Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Фрезы для тарпана: Фрезы к м/к Крот, Тарпан гусиные лапки

Содержание

Фреза-культиватор МК Крот,Крот 2,Тарпан,500 АМ,Carver T-653R,Kansas MK-700

Фреза-культиватор МК Крот, Крот 2,Тарпан, 500 АМ, Carver T-653R, Kansas MK-700.

Наружный диаметр/Ширина: 300/280 мм
Выходной вал: 25 мм
Вес комплекта: 7,7 кг

Тип почвы : Легкая,средняя.

 

Одной из разновидностей навесного оборудования,устанавливаемого на домашних мотоблоках,являются фрезы-культиваторы.С их помощью можно производить качественную вспашку земли,разрыхление, а так же бороться с сорняками и заделывать удобрения.Применяют мотоблок с фрезой-культиватором в весенний предпосевной период.

Фрезы-культиваторы для мотоблоков и культиваторов устанавливаются вместо основных колес.Фрезы-культиваторы применяются для культивирования (рыхления) почвы после обработки плугом.Они входят в комплект поставки практически всех мотоблоков и культиваторов.Но при возникновении необходимости увеличения ширины обработки почвы могут потребоваться и дополнительные фрезы-культиваторы.

В настоящее время распространение получили три вида конструкции:

фрезы-культиваторы с саблевидными ножами;

фрезы-культиваторы лепестковые;

фрезы-культиваторы спиральные.

Фрезы-культиваторы с саблевидной формой ножей наиболее популярные и фактически являются стандартом.Очевидным достоинством таких фрез-культиваторов является материал и способ их обработки.Поскольку они изготавливаются из высококачественной углеродистой стали,то обладают большей прочностью.Конструкция данных фрез-культиваторов разборная , что дает возможность замены ножей.Фрезы-культиваторы применяются для разрыхления почвы перед посадкой растений, для измельчения корней, находящихся в почве,для перемешивания компоста и удобрений.

Конструкция лепестковых фрез-культиваторов сварная(не разборная),что усиливает их прочность.Применяются для работы на средних и плотных грунтах.Преимущества проявляются в специфике их применения.Данные фрезы-культиваторы быстро и качественно рыхлят почву. Кроме того, они очень хороши при борьбе с сорняками (меньше подрезаю корни).В ходе работы лепестковые фрезы-культиваторы извлекают сорняки с корнем, путем наматывания их на себя.

Наилучший выбор для обработки целины мотоблоком- это спиралевидная фреза-культиватор.Она состоит из втулки и приваренных по спирали ножей с наконечниками.Такая фреза-культиватор медленно,но мощно и глубоко обрабатывает землю,хорошо ” вгрызается ” в глинистую, тяжелую и заросшую травой почву.

 

Совместимость : Мотокультиваторы Крот, Тарпан, 500 АМ.

 

Если Вам требуется консультация по товару, наличию и сроках поставки, позвоните нам по телефону  8 920 771 16 64, или оставьте заявку на обратный звонок, в левом верхнем углу сайта. И наши менеджеры с удовольствием ответят на Ваши вопросы.

Мотокультиватор ТАРПАН тульских оружейников. Первая ласточка или первый блин?

ТАРПАН сделан в г.Туле (Россия). И если ковровский завод, не долго думая, взялся копировать уже известную импортную модель Gart-350, дав своей копии название ЛИДЕР, то тульчане решили идти своим путём. Давайте посмотрим, что из этого вышло.


ТАРПАН – вид спереди слева. Односкоростной однооперационный мотокультиватор среднего класса. Двигатель B&S-6,0 л.с., захват фрезы 35\70\100 см, редуктор червячный, сцепление автоматическое сухое центробежное, без задней передачи, без отбора мощности, вес 45 кг.



ТАРПАН (вид справа) имеет два колёсика для перекатывания мотоблока и сошник для регулировки глубины хода фрезы.



Червячная передача редуктора ТАРПАНА находится в довольно прочном корпусе. Вот только для мотоблоков такого класса червяк – самый неудачный вариант (подробнее читайте ниже).



ТАРПАН легко разнимается на две части, рукоятки и колесики также можно отделить. В таком виде он компактно укладывается в багажнике автомобиля. Очень соблазнительное решение. Но лучше б он не разнимался. Почему? Об этом читайте ниже.



Вот оно – сцепление ТАРПАНА — самое слабое место (подробнее читайте ниже).



Из органов управления ТАРПАН имеет всего один рычаг газа и кнопку «Стоп». Очень опасная штука! (подробнее читайте ниже).



Для сравнения приводим органы управления итальянского мотоблока с автоматическим центробежным сцеплением. Как видите, на левой рукоятке дополнительно установлен рычаг включения привода на фрезу и рычаг «Стоп». Тройная степень безопасности!



Обратите внимание: современный мотоблок имеет не кнопку «Стоп», а выключатель «Стоп». Вроде мелочь, а безопасность на порядок выше!



Левая рукоятка итальянского мотоблока крупным планом с рычагом включения привода на фрезу и рычагом «Стоп». Достаточно снять ладонь с рукоятки, чтобы двигатель мгновенно остановился. Неужели это так сложно сделать, господа машиностроители?



ТАРПАН сделан в г.Туле (Россия). И если ковровский завод, не долго думая, взялся копировать импортную модель, дав своей копии название ЛИДЕР, то туляки решили идти своим путём. Давайте посмотрим, что из этого вышло.

Главная особенность ТАРПАНА — сравнительно мощный двигатель для такого класса мотокультиваторов (сразу чувствуется военная жилка конструкторов). Это очень нравится покупателям. Благодаря мощному двигателю и низким оборотам фрезы (100-120 в мин.) ТАРПАН хорошо перекопает почву на «штык лопаты».

Однако мотокультиватору не надо работать в экстремальных боевых условиях, и мощности двигателя 3,5-5,0 л.с., как показывает многолетний зарубежный опыт, вполне хватает для мотокультиваторов среднего класса. Гораздо лучше было бы за те же деньги установить более дешёвый 5-сильный двигатель, а на сэкономленные деньги «вставить» заднюю передачу.

А вот то, что конструкторы не предусмотрели на такой, довольно мощный мотокультиватор с червячным редуктором заднюю передачу – это уже серьёзная промашка. Здесь мы можем повторить то, что говорили о ЛИДЕРЕ, а именно: червячная передача, из-за большого передаточного отношения, не имеет обратного хода. Чтобы убедиться в этом, потяните при выключенном сцеплении мотокультиватор с червячным редуктором на себя. Фреза не будет проворачиваться обратно, пойдёт юзом и разворотит то, что вы только что взрыхлили (вытягивать мотокультиватор задним ходом довольно часто приходится при обработке сильно засаженных участков, т.е. там, где развернуться мотокультиватором не всегда представляется возможным). Вот почему в современных мотокультиваторах стоят, в основном, редукторы с цепной передачей (любительская серия) либо с зубчатыми колёсами (профессиональная техника). Ну, а уж если ставят червяк, то обязательно с задним ходом.

Таким образом, можно сказать, что ТАРПАН будет удобен для тех, кто имеет открытые огороды (без кустов, деревьев, заборов) и хочет подготовить почву под дальнейшую обработку и посев. В этом случае отсутствие задней передачи не скажется на удобстве управления мотоблоком.

Следующие задумки тульских конструкторов – разъёмная «нога» мотокультиватора ТАРПАН и автоматическое центробежное сцепление, что позволяет разобрать мотокультиватор на две части и компактно уложить в багажнике автомобиля.

Очень смелые решения для пионера с.-х. машиностроения. За рубежом уже давно узнали последствия таких соблазнительных решений и прошли этот этап. Перед тем, как осваивать серийное производство данных конструкторских решений, следовало бы глубже ознакомиться с этим вопросом. В результате же «ознакамливаться» приходится обладателям ТАРПАНОВ: при работе с плугом, окучником, копалкой или при агрегатировании прицепа сцепление «вылетает». Об этой особенности ТАРПАНОВ хорошо знают российские дилеры, но мы не знаем, предупреждают ли об этом они будущих покупателей ТАРПАНОВ?
Что касается автоматического сцепления в ТАРПАНЕ, то оно небезопасно, поскольку обладает большой инерцией срабатывания. Поясним это на примере. Чтобы включить скорость (привести фрезу во вращение), необходимо повернуть рычаг газа. Обороты увеличатся, и только потом фреза начнёт вращаться. В случае экстренной остановки фрезы (курица потянулась за червяком, которого выбросила на поверхность фреза, жена решила поднять прошлогоднюю картошку, которую также выкопала фреза, подбежал ребёнок, да мало ли чего может случиться во время работы с мотоблоком), оператору необходимо убрать газ. Но фреза не выключится сразу, а ещё некоторое время будет работать. Что произойдёт за это время – одному Богу известно. Конечно, можно выключить мотоблок с помощью кнопки «Стоп», но и тут не всё гладко: оператору надо нащупать эту кнопку, нажать и держать утопленной. И ни в коем случае не отпускать, иначе мотор опять заработает. В современных мотоблоках кнопки никто не устанавливает. Устанавливают выключатели. Повернул и всё – мотор заглох. Быстро и безопасно.

Учитывая вышеизложенные технические особенности ТАРПАНА, мы бы советовали приобретать его только тем, „хто сам собі косу може склепати”.

В заключение хотим сказать, что мы с глубоким уважением относимся к тульским машиностроителям. Этот город со своими славными традициями и высокой культурой производства имеет прекрасные предпосылки для создания современной техники. И мы рады, что первый блин уже испечен. Значит, за ним последуют серьёзные новинки, достойные как самого завода, так и внимания садоводов. О том, что завод приступил к новым моделям, мы краем уха уже слышали. В случае, если эти новинки «заедут» в Украину, мы с удовольствием о них расскажем на страницах нашего сайта.

Желаем вам творческих успехов, туляки, и не обижайтесь за критические замечания. Ваша техника станет лучше, если и вы их увидите. Это основа технического прогресса.



На заметку украинским покупателям:


В характеристике мотоблока пишут захват фрезы 35/70/100 см. В продаже они почему-то с фрезой 70 см. Таким образом, вы не сможете установить ширину захвата фрезы 35 или 100 см.

В магазин


Киев, Частное предприятие Технический центр «Садово-огородная техника»

Фрезы от производителя ООО «УралБензоТех»

Фильтр

По популярности (возрастание)По популярности (убывание)По цене (сначала дешёвые)По цене (сначала дорогие)
По популярности (убывание)

Наружный диаметр

360 ± 10 мм

Ширина рабочей части

230 ± 5 мм

Вал редуктора

30 мм

Длина втулки

85 ± 5 мм

Масса пары

7,5 ± 5% кг

Арт.  01.02.11 (ФМБ/МК 30.360.228)

Наружный диаметр

390 ± 10 мм

Ширина рабочей части

355 ± 5 мм

Вал редуктора

30 мм

Длина втулки

65 ± 5 мм

Масса пары

11 ± 5% кг

Арт.  01.02.14. (ФМБУ 30.390.385)

Наружный диаметр

350 ± 10 мм

Ширина рабочей части

230 ± 5 мм

Вал редуктора

30 мм

Масса пары

3,6 ± 5% кг

Арт. 01.02.15 (ФМКС 30.350.235)

Наружный диаметр

350 ± 10 мм

Ширина рабочей части

285 ± 5 мм

Вал редуктора

30 мм

Масса пары

4,4 ± 5% кг

Арт.  01.02.16 (ФМКС 30.350.285)

Наружный диаметр

470 ± 10 мм

Ширина рабочей части

365 ± 5 мм

Вал редуктора

30 мм

Длина втулки

65 ± 5 мм

Масса пары

10 ± 5% кг

Арт.  01.02.17. (ФМБС 30.470.370)

Наружный диаметр

470 ± 10 мм

Ширина рабочей части

310 ± 5 мм

Вал редуктора

30 мм

Длина втулки

65 ± 5 мм

Масса пары

8,5 ± 5% кг

Арт.  01.02.18 (ЭФМБС 30.470.310)

Наружный диаметр

300 ± 10 мм

Ширина рабочей части

290 ± 5 мм

Вал редуктора

25 мм

Масса пары

7,3 ± 5% кг

Арт. 01.02.21 (ФКМК 25.300.280 коробка)

Наружный диаметр

360 ± 10 мм

Ширина рабочей части

230 ± 5 мм

Вал редуктора

25 мм

Масса пары

7,4 ± 5% кг

Арт.  01.02.23 (ФМК 25.360.230)

Наружный диаметр

390 ± 10 мм

Ширина рабочей части

355 ± 5 мм

Длина втулки

82 ± 5 мм

Размер посадочной втулки

Шестигранник S 24 ± 0,5 мм

Масса пары

10,7 ± 5% кг

Арт.  01.02.31 (ФМБ.S24.390.355)

Наружный диаметр

390 ± 10 мм

Ширина рабочей части

355 ± 5 мм

Длина втулки

115 ± 5 мм

Размер посадочной втулки

Шестигранник S 32 ± 0,5 мм

Масса пары

11,1 ± 5% кг

Арт.  01.02.41 (ФМБ.S32.390.355)

Наружный диаметр

300 ± 10 мм

Ширина рабочей части

445 ± 5 мм

Длина втулки

115 ± 5 мм

Размер посадочной втулки

Шестигранник S 32 ± 0,5 мм

Масса пары

11.8 ± 5% кг

Арт.  01.02.43 (ФКМБ.S32.300.445)

Наружный диаметр

300 ± 10 мм

Ширина рабочей части

130 ± 10 мм

Масса пары

4,5 ± 5% кг

Арт. 01.02.52 (ФКДS24/32.300.130)

Наружный диаметр

375 ± 10 мм

Ширина рабочей части

375 ± 10 мм

Вал редуктора

30 мм

Масса пары

12,6 ± 5% кг

Арт.  01.02.111 (ФМБР.30.370.370)

Наружный диаметр

300 ± 10 мм

Ширина рабочей части

445 ± 5 мм

Длина втулки

82 ± 5 мм

Размер посадочной втулки

Шестигранник S 24 ± 0,5 мм

Масса пары

11,4 ± 5% кг

Арт.  01.02.33 (ФКМК.S24.300.445)

Фрезы-культиваторы обеспечивают качественную вспашку земли. Применяют мотоблок с фрезой в весенний предпосевной период. Фрезы обладают большой прочностью поскольку выполнены из высококачественной углеродистой стали.

Мотокультиватор тарпан, отзывы, описаине, видео

Оглавление:

Мотокультиватор Тарпан можно отнести к среднему классу, однооперационный, имеющий одну скорость. На нем установлен двигатель B&S, мощностью 6 л.с. Настраиваемый захват фрезы 35/70/100 см. Также установлен червячный редуктор и автоматическое центробежное сцепление. Вес мотоблока 45 кг. На нем не предусмотрена задняя передача и отбор мощностей.

Стоит ли покупать мотокультиватор Тарпан

Для перекатывания мотоблока установлены два колеса. А для того, чтобы регулировать глубину хода фрезы, установлен сошник. Сам мотоблок легко разбирается на две части. Колесики и рукоятки сделаны съемными. Благодаря этому легко помещается в багажник автомобиля.

Главной особенностью Тарпана является довольно мощный двигатель, по сравнению с другими мотокультиваторами такого класса. К сожалению, конструкторы не предусмотрели заднюю передачу, что является большим минусом. Червячную передачу редуктора установили в довольно прочный корпус.

К сожалению она не имеет обратного хода из-за большого передаточного отношения. При обработке сильно засаженных участков довольно часто приходится вытягивать мотокультиватор задним ходом. Обычно это происходит в местах, где разворот не представляется возможным.

В этом случае фреза не поворачивается обратно, идет юзом и разворачивает то, что только что было взрыхлено. Именно по этой причине в современные мотокультиваторы устанавливают редукторы с зубчатыми колесами либо с цепными передачами. Если же устанавливают червячный редуктор, то исключительно с задним ходом.

Поэтому Тарпан очень удобен владельцам открытых огородов, и тем, кто будет подготавливать почву для дальнейшей обработки и посевов. В этом случае для удобства управления мотоблоком в задней передаче нет большой необходимости.

Сцепление и скорости мотокультиватора Тарпан

Следующие особенности конструкции мотокультиватора — это автоматическое центробежное сцепление и разъемная «нога». Это позволяет разбирать его на две части и складывать в багажник автомобиля, что является несомненным плюсом. С другой стороны, благодаря этой особенности «часто вылетает» сцепление при работе с окучником, плугом, копалкой. Если же использовать автоматическое сцепление, у него большая инерция срабатывания, что небезопасно.

Для включения скорости, чтобы запустит фрезу, нужно повернуть рычаг газа. Это приведет к увеличению оборотов, после чего начинает вращаться фреза. Если нужно экстренно остановить фрезу, оператор должен убрать газ. Это не приведет к моментальному отключению фрезы, и она будет продолжать работать некоторое время. В этом случае нужно использовать кнопу «Стоп».

Также в строении мотокультиватора использована новая конструкция рулевой штанги, которая позволяет разворачивать ее на 360 градусов и регулировать угол наклона. Благодаря чему оператор может идти рядом с мотокультиватором, а не по нарезанным бороздам или взрыхленной почве.

Если же установить дополнительное оборудование на мотокультиватор Тарпан, то он сможет пропалывать, окучивать, боронировать, рыхлить, фрезеровать и т.д.

Мотокультиватор Тарпан отзывы

Владимир, Житель Белгорода, использует Мотокультиватор Тарпан на дачном участке:

Пользуюсь Тарпаном уже 9 лет. Положительные общие впечатления в первую очередь благодаря двигателю. Достоинства мотокультиватора: всегда заводится с полтыка; поскольку стоит четырехтактный двигатель, не надо бодяжить масло, просто налил бензина и меняй мало раз в год; легко помещается в багажник любой легковушки, потому что можно разобрать на две половины. Недостатки Тарпана: очень неудобно сделан газ — под большой палец правой руки. Он быстро устает.

Отзыв Сергея, Житель Омска, использует Мотокультиватор Тарпан на своем участке:

При его небольшом весе (48 кг) и «чудовищно» избыточной мощности — трудно берет целину. Если сначала использовать плуг трактора, который порвет корни, с комками расправится легко и просто. Из-за особенности конструкции, не установлен реверс. Но при его легком весе без проблем разворачивается вручную. Видел, как переделанным Тарпаном тащили тележку. Плуг не тянет, потому что малый вес. И в то же время отлично нарезает грядки окучником на фрезах. Отличный материал, из которого изготовили фрезы.

Отзыв Андрея Ивановича, Житель Ростова, использует Мотокультиватор Тарпан в теплице:

Один раз заточил их после покупки, и больше не прикасался. В основном пользуюсь окучником и фрезами — нарежу грядок, распашу и все. Ничтожно мало нужно бензина: на час работы хватает бака в 1,5 литра. В первый же раз снял кожух фрез, поскольку он только мешал, потому что много травы наматывается на фрезы. Также спереди вешал гирю в 20 кг, благодаря чему целина бралась намного лучше. Но она спереди болталась и раскачивала культиватор.

В общем, если использовать для дачных работ с минимум настроек и гемороев — это вполне удобная вещь. Также не нужно забывать, что в первую очередь задача культиватора — рыхлить землю, что он делает просто отлично. Поэтому комплектом к нему идут только фрезы.

Отзыв Романа Викторовича, Житель Харькова, использует Мотокультиватор Тарпан на даче:

Я работаю с Тарпаном с 2004 года. Очень доволен. Если, при работе на тяжелом грунте, он начинает прыгать и пытается убежать, то для начала необходимо снять и наточить ножи. Желательно приделать груз. Сделал груз из свинца (переплавил старые аккумуляторы). Получился вес груза 13 кг, имеет компактный объем и позволяет отлично работать. Также можно сделать в виде нескольких пластин, чтобы регулировать вес. Я использую груз для копки траншей, целинных земель и первичной вспашки. Потом снимаю и прекрасно работает.

Алексей, Житель Харькова, использует Тарпан приусадебном участке:

Совсем недавно приобрел Тарпан. Вчера прошел огород фрезами. Ощущения: двигатель работает без вибраций и тихо; культиватор немного легковат, иногда подпрыгивает; отлично культивировал второй раз, когда поворачивал рога, не оставалось следов. Обработал семь соток. На это ушло два часа и три литра бензина.

Владимир Иванович, Житель Белгорода, использует Мотокультиватор на даче:

Нагрузка на спину и руки приемлемая. Кроме фрез, навесное оборудование не испытывал. Фрезы приходится чистить, потому что сильно наматывает корни. Но думаю, что это плюс, так как убираются сорняки из огорода. Если же фрезы будут острые, то разрубит корни, после чего размножаться сорняки.

Мотокультиватор Тарпан видео подборка