Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Каркас здания: Каркасные системы здания: характеристики и правила возведения

Содержание

Каркасные системы здания: характеристики и правила возведения

Одним из самых распространенных типов зданий в нашей стране сегодня являются каркасные. В сооружениях этой разновидности основную нагрузку от крыши и фасадов несет на себе сложная система балок, стоек и перемычек. Строиться по такой технологии могут как обычные небольшие частные дома, так и многоэтажки или, к примеру, производственные цеха.

Преимущества

Основным плюсом использования каркасной методики строительства домов считается свобода планировочных решений. Также к преимуществам этой технологии относят:

  • большую скорость возведения зданий;
  • простоту строительства;
  • дешевизну готовых сооружений.

Весят каркасные дома меньше зданий, возведенных по другим технологиям. А поэтому под них не нужно заливать слишком мощных фундаментов.

Виды каркасных систем

Классифицироваться несущие обрешетки зданий могут по двум основным признакам:

  • виду использованного для сборки материала;
  • способу соединения элементов.

Сами составные части каркасов домов подразделяются на несущие конструкции и связи.

Типы систем по использованному материалу и их характеристики

Возводиться остовы зданий при использовании такой технологии строительства могут из разных материалов. В частном домостроении при сооружении малоэтажных домов каркас обычно собирают из бруса и досок. Разного рода производственные помещения, склады, а также всевозможные малые архитектурные формы (беседки, веранды) строят чаще всего на металлических обрешетках.

На железобетонных каркасах возводят чаще всего многоэтажные жилые и административные здания. В данном случае для сборки остова используются готовые ЖБ-балки разного сечения и длины.

В последнее время в России стала популярной в том числе и технология возведения на ЖБ-каркасе и частных малоэтажных домов. В этом случае остов здания, а также перекрытия заливаются обычно прямо на месте в опалубке с армированием.

Преимуществом деревянных каркасных систем зданий является в первую очередь дешевизна. Недостатком обрешеток этого типа считается относительная недолговечность. К плюсам металлических каркасов относят прочность и быстроту сборки. Минусом их является дороговизна.

Основным преимуществом бетонных остовов считается долговечность. К минусам же их относят некоторую сложность в монтаже. Готовые ЖБ-элементы каркасных систем этой разновидности монтироваться на место могут только с использованием спецтехники. При заливке же таких каркасов на месте приходится долгое время дожидаться созревания бетона, а также собирать/разбирать и переставлять с места на место опалубку.

Разновидности по способу соединений

При возведении зданий и сооружений могут собираться следующие виды каркасов:

  • рамные;
  • рамно-связевые;
  • связевые.

Первый тип остовов представляет собой систему ригелей, колонн и перекрытий, жестко соединенных в устойчивую и прочную пространственную конструкцию. Рамно-связевые каркасы собираются примерно по такой же схеме. Однако в данном случае горизонтальная жесткость здания усиливается за счет использования (чаще всего металлических) горизонтальных элементов, установленных по диагонали.

Связевые каркасные системы стен характеризуются в первую очередь тем, что все горизонтальные усилия в них в обоих направлениях передаются через межэтажные перекрытия на жесткие диафрагмы. Сами рамы остова в данном случае рассчитываются только на вертикальные нагрузки.

Основные элементы деревянной обрешетки

При строительстве малоэтажных загородных жилых зданий и дач в подавляющем большинстве случаев собирается именно такая каркасная система. Конструктивные элементы в своем составе она имеет следующие:

  • верхнюю и нижнюю обвязку;
  • стойки стен;
  • ригели;
  • лаги и балки;
  • стропила кровли.

Методика сборки деревянных обрешеток

Монтаж остовов этого типа производится обычно по такой технологии:

  • в фундамент на этапе возведения заливаются анкерные болты с не слишком большим шагом;
  • устанавливаются лаги;
  • после созревания бетона основания на болты закрепляется нижняя обвязка;
  • к обвязке крепятся стойки каркаса;
  • монтируется верхняя обвязка;
  • устанавливаются балки перекрытия.

Крепление элементов каркаса этой разновидности может производиться, к примеру, путем врубки. Также очень часто деревянные остовы зданий собирают и просто с использованием металлических уголков. Крепежи этого типа для монтажа обрешетки полагается выбирать исключительно самые качественные и, конечно же, оцинкованные.

После сборки каркаса стен в таких домах возводится стропильная система крыши. Методика ее строительства обычно выглядит так:

  • к верхней обвязке крепятся предварительно раскроенные стропильные ноги;
  • вверху эти элементы соединяются в единые фермы с использованием металлических пластин.

После монтажа утеплители и гидроизолятора, поверх стропил набиваются неширокие доски обрешетки, на которую в дальнейшем будет крепиться кровельный обшивочный материал.

Монтаж металлических конструкций

Такие несущие каркасные системы обычно изготавливаются на заводах из тонкостенных стальных профилей и доставляются непосредственно на место возведения здания. Лишь при строительстве малых архитектурных форм такие обрешетки могут собираться, к примеру, из стального уголка, металлических труб круглого и квадратного сечения и пр. Соединение элементов в этом случае производится с помощью сварки. Иногда для сборки обрешетки малых архитектурных форм могут применяться и болты. При необходимости элементам таких каркасов придается нужная форма (к примеру, арочная) с помощью трубогиба.

Готовые заводские рамы, стойки, фермы, балки изначально имеют сборочные отверстия. Монтаж каркасной системы в данном случае обычно ограничивается вкручиванием болтов. Особо ответственные элементы в обрешетках этого типа фиксируют на заклепках.

В последующем ограждающие конструкции такого здания просто утепляются и обшиваются фасадными и кровельными материалами. К плюсам зданий на таком каркасе можно отнести и то, что в случае необходимости их можно легко разобрать и перевезти на другое место.

Для монтажа таких каркасных систем домов в фундамент также предварительно заливаются анкера. На них затем крепятся непосредственно стойки обрешетки через имеющиеся у них широкие подошвы. После установки этих элементов приступают к монтажу подкрановых балок. Далее монтируют фермы крыши.

Особенности сборки бетонных каркасов

Остовы этого типа включают в себя три основных элемента:

  • колонны;
  • основы лестничных проемов;
  • ригели.

В профессиональном строительстве используются достаточно сложные технологии возведения подобных зданий. Малоэтажные же дома этого типа строятся по относительно простой методике.

В данном случае на свайном фундаменте в опалубке заливается плита пола первого этажа. Далее также в предварительно собранной форме возводятся колонны. На них в последующем заливается перекрытие второго этажа. Все элементы в процессе возведения такого бетонного остова скрепляются друг с другом через арматуру.

Швы, образующиеся между конструкциями в каркасной системе здания при использовании такой методики, называют холодными. Чтобы они не ослабляли конструкцию здания, при заливке элементов стараются сделать связи между уже застывшим и еще вязким бетоном более устойчивыми. Для этого поверхности уже набравших прочность плит и колонн предварительно зачищают.

Возводят здания на монолитном ЖБ каркасе только в теплое время года. Зимой заливать конструкции таких остовов крайне не рекомендуется. При пониженных температурах бетон при застывании не набирает достаточной прочности.

Каркас (конструкция) — Википедия. Что такое Каркас (конструкция)

Каркас — внутренняя (в отличие от корпуса) несущая конструкция, состоящая из сочетания линейных элементов. Каркас призван выдерживать нагрузки, обеспечивать прочность и устойчивость объекта.

Твёрдая основа (обычно проволочная) матерчатых, бумажных и т. п. изделий. В строительстве — остов сооружения, состоящий из отдельных скреплённых между собою опорных элементов (стержней, балок, опор и т. п.).

Каркас здания

Деревянный каркас в процессе строительства

Каркасы зданий состоят, в основном, из колонн и опирающихся на них ригелей, прогонов, ферм, на которые укладываются элементы, образующие перекрытия и покрытия. Кроме полных каркасов, воспринимающих все действующие нагрузки и собственный вес конструкций здания, встречаются также здания с неполным (внутренним) каркасом, без колонн у наружных стен, которые в этом случае совместно с каркасом являются несущими конструкциями.

Каркасы рассчитываются на нагрузки от собственного веса конструкций здания, на полезные нагрузки, нагрузки от снега, от ветра и в необходимых случаях на силы, возникающие при сейсмических воздействиях и неравномерных осадках фундаментов.
Жесткость узлов соединения сборных рамных каркасов достигается сваркой стальных закладных частей или замоноличиванием выпусков арматуры, сваренных между собой.

Применение каркасов в сочетании с легкими ограждающими конструкциями стен и перегородок из эффективных материалов способствует снижению веса зданий по сравнению со зданиями, имеющими массивные стены. Здания с каркасов требуют меньшего расхода железобетона, чем крупнопанельные, но при этом увеличивается расход стали.

Материалы каркаса

Каркасы зданий выполняются из железобетона, стали, алюминиевых сплавов, дерева.
Монолитные железобетонные и стальные каркасы находят применение в промышленных и уникальных общественных зданиях — больших цехах, выставочных павильонах, стадионах и др.; деревянные каркасы используются в малоэтажных проектах домов и временных сооружениях. Каркасы в зданиях также используются в форме конструктивной основы больших застекленных стеновых ограждений.

Способы опирания

Сборные железобетонные каркасы различают по способу опирания горизонтальных элементов на колонны, который бывает:

  • Консольный — ригели опираются на консоли, выпускаемые из колонн, или уступы и гнезда, оставляемые в колоннах.
  • Платформенный — ригели опираются на торцы одноэтажных колонн.

При платформенном опирании стыки колонн совмещаются с узлами опирания, при консольном — стыки колонн могут быть и в пределах этажа, а колонны возможны многоярусные. Применяются также каркасы, ригели которых входят в состав крупнопанельных элементов перекрытий на комнату (безригельные каркасы).

Ссылки

Строительство каркасных зданий и сооружений в Санкт-Петербурге

Группа компаний «АБК Модуль» проектирует и строит каркасные здания в Новосибирске, в Санкт-Петербурге и других регионах РФ. У нас наработана большая база готовых стандартных проектов каркасных зданий, способных удовлетворить большинство требований Заказчика. Если вам нужно индивидуальное решение, то мы разработаем не типовой проект, согласно техническому заданию.

Каркасная технология — это современный метод быстрого возведения зданий различного назначения. Такие строения обходятся дешевле, чем здания капитального строительства. Быстровозводимые каркасные здания из сэндвич-панелей широко востребованы в качестве сельскохозяйственных, промышленных и административных помещений.

Каркасные здания от «АБК Модуль»

11891191119011921193119411981200

Узнать цену

Для того чтобы узнать стоимость строительства каркасного здания, свяжитесь с нашими специалистами по телефону 8-800-555-38-39 (звонок по России бесплатный) или закажите обратный звонок от специалиста и мы проконсультируем вас! Строим «под ключ»! Разрабатываем индивидуальные проекты. Сделаем 3D-визуализацию.


Каркасные здания используют как:

Основные достоинства

  • Высокая скорость монтажа, отличный внешний вид и низкая стоимость строительства по сравнению с капитальным строительством.
  • Отличные показатели теплосбережения — каркасные здания можно строить даже в условиях Крайнего Севера. В теплом варианте используются сэндвич-панели с толщиной утеплителя от 50 до 200 мм.
  • Устойчивость к динамическим нагрузкам — современные каркасные здания выдерживают землетрясение магнитудой до 9 баллов по шкале Рихтера.
  • Надёжность и долговечность — срок эксплуатации каркасного здания из современных материалов около 100 лет. Все элементы каркаса покрыты антикоррозионным покрытием.
  • Много свободного пространства — свободный пролёт — до 100 метров, высота до низа несущих конструкций — до 18 метров, длина — без ограничений, шаг колонн в среднем — 6 метров.

Фундаменты для установки каркасного здания выбираются на основании инженерно-геологических изысканий и соображений экономической целесообразности. Это могут быть: винтовые сваи, монолитные столбчатые фундамент, ленточный железобетонный фундамент.

Кровля каркасного здания может быть двухскатная, односкатная, утеплённая, холодная или плоская мембранная.

Базовая комплектация













НаименованиеТехнические характеристики
Степень огнестойкостиIII
ГабаритыСогласно проектной документации
Металлический каркасРамный, колонны двутавр, строительные конструкции ферм
 Металлические конструкции покрыты огнезащитным составом
КровляКровля односкатная/двускатная, формирующаяся пространственными фермами. Фермы фиксируются на стойках. По фермам укладываются прогоны. По прогонам укладываются кровельные трехслойные сэндвич-панели/профилированный лист
Наружные стеныПрофилированный лист/сэндвич-панель заводского производства
Внутренняя отделкаСтены: профилированный металл цвет RAL (по согласованию с Заказчиком)
Потолок: профилированный металл цвет RAL (по согласованию с Заказчиком)
Окна внешние ПВХСогласно проектной документации, по согласованию с Заказчиком
ВоротаСогласно проектной документации
Цвет по шкале RAL (по согласованию с Заказчиком)

По желанию заказчика можно сделать:

  • Ворота,
  • Окна глухие/открывающиеся, с одинарным или двойным стеклопакетом,
  • Цоколь и отмостку,
  • Железобетонный черновой пол,
  • Инженерные сети,
  • Подкрановую балку.

ГК «АБК Модуль» оказывает полный спектр строительных услуг:

  • Помощь в согласовании земельных участков и получении ТУ;
  • Разработку индивидуального проекта;
  • Производство и монтаж металлоконструкций;
  • Производство и монтаж ограждающих конструкций стен и кровли;
  • Ввод в эксплуатацию зданий различного назначения.

Контакты

  • Санкт-Петербург
  • Задать вопрос

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Софийская 8, к.3

Основы построения опор

:: Sutheres

Сообщение Основы Обрамление:
Это введение для сделай своими руками, который может быть рассматривает строительство здания после кадра. Хотя столбовая и деревянная архитектура существует уже много веков, системы почтовых каркасов были впервые разработаны в 1930-х годах и усовершенствованы в 1970-х и 80-х годах. Пост-каркасные здания используют несущие стойки для поддержки системы крыши, а не традиционный каркас с двумя стойками, который вы можете найти в доме.Существует много-много способов проектирования и строительства здания с каркасом, поэтому в этом руководстве будут показаны только несколько примеров распространенных конструкций с каркасом. Перед использованием какой-либо информации ознакомьтесь со своими местными строительными нормами.

Построение с опорой и сараем с столбами: Термин «сарай с столбами» часто используется вместо «стойки с столбами», однако между ними существует различие. В зданиях с столбами используются круглые столбы, в то время как в зданиях с опорными каркасами используются квадратные или прямоугольные столбы, обычно 4×4, 4×6, 5×5, 6×6 или более обработанные пиломатериалы или ламинированные колонны.Построенные здания часто могут быть построены там, где «Полюсные амбары» не разрешены или зонированы.

Пиломатериалы, обработанные под давлением: Пиломатериалы, обработанные под давлением, в основном используются для изготовления досок и столбов. Как правило, следует обрабатывать любые пиломатериалы в пределах 18 дюймов от земли. Обычными консервантами являются щелочная четвертичная медь (ACQ), азол меди (CA) и хромированный арсенат меди (CCA). Обработка CCA может использоваться для деревянных столбов 5 ”x5” и более в зданиях с каркасом, но не может быть разрешена для жилых настилов, беседок или игрового оборудования.Штифт ACQ или CCA должен иметь минимальный уровень удержания консерванта 0,60, CA — 0,23. 2-дюймовая юбка x_ или любая доска, контактирующая с землей, должна иметь мин. 0,40 для ACQ и 0,15 для CA-C. Обработанные пиломатериалы, установленные на высоте более 18 дюймов над землей, могут иметь меньшее удержание.

Крепежные детали: Крепежные детали, используемые с обработанной пиломатериалом, должны быть устойчивыми к коррозии. Нержавеющая сталь или горячеоцинкованная оцинкованная сталь часто используется для обработки пиломатериалов. Для достижения наилучших результатов используйте тот же тип металла для креплений, что и металлический сайдинг и отделка: крепежные детали из горячеоцинкованного металла для оцинкованного металла и металла из алюминиево-цинкового сплава, медные крепежные элементы для медного металла и нержавеющая сталь для всех металлов, включая находящиеся на земле или под землей уровень.Алюминиевый крепеж не следует использовать с пиломатериалами, обработанными на медной основе. Исключение: болты, контактирующие с обработанной древесиной, не должны быть оцинкованы горячим способом, их толщина должна быть не менее 1/2 дюйма. Однако вашему зданию могут потребоваться болты 5/8 дюйма, 3/4 дюйма или больше для крепления фермы к столбу. «Оцинкованные гвозди для столбов» — это закаленные гвозди со спиральными или кольцевыми стержнями для несущих деревянных конструкций, где необходима превосходная удерживающая способность.

Столбы: Столбы, обработанные цельнопиленым, клеем или гвоздями.Размеры столбов часто бывают 4×6, 6×6, 6×8, 8×8 или в соответствии с требованиями дизайна. Они устанавливаются в земле минимум на 1/4 ее длины и не менее 4 футов. Столб может использовать обработанные деревянные планки 2х4, прибитые к основанию столба, бетонные воротники, стержни арматуры или другие анкеры для обеспечения сопротивления подъему. Встроенные опоры из сборного железобетона или специально разработанные стальные кронштейны для соединения дерева с бетоном являются альтернативой установке деревянных столбов ниже уровня земли.

Опора стойки: Бетонные прокладки нижнего колонтитула, обычно 18-24 дюйма, помещаются на дно отверстия под деревянной стойкой.Все бетонные нижние колонтитулы следует смешать с чистой водой за пределами отверстия и установить перед установкой столба. Размер здания, высота и другие факторы нагрузки будут определять требуемый размер подушки, но обычно глубина подушки составляет 1/2 диаметра подушки.

Доска для юбки: (также Splash Board или Grade Board) Обвязка нижней стены может состоять из одного или нескольких рядов обработанной древесины 2×6, 2×8, центральной части (T&G 2x_) или композитной древесины, рассчитанной на контакт с землей. К нему будет крепиться низ любого сайдинга или обшивки стены.Если стальной сайдинг крепится непосредственно к обработанной плите юбки, между ними рекомендуется использовать барьер из строительного войлока, обертки для дома, оконной пленки или другого неметаллического гидроизоляционного материала.

Ремень: Горизонтальный каркасный элемент 2×4 или 2×6, прибиваемый от стойки к стойке. Перемычки перпендикулярны столбу и могут быть установлены вертикально на лицевой стороне столба или повернуты ровно (книжная полка) между столбами. Расстояние от центра обычно не более 2 футов.

Верхняя опора балки / фермы: самая высокая балка от уровня земли.В случаях несения веса (когда ферма не прикреплена непосредственно к стойке) балка действует как балка и часто обозначается как «несущая ферма».

Фермы: часто с шагом от 4 до 10 футов по центру, фермы могут располагаться на таком же расстоянии и прикрепляться непосредственно к стойке, или располагаться иначе, чем стойка, и прикрепляться к несущей балке фермы, которая проходит между столбами. Для более коротких пролетов крыши 2x_ стропила обычно расположены на расстоянии 18-30 дюймов по центру.

Прогоны: прогоны крыши представляют собой пиломатериалы 2х4, 2х6 или 2х8, простирающиеся между фермами для создания каркаса металлической кровли или обшивки крыши.Может крепиться над фермами на краю или на плоскости или между фермами с помощью анкеров каркаса столбов или подвесов для балок. Расстояние будет варьироваться в зависимости от конструкции и нагрузки на крышу, но обычно 24 дюйма по центру или меньше.

Сайдинг: Окрашенный ребристый стальной сайдинг калибра 29 является одним из наиболее распространенных вариантов сайдинга для каркасных зданий. Предлагаемый в различных цветах и ​​с ребристым рисунком, он может наноситься непосредственно на стенные балки. Гофрированная оцинкованная сталь (неокрашенная) — экономичный выбор, но она не обладает прочностью окрашенных металлов.Металлический сайдинг не должен касаться земли. Обшивка (OSB или фанера) может быть нанесена поверх балок и других сайдингов, таких как винил, штукатурка, каменный шпон, холст, панель, дерево и т. Д.

Кровля: Как сайдинг, 29 га. Окрашенная оребренная сталь — наиболее распространенное кровельное покрытие. Purlins также могут быть покрыты оболочкой, и могут использоваться черепицы и другие кровельные материалы.

Большинству металлургических компаний требуются опоры для металлической кровли или сайдинга с максимальным расстоянием 2 фута, поэтому балки стен и прогоны крыши также должны располагаться на расстоянии не более 2 футов.c. или в соответствии с требованиями дизайна.

Перейти к строительным пакетам для опор Сазерленда

Каркасное здание — определение каркасного здания по The Free Dictionary

Они сидели у окна, выходившего через крышу небольшого каркасного дома на Мэйн-стрит. Они находились на улице, которая, казалось, тянулась вечно, миля за милей — тридцать четыре из них, если они знали об этом — и с каждой стороны по одному сплошному ряду жалких двухэтажных каркасных домиков.На каждой боковой улице, которую они могли видеть, было одно и то же — никогда не холм и никогда не пустота, но всегда тот же бесконечный вид на уродливые и грязные маленькие деревянные домики. Внутри, помимо каркасных зданий, было много построек из старинного кирпича и хорошо ограненный камень. Недалеко от западной оконечности, где стоит форт Моултри и где стоят жалкие каркасные здания, арендованные летом беглецами от пыли и лихорадки Чарльстона, действительно можно найти щетинистую пальметто; но весь остров, за исключением этой западной точки, и линии твердого белого пляжа на берегу моря, покрыт густым подлеском сладкого мирта, так высоко ценимого садоводами Англии.На комбинированной фотографии показано четырехэтажное деревянное каркасное здание, испытанное в условиях ряда исторических данных о землетрясениях с использованием самого большого в мире вибростола на открытом воздухе исследователями из Университета Сан-Диего, Калифорния, в Сан-Диего, Калифорния, 17 августа. В нем участвуют ливерпульские фирмы DK Architects, инженеры-строители и строители Sutcliffe и поставщик инженерных услуг HE Simm, а также компания Shire Timber, специализирующаяся на деревянных каркасных домах из Лидса. Она выглядит великолепно, приятно на ощупь и настолько прочна, что может служить долго. особенно в виде каркасного деревянного дома.«Деревянное каркасное здание. Оно построено из грубых блоков 6×6, которые соединены с металлическими розетками (Socket Systems — один производитель; socketsys.com). Небольшое каркасное здание и патио — это все, что составляет Cortez Kitchen, которая скрыта лодки в сухом доке, которые кажутся намного больше, чем в воде. «Мы создаем пятиэтажное здание с бетонным каркасом и двухэтажное здание со стальным каркасом, поэтому достижение 500 000 человеко-часов — большое достижение».

Каркасное здание

Кто выиграет:
  • Первые строители рам
  • Механики, ориентированные на карьеру
  • Энтузиасты, желающие построить свою собственную раму

Предварительные требования:

Нет — это класс начального уровня.


Что вы узнаете:

Поскольку многие изготовленные на заказ велосипедные рамы более высокого качества паяны, для нас не удивительно, что наш самый популярный курс по сборке рам — это наш урок по строительству рам из пайки хромом. Мы рекомендуем его заядлым энтузиастам езды на велосипеде, механикам в веломагазинах, менеджерам магазинов или студентам, которые хотят стать профессиональными сборщиками рам. Покрывается конструкция каркаса с проушиной и пайкой.

Несмотря на то, что курс интенсивен, многие новички со средними механическими навыками или без опыта строительства успешно его завершили.В большинстве случаев каждый этап строительства полностью выполняется учеником. Однако в случае необходимости инструкторы всегда рядом и готовы помочь.

Учащиеся могут построить горный велосипед, шоссейный велосипед, гибридный велосипед, велосипед для велокросса, трековый велосипед или триальный велосипед. Учащиеся, успешно завершившие этот курс, уйдут с высококачественной изготовленной на заказ рамой велосипеда из хрома, готовой к покраске.


Некоторые из тем пайки, которые мы рассматриваем, включают:

  • Геометрия рамы
  • Подходит для рамы
  • Lugs vs.Угловая пайка
  • Выбор трубок
  • Безопасность магазина
  • Выбор и использование инструмента
  • Подрезка трубы
  • Препарат для трубки
  • Отделочные работы
  • Рекомендации по покраске

Информация об обучении

Стоимость двухнедельного курса по созданию паяльной рамы Cromoly составляет 3 050 долларов США, включая регистрационный взнос в размере 150 долларов США, который требуется вместе с подписанным заявлением на занятие.

Все материалы и принадлежности, необходимые для создания высококачественного каркаса на заказ, включены в стоимость обучения.Выбор используемых трубок может несколько отличаться в зависимости от нескольких факторов; в первую очередь дизайн определяется учеником. Во всех случаях трубки будут из высококачественного хрома. Каждая рама будет изготовлена ​​с полным набором припоев и дропаутов. При изготовлении рамы с проушинами в нашем классе по пайке учащиеся будут использовать высококачественные проушины из хромомолибдена. Ушки доступны только для традиционных конструкций.


Расписание занятий и регистрация:

Посмотреть расписание занятий

Просмотр регистрационной информации

Кто выиграет:
  • Первые строители рам
  • Механики, ориентированные на карьеру
  • Энтузиасты, желающие построить свою собственную раму

Предварительные требования:

Нет — это класс начального уровня.


Что вы узнаете:

Наш класс каркасных конструкций, сваренных TIG, предлагает все, что включает в себя класс пайки, но использует сварку TIG в качестве метода соединения. Существует несколько специально разработанных практических занятий по сварке, которые подготовят учащегося к сварке всего или части его или ее собственного каркаса.

Большинство людей считает, что навыки сварки труднее получить, чем навыки пайки. Таким образом, учащиеся должны иметь как минимум средние механические способности и хорошую зрительно-моторную координацию.Хорошее зрение крупным планом важно, особенно в условиях освещения, которое сильно различается как по интенсивности, так и по контрасту. Однако в случае необходимости инструкторы всегда рядом и готовы помочь.

Учащиеся могут построить горный велосипед, шоссейный велосипед, гибридный велосипед, велосипед для велокросса, трековый велосипед или триальный велосипед. Учащиеся, успешно завершившие этот курс, уйдут с высококачественной изготовленной на заказ рамой велосипеда из хрома, готовой к покраске.


Некоторые из тем о сварке, которые мы рассматриваем, включают:

  • Геометрия рамы
  • Подходит для рамы
  • Конструкция рамы
  • Сварочное оборудование
  • Выбор трубок
  • Безопасность магазина
  • Выбор и использование инструмента
  • Опции для сварочных аппаратов TIG
  • Установка оборудования
  • Настройка и использование приспособления
  • Подрезка трубы
  • Препарат для трубки
  • Отделочные работы
  • Рекомендации по покраске

Информация об обучении

Стоимость двухнедельного курса по созданию сварочного каркаса Cromoly TIG составляет 3 050 долларов США, включая регистрационный взнос в размере 150 долларов США, требуемый вместе с подписанным заявлением о классе.

Все материалы и принадлежности, необходимые для создания высококачественного каркаса на заказ, включены в стоимость обучения. Выбор используемых трубок может несколько отличаться в зависимости от нескольких факторов; в первую очередь дизайн определяется учеником. Во всех случаях трубки будут из высококачественного хрома. Каждая рама будет изготовлена ​​с полным набором припоев и дропаутов.


Расписание занятий и регистрация:

Посмотреть расписание занятий

Просмотр регистрационной информации

Кто выиграет:
  • Первые строители рам
  • Механики, ориентированные на карьеру
  • Энтузиасты, желающие построить свою собственную раму

Предварительные требования:

Нет — это класс начального уровня.


Что вы узнаете:

Наш класс TIG Welding Titanium Frame Building предлагает все, что включает в себя класс TIG Welded Chromoly, но в материалах трубок используется титан вместо хрома. Особое внимание уделяется надлежащей очистке и продувке титановых труб, проблемам обработки титана и их решениям, а также правильным методам сварки титана. Специально разработанные практические занятия по сварке подготовят студента к свариванию всей или части его или ее собственной титановой рамы.

Поскольку большинство людей считает, что навыки сварки труднее получить, чем навыки пайки, и поскольку ошибки в работе с титановыми материалами обходятся дороже, учащиеся должны обладать механическими способностями выше среднего и хорошей координацией рук и глаз. Хорошее зрение крупным планом важно, особенно в условиях освещения, которое сильно различается как по интенсивности, так и по контрасту.

Учащиеся могут построить горный велосипед, шоссейный велосипед, гибридный велосипед, велосипед для велокросса, трековый велосипед или триальный велосипед.Учащиеся, успешно завершившие этот курс, уедут с высококачественной изготовленной на заказ титановой велосипедной рамой.


Некоторые из тем о сварке, которые мы рассматриваем, включают:

  • Геометрия рамы
  • Подходит для рамы
  • Конструкция рамы
  • Сварочное оборудование
  • Выбор трубок
  • Безопасность магазина
  • Выбор и использование инструмента
  • Методы очистки
  • Опции для сварочных аппаратов TIG
  • Установка оборудования
  • Настройка и использование приспособления
  • Подрезка трубы
  • Препарат для трубки
  • Отделочные работы

Информация об обучении

Стоимость двухнедельного курса по строительству титанового каркаса составляет 3750 долларов США, включая регистрационный взнос в размере 150 долларов США, который требуется вместе с подписанным заявлением о классе.

Все материалы и принадлежности, необходимые для создания высококачественного каркаса на заказ, включены в стоимость обучения. Каждая рама будет изготовлена ​​с полным набором припоев и дропаутов.


Расписание занятий и регистрация:

Посмотреть расписание занятий

Просмотр регистрационной информации

Кто выиграет:
  • Сварщики-новички
  • Механики, ориентированные на карьеру
  • Строители рам для пайки, которые хотят изучить другой метод

Предварительные требования:

Нет — это класс начального уровня.


Что вы узнаете:

Этот семинар по сварке TIG предназначен для ознакомления со сваркой TIG для потенциальных строителей рам или строителей, имеющих опыт только в области пайки. Этот класс обычно предлагается сразу же после урока строительства каркаса для пайки хромом. Учащиеся обоих классов имеют возможность изучить две наиболее распространенные техники строительства, используемые сегодня строителями каркасов. Хотя это и не обязательно, некоторые студенты проходят семинар по сварке TIG в качестве дополнительной подготовки к одному из занятий по строительству сварного каркаса TIG; хромолибден или титан.

Семинар подробно рассматривает выбор и использование оборудования. Особое внимание уделяется получению прочных, эстетически привлекательных сварных швов в соединениях рамы велосипеда. Как и во всех наших занятиях, большая часть практических занятий сочетается с лекциями и демонстрациями. Студенты узнают о важности точного сгиба труб и будут иметь возможность сварить многочисленные практические соединения из хрома во время семинара.


Информация об обучении

Стоимость нашего двухдневного семинара по сварке TIG составляет 550 долларов США, включая регистрационный взнос в размере 50 долларов США, который требуется вместе с подписанной анкетой.Зарегистрируйтесь заранее! Наш семинар TIG обычно заполняется в течение 30 дней после начала каждого занятия.


Расписание занятий и регистрация:

Посмотреть расписание занятий

Просмотр регистрационной информации

Ниже приведены наиболее распространенные вопросы, которые студенты задают перед занятиями о наших занятиях по сборке каркасов. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами в любое время.


1. Существуют ли какие-либо предпосылки для любого из классов каркасного строительства?
  • №Мы предполагаем, что у вас нет предварительных знаний или опыта. Учащиеся, у которых есть хотя бы средние механические способности и достаточно хорошая зрительно-моторная координация, как правило, преуспевают. Скорректированное зрение должно быть как минимум хорошим на средних и крупных расстояниях. Для зачисления учащимся должно быть не менее 18 лет.

2. Каков размер класса?
  • Мы ограничиваем размер класса до восьми человек. Соотношение наших учеников и учителей составляет 4: 1.

3. Должен ли я пройти уроки сварки или пайки перед тем, как брать уроки каркасного строительства?
  • Никаких предварительных знаний или опыта не требуется, но могут быть полезны вечерние или выходные занятия пайкой и / или сваркой.UBI предлагает семинар по сварке TIG, специально разработанный для строителей конструкций. Семинар по сварке TIG фокусируется на выборе и настройке оборудования с обширной практической сваркой. Практика специально разработана, чтобы научить вас навыкам, необходимым для сварки TIG велосипедных труб.

4. Я записался на занятия по пайке, следует ли мне также пройти семинар по сварке TIG?
  • Если вы интересуетесь сваркой TIG или просто хотите узнать о ней больше, этот урок станет отличным введением в практику, хотя это и не обязательно.Семинар по сварке TIG иногда предлагается сразу после занятий по пайке, в первую очередь для того, чтобы студенты могли изучить навыки как пайки, так и сварки TIG. Изучение обоих навыков особенно полезно, если вы хотите стать строителем рам. Вы также можете пройти семинар по сварке TIG как отдельный урок в любое время в будущем.

5. Какие трубы я буду использовать для сборки рамы?
  • В наших строительных классах со стальным каркасом мы используем высококачественные стыковые хромомолибденовые трубы.В классе строительства каркаса из титана мы используем сертифицированные титановые трубки 3 / 2,5.

6. Почему я не могу строить из сверхлегких термообработанных труб?
  • Даже лучшие ученики не развивают достаточный контроль температуры в течение двухнедельного занятия, чтобы иметь возможность построить безопасный велосипед с использованием очень тонких термообработанных трубок.

7. Почему я не могу строить из алюминия или углеродного волокна?
  • И алюминий, и углеродное волокно создают проблемы для начинающих строителей рам, которые делают их непригодными для обучения изготовлению рам.

8. Какой тип велосипеда я могу построить?
  • За исключением тандемов, полноподвесных и лежачих велосипедов, мы не ограничиваем вас в постройке какого-либо конкретного типа велосипедов. Пока доступные приспособления и проушины могут соответствовать вашей конструкции, вы можете построить велосипед. Предыдущие студенты успешно строили шоссейные, горные, гибридные, туристические, велосипедные, триал-байки, BMX, толстые и трековые велосипеды.
  • В наших классах пайки лучше всего подходят традиционные конструкции велосипедов.Конструкции небольших велосипедов представляют собой самую большую проблему для студентов, изучающих каркасное строительство. Традиционные конструкции велосипедов обычно включают нормальные углы подседельной трубы (73 или 74 градуса) и нормальные углы рулевой трубы (71 градус для горных велосипедов и 73 или 74 градуса для шоссейных велосипедов). Хотя традиционные шоссейные велосипеды часто имеют горизонтальную верхнюю трубу, горные велосипеды можно изготавливать практически с любым уклоном, если они припаяны на кромке, или с наклоном в семь градусов, если используются выступы.
  • В наших классах сборки рамы для сварки TIG вы, безусловно, можете построить велосипед традиционной конструкции нормального размера, но вы можете даже создать нетрадиционную конструкцию.Существуют ограничения, но до тех пор, пока приспособления могут удерживать трубы вместе, и у вас есть достаточный доступ к сварке TIG сварным швом, его можно собирать. Но даже в этом случае проще всего построить традиционные велосипеды нормального размера.

9. Почему я не могу построить тандем или лежачее положение?
  • Крепления — самая большая проблема. Нетрадиционные конструкции требуют специально разработанных приспособлений. Используемые приспособления часто изготавливаются строителем по индивидуальному заказу с учетом конкретной конструкции.Их нет в продаже.

10. Почему мой выбор геометрии более ограничен, когда я строю с проушинами?
  • Наличие проушин. Проушины изготавливаются для определенных размеров и углов рамы. Они предназначены не для каждого размера трубы и не для каждого угла трубы. Проушины изготавливаются для труб типичных размеров и углов.

11. Какие типы наконечников используются в классе пайки?
  • Мы используем наконечники из хромомолибдена высокого качества.

12. Могу ли я построить велосипед с высокими нижними перьями?
  • Нет. Причина в креплении.

13. Могу ли я построить вилку?
  • Нет. В двухнедельном фрейм-классе просто не хватает времени. Вы можете заказать вилку через дистрибьютора во время вашего пребывания в UBI.

14. Какую часть работы я должен делать сам?
  • У Вас будет возможность выполнить всех работ на собственном каркасе.Фактически, большинство студентов делают каждый шаг самостоятельно. Если вам действительно нужна помощь, инструктор UBI с радостью поможет вам в любом месте на вашем пути.

15. Как организованы дни во время занятий?
  • Учебные дни проходят с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. с выходными. Занятия в будние дни будут начинаться каждое утро с лекции и демонстрации, за которыми последует дневная рабочая сессия. Перерывы на обед длится один час и обычно начинаются с полудня до 12:30.

16. Что включает в себя обучение?
  • Обучение включает в себя практический материал, трубки, дропауты, проушины (если применимо), кожух каретки, припой, использование средств и инструментов UBI в назначенное время, инструкции и раздаточные материалы. Некоторые компоненты рамы, такие как выпадающие ползунки, могут потребовать дополнительной платы.

17. Какую часть работы я должен делать сам?
  • У вас будет возможность сделать 100% работы на собственном каркасе.Фактически, большинство студентов делают каждый шаг самостоятельно. Если вам действительно нужна помощь, инструктор UBI с радостью поможет вам в любом месте на вашем пути.

18. Смогу ли я закончить каркас?
  • У большинства студентов нет проблем с заполнением кадра. Во многих случаях рамы готовы или почти готовы к покраске в конце урока. Рамы, которые не совсем готовы к покраске, обычно требуют различного количества опиловки или шлифовки, чтобы они были готовы.

19. А как насчет скидки на инструмент?
  • Для каждого класса, пройденного здесь, в UBI, вы имеете право на один заказ по оптовым ценам из каталога United Bicycle Supply. Вы можете сделать покупку в любое время до истечения одного года с последнего дня занятий. Действуют некоторые ограничения. Перед тем, как вы закончите курс, вам будет предоставлен полный раздаточный материал о политике продажи скидок на инструменты.

20. Могу ли я купить компоненты для своей рамы в UBI?
  • У вас будет возможность приобрести группу запчастей со значительной скидкой во время вашего присутствия.Мы обсудим политику и ограничения для групповой покупки в классе. Кроме того, пока вы посещаете UBI, вы можете покупать отдельные компоненты у выбранного дистрибьютора со значительной скидкой. Заказы должны быть сделаны, получены и оплачены, пока вы находитесь в UBI. Не будет невыполненных заказов, и запчасти не будут отправлены вам домой.

21. Смогу ли я покрасить раму в UBI?
  • Нет. Живопись легко может быть курсом на одну или две недели.Мы предоставим вам список компаний по покраске рам.

22. Получу ли я сертификат по окончании класса?
  • Да. Все студенты, успешно окончившие любой из наших классов, получают сертификат об окончании.

23. Могу ли я получить работу по строительству каркасов после окончания учебы?
  • Хотя многие студенты посещали наши уроки каркасного строительства с желанием построить только один каркас для себя, другие пошли на занятия с профессиональными устремлениями.Многие прошлые выпускники стали успешными изготовителями рам на заказ. Некоторые получили работу в крупных велосипедных компаниях. Проверьте область объявлений о вакансиях на нашем веб-сайте.

Руководство для студентов-инженеров по одноэтажным зданиям

Хотя программное обеспечение обычно используется для достижения эффективного проектирования, для инженера, который не занимается проектированием одноэтажных зданий, важно, чтобы они понимали, как конструкция ведет себя и как ее различные компоненты взаимодействовать.Восемь шагов используются для определения логической последовательности для основных кадров. Затем следует проектирование распорок, фронтонов, вспомогательных стальных конструкций и облицовки. Включены эмпирические правила, чтобы помочь разработчику быстро и эффективно прийти к решению, которое разумно для данного набора ограничений.

[вверх] Этапы проекта

Этапы строительного проекта представлены в публикации ISE «Структурное проектирование — роль инженера» [1] , которую в общих чертах можно резюмировать следующим образом:

  • Разработка проекта — для чего он нужен, почему предлагается, где он и т. Д.
  • Сбор данных и разработка брифа — Понимание сайта и контекста.
  • Схема проектирования — Рассмотрение и разработка вариантов.
  • Детальный проект — различных компонентов и элементов.
  • Информация для строительства — Чертежи, спецификации.
  • Строительство.

Многие из этих этапов включают аспекты инженерного проектирования. Особенностью конструкции со стальным каркасом является то, что составные части конструкции изготавливаются вне строительной площадки, со всеми преимуществами качества и скорости на месте, которые связаны с такой формой строительства.Однако из этого следует, что до начала строительства (изготовления металлоконструкций) проектирование должно быть практически завершено. Поэтому важно, чтобы проектировщик следовал логической последовательности, поскольку возвращение и пересмотр ранее принятых проектных решений после того, как другие участвующие стороны перешли к проектированию других частей здания или изготовления компонентов, может оказаться непропорционально дорогостоящим.

[вверх] Основные принципы хорошего дизайна

Некоторые основные варианты могут существенно повлиять на легкость, время и стоимость как изготовления, так и строительства здания со стальным каркасом.Следует соблюдать следующие принципы:

  • Помня о производстве и строительстве с самого начала, вы найдете наилучшее возможное решение.
  • Сохраняйте дизайн простым и знакомым (не используйте экзотические решения, если они не оправданы).
  • Самый низкий вес может быть не лучшим.
  • По возможности стандартизируйте.
  • Обратите внимание на интерфейсы.
 

Общий вид основных элементов конструкции портального каркаса

Подавляющее большинство одноэтажных зданий в Великобритании представляют собой здания с портальным каркасом.Впервые они были широко использованы в 1960-х годах. В течение 1970-х и начала 1980-х годов они быстро развивались и стали преобладающей формой одноэтажного строительства.

Здание с портальным каркасом состоит из ряда несвязанных поперечных рам, скрепленных продольно. Основные металлоконструкции состоят из колонн и стропил, образующих рамы портала, и продольных распорок. Концевая рама (двускатная рама) может представлять собой портальную раму или раскосную конструкцию из колонн и стропил. На рисунках ниже показаны основные элементы конструкции портального каркаса.

Вспомогательные стальные конструкции, поддерживающие облицовку, состоят из боковых перил для стен и прогонов крыши. Вспомогательные стальные конструкции также играют важную роль в удержании основных стальных конструкций от продольного изгиба.

Кровля и облицовка стен отделяют замкнутое пространство от внешней среды и обеспечивают термическую и звукоизоляцию. Облицовка передает нагрузки на второстепенные стальные конструкции и удерживает фланец прогона или рельса, к которым она прикреплена.

Для каждой из этих частей здания с портальным каркасом доступен ряд опций.

 

Расположение рамы портала с указанием основных конструктивных элементов и их соединений

Каркасные конструкции портала — обзор

Интерфейсы

 

Интерфейс между основной рамной структурой и оболочкой здания

Для одноэтажных зданий граница между первичной стальной рамой и оболочкой здания через вторичные стальные конструкции требует особого внимания.Это связано с тем, что и второстепенные стальные конструкции, и оболочка выполняют более одной роли (как указано выше). В определении этих компонентов может быть задействовано несколько проектировщиков, поэтому четкая передача проектных предположений жизненно важна. Коммуникация между дизайнерами и монтажниками также важна. Эти вопросы подробно обсуждаются в SCI P346.

[вверху] Процесс проектирования основной рамы

Самыми экономичными конструкциями часто являются конструкции, изготовленные с использованием методов пластикового дизайна, которые в Великобритании хорошо зарекомендовали себя и используются уже более 40 лет.Программное обеспечение, разработанное специально для анализа и проектирования портальных фреймов, обычно будет использоваться для эффективного проектирования. Однако для понимания анализа, проектирования и поведения структур портала в данной статье этапы проектирования представлены в логической последовательности. SCI P399 охватывает проектирование портальных рам в соответствии с Еврокодом 3, включая пластиковый анализ и проверку элементов. SCI P400 представляет обзор конструкции портальной рамы по Еврокоду 3, предназначенный для дизайнеров, имеющих доступ к программному обеспечению BS5950.

 

Процесс проектирования основной рамы и дополнительных компонентов

[вверх] Шаг 1: геометрия

 

Установите свободный пролет и высоту в соответствии с требованиями клиента. Геометрия, используемая в расчете каркаса конструкции, должна быть немного консервативной, чтобы учесть любые возможные изменения в размере элемента (глубине сечения), но при этом поддерживать заданную высоту от уровня готового пола до нижней стороны бедер, которую нельзя изменить.

[наверх] Шаг 2. Действия

Установите действия в зависимости от местоположения, высоты площадки и топографии местности. Для Великобритании действия определены в:

Остаточные воздействия можно оценить на основе выбранного типа облицовки. Различные действия комбинируются в соответствии с BS EN 1990 [5] (который признает, что не все они могут совпадать с максимальным значением).

Некоторые типичные веса кровельных материалов приведены в таблице ниже.

Типовой вес кровельной продукции
Кровельное изделие Вес (кН / м 2 )
Стальная кровельная пленка (однослойная) 0,07 — 0,12
Покрытие алюминиевое (однослойное) 0,04
Изоляция (плиты толщиной 25 мм) 0,07
Изоляция (стекловолокно, на 100 мм толщины) 0.01
Вкладыши (толщина 0,4 — 0,7 мм) 0,04 — 0,07
Композитные панели (толщина 40 мм — 100 мм) 0,1 — 0,15
Стальные прогоны (распределены по площади крыши) 0,03
Стальной настил 0,2

Эквивалентные горизонтальные силы

Эквивалентные горизонтальные силы (EHF) не являются строго действиями, но представляют собой силы, приложенные к раме в сочетании с другими действиями для моделирования эффекта несовершенства рамы.В SCI P399 рекомендуется простой подход к применению EHF.

Еврокод различает следующие типы дефектов, которые необходимо учитывать:

  • глобальные недостатки рам и систем распорок.
  • локальных недостатка для отдельных членов.

Для получения дополнительной информации см. Раздел 6.3 стандарта BS EN 1993-1-1 [6] .

[вверху] Шаг 3: Предварительный анализ

Таблицы в Приложении A SCI P399 могут использоваться для предварительного определения размеров рам с типичной геометрией.В качестве альтернативы определение размеров может быть основано на предварительном ручном анализе, который легко выполнить. В большинстве случаев разумную оценку максимальных изгибающих моментов можно получить, рассматривая только вертикальные нагрузки. Затем на основе этого анализа можно выбрать соответствующие разделы.

Для предварительного анализа принято считать, что второй момент площади колонны в 1,5 раза больше, чем у стропильной секции.

В первом случае проводится анализ первого порядка, в котором предполагается, что жесткость конструкции постоянна и не зависит от изменений геометрии конструкции при нагрузке.Это стандартное предположение линейно-упругого анализа первого порядка. К этому подходу применим принцип суперпозиции. Если модель анализа остается той же, результаты анализа различных наборов применяемых действий могут быть сложены вместе, а результаты отдельных проектных ситуаций могут быть масштабированы. Результаты анализа пропорциональны применяемым действиям.

Вероятно, что многие экономические рамки будут чувствительны к эффектам второго порядка, которые, вероятно, увеличат расчетные моменты до 15%.Эффекты второго порядка — это нелинейные эффекты, которые возникают в любой конструкции, элементы которой подвергаются осевой нагрузке. Эффекты второго порядка увеличивают прогиб, моменты и силы по сравнению с рассчитанными с помощью анализа первого порядка. На этом этапе необходимо оценить чувствительность к эффектам второго порядка для каждой проектируемой конструкции.

При проведении предварительного анализа изгибающие моменты из анализа первого порядка должны быть усилены, чтобы учесть эти эффекты второго порядка. См. Раздел 6.3 в SCI P397 для более подробного объяснения анализа первого и второго порядка.

[вверх] Шаг 4: Первоначальный выбор члена

Поскольку основным эффектом в раме портала является изгиб, UB-секции всегда выбираются для стропил и колонн.