Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Горячие и холодные цвета: Теплые и холодные цвета | LOOKCOLOR

Содержание

Арт студия «LEONARDO» — LiveJournal

Тема 16. Цвет в живописи.
Живопись — это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль.
Цвет может лепить форму предмета, изображать красоту окружающего мира, выражать чувства, настроения, определенное эмоциональное состояние.

Цвет можно по-разному воспринимать, цветом можно мыслить и конструировать. Необходимый цвет для живописи обычно достигается смешением красок на палитре. Затем художник превращает краску в цвет на плоскости картины, создавая цветовой порядок — колорит.

«Мы можем сказать, что почти никогда поверхности освещенных тел не бывают подлинного цвета   этих тел…   Если ты   возьмешь   белую   полоску,   поместишь ее в темное место и направишь на нее свет из трех щелей, то есть от солнца, от огня и от воздуха, такая полоска окажется трехцветной».
                                                                                                                             Леонардо да Винчи

Цветоведение. Цветовой круг.

Цвета, которые невозможно получить при помощи смешивания каких-либо красок, называются основными. Это – красный, жёлтый и синий цвета.

Цвета, которые можно получить от смешивания основных красок, называют составными. На нашем примере они находятся также в треугольниках, но дальше от центра. Это — оранжевый, зелёный и фиолетовый цвета.

Цветовой круг обычно делят на две части – тёплую и холодную.

Тёплые цвета: красные, жёлтые, оранжевые и все цвета, в которых имеется хотя бы частичка этих цветов. Тёплые цвета напоминают цвет солнца, огня, того, что в природе действительно даёт тепло.

Рембрандт Харменс ван Рейн. «Возвращение блудного сына». 1668. Скт.-Петербург.

Холодные цвета: синие, голубые, зелёные, сине-фиолетовые, сине-зелёные и цвета, которые можно получить от смешивания с этими цветами. Холодные цвета ассоциируются в нашем представлении с чем-то действительно холодным – льдом, снегом, водой, лунным светом.

Клод Моне. «Поезд в снегу». 1875. Музей изящных искусств, Лион.

 

 

 

 

Цвет (фр.couleur, нем. Farbe) — свойство тела вызывать определенное зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом отражаемого или испускаемого излучения.

Ахроматические цвета -белый, серый, черный цвета, лишенные цветового тона. Ахроматические цвета различаются только по светосиле.

 Дополнительные цвета — пара цветов, создающих в смеси белый цвет.

Дополнительными цветами являются:

— сине-зеленый (голубой) и красный;
— зелено-красный (желтый) и синий;
— сине-красный (пурпурный) и зеленый и др.

 Голубой цвет — цвет, дополнительный к красному. Объекты, окрашенные в голубой цвет, отражают синие и зеленые и поглощают красные лучи.

Желтый цвет — цвет, дополнительный к синему. Объекты желтого цвета отражают зеленый и красный цвета и поглощают синий.

Пурпурный цвет —

цвет, дополнительный к зеленому. Объекты пурпурного цвета отражают красный и синий цвета и поглощают зеленый.

Первичные цвета, сновные цвета — три цвета, при смешении которых в разных пропорциях можно получить все остальные цвета. Ни один основной цвет не может быть получен смешением остальных двух основных цветов. Число возможных наборов основных цветов бесконечно.

 

Спектральные цвета — семь цветов солнечного спектра, составляющие при оптическом смешении видимый глазом естественный дневной свет: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Каждый спектральный цвет через многочисленные оттенки переходит в соседние цвета.

Хроматические цвета — цвета, обладающие цветовым тоном, отличающим их один от другого.
Хроматические цвета — цвета солнечного спектра, создающегося при преломлении солнечного луча: красный, желтый и др. Условно цвета спектра располагаются по «цветовому кругу», который содержит большое количество переходов от холодных к теплым цветам.

Цвета побежалости — золотистый, пурпурный, фиолетовый и другие цвета, возникающие в результате появления тонкого слоя окислов:

— на чистой поверхности нагретой стали; а также
— на поверхности некоторых минералов.

 Цветовая гамма — ряд гармонически взаимосвязанных цветовых оттенков художественного произведения. Различают теплые, горячие, холодные, яркие, блеклые, светлые и другие цветовые гаммы.

 Параметры цвета — три субъективных, качественных атрибута цвета: цветовой тон, насыщенность и светлота.

 Валер ( фр.valeur — ценност) — в живописи и графике — оттенок тона:
— выражающий определенное соотношение света и тени;
— служащий для обозначения каждого из оттенков тона, находящихся в закономерном соотношении и дающих последовательную градацию света и тени в пределах какого-либо цвета.

Колорит — (итал.сolorit, лат.сolor — краск) — образующая эстетическое единство система цветовых тонов, их сочетаний и взаимоотношений в произведении искусства.

Колорит:

— служит средством эмоциональной выразительности в живописи, в цветной графике, во многих произведениях декоративного искусства;
— является существенным компонентом художественного образа, вызывающим ответные эмоции зрителей;
— может быть теплым или холодным, спокойным или напряженным, ярким или блеклым.

Локальный цвет — в живописи — основной и неизменный цвет изображаемых объектов, лишенный оттенков, которые возникают в природе под воздействием освещения, воздушной среды, рефлексов от окружающих предметов и пр.

Полутон — переходный тон между двумя соседними малоконтрастными тонами в освещенной части предмета. Использование полутонов в произведениях искусства способствует:
— большей тонкости моделировки форм;  большей мягкости переходов тона в тон.

Цветовой рефлекс — в живописи — оттенок цвета более сильно освещенного предмета на поверхности, соседней с ним. Цветовые рефлексы:
— возникают в результате отражения лучей света от окружающих предметов;
— обнаруживают взаимодействие различно окрашенных объектов.

 Светотень (сhiaroscuro, фр.Clair-obscur; нем.Helldunke ) — градации светлого и темного, позволяющее воспринимать объем фигуры или предмета и окружающую их световоздушную среду. Градациями светотени являются: свет, тень, полутень, рефлекс, блик. Светотень является одним из средств композиционного построения и выражения замысла произведения.

Блик — элемент светотени; наиболее светлое место на освещенной, поверхности. Обычно это пятно по своей яркости резко отличается от общего тона предмета.

Нюанс — очень тонкий оттенок цвета или очень легкий переход от света к тени и т.п.

Падающая тень — тень, отбрасываемая телом на окружающие предметы.

Полутень — элемент светотени; градация светотени на поверхности предмета, занимающая промежуточное положение между светом и глубокой тенью

Рефлекс (лат.reflexus — отражение) — эффект отраженного света, падающего на предмет или на его (затененную) часть от соседних с ним освещенных предметов, от неба и пр. Точное и тонкое воспроизведение рефлексов способствует передаче объема, богатства цветов и оттенков изображаемой натуры в их сложной взаимосвязи.
Свет — в изобразительном искусстве — элемент светотени; наиболее освещенные участки в натуре и в изображении.

 Световые отношения — в живописи и графике — соотношения света, передаваемые при помощи красок и других изобразительных средств, воспроизводящих свет, глубину пространства, рельеф и т.д.
Обычно для нахождения точных световых отношений фиксируются самые темные и самые светлые места будущего произведения, с которыми соотносят другие места произведения.

Светосила — в живописи — степень насыщенности цвета светом; сравнительная степень светлоты цвета по отношению к другим соседним цветовым тонам.Светосила — в графике — степень светлоты одного тона по отношению к другому, находящемуся рядом с ним.

Собственная тень — тень предмета.

Тень — элемент светотени; наименее освещенные участки в натуре и в изображении.

Различают собственные и падающие тени.

 

Моделировка ( фр.мodeler — лепит) — в художественном творчестве — передача рельефа, формы изображаемых предметов и фигур в условиях того или иного освещения.

В рисунке моделировка осуществляется светотенью с учетом перспективного изменения форм.
В живописи форма моделируется цветом.

http://bibliotekar.ru/cvet-zhivopisi/index.htm

 

 

 

Как выбрать лучшие цвета для рекламы?

Выбор лучших цветов для рекламы — это задача, которая требует баланса оригинальности для вашего бренда и знакомства с ожиданиями клиентов и эмоциональными реакциями. Ознакомление с влиятельными принципами дизайна цвета может помочь вам сделать более эффективный выбор. Цвета обычно делятся на горячие и холодные сорта, которые служат различным типам предприятий и маркетинговым сообщениям. Первым делом вы должны подумать о том, какое впечатление вы хотите произвести на своих клиентов и как они будут себя чувствовать, думая о вашем бизнесе, продукте или услуге. Затем выберите цветовую схему, которая дополняет, а не отклоняет от существующего или желаемого делового имиджа.

Лучшие цвета для рекламы зависят от маркетингового сообщения и от того, как оно связано с имиджем бренда. Также хорошо помнить ответы целевой аудитории. Цвета имеют разные культурные значения, и города повсюду состоят из разных групп населения с разным культурным происхождением. Большинство вариантов потребует хотя бы некоторого компромисса, но лучше избегать любых явных проблем, которые могут нарушить ожидаемую чувствительность целевой аудитории.

Для более энергичных сообщений могут использоваться горячие цвета, такие как оранжевый, красный или желтый. И наоборот, более холодные цвета, такие как оттенки синего, передают доверие, что говорит о безопасности и авторитете — привлекательный выбор для многих корпораций. Земные тона, такие как коричневые и зеленые, могут служить более знакомыми или экологически сознательными маркетинговыми сообщениями, например, для жилых помещений или неформальных малых предприятий. Более темные цвета часто предполагают стабильность и надежность и могут использоваться для операций, таких как банки и юридические фирмы.

Многие различия оттенков и оттенков имеют свою психологическую и эмоциональную внушаемость. Выбор лучших цветов для рекламы — это решение, на которое также могут повлиять различия в качестве между печатной и цифровой связью. На них также могут повлиять репродукции и манипуляции с конечной средой. Убедитесь, что вы хорошо понимаете используемые процессы воспроизведения и знаете, какие различия, если таковые имеются, следует ожидать между СМИ.

Цвета могут вызывать интуитивную и немедленную реакцию людей. Это воплощает прямую эмоциональную связь с потенциальными клиентами, поэтому важно понимать влияние дизайна при выборе лучших цветов для рекламы. Люди могут не знать о влиянии цвета, но если все сделано хорошо, это может добавить реальное чувство доверия к рекламе или графическому или визуальному сообщению.

Соответствие цветов может также обеспечить единство дизайна в контексте коммуникаций вашего бренда и веб-сайта. Люди могут с большей готовностью связать рекламу как часть архитектуры вашего веб-сайта. С точки зрения эмоционального маркетинга, цвета могут связывать ассоциации между продуктом или услугой и желаемым чувством, которое генерирует импульс покупки.

Консультации с профессиональным дизайнером могут помочь определить лучшие цвета для рекламы конкретного сообщения. Веб-сайты также существуют, чтобы помочь дизайнерам смешивать и сочетать дополнительные оттенки в творческих комбинациях или палитрах. Выбор цвета может определять разницу между тем, воспринимает ли целевой клиент ваш бизнес как маленькое, дружелюбное местное предприятие или как среднюю или большую компанию. Если вы не уверены, какие цвета лучше использовать для рекламы, изучите другие компании в той же области, чтобы получить общее представление о типах цветов, на которые ваши целевые клиенты могут реагировать или ожидать. Вы можете обнаружить, что определенные типы компаний часто используют похожие цветовые схемы, в горячих или холодных тонах, чтобы отправить конгруэнтное сообщение клиентам.




ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Тест по ИЗО для начальной школы по теме «Цветоведение

Тест по ИЗО для начальной школы по теме «Цветоведение».

1.К ахроматическим цветам относятся:

а) белый; б) серый; в) зелёный; г) синий; д) жёлтый; е) чёрный.

2.Хроматические цвета, расположенные в определённом порядке по цветовым тонам, образуют:

а) спектр; б) контраст; в) радуга.

3.Хроматические цвета отличаются друг от друга:

а) по тени; б) по светлоте; в) по цветовому фону.

4.Какие цвета различают в спектре?

а) тёплые; б) холодные; в) горячие.

5.Подчеркни основные цвета:

а) красный; б) розовый; в) фиолетовый; г) синий; д) жёлтый; е) чёрный.

6.Выбери тёплые цвета:

а) жёлтый; б) синий; в) красный; г) зелёный; д) голубой; е) оранжевый.

7.Выбери холодные цвета спектра:

а) жёлтый; б) красный; в) синий.

8.Как называют цвета, которые получаются путём соединения двух или нескольких цветов?

а) производные цвета; б) основные цвета.

9.Подчеркните дополнительные цвета:

а) красный и голубовато-зелёный; б) красный и оранжевый; в) жёлтый и синий; г) жёлтый и голубовато-синий; д) фиолетовый и жёлто-зелёный; е) оранжевый и голубой.

10.При соединении красного и жёлтого цветов можно получить:

а) розовый; б) оранжевый.

11.При соединении зелёного и красного цветов можно получить цвет:

а) коричневый; б) оранжевый.

12.При соединении красного и синего цветов можно получить цвет:

а) лиловый; б) чёрный.

13.При соединении жёлтого и синего цветов можно получить цвет:

а) фиолетовый; б) зелёный.

14.Общая цветовая гармония, где каждый цвет находится в согласованном единстве с другими:

а) колорит; б) спектр; в) рефлекс.

15.Наиболее интенсивный тон, в котором ярче всего выражены цветовые качества данного цвета:

а) насыщенный тон; б) красочный тон.

Ключи к тесту: «Цветоведение»

1.белый, серый чёрный

2. спектр

3. по светлоте, по цветовому фону

4. тёплые, холодные

5.красный, синий, жёлтый

6.жёлтый, красный, оранжевый

7.синий

8.производные

9.красный и голубовато-зелёный, жёлтый и синий, фиолетовый и жёлто-зелёный, оранжевый и голубой

10.оранжевый

11.коричневый

12.лиловый

13.зелёный

14.колорит

15.насыщенный

Изменение контрастности цвета в Windows

Включить или отключить контрастные темы


  1. Выберите кнопку Пуск, а затем выберите Параметры > темы > контрастности.

  2. Чтобы включить контрастные темы, выберите нужные темы в меню Контрастность тем, а затем выберите кнопку Применить. Windows в течение нескольких секунд может отображаться экран «Пожалуйста, подождите», после чего изменятся цвета на экране.

  3. Чтобы отключить контрастные темы, в меню Контрастность тем выберите вариант Нет, а затем — кнопку Применить. Windows на несколько секунд может снова отображаться экран «Пожалуйста, подождите», после чего цвета на экране снова изменятся на стандартные.

Совет: Чтобы быстро включить или отключить режим высокой контрастности, нажмите левую клавишу Alt + левую клавишу SHIFT + PRINT SCREEN (Print Scrn на некоторых клавиатурах).


Создание собственной темы с высокой контрастностью


Если ни одна из стандартных тем вам не подходит, вы можете настроить цвета различных элементов экрана. Например, если у вас определенная форма дальтонизма, вы можете поменять соответствующие цвета.

  1. Выбрав тему, выберите кнопку Изменить в меню Контрастность тем. Вы можете изменить цвет следующих элементов экрана.


    • Текст: почти весь текст, отображаемый в Windows или, например, на веб-странице.


    • Гиперссылки: все гиперссылки, отображаемые в Windows или, например, на веб-странице.


    • Отключенный текст: текст, который обычно не активен, например если невозможно выбрать определенный параметр или кнопку.


    • Выбранный текст: любой выбранный элемент меню или параметр. Например, выравнивание выбранного абзаца в Word обозначается с помощью этого цвета на ленте инструментов.


    • Текст кнопки: текст на всех кнопках, содержащих текст.


    • Фон: фон почти любого текста, отображаемого в Windows или, например, на веб-странице.

  2. Выберите новый цвет, щелкнув палитру цветов, отрегулируйте яркость выбранного цвета с помощью ползунка под палитрой и нажмите кнопку Готово.

  3. Чтобы сохранить все изменения цветов в теме, нажмите кнопку Применить.


Включение и отключение режима высокой контрастности


  1. Выберите кнопку Пуск, а затем Параметры > доступ >высокая контрастность.

  2. Чтобы включить режим высокой контрастности, воспользуйтесь переключателем под пунктом Включить высокую контрастность. Windows в течение нескольких секунд может отображаться экран «Пожалуйста, подождите», после чего изменятся цвета на экране.

  3. Из раскрывающегося меню Выбор темы выберите тему, которая лучше всего подходит для вас.

  4. Чтобы отключить режим высокой контрастности, снова воспользуйтесь переключателем под пунктом Включить высокую контрастность. Windows на несколько секунд может снова отображаться экран «Пожалуйста, подождите», после чего цвета на экране снова изменятся на стандартные.

Совет: Чтобы быстро включить или отключить режим высокой контрастности, нажмите левую клавишу Alt + левую клавишу SHIFT + PRINT SCREEN (Print Scrn на некоторых клавиатурах).


Создание собственной темы с высокой контрастностью


Если ни одна из стандартных тем вам не подходит, вы можете настроить цвета различных элементов экрана. Например, если у вас определенная форма дальтонизма, вы можете поменять соответствующие цвета.

  1. После выбора темы выберите один из цветных прямоугольников в раскрывающемся меню Выбор темы. Вы можете изменить цвет следующих элементов экрана.


    • Текст: почти весь текст, отображаемый в Windows или, например, на веб-странице.


    • Гиперссылки: все гиперссылки, отображаемые в Windows или, например, на веб-странице.


    • Отключенный текст: текст, который обычно не активен, например если невозможно выбрать определенный параметр или кнопку.


    • Выбранный текст: любой выбранный элемент меню или параметр. Например, выравнивание выбранного абзаца в Word обозначается с помощью этого цвета на ленте инструментов.


    • Текст кнопки: текст на всех кнопках, содержащих текст.


    • Фон: фон почти любого текста, отображаемого в Windows или, например, на веб-странице.

  2. Выберите новый цвет, щелкнув палитру цветов, отрегулируйте яркость выбранного цвета с помощью ползунка под палитрой и нажмите кнопку Готово.

  3. Чтобы сохранить все изменения цветов в теме, нажмите кнопку Применить.


3 правила работы с цветом в живописи

Наверняка, каждый из вас сталкивался с легкой грустью и апатией в холодный пасмурный день, которая мгновенно превращается в беспричинное воодушевление в яркую солнечную погоду. Возможно, все дело в недостатке витамина D, который у нас вырабатывается на солнце, но есть еще и другой секрет. В зависимости от освещения полностью меняется цветовая палитра всех окружающих нас предметов. В ясную погоду мы видим насыщенные цвета и резкие тени, которые являются синонимом динамики и позитива; в облачные дни тени размываются, и создается ощущение покоя или даже легкой грусти за счет снижения контрастности. Кроме того, собственный цвет предметов зависит от температуры освещения, что также влияет на наше впечатление от окружающего нас пейзажа.

Часто начинающие художники обращают внимание только на тональную моделировку формы, изображая в тени предмета тот же цвет, что и на свету, лишь с разницей в тоне. Это серьезная ошибка, потому что цвет всегда меняется. Невозможно нарисовать одним и тем же пигментом и свет, и тень!

Чтобы создать реалистичное изображение предметов, необходимо помнить следующие аксиомы:

1. Если освещение теплое, то в тени появляются холодные оттенки, и наоборот, если освещение холодное, в тени появятся теплые оттенки.

Например, если мы рисуем при ярком солнечном свете в безоблачный день пейзаж, то в тени могут присутствовать теплые оттенки, так как дневной свет чаще всего бывает белого, голубоватого или лимонного оттенка и считается холодным светом. На восходе и закате солнечный свет, как правило, теплый – ярко желтый или оранжевый, поэтому в тени появляются холодные синеватые и голубоватые оттенки.

К. Моне “Руанский собор: портал и башня Сен-Ромен: эффект утра”. К. Моне “Руанский собор: портал и башня Сен-Ромен: полдень”. К. Моне “Руанский собор: портал и башня Сен-Ромен: эффект солнца, конец дня”

Точно так же, если мы рисуем при электрической лампе накаливания натюрморт, то тени заметно похолодеют, вы увидите оттенки синего, фиолетового или даже зеленого. Также и в пламени костра или свечи, которые дают теплое освещение, в тенях появляются холодные оттенки. Однако, при использовании люминесцентной лампы с холодным светом (от 4000 K) тени станут заметно теплее, как и при холодном лунном свете.

Ван Гог “натюрморт чертежная доска, трубка, лук и сургуч” .Ван Гог “Звёздная ночь над Роной”

 

Разобраться с температурой света нам помогут следующие таблицы

2. В тени появляются оттенки противоположные на цветовом спектре локальному цвету предмета.

Это простое правило означает, что в собственной тени предмета мы можем увидеть оттенки дополнительного цвета. Например, вы рисуете натюрморт с красным яблоком, персиком и синим виноградом. Дополнительным цветом для красного будет зеленый цвет, для желтого – фиолетовый, для синего – оранжевый. Именно поэтому в тенях вы сможете наблюдать оттенки зеленого, фиолетового и оранжевого цвета соответственно.

Поль Гоген «Цветы и миска с фруктами» . Поль Сезанн. “Натюрморт с выдвинутым ящиком”

 

Если обратиться к цветовому кругу, то эти пары будут такими: желтый и фиолетовый, зеленый и красный, синий и оранжевый. И промежуточные между ними, соответственно.

3. Освещенный теплым светом предмет, имеющий теплый локальный цвет, на свету становится еще ярче и насыщеннее, а предмет, имеющий холодный локальный цвет, становится ближе к ахроматическому цвету, равному по тону.

А предмет, имеющий  холодный локальный цвет, становится еще ярче, звонче и насыщеннее.

Например, мы рисуем апельсин, освещенный лампой с теплым светом. На свету участок апельсина будет казаться еще ярче и насыщеннее, чем он есть, в то время, как в тени оранжевый цвет не только заметно станет холоднее, но и потеряет цветность. Такого эффекта можно добиться при помощи синей краски. Многим известно, что дополнительные цвета, положенные на холсте рядом, усиливают друг друга. Но не все знают, что дополнительные цвета при смешивании друг с другом на палитре нейтрализуют друг друга. Если же этот апельсин мы осветим дневным холодным светом, то на свету его цвет станет более блеклым, в то время как в тени появятся «горящие оттенки».

Ван Гог “Натюрморт с корзиной и шестью апельсинами”. П. Кончаловский “Апельсины”

 

Эти простые правила позволяет предугадать, какой цвет появится в тени или на свету и правильно подобрать оттенки для смешивания. Вот и все. Приятного вам рисования!

Читайте также:

Художникам и фотографам: «Правило третей»

Основы рисования: правила цветовой палитры в живописи

Основы рисования: 10 лучших учебников для художника

 

Смелый цвет в интерьере

Сильные, интенсивные цвета добавят энергии интерьеру и членам его семьи. Это особенно хорошее предложение для осенне-зимнего угля. Такие цвета согреют нас и улучшат наше настроение.

  • Lotari

Сильные, насыщенные цвета в компоновке добавят энергию в интерьер и его элементы. Это особенно хорошее предложение для осенне-зимнего угля. Такие цвета согреют нас и улучшат наше настроение.

См. Также: Влияние цветов на человека. Какие цвета использовать в квартире

Динамичный, выразительный красный или насыщенный блюз оживит ваш дом мгновенно. С такими сильными красками на стенах остальная часть декора больше не может конкурировать. Поэтому, чтобы не создавать красочный хаос в квартире, полы, мебель и аксессуары должны быть смягчены.
Энергичные цвета красок включают:

  • ярко-желтый,
  • желтый лимон,
  • оранжевый,
  • ярко-розовый,
  • вишневый красный,
  • фиолетовый,
  • темно-синий,
  • яркий, холодный синий,
  • бирюзовый,
  • темно-зеленый,
  • лайм зеленый.

С чем сочетать цвета горячей краски?

Горячие цвета хорошо сочетаются с нейтральными цветами, такими как бежевый, серый, белый или коричневый.

  • Белый можно сочетать с известью или лимонным желтым.
  • Персик и апельсин приятно подчеркивают вишню с красным.
  • Серый хорошо сочетается с розовым или темно-синим.
  • Браун будет найден в компании бирюзовый или желтый.

Интенсивные цвета также соответствуют насыщенным цветам из той же тематической категории:

  • Фуксия и фиолетовый или оранжевый — это палитра, типичная для индийских стилей.
  • Сильная синяя, бирюзовая или фиолетовая — это сочетание цветов и капли синего цвета.
  • Желтый лимонный, оранжевый и лимонный зеленый — это тропические цвета.

Читайте также: Расположение интерьера в восточных цветах

Смесь горячих и холодных оттенков будет динамизировать расположение, потому что холодные цвета обладают свойством отхода, а теплые — масштабированием. Таким образом, вы можете свободно формировать пространство и пропорции интерьера. Мы будем корректировать длинный и узкий коридор оптически, рисуя его более короткие стены, например, желтые, а остальные — в синих оттенках. Эта комбинация цветов хорошо освещает и добавляет энергию в комнаты без окон.

Сочетание горячих цветов с изменениями будет получено из следующего сочетания цветов:

  • прохладный ярко-синий и оранжевый,
  • лайм зеленый и теплый розовый,
  • фиолетовый с зеленым (в котором преобладает желтый цвет),
  • бирюзовый и желтый лимон.

В освещенных солнцем областях будут работать более темные оттенки фиолетового или интенсивного розового цвета, а темные комнаты будут оптически добавлять яркие оттенки желтого на солнце.

Горячее и холодное | Грязные цвета

Когда я получил задание на волшебную карту валакут Исследование, я понял, что хочу попробовать что-то другое. Художественные задания просили лавовую пещеру с подвесными мостами и группу приключений, пытающихся выбраться живыми. В центре внимания иллюстрации должна была быть опасность пещеры и исследование, а не персонаж. В основном меня просят создавать персонажей, так что это был хороший перерыв в чем-то другом.Также именно поэтому я решил пойти на температурную картину, и при этом очень красочную. Моя идея возникла из-за того, что мне нужно было нарисовать лаву на дне. Чтобы лава казалась светящейся, мне нужно было окружить ее темным цветом и сказать: «Если я использую самый сильный контрастный цвет, я действительно могу сделать ее яркой». Таким образом, моя картина будет светлой и желто-оранжевой внизу и пурпурно-голубоватой и темной вверху. И я подумал, что мог бы намекнуть снаружи холодным белым цветом, просто чтобы оживить его.Одна вещь, которую я усвоил благодаря этому резкому контрасту, это то, что это опасно. Я так много раз пытался заставить его работать с портретами или фигурами, и обычно у меня получалось довольно грязное, неясное и не очень легко читаемое изображение. Контраст слишком сильный и затмевает множество более тонких форм, скажем, лиц или выражений, поэтому я не решаюсь использовать эти цвета вместе: это работает и все еще ясно. Я всегда стараюсь мыслить просто и ясно в своих композициях и идеях, чтобы убедиться, что изображение работает в формате карты.

Я набросал карандашом набросок и добавил цвета, которые придумал, к наброску в цифровом виде.

После того, как я получил одобрение, я перерисовал все это на акварельной доске и добавил оттенки серого и цвета. Я оставил белым нижнюю часть, где должно было быть лавовое озеро, и планировал использовать светло-желтую заливку в этой области в качестве подкраски и, возможно, оставить часть этого как самую светлую часть лавы.Дело в том, что мягкий светлый цвет акрила, нанесенный тонко, почти как акварель, будет казаться ярче из-за просвечивающего белого цвета бумаги, поэтому будет очень аккуратно, если вы сможете использовать подкраску как часть окончательного цвета.

<

Когда я посмотрел на составленную мною цветовую композицию, я немного растерялся. Оно казалось плоским. И я пришел к выводу, что это было потому, что он был слишком теплым во всем и не имел того контраста, который я решил. Итак, я начал рисовать, но постоянно переключался между оранжевым светом снизу и синевато-фиолетовым на всем, что не было направлено вниз к лаве.Внезапно все это обрело смысл. Картина превратилась в сборку сложного замка из лего. Я начал думать обо всем, как если бы это были кубики Lego. «У этого маленького скального образования сторона направлена ​​вниз? Добавьте оранжевую точку, э-э-э, если бы это было лего, эти стороны были бы фиолетовыми…» и так далее. Как только у меня появилась система, я расслабился и начал рисовать более свободно. Ближе к концу я усилил фокус моста, который свисает слева — единственный выход — белым бликом: мне очень нужно, чтобы вы это увидели.

Мне очень нравится небольшой сценарий, происходящий между двумя исследователями справа. Она прыгает, надеясь, что ее друг поймает ее. Он тянется, как будто кричит: «Давай, взорвется в любую секунду. Я поймаю тебя»!

 

 

 

Смешивание холодных цветов, теория цвета для детей

 Смешивание холодных цветов, теория цвета для детей

Учимся смешивать холодные цвета могут быть легко изучены детьми всех возрастов.

В моей новой книге « Теория цвета для детей » я объясняю, как можно научиться классному смешению цветов всего за два-три урока.

Художник учится создавать холодные цвета, чтобы управлять цветовым настроением в своих картинах и рисунках.

Если вы посмотрите на изображение цветового круга выше, вы увидите, что одна сторона помечена как теплая, а другая помечена как холодная.

Теплые цвета обычно представляют собой тепло, а холодные цвета обычно представляют собой спокойные и расслабляющие тона.

Общая палитра холодных цветов

Желто-зеленый
зеленый
сине-зеленый
синий
сине-фиолетовый
фиолетовый

Холодные цвета обычно контрастируют и выделяются, когда они соседствуют с теплыми цветами или на фоне них, то есть являются дополнительными цветами.

Если вы хотите познакомить детей с холодными цветами, покажите им типичный цветовой круг ремесленника и разделите его пополам, чтобы показать им теплые и холодные цвета.

Картина Винсента Ван Гога «Звездная ночь» считается прохладной палитрой цветов.

В домах очень маленькие вкрапления теплых тонов, а в звездах и луне — всплески желтого.

Звездная ночь, Ван Гог

Если вы хотите узнать больше о том, как научить детей смешивать основные цвета, посетите некоторые из моих блогов:

Смешивание красок для получения теплых осенних цветов

Смешивание основных цветов

Смешивание 12-шагового цветового круга

Или вы можете купить мою книгу «Детская теория цвета» в мягкой обложке.

Потренируйтесь смешивать холодные цвета

Синий + желтый = зеленый

Красный + Синий = Фиолетовый

(Оттенок) Синий + Белый = Голубой

(оттенок) синий + черный = темно-синий

Все права защищены ©, Nature of Art For Kids®

Никакая часть этого блога не может быть использована или воспроизведена каким-либо образом без письменного разрешения, за исключением

дело о кратких цитатах, воплощенных в критических статьях и обзорах.

Холодные цвета против теплых цветов в дизайне интерьера

Цветовой круг — это основа, на которой строятся многие дизайны помещений. Но все тонкие различия в оттенке и тоне могут ошеломить тех из нас, кто не имеет опыта в искусстве или дизайне интерьера. К счастью, есть несколько относительно простых принципов, которые мы можем помнить, когда ломаем голову над декором наших комнат, и одним из них является сочетание холодных и теплых цветов в дизайне интерьера.

Что такое теплые и холодные цвета?

Когда кто-то говорит о «теплых» и «холодных» цветах, они имеют в виду две стороны цветового спектра.Представьте, что вы делите радугу пополам между желтым и зеленым. Цвета в левой части спектра — красный, оранжевый и желтый — считаются теплыми цветами. Цвета на другой стороне спектра — зеленый, синий и фиолетовый — считаются холодными цветами.

Оба набора цветов по-разному воздействуют на эмоции. Эмоции, которые вы хотите, чтобы те, кто входит в комнату, испытали, повлияют на то, какие цвета вы хотите использовать.

Влияние холодных цветов на пространство

Увеличение воспринимаемого пространства

Когда мы думаем о холодных цветах, мы часто думаем об открытом воздухе: далеком небе, травянистом поле.Они предполагают широкие, открытые пространства. Из-за этого холодные цвета имеют тенденцию «отступать» перед нашим зрением, а комнаты со стенами, окрашенными в эти цвета, выглядят более открытыми и просторными. Это делает холодные цвета хорошим выбором для того, чтобы маленькие комнаты казались больше.

Спокойствие

Когда вы думаете о ком-то, кто эмоционально «крут», мы представляем его спокойным. Холодные цвета, как правило, оказывают на нас аналогичное эмоциональное воздействие, заставляя нас чувствовать себя спокойно и непринужденно. Комнаты, которые вы хотите ассоциировать с чувством покоя, такие как спальни или ванные комнаты, часто хорошо сочетаются с холодными цветами.

Сосредоточенность и продуктивность

Несмотря на то, что холодные цвета предвещают спокойные эмоции, это не означает, что они вызывают лень. Холодные цвета также связаны с умственной продуктивностью и сосредоточенностью. Синий особенно популярен среди тех, кому необходимо сосредоточиться на интеллектуальных задачах, требующих большой концентрации. Если вы ищете способы добавить цвета в свой домашний офис, синий цвет может быть для вас.

Влияние теплых цветов на пространство

Более интимное восприятие пространства

В то время как холодные цвета имеют тенденцию отступать, теплые цвета, кажется, приближаются к тому, кто смотрит на них.Из-за этого стены теплых тонов будут казаться ближе, чем холодные. Это делает комнату более интимной и защищенной. Если есть места, которые кажутся непривлекательными, потому что они суровые или слишком большие, их можно превратить в уютные, привлекательные места, используя теплые цвета.

Энергия и творчество

Теплые цвета больше всего привлекают внимание на цветовом круге. Вот почему вы так часто видите их на предупреждающих знаках и объектах, которые мы должны видеть на расстоянии, например, на такси. Эта притягивающая внимание природа будит нас, заряжает энергией, когда мы видим такие цвета. Теплые цвета также обычно ассоциируются с творчеством, что делает их идеальным дополнением к художественной эстетике.

Бодрость и позитив

Многие ассоциации с теплыми цветами у нас жизнерадостные: яркое солнце, яркие цветы, теплые костры. При размещении в комнате эти цвета, как правило, вселяют в нас надежду, счастье и готовность к веселью и наслаждению. Дизайнеры часто предпочитают теплые тона для комнат, где вы можете принимать гостей, таких как столовая или семейная комната.

Советы по сочетанию холодных и теплых цветов

Несмотря на то, что теплые и холодные цвета находятся на противоположных концах спектра, как визуально, так и эмоционально, это не означает, что вы не можете использовать их оба в одном дизайне комнаты. На самом деле, их сочетание может помочь создать более сбалансированный вид в пространстве. Вот несколько стратегий, о которых следует помнить при использовании как теплых, так и холодных цветов в дизайне интерьера. Первый — это обертон — доминирующий цвет, который вы видите. Второй — это подтон, который вы не можете увидеть. Это управляет оттенком цвета. Цвет может быть холодным цветом с теплым оттенком или теплым цветом с холодным оттенком. Один из способов узнать это — взять оттенок цвета и сравнить его с «истинной» версией этого цвета.

Например, наш «Время вечеринки» (1109) очень близок к истинному красному. Сравните это с цветом «Сирена» (1117). Они оба красные, но «Сирена» кажется круче, чем «Время вечеринки».Это потому, что «Сирена» имеет более холодный оттенок. Даже если обертоны двух цветов находятся на противоположных концах цветового круга, они будут хорошо сочетаться в дизайне комнаты, если оба полутона холодные или оба теплые.

Правило 60/30/10

Правило 60/30/10 помогает вам построить цветовую схему, выбрав три цвета. Первый цвет — это тот, который вы в основном представляете, и он занимает 60 процентов места. Второй цвет — нейтральный, занимает 30%, а третий — акцентный, занимает 10%. Правило предназначено для того, чтобы цвета в комнате казались сбалансированными, а не хаотичными.

Примечание о нейтральных тонах

Как правило, нейтральные цвета, такие как белый, черный, серый, не считаются ни теплыми, ни холодными. Однако может показаться, что цвет больше склоняется к одной стороне спектра, в зависимости от его полутонов. Например, кремовый цвет с желтым оттенком будет казаться теплым, а серый с голубым оттенком — холодным. Коричневый с желтым или оранжевым оттенком считается теплым.

Иногда, когда мы думаем о том, чтобы использовать цвета в комнате, мы зацикливаемся на идее цветов краски. Но краска — это только один аспект комнаты, где цвет вступает в игру. Пол, например, может многое добавить к цветовой гамме комнаты, в том числе к тому, будет ли комната больше колебаться в теплую или холодную сторону спектра. Полностью белая плитка часто будет выглядеть круче, чем коричневый деревянный пол.

Хотите ли вы теплый уютный уголок или прохладный, расслабляющий рай, ECOS Paints предоставит вам лучшие цвета со всего цветового круга. Наши краски с нулевым содержанием летучих органических соединений* обладают самым теплым теплом и самым холодным охлаждением, что позволяет создать по-настоящему сбалансированную комнату.

*Ноль ЛОС — соответствует CDPH 01350 (испытания на выбросы ЛОС проводились через 11, 12 и 14 дней для использования в классе и офисе).


Film is Visual Emotion: использование теплого и холодного в 19 фильмах который складывает кадры из недавних фильмов, которые в значительной степени полагаются либо на теплую, либо на холодную палитру.

Менее чем за две минуты   Пиксели и частоты создают мощное настроение и умудряются вызывать эмоции с помощью, казалось бы, противоположных визуальных стилей, которые часто пересекаются в кадре. Мне часто надоедают мэшапы, но я считаю, что это видео — хорошее дополнение к недавним эссе о реквизите, цветовой палитре и путешествии сломленного художника.

Этому редактированию было уделено много внимания и времени, и если вам интересно, сколько из этого, вот небольшой краткий обзор процесса, через который прошла P&F:

Я скачал более 400 фильмов в формате 1080P по цене 23 976 кадров в секундуЯ проверял каждый фильм один за другим около 20 дней, после чего начал монтировать свое видео в Sony Vegas. Сложность заключалась в том, что теплые и холодные сцены или кадры не совсем совпадают. Для меня самым важным было, чтобы образ и музыка совпадали. После 42 дней очень тяжелой работы я закончил свое видео «Тепло и холодно». »

Из 400+ проверенных фильмов 19 сделали нарезку на видео. Некоторые из них были частью статьи здесь в какой-то момент за последние пару лет: Большие глаза, Бёрдмэн, Исчезнувшая, I Origins, Если я останусь, Джон Уик, Жизнь Пи, Малефисента, Человек из стали, Обливион, Саншайн. , «Разлом», «Отель «Гранд Будапешт», «Сигнал», «Теория всего», «Древо жизни», «Хранители», «Нам нужно поговорить о Кевине», «Хлыст».

Смотреть видео до Ощущение Эмоция, созданная визуальным трением теплого и холода, и посмотреть снова в рамках ниже:

Hot Color Trends для холодной погоды

Как вы снимаете свой праздничный декор, обязательно принесите весь реквизит, который вам понадобится, чтобы согреться до наступления (вечно неуловимой) весны. А цвет — отличный способ согреться!

Понимание того, что представляют собой цвета эмоций, текущие цветовые тенденции и практические способы реализации этих цветов, может помочь вам пережить еще одну зиму.

Значение цвета:

Цвет одновременно вдохновляет и оказывает влияние. Стимулирующие оттенки могут влиять на нас эмоционально, физически и даже поведенчески.

В холодные месяцы, когда вы сидите дома, красный, желтый и фиолетовый согреют вас и помогут забыть об очередной метели! Помните этот график? Какой цвет лучше всего отражает то, что вы хотите чувствовать в холодные месяцы?

Если вы хотите рисовать этой зимой, взгляните на эти вдохновляющие зимние цветовые палитры от Бенджамина Мура!

Тенденции:

Есть несколько интересных цветовых трендов, на которые сильно влияет то, что происходит в окружающем нас мире.Два особенно хорошо работают, чтобы отразить хандру холодной погоды: 1) Ферма и 2) Наследие.

В 2011 году наметилась тенденция к цветам с фермы. Он представляет собой возвращение к основам отношения. Классические горох, кукуруза и морковь из 70-х снова в моде!

В 2012 году вы увидите больше традиционных цветов — успокаивающих цветов, которые связывают нас с нашим наследием. Вы увидите богатые, насыщенные нейтральные, органические теплые тона.

Практическая реализация:

Количество способов, которыми вы можете привнести сезонные цвета в свой дом, не ограничено.Краска мощная, но вы также можете добавить всплески красочного тепла другими способами:

  1. Добавьте несколько текстурированных пледов, чтобы свернуться калачиком в
  2. Разбросайте разноцветные подушки — для дивана, а также большие удобные напольные подушки
  3. Добавьте коврики — положите их на ковер или наклоните существующий ковер, чтобы разнообразить обстановку
  4. Найдите красочные настенные рисунки или создайте свои собственные с использованием любимых цветов на холсте
  5. Повесьте свое любимое одеяло на стену
  6. Большие эффектные вазы с яркими искусственными цветами помогут создать теплые тона
  7. Свечи, свечи свечи!

Вот мое любимое зимнее гнездышко – теплые тона, толстый плед и мягкая подушка. Добавьте чашку кофе и свечу, и все готово!

Можете ли вы представить себе уютное место в одной из этих вдохновляющих комнат?

(через Southern Living)

(через закат)

(через закат)

(через Progressive Farmer)

Как ты согреешься этой зимой?

Ментальная ассоциация цвета и температуры

Вам тепло или холодно от цветов? Авторы и права: Flickr/Джо, CC BY-ND

На обычной кухне или в ванной вы часто найдете краны с горячей и холодной водой, помеченные красным и синим цветом.

В промышленном дизайне и дизайне интерьеров во многих частях мира принято представлять информацию о температуре с помощью цветовых сигналов. Люди часто говорят о том, чтобы покрасить комнату в теплые оттенки, такие как желтый и оранжевый.

Эта связь цвета с температурой известна как «кроссмодальное соответствие» и известна уже много лет.

Но почему мы создаем эти ассоциации? Они выучились только потому, что так всегда называли горячее и холодное, или есть какая-то более глубокая ассоциация?

Большая часть более ранних исследований по этому вопросу была субъективной и была сосредоточена на том, чтобы просить людей оценить цветовые пятна или цветные стимулы как на теплые или холодные, или на тепловом стимуле и просили их сообщить, какой цвет им напомнил.

Мы хотели изучить соответствие цветовой температуры, используя более объективные измерения, и результаты были опубликованы в прошлом месяце в PLoS ONE.

Тест цветовой температуры

Мы использовали ряд тестов, включая тест неявных ассоциаций (IAT). IAT предназначен для оценки силы автоматических ассоциаций между различными понятиями у данного человека. (Вы можете сами пройти тест здесь, если хотите.)

Всего 42 человека из Японии и Австралии прошли один из трех экспериментов. Мы манипулировали комбинацией цветовых и тепловых раздражителей, представленных в каждом испытании.

В двух экспериментах тепловыми стимулами были такие слова, как «холодный» или «теплый», представленные на экране компьютера. В третьем эксперименте люди могли почувствовать «теплый» или «холодный» раздражитель на коже указательного пальца с помощью прибора Пельтье.

Типичные краны горячей и холодной воды — отмечены красным и синим цветом. Flickr/Анжум, CC BY-ND

В половине испытаний людям показывали конгруэнтные комбинации (их просили связать красный и теплый цвет), а в другой половине испытаний людям показывали неконгруэнтные комбинации (на этот раз их просили связать красный и холодный).

Результаты нашего IAT подтвердили наш прогноз о том, что конгруэнтные пары будут давать более короткое время отклика, чем неконгруэнтные пары. Это показывает, что на скорость реакции на цвет или тепловое слово влияет соответствие цветовой температуры.

Односторонний эффект

Некоторые результаты также показывают, что это соответствие цветовой температуры может работать только в одном направлении.В частности, не было разницы во времени отклика между конгруэнтными и неконгруэнтными парами, когда люди определяли цвет стимула в паре.

Но когда людей просили определить температуру, конгруэнтные пары давали более короткое время отклика, чем неконгруэнтные пары. Люди быстрее определяли «теплый» стимул, когда он сочетался с красным, по сравнению с «теплым» стимулом в сочетании с синим.

Этот асимметричный эффект не является неожиданным, учитывая, что цвета часто используются для обозначения температуры, тогда как температура редко (если вообще используется) используется для обозначения цвета.

Цвет звука

Аналогичный однонаправленный эффект наблюдается у людей с состоянием, известным как синестезия. Они часто воспринимают числа, месяцы или даже звуки как цвета; но не воспринимают цвета как звуки, например.

Соответствие между цветом и температурой, по-видимому, основано на нашем естественном наблюдении за окружающей нас средой с корреляциями, которые, вероятно, изучены на опыте.

Теплое сияние оранжевого заката над холодной голубой водой — типичная ассоциация цветовой температуры.Кредит: Flickr/Vincent_AF, CC BY-SA

Огонь и солнце согревают; следовательно, все цвета огня и солнца могут быть связаны с теплом. Вода и леса прохладны; следовательно, синий и зеленый могут ассоциироваться с прохладой.

Ассоциация также может быть связана с тем фактом, что наша кожа краснеет, когда нам тепло, и синеет, когда нам очень холодно.

Также утверждалось, что многие другие кроссмодальные соответствия основаны на естественных, а не усвоенных корреляциях, присутствующих в окружающей среде, таких как высота звука и размер.Крупные падающие объекты обычно приземляются с глухим стуком, в то время как более мелкие объекты с большей вероятностью издают пронзительный звук при ударе о землю. Крики мелких животных обычно более высокие по сравнению с их более крупными собратьями.

Таким образом, причина, по которой мы используем красный цвет для горячего крана и синий для холодного крана, объясняется нашим объективным тестом. Эта кроссмодальная ассоциация, вероятно, усваивается через наши встречи с цветами и температурами, которые коррелируют в естественном мире. Это также объясняет, почему мы медленнее реагируем, когда сочетания цветов меняются местами (например, горячий и синий).

Культуры

В тех случаях, когда межмодальная ассоциация усваивается на опыте, различные культуры и окружающая среда могут влиять на ассоциацию цветовой температуры.

Наши тесты проводились на людях в Австралии и Японии, и смесители для ванной/кухни в Японии отмечены теми же красными (горячее) и синими (холодными) метками, что и в Австралии, поэтому наши результаты соответствовали ассоциации цветовой температуры. .

Но в некоторых африканских странах ассоциация обратная: синий означает горячий, а красный холодный.Учитывая естественную наблюдаемую связь цвета и температуры, описанную ранее, было бы интересно посмотреть, даст ли наш тест другие результаты в таких странах.


Как визуальное восприятие птиц влияет на эволюцию цветов


Эта история опубликована с разрешения The Conversation (под лицензией Creative Commons-Attribution/Без производных).

Цитата :
Ментальная ассоциация цвета и температуры (2014, 1 апреля)
получено 22 января 2022 г.
с https://medicalxpress.com.com/news/2014-04-mental-association-temperature.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие
часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.