Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Фактура от текстуры чем отличается: значение слов — Фактура и текстура: одно и то же?

Содержание

Структура, текстура, фактура. Фотолюбителей нередко постигает… | by Mark Krivoshein

Фотолюбителей нередко постигает неудача: материалы и поверхности в реальности имеющие самое различное строение: то мягкие, шероховатые, то падающие тяжелыми складками , то матово поблескивающие, то ярко бликующие под солнцем, на снимках порой утрачивают свои свойства, становятся однотонными, недетализированными. Особенно часто это бывает с поверхностью снега, которая выглядит сплошной белой массой, не имеющей структуры. Про такие снимки говорят, что на них не воспроизведена фактура поверхности или предмета.

Структура — характеристика внутреннего строения материала, то есть, то, из чего состоит предмет, материал изнутри (молекулы и, да-да, атомы).

Структура изображения:

Примеры фотографий, где мы хорошо можем чувствовать структуру.

Структура, которую мы подсознательно боимся.

Трипофобия— это страх перед кластерными отверстиями (то есть скоплениями отверстий). Скопления небольших отверстий в органических объектах, такие как плоды лотоса или пузырьки в тесте, могут провоцировать нервную дрожь, кожный зуд, тошноту и общее ощущение дискомфорта.

Текстура — это нечто общее и преимущественное, касающееся внутреннего устройства материала (волокнистая, зернистая, пузырчатая, пористая и т.д. текстура). В отличие от рисунка, к текстуре не применяются нормы и требования композиции, поскольку текстура сама по себе художественным произведением не является.

Текстуры в играх

Матовая фактура имеется у шероховатых поверхностей: бумаги типа ватман, хлопчатобумажных тканей, бархата, поверхности камня,

Глянцевая фактура: гладкие поверхности, окрашенные масляными красками или эмалями, бумага типа “меловая”, глянцевая фотобумага и др.

Зеркальная фактура: полированные поверхности, стекло, лед, полированный металл, зеркало.

Для чего это нужно?

Наличие в фотографии зеркальной фактуры оказывает успокаивающий характер (зеркало воды в том числе).

Может вызывать ощущение тревоги

В портретах важно передать фактуру кожи:

Репродуктивная съемка: в данном случае стояла задача снять картины, не искажая натуральные цвета дерева, передать фактуру матриала.

Натюрморт

Мокрый асфальт в фильмах

Текстура и фактура: отличия, смысл понятий

Отличие фактуры от текстуры — это важные знания, в особенности для тех, кто постоянно занимается в сфере интерьера, строительства. Порой понятия часто путают, не уточняя их смысла, но на самом деле лучше для начала поинтересоваться их значением. Может, эти слова имеют разный смысл или же, напротив, являются синонимичными?

Понятие фактуры

Фактура представляет собой визуальное и осязательное описание любой поверхности, которое помогает понять, как именно она обработана. Понятие включает в себя объяснения человеком его ощущений, когда он видит что-либо или касается чего-либо.

Прежде чем узнать отличия текстуры от фактуры, необходимо наиболее полно понимать значение объясняемого в разделе понятия. Для этого нужно привести пример. Скажем, когда человек видит поверхность, он может объяснить, что она рельефная или, напротив, гладкая. Когда он касается ее, то говорит, что она шершавая, ребристая.

Помимо примеров для определения отличий текстуры от фактуры, можно привести еще некоторые термины, которые дополняют смысл последнего понятия.

Существует также понятие «естественная фактура». Она предполагает определенную поверхность, которая имеет такой вид, потому что у материала есть свои особенности. В противовес такому термину выдвигают еще фактуру по характеру обработки — это поверхность, которая получила свой вид из-за того, что ей его придал человек с помощью каких-то инструментов. Также сделать это может и любая природная стихия. Например, когда волны шлифуют поверхность скал.

Понятие текстуры

Текстура в каком-то смысле и близкое понятие к первому слову, и противоположное. Определение предполагает визуальное и осязательное свойство, с помощью которого человек сможет определить, какой вид материала перед ним. Таким образом, он скажет не только, что поверхность рельефная и колючая, но и сможет предположить, что перед ним дерево.

Понятие также разделяется на визуальную и осязательную текстуру. Первая предполагает, что по виду человек поймет, что за материал перед ним. Вторая же базируется на определении этого за счет прикосновения.

Определение отличий текстуры и фактуры основывается на выведении разницы между смыслом терминов. На этом этапе можно сказать, что текстура характеризует в большей степени весь материал в целом, а фактура — конкретно поверхность.

На следующем уровне уже можно привести различие между терминами — естественная фактура и текстура. Первый означает материал, который осязается, а также выглядит одинаково.

Когда происходит несовпадение, то можно говорить, что фактура имитирует другой вид материала. Делается это намеренно человеком с целью придания «изюминки». В соотношении этих понятий тоже видны отличия фактуры и текстуры.

Исключения

При определении оттенков вроде матового и глянцевого также можно говорить, что это фактуры. Это объясняется тем, что поверхность выглядит и осязается как шероховатая или гладкая, поэтому в итоге окраски она становится матовой либо глянцевой. Человек может говорить как «матовый оттенок», так и «матовая фактура», оба варианта будут верны.

Изучив основные черты и отличия фактуры от текстуры, можем перейти к выявлению особенностей с целью наилучшего понимания разницы.

Особенности

Человек может воспринимать текстуру привычным образом, но делать это за счет, так сказать, температуры материала. Например, стекло будет считаться холодной, а вот дерево, наоборот, теплой.

Отличие текстуры от фактуры также в том, что первая может описываться разными способами вроде общего сведения, наиболее точного параметра, творческим способом, а также характеризующим. К примеру, дерево — древесина бука, кожа — это кожа змеи и прочие.

Особенного правила в описании нет, каждое дополнение служит для характеристики материала.

Текстуры дерева в интерьере — Ставрос

Сложно назвать более традиционный материал для строительства или отделки, нежели древесина. Натуральное дерево прочно ассоциируется у многих людей с комфортом, особой атмосферой, основательностью и долговечностью. В доме, квартире или том же офисе, где используется древесина, царит особая атмосфера, там уютно и тепло.


Текстура дерева: разнообразие и неповторимость


На сегодняшний день текстуры дерева в интерьере поражают своим разнообразием. Подобрать оптимальный вариант натурального материала можно для любого помещения, беря во внимание особенность оформления внутреннего убранства, а также пожелания каждого жильца дома. Каждый сорт древесины по-своему уникален, а потому для подбора действительно эксклюзивной текстуры следует разобраться, в чем отличительные особенности того или иного материала.


  • Дуб. Одна из наиболее ценных пород натурального дерева, изделия из которого считаются наиболее роскошными и качественными. Наибольшей популярностью пользуются светлые сорта дуба, которые смотрятся чрезвычайно красиво и поистине роскошно;
  • Венге. Древесина, которая произрастает в Центральной Америке, отличается красивейшей текстурой черного, либо темно-коричневого оттенков. Наилучшим образом подходит древесина венге для оформления интерьеров в стиле кантри или классики;
  • Ольха. Такая текстура дерева в интерьере смотрится удивительно ярко и эксклюзивно. Ольха пользуется не меньшей популярностью, нежели беленый дуб;
  • Орех. Этот натуральный материал считается лучшим для производства мебели, ламината и различных отделочных материалов. Текстура ореха схожа с венге, но отличается своей выразительностью и рельефностью;
  • Вишня. Хоть и дорогой, но чрезвычайно интересный сорт древесины. Яркие и сочные цвета, рельефные светлые полоски и темные прожилки делают изделия из вишни просто неповторимыми;
  • Бук. Текстура бука поражает своей простотой и одновременно изысканностью. Древесина бука плотная, светлая и аккуратная, подходит для создания декоративных материалов.

Текстуры фотообоев: бумажные, флизелиновые, виниловые

 

Мы производим фотообои, которые соответствуют современным стандартам качества, используем исключительно качественные материалы, позволяющие получить качественную, равномерную текстуру с четкой картинкой. В качестве основы для производства наших фотообоев, используются материалы известных европейских производителей. Фотообои на бумажной основе отличаются легкотью поклейки на поверхность. Обои с виниловым покрытием отличаются отменным качеством, они устойчивы к мелким повреждениям, а также их можно мыть. Флизелиновая основа отличается высокими практичными свойствами, устойчива к выгоранию и к механическим повреждениям.

Мы рекомендуем использовать гладкие фотообои, в данном случае одна сторона боев будет полностью синей, чтобы скрывать цветовые дефекты стены и не позволить им проступить через выбранное изображение. Мы никогда не пользуемся дешевыми, некачественными материалами, при производстве фотообоев — гарантируем качество продукции, делаем все для того, чтобы выполнять задачи поставленные нашими клиентами.

Если рассматривать цену фотообоев — в данном случае все будет напрямую зависеть от того, какой материал и текстуру вы выберете. Она влияет на качество и глубину изображения, при этом нужно учитывать собственные предпочтения и особенности помещения.

Хотите сэкономить? Сделайте выбор в пользу гладких фотообоев — это отличная возможность не только сэкономить, но и получить весьма качественное изображение на стене своей квартиры. Традиционные обои более подвержены повреждениям, поэтому лучше всего остановить свой выбор на фотообоях. Они позволяют полностью передавать всю глубину цвета и создавать композиции уникальной красоты.

Текстурные фотообои считаются наиболее современным, стильным решением. Идеально подходят для тех случаев, когда необходимо скрыть определенные дефекты стены, такими являются фотообои на виниловой основе, они устойчивы к любым мелким повреждениям, их можно протирать влажной губкой, чтобы избавиться от загрязнения.

Для заказа вам достаточно просто подобрать необходимое изображение и связаться с нашим менеджером.

Бесшовная текстура ламината: особенности и преимущества

Современный ассортимент отделочных материалов отличается огромным выбором напольного покрытия. Важно подобрать практичный и надежный вариант с высокой эстетичностью, ведь пол выступает важным элементом интерьера. Гармоничное сочетание с общим оформлением, создает целостность и завершенность обстановки. Ламинат с бесшовной текстурой отличается монолитностью покрытия и достойным выбором текстур, цветовых вариаций.

Основные преимущества ламинированного бесшовного покрытия

Отсутствие швов на стыках пластин является главным достоинством материала, позволяя создавать роскошные эффекты. Качественная имитация рельефных узоров ценных пород дерева, каменной поверхности, предоставляет возможность создавать оригинальную игру фактур в современных, или классических стилях. В зависимости от интерьерных решений можно подобрать изделия с глянцевой, или матовой, слегка бархатистой структурой. Выбор в первую очередь должен основываться на индивидуальных параметрах и предпочтениях.

Бесшовный ламинат отличается множеством преимущественных характеристик:

  • эстетичный и привлекательный вид
  • доступная стоимость
  • экологичность и безопасность
  • устойчивость к механическим, температурным воздействиям
  • отсутствие швов
  • не требует сложного специализированного ухода
  • простой и быстрый монтаж

Особенности безупречной укладки

Долговечность и красота напольного покрытия во многом зависит от правильно выполненной укладки. Монтаж имеет некоторые особенности, которые рекомендуется обязательно учитывать при проведении всех этапов работ. Некоторые системы предусматривают проклейку стыков плит специально предназначенными для этого клеевыми растворами. Нанесенные вещества с герметическими свойствами помогут надежно защитить детали от воздействия влаги, сохранив первоначальную структуру. Каждый вид ламината различных модификаций производители дополняют подробной инструкцией, которая просто и понятно излагает технологию укладки. 

Главным условием правильного монтажа выступает ровная и жесткая поверхность основания, которую следует подготовить заранее. Допускается использование пробковой подложки. Важно учитывать направление света, размещая ламинированные доски в параллельном направлении по отношении к солнечным лучам. С помощью данного условия можно скрыть места стыков, визуально придавая поверхности идеальную целостную структуру. Создать безупречный настил поможет применение основных вариантов замка, которые подходят для всех типов ламината, независимо от размеров и фактур пластин. 

Типы соединительных замков

Существуют специально разработанные методики для укладки бесшовного ламината. Предусматривается применение двух вариантов замочных соединений, выбор которых зависит от вида пластин. Замок шип-паз можно выполнить, используя обычный резиновый молоток, тщательно подбивая соединения по торцам. Во избежание повреждения доски, запрещено наносить удары в середину элементов. Чаще всего данный вариант применяется для укладки недорогих ламинированных напольных покрытий. Метод относится к «плавающему» типу, качественно подгоняя широкие пластины и создавая единую поверхность. 

Второй вариант представлен замком-защелкой, который обеспечивает плотное бесшовное соединение. Данный метод не требует применения специальных инструментов и инвентаря. Удобное сочленение может предусматривать многоразовый демонтаж напольного покрытия, сохраняя целостность деталей, позволяя заново собирать качественную поверхность без изъянов. Технология соединения совершенно не влияет на полученный результат, поэтому выбор замка зависит исключительно от личных предпочтений и финансовых возможностей. Изделия с замком-защелкой более дорогостоящи, благодаря возможности перемещать покрытие в другие помещения.

Вариации фактур и цветовых решений

Бесшовный ламинат позволяет подобрать оптимальное покрытие для органичного сочетания с дверями и поверхностями, мебелью и стилистическим оформлением. Привлекательные текстуры и высокий уровень износостойкости материала позволяет не ограничивать дизайнерские предпочтения, воплощая в реальность даже самые замысловатые идеи. Технологичная обработка материала, наделяет его структуру оригинальными оттенками, фактурами и формами. 



Имитация древесных узоров отличается непреходящей актуальностью, выступая отличным вариантом оформления напольного покрытия. Современные, или традиционно классические интерьеры приобретают завершенность, наполняются теплом и уютом. Материал может выступить фоном для ярких акцентов, не привлекая лишнего внимания, или станет модной изюминкой оформления, выделяясь ярким глянцем и роскошным рисунком. Реалистичность узора древесины бесшовной доски достигается благодаря мелкозернистой текстуре, точной передачи рельефов и рустикальному тиснению. 

Среди широкого ассортимента покрытий, имитирующих натуральную древесину, особым спросом пользуется:

  • дуб (насыщенные благородные оттенки дополняются рисунками годовых колец, привносят в интерьер нотки роскоши и изысканности)
  • бук (красноватые оттенки в сочетании с кирпичными, или светло желтыми красками придают необычный вид помещению, выгодно сочетаясь с общим оформлением)
  • орех (отличается яркой и выразительной текстурой самых разнообразных цветов и оттенков, охватывая палитру от светлых до насыщенно темных тонов)
  • венге (ламинированные доски отличаются роскошным темным цветом с оригинальным черным отливом)
  • вишня (фактура сочетает розово-коричневые тона с легким серым оттенком)
  • ольха(популярная текстура для органичной отделки напольной поверхности в светлых помещениях)

Светлые фактуры бесшовной текстуры ламината

Белый цвет отличается особым шармом и изысканностью. Дизайнеры все чаще применяют светлые тона в различных помещениях для визуального расширения пространства, наполняя его светом и легкой воздушностью. Игра контрастов позволит создать удивительные эффекты, выгодно выделяя основные линии оформления. Отделка напольных поверхностей в светлых тонах открывает возможность применять данный вариант как основу для формирования сложных и необычных дизайнерских решений.

Белый, или светлый ламинат с бесшовной текстурой принесет ощущение чистоты и свежести. Данный вариант оптимален для помещений с низким уровнем природного освещения, позволяя смягчить тона даже в самый пасмурный день. Удобно и легко применять приемы акцентирования любых деталей, выгодно выделяя их на светлом фоне. Элегантная и стильная обстановка подчеркнет хороший вкус хозяина дома. 

Независимо от цветовых, или текстурных предпочтений ламинат с бесшовной текстурой станет оптимальным решением для создания качественного, прочного и привлекательного напольного покрытия. Правильная укладка подарит длительную и комфортную эксплуатацию на протяжении многих лет. Эстетичное покрытие принесет атмосферу тепла и юта, воплотив в реальность даже самые необычные решения с нотками индивидуальности.

РАЗЛИЧНЫЕ ТЕКСТУРЫ ВОЛОС

Эта информация поможет вам лучше освоить современные техники завивки волос и добиваться восхитительных результатов.

Для понимания различных методов завивки вам понадобится терминология, приведённая ниже. Помните, что все эти методы взаимодействуют друг с другом. Например, добавление объёма и текстуры влияет на форму и подвижность волос.

Структура и форма

Структура – это «силуэт» волос. Она является базой для любого стиля (укладки). Изначально определяется стрижкой, а, точнее, длиной волос. Также на структуру влияет тип волос: например, вьющиеся волосы создают больше объема в прикорневой зоне, по сравнению с прямыми. Таким же образом изменение формы при помощи химических составов может изменить структуру и стиль. Не забывайте, чем круче завиток, тем короче будут выглядеть волосы.

Изменение формы может быть едва уловимым или кардинальным:

  • Классические техники завивки образуют удобную основу для стиля, создавая объем или локоны
  • Прогрессивные техники создают контрасты в структуре и стиле
  • Выпрямление изменяет структуру волос и придает им больше движения

Включите воображение! Но при этом всегда подробно обсуждайте ваши идеи с клиентом и показывайте ему ваши зарисовки или фотографии с готовыми образами, прежде чем приступить к процедуре.

Текстура и форма
Текстура – это визуальное качество, внешний вид поверхности волоса:

  • Натуральные волосы обладают разнообразной текстурой, зависящей от состояния волос
  • Волосы могут быть толстыми и жесткими или тонкими и слабыми
  • Пористые волосы выглядят тусклыми и матовыми
  • Волосы со здоровой кутикулой блестят, но при этом, из-за плохой эластичности, могут быть хрупкими

Завивка волос изменяет текстуру, изменяя плотность кудрей. Внешняя часть завитка имеет открытый кутикулярный слой, что рассеивает свет, в то время как внутренняя отражает свет. Это придает вибрирующий, но неоднозначный блеск волосам.

 

Конечный результат всегда зависит от типа используемых инструментов. Вы можете выбрать прямые или изогнутые бигуди, крупного или мелкого диаметра.

 

Текстуру можно создать и частичной накруткой волос. Сочетание завитых и прямых волос создает новую текстуру, предлагая основу для новых, оригинальных стилей.

Движение и форма
Движение — это то направление, которое принимают волосы, то, как они естественно распадаются. Например:

  • Движение натуральных волос зависит от их типа и длины
  • Чем длиннее волосы, тем больше движения. Толстые волосы менее подвижны, чем нормальные или тонкие
  • Азиатский тип подразумевает прямые сильные волосы и часто выигрывает при проведении процедуры релаксации, придающей ему мягкость и движение

Объём и форма
Различные техники завивки могут использоваться для увеличения объёма, особенно на тонких волосах, страдающих его отсутствием. Когда клиент с длинными тонкими волосами приходит в салон и просит, чтобы ему сделали пышную слоистую стрижку в стиле Клаудии Шиффер, предложение какой-либо техники химической завивки может быть единственной возможностью удовлетворить это желание! Используйте бигуди большого диаметра, чтобы завить волосы в области макушки. Это обеспечит дополнительную пышность при укладке. Либо выполните прикорневую завивку, увеличивая объем от корней.

Текстуры, цвета и покрытия — информация от компании Аданат

Дерево

Используемые породы древесины

Мы изготавливаем нашу мебель из различных пород древесины. 

  • В общественных целях сосна является популярным материалом из-за невысокой цены и большой распространенности. Обладая стойким характером к изменению погоды, мебель из сосны получается прочной и практичной.
  • Многие заказчики выделяют для себя такой материал как лиственница, объясняя его преимущества в хорошей стойкости к перепадам температур, низкой подверженности гниению, долговечности.
  • Ясень является одной из премиум пород древесины — по ряду показателей (например, прочность и твердость) ясень имеет много общего с дубом. Степень сопротивления к деформациям, вязкость, ударная стойкость намного выше у ясеневой породы. Все эти параметры делает ясень одной из самых стабильных пород дерева и успешно применяется в создании садовой и уличной мебели.
  • Термоясень. Термическая обработка дерева это один из лучших способов улучшения эксплуатационных качеств. Благодаря такому апгрейду мебель из термоясеня отлично выглядит, имеет природную текстуру дерева, отлично сохраняется в любых погодных условиях.
Сосна Лиственница Ясень Термоясень

Цвета

Для покрытия мы используем 1 слой пропитки, 4 основных цвета — Светлый дуб, Тик, Орех и Палисандр и 2 слоя лака. Возможно окрашивание изделий дополнительным слоем пропитки за дополнительную плату +5%. По желанию заказчика используем краски не вошедшие в основную палитру.

ВНИМАНИЕ! Цвета на мониторе могут отличаются от оригинала — Вы можете запросить у менеджера палитру цветов!

Светлый дуб Тик
Орех Палисандр

Металл

Цвета RAL и текстура покрытия для металла

Для покрытия мы используем 3 основных цвета:

  • ral 7016(Anthracite Grey)
  • ral 7024(Graphite Grey)
  • ral 9005(Jet Black)

Покрытие Шагрень по фактуре напоминает кожуру апельсина. Такой эффект создается за счет особых частиц, которые при полимеризации формируют особую фактуру покрытия. Шагрень скрывает мелкие дефекты окрашиваемой поверхности. В случае использования наклеек на поверхности, изделие покрывается гладкой матовой краской.

Возможно окрашивание изделий в дополнительные цвета по каталогу RAL за дополнительную оплату + 10%

ВНИМАНИЕ! Цвета на мониторе могут отличаются от оригинала — Вы можете запросить у менеджера палитру цветов!  

ral 7016 — шагрень ral 7024 — шагрень ral 9005 — шагрень

Текстиль

Расцветки текстиля

ВНИМАНИЕ! Цвета на мониторе могут отличаются от оригинала — Вы можете запросить у менеджера палитру цветов!

арт. 1001 арт. 1003 арт. 1004

текстур и материалов в трехмерной графике (полное руководство для начинающих)

Источник изображения: Иван Ромеро

Советы3D
По сценарию Джоша Петти
Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

Студенты, плохо знакомые с 3D-работой, часто не понимают, чем отличаются материалы и текстуры.

Оба являются основополагающими для 3D-искусства.Без них трехмерная сцена была бы не чем иным, как кучей серых объектов.

Проще говоря: текстуры и материалы используются для окраски поверхности 3D-модели , но детали более сложные.

Текстуры и материалы — это не одно и то же, хотя иногда они используются как синонимы для обозначения «кожи» модели. Но в 3D-искусстве они означают разные вещи.

Например, 3D-модель может иметь несколько материалов, но только одну текстуру.

Отчасти путаница заключается в том, что вы увидите художников, использующих текстуры и материалы по-разному, в зависимости от своего стиля, поэтому есть много совпадений.

И текстуры, и материалы могут быть созданы вручную или созданы процедурно. Некоторые художники могут даже комбинировать обе техники для достижения определенного эффекта. Но давайте рассмотрим каждый тип ресурсов, чтобы увидеть, как они работают в типичном трехмерном рабочем процессе.

Источник изображения Tomasz Stachowiak

Текстуры

Текстуры — это просто изображения, используемые для обшивки 3D-объектов.

Любой обычный JPEG или PNG может служить текстурой. Однако большинство художников будут создавать свои собственные текстуры или использовать высококачественные изображения, найденные в Интернете.

Например, фотография кирпичной стены может быть использована для придания трехмерной модели реалистичного внешнего вида красного кирпича.

Текстуры могут быть созданы процедурно (также известными как вычислительные) или созданы художником в такой программе, как GIMP или Photoshop.

Художник мог делать фотографии камней и использовать их для рисования поверхности трехмерного объекта. Или они могут нарисовать текстуру поверхности вручную, чтобы придать ей более стилистический вид.

Некоторые объекты также будут использовать несколько текстур. В мире видеоигр, например, местность может использовать текстуру травы, текстуру дороги и текстуру камня все вместе.

Комбинирование текстур — отличный способ создать более интересные эффекты, но чтобы добиться нужного результата, нужна практика.

Источник изображения Wesley Schneider

Материалы

Материал управляет отображением трехмерного объекта на экране.

Это означает, что для большинства материалов в качестве параметра используется текстура. Материалы контролируют цвет объекта и то, насколько светоотражающей или тусклой будет поверхность.

Многие материалы тоже принимают несколько текстур.

Например, материал может использовать диффузную текстуру, карту нормалей и карту отражений. Все это разные типы текстур, но они работают вместе, чтобы контролировать общий вид объекта.

Каждая программа для создания 3D-графики будет иметь свои собственные настройки материала, которые изменят внешний вид объекта.Комбинируя различные текстуры и настройки материалов вместе, можно создавать фотореалистичные изображения.

Материалы и текстуры: как они используются

Главное помнить, что вы не можете применить текстуру к объекту без материала .

Сама по себе текстура — это просто изображение и ничего не может сделать. Ему нужен материал, который можно будет применить к 3D-ресурсу.

Источник изображения Wesley Schneider

Материалы комбинируют текстуры с использованием различных шейдеров для достижения окончательных эффектов.

Пример: диффузные шейдеры дают матовую поверхность, а зеркальные шейдеры создают зеркальные отражения.

Без текстур большинство материалов скучно. Применение текстуры к материалу изменит поверхность и создаст более интересный объект.

Художники обычно начинают с поиска текстур, соответствующих поверхности объекта, на который они хотят добавить материал. В то время как многие художники создают свои собственные текстуры, другие используют онлайн-сайты для поиска бесплатных или платных ресурсов.

Некоторые программы позволяют художникам также генерировать текстуры процедурно.

С помощью этого метода шейдеры и текстуры создаются с помощью компьютера, а затем запекаются в текстуру.

Когда у них есть необходимые изображения, художники добавляют материал и применяют текстуры.

Опытные 3D-художники могут точно настроить параметры материала, чтобы изменить внешний вид конечного изображения. Настройки могут включать информацию о цветовом оттенке, мозаике и шейдере, а также детали карты нормалей и карты высот.

Средство визуализации использует эту информацию для создания окончательного изображения, отображаемого на экране. Он будет использовать источники света в сцене в сочетании с материалами на 3D-объектах для расчета отражений, теней, шероховатости и т. Д. Здесь все становится действительно круто!

Обратите внимание, что обычно текстуры создают в программе , отдельной от программы , которая использовалась для создания материалов.

Photoshop является наиболее популярным, но некоторые художники используют GIMP или другие более специализированные программы для создания своих текстур.


Автор: Джош Петти

Джош — художник и разработчик игр, специализирующийся на научной фантастике, фэнтези и абстрактном искусстве. В его работах используются яркие цвета и сочетаются элементы глитч-арта, бега, ретро-гейминга, неогео и концептуального искусства. Прежде чем заняться 3D-моделированием, анимацией и программированием, он прошел обучение на масляного художника. Сейчас он руководит Brain Jar, небольшой студией по разработке игр, которая специализируется на экспериментальном содержании, основанном на повествовании.Вы можете узнать больше на сайте или в Twitter @brainjargames.


opengl — в чем разница между материалом и текстурой?

Вопрос предполагает общее непонимание различных концепций компьютерной графики. Он рожден до-шейдерным мышлением и кодированием.

Текстура — это не что иное, как контейнер для серии из одного или нескольких изображений, где изображение представляет собой массив значений некоторой размерности (1D, 2D и т. Д.), Где каждое значение может быть вектором от 1 до 4 чисел. .Текстуры также имеют некоторые специальные методы для доступа к значениям из них, которые позволяют интерполировать и минимизировать артефакты сглаживания от выборки.

Текстура может содержать цвета, но текстуры не содержат цветов. Текстуры можно использовать для изменения параметров на поверхности объекта, но это не все текстуры.

Текстуры не имеют прямой связи с «материалами»; вы можете использовать их для самых разных целей (или вообще ни для чего).

Материал — это концепция освещения. Учитывая конкретный свет и точку на поверхности, интенсивность (то есть цвет) света, отраженного от этой поверхности в этой точке, определяется уравнением освещения. Это уравнение является функцией многих параметров. Но эти параметры сгруппированы в две категории.

Одной из категорий параметров уравнения света являются параметры света. Они описывают характеристики источника света. Точечные огни против направленных источников против прожекторов.Другой параметр — интенсивность света (опять же: цвет). Поскольку сама интенсивность может варьироваться в зависимости от направления точки поверхности относительно света (например, фонари или прожекторы), к интенсивности можно получить доступ из текстуры . Вот сколько игр проецирует фонари на темную комнату.

Другая категория параметров уравнения света описывает характеристики поверхности в этой точке. Они называются параметрами материала . Параметры материала, или для краткости материала, описывают важные свойства поверхности в рассматриваемой точке.Нормальность в этот момент очень важна. Есть также диффузное отражение (цвет), зеркальное отражение, зеркальное сияние (экспонента для Фонга / Блинн-Фонга) и различные другие параметры, в зависимости от того, насколько исчерпывающим является ваше уравнение освещения.

Откуда берутся эти значения? Параметры света в мире обычно фиксируются. Источники света не перемещаются для каждого объекта (хотя, если вы делаете освещение в пространстве объектов, тогда каждый объект будет иметь свое собственное положение источника света). Интенсивность света может быть разной.Но это в основном все; все остальное происходит между кадрами, а не во время рендеринга одного кадра. Таким образом, большинство параметров света — это форма шейдера.

Параметры материала могут поступать из различных источников. Использование формы шейдера эффективно означает, что все точки на поверхности имеют одно и то же значение. Таким образом, вы можете получить диффузный цвет из униформы, которая придаст поверхности однородный цвет (конечно, измененный освещением). Вы можете изменять параметры материала для каждой вершины, передавая их как атрибуты вершин или вычисляя их из других атрибутов.

Или вы можете предоставить параметр, сопоставив текстуру с поверхностью. Это сопоставление включает в себя привязку координат текстуры к позициям вершин, так что текстура непосредственно прикрепляется к поверхности. Образец текстуры берется в этом месте во время рендеринга, и это значение используется для освещения.

Наиболее распространенные текстуры, с которыми вы знакомы, «цветовые текстуры», просто изменяют коэффициент диффузного отражения поверхности. Текстура обеспечивает диффузный цвет в каждой точке поверхности.

Это не , только функция текстур. Вы можете так же легко изменять зеркальное сияние по поверхности. Или интенсивность света. Или что-нибудь еще.

Текстур — это инструментов . Материалы — это просто группа параметров уравнения света.

texturing — Разница между затенением текстуры и материала во вьюпорте?

Текстура — это не что иное, как двухмерная матрица пикселей — изображение, не более того. Чтобы правильно применить текстуру к трехмерному объекту, вы должны указать ему, как сопоставить эти пиксели (которые используют координаты X и Y) с трехмерным объектом (который имеет координаты X, Y, Z). Это называется UVMapping.
Итак, текстура — это изображение, которое может быть применено к геометрии с помощью своего рода «карты» под названием UVMappig, которая сообщает Blender (или любому другому игровому движку или программному обеспечению 3D), куда должен идти каждый пиксель.
Текстура описывает только цвет.

Итак, материал описывает гораздо больше, чем просто цвет. Материал может описывать глянец, блеск, прозрачность и множество других более или менее странных характеристик модели. Материал может использовать текстуры (но не обязательно) для создания еще более убедительной графики.

Взгляните, например, на деревянную шахматную доску. Черно-белый клетчатый узор — это текстура, но то, как он отражает все вокруг, неровность, застенчивость вместе с текстурой создают материал.

Перемещать текстуры между движками / программным обеспечением 3D легко, модели при экспорте запоминают свои UVMaps в большинстве (если не во всех) форматах файлов 3D. Вы просто перемещаете файл текстуры из одного программного обеспечения в другое, применяете его к геометрии, и он должен работать сразу после установки.

Перемещение материалов между программами почти всегда требует восстановления структуры материала с нуля с использованием текстур и функций, предоставляемых программным обеспечением.Иногда перемещать материал между программами будет относительно легко, иногда это невозможно. (Представьте, что вы перемещаете отражающий стеклянный материал в игровой движок, который не поддерживает отражения в реальном времени, вам придется каким-то образом имитировать эффект, в зависимости от функций, предоставляемых движком).

В вашем примере ствола текстура будет описывать только цвет (также называемый диффузным или альбедо в зависимости от программного обеспечения). Материал может добавить к нему отражательную способность, какую-то неровность или другие блестящие детали, о которых вы можете подумать.

Поверхность против текстуры — в чем разница?

Английский

Существительное

( en имя существительное )

  • Перевернутая или верхняя сторона плоского предмета, например стола, или жидкости.
  • * {{цитата, год = 1963, автор = ( Марджери Аллингем, ), title = ( Китайская гувернантка, )
  • , chapter = Предисловие цитата
    , проход = Очень аккуратная старуха, все еще в своем хорошем уличном пальто и лучшей ульевой шляпе, сидела за полированным столом из красного дерева, на поверхности которого было несколько царапин, настолько глубоких, что треугольный кусок фанеры был полностью удален ,

  • Внешний корпус материального объекта.
  • * {{quote-magazine, date = 2013-05-11, volume = 407, issue = 8835, page = 80, magazine = ( The Economist )
  • , title = Климат Тибета: полюс
    , проход = Из всех переходов, вызванных на поверхности Земли в результате изменения температуры, таяние льда в воду является самым резким. Он бинарный. А для земли внизу, воздуха наверху и жизни вокруг это все меняет.}}

  • * {{quote-magazine, date = 2013-07-20, volume = 408, issue = 8845, magazine = ( The Economist )
  • , title = Добро пожаловать в пластисферу
    , пассаж = [Исследователи] заметили, что многие из их кусочков [пластикового морского] мусора имеют ям на поверхности ям диаметром около двух микрон.}}

  • ( фунтов ) Внешний вид.
  • :
  • * ( Vicesimus Knox ) (1752-1821)
  • *: тщетное и слабое понимание, которое не проникает глубже поверхности .
  • *
  • *: «Маленькое тугое ремесло», — неизменно говорил Остин над матроной; и она выглядела так, всегда аккуратно, с триггером и гладкой поверхностью , как переделанная яхта, готовая к действию. ¶ Рядом с ней бродил ее муж, по-восточно-мягкий, неизменно приветливый.
  • Геометрическое место уравнения (особенно с двумя степенями свободы) в более чем двумерном пространстве.
  • ( фунтов ) Та часть стороны, которая заканчивается продолжением фланга и углом ближайшего бастиона.
  • 🙁 Стоклер )
  • Синонимы

    * за пределами
    * superfice ( архаичный )

    Производные условия

    * обычная почта
    * поверхностный

    Глагол

  • Обеспечить что-либо поверхностью.
  • Нанести поверхность на что-нибудь.
  • Подняться на поверхность.
  • Чтобы выйти из укрытия.
  • Для получения информации или фактов.
  • Для работы на мине у поверхности.
  • Появиться или быть найденным.
  • Английский

    Существительное

    ( en имя существительное )

  • Ощущение или форма поверхности или вещества; гладкость, шероховатость, мягкость и т. д. чего-либо.
  • Зернистые зерна зернистой текстуры во рту.
  • (искусство) Качество, придаваемое произведению искусства композицией и взаимодействием его частей.
  • Музыкальное произведение имело в основном гладкую текстуру .
  • (компьютерная графика) Изображение, примененное к многоугольнику для создания внешнего вида поверхности,
  • (устарело) Акт или искусство ткачества.
  • ( Sir Thomas Browne )
  • (устарело) Что-то тканое; тканая ткань; сеть.
  • * Томсон
  • Другие, далеко в травянистой долине, или грубые отходы, их скромная текстура переплетения.
    ( Milton )
  • (биология, устаревшая) Ткань.
  • Связанные термины

    * контекст
    * предлог
    * подтекст
    * тексель
    * texton
    * текст
    * текстовый

    Глагол

    ( текст )

  • для создания или применения текстуры
  • » Проведите шпателем через штукатурку до текстуры стены.

    Внешние ссылки

    *
    *
    —-

    В чем разница между тоном, тембром и фактурой?

    Эти три термина часто используются свободно и взаимозаменяемо, но каждый из них имеет определенное значение!

    Все три относятся к качеству звука: его общим характеристикам. Вот почему вы можете услышать, как кто-то говорит о тональности скрипки, тембре скрипки или структуре струнной аранжировки. Или вы, возможно, наткнулись на статью об улучшении вашего гитарного звука, создании идеального гитарного тембра или о том, как текстура гитарного сольного исполнения влияет на музыкальное воздействие.

    Эти три термина явно связаны, но каждый имеет свое значение, и вы должны понимать разницу.

    Что такое тон?

    Тон инструмента обычно относится к общему частотному балансу. Даже если вы не тренировались с частотным слухом, вы, вероятно, понимаете понятия «бас» (низкие звуки) и «высокие частоты» (высокие звуки).

    «Тон» означает баланс частот в звуке.

    Например, если звук гитары очень басовитый, вы можете сказать, что он имеет тяжелый басовый тон.На это влияют «регуляторы тембра» электрогитары: баланс между низкими и высокими частотами. Или, если у певца очень пронзительный пронзительный голос, можно сказать, что в его пении был очень высокий тон.

    Люди часто используют слово «тон» в более общем смысле для обозначения общей природы звука, но это неверно. Они имеют в виду «тембр».

    Что такое тембр?

    Термин «тембр» относится к характерному звуку инструмента. В некотором смысле тембр — это все, что позволяет отличить один инструмент от другого.Например, труба имеет дерзкий тембр по сравнению с более плавным тембром саксофона. Скрипка и альт имеют очень похожие тембры (поэтому их трудно различить на слух). Тембр струнного инструмента полностью отличается от клавишного или духового инструмента.

    За пределами музыкального мира мы используем тембр, чтобы различать различные источники звука — например, разницу между лаем собаки и криком ребенка или разницу между голосом мужчины и женщины.

    Тембр — это сочетание многих факторов. Он включает тон , а также такие аспекты, как внезапно или плавно, ноты начинаются и заканчиваются, количество и сила гармоник в звуке и как звук изменяется на с течением времени.

    Тембр технически должен относиться к звуку отдельного инструмента. Когда вы объединяете инструменты в музыкальном произведении, есть другое слово для обозначения того, как сочетаются их звуки…

    Что такое текстура?

    У слова «текстура» есть два общих значения.

    Первый: «Текстура» означает общий звук, создаваемый несколькими музыкальными инструментами. Вы можете думать об этом как о «комбинированном тембре группы инструментов».

    Это значение обычно используется в мире музыкального производства, например, когда речь идет о текстуре микса.

    Во-вторых, «Текстура» означает тип различных музыкальных «голосов» в музыкальном произведении. Сюда входят такие категории, как монофонический , полифонический и другие.

    Это определение «текстуры», данное в теории классической музыки, тесно связано с искусством сочинения и аранжировки музыки.

    Оба значения дают полезные способы подумать о том, что происходит в музыкальной дорожке, и о том, как каждый инструмент играет свою роль.

    Как тренировать слух на тон, тембр и текстуру

    Как только вы поймете концепции каждого из этих трех терминов, пора начать тренировать свой слух для каждого из них.

    В следующий раз, когда вы послушаете музыкальное произведение:

    • Постарайтесь услышать общую текстуру .Сколько независимых «голосов» вы можете услышать, и как создается музыкальная атмосфера «большой картины»?
    • Затем прислушайтесь, разбирая каждый инструмент в миксе. Вы можете слышать тембра каждого инструмента и следить за его нотами? Как инструменты дополняют друг друга и объединяются для создания текстуры?
    • Наконец, прослушайте тон . Вы можете выделить инструмент и использовать свои частотные навыки, чтобы проанализировать, сколько низких и высоких частот присутствует в звуке инструмента.Или послушайте в более широком масштабе и оцените общий тон музыкального целого. Это очень басовая пьеса? Или легкий и тройной?

    В музыке важно использовать правильный словарный запас, поэтому найдите время, чтобы понять разницу между тоном, тембром и текстурой, а затем включите каждый из трех в свою обычную тренировку слуха.

    Хотите узнать больше? Вот полное руководство по прослушиванию тона, тембра и текстуры .

    Visual Arts4Learning — Текстура и узор

    Что такое творчество?

    Вот определение в Википедии — http: // en.wikipedia.org/wiki/Creativity. «Творчество — это умственный процесс, включающий в себя порождение новых идей или концепций или новых ассоциаций творческого разума между существующими идеями или концепциями. Альтернативная концепция творчества заключается в том, что это просто акт создания чего-то нового. Из научного с этой точки зрения, продукты творческой мысли (иногда называемые дивергентным мышлением) обычно считаются имеющими как оригинальность , так и уместность ».

    Исследования творческих способностей продолжаются, но недавние открытия того, как работает мозг, дают больше информации о том, какие части мозга задействованы в каких функциях человека: зрение, движение, мышление, слух, речь, чувство и т. Д.Посмотрите презентацию о том, как работает мозг, и вы увидите сложность всего, что мы делаем, думаем, говорим, прикасаемся и чувствуем. Если вы когда-либо знали кого-то, кто пострадал от повреждения мозга в результате несчастного случая, инсульта или болезни Альцгеймера, вы можете подтвердить сложность его мозга. В статье в Википедии представлено множество различных теорий и исследований, проведенных на тему творчества и интеллекта. Как правило, «интеллект» не обязательно коррелирует с творчеством или наоборот.Однако часто считается, что творчество в искусстве способствует развитию критического мышления, способности рассматривать множество различных возможных решений проблем и создавать инновационные и уникальные продукты и представления. Предполагается, что лобная доля играет важную роль в развитии творческих способностей. В статье упоминается, что существует разница между следующим:

    У некоторых детей нет возможности развивать свои творческие способности из-за их домашней или школьной среды и опыта.Часто взрослые не считают себя творческими в изобразительном и исполнительском искусстве, потому что у них никогда не было возможности создать продукт или перформанс. Они никогда не проходили творческий процесс, создавая произведения искусства, сочиняя музыку, ставя хореографию и танцуя, или играя на сцене. Я считаю, что у всех нас есть творческий потенциал, который никогда не развивался только потому, что мы оказались не в нужном месте и не в нужное время! Старый аргумент «природа против воспитания» по-прежнему актуален, и требуется баланс обоих.Ваша генетика может сделать вас предрасположенным к определенным артистическим талантам, но если вы не получили наставничества или не дали возможности испытать и развить эти таланты, ваше творчество в изобразительном и исполнительском искусстве может оставаться бездействующим. Конечно, никогда не поздно пробудить эти способности с помощью разоблачения и обучения.

    Разница между шероховатостью KeyShot и текстурами рельефа

    Многие считают, что шероховатость и выпуклость — одно и то же, но знаете ли вы, что это два совершенно разных свойства материала? Мы часто полагаемся исключительно на текстуры рельефа для улучшения наших материалов в KeyShot, но те же карты текстур, которые вы использовали для Bump, также можно использовать для Roughness! Давайте посмотрим на разницу между шероховатостью и выпуклостью, чтобы лучше понять, как их можно использовать для повышения детализации и реализма ваших визуализаций в KeyShot.

    Чем не является шероховатость
    В мире компьютерной графики (компьютерной графики) текстура выпуклости — это изображение в градациях серого, которое имитирует пики и впадины на поверхности геометрии. Пики улавливают свет и отбрасывают тени, в то время как долины отступают и отражают очень мало света. Результатом использования текстур выпуклости является видимость того, что деталь была смоделирована в геометрии. Вместо моделирования очень сложной текстуры, такой как кожа или текстура дерева, мы полагаемся на карты текстур в KeyShot, чтобы добавить реализма нашим визуализациям без необходимости кропотливого моделирования каждой замысловатой детали.

    В компьютерной графике рельефная текстура — это то, что управляет симуляцией различной высоты поверхности. Шероховатость — это не рельефная текстура.

    Добавление шероховатости не приведет к текстуре, которую вы видите на клавишах на изображении выше.

    Что такое шероховатость

    В компьютерной графике «Шероховатость» описывает поведение света при контакте с поверхностью. Шероховатость можно представить как матовую или глянцевую поверхность.

    Слева направо вышеуказанные сферы имеют шероховатость 0-90%.

    Как работает шероховатость

    Когда шероховатость установлена ​​на ноль, свет просто отражается от материала под обратным углом (как зеркало). Когда шероховатость увеличивается, свет, который отражается от материала, рассеивается под разными углами, что приводит к более сатинированной или матовой поверхности.

    Настройка шероховатости в KeyShot
    При увеличении шероховатости поверхность станет менее глянцевой и более матовой. Такое же количество света отражается от поверхности, но добавление шероховатости рассеивает этот свет по поверхности.Поверхность с небольшой шероховатостью или без нее концентрирует отраженный свет, давая нам резкие отражения и блики на поверхности.

    Текстуры шероховатости
    KeyShot позволяет увеличить шероховатость на , используя карты текстуры для определения шероховатости . Значения черного представляют значение шероховатости, равное нулю (глянцевый), а значения белого представляют значение шероховатости, равное 1 (матовый). Будут соблюдаться значения оттенков серого, например, 50% серого, что дает шероховатость 0,5. Использование текстур шероховатости в KeyShot может уберечь вас от разделения поверхностей, которые будут иметь более глянцевую или матовую поверхность на ваших изделиях.Чтобы повысить реалистичность, можно нанести текстуры шероховатости, чтобы добавить мелкие дефекты поверхности или грязь, такие как кожный жир, легкие потертости или даже пыль.

    Это изображение было использовано для получения результатов, показанных на рис. A выше.

    Использование текстур шероховатости в KeyShot может избавить вас от разделения поверхностей, которые будут иметь более глянцевую или матовую поверхность на ваших изделиях. Для повышения реалистичности можно нанести текстуры шероховатости, чтобы добавить мелкие дефекты поверхности или грязь, например, кожный жир, легкие потертости или даже пыль.

    Применение текстур шероховатости в KeyShot
    Каждый раз, когда слева от поля ввода параметра материала в KeyShot появляется маленький клетчатый значок, это означает, что этим параметром можно управлять с помощью карты текстуры.

    Приведенный выше рендеринг был сделан с изображением, примененным к стеклянному материалу в качестве текстуры шероховатости в KeyShot.

    Три способа применения текстуры шероховатости в KeyShot

      • Перетащите текстуру на клетчатый значок
      • Дважды щелкните или щелкните правой кнопкой мыши значок в виде клетки и найдите карту текстуры или процедурную текстуру
      • Перетащите текстуру в окно графика материала и перетащите выходной узел текстуры на узел материала, к которому вы хотите применить его.