Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Для чего нужна малярная сетка: какие бывают виды для стен, для чего нужна армирующая сетка и «Паутинка»

Содержание

какие бывают виды для стен, для чего нужна армирующая сетка и «Паутинка»

Важной составляющей отделочных работ в доме является шпаклевка стен. Их ровная поверхность необходима для дальнейшего ремонта. Использование штукатурки не помогает достичь желаемого результата. Поэтому применение армирующей сетки становится отличным выходом из положения.

Особенности армирующей сетки

Перед использованием лакокрасочных покрытий нужно добиться идеально ровной поверхности стен. От этого зависит, насколько прочным будет основание, появятся ли трещины и другие дефекты на стенах, внешний вид и длительность эксплуатации. Основную роль в данной области играет малярная сетка. Она уберегает отделку от отслойки и деформации, а также от неблагоприятных внешних воздействий.

Малярная сетка влагоустойчива, хорошо выдерживает воздействие температур, нетоксична. Она может применяться с большим количеством материалов, таких как гипсокартон, бетон и другие. Материал пропитывается полиакриловым составом для сохранения своей прочности и усиления сцепления с поверхностью.

При отделочных работах применяются армирующие сетки из полимеров и стекловолокна. Они имеют небольшой вес и поэтому удобны в работе. Если штукатурка наложена слоем, не превышающим 2 миллиметра, без сетки можно обойтись. Их использование необходимо при слое от 2 до 5 миллиметров.

Материал должен быть хорошо закреплен. Это можно сделать с помощью гвоздей, дюбелей или саморезов в зависимости от того, на какой поверхности ведется работа. В противном случае штукатурка может отслоиться либо деформироваться.

Основные виды

Малярные сетки делятся на виды, соответствующие размеру ячеек. При небольших ячейках используется наиболее мягкий материал. Различают следующие виды:

  • широкая стеклотканевая решетка;
  • серпянка;
  • сетка-паутинка.

Широкая стеклотканевая сетка

Конструкция имеет размер ячеек 2 на 2 мм. Обладает антикоррозийными свойствами и противоударным эффектом, устойчива к воздействию щелочей. Хорошо выдерживает воздействие влаги и перепады температур. Чаще всего выпускается шириной в 1 м.

Данный вид малярной сетки используется при отделке потолочных перекрытий и стен. За счет своих свойств она защищает поверхности от появления трещин и других деформаций при последующей работе, поскольку конструкция хорошо выдерживает механические воздействия.

Серпянка

Основные свойства изделия идентичны предыдущему виду малярной сетки. Серпянка отличается по ширине. Она бывает от 4,5 до 25 см. Длина может доходить до 20 000 см. В ряде случаев одна из ее сторон имеет клейкий слой.

Серпянка широко используется при работе с гипсокартоном, для обработки углов и стыков и углового армирования шпаклевки. С ее помощью можно укрепить откосы на окнах и дверях. Хорошо маскирует деформации поверхности и возможные трещины.

Паутинка

Этот вид сетки еще называют малярным стеклохолстом. Очень тонкая конструкция может быть использована для деликатных работ, где широкая сеть за счет своей толщины будет неудобна в использовании.

Такая разновидность идеальна для поверхностей большого размера за счет того, что она уложена в широкие рулоны. Повышает сцепку штукатурки с материалом. В основном используется при выполнении потолочных работ.

Применение

Армирующий материал укладывается фрагментарно, поэтому его необходимо подготовить заранее. Для этого материал разрезают на части нужного размера, а уже эти части накладывают на штукатурку в направлении от центра к краям. Края сетки не должны торчать, поэтому они кладутся внахлест максимально аккуратно.

Сама технология наложения сеток очень стандартна, она не зависит от конкретных видов:

  • Подготовленное покрытие грунтуется.
  • Шпаклевку необходимо укладывать только тогда, когда штукатурка полностью просохнет. А вот армирующая сетка кладется, пока шпаклевка еще не высохла.
  • Далее наносится сетка, которая закрепляется и вжимается в основу при помощи шпателя. Поверх накладывается финишный слой шпаклевки.

Нюансы появляются при использовании сетки-серпянки. В этом случае стыки очищаются и грунтуются, тщательно просушиваются, а материал наносится на сухую поверхность. После этого он перекрывается шпаклевкой, которая максимально выравнивается.

Серпянка может накладываться двумя способами. В первом она крепится к поверхности, предварительно промазанной клеем, тщательно прижимается, а после покрывается еще одним слоем клеящего состава. Когда поверхность просохнет, ее необходимо зашпаклевать еще раз. Данный способ не слишком популярен, так как качество работы может получиться неудовлетворительным.

Во втором варианте малярная сетка накладывается на шпатлевку, закрепляется на ней и сразу покрывается вторым шпаклевочным слоем.

При работе со стеклохолстом необходимо использовать валик. С его помощью на материал наносится клейкий состав, после этого полосы крепятся внахлест. Для выравнивания паутинки также применяется валик. Перед работой нужно как следует загрунтовать поверхность.

Чтобы закрепить армирование шпаклевки в наружных углах помещения, мастера используют уголки с приделанным стеклохолстом. Это придает большую устойчивость к механическим воздействиям, возможным в ходе эксплуатации. Для армирования внутренних углов можно использовать стеклохолст.

Шлифовка

После того, как стены укреплены, и работы по армированию окончены, проводится финишная шпаклевка, которая не отличается от основной. Материал накладывается толщиной примерно в 1-2 мм.

Нужно уделить внимание просушке слоя с малярной сеткой. Если этот слой не будет полностью сухим, материал не будет держаться.

Далее наступает время шлифовки. Проводить ее можно не ранее, чем через 24 часа. Внешний вид комнаты напрямую зависит от того, насколько гладкими и ровными выглядят стены. При нанесении краски или обоев на деформированную поверхность дефекты будут бросаться в глаза, и впечатление будет испорчено. Обои могут морщиться, а краска – смотреться неаккуратно.

Именно шлифовка помогает добиться идеальной гладкости покрытия. Ее нужно проводить при хорошем освещении, чтобы заметить даже мельчайшие неровности и недоработки. Для работы используется шлифовальная губка. Ее можно заменить наждачной бумагой, сначала используется крупнозернистая, а для финальной шлифовки подойдет мелкозернистая.

Нужно тщательно обработать поверхность полностью, не должно остаться даже малейших выступов. Можно зашпаклевать относительно крупные выемки. Также возможно проводить шлифовку с помощью абразивной сетки. Ее цена немного выше за счет множества положительных качеств. К примеру, сетка имеет более сильную износостойкость.

При наличии шлифовальной машины можно ускорить работу. Результат в этом случае может оказаться более качественным.

Завершающим этапом после шлифовки становится тщательное очищение поверхностей. Далее следует сделать финальную грунтовку. После этого покрытие готово к окончательным отделочным работам.

Подробнее смотрите далее.

сеть для штукатурки, расход материала

Стеклотканевая штукатурная сетка – необходимый элемент при проведении облицовочных работ, водоизоляции потолочных и напольных сооружений, реконструкции различных поверхностей. Данное изделие обладает армирующими свойствами, укрепляет отделочный слой путём упрочнения каркаса, способствует лучшей адгезии покрытий с поверхностью.

Основные характеристики

Стекловолокнистая сетка изготавливается из тонких нитей, полученных в результате плавления алюмоборосиликатного стекла. Специальная технология обработки делает полотно гибким, прочным и эластичным.

Главные качества этого уникального материала:

  • устойчивость к агрессивному, химическому, в том числе кислотному и щелочному воздействиям благодаря полиакриловой пропитке;
  • высокая адгезия со штукатурными и шпаклёвочными растворами, смесями на минеральной основе;
  • невосприимчивость к давлению, ударам, продольным и поперечным нагрузкам;
  • стойкость к существенным температурным перепадам;
  • улучшение эксплуатационных качеств любого покрытия и увеличение срока его использования.

Стекловолокно не гнётся и не ломается, его невозможно разорвать, материал не подвержен коррозии и разложению, обладает максимальной эластичностью и отличается устойчивостью к возгоранию.

Приобретая его для ремонта в своём доме, следует удостовериться в качестве, а это, прежде всего, техническое свидетельство, которое является подтверждением соответствия штукатурного материала необходимым требованиям.

Полотно выпускается в рулоне, имеет длину 100 м и 1 м в ширину. Его удобно перевозить, а применять можно, отрезая полосками или листами.

Преимущества

Несомненным достоинством стеклотканной арматуры является её небольшой вес, в связи с чем она идеально подходит для потолка. Поскольку полотно обладает гибкостью, оно может использоваться даже при неровных плоскостях. По сравнению с армирующими изделиями из металла, материал из стеклонитей не подвержен коррозии, поэтому даже по истечении длительного времени на покрытии не возникает ржавчины.

Недостатки у этой продукции тоже имеются, и о них нужно знать:

  • в ходе рабочего процесса следует соблюдать осторожность, так как мелкие частицы стекольной пыли могут провоцировать аллергию;
  • в одиночку работать с материалом сложно, особенно во время отделки потолка – это может приводить к недостаточному натяжению полотна, его провисанию и появлению пузырей воздуха;
  • при грунтовочных и шпаклёвочных работах из-за высокой впитываемости требуется большое количество раствора.

Помимо этого, строительная сетка отличается весьма высокой стоимостью. С другой стороны, это необходимый материал, который в разы увеличивает срок эксплуатации любого покрытия.

Разновидности стекловолоконного изделия

Главной характеристикой стеклотканной сети является её плотность. В зависимости от этого показателя различают основные виды:

  • Продукция, предназначенная для отделки внутренних поверхностей. Малярный вариант предусматривает размер ячеек от 2х2 мм до 3х3 мм, плотность материала – 50-60 г/см3.
  • Стеклотканевое (интерьерное) изделие имеет ячейки 5х5 мм и плотность 60-70 г/см3. В основном, применяется для выравнивания несущих поверхностей, отделки проёмов окон и дверей, гидроизоляции наливных полов, под шпаклёвку и штукатурку.
  • Стекловолоконное полотно для армирования растворов для тёплых и наливных полов, дорожек, бортиков пешеходных дорожек, лестничных ступеней и других сооружений с повышенной проходимостью и, соответственно, большой нагрузкой. Показатели плотности сетки – 100-120 г/см3, размер ячеек полотна самый крупный – 10х10.
  • Универсальный стеклотканевый материал – за качество говорит название. Такой вариант наиболее прочный – он может быть использован для армирования стен, предназначенных для нескольких тонких слоёв штукатурки, внешних и внутренних, Прочность его достигает 120-130 г/см3, ячейки – 5х5.
  • Сетка для шпаклёвочных работ и оштукатуривания фасадов, их финишной отделки. Плотность такого полотна гораздо выше – от 145-160г/см3. Его ячейки более крупные от 5х5 до 10х10 мм в зависимости от проводимых процессов. Обычно это обработка внешнего утеплителя штукатуркой, реставрация, гидроизоляция фундамента.
  • Панцирный материал усиленной прочности, которым армируют основания под отделку плиткой для укрепления цокольных этажей. При размере ячеек 5х5, плотность изделия составляет 270-340 г/см3.

Как видно, у каждого изделия есть своё предназначение. Исходя из толщины покрытия, выбирается и тип материала, поскольку армирование должно полностью закрываться плитами, панелями или слоями штукатурки. Чем больше плотность, тем выше сопротивляемость армированного покрытия к различным воздействиям.

Если сетка качественная, на ней обязательно должна быть маркировка, на которой указана прочность на разрыв и плотность, а также её основное назначение. При маркировке для удобства выбора проставлены специальные символы, указывающие на методы использования: для наружных работ «Н», для внутренних – «В», малярная сетка для шпаклёвки обозначается букой «Ш», для цокольных этажей «А», усиленная прочность указывается символом «У». Это облегчает подбор изделия и даёт представление о свойствах материала.

При выборе важно обращать внимание на вид полиакрилатной пропитки, от которой зависит цвет, а также на устойчивость к агрессивной среде. Желательно, чтобы показатели прочности и невосприимчивости к щелочам отличались не более чем на 50%. Изделия могут иметь ярко-красный, синий, белый, жёлтый и другие цвета.

Область применения армирующей сетки

Штукатурная сетка имеет широкое применение, её наличие обеспечивает качественную обшивку поверхностей разными видами покрытий. Во время строительства и ремонта она выполняет следующие задачи:

  • укрепление обшивки, когда требуется теплоизоляция и гидроизоляция;
  • армирование стяжек, тёплых, а также наливных полов;
  • облицовка стыков гипсоволокнистым листом, панелями из пластика, дерева, металла, пенополистирола, другими блоками и плитами;
  • повышение сцепляемости отделочных фрагментов, а также шпаклёвки и штукатурки с основаниями из пенопласта, силикатного кирпича;
  • придание оптимальной прочности внутреннему каркасу, во избежание отслаивания, растрескивания и других нарушений целостности;
  • повышение сопротивляемости поверхностей механическим воздействиям.

Стеклотканевый материал может использоваться для внутренней и наружной облицовки, особенно важную роль он играет при больших размерах рабочих плоскостей, предоставляя возможность равномерного усыхания и оседания шпатлёвки и штукатурки, не позволяя покрытию растрескиваться преждевременно.

Для наружных систем, укрепления покрытий фасадов, их декоративной отделки применяются особо прочные виды армирующего материала, способные предотвратить разрушения из-за существенных перепадов температуры, высокой влажности и других факторов. В местах неровностей, швов и пустот материал выполняет функцию каркаса, защищая отделку от частичной деструкции.

Монтаж стеклотканевой сетки

Строительную сетку лучше монтировать вдвоём, это обеспечит максимальное натяжение. Для нижних этажей следует использовать плотное полотно по причине большой нагрузки и возможных деформаций.

Все работы проводятся последовательно:

  • подготовительный этап – это тщательное очищение от частиц пыли, мелкого сора, загрязнений, допускается применение моющих средств;
  • после полного высыхания потребуется грунтовка для дезинфекции и лучшей адгезии с последующим раствором шпатлёвки или штукатурки, желательно подождать сутки, пока она не высохнет окончательно;
  • слой шпатлёвки перед армированием должен составлять от 3 до 5 мм, первое штукатурное покрытие – не более 2/3 общей толщины;
  • заблаговременно готовят раствор штукатурки, стеклополотно подготавливают, разрезая полосами или листами с помощью простых ножниц;
  • соблюдая пропорции и рекомендации производителя, в пластиковой ёмкости готовят клеевую основу из сухой смеси для сетки, также подойдёт клей для пенополистирола, размешивать можно вручную, дрелью со специальной насадкой или строительным миксером;
  • затем следует плотно уложить армирующее полотно на поверхность, практически вдавив его в штукатурный слой;
  • клеевую смесь наносят шпателем или валиком, притирают, устраняя неровности, складки, приглаживают сетку и удаляют просочившийся раствор;
  • края сетки, при использовании нарезки целыми полотнами, должны перекрывать друг друга внахлёст не менее чем на 10 см, ширина перекрытия листов варьируется в зависимости от сложности обрабатываемого участка – с этим обычно и связан больший, чем предполагается, расход материала;
  • наносить следующий слой отделочного раствора можно сразу или дав просохнуть клею, важно следить, чтобы арматура не выступала сквозь покрытие.

Особенностью применения штукатурного материала является то, что крепить его к поверхности гвоздями, металлическими саморезами и скобами, как это обычно делают с металлической сеткой, нельзя. Это приводит к появлению ржавых пятен на поверхности покрытия.

Стеклотканная сетка идеально подходит для любых работ, предотвращает осыпание и растрескивание, благодаря чему отделка может долго сохранять первоначальный привлекательный вид.

О том, как армировать шпаклёвку стеклосеткой, смотрите в следующем видео.

Пластиковая или металлическая сетка? Что выбрать для оштукатуривания фасада

При оштукатуривании внешних стен часто используют строительную сетку, которая повышает сцепляемость материалов, улучшает прочность покрытия и продлевает его долговечность. Для укрепления штукатурки чаще всего применяют металлическую или пластиковую сеть. Выбор армирующего полотна зависит от материала стены, толщины штукатурного слоя, наличия или отсутствия утеплителя и других факторов.

Штукатурные сетки из металла

Стальная сеть способна выдерживать значительные нагрузки. По этой причине она повсеместно используется, если слой штукатурки превышает 30 мм. Очень важно, чтобы армирующее полотно имело антикоррозийную защиту в виде цинкового покрытия. Существует несколько типов металлических сетей, которые используют при оштукатуривании:

  1. Сетка рабица. Плетёная конструкция этого материала имеет подвижную структуру. Поэтому такое полотно подходит в первую очередь для стен из материалов, которые сжимаются или расширяются при изменении уровня влажности, температуры (дерево, газобетон). С помощью рабицы удобно армировать фасады большой площади.
  2. Сварная сеть. Имеет точечную сварку в местах соединения проволоки. Для укрепления штукатурки также применяется только оцинкованный стройматериал. Сварное полотно часто используют в процессе отделки новых зданий, который дают усадку.
  3. Просечно-вытяжная (цельно-металлическая). Представляет собой лист с пробитыми отверстиями, которые после растяжения металла приобретают ромбовидную форму. При укладке расходуется минимальное количество отделочного раствора. Сетка имеет максимальные прочностные показатели, способна выдерживать повышенные нагрузки. Поэтому исключается образование на покрытии трещин из-за колебаний температуры или перепадов влажности.

Стальная сеть крепится к поверхности стены при помощи дюбелей, саморезов. Затем раствор штукатурки наносят снизу вверх.

Пластиковые сетки

Имеют намного меньший вес, чем армирующие материалы из металла. Пластиковые сетки применяют, когда оштукатуривают небольшим слоем (до 30 мм). Также для этих целей используют армирующее покрытие из стекловолокна, которое не подвержено коррозии и устойчиво к воздействию щелочей. Армирующее стекловолоконное полотно имеет плотность 160-220 г/м2 и размер ячеек 5х5 или 10х10. Сетки с такими техническими показателями чаще всего используют для укрепления штукатурки фасада.

Монтаж проводится намного быстрее, чем в случае со стальными сетями. Стекловолокно или пластик не требуется крепить к стене при помощи дюбелей и саморезов. Такое полотно утапливается в раствор и покрывается сверху новым слоем. Пластиковые и стекловолоконные сетки с небольшим диаметром ячеек подходят для укрепления тонкого слоя штукатурки на утеплителе.

Выбор армирующего материала

Стальные сети с защитным цинковым покрытием считаются универсальным средством для укрепления штукатурки фасадных поверхностей зданий. Такие армирующие конструкции целесообразно применять, когда необходимо выровнять фасад и нанести толстый слой (свыше 30 мм) раствора. В этом случае использование металлического полотна гарантирует долговечность наружной отделки, исключает образование растрескиваний на поверхности даже в случае значительной усадки строения.

В то же время, если нужно нанести тонкий отделочный слой штукатурного раствора, то предпочтительно использовать пластиковую или стекловолоконную сеть с небольшим размером ячеек. Также при выполнении подобных работ необходимо принимать во внимание климатические условия, в которых будет эксплуатироваться здание и тип материала стен фасада.

какая бывает и как крепить

Так называемые «мокрые» технологии сегодня являются одними из наиболее популярных методик, применяемых для отделки как внутренних интерьеров, так и фасадов зданий. К ним относятся оштукатуривание и шпаклёвка несущих поверхностей – внутренних и наружных стен, а также потолков.

Неотъемлемой частью «мокрых» отделочных технологий является армирование оштукатуриваемой поверхности. Одним из материалов, применяемых для создания армирующего слоя, является стекловолоконная сетка. Рассмотрим, какими качествами обладает сетка из стекловолокна, какова область и особенности её применения.

Необходимость применения армирующей сетки

Сетка улучашает сцепление штукатурки с основанием

Прочность сцепления штукатурного или шпаклёвочного раствора с несущим основанием зависит от целого ряда их технических характеристик. Показатель прочности их сцепки называется в строительном деле адгезией материалов: чем выше адгезия, тем дольше прослужат оштукатуренные поверхности.

Именно поэтому, прежде чем приступить к непосредственной отделке стен, профессионалы изначально всеми возможными способами стараются повысить показатель адгезии основания.

Для этого могут использоваться самые различные способы – от нанесения насечек и обработки поверхности абразивными материалами до нанесения на основание грунтующих составов.

Однако зачастую и в этих случаях не всегда удаётся достигнуть нужного эффекта. В такой ситуации для повышения сцепки до необходимых показателей остаётся последнее и самое эффективное средство – обтягивание поверхности армирующей сеткой из стекловолокна.

Необходимость использования при нанесении штукатурки и шпаклёвки различных армирующих составов проистекает из физических свойств растворов.

Нанесённый на большую площадь при относительно небольшой толщине, слой раствора при своём высыхании «усаживается», то есть из-за испарения влаги теряет в своём объёме.

При этом усадка происходит в разных его частях неравномерно, из-за чего возникают различные внутренние напряжения.

В результате обработанная поверхность может покрыться трещинами уже на этом этапе. Также нарушение целостности оштукатуренной поверхности может происходить под влиянием колебаний температуры и влажности воздуха.

Кроме того, растрескивание оштукатуренного или зашпаклёванного слоя может происходить из-за нарушений пропорций и технологии приготовления раствора, нанесения слишком тонкого или чересчур толстого слоя раствора и т.д.

Особенно часто преждевременным разрушениям подвергаются фасады.

Использование армирующей сетки при нанесении раствора позволяет избежать этих неприятностей, значительно увеличивая сроки эксплуатации обработанных поверхностей.

Разновидности и их техническая характеристика

Сетка штукатурная представляет собой полотно, сотканное из различных нитей. Это может быть тонкая проволока, либо полимерная нить. Стеклотканевая сетка изготавливается из волокна, получаемого из стеклянного расплава. В виде тонкой нити стекло, в обычном состоянии очень хрупкое, начинает демонстрировать удивительные качества. Прежде всего, это необычная для стекла гибкость и эластичность.

Стекловолокно не утяжеляет основание

Стекловолокно при ударах и изгибах не разбивается и не трескается, что позволяет формировать из него достаточно прочные нити.

Из таких нитей и ткётся стеклосетка для штукатурки – лёгкий и прочный материал, применяемый для армирования слоя раствора.

Сегодня в продаже имеется три основных вида стеклотканевой сетки, применяемой в отделочных работах – малярная, фасадная и универсальная.

Малярная

Ячейки малярной сетки размером 2,5 на 2,5 см

Применяется при внутренних отделочных работах в зданиях любого назначения.

Плотность такой стеклосетки составляет порядка 60 г на кв.м. Она имеет ячейку размера 25 х 25 мм.

Область применения малярной стеклосетки следующая:

  • штукатурка и шпаклёвка потолков и внутренних стен здания;
  • отделка дверных косяков и оконных проёмов;
  • устройство наливной гидроизоляции;
  • заделка трещин, щелей и сколов на несущих поверхностях.

Фасадная

Предназначена она для наружной отделки стен зданий. Плотность её значительно выше, нежели у малярной, и достигает 150-160 г на кв. м.

Размер ячеи у неё также вдвое больше – 50 х 50 мм.

Используется фасадная стеклосетка для следующих работ:

  • реставрационные работы стен и фасадов здания;
  • оштукатуривание и шпаклёвка фасада поверх наружного утеплителя;
  • для устройства обмазочной гидроизоляции фундаментного основания здания.

Универсальная

Такой вариант может использоваться как для наружных, так и для внутренних работ. Плотность данного материала составляет 140 г на кв. м., размер ячейки может варьироваться в трёх вариантах.

Мелкоячеистая – размер ячеек составляет 6 х 6 мм, среднеячеистая – 15 х 15 мм, крупноячеистая – 25 х 25 мм. Она предназначается для использования во всех перечисленных выше работах – от заливки стяжки пола до оштукатуривания фасадной части.

Согласно строительным нормативам, чем толще слой наносимого раствора, тем крупнее должны быть ячейки сетки. Так, если для слоя толщиной менее 20 мм вполне подойдёт сетка с ячейкой 6 х 6 м, то для слоя штукатурки в 40-50 мм нужна стеклосеть с сечением ячеек 25 мм.

Плюсы материала

Материал устойчив к воздействию агрессивных жидкостей

Данный материал обладает целым набором великолепных эксплуатационных свойств.

Улучшению технических характеристик стекловолокнистой сетки служит и специальная термическая обработка нитей и покрытие их полиакриловыми дисперсионными составами, придающими ей стойкость к внешним агрессивным воздействиям.

Приведём перечень положительных качеств стеклотканевой сетки:

  1. Отличные показатели механической прочности. Сетка выдерживает значительные нагрузки на растяжение и разрыв, что делает её замечательным армирующим материалом.
  2. Стойкость к деформирующим нагрузкам. При изгибе и перекручивании сетка не переламывается, не трескается и легко восстанавливает свою форму.
  3. Нейтральность к агрессивным химическим средам как кислотным, так и щелочным.
  4. Нечувствительность к перепадам температуры воздуха. Благодаря этому качеству, стекловолоконные сетки могут использоваться и при отделке уличных стен зданий.
  5. Отличная эластичность даёт возможность обтягивать сеткой не только плоские поверхности, но и конструкции достаточно сложной формы.
  6. Малая масса стеклоткани позволяет легко транспортировать, хранить её, а также обуславливает простоту монтажа сетки на несущие поверхности.
  7. Ячеистая структура сетки даёт возможность прочно держаться на стене отделочным растворам, в разы увеличивая адгезию материалов.
  8. Пожарная безопасность. Негорючесть стекловолокна обуславливает возможность использования стеклосетки при отделке дымоходов, каминов, отопительных печей и т.д.
  9. Простота монтажа. Крепить штукатурную сетку можно самыми разными способами – от дюбелей и саморезов до простого наклеивания на обрабатываемую поверхность стены.
  10. Стойкость к сырости делает стеклоткань невосприимчивой к процессам коррозии и гниения под действием сырости и других вредных воздействий.

В таблице даны технические характеристики стекловолокна в сравнении с другими отделочными материалами, созданными на основе стекла.

Рекомендуемая область применения

Каркас сетки объединяет все слои, создавая единое покрытие

Стеклосетка сегодня нашла применение практически во всех областях «мокрых» отделочных технологий. Она используется при отделке всех конструкций дома от фундамента до фронтона и всех помещений от подвала до чердака.

Технология армирования стен перед нанесением штукатурного раствора была известна очень давно. Первоначально для этих целей использовались тонкие рейки – «дранка». Затем на смену им пришла плетёная металлическая сетка-рабица, которую сегодня заменили стеклотканевые модели. Но, несмотря на такую эволюцию, область применения и назначение данных материалов осталась прежней:

  1. Создание внутреннего каркаса для слоя штукатурного или шпаклёвочного раствора. Стеклосетка армирует всю обработанную поверхность, создавая единую конструкцию. Это предотвращает растрескивание, осыпание и отслоение раствора от основания стены.
  2. Увеличение коэффициента сцепки строительных растворов с поверхностями основания за счёт рельефных выступов сетки. Это позволяет создавать надёжное сцепление штукатурки с практически любыми материалами – кирпичной кладкой, монолитным бетоном, деревом и т.п.
  3. Также рекомендуется использование стекловолокна при обработке плоских отделочных материалов, таких как гипсокартонные, стекломагниевые, цементно-стружечные листы, плиты ОСБ, ЛДСП. Без стеклосетки создать надёжно держащийся слой декоративной отделки в этих случаях бывает очень сложно.
  4. Армирующая стекловолоконная сеть используется и при заливке выравнивающей стяжки на полы, в том числе и с использованием так называемых «наливных полов». Это даёт возможность создавать более толстый слой без опасения его растрескивания при высыхании и усадке.
  5. Также стеклоткань применяется при монтаже гидроизоляционных материалов и утеплителей. В данном случае она служит для создания более крепкого соединения между клеевыми составами и стеной. Также стеклотканью обтягиваются гидро- и теплоизоляционные материалы перед их обработкой декоративными составами.
  6. Стеклосеткой следует проклеивать различные швы и трещины перед их заделкой шпаклёвкой. Например, при замазывании шпаклёвочным раствором стыков между листами гипсокартона.

Технология монтажа сетки

Монтаж стеклосетки на обрабатываемые поверхности предельно прост. На обрабатываемую поверхность наносится тонкий слой раствора, в котором слегка утапливается сетка.

Устройство фасадаСтена полностью очищается от загрязнений

Для этого сеть при помощи обычных ножниц нарезается на фрагменты нужного вам размера. Поверхность стены следует подготовить к нанесению раствора. Прежде всего, очистить её от пыли, мелкого механического мусора, жирных пятен, налёта. Для этого можно использовать синтетические моющие средства и губку, а жирные и маслянистые пятна удаляются при помощи органических растворителей – уайт-спирита, ацетона, бензина. После того, как стена очищена, её следует прогрунтовать.

При выборе грунтовки следует уделять внимание марке состава. Различные виды грунт-состава могут быть предназначены для обработки определённых материалов: дерева, бетона, кирпича, металла.

Приступайте к нанесению штукатурки только после высыхания грунта

Наносится грунт-состав на стену при помощи малярного валика, либо широкой кисти. После высыхания первого слоя грунтовку желательно повторить. Это позволит добиться большего эффекта. Прогрунтованной поверхности следует дать полностью просохнуть, это может занять от нескольких часов до суток в зависимости от температуры и влажности окружающего воздуха. Далее можно уже непосредственно приступать к нанесению штукатурного или шпаклёвочного раствора.

Для этого нам понадобится широкий и узкий шпатель. При помощи узкого шпателя зачёрпываем раствор из ёмкости и равномерно распределяем его по рабочей поверхности большого шпателя. Затем наносим штукатурку на поверхность стены тонким слоем широкими и плавными движениями.

Сразу же после этого, пока раствор не схватился, устанавливаем армирующую сеть, расстилая её по поверхности стены и утапливая её в растворе при помощи шпателя или полутёра.

Кроме обычной стеклосетки в продаже имеется и её самоклеящийся вариант. Он применяется в основном для отделки гладких поверхностей – листов ГКЛ, пенополистирола, гладкой бетонной заливки. Наклеивание происходит прямо на несущее основание. Подробнее о том, как армировать стену сеткой, смотрите в этом видео:

Модификации

На деревянное основания сетка крепится с помощью гвоздей

Для этого нужно просто удалить защитный слой с тыльной стороны сетки и прижать её к обрабатываемой поверхности, слегка прогладив рукой или шпателем. Как правило, вариант с самоклеящейся сеткой используется перед нанесением тонких слоёв финишной шпаклёвки.

На деревянные стены и перекрытия стеклосетка крепится при помощи гвоздей или саморезов, так как шпаклёвка или клеевые составы достаточно плохо держатся на древесине.

При помощи крепёжных изделий монтируется и широко-ячеистая сетка, предназначенная для нанесения толстого слоя штукатурки или заливки выравнивающей стяжки. К бетонной или кирпичной стене она крепится дюбель-гвоздями или специальными пластиковыми дюбель-«грибками» с толстой шляпкой. Интересное сравнение сеток от разных производителей смотрите в этом видео:

Для этого в стене при помощи перфоратора делаются отверстия, в которые забивается пластиковая гильза дюбель-гвоздя. Затем на стену накладывается сетка и фиксируется при помощи саморезов с шайбами, вкручиваемыми в дюбеля. После того, как стеклосетка надёжно закреплена, можно приступать к нанесению раствора на основание стены или потолка.

сетка паутинка для шпаклевки, шпаклевочная, шпаклевка стен с армирующей сеткой

Любые строительные работы должны выполняться максимально качественно для того, чтобы результат радовал на протяжении долгого времени. Именно поэтому очень часто используют специальную малярную сетку, чтобы шпаклевка держалась как можно дольше, а само покрытие было качественным, прочным и надежным.

Что представляет собой сетка под шпаклевку

Малярная сетка относится к числу специального армирующего материала.

Малярная сетка относится к числу специального армирующего материала. Такая продукция имеет ячейки, которые могут иметь разный размер в каждом отдельном случае. Изготавливается подобный материал достаточно просто. В большинстве случаев кварцевое стекло плавится и растягивается до состояния прочных нитей. Малярную сетку принято использовать во время отделочных работ, чтобы в несколько раз улучшить их качество и срок эксплуатации готового покрытия. Многие специалисты отмечают тот факт, что без действительно качественной продукции под шпаклевку, не получится добиться отличного ремонта, который прослужит не один год. Кроме того, малярная продукция такого типа применяется для того, чтобы сделать стыки более прочными и предотвратить появление трещин или иных дефектов на поверхности стен в дальнейшем.

Предназначение армирующей сетки

Шпаклевание считается последним этапом строительства и непосредственно ремонтных работ.

Нанесение на поверхности стен шпаклевки нужно для того, чтобы устранить разного рода дефекты, а также подготовить стены к дальнейшей покраске. В зависимости от того, насколько качественно будут выполнены данные работы, стены будут иметь привлекательный внешний вид, а ремонт долгий срок эксплуатации. Малярная сетка в данном случае должна обязательно использоваться для того, чтобы не только удерживать на поверхности стен отделку, но и не давать ей со временем отслаиваться. Кроме того, огромным преимуществом применения армирующей сетки является то, что она позволит защитить стены от деформации и имеет противоударный эффект.

К другим свойствам данного материала можно отнести следующее:

  • Высокий показатель огнеупорности и влагоустойчивости.
  • Отлично выдерживает перепады температур.
  • Полностью безопасна для человеческого здоровья.
  • Может использоваться для обработки самых разных материалов.

То, насколько устойчивым материал будет к трещинам и разного рода дефектам, влияет не только толщина используемой сетки, но и размер присутствующих в ней ячеек. Для того, чтобы улучшить характеристики предлагаемой продукции, производители дополнительно покрывают материал специальным составом из полиакрила. За счет этого удается достичь следующего результата:

  • Повысить показатель прочности материала;
  • Защитить полотно от воздействия щелочных составов в дальнейшем;
  • Повысить показатель адгезии к поверхности стены;
  • Сделать материал более безопасным в использовании.

Виды сеток

Для того, чтобы отделочные работы были выполнены максимально качественно, лучше всего использовать сетку, которая изготавливается из стекловолокна или же полимеров. Такая продукция имеет небольшой вес и легко монтируется на поверхность стены. Выбирать вариант полотна стоит с учетом того, какой именно слой штукатурки будет наноситься. Чем больше слой, тем более прочный и надежный материал стоит использовать. В противном случае, отделка со временем начнет трескаться и осыпаться. На сегодняшний день в продаже можно найти три разных варианта малярных полотен, которые будут отличаться между собой размерами ячеек и общими характеристиками. Это такие сетки, как армирующая шпаклевочная, паутинка и серпянка. Каждый из видов пользуется популярностью и позволяет выполнить отделочные работы действительно качественно и профессионально.

Широкая стеклотканевая сетка

Армирующее полотно стоит выбирать обязательно с учетом размера ячеек. Также специалисты в обязательном порядке учитывают плотность стекловолокна. В том случае, если материал будет иметь ячейки небольшого размера, то продукция получается достаточно мягкой на ощупь. Стоит отметить, что сетка, которая будет изготовлена из толстых нитей, больше подходит для наружных работ, с тонких – для внутренней отделки поверхности стен.

Стеклотканевая сетка имеет достаточно высокий показатель надежности и отлично выдерживает даже большие механические нагрузки. Материал не боится перепадов температуры и высокой влажности. Не стоит забывать о том, что такая продукция достаточно легкая и со временем может поржаветь. Поэтому перед использованием малярного полотна желательно покрыть ее специальным составом, который защит в дальнейшем материал от появления ржавчины.

Серпянка

Серпянка имеет ячейки разного размера и обязательно квадратную форму. В большинстве случаев в продаже предлагается материал, который имеет клейкую основу. Продается, как правило, такая продукция в рулонах, длина которых достигает 20 метров. Сами по себе полоски серпянки достаточно узкие. С помощью такой сетки можно устранить трещины на поверхности стены, а также разного рода дефекты, выровнять потолки, сделать поверхность идеально гладкой. Для того, чтобы было проще выполнять армирование стыков стен, можно воспользоваться специальным уголком из сетки. За счет этого задача значительно упростится и получится все идеально прошпаклевать без даже незначительных дефектов.

Стеклохолст паутинка

Сетка паутинка чаще всего используется для того, чтобы обрабатывать огромные площади за максимально короткий промежуток времени. Продается продукция такого типа в достаточно широких рулонах. Материал способен в несколько раз повысить уровень адгезии штукатурки, ведь представляет собой целостное изделие, которое изготавливается путем тщательного опрессовывания с помощью специального оборудования. Как показывает многочисленная практика, паутинка в большинстве случаев используется для того, чтобы произвести армирование потолков.

Как правильно произвести монтаж сетки

Прежде, чем приступить к использованию сетки, нужно отрезать фрагменты определенного размера и уложить их на первый слой штукатурки, нанесенной на поверхность стен. Накладывать куски материала нужно исключительно внахлест. Дальше полотно аккуратно растягивается от центра к краям, чтобы оно полностью выровнялось и плотно прилегало к поверхности стены. При этом процесс нанесения шпаклевки практически не отличается, вне зависимости от того, какой именно вид малярной сетки будет использоваться. Выполнять все действия стоит в соответствии со следующей инструкцией.

  • Сначала тщательно оштукатуренная поверхность грунтуется.
  • После того, как грунтовка полностью высохнет, нужно нанести слой штукатурки.
  • Малярная сетка с помощью широкого шпателя наносится на мокрую штукатурку, разравнивается и придавливается.
  • Затем наносится еще один слой штукатурки нужной толщины.

В том случае, если будет использоваться для работы серпянка, сначала важно очистить совершенно все стыки и аккуратно загрунтовать их. После того, как слой штукатурки высохнет, крепится серпянка и покрывается еще одним слоем штукатурки. Крепить серпянку можно с помощью специального клеевого состава или же нанести на стену тонкий слой шпаклевочного состава.

Если же будет применяться стеклохолст, то удобнее крепить его к поверхности стены будет с помощью валика. Сначала на поверхность наносится слой клея, дальше прикладывается сетка таким образом, чтобы полосы прикрывали друг друга примерно на 5 см. Дальше нужно аккуратно пройтись валиком по сетке, чтобы разровнять ее. Только после этого можно наносить слой грунтовки.

Приспособления для работы

Для того, чтобы тщательно обработать поверхность стен перед использованием малярной сетки, потребуется наждачка или же специальный материал для затирки. Для того, чтобы процесс можно было ускорить, стоит воспользоваться шлифовальной машинкой или же теркой. Также для работы потребуется емкости для шпаклевки, валик и несколько шпателей разной ширины для выравнивания поверхности стен.

Малярная сетка под шпаклевку – это достаточно востребованный на сегодняшний день материал, с помощью которого можно в несколько раз повысить срок эксплуатации отделки и устранить разного рода дефекты, выровнять стены и сделать их более надежными.

Главное, выбрать качественную продукцию и правильно прикрепить ее к поверхности стены.

Бесплатное программное обеспечение для редактирования цифровых фотографий

«Paint.NET почти идеален …»
Lifehacker (июнь 2010 г.)
«Впечатляет». ПК мир,

100 лучших товаров 2007 г.

«Это поднимает планку качества» Джефф Этвуд,

Кодирование ужасов

«Краска.NET предоставляет экономичную альтернативу дорогостоящему коммерческому ПО ».
HostingAdvice.com
О
Paint.NET — это программа для редактирования изображений и фотографий для ПК под управлением Windows. Это
имеет интуитивно понятный и инновационный пользовательский интерфейс с
поддержка слоев, неограниченное количество отмен, спецэффекты и широкий выбор
полезные и мощные инструменты. Активный и растущий
онлайн
сообщество оказывает дружескую помощь,

учебные пособия и
плагины.

Он начал разработку в старших классах бакалавриата.
дизайн-проект под руководством Microsoft, в настоящее время поддерживается и развивается
пользователя Рик Брюстер.
Первоначально предназначался как бесплатная замена
Microsoft Paint
ПО, поставляемое с Windows, превратилось в мощный
еще простой инструмент для редактирования изображений и фотографий. Его сравнивали с
другие пакеты программного обеспечения для редактирования цифровых фотографий, такие как
Adobe ® Photoshop ® ,
Corel ® Paint Shop Pro ® ,
Microsoft Photo Editor и
GIMP.


Windows — зарегистрированная торговая марка Microsoft Corporation.
в США и других странах.
Adobe и
Photoshop являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Adobe Systems.
Зарегистрирована в США и / или других странах.
Corel и Paint Shop Pro являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками.
Corel Corporation и / или ее дочерних компаний в Канаде,
США и / или другие страны.

Получить сейчас (бесплатная загрузка):
paint.net
4.2.14


12,1 МБ , английский, белорусский, китайский (упрощенный), китайский (традиционный), чешский,
Датский, голландский, финский, французский, немецкий, греческий, иврит, хинди, венгерский, итальянский, японский, корейский,
Литовский, норвежский, персидский, польский, португальский (Бразилия), португальский (Португалия),
Русский, словацкий, словенский, испанский, шведский, турецкий, украинский

Дата выхода 23 октября 2020 г.

Пожертвовать!
Выразите свою признательность за Paint.NET и поддержка будущего
разработка пожертвовав !
Магазин Windows
Вы также можете поддержать Paint.NET, купив его в Магазине Windows:

Прочая информация
Блог

Twitter

Учебники
Плагины
Что нового?

Часто задаваемые вопросы
Системные требования

Награды

Лучшее бесплатное программное обеспечение для рисования: 7 сильных кандидатов

Платные инструменты для цифровой живописи установили отраслевой стандарт того, что возможно с этими программами, верно? Не обязательно.Сегодня доступно так много отличных бесплатных программ для рисования. Устав от рабства по подписке и эпидемии вредоносного ПО, профессиональные художники даже переключаются с платных приложений, которые использовали годами.

Вопрос в том, где взять эти инструменты? Не путешествуйте дальше. Мы выбрали лучшие бесплатные программы для рисования, которые вы можете использовать для создания привлекательных произведений искусства, не заплатив ни копейки.

Крита

Платформы : Linux, Windows, macOS
Ссылка для скачивания : krita.org

Krita’s UI

Krita — это программа для рисования с открытым исходным кодом, созданная художниками для художников. Инструмент полностью бесплатный, и единственный способ поддержать его создателя — сделать пожертвование. Его основное внимание уделяется художественной росписи мультфильмов, аниме или холстов, а это означает, что некоторые функции, которые могут вам понадобиться для редактирования фотографий или обработки изображений, не были приоритетными при разработке.

Одной из главных сильных сторон Krita является ее щеточный двигатель. Вы можете настраивать и создавать кисти бесконечно долго, а Krita имеет более девяти движков кистей.Процесс настройки универсален, и можно создать почти бесконечное количество кистей для конкретной задачи. Однако набора кистей по умолчанию более чем достаточно, чтобы начать создавать искусство — и вы всегда можете найти больше пакетов в Интернете, бесплатно.

Еще одно преимущество Krita — это механика слоев. Система слоев похожа на систему Photoshop и позволяет выполнять все стандартные операции: слияние, смешивание, группирование и т. Д. Вы можете создавать различные типы слоев: слои рисования, векторные слои, слои заливки и файлы.

Krita поддерживает многослойные файлы PSD, поэтому вы можете открывать файлы Photoshop или экспортировать свою работу в этом формате.

Работа, сделанная с помощью Krita Дэвидом Рэвоем

Плюсы :

  • Двигатель с глубокими щетками
  • Сосредоточение внимания на цифровой живописи
  • Экспорт в PSD
  • Сообщество открытого кода с постоянными обновлениями и новыми функциями

Минусы :

  • Пользователи (редко) сообщают о проблемах с производительностью на некоторых платформах
  • Отсутствуют некоторые инструменты для редактирования фотографий
  • Работа с текстом (экспортируется как растровое изображение)
  • Не все функции подробно документированы

GIMP

Платформа : Linux, macOS, Windows
Ссылка для скачивания :

Рисование

Покраска — это нанесение краски, пигмента, цвета или другого материала [1] на поверхность (опорную основу).Средство обычно наносится на основу кистью, но можно использовать и другие предметы. В искусстве термин «живопись» описывает как действие, так и результат действия. Однако живопись также используется вне искусства как обычное занятие среди мастеров и строителей. Картины могут иметь в качестве опоры такие поверхности, как стены, бумагу, холст, дерево, стекло, лак, глина, медь или бетон, и могут включать множество других материалов, включая песок, глину, бумагу, сусальное золото, а также предметы.

Живопись — это способ выражения, и формы многочисленны. Рисунок, композиция или абстракция, а также другая эстетика могут служить для выражения выразительного и концептуального намерения практикующего врача. Картины могут быть натуралистичными и репрезентативными (как в натюрмортах или пейзажах), фотографическими, абстрактными, содержать повествовательное содержание, символизм, эмоции или быть политическими по своей природе.

Часть истории живописи как в восточном, так и в западном искусстве доминируют духовные мотивы и идеи; Примеры этого вида живописи варьируются от произведений искусства с изображением мифологических фигур на глиняной посуде до библейских сцен, изображенных на внутренних стенах и потолке Сикстинской капеллы, до сцен из жизни Будды или других сцен восточного религиозного происхождения.

Элементы

Интенсивность

Что делает возможным рисование, так это восприятие и представление интенсивности. Каждая точка в пространстве имеет разную интенсивность, которая может быть представлена ​​в живописи черным и белым и всеми оттенками серого между ними. На практике художники могут артикулировать формы, сопоставляя поверхности разной интенсивности; используя только цвет (такой же интенсивности), можно представлять только символические формы. Таким образом, основные средства живописи отличаются от идеологических средств, таких как геометрические фигуры, различные точки зрения и организации (перспективы) и символы.Например, художник воспринимает, что конкретная белая стена имеет разную интенсивность в каждой точке из-за оттенков и отражений от ближайших объектов, но в идеале белая стена все равно остается белой стеной в кромешной темноте. В техническом рисовании толщина линии также идеальна, разграничивая идеальные очертания объекта в пределах воспринимаемой рамки, отличной от той, которую используют художники.

Цвет и оттенок

Цвет и тон — это суть живописи, как высота и ритм музыки.Цвет очень субъективен, но имеет наблюдаемые психологические эффекты, хотя они могут отличаться от одной культуры к другой. Черный цвет ассоциируется с трауром на Западе, а на Востоке — с белым. Некоторые художники, теоретики, писатели и ученые, в том числе Гете, Кандинский и Ньютон, написали свою собственную теорию цвета. Более того, использование языка — это только обобщение цветового эквивалента. Слово «красный», например, может охватывать широкий диапазон вариаций чистого красного цвета видимого спектра света.Не существует формализованного регистра различных цветов, который позволял бы согласовывать разные ноты в музыке, например C или C♯ в музыке. Для художника цвет не просто делится на основные и производные (дополнительные или смешанные) цвета (например, красный, синий, зеленый, коричневый и т. Д.).

Художники практически работают с пигментами, поэтому «синим» для художника может быть любой из голубых: фталоциановый, парижский синий, индиго, кобальт, ультрамарин и так далее. Психологические, символические значения цвета, строго говоря, не являются средствами живописи.Цвета только добавляют к потенциальному, производному контексту значений, и поэтому восприятие картины очень субъективно. Аналогия с музыкой довольно ясна: звук в музыке (например, «до») аналогичен свету в живописи, «оттенки» — динамике, а окраска — живописи как конкретный тембр музыкальных инструментов к музыке, хотя они не обязательно образуют мелодию, но можно добавить к ней другой контекст.

Жорж Сёра (1859–91), Цирковое шоу (1887–88)

Нетрадиционные элементы

Современные художники значительно расширили практику живописи, включив, например, коллаж, который начался с кубизма и не является живописью в строгом смысле слова.Некоторые современные художники используют различные материалы, такие как песок, цемент, солома или дерево для своей текстуры. Примеры тому — работы Жана Дюбюффе и Ансельма Кифера. Растет сообщество художников, которые используют компьютеры для рисования цвета на цифровом холсте с помощью таких программ, как Adobe Photoshop, Corel Painter и многих других. При необходимости эти изображения можно распечатать на традиционном холсте.

Ритм

Ритм важен как в живописи, так и в музыке. Если определить ритм как «паузу, включенную в последовательность», тогда в картинах может быть ритм.Эти паузы позволяют творческой силе вмешаться и добавить новые творения — форму, мелодию, окраску. Распространение формы или любой информации имеет решающее значение в данном произведении искусства и напрямую влияет на эстетическую ценность этого произведения. Это связано с тем, что эстетическая ценность зависит от функциональности, то есть свобода (движения) восприятия воспринимается как красота. Свободное течение энергии как в искусстве, так и в других формах «techne» напрямую способствует эстетической ценности.

История

Основная статья: История живописи

Самые старые известные картины находятся в Grotte Chauvet во Франции. Некоторые историки утверждают, что им около 32 000 лет. Они выгравированы и расписаны с использованием красной охры и черного пигмента и изображают лошадей, носорогов, львов, буйволов, мамонтов или людей, часто охотящихся. Однако самые ранние свидетельства живописи были обнаружены в двух каменных убежищах в Арнемленде, на севере Австралии. В самом нижнем слое материала на этих стоянках используются куски охры, возраст которых оценивается в 60 000 лет.Археологи также обнаружили фрагмент наскальной живописи, сохранившийся в известняковом убежище в скале в районе Кимберли на северо-западе Австралии, возраст которого составляет 40 000 лет. [1] Примеры наскальных рисунков можно найти по всему миру — в Индии, Франции, Испании, Португалии, Китае, Австралии и т. Д.

В западных культурах масляная живопись и акварель имеют богатые и сложные традиции по стилю и тематике. На Востоке чернила и цветные чернила исторически преобладали в выборе средств массовой информации с одинаково богатыми и сложными традициями.

Изобретение фотографии оказало большое влияние на живопись. В 1829 году была выпущена первая фотография. С середины до конца 19 века фотографические процессы улучшились, и по мере того, как живопись стала более распространенной, она потеряла большую часть своего исторического предназначения — обеспечивать точную запись наблюдаемого мира. В 20-м веке началась серия художественных движений, в которых взгляд на мир эпохи Возрождения неуклонно размывался через импрессионизм, постимпрессионизм, фовизм, экспрессионизм, кубизм и дадаизм.Однако восточная и африканская живопись продолжила долгую историю стилизации и не претерпела одновременно эквивалентных преобразований.

Современное и современное искусство отошло от исторической ценности ремесла и документации в пользу концепции; Это привело к тому, что в 1960-х некоторые говорили, что живопись как серьезное искусство мертва. Это не помешало большинству ныне живущих художников продолжать заниматься живописью как целиком, так и как частью своей работы. Жизнеспособность и многогранность живописи 21 века опровергает преждевременные заявления о ее кончине.В эпоху, характеризующуюся идеей плюрализма, нет единого мнения относительно репрезентативного стиля эпохи. Важные произведения искусства по-прежнему создаются в самых разных стилях и эстетических темпераментах, а рынок остается судить о достоинствах.

Среди продолжающихся и текущих направлений в живописи начала 21 века: монохромная живопись, живопись с твердыми краями, геометрическая абстракция, присвоение, гиперреализм, фотореализм, экспрессионизм, минимализм, лирическая абстракция, поп-арт, оп-арт, абстрактный экспрессионизм, Живопись цветового поля, неоэкспрессионизм, коллаж, интермедийная живопись, сборочная живопись, компьютерная живопись, постмодернистская живопись, нео-дадаская живопись, фигурная живопись на холсте, экологическая фреска, традиционная фигурная живопись, пейзажная живопись, портретная живопись и рисование -стеклянная анимация.

Эстетика и теория

Основная статья: Теория живописи

Эстетика — этюд

Композиция и рисунок

на переднем / заднем плане

в верхнем / нижнем / левом углу

расположить симметрично / асимметрично / пирамидой / вертикально

для разделения изображения по диагонали

для более четкого определения ближайших цифр

для намеренного подчеркивания контуров

еле различимо

, чтобы передать ощущение пространства

для размещения фигур на фоне ландшафта

объединиться в единое предприятие

для слияния с ландшафтом

для обозначения профессии няни

будет представлен стоя… / сидит .., / разговаривает ..

для съемки / силуэт на фоне открытого неба / классический столб / снег

подчеркнуть что-л.

4. Цветовые, светотеневые эффекты:

тонкие / яркие цвета

для гармоничного сочетания формы и цвета

бриллиант / сдержанная цветовая гамма

цветовая схема, где преобладают …

в сочетании в цвет

цвета могут быть прохладными и успокаивающими / горячими и возбужденными / мягкими и деликатными / тусклыми, давящими, резкими

тонкость тонов может быть потеряна при воспроизведении.

5. Впечатление. Решение:

изображение может двигаться

лирический

романтический

оригинал

поэтично по тону и атмосфере

изысканная картина

непревзойденный шедевр

отличается прекрасным чувством цвета и композиции.

Тусклый

Сырая

Хаотичный

бесцветная мазка краски

неясно и неразборчиво

безвкусный

удручающая

разочаровывает

дешево и пошло.

Используйте тематический словарь, отвечая на вопросы:

1. Какую услугу, по вашему мнению, выполняет художник для человечества?

2. Исторически сложилось так, что для создания картин были разные причины, помимо желания художника создать произведение визуальной красоты. Вы можете указать на некоторые из них?

3. Как изобразительное искусство служит ценным историческим свидетельством? Что он может сохранить для потомков?

4.Существуют определенные правила композиции, которые придают единство и логичность произведению искусства в целом. Вы когда-нибудь замечали, что треугольная или пирамидальная композиция дает эффект устойчивости и покоя, в то время как разделение пространства изображения по диагонали имеет тенденцию давать широту и яркость? Быть конкретными.

5. Художник, знающий свое ремесло и ничего другого, окажется очень поверхностным художником. Какими качествами должен обладать настоящий художник?

6.Почему иногда случается, что художника не ценят при жизни, но высоко ценят последующие поколения?

7. Время расцвета Возрождения приходится на 15-16 века. Художники начали изучать анатомию и эффекты света и тени, что сделало их работы более реалистичными. Кого из великих представителей того времени вы знаете?

8. Какие национальные живописные школы обычно выделяются в европейском искусстве?

9.Классицизм придавал большое значение композиции и живописи фигур, в то время как романтизм делал упор на личное и эмоциональное выражение, особенно в цвете и драматическом эффекте. Что типично для реальности / импрессионизма / кубизма / экспрессионизма / сюрреализма?

10. Какие бывают картины по тематике художника?

11. Художники могут придать психологическую правду портретной живописи, не просто подчеркнув определенные основные физические особенности, но и тонкость света и тени.В этом отношении уникальны Рокотов, Левицкий и Боровиковский. Разве не удивительно, что им удалось придать столь многим своим портретам вид достоинства и воспитанности?

12. Оправдан ли художник по фигурам, прибегая к преувеличению и искажению, если эффект, который он имеет в виду, требует этого?

13. Пейзаж — одно из основных средств, с помощью которых художники выражают свое восхищение видимым миром. Ожидаем ли от пейзажиста топографической точности?

14.Какую живопись ты предпочитаешь? Зачем?

АРТ.

Слово art происходит от латинского ars , что примерно переводится как «умение» или «ремесло», и, в свою очередь, происходит от индоевропейского корня, означающего «расположение» или «упорядочивание». Это единственное почти универсальное определение искусства: все, что описывается как таковое, подвергается преднамеренному процессу организации агентом.

Есть множество видов искусства, включая изобразительное искусство и дизайн, декоративное искусство, пластику и исполнительское искусство.Художественное выражение принимает множество форм: живопись, рисунок, эстамп, скульптура, музыка, литература и архитектура — наиболее широко известные формы. Однако с приходом модернизма и технической революции появились новые формы. К ним относятся фотография, кино, видеоарт, искусство инсталляции, концептуальное искусство, перформанс, общественное искусство, лэнд-арт, мода, комиксы, компьютерное искусство, аниме, и, совсем недавно, видеоигры.

Внутри каждой формы может существовать широкий диапазон жанров.Например, картина может быть натюрморт, портрет или пейзаж и может иметь дело с историческими или бытовыми сюжетами. Кроме того, произведение искусства может быть репрезентативным или абстрактным.

Большинство видов искусства можно разделить на две основные категории: изобразительное искусство и прикладное искусство, хотя четкой границы между ними нет. В изобразительном искусстве термин изобразительное искусство чаще всего относится к живописи и скульптуре, видам искусства, которые практически не имеют практической функции или не имеют ее и ценятся с точки зрения получаемого ими визуального удовольствия или их успеха в передаче идей или чувств.К другим изобразительным искусствам, обычно относящимся к изобразительному искусству, относятся эстамп, рисование, фотография, кино и видео, хотя инструменты, используемые для реализации этих медиа, часто также используются для создания прикладного или коммерческого искусства. Архитектура обычно сбивает с толку различия между изобразительным и прикладным искусством, поскольку форма предполагает проектирование структур, которые стремятся быть одновременно привлекательными и функциональными. Термин прикладное искусство чаще всего используется для описания дизайна или украшения функциональных предметов, чтобы сделать их визуально приятными.Художников, занимающихся прикладным искусством или ремеслами, обычно называют дизайнерами, ремесленниками, или ремесленниками.

Искусство обращается к человеческим эмоциям. Он может вызывать эстетические или моральные чувства и может рассматриваться как способ передачи этих чувств. Художники должны выражать себя так, чтобы возбуждать публику, но не обязательно делать это сознательно. Искусство исследует то, что обычно называют , человеческое состояние ; то есть, по сути, то, что значит быть человеком, а искусство высшего вида часто приводит к новому пониманию человечества (не всегда положительному) или демонстрирует уровень мастерства, настолько тонкий, что расширяет границы коллективных человеческих способностей.


Дата: 03.03.2016; вид: 2250


WorldPainter

WorldPainter — это интерактивный генератор карт для Minecraft. Это
позволяет «рисовать» пейзажи с помощью аналогичных инструментов, как и обычный
программа рисования. Лепить и лепить рельеф, красить материалы,
деревья, снег, лед и т. д. и многое другое.

WorldPainter реализован на Java, который у вас уже должен быть, если
вы играете в Майнкрафт.Если нет, сначала установите Java из
Вот.

Скачать программу можно здесь:

Обратите внимание: для WorldPainter требуется Java версии 8 или новее!

64-битная версия: скачать
(требуется 64-разрядная версия Windows и 64-разрядная версия Java 8 или новее; выберите файл с расширением .exe)
32-битная версия: скачать
(требуется 32-разрядная версия Windows и 32-разрядная версия Java 8 или новее; выберите файл, заканчивающийся на -i586.exe)

Mac OS X: скачать
(этот файл не «поврежден»; если Mac OS X жалуется, следуйте этим инструкциям, чтобы временно отключить Gatekeeper)

Installer: скачать
(все версии Linux; может быть установлен как root или как обычный пользователь)
Пакет RPM: скачать
(Red Hat, Fedora и т. Д.)
Пакет DEB: скачать
(Debian, Ubuntu и т. Д.)

Если у вас возникли проблемы с установкой программы с помощью одного из установщиков
выше, вы можете скачать архивы без установки здесь: 64-битная Windows,
32-битная Windows,
Mac OS X и
UNIX / Linux.
Обратите внимание, что они не рекомендуются и не поддерживаются!

Вы можете проверить журнал изменений здесь.

WorldPainter не содержит вирусов или вредоносных программ! Если твой
антивирусный сканер говорит, что да, это ложное срабатывание.Сообщите об этом как
такие для производителей, и использовать «unquarantine» или аналогичную функцию
ваш антивирусный сканер или временно отключите его, чтобы установить и запустить
WorldPainter.
См. Эту страницу для
Дополнительная информация. Результаты VirusTotal для этих ссылок для скачивания могут быть
нашел здесь.

Документации пока немного, но программа должна быть симпатичной
не требует пояснений. Чтобы воспроизвести карту, выберите «Экспорт» в меню «Файл».Просто экспериментируйте и все пробуйте. Не забудьте проверить меню,
и посмотреть, что произойдет, если щелкнуть правой кнопкой мыши, а не левой.

Сказав это, документация, как она есть (включая FAQ),
можно найти здесь.

Для получения поддержки перейдите на официальный сабреддит WorldPainter.

Следуйте за нами на или!

WorldPainter был создан pepsoft.org,
компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения на Java, из Нидерландов.это
не связан каким-либо образом с Mojang и не имеет официального статуса.
WorldPainter включает в себя работы многих других — кредиты
страница перечисляет их.

© 2011-2020 pepsoft.org,
Нидерланды — все права защищены

Урок по рисованию на английском языке

УРОК ПО ЖИВОПИСИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока по Рисование .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:

Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я люблю рисовать. Это меня очень радует. В молодости я любил использовать краску. Я действительно хорошо рисовала даже в начальной школе. В школьных отчетах говорилось, что у меня талант к искусству. Я много раз выигрывал школьный конкурс рисунков. Мои друзья говорят, что рисовать сложно. Я не согласен. Все, что вам нужно сделать, это взять кисть и нанести краску на бумагу.Это может сделать кто угодно. Это детская игра. Я не понимаю, почему люди говорят, что не умеют рисовать. Для меня так легко рисовать. Это самое естественное занятие в мире. Мои друзья говорят, что мои картины выглядят такими реальными, а их картины похожи на детские. Не понимаю, почему это так. Думаю, мне повезло. Не знаю, что бы я делал без рисования. Это действительно помогает мне расслабиться.


МОЯ КНИГА

ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ


Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР

Я люблю рисовать. Он _________________ доволен. В молодости я любил использовать краску. Я _________________ рисую, даже в начальной школе. Мои школьные отчеты _________________ по искусству. Я много раз выигрывал школьный конкурс рисунков. Мои друзья говорят, что рисовать сложно. Я не согласен. _________________ подобрать кисть _________________ на бумаге. Это может сделать кто угодно. Это детская игра.Я не понимаю, почему люди говорят, что не умеют рисовать. Для меня, ___________________. Это самое естественное _________________. Мои друзья говорят, что мои картины выглядят такими реальными, а их картины похожи на детские. Не понимаю, почему это так. Думаю, мне повезло. Не знаю, что _________________ живопись. Это действительно помогает мне расслабиться.

ИСПРАВИТЬ НАПИСАНИЕ

Я люблю рисовать. Это меня очень радует. Я oedlv использовал краску, когда был молод. Я был действительно хорош в wndgiar , даже в начальной школе.Моя школа psrrteo сказала, что у меня талант в искусстве. Я много раз выигрывал школьный конкурс рисунков. Мои друзья говорят, что рисовать сложно. Я человек . Все, что вам нужно сделать, это взять rhsbu и нанести краску на бумагу. Это может сделать кто угодно. Это детская игра. Я не понимаю, почему люди говорят, что не умеют рисовать. Для меня так легко рисовать. Это самое большое в мире latanru дел в мире. Мои друзья говорят, что мои картины выглядят такими реальными, а их картины похожи на детские.Не понимаю, почему это так. Я ylkuc , я sgues . Не знаю, что бы я сделал покраску ttuiohw . Мне очень помогает eaxrl .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Я люблю рисовать. меня радует Очень . В молодости я любил использовать краску. Я хорошо рисовал на , даже в начальной школе. В школьных отчетах говорилось, что у меня талант к искусству. I школа многократно побеждала в конкурсе живописи.Мои друзья говорят, что рисовать сложно. Я не согласен. Все, что у есть, это взять кисть и нанести краску на бумагу. Это может сделать кто угодно. Это детская игра. Я не понимаю, почему говорит, что люди не умеют красить . Для меня так легко рисовать. — это то, что естественно для мира . Мои друзья смотрят картины, я говорю, настоящие, так что , и что их картины похожи на детские. Не понимаю, почему это так. Думаю, мне повезло. Не знаю, что бы я делал без рисования. мне помогает расслабиться .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС ЖИВОПИСИ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о покраске. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

В.2.

Q.3.

Q.4.

В.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о покраске за 10 минут.Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о живописи. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о живописи. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ЖИВОПИСЬ ПОСТЕР Сделайте плакат о живописи. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК ЖИВОПИСИ: Сделайте свой собственный урок английского языка по живописи. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о живописи.