Оплот-Двери | СКЛАД ДВЕРЕЙ | Межкомнатные двери тольятти
На сегодняшний день, межкомнатные двери в Тольятти представлены в широком ассортименте. Но, все ли предложения выгодны для потенциального клиента? Отнюдь, выбрать и купить межкомнатную дверь не просто! Обусловлено это тем, что некоторые магазины искусственно завышают цены на межкомнатные двери в разы, ничем не аргументируя свою ценовую политику.
Компания «Оплот» более 19 лет занимается продажей качественных межкомнатных дверей в Тольятти. У нас вы сможете купить двери элит класса, так и дешевые двери эконом класса. Вашему вниманию предлагается более 7000 наименований дверей. Наши цены на межкомнатные двери доступны широкому кругу потенциальных клиентов. При этом, мы не считаем, что дешевые двери — это продукция за которую никто не в ответе! Мы гарантируем высокое качество наших межкомнатных дверей в Тольятти.
Если вы решили купить двери в Тольятти, то вы всегда можете обратиться к нам! В торговых точках представлен широкий выбор дверей и наши специалисты готовы дать вам полную консультацию. В каталогах вы можете посмотреть варианты остекления и цветовые решения по интересующим вас моделям. В складе-магазине вы можете: выбрать, оплатить и получить свой заказ.
Приобретая межкомнатные двери в Тольятти у нас, вы также можете подобрать нужную фурнитуру. Ассортимент фурнитуры также большой и постоянно пополняется новыми моделями.
Склад-магазин (всегда в наличии свыше 7000 шт.) дверей в Тольятти.
Компания «ОПЛОТ» Большой ассортимент дверей от эконом до элит класса
Мы рады представить вам широкий ассортимент (собственный склад с более 7000 шт. в наличии) исключительно качественных дверей, среди которых: деревянные двери межкомнатные и металлические входные двери, которые в течение многих лет смогут прослужить вам и вашему дому. Приятный дизайн наших межкомнатных и входных дверей придаст элегантный вид вашему жилищу.
Наши специалисты проведут бесплатную консультацию и помогут определиться с выбором подходящей модели двери, а так же, по вашему желанию, сделают предварительный расчёт стоимости, в которую вам обойдется покупка и установка межкомнатных дверей. Для компании «Оплот» продажа дверей — это, прежде всего, качество всей продукции, профессиональные консультации и быстрая доставка. Мы ценим наших покупателей и предлагаем только лучшее.
Входные металлические двери от завода стальных дверей Гардиан
Современные входные двери – продукт, создаваемый дизайнерами, конструкторами и инженерами. Среди бесчисленных предложений входные металлические двери, изготовленные на заводе, отличаются технологичной конструкцией, эргономичным дизайном и отменным исполнением. Лучшие входные двери обретают настоящих ценителей качественной продукции благодаря оригинальному внешнему виду, интеллектуальной начинке и широкому набору опций, определяющих возможности комплектации.
Входные двери в квартиру. Стильная и комфортная безопасность
Пожалуй, самое распространенное требование владельцев квартир многоквартирных домов – это шумоизоляция входной двери. Громкие разговоры на лестничной площадке, грохот и шум лифтов могут доставлять неудобства. Квартиры крайних неотапливаемых этажей находятся даже в более проигрышном положении, так как требуется не только шумоизоляция двери, но и повышенные теплоизоляционные свойства.
Безусловным атрибутом входной двери в квартиру является красивый внешний вид. Современные интерьерные решения диктуют требования к дизайну внутренней декоративной отделки входных стальных дверей. Таким образом, хорошие входные двери в квартиру наряду с прочностными и взломостойкими свойствами должны обладать набором «комфортных» характеристик, таких как теплоизоляция входной двери, звукоизоляция, герметичность, эргономичность, эстетичность.
Входные двери в квартиру от Гардиан позволяют произвести подбор необходимой модели по требованиям покупателя исходя из классификации
по защитным свойствам:
Прочные
Взломостойкие
Теплоизоляционные
Шумоизоляционные
Герметичные
по внешнему виду:
Типовые (базовой толщины)
Толстые (увеличенной толщины полотна двери и дверной коробки)
Экстерьерные (металлическая отделка или декоративные панели снаружи)
Интерьерные (декоративные панели изнутри)
по удобству эксплуатации:
Типовые (механические замки, механические ручки, обычные глазки)
«Умные» (электронные биометрические замки, электромеханические замки, видеодомофоны, интерактивная иллюминация)
по размерам:
Типовые (распространенные популярные размеры)
Индивидуальные (изготовленные под дверной проем покупателя)
Входные двери в дом.
Стужа и климатические изменения нипочем
Постылая зима, суровые изменения температуры в холодное время года, дождливая погода – все это обыденное дело для большинства регионов России. Владельцам коттеджей, частных и загородных домов при выборе входной двери чаще других приходится решать задачу энергосбережения своего жилища. Выбор входной двери в дом, таким образом, играет немаловажную роль и обусловлен несколькими критериями:
Защита от холода и промерзания
Главным и решающим фактором при выборе двери в дом является защита от холода и промерзания. Обычно, это толстые входные двери толщиной от 80 мм с теплоизоляцией равной или большей теплоизоляции стены из красного кирпича толщиной от 1 метра. Такие входные металлические двери могут эксплуатироваться при критически низких температурах и способны защитить помещение от теплопотерь.
В зависимости от условий эксплуатации, стальная дверь Гардиан может иметь типовую конструкцию для установки в качестве первой двери на входе в холодный тамбур или же иметь конструкцию с терморазрывом для установки на границе «улица-теплое помещение». Входные двери с терморазрывом от завода «Гардиан», благодаря своей конструкции имеют защиту от промерзания, выпадения конденсата, образования инея и обледенения.
Архитектура фасада здания
Индивидуальное жилищное строительство распространенное повсеместно, представленное множеством проектов частных и загородных домов, предъявляет определенные требования к выбору конструкции и дизайну наружной декоративной отделки входной двери.
Наружная отделка дверей Гардиан может иметь комплектацию с декоративной отделкой из металла или накладными декоративными панелями в различных дизайнерских стилях. Особую популярность имеют входные двери с ковкой в классическом стиле. Широкий ассортимент декоративной отделки дверей Гардиан поможет решить задачу дизайна внешнего вида входной двери для частного дома.
Интерьер прихожей
Создать стильный и уютный интерьер прихожей в частном доме поможет широкий модельный ряд декоративных накладок для входных дверей Гардиан из современных отделочных материалов, от простых из древесноволокнистой плиты до массивных из древесины ценных пород.
Освещенность прихожей
Отсутствие дневного света в прихожих с глухими стенами или же слабая освещенность, в некоторой степени, может быть компенсирована применением такого решения как входная дверь с окном. В ассортименте Гардиан имеются модели входных стальных дверей с частичным или полным остеклением двери по высоте. Входные двери со стеклопакетом позволят значительно улучшить освещенность помещения, при этом обеспечить надежную защиту здания от теплопотерь.
Размеры проема
Размер входной двери в дом зависит от размеров проема. Для больших проемов подойдут двустворчатые входные двери Гардиан по индивидуальным размерам. Также двери Гардиан могут быть с надставными элементами сверху – фрамугами и составными элементами по бокам – полками. Большая сетка типоразмеров и гибкость конструкции входной двери Гардиан позволяет изготовить дверь нужного размера.
Входные двери под ключ. Покупка у официального дилера
Купить входную дверь можно у дилера завода «Гардиан» в вашем городе. Официальные дилеры завода «Гардиан» указаны на настоящем сайте в разделе «Контакты дилера». Дилеры оказывают полный спектр услуг по продаже входных металлических дверей «под ключ». Сопровождение сделки при продаже стальной двери проходит в несколько этапов:
Первый этап – это выезд специалиста по замерам непосредственно на объект установки двери для обследования дверного проема, выработка рекомендаций и оформление предварительного договора купли-продажи.
Второй этап – это выбор покупателем комплектации двери, согласование деталей заказа, подписание договора купли-продажи и совершение сделки.
Третий этап – это доставка входной двери покупателю, установка и монтаж, оказание дополнительных услуг по необходимости (например, демонтаж старой двери, установка доборов и наличников на новую дверь).
И четвертый этап – это гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание входных металлических дверей Гардиан по необходимости.
Качественные входные двери. Цена безопасности, надежности и красоты
Цена входных дверей Гардиан – это прежде всего, цена доверия к торговой марке Гардиан, сформировавшаяся на протяжении 25 лет с момента выпуска первой двери. Качественные входные двери, результат работы профессионалов своего дела в купе с современной производственной базой предприятия-изготовителя. Каждая произведенная на заводе «Гардиан» дверь уже много лет соответствует правилу триединства продукции Гардиан: безопасность, надежность и красота.
Гардиан – профессиональные решения для ценителей безопасности, надежности и красоты.
Взломостойкие входные двери Харьков, металлические двери, металлоконструкции. Бронированные двери. |
Также в рамках данной линейки дверей мы можем Вам предложить пуленепробиваемые двери. В указанной модели “Бастион” возможно изготовить различные пулестойкие конструкции.
И вторая линейка бронированных дверей — это серия «ВОСТОК», призванная удовлетворить требования самого широкого круга потребителей благодаря широчайшему ценовому диапазону, разнообразию конструкций и комплектаций, а также огромному выбору вариантов отделки. Двери в данной серии изготавливаются из стандартного металлопроката и по своей конструкции являются аналогичными дверям большинства других производителей. Главным нашим преимуществом является ответственный подход к каждому клиенту и изготовлению двери, использование качественной фурнитуры, гарантийное и постгарантийное обслуживание. В этой серии вы легко сможете подобрать для себя хоть тамбурные двери , хоть входные двери в квартиру, хоть парадные двери в частный дом.
Преимущества наших железных дверей
Основные наши преимущества это:
- собственная разработки по защите дверей от взлома;
- собственная линия порошковой покраски;
- использование только качественного и соответствующего всем ГОСТам металлопроката;
- использование только экологически чистой минеральной ваты в качестве утеплителя;
- гарантия до 3х лет;
- жесткий контроль качества;
С удовольствием предложим Вам все изготавливаемые нами модели металлических дверей оптом. Оптовые цены и условия можно узнать позвонив нам по телефону. Так что приглашаем дилеров и посредников к взаимовыгодному сотрудничеству. Наши металлические двери оптом порадуют Вас и ценой и качеством!
Производство ворот и металлоконструкций
Также наша компания специализируется на производстве ворот под заказ. У нас Вы сможете заказать эксклюзивные ворота с использованием художественной резки металла. Мы можем гарантировать, что таких ворот больше не ни у кого не будет. При этом дизайн рисунка ворот может быть проработан как нашими дизайнерами-технологами, так и предложен Вами. Возможен даже именной рисунок с Вашим портретом, инициалами и т.д.
Не забываем мы и о самом популярном варианте ворот – филенчатых или как их еще называют ворота-“шоколадка”. Возможно изготовление под Ваш размер проема, установка на Ваши столбы. Но в идеальной варианте ворота изготавливаются с осуществлением нами всех сопутствующих работ, таких как копка ям, установка и бетонировка столбов и т. п. В качестве эконом варианта для ворот можно предложить листовые ворота или ворота из профлиста.
Хочется отметить, что любую нашу продукцию (вхідні двері) можно заказать с доставкой в любой город Украины, например Киев, Днепропетровск, Запорожье, Чернигов, Херсон, Полтава и другие. Купить входные двери в Харькове Вы можете в нашем офисе.
Оплот апарт-отель * — Россия, Красная Поляна — Отели
Описание | Апарт-Отель «Оплот» находится в поселке Красная Поляна 550 метров над уровнем моря в окружении Кавказских гор. В 2 км от отеля расположен комплекс для прыжков на лыжах с трамплина «Русские горки». Отель располагает 15 уютными номерами трех категорий, которые оборудованы удобной мебелью, собственной ванной комнатой и необходимой современной техникой. Адрес: Краснодарский край, г. Сочи, пос. Красная Поляна, ул. Калиновая, д. 9А |
Количество корпусов | 1 |
Количество номеров | 15 |
Номера для некурящих | Курение возможно только в специально отведенных местах, в номерах и в местах общего пользования — запрещено |
Время заселения | 14:00 |
Время выселения | 12:00 |
Комментарии к размещению | Лифта нет, на верхние этажи можно подняться только по лестнице.![]() |
Питание | Система питания: RO Комментарии: Зона для барбекю, беседки (бесплатно). |
Инфраструктура |
|
SPA | Комментарии: Русская баня (платно). |
Спорт |
Расстояние до подъемника: Роза Хутор — 8 км, ГТЦ Газпром — 6 км, Горки Город — 5 км Комментарии: Комната для сушки и хранения оборудования на 1 этаже напротив стойки размещения. |
Стандарт (8 номеров) Площадь 18 м2 |
Вид из номера: Во двор Покрытие пола: Ламинат Комнаты в номере: Спальня Кровати: 1 двуспальная или 2 односпальные Дополнительные опции (другое): Центральное отопление, теплые полы в ванной комнате Уборка в номере: ежедневно Смена белья: 1 раз в 3 дня, смена полотенец по запросу Комментарии: На верхние этажи можно подняться только по лестнице. Стандарт — номер без дополнительного спального места. |
Студия (4 номера) Площадь 25 м2 |
Вид из номера: На горы Покрытие пола: Ламинат Комнаты в номере: Спальня Кровати: 1 двуспальная Кухонное оборудование: Варочная панель, микроволновая печь, набор посуды Дополнительные опции: Чайные принадлежности, Электрический чайник Дополнительные опции (другое): Центральное отопление, теплые полы в ванной комнате Уборка в номере: ежедневно Смена белья: 1 раз в 3 дня, смена полотенец (по требованию). Комментарии: Студия — номер без дополнительного спального места. |
Студия с балконом (3 номера) Площадь 27 м2 |
Вид из номера: На горы Комнаты в номере: Спальня Кровати: 1 двуспальная Кухонное оборудование: Варочная панель, микроволновая печь, набор посуды Дополнительные опции (другое): Центральное отопление, теплые полы в ванной комнате Уборка в номере: ежедневно Смена белья: 1 раз в 3 дня, смена полотенец (по запросу) Комментарии: Студия с Балконом — номер без дополнительного спального места. |
Апартамент 2 комнатный (1 номер) Площадь 50 м2 |
Вид из номера: На горы Покрытие пола: Ламинат Комнаты в номере: Спальня и гостиная Кровати: 1 двуспальная Кухонное оборудование: Варочная панель, микроволновая печь, набор посуды Дополнительные опции (другое): Центральное отопление, теплые полы в ванной комнате Уборка в номере: ежедневно Смена белья: 1 раз в 3 дня, смена полотенец (по запросу) Комментарии: Апартамент 2 комнатный — номер без дополнительного спального места. |
Апартамент 3 комнатный (1 номер) Площадь 55 м2 |
Вид из номера: На горы Покрытие пола: Ламинат Комнаты в номере: 2 спальни, Гостиная Кровати: 1 двуспальная, 2 односпальные Кухонное оборудование: Варочная панель, микроволновая печь, набор посуды Дополнительные опции (другое): Центральное отопление, теплые полы в ванной комнате Уборка в номере: ежедневно Смена белья: 1 раз в 3 дня, смена полотенец (по запросу) Комментарии: Апартамент 3 комнатный — номер без дополнительного спального места. |
В конце августа в Казани откроется новое здание Дома дружбы народов Татарстана — Татцентр.ру
Церемония открытия нового здания Дома дружбы народов (ДДНТ) состоится в двадцатых числах августа. Накануне Дня республики гостеприимный дом распахнет свои двери для 37 национально-культурных объединений Татарстана. Новый оплот толерантности, что разместился на улице Павлюхина, превосходит старый дом как по размерам, так и по технологическому оснащению.
Пока ДДНТ ютится в старом и уютном здании. Единственная проблема, по мнению его обитателей, в том, что жилплощади «маловато будет». В старинном особняке на улице Островского «дружный» дом размещался с 1999 года. Новый оплот толерантности разместился на улице Павлюхина в одном из зданий промышленного типа. В конце прошлого года председатель Госсовета РТ и глава Ассамблеи народов РТ Фарид Мухаметшин сообщил журналистам, что новый ДДНТ откроется в мае 2012 года, но дату открытия пришлось перенести.
По словам строителей, в настоящее время объект пребывает в стадии стопроцентной готовности. Открыть его в ранее установленные сроки не удавалось из-за проблем проведения инженерных коммуникаций. С одной стороны объекта располагается крупный продуктовый гипермаркет известной в Казани сети, а прямо перед фасадом здания — автомобильная заправка. Согласование вопросов подключения и расположения коммуникаций затягивалось, и договоренность с соседями была достигнута не сразу. Все же этот хлопотный этап был успешно пройден.
Новая колыбель Ассамблеи народов Татарстана превосходит старый дом не только размерами. Здесь оборудована прекрасная переговорная комната, конференц-зал, библиотека, информационный центр. Стоит отметить, что новый дом выполнен в лаконичном дизайне без излишеств. Все стильно, выдержано, спокойно.
Представители разных народов благодаря спутниковому телевидению смогут поддерживать связь с Родиной. У них появится возможность смотреть передачи на родном языке. «У нас появился полноценный концертный зал на 300 мест, который будет прекрасно оборудован, -рассказал директор ДДНТ Ирек Шарипов. — Здесь будут проходить концерты национально-культурных объединений народов Татарстана». В новом доме планируют открыть и комнату памятных подарков.
ATI-TIMES
Радикальный ислам в Татарстане: точка невозврата пройдена?
- Ольга Ившина
- Би-би-си, Казань
Взрывы, боевики-исламисты, криминальные структуры под маской религиозных организаций — все это еще недавно казалось в Татарстане абсолютно нереальным. Теперь региону, прежде считавшемуся оплотом спокойствия, прочат даже сценарии вооруженной борьбы. И не верить таким прогнозам становится все сложнее.
Я иду по давно знакомым казанским улицам и понимаю: что-то неуловимо изменилось. После покушения на муфтия и убийства его заместителя прошла уже неделя. Но некоторые женщины, заходя в мечеть, все еще на мгновение останавливаются у дверей.
«Верю, что Всевышний не оставит нас, но страх пока не проходит. Никогда не думала, что у нас в Татарстане будут стрелять в имамов, — говорит мне девушка по имени Эльвира. — Никак не могу привыкнуть, что у входа в мечеть теперь стоят полицейские. И не хочу привыкать!»
“Прозвучавшие взрывы и стрельба – лишь начало”, — с грустью, но уверенно говорит мне известный теолог, муфтий Фарид Салман. По его оценкам, последователей радикального ислама в Татарстане уже более трех тысяч человек, и далеко не все из них настроены на мирный диалог.
Мы идем по парку и проходящий мимо знакомый приветствует Салмана словами: «Здравствуй, Фарид! Рад видеть тебя живым».
Призывы к убийству часто и открыто критикующих ваххабизм верховного муфтия Центрального духовного управления мусульман Талгата Таджутдина, теолога Фарида Салмана, муфтия Пермского края Мухаммедгали Хузина и нескольких других людей уже появились на форумах мусульман-радикалов. В этом списке была и фамилия заместителя муфтия Татарстана Валиуллы Якупова, убитого в прошлый четверг.
Счет на сотни
Задержания и допросы свидетелей и подозреваемых по делу о покушении на муфтия Татарстана и убийству его заместителя продолжаются. Точное число задержанных не называется.
Как сообщили Би-би-си источники в правоохранительных органах, было опрошено более 100 человек. На страницах казанских мусульманских групп в социальных сетях фигурируют данные о 500 задержанных.
Подпись к фото,
У судов Татарстана собираются десятки человек, чтобы поддержать задержанных по делу о покушении на муфтия
У судов, где выносятся решения о мере пресечения, собираются десятки людей. Многие говорят, что пришли поддержать «братьев мусульман».
В среду у одного из казанских судов, когда задержанных стали выводить из автозака, собравшиеся стали скандировать:»Аллах акбар!»
Адвокат Муса Плиев заявил Би-би-си, что под предлогом поиска преступников власти совершают «расправу с неугодными». Ему уже поступило несколько обращений с просьбой приехать в Казань для защиты задержанных.
«По-моему, там творится беспредел. Идут гонения на мусульман. Ситуация серьезная, но она искусственно создана. Силовые структуры используют дело о покушении на муфтия, чтобы расправиться с неугодными», — сказал Плиев.
Правоверный рэкет
Неожиданно серьезную поддержку радикально настроенные мусульмане получили от представителей части криминального мира.
Подпись к фото,
В день покушения на муфтия Файзова в сети появилось видеообращение от «моджахедов Татарстана»
По информации источников Би-би-си в силовых структурах, сбор «дани» на некоторых рынках Казани рэкетиры теперь мотивируют необходимостью каждого правоверного мусульманина уплатить закят (милостыню) в пользу джамаата.
Деньги якобы идут на помощь «братьям», сидящим в тюрьмах, и тем, кто ведет джихад. С торговцев, не исповедующих ислам, вымогают деньги, ссылаясь на «налог для неверных».
По данным экспертов, активная пропаганда ваххабизма ведется и на зонах. Многих заключенных привлекает радикальная идеология, поскольку грехи и преступления, совершенные до принятия «чистого» ислама, списываются.
Возможность совершать новые преступления может оправдываться, если это часть «джихада».
История болезни
Покушение на муфтия — далеко не первое громкое преступление на религиозной почве в Татарстане
В 1999 году группа обученных на Северном Кавказе боевиков взорвала в республике две ветки магистрального газопровода.
Примерно в это же время выпускники татарстанских медресе, исламских духовных училищ, были опознаны среди боевиков, убитых в ходе второй чеченской кампании. Несколько образовательных учреждений после этого закрыли.
В начале 2000-х выходцы из Татарстана были замечены уже в рядах ополчения талибов. Два жителя республики были захвачены американскими военными и провели несколько лет в тюрьме Гуантанамо.
В ноябре 2010 выяснилось, что боевики есть и в самом Татарстане. В лесу на юге богатого нефтью Нурлатского района республики егерь случайно обнаружил несколько вооруженных молодых людей.
В результате спецоперации сотрудников правоохранительных органов все они были убиты. При этом был найден большой схрон продуктов и оружия, в том числе и гранатометов.
Две важные детали: один из убитых оказался сыном прокурора Чистопольского района Татарстана — материально обеспеченного и уважаемого человека. По оперативным данным МВД, молодой человек являлся приверженцем ваххабизма.
Еще один убитый был, как выяснилось, членом запрещенной экстремистской организации «Хизб-ут Тахрир»
«Ваххабиты и хизбут-тахрировцы представляют два разных течения радикального ислама, но в Татарстане в последние годы они действуют уже совместно», — подчеркивает глава Приволжского центра Российского института стратегических исследований Раис Сулейманов.
Автор фото, Tatarstan Interior Ministry
Подпись к фото,
В ноябре 2010 года спецназ впервые боролся с боевиками на территории Татарстана
«Последователи разных экстремистских версий ислама в республике пока забыли о богословских разногласиях и объединяют усилия для расширения своего влияния. И это неплохо у них получается. Последователи и сочувствующие радикалам уже есть и среди высокопоставленных чиновников, и в силовых структурах», — говорит эксперт.
В январе этого года под Казанью в одной из деревень была найдена подпольная лаборатория по производству взрывчатки. Узнали о ее существовании только потому, что случайно во время изготовления сдетонировало взрывное устройство.
Несмотря на это, на прошедшем недавно совещании региональных глав Приволжского федерального округа Татарстан похвалили за низкий уровень религиозного экстремизма.
«Несмотря на все «звоночки» и неоднократные заявления экспертов о том, что в Татарстане нарастает влияние ваххабитов, власти предпочитали поддерживать версию о мире и спокойствии в регионе. Нас не слушали и не давали говорить. В итоге ситуация вышла из-под контроля, и теперь спокойствие – не более чем иллюзия», — говорит Сулейманов, раньше работавший в Казанском федеральном университете.
После ряда публикаций о развитии радикального ислама в Татарстане в конце 2010 года он был уволен из Центра евразийских исследований ВУЗа, а сам центр — вскоре закрыт.
С ним соглашается и муфтий Фарид Салман: «Покушение на муфтия — это уже открытый и смелый вызов. Видимо, точка невозврата уже пройдена. В Татарстане выросло уже не одно поколение убежденных ваххабитов. И от своей идеи — построения здесь джамаата — они легко уже не откажутся. А значит, нас может ждать еще не одно показательное проявление силы».
Эксперты сходятся во мнении, что последователи радикальных течений могут совершить еще ряд преступлений, чтобы убрать несговорчивых имамов и запугать остальных. Ближайшая цель — выбить у властей доступ к финансовым и административным ресурсам в обмен на обещание мира накануне Универсиады — всемирных студенческих игр, которые должны пройти в Казани в 2013 году.
Кавказский и арабский следы
Подпись к фото,
Имамом этой неприметной казанской мечети «Аль Ихлас» является человек, осужденный за помощь экстремистской группе «Хизб ут-Тахрир»
Большую роль в радикализации региона сыграли арабские проповедники, которые приезжали в Россию «возрождать» религию. В 1990-е годы они не только рассказывали о вере, издавали литературу и строили мечети, но и приглашали к себе на учебу. В итоге теперь в Татарстане есть целая плеяда молодых религиозных лидеров, отучившихся в Саудовской Аравии и Египте.
В 2011 году известный полевой командир Доку Умаров заявил о том, что кавказские моджахеды должны переселяться в Поволжье, чтобы поднять здешних мусульман на джихад. Итогом вооруженного сопротивления, по мысли боевика, должно стать создание провинции Идель-Урал в составе так называемого большого Кавказского имарата.
С недавнего времени в социальных сетях татарские националисты начали призывать молодых людей подражать сверстникам из Чечни и Дагестана в стиле одежды, манерах поведения и даже религиозных обрядах.
В день покушения на муфтия Татарстана в интернете появилось видеообращение «моджахедов Татарстана», в котором они заявили о верности Доку Умарову.
«Татарскую молодежь кавказцы приглашают в свои джамааты, сформированные в Поволжье, где начинают пропагандировать «лесную» идеологию. В результате некоторая часть ребят отправляется на Северный Кавказ для прохождения подготовки в бандподполье с перспективой возвращения с полученным опытом, в том числе и военным, для начала «джихада» в Татарстане», — поясняет Сулейманов.
Попытка перелома
Илдус Файзов, став муфтием в апреле прошлого года, попытался изменить ситуацию. Он пришел на смену ушедшему в отставку Гусману Исхакову, возглавлявшему мусульман Татарстана 13 лет. По официальной версии, он ушел по состоянию здоровья. По неофициальной — уйти его попросили республиканские власти, поскольку именно при Исхакове в Татарстане возросло влияние радикально настроенных мусульман.
Подпись к фото,
На похоронах Валиуллы Якупова его сторонники пообещали не бояться и продолжить борьбу с ваххабизмом в регионе
Файзов начал заменять имамов ряда мечетей, объявил переаттестацию священнослужителей. Эти действия вызвали немало протестов. Так имам альметьевской мечети попытался создать альтернативный муфтият.
В апреле этого года Файзов решил назначить себя и настоятелем соборной мечети республики. Однако эта попытка вызвала большое недовольство и отпор со стороны прихожан этой мечети.
В день выборов в мечеть съехалось несколько сотен мусульман из разных районов республики. Некоторые из них выкрикивали резкие лозунги.
По данным источников Би-би-си в правоохранительных органах, среди пришедших в мечеть в тот день были замечены и бывшие члены организованных преступных группировок, а также сторонники запрещенного экстремистского движения «Хизб ут-Тахрир».
Собравшиеся заявили о солидарности с имамом Юнусовым, а активисты радикального союза татарской молодежи «Азатлык» даже пообещали вывести людей на улицы, если Файзов все же решится стать настоятелем.
В напряженную ситуацию тогда вмешались представители правительства Татарстана. В итоге Рамиль Юнусов был возвращен на пост имам-хатыба. А Илдусу Файзову осталось лишь собрать пресс-конференцию и открыто заявить о том, что в республике идет война с радикальным исламом.
19 июля эта война, очевидно, вышла на новый уровень. Машина муфтия была взорвана, он чудом остался жив. Часом ранее в подъезде своего дома был застрелен его бывший заместитель и главный идеолог борьбы с радикальным исламом в Татарстане Валиулла Якупов.
Не допустить дальнейшего распространения радикального ислама в регионе сейчас будет на порядок сложнее, чем еще пару лет назад. При этом властям нужно проявить твердость, но не перегнуть палку. Попытка оправдать допущенные ошибки количеством осужденных, равно как и перекладывание всей вины лишь на несколько стрелочников, вызовет лишь негативную реакцию мусульманского сообщества.
Чтобы добиться успеха, жесткое противостояние похоже уже окрепшему радикальному подполью власти придется совмещать с тонкой борьбой за умы и души подрастающего поколения мусульман.
Часть 1 — Глава восьмая — Последний оплот — Уоррен Мерфи, Ричард Сэпир
Содержание → Глава восьмая → Часть 1
Глава 8
Часть 1
По ночному небу над Израилем бесшумно двигалась черная тень. Она летела со стороны Иордании, низко над землей, быстро и неотвратимо. Это был не турбореактивный самолет, который слышно издалека, еще до того, как он пересечет границу. Это был не истребитель «Фантом», который бы немедленно сбили израильские силы противовоздушной обороны.
Тень двигалась бесшумно, как ветер. Это был не самолет, а грузовой планер. Беззвучно, так низко, что его не мог заметить радар, выкрашенный в черный цвет, чтобы слиться с ночью, он летел невидимый и неслышный над пустыней Негев.
Абуликта Морока Башмар расхаживал перед своими людьми. На нем был водолазный костюм из специальной антирадарной ткани и на груди – специальные антирадарные медали.
– Ну вот, настал момент, – сказал он по-английски трем десантникам, выстроившимся в ряд у двери планера.
На каждом из них были такие же водолазные костюмы из антирадарной ткани и парашюты.
– Пока израильтяне нас не заметили. Это хорошо. Мы совершим посадку в Мертвом море, поубиваем как можно больше евреев, уплывем в Иорданию и оттуда вернемся домой. http://shift-soft.ru
Трое его подчиненных улыбнулись, твердо веря в то, что Башмар – великий храбрец и уж никак не подведет. Эту репутацию он заработал, когда возглавил отряд из пятидесяти ливийских террористов, которые проникли в неохраняемую израильскую школу, где убили восемьдесят семь школьников и тридцать семь учителей, находившихся в тот момент в помещении. Диверсанты не сомневались, что и на сей раз все обернется так же удачно. Одним из террористов был негр, специально завербованный для этого налета в Уганде.
Башмар поднял руку, потом резко рубанул ею воздух.
– Сбрасываем снаряжение! – распорядился он.
Тотчас же негр-диверсант, находившийся ближе всех к двери, распахнул ее и вытолкнул наружу контейнер из антирадарного материала, в котором находилось все необходимое для работы под водой.
– А теперь прыгаем мы! – распорядился Башмар и первым вывалился из планера, крепко прижимая завернутый в антирадарную ткань автомат к своему антирадарному скафандру. За ним последовали остальные. Четыре темные фигуры и один ящик стремительно понеслись вниз сквозь ночную тьму.
Сначала раскрылся парашют контейнера, затем каждый из террористов дернул за шнур своего парашюта. Террористы думали о том, какую резню они вскоре учинят и какие награды они получат, вернувшись к себе в Ливию и Уганду.
В мозгу Башмара крутились мысли о военных почестях и продвижении по службе. Самая тяжелая часть операции была позади. Они нелегально проникли в Иорданию, а затем в Израиль. Теперь оставалось только учинить кровавую расправу и убраться восвояси.
Зава Фифер дремала в джипе, когда услышала звук, раздавшийся со стороны Мертвого моря. Контейнер со снаряжением для подводной работы ударился о самую плотную в мире воду с шумом, напомнившим разрыв гранаты.
Первый удар разбудил Заву. Четыре последующих заставили включить зажигание машины и двинуться в направлении Мертвого моря.
Башмар и его трое подручных всплыли, как пробки, на поверхности сверхсоленой морской воды. Когда Зава появилась на берегу Мертвого моря, она увидела, как один темный силуэт охаживал два других, столь же темных, силуэта резиновым ластом.
– Идиоты! Болваны! – восклицал силуэт на английском языке, но с сильным иностранным акцентом. – От вас нет никакого толку! Почему вы не сказали мне, что в этом море нельзя плавать под водой? Теперь нам придется убираться обратно в Иорданию!
Навигация
[ Часть 1. Глава 8. ]
Крепость — Minecraft Wiki
Цитадель — это строение, которое естественным образом встречается под землей в Надземном мире, и это единственное место, где игрок может найти конечный портал. Крепости можно найти, используя око Эндера.
Поколение
[править]
Крепости в основном генерируются под землей и предпочитают образовываться в биомах над уровнем моря, но при необходимости генерируются под водой. Крепости могут образовываться на уровне коренных пород, разрезая их.
Большая часть цитадели может быть заменена оврагами, [ проверить ] пещерами, шахтами, окаменелостями или подземельями; но редко бывает, чтобы конечный портал был заменен, что заставило бы игрока найти одну из других цитаделей, поскольку портал может быть активирован только при наличии всех 12 блоков кадра.
Bedrock Edition [править]
В Bedrock Edition цитадели генерируются случайным образом по всему миру. Иногда они возникают под деревней. Кажется, что они не имеют фиксированного установленного расстояния, в отличие от большинства структур, что означает, что они редко могут перекрываться.В океане может образоваться цитадель. Если нужно, цитадель может создавать прекрасные мелочи над землей, в пещерах, ущельях и даже в океанах. Кажется, существует бесконечное количество цитаделей, которые можно создать даже в Дальних Землях. Поскольку Bedrock Edition, похоже, начинает создание цитадели с винтовой лестницы, редко можно найти в цитадели комнату с порталом.
Java Edition [править]
В Java Edition все цитадели расположены в произвольных координатах внутри колец в большинстве биомов [1] Strongholds, где каждое кольцо находится в определенном радиусе от центра мира (X = 0, Z = 0).Цитадели генерируются примерно под одинаковыми углами от центральной точки мира (например, каждая цитадель в кольце из 3-х находится в районе 120 градусов от других, измеренных от начала координат). Игра не создает цитадель частично над землей, любая часть над уровнем моря заменяется воздухом, оставляя вырез. Если цитадель возникает в океане, что случается очень редко, обычно она создается с помощью плавающей портальной комнаты.
Всего восемь колец, в которых всего 128 крепостей:
- Первое кольцо имеет 3 цитадели в пределах 1 280–2816 кварталов от начала.
- Второе кольцо состоит из 6 цитаделей в пределах 4 252-5 888 кварталов от источника.
- Третье кольцо имеет 10 цитаделей в пределах 7,424-8,960 кварталов от источника.
- Четвертое кольцо состоит из 15 цитаделей в пределах 10 496–12 032 кварталов от начала.
- Пятое кольцо состоит из 21 цитадели в пределах 13 568–15 104 квартала от источника.
- Шестое кольцо состоит из 28 цитаделей в пределах 16 640–18 176 кварталов от источника.
- Седьмое кольцо имеет 36 цитаделей в пределах 19 712–21 248 кварталов от источника.
- Восьмое и крайнее кольцо имеет 9 цитаделей в пределах 22 784–24 320 блоков от начала.
Структура [править]
Крепости различаются по размеру. В них есть несколько дверей и комнат, сделанных в основном из каменных кирпичей (45%), замшелых каменных кирпичей (30%), треснувших каменных кирпичей (20%) и зараженных каменных кирпичей (5%). Зараженные треснувшие каменные кирпичи и зараженные мхом каменные кирпичи не образуются, если только чешуйница не войдет в эти блоки. [2] Крепости освещены достаточным количеством факелов, чтобы обеспечить видимость в большинстве областей, но недостаточно для подавления появления мобов. Лестницы, образующиеся в этих структурах, включают каменные кирпичные и мощеные, но не покрытые мхом их варианты. [3]
В сундуках и складских помещениях можно найти рассредоточенные сундуки, содержащие разнообразную добычу.
Комнаты [править]
Крепости имеют различные типы основных комнат. В каждой комнате есть вход, который представляет собой либо простой проем 3×3, стену с деревянной дверью, стену с железной дверью (с кнопками), либо проем 3×3 с решеткой из железных прутьев наверху и стороны.Комнаты могут иметь выходы в другие части комнаты или тупиковые «выходы» в камне. Дополнительные «проходы» между комнатами могут существовать, если их поколение пересекается или если цитадель пересекает пещеру, шахту или другое сооружение. Иногда двери могут быть запечатаны каменными кирпичами, что приводит к «потайным дверям», обычно с 5-сторонним переходом. [4]
Создание цитадели начинается с комнаты с винтовой лестницей с 5-сторонним переходом внизу, при этом дополнительные комнаты случайным образом генерируются из выходов из предыдущих комнат на максимальном расстоянии 50 комнат и 112 блоков по горизонтали. Если портальная комната не создается, генерация выполняется заново.
- Комната с конечным порталом: содержит конечный портал и источник серебряных рыбок. Есть два бассейна с 3 источниками лавы в передних сторонах комнаты и большой бассейн лавы из 9 ниже конечного портала и 16 окон с 2 железными решетками в комнате, причем вход всегда является воротами. В большинстве случаев эта комната не может быть перезаписана другими структурами, созданными вокруг нее. Только по одному на крепость, и он никогда не находится в пределах 5 комнат от стартовой лестницы.Каждая рама портала имеет 10% шанс создать содержащий глаз; среднее количество найденных предварительно заполненных фреймов портала — 1,2. Вероятность того, что портал будет полностью предварительно заполнен, составляет один к триллионам (1: 1 000 000 000 000 или 10 -12 ).
- В Java Edition были обнаружены все начальные числа для 1.16, которые имеют предварительно активированный конечный портал в первом кольце.
[5]
- В Bedrock Edition предполагается, что некоторые цитадели не создаются с конечными комнатами портала. [6]
- В Java Edition были обнаружены все начальные числа для 1.16, которые имеют предварительно активированный конечный портал в первом кольце.
- Библиотеки (см. Ниже). 0–2 библиотеки на цитадель, и никогда в пределах 4 комнат от стартовой лестницы.
- Большие комнаты: Комната с тремя выходами (четыре, не считая входа). Центр комнаты может иметь различный декор. 0-6 комнат на крепость.
- Пустые комнаты: Без отделки.
- Комнаты с каменным столбом: имеет каменный столб с факелами на нем.
- Комнаты с фонтаном: в центре находится фонтан, состоящий из каменного кирпичного кольца и колонны с блоком источника воды на вершине колонны.
- Кладовые: двухуровневые помещения, каждая высотой в 2 блока, с соединяющей их центральной структурой, вымощенной булыжником. Одинокий факел размещен внутри конструкции. По боковой стене поднимается лестница, ведущая на второй этаж, который представляет собой камеру из дубовых досок, в которой находится сундук.
- Пятиходовой переход: имеет до пяти выходов (шесть, считая вход): один напротив входа вниз по короткой лестнице из гладких каменных плит и каменных блоков, по одному слева и справа от входа, один на к левой стороне верхнего уровня ведет короткая лестница из гладких каменных плит и каменно-кирпичных блоков, и одна с правой стороны верхнего уровня через мост из гладких каменных плит и двойных гладких каменных плит над нисходящей лестницей.Одинокий факел находится сбоку от моста. В Bedrock Edition обычно закрывается от 1 до 4 входов. [ необходима цитата ] Всегда есть один переход в каждой крепости как часть отправной точки, в то время как дополнительные 0-4 переходов также могут генерироваться.
- Пустые тюремные камеры: коридор с одной стеной, частично сделанной из железных прутьев, и с двумя железными дверями (в «открытом» положении, без кнопок). За каждой железной дверью есть камеры с железной перегородкой между ними. Выход напротив входа.
0-5 комнат на крепость. В Bedrock Edition железные двери не создаются.
- Винтовая лестница: Винтовая лестница 3 × 3 из каменного кирпича и плит каменного кирпича, ведущая вниз, с выходом внизу. Как и в случае с 5-сторонними переходами, всегда есть один полет на опорный пункт как часть отправной точки, в то время как могут также генерироваться дополнительные 0-5 полетов.
- Прямая лестница: Лестница шириной 3 квартала, выложенная булыжником, ведущая вниз, с выходом в нижней части лестницы. Под лестницей также есть пустая ниша.0-5 полетов на цитадель.
- Коридор: коридор без покрытия с 3 выходами: один прямо вперед и дополнительные выходы слева и справа.
- Коридор сундуков: Коридор с небольшим алтарем из каменных плит, с сундуком на алтаре. Выход находится на противоположной стороне от входа. 0-4 коридора на цитадель.
- Поворот коридора: коридор без покрытия с одним выходом, левым или правым. Может напоминать маленькую комнату, если и у входа, и у входа в соседнюю комнату дубовые двери.
- Тупиковый коридор: коридор без выходов, хотя он может пересекать другие комнаты. В этом типе номеров нет двери или решетки на входе.
Библиотеки [править]
Библиотека внутри крепости.
Библиотеки бывают двух размеров: небольшие одноуровневые библиотеки и большие дуплексные библиотеки. Во всех библиотеках есть книжные полки, дубовые доски и один (одноуровневый) или два (двухуровневый) сундук с паутиной, разбросанной случайным образом.
В больших библиотеках есть второй уровень, состоящий из окружающего балкона с дубовыми заборами в качестве перил, а также заборов и факелов, расположенных в виде люстры над центром комнаты.Два уровня соединены лестницей на самой дальней от входа стене. Здесь нет паутины.
Блоки [править]
Алтари [править]
В Java Edition каждый сундук с алтарем цитадели содержит 2–3 стопки предметов со следующим распределением:
В Bedrock Edition каждый сундук с алтарем крепости содержит 2–3 стопки предметов со следующим распределением:
- ↑ a b Размер стопки (или количество предметов, которые нельзя складывать) этого предмета в любом рулоне.
- ↑ a b Вес этого предмета относительно других предметов в пуле.
- ↑ a b Вероятность найти любой из этих предметов в одном сундуке.
- ↑ a b Ожидаемое количество предметов на один сундук, усредненное по большому количеству сундуков.
- ↑ a b Среднее количество сундуков, которые игрок должен искать, чтобы найти любой из этих предметов.
- ↑ a b Вероятности чар такие же, как у чар 30 уровня на столе чар, который может применять чары сокровищ (кроме скорости души), и где шанс нескольких чар не снижается.
Кладовые [править]
В Java Edition каждый сундук в кладовой цитадели содержит 1–4 стопки предметов со следующим распределением:
В Bedrock Edition каждый сундук в кладовой цитадели содержит 1–4 стопки предметов со следующим распределением:
- ↑ a b Размер стопки (или количество предметов, которые нельзя складывать) этого предмета в любом рулоне.
- ↑ a b Вес этого предмета относительно других предметов в пуле.
- ↑ a b Вероятность найти любой из этих предметов в одном сундуке.
- ↑ a b Ожидаемое количество предметов на один сундук, усредненное по большому количеству сундуков.
- ↑ a b Среднее количество сундуков, которые игрок должен искать, чтобы найти любой из этих предметов.
- ↑ a b Вероятности чар такие же, как у чар 30 уровня на столе чар, который может применять чары сокровищ (кроме скорости души), и где шанс нескольких чар не снижается.
Библиотеки
[править]
В Java Edition каждый сундук библиотеки цитадели содержит от 2 до 10 стопок предметов со следующим распределением:
В Bedrock Edition каждый сундук библиотеки цитадели содержит от 2 до 10 стопок предметов со следующим распределением:
- ↑ a b Размер стопки (или количество предметов, которые нельзя складывать) этого предмета в любом рулоне.
- ↑ a b Вес этого предмета относительно других предметов в пуле.
- ↑ a b Вероятность найти любой из этих предметов в одном сундуке.
- ↑ a b Ожидаемое количество предметов на один сундук, усредненное по большому количеству сундуков.
- ↑ a b Среднее количество сундуков, которые игрок должен искать, чтобы найти любой из этих предметов.
- ↑ a b Вероятности чар такие же, как у чар 30 уровня на столе чар, который может применять чары сокровищ (кроме скорости души), и где шанс нескольких чар не снижается.
- ↑ Названа неизвестная карта, но изменена на карту 0, масштаб 1: 4, Карты из одного стека можно складывать, но карты, которые не сложены, нельзя складывать, несмотря на то, что они выглядят одинаково.
достижений [править]
Иконка | Продвижение | Описание в игре | Родитель | Фактические потребности (если разные) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
Eye Spy | Follow an Ender Eye | Нам нужно углубиться | Войдите в крепость .![]() | история / follow_ender_eye |
Примечание. Это видео устарело, так как в Java Edition 1.9 теперь создается 128 цитаделей в мире.
История [править]
Java Edition Beta | |||||
---|---|---|---|---|---|
01 июля 2011 г. | Йенс Бергенстен делится изображением таинственных руин. В отличие от современных крепостей, большая часть этих руин находится над землей. | ||||
1,8 | Предварительная версия | Добавлены цитадели в рамках обновления Adventure Update.Они пусты, за исключением обычных мобов, которые появляются при нормальных условиях. | |||
В твердынях есть сундуки в библиотеках и кладовых. | |||||
Предварительный выпуск 2;) | Количество цитадели увеличено до трех на карте вместо одной.![]() | ||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Комната End Portal была добавлена в Крепость. | |||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Пара стеклянных башен указывала местоположение начала цитадели (также известного как Главный вход), а вторая — комнаты портала наверху, простираясь от верхней части карты до каменных кирпичей.Это произошло потому, что Джеб забыл удалить башни отладки. [7] | ||||
У крепостей теперь также есть сундуки в коридорах алтарей. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Удалены стеклянные башни, возникающие над цитаделями. | ||||
1.4.2 | 12w40a | Крепости теперь можно создавать в воздухе в суперплоских мирах с определенными предустановками настройки. | |||
1,9 | 15w43a | Количество цитадели увеличено до 128 на карте, а не 3.![]() | |||
В библиотечных сундуках теперь 2–10 стопок предметов, а не 1–4 стопки | |||||
Зачарованные книги, найденные в библиотечных сундуках, теперь имеют вес 10, а не 2, и в отдельных книгах, а не в группах по 1 –5. | |||||
16w06a | Формула размещения крепости изменена. | ||||
pre3 | Глаза Эндера теперь могут указывать на 125 новых цитаделей. | ||||
Предстоящая версия Java | |||||
1.17 | 21w07a | Крепости больше не могут генерировать плавающие и лишенные стен, полов или потолков внутри пещер [8] | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.9.0 | 6 мая 2014 г. | Джеб размещает в Instagram фотографию одного из участков крепости. | |||
8 мая 2014 г.![]() | Джеб публикует еще одно изображение цитадели, на этот раз в комнате с конечным порталом. | ||||
сборка 1 | Добавлены цитадели. | ||||
Конечный фрейм блока портала существует, но игрок не может перейти к Концу. | |||||
v0.9.2 | Крепости теперь более распространены. | ||||
v0.12.0 | Начиная с выпуска Windows 10 Edition, зачарованную книгу можно найти в сундуке библиотеки Stronghold. Неизвестно, когда это было добавлено для других платформ, тогдашних Pocket Edition. | ||||
v0.15.0 | build 1 | Карту можно найти в сундуке библиотеки цитадели. | |||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Крепости теперь создаются в новых частях. | |||
Крепости теперь можно найти с помощью глаз Эндера.![]() | |||||
Сундуки теперь создаются в кладовой цитадели. | |||||
Жемчуг Эндера теперь генерируется в сундуке алтаря. | |||||
Bedrock Edition | |||||
1.9.0 | ? | Брусчатка в крепостях заменена каменной. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Большинство цитаделей больше не создаются под деревенскими колодцами; теперь они генерируются под местами встречи в деревне. | |||
Уменьшен шанс создания цитадели под деревнями. | |||||
beta 1.10.0.4 | Каменные лестницы в крепостях заменены на ступени из булыжника. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU5 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | Добавлены цитадели.![]() | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены цитадели. |
Проблемы, связанные с «Stronghold», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.
- В большой библиотеке ровно 233 книжных полки, что дает 699 книг, если их добыть без Silk Touch.
- Хотя цитадели не создаются над землей, они могут быть открыты через подземные подземелья или овраги.
- Иногда их можно обнажить под водой, если они зародились на местности, близкой к океану, или обнажены в подводном ущелье.
- Единственный вариант зараженных блоков, который может естественным образом образовываться в цитаделях, — это обычные каменные кирпичи. Мшистые и потрескавшиеся варианты не могут естественным образом образовываться в виде зараженных блоков.
- При генерации в мире буфета во многих комнатах отсутствует внешний слой стены, из-за чего цитадель выглядит фрагментированной, за исключением комнаты портала.
Галерея [править]
Обзор
[править]
Первое изображение цитадели, которое разместил Джеб.
Вид сбоку на открытую цитадель.
Вид сверху на открытую цитадель.
Вид сверху на открытую цитадель.
Крепость, созданная на Superflat с использованием графического интерфейса настройки в 12w40a / b.
Вид под землей на вершину крепости.
Комната с торцевым порталом, созданная частично над уровнем моря, отмеченная окнами.
Подводная конечная портальная комната без других комнат.
Вид под землю на дно цитадели.
Железная дверь в крепость.
В цитадели много каменных кирпичей с железной дверью.
Комнаты [править]
Крепость с фонтаном.
Каменный столб, созданный в большой комнате.
Сундук в оплоте.
Парящий факел в комнате с колоннами из-за сбоя рендеринга.
Плавающий фонарь в библиотеке.
Лестница в библиотеке цитадели, которая дает игроку доступ на второй этаж.
Нечетное поколение [править]
Подземелье зомби. Хотя технически это не часть цитадели, темницы могут возникать в цитаделях.
Подземелье, пересекающее крепость.
Подземный овраг, прорезающий цитадель.
Крепость, пересекающаяся с шахтой.
Плавучая библиотека, созданная в овраге над лавовым озером.
Еще одна крепость, вырезанная оврагом.
Шахта, созданная в библиотеке цитадели.
Перекресток цитадели и шахты.
Подземелье, цитадель и шахта в одной области.
Крепость и пещерная система. Это заставляет двери плавать.
Подземелье, созданное в библиотеке.
Комната с торцевым порталом, пересеченная шахтой.
Библиотека цитадели над пещерой.
Крепость под водой.
Крепость, пересекающая коридор создателя в шахте.
Крепость всего с 3 комнатами.
Еще одна небольшая цитадель.
Конец комнаты портала в цитадели с двумя способами входа. Проверьте изображение на предмет семян и координат.
Эта вагонетка сундука застряла внутри замшелого каменного блока из-за крепости и шахты, которая частично перекрывает друг друга.
Две кладовые, пересекающиеся с шахтой.
Другое [править]
Четыре чешуйницы преследуют игрока в цитадели.
Грибы, растущие в клетке из железных прутьев.
Сундук, содержащий три предмета: яблоко, железную кирку и железные сапоги.
Лестница, ведущая к скале.
Ошибка, при которой лестницы крепости могут казаться плавающими.
Библиотеки Stronghold иногда могут быть подожжены природной лавой.
Внешние ссылки [править]
Ссылки [править]
Сгенерированные конструкции и особенности местности
Lock Installation Stronghold, DC by King Door and Lock
Lock Installation Stronghold, Вашингтон, округ Колумбия Услуги
Безопасность частных и промышленных зданий имеет первостепенное значение для каждого владельца жилой и коммерческой недвижимости, а также для наших Business King Door and Lock Maryland и DC предоставляет специализированные услуги по круглосуточному замку. Наш бизнес уделяет особое внимание решениям по установке замков Stronghold, Вашингтон, округ Колумбия. Наш высоко ценимый бизнес известен за качественное обслуживание клиентов, простых цен, и экономичные услуги с быстрым и дружелюбным временем отклика. King Door and Lock Мэриленд и округ Колумбия предоставляют комплексные услуги по замкам, включая установку замков, ремонт замков, замену ранее существовавших замков и смену ключей.
Слесари получают свое специальное образование за много часов от обучения и обучения до обучения DC без отрыва от производства.В том случае, если владелец жилой или коммерческой недвижимости ценит свое собственное помещение как внутри, так и снаружи, заказчик ни при каких обстоятельствах не станет делать слесарные работы проблемой. Свяжитесь с лицензированными, связанными, застрахованными , а также с известными профессиональными слесарями с подтвержденной историей достижений, такими как King Door and Lock Maryland and DC, в Stronghold, Вашингтон, округ Колумбия.
Наша компания предлагает квалифицированные, честные и уважаемые услуги дверных замков в Stronghold, Washington DC и прилегающих регионах.Положительный послужной список, которого наша компания достигла в Мэриленде, а также в Вашингтоне, исходит из развития успешного делового взаимодействия с нашими коммерческими и частными клиентами, в дополнение к нашей политике найма технических специалистов по замкам, которые имеют более чем пятилетний опыт работы в этой области. Благодаря нашим квалифицированным, дружелюбным и хорошо воспитанным слесарям наша компания уже более десяти лет предлагает профессиональные варианты дверных замков как в Мэриленде, так и в Вашингтоне!
Несмотря на то, что мы предоставляем идентичную отличную поддержку для бытовых и деловых замков, каждый из этих клиентов требует особого внимания к услугам по замене дверного замка, ремонту, смене ключей или установке, которые им необходимы для улучшения своего дома и / или или безопасность бизнеса. Мы предоставляем вам все необходимое оборудование для замков входных дверей как для коммерческих, так и для частных клиентов.
Все наши специалисты по дверным замкам являются отраслевыми экспертами в установке почти всех типов замков для многочисленных потребителей и учреждений — промышленных, бытовых, крупных предприятий, малых предприятий, государственных учреждений, а также военных. Государственные учреждения и крупные предприятия, безусловно, оценят наше ноу-хау в ремонте и установке замков класса 1 и высокотехнологичных замков , которые сложно вскрыть и которые устойчивы к взлому.
Коммерческая клиентура
Мы предлагаем установку замка с более высокой степенью защиты. Для коммерческих клиентов надежный сервис, выходящий за рамки традиционных замков с ригелем и замочной скважиной. Запорные механизмы, такие как , электронные замки и замки без ключа, обеспечивают гораздо большую безопасность, чем обычные замки. Биометрические замки — отличное решение для промышленных зданий, требующих очень высокой степени безопасности, поскольку доступ осуществляется только через отпечатки пальцев и / или сканирование радужной оболочки глаза.
Наша компания занимается ремонтом и установкой замков с высоким уровнем безопасности только с рейтингом надежности . Эти уникальные замки выдержали испытание временем. Большинство этих замков выдерживают манипуляции и взлом.
King Door and Lock умеет улучшать все виды замков. Независимо от того, какой набор замков вам потребуется переключить, отремонтировать, установить или перенастроить, наши специалисты по замкам предоставят вам услуги как специалисты по замкам для коммерческих и жилых помещений.
Жилая клиентура
Мы обнаружили, что домовладельцы обычно запрашивают установку этих замков. Крепкие решения: обычные замки с ригелем, системы доступа без ключа или цифровые замки , например биометрические замки. Независимо от типа замка, который вы хотите заменить или установить, King Door and Lock Maryland and DC использует для вашего дома только самые качественные замки и марки замков.
Механизмы блокировки доступа без ключа
Комплекты блокировки доступа без ключа используются как домовладельцами, так и компаниями. Замки бесключевого доступа более безопасны, чем обычные замки с ключом, так как они используют комбинацию цифр на кнопочной панели клавиатуры . Взломщик не сможет взломать этот конкретный замок, поскольку в нем нет замочной скважины, и никто не сможет распилить замок ножом.
Установка биометрических замков Stronghold, Вашингтон, округ Колумбия
King Door and Lock отлично справляется с установкой и ремонтом биометрических замков в Мэриленде и Вашингтоне, округ Колумбия. King Door and Lock преуспевает в установке и ремонте биометрических замков в Мэриленде и округе Колумбия. Организации, которым требуются высокие стандарты безопасности, нуждаются в биометрических замках для обеспечения повышенных мер безопасности для определения доступа. Такие замки находят применение в некоторых домах, но в основном используются компаниями, в которых кому-то не разрешено проникать через такой замок безопасности.Эти виды замков разрешают доступ в безопасное место после того, как разрешенное лицо (лица) проверит сканером отпечаток пальца и / или радужную оболочку глаза .
Установка цифрового замка Stronghold
Наши специалисты по замкам устанавливают и ремонтируют различные системы бесключевого доступа в домах и даже на предприятиях. Электронный замок для входа в дверь имеет путь, по которому болт или цилиндр замка соединяются с компактным двигателем. Слесарь закапывает этот мотор глубоко в дверной косяк.Когда электрический импульс вызывает замок, он открывает или блокирует дверь. Это успешно делается с помощью клавиатуры или, возможно, индикатора беспроводного дистанционного управления. Эти виды дверных замков работают просто с помощью комбинации цифр на клавиатуре. В связи с тем, что замков для бесключевого доступа, являются электронными, они обычно используют систему кодирования и обеспечивают владельцам зданий улучшенные меры безопасности при входе в собственность и выходе из нее.
Владелец собственности может находиться в любом месте, чтобы контролировать эти замки.Вы найдете приложение для смартфонов , которое владелец дома или бизнеса может загрузить для доступа к дверям и выяснить, закрывают ли они их перед выходом. Эти замки бесценны для дома и бизнеса, поскольку с ними можно работать, где бы вы ни находились, и все это без необходимости отдавать дополнительный набор ключей. Это полезно в экстренных случаях.
Если вы ищете установку замка Stronghold, службу DC, свяжитесь с King Door and Lock Maryland и DC, чтобы получить надежное обслуживание по ценам в пределах вашего бюджета.Свяжитесь с King Door and Lock, где никто не сможет превзойти самое лучшее, а клиенты заранее получат правдивую информацию о ценах и полную помощь в установке и ремонте замка.
King Door and Lock Мэриленд и округ Колумбия — Premium Stronghold, Вашингтон, округ Колумбия, компания по замене ключей и установке замка
Звонок с мобильного телефона (800) 231-5499
Крепости, ворота героев и запертые двери
Не каждый герой может открыть каждую дверь, вот как попасть в каждую секретную зону во время миссий в зоне боевых действий
миссий War Zone в Marvel’s Avengers — отличная возможность заработать опыт. Если вы знаете, где искать, они также могут стать отличным местом, где можно заработать много снаряжения. На каждой карте разбросано несколько значков с вопросительными знаками, которые обозначают сундуки, до краев заполненные валютой, материалами для улучшения и снаряжением. Найти их — легкая часть, получить их может быть немного сложнее.
Со временем вы научитесь распознавать различные типы головоломок и замков, которые будут держать вас подальше от призов, но если вы столкнетесь с любым из множества типов S твердыни, Геройские ворота, и запертые двери , это руководство поможет вам посмотреть в правильном направлении.
СВЯЗАННЫЙ: Обзор Мстителей Marvel в процессе: две разные игры, в сборе
Крепости
Крепости А. Объекты I.M., которые можно найти во внешних частях миссий в зоне боевых действий. Эти башни содержат один или несколько сундуков, и часто для входа требуется решить простую головоломку. Пазлы бывают 6 видов:
- Нажать на кнопку
- Быстро нажать на 4 кнопки
- Нажать на кнопку
- Быстро нажать на 4 кнопки
- Нажать кнопку
- Быстро нажать 4 кнопки
Если головоломка представляет собой единственную кнопку, на которую нужно нажимать при ударе кулаком или выстрелом его может быть труднее найти или спрятаться за разрушаемой средой.Вы узнаете, была ли кнопка единственной кнопкой или первой из четырех, как только вы ее нажмете, потому что она либо станет зеленой, и дверь откроется, либо станет синей.
Если вы наступаете на пуговицы, смотрите на землю вокруг крепости.Возможно, вам придется разрушить несколько ящиков, чтобы найти их. Если вы в команде, разошлись. Обычно это то же самое с кнопками, которые вы нажимаете, но эти кнопки можно найти на башне, а также на подиуме 2-го этажа. Для пуговиц, которые вы стреляете, ищите тощую башню с несколькими платформами сбоку от Крепости. Если вы видите башню, это почти всегда кнопки, требующие ударов от дальних атак. Начните с подъема на вершину башни и стрельбы по самой высокой кнопке, затем продвигайтесь вниз по уровню, стреляя по каждой кнопке по ходу движения.
Часто в цитаделях есть дополнительные врата героя, к которым можно получить доступ, только если в вашей команде есть определенный герой.
СВЯЗАННЫЙ: Мстители Marvel: как играть с контроллером на ПК
Врата героев
Врата героев — это двери, которые могут открыть только определенные герои. Если вы играли в кампанию, вы уже видели один тип Врат Героев: Разрушаемые стены. Халк, мисс Марвел и Тор обладают способностью разрушать разрушаемые стены мощной атакой. Кроме того, Железный Человек может ломать разрушаемые стены в Халкбастере. Если вы видите треснувшую стену с эффектом паутины, используйте сильную атаку.
Другой тип Врат Героев — терминалы доступа.Черная вдова и Железный человек могут взламывать эти терминалы, чтобы открывать двери. Остальные символы будут видеть только сообщение «Доступ запрещен, отображаемый на терминале»
Капитан Америка не может открыть Врата Героев любого типа.
СВЯЗАННЫЙ: Marvel’s Avengers имеет секретный пакет текстур высокого разрешения
Товарищи по команде ботов не откроют эти ворота для вас, если вы играете в одиночную игру, поэтому, если вы обнаружите ворота героя, которые ваш персонаж не может открыть, у вас нет другого выбора, кроме как просто пропустить их.Не волнуйтесь, есть еще много добычи.
Закрытые двери
Как только вы войдете в A. I.M. объектов и начав второе столкновение в большинстве зон войны, вы часто найдете больше запертых дверей с похожими, но более сложными решениями.Вы можете найти 3 типа запертых дверей:
- Нажмите 4 кнопки быстро
- Быстро встаньте на 4 кнопки
- Быстро нажмите 4 кнопки
Для кнопок, которые вам нужно нажать, они могут потребовать, чтобы вы нажимали их в определенном порядке.Если вы нажмете кнопку, и она станет красной, найдите другую кнопку, которую хотите нажать, и вернитесь к ней. Если он станет синим, перейдите к следующему и ударьте все 4. Каждый из них должен стать синим, пока вы не нажмете 4-й, который станет зеленым и откроет дверь. Многие, если не все кнопки будут скрыты за разрушаемыми объектами.
СВЯЗАННЫЙ: Marvel’s Avengers: To Find Olympia Collectibles Guide
Пуговицы на наши нижние вентиляционные отверстия.Вам придется использовать дальнюю атаку, чтобы сломать вентиляционное отверстие, прежде чем вы сможете встать на него.
Для кнопок, которыми вы стреляете, ищите вентиляционные отверстия под потолком, за которыми вращаются вентиляторы. Выстрелите в вентилятор, чтобы увидеть кнопку. Вентиляционные отверстия часто находятся под странными углами, и, в зависимости от вашего персонажа, вам нужно будет найти правильный угол, из которого нужно стрелять, чтобы нажать на переключатель. Халку может быть очень сложно с ними, поэтому лучше оставить его Железному Человеку или Вдове, если это возможно.
Если вы когда-нибудь изо всех сил пытаетесь найти кнопку, ваше тактическое зрение иногда обнаруживает их.Это немного привередливо, но спамьте кнопку, пока вы перемещаетесь, пока не найдете то, что ищете. Врата героев также часто встречаются в недрах этих лабораторий искусственного интеллекта.
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ: Мстители Marvel: полное руководство по персонажам, коллекционным предметам и секретам
Pokémon TCG: Vivid Voltage — лучший набор меча и щита (обзор)
Об авторе
Эрик Свитцер
(Опубликовано 937 статей)
Эрик Свитцер — редактор новостей Livestream для TheGamer, а также руководитель VR и Tech. Он писал о комиксах и фильмах для Bloody Disgusting и VFXwire. Он выпускник Университета Миссури — Колумбия и Ванкуверской киношколы. Эрик любит настольные игры, собрания фанатов, новые технологии и своих милых котят Брюса и Бэбса. Любимые игры включают Destiny 2, Kingdom Hearts, Super Metroid и Prey … но в основном Prey. Его любимый покемон — Умбреон.
Ещё от Eric Switzer
Побег Джадда | Игра гидов
Просмотреть указатель гида
Кат-сцена начнется после того, как вы упадете в Каскадную пещеру.Во время этого вы узнаете историю феи, которая присоединилась к вашей группе (рисунок 1). Вернувшись в реальность, вы окажетесь в тюрьме Джадда. Поговорите с персонажем в камере перед вами, чтобы он отвлекся и освободил вас (изображение 2).
- картинка1
- картинка2
Идите к Статуе Золотой Маны, сохраните свой прогресс, а затем поднимитесь по лестнице, чтобы оказаться в Цитадели Джадда II (изображение 3). Эта область будет состоять из трех коридоров и множества комнат, которые вы сможете посетить. Сначала перейдите по коридору на север, затем откройте дверь в центре области (фото 4).
- картинка3
- картинка4
Выиграйте битву с группой Ревунов, а затем взаимодействуйте со столом за стулом, чтобы обнаружить кнопку, открывающую дверь (рисунок 5).Вернитесь назад и войдите в тюрьму, расположенную на северо-востоке от Jadd Stronghold II (изображение 6). В этой области вы найдете два сундука, первый из которых содержит 500 золотых монет, а второй — Королевский джем.
- картинка5
- картинка6
Затем идите на юго-запад комнаты и взаимодействуйте с пластиной на стене, чтобы открыть центральную комнату зоны (изображение 7).Вернитесь на север и пройдите в дверь, которую вы только что открыли (изображение 8).
- картинка7
- картинка8
Перейдите коридор, выиграйте битву с Ревунами, затем откройте дверь и окажетесь во внешней части Джадда (рисунок 9). Отсюда направляйтесь на юго-запад и идите к докам (изображение 10). Начнется кат-сцена, и вся ваша команда покинет место. Это когда вы сможете пообщаться с третьим членом вашей команды и узнать его историю.
- картинка9
- картинка10
Оплот безопасности — OSRS Wiki
Цитадель безопасности — это темница в деревне варваров, к западу от Варрока. Подземелье включает четыре разных уровня, наполненных агрессивными монстрами от уровней 5 до 159. Подземелье было создано, чтобы повысить безопасность игроков, заполнив контрольный вопрос в управлении их учетной записью и ответив на вопросы, относящиеся к безопасности учетной записи.Пушку можно разместить в цитадели.
Двери названы и стилизованы в соответствии с текущим этажом, на котором вы находитесь. Между каждой дверью есть пустое пространство, в котором монстры не могут причинить вам вреда. При входе во вторую дверь в паре дверей вам будет предложен вопрос, связанный с безопасностью учетной записи. Также есть порталы, ведущие в комнату наград в начале этажа, но их можно использовать только после того, как награда на этом этаже будет востребована или если ваш боевой уровень достаточно высок.
Есть четыре уровня, которые становятся все сложнее, чем предыдущий. В конце каждого уровня комната с наградами предоставляет одноразовую награду в виде монет и уникальных эмоций. Невооруженный уровень 3 может пройти Крепость, но для более сложных этажей рекомендуется приличная еда.
Примечание: Прежде чем получить право требовать вознаграждения, вы должны иметь RuneScape Authenticator в своей учетной записи через страницу управления учетной записью.
Vault of War (уровень 1) [править | править источник]
Первый уровень занят крысами 1-го уровня, гоблинами 5/11/13/16/25 уровней, волками 11 и 14 уровней, а также минотаврами 12 и 27 уровня, которые сбрасывают правую половину черепа для скипетра черепа.Уровень содержит различные безопасные места, что делает его популярным среди новых игроков, чтобы получить боевой опыт в дальнем бою или магии. В последней комнате находится Дар мира, который награждает вас 2000 монетами и эмоцией «Взмах».
Катакомбы голода (уровень 2) [править | править источник]
Второй уровень занимают гигантские крысы 26 уровня, зомби 30/44/53 уровня и ползунки по плоти 28/35/41 уровня, которые опускают нижнюю часть скипетра на скипетр черепа. Убийство ползучей плоти — популярный метод заработка на низких уровнях из-за частого сбрасывания ценных трав.В последней комнате находится Зерно изобилия, которое награждает вас 3000 монетами и эмоцией «Удар головой».
Яма Чумы (уровень 3) [править | править источник]
Третий уровень занимают пауки 24 уровня, гигантские пауки 50 уровня, скорпионы 37 и 59 уровня и катаблепон 49/64/68 уровня, которые сбрасывают верх скипетра на скипетр черепа. Гигантские пауки очень популярны для дрессировки, поскольку они агрессивны на любом уровне и наносят небольшой урон. В последней комнате находится Коробка здоровья, за которую вы получите 5000 монет и эмоцию «Идея». Сундук также обеспечивает полное восстановление характеристик при открытии.
Гробница Смерти (уровень 4) [править | править источник]
Четвертый и последний уровень занимают тени 159 уровня, один зомби 159 уровня, скелеты 60/68/85 уровня, призраки 76 и 77 уровня и анкоу уровня 75/82/86, которые оставляют левую половину черепа для череп скипетр. В последней комнате находится Колыбель жизни, которая награждает вас эмоцией «Печать» и на ваш выбор модные или боевые ботинки.
Наградные комнаты [править | править источник]
За прохождение Stronghold of Security вам предоставляется единовременная награда в размере 10 000 монет, а также четыре уникальных эмоции, а также на ваш выбор либо пара боевых ботинок, либо пара модных ботинок. Если вы потеряете ботинки или решите поменять свою пару, можно вернуться в Колыбель жизни, чтобы получить желаемую пару.
Завершение каждого уровня Stronghold of Security позволяет вам использовать порталы, находящиеся в начале каждого уровня. Порталы телепортируют человека прямо в комнату наград на соответствующем этаже. Полное завершение цитадели также дает возможность пропустить вопрос, чтобы пройти через двери. На каждом уровне также есть музыкальная дорожка, которую вы можете разблокировать:
- Псы войны (Хранилище войны)
- Пища для размышлений (Катакомбы голода)
- Болезнь (Яма чумы)
- Танец Смерти (Гробница Смерти)
Череп со скипетром [править | править источник]
Еще одна возможная награда от Stronghold of Security — скипетр Черепа, который телепортирует вас ко входу в цитадель в Деревне Варваров.Чтобы создать скипетр черепа, игроки должны сначала получить четыре непродаваемых предмета, брошенных в цитадели.
- Правая половина черепа, выпавшая из минотавров (Хранилище войны)
- Нижняя часть скипетра, выпавшего с Ползучие плоти (Катакомбы голода)
- Вершина скипетра, упавшего с катаблепон (Яма чумы)
- Левая половина черепа, выпавшая из Анкоу (Гробница Смерти)
Сапоги, полученные из Колыбели Жизни, и полный скипетр можно показать Солцтуну, найденному в комнате наград на последнем уровне цитадели, чтобы он наполнил скипетр. После наполнения скипетр не сломается, когда заряды будут поглощены, и его можно перезарядить, используя части, необходимые для создания скипетра, обеспечивая по три заряда каждый. Скипетр обычно может содержать 10 зарядов, но может быть улучшен до 14, 18, 22 и 26 после завершения легкого, среднего, сложного и элитного дневников достижений Варрока соответственно.
Предупреждение: , если игроки отключат аутентификатор, скипетр черепа вернется в свое обычное состояние.
Дата | Изменения |
---|---|
26 июня 2014 (обновление) | Stronghold of Security был обновлен для проверки наличия нового аутентификатора. |
- Четыре уровня крепости основаны на Четырех Всадниках Апокалипсиса.
- «Колыбель жизни» относится к истории ящика Пандоры.
- Каждая из четырех наград представляет собой противоположность тому, чему посвящена комната.
- Шляпа и исследование мертвого искателя приключений — это отсылка к видеоигре The Legend of Zelda: A Link to the Past .
- Крысы 1-го уровня, которых можно найти по всей Цитадели после убийства, в отличие от крыс 1-го уровня, встречающихся в других местах Гелинора.
- В середине Гроба Смерти, рядом с Колыбелью Жизни, была размещена записка с благодарностью игрокам, задавшим вопросы по переработке Цитадели безопасности 2018 года.
Misthalin — OSRS Wiki
В RuneScape Wiki также есть статья на: rsw: Misthalin В RuneScape Classic Wiki также есть статья на: classicrsw: Misthalin
Эта статья о Королевстве Мисталин. Для получения информации об области Лиги первопроходцев см. Лига первопроходцев / Области / Мисталин.
Capitalro11
9301168 9030 9030Королевство Мисталин | ||||
---|---|---|---|---|
Выпущено | 4 января 2001 г. (Обновление) | |||
Члены | № | |||
Люди, гоблины | ||||
Карта | ||||
Дополнительные данные | ||||
Тип | регион | |||
Расположение на карте мира | ||||
Пустыня | ||||
↑ | ||||
Аскарния | ← | Мисталин | → | Morytania |
↓ | ||||
Пустыня Харидиан |
Мисталин (произношение: / ˈmɪs. θə.lɪn / «MISS-thuh-lin») — главное королевство в Гелиноре, которым в настоящее время правят король Роальд III и королева Элламария. Мисталин — самая могущественная и самая древняя человеческая нация, существовавшая с конца Четвертой Эпохи, а ее столица, Варрок, существовала в той или иной форме вскоре после окончания Войн Богов. Он разделен пополам рекой Лум, а его восточная граница с Моританией — река Сальве.
Содержание
- 1 Филиал
- 2 Достопримечательности
- 2.1 Бесплатно
- 2.2 Члены
- Начато 3 квеста в Мисталине
- 3,1 Бесплатно
- 3,2 Члены
- Материк
- Города
- Поясница
- Варрок
- Деревни
- Деревня Дрейнор
- Эджвилл
- Города
- острова
- Обучающий остров
- Тайный квест на острове Мисталин
Бесплатно [править | править источник]
- Гильдия чемпионов
- Гильдия поваров
- Усадьба Дрейноров
- Большая биржа
- Поясничное болото
- Река Лум
- Обучающий остров
- Музей Варрока
- Дворец Варрок
- Башня волшебников
Участников [редактировать | править источник]
- Сайт для раскопок
- Экзаменационный центр
- Склад пиломатериалов
- Болотные пещеры Лумбридж
- Paterdomus
- Разлом Толны
Задания начались в Мисталине [править | править источник]
Бесплатно [править | править источник]
- Помощник повара
- Убийца демонов
- Убийца драконов I
- Цыпленок Эрнест
- Улавливатель бесов
- Тайна мисталина
- Беспокойный призрак
- Ромео и Джульетта
- Загадки рун
- Стрижка овец
- Щит Аррава
- Убийца вампиров
- X Marks the Spot
участников [править | править источник]
- Магнетизм животных
- Bone Voyage
- Смерть Доргешуун
- Место раскопок
- Сказка I — Проблемы роста
- Fairytale II — Вылечите королеву
- Семейный герб
- Сад спокойствия
- Кот Гертруды
- Затерянный город
- Затерянное племя
- Жрец в опасности
- Человек из тряпок и костей I
- Человек из тряпок и костей II
- Крысолов
- Рецепт катастрофы
- Слезы Гутикса
- Что скрывается ниже
v • d • eRegions | |
---|---|
|
Dogs of War — OSRS Wiki
В RuneScape Wiki также есть статья на: rsw: Dogs of War
Псы войны (№ 400) | ||||
---|---|---|---|---|
Выпущено | 4 июля 2006 г.![]() | |||
Член | Нет | |||
Расположение | Хранилище войны | |||
Подсказка разблокировки | Этот трек открывается в Stronghold of Security. | |||
Квест | Нет | |||
Продолжительность | 05:43 | |||
Платформы | Spotify, Винил, Компакт-диск | |||
Альбом | RuneScape: классический саундтрек | |||
Композитор | Ян Тейлор | |||
Карта | ||||
Расширенные данные | ||||
Идентификатор кеша | 537 | |||
Файл: Dogs of War. ogg4 июля 2006 Этот трек открывается в Stronghold of Security.
Dogs of War — это музыкальный трек, который открывается на первом уровне Stronghold of Security, Vault of War.
- Название трека является намеком на шекспировский « Julius Caesar », в частности строчку «Cry ‘Havoc!’, И пусть ускользнут псы войны».
v • d • eMusic | |||||
---|---|---|---|---|---|
Связанные с игрой |
| ||||
Списки |
| ||||
Официальные саундтреки |
| ||||
Музыкальные инструменты |
| ||||
Элементы со звуком |
| ||||
Эмоции со звуком |
|
.