Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: ck_r@mail.ru

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Как ставить блок: Как ставить блоки в боксе?

Содержание

Как ставить блоки в боксе?

Боксерская защита

В боксе кроме нападения на соперника и нанесения ему ударов большую роль играет защита. Главная защита в боксе это постановка блоков. Как ставить блоки в боксе знает любой боксёр, но новичкам, и людям присматривающимся к этому виду спорта будет интересно узнать, что есть блоки:

  • жёсткие,
  • плавающие
  • и подвижные.

Подробнее о разновидностях блоков

  • Жёсткий блок, это когда боксёр выставляет руку согнутую в локте на удар противника, тем самым отражая, блокируя его. Такой блок своей целью имеет недопущение нанесения удара. Но и не предусматривает контр удара. Он служит для предотвращения удара соперники и принятия более выигрышного положения на ринге. Жёсткий блок позволяет перемещаться боксёру.
  • Плавающий блок подразумевает блокировку удара рукой и продолжение удара противника по вектору силы. Продолжить удар противника, перевести его в другую плоскость или просто отвести от себя. Такие блоки более эффективны чем жёсткие, но их применение требует определённых навыков.
  • Ещё один вид блоков — подвижный. Здесь блок ставится одновременно с нанесением контрудара. Этот приём хорош в том случае, если боксёр одинаково хорошо владеет обеими руками.

Старая школа

Есть самая простая техника как ставить блоки в боксе, она появилась ещё в Англии, когда бокс только появлялся. Эта техника называется «перчатка на перчатку», а суть её в том, что бы выбросить прямую руку на удар противника. Рука должна быть жёсткой и выбрасывать её нужно с максимальной инерцией. Движение должно закончиться при соприкосновении с перчаткой другого боксёра. Этот приём способен остановить атаку. Но после его проведения необходимо уходить либо в контратаку либо принимать полную защиту, потому что после неудавшейся атаки противник снова будет нападать.

Блоки следует ставить и тогда, когда противник атакует корпус, но здесь блок будет короче — согнутой рукой стоит блокировать удар и сразу же менять положение своего тела в пространстве.

Блок в волейболе: разновидности и секреты

Задача блока погасить силу удара нападающего соперника. В идеале мяч не должен попасть в игровую зону команды. Иначе пушечный удар защита поднять не сможет. Поэтому так важно умение ставить правильный блок в волейболе.

Как ставить блок в волейболе правильно

Представление о технике блокирования дает нижеследующий рисунок.

  • Игрок у сетки постоянно находится в такой стойке. Руки и ноги слегка согнуты. Глаза следят за происходящим на площадке соперника.
  • После определения места атаки он быстро перемещается туда. Двигаться можно приставными, скрестными, обычными шагами. Главное, чтобы последний шаг был стопорным. Стопорящий шаг останавливает инерционность движения.
  • После остановки нужно занять положение полуприседа. Локти отвести назад. Приготовиться к прыжку.
  • При высокой и средней передаче выпрыгивают позже нападающего. При прострелах и ударе на взлете прыгают в одно время с нападающим. Выпрыгивание начинают с движения локтями, стараясь держать их в пределах корпуса. Затем резко разгибают ноги, совершают прыжок.
  • Руки аккуратно проносят перед сеткой, не задевая ее. Затем их максимально вытягивают вверх. Разводят и напрягают пальцы. Кисти продвигают на сторону противника, стараясь не коснуться сетки. Ноги выпрямляют, а корпус в тазобедренных суставах слегка сгибают. Это предотвращает касание сетки туловищем.
  • Приземляются на обе ноги. Руки опускают, не затрагивая сетку.

Касание блока в волейболе мячом не засчитывается за первый удар. Поэтому допустимы еще три касания по мячу, после которых он передается на сторону соперника. Это правило не распространяется на пляжный волейбол. Там по-прежнему отскок от блока засчитывается за первое касание.

Разновидности волейбольных блоков

В зависимости от игровой ситуации и техничности членов команды применяются следующие виды блоков.

Одиночный

В этом случае блок мяча в волейболе проводит один игрок передней линии. Из-за низкой эффективности одиночный блок профессиональными командами используется очень редко.

В пляжном волейболе играют по схеме 2х2. Поэтому такая защита у них в ходу. Блокированием закрывается определенная зона площадки. О номере зоны игрок специальным жестом за спиной сообщает своему партнеру.

Двойной

Это наиболее популярный вид блокирования. Его еще называют стандартным. Двойной блок проводят два игрока передней линии. Обычно центральный и один из крайних блокирующих.

Такая защита требует умения работать в паре. При недостаточном владении техникой можно покалечиться самому и поранить партнера по команде. Синхронные перемещения блокирующих при отработанной технике напоминают танцевальные движения.

Тройной

Это сложный, но эффективный вид защиты. Она выполняется всеми тремя игроками передней линии. При правильном определении направления атаки она надежно закрывает площадку. Сложность постановки в том, что мало времени для одновременного пристраивания игроков друг к другу. Но зато пробивать блок сопернику очень трудно.

По своим тактическим свойствам как индивидуальное, так и коллективное блокирование бывает зонным или ловящим.

При зонном — прикрывается определенная зона. Тем самым сокращается угол атаки нападающего.

Ловящее блокирование — выполнять сложнее. Оно дает результат только при верном определении направления атаки. Иначе на площадке образуется неожиданная «дырка», которую защитники не успевают прикрыть.

Что должен уметь блокирующий игрок

Скорость мысли блокирующего сопоставима с быстродействием компьютера. За считанные доли секунды нужно учесть:

  • рост пасующего,
  • скорость передачи, которую он сделал,
  • из какой глубины проводилась передача,
  • в прыжке это произошло или нет,
  • какова техника нападающего,
  • заметить правша он или левша,
  • оценить его рост и прыгучесть,
  • проанализировать удаленность мяча от сетки.

Поэтому помимо врожденных способностей важно научиться этому элементу игры

Техника и обучение блоку в волейболе

Как видите, нюансов в этом техническом приеме много. Научиться самому можно, но сложно. При самообучении возможно закрепление ошибок, от которых трудно избавиться даже под руководством опытных тренеров. Поэтому обращайтесь в наш клуб Sunny Wind. Здесь профессиональные тренеры  обучат ставить правильный блок, а также другим приемам и техникам этой игры

Защита в боксе: как использовать блок — Тренер по боксу — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Казахстан

    Все турниры

    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед

    Все клубы

    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар

    Все футболисты

  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Гагарина
    • Кубок Стэнли
    • Казахстан

    Все турниры

    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси

    Все клубы

    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Александр Радулов
    • Семен Варламов

    Все хоккеисты

  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА

    Все турниры

    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США

    Все клубы

    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Лука Дончич
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    • Дэмиан Лиллард

    Все баскетболисты

  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар

    Все турниры

    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео

    Все команды

    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Никита Мазепин
    • Шарль Леклер
    • Роберт Шварцман
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен

    Все пилоты

  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • US Open
    • Australian Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса

    Все турниры

    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Андрей Рублев
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти

    Все теннисисты

  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • Хабиб — Гэтжи
    • Тайсон — Рой Джонс
    • Поветкин — Уайт
    • Усик — Чисора
    • UFC 254
    • UFC 255
    • UFC Fight Night
    • Казахстан

    Все турниры

    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Тони Фергюсон
    • Александр Емельяненко

    Все бойцы

  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Чат
    • Гран-при
    • Чемпионат мира
    • Кубок России
    • Ледниковый период
    • Контрольные прокаты

    Все турниры

    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции

    Все сборные

    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Дмитрий Алиев
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    • Евгений Плющенко

    Все фигуристы

  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат России

    Все турниры

    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен

    Все сборные

    • Александр Логинов
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    • Александр Тихонов
    • Лариса Куклина

    Все биатлонисты

  • Здоровье
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Здоровье
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Видео
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Биатлон
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Фигурное катание
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Лига бомбардиров
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры

      Fantasy-команды

        Другие лигиЛига Прогнозов

          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        Разбираем команду /setblock » MineZone

        Итак, команда /setblock насколько я знаю добавили в версии 1. 7.2 

        С помощью этой команды можно установить определённый блок в определённых координатах

         /setblock <X> <Y> <Z> [ID/NameBlock] [Настройка Размещения Блока] [Доп. параметры]

        <X> <Y> <Z> Это координаты, для тех кто не знает то что бы увидеть координаты нажмите F3

         ID/NameBlock — сюда нужно ввести ID или Имя Блока

        Настройка размещение блока — Сюда вы можете ввести Настройку (Ниже)

        keep — размещает блок в заданных координатах, если там нет другого блока

        destroy — размещает блок в заданных координатах. Если в заданных координатах присутствует другой блок (Уничтожит его)

        replace — размещает блок в заданных координатах. Если в заданных координатах присутствует другой блок (Заменит его)

        Доп. Параметры — Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть)

        Список Доп. Параметров:

        CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока)

          • Levels — число уровней доступных в пирамиде
          • Primary — первый главный эффект. ID смотри в статье Эффекты зелий
          • Secondary — второй главный эффект. ID смотри в статье Эффекты зелий 
          • Items — число объектов в стойке
          • BrewTime — число тактов зелий
          • Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху
          • OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определенное количество энергии даже в цепях без красной пыли.
          • Command — команда, помещённая в командный блок
          • SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
          • LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput. Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока

         

        Также если вы введёте команду

        /setblock ~ ~ ~ 1 

        То прямо на вашем месте появится камень, это очень удобно когда вам в креативе нужен блок от которого вы начнёте строить, а до земли далеко

        Вот и Всё, мы разобрали команду /setblock 

        Всем удачи и пока!

        Как установить блок розеток. Инструкция от А до Я / Статьи и обзоры / Элек.ру

        Большое количество потребителей в современных квартирах требуют большого количества розеток. Например, для включения телевизора, ТВ-приставки, караоке, разных проигрывателей и т.д. в одном месте необходимо минимум 3-4 силовых розетки.

        Использовать удлинители, которые занимают место и постоянно мешаются их провода, уже никто не хочет. Поэтому во время планирования и разработки схемы электроснабжения своей квартиры или дома, учитывайте данный момент и сразу закладывайте в нужных местах блоки розеток, которые состоят из нескольких точек. Где это может понадобиться? Это над рабочей поверхностью кухни, у рабочего или компьютерного стола, возле мультимедийной аппаратуры и т.д. Во всех подобных местах нужно делать блоки розеток. Это сделает эксплуатацию домашней техники очень удобной и избавит от лишних проводов, лежащих на полу.

        Под блоком розетки понимается несколько одиночных розеток объединенных в одно целое. Он может состоять из 2-6 мест. На большее количество просто не сможете найти общую рамку. Если такого количества не хватает, то нужно тогда делать два блока розеток. Ниже расскажу, как это все можно организовать самому, т.е. как установить. Это будет выглядеть как инструкция от А до Я. Сразу отмечу, что в ней не будет 33-х пунктов согласно количества букв в нашем алфавите. Если мы до буквы «Я» не дойдем, то сильно не расстраивайтесь)))

        Итак, вот сама инструкция:

        а) Бытовые розетки бывают двух видов монтажа — наружного и внутреннего. В квартирах наружные розетки редко кто используют, так как они сильно выделяются и торчат. Своим присутствием они не придают красоты интерьеру дома. Поэтому их в данной инструкции не будем рассматривать. Розетки внутреннего монтажа являются самыми популярными, так как их механизмы прячутся внутрь стен. Понятно, что на первом этапе нужно выбрать способ монтажа розеток.

        б) Начинать все работы необходимо с разметки. На нужной высоте рисуется по уровню горизонтальная линия. Далее ставим на ней точку в месте центра первой розетки. Для разметки можно использовать простой карандаш или любой маркер. Затем нужно указать центр следующей розетки. Как его найти? Тут все просто. Запомните, что между центрами соседних розеток расстояние составляет 71 мм. Поэтому от первой точки отмеряете 71 мм и ставите вторую точку. Их количество будет равно количеству одиночных розеток во всем блоке.

        в) Теперь нам нужен перфоратор и сверло или бур диметром 6 мм в зависимости от материала стен. Далее сверлим очень аккуратно и точно по центрам указанных точек. Если бур во время сверления уйдет в какую-либо сторону на несколько миллиметров, то розетки у вас будут не по уровню, а одна выше другой. Этого допустить нельзя, так как потом не встанет общая рамка на несколько постов.

        г) После того как готовы отверстия в центрах розеток нам понадобится коронка диаметром 68 мм для высверливания отверстий, в которые будут устанавливаться подрозетники. Так как материал стен может быть разным, то везде нужно выбирать соответствующие коронки. По бетону можно использовать ударные модели или алмазные. Первые более дешевые и доступные, а вторые дорогие. Если вы купили ударную коронку, то ей высверливать нужно в режиме перфоратора. Если у вас алмазная коронка или металлическая по гипсокартону, то ими работают в режиме дрели, то есть без удара. Стандартная глубина подрозетников составляет 45 мм. Поэтому на такую глубину нужно высверливать круглые отверстия в стене. После того, как прошлись коронкой по всем точкам, необходимо перфоратором и зубилом в режиме отбойного молотка выдолбить все высверленные внутренности. Также нужно снести центры перегородок между соседними отверстиями.

        д) Далее нужно определиться откуда и с какой стороны к розеткам будет подходить кабель. Он может спускаться сверху с потолка или подниматься снизу от пола. Заводить его нужно в крайний подрозетник, так как от него шлейфом друг за другом будут соединяться соседние розетки. В месте подвода кабеля к розетке в стене зубилом нужно выдолбить углубление, т.е. организовать ему свободное место рядом с круглым высверленным отверстием.

        е) Берем сами подрозетники диаметром 68 мм. Их нужно покупать одной фирмы и с одинаковыми размерами. У некоторых производителей, например, у Hegel, у подрозетников есть специальные «уши» по бокам.

        С их помощью они собираются в один блок. А у других может не быть этих «ушей» и для соединения подрозетников в один блок нужно будет докупать специальные соединители. Этот момент обязательно учитывайте во время их покупки. Итак, соединили между собой несколько штук и готовый блок поставили на место. Далее нужно проверить, что он входит в стену полностью, что он стоит по уровню и не перекошен.

        ж) На следующем шаге нужно закрепить блок из подрозетников в стене. Для этого берется гипс, разводится до нужной консистенции, смачивается водой высверленные отверстия, в них накладывается гипс и размазывается по стенкам. Затем берутся собранные подрозетники и сажаются на свое законное место. При этом нужно следить, чтобы они полностью зашли в стену и встали по уровню. При этом стоит кабель сразу завести внутрь и зафиксировать его гипсом. Дальше ждем, когда все полностью высохнет.

        з) На этом этапе делаем перерыв и даем поработать отделочникам. Они штукатурят стены, кладут плитку, клеят обои и т.д. Установка самих розеток относится уже к чистовому этапу. Их рамки ставятся поверх обоев.

        и) Приходим после отделочников и первым делом полностью очищаем все подрозетники. В них может попасть пыль, штукатурка и другой строительный мусор.

        к) Разделываем и зачищаем приходящий кабель. Длину жил можно оставить где-то 10-12 см. Больше не нужно, иначе их сложно будет уместить в подрозетниках за розетками. Заранее готовим перемычки из жил кабеля аналогичного сечения. Длина перемычек должна быть 15-20 см. При необходимости лишнее можно будет откусить.

        л) Берем первую розетку и подключаем к ней все приходящие жилы и уходящие перемычки на соседнюю розетку. Этот способ соединения называется подключение шлейфом, то есть последовательным. На каждом контакте розетки есть два отверстия. Одно для приходящей жилы, а другое для уходящей на соседнюю розетку. Так можно подключать их и все будет работать долго и исправно. Главное при зачистке кабеля не повредить медные жилы, иначе они могут со временем переломиться. Поэтому для этих работ стоит использовать специальные съемники изоляции.

        м) После подключения кабеля к первой розетке ее нужно зафиксировать в подрозетнике строго по уровню. Она крепится с помощью маленьких саморезов, которые идут с самими подрозетниками. Еще в каждой розетке по бокам есть специальные распорки. Можно ее закрепить с помощью данных распорок. Когда первая розетка установлена на свое место, то переходим к подключению следующей розетки. Далее поступаем аналогичным способом, который описан в пунктах нашей инструкции з) и и).

        н) Когда установлены все розетки на свои места и выровнены по уровню берем внешнюю рамку и крепим ее сверху. Она может крепиться с помощью специальных защелок путем нажатия на рамку сверху. А может крепиться с помощью установки на место лицевых панелей самих розеток.

        о) После завершения всех монтажных работ включаем автоматический выключатель и проверяем любым электроприбором работу смонтированного блока розеток.

        Источник: Компания «Уралэнерго».

        Как установить блок питания в системный блок ПК

        Наверх

        • Рейтинги
        • Обзоры

          • Смартфоны и планшеты
          • Компьютеры и ноутбуки
          • Комплектующие
          • Периферия
          • Фото и видео
          • Аксессуары
          • ТВ и аудио
          • Техника для дома
          • Программы и приложения
        • Новости
        • Советы

          • Покупка
          • Эксплуатация
          • Ремонт
        • Подборки

          • Смартфоны и планшеты

        Put Block List (REST API) — Хранилище Azure

        • 15 минут на чтение

        В этой статье

        Операция Помещение списка блокировки записывает большой двоичный объект, указывая список идентификаторов блоков, составляющих этот большой двоичный объект. Чтобы быть записанным как часть большого двоичного объекта, блок должен быть успешно записан на сервер в предыдущей операции размещения блока.

        Вы можете вызвать Put Block List , чтобы обновить большой двоичный объект, загрузив только те блоки, которые были изменены, а затем зафиксировав новый и существующий блоки вместе. Вы можете сделать это, указав, следует ли зафиксировать блок из списка зафиксированных блоков или из списка незафиксированных блоков, или зафиксировать последнюю загруженную версию блока, в зависимости от того, к какому списку он может принадлежать.

        Запрос

        Запрос Put Block List может быть построен следующим образом. Рекомендуется HTTPS. Замените myaccount именем своей учетной записи хранения:

        URI запроса метода PUT Версия HTTP
        https://myaccount.blob.core.windows.net/mycontainer/myblob?comp=blocklist HTTP / 1.1

        URI службы эмулируемого хранилища

        При отправке запроса к эмулируемой службе хранилища укажите имя хоста эмулятора и порт службы BLOB-объектов как 127.0.0.1: 10000 , за которым следует имя эмулируемой учетной записи хранения:

        URI запроса метода PUT Версия HTTP
        http://127.0.0.1:10000/devstoreaccount1/mycontainer/myblob?comp=blocklist HTTP / 1.1

        Обратите внимание, что эмулятор хранения поддерживает только большие двоичные объекты размером до 2 ГиБ.

        Дополнительные сведения см. В разделе Использование эмулятора хранилища Azure для разработки и тестирования.

        Параметры URI

        Следующие дополнительные параметры могут быть указаны в URI запроса.

        Заголовки запросов

        В следующей таблице описаны обязательные и необязательные заголовки запроса.

        Заголовок запроса Описание
        Авторизация Обязательно. Задает схему авторизации, имя учетной записи и подпись. Дополнительные сведения см. В разделе Авторизация запросов в хранилище Azure.
        Дата или x-ms-date Обязательно. Задает универсальное скоординированное время (UTC) для запроса. Дополнительные сведения см. В разделе Авторизация запросов в хранилище Azure.
        x-ms-версия Требуется для всех авторизованных запросов. Указывает версию операции, которая будет использоваться для этого запроса. Дополнительные сведения см. В разделе Управление версиями для служб хранилища Azure.
        Длина содержимого Обязательно.Длина содержимого запроса в байтах. Обратите внимание, что этот заголовок относится к длине содержимого списка блоков, а не самого большого двоичного объекта.
        Content-MD5 Необязательно. MD5-хэш содержимого запроса. Этот хэш используется для проверки целостности содержимого запроса во время транспортировки. Если два хэша не совпадают, операция завершится ошибкой с кодом 400 (неверный запрос).

        Обратите внимание, что этот заголовок связан с содержимым запроса, а не с содержимым самого большого двоичного объекта.

        x-ms-content-crc64 Необязательно. Хеш crc64 содержимого запроса. Этот хэш используется для проверки целостности содержимого запроса во время транспортировки. Если два хэша не совпадают, операция завершится ошибкой с кодом 400 (неверный запрос).

        Обратите внимание, что этот заголовок связан с содержимым запроса, а не с содержимым самого большого двоичного объекта.

        Если присутствуют заголовки Content-MD5 и x-ms-content-crc64, запрос не будет выполнен с ошибкой 400 (неверный запрос).

        Этот заголовок поддерживается в версиях 02.02.2019 и новее.

        x-ms-blob-cache-control Необязательно. Устанавливает управление кешем большого двоичного объекта. Если указано, это свойство сохраняется с большим двоичным объектом и возвращается с запросом на чтение.

        Если это свойство не указано в запросе, оно очищается для большого двоичного объекта, если запрос выполнен успешно.

        x-ms-blob-content-type Необязательно. Устанавливает тип содержимого большого двоичного объекта.Если указано, это свойство сохраняется с большим двоичным объектом и возвращается с запросом на чтение.

        Если тип контента не указан, то устанавливается тип по умолчанию, которым является application / octet-stream .

        x-ms-blob-content-encoding Необязательно. Устанавливает кодировку содержимого большого двоичного объекта. Если указано, это свойство сохраняется с большим двоичным объектом и возвращается с запросом на чтение.

        Если это свойство не указано в запросе, оно очищается для большого двоичного объекта, если запрос выполнен успешно.

        x-ms-blob-content-language Необязательно. Установите язык содержимого большого двоичного объекта. Если указано, это свойство сохраняется с большим двоичным объектом и возвращается с запросом на чтение.

        : это свойство не указано в запросе, затем оно очищается для большого двоичного объекта, если запрос выполнен успешно.

        x-ms-blob-content-md5 Необязательно. Хеш MD5 содержимого большого двоичного объекта. Обратите внимание, что этот хэш не проверяется, так как хеши для отдельных блоков были проверены при загрузке каждого из них.

        Операция Get Blob возвращает значение этого заголовка в заголовке ответа Content-MD5.

        Если это свойство не указано в запросе, оно очищается для большого двоичного объекта, если запрос выполнен успешно.

        x-ms-meta-name: значение Необязательно. Пользовательские пары имя-значение, связанные с большим двоичным объектом.

        Обратите внимание, что, начиная с версии 2009-09-19, имена метаданных должны соответствовать правилам именования идентификаторов C #.

        x-ms-encryption-scope Необязательно.Указывает область шифрования, используемую для шифрования большого двоичного объекта. Это должно соответствовать области шифрования, используемой для шифрования всех фиксируемых блоков. Этот заголовок поддерживается в версиях 2019-02-02 и новее.
        x-ms-теги Необязательно. Устанавливает для большого двоичного объекта заданные теги, закодированные в строке запроса. См. Примечания для получения дополнительной информации. Поддерживается в версии 2019-12-12 и новее.
        x-ms-lease-id: Требуется, если у большого двоичного объекта активная аренда.Чтобы выполнить эту операцию с большим двоичным объектом с активной арендой, укажите допустимый идентификатор аренды для этого заголовка.
        x-ms-client-идентификатор-запроса Необязательно. Предоставляет сгенерированное клиентом непрозрачное значение с ограничением символа в 1 КиБ, которое записывается в журналы аналитики, когда ведение журнала аналитики хранилища включено. Использование этого заголовка настоятельно рекомендуется для сопоставления действий на стороне клиента с запросами, полученными сервером. Дополнительные сведения см. В разделах «О ведении журнала аналитики хранилища и ведении журнала Azure: использование журналов для отслеживания запросов хранилища».
        x-ms-blob-content-disposition Необязательно. Устанавливает заголовок Content-Disposition большого двоичного объекта. Доступно для версий 2013-08-15 и новее.

        Поле заголовка Content-Disposition передает дополнительную информацию о том, как обрабатывать полезную нагрузку ответа, а также может использоваться для присоединения дополнительных метаданных. Например, если установлено значение вложение , это означает, что пользовательский агент не должен отображать ответ, а вместо этого должен отображать диалоговое окно «Сохранить как».

        Ответ операций Get Blob и Get Blob Properties включает заголовок content-disposition.

        x-ms-access-tier Необязательно. Версия 2018-11-09 и новее. Указывает уровень, устанавливаемый для большого двоичного объекта. Для блочных BLOB-объектов поддерживается хранилище BLOB-объектов или универсальные учетные записи v2 только с версией 2018-11-09 и новее. Допустимые значения для уровней блочных BLOB-объектов: Hot / Cool / Archive . Дополнительные сведения о многоуровневом хранилище блочных BLOB-объектов см. В разделах Горячий, прохладный и архивный уровни хранения.

        Эта операция также поддерживает использование условных заголовков для фиксации списка блокировки только при соблюдении указанного условия. Дополнительные сведения см. В разделе Определение условных заголовков для операций службы BLOB-объектов.

        Заголовки запроса (ключи шифрования, предоставляемые заказчиком)

        Начиная с версии 2019-02-02, в запросе на шифрование большого двоичного объекта с помощью ключа, предоставленного клиентом, могут быть указаны следующие заголовки. Шифрование с помощью предоставленного заказчиком ключа (и соответствующего набора заголовков) не является обязательным.

        Заголовок запроса Описание
        ключ шифрования x-ms Обязательно. Ключ шифрования AES-256 в кодировке Base64.
        x-ms-шифрование-ключ-sha256 Обязательно. Хэш SHA256 ключа шифрования в кодировке Base64.
        алгоритм шифрования x-ms: AES256 Обязательно. Задает алгоритм, используемый для шифрования.Значение этого заголовка должно быть AES256 .

        Тело запроса

        В теле запроса можно указать, в каком списке блоков служба BLOB-объектов должна проверять запрошенный блок. Таким образом, вы можете обновить существующий большой двоичный объект, вставляя, заменяя или удаляя отдельные блоки, а не повторно загружая весь большой двоичный объект. После того, как вы загрузили блок или блоки, которые изменились, вы можете зафиксировать новую версию большого двоичного объекта, зафиксировав новые блоки вместе с существующими блоками, которые вы хотите сохранить.

        Чтобы обновить большой двоичный объект, вы можете указать, что служба должна сначала искать идентификатор блока в списке подтвержденных блоков, в списке незафиксированных блоков или в списке незафиксированных блоков, а затем в списке подтвержденных блоков. Чтобы указать, какой подход использовать, укажите идентификатор блока в соответствующем элементе XML в теле запроса, как показано ниже:

        • Укажите идентификатор блока в элементе Committed , чтобы указать, что служба Blob должна искать указанный блок только в подтвержденном списке блоков.Если блок не найден в списке зафиксированных блоков, он не будет записан как часть большого двоичного объекта, и служба больших двоичных объектов вернет код состояния 400 (неверный запрос).

        • Укажите идентификатор блока в элементе Uncommitted , чтобы указать, что служба BLOB-объектов должна искать только список незафиксированных блоков для именованного блока. Если блок не найден в списке незафиксированных блоков, он не будет записан как часть большого двоичного объекта, и служба больших двоичных объектов вернет код состояния 400 (неверный запрос).

        • Укажите идентификатор блока в элементе Latest , чтобы указать, что служба BLOB-объектов должна сначала выполнить поиск в списке незафиксированных блоков. Если блок находится в списке незафиксированных, эта версия блока является последней и должна быть записана в большой двоичный объект. Если блок не найден в списке незафиксированных, служба должна выполнить поиск указанного блока в списке зафиксированных блоков и записать этот блок в большой двоичный объект, если он найден.

        В теле запроса для этой версии Put Block List используется следующий формат XML:

          
        
           идентификатор первого блока в кодировке base64 
           идентификатор второго блока в кодировке base64 
           третий-код-base64-идентификатор-блока 
          ...
        
          
          

        Образец запроса

        Чтобы продемонстрировать Put Block List , предположим, что вы загрузили три блока, которые теперь хотите зафиксировать. В следующем примере новый большой двоичный объект фиксируется, указывая, что следует использовать последнюю версию каждого указанного блока. Нет необходимости знать, были ли эти блоки уже зафиксированы.

         
        Синтаксис запроса:
        ПОСТАВИТЬ https://myaccount.blob.core.windows.net/mycontainer/myblob?comp=blocklist HTTP / 1.1
          
        Заголовки запроса:
        x-ms-date: среда, 31 августа 2011 г., 00:17:43 GMT
        x-ms-version: 18.08.2011
        Тип содержимого: текст / обычный; charset = UTF-8
        Авторизация: SharedKey myaccount: DJ5QZSVONZ64vAhnN / wxcU + Pt5HQSLAiLITlAU76Lx8 =
        Длина содержимого: 133
          
        Тело запроса:
        
        
           AAAAAA == 
           AQAAAA == 
           AZAAAA == 
        
          
          

        Затем предположим, что вы хотите обновить большой двоичный объект.Новый большой двоичный объект будет иметь следующие изменения:

        • Новый блок с ID ANAAAA == . Этот блок должен быть сначала загружен с помощью вызова Put Block и будет отображаться в списке незафиксированных блоков до вызова Put Block List .

        • Обновленная версия блока с ID AZAAAA == . Этот блок должен быть сначала загружен с помощью вызова Put Block и будет отображаться в списке незафиксированных блоков до вызова Put Block List .

        • Удаление блока с ID AAAAAA == . Учитывая, что этот блок не будет включен в следующий вызов Put Block List , блок будет эффективно удален из большого двоичного объекта.

        В следующем примере показан вызов Put Block List , который обновляет большой двоичный объект:

         
        Синтаксис запроса:
        ПОСТАВИТЬ https://myaccount.blob.core.windows.net/mycontainer/myblob?comp=blocklist HTTP / 1.1
          
        Заголовки запроса:
        x-ms-date: среда, 31 августа 2009 г., 00:17:43 GMT
        x-ms-version: 18.08.2011
        Тип содержимого: текст / обычный; charset = UTF-8
        Авторизация: SharedKey myaccount: DJ5QZSVONZ64vAhnN / wxcU + Pt5HQSLAiLITlAU76Lx8 =
        Длина содержимого: 133
          
        Тело запроса:
         0 "encoding =" utf-8 "?>
        
           ANAAAA == 
           AQAAAA == 
           AZAAAA == 
        
          
          

        Ответ

        Ответ включает код состояния HTTP и набор заголовков ответа.

        Код состояния

        Успешная операция возвращает код состояния 201 (Создано).

        Для получения информации о кодах состояния см. Коды состояния и ошибок.

        Заголовки ответа

        Ответ на эту операцию включает следующие заголовки. Ответ также может включать дополнительные стандартные заголовки HTTP. Все стандартные заголовки соответствуют спецификации протокола HTTP / 1.1.

        Ответ Описания
        ETag Тег объекта содержит значение, которое клиент может использовать для выполнения условных операций GET / PUT с помощью заголовка запроса If-Match .Если версия запроса — 2011-08-18 или новее, значение ETag будет заключено в кавычки.
        Последние изменения Дата и время последнего изменения большого двоичного объекта. Формат даты соответствует RFC 1123. Дополнительные сведения см. В разделе «Представление значений даты и времени в заголовках».

        Любая операция, изменяющая большой двоичный объект, включая обновление метаданных или свойств большого двоичного объекта, изменяет время последнего изменения большого двоичного объекта.

        Content-MD5 Этот заголовок возвращается, чтобы клиент мог проверить целостность содержимого сообщения.Этот заголовок относится к содержимому запроса, то есть в данном случае к списку блоков, а не к содержимому самого большого двоичного объекта. Для версий от 02 февраля 2019 года или более поздних этот заголовок возвращается только в том случае, если запрос имеет этот заголовок.
        x-ms-content-crc64 Для версий 2019-02-02 и более поздних этот заголовок возвращается, чтобы клиент мог проверить целостность содержимого сообщения. Этот заголовок относится к содержимому запроса, то есть в данном случае к списку блоков, а не к содержимому самого большого двоичного объекта.

        Этот заголовок возвращается, когда заголовок Content-md5 отсутствует в запросе.

        x-ms-идентификатор-запроса Этот заголовок однозначно идентифицирует сделанный запрос и может использоваться для устранения неполадок запроса. Для получения дополнительной информации см. Устранение неполадок операций API.
        x-ms-версия Указывает версию службы BLOB-объектов, использованную для выполнения запроса. Этот заголовок возвращается для запросов к версии 2009-09-19 и более поздних.
        Дата Значение даты / времени в формате UTC, созданное службой, которое указывает время, в которое был инициирован ответ.
        x-ms-request-server-encrypted: true / false Версия 2015-12-11 или новее. Значение этого заголовка устанавливается на true , если содержимое запроса успешно зашифровано с использованием указанного алгоритма, и false в противном случае.
        x-ms-шифрование-ключ-sha256 Версия 2019-02-02 или новее.Этот заголовок возвращается, если в запросе использовался предоставленный клиентом ключ для шифрования, поэтому клиент может гарантировать, что содержимое запроса успешно зашифровано с использованием предоставленного ключа.
        x-ms-encryption-scope Версия 2019-02-02 или новее. Этот заголовок возвращается, если в запросе используется область шифрования, поэтому клиент может гарантировать, что содержимое запроса успешно зашифровано с помощью области шифрования.
        x-ms-version-id: Версия от 12.12.2019 и новее.Этот заголовок возвращает непрозрачное значение DateTime , которое однозначно идентифицирует большой двоичный объект. Значение этого заголовка указывает версию большого двоичного объекта и может использоваться в последующих запросах для доступа к нему.
        x-ms-client-идентификатор-запроса Этот заголовок можно использовать для устранения проблем с запросами и соответствующими ответами. Значение этого заголовка равно значению заголовка x-ms-client-request-id , если он присутствует в запросе и значение составляет не более 1024 видимых символов ASCII.Если заголовок x-ms-client-request-id отсутствует в запросе, этот заголовок не будет присутствовать в ответе.

        Пример ответа

          Статус ответа:
        HTTP / 1.1 201 Создано
          
        Заголовки ответа:
        Передача-кодирование: фрагментированное
        x-ms-content-crc64: 77uWZTolTHU
        Дата: вс, 25 сентября 2011 г., 00:17:44 GMT
        ETag: «0x8CB172A360EC34B»
        Последнее изменение: вс, 25 сентября 2011 г., 00:17:43 GMT
        x-ms-version: 18.08.2011
        Сервер: Windows-Azure-Blob / 1. 0 Microsoft-HTTPAPI / 2.0
        x-ms-version-id: <Дата и время>
          

        Авторизация

        Эта операция может быть вызвана владельцем учетной записи и любым пользователем с подписью общего доступа, имеющим разрешение на запись в этот большой двоичный объект или его контейнер.

        Если в запросе указаны теги с заголовком запроса x-ms-tags , вызывающая сторона должна соответствовать требованиям авторизации операции Set Blob Tags.

        Замечания

        Операция Поместить список блоков устанавливает порядок, в котором блоки должны быть объединены для создания большого двоичного объекта.

        Один и тот же идентификатор блока может быть указан более одного раза в списке блоков. Если идентификатор блока указан более одного раза, он будет представлять диапазон байтов в каждом из этих мест в списке блокировки для окончательно зафиксированного большого двоичного объекта. Если идентификатор блока появляется в списке более одного раза, оба экземпляра идентификатора блока должны быть указаны в одном списке блокировки. Другими словами, оба экземпляра должны быть указаны в элементе Committed , элементе Uncommitted или Latest element.

        С помощью Put Block List вы можете изменять существующий большой двоичный объект, вставляя, обновляя или удаляя отдельные блоки, без повторной загрузки всего большого двоичного объекта. Вы можете указать идентификаторы блоков как из текущего списка зафиксированных блоков, так и из списка незафиксированных блоков, чтобы создать новый большой двоичный объект или обновить содержимое существующего большого двоичного объекта. Таким образом, вы можете обновить большой двоичный объект, указав несколько новых блоков из списка незафиксированных блоков, а остальные — из списка зафиксированных блоков, которые уже являются частью существующего большого двоичного объекта.

        Если идентификатор блока указан в элементе Последний и один и тот же идентификатор блока существует как в зафиксированном, так и в незафиксированном списках блоков, Put Block List фиксирует блок из незафиксированного списка блоков. Если идентификатор блока существует в списке зафиксированных блоков, но не в списке незафиксированных блоков, то Put Block List фиксирует блок из списка зафиксированных блоков.

        Каждый блок может иметь разный размер, максимум до 4000 МБ для версии 2019-12-12 и более поздних версий (предварительная версия), 100 МБ для версии 2016-05-31 и более поздних версий и 4 МБ для более старых версий.Таким образом, максимальный размер блочного BLOB-объекта составляет 190,7 ТиБ (4000 МиБ X 50 000 блоков) для версии 2019-12-12 и новее (предварительная версия), 4,75 ТиБ (100 МиБ X 50 000 блоков) для версии 2016-05-31 и новее, и 195 ГиБ (4 МиБ X 50 000 блоков) для всех старых версий. Если вы попытаетесь зафиксировать более 50 000 блоков, служба вернет код состояния 400 (слишком длинный список блокировок). Сервис также возвращает дополнительную информацию об ошибке в ответе, включая максимальное количество разрешенных блоков.

        Максимальное количество незафиксированных блоков, которые могут быть связаны с большим двоичным объектом, составляет 100 000.

        Когда вы вызываете Put Block List для обновления существующего большого двоичного объекта, существующие свойства и метаданные большого двоичного объекта перезаписываются. Однако все существующие снимки сохраняются вместе с большим двоичным объектом. Заголовки условного запроса можно использовать для выполнения операции только при соблюдении указанного условия.

        Если операция Put Block List завершилась неудачно из-за отсутствия блока, вам необходимо загрузить недостающий блок.

        Любые незафиксированные блоки будут собраны в мусор, если нет успешных вызовов Put Block или Put Block List в большом двоичном объекте в течение недели после последней успешной операции Put Block .Если для большого двоичного объекта вызывается Put Blob, любые незафиксированные блоки будут собраны мусором.

        Если теги предоставлены в заголовке x-ms-tags , они должны быть закодированы в строку запроса. Ключи и значения тегов должны соответствовать требованиям к именованию и длине, указанным в разделе «Установка тегов BLOB-объектов». Кроме того, заголовок x-ms-tags может содержать до 2 КБ тегов. Если требуются другие теги, используйте операцию Set Blob Tags.

        Если у большого двоичного объекта активная аренда, клиент должен указать допустимый идентификатор аренды в запросе, чтобы зафиксировать список блокировки.Если клиент не указывает идентификатор аренды или указывает недопустимый идентификатор аренды, служба BLOB-объектов возвращает код состояния 412 (предварительное условие не выполнено). Если клиент указывает идентификатор аренды, но у большого двоичного объекта нет активной аренды, служба больших двоичных объектов также возвращает код состояния 412 (ошибка предварительного условия). Если клиент указывает идентификатор аренды для еще не существующего большого двоичного объекта, служба больших двоичных объектов вернет код состояния 412 (ошибка предварительного условия) для запросов, сделанных для версии 2013-08-15 и более поздних версий; для предыдущих версий служба Blob будет возвращать код состояния 201 (Создано).

        Если у большого двоичного объекта активная аренда и вы вызываете Поместить черный список , чтобы обновить большой двоичный объект, аренда сохраняется для обновленного большого двоичного объекта.

        Поместить черный список применяется только к блочным BLOB-объектам. Вызов Поместить список блокировки на страничный BLOB-объект приводит к коду состояния 400 (неверный запрос).

        При перезаписи заархивированного большого двоичного объекта произойдет сбой, а при перезаписи горячего двоичного объекта // холодного уровень унаследуется от старого большого двоичного объекта, если не указан заголовок x-ms-access-tier.

        См. Также

        Общие сведения о блочных, добавляемых и страничных больших двоичных объектах
        Авторизация запросов к службе хранилища Azure
        Коды состояния и ошибок
        Коды ошибок службы больших двоичных объектов
        Установка тайм-аутов для операций службы больших двоичных объектов

        Как сделать портал в Майнкрафт

        В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать End Portal со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

        В Minecraft End Portal действует как проход из Overworld в биом End.Есть два способа сделать портал Края: вы можете построить каркас самостоятельно или найти каркас, уже собранный в Крепости. Давайте рассмотрим оба пути.

        Подписаться

        Материалы, необходимые для изготовления конечного портала

        В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для создания End Portal:

        СОВЕТ: Фреймы Конечного портала необходимы только в том случае, если вы сами строите раму Конечного портала!

        Как построить конечный портал с нуля

        Самый быстрый способ добраться до биома Края — построить свой собственный Портал Края, используя 12 рамок конечных порталов и 12 Глаза Эндера.Покажем, как это сделать.

        Крайний портал должен быть построен в одном месте и размещать рамы портала по кругу вокруг себя. Это гарантирует, что Глаза Эндера будут смотреть в правильном направлении для активации портала.

        1. Постройте раму

        Вы можете начать с создания рамы для конечного портала, используя 12 оконечных фреймов портала. Поместите 3 крайних рамы портала, чтобы получилась первая сторона портала.

        Затем поверните вправо и поместите еще 3 концевых рамы портала, чтобы получилась вторая сторона портала.Убедитесь, что зеленые выступы в верхней части оконечных рамок портала направлены внутрь портала.

        Затем снова поверните вправо и поместите еще 3 концевых рамы портала, чтобы получилась третья сторона портала. Снова убедитесь, что зеленые выступы на верхней части оконечных рамок портала направлены внутрь портала.

        Наконец, поверните вправо и поместите последние 3 концевых фрейма портала, чтобы завершить фрейм Конечного портала.

        Рисунок оконных рамок портала должен быть точно таким, как на картинке выше.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если все зеленые выступы на фреймах конечного портала не направлены внутрь, конечный портал не активируется на следующем шаге.

        2. Завершите Портал Края, добавив Око Края

        Чтобы закончить End Portal, вам нужно добавить 12 Eyes of Ender. Стоя в центре портала, поместите Глаза Эндера в каждый из оконечных блоков рамы портала.

        На данный момент мы добавили 11 Глаза Эндера. Будьте осторожны, чтобы не добавить 12-й Око Эндера, пока вы стоите в центре портала.Это активирует портал, и вы попадете в портал, отправив вас в биом Края!

        Чтобы добавить последний Глаз Эндера, выйдите за пределы портала или пролетите немного над порталом и добавьте последний Глаз Эндера.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Все глаза Эндера должны быть обращены в одном направлении к центру портала, чтобы Портал Края мог активироваться.

        Конечный портал будет активирован. Вы можете отправиться в биом Края и сразиться с Крайним Драконом! Это очень быстрый способ найти свой путь к концу.

        End Portal в Java Edition (ПК / Mac)

        Вот как будет выглядеть End Portal в Minecraft Java Edition (ПК / Mac):

        End Portal в Pocket Edition (PE)

        Вот как будет выглядеть End Portal в Minecraft Pocket Edition (PE):

        Обратите внимание, что в Minecraft Pocket Edition белая точка на Глазе Эндера должна быть обращена внутрь к центру портала. Это противоположно тому, как это происходит в Minecraft Java Edition (ПК / Mac).

        Как завершить Крайний портал в цитадели

        Если вы предпочитаете более традиционный способ, вы можете найти раму портала, уже собранную в Крепости. С помощью этого метода вам понадобится как минимум 10 глаз Эндера, чтобы найти Крепость и активировать портал.

        1. Найдите крепость

        В Minecraft вы сначала будете использовать Око Эндера, чтобы найти Цитадель в вашем мире. Для этого вам нужно выбрать Око Эндера на панели быстрого доступа, а затем подбросить его в воздух, чтобы увидеть, в каком направлении он движется.

        Управление игрой бросить Око Эндера зависит от версии Майнкрафт:

        • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть Eye of Ender.
        • Для Pocket Edition (PE) коснитесь места, куда хотите бросить Око Эндера.
        • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
        • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
        • Для Windows 10 Edition: щелкните правой кнопкой мыши, чтобы бросить Око Эндера.
        • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
        • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
        • Для образовательной версии щелкните правой кнопкой мыши, чтобы бросить Око Эндера.

        Вы увидите, как Око Эндера взлетает в воздух, парит, а затем падает на землю. Это то направление, в котором вам нужно двигаться. Если Око Эндера не сломалось, вы можете поднять его и снова бросить.

        СОВЕТ: Если вы находитесь в творческом режиме, проще всего взлететь в воздух, чтобы лучше рассмотреть, куда вас ведет Око Эндера.

        Продолжайте бросать Око Эндера в воздух, пока он не зависнет над одной точкой. Здесь находится ваша цитадель.

        Начните копать прямо в этом месте.

        Как только вы найдете Крепость, вам нужно будет пройти по коридорам в поисках каркаса Портала Края. Скорее всего, вы не найдете его прямо там, где копаете, поэтому это может занять некоторое время и терпение.

        Начните поиск в Крепости.Пока вы осматриваетесь, вы обнаруживаете сундуки, наполненные сокровищами, и в конце концов вы найдете Портал Края, который еще не был активирован.

        2. Завершите Портал Края, добавив Око Края

        Портал Края будет состоять из 12 блоков, куда нужно поместить Глаза Эндера. Для вас уже должны быть размещены 1 или 2 Глаза Эндера, поэтому вам нужно только добавить другие 10-11 Глаза Эндера, чтобы завершить портал конца.

        Как только вы поместите Глаза Эндера, портал активируется.Теперь вы можете пройти через конечный портал, чтобы добраться до конца.

        Что дальше?

        Другие дополнительные учебные пособия

        Как поставить рамку вокруг страницы документа Word 2010

        1. Программное обеспечение
        2. Microsoft Office
        3. Word
        4. Как поставить границу вокруг страницы документа Word 2010

        Автор: Дэн Гукин

        Рамки Word 2010 популярны как для страниц, так и для абзацев, хотя это приложение Word часто может разочаровывать, потому что граница может печататься не полностью. Вот решение головоломки с рамкой вокруг страницы текста:

        1 Поместите указатель вставки на страницу, которую вы хотите ограничить.

        Например, вы можете поместить его на первую страницу вашего документа.

        2 Нажмите кнопку команды «Граница» и выберите «Границы и затенение» в нижней части появившегося меню.

        Откроется диалоговое окно «Границы и заливка».

        3 Щелкните вкладку Граница страницы.

        Ого! Вкладка «Граница страницы» выглядит точно так же, как вкладка «Границы».

        4Выберите желаемую границу, используя поле предустановки или выбрав стиль, цвет и ширину линии.

        Вы также можете выбрать рисунок в стиле фанк-арт из раскрывающегося списка «Искусство».

        5 В раскрывающемся списке «Применить к» выберите страницы, которые нужно оформить рамкой.

        Например, вы можете выбрать «Весь документ», чтобы на каждой странице были границы. Чтобы выбрать первую страницу, выберите пункт «Этот раздел — только первая страница».

        6 Нажмите кнопку «Параметры».

        Откроется диалоговое окно «Параметры границы и затенения».

        7 В раскрывающемся списке «Измерить от» выберите параметр «Текст».

        Параметр «Край страницы» не работает с большинством принтеров. Текст делает.

        8 Чтобы добавить больше «воздуха» между текстом и рамкой, увеличьте значения в области Margin.

        Добавление к величине поля дает вам границу, которая выглядит так, как будто она основана на краях страницы, даже если используется параметр «Текст».

        9 Нажмите ОК.

        Диалоговое окно «Параметры границы и затенения» закроется.

        10 Нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Границы и затенение».

        У вашей страницы есть рамка, и эта рамка будет напечатана полностью.

        Об авторе книги

        Дэн Гукин создал формат для чайников с оригинальной книгой, DOS для чайников, в 1991 году. Распечатано более 11 миллионов экземпляров, его книги переведены на 32 языка.