор состоит из двух частей: верхней 26 и нижней 30, между которыми зажата
металлическая диафрагма 28. В верхней части корпуса расположено седло 27
питательного клапана 25, пружина 24 и заглушка 23. В нижнюю часть ввернут
регулировочный стакан 32, с помощью которого изменяется усилие регулировочной
пружины 31 на опорную шайбу 29.

Стабилизатор темпа ликвидации сверхзарядного давления предназначен
для автоматической ликвидации сверхзарядного давления из уравнительного объема
крана постоянным темпом при поездном положении ручки. Стабилизатор состоит из
крышки 33 с калиброванным отверстием диаметром 0,45 мм, возбудительного клапана
35 с пружиной 34, металлической диафрагмы 36, пластмассовой шайбы 37, корпуса 38,
регулировочной пружины 39 и регулировочного винта 40 с контргайкой.

Электрические контроллеры кранов машиниста усл.№ 395

Особенностью кранов машиниста № 395 всех модификаций является наличие контролера,
который в кранах № 395-000, 395-000-4 и 395-000-5 служит для одновременного
управления пневматическими и электропневматическими тормозами. В кране № 395-000-4
контроллер помимо управления электропневматическими тормозами служит для
выключения тяговых двигателей и включения пневматической песочницы при
экстренном торможении, а в кране № 395-000-3 — только для выключения тяговых
двигателей и включения песочницы при экстренном торможении.
Конструкции контролеров кранов машиниста № 395 отличаются числом
микропереключателей, их расположением, числом проводов и типом штепсельного
разъема.
На кранах № 395-000-3 наружный диаметр контроллера меньше, чем на других кранах
№ 395. Краны машиниста 395-000 с двумя микропереключателями и № 395-000-4 с тремя
применяются на пассажирских локомотивах.
Кран машиниста № 395-000-5 с двумя микропереключателями, включенными по схеме,
отличной от схемы крана № 395-000, применяется на электро — и дизель – поездах,
а кран машиниста № 395-000-3 с одним микропереключателем — на грузовых
локомотивах.
У кранов машиниста № 395-000, 395-000-4 и 395-000-5 положение VЭ и VA совмещены.
В положении ручки VA кроме управления электропневматическими тормозами
происходит разрядка уравнительного резервуара темпом 0,5 кгс/см2 за 15 — 20
секунд. Золотник крана машиниста № 395-000 не имеет отверстия диаметром 0,75 мм, поэтому
в положении VЭ разрядки уравнительного резервуара и тормозной магистрали не
происходит.

Контроллер крана машиниста № 395-000 крепится к кронштейну 2 крышки.
Стержень 1 ручки крана удлинен и на него надета ручка крана и кулачок 13, к
которому плоской пружиной прижимаются шарикоподшипники 17, закрепленные в
держателях 19. На диске 3 винтами укреплены панели 22 с микропереключателями 20. Через гайку 10, приваренную к диску 3, пропущен кабель, укрепленный резиновым
кольцом 11 зажатый втулкой 14. Провода крепятся к диску 3 тремя зажимами. Крышка
6 улаживается тремя винтами.
Контроллер соединяется с аппаратурой электропневматического тормоза штепсельным
разъемом.

Презентацию (файл ppt)»Устройство крана машиниста» можно скачать ЗДЕСЬ

В начало статьи

<<Назад ——————————— Дальше >>




Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.

С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

Подъем крана

12

нояб

2015

На штатное место здания реактора первого энергоблока строящейся ЛАЭС-2 установлен кран эстакады транспортного шлюза.

Ответственную операцию провели специалисты участка монтажных башенных и мостовых кранов ОАО «Управления автомобильного транспорта». С помощью крана «Liebherr LR 11350» грузоподъемностью 1350 тонн конструкция крана весом 150 тонн была поднята на отметку +40,715.

Кран эстакады транспортного шлюза будет участвовать в пути движения топлива в реактор. Также с его помощью в гермозону будет подаваться оборудование, необходимое при проведении планово-предупредительного ремонта, замены оборудования реакторного зала в процессе эксплуатации.
Это кран закрытого типа, механизмы которого защищены от внешних воздействий.

В задачи ОАО «УАТ» входит механический монтаж крана. Выполнена укрупненная сборка, монтаж подкранового рельса для передвижения по эстакаде и установка крана на проектное место.
В ближайшее время специалистам предстоит закончить сборку механической части, установить кабину, крюковую обойму и ремонтный портал. После того, как будут закончен монтаж механической и электрической части, кран передадут для производства пусконаладочных работ.

Cправка:

Холдинг «ТИТАН-2» – крупнейшая на Северо-Западе группа компаний, возводящих важнейшие объекты атомной промышленности и энергетики. Организации выполняют полный цикл строительно-монтажных работ: от разработки проектной документации до сдачи объекта в эксплуатацию.

Холдинг «ТИТАН-2» выступает одним из основных подрядчиков на сооружении энергоблоков №1 и №2 Ленинградской АЭС-2. Организациями компании выполняется 30 % общестроительных и 80 % монтажных работ на стройплощадке. Специалисты холдинга заняты на объектах первого и второго энергоблоков Ленинградской АЭС-2. Работы ведутся на зданиях реактора, турбины, электроснабжения, водоснабжения, теплофикации и других сооружениях энергоблоков.

Ходовая часть крана. Вечерний Челябинск.

Составляющие ходовой части

Ходовая часть крана состоит из колесной установки, которую может заменить гусеничный ход, колесная установка включает в себя колеса в сборе, установленные на оси или валы, которые, в свою очередь, установлены в такой элемент ходовой, как букса крановая, связывающая колесную пару и раму крана. Букса включает в себя подшипник скольжения, вкладыш, устройство, подающее смазочный материал к шейке оси, и сам смазочный материал. Букса может также включать в себя подшипник качения. Все элементы буксы заключены в стальной или чугунный корпус, крепятся непосредственно к металлоконструкции крана. Букса крановая – элемент взаимозаменяемый, кроме того, её применение сокращает затраты труда и времени при необходимости замены колес – колеса могут быть выкачены в сборе с осями и буксами.

Еще одна составляющая ходовой части крана – ведущее колесо, сборочная единица, которая передает вращение ведущего вала редуктора хода. Холостые, или ведомые, колеса крана отличаются от ведущего тем, что они не соединены с приводным механизмом передвижения крана; благодаря такому соединению ведущее колесо еще называют приводным. Как правило, приводными являются половина всех крановых колес. Чаще всего ведущее колесо устанавливается на валу, а ведомое – на вращающейся оси. Ходовые колеса укрепляются на подшипниках качения, подшипники фиксируются в корпусах, которые и являются буксами крановыми. Ведущие колеса должны иметь одинаковый диаметр, чтобы не получилось перекоса моста. Ходовые колеса изготавливаются из стали методом ковки, катания, штамповки или литья.

Разновидности ходовой части

Помимо крановой тележки, передвигающейся по рельсам посредством одно-, двухребордных или безребордных колес, есть еще такая разновидность крановой ходовой, как гусеничный ход. Такой ход обеспечивает крановой установке повышенную проходимость, работая по принципу беспрерывного подкладывания гусеницы под колеса, то есть создавая бесконечный путь, при котором сопротивление движению гораздо ниже. Большая площадь прилегания гусеницы позволяет создать низкое давление на грунт, благодаря чему агрегат не погружается в грунт глубоко и не получает препятствий движению. Гусеничный ход применяется в кранах, экскаваторах, горных комбайнах и погрузчиках, в дорожной технике – везде, где машинам приходится передвигаться по бездорожью, мягкому грунту, заболоченной местности.

Поиск дилера | Манитовок

Выберите страну/штат
AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanada-Alberta-Британской Колумбии Манитоба Нью-Брансуик-Ньюфаундленд и Лабрадор-Северо-Западные территории, Новая Шотландия-Нунавутский-Онтарио Остров Принца Эдуарда-Quebec-Саскачеван -Yukon TerritoryCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая RepublicCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональд IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndia-Центральная Индия-East India-Северная Индия-Northeast Индия Индия Юг-Западная IndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLao Народных Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПо земляПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-Мартен (голландская часть)СловакияСловенияСловенияСоломоновы островаЮжная SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited Штатов Алабама Аляска-Аризона Арканзас Калифорния-Колорадо Коннектикут Делавэр-округ Колумбия-Флорида-Грузия-Гавайи-Айдахо-Illinois- Индиана-Айова-Канзас-Кентукки-Луизиана-Мэн-Мэриленд-Массачусетс-Мичиган-Миннесота-Миссисипи-Миссури-Монтана-Небраска-Невада-Нью-Гемпшир-Нью-Джерси-Нью-Мексико-Нью-Йорк-Северная Каролина-Северная Дакота-Огайо- Оклахома-Орегон-Пенсильвания-Род-Айленд-Южная Каролина-Южная Дакота-Теннесси-Техас-Юта-Вермонт-Вирджиния-Вашингтон-Западная Вирджиния-Висконсин-ВайомингОтдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАS. Wallis And FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Выберите марку/ассортимент
Вездеходные краныАвтокраныАвтомобильные краныГрузовики с поворотной стрелойАвтомобили с вертикальной стрелойВнедорожные краныГусеничные краны с решетчатой ​​стрелойGroveВерхнеповоротные краныСамомонтируемые краныТелескопические гусеничные краныШаттллифтыПортовые краныManitowocNational CranePotainShuttlelift

Поставка запчастей — Главная

Поставка запчастей — Главная

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Ваш поставщик решений для кранов и тяжелого оборудования. Parts Supply — ваш ведущий эксперт по кранам, который может помочь вам в любом вопросе, проблеме или проблеме, связанной с вашим краном. У нас есть большой запас новых, бывших в употреблении и восстановленных запчастей для кранов, и мы предлагаем отличные услуги по ремонту кранов на месте и за его пределами. На нашем складе в любое время можно найти различные запчасти для мобильных кранов и запасные части для кранов. Пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками для получения информации о наличии и ценовых предложениях.

Наши основные услуги:

Ищете ли вы запчасти для кранов, услуги крана или модернизацию крана, Parts Supply — ваш поставщик решений.

О поставке запчастей

Специализируясь на запасных частях для мобильных кранов и гусеничных машин, компания Parts Supply Worldwide превратилась в опытную и широко уважаемую компанию.Поскольку мы придаем большое значение минимизации времени простоя и максимально возможному снижению стоимости запчастей, мы уделяем самое пристальное внимание каждому из наших клиентов, чтобы удовлетворить их конкретные потребности.

Наша команда

Сотрудники компании Parts Supply Worldwide B.V. — это больше, чем просто продавец запасных частей для кранов. Мы семейный бизнес с большим знанием кранов, запасных частей для кранов и крановых услуг.Команда состоит из профессиональных и увлеченных людей, которые заботятся о компании и прилагают все усилия для достижения целей компании. Познакомьтесь с нашими коллегами и узнайте сами, что ими движет

 

почта
Связаться с нами

Запасные части для подъемных кранов и лебедок

Hoists Direct предлагает широкий выбор запасных частей для мостовых кранов и подъемных механизмов от производителей оригинального оборудования. Наш отдел запасных частей хорошо осведомлен о большинстве марок пневматических подъемников, тросовых подъемников, электрических подъемников, ручных цепных подъемников, подъемных кранов, козловых кранов, стреловых кранов, подъемных кранов на рабочих станциях и оборудования для мостовых кранов. Командой руководят специалисты по подъемным и крановым устройствам с общим опытом работы более 60 лет. В отделе запасных частей имеется обширная библиотека исторических руководств по оригинальному оборудованию, которые позволяют быстро найти запасную часть для вашего мостового крана. Мы предлагаем оригинальные запасные части, а наша команда технических специалистов может помочь найти труднодоступные детали от производителей, которые больше не производят оборудование.Мы являемся дилером запчастей Columbus McKinnon и Harrington Hoists, и у нас есть 1000 запасных частей, таких как сменные подвески, двигатели, тормозные колодки, подъемная цепь, сменные крюки, комплекты защелок и конденсаторы, которые можно отправить в тот же день. Пожалуйста, посетите нашу страницу запасных частей для подъемников для получения дополнительной информации о запасных частях, которые у нас есть в наличии для быстрой доставки.

Нам также принадлежит один из крупнейших портфелей запчастей для кранов и подъемников, которые больше не производятся компанией Lift-Tech International, которую корпорация Columbus McKinnon приобрела в 1996 году.Lift-Tech International ранее владела брендами Budgit, Tugit и Shaw-Box Hoist, среди прочих брендов. Нашему ассортименту запасных частей Lift-Tech уже более 20 лет, и у нас есть возможность сопоставлять некоторые старые детали Lift-Tech с более новыми запасными частями.

Основные марки запчастей для кранов, лебедок и подъемников, которые мы продаем, указаны ниже:

• Abell-Howe
• ACE World
• Ace
• Американское оборудование
• Бета-макс подъемники
• Подъемники Budgit
• Козломные подъемники
• Co Columbus McKinnon Corporation (CMCO)
• Колумбия Winch
• CM MAN
•    Harrington Hoists
•    Ingersoll Rand
•    J. D •    Street Crane
•    Tele Radio
•    Thern
•    Tractel
•    Tugit
•    Unified Industries
•    Wallace Cranes
•    Yale Hoists

Пожалуйста, позвоните нам по телефону 866-464-7871 по всем вопросам, связанным с вашим краном и подъемником.

ЧАСТИ МОДЕЛИ КРАНА от CRANE_MODEL_PARTS

© 2008 — 2022 Shapeways, Inc.

Афганистан

Албания

Алжир

американское Самоа

Андорра

Ангола

Ангилья

Антигуа и Барбуда

Аргентина

Армения

Аруба

Австралия

Австрия

Азербайджан

Багамы

Бахрейн

Бангладеш

Барбадос

Беларусь

Бельгия

Белиз

Бенин

Бермуды

Бутан

Боливия

Босния и Герцеговина

Ботсвана

Бразилия

Бруней-Даруссалам

Болгария

Буркина-Фасо

Бурунди

Камбоджа

Камерун

Канада

Кабо-Верде

Каймановы острова

Центрально-Африканская Республика

Чад

Чили

Китай

Колумбия

Коморы

Конго

Конго, Демократическая Республика

Острова Кука

Коста-Рика

Хорватия

Кипр

Чешская Республика

Дания

Джибути

Доминика

Доминиканская Республика

Эквадор

Египет

Сальвадор

Эстония

Эфиопия

Фарерские острова

Фиджи

Финляндия

Франция

Французская Гвиана

Французская Полинезия

Габон

Гамбия

Грузия

Германия

Гана

Гибралтар

Греция

Гренландия

Гренада

Гваделупа

Гуам

Гватемала

Гернси

Гвинея

Гвинея-Бисау

Гайана

Гаити

Гондурас

Гонконг

Венгрия

Исландия

Индия

Индонезия

Ирак

Ирландия

Израиль

Италия

Кот-д’Ивуар

Ямайка

Япония

Джерси

Иордания

Казахстан

Кения

Кирибати

Корея, Юг)

Кувейт

Кыргызстан

Лаос

Латвия

Ливан

Лесото

Либерия

Ливийская арабская джамахирия

Лихтенштейн

Литва

Люксембург

Макао

Македония, Бывшая Югославская Республика

Мадагаскар

Малави

Малайзия

Мальдивы

Мали

Мальта

Маршалловы острова

Мартиника

Мавритания

Маврикий

Мексика

Микронезия

Молдова, Республика

Монако

Монголия

Черногория

Монтсеррат

Марокко

Мозамбик

Намибия

Непал

Нидерланды

Нидерландские Антильские острова

Новая Каледония

Новая Зеландия

Никарагуа

Нигер

Нигерия

Остров Норфолк

Северные Марианские острова

Норвегия

Оман

Пакистан

Палау

Палестинская территория, оккупированная

Панама

Папуа — Новая Гвинея

Парагвай

Перу

Филиппины

Польша

Португалия

Пуэрто-Рико

Катар

Реюньон

Румыния

Российская Федерация

Руанда

Сент-Китс и Невис

Санкт-Люсия

Святой Винсент и Гренадины

Самоа

Сан-Марино

Саудовская Аравия

Сенегал

Сербия

Сейшелы

Сьерра-Леоне

Сингапур

Словакия

Словения

Соломоновы острова

Южная Африка

Испания

Шри-Ланка

Суринам

Шпицберген и Ян-Майен

Свазиленд

Швеция

Швейцария

Тайвань, Китайская Республика

Таджикистан

Танзания, Объединенная Республика

Таиланд

Тимор-Лешти

Идти

Тонга

Тринидад и Тобаго

Тунис

Турция

острова Теркс и Кайкос

Тувалу

Уганда

Украина

Объединенные Арабские Эмираты

объединенное Королевство

Соединенные Штаты

Малые отдаленные острова США

Уругвай

Узбекистан

Вануату

Город-государство Ватикан

Венесуэла

Вьетнам

Виргинские острова, Британские

Виргинские острова, Ю. С.

Уоллис и Футуна

Йемен

Замбия

Зимбабве

$ USD€ EUR$ AUD$ CAD£ GBP

Основные компоненты крана, о которых нужно знать

© Колледжи тяжелой техники Америки, 2020 г. Все права защищены. | Политика конфиденциальности 

ТОЛЬКО ДЛЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ В КАЛИФОРНИИ: Американский колледж тяжелого оборудования является частным учебным заведением, деятельность которого утверждена Калифорнийским бюро частного послесреднего образования. Утверждение для работы означает, что учебное заведение соответствует минимальным стандартам, содержащимся в Калифорнийском законе о частном послесреднем образовании от 2009 г. (с поправками) и Разделе 7.5 Раздела 5 Свода правил Калифорнии. (https://www.bppe.ca.gov/). Доступ ко всем каталогам, информационным бюллетеням об успеваемости учащихся и брошюрам здесь.

Департамент по делам ветеранов является государственным органом, ответственным за определение права на получение пособий по программе VA и за разрешение выплаты пособий. Если у вас есть вопросы о доступных льготах или вашем праве на участие в программе, обратитесь в нашу приемную комиссию по телефону 888-709-5007. Вы также можете посетить https://www.gibill.va.gov, чтобы узнать больше о доступных льготах через Департамент по делам ветеранов.

Американские колледжи тяжелого оборудования не могут гарантировать трудоустройство или карьерный рост, а также какой-либо конкретный заработок или заработную плату.

ТОЛЬКО В ОКЛАХОМЕ: Американские колледжи тяжелого оборудования имеют сертификат одобрения Комиссии по трудовым ресурсам штата Техас (TWC). Программы школы одобрены TWC. Учащиеся должны решить свои проблемы, связанные с этой школой или любой из ее образовательных программ, следуя процедуре подачи жалоб, описанной в школьном каталоге.Учащиеся, неудовлетворенные реакцией школы на их жалобу или не имеющие возможности подать жалобу в школу, могут подать официальную жалобу в TWC, а также в другие соответствующие агентства или аккредитующие органы, если это применимо. Информацию о подаче жалобы в TWC можно найти на веб-сайте TWC по адресу www.texasworkforce.org/careerschoolstudents.

Американские колледжи тяжелого оборудования поддерживают национальную программу сертификации, предлагаемую Национальной комиссией по сертификации крановщиков (NCCCO), и проводят обучение для подготовки кандидатов к экзаменам CCO.

*SkillBridge готовит военнослужащих к гражданской службе посредством первоклассного ученичества, обучения без отрыва от работы, сопровождения работы, стажировок и обучения навыкам трудоустройства. Военнослужащие имеют право участвовать в SkillBridge за 180 дней до увольнения. Чтобы претендовать на открытое место в SkillBridge, вы должны связаться с POC на объекте, где вы хотите принять участие в SkillBridge, и предоставить вашему командиру авторизованный / подписанный меморандум об участии до даты начала.

Обучение, финансируемое WIOA/TAA, может предоставляться только лицам, отвечающим требованиям программы, и не только при наличии средств.

Работодатель/программа равных возможностей. Вспомогательные средства и услуги доступны по запросу для людей с ограниченными возможностями.

North American Industries — детали кранов, лебедки, частотно-регулируемые приводы, пульты дистанционного управления, концевые тележки, тележки, двигатели и т. д.

 

Краны NAI:
Компания North American Industries имеет на складе широкий выбор запасных частей для кранов, способных удовлетворить любой спрос. Мы поставляем детали для всех наших кранов, а также детали от всех основных производителей подъемников.

Кран(и) не NAI:
В дополнение к кранам, поставленным вам компанией North American Industries, у вас есть краны от разных производителей, и вы тратите драгоценное время на поиск запчастей для них? краны? Позвольте компании North American Industries поставить вам эти детали для кранов.

Список рекомендуемых запасных частей
Увеличьте время безотказной работы/минимизируйте время простоя
Позвоните в наш отдел запасных частей и запросите рекомендуемый список запасных частей для вашего крана NAI.Замена может быть установлена ​​сразу из вашего инвентаря, что сводит к минимуму время простоя.

Тали Powerlift
Наша компания также является ведущим поставщиком талей Powerlift (также известных как Nitchi). Если на вашем предприятии есть подъемники Powerlift, вы найдете все необходимые запасные части прямо здесь, у нас.

Модернизация:
Помимо замены запасных частей, наша инженерная мощь позволяет нам модернизировать ваш старый кран новыми компонентами, предоставляя вам преимущества нового оборудования с гарантией за небольшую часть стоимости.Типичная модернизация включает в себя новые современные средства управления, в том числе частотно-регулируемые приводы и пульты дистанционного управления.

Горячая линия в нерабочее время:
Наш отдел запасных частей понимает ваши потребности и доступен в нерабочее время по горячей линии обслуживания клиентов, чтобы предоставить вам запасные части как можно быстрее. Мы постоянно стремимся предоставлять нашим клиентам ремонтные решения и доставлять запчасти туда, где они наиболее ценны: НА ВАШ КРАН.

Запрос информации/Цитата

Компоненты крана — ACCO Material Handling Solutions

Мы ценим ваш интерес к нашей организации и заверяем вас, что мы заинтересованы в вашей квалификации. Потенциальные сотрудники будут получать вознаграждение без дискриминации по признаку расы, вероисповедания, цвета кожи, пола, возраста, национального происхождения или инвалидности.При трудоустройстве будут соблюдаться принципы равных возможностей трудоустройства.

Специальная подготовка или навыки*

Хобби и интересы*

Прикрепить резюме

Я понимаю, что работодатель придерживается политики «найма на работу по собственному желанию», в том смысле, что я или работодатель могу уволить меня в любое время или по любой причине, не противоречащей применимому законодательству штата или федеральному законодательству; эта политика «найма по желанию» не может быть изменена ни в устной, ни в письменной форме, за исключением случаев, когда такое изменение специально санкционировано в письменной форме главным операционным офисом этой организации.Я понимаю, что данное заявление не является трудовым договором. Я понимаю, что федеральный закон запрещает прием на работу неуполномоченных иностранцев; все нанятые лица должны предоставить удовлетворительное подтверждение разрешения на работу и удостоверения личности; непредоставление таких доказательств приведет к отказу в приеме на работу.

Насколько я понимаю, это заявление будет действовать в течение одного года, по истечении этого времени, если я хочу, чтобы меня рассмотрели при приеме на работу, я должен подать новое заявление.

Я понимаю, что работодатель тщательно изучит мою трудовую и личную историю и проверит все данные, указанные в этом заявлении, в соответствующих документах и ​​на собеседованиях.Я разрешаю всем лицам, школам и фирмам, указанным в нем, за исключением моего нынешнего работодателя, если это указано, предоставлять любую запрошенную информацию обо мне, и я освобождаю их от любой ответственности за ущерб, причиненный в результате предоставления этой информации.

Я подтверждаю, что все приведенные здесь утверждения верны, и понимаю, что любая фальсификация или умышленное бездействие являются достаточным основанием для увольнения или отказа в приеме на работу.

Я согласен.

электронная подпись — Ваше полное имя*

Пожалуйста, оставьте это поле пустым.