БАЛЛАСТ — это… Что такое БАЛЛАСТ?
БАЛЛАСТ — См. БАЛАСТ. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. БАЛЛАСТ англ. balast, от кельт, bal, песок, и lasd, lad, груз, тяжесть. а) Тяжесть на судах, с целью придать им устойчивость. b) Вообще: излишняя тяжесть … Словарь иностранных слов русского языка
БАЛЛАСТ — (Ballast) жидкий или твердый груз (вода, чугунные и свинцовые болванки, камень, песок и пр.), принимаемый на суда для придания ему надлежащих мореходных качеств. См. Балластировка. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно… … Морской словарь
балласт — См. лишний, препятствие… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. балласт бремя … Словарь синонимов
БАЛЛАСТ — [ала], балласта, мн. нет, муж. (англ. ballast). 1. Груз, обеспечивающий равновесие и посадку судна (мор.
). || Мешки с песком для регулирования высоты полета аэростата. || перен. Лишний, бесполезно обременяющий груз (книжн.). Балласт ненужных… … Толковый словарь Ушакова
балласт — БАЛЛАСТ, а, м. ballast m. < , гол., англ. ballast. 1. Щебень, гравий, песок и т. п., используемые для укрепления шпал при постройке верхней части железнодорожного полотна. БАС 2. Балласту подсыпали, подровняли. Гаршин Сигнал. 2. перен. О том,… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Балласт — А. Некоммерческий груз, перевозимый порожним судном для получения устойчивости, дифферента или осадки. Б. исключается из объема ответственности страховщика по договору морского страхования. Б. Не очень нужные работники, числящиеся в штате… … Словарь бизнес-терминов
БАЛЛАСТ — (нидерл. ballast) ..1) груз (вода, песок и т. д.), помещаемый на судно для улучшения его мореходных качеств2)] Груз для регулирования подъемной способности воздухоплавательного аппарата (напр., аэростата)3) Слой в виде узкой подушки из сыпучих… … Большой Энциклопедический словарь
БАЛЛАСТ — БАЛЛАСТ, а, муж. 1. Груз для улучшения мореходных качеств судна, для регулирования высоты полёта аэростата. Сбросить б. 2. перен. То, что излишне отягощает, обременяет кого что н. (книжн.) Б. устарелых взглядов. 3. Сыпучий материал, к рым… … Толковый словарь Ожегова
БАЛЛАСТ — муж. груз, огрузка, пустогруз; чугунные слитки, балластины, каменья, галешник, песок и пр., погружаемые в трюм (в мурью, на дно) судна, кроме товаров, для должной осадки и устойчивости его; | посему балластом называют всякую лишнюю, никуда не… … Толковый словарь Даля
Балласт — груз, используемый на дирижаблях и свободных аэростатах для изменения высоты полёта и статического уравновешивания. На дирижаблях в качестве Б. чаще всего используется вода, заливаемая в расходные баки. На свободных аэростатах с экипажем Б.… … Энциклопедия техники
БАЛЛАСТ — размельченные горные породы (щебень, гравий, песок), доменный шлак, клинкер, ракушка, служащие для образования балластного слоя. Различают два вида Б.: 1) легкий ракушка, карьерный гравий, крупнозернистый песок; 2) тяжелый щебень из каменных… … Технический железнодорожный словарь
Что такое Балласт? Значение слова балласт Кто такой балласт человек
БАЛЛАСТ
(ала), балласта, мн. нет, м. (англ. ballast).
1. груз, обеспечивающий равновесие и посадку судна (мор.).
|| Мешки с песком для регулирования высоты полета аэростата.
|| перен. Лишний, бесполезно обременяющий груз (книжн.). Балласт ненужных знаний. Исключен из партии как балласт.
2. Щебень или песок, употр. на постройку верхней части ж.-д. полотна для укрепления шпал (ж.-д.). Платформы, груженые балластом.
Ушаков.
Толковый словарь русского языка Ушакова.
2012
Смотрите еще толкования, синонимы, значения слова и что такое БАЛЛАСТ в русском языке в словарях, энциклопедиях и справочниках:
- БАЛЛАСТ в Словаре экономических терминов:
(сленг.) — не очень нужные работники, до времени присутствующие в штате организации для поддержания некоторых требований, условий; например, с их … - БАЛЛАСТ в Большом энциклопедическом словаре:
(нидерл. ballast) ..1) груз (вода, песок и т. д.), помещаемый на судно для улучшения его мореходных качеств…2) Груз для регулирования … - БАЛЛАСТ в Большой советской энциклопедии, БСЭ:
(голл. ballast), 1) груз, помещаемый на судно для улучшения его мореходных качеств. Б. может быть постоянным или временным, жидким (вода) … - БАЛЛАСТ
[английское ballast] 1) щебень, гравий, песок, доменный шлак, ракушки, насыпанные поверх земляного железнодорожного полотна для равномерного распределения шпал по земляному … - БАЛЛАСТ в Энциклопедическом словарике:
а, м. 1. Специальный груз для обеспечения правильной осадки и остойчивости корабля, для регулирования высоты полета аэростата. Сбросить б. 2. … - БАЛЛАСТ в Энциклопедическом словаре:
, -а, м. 1. Груз для улучшения мореходных качеств судна, для регулирования высоты полета аэростата. Сбросить б. 2, перен. То, … - БАЛЛАСТ в Большом российском энциклопедическом словаре:
БАЛЛ́АСТ (голл. ballast), груз (вода, песок и т.д.), помещаемый на судно для улучшения его мореходных качеств. Груз для регулирования подъёмной … - БАЛЛАСТ в Полной акцентуированной парадигме по Зализняку:
балла»ст, балла»сты, балла»ста, балла»стов, балла»сту, балла»стам, балла»ст, балла»сты, балла»стом, балла»стами, балла»сте, … - БАЛЛАСТ в Словаре для разгадывания и составления сканвордов:
Ненужные … - БАЛЛАСТ в Тезаурусе русской деловой лексики:
Syn: см. … - БАЛЛАСТ в Новом словаре иностранных слов:
(англ. ballast) 1) ж.-д. слой щебня, гравия, песка, доменного шлака, ракушки, насыпанный поверх земляного полотна для равномерного распределения давления … - БАЛЛАСТ в Словаре иностранных выражений:
[англ. ballast] 1. ж.-д. слой щебня, гравия, песка, доменного шлака, ракушки, насыпанный поверх земляного полотна для равномерного распределения давления шпал … - БАЛЛАСТ в Тезаурусе русского языка:
Syn: см. … - БАЛЛАСТ в Словаре синонимов Абрамова:
см. бремя, лишний, негодное, … - БАЛЛАСТ в словаре Синонимов русского языка:
балластовыгружатель, балластоочиститель, бремя, газобалласт, ноша, обуза, … - БАЛЛАСТ в Новом толково-словообразовательном словаре русского языка Ефремовой:
1. м. 1) а) Груз, помещаемый на днище корабля или аэростата для обеспечения необходимых мореходных качеств судна или для регулирования … - БАЛЛАСТ в Словаре русского языка Лопатина:
балл`аст, … - БАЛЛАСТ в Полном орфографическом словаре русского языка:
балласт, … - БАЛЛАСТ в Орфографическом словаре:
балл`аст, … - БАЛЛАСТ в Словаре русского языка Ожегова:
то, что излишне отягощает, обременяет кого-что-нибудь Lib Б. устарелых взглядов. балласт груз для улучшения мореходных качеств судна, для регулирования высоты … - БАЛЛАСТ в Словаре Даля:
муж. груз, огрузка, пустогруз; чугунные слитки, балластины, каменья, галешник, песок и пр., погружаемые в трюм (в мурью, на дно) судна, … - БАЛЛАСТ в Современном толковом словаре, БСЭ:
(нидерл. ballast),..1) груз (вода, песок и т. д.), помещаемый на судно для улучшения его мореходных качеств…2) Груз для регулирования подъемной …
Балласт
Балла́ст
I
м.
1.
Груз, помещаемый на днище корабля или аэростата для обеспечения необходимых мореходных качеств судна или для регулирования высоты полета аэростата.
отт.
перен.
То, что является лишним, ненужным, обременяющим кого-либо или что-либо.
2.
Сыпучий материал (щебень, гравий, песок и т.п.
)
, используемый для укрепления шпал при постройке верхней части железнодорожного полотна.
II
м.
разг.
Лишний, ненужный, обременяющий кого-либо или что-либо человек.
Толковый словарь Ефремовой
.
Т. Ф. Ефремова.
2000
.
Синонимы
:
Смотреть что такое «Балласт» в других словарях:
См. БАЛАСТ. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. БАЛЛАСТ англ. balast, от кельт, bal, песок, и lasd, lad, груз, тяжесть. а) Тяжесть на судах, с целью придать им устойчивость. b) Вообще: излишняя тяжесть … Словарь иностранных слов русского языка
— (Ballast) жидкий или твердый груз (вода, чугунные и свинцовые болванки, камень, песок и пр.), принимаемый на суда для придания ему надлежащих мореходных качеств. См. Балластировка. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно… … Морской словарь
См. лишний, препятствие… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. балласт бремя … Словарь синонимов
— [ала], балласта, мн. нет, муж. (англ. ballast). 1. Груз, обеспечивающий равновесие и посадку судна (мор.). || Мешки с песком для регулирования высоты полета аэростата. || перен. Лишний, бесполезно обременяющий груз (книжн.). Балласт ненужных… … Толковый словарь Ушакова
балласт
— БАЛЛАСТ, а, м. ballast m. < , гол., англ. ballast. 1. Щебень, гравий, песок и т. п., используемые для укрепления шпал при постройке верхней части железнодорожного полотна. БАС 2. Балласту подсыпали, подровняли. Гаршин Сигнал. 2. перен. О том,… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
А. Некоммерческий груз, перевозимый порожним судном для получения устойчивости, дифферента или осадки. Б. исключается из объема ответственности страховщика по договору морского страхования. Б. Не очень нужные работники, числящиеся в штате… … Словарь бизнес-терминов
— (нидерл. ballast) ..1) груз (вода, песок и т. д.), помещаемый на судно для улучшения его мореходных качеств2)] Груз для регулирования подъемной способности воздухоплавательного аппарата (напр., аэростата)3) Слой в виде узкой подушки из сыпучих… … Большой Энциклопедический словарь
БАЛЛАСТ, а, муж. 1. Груз для улучшения мореходных качеств судна, для регулирования высоты полёта аэростата. Сбросить б. 2. перен. То, что излишне отягощает, обременяет кого что н. (книжн.) Б. устарелых взглядов. 3. Сыпучий материал, к рым… … Толковый словарь Ожегова
Муж. груз, огрузка, пустогруз; чугунные слитки, балластины, каменья, галешник, песок и пр., погружаемые в трюм (в мурью, на дно) судна, кроме товаров, для должной осадки и устойчивости его; | посему балластом называют всякую лишнюю, никуда не… … Толковый словарь Даля
Груз, используемый на дирижаблях и свободных аэростатах для изменения высоты полёта и статического уравновешивания. На дирижаблях в качестве Б. чаще всего используется вода, заливаемая в расходные баки. На свободных аэростатах с экипажем Б.… … Энциклопедия техники
Размельченные горные породы (щебень, гравий, песок), доменный шлак, клинкер, ракушка, служащие для образования балластного слоя. Различают два вида Б.: 1) легкий ракушка, карьерный гравий, крупнозернистый песок; 2) тяжелый щебень из каменных… … Технический железнодорожный словарь
Книги
- Продуть балласт! Полвека служения подводному флоту , Рудольф Голосов. Автор книги, Герой Советского Союза вице-адмирал Р. А. Голосов, практически все 45 лет военной службы прошел в плавсоставе подводных сил ВМФ Советского Союза, прошагавс 1945 до 1990 г.…
- Балласт. Рассказы, миниатюры , Онисе Баркалая. «Нет, этого не может быть!» – воскликнул он, глядя на экран. Бортовой компьютер в автоматическом режиме уже направил корабль к ближайшему астероиду. «Хорошо еще,что это астероид, а не планета…
Балласт
Голландское – ballast (балласт).
Древненемецкое – bal (плохой, бесполезный).
Слово «балласт» употребляется в русском языке с начала XVIII в. как термин со значением «добавочный (неполезный) груз на воздухоплавательных аппаратах для регулирования высоты полета, а также на корабле для регулирования его осадки и устойчивости».
Слово заимствовано из голландского, где ballast, ballasten – «балластировать». Родиной слова является Скандинавия или Северная Германия, где bal – «плохой, бесполезный».
Родственными являются:
Украинское – баласт.
Чешское – balast.
Производные:
балластировать, балластный, балластовый.
Этимологический словарь русского языка. М.: Русский язык от А до Я. Издательство
.
Москва
.
2003
.
Синонимы
:
Смотреть что такое «балласт» в других словарях:
БАЛЛАСТ
— См. БАЛАСТ. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. БАЛЛАСТ англ. balast, от кельт, bal, песок, и lasd, lad, груз, тяжесть. а) Тяжесть на судах, с целью придать им устойчивость. b) Вообще: излишняя тяжесть … Словарь иностранных слов русского языка
БАЛЛАСТ
— (Ballast) жидкий или твердый груз (вода, чугунные и свинцовые болванки, камень, песок и пр.), принимаемый на суда для придания ему надлежащих мореходных качеств. См. Балластировка. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно… … Морской словарь
балласт
— См. лишний, препятствие… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. балласт бремя … Словарь синонимов
БАЛЛАСТ
— [ала], балласта, мн. нет, муж. (англ. ballast). 1. Груз, обеспечивающий равновесие и посадку судна (мор.). || Мешки с песком для регулирования высоты полета аэростата. || перен. Лишний, бесполезно обременяющий груз (книжн.). Балласт ненужных… … Толковый словарь Ушакова
балласт
— БАЛЛАСТ, а, м. ballast m. < , гол., англ. ballast. 1. Щебень, гравий, песок и т. п., используемые для укрепления шпал при постройке верхней части железнодорожного полотна. БАС 2. Балласту подсыпали, подровняли. Гаршин Сигнал. 2. перен. О том,… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Балласт
— А. Некоммерческий груз, перевозимый порожним судном для получения устойчивости, дифферента или осадки. Б. исключается из объема ответственности страховщика по договору морского страхования. Б. Не очень нужные работники, числящиеся в штате… … Словарь бизнес-терминов
БАЛЛАСТ
— (нидерл. ballast) ..1) груз (вода, песок и т. д.), помещаемый на судно для улучшения его мореходных качеств2)] Груз для регулирования подъемной способности воздухоплавательного аппарата (напр., аэростата)3) Слой в виде узкой подушки из сыпучих… … Большой Энциклопедический словарь
БАЛЛАСТ
— БАЛЛАСТ, а, муж. 1. Груз для улучшения мореходных качеств судна, для регулирования высоты полёта аэростата. Сбросить б. 2. перен. То, что излишне отягощает, обременяет кого что н. (книжн.) Б. устарелых взглядов. 3. Сыпучий материал, к рым… … Толковый словарь Ожегова
БАЛЛАСТ
— муж. груз, огрузка, пустогруз; чугунные слитки, балластины, каменья, галешник, песок и пр., погружаемые в трюм (в мурью, на дно) судна, кроме товаров, для должной осадки и устойчивости его; | посему балластом называют всякую лишнюю, никуда не… … Толковый словарь Даля
Балласт
— груз, используемый на дирижаблях и свободных аэростатах для изменения высоты полёта и статического уравновешивания. На дирижаблях в качестве Б. чаще всего используется вода, заливаемая в расходные баки. На свободных аэростатах с экипажем Б.… … Энциклопедия техники
БАЛЛАСТ
— размельченные горные породы (щебень, гравий, песок), доменный шлак, клинкер, ракушка, служащие для образования балластного слоя. Различают два вида Б.: 1) легкий ракушка, карьерный гравий, крупнозернистый песок; 2) тяжелый щебень из каменных… … Технический железнодорожный словарь
Книги
- Продуть балласт! Полвека служения подводному флоту , Рудольф Голосов. Автор книги, Герой Советского Союза вице-адмирал Р. А. Голосов, практически все 45 лет военной службы прошел в плавсоставе подводных сил ВМФ Советского Союза, прошагавс 1945 до 1990 г.… Купить за 777 руб
- Балласт. Рассказы, миниатюры , Онисе Баркалая. «Нет, этого не может быть!» – воскликнул он, глядя на экран. Бортовой компьютер в автоматическом режиме уже направил корабль к ближайшему астероиду. «Хорошо еще,что это астероид, а не планета…
значения слова балласт
в толковых словарях русского языка:
Толковый словарь Ожегова.
балласт
— сыпучий материал, которым покрывается земляное полотно железнодорожного пути перед укладкой шпал Spec
***
2. — груз для улучшения мореходных качеств судна, для регулирования высоты полета аэростата
Пример: Сбросить б.
***
3. — то, что излишне отягощает, обременяет кого-что-нибудь Lib
Пример: Б. устарелых взглядов.
Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.
балласт
1. м.
1) а) Груз, помещаемый на днище корабля или аэростата для обеспечения
необходимых мореходных качеств судна или для регулирования высоты полета
аэростата.
б) перен. То, что является лишним, ненужным, обременяющим кого-л., что-л.
2) Сыпучий материал (щебень, гравий , песок и т.п.), используемый для укрепления
шпал при постройке верхней части железнодорожного полотна.
2. м. разг.
Бесполезный человек.
С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка.
балласт
, -а, м.
1. Груз для улучшения мореходных качеств судна, для
регулирования высоты полета аэростата. Сбросить б. 2, перен. То, что излишне
отягощает, обременяет кого-что-н. (книжн.) Б. устарелых взглядов.
3. Сыпучий
материал, к-рым покрывается земляное
А, м.
Специальный груз для обеспечения правильной осадки и остойчивости корабля, а также для регулирования высоты полета аэростата.
2.
перен.
То, что является лишним, ненужным, что бесполезно обременяет.
Мне так хотелось бы, чтоб мои работы — не лежали простым научным балластом.
Морозов, Письмо к родным, 3 февр. 1904.
Растение сбрасывает ставшие для него балластом старые листья.
А. В. Кожевников, Весна и осень в жизни растений.
3.
Ж.-д.
Употребляемые на постройку верхней части железнодорожного полотна щебень, гравий или песок, на которые укладываются шпалы.
{Англ.
ballast}
Что такое
БАЛЛАСТ
, БАЛЛАСТ
это, значение слова БАЛЛАСТ
, происхождение (этимология) БАЛЛАСТ
, синонимы к БАЛЛАСТ
, парадигма (формы слова) БАЛЛАСТ
в других словарях
Парадигма, формы слова БАЛЛАСТ
— Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку
БАЛЛАСТ
— Т.Ф. Ефремова Новый словарь русского языка. Толково- словообразовательный
балласт
балла
́ст
1.
м.
а) Груз, помещаемый на днище корабля или аэростата для обеспечения необходимых мореходных качеств судна или для регулирования высоты полета аэростата.
б) перен.
То, что является лишним, ненужным, обременяющим кого-л., что-л.
2) Сыпучий материал (щебень, гравий, песок и т.п.), используемый для укрепления шпал при постройке верхней части железнодорожного полотна.
2.
м.
разг.
Бесполезный человек.
БАЛЛАСТ
— Современный толковый словарь изд. «Большая Советская Энциклопедия»
БАЛЛАСТ
(нидерл. ballast),..1) груз (вода, песок и т. д.), помещаемый на судно для улучшения его мореходных качеств…2) Груз для регулирования подъемной способности воздухоплавательного аппарата (напр., аэростата)…3) Слой в виде узкой подушки из сыпучих материалов (щебень и др.), укладываемый на земляное полотно железнодорожного пути.
БАЛЛАСТ
— С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова Толковый словарь русского языка
балласт
БАЛЛА́СТ, -а, м.
1.
Груз для улучшения мореходных качеств судна, для регулирования высоты полёта аэростата. Сбросить б.
2.
перен.
То, что излишне отягощает, обременяет кого-что-н. (книжн.
) Б. устарелых взглядов.
3.
Сыпучий материал, к-рым покрывается земляное полотно железнодорожного пути перед укладкой шпал (спец.
).
|
прил.
~ный
, -ая, -ое и ~овый
, -ая, -ое (к 1 и 3 знач.
).
БАЛЛАСТ
— Словарь иностранных слов
БАЛЛАСТ
1.
Специальный груз для обеспечения правильной осадки и остойчивости корабля, для регулирования высоты полета аэростата. Сбросить б.
Балласт
Балласт в технике и механике — это дополнительный постоянно закреплённый или временно погруженный груз с целью добиться результатов по одному или нескольким сразу из нижеперечисленных пунктов:
улучшение балансирных качеств то есть посадки объекта включая крен и дифферент, остойчивости или устойчивости путём смещения центра тяжести объекта в нужном направлении;
достижение определённого положения в равновесии силы притяжения силы отрыва от поверхности то есть силы подъёма в воздух, силы плавучести или выталкивающей из воды силы;
утяжеление предмета с целью уменьшения вибрации или уменьшения влияния на предмет внешних факторов погоды в том числе.
Хорошим примером может служить игрушка неваляшка — все три пункта выполняются, а в качестве балласта используется грузило.
1. Общепринятые виды балласта в технике
В технике сюда мы относим и судостроение, и самолётостроение и так далее, существуют следующие общепринятые типы балласта:
Твёрдый балласт — это балласт из камней, металла, песка и всего прочего, что не является жидкостью или газом. Применяется в наши дни в основном на очень малых плавучих средствах шлюпки, например и наземных транспортных средствах, так как нет возможности для создания и установки специальных танков и насосов для возни с жидким балластом.
Жидкий балласт — это, как правило забортная вода или вода погруженная с причала с берега заранее. Для принятия жидкого балласта на плавучих средствах имеются специально построенные балластные танки. На танкерах для принятия жидкого балласта могут служить и грузовые танки. Этот балласт имеет самое наибольшее применение в наши дни на плавучих средствах.
Балласт электротехника — компонент электрической цепи в простейшем случае это двухполюсник c активным либо реактивным сопротивлением, который ограничивает силу тока через нагрузку, обладающую отрицательным дифференциальным сопротивлением.
Мёртвый балласт — название балласта, который заранее заложен в корпус или прикреплён к корпусу технического средства или создан путём утяжеления технического средства. Этот балласт создаётся при постройке и невозможно или тяжело удалить его в дальнейшем. Мёртвый балласт существует как защита от человеческого фактора, чтобы человек не мог создать аварийную ситуацию путём удаления всего балласта. К мёртвому балласту можно отнести всё то, что не создаёт прочности или производственной необходимости для конструкции — например, утяжеление конструкции в нижней части корпуса судна путём заливки нижней части или всей части определённого отсека бетоном цементом.
Балласт в авиации и воздухоплавании — дополнительный груз на воздушных шарах, цеппелинах, предназначенный для достижения лучшей устойчивости, для смещения центра тяжести в нужном направлении, на аэростатах — для уравновешивания подъёмной силы и силы тяжести. В качестве балласта могут выступать мешки с песком, камни, топливо пример — 4-й бак самолёта Ту-154, вода напр., самолёт Ил-62 имеет балластный водяной бак.
Балласт на надводных плавучих средствах — дополнительный груз на судах, кораблях и прочих плавучих средствах, предназначенный для улучшения остойчивости, для смещения центра тяжести в нужном направлении. На кораблях и судах в качестве балласта раньше выступали камни, мешки с землёй или песком, металлические и прочие тяжёлые изделия. Сегодня в качестве балласта выступает забортная вода, заполняющая балластные цистерны.
Балласт на подводных плавучих средствах — дополнительный груз на подводный лодках, батискафах и прочих подводных плавучих средствах, предназначенный для улучшения остойчивости, для смещения центра тяжести в нужном направлении и для сбалансирования силы плавучести и силы тяжести притяжения. Сегодня в качестве балласта выступает забортная вода, заполняющая балластные цистерны. Для удаления водяного балласта под водой используется сжатый воздух, который содержится в специальный баллонах.
Балласт в нырянии и водолазном деле — дополнительный груз, предназначенный для уменьшения плавучести и увеличения силы притяжения за счёт утяжеления объекта погружения. В качестве балласта раньше выступают камни, металлические изделия нагрудные грузы, например и прочие тяжёлые изделия.
Балласт наземного транспорта — дополнительный груз, предназначенный для достижения лучшей устойчивости транспортного средства, для смещения центра тяжести в нужном направлении, и в наземном транспорте — для повышения сцепления колёс с поверхностью. В качестве балласта могут выступать мешки с песком, металлические или бетонные изделия. Например, электровоз ВЛ10 у постоянно нагружен балластом из бетонных блоков, установленных на раме для достижения необходимого сцепного веса.
Балласт путевое хозяйство — материал для верхней части строения пути балластной призмы в железнодорожном путевом хозяйстве. Как правило, это щебень, реже — галька, песок, отходы производства асбеста.
2. Балласт в аварийной ситуации
— всё, что не является средством первой необходимости и жизнедеятельности людей и объекта в аварии;
Балласт в аварийной ситуации — в аварийной ситуации к балласту, кроме обычного балласта, могут отнести предметы и субстанции даже топливо, например отвечающие нижеследующим требованиям
— то, что может исправить аварийную ситуацию путём уменьшения веса, улучшения балансирных качеств остойчивости или устойчивости, крена и дифферента и так далее.
3. Балласт в переносном смысле или в смысле жаргона
Балласт в переносном значении возникло определение от понятия балласта в аварийной ситуации — нечто предмет или человек, обладающее малой полезностью.
Дата публикации:
01-14-2021
Дата последнего обновления:
01-14-2021
Сбрасываем «балласт», или Как понять, кто из сотрудников лишний
«Бизнес-класс», Ксения Сухотина, 17 февраля 2010г.
В докризисное время компании не очень заботились о повышении производительности труда и корреляции показателей эффективности с темпами роста численности. Когда деловая активность на рынках, объемы производства и потребительская активность упали, компаниям пришлось сокращать раздутый штат. Непроизводственный персонал выполняет в компании обслуживающие функции и не является ключевым для бизнеса. Поэтому соответствующие штатные единицы первыми пошли под нож в ходе борьбы за повышение производительности (а где-то — только за снижение издержек). Сокращая сотрудников, важно не ошибиться с выбором кандидатур. Предлагаемый алгоритм действий поможет выявить действительно лишних в компании сотрудников.
Какие категории сотрудников относятся к непроизводственному персоналу
К категории непроизводственного персонала можно отнести работников, деятельность которых не приносит прямой прибыли: административные сотрудники (секретари, офис-менеджеры, административно-хозяйственный персонал), бухгалтерия, финансисты (если речь не идет об инвестиционной банковской деятельности), экономисты, юристы, менеджеры по персоналу, IT-специалисты, водители, курьеры, складские работники, логисты, служба безопасности (если речь не идет о специализированных компаниях). Результат работы таких сотрудников нельзя измерить в денежном выражении, как, например, результат работы менеджера по продажам.
Шаг 1. Формализация требований к персоналу
Когда результаты работы сложно измерить в финансовом или в каком-либо другом цифровом выражении, оценка эффективности обещает быть субъективной. Чтобы не попасть в плен ярлыков («Вася у нас такой замечательный»), полезность каждого сотрудника нельзя оценивать, руководствуясь только личными симпатиями. Вместо этого старайтесь понять, насколько нужны конкретная категория персонала и конкретный сотрудник для дальнейшего развития бизнеса.
Например, в связи с изменившимся спросом Вы планируете открыть новое направление деятельности, отказавшись от нескольких старых. Вероятно, Вам понадобятся люди, хорошо знающие, во-первых, новый продукт, а во-вторых, технологии работы, принятые в компании (бизнес-процессы). Кроме того, вероятно, Вам нужны люди, которые смогут справиться с возросшей нагрузкой и адаптироваться к новым условиям работы (если в результате реорганизации на оставшихся сотрудников легла дополнительная нагрузка). Рассуждая подобным образом, Вы сможете формализовать требования к персоналу, который нужен компании в ближайшем будущем.
Шаг 2. Анализ личных дел
Поручите кадровикам проверить, насколько каждый сотрудник соответствует требованиям компании по формальным характеристикам (образование, опыт работы, результативность).
Примеры проективных вопросов:
-
Что стимулирует людей к эффективной работе?
-
Что именно ценят люди в работе?
-
Что может вынудить человека уволиться?
-
Какие черты характера наиболее значимы для успешного общения с людьми?
-
Что делает работу коллектива наиболее продуктивной?
Если человек при ответе на вопросы несколько раз упоминает деньги, то возложить на него дополнительную нагрузку без увеличения зарплаты будет сложно. Если деньги в ответах на вопросы не упоминаются вообще, то нужно иметь в виду, что при потере интереса к работе эффективность может снизиться. Если понятно, что для сотрудника важен карьерный рост, то не стоит оставлять его в компании на «тупиковой» должности: человек быстро потеряет интерес к работе.
Шаг 3. Экспертная оценка результативности и мотивации
Оценить результативность непроизводственного персонала можно по данным из нескольких источников. Во-первых, непосредственный руководитель сотрудника может дать ему характеристику: качественно ли выполняет порученную работу, часто ли делает ошибки, насколько быстро выполняет задания, нуждается ли в постоянном контроле, предлагает ли сам варианты решения возникающих проблем, легко ли находит общий язык с коллегами и пр. Во-вторых, если в компании составляются планы на определенный период (квартал, месяц) с перечнем задач, подзадач и ответственных за каждую подзадачу людей, можно собрать сведения о выполнении задач интересующими Вас работниками (с указанием количества, сложности поручений). Попросите своего секретаря или кадровика свести эти данные или просто распечатать планы за несколько периодов и выделить соответствующие строчки маркером. В-третьих, Вы можете использовать отзывы сотрудников, мнению которых доверяете.
Определить мотивацию сотрудников помогут личные беседы. Провести их могут специалисты службы персонала либо Вы сами. Спрашивать человека о его мотивах напрямую не всегда эффективно. Имеет смысл задавать проективные вопросы, предлагая сотруднику оценить не себя, а людей вообще. Людям свойственно судить о других по себе, поэтому ответы на проективные вопросы дадут великолепное представление о самом отвечающем.
Постарайтесь выяснить, что думает человек о своей специальности, конкретных должностных обязанностях, коллективе, продукте Вашей компании, ее бизнес-процессах, о положении, в котором компания оказалась в результате экономического кризиса, о перспективах компании, спросите, какие пути для стабилизации видит работник, что именно он лично может сделать для достижения этой цели.
Шаг 4. Выбор кандидатов на увольнение
Попросите кадровиков подготовить сводные таблицы, в которых будут отражены собранная информация и результаты личных бесед со всеми интересующими Вас сотрудниками. Такие таблицы помогут при принятии решения, если, например, стоит задача выбрать одного из двух или трех сотрудников, занимающих одинаковые должности.
Если результаты работы сотрудников нельзя измерить, то оценить их эффективность помогут непосредственные руководители. В должностных инструкциях маркетологов, финансистов, дизайнеров и другого персонала, способствующего развитию бизнеса, перечислены функциональные обязанности. Однако нельзя оценивать специалистов просто по факту выполнения ими этих обязанностей. Например, в плане у пиарщика — 20 публикаций о компании в СМИ, и пиарщик эти публикации обеспечил. А получила ли компания выгоду от выполнения этого плана, зависит уже от профессионализма конкретного пиарщика.
Поэтому, чтобы оценить таких сотрудников, нужно понимать технологию их работы. Лучше всего это сделает непосредственный руководитель, если генеральный директор поручит ему выяснить, кто из подчиненных чего стоит. При необходимости топ-менеджеры решают, кого оставить, а кого нет. При этом, если руководитель направления принимает решение о сокращении штата, он должен представить план работы своего подразделения с учетом изменения технологии (неизбежного при отказе от каких-либо специалистов). Например, в отделе маркетинга работали три человека: один занимался исследованиями рынков, второй — анализом информации, третий разрабатывал маркетинговые планы. Вы ставите руководителю направления задачу сократить издержки на 30%. Эта задача предполагает несколько вариантов решения:
-
Можно оставить на работе всех сотрудников, но снизить их зарплату на 30%.
-
Можно отказаться от исследований рынка, бессмысленных в ближайшей перспективе. И тогда работа отдела маркетинга будет заключаться в анализе данных и разработке маркетинговых планов.
-
Можно оставить исследователя рынков, потому что компании важно не упустить все движения рынка, но сократить сотрудника, который анализирует полученные данные, переложив эти функции частично на сборщика информации о рынке, частично — на руководителя.
-
Можно отказаться от планирования и уволить сотрудника, формирующего маркетинговые планы. В этом случае отдел маркетинга будет лишь собирать и анализировать информацию о рынке.
Очевидно, что выбор любого из приведенных вариантов зависит от задач конкретной компании и только руководитель направления может сделать правильный выбор.
Как рассчитать минимальную численность персонала
Чтобы определить нормативы численности для компании, прежде всего необходимо регламентировать трудовые функции. Другими словами, нужно детально описать состав работ для последующей оценки времени, необходимого для их выполнения. Обычно уже на этом этапе выявляются скрытые потери рабочего времени, выясняется, что и как можно делать лучше или не делать вообще. Оценить среднее время, необходимое для выполнения каждой операции, можно разными методами — это может быть хронометраж, эксперимент или экспертные оценки. Полезно бывает учесть статистику выполнения этих работ в прошлые периоды.
Для обработки данных и других вспомогательных задач Вам потребуется сотрудник службы персонала или маркетинга. Если специальных служб в компании нет или если их Вы тоже оцениваете, то поручите эту задачу любому толковому сотруднику. Вот как эта технология выглядит на практике.
Каждый сотрудник составляет список выполняемых операций и примерно оценивает, сколько времени он тратит на каждую из них. Сотрудник-помощник обобщает операции, описанные в анкетах каждым специалистом. Отмечу, что важно не то, сколько минут человек тратит на отдельные элементы операции (на телефонный звонок или отправку факса), а сколько времени требуется на выполнение операции в целом. Например, одна из задач подразделения — поддержание работоспособности и сопровождение сетевого оборудования локальной вычислительной сети. В рамках данной задачи предусматривается выполнение пяти операций. Определив норму времени на осуществление каждой операции и установив объем работ в год, мы получим трудоемкость выполнения задачи.
Поскольку численность компаний малого и среднего бизнеса невелика, филиалов, как правило, нет, то получить нормативы в пределах одной компании довольно сложно. Каждую функцию обслуживает один человек или один небольшой отдел, а этого недостаточно для корректной выборки. Чтобы составить более точные нормативы, имеет смысл объединить свои усилия с партнерами, работающими на том же или смежном рынке и имеющими схожую организационную структуру. В этом случае компании обмениваются своими обобщенными списками задач с рассчитанными временными затратами. Далее каждый сотрудник компаний-участниц отмечает операции, одинаковые по сути, но по-разному названные в разных компаниях.
Предположим, сравнение данных показало, что одну и ту же задачу (скажем, подготовку отчета) в одной компании выполняет один сотрудник за неделю, в другой — двое за 10 дней, в третьей — один за 10 дней. Это повод для пристального анализа рабочего процесса, выявления возможностей для оптимизации. В результате можно будет вывести общий для всех трех компаний норматив: один сотрудник должен выполнять эту задачу за семь рабочих дней.
Исходя из полученных сравнительных данных каждая компания сможет оценить минимально необходимое количество сотрудников.
Хочу отметить, что в этом методе главная задача — определить минимальное значение, а не среднее. Ведь каждый человек в зависимости от своего склада, профессионализма, принятого в компании стиля, системы мотивации, настроения и многих других факторов работает с разным темпом. Например, один юрист может рассмотреть договор за 10 минут, а другой — за день. Сложно объективно оценить эффективность работы сотрудника в течение одного дня. Можно лишь выяснить, нужно ли Вам это рабочее место. Поэтому сравнивая результативность одинаковых отделов в разных компаниях, Вы получите информацию к размышлению как о необходимости того или иного рабочего места, так и об эффективности бизнес-процессов и существующей системы мотивации.
Статья взята с сайта HR-Portal.ru.
{jcomments on}
кредит доверия растрачен на политический балласт
Путин теряет легитимность, потому что сохраняет свое окружение временщиков и тащит за собой либеральное наследие 90-х годов. А либералам начихать на народ и особенно на Россию, которую они считают слишком громоздкой, неудобной для реформирования.
— Валерий Михайлович, почему Владимир Путин с начала своего президентства практически не поменял свое окружение и у него практически нет единомышленников? Зачем ему эти люди?
— Совершенно непонятно. Это просто некий балласт, который он тащит за собой. Вот смотрите, «Единая Россия» — это что? Это наследие 90-х. Тогда были общественные движения «Отечество, «Вся Россия», «Медведь», «Единство», потом движения «Единство — Медведь» и «Отечество — Вся Россия», затем они были слиты в политическую партию.
Все эти движения созданы были олигархами под конкретные политтехнологические задачи перед выборами. И вот это все барахло Путин тащил за собой все 20 лет. Зачем он волочит за собой этот мешок с каким-то не нужным никому барахлом, абсолютно не понятно. Он постоянно тратит на них свою легитимность, свой рейтинг вкладывает, свое доверие, которое лично ему выразили наши люди, народ России.
Он же все это тратит совершенно нерационально вместо того, чтобы исторические свершения осуществлять. А он сделал ряд подвигов Геракла, которые он начал и свершил в первый свой срок в основном. Ну и плюс Крым. Значение Крыма — безусловно, это войдет в историю уже на века. Путин в этом плане — историческая фигура.
Но он бы мог сделать больше с таким кредитом доверия. А он этого не сделал. Он вместо этого тратил эти силы, этот рейтинг доверия, эту энергию, легитимность для того, чтобы тащить за собой все это либеральное барахло, экономический блок правительства. Зачем? Либералов никто просто терпеть не может в России, раз.
Никакой эффективности они не демонстрируют. Это миф, что либерал — это эффективный менеджер, развивающий экономику. Чушь это все. Цены на нефть и все остальное либералы только растаскивают. Для либерала первична его либеральная идея, а не интересы государства и народа.
Зато он всегда думает, как смотрят на его решения транснациональные корпорации, западные элиты, какие-то офшорные олигархи и прочие тому подобные, нежели что думает народ, массы населения о его решениях. Либералу на массы всегда плевать, он их просто ни во что не ставит.
Вспомните кого угодно, Чубайса с его «пенсионеры не вписались в рыночные реформы», или Гайдара с его «шоковой терапией», или Новодворскую, или Борового, который сбежал из страны недавно. Либералу почхать вообще на население, особенно на русский народ и вообще на народы России, особенно на Россию, которую они считают слишком громоздкой, неудобной для реформирования.
Об этом все либералы еще в 90-х говорили: Россия слишком большая, надо бы ее немножко пошинковать, невозможно проводить реформы в такой огромной стране, народ не тот и т. д. Это мифы, в плену которых живет Путин 20 лет, тащит за собой либералов, какую-то «Единую Россию», старую политическую систему, все это барахло, балласт этот волочит за собой вместо того, чтобы осуществлять исторические решения. Они его сдерживают. Вот ответ на этот вопрос.
— У нас действительно есть запрос не на какое-то антипутинское, а на постпутинское движение. Но кого мы видим на этих митингах? Этих же мальчиков, девочек, либералов. На них же кто только посмотрит, всех тошнить от них начинает. Почему мы в глубине видим один протест, а на поверхности — вот эта пена? Почему народ-то не выходит, а выходят какие-то дуди и т. д.?
— Когда выходит русский народ, тогда начинается новая эпоха, просто происходит слом всего. Когда выходит русский народ во всей своей полноте, только настоящий, глубинный народ, как сейчас модно выражаться, то тут уже держись просто. Там уже камня на камне не останется ни от чего просто, когда народ выходит.
— А сейчас это просто тусовка, какие-то ЛГБТ, украинцы со своими флагами, мальчики-девочки, слушающие рок-музыку…
— Это так называемые меньшинства. Меньшинства всегда активны, они всегда лезут, толкаются и плюются. Но так как у нас отсутствует патриотическая политическая альтернатива, то весь протест оседлывают и берут над ним верх либералы, которые опираются на западные сети, на западное финансирование, на четко сформулированную повестку.
Но секрет российской политической системы в том, что большинство людей, это народ-консерватор, народ-патриот, народ православный, народ-державник и народ-сторонник великих свершений. Когда держава умаляется, стагнирует, народ страдает. Когда держава прирастает, народ воодушевлен. Это такой народ.
Он не нравится либералам, западным реформаторам, потому что невозможно с ним проводить рыночные реформы. Да и пошли вы с вашими рыночными реформами. Вот такой у нас народ. Это большинство. А меньшинства — это, как правило, западная агентура, либеральные сети, которые подпитываются госдепом. Они сами это высмеивают. Но это такая системная модель, данность просто.
И они организованы в некую политическую структуру. Как только возникает какое-то недовольство, они сразу оказываются наверху этого недовольства и сразу говорят: «Мы все сейчас расскажем, это наш протест». Конечно, выходят и обычные люди. Но модераторами, катализаторами этого протеста являются, как правило, ЛГБТ-сообщества, выходцы из либеральных молодежных движений, представители западных НКО, рэперы, представители малых народов и т. д.
Это самые отбросы, они никакого отношения к русскому православному большинству и вообще к народам России не имеют. Это как раз такая пена, но она самая активная, структурированная, целеустремленная. У них стоит задача, у них есть темник, у них есть тезисы, у них есть методичка Джина Шарпа, у них есть готовность и стремление развалить страну, дестабилизировать для обеспечения ситуации захода западных, опять-таки, хозяев, которые скажут: «У вас тут беспорядок, сейчас тут все приведем к нормативам».
Беседовала Любовь Степушова
Отставкой Авакова Зеленский сбросил балласт
В среду утром Верховную раду Украины заблокировали ветераны министерства внутренних дел. Но они вовсе не стремились защитить уходящего в отставку главу МВД Арсена Авакова. Напротив, они требовали пересмотра пенсий — проблемы, до которой у Авакова руки так и не дошли. Между тем в парламенте Украины вопрос об отставке главы МВД будет поставлен на голосование 15 июля.
Юлия Тимошенко уже заявила, что ее фракция увольнение всесильного министра поддерживать не будет. Петр Порошенко с «Европейской солидарностью» на этот счет пока хранят молчание – у них тоже своя большая история взаимодействия с одним из самых влиятельных украинских политиков.
Сказать точно, проголосует ли за отставку Авакова украинский парламент, пока не может никто: «монобольшинство» партии «Слуга народа» в этом случае не сработает против него, поскольку в свое время одним из поставщиков кандидатов в депутаты для новорожденного политического проекта в 2019 году был «Украинский институт будущего», детище Арсена Авакова.
Глава украинского МВД имеет свой особый отряд депутатов в этой Верховной раде, и он не ограничивается, кстати, одной только фракцией «Слуга народа». С Аваковым, например, в Киеве связывают и часть депутатов «Оппозиционной платформы – За жизнь!», того же бывшего командира добровольческого батальона «Полтавщина», а затем советника главы МВД Илью Киву. Машину Кивы и сейчас часто замечали припаркованной под украинским МВД.
Украинская политика традиционно завязана на кулуарных договоренностях, и только это, кстати, пока единственная гарантия будущей отставки Арсена Авакова. Влиятельный министр все же написал заявление об отставке хоть и по просьбе Владимира Зеленского, но сам. Сдавать назад в такой ситуации – «не по понятиям».
Кроме того, вчера вечером стало известно, что кандидатура на пост министра взамен Авакова только одна: в МВД из парламента идет глава комитета по правоохранительной деятельности Денис Монастырский. Ранее Монастырский как раз работал в «Украинском институте будущего» и занимал одно время позицию помощника народного депутата Антона Геращенко, ближайшего соратника Арсена Авакова. Что-то подсказывает, что при таком благоприятном кадровом раскладе Аваков может и не сопротивляться отставке.
Главный вопрос, который задают нынче себе в Киеве многие аналитики: «Почему именно сейчас?». Еще в конце июня спикер Верховной рады Дмитрий Разумков отрицал возможность скорой отставки министра. Да что спикер – в Офисе президента утром 13 июля не видели предпосылок для ухода Арсена Авакова!
Вычленить одну причину увольнения главы МВД очень трудно. Арсен Аваков был нужен всем, но и врагов нажил немало – во всех украинских политических лагерях. Националисты не могут ему простить убийство полицией весной 2014 года одного из первых лидеров запрещенного в России и признанного террористическим «Правого сектора» Александра Музычко, больше известного как «Сашко Белый». Пророссийские силы хорошо помнят, что добробаты (добровольческие батальоны) – это как раз детище главы украинского МВД, а создание полка «Азов» (признан экстремистским и запрещен в России) привело одновременно к формированию гражданского националистического движения «Национальный корпус», влияния на который Арсен Аваков тоже не скрывает.
Авакову не могут простить остановку в 2015 году реформы Национальной полиции – в сущности министр прикрыл старые полицейские кланы, и круговая порука в среде правоохранителей превратилась в национальную проблему.
После того как в Херсоне на активистку Екатерину Гандзюк вылили под собственным подъездом литр серной кислоты, местная полиция оперативно нашла «убийцу», которого преступником до суда объявил заместитель министра Антон Геращенко. Журналисты в течение считаных дней легко выяснили, что вор-рецидивист Новиков, вечный подопечный местной полиции, не мог совершить преступление в принципе: у него было алиби. Новикова отпустили, а за подлог до сих пор не ответил никто. Мало того, когда СБУ нашло настоящих убийц, выяснилось, что посредника между ними и заказчиком предупредил о возможном скором аресте крупный чин местной полиции, который тоже не был наказан, а переехал из Херсона в Киев и стал советником Авакова. Именно тогда в недрах инициативы «Кто убил Екатерину Гандзюк?» как раз и родился знаменитый украинский мем: «Аваков-черт!».
Широкие общественные кампании по отставке Авакова начинались трижды, дважды вопрос пытались вынести на голосование Верховной рады. На проблеме отставки Арсена Авакова сломался и ушел из политики певец Вячеслав Вакарчук. Его фракция инициировала сбор подписей об отставке, а хорошо знакомый с Аваковым музыкант отказался подписывать этот документ и предпочел сложить депутатские полномочия.
Почему работу министра так часто пытались признать неудовлетворительной?
Вот один пример. Сотрудники полиции прямо в отделении в городе Кагарлык изнасиловали приглашенную на разговор в качестве свидетеля женщину. Под судом сейчас находится пять полицейских, приговора нет до сих пор. Полицейское отделение в Кагарлыке объявили распущенным, но потом все сотрудники после переаттестации вернулись на свои рабочие места.
А вот еще… Пьяные полицейские во время частной вечеринки в городе Переяслав стреляли из огнестрельного оружия и случайно убили соседского пятилетнего ребенка Кирилла Тлявова. Дело прогремело на всю страну, президент Зеленский лично гарантировал наказание виновных. А суд между тем идет до сих пор, в деле нет орудия убийства (обыски начались только через неделю после преступления), обвиняемые свою вину не признают, их выпустили из СИЗО под домашний арест…
Последней нерешенной проблемой Арсена Авакова стало убийство журналиста Павла Шеремета. В декабре 2019 года Аваков доложил Владимиру Зеленскому о том, что убийцы якобы установлены. На победный брифинг в здание МВД приехал как президент Украины, так и генеральный прокурор. До суда в присутствии первых лиц страны глава МВД показывал неясные видеозаписи и говорил о своей уверенности в вине обвиняемых. В итоге обвинение разваливается в суде, никаких прямых доказательств вины музыканта Андрея Антоненко, детского хирурга Юлии Кузьменко и медсестры Яны Дугарь как не было, так и нет. Вопросы Зеленскому об этом деле задавали на каждой встрече с журналистами, и тот твердо говорил, что в случае, если два года в СИЗО провели невиновные, отвечать за это будет лично Арсен Аваков.
Всех троих обвиняемых суды отпустили из тюрьмы под домашний арест, последний раз его продлили на два месяца 18 мая, сейчас пришло время принимать какие-то решения. Арсен Аваков стал слишком тяжелой ношей для президента Украины Владимира Зеленского.
Зеленский сбрасывает балласт. А при Авакове остаются его влияние на МВД, группа депутатов в парламенте и широкие связи на всех этажах украинской власти.
Осталось дождаться, где бывший министр всплывет в следующий раз.
Силовики-пенсионеры пытались прорваться в Верховную Раду: кадры столкновений
Смотрите видео по теме
Весовой балласт в DTM пересмотрят
Система весового балласта в главном немецком кузовном первенстве DTM будет пересмотрена в 2016 году.
К основному весу автомобилей, который составляет 1120 кг, перед каждым этапом добавляется или убирается весовой балласт в 25 кг в зависимости от результатов производителей и гонщиков. Таким образом, вес колеблется между 1105 кг и 1140 кг.
Данная система оказывает серьёзное влияние на результаты, особенно это было заметно в Зандворте, где вес машин BMW в среднем составлял 1105,31 кг против 1126,86 кг у Audi и 1128,75 кг у Mercedes, что позволило баварскому концерну занять семь первых мест в субботней гонке и оккупировать всю первую пятёрку в воскресенье.
На прошлом этапе в Ошерслебене автомобили BMW были на 24,69 кг легче, чем у Audi, и на 18,13 кг легче по сравнению с Mercedes, и баварцы заняли первые четыре места в обеих гонках.
Из семи проведённых этапов в 2015 году только один раз, на Moscow Raceway, один и тот же производитель не смог выиграть оба заезда.
«Понятно, что мы должны работать в системе, — сказал глава Mercedes DTM Ульрих Фритц. – На данный момент эффект качелей оказывает слишком большое влияние.
Мы, производители, согласились обсудить это после окончания сезона и найти новое решение.
Первый шаг может касаться распределения веса между субботой и воскресеньем, но, возможно, нужны и другие способы».
Автомобили Audi неизменно остаются самыми тяжёлыми в пелотоне, но эффективность RS5 позволяет Маттиасу Экстрёму, Эдоардо Мортаре и Джейми Грину постоянно находиться в первой четвёрке в чемпионате.
«Я не против правила весового гандикапа, если оно не оказывает влияния на результаты гонки, — сказал Экстрём в интервью нашему сайту. – Я думаю, что очень глупо, если по ходу гонки вы размышляете: «О, хорошо, что я не финиширую в очках, так как не получу весового балласта».
На мой взгляд, нужна новая система, при которой позиция на финише не будет влиять на вес вашей машины, потому что целью должна быть борьба за каждое место.
Я хотел бы, чтобы очки начислялись с первого по последнее место, и весовой балласт не зависел от результатов. Его можно высчитывать по времени круга, квалификации, но не результатам гонки, потому что это странно, когда вы радуетесь, что финишировали вне очковой зоны».
Джейми Грин предложил взять пример с японской серии Super GT, где на предпоследнем этапе сезона балласт уменьшается вдвое и убирается полностью на заключительном.
«Я думаю, что это, наверное, неплохой компромисс, — заявил он. – Это позволяет гонщикам, которые, возможное, обладают не самой быстрой машиной, участвовать в борьбе в течение всего года, но тот, кто должен выиграть чемпионат, в конце оказывается самым быстрым.
Такой подход позволяет вернуться к реальности на финальном этапе и частично — на предпоследнем».
Определение балласта по Merriam-Webster
бал · последний
| \ ˈBa-ləst
\
1
: тяжелое вещество (например, камни или вода), размещенное таким образом, чтобы улучшить устойчивость и управляемость (например, осадку корабля или плавучесть воздушного шара или подводной лодки).
выбросил за борт несколько тонн балласта
2
: что-то, что придает стабильность (как в характере, так и в поведении).
Она дала нам балласт, в котором мы нуждались в тяжелые времена.
3
: гравий или щебень, уложенные в полотне железной дороги или используемые для изготовления бетона.
4
: устройство, используемое для обеспечения пускового напряжения или стабилизации тока в цепи (как люминесцентная лампа).
в балласте
корабля
: имея только балласт для груза
балластированный; балластировка; балласты
Что такое балластировка и дебалластировка?
Балластировка или дебалластировка — это процесс, при котором морская вода забирается на судно и выходит из него, когда судно находится в порту или в море.Морская вода, переносимая судном, называется балластной водой.
Балласт или балластная вода — это морская вода, перевозимая судном в балластных танках для обеспечения его дифферента, остойчивости и структурной целостности. Балластные цистерны построены на судах с системой трубопроводов и балластными насосами большой мощности для выполнения операции.
Изображение только для ознакомительных целей Изображение предоставлено: imo.org
В древние времена корабли использовали для остойчивости сплошной балласт, так как груз был минимальным или его не было.Однако со временем возникли трудности при погрузке и разгрузке твердых грузов. Процесс перевалки твердого груза также был трудоемким, по этой причине твердый балласт был заменен водяным балластом. Поскольку морская вода была легко доступна и в огромных количествах, она использовалась для балластировки и дебалластировки.
Балластировка или дебалластировка требуется, когда судно должно войти в канал, пересечь любой канал, подобный Панамскому каналу и Суэцкий канал, во время погрузки или разгрузки груза, а также когда судно идет к швартовке.
Балластировка и дебалластировка Упрощенная
Если на судне нет груза, последний становится легким, что может повлиять на его остойчивость. По этой причине балластная вода собирается в специальные цистерны на судне для ее стабилизации. Цистерны заполняются балластной водой с помощью балластных насосов большой мощности, и этот процесс известен как «Балластировка ».
Однако, когда судно заполнено грузом, его устойчивость поддерживается за счет веса самого груза, и, следовательно, балластная вода не требуется.Процесс снятия балластной воды из балластных танков с целью их опорожнения известен как дебалластировка .
Если вам понравилась эта статья, вы также можете прочитать — Что такое план управления балластными водами ?.
Теги: управление балластными водами балластировка судов
2 БАЛЛАСТНАЯ ВОДА И СУДА | Преодоление прилива: борьба с интродукцией неместных видов с помощью судового балласта
КОРОБКА 2-1 Определение балласта Балласт — это любое твердое или жидкое вещество, помещаемое на судно для увеличения осадки, изменения дифферента, регулирования остойчивости или поддержания нагрузок от напряжения в допустимых пределах.Для целей настоящего исследования термин «балласт» включает отложения, которые накапливаются в балластных цистернах, которые могут сбрасываться вместе с балластной водой. |
, требования к судну и сложности его насосных и трубопроводных систем. Вместимость балласта может составлять от нескольких кубометров на парусных и рыболовных судах до сотен тысяч кубометров на крупных грузовых судах. Большие танкеры могут нести более 200 000 м 3 3 балласта.Скорость балластировки может достигать 15 000–20 000 м 3 / ч (см. Таблицу 2-1).
Размер трубопровода такой, чтобы скорость потока не превышала примерно 2,6–3 м / с, с производительностью балластного насоса до 5000 м. 3 / ч. Не существует международной стандартной единицы измерения балласта; Количество балласта по-разному записывается в метрических тоннах, длинных тоннах, кубических метрах, галлонах США, британских галлонах и баррелях. В этом отчете в качестве единицы измерения используются кубические метры; коэффициенты пересчета приведены в глоссарии.
Типичные типы судов и их потребности в балласте можно в целом классифицировать, как показано в Таблице 2-1. Как схематично показано на Рисунке 2-1, существует широкий диапазон мест расположения и конфигураций балластных цистерн. Вместимость, расположение и гибкость использования балластных цистерн являются ключевыми моментами при проектировании судов. Учет требуемых осадки и дифферента, ограничений по загрузке корпуса и необходимого вертикального центра тяжести устанавливает необходимый объем и расположение балласта. Из-за разного распределения груза или количества топлива и воды на борту, родственные суда могут иметь разные потребности в балласте, даже если расположение и размеры балластных танков идентичны.
В идеале судовладельцы предпочитают завершать все рейсы с грузом. Однако многие промыслы и рейсы требуют прохода без груза или в состоянии легкого груза. Например, танкер для сырой нефти или перевозчик железной руды обычно перевозит один груз между двумя портами, а затем возвращается в пункт отправления или другой порт без груза. В этом порожнем состоянии судну для безопасной работы требуется балласт — состояние, называемое «нахождением в балласте». 1 В отличие от этого, контейнеровоз может быть полностью загружен между двумя портами, но затем может идти только с частичной загрузкой между следующими двумя портами.Следовательно, это судно идет с грузом и балластом, то есть «с балластом». Поскольку затраты на топливо обычно увеличиваются на
Важность управления водяным балластом
Что такое балластная вода?
Балласт — это любое твердое или жидкое вещество, которое доставляется на борт судна для повышения остойчивости. Балластировка имеет важное значение, если судно несет тяжелый груз в одном трюме и более легкий — в другом, или когда судно пустое или сталкивается с бурным морем.
До 1880-х годов на судах использовались твердые балластные материалы, такие как камни и песок, которые приходилось вручную загружать в грузовые трюмы и аналогичным образом выгружать, когда груз должен был быть загружен на борт. К сожалению, если твердый балласт не закреплен должным образом, он склонен к смещению при сильном волнении, вызывая нестабильность. С появлением судов со стальным корпусом и насосных технологий вода стала предпочтительным балластом.
Воду можно легко закачивать в балластные цистерны и из них, и для этого требуется мало рабочей силы.Когда судам нужен балласт, вода перекачивается из моря в том месте, где находится судно, в судовые цистерны балластной воды, что увеличивает вес ключевых частей судна. Балластные воды сбрасываются в море, когда они больше не нужны или когда необходимо облегчить вес судна.
Сегодня океанские суда имеют балластные цистерны. Количество и размер балластных танков зависит от типа и конструкции судна. Большинство судов оснащены различными балластными возможностями и вместимостью, но обычно балласт составляет 25–30% дедвейта судна.
Почему возникает проблема с водяным балластом?
Процесс погрузки и разгрузки неочищенного водяного балласта представляет собой серьезную угрозу для окружающей среды, здоровья населения и экономики, поскольку суда становятся переносчиком организмов между экосистемами из одной части мира в другую.
Когда балластная вода перекачивается на судно, многие микроскопические организмы и отложения могут попадать в балластные цистерны судна. Эти организмы включают бактерии, микробы, мелких беспозвоночных, яйца, цисты и личинки различных видов.Многие из этих организмов способны выжить в балластных цистернах корабля. Когда балластная вода сбрасывается, организмы попадают в новую среду. Если в новой среде, в которую они попадают, существуют подходящие условия, эти виды могут выживать, воспроизводиться и становиться водными инвазивными видами.
- Ежегодно по всему миру перевозится 10 миллиардов тонн водяного балласта, которые могут заполнить ~ 4 миллиона плавательных бассейнов олимпийских размеров
- 7000 видов переносятся в балластных водах каждый час каждый час
- Произошло 1 новое вторжение каждые 9 недель
Зеленый краб, мидия-зебра и бычок-кругляк — все это примеры водных инвазивных видов, обитающих в водах Канады.Более подробную информацию об этих видах и других водных инвазивных видах, которым способствует балластная вода, можно найти здесь.
Что делается в Канаде для смягчения воздействия водяного балласта?
Министерство транспорта Канады ввело правила для предотвращения экологических и экологических проблем, возникающих в результате сброса водяного балласта.
Более подробную информацию о Канадских правилах контроля и управления балластными водами можно найти здесь.
Кроме того, Канада является государством-членом Международной морской организации (ИМО), специализированного учреждения Организации Объединенных Наций, отвечающего за меры по повышению безопасности международного судоходства и предотвращению загрязнения с судов.
Конвенция направлена на предотвращение распространения вредных водных организмов из одного региона в другой путем установления стандартов и процедур управления судовыми балластными водами и отложениями и их контроля. Канада ратифицировала Конвенцию об управлении балластными водами 8 апреля 2010.
Что вам нужно знать о Конвенции об управлении балластными водами:
Конвенция об управлении балластными водами вступает в силу 8 сентября -е 2017, через 12 месяцев после ратификации как минимум 30 государств, представляющих 35% мирового тоннажа судоходства .
В качестве знаменательного шага на пути к прекращению распространения инвазивных водных видов Конвенция потребует от всех судов выполнения плана управления водяным балластом и отложениями, который должен включать:
- Система управления водяным балластом, которая соответствует руководящим принципам, изложенным ИМО.Сюда могут входить следующие формы обработки балластных вод:
- системы фильтрации
- химическая дезинфекция
- ультрафиолетовая обработка
- дезоксигенационная обработка
- термическая обработка (нагрев)
- кавитационная обработка (акустическая)
- электроимпульсные системы
- обработка магнитным полем
- Обязанности персонала на борту по выполнению балластных операций
- Порядок действий и метод, который будет использоваться для балластировки
- Места, где должна производиться замена балластных вод
- Международные правила и правила для различных государственных портов по всему миру
- Расположение портов, обеспечивающих береговые сбросы осадков и балластных вод
- Должен вестись журнал учета замены балластных вод, и должны быть отмечены следующие данные:
- Дата операции
- Судовой балластная цистерна, использованная в операции.
- Температура водяного балласта.
- Соленость балластной воды в миллионных долях (содержание соли в миллионных долях).
- Положение корабля (широта и долгота).
- Количество балластных вод, задействованных в эксплуатации.
- Дата и идентификация цистерны, подвергшейся последней очистке.
- При случайном сбросе балластной замены ее необходимо внести и подписать. Такая же информация должна быть предоставлена соответствующим властям государства порта.
Суда, построенные после 8 сентября -го -го 2017 года, должны соответствовать требованиям при поставке, в то время как существующие суда должны соответствовать своему первому обновлению Международного сертификата по предотвращению загрязнения нефтью (IOPP) после 8 сентября -го 2019 года. суда, принадлежащие странам, ратифицировавшим Конвенцию, у которых к 2024 году будет принят план управления балластными водами.
«Это поистине важная веха для здоровья нашей планеты.Распространение инвазивных видов было признано одной из величайших угроз экологическому и экономическому благополучию планеты. Эти виды наносят огромный ущерб биоразнообразию и ценным природным богатствам земли, от которых мы зависим. Инвазивные виды также оказывают прямое и косвенное воздействие на здоровье, а ущерб окружающей среде часто является необратимым . Вступление в силу Конвенции об управлении балластными водами не только минимизирует риск инвазий чужеродных видов с водяным балластом, но и обеспечит глобальные правила игры для международного судоходства, обеспечивая четкие и надежные стандарты управления балластом. вода на судах . ”
Китах Лим, генеральный секретарь Международной морской организации
Подробнее о:
Балластные воды
Канадская программа балластных вод
Конвенция об управлении балластными водами
#clearhipping #clearfacts
Балластные воды — Руководство по санитарии судов
1. Удаление водяного балласта
Судам, как правило, не разрешается сбрасывать балластные воды, льяльные воды или любую другую жидкость, содержащую загрязняющие или токсичные отходы, на территории, из которой поступает вода в воду. поставка осуществляется или находится в любой области, запрещенной к сбросу отходов национальными или местными властями.Сброс за борт в гаванях, портах и прибрежных водах регулируется постановлениями регулирующих органов в этих районах. Нельзя сбрасывать сточные воды, частицы пищи, гнилостные и токсичные вещества в трюм.
Международная конвенция ИМО по контролю судовых балластных вод и осадков и управлению ими определила стандарт замены водяного балласта и стандарт эффективности водяного балласта.
В соответствии с Правилом D-1 — Стандарт замены балластных вод, суда, выполняющие замену балластных вод, должны делать это с эффективностью замены 95% объема.Для судов, осуществляющих замену водяного балласта методом прокачки, прокачка через трехкратный объем каждого танка балластной воды должна рассматриваться как отвечающая описанному стандарту. Допускается прокачка менее трехкратного объема при условии, что судно может продемонстрировать, что выполняется замена по меньшей мере 95% объема.
В соответствии с Правилом D-2 — Стандарт эффективности водяного балласта, суда, осуществляющие управление водяным балластом, должны сбрасывать менее 10 жизнеспособных организмов на кубический метр, превышающие или равные 50 мкм в минимальном размере, и менее 10 жизнеспособных организмов на миллилитр менее 50 мкм в минимальном размере и более или равном 10 мкм в минимальном размере; и сброс индикаторных микробов не должен превышать указанных концентраций.
Микробы-индикаторы, как стандарт здоровья человека, включают, но не ограничиваются ими:
токсикогенные Vibrio cholerae (O1 и O139): менее 1 КОЕ / 100 мл или менее 1 КОЕ / г сырого продукта вес образцов зоопланктона;
Escherichia coli : менее 250 КОЕ / 100 мл;
кишечные энтерококки: менее 100 КОЕ / 100 мл.
Другие методы управления водяным балластом также могут быть приняты в качестве альтернативы стандарту замены балластной воды и стандарту характеристик балластной воды при условии, что такие методы обеспечивают, по крайней мере, такой же уровень защиты окружающей среды, здоровья человека, имущества или ресурсов. и одобрены в принципе Комитетом ИМО по защите морской среды.
В соответствии со Статьей 5 — Приемные сооружения для осадков, Стороны обязуются обеспечивать, чтобы порты и терминалы, на которых производится очистка или ремонт балластных танков, имели соответствующие приемные сооружения для приема отложений. Баржи и / или грузовики для приема жидких отходов или береговые соединения в портах для приема этих отходов в канализационную систему обычно предоставляются в портах. Если в зоне обслуживания порта или на барже нет шланга и подходящих соединений для приема жидких отходов, судно должно предоставить специальный шланг и соединения, достаточно большие, чтобы обеспечить быстрый сброс отходов в канализацию или другое подходящее место.Этот шланг должен быть прочным, непроницаемым и иметь гладкую внутреннюю поверхность. Он должен иметь штуцер, отличный от шланга для питьевой воды или другого шланга для наполнения водой, и иметь маркировку «ТОЛЬКО ДЛЯ СБРОСА ОТХОДОВ». После использования шланг необходимо очистить, продезинфицировать и хранить в удобном месте с надписью «ШЛАНГ ДЛЯ СЛИВА ОТХОДОВ».
2. Сброс водяного балласта за борт
В соответствии с Правилом B-4 — Замена балластных вод Международной конвенции ИМО о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими, все суда, использующие замену балластных вод, должны:
по возможности производить замену водяного балласта на расстоянии не менее 200 морских миль от ближайшего берега и в воде на глубине не менее 200 метров с учетом Руководства, разработанного ИМО;
- в случаях, когда судно не может произвести замену балластных вод, как указано выше, это должно быть как можно дальше от ближайшего берега, и во всех случаях не менее 50 морских миль от ближайшего берега, а в воде — не менее 200 метров. в глубине.
Если эти требования не могут быть выполнены, могут быть определены районы, где суда могут производить замену водяного балласта. Все суда должны удалять и удалять отложения из помещений, предназначенных для перевозки водяного балласта, в соответствии с положениями судового плана управления водяным балластом (Правило B-4).
Балластные воды — Minnesota Trout Unlimited
Балластные воды
Что такое балластные воды и почему нас это волнует?
Более крупные суда, следующие транзитом через Великие озера и океаны, используют воду во внутренних балластных цистернах для стабилизации судов.Балластная вода принимается или сбрасывается судами для корректировки изменений веса судна в связи с погрузкой и разгрузкой груза, загрузкой топлива и для повышения остойчивости в суровых погодных условиях. К сожалению, когда водяной балласт забирается из порта, загрязненного водными инвазивными видами, водные инвазивные виды также попадают в балластные цистерны и при правильных условиях могут выжить до тех пор, пока живыми не будут сброшены в порт Верхнего озера.
Сбросы водяного балласта в Великие озера являются источником водных инвазивных видов, таких как мидии зебры, колючие водяные блохи, мидии квагги и многие другие.Первоначально занесенные в балластные воды, сбрасываемые океанскими судами из Европы и Азии, эти инвазивные виды могут быть и были распространены из зараженных портов в нижних частях Великих озер в озеро Верхнее судами, полностью работающими в пределах Великих озер. Эти корабли, расположенные внутри Великих озер, называются «озерными», но их не следует путать с нашей удивительной местной озерной форелью (Salvelinus namaycush) , которую ласково называют тем же прозвищем. На воды Верхнего озера в Миннесоте поступает более половины всех сбросов балластных вод во всех Великих озерах! Водные инвазивные виды в конечном итоге распространяются из портов Великих озер лодочниками-любителями, ведрами с приманкой и т. Д., и в конечном итоге окажутся в наших внутренних водах. Список внутренних озер, рыболовство которых было перевернуто инвазивными животными, такими как мидии-зебры, продолжает расти. Многие из них будут распространены на внутренние форелевые озера и ручьи.
Постановление государства
Сброс балластных вод регулируется EPA в соответствии с Законом о чистой воде. Федеральные агентства не спешили осмысленно регулировать сброс водяного балласта и решили вообще не регулировать сброс из «озер». Одной из особенностей Закона о чистой воде является то, что отдельные штаты могут принять свои собственные правила для государственных вод через «Сертификат 401», если они считают, что национальные правила не обеспечивают достаточной защиты.Начиная с 2008 года, штат Миннесота принял свои собственные правила по балласту, которые, что важно, применяются ко всем крупным судам, включая «лейкеры».
Недавние битвы в Конгрессе
За последние несколько лет MNTU и многие партнеры сопротивлялись федеральному законодательству, которое устранило бы правила Миннесоты, включая регулирование «лейкеров». Многие члены профсоюзов отреагировали на предупреждения о действиях MNTU и неоднократно помогали нам отменять плохие положения, содержащиеся в Законе о случайных сбросах судов, или «VIDA.«VIDA: (1) передала бы регулирующие полномочия от EPA, агентства, специализирующегося на загрязнении воды, береговой охране; (2) отменил право Миннесоты на защиту озера Верхнее и государственных вод с помощью тщательно разработанных правил Миннесоты; (3) освобождены от регулирования «лейкеров»; и (4) исключен механизм Закона о чистой воде, который стимулирует разработку улучшений в технологии очистки.
2018 Компромисс
После последнего поражения VIDA в апреле 2018 года несколько сенаторов от Великих озер начали интенсивную работу над компромиссным законодательством.Хотя это делается в основном вне поля зрения, такие группы, как MNTU, которые давно занимаются этим вопросом, в течение лета и осени вносили свой вклад в офисы Конгресса. В конечном итоге был достигнут компромисс, который, хотя мы и не в восторге от этого, мы можем смириться. Компромиссный закон, известный как Закон о реформе сброса судов от 2018 года, неожиданно быстро прошел через Конгресс после ноябрьских выборов и был принят. Это должно положить конец годам ужасных счетов.
Новый закон требует, чтобы «Лейкерс» соответствовали стандарту освобождения от уплаты налогов
Ключевые особенности нового федерального закона включают: (1) EPA будет контролировать принятие нового стандарта качества воды для водяного балласта, который должен быть, по крайней мере, таким же строгим, как действующие стандарты; (2) новый регламент должен охватывать «лейкеры»; (3) постановления штата, такие как постановление Миннесоты о «озерах», остаются в силе до вступления в силу нового федерального постановления; (4) Штаты Великих озер могут согласиться на более строгие стандарты; и (5) имеется финансирование для разработки и тестирования судовых технологий очистки.
Было разработано несколько технологий очистки пресноводных «озер», но не было достаточного финансирования для тестирования систем и получения одобрения береговой охраны. Новый источник финансирования открывает большие возможности для прогресса. Но новый губернатор и Агентство по контролю за загрязнением Миннесоты возьмут на себя руководство, чтобы гарантировать, что тестирование и утверждение системы будут проведены без промедления. Если они это сделают, Миннесота сможет как защитить наши воды, так и обеспечить безопасную и надежную судоходную отрасль.
Что такое легкий балласт?
Люминесцентное освещение обычно используется в домах и на предприятиях. Иногда электрические термины могут сбивать с толку, но всегда полезно знать некоторые из них. Интересно, как это работает? Узнайте, как балласты соотносятся с вашим повседневным освещением!
Что делает балласт?
По данным Исследовательского центра освещения, балласт — это инструмент, используемый для регулирования силы тока в цепи. Когда он используется в люминесцентном освещении, ток через лампу ограничивается.Если бы этого не произошло, люминесцентная лампа, подключенная к источнику высокого напряжения, увеличилась бы слишком быстро. Это может привести к перегреву лампы и ее возгоранию за одну секунду.
В чем разница между пускорегулирующими аппаратами коммерческого и жилого освещения?
Наши специалисты в Mr. Electric говорят, что коммерческое освещение более интенсивное, чем освещение жилых помещений, из-за различных процедур и действий, которые происходят в этой обстановке. Домашнее освещение производит более слабое магнитное поле и меньше тепла.Всякий раз, когда устанавливается коммерческое флуоресцентное освещение, крайне важно связаться с профессионалом из-за чрезвычайной опасности возгорания и других связанных с этим электрических проблем.
Как правильно работает балласт?
По данным Общества инженеров по освещению, после включения лампы между двумя электродами лампы должна возникать дуга. Для этого балласт должен быстро распределять высокое напряжение. Как только это происходит, создается световой поток из-за того, что балласт снижает напряжение и регулирует электрический ток.
Когда его следует заменять?
Если ваша флуоресцентная лампа мерцает или издает жужжащий звук, это обычно вызвано старым балластом. Балласты обычно служат около 20 лет, поэтому их замена не является обычной необходимостью. Однако холодный воздух и некачественные лампочки могут значительно сократить срок службы. Балласты легко заменяются и продаются в любом строительном магазине. Если вас беспокоит цена замены, спросите у Mr. Electric другие альтернативы!
При покупке нового светильника убедитесь, что вы найдете балласт, который подходит для любого приобретенного светильника.Балласт должен точно соответствовать той лампочке, с которой он работает. Существует множество различных типов балластов, поэтому перед покупкой проконсультируйтесь со специалистом.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно пускорегулирующих аппаратов или другие проблемы с электричеством, свяжитесь с Mr. Electric сегодня! Наши профессионалы готовы помочь.
.
