Циклевка немецким оборудованием Lagler Hummel (без пыли) |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + |
Шлифовка немецким оборудованием Lagler Flip (без пыли) |
+ | + | + | + | + | + | + | + | |
Шлифовка немецким оборудованием Lagler Hummel (без пыли) |
+ | + | + | + | + | + | + | + | |
Обработка труднодоступных мест (дверные коробки, обход мебели и тд) |
+ | + | + | + | + | + | + | + | |
Тонкая шлифовка трехдисковой машинкой Lagler Trio (Без пыли) |
+ | + | + | + | + | ||||
Межслойное шлифование лака (ручное) |
+ | + | + | ||||||
Межслойное шлифование лака оборудованием (Германия) |
+ | + | + | + | + | ||||
Шпаклевание щелей | + | + | + | + | |||||
Нанесение геля | + | ||||||||
Нанесение тонировочного состава | + | ||||||||
Нанесение бесцветного масла | 2 слоя | 1 слоя | |||||||
Нанесение цветного масла | 1 слоя | ||||||||
Нанесение грунтовочного состава | + | ||||||||
Дополнительная обработка вибро- машинкой Makita (Германия) |
+ | + | + | + | + | + | + | + | |
Уборка пылесосм Karcher (Германия) | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Вывоз мусора | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Нанесение лака в 3 слоя | + | + | + | + | + | + |
Стоимость циклёвки паркета в Москве и области
Подробные цены на циклёвку, шлифовку паркетного пола от частного мастера
Услуги — цена | Ед.![]() |
Цена, руб |
---|---|---|
Циклёвка паркета, пола, покрытие лаком | ||
20 м2 | ~ от 12.500 | |
25 м2 | ~ от 16.250 | |
30 м2 | ~ от 18.600 | |
35 м2 | ~ от 21.700 | |
40 м2 | ~ от 24.800 | |
45 м2 | ~ от 28.000 | |
50 м2 | ~ от 30.000 | |
Циклёвка паркета, деревянного пола | м2 | от 200 |
Шлифовка паркета | м2 | от 150 |
Шпатлёвка щелей | м2 | от 100 |
Нанесение лака в 1 слой | м2 | 150 |
Покрытие гелем в 1 слой | м2 | 150 |
Нанесение прозрачного масла в 1 слой | м2 | 150 |
Нанесение цветного масла в 1 слой | м2 | 200 |
Покрытие лаком или маслом плинтусов — в два слоя | п.![]() |
150 |
Тонирование плинтуса + покрытие лаком в 1 слой | п.м. | 250 |
Шлифовка паркета после первого слоя лака | п.м. | 100 |
Шлифовка плинтуса до дерева | п.м. | 300 |
Демонтаж плинтуса | п.м. | 50 |
Заделка щелей герметиком | п.м. | 150 |
Устройство пластикового плинтуса | п.м. | 150 |
Устройство деревянных плинтусов высотой до 80 мм | п.м. | 250 |
Устройство деревянного плинтуса от 80 мм и выше | п.м. | 320 |
Демонтаж паркета | м2 | 200 |
Окончательная стоимость работ с вашим паркетом, зависит от количества заказываемых услуг: циклёвка пола, шлифовка, покрытие лаком, шпатлёвка щелей, тонировка пола, обновление паркета без циклёвки.
Фото паркета до и после:
От чего зависит стоимость работ:
- В первую очередь, сумма за такие работы определяется по общей площади, которую предстоит циклевать.
- Кроме того, на циклёвку паркета стоимость зависит от общего состояния покрытия пола, которое может быть определено мастером визуально во время осмотра помещения.
- Некоторое влияние на цену также может оказать вид оборудования, который будет использован для такой работы. В частности, речь идет о выборе, оборудования и расходных материалов для шлифовальных машин.
- Вне зависимости от перечисленных факторов, циклёвка и шлифовка будут выполнены недорого, благодаря тому, что вы заказываете услуги мастера напрямую, минуя любых посредников.
Предлагаю разумную стоимость циклёвки паркета
Приведенные на сайте расценки на циклёвку паркета и покрытие лаком отличаются своей умеренностью. Они ниже, чем у большинства конкурирующих организаций. Если мы говорим о качестве.
Такие цены складываются по той причине, что вы обращаетесь к услугам не компании, содержащей штат сотрудников, включая директора и бухгалтера, а непосредственно к выполняющему такие работы мастеру. В дополнение к изложенному, за свои деньги вы получаете качественную циклёвку полов, выполненную в кратчайшие сроки, с вниманием к мелким деталям, к заделке щелей между паркетинами, с реставрацией паркетного покрытия, если это потребуется.
*Москва и Московская обл.
Циклевка паркета в Москве с подробной сметой на все паркетные работы
Карта сайта
Основной телефон 8 (499) 977 57 98
Телефон технолога +7 903 7 481 481 Александр
ООО «Паркет-олл» успешно осуществляет паркетные работы в Москве более 20 лет. Обновление пола, каким бы он не был, не должно выполняться по шаблону. Только правильная оценка его состояния, составление комплекса работ и подбор необходимых материалов с точным отражением всего этого в смете приведут к успеху. Циклевка деревянных полов в Московских квартирах и загородных домах в Подмосковье выполняются нашими мастерами всегда на отлично. Тысячи выполненных объектов дали нам неоценимый опыт, которым мы делимся с вами на наших страницах.
Расширенную информацию вы можете получить в нашем разделе Статьи, где описаны секреты не только по укладке, но и по циклевке, ремонту, лакировке и тонировке покрытий из дерева. Фотографии наших работ смотрите в разделе Портфолио. Вы можете почерпнуть там много полезной информации и избежать множества ошибок. Циклевка паркета, да и любых полов из древесины, основной вид нашей деятельности. В этом вопросе, как говорится, мы «собаку съели».
Новости:
Перейдя по ссылкам, вы можете посмотреть фотографии всего процесса с подробным описанием!
июнь 2020 год
Брашировка паркета
Что такое брашировка паркета и с чем ее едят
май 2020 год
Обновление лестницы
Лестница от ужаса к превосходному результату
2019 год
Реставрация полов в 2019 году
Вот такие результаты
10 мая 2019
Реставрация полов в бутике Max Mara в ТЦ Авиапарк
Как сделать пол не закрывая бутик!
20 июля 2019
Фото из Marina Rinaldi в ГУМе
Вот как можно превратить в ярко и красиво не смотря на кучу одежды!
10 сентября 2018
Восстановление полов в ресторане RUSKI Москва Сити башня ОКО
Как покрасить пол не закрывая ресторан!
20 мая 2018
Фотографии летней веранды на Красной Площади маслом PNZ
Вот как можно сделать летнюю площадку яркой и красивой!
10 мая 2018
Восстановление заводского покрытия паркетной доски
Как можно восстановить испорченное в процессе ремонта заводское цветное покрытие деревянного пола!
10 января 2018
Идеальное превращение старого дуба в обычной квартире
Читайте правильно составленную смету на качественную работу превращения обычного в искусство!
05 ноября 2017
Восстановление массивной доски из дуба в магазине Девернуа
Смотрите, как из черного страшного дуба можно сделать конфетку!
05 сентября 2017
Циклевка и тонировка паркета в бутике Max Mara
Старый и изношенный паркет снова соответствует статусу магазина!
15 августа 2017
Восстановление дубового покрытия в Bosco Cafe на Красной Площади
Осуществленны мероприятия по восстановлению покрытия из дуба в ресторане и нанесению масла Глимтрекс!
15 июня 2017
Покраска сруба маслом PNZ в Витенево
Смотрите как выглядит загородный дом после шлифовки и покрытия двумя слоями масла ПНЗ цвет золотистый дуб!
20 апреля 2017
Исправление ошибок тонировки в Раменском
Выполнено тонирование половой доски из лиственницы!
22 января 2017
Восстановление полов из бука в городе Жуковский
Произведено восстановление напольного покрытия из бука в Жуковском!
05 января 2017
Ремонт лестницы в Черноголовке
Фирма выполнила реставрацию 32 ступеней в Черноголовке!
22 октября 2016
Обновление модулей из ясеня в Бутике ISAIA
Произведено восстановление напольного покрытия из ясеня в Петровском Пассаже!
Более ранние объекты можно посмотреть на странице Архив работ компании Parket-all!
Все может быть дешевле чем на сайте!
Обращайтесь и все узнаете!
Короткое обучающее видео — что такое циклевка паркета в стесненных условиях
Свяжитесь с New Jersey Flooring по телефону (973) 517-0237, чтобы узнать о профессиональной отделке деревянных полов и укладке паркетных полов в Хоторне, Вайкоффе, Уэйне, Клифтоне и Окленде, Нью-Джерси.
Ремонт деревянных полов Хоторн, Вайкофф и Клифтон, штат Нью-Джерси (973) 517-0237
Внутри Российской математической школы
K-12 Образование
Он позиционирует себя как ключ к тому, чтобы помочь вашему ребенку стать лучше в школе и, предположительно, в колледж.Является ли это последним случаем, когда богатые жители пригорода не отстают от Джонсов, или русская женщина из Ньютона придумала лучший способ учить американских детей?
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать самые свежие новости каждый день.
Соучредитель Русской математической школы Инесса Рифкин начала преподавать детям дополнительную математику за своим обеденным столом в Ньютоне более 20 лет назад. Сегодня в программе участвуют 40 000 учеников в 53 школах в 12 штатах, Вашингтоне (округ Колумбия) и Канаде, в дополнение к быстро развивающейся онлайн-программе./ Фото Джейсона Гроу
Январским днем в штаб-квартире Русской математической школы, двухэтажном кирпичном здании площадью 6500 квадратных футов в корпоративном офисном парке Ньютон, Инесса Рифкин проводит 15 азартных третьеклассников и четвероклассников через урок графиков. Ей за шестьдесят, и она шикарна в сине-серой тунике, белоснежной рубашке на пуговицах, узких черных брюках и серебряном жемчужном ожерелье в стиле Тиффани. Когда она задает вопрос с непоколебимым русским акцентом, более половины студентов поднимают руки вверх.Ни у кого на столе нет сотового телефона. Никто не смотрит в космос.
Примерно в середине двухчасового урока она спрашивает: «Тест или перерыв?» Группа единодушна в своем решении: Викторина это!
Для Рифкин есть две причины для празднования: дети не только добровольно выбрали викторину, но и незадолго до начала урока она узнала, что Русская математическая школа — внеклассная программа K – 12, которую она основала вместе с товарищами по Советскому Союзу. эмигрантка Ирина Хавинсон в Ньютоне 22 года назад — превысила 40 000 студентов.RSM имеет 53 офиса в 12 штатах, Вашингтоне, округ Колумбия, и Канаде. В онлайн-классах уже участвуют ученики из 24 стран, и они растут быстрее, чем сын Рифкина, Илья, который является генеральным директором, может найти квалифицированных учителей для обучения.
Массачусетс, родина школы, а также особый очаг стремления к большему и прогрессивного воспитания детей, является отправной точкой для изучения русской математики. По оценкам Инессы Рифкин, каждый четвертый ученик начальной школы в Лексингтоне посещает ее внешкольную программу; большинство детей начинают со второго класса и продолжают обучение как минимум до восьмого, хотя многие из них заканчивают среднюю школу.«Я помню, что мы не могли поверить в это, когда в тот первый год у нас было 40 студентов», — говорит она. В то время она проводила занятия за своим обеденным столом, и соседи жаловались на прибывающие и отъезжающие очереди машин. В наши дни RSM нанимает гаишника, который помогает поддерживать порядок во время посадки и высадки в главном здании школы, где одновременно могут разместиться несколько сотен детей. «Мы даже не считали себя женщинами-предпринимателями», — говорит Рифкин о себе и Хавинсон, признавая, что у них не было надлежащего бизнес-плана до 2009 года, когда Илья уволился с работы в хедж-фонде Манхэттена, чтобы присоединиться к компании по настоянию матери.«И в этом бизнес-плане он написал, что мы охватим 10 000 студентов», — говорит Рифкин. «Я смеялся. Десять тысяч студентов? Откуда?»
Десять лет спустя русская математика стала не чем иным, как феноменом. За последние 20 лет к Рифкину и Хавинсону несколько раз обращались заинтересованные венчурные капиталисты с просьбой инвестировать или выкупить их, и они отклоняли все предложения. Тем временем родители учеников, изучающих русскую математику, с гордостью отмечают, что их дети на два или три года опережают своих сверстников в математике в школе, и компания может похвастаться замечательными результатами учеников по стандартизированным тестам (средний балл по математике для юниоров — 774). сдать SAT) и высокие средние баллы в школе.В вестибюле штаб-квартиры выставлены фотографии выпускников и их недавние поступления в колледж: Браун, Дартмут, Массачусетский технологический институт, Джорджтаун.
Тем не менее, не все думают, что эта программа — лучшее, что случилось с математическим образованием после дидактических карточек. Критики говорят, что он имеет сомнительную академическую ценность для детей и ориентирован больше на ускорение обучения учащихся, чем на углубление их понимания материала. Более того, растет беспокойство по поводу того, что значительная часть студентов, изучающих русскую математику в некоторых пригородах Бостона, оказывает негативное влияние на учебную среду в обычных школьных классах.Некоторые видят в RSM не столько математическое чудо, сколько пример смекалистого маркетинга, стремительно наталкивающегося на пригородную родительскую панику. «В предыдущем возрасте, если у вашего ребенка были проблемы с математикой, вы наняли бы репетитора, если бы у вас были деньги», — говорит Джон Стар, психолог в области образования из Гарварда, занимающийся изучением математического образования. «Но все эти дети, которые идут на русский математик, туда не пойдут, потому что у них проблемы с математикой. Они идут туда, потому что общественная школа не работает достаточно быстро, чтобы удовлетворить потребности родителей.Так что это совсем другой набор мотиваций «.
Такое поведение может оказать еще большее давление на детей, которые уже испытывают беспрецедентный уровень беспокойства, и на родителей, чтобы они не отставали друг от друга, будь то восприятие или предмет для разговора на званых обедах. Мать троих детей Марсела Алмейда, старший ребенок которой начал учиться в RSM в третьем классе, ее средний ребенок — в первом, а младший — в детском саду, оказалась в эпицентре стремительно ускоряющейся гонки математических вооружений в пригороде.Она говорит, что записала своих детей в RSM еще до того, как решила, что есть что-то особенно плохое с образованием, которое они получали бесплатно в государственных школах. «Я почувствовала огромное давление со стороны нашего сообщества, чтобы отправить наших детей в RSM», — говорит она. «Похоже, что посещение RSM является нормой там, где мы живем, поэтому я не хотел, чтобы они отставали».
Ирина Хавинсон 15 лет проработала учителем математики в Санкт-Петербурге, а затем вместе с Рифкиным основала Русскую математическую школу./ Фото Джейсона Гроу
Рифкин приехала в США из Советского Союза со своим мужем Виктором и двумя детьми, Ильей и Машей, с восемью чемоданами и 90 долларами в 1988 году. Она устроилась инженером-механиком. в компании Kronos, производящей программное обеспечение для управления персоналом. Илья учился в восьмом классе, когда Рифкин говорит, что она начала сомневаться в его мотивации в школе. Его оценки были хорошими, но невысокими; она предположила, что он ленился. «Поэтому я посмотрела на то, что он узнал», — говорит она.«Математика не соответствовала моим стандартам. Он не знал того, что я думал, что он должен знать к тому времени ». Урокам не хватало связного потока; они были отключены от одного к другому, и процесс был больше сосредоточен на получении правильного ответа, чем на понимании того, как туда добраться. «Неудивительно, что у Ильи нет мотивации, — подумала она, — и, конечно же, он и его друзья ненавидели математику — материал был прописан, механически и очень скучен». Рифкин заговорил с другими родителями. «Постепенно я пришла к выводу, что дело не в том, что он ленив, — говорит она.«Он пользуется всем, что ему предлагают. Но ему не так много предлагают ».
Рифкин начала обучать своего сына и некоторых его друзей после работы, используя уроки, которые она помнила из элитной математической школы, которую она посещала в Минске. Дети, казалось, откликнулись, и она начала думать о способах предложить уроки еще большему количеству учеников, представляя структурированную программу с учителями, которые будут требовать уважения от своих учеников, и учебную программу по математике, которая сделает обучение увлекательным и эффективным.«Это не то, когда кто-то приходит к вам домой, и ваш ребенок чувствует себя . Мои родители платят вам деньги, поэтому вы делаете то, что я говорю вам, », — говорит она.
Ее первый шаг: найти учителя. «Я начала расспрашивать:« Кто знает хороших учителей из Союза? »- говорит она. В ответ несколько человек сказали ей, что кто-то сказал им, что кто-то упомянул женщину по имени Ирина. В 47 лет Хавинсон был учителем математики в течение 15 лет в Санкт-Петербурге, тогда известном как Ленинград.В Бостоне она работала бухгалтером и подрабатывала с детьми, используя учебники русского языка и уроки, которые она разработала самостоятельно.
В декабре 1997 года, вскоре после объединения, Хавинсон и Рифкин объявили о встрече в храме Бет Элохим в Уэллсли, чтобы обсудить состояние математического образования их детей. Собралось 600 человек, в основном русско-еврейские иммигранты. Рифкин встала перед ними и представила свою идею для Русской математической школы. Она говорила о создании сообщества, основанного на общих потребностях, о месте, где дети могли бы изучать математику и играть вместе, а родители могли бы познакомиться друг с другом.Ей не нужно было объяснять соотечественникам, почему математика важна. Для них, говорит Рифкин, математика — это то, что приводит в порядок умы. Более того, для семей иммигрантов STEM считается спасательным кругом и путем к успеху в Соединенных Штатах. «Я сказал:« Мы знаем, что такое хорошая математика. Давайте попробуем сделать это здесь для наших детей », — вспоминает она. Одна мама Ньютона, Ольга Дадашева, встала и сказала, что осознала проблему, но спросила, что заставило Рифкина думать, что она была единственной, кто может ее решить. «И я сказал ей, — вспоминает Рифкин, — у тебя почти нет другого выбора, кроме как позволить мне попробовать.’”
Дадашева, которая приехала в США из Москвы в 1989 году и работала разработчиком программного обеспечения, искала репетиторство по математике для своей дочери, которой в то время было 12 лет. «Легко критиковать американское образование в целом, — говорит Дадашева. «Но в особенности у россиян есть такой опыт, когда в школе приходится тяжело. Надо очень много работать и получать отличные оценки. И этого не хватало в американских школах, где это было больше похоже на: «Если ты можешь это сделать, это здорово. Если вы не можете этого сделать — отлично, сделайте это завтра.’»
В ту ночь в храме в Уэллсли Рифкин и Хавинсон убедили 60 студентов, все дети русских иммигрантов. Как говорит Рифкин: «Это было не столько бизнес, сколько движение».
Как только учащиеся RSM (и их сверстники) начали видеть преимущество, которое они имели над другими детьми в школе, и возникающая в результате уверенность, их приходило все больше — русские студенты, а также дети китайских, индийских и европейских иммигрантов. К февралю 1998 года Рифкин уволилась с работы в Kronos, а к сентябрю того же года RSM набрала 150 студентов и переехала в свое первое коммерческое помещение на Бикон-плейс в Ньютоне, двухкомнатное помещение на втором этаже, над прической. салон.В 1999 году Рифкин взяла ссуду под залог собственного капитала, чтобы купить небольшой белый дом с голубыми ставнями на оживленной Центральной улице, на которой ее муж установил большую вывеску с надписью «Русская школа математики». По словам Рифкина, это была вся необходимая реклама. Вскоре начали появляться первые американцы.
Предпринимательница в сфере биотехнологий Хайди Уайл была одной из них. По ее словам, они с мужем переехали в Уэстон из-за хороших государственных школ, но учителя не преподавали математику так, как она думала.«Мы раньше шутили, что в школах Вестона это было похоже на« Ни одного ребенка впереди », — говорит Уайл, чьи дети уже выросли и им за двадцать. «Они были счастливы справиться с детьми, которым требовалась помощь, но им не нужны были действительно умные дети».
Уайл сыграла важную роль в представлении RSM своему кругу влиятельных, высокообразованных друзей, среди которых были несколько родителей, которые были профессорами Гарварда и Массачусетского технологического института. Но статья 2001 года, которая помещалась на первой странице Boston Globe , «Российское решение проблемы U.С. Проблема », — говорит Рифкин. «По сути, писатель проезжал мимо в воскресенье утром и видел, как эти дети играли возле дома», — вспоминает она. Он остановился и спросил очень симпатичного парня: «Что ты здесь делаешь?» На что тот ответил: «Я изучаю математику». Он сказал: «Ты изучаешь математику воскресным утром? Почему? » И ребенок сказал: « Потому что я хочу стать умнее и поступить в Массачусетский технологический институт ». На следующее утро после выхода истории Рифкин прибыл в маленький дом на Центральной улице, чтобы найти очередь за дверью.
Учитель Ирена Бурмистрович проводит инструктаж в классе, заполненном занятыми учениками. / Фото Джейсона Гроу
С самого начала Рифкин и Хавинсон разработали учебную программу RSM собственными силами, взяв то, что Рифкин использовал для обучения Ильи, и кое-что из того, что Хавинсон использовал со своими учениками, а затем поставил первый полученный раунд оплаты обучения для дальнейшего развития курсовой работы. Они в основном полагались на сеть родителей, собравшихся в тот вечер в храме Бет Элохим, чтобы найти русских эмигрантов, многие из которых работали в академических кругах, чтобы помочь составить планы уроков, в которых упор делался на критическое мышление и рассуждения, а не на запоминание.Продвинутые концепции, такие как алгебра, были введены еще в первом классе с использованием подходов, соответствующих возрасту, и большого количества наглядных пособий, потому что, по словам Рифкина и Хавинсона, исследования показывают, что дети, которые изучают алгебру в раннем возрасте, в целом имеют лучшее когнитивное развитие. Они побуждают учеников овладеть математикой к 10-11 классу.
Тем не менее, Рифкин и Хавинсон утверждают, что их стратегия не так проста, как просто дать студентам работы на следующий год. По их словам, основное различие между русской математикой и математикой, преподаваемой в школах, сводится к методике, в которой упор делается на вывод над запоминанием — на изучение причин, лежащих в основе ответов, — и на визуальном подходе, который помогает учащимся «видеть» математику, и поэтому поймите это лучше.Студенты, изучающие русскую математику, также проводят больше времени с учителями: поскольку большинство детей записываются на занятия от 90 минут до четырех часов в неделю в концентрированных блоках, они теоретически получают возможность более глубоко понимать концепции. Классы тоже меньше, в среднем около 12 учеников, и разделены по уровням способностей, что означает, что учителя могут преподавать очень специфические потребности учеников так, как учителя государственных школ просто не могут. «Это почти похоже на то, как здесь занимаются легкой атлетикой, — говорит Рифкин. «Ваш ребенок не должен становиться олимпийским финалистом.Математика для нас — это не стать математиком, а стать хорошим мыслителем ».
Уайл, чьи дети тоже пробовали математическую программу «Кумон», но быстро потеряла интерес, вспоминает, как была впечатлена, когда впервые взяла своего тогдашнего первоклассника на урок RSM. «Они занимались алгеброй», — говорит она. «И они сделали это так, будто двое детей балансируют на качелях. И под одним ребенком может быть число семь, а под другим ребенком и гиря — число пять.А затем они спрашивали учеников: «Сколько весит этот вес?», И, конечно же, дети отвечали «два», потому что они могли это видеть, верно? Весь их подход был построен на видении математики, и я сам мог видеть квантовую механику к тому времени, когда этот урок закончился. Они учили детей видеть и понимать. Не просто так ».
Самое главное, студентам это нравится. Мама Ньютона Эллен Чу и ее муж изначально записали свою дочь в RSM, потому что она сказала им, что ненавидит математику.В этом году она начала свой первый год обучения в Оксфорде по специальности математика и информатика. «Я думаю, моя дочь полюбила математику, потому что RSM познакомил ее с более сложной математикой с тонкими нюансами, которую она нашла захватывающей», — говорит Чу. «Основываясь на ее опыте, я думаю, что школа пытается помочь своим ученикам думать, решать задачи и получать удовольствие от математики».
Между тем, Уайл говорит, что учителя RSM проявляют тепло, вкладываются и создают сплоченное сообщество. «Даже с самого раннего возраста, — вспоминает она, — когда дети получали высокие баллы по SAT, когда они становились заслуженными финалистами или что-то в этом роде, для учителей это было как будто наши дети были их детьми.
Не заблуждайтесь, русская математика может подойти, особенно для учащихся, которые начинают учиться в более старшем возрасте. Четыре часа дополнительных занятий по математике в неделю — это много, да и домашнее задание тоже. Мария Рубио, две дочери которой посещали центры RSM во Фрамингеме и Уэлсли и которая впервые услышала о программе от мамы из поляки на автобусной остановке своих детей, говорит, что ее старшая дочь была переведена на следующий уровень в RSM после того, как учительница сказала, что она не быть достаточно оспоренным. «Первый год, бедная девочка», — говорит Рубио.«Они давали ей стопки из сотен упражнений, чтобы она могла наверстать упущенное». Рубио спросила учительницу, действительно ли она уверена, что ее дочь готова. «Она сказала мне:« Я не собираюсь держать ее в низшем классе, потому что, я имею в виду, я хочу бросить им вызов », — вспоминает Рубио. «Это ни о чем другом. Ей здесь не место. Ей нужно перейти на другой уровень ». Она боролась, но у нее получилось, и она стала действительно, действительно бегло, и теперь я всегда благодарю эти большие стопки упражнений».
Еще одна история успеха: Аланна Финке из Бельмонта отправила своего сына на курс русской математики в прошлом году в качестве восьмиклассника по его просьбе.«Для Ионы то, как они учили, имело для него больше логического смысла, чем то, как это преподавали в его государственной школе, — говорит Финке. Раньше он посещал Кумон и ему нравился. И все же Финке говорит: «В русской математике было что-то такое, что казалось вызовом, и ему это очень нравилось».
Все дети, с которыми я разговаривал, сказали, что русская математика дает им преимущество на обычных уроках математики, где они, как правило, лучше справляются с тестами — или, по крайней мере, им не нужно так усердно учиться, чтобы хорошо учиться.Рифкин считает, что более высокие оценки — это еще не все, что они получают: «Оценки имеют значение, но они также более уверены в себе», — говорит она. «Я вижу это в девушках, которых мы обучаем, особенно. Им очень нравится их ум. Они не стесняются быть умными или иметь право голоса в классе. Я вижу их, когда они начинают с нами, и я вижу их, когда они уходят от нас, и это разные люди ».
Фото Джейсона Гроу
Не все уверены, , что в русской математике происходит что-то особенное, кроме детей, которые проводят четыре часа в неделю или больше, работая над арифметикой.(В случае с Ионой его родители даже наняли репетитора, чтобы помочь ему лучше усвоить русскую математику, что может стать следующим уровнем математической гонки вооружений.) Родители могут думать, что это помогает их детям, но Джон Стар из Гарварда говорит, что нет. свидетельство того, что зачисление в RSM означает более высокие оценки в школе или более высокие результаты стандартизированных тестов. Более того, он не согласен с тем, что русская математика в чем-то лучше, чем математика, которую преподают в государственных школах. Фактически, он даже не думает, что это явно уникальное.По словам Стар, часть предложения RSM заключается в том, что его курсовая работа привлекает студентов больше и иначе, чем их обычная школьная программа. Но он говорит, что в России нет универсальной математической школы, которой бы все следовали, и которая значительно отличается от того, чему учат в США. «Я призываю родителей быть осторожными с этим утверждением, — говорит он, — потому что только потому, что учитель учит математика при разговоре с русским акцентом не улучшит ситуацию ».
Стар подозревает, что на самом деле происходит то, что русская математика просто обучает детей той же математике, которую они изучают в своей обычной учебной программе, только раньше и быстрее, что, по его словам, является довольно низко висящим плодом в мире математического образования.
Тем временем Хилари Крейсберг, директор Центра математических достижений в Университете Лесли и бывшая учительница пятого класса, ставшая тренером по математике, говорит, что ее опыт общения со студентами RSM заставил ее усомниться в утверждении, что русская математика больше фокусируется на развитии глубоких знаний. понимание математики вместо запоминания. На самом деле она увидела обратное. «Судя по тому, что я видела, они намного превосходят стандарты своего класса с точки зрения запоминания, но не с точки зрения понимания содержания», — говорит она.«Многие из них очень быстро находят ответ или могут быстро вычислить, но они не обязательно могут объяснить мне, что они делают или почему они это делают». А объяснения, по ее словам, являются важнейшим компонентом математики. «В государственных школах нас очень строго учат, что цель не в ускорении», — говорит Крайсберг. «Цель состоит не в том, чтобы расширить их мышление до другого уровня обучения, а в том, чтобы углубиться в текущие стандарты уровня, потому что всегда можно узнать больше по теме.
Однако многим родителям нравится ускоренная учебная программа и они считают, что она дает их детям преимущество не только в старшей школе, но и в еще более конкурентной борьбе за поступление в элитный университет. Каждый последний из дюжины с лишним родителей RSM, с которыми я разговаривал, сказал мне, что их ребенок «намного опередил» их обычный урок математики, что они рассматривали как свидетельство менее чем сложной учебной программы и дополнительное доказательство того, насколько далеко отстает американский математика есть.
Стар и Крайсберг говорят, что такое отношение является частью ошибочной «гонки за математическими вычислениями», согласно которой, чем раньше ученик доберется до нее, тем лучше.«Речь идет не о том, чтобы помочь вашему ребенку достичь того уровня, на котором он должен быть в математике, чтобы по-настоящему глубоко понять математику. Речь идет о том, чтобы действовать быстро, чтобы вы могли опередить всех остальных с помощью такого восприятия. А для чего?» — спрашивает Звезда. «Нет никаких доказательств того, что это помогает вашему ребенку изучать математику в 10-м классе».
Родители учеников RSM с гордостью отмечают, что их дети на два-три года опережают своих сверстников. / Фото Джейсона Гроу
Неудивительно, что популярность русской математики стала серьезной проблемой для школ, учителя которых сейчас сталкиваются с проблемами, как обучать все большее количество учеников, которые уже видели материал.Разнообразие способностей учащихся в одном классе всегда было препятствием для преподавателей. Теперь этот диапазон — и проблема — намного шире.
В конечном счете, это проблема не только учителей, но и самих детей, посещающих RSM. Многим из них скучно на уроках математики, и они «утратили любопытство», — говорит Крайсберг, — а это неотъемлемая часть математики. «Мой опыт работы со студентами, занимавшимися русской математикой, показывает, что они часто имеют этот высокомерный характер:« Я уже знаю это, мне не нужно учить это снова », даже если они могут упускать фундаментальные пробелы, потому что они так ускорился.Она продолжает: «Они не хотят учиться другим способам решения чего-либо. Они просто хотят получить ответ, потому что могут. Мне труднее обучать этих студентов, чем любым другим студентам, с которыми я работаю ».
Не только дети с RSM, чья учеба в школе нарушена, но и дети, не участвующие в RSM, начинают сомневаться в своих способностях, даже если они отлично успевают в классе. Крайсберг говорит, что, когда ученики RSM в классе производят быстрые вычисления, другие ученики начинают чувствовать, что они не очень хороши в математике, и что для того, чтобы быть хорошими, им нужно быть в программе RSM.
В худшем случае русские математики грубо и неуважительно относятся к своим учителям. Чу вспоминает, как ее дочь описывала ситуацию в своей старшей школе, в которой ученики RSM постоянно исправляли и критиковали своего обычного школьного учителя. «Слово, которое использовала моя дочь, — говорит Чу, — было« невыносимо »».
Крейсберг считает, что популярность русской математики свидетельствует об общем неуважении к учителям. «Кто определяет, является ли ребенок« слишком продвинутым »для своей обычной школьной программы?» она сказала.«Обычно это родители, которые не являются квалифицированными педагогами. Но они не идут в больницы и не говорят врачам: «Эй, вам следует использовать эту более сложную процедуру, потому что я где-то об этом читал». Никто не ставит под сомнение то, что мы делаем в медицине, но мы все время спрашиваем педагогов, потому что мы этого не делаем ». Я не дорожу нашими учителями ». Хотя это, вероятно, не совсем так — медицинские работники жаловались именно на эту проблему с первого сезона ER — несколько родителей признали, что записали своих детей в RSM, даже не потрудившись поговорить со школой своих детей.«Мы рано поняли, что в школе не было приспособлений для конкретного уровня наших дочерей», — говорит Рубио. «Но мы никогда не спрашивали об этом школу. Потому что у нас был RSM ».
В то же время многие родители и ученики RSM, похоже, ожидают, что учителя будут преподавать на их ускоренном уровне, и, по крайней мере, некоторые школы, похоже, подчиняются. Согласно RSM, Newton South добавил новые курсы и дополнительные уровни математики или предоставил детям RSM дополнительную домашнюю работу, чтобы эти дети были вовлечены (и их родители были счастливы).
Однако в большинстве случаев учителя не преподают детей с повышенным уровнем RSM, предположительно потому, что они заняты обучением остальных учеников, которые учатся по обычному расписанию государственных школ. Рубио говорит, что одна из ее дочерей не посещала школу на год. «Они давали ей пакет с какими-то якобы более продвинутыми вещами, и она выходила в коридор с другой девушкой и вместе работала», — говорит она. «И я сказал:« Но что вы будете делать, если у вас возникнет вопрос? »И она ответила:« О, я просто спрошу [другую девушку].И я сказал: «А что, если у нее есть вопрос?» И она ответила: «Она меня спрашивает».
RSM также сообщает, что другие города, в том числе Уэстон и Винчестер, принимают более крайние меры. Они начали специально просить родителей воздерживаться от зачисления своих детей в Русскую математическую школу, что, кажется, только вызывает еще больший гнев среди родителей — и что становится непросто, когда учителя из этих районов замечают, что бросают туда своих детей. (Ни одна из школ, упомянутых в этой статье, ни многие другие, к которым обращались для написания этой статьи, не ответили на неоднократные запросы о комментариях.Стар считает, что школы могли бы лучше разъяснять свои планы по обучению математике продвинутым детям, вместо того, чтобы просто препятствовать зачислению в RSM. «Но, возможно, в некоторых сообществах, — говорит он, — уже кажется, что они проиграли битву».
Есть еще проблема элитарности. RSM говорит, что занятия начинаются с 20 долларов в час, что может быть удобным способом сделать его доступным; Стоимость обучения для большинства студентов составляет не менее 2000 долларов за курс. Вероятно, не случайно, что все его местоположения находятся в городах с высоким уровнем среднего класса.Согласно отчету о внеклассной математике от Pioneer Education за 2019 год, во всех городах штата Массачусетс, кроме одного, где находится RSM, средний семейный доход составляет 93 600 долларов США или более по сравнению со средним показателем по штату в 67 800 долларов США; пять из 20 сообществ Массачусетса с самым высоким средним доходом. В то время как Kumon сотрудничает со школами в центральных районах городов, чтобы предоставлять свою программу семьям с низким доходом, RSM не имеет аналогичной программы. (Тем не менее, он предлагает финансовую помощь от 10 до 15 процентов своих студентов.)
Чу говорит, что в средней школе учителя ее дочери открыто критиковали элитарный характер RSM, и Чу с ними не возражает. То же самое и Уайл, говоря: «Я понимаю, почему [школы] занимают такую оборонительную позицию, потому что им тяжело, когда в их классе есть значительная группа людей, которые получают математическое образование мирового класса, а потом есть и все остальные. Но с моей точки зрения, я бы никогда не поступил в Русскую математическую школу, если бы не плохая математическая программа Уэстона.
Субботним утром в конце января вестибюль штаб-квартиры RSM в Ньютоне стал новым футбольным полем: мамы в канадских гусиных парках оживленно болтают, сжимая кружки йети, а сонные дети входят в свои классы. На стоянке находится выставочный зал Range Rovers и белого Audis. «Боже мой, мы потратили на это столько денег», — говорит мама Мария Рубио о тех годах, когда две ее дочери посещали RSM. «Но это потрясающе».
История переделки | Новости | The Moscow Times Archive
Сергей Портер / Ведомости
Визитной карточкой застройщика могут стать
реконструированных исторических зданий.
На рынке элитной недвижимости Москвы сейчас около 50 квартир в реновированных особняках. Такое развитие не имеет высокой маржи, но риски все же есть. Поэтому в основном он интересен небольшим компаниям или частным инвесторам. Крупные девелоперы ремонтируют исторические здания только в случае комплексной застройки.
Любой застройщик скажет, что лучше снести здание и заменить его новым, чем заниматься реконструкцией.Однако каждый год на московском рынке запускается десяток проектов по обновлению исторических объектов под надзором Мосгорнаследия, городского департамента культурного наследия, говорят в Savills. Ольга Широкова, директор консалтингового департамента Knight Frank, рассказала, что люди больше не боятся сложных участков, а реконструируемые здания обычно располагаются в центре Москвы, что значительно повышает ликвидность проекта. «Частный инвестор может купить старинный особняк, переселить арендаторов и превратить здание в элитный жилой комплекс, а небольшая компания может выиграть тендер города Москвы по продаже невостребованного или ветхого имущества», — сказал управляющий партнер Savills Дмитрий Халин. , перечисляя текущие возможности для разработчиков.
Более того, в отличие от Европы, где строгие правила реконструкции исторических памятников создали огромные проблемы для разработчиков, устанавливающих современные элементы (например, кондиционирование воздуха сложно сделать), в России в основном только несущие элементы — несущие стены, полы и лестницы остаются после реконструкции здания. Внутренности, как правило, полностью меняются в соответствии с представлениями о домашнем уюте.
В пресс-службе МГК сообщили, что инвесторы семь часов боролись за приобретение бывшего жилого дома Кекушева на Остоженке.В итоге он был продан компании RPA Estate за 390 миллионов рублей (6 миллионов долларов), что на 34 процента больше стартовой цены. Председатель тендерной комиссии Геннадий Дегтев посоветовал инвесторам «уделять больше внимания объектам, которые предлагает город. Здесь много интересных». Более подробную информацию о предстоящих аукционах в городской пресс-службе предоставить не удалось.
Халин оценил прибыль инвесторов от таких проектов в 1-2 миллиона долларов. Реконструированные особняки могут быть выставлены на продажу по цене от 15 000 долларов за квадратный метр.Однако есть много проблем. Во-первых, кредит им даст только «дружественный» банк, причем не менее чем на 25-30 процентов годовых. Во-вторых, в процессе работы могут возникнуть серьезные проблемы, связанные как с документами, так и с самим зданием. «Можно соскрести штукатурку и обнаружить уникальную лепнину, которую необходимо восстановить в ее первоначальном виде», — сказала Александра Голубева, директор по продажам компании Insigma. Поэтому девелоперу исторического памятника, особенно федерального значения, всегда достается сумка, и сразу оценить истинную стоимость его реконструкции сложно, добавила она.
Но к преимуществам можно отнести относительно короткий цикл возврата инвестиций. В отличие от строительства элитных зданий, которое может занять до пяти лет, реконструкция обычно занимает от полутора до двух лет. Например, компания Vesper, известная на московском рынке девелопментом исторических зданий, два года работала над реконструкцией Шереметьевского двора. В результате на Никольской улице появился Никольский жилой комплекс, на первом этаже которого расположены магазины.Проведена реставрация фасада, усилены несущие стены, восстановлен молдинг и др. Инвестиции в проект составили около 55 миллионов долларов. Партнер архитектурного бюро «Цимайло, Ляшенко и партнеры», архитектор проекта Николай Ляшенко сказал, что стоимость таких проектов примерно в 1,5–2 раза выше, чем стоимость нового строительства. «Чем меньше мы хотим навредить зданию, тем больше это стоит застройщику», — сказал он. Голубева из Insigma оценивает девелоперские расходы на реконструкцию исторического здания в 200 тысяч и более рублей за квадратный метр, тогда как «если мы отремонтируем нормальное строение, это будет стоить 100-150 тысяч рублей.«Внутренняя норма прибыли, по ее словам, должна быть не менее 20 процентов», в идеале — 30 процентов. Такая разработка не приносит огромной прибыли ». Более того, эти проекты всегда очень детализированы, и процесс может значительно увеличить затраты.
С другой стороны, реконструированные исторические здания могут быть визитной карточкой застройщика, улучшать его имидж. Например, «Галс Девелопмент» реконструировала бывшую винодельню Петра Смирнова «не по настоянию [общественной природоохранной организации] Архнадзора, а как имиджевый проект, который принесет экономическую и социальную выгоду», — сказал Леонид Капров, вице-президент компании. .Сейчас проект Wine House практически завершен. Он состоит из двух корпусов — небольшого реконструированного особняка, 75 процентов квартир в котором были проданы за полтора года (цена квадратного метра сейчас от 350 000 до 480 000 рублей), и впечатляющих новостроек. Ольга Широкова из Knight Frank добавила, что в данном случае эксперимент удался. Застройщик не оставил ветхое здание, а гармонично вписал его в общий дизайн жилого квартала. «Элитные жители относятся к историческим зданиям с теплотой.Иногда, приходя посмотреть новостройку, они принимают спонтанное решение купить квартиру в отреставрированном особняке », — сказала она. Капров говорит, что покупатели исторических лофтов — это особая клиентура, и они не будут снимать квартиры, пока они не появятся. достроены, хотя на этом можно было сэкономить. Они предпочитают дождаться окончания строительства (реконструкция особняка завершилась в 2013 году).
Рынок качественных малоэтажных домов в границах исторического центра Москвы очень ограничен, поэтому у них высокий потенциал спроса, — отметила Екатерина Румянцева, председатель правления Kalinka Group (ее компания в настоящее время продает отремонтированную квартиру. дом по Хлебному переулку).Однако, добавляет Халин, иногда сам инвестор хочет жить в историческом доме. Так что они делают проект под себя, а квартиры в реновированном доме продают «на стороне», чтобы окупить вложенные средства.
Москва: офисы вместо выпечки
Кондитерская фабрика «Большевик» была куплена O1 Properties в 2012 году у Kraft Foods Group за 72 миллиона долларов. Работы по его обновлению и превращению в новый деловой квартал с музеем русского импрессионизма длились с 2013 по 2015 год и обошлись компании примерно в 130 миллионов долларов, включая 20 миллионов долларов стоимости музея.Бывшие фабричные здания были превращены в лофт-офисы класса А. Первая очередь комплекса «Большевик» была запущена на рынок в 2015 году, вторую очередь планируется завершить в 2017 году.
Вена: апартаменты вместо института
Реконструкция исторических зданий очень популярна среди австрийских девелоперов. Одним из примеров является преобразование бывшего Королевского института картографии рядом с парком Хамерлинг в жилой комплекс Дас Хамерлинг и центр по уходу за престарелыми.Это уникальный курорт, где не только продаются апартаменты и пентхаусы, но и предоставляется медицинское обслуживание и уход за нуждающимися. Сейчас в продаже остались только пентхаусы (площадью от 100 до 210 кв. М). Цены варьируются от 1,52 до 4 миллионов евро.
Лондон: дом вместо бассейна
Купив 46-метровый бассейн бывшего военного объекта в Буши-Парке для отработки противолодочных торпед, хозяева решили переоборудовать его в жилой дом. Архитекторы пропитали здание стеклом и металлом, в результате чего получился комфортабельный шестикомнатный дом площадью 917 кв.м. окружен садом, который занимает полга гектара. Теперь только фасад выглядит так, будто здание когда-то принадлежало флоту. Дом продается примерно за 7 миллионов фунтов стерлингов.
Floor Staff Работа в Asotin в REGAL Entertainment LLC
Описание работы Помощник капеллана оказывает жизненно важную поддержку капелланам Национальной гвардии армии США, которые несут ответственность за духовное руководство и поддержку солдат. В качестве помощника капеллана вы в первую очередь будете оказывать поддержку программам группы служения подразделения и богослужению.Некоторые конкретные обязанности включают в себя: координацию деятельности группы министерства; обеспечение физической безопасности помещений / оборудования Группы Министерства; защита привилегированных сообщений и предложений; организация религиозных праздников и поминальных церемоний; поддержка программы готовности команды министерства юнитов; и поддержание облачения капеллана и религиозных предметов. Должностные обязанности Эксплуатировать коммуникационное оборудование и цифровые системы отчетности Помощь в планировании операций по поддержке религиозных организаций и их развертывания Ведение отчетов, файлов и административных данных для религиозных операций Проведение специализированных консультаций со сверстниками для пострадавших от стресса Полезные навыки Заинтересованность в организации и ведении точных записей Опыт работы с пишущими машинками, компьютерами , и другие офисные машины. Возможность организовывать и планировать. Кроме того, вы построите лучшее будущее.В гражданской жизни навыки, полученные в качестве помощника капеллана, могут быть применены на аналогичных должностях, помогая прихожанам в церквях, синагогах или мечетях. Зарабатывайте во время обучения Вместо того, чтобы платить за обучение этим навыкам, получайте деньги за обучение. В Национальной гвардии армии вы изучите эти ценные профессиональные навыки, одновременно зарабатывая регулярную зарплату и имея право на получение помощи за обучение. Профессиональная подготовка для помощников капелланов требует 10 недель базового обучения, на котором вы изучите базовые навыки военного дела, и семи недель индивидуального повышения квалификации, на котором вы узнаете о ролях и обязанностях армейских капелланов, а также о религиозной истории и прошлом.Пособия / требования Пособия Платное обучение Ежемесячная зарплата Монтгомери Билл федерального правительства и штата на оплату обучения Пенсионные пособия за неполный рабочий день Недорогое страхование жизни (до $ 400 000 покрытия) План сбережений типа 401 (k) Программа погашения студенческой ссуды (вверх до 50 000 долларов для существующих ссуд). Доступны медицинские льготы. Домашние ссуды VA. Бонусы, если применимо. младший в средней школе, или иметь аттестат средней школы или сертификат GED Должен быть в возрасте от 17 до 35 лет Должен быть в состоянии сдать физический экзамен и соответствовать правовым и моральным стандартам Должен соответствовать требованиям гражданства (см. NATIONALGUARD.com для подробностей) Требуется призыв в армию. Программы и льготы могут быть изменены. Самую свежую информацию можно получить у рекрутера Национальной гвардии. Фактическое назначение MOS может зависеть от доступности MOS. Другая информация о вакансии Идентификатор вакансии: 1396857 Почтовый индекс: 835013500 Категория должности: Администратор и родственники Требования к возрасту: Должен быть в возрасте от 17 до 35 лет административный администратор секретарь клерк
Читать далее
.