Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Композитные газовые баллоны отзывы: Композитный баллон.Реально не взрывоопасен? | Журнал Ярмарки Мастеров

Содержание

Композитный газовый баллон какой фирмы лучше

Содержание


Что такое композитный газовый баллон

Во-первых, давайте поймем, что же такое – композитный газовый баллон. Композитные газовые баллоны представляют собой сосуд высокого давления, изготовленный из композитно-полимерного материала, помещенный в пластиковый корпус.

Как производят композитные баллоны



Рисунок 1. Преформа

Технология производства современных композитных баллонов – достаточно сложный и высокотехнологичный процесс, чем, собственно, и обусловлена стоимость готового композитного баллона, которая выше стоимости обычного, металлического. Из, так называемой преформы, методом раздува, изготавливают сосуд давления.

Далее, полученный сосуд давления поступает на участок армирования, где, при помощи специальных нитей, пропитанных композитной «смолой», обматывается сосуд давления и приобретает форму колбы.

Далее идет процесс сушки колбы в инфракрасной камере, после чего идет процесс сборки уже готового изделия. Устанавливается клапан (вентиль) и собирается кожух.

Далее, идет тестирование – в готовый баллон подается испытательное давление, проверяется герметичность и проводятся необходимые тесты.

Композитные баллоны абсолютно взрывобезопасны, во-первых, сама технология изготовления предусматривает защиту от повышенного давления.

Так, в частности, баллоны чешского завода HPC Research, тестируются на разрушение при давлении 130 Атм., а если учитывать тот факт, что газ в баллоне находится под давлением 14-16 Атм., разрушение баллона практически невозможно. Более того, рассматривая так же чешский композитный баллон, стоит отметить такой факт, что преформа, используемая при производстве баллона (Рис. 1) изготовлена из материала ПЭТ.

Данный материал имеет самую минимальную газовую проницаемость – менее 3 грамм газа в год (для баллона объемом 24,5 литра).

Преимущества

Рассматривая преимущества композитных баллонов перед старыми, металлическими баллонами стоит отметить следующее:

  1. Взрывобезопасность
  2. Низкий вес
  3. Не требуется чистка и покраска
  4. Виден уровень газа
  5. Эстетичный внешний вид
  6. Высокая надежность

Недостатки

  1. Дороже старых металлических баллонов

Говоря по факту – композитные баллоны объективно лучше металлических баллонов, в частности низкий вес и полная взрывобезопасность, отсутствие дополнительных расходов (чистка-покраска) и возможность контролирования остатков газа делают эту продукцию очень востребованной у всего большего числа потребителей газа в баллонах.

Где используются

  • для дома и дачи, для приготовления пищи, а также для отопления и обогрева загородных домов и коттеджей;
  • для работы – монтаж натяжных потолков, кровельные и сварочные работы и прочее, где требуется легкость использования, низкий вес и удобство транспортировки;
  • для активного отдыха, туризма, рыбалки и охоты;
  • в ресторанах и выездных кухнях, в уличных обогревателях и антимоскитных фонарях;
  • на промышленных предприятиях, в частности, современные вертикальные погрузчики, работающие на сжиженном газе;
  • в прочих сферах жизнедеятельности и хозяйства.

Текущие предложения на рынке

Теперь рассмотрим модели композитных баллонов, продающихся на территории Российской Федерации, с подробным описанием ключевых моментов, как мы надеемся, дающих возможность потребителю выбрать тот или иной композитный газовый баллон для своих нужд.


Композитные газовые баллоны HPC Research (HPCR)



Рисунок 2. Чешский баллон
HPC Research LPGC 24.5l

Баллоны HPC Research, производимые в Чехии на одноименном заводе, по праву, заслужили самую положительную оценку потребителей. В России они продаются с 2014 года, и что на наш взгляд очень важно, полностью адаптированы под государственные стандарты Российской Федерации, т.е. баллон подойдет к любому оборудованию (плиты, обогреватели, тепловые пушки и т.п.), свободно продающемуся на территории Российской Федерации. Баллоны HPC Research, имеют ПЭТ лейнер (сосуд давления), с самой низкой газовой проницаемостью – не более 3 грамм/год. Клапан, устанавливаемый на чешский баллон (вентиль) – стандарта СНГ, к данному клапану подойдет любой, находящийся в свободной продаже на территории Российской Федерации, регулятор давления, или, как его часто называют – газовый редуктор.

Баллон, на сегодняшний день, представлен в единственном, самом популярном объеме – 24,5 литра. Баллоны данного объема оптимальны как для использования для домашних (частных) целей, так и для работы. Стоит отметить, что баллоны HPC Research, самые легкие в своей категории – вес такого баллона – всего 5,1 кг.!

Баллон имеет высококачественный и противоударный пластик кожуха и, действительно, очень привлекательный дизайн. Верх и низ баллона выполнены в сером цвете, и это не только дизайнерская прихоть – баллон не пачкается от рук и от земли при транспортировке.

Стоимость данного баллона, учитывая высокие качественные показатели, несколько ниже баллона аналогичного объема Норвежского производства, и, как пояснили нам в Российском представительстве завода, обусловлена тем фактом, что помимо качественных показателей, есть еще и маркетинговые планы, о которых мы расскажем в наших ближайших статьях.

Композитные газовые баллоны Ragasco – Hexagon



Рисунок 3. Вентиль
Европейского стандарта KLF

Баллоны, выпускаемые Норвежским заводом Hexagon, продаваемые в России имеют ассортимент баллонов следующего литража – 12,5 л.; 18,2 л.; 24,5 л. и 33,5 литров. Баллоны изготовлены из качественных материалов, имеют красивый внешний вид. Клапан баллона (вентиль) – европейского стандарта KLF. По факту – прокладка, которая обычно поставляется в комплекте вместе с редуктором, вмонтирована в сам клапан (см. рис. 4).

Для эксплуатации Норвежского баллона, потребуется либо регулятор давления (редуктор), стандарта KLF, либо переходник, со стандарта KLF на стандарт СНГ, и это может стать небольшой сложностью для потребителя. Дополнительный переходник – это, как ни крути, дополнительное соединение в системе газоснабжения, так что, вероятно, покупка регулятора давления стандарта KLF будет оптимальным. Но данный редуктор, к сожалению, в свободной продаже встречается редко и далеко не везде, поэтому, приобретая такой баллон обязательно уточните этот момент, и, мы бы рекомендовали, приобрести два регулятора давления – один на баллон, а другой «про запас».

Композитные газовые баллоны LiteSafe – Индия



Рисунок 4. Модельный ряд
композитных баллонов LiteSafe

Композитные газовые баллоны LiteSafe представлены на Российском рынке в ассортименте объемов от 5 до 47 литров. По данной продукции на сегодня не так много информации, так как данные баллоны появились в России только с декабря 2016 года. Баллоны производятся с соблюдением всех норм. Однако, визуально данные баллоны проигрывают как Чешским, так и Норвежским конкурентам. Пластиковый корпус у баллонов LiteSafe подвержен царапинам, клапан монтируется к сосуду давления при помощи фум-ленты, что негативно отражается на эстетике изделия.

Но, все же, если данные критерии не являются принципиальными, баллон используется, скажем, редко (например, раз в год в течении недели на рыбалке или в туристическом походе), то это вполне добротная продукция. По цене индийские баллоны – на 5-10 процентов дешевле европейских конкурентов. Но, несколько тяжелее Европейских аналогов.

Выбирая композитный баллон, необходимо определиться, для каких целей вы будете использовать данную продукцию. Если баллон подразумевается к использованию в достаточно интенсивном режиме, то стоит обратить внимание на адаптацию данной продукции к специфике Российского рынка и то, как и в каких условиях будет использоваться баллон.

Надеемся, что наша статья поможет вам с выбором, но, если остались вопросы – обращайтесь к нам по форме обратной связи, либо по телефону, и мы с радостью поможем вам с выбором, подскажем, исходя из ваших пожеланий, что подойдет именно вам.

Композитный или металлический газовый баллон — какой лучше?

Не ценой интересен композитный баллон, это ясно. Так почему не смотря на цену, спрос на композитные баллоны неизменно растет?! Давайте разбираться. Для начала нужно разобраться в чем же «Ахиллесова пята» устаревших металлических баллонов.

— Коррозия и механические повреждения 

Состояние металлического баллона изнутри сложно выяснить наверняка без поверки. В газовых баллонах образуется конденсат, что с течением времени может привести, к коррозии изнутри. Часто из-за коррозионных отложений забивается вентиль, первый предвестник «усталости» баллона. Более того в некоторых случаях коррозия приводит к деградации прочности несущего лейнера (колбы корпуса) и сварных швов баллона. Более того стальной баллон боится и механических повреждений — падения, запилы, вмятины на корпусе не способствуют его прочности. Как известно, где тонко — там и рвется. Поэтому, для металлических баллонов и необходима обязательная поверка, где баллон разбирают и подвергают гидравлическим испытаниям. Если вы сами этого не делали в срок, ваш баллон темная лошадка, тем более, если ему уже лет за 15. Катализатором взрывоопасности являются условия эксплуатации, условия транспортировки и, да-да, «человеческий фактор», закрывающий на эти моменты глаза. 

— Человеческий фактор 

Не делая поверок и относясь халатно к необходимым условиям эксплуатации, пренебрегая техникой безопасности потребитель зачастую стремится еще и сэкономить, загоняя себя глубоко в зону риска. Часто не осознанно. Например, заправил на морозе до краев, занес в теплое помещение. Или оставил, например, на улице под солнцем. От большого перепада температур газ расширяется и ищет «выход». Хорошо, если он (потребитель) избавился от вредных привычек заранее. Когда «выход» газом будет найден, может и обойдётся без взрыва, но летающий как ракета не закрепленный баллон тоже вещь не из безопасных.

 

— «Общий градус по больнице»

К сожалению, в настоящее время в нашей стране отошли от централизованной системы эксплуатации газобаллонного оборудования в частном секторе, как это было в Советском Союзе. Тогда, как вы, наверное, помните, приезжала машина и меняла баллон на полный. Затем ваш пустой баллон попадал на станцию обслуживания, где с ним производились все необходимые мероприятия по проверке его эксплуатационных характеристик. Не прошедшие проверку баллоны отбраковывались и изымались из эксплуатации. Под таким, системным и централизованным надзором баллон мог пережить не более 8 поверок, что в целом гарантировало его расчетную безопасную эксплуатацию в течении 40 лет.

После развала Союза, обязанность по контролю частично возложили на газозаправочные станции, а необходимость поверки и ее оплату — на самих потребителей. Эти причины еще больше способствовали общему обветшанию всего баллонного парка в масштабах страны. Подавляющее большинство эксплуатируемых баллонов имеют возраст более 15 лет и ни разу не проходили обязательную поверку раз в пять лет. Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда баллон отказываются заправлять. И не спешите упрашивать заправщика, чтобы для вас он сделал исключение и закрыл глаза на отсутствующую своевременную отметку в паспорте вашего ржавого «красавца». Задумайтесь. Ведь он первый, видя сложившуюся ситуацию, понимает, что это крайне опасно.

Из-за избыточного давления и ослабленного, выше описанными факторами, корпуса — металлический баллон, подвержен взрывной разгерметизации, а при наличии открытого источника огня и/или искры — взрыву. Который даёт ударную волну, сопровождаемую разбросом осколков корпуса. И если никто не пострадает, то с большой вероятностью пострадает имущество. И если не от осколков, то от сопровождающего, как правило, взрыв пожара. Композитные баллоны от этого избавлены в принципе, не только в открытом огне, но и даже под шквальным огнём из автоматического оружия!

Так в чем же преимущества композитных баллонов?

  

В первую очередь это — новый уровень безопасности композитного баллона. Недаром полимерно-композитные баллоны называют баллонами нового поколения.

— Композитный баллон в 4 раза прочнее металлического 

Корпус баллона — цельный, в нем нет швов, что безусловно способствует прочности. А благодаря используемому в корпусе стекловолокну, прекрасно работающему на растяжение, достигается небывалая прочность корпуса. Композитный баллон прочнее металлического как минимум в 4 раза на разрыв и выдерживает до 130 бар, против 30 предельных у металлического. Даже при больших перепадах температур, лейнер легко справляется с возрастающим давлением внутри. Там, где металлический баллон уже разорвало на куски, у композитного еще даже аварийный клапан не сработал.  

— Композитный баллон не подвержен коррозии 

Ни изнутри, ни снаружи. Ржавчина не повлияет на прочность корпуса и не испортит внешний вид. «Композит» не надо шкурить, потому что его никогда не возникнет желание красить. Он легко отмоется от грязи на любой мойке, не потеряет внешний вид с годами. А срок эксплуатации, например, у Чешского баллона не ограничен. Не придется выковыривать отвалившиеся куски краски с ржавчиной из ворса багажника, что будет приятным дополнением автолюбителям. 

— Вентиль композитного баллона оснащен системой аварийного сброса давления 

При превышении порога давления, газ стравливается небольшими порциями. Так, например, у Чешского баллона HPC Research аварийный клапан настроен на 35 Бар. Для понимания, при температуре окружающей среды в 70 градусов, давление даже чистого пропана у «Чеха» не достигнет отметки и в 30 бар. Клапан не сработает. 

— Взрывобезопасность 

Композитные баллоны не подвержены взрыву. Противодействие взрывной разгерметизации запрограммированно еще на этапе производства композитного баллона. И если с бОльшими, чем у стальных баллонов, перепадами температур, с легкостью справляется прочный композитный корпус. То, срабатывание клапана аварийного сброса давления, с большой долей вероятности свидетельствует о приближении к последнему рубежу обороны. В данной ситуации, уже ясно определенно — открытый источник огня находится в непосредственной близости от баллона. При достижении температуры, окружающей баллон среды, в 200 и более градусов размягчается и начинает выгорать связующая намотку полимерная основа, обнажая сетчатую структуру стекловолокна, через которую и стравливается опасное давление. Таким образом, весь вырывающийся наружу газ выгорает малыми порциями, не давая произойти взрыву. Ни взрыву, ни ударной волне, ни тем более, поражающим все на своем пути, осколкам. Как это все происходит в живую смотрите в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=9QN6duEjeIA (полностью заправленный «Чех» в открытом огне).

В защиту металлических баллонов, надо заметить, что в последнее время появляется информация об установке в металлические баллоны вентилей с клапаном аварийного сброса давления. Но, к сожалению, в продаже они пока не замечены. Заявленная цена выше, выше обычных и приближается к уровню композитных. Кроме того, никуда не делся ни вес, ни способность такого баллона ржаветь со временем. Все-таки стальной баллон, это стальной баллон — «прошлый век», и это надо понимать…

Но, не только одной безопасностью хороши композитные баллоны. Имеется еще пара «побочных» приятных дополнений.


Преимущества композитных баллонов несвязанные с безопасностью

— Малый вес

Конечно же вес. Композитные баллоны от трех до пяти раз легче своих стальных аналогов. Например, заправленный полностью «композит» весит всего 15 кг, его «старший» товарищ (27 л) столько весит пустой! Не нужно, например, искать «напарника» помочь с погрузкой на заправке или изображать из себя мифического Геракла, тягая 44 кг (именно столько весит заправленный полностью 50 литровый баллон) в багажник своего автомобиля, рискуя здоровьем и болями в спине, пояснице. С этой задачей с легкость справится, даже необременённая мечтами о бодибилдинге, девушка. 

— Прозрачный корпус 

Корпус конечно не прозрачен, как стекло, но на просвет вполне можно оценить, когда приблизительно вновь придется ехать на заправку. Неожиданно для вас газ не закончится. 


Итак, резюмируем 

Определенно, полимерно-композитные баллоны можно считать новым уровнем безопасности при эксплуатации газа в быту, за счет интегрированных систем защиты. В некотором смысле, факт появления композитных баллонов на рынке можно рассматривать, как системный шаг вперед и на пути решения «проблематики человеческого фактора». Композитные баллоны более «дружелюбны» к ошибкам, что конечно же, ни в коем случае, не избавляет от необходимости знания и соблюдения элементарных правил ТБ и эксплуатации.

Не подлежит сомнению, что делая выбор в предметной области с повышенным риском, человек должен быть уверен, что ознакомился со всеми необходимыми для выбора аспектами, проработал все возможные «случайности», трезво оценил риски, а главное — сделал осознанный выбор. Поговорка о том, что скупой платит дважды, сейчас уже устарела, в наше время скупой платит постоянно. В следующей статье, мы как раз и попробуем посчитать, на сколько дороже выйдет композитный баллон при эксплуатации на дистанции в 10 лет. 

Помочь Вам сделать более осознанный выбор и ставилась нами как цель при написании этой статьи, надеемся, что нам это хоть немного удалось. 

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях, чтобы не пропустить наши новые статьи и быть в курсе новостей и проводимых нами акций.

Композитный газовый баллон: преимущества использования евробаллонов

Если нужна емкость для хранения сжиженного газа, обязательно следует рассмотреть такой вариант как композитный газовый баллон. Это современная разработка, которая позволяет хранить горючую смесь наиболее безопасным способом. Кроме того, такие баллоны очень удобны в эксплуатации.

Предлагаем ознакомиться со статьей, в которой подробно рассмотрены конструктивные отличия устройства и принцип работы. Для совершения взвешенной покупки у нас приведены положительные и отрицательные стороны полимерного евро-резервуара для газа. Безопасную эксплуатацию обеспечит соблюдение изложенных нами правил.

Содержание статьи:

Принцип работы и устройство

Для изготовления евробаллонов используют стекловолокно и эпоксидную смолу. Чтобы сделать колбу, на специальную форму наматывают нить, выполненную из высококачественного стекловолокна. Потом эту плотную намотку тщательно пропитывают эпоксидной смолой. Состав обрабатывают отвердителем.

После того, как колба полностью затвердеет и приобретет необходимую прочность, можно продолжать дальнейшие работы. В подготовленные разъемы вставляют вентили, клапана и другие регулирующие работу емкости устройства.

Сверху надевают съемный кожух из пластика, снабженный ручками для переноски баллона. Эту решетчатую оболочку при необходимости можно снимать или заменять.

Для производства композитных газовых баллонов используются высококачественные материалы, современное оборудование и новейшие технологии, чем объясняется высокая стоимость устройств этого типа

Полипропилен, из которого изготовлены такие емкости, полностью безопасен по отношению к окружающей среде. Такой материал не сложно утилизировать, для этого не нужны дорогостоящие специальные процедуры. При желании материалу можно придать практически любую окраску.

Некоторые компании заказывают партию емкостей с уникальным дизайном ради корпоративного стиля или для практических нужд, например, чтобы различать баллоны с различным содержимым или предназначенные для разных подразделений и т.п. Высокие требования экологической безопасности – одно из главных условий при производстве композитных газовых баллонов.

Для изготовления колбы евробаллона используют нить из высококачественного стекловолокна, которую плотно наматывают на заготовку, а затем пропитывают эпоксидной смолой

Например, используется только стекловолокно, при изготовлении которого не применялось такое опасное вещество, как бор, улучшающий характеристики материала без больших затрат. Для производства композитных колб берут стекловолокно, которое изготавливают с более безопасным заменителем бора.

Полученный в результате композитный материал не тускнеет, не выгорает и сохраняет однородную прозрачность, поскольку остается устойчивым к воздействию ультрафиолетового излучения в течение длительного времени. Небольшое изменение цвета колбы из композитов может произойти лишь спустя несколько лет после начала эксплуатации.

Легкий вес газового баллона из композитных материалов позволяет транспортировать емкость без особых усилий. Цвет изделия можно варьировать в зависимости от предпочтений заказчика

Но даже в таком случае остальные функциональные характеристики баллонов не изменятся. Выпускное отверстие газовых баллонов, которые выполнены из композитных материалов, обычно стандартизовано по типам EN 11363, EN 629 или DIN 477. Входной клапан 25Е позволяет без проблем выполнять заправку емкости доступными средствами.

Евробаллоны сопротивляются разрыву гораздо лучше, чем металлические емкости в аналогичных условиях. Чтобы взорвать композитный баллон понадобится создать внутри него усилие, примерно в два раза превышающее показатели, при которых взрываются обычные газовые баллоны.

Хотя в соответствии с требованиями ГОСТ любой газовый баллон должен выдерживать давление не менее 50 атм. , оказываемое на корпус устройства, чего достаточно, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности.

При выборе газового баллона из композитных материалов следует внимательно сравнить характеристики и дизайн различных моделей, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант

Металлические баллоны комплектуют вентилями типа ВБ-2, при этом для повышения уровня безопасности приходится дополнительно устанавливать предохранительные устройства. Сравнить композитный вариант с другими вы сможете, ознакомившись с рекомендуемой нами статьей.

Чаще всего это специальный редуктор с клапаном, популярны такие изделия, выпущенные под маркой GOK. На композитных же баллонах все необходимые предохранители уже установлены, необходимости в дополнительных защитных средствах нет.

В зависимости от того, где произведен композитный баллон, он может иметь некоторые различия. Например, евробаллоны норвежского производства, такие как Ragasco LPG 24.5, обладают не такой высокой прозрачностью, как устройства других фирм. Чтобы определить количество сжиженного газа в них, нужно баллон немного покачать.

Лабораторные испытания показывают, что евробаллоны демонстрируют высокую устойчивость к статистической усталости при температуре 70 градусов. Что касается теплообменных способностей композитных конструкций, то при температуре до -15 градусов они показывают такие же характеристики, как и их металлические аналоги.

Скорость испарения при этом обычно составляет около 300 г/ч. Однако, если предполагается использовать устройство этого типа при более низких температурах, или когда нужна другая скорость испарения СУГ, следует внимательно изучить характеристики выбранной модели.

Наружная температура может существенно сказаться на скорости испарения сжиженного газа, что может отразиться на эффективности работы устройства. В таких ситуациях рекомендуется позаботиться о дополнительном утеплении емкости.

Преимущества и недостатки евроемкостей

Баллоны, изготовленные из полимерных материалов, очень удобны в хранении. Такие емкости допускается складировать друг на друга, например, штабелями.

Их можно подключать к тем же видам газовых приборов, что рассчитаны на стандартные устройства для подачи газа. Сжиженный газ можно транспортировать в таких емкостях, их можно использовать в быту и при вылазках на природу, для длительного хранения СУГ и т.п.

Одно из преимуществ газовых баллонов из композитных материалов – съемный кожух, который защищает устройство от повреждений, а также удобные ручки, облегчающие переноску

Вес композитных устройств примерно на треть меньше, чем у металлических аналогов, но по прочности они ничем им не уступают. Еще одно преимущество устройств этого типа – богатый ассортимент. Они широко варьируются по объему и форме. Всегда можно выбрать подходящий для конкретного случая вариант.

Стенки таких емкостей обладают некоторой прозрачностью, что позволяет визуально оценивать количество оставшегося внутри сжиженного газа. Со временем прозрачность баллона не утрачивается, не влияет на нее и количество находящегося внутри газа. Композитные материалы при ударе не искрят, поэтому опасность случайного взрыва практически исключена.

Размеры газовых баллонов из композитных материалов варьируются в широком диапазоне, можно выбрать устройство для автономного газоснабжения частного дома или небольшую модель для вылазки на природу

Разумеется, развитие коррозионных процессов изделиям из полимеров также не грозит. Материал способен переносить нагрев до температуры в 100 градусов. Выглядят такие баллоны очень привлекательно и современно, можно выбрать подходящий цвет. Баллон емкостью около 20 кг весит примерно семь килограммов или меньше.

По весу композитные емкости с пластиковым защитным кожухом почти в два раза легче, чем металлические баллоны такого же объема. Покупатели отмечают, что ручки на композитном баллоне делают его использование еще удобнее. Малый вес и ручки позволяют справляться с погрузкой емкости средних размеров даже хрупкой женщине.

Перед покупкой, установкой и заправкой композитного газового баллона следует внимательно изучить технический паспорт изделия и инструкцию фирмы-изготовителя

Обычно гарантийные обязательства производителя на композитные баллоны для СУГ составляют два года. Но срок эксплуатации составляет 30 лет, а при бережном обращении и больше. Колба композитного баллона защищена сверху специальным кожухом из пластика, что увеличивает прочность устройства.

При случайном падении силовое воздействие приходится именно на этот кожух, даже если он треснет, колба и ее опасное содержимое останется в целости и сохранности. Поврежденный кожух можно заменить новым. Обходится такая операция значительно дешевле, чем полная замена баллона.

Статическое электричество такому устройству также не грозит. Этот момент был подтвержден в ходе многочисленных практических исследований. Появление случайных искр, возгорание и взрыв по этой причине исключены.

Проверку композитных баллонов рекомендуется проводить один раз в десятилетие, тогда как подобное освидетельствование металлических изделий для хранения газа следует выполнять в два раза чаще, т.е. каждые пять лет.

Стенки колбы композитного баллона обычно бывают достаточно прозрачными, чтобы можно было визуально определить, какое количество сжиженного газа осталось внутри емкости

Один из весомых недостатков евробаллонов – цена. Стоимость композитных емкостей примерно в четыре раза выше, чем расходы на металлические аналоги. И все же имеет смысл потратиться на такую емкость, поскольку она легче, удобнее и безопаснее, чем обычный металлический баллон. Высокая цена на евробаллоны вполне объяснима.

Технология их производства требует высоких затрат. Производят такие емкости за рубежом, поэтому цена включает также стоимость доставки, таможенный сбор и т.п.

Дополнительные расходы едва ли окупятся, если заменить композитной емкостью не один, а несколько металлических газовых баллонов. Основная выгода в этом случае – более удобное использование и повышенный уровень безопасности.

Полезные сведения о безопасном применении

Конечно, обязательный элемент любого композитного баллона для газа – предохранительные устройства. Композитные модели не исключение. В обязательном порядке на каждое устройства ставят . Если оно превысит минимально допустимый порог, клапан откроется, и часть газа будет стравлена, что позволит избежать разрыва конструкции.

При этом газовый баллон продолжает работать в штатном режиме. Еще один защитный элемент, который устанавливают на евробаллонах – плавкая вставка. При опасном уровне нагрева она расплавляется, предотвращая перегрев конструкции. Ранее для этих целей использовались пружинные предохранители, но новый элемент считается более надежным.

Композитные баллоны для сжиженного газа можно использовать не только для газоснабжения дома, но и на других объектах, например, для выполнения некоторых строительных операций, для обогрева подсобных помещений и т.п.

После того, как вставка расплавится, например, из-за перегрева во время пожара, газ выходит из емкости в безопасном управляемом режиме. К сожалению, после этого восстановить плавкую вставку невозможно, баллон становится непригодным для дальнейшей эксплуатации.

Конечно, не стоит без крайней необходимости нагревать евробаллоны до таких высоких температур. Рабочим диапазоном для таких конструкций считаются параметры от 40 градусов мороза до 60 градусов тепла.

Может ли взорваться композитный баллон? От искры – нет, но если давление внутри емкости случайно повысится, то вероятность такого исхода заметно повысится. Поэтому заявления об абсолютной взрывобезопасности баллонов действительности не соответствуют.

Причиной увеличения внутреннего давления внутри такого баллона может стать нагрев корпуса, вызывающий слишком быстрое испарение сжиженного газа.

В интернете есть видеоролики об исключительной устойчивости евробаллонов к воздействию огня и механическим повреждениям, но это не может быть основанием для пренебрежения нормами безопасности

И все же взрыв евробаллона – крайне редкое явление. При воздействии открытого огня сработает плавкая вставка, а также может расплавиться часть корпуса. Газ покинет емкость через эти отверстия, и она не взорвется. Использование горючего газа всегда производится при соблюдении повышенных мер безопасности.

Хотя сам по себе композитный баллон взорваться не может, но причиной взрыва может стать утечка газа через большое отверстие. Поэтому регулярная проверка целостности емкости должна производиться в обязательном порядке. Правильное обслуживание композитных газовых баллонов продлит их срок эксплуатации.

Перед заправкой композитного баллона сжиженным газом следует проверить целостность колбы, наличие маркировки и ее соответствие типу топлива, а также работу запорно-регулирующих устройств

На корпусе каждого нового изделия содержится надпись, напоминающая о необходимости полного обследования и возможной замены изделия каждые десять лет.

Конечно, выполнять стандартный осмотр и обследование баллона следует значительно чаще:

  • перед тем, как заполнять его сжиженным газом;
  • во время такой заправки;
  • после того, как емкость заполнена СУГ.

Проверка баллона включает в себя следующие требования:

  • марка топлива и тип баллона должны соответствовать друг другу;
  • техническое обслуживание емкости следует проводить в установленные сроки;
  • необходимо удостовериться в целостности и самой композитной колбы, и нанесенной на нее маркировки.

Если результаты проверки оказались неудовлетворительными по одному из упомянутых пунктов, емкость следует направить на внеочередное техническое обследование, чтобы убедиться в ее пригодности для дальнейшей эксплуатации. При этом осуществляется анализ износа баллона. Учитывается наличие на корпусе царапин, потертостей, вмятин и других повреждений.

Анализируется состояние каждого повреждения на предмет опасности для общей целостности емкости. Контролировать состояние таких недостатков следует с момента их появления. При проверке маркировки газового баллона из композитных материалов нужно убедиться в ее целостности.

Современные устройства для регулирования и заправки композитных газовых баллонов делают их использование более безопасным, чем применение металлических аналогов

Грубой и опасной ошибкой было бы заправлять такой баллон горючим, для которого он не предназначен. Маркировку разные производители выполняют по-разному. Это может быть штрих-код или специальная наклейка, которая заламинирована и надежно закреплена на корпусе.

Обязательно должны быть указаны и сохранены такие данные, как штрих-код и серийный номер изделия. Если эта информация полностью или частично утрачена, возможно, баллон придется утилизировать и заменить новым изделием.

Еще один важный момент – проверка целостности клапана. Этот элемент должен быть ввинчен в предназначенное для него отверстие. Площадь его соприкосновения с материалом колбы строго нормирована.

В современных композитных баллонах устанавливается запорная арматура, соответствующая стандартам международного уровня. Кроме того, нужно следить за исправностью запорно-регулирующих устройств как на самом устройстве так и на использованном для подключенной линии. Установка и и шлангов должна производиться в соответствии с нормативами.

В целях безопасности для заправки баллонов и замены газового крана лучше выбирать предприятия, которые могут предъявить лицензии и разрешения на этот вид деятельности.

Выводы и полезное видео по теме

Информацию о производстве емкостей этого типа можно посмотреть здесь:

Баллоны для газа, изготовленные из композитных материалов, это относительно новые конструкции, но они уже уверенно потеснили своих металлических “собратьев”. В эксплуатации такие изделия значительно более удобны и безопасны. При правильном использовании и обслуживании они безупречно служат долгие годы.

А вам приходилось пользоваться газовым баллоном из композита? Может, вам известны технические нюансы его эксплуатации и подключения, не описанные в статье? Пишите, пожалуйста, комментарии, задавайте вопросы, делитесь впечатлениями, полезными сведениями, размещайте фото по теме в расположенном ниже блоке.

Стальные или композитные баллоны – что лучше для загородного дома

Для газификации загородного дома или дачи наиболее простым решением является приобретение газового баллона. Сегодня на рынке существует два предложения – стальные и композитные баллоны (евробаллоны). Чтобы понять, на чем лучше остановиться, рассмотрим особенности каждого варианта, также уделив внимание вопросу безопасности при эксплуатации подобных сосудов.

 

Технологические отличия

Технология производства полимерно-композитных и металлических резервуаров для хранения и транспортировки газа кардинально отличается, что в первую очередь связано с особенностями материалов, используемых для изготовления сосудов.

 

Главным компонентом для производства композитных баллонов является фибергласс – стеклопластик, состоящий из стекловолокна и связующего вещества. На первом этапе изготовления нить стекловолокна плотно обматывает форму, после чего заготовка пропитывается эпоксидной смолой. После отверждения колба снабжается запорно-предохранительной арматурой и закрывается полипропиленовым кожухом, защищающим корпус от внешнего механического воздействия.

 

Можете посмотреть видео по производству композитных баллонов:

 

Так выглядит производство композитных баллонов на российских заводах

 

Для изготовления стальных резервуаров детали баллона: обечайка, днища и подкладные кольца изготавливаются из листовой углеродистой стали марки Ст3сп или Ст3пс. Днища баллона, изготовленные методом холодной штамповки или горячей штамповки при температуре ее окончания ниже 700 °С. Сварка деталей происходит в среде защитных газов о которых можно узнать в статье: сварочные смеси газов – выбираем защитную среду для дуговой сварки.

 

Также вы можете посмотреть видео по производству металлических баллонов:

 

Сравнение по основным параметрам

  • Давление на разрыв

По заявлениям производителей евробаллонов давление на разрыв стеклопластиковых колб практически в два раза выше аналогичного показателя для изделий, изготовленных из металла. Хотя в этом случае правильнее руководствоваться ГОСТом, согласно которому корпус должен выдерживать нагрузку в 50 атмосфер. Прошедшие освидетельствование пропановые резервуары, вне зависимости от типа материала, из которого они сделаны, соответствуют данному критерию, поэтому могут эксплуатироваться в частных хозяйствах.

 

  • Рабочая температура

Нижняя температурная граница у металлической и полимерно-композитной тары одинакова – 40°C. Верхний предел выше у пластика – +60°C против +45°C.

 

  • Долговечность

Здесь преимущество на стороне пластиковых изделий. Во-первых, такая емкость не ржавеет. Во-вторых, процесс разрушения стенки композитной колбы происходит гораздо медленнее, поэтому переосвидетельствование выполняется раз в 10 лет, тогда как металлические конструкции проходят плановую проверку каждые 5 лет.

 

Масса пустой тары из стали объемом 12 л равна 6 кг. Полимерно-композитный резервуар объемом 12,5 л весит 3,4 кг. Помимо практически двукратной разницы в весе, композитные баллоны для удобства оснащены специальными ручками, что делает их транспортировку еще проще.

 

Металл по своей структуре не относится к прозрачным материалам, в отличие от стеклопластика. Из-за такой особенности уровень содержания пропан-бутановой смеси невозможно определить визуально. В то же время, прозрачные колбы евробаллонов позволяют постоянно контролировать уровень пропана и своевременно осуществлять дозаправку.

 

  • Запорно-предохранительные устройства

Поскольку полимерно-композитные емкости для хранения газа изготавливаются за рубежом, их запорная арматура соответствует мировым стандартам. Кроме того, все колбы оснащаются обратным предохранительным клапаном и плавкой вставкой. Предохранительный клапан предназначен для сброса избыточного давления, а плавкая вставка срабатывает в случае открытого горения. Стальная тара в нашей стране обычно комплектуется стандартными вентилями ВБ-2 без предохранительных устройств, что делает их менее безопасными. Хотя при желании на металлический сосуд можно установить современный редуктор с предохранительным клапаном, например фирмы GOK, и тем самым, обеспечить аналогичный уровень безопасности. Кстати, компания GOK, помимо запорно-регулирующей арматуры, производит групповые баллонные установки, о которых можно прочитать в статье: баллонные установки GOK – технические особенности и сфера применения.

 

Почему композитные баллоны уступают в популярности стальным

Казалось бы, преимущества евробаллонов более чем очевидны. Тогда почему на российском рынке за последнее время ситуация кардинально не изменилась, и металлические изделия продолжают пользоваться куда большей популярностью среди рядовых потребителей? Ответ довольно банальный – цена. Стоимость стеклопластиковой емкости сегодня практически в 4 раза выше.

 

Цена гораздо выше, поэтому в России данный вид баллонов не очень популярен

 

Настолько большая разница вызвана, во-первых, более затратной технологией производства, а во-вторых, зарубежным производством. Если заводы по изготовлению металлических сосудов есть как в России, так и в странах постсоветского пространства, то композитные изделия поставляются из Чехии, Индии и Норвегии. Соответственно, на цену влияет не только доставка, но и курс рубля по отношению к основным валютам.

 

Вполне логично, что многие задумываются о целесообразности такой покупки. Зачем переплачивать за пластик, если изделие из металла сможет выполнять точно такую же функцию? И пусть приобретение одного резервуара, например для приготовления пищи, еще можно обосновать более удобной эксплуатацией, то в случае использования групповых баллонных установок, которые состоят из двух и более единиц, разница в цене будет колоссальной и вряд ли сможет когда-нибудь окупиться. Кстати, о работе баллонных установок читайте в статье: эксплуатация баллонных установок в автономной системе газоснабжения.

 

Видео о евробаллонах на Youtube – мифы или реальность

В интернете есть несколько роликов, якобы доказывающих абсолютную взрывобезопасность полимерно-композитных емкостей. В них стреляют из ружья, бросают с высоты 30 метров, поджигают, – однако взрыва не происходит. Что это – рекламные трюки или такие емкости действительно настолько безопасны? Чтобы разобраться в данном вопросе, нужно понимать, вследствие чего может произойти взрыв.

 

Давление пропана увеличивается при увеличении температуры газа. В случае значительного нагрева, который может быть вызван открытым огнем, происходит резкое увеличение внутреннего давления, из-за чего стенки корпуса не выдерживают и происходит их разрыв.

 

Пластиковая тара не взрывается по двум причинам. Во-первых, в процессе сильного нагрева перегорает плавкая вставка, расположенная на вентиле, в результате чего открывается выходной клапан и газ сбрасывается во внешнюю среду. Во-вторых, стекловолоконный корпус под воздействием высокой температуры плавится, и газ начинает выходить через образовавшиеся отверстия, так и не достигнув взрывоопасного состояния.

 

Таким образом, можно подтвердить способность подобной тары работать в экстремальных условиях. С другой стороны, в частном доме вряд ли кто-то будет стрелять по газовым резервуарам, и уж тем более никто не будет их сбрасывать с большой высоты и подвергать воздействию больших температур.

 

Вот пример такого видео:

 

И еще раз о безопасности

Говоря о безопасности того или иного сосуда, необходимо понимать, что работа с газом по умолчанию не может быть полностью безопасной. Пусть полимерно-композитная тара и не взрывается, однако взрыв может быть вызван утечкой газа, особенно если она произошла внутри помещения.

 

Поэтому очень важно придерживаться основных правил эксплуатации подобных сосудов, а именно:

  • контролировать работоспособность запорно-регулирующей арматуры;
  • периодически осматривать корпус на наличие повреждений и следов коррозии;
  • своевременно производить техническое обслуживание;
  • выполнять заправку в организациях, имеющих соответствующую лицензию.

 

В случае четкого выполнения этих правил особой разницы между стальными емкостями и евробаллонами вы не заметите.

 

Купить баллоны для газа и осуществить их заправку можно в компании «Промтехгаз» – одного из наиболее надежных поставщиков газовой продукции на территории РФ.

А больше статей нашего блога об автономной газификации — в этом разделе.

Какими недостатками обладают полимерно-композитные газовые баллоны при всех своих преимуществах

Полимерно-композитные баллоны – надежные, прочные, безопасные и очень легкие емкости для хранения и транспортировки газа. Изготавливаются из стекловолоконных нитей и дополнительно укрепляются эпоксидной смолой. Отличаются прекрасными эксплуатационными качествами, но все же имеют определенные недостатки:

  1. Стоимость. Если вам нужны современные полимерно-композитные бытовые газовые баллоны, цена будет зависеть от производителя и объема емкости. По сравнению с металлическими аналогами их стоимость на 50-80% выше (в зависимости от изготовителя). Это объясняется более дорогими материалами, а также сложной технологией производства.
  2. Сложность ремонта. В случае нарушения целостности полимерно-композитный газовый баллон сложно отремонтировать. Этим могут заниматься только подготовленные специалисты, имеющие высокий уровень квалификации и материально-техническую базу. Это накладывает определенные ограничения и доставляет неудобства для покупателей.
  3. Сложный обмен. Чтобы сэкономить время, можно не заправлять баллон, а обменять его на другой. В течение нескольких минут вы сможете получить необходимую емкость с газом и уехать по своим делам. Но это касается только металлических емкостей, обмен газовых баллонов, изготовленных из полимерно-композитных материалов, более сложен. Мало какие компании занимаются реализацией таких изделий.
  4. Ограниченный максимальный объем. Технология изготовления полимерно-композитных баллонов постоянно совершенствуется. Но сейчас их максимальный объем составляет всего 50 литров. Газовые баллоны, изготовленные из стали, таких ограничений не имеют. Их объем может достигать 200+ литров.

Хотя полимерно-композитные баллоны являются более прогрессивными аналогами металлических, но все же обладают определенными недостатками. Внимательно проанализировав вышеуказанную информацию, вы сможете принять верное решение и найти оптимальный способ решения ваших проблем. Для получения подробной информации и профессиональной консультации обратитесь в специализированную компанию сотрудники, которой помогут вам максимально быстро разобраться в ситуации.

Похожие статьи

ВНИМАНИЕ: отзыв газовых баллонов! « Новости

В ходе анализа гарантийных случаев возвратов газовых баллонов пр-ва Ругазко, Россия и Composites Scandinavia, Швеция, выявились факторы, влияющие на безопасность при использовании газового баллона, связанные с качеством сжиженного углеводородного газа на территории РФ. Наличие в газе метанола может оказывать разрушительное воздействие на стенки указанного баллона, особенно при использовании баллона при высоких температурах.

В связи с этим компания ООО «Ругазко» приняла решение об отзыве баллонов производства Composite Scandinavia, Швеция и ООО «Ругазко», Россия, произведенных и проданных в период с 1 января 2012 по 13 октября 2014 года. В течение одного месяца с даты настоящего письма компания ООО «Ругазко» определит дальнейший порядок отзыва.

Учитывая вышеизложенные факты, компания ООО «Ругазко» требует в обязательном порядке прекратить продажи, а также заправку и обслуживание баллонов Ругазко и Composite Scandinavia, организовать их возврат , а также максимально информировать дальнейшую цепочку покупателей об отзыве и требованиях компании ООО «Ругазко» путем перенаправления данного сообщения. Компания ООО «Ругазко» обязуется компенсировать своим партнёрам документально подтверждённые расходы в связи с вышеизложенным требованием.

В настоящий момент конечным пользователям вышеуказанных баллонов необходимо принять во внимание тот факт, что дальнейшее использование баллонов производства Composite Scandinavia, Швеция и Ругазко, Россия может повлечь за собой угрозу их безопасности, поэтому компания ООО «Ругазко» требует в обязательном порядке осуществить следующее:
1. Если баллон без газа, то опасности он не представляет. Конечному пользователю необходимо:
a. ни в коем случае не заправлять данный баллон газом, так как это может представлять опасность;
b. позвонить по бесплатному федеральному номеру «горячей линии» 8-800-5555-270 для получения дополнительных консультаций;
2. Если баллон с газом, то он представляет потенциальную опасность. Конечному пользователю необходимо:
a. обеспечить хранение баллона в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 (ред. от 17.02.2014) «О противопожарном режиме» и с «Правилами противопожарного режима в Российской Федерации», а именно в изолированном от проживания людей отдельном, вентилируемом помещении (металлический шкаф снаружи здания), запираемым замком.
b. позвонить по бесплатному федеральному номеру «горячей линии» 8-800-5555-270 для получения дополнительных консультаций;

Требования об отзыве распространяются на следующий модельный ряд баллонов производства ООО «Ругазко» (Россия) и Composite Scandinavia (Швеция):

Требования об отзыве не распространяются на баллоны производства компании Hexagon Ragasco, Норвегия:

Просим Вас не останавливать продажи, обслуживание и заправку газовых баллонов Hexagon Ragasco, Норвегия.

Специалисты компании готовы предоставить все необходимые консультации
по тел. +7 (831) 258-12-24 либо по бесплатному федеральному номеру «горячей линии»
8-800-5555-270
.
С 1 декабря 2014 года бесплатная «горячая линия» 8-800-5555-270 по всем организационным вопросам отзыва и последующего обслуживания владельцев всех газовых баллонов, упомянутых в данном сообщении, будет работать в круглосуточном режиме.

Алюминиевые газовые баллоны высокого давления | Композитные баллоны — Транспортировка баллонов с CO2 Алюминиевые баллоны | Композитные баллоны

Catalina Cylinders рекомендует, чтобы любой, кто перевозит баллоны с CO 2 , знал об опасностях, связанных с CO 2 , и был обучен безопасным методам транспортировки баллонов с CO 2 . Все методы транспортировки баллонов с CO 2 должны соответствовать требованиям 49 CFR 173 и включать в них справочную информацию.302; Общие требования «Отгрузка сжатых газов в баллонах и сферических сосудах под давлением», 49 CFR 173. 304; Заправка баллонов сжиженным сжатым газом и CGA брошюра G-6.3; Порядок наполнения и обращения с баллонами с углекислым газом. Компания Catalina Cylinders составила следующий список пунктов, которые должны быть включены во все безопасные методы транспортировки баллонов с CO 2 .

  1. Никогда не перевозите заправленный баллон CO 2 в легковом автомобиле.
  2. Баллоны

  3. запрещается перевозить в закрытом автомобиле , если водитель не отделен от груза газонепроницаемым барьером.
  4. Баллоны следует перевозить в постоянно прохладном месте . Не транспортируйте баллоны рядом с каким-либо источником тепла, прерывистого или непрерывного нагрева. Предохранительные устройства баллонов CO 2 рассчитаны на работу , когда давление в баллоне превышает 2800 — 3000 фунтов на квадратный дюйм (в зависимости от конструкции предохранительного устройства ).Правильно заправленный баллон с CO 2 может выходить через предохранительное устройство при температуре примерно 150 o F (65,6 o C). Слегка переполненный баллон с CO 2 может выходить через предохранительное устройство при воздействии гораздо более низкой температуры. CGA рекомендует хранить баллоны с CO 2 в местах с температурой ниже 125 o F (51,7 o C).
  5. Не перевозите негерметичный баллон.
  6. Поврежденные баллоны следует транспортировать только без наполнения и маркировки «ПОВРЕЖДЕННЫЕ».
  7. Пустые баллоны с CO 2 баллонов следует транспортировать с плотно закрытыми клапанами.
  8. Баллоны, которые были произведены для размещения ручки для переноски или защитного колпачка, должны транспортироваться с этими принадлежностями на месте. Не перевозите баллоны со сломанными ручками для переноски.
  9. Баллоны можно транспортировать стоя на основании или лежа на боку.Catalina Cylinders рекомендует транспортировать баллоны в соответствии с конструкцией, стоя на плоском основании. CGA рекомендует , чтобы поставленные цилиндры никогда не ставились друг на друга.
  10. Все баллоны после загрузки для транспортировки, в пути и при ожидании разгрузки после транспортировки должны быть закреплены соответствующими средствами для защиты баллонов. Средства крепления должны быть достаточными, чтобы удерживать цилиндры на месте, но не повредить цилиндры.
  11. Если в баллоне обнаружена утечка или выброс CO 2 во время транспортировки:
    • Немедленно переместите автомобиль через на обочину дороги. Не пытайтесь продолжить движение или оставаться в автомобиле , пока в цилиндре течет утечка или выходит воздух. Вдыхание всего лишь 3% газа CO 2 может вызвать дискомфортные физиологические эффекты. Вдыхание большого количества газа CO 2 , 10% и выше, может вызвать потерю сознания (менее чем за 1 минуту) и, возможно, смерть.
    • Не пытайтесь остановить утечку или вентилирование цилиндра. Утечка или выпуск газа CO 2 может вызвать обморожение.
    • Не пытайтесь удалить из автомобиля негерметичный или вентилируемый цилиндр.

Включение вышеперечисленных пунктов во все методы транспортировки CO 2 баллона должно повысить безопасность всего персонала, оборудования и имущества.

Размещено в: Углекислый газ

Иранская компания планирует начать производство композитных газовых баллонов в России

Индустриальная группа Rad Sane Atti намерена реализовать проект на территории Особой портовой экономической зоны в Ульяновске.

Подписано соглашение между председателем совета директоров Хусейном Ягубпуром и врио губернатора Ульяновской области Сергеем Морозовым. Проект будет поэтапным. В 2017 году планируется провести проектные работы и начать строительство производственных мощностей завода. Первая партия продукции будет выпущена к концу 2018 года.

Владелец Rad Sane Atti Industrial Group, крупный иранский бизнесмен, намерен инвестировать в проекте около 1,4 млрд руб.Инвестор планирует создать более 100 рабочих мест и обеспечить производство 300 тысяч композитных баллонов в год. Завод будет использовать исключительно российское сырье.

Rad Sane Atti Industrial Group — крупная холдинговая компания, ведущий производитель композитных газовых баллонов в Иране, чья экологически чистая продукция широко известна во всем мире. Композитные баллоны российского производства будут поставляться предприятиям автомобильной и авиационной промышленности в рамках программы по увеличению использования моторного топлива на транспорте.

«Мы считаем очень перспективным сотрудничество с Ираном. Хотя наша инвестиционная деятельность с этой страной началась менее года назад, мы уже видим первые результаты. Этот новый проект идеально вписывается в нашу стратегию по производству новых материалов, в частности композитов », — подчеркнул Сергей Васин, генеральный директор Корпорации развития Ульяновской области.

Глава РОСНАНО Анатолий Чубайс недавно объявил о создании совместного с Ираном инвестиционного фонда и сообщил, что арабские партнеры имеют явный интерес как к российским базальтовым конструкционным материалам, так и к идее создания совместного фонда.

Компании: Русский базальт (Meltrock)

Страны: Иран, Россия

Отрасли: автомобилестроение, финансы и инвестиции, нефть и газ, транспорт

Термины: композитные материалы, баллоны, инвестиции, инвестор

Баллоны для сжатого природного газа — Баллоны газовые

Баллоны для сжатого природного газа (CNG)

Баллоны Faber с полным диапазоном диаметров (от 140 до 660 мм), вместимости (от 10 до 700 литров) и давления (рабочее давление до 700 бар) подходят для самых разнообразных применений в автомобилях, работающих на природном газе. Станции и трейлеры.

Faber поставляет легкие высококачественные баллоны для КПГ по всему миру. Автомобильные компании, занимающиеся производством OEM-автомобилей, высоко ценят готовность и способность Faber соблюдать самые строгие правила техники безопасности и все особые требования к точности размеров цилиндров. Баллоны Faber также высоко ценятся компаниями, занимающимися переоборудованием автомобилей на КПГ, за самый полный диапазон размеров и разрешений.

Компания Faber произвела более 7 миллионов баллонов, специально разработанных для применения на газомоторном топливе.Большинство из них по-прежнему эксплуатируются более двадцати лет в более чем 40 странах мира.

Faber поставляет баллоны для сжатого природного газа с широким диапазоном резьб на шейках, разноцветными красками (или просто окрашенными грунтовкой) и установленными клапанами. Просмотрите наш каталог стальных баллонов NGV, чтобы найти баллоны для своих нужд.

Тип 2 CNG
Цилиндры
Тип 3 CNG
Цилиндры
Тип 4 CNG
Цилиндры
Композитные баллоны Фабера для газомоторных автомобилей

Более 20 лет компания Faber разрабатывает сверхлегкие баллоны, армированные волокном, для автомобилей и прицепов, работающих на природном газе.Эти баллоны одобрены во всем мире всеми основными органами и органами безопасности. Многие известные производители автомобилей включают и устанавливают их в качестве стандартных компонентов в соответствии с соглашениями OEM.

Стальная футеровка композитных цилиндров Фабер 2 типа сама по себе способна выдерживать давление, превышающее допустимое.
фактическое давление наполнения баллона. Это защищает от опасности разрыва даже в случае полной потери волокна.
оберточная бумага.Все испытания, требуемые самыми строгими стандартами, подтвердили полную надежность композита Faber.
цилиндр. Композитные цилиндры Faber типа 2 доступны с оберткой из углеродного волокна. Цилиндры Фабера типа 3
доступны с бесшовной футеровкой из стали или алюминиевого сплава. Цилиндры Faber Type 4 основаны на ряде
патенты.

РЕШЕНИЕ ОБРАТНОЙ ШЕИ

Компания Faber разработала и может реализовать в конструкции по запросу решение с обратной горловиной, чтобы максимизировать общую емкость по воде на основе данного доступного объема.

Корпус 1: Внешний диаметр 267 мм, длина 1000 мм

Цилиндр Тип

Вода
Емкость
(литр)
Объем воды
увеличение / уменьшение
(литр)
Вес

(кг)

Масса
уменьшение
(кг)
Горловина обратная
вариант
ВИД
Тип 1 — CrMo Сталь 45 0 39 0 +1.5л + 1кг
Тип 1 — Модифицированная хромомолибденовая сталь 45,5 +0,5 + 1,1% 35,5 -3,5 -9% + 1,5 л + 1 кг
Тип 2 — Модифицированная CrMo сталь 44,5 -0.5 -1,1% 25,5 -13,5 -35% + 1,5 л + 0,5 кг
Тип 3 — Модифицированная CrMo сталь 43-2 -4,4% 25 -14 -36%
Тип 4 42.5 -2,5 -5,6% 14-25 -64%

Корпус 2: Внешний диаметр 356 мм, длина 1300 мм

Цилиндр Тип

Вода
Емкость
(литр)
Объем воды
увеличение / уменьшение
(литр)
Вес

(кг)

Масса
уменьшение
(кг)
Горловина обратная
вариант
ВИД
Тип 1 — CrMo Сталь 105 0 87.5 0 + 3л + 2кг
Тип 1 — Модифицированная хромомолибденовая сталь 106,5 +1,5 + 1,4% 79 -8,5 -10% + 3л + 2кг
Тип 2 — Модифицированная CrMo сталь 104–1 -0.9% 57 -30,5 -35% + 3л + 1,5 кг
Тип 3 — Модифицированная CrMo сталь 102,5 -2,5 -2,4% 52,5-35 -40%
Тип 4 100.5 -4,5 -4,3% 30 -57,5 -66%

Корпус 3: Внешний диаметр 406 мм, длина 1430 мм

Цилиндр Тип

Вода
Емкость
(литр)
Объем воды
увеличение / уменьшение
(литр)
Вес

(кг)

Масса
уменьшение
(кг)
Горловина обратная
вариант
ВИД
Тип 1 — CrMo Сталь 150 0 126 0 +3.5л + 2,5 кг
Тип 1 — Модифицированная хромомолибденовая сталь 151 +1 + 0,7% 115 11 -9% + 3,5 л + 2,5 кг
Тип 2 — Модифицированная CrMo сталь 148-2 -1.3% 83-43 -34% + 3,5 л + 1,5 кг
Тип 3 — Модифицированная CrMo сталь 146 -4 -2,7% 74 52 -41%
Тип 4 143-7 -4.7% 44 82 -65%

Если вы являетесь конечным пользователем, наш отдел продаж ([email protected]) будет рад помочь вам найти, где вы можете приобрести цилиндры Фабера.

Баллоны с композитным газом ▷ Испанский перевод

Botellas de gas compuestas

Переносные газовые баллоны — периодические проверки и испытания баллонов газовых композитных .

Транспортные газовые баллончики — inspección y Ensayos periódicos de botellas de gas compuestas .Газовые баллоны композитной конструкции — технические характеристики и методы испытаний — часть 2: газовые баллоны из композитного материала , полностью обернутые волокном, , с металлическими вкладышами для распределения нагрузки.

Ботеллы газового компаунда-метода особенного укомплектования партией 2: газовых компрессоров переоборудованы с волокном и полным окружением и раскрытием металического материала, передающего ла каргу.

Другие примеры предложений

Газовые баллоны композитной конструкции — технические условия и методы испытаний — часть 1: газовые баллоны с обручем композитные .

Цистерны / баллоны для сжатого природного газа (КПГ) Тип рынка, сырье и географическое положение — 2020

[155 страниц отчета] Во всем мире растет объем разведки и добычи природного газа. Хотя темпы роста за последние несколько лет замедлились, рост разведки сланцевого газа в США меняет форму газовой промышленности. Рост цен на бензин и дизельное топливо, снижение стоимости природного газа, растущая озабоченность по поводу окружающей среды и растущий спрос в Азиатско-Тихоокеанском регионе делают сжатый природный газ (КПГ) возможным вариантом для автомобильной промышленности.Этот растущий спрос на КПГ также является движущей силой рынка резервуаров для КПГ. В 2013 году общая численность транспортных средств, работающих на природном газе, составляла около 21 миллиона человек. Ожидается, что в период с 2015 по 2020 год этот показатель будет расти в среднем на 9%. Владельцы транспортных средств для дальних перевозок находят все более выгодным переход на КПГ с дизельного топлива.

Благодаря недавнему развитию технологий, резервуары / баллоны для СПГ теперь доступны в различных типах, таких как Тип 1, Тип 2, Тип 3 и Тип 4. Резервуары / баллоны для КПГ производятся и изготавливаются с использованием различных материалов, таких как металлы, стекловолокно и углеродное волокно.Основными проблемами на рынке резервуаров для сжатого природного газа являются ограниченная доступность заправочной инфраструктуры, рост цен на сырье и высокая цена композитных резервуаров. Компаниям очень необходимы частые исследования и разработки продуктов для поддержания своей конкурентоспособности на рынке.

В этом исследовании оценивается мировой рынок резервуаров для КПГ к концу 2020 года. В этом исследовании рынка представлен подробный качественный и количественный анализ мирового рынка резервуаров для КПГ. В отчете также содержится всесторонний обзор движущих сил, ограничений, возможностей, императивов победы, проблем и ключевых проблем рынка.Рынок сегментирован и прогнозируется для различных регионов, включая Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и Остальной мир (RoW). В отчете также отражены рыночная стоимость и единицы измерения для основных стран в каждом из регионов.

Отчет также был сегментирован по рынку баллонов / баллонов для КПГ в зависимости от типа транспортного средства. В этом отчете автомобильная промышленность делится на легковые автомобили (LDV), автомобили средней грузоподъемности (MDV) и автомобили большой грузоподъемности (HDV). Все эти сегменты подробно рассмотрены в отчете.

Различные вторичные источники, такие как энциклопедии, каталоги и базы данных, были использованы для выявления и сбора информации, полезной для этого обширного коммерческого исследования рынка резервуаров для сжатого природного газа. Первичные источники включают экспертов из смежных отраслей и избранных поставщиков, которые были опрошены для получения и проверки важной информации, а также для оценки будущих перспектив рынка резервуаров для КПГ.

Ключевые игроки рынка резервуаров для сжатого природного газа подробно описаны вместе с их последними разработками, а также подробно обсужден сценарий конкуренции ведущих игроков рынка.Ключевые участники рынка: Hexagon Composites ASA (Норвегия), Luxfer Group (Великобритания), Worthington Industries (США), Quantum Fuel Systems Technologies Worldwide Inc. (США) и другие.

Объем отчета: В этом исследовательском отчете глобальный рынок резервуаров для СПГ классифицируется на основе сырья, типа, типа транспортного средства и региона, а также представлены прогнозируемые единицы и рост доходов. Далее анализируются тенденции на каждом из субрынков.

Исходя из сырья: Мировой рынок резервуаров для КПГ разделен на три категории:

  • Металлы
  • Стекловолокно
  • Углеродное волокно

На основе типа : Рынок резервуаров для КПГ разделен на следующие подкатегории:

  • Тип-1
  • Тип-2
  • Тип-3
  • Тип-4

В зависимости от типа транспортного средства: Рынок цистерн для КПГ делится на следующие подкатегории:

  • Легковые автомобили (LDV)
  • Автомобили средней грузоподъемности (MDV)
  • Автомобили большой грузоподъемности (HDV)

На основе региона: Мировой рынок резервуаров для сжатого природного газа разделен на следующие четыре региона:

  • Северная Америка
  • Европа
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Остальной мир (ПЗ)

Ожидается, что мировой рынок цистерн / баллонов для КПГ будет стоить 1 563 доллара.23 миллиона человек будет расти со среднегодовым темпом роста 9,65% к 2020 году.

Двигатель транспортного средства, в котором в качестве топлива используется сжатый природный газ (КПГ), называется транспортным средством на КПГ. Двигатели внутреннего сгорания, работающие на СПГ, представляют собой хорошо зарекомендовавшие себя технологии и работают аналогично обычным двигателям с искровым зажиганием, работающим на топливе. СПГ в основном используется в двигателях с искровым зажиганием для двухтопливных транспортных средств (транспортных средств, работающих на более чем одном типе топлива). СПГ также получает широкое распространение в транспортных средствах на базе двигателей с воспламенением от сжатия, таких как легковые автомобили (LDV), автомобили средней грузоподъемности (MDV) и автомобили большой грузоподъемности (HDV).

Мировой рынок цистерн / баллонов для СПГ продемонстрировал значительный рост за последние несколько лет и, как ожидается, продолжится в ближайшие годы. Этот рост объясняется увеличением спроса на автомобили, работающие на природном газе, увеличением добычи и разведки природного газа, а также появлением композитных резервуаров / баллонов для КПГ. Растущий спрос на цистерны / баллоны для СПГ в основном возникает из развивающихся стран Азиатско-Тихоокеанского региона, таких как Китай, Индия и Пакистан. В регионе наблюдается большой разрыв в ценах на нефть и природный газ.Более того, сильная зависимость от импортного топлива и растущие экологические проблемы также являются движущими силами рынка.

В настоящее время Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим потребителем цистерн / баллонов для СПГ, за ним следуют ПЗ, Европа и Северная Америка. Среди всех стран Азиатско-Тихоокеанского региона Китай является крупнейшим потребителем баллонов для КПГ. Регион также является лидером по потреблению резервуаров для КПГ типа 1. С другой стороны, согласно прогнозам, Северная Америка будет самым быстрорастущим регионом, и она будет занимать значительную долю на общем рынке композитных баллонов для сжатого природного газа.

автомобилей, работающих на КПГ, все больше проникают в развивающиеся страны. Это можно объяснить низкой стоимостью КПГ по сравнению с ростом цен на другие виды топлива для транспорта. Кроме того, автомобили, работающие на КПГ, считаются более экологичной альтернативой автомобилям, работающим на бензине. Варианты использования двух видов топлива, предлагаемые автомобилями, работающими на КПГ, делают их одним из предпочтительных вариантов для пользователей. Кроме того, ожидается, что экономическая выгода от использования КПГ в сочетании со значительным сокращением выбросов углерода приведет к увеличению мирового рынка КПГ.

К важным производителям резервуаров / баллонов для СПГ относятся Hexagon Composites ASA (Норвегия), Luxfer Group (Великобритания), Everest Kanto Cylinders Ltd. (Индия), Lianyungang Zhongfu Lianzhong Composites Group Co., Ltd (Китай), Worthington Industries (США). ), Quantum Fuel Systems Technologies Worldwide Inc. (США) и другие.

Кислородный дыхательный аппарат объемом 1,6 л Использует композитный газовый баллон: Китайские поставщики

Я Ширли. Пишите мне по адресу: ширлыбай в alsafegascylinders (doc) COM

My Sky pe: ziguangxue

Товар
Имя
:
Газовые баллоны бесшовные алюминиевые композитные

Производитель : Liaoning Alsafe Technology
Co., ООО

Стандарт: ISO11119, DOT CFFC, EN12245 или
GB28053

Сертификат: CE, TS

Третья сторона
Инспекторы:
TUV, CSEI, SGS

Наполнение
содержание
:
Воздух, О 2

Цвет: Как показано на картинке или
обычай.

Резьба: M18 × 1.5 или обычай.

Форма А,
Форма Е доступна.

Характеристики:

· Бесшовные алюминий
Вкладыш ally 6061, обмотанный высокопрочным углеродным волокном и стеклом, импортированным из Японии
композитные слои армированного волокном пластика, подвергнутого автофреттажу
давление. Высокая прочность и безопасность конструкции обеспечивают до
Рабочее давление 300 бар, что увеличивает емкость хранилища газа до 1.В 5 ~ 2 раза чем
цилиндров из алюминия или стали;

· Чрезвычайно легкий
вес, до 60% -70% легче стальных баллонов и на 30-40% легче
алюминиевые баллоны;

· Нет магнетизма;

· Высокая коррозионная стойкость и
специальная обработка внутренней поверхности, обеспечивает чистоту хранимого газа и
без запаха;

·
Стабильная работа;

· Технические характеристики
Композитные цилиндры из углеродного волокна, расположенные за ними, охватывают широкий спектр приложений, таких
как автономный дыхательный аппарат (SCBA), пейнтбольный пистолет, домашний кислород
терапия, кислород для самолетов, аварийные комплекты ELSA и другие приложения, требующие
меньший вес, более прочная внутренняя поверхность, устойчивая к коррозии, и более высокий газ
вместительность.;

· Выбор ведущих мировых брендов
и предприятия.

Технические характеристики композитных баллонов Alsafe
следующие:

Спецификация: CRPIII-106-1.6-20-T

внешний диаметр: 115 мм

Объем воды: 1,6 л

длина: 270 мм

вес: 1,6 кг

рабочее давление: 200 бар

спецификация: CRPIII-120-2.4-20-Т

внешний диаметр: 128 мм

объем воды: 2,4 л

длина: 302мм

вес: 1,8 кг

рабочее давление: 200 бар

спецификация: CRPIII-120-2.5-20-T

внешний диаметр: 128 мм 2,5 л

длина: 312мм

вес: 1,9 кг

рабочее давление: 200 бар

спецификация: CRPIII-124-2.7-20-T

внешний диаметр: 132 мм

объем воды: 2.7L

длина: 310мм

вес: 1,9 кг

рабочее давление: 200 бар

спецификация: CRPIII-145-6.8-30-T

внешний диаметр: 157 мм

объем воды: 6,8 л

длина: 528 мм

вес: 4,1 кг

рабочее давление: 300 бар

спецификация: CRPIII-161-9.