Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Котлы на жидком топливе: Котел на жидком топливе, конструкция и работа

Содержание

Отопительные котлы на жидком топливе

Под котел на жидком топливе расход топлива рассчитывается по сложной формуле. Однако есть средние величины, помогающие рядовому потребителю рассчитать как нужную мощность котла для обогрева помещения, так и примерный расход топлива. Возьмём помещение в 200 кв. м со средней степенью сохранения тепла. Чтобы поддерживать в нем комфортную температуру порядка 20-21 градусов дизельный котел мощностью 20 кВт в холодный период должен работать около 10 часов. Средним показателем эффективности качественного дизельного котла является 1 литр топлива в час для выделения 10 кВт мощности. Соответственно, в сутки вы будете тратить в среднем 20 литров.
 

На бытовой отопительный котел на жидком топливе цена сравнительно невысокая. Для отопления больших промышленных площадей требуются более мощные агрегаты, поэтому они значительно дороже. читать дальше

 

 

Опираясь на опыт специалистов и потребителей можно сделать вывод о том, что двухконтурный котел на жидком топливе и электричестве – выгодное финансовое вложение. Он экономичен и имеет высокий КПД. При хорошей теплоизоляции и небольшой потере тепла в помещении потребление топлива можно значительно сократить. Несомненно, на это влияет и грамотный монтаж оборудования. Не рекомендуется самостоятельно устанавливать или ремонтировать дизельный котел, если вы не имеете необходимого опыта и квалификации.
 

Котлы отопления на жидком топливе отличаются от прочих своей конструкцией. Они оснащены специальной горелкой, создающей принудительную тягу. Происходит смешивание топлива с воздухом, а затем —  распыление и воспламенение смеси. Вентиляционная горелка – это очень сложный и точный механизм. Её качественную и бесперебойную работу гарантируют точная настройка на стадии монтажа котла и регулярная профилактика. Категорически нельзя допускать скопления большого количества сажи внутри оборудования. В норме чистка форсунки и рассекателей должна производиться 2 раза в год. Тем не менее, некоторые потребители по мере пользования данным оборудованием отмечают, что очистку  приходится делать чаще. Это напрямую связано с качеством топлива.
 

Горелки жидкотопливных котов работают в основном на дизеле и не предназначены для использования отработанных нефтепродуктов.
 

Несмотря на вышесказанное, существуют модифицированные конструкции способные выполнять свою функцию на топливе с нестабильными показателями и примесями. Такие модели стоят значительно дороже, но окупаются очень быстро. В итоге, при крупных первоначальных затратах вы долгие годы будете отапливать дом за незначительные суммы.
 

Котел на жидком топливе купить целесообразно за его весомые положительные характеристики:

  • отсутствие необходимости в специальном разрешении на установку;
  • высокий КПД;
  • возможность перехода на другое топливо.
     

Если решение принято в пользу жидкотопливного оборудования, то рекомендуем заранее позаботиться о двух важных деталях:

  1. Отдельное помещение для установки. Например, идеально подойдет специальная пристройка для котельной или подвал дома.
  2. Ёмкость для хранения топлива. В помещении рядом с оборудованием (но отделенная перегородкой) может находиться емкость не более 750 литров. Топливные емкости большего объема необходимо располагать вне помещения на улице. Они обычно закапываются в землю. Необходимо отметить, что при низких температурах дизель загустевает, а это может сказаться на работе котла. Следовательно, еще на подготовительных этапах нужно обезопасить емкость от замерзания в холодный период.
     

При соблюдении всех правил эксплуатации водогрейные котлы на жидком топливе являются долговечными и выгодными источниками тепла и ГВС.

изучаем, как устроены котлы на дизельном топливе


Какими бывают котлы отопления на жидком топливе: какие различия в конструкции влияют на цену и производительность прибора. Изучим устройство горелки, способ монтажа и глубину всасывания топлива у котла на дизельном топливе.

На фото:

Котлы на дизельном топливе технически схожи с газовыми (за исключением конструкции горелки). Однако внутри собственной «семьи» приборы имеют различия.

Котлы на дизельном топливе различаются по типу горелки, способу монтажа и глубине всасывания топлива.

 

Тип горелки

Горелки для котлов на жидком топливе могут быть встроенными или навесными.

  • Встроенные горелки жестко «привязывают» агрегат к одному типу топлива — обычно это солярка.

Мазут и другие альтернативные виды горючего из-за низкой эффективности и вреда, наносимого окружающей среде, практически не используются. Многие производители даже не рассматривают мазут в качестве предполагаемого топлива и не выпускают оборудование, которое могло бы работать на нем.

На фото:

По внешнему виду жидкотопливный котел напоминает миниатюрный холодильник.

 

Какая горелка? Различают два типа горелок для котлов: атмосферные и дутьевые. Однако в дизельных котлах горелки могут быть только дутьевыми (наддувными), то есть с принудительной подачей воздуха при помощи вентиляторов. В их работе атмосферных горелок используется естественный приток воздуха за счет создаваемого в топке разрежения. В котлах на жидком топливе атмосферные горелки не устанавливаются.

На фото: жидкотопливная горелка Sun G от фабрики Ferroli.

  • Навесные горелки делают отопительный котел универсальным: коль скоро он ничем не отличается от газового, то перейти с солярки на магистральный или сжиженный газ и наоборот при необходимости можно, просто сменив горелочное оборудование. Это делается легко и быстро и не требует существенных денежных затрат — не считая, конечно, того, что придется покупать не одну, а две горелки. Однако способность работать сразу на трех видах топлива является несомненным достоинством такого устройства.

 

Способ монтажа

Теоретически все водогрейные котлы могут быть навесными (настенными) или напольными.

Как несложно догадаться, первые обладают меньшим весом, чем вторые, а также меньшими мощностью и производительностью. Проще говоря, навесные котлы более компактны и удобны, однако отапливаемая ими площадь ограничивается, как правило, 300–350 м2. Тем не менее настенные дизельные котлы, в отличие от газовых, в продаже не встречаются. Возможно, это связано с тем, что агрегаты на жидком топливе в целом менее популярны, чем газовые.

На фото:

Стальной отопительный котел настенного монтажа.

 

Глубина всасывания топлива

Этот параметр является важным при выборе котла на жидком топливе. Он зависит от таких характеристик, как мощность топливного насоса и высота подачи топлива, которую последний может обеспечить.

Баки для хранения жидкого горючего в целях безопасности часто убирают под землю. Таким образом, глубина всасывания (забора топлива) будет определять максимальную высоту бака и возможное место его установки.

 

Наличие конденсационной камеры

Некоторые агрегаты, работающие на жидком топливе, оснащаются конденсационной камерой, которая повышает их КПД. Такие котлы на жидком топливе в точности повторяют газовые конденсационные аналоги.

На фото:

Пример жидкотопливного конденсационного котла.

 

Материал теплообменника

Теплообменники дизельных котлов, как и газовых, выполняются из чугуна, стали или меди. Чугун считается самым долговечным, однако изготовленные из него детали имеют наибольший вес. Кроме того, чугун отличается низким коэффициентом теплопередачи, что негативно отражается как на КПД, так и на производительности котла. Стальные теплообменники менее долговечны, поэтому их применяют только в сравнительно маломощных и недорогих агрегатах: они обеспечивают вполне приемлемую — для данной категории оборудования — производительность. Медь обладает наиболее высоким коэффициентом теплопередачи, более чем в 8 раз превосходя по этому параметру чугун и более чем в 7 раз — сталь. Однако медные теплообменники боятся перегрева: из-за него вся конструкция может попросту разрушиться. Поэтому им необходимы специальные датчики автоматики управления и безопасности. Медь используется в основном в дорогостоящих водогрейных котлах повышенной мощности.

На фото:



В статье использованы изображения wolf-heiztechnik.de, chappee.com, ferroli.ru, acv.com, vaillant.com


 

Котлы отопления на жидком топливе

Котлы отопления на жидком топливе

Если сооружение, где необходимо определить отопительную систему, не подключено к центральному газоснабжению, хорошим выбором будет дизельный котел отопления. Данный вид котлов распространен совсем обширно. Котлы отопления на жидком топливе элементарны в применении и недороги, они имеют высочайшим КПД, к тому ведь для их установки никак не потребуется оформлять особые разрешительные документы. Котлы отопления на жидком топливе владеют и еще одним превосходством, в особенности значимым для тех собственников, которые ожидают включения своего дома к газоснабжению – их можно видоизменить перед газовое отопление.

Современные котлы отопления на жидком топливе имеет достаточно обычное приспособление. Он имеет в себе: диз. горелку, фильтр топлива, насос, мобильный пульт управления, измерителей укрепления и контроля температуры и теплоносителя. Горючее, которое поступает в наддувную горелку, в где оно соединяется с воздухом с поддержкой вентилятора распространяется и загорается в камере сгорания. Стены камеры и теплоноситель греются – в этом и содержится целый процесс. Газы, которые возникают при сгорании солярки, выводятся через газоход.
По своей системе дизельный котел отопления не достаточно нежели различается от газового котла – главное отличие состоит в системы горелки. Почти все фирмы издают котлы отопления на жидком топливе, которые имеют все шансы действовать как на жидком топливе, так и на газе – для перехода с 1-го вида горючего на другой довольно просто сменить навесную горелку. Дизельные котлы со интегрированной горелкой трансформации никак не поддаются, однако но несмотря на все вышесказанное они стоят дешевле и весят меньше.
Прежде чем вы соберетесь приобрести дизельные котлы отопления на жидком топливе, нужно рассчитать пользование топлива. Исключительно обычная формула для данного расчета такая: емкость кВт /10 = кг солярки в 1 час. В среднем, в критериях русской средней полосы, для отопления и горячего снабжения здания площадью 300 —400 кв.м. на целый холодный сезон вам будет нужно приблизительно 3-4 тонны солярки, хотя расход может быть больше либо ниже – зависит от ваших нужд и потребностей.

Важно знать, что при применении котлов на диз. топливе в их появляется немало сажи и золы. Слой сажи шириной в 2 мм усиливает расход горючего на 8-10%, потому пренебрегать гарантийным сервисом котла не следует.
Особенного внимания просит горелка – 1 из самых главных элементов котла. Традиционно технический сервис включает в себя очищение форсунки и рассекателя горелки от нагара. График чистки горелок прямо зависит от качества топлива – чем оно лучше, тем меньше станет подбираться слой сажи. Испытывать котел необходимо как минимум раз в год, пред началом отопительного сезона, а в совершенстве – один раз в шесть месяцев.

Купить котлы отопления на жидком топливе в Ростове-на-Дону, Краснодаре по хорошей цене очень   просто:сделайте  заказ по телефону  или электронной почте.

Жидкотопливные и дизельные котлы отопления, конденсационные и высокотемпературные, для дома

По большому счету, любой универсальный котел, оснащенный жидкотопливной горелкой, может относиться к теме статьи, но ранее уже писали о том, что универсальная топка не всегда хороша для работы с такими горелками, и здесь рассказывается о специализированных жидкотопливных котлах, разработанных именно для этого вида топлива.

 

Дизельный котел Устройство дизельного котла

 

На немецких образцово-показательных заводах в любой, самой современной котельной можно найти дизельный генератор, тщательно обслуживаемый по регламенту и готовый заработать в случае аварии на электросетях. Но это электроснабжение и это в довольно стабильной во всех отношениях Европе!  Что уж говорить о наших самых непредсказуемых ситуациях в холодные сезоны, когда-то газовую трубу нарушили во время строительства, то поставщик угля закрылся на неопределенный срок, то дорогу развезло и завезти дрова не получается… И речь идет уже не только об электроснабжении, а об угрозе размораживания дорогостоящей системы отопления. Очень сильно выручить может в ситуациях полной автономности котел на жидком топливе.

Доступность продуктов нефтепереработки, к которым относятся солярка или дизельное топливо, печное топливо или мазут, а также отсутствие необходимости согласовывать строительство котельной на таком топливе с разными организациями привлекает владельцев домов и организаций и дает простое решение для обогрева зданий. Действительно, для установки котла на жидком топливе нужен собственно сам котел достаточно простой конструкции, горелка для жидкого топлива и емкость для хранения запаса его.

 

Дымоход большой длины практически не требуется, можно просто изолировать его проход в стене и дымовые газы за счет вентилятора горелки покинут помещение без труда.

 

 

Котел достаточно тяжелый, под него неплохо бы соорудить фундамент. Самым крупногабаритным элементом котельной на жидком топливе станет емкость для хранения запаса дизтоплива, или печного топлива, или мазута — смотря что будет использоваться для сгорания в котле. Размер и способ установки бака зависит от того, чем будет отапливаться дом и об этом стоит подумать заранее.

Дымовая труба   Схема монтажа подземного резервуара

 

Виды жидкого топлива

Для импортных жидкотопливных котлов в паспорте прописан вид топлива по стандарту EL DIN 51603 с характеристиками, близкими дизтопливу с российским стандартом Евро-4. Важными показателями являются плотность 0,86, вязкость при 20 градС — 6,0, содержание серы 0,005 и зольность 24 мг/кг

Среднестатистический жидкотопливный котел потребляет на каждые 10 кВт мощности 1 кг жидкого топлива в час, и при работе 100 дней в полную нагрузку, а еще 100 дней — в половинной нагрузке котел мощностью 15 кВт для дома 100-150 м² потребует запаса около 5 тонн топлива. Скорректировать это количество поможет грамотный выбор оборудования, прежде всего типа котла и горелки, но и вид топлива также влияет на эту цифру.

 
 Светлое печное топливо

Для котельных нередко используется печное топливо, а именно — светлое печное топливо. Оно по вязкости и степени очистки приближается к дизельному, но отличается от него по цене, поскольку в нем не соблюдаются цетановое число, температура помутнения и другие важные для автомобильных двигателей параметры, а это влияет на налогообложение и продукт становится дешевле. В нем не регламентируется содержание серы и там его может быть более 0,7% (у ДТ — не более 0,2%), выше вязкость (0,835-0,84 мм²/с) и ниже плотность (0,82 кг/л). Вообще поскольку в ГОСТах нет нормативов для печного топлива, его качество целиком и полностью лежит на совести производителя, и лучше сделать лабораторный анализ перед покупкой. Многие крупные и реконструированные НПЗ отказались от производства печного топлива, так, например, тюменский Антипинский НПЗ до 2013-2014 гг еще производил его, а сегодня выпускает только бензин газовый стабильный и топочный мазут. Ближайший поставщик для жителей юга Тюменской области пока нашелся в Кургане, топливо поставляется из соседних регионов. Стоимость печного топлива ниже стоимости дизельного топлива на 5-7%.

 

 

 
 Мазут

Темное печное топливо еще более вязкое (8,0 мм²/с против 3,0-6,0 мм²/с в ДТ) и в нем содержание серы еще больше — до 1,1%. Такой вид печного топлива предназначен для сжигания в печах с предварительным испарением, для современных импортных отопительных котлов оно неприемлемо, в них оно просто не горит.

Мазут топочный в России выпускается марок М40, М100, М200 и отличается он в основном по вязкости и наличию в марке М40 дизельных фракций, обеспечивающих понижение температуры застывания. Мазут марки М40, чаще предназначенной для применения в бытовых котельных, застывает при +10 и это позволяет его транспортировать при благоприятных условиях без подогрева, но зимой подогрев потребуется в любом случае. Температура для мазута М40 в месте отбора из резервуара должна поддерживаться не менее 60 град С, а для марки М100 – не менее 80 град. 

 

 
 Горелка на отработанном масле

 

Отработанное масло как вид топлива для котельных интересен прежде всего владельцам СТО или директорам крупных автотранспортных предприятий, где оборот отработанного масла велик и имеется возможность создать его запас. В целом это топливо приравнивается по эффективности сгорания к дизельному, и если речь идет про утилизацию собственного ресурса, себестоимость которого равна нулю, то это очень привлекательный вид топлива. Если даже своих запасов отработки маловато, его можно купить по выгодной цене и стоимость отопления на отработанном масле вторая по выгодности после отопления газом. Горелки для отработки выпускают Kroll (Германия, изначально это была горелка для рапсового масла, но адаптирована для потребностей российского рынка под отработку), DanVex (Финляндия), Hiton, Euronord EcoLogic, NORTEC.

 

 

Рапсовое масло как вид топлива пока в нашей стране не распространен, хотя с 1 Га можно получить 1 тн солярки, 25-30 тонн зеленого корма для животноводства, мед (рапс отличный медонос) и еще земля будет подготовлена для будущих посевов, поскольку рапс — сидератная культура. При наличии собственного рапсового масла стоимость тонны солярки равна примерно 1600 руб, и это прекрасная альтернатива дизельному топливу с себестоимостью около 23000 руб) Европейские котлы, в частности, немецкие Buderus Logano с успехом работают на дизтопливе и рапсовом масле.

Дизельное топливо — самый дорогой вид жидкого топлива для котельной, оно подразделяется на летнее, зимнее, межсезонное и арктическое по температуре эксплуатации. Именно для работы на дизельном топливе спроектировано большинство импортных котлов. Поскольку выпуск дизтоплива регламентируется по двум ГОСТам – 305-82 и 52368-2005, а есть еще и Технический регламент Таможенного Союза от 2011 г,  в названиях бывает путаница, но обычному покупателю топлива для индивидуальной котельной можно запомнить несколько важных моментов. Одним из них является то, что летнее дизельное топливо хранится дольше, его можно закупить впрок и эксплуатируется оно до -5 град С. Зимнее и арктическое же имеют ограниченный срок применения из-за присадок в топливо, топить им дорого и неэкологично. Для отопления желательно выбирать дизельное топливо Евро, оно обладает более высоким КПД во время сгорания, лучшими техническими характеристиками и отвечает требованиям экологичности.

В то же время при невозможности размещения емкости с дизельным топливом в обогреваемом помещении, снаружи здания при минусовых температурах останется тягучим лишь зимнее или даже арктическое топливо, и это надо учитывать при планировании жидкотопливной котельной.

Итак, после выяснения вопроса каким видом топлива будет снабжаться котельная на жидком топливе можно переходить к выбору оборудования для его хранения (бак) и сгорания (котел с горелкой).

Емкости для хранения жидкого топлива

Емкости для хранения жидкого топлива

 

Прежде всего уточним, что по СНиП установка емкостей для хранения жидкого топлива запрещена в крышных котельных и подвальных помещениях.

В настоящее время баки изготавливаются из стали, алюминия, нержавеющей и эмалированной стали, пластика. Выполненная из любого материала, емкость должна быть прочной и герметичной, ведь жидкое топливо в большинстве своем — материал горючий и его утечка опасна и как повод для пожароопасной ситуации, так и в смысле загрязнения окружающей среды.

Емкости различаются наземной, подземной или полуподземной установкой и могут быть объемом от 500 до 20000 л. Допускается соединение нескольких резервуаров для поддержания необходимого запаса, но для отдельно стоящей котельной запас не должен согласно норме превышать 150 м³. Баки из полипропилена объемом до 5м³ разрешается устанавливать непосредственно в котельной, отделив резервуар глухой стеной. В непосредственной близости от котла можно расположить лишь резервную емкость объемом не более 800 л на расстоянии не менее 1 м от горелки.

Срок хранения топлива не превышает года и разумнее и выгоднее иметь запас его на один отопительный сезон. Следует рассчитать возможное потребление для отопления дома, подобрать емкость подходящего размера и завезти топливо за один раз, сэкономив на доставке.

Чаще других сегодня применяются емкости из полимерных материалов. Они легкие, не подвержены коррозии, выдерживают температуры от -50 градС до +50 град С, с помощью фикспакетов можно удобно произвести врезку трубопроводов. Узкое место полимерных баков — прочность, поэтому в странах ЕС для емкостей свыше 1000 л. есть требование, чтобы они были двустенными, но в России это пока лишь рекомендация.

Хранение дизтоплива

 

Если емкость предполагается наземной, чаще выбирают ее из полимерных материалов и обращают внимание на форму — удобнее вертикальные прямоугольные баки, способные пройти через дверной проем. Цилиндрические баки дешевле и они чаще применяются для больших объемов топлива, свыше 5м³, их можно установить в большом помещении наземно или в подземном варианте. Расстояние от котельной до резервуара должно быть не менее 9 м. Баки внутри помещений устанавливают внутри пожаробезопасного каркаса.

Подземные хранилища топлива более безопасны в горизонтальном исполнении, они снабжены двумя люками — для слива топлива и смотровой.

При установке емкости вне помещения необходим топливный насос, подающий жидкость по топливопроводам под давлением к входу в горелку, в некоторых моделях горелок насос уже входит в состав комплектации.

Все баки для топлива имеют в нижней части отверстие для слива загустевающего остатка, в месте слива топлива должен быть установлен фильтр очистки от загрязнений. Для удобства можно установить датчик уровня топлива, механический или электронный и при необходимости — обязательно сертифицированный, подогреватель топлива.

Фото работающий дизельный котел

 

Дополнительный подогрев топлива осуществляется в горелке.

Жидкотопливные горелки для котлов

Жидкотопливные горелки

 

Комбинированные горелки «газ-дизельное топливо», «газ-мазут» дороже специализированных жидкотопливных, но могут обеспечить бесперебойное теплоснабжение при смене вида топлива, например, когда дом со временем газифицируется. Такие горелки требуют настройки отдельно по каждому виду топлива, в них есть устройство — механическое или электронное, регулирующее соотношение «воздух-топливо» в подающей смеси, а в горелках «мазут-газ» предусматривается подогреватель мазута.

Собственно, жидкотопливные горелки делятся на:

— горелки с распыливающими форсунками, в том числе с паромеханическими форсунками;

— горелки ротационного типа.

Горелки ротационного типа малочувствительны к качеству топлива, в них оно подается с небольшим, от 1 до 3,5 атм давлением на вращающийся со скоростью 5000 об/мин стакан. Даже наличие инородных частиц в мазуте не приводит в такого вида горелках к выходу из строя оборудования. Чаще они применяются на объектах теплоэнергетики.

Дизельная горелка

 

Горелки с распыливающими форсунками могут быть одно-, двух- и трехступенчатыми, а также модулируемыми. Ступенчатая регулировка предполагает работу в одном заданном диапазоне мощности либо переключение во время работы при достижении заданной температуры теплоносителя на следующий диапазон.

Самыми экономичными являются модулируемые горелки, плавно меняющие мощность от 10 до 100% с помощью механической, пневматической или электронной модуляции. Экономия топлива при грамотной настройке такого типа горелки может составлять 5-15%. Стоимость таких горелок выше, чем у ступенчатых, но они позволят снизить нагрузку на механические части котла из-за частых включений/выключений, увеличить его КПД и время эксплуатации в целом.

Производители горелок часто выпускают унифицированные модели, подходящие к разным маркам котлов и консультант салона отопительной техники может порекомендовать подходящую из имеющегося ассортимента.

Жидкотопливный котел

Жидкотопливные котлы могут быть из чугуна или стали, и в первом случае срок эксплуатации составит около 50 лет, а во втором — не более 10-ти. Стандартные высокотемпературные дизельные котлы имеют горизонтально расположенные относительно установленной горелки топочные камеры, а конденсационные, использующие теплоту сгорания водяных паров — вертикальные топочные камеры.

Конденсаторный дизельный котел Стандартный высокотемпературный дизельный котел

 

Предустановленные на заводе моно- или мультитопливные горелки могут быть впоследствии заменены, если топливо котельной станет другим. По своей конструкции дизельный котел мало чем отличается от газового, лишь горелки используются разные. Дизельные котлы с несменяемой горелкой стоят дешевле и легче по весу.

Одно- или двухконтурный котел выбрать — решать только владельцу, но поскольку потребность в нагреве отопительного контура намного превышает потребность в горячей воде для бытовых нужд, дешевле установить одноконтурный котел и отдельно — бойлер.

Жидкотопливные котлы выпускают многие производители отопительной техники, как отечественные, так и иностранные, например, Buderus, Kiturami, Protherm и стоит помнить, что жидкотопливные котлы, как и их горелки потребуют регулярного обслуживания, чистки от сажи и накипи, и эти процессы лучше доверять специалисту, так что предпочтение рекомендуется отдавать производителям, поддерживающим свою сервисную службу на территории установки котла.

Котел отопления на жидком топливе

Котел отопления на жидком топливе позволяет сформировать, как традиционное для России (см. здесь), или перспективное современное (см. этот материал), так и альтернативное отопление дома. Причем при использовании мультитопливнох котлов на жидком топливе или специализированных котлов на отработанных маслах появляется реальная возможность существенно снизить эксплуатационные затраты на энергоресурсы (см. здесь) и создать реально самое экономичное отопление с учетом первоначальных инвестиций в реализацию проекта и малого срока окупаемости системы.

На текущий момент котел отопления на жидком топливе может быть стандартным низкотемпературным и конденсационным с КПД до 96%, работать на дизельном топливе (обычном и сверхлегком), на маслах растительного происхождения, на отходах перегонки нефти и отработанных маслах, модернизироваться для работы с природным магистральным или сжиженным газом (мультитопливные котлы отопления на жидком топливе), интегрироваться в системе с другими видами теплогенерирующего оборудования (солнечными коллекторами, тепловыми насосами), выступать в роли основного или дополнительного теплогенератора и т.д. Но если абстрагироваться от дорогих конденсационных котлов отопления на жидком топливе, имеющих кардинальные отличия в конструкции, то определяющими критериями различий в функциональности, эффективности и производительности котлов являются топливная горелка и конструкция теплообменника.

Т.е. изначально ориентированный на работу с соляркой котел отопления на жидком топливе сможет функционировать на отработке при оборудовании соответствующей топливной горелкой, а котел на отработанных маслах – работать с дизельным топливом или газом, хотя вопрос стабильности КПД при смене вида топлива для некоторых конструкций теплообменников котлов остается довольно спорным. Кроме того, котел отопления на жидком топливе, разработанный под солярку и сверхлегкие типы топлив, как правило, имеет одну открывающуюся переднюю дверку, что значительно затрудняет процесс очистки дымогарных труб, обычный и достаточно частый для котлов, работающих на отработанных маслах, а в дымогарные каналы/трубы теплообменника котла на дизельном топливе часто вставляют турбуляторы из нержавеющей стали, необходимые для регулировки сопротивления в камере сгорания и температуры сгоревших газов при работе на маловязких топливах, но снижающие эффективность работы топливных горелок на отработанных маслах и отходах перегонки нефти.

Мультитопливный котел на жидком топливе и котел на отработанных маслах.

Яркими представителями мультитопливного оборудования являются чугунные и стальные секционные котлы отопления на жидком топливе OMNI компании EconoHeat, Inc, стальные и чугунные котлы отопления на жидком топливе и природном газе Logano холдинга BBT Thermotechnik GmbH (Bosch Buderus Thermotechnik) и котлы отопления на жидком топливе Roca промышленно-коммерческой группы Roca Groupсо стальным теплообменником из жаропрочной нержавеющей стали.

Общим в конструкции этих котлов отопления на жидком топливе является установка турбуляторов из нержавеющей стали в дымогарные каналы, а также доступ для эксплуатационного обслуживания только через переднюю дверку. Отличия между котлами в конструкции теплообменника и материале дымогарных каналов – в котлах отопления на жидком топливе OMNI дымогарные каналы профилированы в чугунных секциях и располагаются по периметру камеры сгорания, в котлах других производителей дымогарные каналы выполнены в виде труб из жаропрочной нержавеющей стали, распределенных по окружности камеры сгорания равномерно или в верхнем, верхнем и боковых сегментах.

Типичными представителями теплогенераторов на отработанных маслах являются котлы отопления EnergyLogiс и преимущественно ориентированные на работу с отработкой котлы отопления на жидком топливе компании DanVex (Финляндия).

Оба типа этих котлов отопления на жидком топливе имеет трехходовое движение сгоревших газов по дымогарным каналам, переднюю и заднюю открывающиеся дверки, что облегчает очистку камеры сгорания и дымогарных труб, а также унифицированный фланец в передней дверке для установки топливных горелок других производителей и собственного изготовления, причем дверка открывается вместе с топливной горелкой, что делает удобным обслуживание форсуночного блока.

Топливные горелки для котлов отопления на жидком топливе.

Топливные горелки могут быть специализированными (только для сжигания отработанных масел – горелки CleanBurn), или универсальными (горелки SmartBurner, OMNI, DanVex) с регулятором температуры подогрева топлива в баке-преднагревателе в зависимости от вида используемого топлива для сгорания (для работы с дизельным топливом без подогрева, на маслах растительного происхождения с подогревом от 80 до 140 градусов, на отработанных маслах от 70 до 100 градусов).

Рис. Топливные горелки CleanBurn (слева) и DanVex (справа).

Некоторые топливные горелки выполняются автономными без компрессора и бака-преднагревателя (DanVex), иные имеют встроенный компрессор и камеру предварительного нагрева топлива (SmartBurner, OMNI).

Рис. Встроенный компрессор топливной горелки OMNI (слева) и автономный компрессор и бак-преднагреватель топливной горелки DanVex (в центре и справа).

Вне зависимости от особенностей форсуночного блока и общей конструкции все топливные горелки котлов отопления на жидком топливе, в том числе котлов отопления на отработанных маслах работают по одному принципу – из резервного бака топливо подается в отдельную камеру (бак) для подогрева до нужной температуры, а потом распыляется в смеси со сжатым воздухом форсункой и поджигается электрической дугой, возникающей между встроенными в форсунку электродами, на которые подается высокое напряжение с трансформатора.

Рис. Регулировка электродов форсуночного блока топливной горелки DanVex.

Дополнительные аксессуары котлов отопления на жидком топливе.

Производители котлов отопления на жидком топливе поставляют вместе со своими котлами резервные топливные баки, зачастую оборудованные датчиком отсечки подачи топлива из бака при уровне топлива ниже критического, датчиком определения текущего уровня топлива в баке, клапаном сброса излишков давления в баке (рис. ниже), а также фильтрами и топливными насосами.

Кроме этого опционально можно купить встраиваемый в котел отопления на жидком топливе змеевик-теплообменник для подогрева горячей воды для хозяйственно-бытовых нужд, дымоходные трубы из нержавейки с глушителями, фильтры, манометры и вакуумметры, а также комплекты для технического обслуживания, в том числе очистки камеры сгорания и дымогарных каналов.

Компания «БиКомс Холдинг» реализует в России уникальные по экономичности работы в эксплуатационный период котлы отопления на отработанных маслах, позволяющие сформировать одну из самых экономически целесообразных систем отопления на текущее время. Котлы отопления на отработанных маслах известных американских и европейских производителей полностью адаптированы к реализуемым на российском топливном рынке отработанным маслам, а также российским условиям эксплуатации.

Сделать котел для отопления. Заказать ДТ в Санкт-Петербурге.

Котлы на дизельном топливе становятся все более популярны, так как цена дизельного топлива в России более-менее стабилизировалась. Причем такие котлы популярны не только на предприятиях, закупающих дизельное топливо оптом, но и среди владельцев частных домов, особенно в регионах, в которых нет централизованного газоснабжения. Стоимость подобного отопительного оборудования, выпущенного промышленно, достаточно высока, поэтому неудивительно, что многие наши соотечественники принимают решение самостоятельно изготовить такой котел, тем более что это не так сложно, как можно подумать.


Материалы и комплектующие для самостоятельного изготовления котла на жидком топливе


Перед тем, как договариваться о доставке дизтоплива в СПб или области, необходимо позаботиться о котле. Говорить о том, что необходимо сделать стальной корпус и вставить в него змеевик, выступающий в роли теплообменника котла, не стоит – это очень просто. Стоит сразу сказать, что подключается такой котел в систему отопления по аналогии с любым другим оборудованием (твердотопливным, газовым и электрическим), но топливо для котлов длительного горения другое. Самое важное – это изготовить горелку, при помощи которой будет нагреваться теплоноситель. В интернете можно без особых проблем найти чертежи горелки Бабингтона, поэтому изготовить ее не так уж сложно. Перед изготовлением необходимо приобрести:

 

  • Тройник из чугуна;
  • Сварной ниппель;
  • Угловой фитинг, с одной стороны которого внутренняя резьба, с другого – внутренняя;
  • Трубки из меди и стали для подачи горючего и воздуха;
  • Жиклер для автомобиля отечественного производства.

 


Процедура изготовления котла

Для изготовления котла, работающего на дизельном топливо евро 3 или его аналогах, необходимо в тройник вставить трубку для подачи воздуха, на которую накручивается головка со вставленным в нее автомобильным жиклером с отверстием 0,25-0,4 мм. Со второй стороны накручивается сгон и фитинг с заранее просверленными отверстиями для розжига. Для того чтобы упростить процесс розжига и сократить расход топлива (даже если осуществляется доставка дизтоплива в СПб, то сэкономить его не помешает), стоит сделать несколько витков медной трубки вокруг сгона. Стоит помнить, что чем теплее топливо, тем меньше его расход.

Котлы на жидком топливе: промышленное оборудование, установка

На смену котлам, топливом для которых является уголь, пришли отопительные котлы на жидком топливе.

В качестве топлива в них используется сжиженный природный газ, дизельное топливо (солярка), бензин или различные эмульсии из мазута и масла-отработки. Изделия подобного класса имеют высокие показатели эффективности, качества и экономии в процессе работы.

Содержание

Конструкция жидкотопливных котлов

Использование таких устройств целесообразно для помещений и домов, которые не обеспечиваются отоплением из центральной сети.

Котлы, которые работают на жидком топливе, являются весьма экономичными в расходе топлива. Стоимость сырья достаточно низкая, к примеру, электрические аналоги, используя электричество, обходятся в три раза дороже за тот же период времени.

Типовой котел имеет следующие основные конструктивные детали:

    • Корпус из стали или любого другого металла, который не подвержен коррозии. Корпус необходим для того, чтобы надежно защитить все механизмы и детали котла.
    • Внешняя сторона корпуса обклеена слоем специальной теплоизолирующей пленки. Это защищает теплообменник от потерь тепла и предотвращает опасность ожогов оператора. Теплоизолирующая пленка при нагреве остается холодной, при этом, поглощает тепло, рассеивая его. Это обязательная составляющая всех современных моделей такого оборудования.

Эффективность работы автономной отопительной системы зависит от мощности котла. Поэтому, необходимо уметь рассчитывать её, до покупки водогрейного котла, во избежании лишних затрат.

Как обслуживать водогрейный котёл читайте здесь.

  • Теплообменная камера, выполняемая из специализированной стали, способна выдерживать большие температурные перегрузки. Иногда, для изготовления теплообменника используется чугун, который не подвержен коррозийному разрушению.
  • Горелка – специальный электрод для розжига топливного тумана.
  • Арматура и технологические линии. В котлах с использованием жидкого топлива применяются только трубки из пластикового волокна, которые соединяются между собой фитингами.

Для того, чтобы котел функционировал бесперебойно, необходимо выполнять плановую техническую диагностику и периодический осмотр запчастей активного действия (горелка, трубопроводы, форсунки, насосы-нагнетатели).

Достоинства и недостатки

Данный тип оборудования имеет достаточно много достоинств:

    • Важным преимуществом таких котлов является то, что бак для топлива конструктивно не связан с котлом. Его расположение не регламентируется нормативными документами.
      Бак можно закопать под землю, убрать в гараж или подсобное помещение так, чтобы не затруднять при этом работу топливозаправщика. Котлы малых габаритов и мощности могут включать комбинированную конструкцию бака и котла.

 

  • Еще одно неоспоримое достоинство таких котлов  – их полная автоматизация. Управление котлом может осуществляться с помощью реле и УЗО, которое налаживается самостоятельно или специалистами по наладке систем управления. Режим работы задается один раз, далее он работает автоматически, сохраняя заданную температуру нагрева, время автоматического впрыска и т.д.
  • Котлы данного типа являются универсальными, так как оснащаются съемными форсунками и горелкой. Заменив горелку, можно настроить котел для работы на газу, мазуте, отработанном масле, бензине или сжиженном газе.
  • Система дублирования контуров теплообмена. Такая система позволяет обеспечивать потребность в горячей воде для отопления и одновременно прогревать воду для прочих нужд.
  • Экономичность. Отопление на жидком топливе дешевле, чем, к примеру электричество. При небольшом расходе топлива, данная система обеспечивает достаточно высокий КПД.

К недостаткам можно отнести: большой шум от работы, габаритность установок большой мощности.

Принцип работы промышленного оборудования

Топливо с помощью нагнетателя подается к форсункам впрыска, форсунка образует туман из жидкого горючего, распрыскивая его в камеру сгорания.

В топочной камере расположена горелка, которая представляет собой электрод накаливания, из-за сгорания жидкости в камере нагревается теплообменник, который расположен в верхней секции камеры.

Теплообменник заполняется водой, которая нагревается до температуры чуть меньше температуры кипения и подается в тепловые отопительные регистры.

Второй контур котла – это рециркуляция, то есть возвращение воды или пара в систему – это помогает избежать потерь тепла в системе.

В котлах данного типа дым и продукты сгорания топлива уходят через дымоотводные трубки, которые опоясывают теплообменную камеру, чтобы отдать ей дополнительное тепло.

Водный режим котла – поддержание определенных качеств, показателей поступающей в паровой котел питательной и циркулирующей в нем котловой воды.

О том, какие работают водогрейные котлы, читайте здесь.

Еще один вариант конструкции: трубки дымоотводов оплетают второй контур, для нагрева остывшего теплоносителя. В основном, котлы данного исполнения являются парообразовательными.

На случай неисправностей и аварии конструкция котла предусматривает наличие автоматических систем пуска и отключения, кроме того, все котлы оснащаются ручными регуляторами температуры.

Установка котла на жидком топливе

Есть несколько основных рекомендаций, которые необходимо соблюдать при монтаже:

  • котел может быть установлен в помещении, если из него есть отдельный открытый выход. Это обязательное требование техники безопасности;
  • потолки должны быть не ниже 2,5 метров;
  • если мощность котла превышает 300 кВт, а помещение пристроено к основному, то его стенки должны быть покрыты огнеупорным материалом, так как дизельные котлы являются оборудованием с повышенным риском возгорания в случае поломки;
  • чтобы качество топлива не ухудшалось под воздействием ультрафиолета, баки для жидкого топлива должны быть непрозрачными. Чаще всего используют баки из нержавеющей стали или оцинковки.

Котлы на жидком топливе активно используются не только для отопления домов, а и в промышленности, представляя собой эффективное сочетание простоты, качества и функциональности.

Современные котлы оснащаются системами автоматического регулирования различной степени сложности, предназначенными для обеспечения безопасной работы котла.

О том, какие бывают марки водогрейных котлов, читайте здесь.

Дизельные котлы прекрасно подходят для всех работы в разных условиях, просты в ремонте и монтаже. Их использование покажется эффективным любому домовладельцу и снизит производственные расходы при устройстве котельных на жидком топливе.

Стандартное жидкое топливо для промышленных котлов из использованной древесины

Основные характеристики

Быстрый пиролиз использованной древесины был проведен в лабораторном реакторе BFB.

Гомогенное биомасло было получено из использованной древесины, которая в большинстве случаев соответствовала требованиям стандарта EN и Reach.

Моделирование осины показало, что общий выход масла был выше для использованной древесины по сравнению с сосновыми опилками.

Расчеты термодинамического равновесия показали, что сжигание полукокса из использованной древесины может повлиять на производительность котла.

Реферат

Целью исследования было проверить соответствие биомасла быстрого пиролиза (FPBO) из использованной древесины как спецификациям, установленным стандартом EN 16900–2017 для использования FPBO в промышленных котлах, так и REACH. требования. Коммерчески использованная древесина класса C использовалась для быстрого пиролиза. Доминирующими группами материалов в сырье были (первичная) древесина (58%) и химически обработанная древесина (41%).Содержание тяжелых металлов и пластмасс было низким.

Эксперименты по пиролизу проводили в лабораторном реакторе с барботажным псевдоожиженным слоем (1 кг / ч). Урожайность органических жидких отходов была ниже (42-47%), чем у опилок (64%), но на том же уровне, что и из хранимых лесных остатков (46%). Более низкий выход органической жидкости частично был вызван наличием золы в сырье. Жидкий продукт имел высокую массовую долю воды, что приводило к самопроизвольному разделению фаз. Фазы смешивали, часть воды упаривали при 40 ° C с получением однофазного продукта с массовой долей воды 21%.Жидкий продукт представлял собой однородную жидкость, которая в большинстве случаев соответствовала требованиям стандарта EN и спецификациям REACH.

Расчет термодинамического равновесия предполагает, что сжигание пиролизного угля в псевдоожиженном слое может увеличить риск коррозии и проблем с плавлением золы. Ящик из переработанной древесины самодостаточен с точки зрения затрат тепла и энергии на технологический процесс и будет производить избыточную электроэнергию и центральное отопление на экспорт.

Ключевые слова

Быстрый пиролиз

Древесина

Биомасло

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2019 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Справочник по водоснабжению — системы предварительного нагрева камина

Сердце любого котла — его топливная система. Проблемы с обращением с топливом и его хранением могут снизить эффективность всего котла.

Котельное топливо бывает трех видов: жидкое, твердое и газовое. Способы обращения и хранения различаются в зависимости от типа используемого топлива.

ГАЗОТОПЛИВО

Чистое и относительно не содержащее влаги газообразное топливо не представляет особых трудностей в обращении.Природный газ является ярким примером чистого топлива и чаще всего используется в котельных.

Грязный газ, например газ нефтеперерабатывающего завода, доменный газ, газообразный оксид углерода и другие отходящие газы технологических процессов, может вызвать серьезные проблемы при обращении. Необходимо принять специальные меры для предотвращения утечки в окружающую атмосферу, пожара, отложений в топливопроводах, влаги и неполного сгорания. Серьезность проблемы зависит от конкретных примесей в газе. Способы обращения выбираются в соответствии с природой конкретного газа и местными нормативами.

Для устранения проблем могут использоваться мокрые скрубберы, электрофильтры, химические диспергаторы и подходящие утеплители для труб и резервуаров. Мокрые скрубберы и электрофильтры удаляют загрязнения механически. Химические диспергаторы использовались вместе с мокрыми скрубберами и электрофильтрами для удаления вредных загрязняющих веществ. Поскольку утечка является одной из основных проблем при обращении с газами, необходим какой-либо метод обнаружения утечки. Выбранный метод может быть таким же простым, как распылители детекторного типа, или таким сложным, как детекторы горючего с сигнализацией, которые могут быть подключены к автоматическим системам управления огнем.

ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО

Твердое топливо (включая уголь, древесину и твердые отходы) представляет некоторые из тех же трудностей при обращении. Проблемы возникают, если не будет обеспечена непрерывная и свободная подача топлива, размер которого соответствует определенному типу оборудования для сжигания. Проблемы включают калибровку, измельчение или измельчение, постоянство содержания влаги, замерзание или комкование, пыление, пожары при хранении из-за самовозгорания, а также пожары в системах подачи сырья или золы.

Большинство проблем можно свести к минимуму или устранить путем правильного выбора оборудования для обращения с топливом. Конкретные типы оборудования для обращения, хранения и подготовки зависят от характеристик используемого твердого топлива.

Поскольку подходящее оборудование не всегда доступно, для минимизации проблем использовались топливные присадки или вспомогательные средства. К этим добавкам относятся шлифовальные добавки, улучшители влажности, пылеуловители, ингибиторы замерзания и катализаторы для минимизации горючих веществ в золе и системах обращения с летучей золой.

ТОПЛИВО ЖИДКОЕ

Жидкое топливо включает отработанные масла, легкие масла, тяжелые нефти и другие горючие жидкости. Из-за проблем с удалением жидких остатков рассматривается и испытывается все больше разнообразных горючих жидкостей. На рисунках 20-1 и 20-2 показаны ключевые компоненты типичной системы обращения с жидким топливом и системы хранения мазута соответственно.

Проблемы, возникающие при обращении с жидким топливом, его хранении и приготовлении, включают загрязнение воды, образование осадка, сопротивление потоку, биологический рост, нестабильность и коррозионную активность. Как правило, эти условия проявляются как чрезмерное засорение сетчатого фильтра, плохой поток, повышенная нагрузка на топливный насос, отложения нагревателя, отложения в топливной магистрали, потеря места для хранения, отложения на наконечнике горелки, засорение горелки, утечки из-за коррозии резервуара для хранения, плохое распыление, и другие проблемы с горением. Таблица 20-1 суммирует характер и причины проблем, связанных с ключевыми компонентами системы обращения с жидким топливом; некоторые из этих условий проиллюстрированы на рисунках 20-3 — 20-4 и 20-5 — 20-6.

Таблица 20-1. Проблемы предпускового бойлера и их причины.

Расположение Проблема Причина
Резервуар для хранения ил уменьшает доступный объем хранения мазута Ил мог образоваться в результате хранения более 7 дней или в результате использования нескольких источников нефти
Фильтры на всасывании необходима частая очистка ил переносится из резервуара-хранилища
Потеря всасывания масляного насоса ил переносится из резервуара-хранилища
Масляный обогреватель

заглушка

потеря температуры масла

изменение температуры масла

шлам выносится из резервуара-хранилища; масло полимеризовалось
Горелка

плохое распыление

искаженные узоры пламени

уменьшенный максимальный laod

Необходима частая чистка

Горелка для трудностей очистки

Прерывание потока масла

масло высокой вязкости; вынос осадка из резервуара для хранения; высокая температура горелки; вода в масле

ВОДА

Вода может превратиться в эмульсию в масле во время обработки, а также может попасть в масло во время работы в результате конденсации, загрязнения или утечки. Наличие воды может привести к множеству проблем:

Вода, отделяющаяся от нефти, обычно является кислой и может легко разъедать резервуары для хранения, особенно на границе раздела нефть / вода

сепарированная вода занимает полезную складскую площадь

вода в горелке может вызвать прерывание потока масла

при попадании в систему обжига в достаточном количестве вода может вызвать термический шок, что приведет к повреждению огнеупора.

Большая часть воды может быть удалена с помощью осторожных процедур транспортировки и обращения.Правильная конструкция и техническое обслуживание оборудования также могут минимизировать утечки воды, например, в результате утечек из парового нагревателя или резервуара. Чтобы свести к минимуму конденсацию, необходима надлежащая изоляция и нагрев бака.

Правильно подобранные добавки можно использовать для экономичного эмульгирования небольших количеств воды (примерно до 1%). Большое количество воды следует физически удалить из резервуара путем слива или откачки. При обнаружении большого количества воды следует определить и устранить источник.

Вода в резервуарах для хранения может быть обнаружена с помощью бомбы Bacon. Это устройство опускается в резервуар и открывается для отбора проб в любой точке под поверхностью. Затем образец можно оценить путем тестирования на донные отложения и воду (BS&W). Проверка на наличие воды может быть такой же простой, как ожидание, пока образец осядет в выпускнике.

ОТСТОЙ

Шлам состоит из осажденных тяжелых агломератов в сочетании с взвешенными веществами из нефти или жидкого топлива.Образование шлама увеличивается при смешивании жидкого топлива из разных видов сырой нефти или жидкого топлива из разных источников. Когда жидкое топливо нагревается в баке для обеспечения хорошей текучести, вероятность образования осадка увеличивается. Если температура достаточно высока для разрушения эмульсии воды в масле, более тяжелые агломераты могут осесть. Образование осадка в баках уменьшает пространство для хранения пригодного для использования топлива и удаляет часть высокоэнергетических компонентов топлива. Чтобы предотвратить падение высокого давления и обеспечить хороший поток, требуется частая очистка фильтра.Образование шлама также может вызвать засорение наконечника горелки нагревателя. Осадок может быть обнаружен в резервуаре для хранения путем отбора проб из резервуара Bacon Bomb.

Чтобы смешать осевший ил с новым топливом, необходимо заполнить накопительный бак снизу. Резервуар с эффективной изоляцией (внешней изоляцией) менее подвержен накоплению шлама. Следует избегать длительного хранения (более 7 дней) и использовать какой-либо метод рециркуляции, чтобы тяжелые агломераты оставались смешанными. Если механические методы не совсем эффективны и / или требуется некоторая помощь, добавки эффективны для диспергирования шлама даже при низких нормах использования.Добавки помогают очищать загрязненные резервуары для хранения, нагреватели и горелки как в оперативном, так и в автономном режиме.

Множество преимуществ дает минимизация образования отложений топлива:

  • Повышенное содержание энергии в топливе увеличивает эффективность.
  • Чистые резервуары позволяют максимально использовать складское пространство.
  • Чистые линии подачи, нагреватели и горелки необходимы для хорошего потока и хорошего сгорания.
  • Правильное кондиционирование топлива дает хорошие формы пламени, снижая вероятность распространения пламени.

Правильный поток топлива позволяет котлу работать с максимальной мощностью и помогает контролировать образование отложений на горелке. Это также позволяет работать с минимальным избытком воздуха, что помогает контролировать шлакообразование и высокотемпературную коррозию.

ПОТОК ТОПЛИВА

Гидравлическое сопротивление жидкого топлива зависит от вязкости и температуры застывания. Более высокая температура снижает вязкость и увеличивает способность топлива течь. Важно поддерживать правильный температурный диапазон в резервуаре для хранения, чтобы обеспечить хороший поток топлива и предотвратить испарение легкой фракции нефти.

Один метод, используемый для контроля температуры застывания, включает смешивание масел с разными температурами застывания. Необходимо соблюдать осторожность, поскольку температура застывания смеси может быть выше, чем у любого из двух компонентов. В результате в топливе может происходить затвердевание и кристаллизация, которые могут полностью заблокировать топливный насос. Такое засорение практически невозможно удалить обычными методами очистки. При использовании топлива с высокой температурой застывания рекомендуется высокая температура и постоянное движение.

Вязкость также влияет на распыление масла горелкой.Для правильного распыления требуется более низкая вязкость топлива, чем та, которая необходима для хорошего расхода топлива. Эта более низкая вязкость достигается путем нагревания. Пока масло находится в резервуарах для хранения, может происходить только предварительный нагрев, чтобы предотвратить испарение более легких фракций масла. После предварительного нагрева масло поступает в проточный нагреватель, где оно нагревается до температуры, подходящей для хорошего распыления.

КОРРОЗИЯ РЕЗЕРВУАРОВ И БАКТЕРИАЛЬНЫЙ РАЗВИТИЕ

Вода, отделяемая от жидкого топлива, почти всегда кислая.Хотя большинство углеводородов являются защитными по своей природе, коррозия все же может быть обнаружена на границе раздела вода / масло. На практике для защиты металлических поверхностей добавляют щелочной материал или добавку аминного типа.

Поскольку более тяжелые жидкие топлива не содержат питательных веществ, поддерживающих жизнь, в них редко возникают бактерии. В более легких жидких топливах, таких как дизельное топливо, был обнаружен рост бактерий на границе раздела вода / масло. Чтобы предотвратить это, необходимо использовать безводное жидкое топливо или предотвратить отделение воды от топлива. Когда бактериологические разрастания не предотвращены, их можно контролировать с помощью противомикробных препаратов.

Образцы для испытаний на коррозию могут быть установлены на границе раздела вода / масло для контроля коррозии, что устраняет необходимость в периодических проверках оборудования. Мониторинг роста бактерий требует отбора проб на границе раздела вода / масло и тестирования на количество бактерий.

ПРОБЛЕМЫ С ОСОБЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Топливные сетчатые фильтры защищают топливную систему от проблем, связанных с тяжелыми агломератами и взвешенными веществами.Сетчатые фильтры относительно крупные, поскольку тонкая деформация может замедлить поток топлива и увеличить требуемую частоту очистки.

Выбор топливного насоса должен основываться на ожидаемых количествах взвешенных твердых частиц в топливе, а также на типе присадки, которая будет использоваться для защиты от возгорания. Например, насос постоянного дифференциала работает с постоянной скоростью, а различные количества неиспользованного масла рециркулируют при изменении нагрузки. Эта рециркуляция вместе с определенными добавками может увеличить количество взвешенных твердых частиц в топливе, тем самым увеличивая необходимые допуски зазоров.Естественно, допуски для очень легких чистых масел могут быть намного ближе, чем для более тяжелых видов топлива или топлива, содержащего больше взвешенных твердых частиц.

Форсунки горелки подвержены влиянию взвешенных веществ и износу. Эффект износа форсунок может быть определен путем наблюдения за картиной пламени или с помощью манометров «работает или нет».

Проточные нагреватели и наконечники горелок забивают из-за высоких температур, что вызывает некоторое затвердевание более тяжелых углеводородов.Проблемы с проточным нагревателем проявляются по падению давления на нагревателях, снижению температуры жидкого топлива или увеличению давления пара, необходимого для поддержания той же температуры масла. Отложения на наконечнике горелки обозначаются искаженным рисунком пламени или невозможностью достичь максимальной нагрузки из-за ограниченного потока.

Необходимо поддерживать надлежащее обращение с топливом, чтобы обеспечить оптимальные условия и тем самым свести к минимуму эти проблемы. Кроме того, часто требуется периодическая чистка. Когда требуемая частота очистки является чрезмерной, можно использовать добавку, чтобы помочь удерживать тяжелые агломераты диспергированными и легко текучими.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Жидкое топливо требует осторожности при обращении для обеспечения максимальной безопасности. Возможные проблемы включают загрязнение в результате разливов или утечек и утечки горючих паров. Зоны резервуаров должны быть ограждены, чтобы не допустить разливов. Для защиты от пожара необходима специальная конструкция резервуара и следует использовать мониторы горючих паров. Мониторы горючих газов могут быть интегрированы в системы пожаротушения.

Рисунок 20-1. Типовая блок-схема системы предварительного сжигания.

Икс

Рисунок 20-2.Типовая компоновка резервуара для хранения мазута.

Икс

Рисунок 20-3 и Рисунок 20-4.

Икс

Рисунок 20-3. Топливный фильтр с отложениями

Рисунок 20-3. Топливный фильтр с отложениями

Рисунок 20-5 и 20-6. Очистить сопло горелки и сопло горелки, пострадавшее от взвешенных частиц.

Икс

Рисунок 20-5.Очистить сопло горелки.

Рисунок 20-6. На форсунку горелки попала взвесь.

Простое руководство по различным типам котельного топлива

Будь то жаротрубный котел, бескамерный котел, водогрейный котел, водотрубный котел или любая другая классификация, все системы будут использовать одно или несколько различных видов котельного топлива типы. Фактически, многие модели котлов различаются и характеризуются разными типами котельного топлива, которые они используют.

Тип топлива, которое использует котел, имеет решающее значение по ряду причин, но он играет прямую роль в определении эксплуатационных расходов, а также воздействия вашего предприятия на окружающую среду. В результате очень важно понимать и быть знакомыми со всеми различными типами котельного топлива. Давайте подробнее рассмотрим каждый из различных типов котельного топлива.

Шесть различных типов мазута для котлов

Всего существует шесть различных типов жидкого топлива: остаточные масла и дистиллятные типы дизельного топлива.Обе эти категории жидкого топлива можно разделить на пронумерованные подкатегории, с номера 1 по номер 1:

  1. Мазут № 3 и мазут № 4 представляют собой комбинации дистиллятного дизельного топлива и остаточных масел

  2. № 1 и мазут № 2 являются дистиллятными типами дизельного топлива

  3. Мазут № 5 и 6 являются остаточными маслами

В любом случае двумя наиболее часто используемыми категориями типов котельного топлива являются дистиллятное дизельное топливо № 2. а также No.6 остаточное масло, которое также называют «бункерным топливом». Хотя дистиллятный мазут № 2 имеет более низкую плотность энергии, он выделяет меньше парниковых газов при сгорании.

Тем не менее, наиболее важной ценностью, которую предлагают виды мазута, является его удельная энергия. Например, когда энергия мазута измеряется в БТЕ, она чрезвычайно высока. По сравнению с другими типами котельного топлива ни один другой тип топлива — газовое, жидкое или твердое — не имеет более высокой плотности энергии, чем мазут и дистиллятное дизельное топливо. Исключительно высокая плотность энергии позволяет котлам, работающим на жидком топливе, быть очень эффективными. Опытные владельцы установок повышают свою эффективность, используя топливный катализатор перед сгоранием.

Типы котельного топлива: пропан

Другой распространенный тип котельного топлива — пропан, и он обладает рядом желаемых свойств. С середины 1990-х годов в Соединенных Штатах был легко доступный избыток пропана. Пропан занимает второе место после мазута по плотности энергии, что делает это топливо исключительно эффективным решением, которое очень легко найти.

Однако существует множество опасений и вопросов по поводу экологичности пропана, который является побочным продуктом природного газа.И хотя пропан легко доступен, он относительно дорог, если сравнивать его с другими типами котельного топлива.

Пропановые котлы можно найти в трех из пяти различных типов конфигураций котлов: чугунные, дымогарные и водяные. Хотя пропан имеет высокую плотность энергии по сравнению с другими видами топлива для котлов, он примерно на 20% меньше, чем дизельное топливо, которое производит примерно на 15% меньше БТЕ на галлон, чем мазут.

Это означает, что пропан дороже дизельного топлива и мазута и производит меньше энергии, чем пропан.2 дизеля. Кроме того, плотность топлива пропана составляет около 65% плотности мазута.

Природный газ Типы котельного топлива

Природный газ является наиболее распространенным типом котельного топлива в жилых домах в США. Он относительно недорог и легко доступен. Подобно пропану, удельная энергия природного газа (62%) ниже, чем у дизельного топлива № 2. Плотность энергии природного газа составляет менее 50% плотности энергии мазута. Тем не менее, учитывая, что природный газ горит чисто и его легко транспортировать, это очень популярный остаточный вид котельного топлива.

Основная проблема, связанная с природным газом, заключается в том, что он может содержать до 90% метана, который является опасным парниковым газом, который может быть на 34% сильнее, чем CO2. Хотя газообразный метан может быть инертным всякий раз, когда он сжигается, он наносит значительный ущерб озону, когда он попадает в атмосферу. Несмотря на то, что природный газ дешев, он оказывает серьезное воздействие на окружающую среду.

Электрические типы котельного топлива

Электрические котлы без использования дымохода исключительно эффективны, так как не теряется тепло.К тому же электрокотлы обычно недорогие в покупке и небольшие. Тем не менее, стоимость электроэнергии означает, что электрические котлы обычно используются только в жилых помещениях.

По данным Агентства по охране окружающей среды, даже когда электрические котлы используются на небольших объектах и ​​в домашних условиях, цена на электроэнергию делает их намного дороже по сравнению с котлами, работающими на топливе.

Что касается выбросов, 85% электроэнергии, производимой в Соединенных Штатах, поступает от атомных электростанций или из угля.Кроме того, большинство котлов, работающих на угле, работают на измельченном угле. В результате большинство электрических котлов работают от ядерных или твердотопливных печей — косвенно.

Типы топлива для угольных котлов

Твердотопливные котлы, работающие на угле, дешевы в эксплуатации, а также недороги в приобретении и установке. Уголь производит большое количество отходов в виде зольного остатка, летучей золы и очень высоких выбросов. Плотность энергии большинства видов угля очень низкая, но может зависеть от фактического типа угля:

  1. Бурый, битуминозный и полубитуминозный уголь относятся к числу самых низких плотностей топлива среди всех видов топлива, но

  2. Уголь антрацита на самом деле имеет более высокую плотность энергии, чем пропан, природный газ и даже бензин.Только дизельное топливо, мазут и керосин имеют более высокую производительность в мегаджоулях на кубический метр, чем антрацитовые угли.

Кроме того, антрацитовый уголь имеет значительно более низкий уровень выбросов CO2, чем другие виды угля.

Древесные виды топлива

Дровяные котлы, которые используются только в жилых целях, являются наименее дорогими по всем параметрам. Древесные виды топлива обеспечивают низкое производство БТЕ, большие объемы отходов и большие суммы выбросов. Хотя древесина доступна практически везде и недорого, дровяные котлы грязны и неэффективны.

Типы котлов на биотопливе

Котлы на биотопливе — это в основном котлы, сжигающие древесину, но древесина поступает в виде бревен, пеллет, древесной щепы, строительного мусора, кукурузной шелухи, горючего растительного материала, а также переработанной древесины. Самым большим преимуществом использования котлов на биомассе является то, что биотопливо является возобновляемым ресурсом.

Однако биотопливо может быть дорогостоящим — будь то продукт перепрофилирования или переработка, что обычно делает котлы на биомассе более дорогими, чем котлы, использующие другие виды топлива.Что наиболее важно, биомасса имеет наименьшую удельную энергию из всех видов топлива. Он примерно на 38% менее плотный, чем уголь, а это означает, что по производимым выбросам и затратам он не дает существенной отдачи в БТЕ.

Свяжитесь с ATI of New York Today

От производства продуктов питания до фабрик, школ и больниц — бойлеры являются важнейшим оборудованием в различных отраслях промышленности. Котлы могут сильно различаться по мощности и размеру, а также использовать различные методы теплообмена и котельное топливо.

Инженеры по продукции и продажам ATI в Нью-Йорке выслушают ваши потребности и помогут выбрать лучший котел для достижения целей вашего предприятия. Как предпочтительный представитель производителя, мы являемся домом для линейки котельного оборудования мирового класса от ведущих мировых производителей. Прочтите, чтобы узнать больше?

Свяжитесь с ATI в Нью-Йорке сегодня, чтобы узнать больше о нашей новейшей линейке бойлеров.

Жидкотопливные котлы и печи | Министерство энергетики

Вы находитесь здесь

Главная »Жидкотопливные котлы и печи

Схема масляного котла.Новые резервуары, как правило, имеют двустенные стенки или имеют под ними контейнер для разлива, чтобы снизить вероятность разлива нефти. Как правило, показанный здесь поддон для сбора капель требуется только для одностенных резервуаров и может занимать всю ширину резервуара. | Фото любезно предоставлено штатом Массачусетс.

Топки и котлы на жидком топливе — популярный выбор в регионах страны с ограниченным доступом к природному газу, таких как Северо-Восток. Печи и котлы, работающие на жидком топливе, дают возможность использовать возобновляемые виды топлива для обогрева вашего дома.Ряд компаний в настоящее время предлагают топочный мазут, смешанный с биодизелем, что позволяет их клиентам снизить зависимость от иностранной нефти при одновременном использовании внутреннего источника энергии. Смеси биодизеля также производят меньше загрязнений, чем чистый топочный мазут.

Возможен ряд модификаций печей и котлов, работающих на жидком топливе, но прежде чем проводить какие-либо модификации, вы должны рассмотреть потенциальные дополнительные преимущества, которые вы могли бы получить, просто заменив печь. Возможны следующие модификации:

Самым распространенным вариантом модернизации является добавление заслонки вентиляции (или дымохода). Вентиляционная заслонка предотвращает потери в дымоходе, закрывая вентиляционное отверстие котла, когда котел не работает. Паровые котлы выигрывают от вентиляционных заслонок больше, чем водогрейные котлы, а более крупные котлы выигрывают больше, чем более мелкие. Однако вентиляционные заслонки могут быть нерентабельными с новыми моделями печей надлежащего размера. Для более старых масляных горелок переход на горелку с удержанием пламени (см. Ниже), вероятно, является лучшим вложением.

Во время ежегодной сервисной проверки попросите техника выполнить предварительную проверку.Если в дымоход поднимается слишком много тепла, может потребоваться установка барометрической заслонки дымохода. Стоимость составляет менее 100 долларов и может сэкономить около 5% стоимости топлива.

Снижение номинальных характеристик или замена масляных горелок

Снижение номинальных характеристик — это практика установки форсунки с меньшим номиналом галлонов в час (галлонов в час) в топке, работающей на жидком топливе, для сокращения расхода топлива.Чтобы сделать это правильно, часто требуется изменить форму / размер камеры сгорания и / или отрегулировать давление в топливном насосе. Это работа для обученного профессионала. Эту практику также иногда называют «стрельбой вниз».

Многие котлы и печи в современных домах имеют слишком большие размеры, особенно если вы повысили энергоэффективность своего дома. Уменьшить теплопроизводительность вашего нефтяного котла или печи, чтобы сделать их работу более эффективной, просто, если техник установит сопло меньшего размера. Стоимость минимальна, и это может сократить счета за топливо на целых 10%.

Если у вас старая неэффективная горелка, вы можете заменить ее целиком. Горелка с удержанием пламени блокирует поток воздуха в дымоход, когда агрегат не работает, что позволяет сэкономить до 20% на расходах на топливо при стоимости около 500 долларов. Обратите внимание, что номинальные параметры паровых котлов следует снижать только в том случае, если паровая система также модифицирована для удаления излишков радиаторов, что является сложной процедурой.

Модулирующие аквастаты (только водогрейные котлы)

Аквастат контролирует температуру горячей воды в бойлере, обычно поддерживая ее около 180 ° F.Но когда потребности в отоплении меньше весной и осенью, это на самом деле больше, чем необходимо, и тратится энергия. Модулирующий аквастат, также называемый сбросом температуры наружного воздуха, определяет температуру наружного воздуха и соответствующим образом регулирует температуру горячей воды. Агрегаты могут сэкономить до 10% затрат на топливо и стоить несколько сотен долларов.

Более дешевая альтернатива — вручную отрегулировать аквастат самостоятельно, повернув его примерно до 120 ° F в более мягкий отопительный сезон. Обратитесь к руководству пользователя или к специалисту по обслуживанию, чтобы найти аквастат.

Реле задержки времени (только водогрейные котлы)

Реле с выдержкой времени — это способ выжать максимум тепла из вашей системы без включения котла. Когда термостат срабатывает, реле заставляет бойлер пропускать горячую воду по системе, не включая котел.По истечении установленного времени котел разожгется. Реле с выдержкой времени стоит около 100 долларов и может сократить ваши расходы на топливо до 10%.

Жидкотопливные котлы и печи

Какие виды топлива используются в котле

Виды топлива, применяемого в котлах

Котлы разных типов используют разные виды топлива в зависимости от механизма конкретного судна.У каждого топлива есть свои отличные химические свойства, которые либо благоприятствуют, либо препятствуют его использованию в каком-то конкретном сосуде для кипячения. Топливо существует в твердой, жидкой или газообразной форме, и ни одно из них не делает одно более опасным, чем другое.

Все виды топлива в равной степени способны снизить ваши пожизненные инвестиции или, что еще хуже, вашу веру в котлы. При использовании сосуда для кипячения очень важно соблюдать осторожность и соблюдать изложенные инструкции.

Виды топлива

Некоторые из используемых видов топлива включают:

  • Природный газ
  • Электричество
  • Мазут
  • Твердое топливо
  • Возобновляемые источники энергии
  • Сжиженный углеводородный газ

Природный газ

Этот газ остается наиболее широко используемым топливом в большинстве домов по всей Европе и США. Это намного удобнее, так как его можно транспортировать как в жидком, так и в газообразном виде. В большинстве стран мира мазут заменяется газообразным топливом, но это никоим образом не дискредитирует его важность.

Электрические котлы

Они намного лучше из-за своих многочисленных преимуществ перед другими источниками топлива. Они бесшумны, очень легкие по сравнению с другими варочными сосудами и имеют низкие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.

Сжиженный углеводородный газ

LPG используется в качестве заменителя природного газа, но рассматриваемый котел должен иметь возможность выполнять преобразования в целях совместимости.

Твердое топливо

Это самое дешевое, но и наиболее загрязняющее топливо. К сожалению, они истощаются день ото дня, что требует использования возобновляемых источников энергии. Возобновляемые источники, такие как энергия ветра и солнца, легко доступны в районах, где другие источники топлива ограничены или слишком дороги в использовании. У них также низкие эксплуатационные расходы.

Техническое обслуживание котла

Эффективность котлов — ключ к беспроблемному отоплению.Со временем эффективность снижается, что требует необходимых процедур ремонта и технического обслуживания коммерческих и промышленных котлов. ST Heating Services Ltd специализируется на качественном обслуживании систем, ремонте сантехники и котлов. Мы помогаем поддерживать ваш коммерческий или промышленный котел в рабочем состоянии по конкурентоспособным ценам. С нашей высококвалифицированной и компетентной командой сертифицированных подрядчиков обязательно передайте нам все требования по ремонту и установке вашего котла, поскольку мы вам поможем.Мы всегда готовы решить вашу проблему в кратчайшие сроки.

Водоугольные шламы — недорогое жидкое топливо для котлов (Журнальная статья)


Хендерсон, С. Б., Шеффи, Р. С., и Макхейл, Е. Т. Водоугольные суспензии - недорогое жидкое топливо для котлов . США: Н. П., 1983.
Интернет.


Хендерсон, С. Б., Шеффи, Р. С., и Макхейл, Э. Т. Водоугольные шламы - недорогое жидкое топливо для котлов . Соединенные Штаты.


Хендерсон, С. Б., Шеффи, Р. С., и Макхейл, Е. Т. Ср.
«Водоугольные шламы - недорогое жидкое топливо для котлов». Соединенные Штаты.

@article {osti_5265484,
title = {Водоугольные шламы - недорогое жидкое топливо для котлов},
author = {Хендерсон, С. Б. и Шеффи, Р. С. и Макхейл, Т. Т.},
abstractNote = {Было разработано жидкое топливо на основе суспензии пылевидного угля в воде, которое может заменить No.6 мазут в паровых котлах и печах. Топливо недорогое, не требует импортного сырья, легко транспортируется и может быть использовано в ближайшем будущем с очень низкими капитальными затратами. Основными остающимися проблемами являются определение его влияния на производительность и эффективность котлов, работающих на жидком топливе, и определение затрат на модернизацию. Хотя топливо в том виде, в котором оно разрабатывается в настоящее время, не может транспортироваться по трубопроводам на большие расстояния, такая цель представляется достижимой при дополнительном развитии технологий.6 ссылок, 10 рисунков, 2 таблицы.},
doi = {},
url = {https://www.osti.gov/biblio/5265484},
journal = {Energy Prog .; (США)},
number =,
объем = 3: 2,
place = {United States},
год = {1983},
месяц = ​​{6}
}

Нефтегазовые котлы | Griffith Energy Services, Inc.

Когда покупать новый котел

Думаете ли вы о замене котла? Если вашей системе более 15 лет, вероятно, пора подумать о следующей установке. Вот некоторые общие признаки того, что вскоре вам может понадобиться новый бойлер:

  • Необъяснимое увеличение счетов за коммунальные услуги
  • Неравномерное отопление в доме
  • Пятна воды на полу вокруг котла
  • Громкая работа

Лучше подумать впереди, когда дело доходит до новой техники.Изучение вариантов на раннем этапе даст вам достаточно времени, чтобы подумать о том, что вы хотите от своего нового котла. Наши специалисты будут рады помочь вам изучить ваши варианты, чтобы вы могли найти установку, которая соответствует вашему бюджету и вашему дому.

Почему выбирают Griffith для нужд котла

При планировании монтажа, ремонта или технического обслуживания котла важно работать с надежным подрядчиком. Мы предлагаем все три услуги, поэтому вы можете рассматривать Griffith как универсальный магазин для вашего домашнего комфорта.Мы поможем разобраться в любых возникающих у вас проблемах и посоветуем, как лучше всего действовать с учетом вашего бюджета и целей комфорта. Когда вы работаете с Гриффитом, вам понравится:

  • Вежливые специалисты, которые подробно объяснят каждую услугу
  • Круглосуточные службы экстренной помощи при необходимости
  • Прозрачные цены, чтобы вы знали, чего ожидать
  • Высококвалифицированные специалисты, которые могут работать любой марки или модели

Марки, которые мы носим

Системы лучистого отопления обеспечивают экономичное, контролируемое и комфортное тепло во всем помещении.Griffith Energy Services представляет производителей качественных нефтяных, газовых и паровых котлов, таких как Carrier, Utica и Columbia. Котельные системы доступны для любого применения, ценового диапазона и требований к отоплению.

Уход и обслуживание котла

Чтобы поддерживать котел в хорошем состоянии, вы должны раз в год планировать переналадку с одним из наших квалифицированных специалистов. Во время вашего технического обслуживания мы будем:

  • Тщательно осмотреть котел и проверить работу котла
  • Осмотреть дымоход изнутри и снаружи
  • Проверить все предохранительные устройства
  • Проверить герметичность уплотнений
  • При необходимости очистить компоненты котла.
  • Проверьте подводимое тепло и рабочее давление

Регулярное техническое обслуживание повысит вашу энергоэффективность, предотвратит общие потребности в ремонте и продлит срок службы вашей системы. Если ваш котел находится на гарантии, обычно требуется ежегодная настройка для сохранения гарантии.

Позвоните профессионалам в Griffith Energy Services по вопросам, связанным с вашим котлом.

Если пришло время для обслуживания или ремонта котла, позвоните в команду Griffith Energy Services для получения надежного и квалифицированного обслуживания.

Чтобы узнать больше о котлах, см. Дополнительную информацию ниже.

Бытовые и легкие коммерческие котлы используются в основном для обогрева внутренних помещений дома или офиса. На этапе строительства трубопроводы устанавливаются по всему зданию и служат распределительной сетью для передающей среды, которой обычно является вода. Тепловая энергия выделяется через радиаторы, конвекторы или решетки плинтуса, а охлажденная жидкость циркулирует обратно в котел, где цикл повторяется.

Тепло, генерируемое излучающей системой, обычно предпочтительнее, чем топка с принудительной подачей воздуха, поскольку она распределяет теплые воздушные потоки более равномерно по всему зданию, что исключает появление холодных пятен и сквозняков. Современные котлы доступны в газовой и масляной конфигурации, и каждая система имеет уникальные особенности и преимущества.

Старые газовые паровые котлы и масляные паровые котлы используют нагретый водяной пар для передачи энергии. Из-за присущих системе недостатков, включая уровень шума и неэффективность эксплуатации, паровые котлы обычно не используются в новом строительстве.Однако преобразование существующей системы паропроводов на воду может быть неэффективным с точки зрения затрат, особенно когда систему необходимо повторно прокладывать. К счастью, современные паровые котлы предлагают повышенную энергоэффективность, больший комфорт и гораздо более низкий уровень шума.

Жидкотопливные котлы

Когда в водогрейном котле на жидком топливе запускается цикл нагрева, жидкость перекачивается из резервуара-хранилища через топливопровод в специальную форсунку. Давление заставляет мелкий туман попадать в камеру сгорания. Распыленное масло смешивается с воздухом, и система зажигания создает искру, воспламеняющую пары масла.Образующийся горячий газ проходит через специально разработанные трубы в теплообменнике, а энергия передается воде в бойлере, температура которой поддерживается на заданном уровне. Когда термостат требует тепла, вода циркулирует по трубам в здании с помощью насоса, а затем возвращается в котел для повторного нагрева.

Газовые котлы

Газовые котлы — образец простоты и эффективности. Природный газ подается в жилые кварталы, дома и офисы.Газовые водогрейные котлы работают по тому же основному принципу, что и масляные модели для систем лучистого отопления, за исключением того, что они используют более простую конструкцию камеры сгорания и теплообменника.

Когда термостат требует тепла, в котле открывается клапан, и газ впрыскивается в камеру сгорания. Затем газ воспламеняется электронной системой зажигания, а теплообменник передает теплую энергию воде, циркулирующей по трубопроводной системе здания.

Конденсационные котлы

Газовые конденсационные котлы более эффективны, чем обычные котлы, поскольку они регенерируют энергию из отработанного газа, обычно выводимого через дымоход.В частности, в процессе сгорания образуется водяной пар, который снова конденсируется в жидкость. Это действие высвобождает скрытое тепло, которое может повысить КПД устройства до 98 процентов.

Жидкотопливные конденсационные котлы также значительно более эффективны, чем стандартные модели, но их показатели годовой эффективности использования топлива (AFUE) уступают аналогичным газовым котлам аналогичной мощности.

Подходит ли мне газовый или масляный котел?

Покупка котла — это сложное решение, основанное на бюджете потребителя, существующей тепловой инфраструктуре и ожидаемых эксплуатационных расходах.