Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Испытание газопровода на герметичность и прочность: СП 62.13330.2011* Газораспределительные системы. Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002 (с Изменениями N 1, 2, 3)

Содержание

Испытание газопроводов на прочность и герметичность, СП, СНИП

Подробности



Категория: Проектировщикам




 

В соответствии с «СП 62.13330.2011* Газораспределительные системы. Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002» законченные строительством или реконструкцией наружные и внутренние газопроводы следует испытывать на герметичность воздухом.

Испытания газопроводов должна проводить строительная организация в присутствии представителя эксплуатационной организации.

Испытания газопроводов на герметичность проводят подачей в газопровод сжатого воздуха и созданием в газопроводе испытательного давления.

Результаты испытаний оформляют записью в строительном паспорте.

Таблица. Испытание газопроводов на прочность и герметичность. Полиэтиленовые и стальные газопроводы. Надземные газопроводы.

 



























Рабочее давление газа, МПа Испытательное давление, МПа Продолжительность испытаний, ч
Полиэтиленовые газопроводы
До 0,005 включ. 0,3 24
Св. 0,005 до 0,3 « 0,6  
» 0,3 » 0,6 « 0,75  
» 0,6 » 1,2 « 1,5  
Надземные газопроводы
До 0,005 включ. 0,3 1
Св. 0,005 до 0,3 « 0,45  
» 0,3 » 0,6 « 0,75  
» 0,6 » 1,2 « 1,5  
» 1,2 » 1,6 » (для СУГ) 2,0  
Газопроводы и технические устройства ГРП
До 0,005 включ. 0,3 12
Св. 0,005 до 0,3 « 0,45  
» 0,3 » 0,6 « 0,75  
» 0,6 » 1,2 « 1,5  
Газопроводы внутри зданий, газопроводы и технические устройства ГРУ
Газопроводы жилых зданий давлением до 0,003 включ. 0,01 5 мин
Газопроводы котельных, общественных, административных, бытовых и производственных зданий давлением:    
до 0,005 включ. 0,01  
св. 0,005 до 0,1 « 0,1  
» 0,1 » 0,3 « 1,25 рабочего, но не более 0,3  
» 0,3 » 0,6 « 1,25 рабочего, но не более 0,6  
» 0,6 » 1,2 « 1,25 рабочего, но не более 1,2  
» 1,2 » 1,6 » (для СУГ) 1,25 рабочего, но не более 1,6 1

Испытания подземных газопроводов, прокладываемых в футлярах на участках переходов через искусственные и естественные преграды, проводят в три стадии:

  1. после сварки перехода до укладки на место;
  2. после укладки и полной засыпки перехода;
  3. вместе с основным газопроводом.

Испытания после полного монтажа и засыпки перехода по согласованию с эксплуатационной организацией допускается не проводить.

Испытания внутренних газопроводов из многослойных труб проводят в два этапа:

  1. испытание на прочность давлением 0,1 МПа в течение 10 мин;
  2. испытание на герметичность давлением 0,015 МПа в течение 10 мин.

Испытания участков переходов допускается проводить в одну стадию вместе с основным газопроводом в случаях:

  • отсутствия сварных соединений в пределах перехода;
  • использования метода наклонно-направленного бурения;

 

Таблица. Испытание газопроводов на прочность и герметичность. Полиэтиленовые и стальные газопроводы. Подземные газопроводы.

 










Рабочее давление газа, МПа Вид изоляционного покрытия Испытательное давление, МПа Продолжительность испытаний, ч
До 0,005 включ. Независимо от вида изоляционного покрытия 0,6 24
Св. 0,005 до 0,3 « Битумная мастика, полимерная липкая лента 0,6 24
Экструдированный полиэтилен, стеклоэмаль 1,5 24
» 0,3 » 0,6 « Битумная мастика, полимерная липкая лента 0,75 24
Экструдированный полиэтилен, стеклоэмаль 1,5 24
» 0,6 » 1,2 « Независимо от вида изоляционного покрытия 1,5 24
» 0,6 » 1,6 » (для СУГ) То же 2,0 24
Газовые вводы до 0,005 включ. при их раздельном строительстве с распределительным газопроводом « 0,3 2

При переходе подземного участка полиэтиленового газопровода на стальной газопровод испытания этих газопроводов проводят раздельно:

  • участок подземного полиэтиленового газопровода, включая неразъемное соединение, испытывают по нормам испытания полиэтиленовых газопроводов;
  • участок стального газопровода испытывают по нормам испытания стальных газопроводов.

Тэги:
испытание газопроводов давлением таблица, испытание газопроводов на прочность и герметичность, испытание надземных газопроводов на прочность и герметичность, испытание подземных газопроводов на прочность и герметичность, испытание стальных газопроводов на прочность и герметичность, испытание полиэтиленовых газопроводов на прочность и герметичность

Требования по испытаниям газопроводов

Подробности



Категория: Проектировщикам




На всем участке газопровода подлежат контролю физическими методами 20% и 100% сварных стыков, сваренных каждым сварщиком, согласно СП 62. 13330.2011 «СНиП 42-01-2002 — Газораспределительные системы» табл.14.

Законченные строительством газопроводы подлежат испытанию на герметичность воздухом в соответствии согласно СП 62.13330.2011 «СНиП 42-01-2002 — Газораспределительные системы» табл.15,16.

Стальные подземные газопроводы, независимо от вида изоляционного покрытия, с давлением свыше 0,6 до 1,2 МПа испытываются давлением 1,5 МПа в течении 24 часов;

Полиэтиленовые газопроводы с давлением свыше 0,3 до 0,6 МПа испытываются давлением 0,75 МПа в течение 24 часов.

Газопроводы и оборудование ГРП:

  • газопроводы давлением свыше 0,6 до 1,2 МПа испытываются давлением 1,5 МПа в течении 12 часов;
  • газопроводы давлением свыше 0,3 до 0,6 МПа испытываются давлением 0,75 МПа в течении 12 часов;
  • газопроводы давлением до 0,005 МПа включительно испытываются давлением 0,3 МПа в течении 12 часов;

Температура наружного воздуха в период испытания полиэтиленовых газопроводов должна быть не ниже минус 15°С.

Подземные газопроводы, прокладываемые в футлярах на участках переходов через искусственные и естественные преграды, следует испытывать в три стадии:

  • после сварки перехода до укладки на место;
  • после укладки и полной засыпки перехода;
  • вместе с основным газопроводом.

Допускается не производить испытания после укладки и полной засыпки перехода по согласованию с газораспределительной или эксплуатационной организациями. Допускается производить испытания переходов вместе с основным газопроводом в одну стадию:

  • при отсутствии сварных соединений в пределах перехода;
  • использовании при укладке перехода метода наклонно-направленного бурения;
  • использовании в пределах перехода для сварки полиэтиленовых труб деталей с закладными нагревателями или сварочного оборудования с высокой степенью автоматизации.

Температура наружного воздуха в период испытания полиэтиленовых газопроводов должна быть не ниже минус 15°С. Результаты испытаний считаются положительными, если за период испытаний давление в газопроводе не меняется. При завершении испытаний газопровода давление следует снизить до атмосферного, установить арматуру и выдержать газопровод в течении 10 минут под рабочим давлением. Герметичность разъемных соединений следует проверять мыльной эмульсией. Дефекты, обнаруженные в процессе испытаний газопроводов, следует устранять только после снижения давления в газопроводе до атмосферного. После устранения дефектов, обнаруженных в результате испытания газопровода на герметичность, следует повторно произвести это испытание.

Стыки газопроводов, сваренных после испытаний, должны быть проверены физическими методами контроля согласно СП 62.13330.2011 «СНиП 42-01-2002 — Газораспределительные системы» табл.14 п.7,14.

 

Таблица требований к испытанию газопроводов























Газопроводы Число стыков, подлежащих контролю, % общего числа стыков, сваренных каждым сварщиком на объекте
1. Наружные и внутренние газопроводы природного газа и СУГ диаметром менее 50 мм всех давлений, надземные и внутренние газопроводы природного газа и СУГ диаметром 50 мм и более, давлением до 0,005 МПа Не подлежат контролю
2. Газопроводы ГРП и ГРУ диаметром более 50 мм 100
3. Наружные и внутренние газопроводы СУГ всех давлений (за исключением указанных в поз.1) 100
4. Надземные и внутренние газопроводы природного газа давлением св. 0,005 до 1,2 МПа 5, но не менее одного стыка
5. Подземные газопроводы природного газа давлением:   
до 0,005 МПа (за исключением указанных в поз.11 и 12) 10, но не менее одного стыка
св. 0,005 до 0,3 МПа (за исключением указанных в поз. 11 и 13)  50, но не менее одного стыка
св. 0,3 до 1,2 МПа (за исключением указанных в поз.13) 100
6. Подземные газопроводы всех давлений, прокладываемые под проезжей частью улиц с капитальными типами дорожных одежд (цементобетонные, монолитные, железобетонные сборные, асфальтобетонные), а также на переходах через водные преграды во всех случаях прокладки газопроводов в футляре (в пределах перехода и по одному стыку в обе стороны от пересекаемого сооружения) 100
7. Подземные газопроводы всех давлений при пересечении с коммуникационными коллекторами, каналами, тоннелями (в пределах пересечений и по одному стыку в обе стороны от наружных стенок пересекаемых сооружений) 100
8. Надземные газопроводы всех давлений на участках переходов через автомобильные I-III категорий и железные дороги по мостам и путепроводам, а также в пределах переходов через естественные преграды 100
9. Подземные газопроводы всех давлений, прокладываемые в районах с сейсмичностью св. 7 баллов и на карстовых и подрабатываемых территориях и в других особых грунтовых условиях 100
10. Подземные газопроводы всех давлений, прокладываемые на расстоянии по горизонтали в свету менее 3 м от коммуникационных коллекторов и каналов (в том числе каналов тепловой сети) 100
11. Участки подземных газопроводов и подземные вводы на расстоянии от фундаментов зданий менее: 100
2 м — для газопроводов давлением до 0,005 МПа;  
4 м — » » » св. 0,005 до 0,3 МПа;  
7 м — » » » св. 0,3 до 0,6 МПа;  
10 м — » » » св. 0,6 до 1,2 МПа  
12. Подземные газопроводы природного газа давлением до 0,005 МПа, прокладываемые в пучинистых (кроме слабопучинистых) просадочных II типа, набухающих, многолетнемерзлых грунтах и в других особых условиях 25, но не менее одного стыка
13. Подземные газопроводы природного газа давлением св. 0,005 до 1,2 МПа, прокладываемые вне поселений за пределами черты их перспективной
застройки
20, но не менее одного стыка
Примечания

1 Для проверки следует отбирать сварные стыки, имеющие худший внешний вид.

2 Нормы контроля по поз.4 не распространяются на газопроводы, указанные в поз.8, по поз.5, 12 и 13 — на указанные в поз.6 и 7; по поз.13 — на указанные в поз.9.

3 Нормы контроля не распространяются на угловые соединения труб газопроводов условным диаметром до 500 мм и швы приварки к газопроводу фланцев и плоских заглушек.

4 Сварные стыки соединительных деталей стальных газопроводов, изготовленные в условиях ЦЗЗ, ЦЗМ, неповоротные и монтажные (сваренные после производства испытаний) стыки подземных стальных газопроводов всех давлений подлежат 100%-ному контролю радиографическим методом.












     
Газопроводы Число стыков, подлежащих контролю, % общего числа стыков, сваренных 
на объекте каждым сварщиком с использованием сварочной техники
  с высокой степенью автоматизации со средней степенью автоматизации
1. Подземные газопроводы давлением:    
до 0,005 МПа (за исключением указанных в поз. 2) 3, но не менее одного стыка 6, но не менее одного стыка
св. 0,005 до 0,3 МПа (за исключением указанных в поз.3) 12, но не менее одного стыка 25, но не менее одного стыка
св. 0,3 до 0,6 МПа (за исключением указанных в поз.3) 25, но не менее одного стыка 50, но не менее одного стыка
2. Подземные газопроводы давлением до 0,005 МПа, прокладываемые в пучинистых (кроме слабопучинистых), просадочных II типа, набухающих, многолетнемерзлых грунтах и других особых грунтовых условиях 6, но не менее одного стыка 12, но не менее одного стыка
3. Подземные газопроводы природного газа давлением св. 0,005 до 0,6 МПа, прокладываемые вне поселений за пределами черты их перспективной застройки 5, но не менее одного стыка 10, но не менее одного стыка
4. Во всех остальных случаях прокладки подземных газопроводов, предусмотренных таблицей 14 25, но не менее одного стыка 50, но не менее одного стыка
Примечания

1 При протяжке полиэтиленовых газопроводов внутри стальных производится 100%-ный контроль сварных стыковых соединений.

2 Стыки, сваренные с помощью сварочной техники с ручным управлением, проверяются по нормам для стальных газопроводов, предусмотренным таблицей 1.

 

http://www.exform.ru/catalog/pgb/pgb-100-2u1.php

Испытание газопроводов на прочность. Таблица 16 из СП 62.13330.2011

При проектирование газоснабжения необходимо добавить в пояснительную записку информацию об испытаниях газопроводах на прочность. В нормативе СП 62.13330.2011 есть таблица №16, в которой указаны нормы испытаний газопроводов из разных материалов для различных давлений.

Рабочее давление газа, МПа Испытательное давление, МПа Продолжительность испытаний, ч
Полиэтиленовые газопроводы
До 0,005 включительно 0,3 24
Свыше 0,005 до 0,3 « 0,6
Свыше 0,3 до 0,6 « 0,75
Свыше 0,6 до 1,2 « 1,5
Надземные газопроводы
До 0,005 включительно 0,3 1
Свыше 0,005 до 0,3 « 0,45
Свыше 0,3 до 0,6 « 0,75
Свыше 0,6 до 1,2 « 1,5
Свыше 1,2 до 1,6 « 2,0
Газопроводы и технические устройства ГРП
До 0,005 включительно 0,3 12
Свыше 0,005 до 0,3 « 0,45
Свыше 0,3 до 0,6 « 0,75
Свыше 0,6 до 1,2 « 1,5
Газопроводы внутри зданий, газопроводы и технические устройства ГРУ
Газопроводы жилых зданий давлением 0,003 включ. : 0,01 5 мин
Газопроводы котельных, общественных, административных, бытовых и производственных зданий давлением: 1
До 0,005 включительно 0,01
Свыше 0,005 до 0,1 « 0,1
Свыше 0,1 до 0,3 « 1,25 рабочего, но не более 0,3
Свыше 0,3 до 0,6 « 1,25 рабочего, но не более 0,6
Свыше 0,6 до 1,2 « 1,25 рабочего, но не более 1,2
Свыше 1,2 до 1,6 (для СУГ)» 1,25 рабочего, но не более 1,6

Герметичность системы газопровода

В системе газопровода понятие герметичности приобретает сакральный смысл. Газовый трубопровод, как потенциально опасный, должен быть изолирован качественно — касается это самих труб и мест соединения их между собой и арматурой. Поговорим сегодня о том, когда, как и для чего проверяют герметичность трубопровода. И по каким правилам проходят испытания.

Этапы проверки газопровода на герметичность

Проверка на прочность и герметичность газопровода — опрессовка — проводится сразу после монтажа и в период эксплуатации. Перед подключением готовой системы к магистрали необходимо убедиться в том, что монтаж, изоляция, герметизация трубопровода выполнена грамотно и нет никаких рисков.

Процедура проверки осуществляется строительно-монтажной организацией в присутствии представителей местного газового хозяйства и обслуживающей организации здания или иного объекта. Обязательно перед началом испытаний бригада проходит инструктаж по технике безопасности и подписывает соответствующий акт.

Роль проектных документов и официальных бумаг при работе с газовой системой переоценить трудно. Здесь практически каждый шаг и каждое решение фиксируется. Так, опрессовку проводят строго по регламенту, заранее сверив проектную документацию с готовым трубопроводом. Проверяют и сверяют технические характеристики системы, наличие и место установки арматуры, соответствие материалов.

Алгоритм действий в ходе проверки прочности и герметичности газопровода:

(На примере запуска бытового газопровода)

При запуске бытового газопровода в многоквартирном доме, учреждении, на предприятии проверяют на герметичность участок от отключающего устройства на вводе в здание до кранов газового оборудования. Допускается проверка газом (пневматическая) и воздухом.

  1. Внутренний трубопровод делят на участки для поэтапной проверки. В некоторых случаях, если говорить о бытовых коммуникациях, возможна проверка всей системы единовременно.
  2. Тестируемый участок отключают, закрывают вентили высокого и низкого давления
  3. На участке с обеих сторон устанавливают заглушки
  4. С помощью нагнетательного оборудования постепенно создается пробное давление, которое превышает рабочее давление системы в среднем на 25%. Оно считается избыточным.
  5. С помощью измерительных приборов — манометров — фиксируется значение максимального давления. В течение времени испытания оно не должно падать, что четко отслеживается измерителями. Возможна погрешность в рамках одной шкалы.
  6. Места соединения труб, подключения аппаратуры и оборудования, ответвления и переходы проверяются на герметичность (утечку газа) с помощью специального прибора — газоиндикатора. Однако чаще всего для проверки герметичности стыков используют мыльный раствор или эмульсию. Ее наносят на стыки и некоторые участки труб и наблюдают. Если происходит пузырение, значит, утечка есть.
  7. Факт утечки фиксируют, а после устранения дефекта (строго после снижения давления до атмосферного) заносят соответствующие изменения в сопроводительную документацию.
  8. После испытаний, при положительных результатах, давление в системе снижают до атмосферного, снимают заглушки, восстанавливают автоматику и поднимают давление до рабочего. Перед подключением к магистрали проходит не меньше 10 минут — в течение этого времени систему выдерживают под рабочим давлением.

Важно, что после устранения дефектов герметичности газопровода контрольные испытания проводятся заново. Но только того участка, что пришлось ремонтировать.

К герметикам для газопровода предъявляют следующие требования:

  • Соответствие характеристикам трубопровода — материал труб, тип соединений, место прокладки (наземный или подземный)
  • Соответствие характеристикам среды — температура, давление, агрессивность, наличие примесей, сфера применения (ответственные системы, трубопровод на участках повышенной опасности, производственный/бытовой газопровод и т.д.)
  • Наличие разрешительных документов и сертификатов для работы с газом
  • Допуск к конкретной системе, внесение в проектную документацию
  • Экологическая безопасность
  • Долговечность и эффективность, основанная на данных тестирования герметиков
  • Соответствие бюджету на монтаж и герметизацию трубопровода
  • Высокая скорость сборки соединений
  • Ремонтопригодность

Пневматическое испытание газопровода на прочность и проверка на герметичность

 

3. 22. Испытание магистральных газопроводов, прокладываемых в условиях вечной мерзлоты, на прочность и проверку герметичности следует производить воздухом или природным газом.

3.23. Испытание на прочность и проверку на герметичность необходимо выполнять после полной строительной готовности участка или всего газопровода:

полной засыпки;

установки арматуры, приборов, катодных выводов;

вывода техники и персонала из опасной зоны;

обеспечения постоянной или временной связи.

До выполнения указанных работ в комиссию по испытанию газопровода должна быть представлена исполнительная документация на испытываемый объект.

3.24. При проведении пневматического испытания давление внутри газопроводов создают воздухом или природным газом.

В целях экономии природного газа и исключения загрязнения окружающей среды испытание газопровода необходимо производить с использованием высокопроизводительных компрессорных установок.

Природный газ для испытания трубопроводов следует подавать от действующих газопроводов, проходящих вблизи строящегося объекта, или от скважины через сепараторы осушки газа.

3.25. При заполнении трубопровода воздухом или природным газом производится осмотр трассы при давлении не более 2 МПа (20 кГс/см).

В процессе закачки в воздух или природный газ следует добавлять одорант, что облегчает поиск утечек в газопроводе. Для этого на узлах подключения к источникам газа или воздуха необходимо монтировать установки для дозирования одоранта. Рекомендуемая норма одоризации этил-меркаптаном 50-80 г на 1000 м газа или воздуха.


Если при осмотре трассы или в процессе подъема давления будет обнаружена утечка, то подачу воздуха или газа в газопровод следует немедленно прекратить, после чего должна быть установлена возможность и целесообразность перепуска воздуха или газа на соседний участок. Осмотр трассы выполняется либо визуально, либо с использованием специальных технических средств, в том числе установленных на летательных аппаратах (прил. 3).

Осмотр трассы при увеличении давления от 2 МПа до Р и в течение времени испытания трубопровода на прочность запрещается.

3.26. После создания в газопроводе испытательного давления производится стабилизация температуры. Испытания на прочность начинают после того, как разность температур испытательной среды по концам участка не превысит 1,0° С.

Давление при пневматическом испытании на прочность газопровода в целом должно быть равно 1,1 Р, а продолжительность выдержки под этим давлением после стабилизации температуры — 12 ч (рис. 7).

 

 

 

Рис. 7 График изменения давления в газопроводе при пневматическом испытании:

1 — подъем давления; 2 — осмотр газопровода; 3 — стабилизация;

4 — испытание на прочность; 5 — снижение давления; 6 — проверка на герметичность

 

В процессе испытания производится измерение давления и температуры испытательной среды как минимум в двух точках (по концам испытываемого участка).

Для измерения давления и температуры испытательной среды следует использовать манометры и термометры, а также специальные приборы.



3.27. Испытание на герметичность участка или газопровода в целом производят после испытания на прочность и снижения испытательного давления до проектного рабочего в течение времени, необходимого для осмотра трассы, но не менее 12 ч.

Воздух или газ при сбросе давления следует, как правило, перепустить в соседние участки.

3.28. Учитывая, что при пневматическом испытании процессы наполнения газопровода природным газом или воздухом до испытательного давления занимают значительное время, необходимо особое внимание обращать на рациональное использование накопленной в трубопроводе энергии путем многократного перепуска и перекачивания природного газа или воздуха из испытанных участков в участки, подлежащие испытанию. Для предотвращения потерь газа или воздуха при разрывах заполнение трубопровода напорной средой и подъем давления до испытательного необходимо производить по байпасным линиям при закрытых линейных кранах.

3.29. Газопровод считается выдержавшим испытание на прочность и проверку на герметичность, если за время испытания трубопровода на прочность труба не разрушилась, а при проверке на герметичность давление с учетом температуры оставалось неизменным и не были обнаружены утечки.

3.30. При разрыве, обнаружении утечек с помощью приборов, по звуку, запаху или визуально участок газопровода подлежит ремонту и повторному испытанию на прочность и проверке на герметичность.

3.31. Для обеспечения достоверности результатов испытания на герметичность и повышения надежности последующей эксплуатации магистрального газопровода необходимо использовать течеискатели, а также другие технические средства определения местоположения утечек в газопроводе, основанные на различных методах их поиска (по звуку вытекающего из трубопровода воздуха или газа, на основе анализа проб воздуха над поверхностью грунта и т.д.).

 

Продувка газопровода, испытание его на прочность и герметичность

Позицию 1 исключить.

2. «__» _______________ 200_ г. перед испытанием на прочность произведена продувка газопровода воздухом.

3.* «__» ______________ 200_ г. произведено пневматическое (гидравлическое) испытание газопровода на прочность давлением ____ МПа (_____ кгс/см2) с выдержкой в течение ____ ч. Газопровод испытание на прочность выдержал.

4. «__» ______________ 200_ г. засыпанный до проектных отметок газопровод с установленной на нем арматурой и ответвлениями к объектам до отключающих запорных устройств (или подземная часть газового ввода) испытан на герметичность в течение ____ ч.

До начала испытания подземный газопровод находился под давлением воздуха в течение ______ ч для выравнивания температуры воздуха в газопроводе с температурой грунта.

Замеры давления производились манометром (дифманометром) по ГОСТ ________, класс.

Данные замеров давления при испытании подземного газопровода

Дата испытания

Замеры давления, кПа (мм рт. ст.)

Падение давления, кПа (мм)

месяц

число

часы

манометрическое

барометрическое

допускаемое

фактическое

Р(1) Р(2) В(1) В(2)
                 
                 

Согласно данным вышеприведенных замеров давления подземный газопровод испытание на герметичность выдержал, утечки и дефекты в доступных для проверки местах не обнаружены;

«__» _____________ 200_ г. произведено испытание надземного газопровода (надземной части газового ввода) на герметичность давлением ____ МПа (____ кгс/см2) с выдержкой в течение _____ ч, последующим внешним осмотром и проверкой всех сварных, резьбовых и фланцевых соединений. Утечки и дефекты не обнаружены. Надземный газопровод (надземная часть газового ввода) испытание на герметичность выдержал.


Производитель работ ________________________________________________________

(должность, подпись, инициалы, фамилия)

Представитель газового хозяйства _____________________________________________

(должность, подпись, инициалы, фамилия)

Заключение

Газопровод (газовый ввод) построен в соответствии с проектом, разработанным

___________________________________________________________________________

(наименование проектной организации

___________________________________________________________________________

и дата выпуска проекта)

с учетом согласованных изменений, внесенных в рабочие чертежи № ____-__________

Строительство начато «__» _______________ 200_ г.

Строительство закончено «__» _______________ 200_ г.

Главный инженер ССМУ ____________________________________________________

(должность, подпись, инициалы, фамилия)

Представитель газового хозяйства _____________________________________________

(должность, подпись, инициалы, фамилия)

Форма строительного паспорта внутридомового (внутрицехового) газооборудования

СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ВНУТРИДОМОВОГО (ВНУТРИЦЕХОВОГО) ГАЗООБОРУДОВАНИЯ

смонтированного ___________________________________________________________
(наименование строительно-монтажной организации и номер проекта)
по адресу: _________________________________________________________________
1. Характеристика газооборудования
Указывается для внутридомового газооборудования — число квартир, тип и число установленных газовых приборов, общая протяженность газопровода и число запорных устройств на них: для внутрицехового оборудования — общая протяженность газопровода, тип и число установленного газооборудования, рабочее давление газа ___
___________________________________________________________________________
2. Перечень прилагаемых сертификатов, технических паспортов (или их копии) и других документов, удостоверяющих качество материалов и оборудования
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Примечание. Допускается прилагать (или размещать в данном разделе) извлечения из указанных документов, заверенные лицом, ответственным за строительство объекта и содержащие необходимые сведения (№ сертификата, марка (тип), ГОСТ (ТУ), размеры, номер партии, завод-изготовитель, дата выпуска, результаты испытаний).
3. Данные о сварке стыков газопровода

Фамилия, имя, отчество сварщика

№ (клеймо) сварщика




Сварено стыков

Дата проведения сварочных работ

диаметр труб, мм число, шт.
         

Испытание газопровода на прочность и герметичность

Позицию 1 исключить

2. «__» _______________ 200_ г. перед испытанием на прочность произведена продувка газопровода воздухом.

3.* «__» ______________ 200_ г. произведено пневматическое (гидравлическое) испытание газопровода на прочность давлением ___ МПа (______ кгс/см2) с выдержкой в течение ____ч.

Газопровод испытание на прочность выдержал.

Производитель работ ________________________________________________________

(должность, подпись, инициалы, фамилия)

Представитель газового хозяйства _____________________________________________

(должность, подпись, инициалы, фамилия)

Заключение

Газопровод (газовый ввод) построен в соответствии с проектом, разработанным _____

___________________________________________________________________________

(наименование проектной организации и дата выпуска проекта)

с учетом согласованных изменений, внесенных в рабочие чертежи № ____-___________

Строительство начато «__» ______ 200_ г. Строительство закончено «__» _____ 200_ г.

Главный инженер ССМУ ____________________________________________________

(должность, подпись, инициалы, фамилия)

Представитель газового хозяйства _____________________________________________

(должность, подпись, инициалы, фамилия)

Монтаж лифтов

АКТ
готовности строительной части к производству работ по монтажу оборудования лифта

«__» ________________ 200_ г.

Стройка № _________________________________________________________________
(номер и название стройки)
Настоящий акт составлен в том, что ___________________________________________
(шахта, блочное помещение, машинное помещение)
_____________________________________ лифта № _____________________________
(заводской номер)
типа _________________________ готова (готово) к производству работ по монтажу оборудования лифта в соответствии с требованиями СНиП или ТУ _________________
___________________________________________________________________________
(название СНиП или инструкции по монтажу оборудования)
Примечания:
1. Исполнительная схема строительной части шахты выполнена в соответствии с чертежом, а результаты фактических измерений в соответствии с таблицей.
2. _____________________________________________________________________________________
Сдал: _____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. представителя строительной организации, подпись)
Принял: ___________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. представителя монтажной организации, подпись)
При сдаче присутствовал _____________________________________________________
(должность, Ф.И.О. представителя заказчика, подпись)
Исполнительная схема строительной части лифта
Результаты фактических измерений
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя и отчество представителя строительной организации)

Пневматические испытания трубопроводов как альтернатива гидростатическим испытаниям> ENGINEERING. com

Сайт www.eng-tips.com — это технический форум для практикующих инженеров, где они могут обсуждать актуальные темы с другими практикующими инженерами.

Обсуждения статического тестирования появляются на eng-tips.com каждые несколько месяцев. Обычно они будут соответствовать формату:

Резьба 481-348164
мкм1209 (Нефть) (OP) 8 июля 13 9:13

Ребята

Я работаю в компании по строительству трубопроводов.

Я занимаюсь технологическим и трубопроводным обслуживанием с 1999 года.

Я пришел в эту компанию, чтобы основать подразделение по гидроиспытаниям.

Наш заказчик просит нас провести пневматическое испытание 7 миль 20-дюймового трубопровода.

Испытательное давление находится в районе 1300 фунтов на квадратный дюйм.

Я очень против этого, но моя компания хочет двигаться вперед. Заказчик дал нам зеленый свет.

Ах да

Мы делаем этот тест в течение недели.

Мне нужны неопровержимые факты, чтобы моя компания не делала этого. Я искал информацию в сети, но не нашел ничего конкретного. Или факты, чтобы я чувствовал себя лучше.

Я нашел

«437.4.3 Разрешено только для систем трубопроводов, эксплуатируемых при 20% или менее SMYS»

Нужна помощь

Обычно сразу после этого вопроса следует что-то вроде:

Резьба378-191668

JoeTank (Структурный) 9 июля 07 9:12

Моя личная практика для проверки воздуха — это находиться как минимум на расстоянии одного почтового индекса от сайта.

Джо Танк

Что довольно забавно и довольно запоминается. Сообщение? Эти пневматические испытания безответственны, и любой, кто предлагает их, — ковбой. Хотя это правильно и правильно, что у нас есть сильное предубеждение в пользу гидростатических испытаний, а не испытаний со сжатыми газами, испытания с использованием сжатых газов далеко не безответственны и могут быть альтернативой с меньшим риском в определенных конкретных случаях.

Риск, о котором здесь идет речь, заключается в том, что сжатый газ содержит значительно больше потенциальной энергии, чем сжатая несжимаемая жидкость.Быстрое преобразование этой потенциальной энергии в кинетическую может быть жестоким и разрушительным событием.

Испытание трубопроводов на прочность
Когда новый трубопровод должен быть введен в эксплуатацию, различные нормы и стандарты компании требуют, чтобы он подвергался испытанию на герметичность и / или испытанию на прочность. Испытания на герметичность обычно проводятся при довольно низком давлении и предназначены только для подтверждения того, что труба действительно будет содержать жидкости. Риски, как правило, достаточно низкие, и испытания на герметичность проводятся без особого учета катастрофического отказа.

Испытание на прочность проводится при повышенном давлении, кратном превышающем 1,0 от максимально допустимого рабочего давления системы (МДРД), и выдерживается в течение некоторого времени. Множественное давление и продолжительность значительно варьируются от одной регулирующей юрисдикции к другой, от одного кодового документа к другому и от одной компании к другой. Эти подробности, хотя и обильно разбросаны в сообщениях по этой теме, выходят за рамки этого обсуждения.

Основными видами испытаний являются «гидростатические» или «пневматические статические» (иногда называемые «пневмостатическими», но это слишком претенциозно).«Статический» просто означает, что во время успешного испытания жидкости под давлением не имеют чистого движения относительно конца трубы или ее средней линии.

Гидростатическое испытание проводится с использованием в значительной степени несжимаемой жидкости, такой как вода (отсюда приставка «гидро»), масло, гликоль или некоторая смесь (например, гликоль часто добавляют в воду для гидростатических испытаний для предотвращения замерзания). В этих испытаниях трубопровод заполняется жидкостью, унесенные газы могут рассеиваться к вентиляционным отверстиям, а давление в системе повышается до требуемого испытательного давления и удерживается там в течение всего испытания.

Пневматический статический тест проводится с использованием газа, такого как сжатый воздух, азот, CO2 или метан (тесты с CO2 очень редки и очень трудны, потому что при повышенном давлении газ может переходить в «плотную фазу», которая ведет себя совершенно иначе, чем газ или жидкость). Проблемы, связанные с пневматическими статическими испытаниями, в основном связаны с накопленной энергией.

Энергия Участвовала в испытании
Объемный модуль (т.е. величина давления, необходимого для уменьшения объема жидкости на 1%) жидкостей очень велик, поэтому даже в самых агрессивных испытаниях жидкость будет иметь очень небольшую энергию сжатия (например,g., объемный модуль воды составляет порядка 319000 фунтов на квадратный дюйм [2200 МПа], поэтому испытание на 900 фунтов на квадратный дюйм [6,2 МПа] уменьшит объем примерно на 0,3%). При неудачном испытании выделение энергии от этой декомпрессии будет иметь тенденцию немного увеличивать любой разрыв в разрушенном материале, но вряд ли приведет к образованию каких-либо снарядов.

Рисунок 1 — 700 футов
перепад высот

С другой стороны, жидкости имеют значительную массу. Для вертикальных изменений линии увеличение высоты добавляет 0.433 фунтов на кв. Дюйм [9,81 кПа / м] до давления в самой низкой точке системы. Это означает, что в холмистой местности может быть очень сложно разработать гидростатическое испытание. Например, если перепад высот составляет 1000 футов [305 м], то давление внизу будет на 433 фунта на кв. Дюйм [2,99 МПа] выше, чем давление вверху, для испытания 150% на линии ANSI 150. Простое заполнение линии приведет к превышению испытательного давления в нижней части, а в верхней части останется атмосферное давление. Часто можно сегментировать линию, чтобы сохранить изменения отметки в пределах сегмента ниже некоторого максимума, но не всегда (например,g., некоторые линии имеют недоступные сегменты на очень пересеченной местности [см. Рисунок 1], другие не имеют клапанов там, где это необходимо для выполнения сегментации).

Испытания с газом — полная противоположность. Плотность очень низкая, поэтому гравитационные силы гораздо менее значительны. Например, воздух под давлением 900 фунтов на квадратный дюйм будет оказывать давление 0,034 фунта на квадратный дюйм [0,758 кПа / м], что можно безопасно игнорировать.

Хотя плотность газа низкая, сжимаемость достаточно высока, чтобы вызывать опасения. Сжатие воздуха от атмосферного давления до 900 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря при постоянной температуре приведет к тому, что газ попадет в объем, составляющий 1/63 первоначального объема.Подумайте об этом, сжав пружину до 1/63 ее длины, и вы начнете видеть величину сохраненной энергии.

Задача при проведении пневматических испытаний — «взрывная декомпрессия». Несколько лет назад НАСА опубликовало документ, получивший название «Методология исследовательского центра НАСА Гленна». Этот документ был действительно первым случаем, когда кто-либо предпринял попытку количественно оценить риск попадания газа под давлением. Он был на веб-сайте НАСА в течение нескольких лет, но недавние попытки найти его оказались безуспешными.На основе документа НАСА были написаны несколько нормативных актов и многие политики компаний. В основном этот двухстраничный документ сказал:

  • Отказ трубопровода можно правильно назвать «адиабатическим» процессом (т. Е. Он происходит при постоянной энтропии и является обратимым)
  • Адиабатическая декомпрессия приводит к значительному выделению энергии.
  • Весь материал в системе будет участвовать во взрывной декомпрессии

Расчет адиабатической энергии при пневматическом испытании
Адиабатическая энергия может быть рассчитана следующим образом (это версия НАСА, для вывода этого уравнения требуется «k» в числителе члена «k-1», но давайте придерживаться версии НАСА):

Где:

  • Wgas -> Работа на газе (Н-м или фут-фунт-сила).Чтобы преобразовать в «тонны тротила», разделите число фут-фунт-сила на 3,086×109 или число Н-м на 4,184×109 (это число является наиболее распространенным преобразованием, но в некоторых источниках используется 4,8×109 Н-м / т тротила)
  • Vsystem -> Объем системы (m3 ft3)
  • Ptest -> Давление во время испытания (Па или фунт-сила / фут2) в абсолютных единицах
  • Patm -> Местное атмосферное давление (Па или фунт-сила / фут2) в абсолютных единицах
  • k -> Адиабатическая постоянная, состоящая из отношения удельной теплоемкости при постоянном давлении к удельной теплоемкости при постоянном объеме (нет единиц, воздух имеет значение 1. 4)

Этот расчет может закончиться очень большим числом. Например, если вы испытывали 100 миль [161 км] 36-дюймового [914,4 мм] трубопровода Schedule 40 под давлением 900 фунтов на кв. Дюйм [6,2 МПа] на уровне моря (14,7 фунтов на квадратный дюйм [101,35 кПа]) со сжатым воздухом, объем система будет иметь размер 3,428×106 футов3 [9,706×104 м3]. Это приводит к общему накоплению энергии 253,8 тонны в тротиловом эквиваленте, что соответствует масштабу тактического ядерного оружия. Страшные вещи. Я не уверен, что «следующий почтовый индекс» достаточно далеко.

Проблема с методологией исследования Гленна НАСА заключается в том, что событие взрывной декомпрессии длится очень быстро. Эксперименты, проведенные в Университете Небраски-Линкольн для Министерства энергетики в 2012 году, показывают, что температура газа при взрывной декомпрессии очень быстро падает до минимума, а затем увеличивается примерно до начальной температуры в течение следующих нескольких секунд. Этот минимум можно принять за конец взрывной декомпрессии и начало разгерметизации.В упомянутой статье не указывается продолжительность этого почти вертикального температурного переходного процесса. Другие, менее формальные источники указывают на то, что это происходит при 10-50 мСм после создания достаточно большого отверстия, чтобы вызвать закупорку потока.

Природные явления в объеме газа ограничены скоростью звука (1,0 Маха). Это ограничение связано с созданием стоячих «ударных волн» в потоке, которые препятствуют обмену данными от нисходящего потока к восходящему. До Маха 1.0 наличие более низкого давления на выходе сообщалось на входе через неспособность поддерживать более высокое давление на входе.При скорости 1,0 Маха ударная волна достаточна для поддержания давления выше по потоку и позволяет течь только со скоростью звука.

Итак, если мы скажем, что вертикальный переходный процесс составляет 50 мс, и дадим половину доступного времени для сообщения о событии внутри системы и половину времени для энергии, которая теперь «знает», что произошла ошибка участвуют во взрыве со скоростью звука:

Где:

  • vsonic -> Скорость звука (м / с или фут / с)
  • Rgas -> Удельная газовая постоянная (Универсальная газовая постоянная / Молярная масса)
  • T -> Температура газа (R или K)

Для воздуха при 60 ° F [15. 6C] скорость звука составляет 1118 фут / с [341 м / с]. Это говорит о том, что за доступные 25 мСм ударная волна пройдет 28 футов [8,5 м]. Предположим, что отказ произошел бесконечно далеко (т. Е. Более чем на 28 футов [8,5 м]) от конца трубы, поэтому длина задействованной трубы составляет 56 футов [17 м], поскольку в нем участвует накопленная энергия с обеих сторон разрушения. Это объем 364 фут3 [10,29 м3], поэтому, используя приведенное выше уравнение адиабатической энергии, энергия эквивалентна 54 фунтам на метр в тротиловом эквиваленте — не тривиальное событие, но далеко не тактическое ядерное оружие.Для сравнения, 54 фунта тротила в правильно сконструированном и правильно развернутом «кратерном заряде» приведут к образованию кратера глубиной 6 футов [1,8 м] и диаметром 25 футов [7,62 м], что составляет объем земли примерно 36,4 ярда3 [27,8 м3].

В теме Thread378-293859 член SNORGY, который часто участвует в этих обсуждениях, поделился электронной таблицей Excel, в которой используются расчеты НАСА для установки «ограниченного расстояния» (т. Е. Ближайшей безопасной точки подхода во время испытаний) в 5621 фут. [1.7 км] для этого теста. Изменение длины трубы на 56 футов, рассчитанное выше, изменяет ограниченное расстояние до 271 фут — все еще возмутительно, но не более одной мили. Этот калькулятор демонстрирует полную ошибочность этого подхода — если бы линия в 100 миль работала при давлении 300 фунтов на кв. Дюйм (половина МДРД), самое близкое расстояние, которое вы могли бы когда-либо подойти к действующей линии, было бы 3670 футов (1,12 км).

Рисунок 2 — Отказ после пневматического испытания
В обсуждении часто обсуждаются сбои, которые всегда включают изображение на рис. 3 (из Thread378-348164 , отправленного MJCronin).Этот сбой в Шанхае, Китай (в некоторых источниках говорится, что он был в Бразилии, но детали одинаковы независимо от полушария) произошел, когда тест (который не включал судно, которое вышло из строя) проводился с закрытым клапаном, ведущим в судно.

Клапан протек, и давление в сосуде выросло настолько, что он резко отказал. Эта неудача призвана продемонстрировать, насколько опасны и безответственны пневматические испытания.Другая точка зрения состоит в том, что вы никогда не проводите испытания с закрытым клапаном, не наблюдая за условиями на выходе. Сбой был одной из инженерных процедур и / или выполнения процедуры и не должен использоваться для обвинения в пневматических испытаниях.

Риски и стратегии снижения при гидростатических испытаниях
Гидростатические испытания регулярно проводятся безопасно и без последствий для окружающей среды. Успешными испытаниями засчитано:

  • Сопротивление материалов.Указанный минимальный предел текучести (SMYS) — это мера напряжений, которые материал может выдержать, не начав деформироваться. Различные кодексы и политики компании определяют различную максимальную нагрузку в зависимости от SMYS. Системы сбора сырого газа часто ограничиваются 20% SMYS. Транспортировка переработанного газа по пересеченной местности часто допускает нагрузки, которые намного ближе к 100% SMYS. Линии с высоким потенциалом воздействия на население ограничиваются более низкой долей SMYS, чем линии на открытой местности.Перед принятием каких-либо решений по тестированию эти нагрузки должны быть количественно определены и учтены при принятии решения.
  • Соображения по охране окружающей среды / безопасности.
    • Вода для гидростатических испытаний (даже без химических добавок) должна обрабатываться как промышленные отходы, и ее нельзя сбрасывать в придорожную канаву. Успешные испытания решают эту проблему, определяя точку сброса и подтверждая, что это место будет принимать воду.
    • Неудачный тест приведет к опорожнению всей или части жидкости, участвовавшей в тесте, рядом с местом сбоя.Успешное испытание предполагает использование временных берм для защиты уязвимых мест (например, рек, сухих водоемов, парковок, офисных зданий и т. Д.).
    • Гидростатические испытания по обезвоживанию стали причиной бесчисленных разливов и травм. Пересылка больших объемов жидкости через гибкий трубопровод, такой как пожарный шланг, может создавать очень большие выходные силы на выпускном патрубке, что может привести к резкому раскачиванию конца шланга с риском повреждения персонала и имущества.Успешные испытания определяют средства захвата концов шлангов.
  • Нормативные требования. В некоторых юрисдикциях план тестирования должен быть одобрен регулирующим органом до его выполнения. В других юрисдикциях требуется уведомление, но не разрешение. Если дороги собираются закрыть во время испытания, то обычно требуется разрешение. Успешные тесты требуют необходимых согласований / разрешений задолго до теста.
  • Источник жидкости. Каждый источник жидкости содержит микробы и загрязняющие вещества, многие из которых создают долгосрочные риски управления целостностью трубопроводов.Успешные тесты показали, что очень часто после теста остается некоторое количество жидкости, и указываются необходимые химические вещества для обработки.
  • Вес жидкости. При испытании трубопроводов с надземными участками важно подтвердить, что опоры для труб подходят для переноса трубы, полной жидкости (обрушившиеся стойки для труб являются частым источником неудач при испытаниях).
  • Рельеф. Испытание должно гарантировать, что испытательное давление соответствует минимальной величине в высоких точках, но не будет «чрезмерным» в низких точках.Требуется инженерная оценка для определения «достаточно хорошо» (например, допустимо ли перейти к 160% МДРД в нижней точке, чтобы достичь 110% МДРД в верхней точке? Или лучше оставаться на уровне 150% MAWP в нижней точке и принять 90% MAWP в верхней точке? Или вы можете сегментировать линию, чтобы оставаться в пределах ± 10% от 150% MAWP?).
  • Окончание линии. Если тестируемая система уже была подключена к трубопроводу / сосудам выше / ниже по потоку, вам необходимо подумать, как вы собираетесь предотвратить включение этого внешнего трубопровода в тест.Если нет возможности избежать испытания на запорный клапан, тогда вам потребуется контроль давления и защита от избыточного давления в подключенных системах.
  • Определение точек впрыска / слива, тестирования и вентиляции. Все эти точки должны быть доступны и располагаться в каком-нибудь полезном месте. Например, если назначенная точка вентиляции находится в нижней точке системы, будет сложно удалить газ, который может накапливаться в высоких точках.
  • Заполнение системы. Любая введенная жидкость может увлечь за собой увлеченный газ.Этот газ очень сжимаем и может очень затруднить испытание на номинальную несжимаемость. Успешный тест будет предвидеть этот газ и указывать время выдержки после заполнения и частоту выпуска воздуха на этапе заполнения.
  • Герметизация системы. Необходимо учитывать скорость повышения давления и минимальные температуры (как температуры окружающей среды, так и температуры жидкости), чтобы предотвратить хрупкое разрушение трубопроводов, которые в противном случае прошли бы испытание.
  • Выполнение теста. Все тесты, кроме самых коротких, будут испытывать некоторое изменение температуры.Вода изменит давление примерно на 100 фунтов на кв. Дюйм / ° F
    [1241 кПа / C]. Достаточно небольшие изменения температуры вызывают значительные изменения давления. Успешный тест будет включать критерии приемки. Например, в гидростатических испытаниях, которые я разрабатываю, я указываю, что жидкость может быть удалена во время испытания, но не может быть добавлена, и что испытание считается успешным, если конечное давление превышает МДРД. Другие указывают максимальный объем, который может быть добавлен для поддержания испытательного давления. Все сводится к инженерному решению.
  • Системный слив. После того, как испытательная жидкость попала в новый трубопровод, с ней следует обращаться как с промышленными отходами, поскольку почти наверняка она будет собирать масло, смазку и прокатную окалину. Вы не можете просто бросить его на землю. Также было несколько случаев, когда незакрепленные шланги болтались и травмировались люди. Эти риски необходимо предвидеть и минимизировать.
  • Система сушки. Многие системы не будут стекать естественным образом из-за неровностей топологии трубопроводов.Обычно эту остаточную жидкость удаляют, пропуская скребки воздухом. Успешные испытания определяют, насколько сухой должна быть линия перед ее переключением на работу (например, «запускайте поролоновые скребки до тех пор, пока один из них не станет сухим», или «продуйте линию азотом при -40 ° F до тех пор, пока содержание воды на трубке Дрегера не станет равным. менее 7 фунтов / MMSCF «).
  • Убрать. Испытания всегда требуют некоторой модификации системы (например, установки глухих фланцев и оборудования для наполнения), которые должны быть отменены до того, как испытание будет названо «завершенным».Успешные тесты содержат подробные списки того, что необходимо сделать, и, если есть какие-либо временные зависимости, порядок, в котором они должны быть выполнены.

Риски и стратегии снижения при статических пневматических испытаниях трубопроводов
Многие из проблем, упомянутых выше при гидростатических испытаниях, идентичны пневматическим статическим испытаниям. Некоторые немного отличаются:

  • Расчеты прочности материалов для пневматических статических испытаний такие же, как и для гидростатических испытаний, указанных выше.
  • Соображения по охране окружающей среды / безопасности
    • При высокой концентрации энергии в газе разрушение чревато запуском обломков на большой скорости. Для заглубленных линий основным мусором является грязь и камни, но камни использовались в качестве снарядов с незапамятных времен. Для надземных конструкций мусором будут трубы или фитинги. Некоторые из самых разрушительных отказов связаны с запуском фланца с приварной шейкой и слепотой на сотни футов. Успешные испытания учитывают «запретные зоны» вокруг заглубленной трубы и сочетание баррикад и запретных зон вокруг надземных сооружений.Также рассматривается возможность проведения испытаний в периоды минимальной занятости проезжей части и сооружений.
  • Нормативные требования аналогичны гидростатическим испытаниям, за исключением того, что есть юрисдикции, которые имеют сильное предубеждение против пневматических статических испытаний. В таких случаях обязательно, чтобы вы выполнили соответствующую подготовительную работу, чтобы продемонстрировать, почему вы предлагаете пневматический статический тест вместо гидростатического. «Удобство» или «стоимость» редко будут иметь большое значение в этом обсуждении.Вы должны продемонстрировать, что потенциальный результат гидростатического теста значительно хуже, чем потенциальный результат пневматического статического теста (например, «невозможно должным образом высушить», «точки сегментации недоступны»).
  • Источник газа. Что касается газов, нас не беспокоят проблемы многофазности (например, газ в жидкости) или коррозия. Мы очень обеспокоены пригодностью газа для испытания. Если испытательной средой является сжатый воздух, то вам потребуется воздушный компрессор, который может перемещать огромные объемы при умеренном давлении в течение большей части периода заполнения, а затем меньшие объемы при высоком давлении в оставшееся время.Для азотного теста вы должны выбрать источник (например, баллоны или жидкий азот в больших объемах) и убедиться, что вы понимаете проблемы по вашему выбору (например, замена баллонов с азотом сопряжена с риском, баллоны могут опорожняться меньше по мере увеличения давления в системе азот находится в жидкой форме и должен быть нагрет перед впрыском).
  • Вес жидкости не является проблемой для газа.
  • Рельеф не является проблемой для газа
  • Окончание линии.Все вопросы идентичны гидростатическим.
  • Определение точек впрыска / слива, тестирования и вентиляции. Вам не нужно дегазировать газовую заливку, но вам все равно нужны точки наполнения / слива и контрольные точки.
  • Заполнение системы. Температура окружающей среды и газа гораздо более важны при пневматических статических испытаниях, чем при гидростатических испытаниях. Необходимо указать и контролировать минимальную температуру окружающей среды и минимальную температуру впрыска. Кроме того, поскольку запасенная энергия при пневматическом статическом испытании намного больше, чем накопленная энергия при гидростатическом испытании, требуется указать время выдержки при определенных давлениях, чтобы позволить напряжениям уравновеситься.В ходе недавно разработанного мною испытания мы заполнили систему при давлении от 5 до 50 фунтов на квадратный дюйм с последующим 30-минутным периодом выдержки. После выдержки давление увеличивали до 10 фунтов на квадратный дюйм / мин с 30-минутными периодами выдержки при 150 фунтах на квадратный дюйм и 450 фунтах на квадратный дюйм. Эти давления, скорости заполнения и периоды выдержки были определены путем расчета накопления напряжения.
  • Герметизация системы. В конце периода заполнения система находится под давлением.
  • Выполнение теста. Пневматические статические испытания намного меньше подвержены изменению давления из-за колебаний температуры.Из-за температурного уравновешивания испытательное давление редко значительно увеличивается или уменьшается. Как и при гидростатическом испытании, успешное испытание будет включать критерии приемки.
  • Системный слив. В конце теста газ обычно выпускается в атмосферу. Для воздуха и азота большую проблему при продувке вызывает охлаждение трубопровода по принципу Джоуля-Томсона до зоны хрупкого разрушения. В упомянутом выше испытании мы указали максимальную скорость сброса давления 25 фунтов на кв. Дюйм / мин (и указали, что скорость будет определяться каждые 60 секунд).Одно существенное исключение — тесты с товарными продуктами. Если я тестирую линию CO2 с помощью CO2, я могу оставить систему под давлением для обслуживания после теста. То же самое с испытанием линии природного газа с помощью природного газа.
  • Сушка системы не является проблемой при статических пневматических испытаниях.
  • Проблемы с очисткой аналогичны описанным выше гидростатическим испытаниям.

Обсуждения на профессиональных форумах о тестировании трубопроводов

Рисунок 3 — Неисправность трубопровода в работе
(кратер ок.6 футов диаметром, 3 фута глубиной)

После просмотра 20 тем на сайте eng-tips.com , объединенных в 324 сообщения, я обнаружил несколько интересных наблюдений:

  • Не было ни одного сообщения со ссылкой на личные сведения о выходе из строя трубопровода при пневматическом испытании. Был один очень интересный пост о клапане, вышедшем из строя в ходе пневматического испытания производителя, и один о трубных катушках, которые не прошли испытание на заводе. От первого лица не сообщалось о сбоях при тестировании трубопроводов (был один пост, в котором респондент указал, что «он знал парня, который…», но анекдот лишь поддержал официальное расследование).
  • Во всех рассмотренных мною потоках было всего лишь дюжина отчетливых упоминаний об отказах при пневматических испытаниях. Ни одно из звеньев старше 2007 года все еще не действовало, но все звенья после 2007 года относились к одному из 4 отказов пневматических испытаний. В нескольких публикациях упоминались смертельные случаи, связанные с гидростатическими испытаниями. В нескольких публикациях упоминались сбои и взрывы в системах под давлением, которые прошли через годы после статических испытаний (иногда спустя десятилетия).
  • Каждый отдельный отказ пневматики с травмами / смертельным исходом может быть связан с техническим отказом (например,g., источник давления 2600 фунтов на квадратный дюйм был подключен к испытанию 900 фунтов на квадратный дюйм без предохранительного клапана между источником очень высокого давления и испытываемым клапаном) или неспособность должным образом выполнить процедуру (например, отсутствие контроля температуры нагнетания от резервуар с жидким азотом или начало испытания с трубопроводом ниже указанной минимальной температуры окружающей среды). Каждая травма, связанная с пневматическим статическим испытанием, может быть напрямую связана с этими двумя причинами. Если надлежащие процедуры написаны и соблюдены, то отказ трубы при пневматическом испытании — это просто отказ трубы, а не поездка на машине скорой помощи.

Мои выводы из чтения этой сосредоточенной работы таковы: (1) многие люди считают, что гидростатические испытания по своей сути безопасны и не требуют какого-либо значительного анализа; и (2) многие люди считают, что статические пневматические испытания небезопасны по своей сути и не могут быть выполнены без создания неприемлемых опасностей. Первый вывод пугает, потому что гидростатические испытания связаны со значительными рисками для человека и окружающей среды. Им можно управлять, но бесцеремонное отношение к такой массе и энергии довольно опасно.Второй вывод исключает грамотное рассмотрение действующей методики снижения рисков, связанных с гидростатическими испытаниями.

Разумно сказать, что если можно надлежащим образом управлять рисками утилизации, сушки и массы жидких тестов, то предпочтительнее гидростатические испытания. С другой стороны, есть основания утверждать, что иногда лучший способ снизить риски гидростатических испытаний — это провести пневматические статические испытания.


Об авторе

Дэвид Симпсон, ЧП, инженер-консультант по нефтегазовой отрасли в Muleshoe Engineering .Дэвид является MVP на профессиональных форумах www.eng-tips.com и членом Гильдии инженерных писателей .

Следуйте за Дэвидом (zdas04) по телефону http://eng-tips.com/userinfo.cfm?member=zdas04

испытание трубопроводов газораспределительных сетей и отводов

Laddomat 21-60 Зарядное устройство

Laddomat 21-60 Зарядное устройство Инструкция по эксплуатации и установке ВНИМАНИЕ! На схемах в этой брошюре описаны только принципы подключения.Каждая установка должна быть измерена и выполнена в соответствии с

.

Подробнее

КЛАПАНЫ ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНЫХ СИСТЕМ

КЛАПАНЫ ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНЫХ СИСТЕМ ОТ КАЧЕСТВА НАШЕ ЕСТЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Достигнута цель за пятьдесят лет работы в индустрии охлаждения и кондиционирования воздуха, ассортимент продукции Castel составляет

.

Подробнее

Описание функций

Описание функций Laddomat 21 предназначен…… дайте котлу достичь высокой рабочей температуры вскоре после розжига …. для предварительного нагрева холодной воды в баке в нижней части котла, чтобы котел

Подробнее

Затворы поворотные BVG, BVGF, BVA, BVAF, BVH, BVHS, BVHM

Дисковые затворы BVG, BVGF ,, F, BVH, BVHS, BVH Брошюра по продукту GB 3 Издание 01.12 Для газа, воздуха, горячего воздуха и дымовых газов Низкая скорость утечки и потеря давления Высокая точность регулирования BVG и с уменьшенным номиналом

Подробнее

NFPA 14 3.3.5 4.2.3.2

NFPA 14 3.3.5 3.3.5 Высотное здание. Здание, в котором пол жилого этажа превышает 55 футов (17 м) и 75 футов (23 м) над нижним уровнем доступа пожарных машин. 4.2.3.2 4.2.3.2

Подробнее

Калибровка коммерческого учета газа

Калибровка для коммерческого учета газа Использование многопараметрических калибраторов температуры / давления для калибровки расходомера 2013 Введение Для выполнения вычислений расхода для коммерческого учета газа требуется специальная калибровка

Подробнее

Т У Р Б И Н Е Г А С М Е Т Е Р

ТУРБИННЫЙ ГАЗОСЧЕТЧИК ТУРБИННЫЙ ГАЗОСЧЕТЧИК CGT 1 2 3 4 5 6 7 Конструкция и принцип действия стр. 2 Общие технические данные стр. 3 Выходные данные измерений стр. 4 Размеры и вес стр. 5 Характеристики стр. 7 Потери давления

Подробнее

Критерии проектирования и цели обслуживания

4.1 Расчетный срок усовершенствований Расчетный срок службы компонента водной системы иногда называют сроком его полезного использования или сроком службы. Выбор расчетного срока службы является предметом суждения на основании

.

Подробнее

Как безопасно копать природный газ

PNG DIAL B4-U-DIG book_final_nu 5/1/05 15:24 Page 2 Phoenix Natural Gas, 197 Airport Road West, Белфаст BT3 9ED. Тел. 08454 55 55 55. www.phoenix-natural-gas.com PNG НАБОР B4-U-DIG book_final_nu 5/1/05

Подробнее

Замена трубопровода с использованием релайнинга

Замена трубопровода с использованием замены футеровки Марк Хиткот, март 2006 г. Замена футеровки старых трубопроводных систем становится все более привлекательным вариантом для владельцев активов и операторов как эффективная альтернатива

Подробнее

Руководство по устранению неполадок

Направляющая DPR / PSR Утечка Недостаточная затяжка, неглубокий прикус Затяните гайку в соответствии с правильным числом оборотов, прямая сборка только для обслуживания / ремонта, использование рекомендованных станков для предварительной сборки Марка

Подробнее

Падение давления в трубах…

Падение давления в трубопроводах … РАСЧЕТ ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЯ Падение давления или потеря напора возникают во всех системах трубопроводов из-за перепадов высоты, турбулентности, вызванной резкими изменениями направления, и трения

Подробнее

Масло — керосиновые горелки

Инструкции по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию Керосиновые горелки Одноступенчатый режим КОД МОДЕЛЬ ТИП 3747469 G0 474T5 90 (0) — 05/008 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тепловая мощность 95 3 кВт 8 8 кг / ч Топливо

Подробнее

PRESSBLOWER Инжекционно-выдувной формовщик

PRESSBLOWER Инжекционно-выдувной формовщик PRESSBLOWER DSE 140 PRESSBLOWER DSE 250 Задачи Решения C.V. Сапоги шарниров Сильфоны, используемые в автомобилях, подвержены постоянным нагрузкам. С точки зрения качества это означает

Подробнее

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ

ЧАСТЬ I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.01 Описание СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОГРУЖЕНИЕМ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ В данной спецификации описаны требования к Системе УПРАВЛЕНИЯ ПОГРУЖЕНИЕМ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ. Назначение системы — минимизировать переходные давления

Подробнее

Данные о продукте Green Thread

Green Thread Данные о продукте Области применения Разбавленные кислоты Каустические вещества Производимая вода Промышленные стоки Горячая вода Возврат конденсата Материалы и конструкция Все трубы, изготовленные методом намотки нитей с использованием

Подробнее

Рифленые прокладки.Типы прокладок

Типы прокладок оказались чрезвычайно полезными во всех областях промышленности, включая самые сложные задачи герметизации. Наши рифленые прокладки можно найти в обычных электростанциях, а также в первичных

Подробнее

РЕДУКТОРНЫЕ КЛАПАНЫ

0E0-RU КЛАПАНЫ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Редукционный клапан может, изменяя падение давления, поддерживать давление жидкости на выходе на постоянном уровне против изменений в

.

Подробнее

Гидравлический многодисковый тормоз h520

S320ru — ред. 02/09 S E R V I C E Гидравлический многодисковый тормоз h520 A N U A L WARNER ELECTRIC EUROPE Rue Champfleur, B.P. 20095, F- 49182 St Barthélemy d Anjou Cedex Tél. +33 (0) 2 41 21 24 24, факс + 33 (0) 2

Подробнее

1 ОПИСАНИЕ ПРИБОРА

1 ОПИСАНИЕ ПРИБОРА 1.1 ВВЕДЕНИЕ Чугунные котлы SF — хорошее решение существующих энергетических проблем, поскольку они могут работать на твердом топливе: древесине и угле. Данная серия котлов

Подробнее

Программа epros DrainLiner

Программа epros DrainLiner Обзор всех типов футеровки epros DrainLinerPP (mit PP-Beschichtung) 3 В методике бестраншейной реабилитации проводится общее различие между частичным и частичным ремонтом

Подробнее

Изготовление труб из нержавеющей стали

Производство труб из нержавеющей стали Д-р М. Дж. Флетчер, Delta Consultants, Rutland UK Теперь мы слишком хорошо знакомы с требованиями по снижению производственных затрат.Особые проблемы возникают при изготовлении нержавеющей стали.

Подробнее

Положение о трубопроводах 2000 г.

ТРУБОПРОВОДЫ, 2000 P-12.1 REG 1 1 Правила по трубопроводам, 2000, являющиеся главой P-12.1 Reg 1 (вступают в силу с 1 апреля 2000 года) с поправками, внесенными Уставом Саскачевана, 2014, c.21. ПРИМЕЧАНИЕ: это объединение не

Подробнее

Базовая гидравлика и пневматика

Базовая гидравлика и пневматика Модуль 1: Введение в пневматику ПОДГОТОВЛЕН Учебным курсом IAT Март 2011 Институт прикладных технологий, 2011 ATM 1122 Базовый модуль гидравлики и пневматики 1:

Подробнее

Фланцевые и стыковые = сварного типа

Документ: PG00 Год: 09 Группа продуктов 00 Фланцевые и встык = Тип сварки (СПГ и СНГ) Страница 09 Документ: PG00 Год: 09 Группа продуктов 00 Криогенные поворотные дисковые затворы Конструкция криогенного поворотного клапана

Подробнее

Объяснение энергетического сектора России в 4 простых вопросах

Энергетические ресурсы традиционно составляют значительную часть экспортной выручки России.Но какую часть нефти и природного газа Россия потребляет внутри страны и работает ли она над освоением возобновляемых источников энергии?

1. Сколько энергии производит Россия?

Официальная статистика Минэнерго показывает, что в 2018 году Россия перекачала почти 556 миллионов тонн сырой нефти (включая газовый конденсат) — рекорд за последние 30 лет и близко к историческому максимуму в 569,4 миллиона тонн. 1987. В прошлом году в стране также произведено 725 единиц.4 млрд кубометров природного газа, 439,3 млн тонн угля и 1,092 трлн кВтч электроэнергии.

Для сравнения, по словам Татьяны Митровой, руководителя Энергетического центра Московской школы управления «Сколково», такие объемы производства делают Россию третьим по величине производителем энергии после США и Китая. «Мы обеспечиваем 10 процентов мирового производства первичной энергии … А 16 процентов всей мировой торговли энергоносителями обеспечивает Россия. Это действительно самый большой из них, если собрать вместе разные источники энергии », — сказала она, выступая на конференции директоров UNICON 2019 в Москве 24 апреля.

Татьяна Митрова, Московская школа управления «Сколково»

2. Сколько из них потребляет Россия внутри страны?

Из 556 млн тонн нефти, добытой в России в 2018 году, 409,3 млн тонн было экспортировано. Большой отток нефти вызван тем, что внутреннее потребление нефти в стране постепенно снижалось за последние 20 лет: с 1990 года экспорт нефти вырос с 47,7 процента до 73,6 процента от общего объема добычи нефти. Во многом это связано с тем, что потребление нефти заменяется увеличением потребления природного газа.Однако Россия остается четвертым по величине потребителем энергии в мире с 5-процентной долей в мировом потреблении.

«52 процента от общего потребления первичной энергии обеспечивается за счет природного газа, который является ископаемым топливом, производящим

Производство водорода: риформинг природного газа

Вы здесь

Реформирование природного газа — это продвинутый и зрелый производственный процесс, основанный на существующей инфраструктуре доставки природного газа по трубопроводам.Сегодня 95% водорода, производимого в Соединенных Штатах, производится путем риформинга природного газа на крупных центральных заводах. Это важный технологический путь для краткосрочного производства водорода.

Природный газ содержит метан (CH 4 ), который можно использовать для производства водорода с помощью тепловых процессов, таких как паро-метановое преобразование и частичное окисление.

Хотя сегодня большая часть водорода производится из природного газа, Управление технологий топливных элементов изучает различные способы производства водорода из возобновляемых источников.

Большая часть водорода, производимого сегодня в Соединенных Штатах, производится путем парового риформинга метана, зрелого производственного процесса, в котором высокотемпературный пар (700–1000 ° C) используется для производства водорода из источника метана, такого как природный газ. .При паровом риформинге метана метан реагирует с паром под давлением 3–25 бар (1 бар = 14,5 фунта на квадратный дюйм) в присутствии катализатора с образованием водорода, монооксида углерода и относительно небольшого количества диоксида углерода. Паровая конверсия является эндотермической, то есть для протекания реакции в процесс необходимо подводить тепло.

Впоследствии, в так называемой «реакции конверсии водяного газа», монооксид углерода и водяной пар реагируют с использованием катализатора с образованием диоксида углерода и большего количества водорода.На заключительном этапе процесса, называемом «адсорбция при переменном давлении», диоксид углерода и другие примеси удаляются из газового потока, оставляя практически чистый водород. Паровой риформинг также можно использовать для производства водорода из других видов топлива, таких как этанол, пропан или даже бензин.

Реакция парового риформинга метана
CH 4 + H 2 O (+ тепло) → CO + 3H 2

Реакция конверсии вода-газ
CO + H 2 O → CO 2 + H 2 (+ небольшое количество тепла)

При частичном окислении метан и другие углеводороды в природном газе реагируют с ограниченным количеством кислорода (обычно из воздуха), которого недостаточно для полного окисления углеводородов до диоксида углерода и воды.При доступном количестве кислорода меньше стехиометрического, продукты реакции содержат в основном водород и монооксид углерода (и азот, если реакция проводится с воздухом, а не с чистым кислородом), а также относительно небольшое количество диоксида углерода и других соединений. Впоследствии, в реакции конверсии водяного газа, монооксид углерода реагирует с водой с образованием диоксида углерода и большего количества водорода.

Частичное окисление — экзотермический процесс, при котором выделяется тепло. Этот процесс обычно намного быстрее, чем паровой риформинг, и требует меньшего размера реактора.Как видно из химических реакций частичного окисления, в этом процессе первоначально образуется меньше водорода на единицу входящего топлива, чем получается при паровом риформинге того же топлива.

Реакция частичного окисления метана
CH 4 + ½O 2 → CO + 2H 2 (+ тепло)

Реакция конверсии вода-газ
CO + H 2 O → CO 2 + H 2 (+ небольшое количество тепла)

Почему рассматривается этот путь?

Реформирование недорогого природного газа сегодня может обеспечить водородом для электромобилей на топливных элементах (FCEV), а также для других приложений.В долгосрочной перспективе Министерство энергетики ожидает, что производство водорода из природного газа будет увеличено за счет производства из возобновляемых источников, ядерной энергии, угля (с улавливанием и хранением углерода) и других низкоуглеродных внутренних источников энергии.

Использование нефти и выбросы ниже, чем у автомобилей с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Единственным продуктом выхлопной трубы FCEV является водяной пар, но даже с учетом предшествующего процесса производства водорода из природного газа, а также его доставки и хранения для использования в FCEV, общие выбросы парниковых газов сокращаются вдвое, а количество нефти сокращается более чем на 90%. по сравнению с сегодняшними бензиновыми автомобилями.

Проверка целостности нефтегазовых трубопроводов

Анализ и управление угрозами трубопроводов

Инженерный подход к управлению угрозами трубопроводов

Чтобы помочь трубопроводной отрасли в ее усилиях по управлению целостностью, мы разработали инженерно-ориентированную программу управления целостностью® (EB-IMP®).Хотя в основе этой инициативы лежит стандарт пригодности для обслуживания API 579 / ASME FFS-1, EB-IMP выходит за рамки традиционного трехуровневого процесса оценки API 579 / ASME FFS-1 и включает два дополнительных этапа, которые включают оценку экспериментальным путем. методы и разработка техники ремонта.

Методология EB-IMP является продолжением работы Stress Engineering для трубопроводных компаний по оценке аномалий, таких как вмятины и механические повреждения, с использованием анализа методом конечных элементов (FEA) и полномасштабных испытаний.Кроме того, мы руководили отраслевыми исследованиями по оценке технологий ремонта трубопроводов из композитных материалов. Эти ремонтные технологии служат основой для оценки ремонта 5 уровня EB-IMP. Трубопроводные компании по всему миру использовали наш процесс EB-IMP, и мы считаем, что он дает операторам уверенность в том, что они могут безопасно эксплуатировать свои трубопроводы на основе глубокого понимания аномалий.

Разработка критериев эксплуатации путем тестирования дефектов или характеристик состояния

Stress Engineering Services оценивает угрозы и сбои трубопроводов, чтобы определить безопасные пределы предполагаемых операций для наших клиентов.Мы анализируем вмятины, трещины и другие угрозы трубопроводов, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Кроме того, мы выявляем препятствия на пути к долгосрочной эксплуатации и помогаем устранить их перед установкой или ремонтом.

Мы тщательно оцениваем каждую ситуацию, определяя ее параметры и факторы безопасности, объединяя между собой точки стресса. Мы используем передовые методы FEA и компьютерное моделирование, инженерию материалов, испытания на разрыв, полевые приборы и мониторинг, чтобы помочь нашим клиентам защитить себя от катастрофических отказов и сохранить механическую целостность.Прежде всего, мы являемся опытным, многопрофильным, практическим специалистом в области технологий и решения проблем для операторов транспортной инфраструктуры.

Критерии построения путем сравнения результатов конечных элементов с лабораторными тестами

Результаты инженерного анализа и анализа FEA могут быть подтверждены с помощью программы квалифицированных испытаний. Испытания могут включать либо материал трубы, снятый с эксплуатации, либо новую трубу, в зависимости от желаемого результата исследования. Наш подход к тестированию для оценки механической целостности чрезвычайно эффективен и предоставляет операторам трубопроводов средства для количественной оценки проблем целостности, невозможных с использованием только стандартных методов оценки.Как лидер в области тестирования трубопроводов, мы можем предоставить важную информацию о характеристиках трубопроводов в реальных условиях эксплуатации.

Подтверждение работ, не связанных с выемкой грунта, и приоритетного технического обслуживания

Влияние повреждений при выемке грунта на безопасность трубопровода и окружающую среду может намного перевесить потенциальные выгоды. Дискриминантная оценка угроз целостности трубопровода позволяет оператору снизить риск и разработать комплексное решение. Компания Stress Engineering Services разработала процессы для определения приоритетов неисправностей трубопроводов, которые обеспечивают максимальную целостность трубопроводов и обеспечивают соответствующие действия для каждой угрозы.

Оценка ремонта композитных материалов и стали на предмет нестандартных дефектов

Композитные материалы в основном использовались для ремонта корродированных трубопроводов с целью восстановления прочности поврежденных участков. Тем не менее, композитные материалы также используются для успешного ремонта вмятин, складок, индукционных изгибов, кольцевых сварных швов и фитингов труб, включая колена и тройники. Кроме того, хотя большая часть исследований композитных материалов была сосредоточена на ремонте береговых трубопроводов, были проведены многочисленные исследования по оценке ремонта и усиления морских стояков и трубопроводов.

Мы осознаем роль, которую инженерные испытания и анализ играют в проверке эффективности композитных ремонтных систем. Мы оценили больше композитных систем ремонта, чем какая-либо другая организация в мире, и мы полны решимости и дальше создавать эту ценную базу знаний. Наше основное внимание уделяется применению нашего обширного опыта и ресурсов для интеграции инновационных приложений новых материалов для безопасного ремонта и усиления стояков и трубопроводов.

Подводное проектирование и структурная целостность

Подводные трубопроводы и выкидные трубопроводы периодически подвергаются угрозам, которые могут серьезно повлиять на целостность трубопровода и, возможно, вызвать отказ.Знание того, как оценить эти типы повреждений, часто бывает сложной задачей, особенно с учетом возможности выпуска продукта. Кроме того, операторы не решаются прекращать работу или выводить линии из эксплуатации, если это не считается абсолютно необходимым.

Используя наши технологические навыки, практический опыт и расширенные аналитические возможности, мы работаем с операторами, чтобы оценить степень повреждения трубопроводов и разработать жизнеспособные решения. Кроме того, мы помогаем клиентам с различными ремонтными работами, включая разработку подводных пусковых установок для скребков, вспомогательного оборудования без водолазов, такого как подъемные рамы для труб, основания для индексации труб и вспомогательные средства для установки гидравлических зажимов.