Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Дефлектор турбовент: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

сборка и монтаж на крышу

Если вы отличаетесь внимательностью, тогда наверняка замечали на некоторых крышах специальные шарообразные устройства, которые ко всему еще и крутятся. Это – специальные вентиляционные дефлекторы, без которых сегодня не обходятся в системах вентиляции многоквартирных домов и в загородной недвижимости. Они работают без электричества, но при этом отлично справляются со своей задачей. А еще по-своему украшают крышу дома, привнося своеобразный динамический элемент в общий дизайн.

Причем изготовить такой турбодефлектор своими руками совсем не сложно – главное тщательно изучить принцип его работы и подобрать атмосфероустойчивые материалы. А какие именно, что с ними делать и как избежать ошибок мы сейчас расскажем.

Немного теории. Как вы уже догадались из самого понятия, принудительная вентиляция предполагает, что воздух из помещения будет силой выкачиваться каким-то устройством. В этом плане замечательно себя показали так называемые дефлекторы – специальные аэродинамические приборы.  Их главная задача – нагнетать тягу, усиливать ее механическим способом, одновременно противостоя сильному ветру.

Классические дефлекторы работают обычно только над тягой, а если необходима еще и ветровая защита, используется турбовентилятор или флюгарка. А вот к электричеству уже подключают дымососы – так называемые дымовые вентиляторы.

Все эти устройства объединяет то, что их устанавливают на оголовок дымовой трубы. И без них не обойтись, если ветра в вашей местности довольно сильные, либо дымоход расположен недалеко от высоких строений. А одним из самых производительных по праву считается турбодефлектор, в основе работы которого лежит принцип отражения воздушного потока от диффузора.

Если говорить проще, здесь действуют простые законы физики. Благодаря вращению из-за ветра дефлектор разрежает и вытягивает воздух из помещения или подкровельного пространства. Турбинная головка у него всегда вращается только в одном направлении, независимо от направления или силой ветра. Так в трубе создается частичной вакуум, и воздух немного подсасывается изнутри дома. Вот почему в этом случае никогда не бывает обратной тяги, и внутрь трубы не попадают дождевые капли. Вот так совсем небольшое устройство решает сразу несколько жизненно важных проблем:

Согласно официальным исследованиям, наличие турбодефлектора на вентиляционной трубе повышает ее производительность минимум на 20%. Что интересно, такие приспособления существовали еще в XIX веке, причем не только на зданиях, но даже на трубах пароходов!

Сегодня же турбодефлектор устанавливают там, где нужен повышенный воздухообмен – жилые дома и помещения, у которых нет, но необходима механическая вентиляция, как погреб или гараж. Особенно ценны такие элементы при устройстве жилой мансарды. Также турбодефлектор станет выходом из ситуации, когда сложно обеспечить нормальную тягу при помощи обычного дефлектора (например, ввиду капризных погодных условий).

Вот интересное сравнение этого вида вентилятора с другими:

Единственная энергия, которая питает турбодефлектор – это энергия ветра. В жаркое время его работа хорошо разряжает воздух в доме, и при этом не перегревает его. На кондиционерах получается неплохо сэкономить!

Название «турбодефлектор» состоит из двух латинских слов – Turbo, что означает «вихрь», и «deflector», что значит «отклонять». На самом деле принцип устройства турбодефлектора недалек от того, как работают турбины самолета.

Турбина всегда вращается вокруг своей оси независимо от направления потока благодаря тому, что лопасти имеют разное динамическое сопротивление ветра на своих противоположных сторонах.

Т.е. если в вашей местности направление ветра постоянно меняется, это никак не скажется на работе прибора. На это даже не влияет такое проблемное явление, как завихрение, когда рядом находятся стены или крыша другого строения.

Весь секрет турбодефлектора – в «разбивании» воздуха на мелкие вихри. Но только на первый взгляд кажется, что здесь все просто. На самом деле это – тщательно продуманная конструкция, у которой нет лишних деталей:

Вращающаяся головка турбодефлектора – это его активная часть, которая создает разрежение воздуха в корпусе. Среднее количество лопастей –20, их крепят неподвижному корпусу при помощи подшипника с нулевым сопротивлением.

Именно такой подшипник позволит вращаться всей конструкции с одинаковой скоростью не зависимо от порывов ветра:

Вот достаточно интересные вопросы по работе этого уникального устройства:

Среди самых известных преимуществ турбодефлектора назовем такие:

  • Быстрый обмен воздуха. Вращающаяся голова турбины обеспечивает довольно сильный приток свежего воздуха. Под кровлей вообще не скапливается конденсат! Все благодаря тому, что ротационное устройство всегда это делает быстрее, чем обычный дефлектор.
  • Энергонезависимость. В отличие от электровентиляторов, турбодефлектор не потребляет электроэнергию, а потому экономически более выгоден.
  • Полная защита. Особая конструкция турбодефлектора не позволяет попадать в вентиляционные каналы ни снег, ни дождь. Поэтому он идеально подходит для регионов с частыми сильными ветрами.
  • Долговечность. В среднем стандартные турбодефлекторы призваны служить около 100000 часов или 10 лет, хотя модели из нержавейки «живут» и до 15 лет. В среднем это в три раза дольше, чем у других моделей.
  • Легкость. Также турбодефлектор на практике весит намного меньше, чем другие элементы. Даже внушительных размеров такой прибор будет весить не более 9 кг, в тоже время как тот же ЦАГИ при том же диаметре основания имеет все 50 кг.

Сама продуктивность турбодефлектора в основном зависит от его величины, угла наклона крыши, места расположения и ветровой нагрузки в данной области:

А вот количество турбодефлекторов рассчитывается в зависимости от угла наклона кровли. Чем более кровля пологая, тем больше таких конструкций на нее нужно установить. Если же речь идет о скатной крыше, такой дефлектор ставят на наивысшую точку, обычно на выход вентшахты.

Единственная сложность, которая возникает в эксплуатации турбодефлектора – это его заклинивание. Случается это нечасто, и причинами такого обычно служит заклинивание подшипников и случайные механические повреждения.

Да, иногда также внутрь все-таки попадает какой-то посторонний предмет, но его достаточно будет просто вытащить. Если заели подшипники – тогда смазать. А в основном качественный турбодефлектор не требует частого обслуживания, достаточно раз в год смазывать подшипники (по окончании зимы).  Для этого используются специальные масла на основе нефтяных продуктов, которые не густеют в жаркие дни и не застывают в мороз.

И, наконец, еще одно ценное преимущество этого дефлектора заключается в том, что для его установки не нужны какие-то специальные знания или навыки: все предельно просто.

Производимые сегодня турбодефлекторы от разных производителей внешне очень похожи друг на друга, но на самом деле имеют существенное отличие. А производят их сегодня такие марки, как Turbomax, Турбовент и Ротавент.

Ротавент отличается от других конструкций встроенным козырьком, который дополнительно защищает дымоход от проникновения воды. Также здесь используется двухблочный подшипник, который смазан специальным составом и хорошо переносит высокие температуры дымовых газов.

Благодаря этому мощность такой конструкции сохраняется долгие годы. Внизу Ротавент оборудован размыкающимся фланцем, закрепленным к основанию, который позволяет его без проблем отсоединять от трубы.

А вот Турбовент не устанавливают на дымоход для печей на угли и дровяных каминов. Все дело в том, что здесь максимальная температура дымовых газов – 250°С.

Поэтому эту продукцию сегодня активно используется для системы естественной вентиляции, а также для котлов на газовом топливе. А изготавливают Турбовент из алюминия толщиной от 0,5 до 1 мм, а его основание делают из гальванизированный стали 0,7-0,9 мм и окрашивают по каталогу RAL.

Далее, Турбомакс называют естественным нагнетателем тяги. В его основе – стали марки AISI 321 толщиной 0,5 мм. Этот турбодефлектор подходит и для вентиляционных труб, и дымовых каналов, так как рассчитаны на температуру выходящих газов до 250°С.

Сами турбодефлекторы сегодня стоят относительно недорого, если сравнивать с другими кровельными элементами. Да и в процессе эксплуатации на них не нужны никакие дополнительные расходы.

Но, если все же вы хотите помастерить и изготовить такое изделие своими руками, мы подробно расскажем и покажем вам на практике, как это сделать.

Шаг 1. Проектирование и чертеж

Если речь идет об обычном загородном доме, тогда вам вполне подойдет турбодефлектор со стандартным диаметром 315 мм. Таковой способен обслужить дом площадью 80 квадратных метров.

Но лучше ориентируйтесь на такие цифры:

  • для вентиляции таких небольших помещений, как подвал, гараж или комната будет достаточно турбины с диаметром основания 110-116 мм;
  • если же помещение имеет площадь более 40 квадратных метров, тогда основание делайте размерами от 200 до 600 мм. То же касается и комнаты, в которой постоянно бывает до четырех человек;
  • если же вам нужно обеспечить свежий воздух в склад или даже целую ферму, тогда необходим турбодефлектор с основанием от 400 до 680 мм;
  • а вот для вентиляции подкровельного пространства идеально подойдет турбодефлектор 315 мм, ведь он рассчитан на проветривание 50-80 квадратных метров кровли. Только учитывайте: чем меньше угол, тем больший турбодефлектор придется поставить;
  • в помещениях, где повышено загрязнение воздуха, нельзя использовать турбодефлектор как единственное средство (хотя оно и эффективное).

В общей сложности наружные размеры самого дефлектора будут равны диаметру трубы плюс от 80 до 120 мм. И для того, чтобы изготовить свое изделие, лучше взять за основу чертеж от промышленного турбодефлектора:

Но важно также понять, как именно обеспечивают долговечность такому устройству. Так, в промышленной модели используются специальные подшипники, которые выдерживают значительные перепады температуры от -50 до +50. Получится ли их установить в домашних условиях – тот еще вопрос, конечно.

Шаг 2. Выбор материалов изготовления

Для каждого элемента турбодефлектора производители тщательно подбирают материал согласно определенным техническим требованиям, которые рассчитываются в зависимости от нагрузок.

Например, для всех наружных элементов в ход идет алюминиевый сплав специальных марок, обязательно электрополированный, или минимум – оцинкованная или ламинированная жесть, либо нержавеющая сталь. Нержавейка, конечно, лучше тем, что она обладает неким свойством самовосстанавливаться, в чем ей помогает специальная пленка из окисла хрома:

Главное требование к самим материалам – обеспечить дефлектору прочность, износостойкость и долговечность. Ведь помните о том, что такие кровельные элементы всегда работают в условиях повышенной влажности, под давлением ветра и дождя.

Вот почему все рабочие части турбодефлектора изготавливают либо из окрашенного специальным способом металла, либо оцинковки или нержавеющей стали. Но, если используется оцинкованный металл, все изделия важно тщательно проверить на наличие царапин, которые в будущем не перейдут в ржавчину.

Крайне важно, чтобы со временем не ржавели внутренние элементы. Поэтому обычно при самостоятельном изготовлении турбодефлектора его центральную ось делают из прочной нержавейки, а вот вертикальные опоры и радиальные элементы ради существенного снижения веса конструкции – уже алюминиевыми.

Помните также о том, что для производства промышленных моделей используются сложные сборочные кондуктора и даже лазерная резка. Вся производственная линия занимают немало места в цеху, поэтому старайтесь изготовить качественный дефлектор, но не требуйте от него в итоге многого, особенно в плане долговечности.

А вот для этого самодельного дефлектора и вовсе применили самые необычные материалы:

Действительно, довольно часто при самостоятельном изготовлении турбодефлектора используется пластик как более дешевый материал.

Единственное, что в сильные морозы на внутренних стенках цилиндра может образоваться наледь, которая затрудняет его движение. Но раз вы уже все делаете своими руками, можете поиграть с формой дефлектора. Ведь даже в продаже они встречаются не только шарообразной формы, но и конической, и цилиндрической.

Шаг 3. Изготовление отдельных деталей

Далее вам нужно будет из металлического листа при помощи ножниц по металлу, электролобзика или зубила вырезать все элементы будущей конструкции. Обработать их на электроточиле или напильником.

Вот тщательные замеры стандартного промышленного турбодефлектора, которыми вы можете руководствоваться:

Следующим шагом – задействовать токарный станок, чтобы обкатать на нем верхний обтекатель по той же технологии, по какой производятся столовые миски. При этом следите за тем, чтобы там, где прохождение воздуха не желательно, остались минимальные зазоры.

Важное замечание: верхний диск обязательно делайте немного большего диаметра, чем у трубы.

Шаг 4.

Сборка конструкции на заклепки

И, наконец, вам будет нужно соединить все элементы мебельными заклепками. В этом вам поможет обычный ручной заклепочный пистолет. В производстве этим небольшим элементам (заклепкам) уделяется особое внимание, ведь на них собирается вся конструкция.

Поверьте, они намного прочнее, чем склейки или пайки, так как имеют определенную запрограммированную подвижность и жесткость. Качественные заклепки никогда не лопаются при нагрузках, а наоборот – компенсируют их.

Для сравнения, в процессе производства применяют не простые заклепки, а на основе высокотехнологичного сплава алюминия. Это обеспечивает креплению особые характеристики, среди которых – высокая устойчивость к окислению.

Кроме того, в промышленных условиях все соединительные операции по изготовлению дефлекторов обязательно механизированны, чтобы исключить погрешности в конструкции. К примеру, чтобы посадить одну только заклепку с нужным усилием и придать ей форму, применяется гидравлический пресс, управляемый компьютером.

Далее, закрепляется влагоотражающая шайба со специальным профилем, которая будет предотвращать вытекание конденсата в масляную ванну подшипников. Весь секрет, в том что вода тяжелее масла, и она просто вытеснит его – так, чтобы подшипники не заржавели. Одним словом, должна быть продумана каждая деталь!

Относительно материалов для лопастей, главная ваша задача – сделать их такими, чтобы они не только не пропускали внутрь осадки, но и смогли жестко противостоять порывом ветра не деформировались.

Что касается оси вращения дефлектора, обычно заводские турбодефлекторы вращаются по часовому кругу. Но, если вы по каким-то причинам согнете лопасти по-другому, на производительность это никак не повлияет. Некоторым мастера даже так специально делают, т.к. это предотвращает от раскручивания главной гайки. Но по стандарту делают так:

И, если вы все сделали все качественно, единственный ремонт, который грозит в будущем – это замена подшипника. Причем проблему вы заметите сразу, просто на глаз – верхняя часть турбодефлектора перестанет вращаться.

Вот и все. В заводских условиях готовые изделия дополнительно испытываются вибрацией на предмет надежности всех соединений. Вся продукция упаковывается в специальные коробки, чтобы сохранить их на время транспортировки. Причем без каких-либо мягких материалов по типу пленки – только жесткая упаковка, которая не позволяет болтаться турбодефлектору внутри.

Шаг 5. Монтаж готового изделия на крышу

Готово? Вам остается только правильно установить такой дефлектор на крыше. Это нужно сделать по правилам, на определенной высоте и расстоянии между другими кровельными элементами:

Также при монтаже учитывайте высоту снежного покрова. Важно установить турбодефлектор выше его среднего показателя, а таковой вы сможете узнать по снеговой карте в нашей местности. В любом раскладе турбодефлектор не должен оказаться ниже 180 мм.

В зависимости от параметров трубы подберите удобный переходник:

Установили, но уже через неделю дефлектор перестал вращаться? В этом может быть виноват слабый ветер или полное его отсутствие. Но если и при легком ветре турбодефлектор остается неподвижным, значит, а в его конструкции были допущены какие-то недочеты, или его элементарно заклинило.

Осмотрите дефлектор на предмет посторонних мусора, попробуйте просто смазать сам подшипник. Вообще желательно даже в будущем смазывать подшипник хотя бы раз в год, ближе к лету.

Интересное устройство, не правда ли? Попробуете изготовить самостоятельно?

Дефлекторы для вентиляции и дымохода. Инструкция по сборке своими руками

 

В статье описаны разные виды дефлекторов, особенности их устройства, принцип работы и отличия от других видов усилителей тяги. Мы расскажем о необходимости их установки, приведём таблицу с ценами, а также рассмотрим пошаговую инструкцию по сборке дефлектора своими руками.

 

Дефлектор — устройство, оптимизирующее поток воздуха для усиления тяги в трубе воздуховода или дымохода. В буквальном переводе deflector — отражатель, направляющее устройство. Это в полной мере описывает его функцию и назначение.

 

 

Принцип работы и разновидности дефлекторов

 

Направление потока воздуха происходит благодаря созданию области низкого давления в нижней части устройства. Когда дефлектор обтекается воздушным потоком, в нижней части образуется «завихрение», которое, проходя пространство, ограниченное стенками, создаёт дополнительную тягу. Чем сильнее поток воздуха, тем мощнее тяга внутри устройства. Иными словами, дефлектор направляет ветер параллельно трубе воздуховода, чем усиливает тягу за счёт перепада давления.

Такой эффект возможен при расположении стенок, которое определяется базовым аэродинамическим расчётом. В настоящее время экспериментальным путём выведены несколько моделей дефлекторов, имеющих оптимальные пропорции.

ЦАГИ — разработка Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского. Этот дефлектор усиливает тягу за счёт теплового и воздушного напоров, а также перепада давления на высоте 2 м от кровли. Эта конструкция допускает скрытую установку в канал, поэтому её используют в основном для вентиляционных систем (чистка от продуктов горения затруднена).

Дефлектор Ханженкова. Представляет собой дополнительную стенку вокруг трубы и «тарелку-дождевик», которая служит также вытяжным зонтом. Этот зонт погружен на определённое расстояние внутрь окружной стенки.

Дефлектор Вольперта–Григоровича. Отличается более простой конструкцией — «тарелка» из двух зонтов расположена над облекающей стенкой.

Поворотный дефлектор («Капюшон» или «Сачок»). Представляет собой полукруглый жёлоб-уловитель воздуха, закреплённый на поворотном штоке, установленном внутри канала. При ветровой нагрузке возникает турбулентность и тяга усиливается. Исполняет роль флюгера.

Помимо этих моделей существует бесчисленное множество других конструкций, которые часто не поддаются классификации. Среди них можно выделить как современные варианты с увеличенными спиральными лопастями на базе подшипника (они вращаются во время работы), так и простые «зонтики-крышки» из куска оцинковки, которые также усиливают тягу.

Поскольку расчёты производительности и подбор конструкции дефлектора для систем вентиляции — дело профессионалов, мы обратим внимание на отражатели для печных и каминных дымоходов.

 

 

Зачем нужен дефлектор

 

Помимо главной своей цели — отвод продуктов горения, дефлектор выполняет ещё несколько полезных функций:

1.  Значительное усиление тяги. Тяга привлекает больше кислорода и это положительно сказывается на экономии топлива в пиролизных котлах и печах — оно прогорает полностью.

2.  Гашение искр. Эта проблема знакома тем, у кого установлен короткий дымоход для твердотопливного реактора*. Искры из дымохода — признак жарко горящего источника и мощной тяги — может привести к возгоранию. Дефлектор позволяет остановить искру и дать ей возможность безопасно выгореть.

3.  Защита от атмосферных осадков. По идее, с этой задачей справляется обычный «зонтик», но он не даёт двух первых плюсов.

* Реактор — место прохождения реакции горения, очаг, источник продуктов горения (печь, камин, буржуйка, котёл и т.  д.).

Все размышления о целесообразности модернизации дымохода сводятся к вопросу, что выбрать: «зонтик» или дефлектор? Простота первого не даёт эффекта второго, но сложность дефлектора по сравнению с «зонтиком» заставляет задуматься многих.

 

 

Сколько стоит дефлектор

 

Вентиляционные устройства рассчитываются вместе со всей системой. Дефлекторы конкретной модели можно приобрести под необходимый диаметр трубы.

Таблица. Цены на дефлекторы

Название

Модель

Вид стали

Диаметр канала, мм

Цена, у. е.

Вент-Класс Д-120

Дефлектор Ханженкова

оцинковка

120

18

«Вент-Класс» Д-250

Дефлектор Ханженкова

оцинковка

250

42

«ПечиКамины» ЦАГИ-100

Дефлектор ЦАГИ

оцинковка

100

17

«ПечиКамины» ЦАГИ-220

Дефлектор ЦАГИ

оцинковка

220

40

Turbovent «Стабил 120»

Вольперта-Григоровича

оцинковка

120

21

Turbovent «Стабил 260»

Вольперта-Григоровича

нержавейка

260

46

Turbovent «Дракон» Dr-150-CH-A

Поворотный

нержавейка

150

100

Turbovent «Дракон» Dr-200-CH-A

Поворотный

нержавейка

200

115

Turbovent «Дракон» Dr-300-CH-A

Поворотный

нержавейка

300

140

 

Дефлекторы часто изготавливают в кустарных мастерских и небольших цехах (в этом случае продукт может не иметь конкретного названия и привязки к модели). Показателем качества работы фирмы будет паспорт изделия с указанием размеров деталей, марки стали и прочих подробностей.

 

 

Дефлектор своими руками (Вольперта-Григоровича)

 

Разумеется, домашние умельцы не остались в стороне и стали делать дефлекторы для собственных нужд в своих мастерских. Это оказалось выгодно — имея лист оцинковки, инструмент и подручный металл, можно сэкономить до 40 у. е. на установке дефлектора.

Для работы потребуется инструмент:

1.  Линейка, рулетка, маркер, чертёжный набор.

2.  Ножницы по металлу, киянка, заклёпочник или сверлоконечные саморезы с прессшайбой 15 мм.

3.  Дрель со сверлами.

Материал:

1.  Листовой металл 0,3–0,5 мм (оцинковка, нержавейка, алюминий и т. д.).

2.  Подручный металл для жёстких креплений — шпилька, алюминий, полоса и т. д.

 

 

Расчёт размеров дефлектора

 

Это самый важный этап всей работы. Формулы расчёта были выведены и отработаны на практике в аэродинамической трубе и привязаны к актуальному параметру — диаметру канала D.

Эти данные заключены в таблице, на основе которой можно рассчитать простой дефлектор под любой размер, исходя из диаметра канала D.

Показатель

Коэффициент D

Нижний диаметр диффузора

2

Верхний диаметр диффузора

1,5

Высота диффузора

1,5

Заглубление трубы в диффузор

0,15

Высота конуса

0,25

Высота зонта

0,25

Высота обратного конуса

0,25

Зазор зонта и диффузора

0,25

 

 

Ход работы

 

После того как все расчёты выполнены, необходимо перенести чертежи на лист и сделать раскрой деталей изделия:

1.    Вырезать ножницами по металлу детали.

2.   Свернуть корпус диффузора и засверлить оба края. Затем скрепить это дело клёпками.

3.   Склепать верхний и нижний конусы. Верхний будет больше нижнего и его кромку можно использовать для крепления «тарелок» между собой. Для этого нужно вырезать и загнуть лапки (6 шт.) в кромке верхнего конуса.

4.   Перед тем как собрать зонт, не забудьте установить в нижнем конусе шпильки для монтажа к диффузору, если крепление делается на лапки, их можно установить снаружи на клёпки.

5.   Закрепить зонт к диффузору можно при помощи шпилек или алюминиевых пластин. Если есть шпильки, для них нужно изготовить петли на корпус дефлектора — обогнуть шпильку лоскутом оцинковки и сделать в ней монтажные отверстия.

6.   После сборки устройства устанавливаем его. Для этого лучше всего снять верхний участок трубы и смонтировать конструкцию на верстаке, а затем установить обратно. Способ крепления — шпильки или лапки.

Помните, что соединения должны быть надёжными, т.  к. дефлектор подвергается значительным ветровым нагрузкам.

Самодельный отражатель не имеет декоративной ценности, но польза от его установки очевидна — усиление тяги на 20–25%, защита кровли от искр. К тому же он заменяет дополнительные 1,5–2 метра высоты трубы. Какой бы дефлектор вы не выбрали, выгоду от его установки вы ощутите уже в ближайший отопительный сезон.

 

Виталий Долбинов, рмнт.ру

 

 

http://www.rmnt.ru/ — сайт RMNT.ru

 

Свободная непрерывная вентиляция — это ТУРБОВЕНТ

В случае новых зданий и реконструкций основной целью, как правило, является минимальное потребление тепла, которое, помимо теплоизоляции, также решается путем герметизации окон и входных дверей. Однако это создает необходимость в постоянной подаче свежего воздуха. Очень выгодным и эффективным решением является установка устройства Turbowent, которое постоянно и бесплатно снабжает жилое пространство свежим воздухом.

 

В старых домах вентиляция была — и остается — обеспечивается так называемым проникновением свежего наружного воздуха через протекающие окна и двери. Люди, которые в них выросли, обычно осознают необходимость качественной вентиляции только после утепления и замены окон или после переезда в новое здание. Они обычно замечают повышенную внутреннюю влажность и тревожный рост плесени.

Тем не менее, влажность также сопровождается высоким содержанием углекислого газа CO 2, который жители часто даже не воспринимают, хотя это гораздо более вредно для их здоровья. При его концентрации в 1200 миллионов долей по объему (1200 ppmv) мы начинаем уставать; длительное пребывание в выдыхаемом воздухе — значения 2000 ppmv не являются исключением в некоторых жилищах и зимой — тогда это приводит к так называемому синдрому больного здания (постоянная усталость, аллергия, развитие хронических и впоследствии необратимых заболеваний). Для иллюстрации приведем небольшой пример: семья из четырех человек вдыхает около 130 г CO 2 в час во время легкой домашней работы. В квартире объемом 150 м3 содержание CO 2 увеличилось бы за одно утро без вентиляцииили 1400 промилле. Если бы мы хотели обеспечить постоянный уровень 1000 ppmv вентиляцией во время этой деятельности, это означало бы изменение 80% объема воздуха в квартире каждый час. И это задача для турбовента, которую мы сейчас опишем.

 

Вентиляция Turbowent

Это вентилятор, который вращается с силой ветра. Результирующий вакуум, величина которого, в дополнение к силе ветра, зависит от диаметра (размера) оборудования и его технической сложности, приводит к улучшению выхлопа в вентиляционных шахтах. Контроль выхлопных газов осуществляется непосредственно в соответствующих помещениях с помощью запираемых решеток.

 

В дополнение к экономии энергии, использование турбовинтов имеет большое значение. В связи с утеплением сборных домов и заменой окон микроклимат в квартирах ухудшается. Это создает среду, неподходящую для аллергиков, и увеличивает вероятность появления плесени. Турбовент устраняет этот недостаток своей постоянной нетронутой вентиляцией .

 

Турбовент для многоквартирного дома

Существуют также возражения против турбовентности, особенно если они применяются в качестве замены оригинального центрального вытяжного устройства с вентиляционными установками (вентиляторами) на сборных домах. Они предположительно основаны на «статистически определенных значениях скорости ветра, которые не всегда достаточны для достижения требуемой производительности вентиляции».

 

Фактически, приведенные статистические данные не показывают, что фактическая скорость ветра на крышах сборных и высотных зданий имеет тенденцию быть намного выше. Важно отметить, что практика и быстрый рост использования турбовентиляторов позволяют предположить, что, несмотря на некоторые манипулятивные недостатки или более низкую производительность, чем у дорогих и шумных вентиляторов (если они вообще работают), турбовент является бесспорным преимуществом, потому что: они вентилируются непрерывно и бесплатно .

Клиенты, выбравшие турбовент, будут экономить электроэнергию, экономить на стоимости покупки и установки электрических кабелей в трудно контролируемых панелях люков, и, что не менее важно, их не беспокоит шум вентилятора, потому что турбовент вращается совершенно тихо.

https://lenprofisnab. ru

Как усилить тягу в дымоходе | PoweredHouse

Избавиться от обратной тяги или усилить тягу в дымоходе камина или печи можно при помощи специальных устройств: аэродинамическими нагнетателями тяги (дефлекторы), механическими устройствами усиления тяги и ветровой защиты (турбовентиляторы, флюгарки), электрическими дымовыми вентиляторами (дымососы). Все эти устройства устанавливаются на оголовок дымовой трубы. Усилить тягу в дымоходе иногда приходится при сильном влиянии ветра на работу камина или печи или близком расположении дымохода к высоким строениям.

Дефлекторы

Дефлектор – ветрозащитное устройство, устанавливаемое на дымовой трубе, призванный повышать тягу, подсасывая газы из трубы за счет энергии ветра. Дефлектор использует эффект падения давления при обтекании препятствия воздухом и основан на принципе отклонения воздушных потоков и усиления суммарной составляющей вывода основного потока из дымохода.

Чем проще система – тем надежнее работа дефлектора: боковой ветер и поток, отраженный от крыши, усиливают тягу и подсасывают дым из дымохода. Дефлекторы предотвращают от опрокидывания тяги при сильном боковом ветре, но в безветренную погоду неэффективны. Модель дымового дефлектора подбирают не только по диаметру дымохода, но и по ориентировочным данным ветровой нагрузки.

Дефлектор Вольперта-Григоровича

Дефлектор Вольперта-Григоровича

Улучшить тягу в трубе можно дефлекторами конструкций: Вольперта-Григоровича, или открытый тарельчатый дефлектор Astato. Эти конструкции были придуманы для систем вентиляции, но на их основе разработаны современные дымовые дефлекторы. Наиболее распространенные конструкции дефлекторов для дымоходов: круглый дефлектор («Волпер»), дефлектор-звезда («Шенард»), дефлектор Григоровича, Н-образный дефлектор, многоярусный (может использовать ветер, направленный снизу вверх).

Дефлекторы из нержавеющей стали обеспечивают устойчивость к высоким температурам дымовых газов, коррозийную устойчивость к кислотам, повышает долговечность.

Ротационные турбины

Ротационные турбины – механическое устройство над оголовком дымохода, использующее энергию ветра для усиления тяги в трубе. Несмотря на направление и силу ветра, турбинная насадка вращается в одном направлении, создавая разрежение над дымовым каналом и способствуя усилению тяги в трубе. Конструкция турбовента (шар с вертикальными полосами-лопастями) предохраняет от попадания осадков (дождя и снега), листьев и мусора, птиц в дымовой канал. Особенность турбовента: в штиль не работает, в неотопительный сезон продолжается отвод воздуха из канала, в ветреную погоду приводит к чрезмерному разрежению и повышенной тяге.

Ротационные турбины

Ротационные турбины

Ротационные турбины производятся под марками Турбовент, Турбомакс, Rotowent. Турбовент не следует устанавливать на каналах, отводящих дымовые газы из дровяных каминов и печей на угле. Необходимо обратить внимание на то, чтобы температура дымовых газов над дымоходом не превышала 150-250°С (в зависимости от модели). Турбовент эффективен для систем естественной вентиляции и для дымоходов котлов на газовом топливе.

Флюгеры дымоходные

Дымоходный флюгер, он же флюгарка – ветрозащитное устройство над дымоходом, конструкция которого обеспечивает свободный выход газов с подветренной стороны и усиливает тягу в дымовом канале.

Дымоходный флюгер

Дымоходный флюгер

При изменении направления ветра флюгер поворачивается, а вместе с ним и штора, которая заслоняет от ветра дымоход трубы. Благодаря этому дым свободно выходит с подветренной стороны, не встречая на своем пути препятствия. Мало того, струи ветра не только не тормозят свободное прохождение дыма из трубы, но и, скользя по полуцилиндрической поверхности, подсасывают его, усиливая тем самым тягу в печи. Все как будто хорошо, но ветрозащитное устройство требует тщательного ухода.

Чтобы флюгер вместе со шторой легко и свободно вращался, его подшипники надо постоянно смазывать, а зимой сбивать наледи, которые образуются при конденсации пара, выходящего вместе с дымом из трубы.

Поэтому подобные дымники больше оправдывают себя в южных районах, где больше солнечных дней и менее суровы зимы.

Флюгарки или дымоходные флюгеры рекомендуют применять для дровяных каминов, в случае нестабильной или плохой тяги, при сильном направленном ветре или возникновении воздушных вихрей над дымовым каналом, связанных с неблагоприятным расположением дымохода (оголовок дымового канала размещен ниже конька крыши, наличие высоких деревьев или зданий вблизи дымохода).

Дымовые вентиляторы и дымососы

Дымовой вентилятор (дымосос) – электрический термоустойчивый вентилятор, устанавливаемый на дымоход, для усиления тяги в канале или трубе. Не путать дымовой вентилятор-дымосос с каминными вентиляторами для подачи наружного воздуха в зону горения и каминными вентиляторами для распределения теплого воздуха и отопления дома.

Дымовой вентилятор или дымосос – электромотор с вентилятором и модулятором тяги, который будет автоматически подстраиваться, создавая необходимый уровень тяги в дымоходе. Производители рекомендуют дымовой вентилятор для каминного дымохода с небольшим внутренним сечением. Дымоходные вентиляторы (дымососы) нуждаются в электропитании от 10 до 220 В, в зависимости от модели.

Новые разработки дымососа – гибрид турбовента и дымового вентилятора. Работает в двух режимах: во время ветра вращается самостоятельно, когда же скорость ветра мала или тяга недостаточна – включается двигатель, обеспечивая необходимую производительность дымососа.

Зонты, дымники и колпаки

Дымники, дымовые зонты и грибки, зонтики с обвесом (решетки-искрогасители, сетки от листьев и птиц, капельники и отводы конденсата) – это все декоративные колпаки на дымоход, художественные творения жестянщиков и кузнецов. Дымники и зонты спасают от прямого попадания в дымоход дождя и снега, но способствуют конденсации агрессивной влаги на внутренней поверхности колпака и образованию конденсата (темные потеки по оголовку дымохода, намерзание конденсата в зимнее время). При установке зонта на дымоход газового котла появляются проблемы обильного конденсата.

Вообще, нагромождение всяких устройств над оголовком дымохода приводит к повышенному образованию конденсата, снижению тяги или даже обратной тяге в дымовом канале. Не говоря о нормах, которые запрещают устанавливать зонты и дефлекторы на дымоход.

Законы аэродинамики никто не отменял. Под крышей дымника или колпаком дымового зонта образуется область повышенного давления, что ухудшает тягу в дымоходе. Приобретая декоративные колпаки на трубы, владельцы каминных и печных дымоходов не понимают, что зонты и дымники, как и перекрытые кирпичные дымоходы с боковыми выходами для дыма, только ухудшают тягу в трубе. Приходится выбирать: или декоративный колпак, исключающий прямое попадание дождя в дымоход, или обильный конденсат и ухудшение тяги в трубе.

Турбовент Dundar ( воздушный турбинный вентилятор ) модель DAT ID

Турбовент Dundar ( воздушный турбинный вентилятор ) является высокоэффективным элементом окончания вентиляционного канала или канала дымоудаления, передовой технологический продукт использующий энергию ветра и не требующий затрат на электроэнергию.

Дефлектор может применяться как самостоятельно для повышения эффективности работы естественной вентиляции, так и в качестве важного элемента в системе принудительной вентиляции.

Устройство обеспечивает перемещение массы воздуха из воздуховода вне зависимости от направления ветра, создавая разряжение внутри вращающейся сферы из-за геометрии рабочих лопастей и выброс перемещаемого воздуха с внешней поверхности сферы за счет центробежной силы.

Эффективно предотвращает задувание в вентиляционные каналы и дымоходы независимо от направления и силы ветра, расположения прилегающих конструкций и конфигурации крыши.

В силу своих конструктивных особенностей практически не уменьшает площадь рабочего сечения вентиляционного канала или дымохода.

При установке на крышное окончание воздуховода, защищает его от внешних факторов таких как дождь, снег, листья и т. д. Износоустойчив и стоек к внешним воздействиям

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ:

— в дымоходах обогревательных приборов, которые эксплуатируются на природном газе, мазуте, угле и альтернативных видах топлива, обеспечивая продолжительную и эффективную работу оборудования.

— в каминах и барбекю, особенно при значительной высоте дымохода, вызванной наличием близлежащих жилых строений.

— в основной вентиляции жилых и вспомогательных помещений, коммерческих строений ( кафе, баров, гостиниц, ресторанов и т.д.)

— в сельскохозяйственных помещениях

— в ангарах, складах и зданиях промышленного назначения

— для естественной вентиляции подкрышного пространства строений в летний период, особенно в дневное время.

Цена : 87 $

Условия оплаты : наличный расчёт, перевод на карту ПриватБанка.

Доставка : самовывоз, Новая Почта.

Турбовент 110мм нержавейка

Тубровент с нержавеющей стали для вентиляции

      Турбовент предназначен для защиты вентиляционной трубы от осадков, а также для усиления тяги и как декоративный элемент. Усиление тяги происходит путём преобразования кинетической энергии ветровых потоков в круговые движения турбовента. Центробежные силы образуемые турбовентом усиливают тягу. Турбовент часто используют для стимулирования вентиляции. 

     Также надо понимать, что при использовании турбовента для дымоходов, он потеряет свою привлекательность (закоптится) и может случится залипание движущихся частей (в зависимости от колличества смол в топливе).

 

Посадочный диаметр: d = 110 мм

Высота турбовента: H = 380 мм

Высота лопастей: h = 215 мм

Диаметр турбовента: D = 330 мм

Толщина стали: 0,5мм

Вес турбовента: 2,5кг

Марка стали: AISI 304

Рабочая температура: до 250ºС

       

org/NameValueStructure»>

Характеристики
Рабочая температурадо 250ºС
Страна производительУкраина
Диаметр110мм
ПроизводительВерсия-Люкс
Материалнержавеющая сталь (AISI 304)
Толщина стали0,5мм

Производство дефлекторов оптом на экспорт. ТОП 50 экспортеров дефлекторов

Продукция крупнейших заводов по изготовлению дефлекторов: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят дефлекторы
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. дефлекторы цена 25.01.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Baffles Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇺🇦 УКРАИНА (45)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (35)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (20)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (14)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (11)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (9)
  • 🇹🇷 ТУРЦИЯ (6)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (6)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (5)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (5)
  • 🇨🇿 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА (5)
  • 🇦🇪 ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ (5)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (4)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (4)
  • 🇬🇧 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО (4)

Выбрать дефлекторы: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить
дефлекторы.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители дефлекторов, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки дефлекторов оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству дефлекторов

Заводы по изготовлению или производству дефлекторов находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить дефлекторы оптом

части и принадлежности кузовов (включая кабины) для моторных транспортных средств

Изготовитель Части и принадлежности

Поставщики Крепежные изделия и фурнитура для мебели

Крупнейшие производители части

Экспортеры изделия из пластмасс и изделия из прочих материалов товарных позиций —

Компании производители немеханические вентиляторы

Производство Отходы

Изготовитель —

Поставщики части и принадлежности

Крупнейшие производители Части и принадлежности

Экспортеры Машины и механические приспособления

Компании производители Части машин или механизмов для уборки или обмолота сельскохозяйственных культур

Производство дефлекторы

  изделия из алюминия не для производства авиационных двигателей и гражданских воздушных судов

изделия из кобальта

Части пил цепных

Части инструментов со встроенным электрическим двигателем

Дренаж | Жилой дренаж | Клапан подачи воздуха

Артикул № Описание Сх. 40 Соединение концентратора Стек Филиал Упак. Минимальное количество Кейс Кол-во
ТУРБОВЕНТ&ТРЕЙД; БЕЗ ПЕРЕХОДНИКА
250-11 Только TurboVent – ​​резьба MIP 1½ дюйма – упаковка 6 шт./пакет 8 20 Б 1 4
250-12 Только TurboVent – ​​резьба MIP 2 дюйма – контрактная упаковка 6 шт. в упаковке 24 160 Б 1 4
ПВХ
250-11П TurboVent с адаптером – в индивидуальной упаковке 1½» 8 20 БИ 1 6
250-11ПК TurboVent с адаптером – контрактная упаковка, 6 шт. в упаковке 1½» 8 20 Б 1 8
250-11TW TurboVent с адаптером и трубчатым удлинителем 1½» 8 20 ДИ 1 6
250-122ПБ TurboVent с двойным переходником – без упаковки 1½»-2″ 24. 08 20/160 БИ 50 50
250-122ПК TurboVent с двойным адаптером – упаковка для подрядчиков, 6 шт. в сумке 1½»-2″ 24.08 20/160 Б 1 8
250-12П TurboVent с адаптером – в индивидуальной упаковке 2 дюйма 24 160 БИ 1 6
250-12ПК TurboVent с адаптером – контрактная упаковка, 6 шт. в упаковке 2 дюйма 24 160 Б 1 8
250-696122П TurboVent с двойным переходником и комплектом Ox Box³ 1½»-2″ 24. 08 20/160 БИ 1 6
250-696Р122П TurboVent с двойным адаптером и комплектом огнестойких Ox Box³ 1½»-2″ 24.08 20/160 БИ 1 6
696-11П TurboVent с адаптером и комплектом Ox Box³ 1½» 8 20 БИ 1 6
696-12П TurboVent с адаптером и комплектом Ox Box³ 2 дюйма 24 160 БИ 1 6
АБС
250-11А TurboVent с адаптером – в индивидуальной упаковке 1½» 8 20 БИ 1 6
250-11АС TurboVent с адаптером – контрактная упаковка, 6 шт. в упаковке 1½» 8 20 Б 1 8
250-11ТБ TurboVent с адаптером и трубчатым удлинителем 1½» 8 20 ДИ 1 6
250-122АБ TurboVent с двойным переходником – без упаковки 1½»-2″ 24. 08 20/160 БИ 50 50
250-122AC TurboVent с двойным адаптером – упаковка для подрядчиков, 6 шт. в сумке 1½»-2″ 24.08 20/160 Б 1 8
250-12А TurboVent с адаптером – в индивидуальной упаковке 2 дюйма 24 160 БИ 1 6
250-12AC TurboVent с адаптером – контрактная упаковка, 6 шт. в упаковке 2 дюйма 24 160 Б 1 8
250-696122А TurboVent с двойным переходником и комплектом Ox Box³ 1½»-2″ 24. 08 20/160 БИ 1 6
250-696R122A TurboVent с двойным адаптером и комплектом огнестойких Ox Box³ 1½»-2″ 24.08 20/160 БИ 1 6
696-11А TurboVent с адаптером и комплектом Ox Box³ 1½» 8 20 БИ 1 6
696-12А TurboVent с адаптером и комплектом Ox Box³ 2 дюйма 24 160 БИ 1 6
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
842-712А АБС 1. Комбинированный адаптер HUB 5–2 дюйма x 2 дюйма FIP Б 10 10
842-712P ПВХ 1.Комбинированный адаптер HUB 5–2 дюйма x 2 дюйма FIP Б 10 10

Вентиляционная система FIAMMA TURBO VENT + запасные части

Мы приняли решение оставить наш склад открытым, чтобы клиенты могли покупать товары в это трудное время. Мы приняли множество мер предосторожности для защиты здоровья и безопасности наших сотрудников, а также для соблюдения руководящих принципов, изданных правительством:

  • Все наши офисные сотрудники работают удаленно из дома, но с ними по-прежнему можно связаться по электронной почте или в чате.
  • Мы работаем в режиме разделенной смены со складским персоналом, поэтому на складе никогда не бывает более 2 человек одновременно. Два человека, работающие вместе, работают в разных зонах склада, поэтому всегда будут находиться на расстоянии более 2 метров друг от друга.

Для получения последней информации и рекомендаций по COVID-19, пожалуйста, обратитесь к последним обновлениям правительства Великобритании.

Часто задаваемые вопросы
1. Могу ли я разместить заказ? Доставит ли Leisureshopdirect мою посылку?
Да, мы продолжаем обслуживать клиентов. Вы можете проверить текущие сроки доставки на страницах продукта, как обычно. При выборе адреса доставки имейте в виду, что компании и предприятия могут быть закрыты и не могут получать посылки. Поэтому, пожалуйста, проверьте адрес доставки перед размещением заказа.

2. Влияет ли это на сроки доставки?
Сборы нашими курьерами происходят в обычном режиме. В нынешнем виде сроки доставки не слишком сильно пострадали. Имейте в виду, однако, что Royal Mail и другие курьеры иногда отдают приоритет предметам первой необходимости, поэтому, пожалуйста, потерпите нас, если ваша доставка займет немного больше времени, чем ожидалось.

3. Возможен ли возврат товара?
Да, вы можете продолжать возвращать товары в обычном порядке, если вы следуете правительственным правилам о выходе из дома.

4. Безопасно ли получать заказы?
Вероятность того, что инфицированный человек заразит товары, низка, и риск заражения вирусом, вызывающим COVID-19, из упаковки, которая перемещалась, путешествовала и подвергалась воздействию различных условий и температуры, также низка. Вы можете найти последнюю информацию о COVID-19 на информационных страницах правительства Великобритании и Всемирной организации здравоохранения.

5. Можно ли уменьшить контакт с водителем при доставке моего заказа?
Да.Водителям посоветовали сократить контакты с клиентами, ставя пакеты у порога клиента и отступая назад. Если требуется проверка личности, теперь она выполняется на расстоянии.

Закрыть

Fiamma Turbo-Vent 160 Crystal — 03623F01B

Кристалл Fiamma Turbo-Vent

Устали от жары в автодоме или фургоне, не спят ночью, и хотите, чтобы вам было достаточно прохладно, чтобы спать, но вы не можете позволить себе расходы, связанные с кондиционированием воздуха?

Помощь под рукой с Fiamma Turbo vent ассортиментом вентиляционных отверстий с вентилятором.

Это стандартные слоты для зенитных фонарей, которые можно просто заменить существующими 40-сантиметровыми зенитными фонарями.

Автоматический термостат с Polar Control.

«Единственный, позволяющий экономить до 50% электроэнергии благодаря новой электронной схеме». Улучшенная производительность и снижение энергопотребления на 50 % обеспечивают охлаждение даже при отсутствии подключения к сети.

12-вольтовый турбовентилятор почти бесшумный на высокой скорости и исключительно тихий на минимальной скорости благодаря 10-лопастному реверсивному вентилятору с электронным управлением.

Вентиляционный клапан Fiamma Turbo не имеет спойлера, который портит его внешний вид из-за его аэродинамической формы.

 

 

Крышка открывается и закрывается вручную, а конструкция центрального рычага обеспечивает устойчивость к сильному ветру даже при движении с открытой крышкой.

Максимальная устойчивость обеспечивается регулировочным рычагом центральной опоры, а благодаря особой аэродинамической форме дефлектора спойлер не требуется. Он обеспечивает постоянную необходимую вентиляцию даже в закрытом состоянии.Поставляется с двойной внешней москитной сеткой для сбора листьев и другого мусора.

Новая прозрачная решетка, обеспечивающая максимальную циркуляцию воздуха и прохождение света через турбовент.

Версии с термостатом и без него доступны в белом или хрустальном исполнении (кристаллы непрозрачны).

Может быть установлен на крышах глубиной от 3 см до 4,5 см (в комплекте) или от 4,5 см до 8,5 см с помощью дополнительного комплекта «Удлинитель вентиляционного отверстия».

Для особо толстых крыш от 6 см до 8.5 см также требуется комплект «Turbo-vent Extension».

Технические характеристики:
Напряжение питания: 12 В куб.см
Поглощенная мощность: 36 Вт
Минимальный вход: 0,3 А
Максимальный вход: 3,0 А
Макс. расход воздуха: 35 м 3 /мин
Диаметр вентилятора: 300 мм
Постоянный поток воздуха: 80 см 2

 


Нет отзывов клиентов


Хотите узнать больше? Посмотреть все отзывы клиентов…

Fiamma Turbo-Vent 160 Crystal Отзывы


Нет отзывов клиентов


У вас есть этот продукт? Написать обзор!

Принадлежности для автодомов и караванов, поставляемые и устанавливаемые — (03623F01B)


В нашей онлайн-справочной службе будет автоматически создано обращение для отслеживания вашего запроса до завершения.

Ваша информация


#друг#

Fiamma Turbo Vent Premium 40 Crystal

Новая система вентиляции и вентиляции Fiamma Turbo-Vent Premium обеспечивает освещение и вентиляцию вашего каравана или дома на колесах благодаря моторизованному вентилятору на 12 В, термостату Polar Control и ультрасовременному сенсорному экрану. элементы управления с легко видимыми светодиодными сигналами.

Turbo-Vent Premium освежает воздух в вашем автодоме или трейлере за считанные секунды с помощью 10-лопастного вентилятора с регулируемой скоростью, работающего от источника постоянного тока 12 В. Прозрачная решетка и москитная сетка обеспечивают максимальную циркуляцию воздуха, не беспокоясь о насекомых. Внешняя крышка имеет аэродинамическую конструкцию, поэтому спойлер не нужен, а запатентованное резиновое уплотнение обеспечивает водонепроницаемость и не дает протечек.

Термостат Polar Control регулирует температуру внутри автодома, меняя направление вращения вентилятора, обеспечивая идеальную температуру внутри. Сенсорное управление позволяет легко настроить термостат, или вы можете изменить скорость и направление вращения вентилятора одним нажатием кнопки.

Изготовленный из высококачественных материалов, устойчивых к ультрафиолетовому излучению, Turbo-Vent Premium доступен с белым или хрустальным покрытием.

Может быть установлен на крышах глубиной от 3 до 4,5 см без упаковки и до 8,5 см с помощью дополнительного комплекта удлинительных ручек (код: 98683-116). В комплект удлинительных ручек не входит повязка, закрывающая увеличение высоты между внешней и внутренней рамой.Подходит для установки в кровельные проемы площадью от 39 до 40 см.

Особенности:

  • Постоянный вентиляционный люк, потолочный фонарь и вентилятор.
  • 10-лопастной вентилятор с регулируемой скоростью, 12 В постоянного тока.
  • Аэродинамическая крышка.
  • Запатентованное водонепроницаемое резиновое уплотнение.
  • Материалы, устойчивые к ультрафиолетовому излучению.
  • Москитная сетка в комплекте.
  • Термостат Polar Control.
  • Сенсорное управление с сигнальными светодиодами.
  • Усиленная рама.
  • Прозрачная решетка.
  • Напряжение питания: 12 В пост. тока.
  • Потребляемая мощность: 36 Вт.
  • Минимальное потребление электроэнергии: 0,2 А.
  • Максимальная потребляемая мощность: 3 ампера.
  • Максимальный расход воздуха: 35 м³ в минуту.
  • Постоянный поток воздуха: 80 см².
  • Максимальная толщина крыши: 4,5 см.
  • Высота наружного вентиляционного отверстия: 8,5 см.
  • Ширина: 45,5 см.
  • Длина: 45,5 см.
  • Диаметр вентилятора: 30см.

Fiamma Turbo Vent Rooflight для автодомов и караванов

Вентиляционная система Fiamma Turbo Vent, изготовленная из высококачественных материалов, устойчивых к ударам и ультрафиолетовому излучению, потребляет меньше энергии, чем вентиляционные системы прошлого, и при этом работает тихо.

Обладая инновационной электронной схемой, которая позволяет легко и быстро менять направление вращения, Fiamma Turbo Vent освежает воздух внутри вашего автомобиля за считанные секунды благодаря двигателю с регулируемой скоростью 12 В постоянного тока с 10 лопастями.

Оснащенный Polar Control, Fiamma Turbo Vent дополнительно регулирует входящий и выходящий воздух вентилятора в соответствии с внутренней температурой вашего каравана или дома на колесах, что, в свою очередь, также может сэкономить до 50% электроэнергии.

Fiamma Turbo Vent for Caravans & Motorhomes Дополнительные характеристики:

  • Ручное открытие и закрытие крышки Turbo Vent
  • Двойная внешняя москитная сетка для сбора листьев и другого мусора
  • Прозрачная решетка для максимальной фильтрации света и циркуляции воздуха
  • Подходит для установки на крышах глубиной от 3 см до 8 см.5 см (с дополнительным комплектом удлинителей)
  • Направление вентилятора можно легко изменить с помощью простого переключателя

 

Технические характеристики:

Потребляемая мощность:
36 Вт (12 В)
Макс. расход воздуха:
35 м³/мин
Размер вентилятора:
300 мм
Потребляемая мощность:
0.2–3 А

Диаграмма — Fiamma Turbo Vent — Вентиляционная труба на крыше | Купить сейчас

Поиск 98683-020
КОМПЛЕКТ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ TURBO-VENT/T.VENT PRO
Поиск 98683-021
ОПОРА ДЛЯ TURBO VENT/T.V.PRO
Поиск 98683-022
КОМПЛЕКТ РЕШЕТКИ ДЛЯ TURBO-VENT PRO
Поиск 98683-023
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ДЛЯ TURBO VENT/T. ВЕНТ ПРО
Поиск 98683-024
РЕШЕТКА ДЛЯ ТУРБО-ВЕНТИЛЯЦИИ
Поиск 98683-026
ПРОЗРАЧНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР ДЛЯ TURBO-VENT
Поиск 98683-047
МАХОВИК + СОЕДИНЕНИЕ ТУРБОВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КОЛОНКА
Поиск 98683-048
МАХОВИК+СОЕДИНЕНИЕ 45-60 Т-ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КОРПУС СЛОНОВАЯ КОЛОНКА
98683-056
ЭЛЕКТРОННАЯ ПЛАСТИНА TURBO-VENT P3
98683-057
ЭЛЕКТРОННАЯ ПЛАСТИНА TURBO-VENT
98683-058
ЦЕПЬ ТЕРМОСТАТА ТУРБОВЕНТИЛЯТОР
Поиск 98683-068
КОМПЛЕКТ ВЕНТИЛЯТОРА TURBO-VENT PRO С ДВИГАТЕЛЕМ
Поиск 98683-077
КОМПЛЕКТ ВНУТРЕННЕЙ РАМЫ Т-ВЕНТИЛЯЦИЯ СЛОНОВАЯ КОЛОНКА
Поиск 98683-078
КОМПЛЕКТ ВНУТРЕННЕЙ РАМЫ T. V. P3 СЛОНОВАЯ КОЛОНКА
Поиск 98683-100
БЕЛАЯ КРЫШКА ВЕНТИЛЯТОРА/ТУРБО-ВЕНТИЛЯТОРА
98683-101
ХРУСТАЛЬНАЯ КРЫШКА ДЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА/ТУРБОВЕНТИЛЯТОРА
Поиск 98683-102
СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ TURBO VENT/T.VENT PRO
98683-103
КОЛПАЧОК ПЕТЛИ ДЛЯ КРЫШКИ-ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ/ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ 28
98683-112
БЕЛЫЕ РУЧКИ + КОМПЛЕКТ УДЛИНИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ
Поиск 98683-116
РУЧКИ СЛОНОВОЙ КОЖИ + КОМПЛЕКТ РАСШИРЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИИ
Поиск 98683-126
КОЛЬЦО ИЛИ 112 10 ШТ.
98683-129
БЕЛЫЙ МЕХАНИЗМ ОТКРЫТИЯ ДЛЯ T.ВЕНТ

Преимущества вентиляционных турбин на крыше

Вы, наверное, видели их — эти круглые выступы, торчащие из крыш жилых домов. Это турбины (также известные как вихревые птицы), тип вентиляции на крыше, который обеспечивает ценную услугу, которую ни один домовладелец не должен упускать из виду. Вот что нужно знать!

Вентиляционное отверстие турбины

На первый взгляд турбина выглядит немного сложной, но на самом деле она очень проста. Подобно окну, это круглое отверстие питается от ветра.В нем находится круглый вентилятор, который очень чувствителен к ветру. Когда ветер дует в нужную сторону, он включает вентилятор, который, в свою очередь, засасывает воздух с чердака и рассеивает его. Есть веские причины, почему вы видите эти круглые вентиляционные отверстия на многих домах — давайте посмотрим на преимущества.

Преимущества использования турбины

  • Вентиляция чердака : Вентиляционные отверстия на крыше должны перемещать горячий влажный воздух с чердака на улицу, чтобы влага не накапливалась и не вызывала плесени и гниения. или другие проблемы с влажностью, с которыми Findlay Roofing регулярно сталкивается при решении проблем с чердаком.Поскольку турбины прикреплены непосредственно к чердачным помещениям, они могут эффективно откачивать влажный воздух. Эта функция особенно полезна в зимние месяцы, когда дома наполнены восходящим теплым воздухом, который необходимо рассеять.
  • Альтернатива коньковым вентиляционным отверстиям ts: Коньковые вентиляционные отверстия представляют собой прорези вдоль коньков под крышей. Они невероятно эффективны для вентиляции горячего чердачного воздуха, но не всегда для них есть место. Когда чердачное помещение нуждается в вентиляции, но места для коньковых вентиляционных отверстий больше нет, следующим лучшим решением обычно являются турбинные вентиляционные отверстия.Они очень гибки в отношении размещения, и почти всегда для них есть место.
  • Нет необходимости в источнике энергии : Турбины — это то, что мы называем пассивными вентиляционными отверстиями, что означает, что им не нужен источник энергии для работы — просто немного ветра, который обычно присутствует на крышах даже в относительно безветренные дни. . Это означает, что они перемещают много воздуха без каких-либо затрат на электроэнергию. Единственная цена, о которой вам нужно беспокоиться, это стоимость установки.
  • Они редко ломаются : Из-за своей простой закругленной формы вентиляционные отверстия турбины редко повреждаются чем-либо, кроме крупного мусора.Они могут продолжать работать в течение многих лет в будущем при простом обслуживании.

Прочие соображения

Хотя турбины могут быть долговечными, они могут стареть, особенно под воздействием частых штормов или сырости на чердаке. Воздействие вызывает ржавчину, износ и другие проблемы: общая проблема с вентиляционными отверстиями турбины заключается в том, что в более позднем возрасте они издают «скрип», который может вызывать раздражение. Регулярное применение масла, такого как WD-40, может помочь предотвратить эту проблему, а высококачественные модели не так сильно страдают от скрипов.

Кроме того, установка турбины требует тщательной обрезки гонта, укладки и нанесения как минимум пары слоев герметика для полной защиты.