Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Двигатель форза для мотоблока отзывы: Двигатель FORZA 168F-2 (FZ-6.5 л.с.) — плюсы и минусы — OffRoadRest.ru

Содержание

технические характеристики моделей 9, 13 и 15 л. с. Отзывы владельцев о производителе

Отечественная сельскохозяйственная техника в последнее время на рынке аналогичной продукции занимает лидирующие позиции. Обусловлена данная положительная тенденция адаптированностью выпускаемых устройств к климатическим особенностям российского региона. Среди востребованных брендов стоит выделить отечественные мотоблоки Forza, которые пользуются спросом среди местных и зарубежных фермеров.

Особенности, плюсы и минусы

Торговый бренд Forza относится к узко специализирующимся российским компаниям, которые занимаются выпуском различной сельскохозяйственной техники и комплектующих к устройствам. Что касается мотоблоков, то линейка данной продукции пополнилась первым агрегатом не так давно – всего десять лет назад. Однако с течением времени современный модельный ряд регулярно претерпевает изменения, которые положительно сказываются на производительности и качестве оборудования.

Отечественные сельхозмашины Forza также примечательны на рынке своей доступной и демократичной стоимостью. Среди имеющегося ассортимента сегодня присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты, что существенно расширяет круг потенциальных потребителей.

Для того чтобы иметь максимально полное представление об отечественных мотоблоках, стоит подробно остановиться на ряде особенностей, которые выделяют данные устройства на рынке среди аналогов.

  • Агрегаты Forza представляют собой полностью автоматизированную вспомогательную технику с различной производительностью, оснащенную высококачественными двигателями внутреннего сгорания. Сегодня концерн предлагает фермерам машины с мощностью мотора от 6 до 15 л. с. При этом масса оборудования в базовой комплектации может достигать 100-120 килограммов.
  • К сильным сторонам оборудования можно отнести износостойкость механизмов и узлов с широким функционалом. Последнее качество достигается за счет совместимости мотоблоков с различным навесным и прицепным оборудованием. Помимо этого, машины совместимы с другими моделями и марками вспомогательных средств, что дает возможность владельцам сэкономить и использовать комплектующие от других отечественных мотоблоков.
  • Также машины выделяются простым обслуживанием и легкостью в управлении. Кроме того, мотоблоки прекрасно работают при любых температурах, включая отрицательные значения.
  • Устройства позиционируются, как аппараты с высоким уровнем ремонтопригодности.

Однако отечественные сельскохозяйственные машины также имеют некоторые минусы:

  • в некоторых случаях из-за преждевременного засора топливного фильтра могут наблюдаться перебои в работе мотора, поэтому данному узлу следует уделять особое внимание в ходе эксплуатации;
  • исходя из типа обрабатываемой почвы, могут наблюдаться некоторые трудности в управлении техникой.

Разновидности и их характеристики

Производитель классифицирует свою технику на несколько групп, что облегчает потребителю выбор вспомогательных устройств для работы. Современные мотоблоки Forza можно разделить на следующие категории.

  • Серия FZ. К этой группе относятся устройства, рекомендуемые для среднего тягового класса. Как показывает практика, машины с подобной маркировкой способны обрабатывать площадь земли до одного гектара. Что касается производительности, то мощность агрегатов варьируется в пределах 9 л. с.
  • К классу «МБ» относится мощная и тяжелая техника, которая дополнительно оснащается ВОМ. Кроме того, агрегаты имеют встроенный индикатор контроля уровня масла в системе, что облегчает эксплуатацию.
  • Маркировка мотоблоков «МБД» указывает на то, что устройства данной категории выделяются дизельным типом двигателя, а также повышенным техническим моторесурсом. Данные машины рекомендуют для больших нагрузок, связанных с транспортировкой грузов. Как правило, мощность дизельных моторов составляет 13-15 л. с.
  • Серия «МБН» включает в себя мотоблоки с высоким уровнем проходимости и маневренности, в результате чего можно в значительной степени увеличить скорость выполнения поставленных сельскохозяйственных задач.
  • Машины класса «МБЭ» позиционируются концерном, как техника бюджетной категории. В данной линейке представлены машины различной производительности, кроме того, все устройства можно эксплуатировать с различным вспомогательным оборудованием.

Поскольку мотоблоки Forza представлены в большом многообразии, стоит подробно рассмотреть наиболее востребованные модели последнего поколения.

Forza «МБ 80»

Техника оснащена бензиновым двигателем, при дополнительном использовании прицепного тягового инвентаря машина будет выделяться своей мощностью, составляющей порядка 13 л. с. (в базовой комплектации этот показатель составляет 6,5 л. с.). Примечательной особенностью данной модели является простое управление и небольшие размеры, в свете чего машину можно приобретать для работ на небольшом участке. Агрегат легко передвигается по любому, даже труднопроходимому, грунту за счет шин с глубокими протекторами, управление осуществляется при помощи трехскоростной коробки передач.

Устройство имеет сцепление ременного типа, которое выделяется хорошей ремонтопригодностью, кроме того, мотоблок экономичен в плане потребления ГСМ, а большой топливный бак позволяет эксплуатировать отечественный мотоблок долгое время без дополнительной дозаправки. Масса устройства составляет 80 килограммов.

Forza «МК 75»

Машина оснащена двигателем, мощность которого составляет 6,5 л. с. Устройство справляется с обработкой грунта с шириной 850 мм и глубиной до 350 мм. Вес устройства в базовой сборке составляет всего 52 килограмма, что облегчает оператору управление машиной. Мотоблок работает на двух скоростях: 1 передней и 1 задней. Емкость бака для бензина составляет 3,6 литра. Производитель позиционирует данный мотоблок, как многофункциональную технику, поэтому агрегат совместим в работе с различным навесным и прицепным оборудованием, включая снегоуборочную приставку, окучники и адаптер для телеги.

Как показывает практика, работать с подобной машиной предпочтительнее на мягком грунте площадью порядка одного гектара.

Forza «МБД 105»

Устройство из линейки дизельных сельскохозяйственных устройств. За счет своей мощности и производительности подобная модель окажется полезной в ходе обработки целины, кроме того, агрегат будет востребован в ходе сборки урожая либо заготовки кормов для животных. Также мотоблок сможет выступить в качестве тягового блока для перевозки различных грузов. Мощность дизельного мотора составляет 9 л. с. Подобная модификация устройства может быть оснащена ручным либо электрическим стартером. Агрегат выделяется прекрасной проходимостью и маневренностью.

Комплектация и дополнительное оборудование

Российские мотоблоки «Форза» могут иметь массу от 50 до 120 килограммов, при этом устройства укомплектовываются производителем четырехтактными одноцилиндровыми двигателями. Для снижения риска выхода мотора из строя в процессе работы машины имеют внутреннюю систему воздушного охлаждения.

Вся линейка представленного сельскохозяйственного оборудования имеет возможность укомплектовываться различным навесным оборудованием. Среди наиболее востребованных элементов можно выделить некоторые вспомогательные элементы.

  • Окучники. Для мотоблоков можно приобретать двухрядные или траверсные детали, дисковые, распашные и обычные инструменты для обработки почвы.
  • Косилка. Мотоблок «Форза» совместим с любыми марками роторных косилок отечественного образца. С таким дополнительным оборудованием техника может выполнять обработку участков с высотой травы до 30 сантиметров.
  • Борона. Производитель позволяет оснащать мотоблоки зубцовой вспомогательной деталью. Она может разниться количеством зубьев, а также шириной и длиной захвата почвы.
  • Фрезы. Российские устройства могут выполнять работы с цельным инструментом либо совместно с разборным аналогом. Первый вариант функционирует при помощи ВОМ. Помимо стандартных вариантов, фермерам предлагается эксплуатировать машины с фрезой типа «гусиных лапок».
  • Плуг и грунтозацепы. Грунтозацепы могут быть не только оригинальными, но и от других устройств. Как правило, данная линейка вспомогательного оборудования работает совместно с плугом, что повысит качество обработки земли. Что касается плугов, то для среднего и легкого класса устройств обычно используются однокорпусные плуги. Для техники тяжелого класса приобретаются двухкорпусные плуги, но подобные комплектующие в значительной степени увеличивают массу мотоблока. Этот момент стоит учитывать при подборе подходящей модификации рабочего приспособления.
  • Адаптер и прицеп. Специализированным видом адаптера для отечественных мотоблоков считается вспомогательный передний адаптер, благодаря которому мотоблок становится полноценным мини-трактором. При оснащении агрегата таким элементом он будет развивать рабочую скорость до 5 км/ч, а также транспортную – до 15 км/ч.

Что касается прицепов, то для устройств производитель предлагает самосвальные комплектующие, оборудование обычного типа, а также модели с сиденьем для одного человека.

  • Снегоуборщик и лопата. Первый инструмент представлен устройством, дальность отбрасывания снега которого составляет 5 метров. Что касается лопаты, то инструмент представляет собой стандартную конструкцию с прорезиненым краем.
  • Картофелесажалка и картофелекопалка. Инструмент позволяет проводить механическую сборку и посадку корнеплода без использования ручного труда.

Помимо вышеперечисленного дополнительного инструмента, мотоблоки «Форза» можно эксплуатировать с граблями, утяжелителями, плоскорезами, сцепками, граблями, ограничителями, сеялкой и т. д.

Эксплуатация и обслуживание

Перед началом использования устройства следует внимательно изучить инструкцию, которую производитель прилагает к каждой модели техники. В данном документе содержится подробная информация об эксплуатации и обслуживании устройства. Для облегчения вопросов работы с оборудованием стоит остановиться на основных моментах.

  • Что касается предпочтительного типа масла для редуктора агрегата, то выбор стоит остановить на марках ТАД 17 Д либо ТАП 15 В. Также положительно скажется на работе узла использование аналогов данных марок. Для двигателя стоит приобретать масло SAE10 W-30. Чтобы избежать перемерзания вещества, следует регулярно проверять его состояние, а также чередовать использование синтетической и минеральной продукции.
  • Первый запуск и обкатка проводятся сразу после сборки приобретенного мотоблока. Обкатка должна проводиться на ровной поверхности с минимальным набором дополнительных комплектующих. Перед запуском следует залить ГСМ. Запуск мотоблока рекомендуется осуществлять на нейтральном положении скоростей передач. Оптимальным временем притирки всех подвижных узлов и обкатки является 18-20 часов.
  • Отдельного внимания заслуживает воздушный фильтр, который стоит очищать после эксплуатации устройства. Для бумажного типа очистка проводится после каждых 10 часов работы техники, для «мокрого» типа – после 20 часов. Также следует регулярно выполнять регулировку карбюратора.

Советы по выбору

Чтобы определиться с выбором подходящей модели мотоблока, стоит обозначить спектр задач, который будет выполнять устройство. Исходя из этого, будет проще изучить представленный ассортимент современных моделей и подобрать подходящий агрегат. Сегодня мотоблоки классифицируются на легкие, средние и тяжелые машины. Масса отражается на производительности и мощности, однако, выбирая габаритную технику, стоит учитывать, что она потребует определенных усилий в ходе управления, поэтому для женщин не подойдет.

Кроме того, классификация устройств осуществляется с учетом площади земли для обработки. Большие и средние мотоблоки могут справляться с сельскохозяйственными задачами на территории более 25 соток.

Дизельные агрегаты будут выделяться большими тяговыми возможностями, кроме того, такие машины имеют больший ресурс эксплуатации. Бензиновые устройства окажутся в разы маневреннее, кроме того, будут производить в ходе работы меньше шумов и вибраций.

Отзывы владельцев

Российские мотоблоки «Форза», согласно откликам потребителей, являются незаменимыми помощниками для средних фермерских хозяйств и дачных участков. Как показывает опыт эксплуатации, техника хорошо справляется с задачей перевозки разнообразных грузов. Некоторые проблемы могут возникать в ходе передвижения по мокрому грунту, однако, укомплектовав устройство грунтозацепами, можно значительно увеличить проходимость агрегатов.

Также потребители среди преимуществ отмечают довольно простую конструкцию устройств и прекрасную маневренность.

Обзор мотоблока Forza МБ-105/15 смотрите в следующем видео.

Мотоблоки Forza от официального дилера, все модели|motobloki72.ru

Фильтр

        Мотоблоки Forza производятся в России!

         Компания «Forza» производит бензиновые и дизельные мотоблоки. Отличительными особенностями данной продукции являются: отечественная сборка, полная проверка на заводе мотоблока на предмет брака, доступная цена, гильзованные моторы (аналог Honda), мощные редукторы, надежность, прогрессивный дизайн, высокое качество исполнения. Мы предлагаем самые разнообразные варианты комплектации мотоблоков. Модели отличаются серией колес, маркой двигателя, типом стартера и двигателя.

         Купить мотоблок Форза выгодно, так как они обладают рядом уникальных конструктивных особенностей, отличающих их от конкурентов. Модельный ряд постоянно улучшается и совершенствуется, внедряются новые конструктивные разработки. Так, например редуктор мотоблоков серии МБН полностью скопирован с мотоблока Нева, но стоимость на 30% меньше.

         Обширный ассортимент навесного оборудования поможет превратить мотоблок торговой марки «Forza» в многофункциональный агрегат для сельскохозяйственных работ. 

         Выдача мотоблоков производится во всех городах РФ, без предоплаты за заказ. Доставку по г. Тюмени и области осуществляем на собственном автомобиле до дома. Профессионально подбираем технику по вашим потребностям и бюджету.

         На весь ассортимент продукции действует гарантия от производителя 12 месяцев.

Звоните !

Консультация и приём заказов: Дмитрий

Телефон  +7 (932) 321-54-56

Viber    

Whatsapp   

Сортировать по:

Мотоблок Форза (Forza) 9 л. с, модели — особенности, характеристики



Мотоблоки стали настоящем спасением для многих фермеров, сельских жителей и дачников. Ведь настолько легче и быстрее стало выполнять тяжелую и утомительную работу в саду и на своих участках. Именно своей универсальностью, мощностью и ценой данные агрегаты покорили многих хозяев.

Ни для кого не секрет, что чем качественней будет комплектация мотоблока, тем дольше он прослужит. Сегодня мы поговорим именно о таких высококачественных агрегатах фирмы Форза мощностью в 9 лошадиных сил. Узнаем все преимущества, познакомимся с подробными характеристиками и с другими нюансами данной модели.

Мотоблок Форза в 9 л. с.: модели и особенности

Среди всего ассортимента мотоблоков данного производителя мощностью в 9 л. с. насчитывается несколько моделей:

Мотоблок FZ-01-9,0FE

Технические качества:

  • Мощность движка: 9,0 л. с.
  • Редуктор: цепная передача
  • Стартер: электрический / ручной
  • Количество скоростей: 2 вперед / 2 назад
  • Размер колес: 4×10
  • Габариты: 1500x610x1150 мм
  • Вес: 115 кг

Особенности:

  • достойно зарекомендует себя на участках от 2 до 4 га;
  • есть возможность крепления навесного оборудования, что в разы увеличит функциональность агрегата;
  • в наличии есть фара для работы в темное время суток и блок управления;
  • легко справится с работами любых типов, начиная от культивации, и заканчивая выкорчевыванием сорняков.

Мотоблок FZ-02-9,0FE



Технические качества:

  • Мощность двигателя: 9,0 л. с.
  • Редуктор: цепная передача
  • Стартер: электрический / ручной
  • Количество скоростей: 2 вперед / 2 назад
  • Размер колес: 19x7x8
  • Габариты: 1500x610x1150 мм
  • Вес: 115 кг

Особенности:

  • отменно справится с задачами на участках площадью в 1 – 4 га;
  • эффективно справится с любым типом работы: культивацией, уборкой снега, окучиванием и прочее;
  • в комплектации имеется цепная передача для навесного оборудования;
  • дополнительным преимуществом является наличие фары.

МБ-105/9.0

Особенности:

  • эффективно обработает почву размером от 1 до 4 га;
  • основное предназначение агрегата – культивация почвы.

МБН-02-9,0Е

Особенности:

  • корпус редуктора выполнен из прочного алюминия;
  • оснащен прозрачным индикатором для проверки уровня масла;
  • присутствует дифференциал.

Мотоблок МК 105GFA 9.0



Описание:

  • оборудован валом отбора мощности, что увеличивает его функциональность;
  • справится со множеством задач на участках площадью от 1 до 4 га;
  • легко справится с работами разных типов: культивацией, окучиванием, размельчение почвы.

Исходя из технических характеристик и особенностей каждой модели, вы сможете подобрать себе тот агрегат, который вам наиболее подходит. Главное, что любой из них прослужит вам достойно не один год благодаря своему качеству. Конечно же, если вы будете соблюдать все условия эксплуатации, проводить своевременную замену масла и прочее.


Навесное оборудование для агрегатов Форза

В принципе, каждый мотоблок Forza в 9 л. с. оборудована таким образом, что к ней легко можно прикрепить навесное оборудование разного типа:

  • окучники;
  • косилка;
  • сеялки;
  • бороны;
  • грабли;
  • плуги;
  • плоскорезы и прочее.

Помимо всяческого стандартного навеса огромным достоинством будет приобретение для мотоблока Форза адаптера. Данное оборудование в разы упростит управление таким мотоблоком. Теперь не придется ходить сзади и направлять технику в нужном направлении. К тому же, наличие адаптера позволяет такой агрегат смело назвать минитрактором. Среди его преимуществ стоит отметить следующие:

  • конструкция является разборной, что дает дополнительные удобства при транспортировке;
  • работать на агрегате с адаптером гораздо функциональнее и проще благодаря колесам и рулевому управлению.

Так что, если вы предпочитаете работать техникой не только быстро и удобно, но и комфортно, тогда приобретение адаптера станет решением такой проблемы.
Мотоблок Forza относительно новая линейка агрегатов на рынке. Но тем ни менее у нее есть чем похвастаться и чем приятно удивить. Так что не бойтесь приобретать данную технику, главное проверяйте качество комплектующих.


Подходит ли мотоблок для моей фермы?

Вы, наконец, получили несколько акров земли в сельской местности и хотите заняться фермерством: возможно, немного скота, акр овощей, фруктовый сад или даже ягодная ферма. Но предстоит еще очень много работы, чтобы привести землю в форму. Вы должны очистить все эти кусты, сколоть все эти ветки и возделывать землю — этот список можно продолжить. Вам понадобится что-то для стрижки, что-то для стружки и что-то для обработки участка, который быстро превращается в массу двигателей, требующих обслуживания!
К счастью, есть отличный, часто упускаемый из виду вариант, который в настоящее время является основой мелкого сельского хозяйства в Европе и Азии, но в значительной степени забыт в Северной Америке: мотоблок.


Что это такое?

Как следует из названия, мотоблок — это трактор, то есть источник энергии, который может управлять несколькими орудиями, как четырехколесный сельскохозяйственный трактор. Настоящий мотоблок имеет такую ​​же прочную и качественную конструкцию, которую можно ожидать от традиционного трактора: полный привод, автомобильное сцепление, коммерческий бензиновый или дизельный двигатель, а также навесное оборудование с приводом от вала. Большая разница с мотоблоком в том, что он меньше, имеет только одну ось, у него набор рулей, а не рулевое колесо, и, очевидно, вы идете за ним, а не едете на нем.

Что он будет делать?

Настоящий мотоблок будет работать с огромным ассортиментом навесного оборудования, чтобы справиться практически с любой работой на небольшой ферме. В список вошли:

  • аэраторы
  • измельчители / измельчители
  • ролики обжимные
  • электрогенераторы
  • борона
  • орудия для заготовки сена
  • косилки
  • Слои пластиковой мульчи
  • Плуги и другие почвообрабатывающие устройства
  • мойки высокого давления
  • сеялки
  • Снегоуборочная техника
  • Измельчители пней
  • культиваторы
  • Тележки транспортные
  • дровоколы

Навесное оборудование крепится к тягачу с помощью фланца отбора мощности (ВОМ) со встроенным карданным валом; две гайки являются стандартным методом смены навесного оборудования, но для большинства мотоблоков система быстрого сцепления является дополнительной, чтобы сократить время смены навесного оборудования до 30 секунд или около того.

Теперь вам может быть интересно, как эта машина может управлять косилкой спереди и культиватором сзади. Есть передний и задний ВОМ? На самом деле, нет. Действительно крутой особенностью современных европейских мотоблоков является реверсивный набор рулей, позволяющий разместить оператора либо со стороны агрегата машины для почвообрабатывающих орудий, либо со стороны двигателя машины для большинства других агрегатов, включая косилки, снегоуборочные машины. демонтаж, измельчители и т. д. Переворачивание рукояток занимает несколько минут, в зависимости от модели трактора, а поворотные рукоятки также могут фиксироваться в положении 15 градусов от центра в любом режиме, что позволяет вам отойти к одной стороне обработанной почвы , из терновника, который вы чистите, и т. д.

Подходит ли мне?

Большая часть оборудования соответствует масштабу, и мотоблоки не исключение. Вы не купите трактор мощностью 50 лошадиных сил, чтобы косить один акр, и точно так же вы не захотите, чтобы мотоблок мог косить 50 акров.

При правильном масштабе ходунки чрезвычайно практичны. Они отлично подходят для сада или газона площадью до пары акров, 15 акров сена и 10 акров скашивания. Поскольку они очень устойчивы на склонах и занимают очень мало места для маневра, чем круче и грубее местность, тем более привлекательным вариантом становится пешеходная прогулка.

Вам обязательно нужно будет уметь ходить рядом с оборудованием, чтобы правильно использовать толкатель. Есть сиденье для катания во время кошения, но оно громоздкое, и на него нельзя полагаться. Эти машины созданы, чтобы идти сзади!

Сколько стоят мотоблоки?

Мотоблоки стоят от 1600 до 5500 долларов, а мощность от 6 до 16. Как правило, чем больше модель, тем с большим количеством навесного оборудования она может работать. Цена большинства орудий колеблется от 150 до 2000 долларов, хотя есть и такие, которые превышают эту цену.(Например, пресс-подборщик для сена стоит почти 10 000 долларов. ) Подержанные машины могут быть труднодоступными, так как эти машины часто могут прослужить всю жизнь при надлежащем обслуживании и уходе.

Как обслуживать мотоблок?

Простая и прочная конструкция мотоблока означает высокую надежность и низкие эксплуатационные расходы.

Типичный уход состоит из замены масла и фильтра, как и любого другого оборудования; ежегодная смазка контрольного кабеля; время от времени проверять затяжку креплений, работающих под высоким напряжением, например, болтов, на которых крепятся орудия; и замена изношенных деталей — ножей косилок, зубьев культиватора и т. д.-по мере необходимости. Возможный ремонт после сотен (возможно, тысяч) часов использования может включать такие элементы, как сцепления и муфты ВОМ; коробки передач практически не выходят из строя.

Благодаря относительно простой конструкции, которую использует большая часть этого оборудования, даже этот ремонт обычно может быть выполнен дома любым человеком, обладающим приличными механическими способностями; много практических документов и видео доступно в Интернете. При необходимости оборудование можно доставить дилеру для ремонта. В этом случае у мотоблоков есть то преимущество, что для их перевозки не нужен огромный грузовик или прицеп; Благодаря регулируемой конструкции руля, позволяющей складывать их в небольшую упаковку, любой мотоблок поместится во внедорожник или большинство универсалов.

И последнее, но не менее важное: основным преимуществом мотоблока является физическая нагрузка. Сколько раз вы слышали от врача «Ходьба — лучшее упражнение» или «Вам действительно следует больше ходить»? Сколько американцев покупают членство в клубе здоровья и ходят на беговой дорожке, а затем идут домой и садятся на газонокосилку? Прогулочные коляски позволяют вам выполнять свою работу и хорошо тренироваться, пока вы ею занимаетесь — это действительно лучшее из обоих миров для фермера-любителя.

Иди сюда

Прогулочные кроссовки производились в Америке.Gravely был крупнейшим американским производителем мотоблоков, и с начала 1900-х годов их производили еще несколько американских компаний. Но более крупные тракторы, произведенные после Второй мировой войны, истощили рынок для многих тракторов, и даже Грейвли прекратил их производство примерно в 2003 году.

Американские производители также никогда не вводили много новшеств в этом секторе оборудования — даже в последние дни их производства у Gravely все еще не было двусторонних рулей, — тогда как европейцы переняли эту исключительно практичную конструкцию в 1960-х годах.Сейчас почти все мотоблоки производятся в Европе, в основном в Италии, которая насчитывает более 15 марок. Два итальянских бренда, которые можно найти в Северной Америке, — это BCS America (базирующаяся в Портленде, штат Орегон) и Grillo, причем BCS является наиболее известным, поскольку они импортируются с середины 1970-х годов.

OldGravelys.Info: Руководства и списки запчастей Gravely: мотоблоки

GravelyManuals.com — OldGravelys.Info: Руководства Gravely и списки запчастей: мотоблоки

Инструкции и списки запчастей Gravely
Мотоблоки



Инструкция по эксплуатации и иллюстрированный список деталей для навесного оборудования трактора Gravely и косилки Gravely модели D. (июнь 1936 г.) 2.6 Мб (размещено 13.02.07)

Перечень деталей и руководство по эксплуатации Gravely для 2½ HP. Модель «D» (около 1953 г.) 11,3 МБ (опубликовано 25.05.11)
Это руководство предназначено для английской модели D, собираемой и распространяемой компанией Gravely Overseas Ltd., Бакфастли, Девон, Англия. Для потенциальных американских читателей он содержит сноски, объясняющие, что «бензин» — это «бензин», а «паррафин» — это «керосин». В других сносках показаны американские эквиваленты рекомендованных британских смазочных материалов. Дата не указана, но должна быть датирована 1953 годом или позже, поскольку материнская компания указана как Gravely Tractors, Inc.О смене названия с Gravely Motor Plough and Cultivator Company на Gravely Tractors, Inc. было объявлено дилерам в январе 1953 года.

Перечень деталей и руководство по эксплуатации Gravely для 2½ HP. Модель «D» 12 МБ (опубликовано 25.05.11)
Еще одно недатированное издание руководства к модели D на английском языке, но с немного большим размером страницы. Кто-то пометил это вручную цветными карандашами, чтобы показать взаимозаменяемость деталей с американской моделью D. Красная черта рядом с названием детали означает, что она не взаимозаменяема.Зеленая черта означает, что он взаимозаменяемый. Желтая скоба, охватывающая группу деталей, означает, что они взаимозаменяемы как сборка. На большинстве страниц эти обозначения слишком тусклые, чтобы их можно было увидеть на цифровой копии. Я ищу способы исправить это.

Carburateur Comiot-Gravely Modele D (без даты) 492 KB (опубликовано 27.06.10)
Иллюстрированный французский список запчастей для карбюратора модели D. Без даты.


Руководство пользователя

Инструкция и
Иллюстрированный список запчастей для трактора Gravely модели L (около 1938 г.) 3.4 МБ (опубликовано 25.05.11)
Gravely использовал этот небольшой ручной формат размером 5 ½ «на 8 ½» с 1938 по 1948 год, но ни на одном из них не указаны даты публикации. У этого на обложке карандашом написано «1937 год», но номер формы — «МС-38», в списках запчастей на его страницах показано, что многие запчасти для тракторов 1937 года отличаются от тех, что были на тот момент, большинство фотографий показывают топливный бак с одинарным наполнением после 1937 г. и инструкция по эксплуатации ВОМ предназначены для управления ВОМ после 1937 г. Я считаю, что это руководство — издание 1938 года, но не могу быть уверенным на 100%.В более поздних версиях руководства в малом формате к номеру формы «MS-38» добавляются буквы суффикса, например «MS-38-D».

Инструкция и
Иллюстрированный список запчастей для трактора Gravely модели L и навесного оборудования
(около 1948 г.) 7,6 МБ (размещено 07.09.04)
Это номер формы «MS-38-D», и я считаю, что это последнее издание руководства по эксплуатации модели L. Это сопровождало модель L 1948 года (серийный номер 33802), поставленную новой 10 августа 1948 года. Качество печати этой копии низкое по обычным стандартам Грейвли, в сочетании с мелким шрифтом и мелким шрифтом 5 ½ «на 8 ½» формат затрудняет чтение.Щелкните здесь, чтобы загрузить увеличенную версию. Это файл большего размера (10,1 МБ), но его легче читать.

Иллюстрированное руководство по эксплуатации
Запчасти и прайс-лист для трактора Gravely модели L и навесного оборудования
(Февраль 1951) 12,7 МБ (опубликовано 24. 06.04)

Gravely (модель L) Руководство по эксплуатации (1955 г.) 7 МБ (опубликовано 24.10.04)

Gravely (Модель L) Инструкция
Руководство (1960) 3,2 МБ (опубликовано 19.09.03)

Gravely (Модель L) Руководство по эксплуатации (1963) 14,5 МБ (опубликовано 31.10.11)
Без даты, но префикс производственного номера «G» на идентификационной табличке образца и фотографии, показывающие косметически модернизированную модель L после 1962 года, соответствуют 1963 г.

Gravely (Модель L) Инструкция
Руководство (март 1964) 11,2 МБ (опубликовано 24.06.04)

Руководство пользователя Gravely (модель L) (октябрь 1964 г.) 8,9 МБ (опубликовано 26.06.05)

Руководство пользователя Gravely (модель L)
(около 1965-66) 10,6 МБ (опубликовано 31.05.04)
Без даты, но охватывает 6,6-сильную модель L в ее косметически модернизированной версии 1963 года —
Форма 1966 г. Включает снегоочиститель MA210, так что, вероятно, 1965 или
1966.

Руководство пользователя Gravely (модель L) (май 1966 г. ) 6 МБ (опубликовано 01.05.12)
Распечатка отличается от приведенного выше руководства примерно 1965-66 гг., Но в остальном идентична.

Тяжелый кабриолет 7,6
Руководство по эксплуатации (1973) 2 МБ (опубликовано 19.09.03)

Владельцы Gravely Convertible 7.6
Руководство (январь 1974 г.) 13,7 МБ (опубликовано 02.10.03)

Руководства по обслуживанию

Освобождение заедающих клапанов
(без даты) 432 КБ (опубликовано 20.03.05)
Не совсем руководство по эксплуатации, но больше нигде не подходит. Письмо
от дилера, описывающего, как освободить застрявший клапан. Не датировано, но появляется
быть концом 1940-х или началом 1950-х годов.

Обслуживание двигателя Gravely Model L (без даты) 852 КБ (опубликовано 19.08.04) (новое сканирование 26.11.10)
Без даты, но, вероятно, середина 1950-х годов, потому что он описывает двигатель Gravely в его форме до 1958 года, и он указывает.012 дюймов для зазора клапана. В
Краткие сервисные данные для модели Модель L и Кабриолет 7.6 Сервис
Руководство
(см. Ниже) является более полным, но вы просили об этом, поэтому
вот.

Специальные инструкции по переоборудованию трактора модели L со старой системы смазки на новую систему большого объема 1,4 МБ (опубликовано 09.10.10)

Сжатые служебные данные Gravely (модель L) (1 марта 1958 г.) 10,3 МБ (опубликовано 26.10.10)

Gravely (Модель L) Конденсированный
Данные службы (май 1963 г.) 7.9 МБ (размещено 28.10.03)

Gravely Swiftamatic 8
Выявление неисправностей трансмиссии и процедура сборки (август 1963 г.) 3,1 МБ
(опубликовано 30.04.04)
Сборка, осмотр и регулировка Swiftamatic в оригинальном 1963 году
— 1971 г. Большая часть информации также относится к пересмотренной версии (1972 г. и
позже), но также см. Руководство по техническому обслуживанию кабриолета 7.6 1974 г.
изменения.

Сжатые служебные данные Gravely (модель L) (январь 1966 г.) 3,8 МБ (опубликовано 02. 06.11)
Это издание CSD датировано январем 1966 г., но содержит IPL Zenith от апреля 1967 г. и IPL модели L от декабря 1967 г.Очень странно!

Сильно сжатые сервисные данные для трактора с откидным верхом 7,6 (январь 1970 г.) 1,1 МБ (опубликовано 26.09.10)

Тяжелый кабриолет 7.6
Руководство по обслуживанию (1972 г.) 1,2 МБ (опубликовано 19.09.03)

Тяжелый кабриолет 7.6
Руководство по обслуживанию (ноябрь 1974 г.) 2,7 МБ (опубликовано 07.02.04)

Руководство по ремонту Gravely Convertible 7.6 (ноябрь 1974 г.) 4 МБ (опубликовано 16.11.10)
Та же дата и тот же номер формы (16188P1), что и приведенное выше руководство по обслуживанию от ноября 1974 г., но другое форматирование и фотографии худшего качества.

Иллюстрированные списки запчастей

Списки запчастей модели L были включены в руководства по эксплуатации до
середина 1953 г. См. списки вверху страницы.

Запчасти для тракторов Gravely Model «L» и прайс-лист (сентябрь 1953 г. ) 4,8 МБ (опубликовано 02.06.11)

Запчасти для тракторов Gravely Model «L» и прайс-лист (январь 1956 г.) 5,2 МБ (опубликовано 26.05.11)

Запчасти для тракторов Gravely Model «L» и прайс-лист (январь 1957 г.) 5,3 МБ (опубликовано 02.06.11)

Детали трактора Gravely Model L и
Прайс-лист (апрель 1961 г.) 544 КБ (опубликовано 28.10.03)

Иллюстрированный трактор Gravely (модель L)
Детали и прайс-лист (апрель 1963 г.) 676 КБ (опубликовано 28.10.03) (размер файла
сокращено 21.12.03)

Быстрая трансмиссия
Иллюстрированные детали и прайс-лист (август 1963 г.) 316 КБ (опубликовано
15.09.04)
Перечень запчастей Swiftamatic в оригинальной форме 1963–1971 годов.

Иллюстрированный список запчастей для трактора Gravely LT (декабрь 1967) 1,2 МБ (опубликовано 01.06.11)

Трактор Gravely (модель L)
Иллюстрированный список запчастей (пересмотренный в апреле 1963 г.) 684 КБ (опубликован 28.10.03)
От 1 апреля 1963 г., но адрес Грейвли указан как Клеммонс, Северная Каролина, а не Данбар, Западная Вирджиния, поэтому это должно быть переиздание 1969 или 1970-х годов. 1963 IPL. В этом переиздании добавлены перекрестные ссылки номеров деталей старого и нового стиля, детали Swifatmatic и информация об изменении подшипников после 1963 года.

Тяжелый кабриолет 7.6
Иллюстрированный список деталей (март 1972 г.) 960 КБ (опубликовано 19.09.03) (новый скан 18.12.10)

Карбюраторы

Зенит 61 и 161 серии
Карбюраторы (чугун) Инструкции (январь 1948 г.) 336 КБ (опубликовано
20.03.05)

Карбюраторы Zenith серии 161 (чугун) Список запчастей (январь 1948 г.) 552 КБ (опубликовано 20.03.05)

Зенит 161-й серии
Список деталей карбюраторов (чугун) (сентябрь 1949 г.) 401 КБ (опубликовано 19.09.03)

Зенит 161-й серии
Список деталей карбюраторов (чугун) (июль 1952 г.) 520 КБ (опубликовано 27.10.10)

Эксплуатация и обслуживание карбюраторов Zenith серий 61 и 161 (чугун) (июль 1952 г.) 3.1 МБ (опубликовано 27.10.10)

Карбюратор Gravely-Zenith 68-7 (литой алюминий) № 12108-D (Gravely No. L-806) Список запасных частей (октябрь 1962 г. ) 136 КБ (опубликовано 28.10.03) (размер файла уменьшен 26.12.03 )
Zenith 12108-D — литой под давлением алюминиевый карбюратор с передней лицевой панелью, использовавшийся с 1962 по 1966 год.

Gravely-Zenith 68-7 Carburetor (Diecast Aluminium) No. 13246 (Gravely No. 10878A1) Перечень запасных частей (апрель 1967) 156 KB (опубликовано 02.06.11)
Здесь показан карбюратор, расположенный спереди, например, 12108-D ( выше), но с положениями для дистанционной ручки воздушной заслонки, которая использовалась на поздних образцах 6.6 HP Model L. Обращенная назад версия 13246 используется на 7.6 HP Model C (Convertible 7.6).

Карбюратор Zenith серии 68 (литье под давлением)
Алюминий) Руководство по обслуживанию (без даты) 348 КБ (опубликовано 28.10.03)
Ссылки на номера иллюстраций в IPL серии 68 выше, так что загрузите их тоже.

Карбюратор Zenith 68 Series No. 13246 (Gravely No. 10878P1) Заводской чертеж (август 1966) 134 KB (опубликовано 13.04.04)
Карбюратор Zenith 68 Series, как указано для кабриолета 7. 6

Magnetos

Руководство пользователя Edison RM 882 КБ (опубликовано 25.05.11)
Магнето Edisom Model RM-1, произведенное корпорацией Edison-Splitdorf, использовалось на очень ранних тракторах Model L.Это недатированное руководство не является конкретным для Gravely.

Список запасных частей для магнето Bendix Series H (январь 1951 г.) 2,7 МБ (опубликовано 27.10.10)
Магнито Bendix, изготовленное подразделением Scintilla Magneto компании Bendix Aviation Corporation, использовалось на Model L в конце 1940-х — начале 1950-х годов. .

Перечень запасных частей и инструкции по обслуживанию для спецификации WICO Magneto XH-2049 (ноябрь 1950 г.) 1,3 МБ (опубликовано 15.03.2011)
Магнит WICO XH-2049 использовался на модели L в 1950-х годах.

Перечень запасных частей и инструкции по обслуживанию для спецификации WICO Magneto XH-2533 213 KB (опубликовано 11/08/03)
Магнит WICO XH-2533 использовался на модели L в 1960-х годах.Без даты.

Руководство WICO по обслуживанию и список запчастей для XH-2525 — XHD-2900 (без даты) 1,1 МБ (опубликовано 26.12.03)

Тип FM-J1A Фэрбенкса-Морса
Magnetos (июль 1947 г.) 1,4 МБ (опубликовано 20.03.05)
Магнето Fairbanks-Morse Type FM-J1A, используемое на некоторых тракторах Model L
в конце 1940-х — начале 1950-х годов.

Фэрбенкс Морс Магнето
(Без даты) 647 КБ (опубликовано 24.09.03) (размер файла уменьшен 11.08.03)
Техническое обслуживание магнето FM-J типа Фэрбенкс-Морзе. Не серьезно.

Управляющие

Серьезные инструкции губернатора
Модель MA-1759 (без даты) 284 КБ (опубликовано 21 декабря 2003 г.)
Без даты, но это инструкции по установке, включенные в выпуски Руководства по эксплуатации модели L за январь 1951 г., апрель 1952 г. и март 1953 г.

Серьезно (Пирс)
Инструкции по установке модели регулятора M-1884 (R3) (июль 1960 г.) 192 КБ
(опубликовано 24.06.04) (размер файла уменьшен, изображение улучшено 13.03.05)

Инструкции по установке модели GC-1464 регулятора Gravely (Pierce) (март 1962 г.) 2.9 МБ (размещено 20.04.04)
Скан очень грязного оригинала, но хорошая информация.

Регулятор оригинального оборудования Pierce для Gravely Tractor Illustrated Список запчастей (около 1963 г.) 362 КБ (опубликовано 11.04.10)
Без даты, но адрес, указанный для Pierce, включает почтовый индекс, который означает 1963 г. или позже, и указана цена за Комплект губернатора comlete стоит всего 14,20 доллара, так что он не может быть намного более свежим, чем это.

Установка губернатора Пирса
Инструкции (без даты) 156 КБ (опубликовано 28.10.03)
Без даты, но был в коробке с новыми запчастями для 20-галлонного распылителя, купленными в июле
1969 г.

Иллюстрированный список деталей комплекта регулятора
(Ноябрь 1974 г.) 84 КБ (опубликовано 13.09.03) (размер файла уменьшен 07.02.04)

Иллюстрированный список запчастей губернатора (май
2003) 88 KB (опубликовано 21.12.03)

Инструкции по установке, перечень деталей и форма заказа регулятора Pierce Gravely (2006 г.) 600 КБ (опубликовано 01.09.06)

Инструкции по настройке губернатора Джона Ланжилла 76 КБ (опубликовано 21.12.03)

Бюллетень обслуживания копыт D175-222 150 КБ (опубликовано 11.04.10)
Без даты. Описывает установку запасного комплекта главного вала в регулятор Hoof.Регуляторы копыт сделаны (были?) Сделаны Пирсом и часто рассматриваются как заменители моделей L и C. Эти инструкции могут не применяться к регуляторам Пирса, которые обычно имеют нажимные шкивы.

Электростартер

Инструкции по установке электростартера Gravely (10 марта 1955 г.) 232 КБ (опубликовано 25.05.11)
Инструкции по установке оригинальной версии электростартера модели L. Вскоре после первого выпуска конструкция изменилась по нескольким параметрам из-за проблем с оригинальной конструкцией муфты стартера.

Иллюстрированные детали и прайс-лист Gravely Starter (1 октября 1957 г.) 328 КБ (опубликовано 10.08.10)

Установка электростартера
Инструкции (без даты) 168 КБ (опубликовано 28.10.03)
Без даты, но поставляется с электрическим стартовым комплектом, куплен новым в октябре 1966 года

Иллюстрированный список запчастей для начинающих (1 февраля 1964 г.) 446 КБ (опубликовано 10.08.10)

Иллюстрированный стартовый комплект MA-804
Список запчастей (июль 1969) 384 КБ (опубликовано 20.03.05)

Обслуживание сцепления стартера 260 KB (опубликовано 21.12.03) с кабриолета 1974 года 7.6 Сервисное руководство

Иллюстрированный список деталей для стартового комплекта
(Март 1975) 450 КБ (опубликовано 13.09.03)

Разное

Управление сцеплением навесного оборудования
Иллюстрированные детали и прайс-лист (январь 1962 г.) 1,4 МБ (опубликовано
20.10.03)

Иллюстрированный список деталей управления сцеплением навесного оборудования (февраль 1964 г.) 564 КБ (опубликовано 20.03.05)

Комплект сдвоенных колес в сборе
Инструкции (апрель 1973 г.) 860 КБ (опубликовано 28.10.03)

Детали с изображением зубчатого колеса
Список (июнь 1967) 385 КБ (опубликовано 13.09.03)


См. Страницу «Двигатели без серьезной опасности» для получения инструкций по двигателям.

Кабриолет и коммерческий 8, 10, 10A и 12

Руководство пользователя Commercial 10 (июль
1966) 4,1 МБ (опубликовано 14.02.05)

Кабриолет 10 Кабриолет 12
Руководство пользователя (без даты) 332 КБ (опубликовано 16.09.03) (размер файла уменьшен
26.12.03)

Commercial 10A и Commercial 12 Owners Maual (сентябрь 1969) 5,9 МБ (опубликовано 26.06.05)

Кабриолет 10, 10А и 12
Руководство по обслуживанию (июнь 1975 г.) 1,6 МБ (опубликовано 16.09.03) (новое улучшенное сканирование
19.08.04)

Иллюстрированный список запчастей Commercial 8 (январь 1970 г.) 556 КБ (опубликовано 26.06.05)

Руководство по эксплуатации Commercial 8 (февраль 1970 г.) 5.8 МБ (опубликовано 27.06.05)

Коммерческий 10A и Коммерческий 12
Иллюстрированный список запчастей тракторов до серийного номера J-66269 (апр.
1970) 868 KB (опубликовано 16.09.03) (новый скан 26.12.03)

Иллюстрированный список запчастей Commercial 10 (май 1971 г.) 2,6 МБ (опубликовано 27 февраля 2005 г.)

Коммерческий 10A и Коммерческий
12 Иллюстрированный список запчастей тракторов, серийные номера J-66269 — J-124938
(Август 1972 г.) 1,5 МБ (опубликовано 14.02.05)

серии 500 и 5000

Руководство оператора серии 500 (февраль 1977 г.) 1.5 МБ (опубликовано 26.06.05)

Руководство по эксплуатации трактора серии 5000 (август 1981 г.) 2,4 МБ (опубликовано 08.11.03)

Тракторы серии 5000
Руководство оператора (апрель 1986 г.) 1,4 МБ (опубликовано 02.10.03) (размер уменьшен
& изображение улучшено 25.06.04)

Кабриолет серии 500/5000
Руководство по обслуживанию тракторов (июнь 1979 г.) 2,9 МБ (опубликовано 24.10.04)

Кровельные тракторы серии 5000
Иллюстрированный список деталей (май 1978 г.) 5,5 МБ (опубликовано 02.10.03)

Кабриолет серии 500
Примерный перечень запчастей тракторов (июнь 1978 г.) 7.4 МБ (размещено 02.10.03)

Иллюстрированный список запчастей тракторов серии 5000 (июнь 1980 г.) 1,4 МБ (опубликовано 01.05.11)

Дополнение к 5000
Иллюстрированный список запчастей для тракторов серии (июнь 1981 г.) 864 КБ (опубликовано
02.10.03)

Иллюстрированный список запчастей тракторов серии 5000 (август 1981 г.) 568 K (опубликовано 11.08.03)

Дополнение к иллюстрированному
Список запчастей для трактора 5665 (август 1983 г.) 292 КБ (опубликовано 02.10.03)

Иллюстрированные тракторы серии 5000
Список запчастей (июнь 1984 г.) 8.4 МБ (размещено 02.10.03)

Профессиональная серия

Иллюстрированный список запчастей для профессионального 2-колесного трактора (октябрь 1987 г.) 1,1 МБ (опубликовано 17.05.05)

Иллюстрированный список запчастей для профессионального 2-колесного трактора (апрель 2003 г.) 1,4 МБ (опубликовано 23 февраля 2008 г.)

Руководство по эксплуатации профессионального 2-колесного трактора (октябрь 1987 г.) 1 МБ (опубликовано 17.05.05)

Профессиональный 2-колесный
Руководство по эксплуатации трактора Модели 985114 16 л.с., 985115 8,5 л.с., 985117
13,5 л.с. (июнь 2000 г.) 753 КБ (размещено 13.09.03)

Руководство по эксплуатации и эксплуатации профессионального двухколесного трактора (январь 2003 г.) 848 КБ (опубликовано 17.05.05)

Руководство по обслуживанию профессионального двухколесного трактора, модели 985103, 104, 105-115, 117 (август 2000 г.) 2.6 МБ (опубликовано 19.08.04)


В память

Чип Старый

2012 г.

Последнее изменение этой страницы: пятница, 15 июня 2012 г., 19:14 CST

*** Адрес электронной почты защищен JavaScript.
*** Вы должны включить JavaScript в вашем браузере
***, чтобы увидеть мой адрес электронной почты.

Есть вопросы Gravely и не знаете, где их задать? Кликните сюда.

Обзор

Forza Motorsport 7 | Вещи

Насколько потрясающие визуальные эффекты лежат в основе франшизы Forza , вы проводите большую часть времени за рулем — так что должен быть приличный выбор автомобилей, и они должны чувствовать себя хорошо, чтобы водить машину.

Может быть, вы думали, что 450 автомобилей Forza 6 было вполне достаточно, чтобы жить дальше, но Turn10 видит все иначе. Список был расширен до невероятных 700 автомобилей, включая самую большую коллекцию Porsche, Ferrari и Lamborghini, когда-либо встречавшуюся в этой серии. Чрезмерно? Вы делаете ставку, но мы не жалуемся.

Каждая машина с любовью прорисована как внутри, так и снаружи, с новой приборной панелью, которая еще больше приближает вас к действию, убирая отвлекающие факторы, такие как рулевое колесо, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге впереди.Он отлично подходит для совершенствования этих вершин, даже если из-за него сложнее увидеть ваши зеркала заднего вида.

Однако примечания к двигателю могут сильно отличаться. Некоторые из них, такие как хриплый Mercedes AMG-GT, отлично погружают вас в движение по асфальту. Другие, такие как современный гонщик Ford Focus RS, не выказывали того ворчания, которого мы ожидали, — но если вы никогда не были за рулем такого автомобиля в реальной жизни, вы вряд ли заметите.

Однако именно то, как эти автомобили управляют, отличает Forza от конкурентов.В отличие от сводного брата Forza Horizon 3, вы не можете просто сесть в Porsche 911, нажать на акселератор вниз к земной коре и гнать стаю вперед силой воли.

Реакция на рулевое управление, механическое сцепление и общее управление — все это основано на реальности, но все они ощущаются на высшем уровне с великолепной тактильной обратной связью.

Хорошо, так что управляемость здесь намного более снисходительна, чем в Project Cars 2 , которые быстро избыточны и требуют точных входов для идеального прохождения круга, но по крайней мере двигатели Forza с передним приводом не годятся. т так же необъяснимо стремятся раскрутиться.

Если вы ожидали огромного сдвига между этой и предыдущей версией, вы будете разочарованы, но в целом ощущается баланс между симуляцией и аркадой, при этом ошибаясь в сторону реальности.

Тем не менее, мир FM7 впечатляюще иммерсивен, почти стыдно играть в него со стандартным пэдом Xbox One. Правильный руль, безусловно, лучший вариант, если у вас есть средства.

Как работают автомобильные двигатели | HowStuffWorks

Используя всю эту информацию, вы можете начать понимать, что существует множество различных способов улучшить работу двигателя.Производители автомобилей постоянно играют со всеми перечисленными ниже параметрами, чтобы сделать двигатель более мощным и / или более экономичным.

Увеличьте рабочий объем: Чем больше рабочий объем, тем больше мощность, потому что вы можете сжигать больше газа за каждый оборот двигателя. Вы можете увеличить рабочий объем, увеличив цилиндры или добавив больше цилиндров. Двенадцать цилиндров кажутся практическим пределом.

Объявление

Увеличьте степень сжатия: Чем выше степень сжатия, тем больше мощность, до определенного предела.Однако чем сильнее вы сжимаете топливно-воздушную смесь, тем больше вероятность самопроизвольного воспламенения (до того, как свеча зажигания воспламенит его). Бензины с более высоким октановым числом предотвращают такое преждевременное сгорание. Вот почему высокопроизводительным автомобилям обычно нужен высокооктановый бензин — их двигатели используют более высокую степень сжатия для получения большей мощности.

Положите больше в каждый цилиндр: Если вы можете втиснуть больше воздуха (и, следовательно, топлива) в цилиндр заданного размера, вы можете получить больше мощности от цилиндра (точно так же, как если бы вы увеличили размер цилиндр) без увеличения количества топлива, необходимого для сгорания.Турбокомпрессоры и нагнетатели повышают давление входящего воздуха, чтобы эффективно втиснуть больше воздуха в цилиндр.

Охлаждение входящего воздуха: При сжатии воздуха его температура повышается. Однако вы хотите, чтобы в цилиндре был как можно более холодный воздух, потому что чем горячее воздух, тем меньше он будет расширяться при сгорании. Поэтому многие автомобили с турбонаддувом и наддувом имеют интеркулер . Интеркулер — это специальный радиатор, через который проходит сжатый воздух, чтобы охладить его перед попаданием в цилиндр.

Позвольте воздуху поступать легче: Когда поршень движется вниз во время такта впуска, сопротивление воздуха может лишить двигатель мощности. Сопротивление воздуха можно значительно уменьшить, установив по два впускных клапана в каждый цилиндр. В некоторых более новых автомобилях также используются полированные впускные коллекторы для устранения сопротивления воздуха. Большие воздушные фильтры также могут улучшить воздушный поток.

Позвольте выхлопу легче выходить: Если сопротивление воздуха затрудняет выход выхлопа из цилиндра, это лишает двигатель мощности.Сопротивление воздуха можно уменьшить, добавив второй выпускной клапан к каждому цилиндру. Автомобиль с двумя впускными и двумя выпускными клапанами имеет четыре клапана на цилиндр, что улучшает рабочие характеристики. Когда вы слышите объявление об автомобиле, в котором говорится, что автомобиль имеет четыре цилиндра и 16 клапанов, в рекламе говорится, что двигатель имеет четыре клапана на цилиндр.

Если выхлопная труба слишком мала или глушитель имеет большое сопротивление воздуха, это может вызвать противодавление, которое имеет такой же эффект. В высокоэффективных выхлопных системах используются коллекторы, большие выхлопные трубы и глушители со свободным потоком для устранения противодавления в выхлопной системе.Когда вы слышите, что у автомобиля «двойной выхлоп», цель состоит в том, чтобы улучшить поток выхлопных газов за счет использования двух выхлопных труб вместо одной.

Сделайте все легче: Легкие детали помогают двигателю работать лучше. Каждый раз, когда поршень меняет направление, он расходует энергию, чтобы остановить движение в одном направлении и запустить его в другом. Чем легче поршень, тем меньше энергии он потребляет. Это приводит к повышению топливной экономичности и производительности.

Впрыск топлива: Впрыск топлива позволяет очень точно дозировать топливо в каждый цилиндр.Это улучшает характеристики и экономию топлива.