Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Лаковое покрытие: Лаковое покрытие

Содержание

Шлифованное лаковое покрытие

С тех пор как появился лак для матовых покрытий, техника шлифования лакового покрытия оказалась почти забытой. А когда мебельщики получили в свое распоряжение водорастворимые акриловые лаки, то больше внимания стали уделять составу лака, чем его воздействию на дерево. Чтобы устранить эту несправедливость, мы хотим рассказать, как правильно нанести и отшлифовать лаковое покрытие.

Рабочее помещение без пыли

При нанесении лака очень важно не допустить попадания в него пылинок и крохотных волокон, которые своим электростатическим зарядом могут вытеснить частички содержащихся в лаке веществ и тем самым образовать микроскопические кратеры. Поэтому во время нанесения лака необходимо придерживаться такого правила: работать только в чистом помещении и, пока лак не высох, избегать сквозняков, которые могут принести с собой пылинки и различные волокна.

Шлифованное лаковое покрытие

Еще недавно понятие «матовая лакировка» ассоциировалось с чем-то безвкусным и мещанским. При этом подразумевались вычурные туалетные столики в стиле «барокко» и помпезные спальные гарнитуры с отшлифованным лаковым покрытием. Но справедливости ради надо отметить, что далеко не все предметы мебели, имеющие такое покрытие, выглядят пошлыми.

Нанесение лака с последующим шлифованием — довольно сложная процедура. К тому же лак наносят слой за слоем и каждый тщательно шлифуют, причем не сразу, а лишь после того, как слой лака полностью высохнет, затвердеет. Понятно, что на все это уходит немало времени. Но иначе нельзя. Только при полном и точном соблюдении всех правил покрытие получится безупречно ровным и красивым.

Не случайно шлифованное лаковое покрытие, выполненное вручную по всем правилам, выгодно отличается от аналогичного — по определению, но не по качеству — покрытия, которое можно видеть на мебели фабричного производства, что, кстати, и стало причиной плохой репутации матовой лакировки.

Для домашнего мастера использование техники шлифования лакового покрытия может стать хорошей практикой в освоении различных способЪв отделки изготовленных им предметов мебели.

Шлифованное лаковое покрытие считается безупречным, если на нем не видно ни одного углубления или застывших пылинок. После Завершающей шлифовки поверхность должна стать равномерно матовой. Поэтому непросто избежать искушения нанести еще один слой лака и отшлифовать его, чтобы получить идеальную поверхность, не теряющую с годами благородного «бархатного» блеска.

Подходящие лаки

Шлифованное лаковое покрытие уже в процессе нанесения подвергается значительно большей нагрузке, чем обычное лаковое покрытие за время всей своей службы. Поэтому для матовой лакировки поверхностей рекомендуется выбирать только лучшие лаки. Они должны покрывать основу тончайшим и вместе с тем очень прочным слоем, чтобы его можно было шлифовать.

Акриловые лаки для этой цели не годятся. Хорошие результаты дают лаки из алкидной смолы. Впрочем, о качестве лака можно судить и по тому, сколько он стоит. Дешевые лаки, как правило, не подходят для такого способа обработки поверхности.

Неплохо поддаются шлифовке лаки для матового покрытия и блестящие непрозрачные лаки. Но первые все же предпочтительнее, поскольку они содержат меньше твердых частиц, которые могут поцарапать поверхность. Однако независимо от того, какой лак вы выберете — матовый или непрозрачный, каждый слой должен сохнуть минимум двенадцать часов и только после этого можно приступать к его шлифованию.

Подготовка поверхности

Получится ли шлифованное лаковое покрытие красивым, во многом зависит от качества основы. Безупречно подготовленная поверхность — одно из условий ее успешной отделки.

Однако для покрытия лаком годится только твердое дерево с устойчивой структурой. У изделия из древесины мягких пород, структура которой неоднородна (она меняется по мере старения дерева), поверхность спустя какое-то время начинает напоминать стиральную доску, и внешний вид изделия — с лаковым покрытием или без него — естественно, оказывается испорченным. С твердыми породами этого не случается.

Первый этап подготовки поверхности — шлифовка, которой сглаживают неровности и удаляют торчащие надрезанные волокна. Появившуюся древесную пыль следует тщательно собрать пылесосом. Последний имеет большое преимущество перед щеткой или метелкой, так как не поднимает пыли.

Грунтовка

На отшлифованную поверхность наносят грунтовку. Она заполнит поры древесины, укрепит ее структуру. Также благодаря грунтовке наносимые следом шпаклевка и первый слой лака не проникнут в дерево слишком глубоко. Грунтовку наносят толстым слоем. Она должна хорошо просохнуть. После этого наждачной бумагой зернистостью 180 зачищают поднявшиеся волокна и сглаживают все неровности.

Необработанную древесину зачистите наждачной бумагой в направлении волокон. Шлифовальная колодка обеспечивает ровную контактную поверхность между бумагой и деревом.

Грунтовку наносят толстым слоем и после высыхания шлифуют. Наждачную пыль следует удалять очень тщательно.

Шпаклевание и шлифование

Загрунтованная и отшлифованная поверхность еще не может служить основой для первого слоя лакового покрытия. Дополнительно ее выравнивают специальной шпаклевкой, которую наносят эластичным шпателем, ведя его поперек волокон древесины.

Когда зашпаклеванная поверхность полностью высохнет, ее шлифуют, используя наждачную бумагу зернистостью 180, тончайшую пемзовую пудру, которая смягчает воздействие абразивного покрытия бумаги на обрабатываемую поверхность. В результате после шлифовки на ней не остается царапин. Чтобы взаимодействие наждачной бумаги и пемзового порошка было более эффективным, их предварительно увлажняют (порошок после нанесения на поверхность обрызгивают водой).

Устранение изъянов

В процессе шлифовки бобышку, обернутую наждачной бумагой, перемещают по поверхности кругообразными движениями с очень легким нажимом. Старайтесь как можно равномернее вести обработку. Завершив шлифование, тщательно очистите поверхность влажной губкой или тряпкой.

Если результаты работы вас не вполне удовлетворяют, нанесите шпаклевку еще раз и снова отшлифуйте поверхность. Устранять обнаруженные изъяны, неровности лучше на этой стадии обработки, так как сделать это после нанесения первого слоя лака уже не всегда удается.

Шпаклевку наносят и распределяют по поверхности японским шпателем. Ведут его под небольшим углом, чтобы лучше заполнить поры древесины.

Затвердевший слой шпаклевки обрабатывают увлажненной наждачной бумагой и пемзовой пудрой до тех пор, пока поверхность не будет гладкой.

Первый слой

На очищенную от остатков пемзовой пудры и наждачной пыли поверхность нанесите первый слой лака. Чем выше качество лака, тем лучше, ровнее он ложится. Поэтому использование хороших, дорогих лаков фактически с самого начала окупает себя.

Кисти

Кисти также должны быть хорошего качества — такие, что равномерно впитывают краску или лак и так же равномерно распределяют их по поверхности. Дешевые кисти, которые применяются при нанесении обычного лака, в данном случае не годятся.

Перед нанесением лака кисть нужно обработать — «помассировать» щетину кончиками пальцев, чтобы удалить все непрочно закрепленные волоски. Подобно пылинкам волоски, «потерянные» кистью и попавшие в слой лака, могут испортить всю работу.

Сначала лак наносят параллельными мазками в направлении волокон древесины, затем — поперек. В завершение слегка проводят кистью вдоль волокон древесины, чтобы прижать приподнявшиеся кончики волокон и таким образом окончательно сгладить поверхность.

Наносите первый слой лака как можно равномернее и так, чтобы не были видны следы кисти.

Войлок

Для шлифования лакового покрытия вам потребуются самодельная шлифовальная колодка и пемзовая пудра. Делается такая колодка из отрезка доски и куска войлока, который можно найти в любом магазине стройматериалов. Войлок толщиной 10 мм прикрепляют к деревянной пластине (она будет служить рукояткой) с помощью ленты, обработанной с обеих сторон клеящим составом.

Щадящее воздействие

Войлок способствует равномерному распределению пемзовой пудры, смягчает ее воздействие на лаковое покрытие, в результате на поверхности не остается бороздок и царапин. Вода, которой смачивают порошок из пемзы, также оберегает слой лака от повреждений. Каждый раз после шлифовки войлок нужно промывать, так как он впитывает в себя часть шлифовальной пасты. Удаляется она легко.

Тонкий войлок, который используют, к примеру, в качестве покрытия для пола, не годится для шлифования. Удовлетворительных результатов можно добиться только при работе толстым войлоком, имеющим ровную поверхность, чего нельзя сказать о войлочном покрытии для пола, испещренным бороздками. Из-за них пемзовая пудра не будет распределяться равномерно.

Самодельное приспособление для шлифования лакового покрытия: к деревянной пластине, которая служит рукояткой, приклеивают кусок толстого войлока.

Попеременно лакировать и шлифовать

Когда первый слой лака полностью высохнет, принимайтесь за обработку поверхности: нанесите на нее смесь из пемзовой пудры и воды и шлифуйте участок за участком самодельной колодкой. Постарайтесь обработать всю поверхность, включая углы и края, — это очень важно. Если вы считаете, что достигли цели, протрите чистой тряпочкой небольшой участок поверхности и проверьте, в каком она состоянии и нужно ли продолжать работу.

Если качество шлифовки лакового покрытия отвечает вашим требованиям, очистите от пемзовой пасты всю поверхность как можно тщательнее мокрой тряпкой, дайте поверхности высохнуть, а затем удалите оставшиеся разводы сухой тряпкой. После этого можно наносить следующий слой лака.

Слой за слоем

После нанесения второго слоя лака поверхность также шлифуют, а затем тщательно очищают. Если результаты вас удовлетворяют, работу можно считать законченной. Но по всем правилам необходим еще один — третий — слой лака. Не исключение — пять и даже шесть слоев. Именно при многослойном лаковом покрытии поверхность приобретет равномерную окраску.

Смесь из пемзовой пудры и воды втирают в слой лака. В результате прозрачное и блестящее покрытие становится матовым. Поверхность очищают от пасты сначала мокрой тряпкой, затем — сухой.

Нужно нанести и отшлифовать минимум три слоя лака, чтобы поверхность стала безупречной. Но и пять, и даже шесть слоев — не исключение.

Лаковое покрытие для деревянных полов


Дерево, безусловно, тот материал, который создает атмосферу домашнего уюта в интерьере квартиры или дома. А использование дерева в качестве покрытия для пола идеальный вариант с точки зрения эстетики и тактильных ощущений, при этом, конечно, он требует особой защиты и ухода. Покраска пола краской внутри деревянного дома очень ответственный момент и к ней необходимо подходить с точки зрения профессионалов.


Для покрытия паркета или ламината с натуральным шпоном дерева, либо простой половой доски очень важно определиться с материалом, так как в дальнейшем у каждого помещения условия эксплуатации будут различными. И стоит учесть такой момент, жилое помещение на момент покраски или нет.


В случае, если помещение нежилое, можно использовать двухкомпонентный полиуретановый лак производителя HESSE . Лак самогрунтующийся, бесцветный на основе акриловых смол, отличается высокой стойкостью к износу получаемого покрытия за счет высокого сухого остатка и хорошей наполняющей способностью. Для сохранения естественного оттенка древесины половое покрытие можно покрыть лаком в два слоя, если же требуется дополнительная тонировка, следует использовать байц того же производителя что и лак, дабы была полная совместимость материалов.


Таким образом, технология нанесения такова:


  1. Поверхность предварительно ошлифовать и удалить образовавшуюся древесную пыль.

  2. На ошлифованную поверхность методом распыления либо втирания наносится байц (зависит от основы байца). Время высыхания первого слоя байца 20 минут, второго и последующих слоев 4 часа.

  3. После полного высыхания байца наносят слой лака, предварительно соединив его с отвердителем (следует учесть, что жизнеспособность смеси около суток). Наносить можно методом распыления или кистью. Нанося материал кистью, в готовую смесь добавляют замедлитель в количестве не более 5%. Время сушки первого слоя 2 часа, далее слой шлифуют Р320, обеспыливают и наносят второй слой (окончательное время сушки 16 часов).


Данный способ покраски пола краской довольно трудозатратен, при этом достигается великолепный результат.


В жилом доме лучше использовать для покрытия полиуретановую однокомпонентную акрилатную краску. Она на водной основе, соответственно, не имеет запаха и не токсична для человека во время нанесения. Лак бесцветный, его используют в качестве защитного финишного покрытия. Наносить такое покрытие можно распылением, кистью или обливом, при любом методе нанесения гарантирована высокая механическая устойчивость получаемого покрытия. Краска для внутренних работ производителя ZOBEL отличается прекрасной растекаемостью и эластичностью.


Технология нанесения:


При необходимости покрытия с сохранением естественного цвета дерева следует нанести не менее 100 мл/ кв. м. для достижения лучшего результата.


Если требуется тонировка:


  1. Поверхность предварительно ошлифовать и удалить образовавшуюся древесную пыль.

  2. Нанести колерованный грунт ( алкид-акрилатная эмульсия) производителя ZOBEL. Время сушки 1,5-2 часа.

  3. Нанести промежуточный лак на основе акрилатной эмульсии. Время сушки 2-3 часа.

  4. Финишное покрытие акрилатная бесцветная краска в два слоя.


При возникновении вопросов по покрытиям для деревянных поверхностей обращайтесь к специалистам Компании ТБМ

ROYALTY, ручка шариковая, красный/золотой, металл, лаковое покрытие

Артикул

7-38006/08

Цвет

красный, золотистый

Бренд

B1

Количество в упаковке

500

Размер товара

11х138 мм

Материал

латунь, лак

Вес коробки

16.4

Объем коробки

0.018183

Вес

33 гр

Техника нанесения чёрного лакового покрытия

Техника покрытия чёрным лаком чаще всего используется при изготовлении и ремонте мебели, но не ограничивается этим.

Лаковое покрытие обладает прочностью, и высыхает быстрее, чем другие защитные герметики, такие как полиуретан. К тому же, новый лак хорошо сливается со старыми слоями лака, поэтому с его помощь можно без труда скрыть следы ремонта.

С некоторой практикой вам будет легко делать покрытие чёрным лаком, к тому же, этот материал всегда в наличии в строительных магазинах.

Подготовка поверхности

Если вы собираетесь покрывать чёрным лаком деревянную поверхность, лучше сначала зачистить её наждачной шкуркой. Очистите поверхность от старой краски крупнозернистым наждаком. Остатки грязи и пыль смойте смесью воды с жидким мылом.

Если на поверхности остались какие-то дефекты, замажьте их специальной смесью для шлифовки и полировки.

Затем покройте изделие шлифуемой грунтовкой, которая подготовит древесину для лакового покрытия.

Для восстановления или нанесения лакового покрытия на пластике или виниле, необходимо зачистить эти поверхности и покрыть их специальным праймером, предназначенным для таких гладких материалов.

Покрытие поверхности

Техника нанесения чёрного лака может различаться для разных брэндов. Некоторые лучше выглядят, когда их наносят с помощью спрея или пистолета, а другие производители выпускают лак, который следует наносить с помощью кисточки.

Для достижения наилучшего результата, покройте поверхность лаком, дайте ему возможность высохнуть, отшлифуйте и покройте ещё одним слоем.

Чтобы поверхность была особенно гладкой, лак наносится в несколько слоёв, каждый из которых шлифуется перед нанесением следующего.

Как и в случае шлифовки, лаковое покрытие выполняется в направлении волокон древесины.

Верхний слой полируется с помощью полировального состава, обычно используемого для автомобилей.

Уход за поверхностью

При покрытии поверхности чёрным лаком очень важно использовать качественные материалы и обязательно следовать инструкции производителя.

Лакирование качественного и ценного предмета лучше предоставить профессионалу. Но если вы считаете, что можете выполнить эту работу самостоятельно, подумайте о том, чтобы покрыть изделие сверху виниловым герметиком для повышения износостойкости.

Старайтесь не использовать для чистки сильные химические вещества, так как они иногда оставляют следы на поверхности.

Регулярно стирайте мыль и чистите изделие тряпочкой, смоченной водным раствором жидкого мыла, после чего немедленно вытирайте поверхность сухой тряпочкой.

Использование чёрного лака в дизайне

Для некоторых дизайнеров черные лакированные поверхности входят в список того, чего следует избегать, но есть несколько дизайнерских решений, в которых они будут смотреться отлично. Разумеется, сюда, прежде всего, относится дизайн в азиатском стиле.

Чёрные лаковые поверхности хорошо сочетаются с безмятежной атмосферой и приглушенными красками. Отдельные же черные лаковые предметы декора прекрасно впишутся в дизайн любой комнаты и, в зависимости от общей концепции, либо придадут помещению особо глянцевый и блестящий колорит, либо создадут потрясающе изысканный декор.

К тому же, лак бывает как матовым, так и блестящим, что тоже значительно влияет на общее впечатление.

Выбираем краску для покрытия лаковой поверхности.


Вы можете восстановить старое лаковое покрытие на мебели или других предметах внутреннего интерьера. Трудоемкость и стоимость этой работы достаточно высокая, поэтому проще и дешевле решить проблему нанесением красочного декора. Лаки и краски могут иметь большую или меньшую несовместимость. Например, для нанесения на лак нельзя использовать быстросохнущую нитрокраску, скорее всего качество такого декора будет на уровне ниже среднего. Какая краска прочно ляжет на лак?



Правильный выбор краски зависит от вида лака. Спиртовые, масляные и нитролаки отличаются не только по внешнему виду покрытия, но и по взаимодействию с компонентами краски.


Самостоятельное удаление старого лака вручную или с помощью шлифовочного оборудования — работа грязная и трудоемкая. Проблема решается с меньшими затратами времени и средств, подбором краски совместимой с материалом лакового покрытия.

Какие варианты предлагает ассортимент совместимых лакокрасочных материалов?

  • Экологически чистые водно-дисперсные краски на силиконовой основе отвечают всем требованиям по прочности, стойкости к внешним воздействиям и долговечности, которые предъявляются к качественным защитно-декорирующим покрытиям.
  • Экологически безупречные силиконовые материалы производятся в широком цветовом спектре.
  • Обладающее хорошей адгезией с любым основанием и превосходной светостойкостью силиконовое покрытие наносится без потеков и разводов, быстро сохнет, может без особых проблем эксплуатироваться под открытым небом.
  • Очень стойкие к атмосферным явлениям алкидные эмали характеризуются ярким насыщенным цветом, несложны в работе, могут использоваться для наружных и внутренних работ.
  • Стоимость алкидных эмалей ниже силиконовой краски, но при ее нанесении рекомендуется обустройство временной вытяжной вентиляции и применение защитных масок или респираторов.
  • Характерный запах растворителя ощущается в закрытом помещении на протяжении нескольких дней. И поэтому, по завершению работы дом желательно почаще проветривать. В лучшем варианте, обновление декора лучше перенести на теплое время года.

Особенности колерования силиконовой краски


Тщательным перемешиванием приведите краску в рабочее состояние. Если в качестве расходного материала выбран силиконовый краситель, его состав можно колеровать добавлением цветных пигментов. Для исключения возможных ошибок, подбирайте цвета и дозировку красителя в небольшом объеме.


После получения положительного результата колеруйте основной объем с соблюдением должных пропорций. Разбавляйте краску только совместимым растворителем. Качество покрытия во многом зависит от однородности состава краски. Вы сэкономите рабочее время, если используете для перемешивания состава миксер или насадку на бытовую дрель.

Этапы окрашивания деревянного основания


  • Выбрав краску, уделите достаточное внимание подготовке основания. Если старый лак крошится и отслаивается, проблемные участки необходимо зачистить до древесины. Остальную поверхность достаточно обработать наждачной шкуркой до получения матовой фактуры, затем удалить пыль пылесосом и обезжирить рекомендованным в инструкции по применению краски составом.

  • Фактура алкидного лакового покрытия может быть испорченной непрофессиональным нанесением нескольких лаковых слоев. Дефект исправить сложно, но необходимо. Для удаления нескольких лаковых наслоений, задействуйте строительный фен и шпатель. Разогретая горячим воздухом масса лака легко снимается его рабочей кромкой.


Обратите внимание! Улучшить сцепление краски с лаковым основанием поможет праймер —  так называется специальная грунтовка, которая наносится на древесину в два слоя. Для лакового покрытия будет достаточно одноразовой обработки. Разновидностей грунтовки существует много, поэтому ищите раствор рекомендованный производителем краски.


  • Наносим первый слой краски основного оттенка. Чаще всего лакированная мебель имеет тесно-коричневый цвет, поэтому базовый слой, через, который просвечивается тёмная древесина должен быть светлым.

  • После высыхание первого слоя, наносим следующий слой основного цвета.


  • Далее красим фасады мебели контрастным оттенком. В данном случае он будет коралловый.


  • После высыхания краски, вся поверхность вдоль бордюров заклеивается специальным малярным скотчем. Бордюры красятся другим оттенком из баллончика.


  • Углы заклеиваются малярным скотчем внахлест, которые лучше нарезать на нужные фрагменты ножницами.


  • Теперь можно красить бордюры краской из баллончика и снимать скотч.


  • Ручки и ключ от шкафчиков красятся золотой краской в тон бордюров.

Видео: как отреставрировать старую лакированную мебель?


Стандартный расход краски







 Тип краски

Расход краски м2/л

Количество слоев

 Время высыхания

 Водоэмульсионная

 0,15-0,2

 1

 2-3 часа

 Акриловая

 0,2-0,25

 2

 2-3 часа

 Текстурная

 0,3-0,5

 1-2

  24 часа

 На основе цемента

 0,5-0,9

 1-2

  24 часа

Выберите для наружной покраски безветренную погоду, в противном случае новый декор может испортить осевшая на краску пыль. Наносите краску кистью, валиком или пульверизатором. Если инструкция предписывает двухслойное покрытие, наносите второй слой только после полной готовности предыдущего.


Хиты продаж силиконовой краски и грунтовки


Мы поможем вам правильно выбрать и купить строительные материалы и команда настоящих профессионалов окажет строительные услуги в самые короткие сроки и по приемлемой стоимости!

Руководитель отдела продаж

Как обновить лаковое покрытие?

Во многих случаях реставрировать приходится современную и даже новую мебель. Основным недостатком в этом случае, как правило, является ободравшееся лаковое покрытие. Восстановление лака на мебели требует полного удаления старого слоя, который снимают при помощи циклей или же наждачной бумаги. Чтобы немного облегчить процесс удаления лака циклевкой, мебель хорошо увлажняют денатуратом. По завершению, поверхность протирают мелкозернистой шлифовальной шкуркой. Самый оптимальный и удобный вариант шлифовки – взять деревянный брусок и приклеить к нему наждачную бумагу с войлочной подкладкой.

Новый лак для мебели наносят ватным тампоном, предварительно завернутым в мягкую хлопчатобумажную ткань. Тампон равномерно пропитывают лаком, избегая излишества. Наносят лаковое покрытие на поверхность аккуратными и, что самое главное, беспрерывными круговыми движениями. Если же рука при ведении будет останавливаться, тампон будет приклеиваться к поверхности, а это уже будет причиной образования неровностей на высохшей облицовке.

Лаковое покрытие наносится до тех пор, пока мебель не приобретет желаемый блеск. После этого, реставрируемый предмет оставляют на 5-6 дней в покое. Затем на поверхность наносят консервирующий состав, который образует тонкую пленку, надежно защищающую предмет от воздействия влаги. Некоторые «мастера» используют в этих целях крем для обуви или половую пасту, однако этого делать нельзя. Дело в том, что оседающая на таком покрытии, пыль создает очень плотный и трудноудаляемый слой. Чем использовать такой метод, лучше сразу после удаления предыдущего покрова сначала на предмет нанести протравитель соответствующего цвета, а затем — бесцветный лак для мебели.

Бывает, что помимо обновления лакировки, появляется другая проблема – в некоторых местах облупилась старая краска, если таковая была под лаковым покрытием. Здесь есть два варианта решения: либо ее оставить, либо полностью удалить весь слой краски, как и старый лак для мебели. Оставляют предыдущее покрытие в том случае, если повреждения относительно невелики. Перед нанесением новой краски большие углубления сначала шпаклюют масляной/эмульсионной замазкой, а затем — соответствующей эмалью. Однако этот способ не особо рекомендуется, поскольку свежий слой краски может вскоре облупиться. Намного лучший результат будет, если старую краску аккуратно снять либо растворителем, либо механическим путем.

 Загрузка …

Статьи по теме:

Как правильно наносить лаковое покрытие?

  1. Главная
  2. /
  3. Статьи

Прозрачное лаковое покрытие – это многофункциональная защита кузова автомобиля. Лаковое покрытие должно обладать долговечным блеском, отличной атмосферостойкостью и противостоять агрессивным механическим и химическим воздействиям.

Для достижения этих свойств необходимо соблюдать следующие правила:

Поверхность под нанесение лака

1. Соблюдайте технологию нанесения базовой эмали. Нанесение базы сухими слоями создаст губчатую структуру, способную впитывать лак, что неизменно приведет к потере блеска.
2. Следите за 100% высыханием базовой эмали. При нанесении лака на непросохший базовый слой, оставшиеся в нем разбавители окажутся запертыми внутри. Испаряясь, они будут скапливаться под отвержденной лаковой пленкой. Как результат — недостаточная твердость поверхности, потеря блеска лака или даже его отслоение.
3. Увеличьте время сушки базовых эмалей с плохой укрывистостью, которые требуют нанесения большей толщиной.
4. Пользуйтесь липкой салфеткой для удаления опыла с базового покрытия перед лакированием. При правильном нанесении эмали, салфетка должна оставаться практически чистой. Внимание: допускается нанесение лака и на поверхность 2к акриловой эмали, «по мокрому», в качестве последнего слоя.

Приготовление лака

1. Соблюдайте пропорции — пользуйтесь мерной тарой или весами.
2. Выбирайте отвердители и разбавители в соответствии с объемом лакирования, характеристиками окрасочного оборудования, температурой в окрасочной камере и интенсивностью воздухообмена.
3. Используйте только рекомендованные в ТДС отвердители и разбавители.

НАНЕСЕНИЕ

1. Все лаки BODY наносятся двумя полными равномерными слоями.
2. Выдержка между слоями зависит от температуры в камере, применяемого отвердителя и разбавителя, интенсивности воздухоообмена и типа применяемого лака. Например, для лака BODY 699 и BODY 697 межслойная выдержка составляет в среднем 5-10 минут, для лака BODY 691 – 10-15 минут.
3. Размер и форму шагрени регулируйте скоростью перемещения краскопульта, регулировкой подачи лака, давлением воздуха, изменением расстояния до детали.

СУШКА

1. Сушка лака занимает до 14 часов при естественной температуре 20° С или 20-30 минут при сушке в камере при 60° С.
2. Перед высокотемпературной сушкой необходимо дать выдержку 10 минут на испарение разбавителей.

ПОЛИРОВКА

1. Полируйте лаки BODY только после истечения рекомендованного времени отверждения.
2. Для удаления подтёков применяйте влажную шлифовку при помощи шлифовального блока и абразива P800-P1200. Чтобы не задеть сопряженные участки, заклейте зону вокруг подтека маскировочной лентой.
3. Для устранения сорности на лаке и других незначительных дефектов используйте влажную шлифовку водостойкими абразивами Р2000 или Р2500.
4. Для устранения дефектов поверхности на большой площади используйте сухую машинную шлифовку при помощи абразивных кругов Р1200-Р2000.

ВНИМАНИЕ: избегайте загрязнения и запыления абразива, поскольку забивающие абразив частицы приводят к образованию глубоких царапин на покрытии.
5. Контролируйте степень нагрева лака. Например, тыльной стороной ладони. Температура должна быть в пределах терпимости.

ПРИЗНАКИ ПЕРЕГРЕВА ЛАКА

1 стадия: появляется сопротивление перемещению полировального круга по поверхности, и оно увеличивается, если мы не снижаем обороты вращения и не увеличиваем амплитуду движений.
2 стадия: лак теряет блеск, к нему прилипает полировальная паста.
3 стадия: лак начинает смещается относительно базового покрытия.

лак | покрытие | Britannica

Varnish , жидкий материал покрытия, содержащий смолу, которая при высыхании образует твердую прозрачную пленку. Большинство лаков представляют собой смесь смолы, олифы, осушителя и летучих растворителей. Когда лак высыхает, его растворяющая часть испаряется, а остальные составляющие окисляются или полимеризуются, образуя прочную прозрачную пленку. Лаки обеспечивают защитное покрытие деревянных поверхностей, картин и различных предметов декора. Лак защищает и улучшает внешний вид деревянных полов, внутренних деревянных панелей и отделки, а также мебели.

Ранние лаки представляли собой растворы натуральных смол, являющихся секретами растений. Среди этих природных смол — даммар, копал и канифоль ( qq.v. ). Натуральные лаки получают путем нагревания смол, добавления натуральных масел, таких как льняное масло, варки смеси до желаемой вязкости и последующего разбавления ее скипидаром. Полученное покрытие затвердело через три-четыре дня, приобрело желтый оттенок и, в конечном итоге, по мере старения образовывало трещины.

Натуральные лаки в значительной степени были заменены лаками, содержащими синтетические смолы, главными из которых являются алкидные, полиуретановые, фенольные, виниловые и эпоксидные смолы.Первыми синтетическими смолами, использованными в лаках, разработанными химиком Лео Бэкеландом, были фенольные смолы, похожие на бакелит. Фенольные смолы, усовершенствованные в 1930-40-е годы, во многих сферах применения были вытеснены алкидами, которые в конечном итоге стали самым важным классом смол в индустрии покрытий, хотя фенолы продолжают использоваться в лаках для морских судов и в лаках для пола. Алкиды получают из спирта, такого как глицерин, двухосновной кислоты, такой как малеиновая или фталевая кислота, и масла, такого как касторовое, кокосовое, льняное или соевое, или жирной кислоты.В отличие от натуральных смол, синтетические смолы могут производиться в больших количествах и могут быть химически адаптированы с большой точностью для конкретных целей. Например, можно изменять молекулярную структуру алкидных смол, чтобы изменять их вязкость, твердость, растворимость в воде или других веществах и их способность успешно смешиваться с различными пигментами.

Лак, водное покрытие и УФ-покрытие, в чем разница?

14 июня 2018 г.

Лак, водное покрытие и УФ-покрытие, в чем разница?

Автор: Уэйд Хук

При офсетной печати лак или водное покрытие наносят на лист пресса двумя различными способами.Встроенный лак будет наносить лак или покрытие за тот же проход, что и отпечатанный лист. При автономном лакировании лак или покрытие наносится после высыхания пресс-листа. Лакирование как в линию, так и в автономном режиме обеспечивает дополнительную защиту отпечатанного изделия от царапин, отпечатков пальцев и истирания.

Лак и покрытие на водной основе также могут добавить творческое измерение в ваш проект печатных СМИ. Если вы хотите, чтобы на странице появлялись определенные слова, графика или изображения, подумайте об использовании точечного лака, чтобы выделить эти области.При использовании лака или водного покрытия лучше всего печатать на глянцевой бумаге. Покрытие на глянцевой бумаге бумажного завода обеспечивает более жесткую область печати, на которую наносится лак. Чтобы получить действительно выделяющийся лак, нанесите глянцевый лак на участки, которые хотите выделить, а затем используйте матовый или матовый лак для всех остальных мест.

Лак

Лак — это покрытие, которое можно печатать на прессе как чернила. Вы можете напечатать лак как заливку, которая покрывает всю печать, или как точечный лак, который позволяет покрыть лаком только определенный текст, изображения или графику на вашей распечатанной части.Если вы выберете точечный лак, для печати потребуется пластина, а вашему поставщику услуг необходимо предоставить графическое изображение, обозначающее области, которые вы хотите покрыть точечным лаком.

Лаки могут быть глянцевыми, сатиновыми или матовыми, и все они обеспечивают дополнительную защиту вашей печатной продукции. Если у вас есть проект для печати, который будет отправлен по почте, например, открытка, или что-то, что будет интенсивно обрабатываться, например, визитная карточка, использование лака позволит сохранить красивый внешний вид изделия и не поцарапать его так легко.Дополнительным бонусом к использованию лака является возможность подкрашивать лак цветом PMS.

Лак со временем может пожелтеть на незапечатанных участках. Если лак покрывает отпечаток, пожелтение не будет заметно, только когда он будет непосредственно на бумаге без отпечатков, это проявится.

Глянцевый лак

Использование точечного глянцевого лака придаст вашему печатному материалу особую привлекательность, выделив области, которые вы хотите выделить. Глянцевый лак лучше всего работает на глянцевом листе, поскольку он помогает вашим изображениям и цветам иметь более глубокую глубину, а его отражающие свойства придают изделию блики, привлекая дополнительное внимание к областям, на которые он наносится.Если вы действительно хотите получить хороший контраст с местами, покрытыми точечным глянцевым лаком, нанесите сатиновый или матовый лак на незатемненные пятна. Общий глянцевый лак защитит участки с сильным покрытием от истирания и поможет уберечь изделие от истирания.

Матовый лак

Этот тип лака придает печатному изделию менее глянцевый вид. Матовый лак тоже защитит ваш проект от отпечатков пальцев, но потертости будет немного больше, чем глянцевый лак. Цвета и изображения будут выглядеть немного мягче при использовании матового лака, но не будет бликов, облегчающих чтение текста.Также доступен точечный матовый лак, который создает красивый контраст на мелованной бумаге. Печать матовым или глянцевым лаком на немелованной бумаге только даст дополнительную защиту от царапин и потертостей. Они не будут иметь такого же блеска, как при печати на глянцевой бумаге.

Сатиновый лак

Морилка создается путем смешивания глянцевого и матового лаков. Этот лак хорошо защитит ваш проект и придаст ему небольшого блеска.

Водное покрытие

Самым популярным покрытием для печатных материалов является водное покрытие.Водный — это прозрачное покрытие на водной основе, которое не наносит вреда окружающей среде. Поскольку его используют на водной основе, его лучше всего использовать на бумаге с плотностью текста 80 # или более, чтобы не образовывались складки и складки. Покрытие на водной основе сохнет быстрее лака, что делает его идеальным для нанесения на пресс.

Точечное водное покрытие нельзя создать, но в некоторых случаях можно вырезать почтовую панель или квадратную область для письма. В отличие от точечных лаков, водные покрытия наносятся с помощью одеяла и не используют пластину.Водное покрытие защищает ваш отпечаток от царапин, потертостей, отпечатков пальцев и грязи, что полезно для почтовых отправлений и других проектов, которые выполняются много или должны проходить через другие машины.

Глянцевое покрытие на водной основе

Результатом использования глянцевого покрытия на водной основе является отпечатанный кусок, который имеет приятный блеск и ощущение на ощупь, а также защищен от царапин и истирания лучше, чем глянцевое покрытие. Глянцевое водное покрытие лучше всего подходит для общего глянцевого покрытия и не рекомендуется для точечного лака, поскольку для нанесения используется одеяло, а не печатная форма.

Матовое покрытие на водной основе

Это покрытие придает готовому отпечатку красивую тонкую отделку. Матовое покрытие на водной основе позволяет вашим изображениям оставаться яркими и чистыми, добавляя слой защиты к окончательному отпечатку. Матовые и глянцевые покрытия на водной основе очень экономичны и не требуют дополнительного времени на изготовление вашего печатного проекта.

УФ-покрытие

Отличным примером глянцевитости УФ-покрытия являются бейсбольные карточки. Коллекционные карты обычно имеют УФ-покрытие со стороны фотографии и не имеют покрытия со стороны характеристик.Этот тип покрытия отверждается под воздействием ультрафиолетового света, который быстро высыхает и затвердевает, создавая покрытие со сверхвысоким блеском и обеспечивает максимальную защиту между лаком, водным раствором и УФ-излучением. Точечный элемент с УФ-покрытием на отпечатанном изделии действительно выделит его.

Когда следует покрывать или покрывать лак для печати?

В любое время, когда ваш проект печати будет отправлен по почте, полезно покрыть его лаком. Закладки, карманные папки, визитки, стеллажи для карточек и т. Д.также будут хорошими кандидатами для лакировки или покрытия. В зависимости от цели вашего проекта печати лучше всего подойдет точечный блеск или заливка матового лака. Как всегда, если у вас есть вопросы или опасения по поводу лаков или покрытий, попросите своего торгового представителя показать вам примеры каждого из них.

Когда НЕ НУЖНО покрывать или покрывать свой печатный проект лаком?

Если наш проект печати требует, чтобы кто-то писал на нем карандашом, ручкой или маркером, лак или покрытие не будут хорошим вариантом. На лаках и покрытиях нельзя писать.По этой причине поздравительные открытки, открытки и другие проекты, которые должны быть написаны от руки или напечатаны струйным принтером, не следует лакировать или покрывать.

Лаки и покрытия при правильном использовании могут добавить дополнительную глубину внешнего вида вашему печатному проекту. Поговорите со своим поставщиком услуг и попросите их предоставить вам образцы своих лаков и покрытий, а также бумаги, с которыми они лучше всего работают, прежде чем вы начнете свой проект. Удачной печати!

Хотели бы вы, чтобы на ваш почтовый ящик отправлялись больше полезных статей по печатной тематике? Щелкните здесь, чтобы подписаться на нашу рассылку и получать наши статьи со статьями каждые две недели, каждый вторник и четверг.

Что такое лак? (для упаковки и печати)

Varnish, в соответствии с его отраслевой классификацией — может иметь большое значение для печатной бумаги и упаковки. Его нанесение на бумагу похоже на чернила, так как оно помогает улучшить внешний вид печати или упаковки с помощью печатного станка.

Типы лака

Глянец: Дает гладкую поверхность; этот процесс часто наносит блеск на всю поверхность или на определенные участки.Создает контрастный эффект, увеличивая глубину цвета и деталей. Но это также приводит к появлению отражающей поверхности, которая может мешать читаемости текста.

Матовый: Матовый лак создает гладкую поверхность и мягкий, тонкий вид. Благодаря неотражающей поверхности тексты легко читаются. Если вам нужен динамический эффект, лучше придерживаться глянца. Однако с этим типом покрытия возможны несколько эффектов. Также, как и точечное УФ-покрытие, матовый лак можно наносить точечно с высокой точностью.

Satin: Комбинация матового и глянцевого лаков, сатиновый лак обеспечивает баланс между средним блеском и высокой устойчивостью к истиранию. Эффект сатинового лака позволяет добиться тонкой эстетики. Кажется, будто на печатном носителе нет защитного покрытия.

Зачеркнутый матовый: Зачеркнутый — это техника, при которой матовый и глянцевый лак наносятся на одну и ту же область печати. Матовый лак сначала наносится на все участки листа с покрытием, кроме тех, где необходим глянцевый эффект.

Высокоглянцевое покрытие AQ заливает весь лист, позволяя матовому лаку «просачиваться» на поверхность, оставляя глянцевые участки сиять. Цель состоит в том, чтобы создать визуальное различие между различными областями печатного листа.

Преимущества и недостатки лака

Лак повышает воспринимаемое качество продукта. Это также экономичный и удобный процесс , который можно легко применить, добавив точечную чистовую обработку или дополнительные процессы по всему листу.Им можно манипулировать, чтобы получить желаемый результат.

Однако он предлагает на более низкую степень защиты по сравнению с водным покрытием и УФ покрытием. Они также подвержены пожелтению со временем. Лаки также не особо экологичны и требуют осторожного нанесения, чтобы предотвратить выброс токсичных соединений в атмосферу.

Вместо единого процесса производства лаковой печати существуют разные методы для достижения разных результатов.Например, при мокром треппинге лак наносит влажные чернила в линию для тщательного совмещения. Напротив, сухой треппинг включает сушку чернил и их двойное пропускание через пресс для печати лака.

Другие варианты покрытия: УФ-покрытие и покрытие AQ.

УФ, лаки и покрытия на водной основе

Саммит Печать
Разместить заказ сейчас

Способы оплаты
Бесплатные профессиональные услуги проверки файлов
Бесплатные доказательства ваших художественных файлов

Правильное защитное покрытие или ламинат, независимо от того, наносится ли он принтером или финишером, могут сделать ваш проект печати профессиональным.

Несмотря на то, что защита может быть необходима для маркетинговых материалов, на нее часто не обращают внимания. В то время как над проектом печатного станка, возможно, было вложено много мыслей, гораздо меньше внимания было уделено сохранению произведения искусства после того, как оно покидает принтер. Помимо использования лака для выделения фотографии, дизайнеры часто мало думают об использовании защитных покрытий или ламината. И клиенты могут вообще не спрашивать о них.

Жидкие покрытия могут наноситься принтером на линии как часть процесса печати или автономно после того, как проект выходит из печатной машины.Некоторые покрытия, такие как лак, можно наносить точечно на определенную точку или точки на странице, например, только на фотографии. Другие покрытия, включая покрытия на водной основе, обычно заливают по всему листу. Доступны разные покрытия с разной отделкой, оттенками, фактурой и толщиной, которые можно использовать для регулировки уровня защиты или достижения различных визуальных эффектов. Области, сильно покрытые черными чернилами или другими темными цветами, часто получают защитное покрытие для защиты от отпечатков пальцев, которые выделяются на темном фоне.Покрытия также используются на обложках журналов и отчетов, а также на других публикациях, с которыми приходится часто или грубо обращаться.

Жидкие покрытия — это, безусловно, самый распространенный способ защиты печатных публикаций. Они обеспечивают защиту от легкой до средней по относительно низкой цене. Используются три основных типа покрытий:

Лаковое покрытие

Лаковые покрытия доступны в глянцевой, сатинированной или матовой отделке, с оттенками или без них. Лаки предлагают относительно низкую степень защиты по сравнению с другими покрытиями и ламинатами, но они широко используются благодаря своей низкой стоимости, гибкости и простоте нанесения.Лаки наносятся так же, как тушь, с помощью одного из агрегатов на прессе. Лак можно залить по всему листу или нанести точечно, где нужно, например, для придания блеска фотографиям или для защиты черного фона. Хотя с лаками необходимо обращаться осторожно, чтобы предотвратить выброс вредных летучих органических соединений в атмосферу, в сухом состоянии они не имеют запаха и инертны.

Помимо относительно небольшой защиты, у лаков есть и другие недостатки.Одна из проблем заключается в том, что со временем они желтеют. Пожелтение не вызывает большого беспокойства, когда лак наносится на триадные цвета, но это заметно, когда лак наносится на бумагу без печати, особенно на сегодняшнюю сине-белую бумагу высокой яркости. И по какой-то причине шелковая, матовая и матовая мелованная бумага имеет тенденцию обнаруживать пожелтевший лак намного больше, чем их глянцевые аналоги. Пытаясь противодействовать пожелтению, некоторые принтеры добавляют небольшое количество непрозрачного оптического отбеливателя в лак, который будет наноситься на белую бумагу, но это далеко не идеальное решение.

Лаки также требуют использования распыляемого порошка для офсетной печати, чтобы отпечатанные листы не слипались друг с другом до того, как лак полностью затвердеет. Оставшаяся пудра может повлиять на внешний вид готового изделия, что особенно важно в каталогах мод и других публикациях, где внешний вид имеет решающее значение.

Водное покрытие

Недорогие покрытия на водной основе на водной основе являются одними из наиболее часто используемых покрытий, доступных сегодня, и обеспечивают хорошую защиту от отпечатков пальцев и других дефектов.Как и лаки, водные покрытия наносятся в линию на прессе, но они более блестящие и гладкие, чем лак, имеют более высокую стойкость к истиранию и истиранию, менее склонны к пожелтению и более безопасны для окружающей среды. Водные покрытия сохнут быстрее, чем лаки, что означает более быстрое время обработки пресса.

Покрытия на водной основе, доступные с глянцевой или матовой отделкой, обладают и другими преимуществами. Поскольку они защищают чернила от воздействия воздуха, они могут помочь предотвратить потускнение металлических чернил.Специально разработанные водные покрытия могут быть написаны карандашом номер два или надпечатаны с помощью лазерного струйного принтера, что является ключевым моментом в проектах массовой рассылки.

Поскольку они менее склонны к пожелтению, покрытия на водной основе представляют собой хорошую альтернативу лаку, особенно когда речь идет о защите проектов с большим количеством белого пространства. однако трудно нанести точечное водное покрытие с той же степенью точности, которая возможна с лаком, поэтому водные покрытия обычно заливают по всему листу.Поскольку покрытия обычно наносятся на весь лист и на водной основе, большинство экспертов рекомендуют использовать бумагу плотностью 80 # или более плотную бумагу, чтобы бумага не скручивалась или не складывалась. Покрытия на водной основе могут использоваться вместе с лаками или УФ-покрытиями, но это может быть дорогостоящим, и если производство не будет тщательно контролироваться, покрытия могут не сохнуть или ложиться правильно.

Покрытия на водной основе и УФ-покрытия также подвержены химическому горению. Известно, что в очень небольшом проценте проектов по не совсем понятным причинам некоторые красные, синие и желтые цвета, такие как Reflex Blue, Rhodamine Violet, Purple и PMS Warm Red, меняли цвет, истекали кровью или выгорали.Тепло, воздействие света и течение времени могут способствовать возникновению проблемы этих неустойчивых цветов, которые могут измениться в любой момент — от сразу после выхода работы из печати до месяцев или лет спустя. Светлые оттенки цветов, сделанные при использовании экрана 25% или меньше, особенно склонны к выгоранию.

Чтобы помочь в решении этой проблемы, компании по производству красок теперь предлагают более стабильные, заменяющие чернила, близкие по цвету к тем, которые склонны к горению, и эти чернила часто используются для печати светлых оттенков или ярких цветов.Даже в этом случае выгорание может произойти и существенно повлиять на внешний вид проекта.

УФ-покрытие

Чрезвычайно глянцевые УФ- или ультрафиолетовые покрытия обеспечивают лучшую защиту, чем лаки или покрытия на водной основе. УФ-покрытия наносятся принтерами на линии или, что более часто, на принтерах, финишерах или конвертерах в автономном режиме. УФ-покрытия наносятся в виде жидкости с помощью валика, трафарета или одеяла, а затем подвергаются воздействию ультрафиолетового света для полимеризации и отверждения покрытия с нулевым выбросом.Покрытия можно наносить либо на всю страницу, либо, при отсутствии точности лака, точечно. Покрытия доступны в высокоглянцевом, матовом, сатиновом и широком спектре специальных покрытий, включая блестки и оттенки, и даже с различными ароматами.

Когда впервые появились УФ-покрытия, они часто казались мутными и желтыми. Эти проблемы устранены, но у покрытий остались другие недостатки. Как и покрытия на водной основе, УФ-покрытия подвержены химическому ожогу.УФ-покрытия также чаще оставляют отпечатки пальцев, чем водные покрытия или лак, а некоторые УФ-покрытия могут затруднить складывание бумаги. Время выдержки, вязкость, температура, интенсивность источника ультрафиолетового излучения и взаимодействие между покрытием и бумагой также могут вызывать проблемы. Если условия неподходящие, у покрытия не будет возможности равномерно распределиться по странице до того, как оно затвердеет, и покрытие может иметь вид «апельсиновой корки».

УФ-покрытия

также имеют тенденцию подчеркивать шероховатость или любые дефекты на поверхности бумаги.Некоторые принтеры настаивают на том, что УФ-покрытия требуют использования бумаги с покрытием, потому что бумага без покрытия позволяет покрытию тонуть в листе, не оставляя его на поверхности. А в прошлом большинство типографов говорили, что УФ-покрытия следует использовать вместе с УФ-красками, и что, если использовались обычные чернила, они не должны были содержать воска и должны были полностью высохнуть перед нанесением покрытия. однако новые гибридные чернила помогают снизить вероятность высыхания и проблем с поверхностью.

Пленочные ламинаты

Пленочные ламинаты обычно наносятся отделочными работниками или переработчиками, которые также предлагают высечку, тиснение, тиснение фольгой и другие подобные услуги.Пленка может быть нанесена либо влажным методом, который основан на использовании растворителей, воды или того и другого, либо более экологически чистым термическим методом, при котором используется тепло для глажки пленки и бумаги вместе. В любом случае, весь лист обычно ламинирован, поэтому нет практического способа сделать точечное ламинирование проекта.

Пленки для ламинирования

доступны в различных оттенках и текстурах, и есть даже лентикулярная пленка, предназначенная для создания голографического эффекта. Пленки классифицируются по толщине, которая измеряется в милах или тысячных долях дюйма.Самые тонкие пленки, обычно толщиной около 1,2 мил, используются для изделий, которые скручиваются или складываются. Более тяжелые пленки толщиной до 10 мил оставляют на листе тяжелое пластиковое покрытие, которое может противостоять чему угодно, кроме небольшого, но решительного ротвейлера. Ламинат можно наносить на одну или обе стороны бумаги, а также с герметичным краем, что делает лист практически водонепроницаемым.

Пленочные ламинаты

предлагают гораздо большую защиту, чем жидкие покрытия, в обмен на более длительные сроки производства и более высокие затраты.Однако сильно текстурированные картонные материалы могут быть трудными для ламинирования, поскольку пленка не может доходить до впадин бумаги.

Полипропилен

Самый популярный и дешевый ламинат, полипропилен, доступен в глянцевом, сатиновом и матовом исполнении. Полипропилен обеспечивает более мягкую отделку, чем другие ламинаты, что делает его лучшим выбором для проектов, которые будут складываться, но он более подвержен царапинам, чем другие ламинаты. На полипропиленовой пленке можно писать, используя сухое стирание и некоторые другие типы маркеров.Полипропилен — хороший выбор, если вы ищете повышенную прочность и хорошую защиту по разумной цене.

Полиэстер

Материал, из которого изготовлены спортивные костюмы, и самый прочный из всех ламинатов, полиэстер обладает высочайшей прочностью и устойчивостью к истиранию при стоимости, которая обычно выше, чем у полипропилена. Полиэстер обеспечивает твердое покрытие, чрезвычайно устойчивое к истиранию и разрыву, с глянцевой, сатинированной или матовой отделкой. Когда полиэфирный ламинат используется для изготовления папок или других материалов, которые необходимо проштамповать или приклеить фольгой, следует использовать специальный клеящийся ламинат.

Нейлон

Самый дорогой и самый прочный из ламинатов, нейлон дает уникальное преимущество при использовании термического ламинирования. В отличие от полипропилена и полиэстера, нейлон не растягивается при нагревании, а это означает, что впоследствии он не сжимается при охлаждении и не вызывает скручивания бумаги. (Это явление часто можно увидеть на обложках книг в мягкой обложке с идеальным переплетом.) Нейлоновые ламинаты доступны в различных вариантах отделки.

Чем толще они …

У двух основных семейств защитных покрытий есть свои сильные и слабые стороны.Покрытия, которые наносятся на линии во время выполнения работы, обычно являются наименее дорогими и имеют наименьшее влияние на отделочные и транспортные расходы или расходы на пересылку. тем не менее, на них может быть трудно противостоять миниатюрам, нарисованным на странице, или другим распространенным атакам.

Ламинирование обеспечивает буквально новый уровень защиты, но требует дополнительного времени, большего бюджета и тщательной координации между принтером и ламинатором. Если используется ламинирование с герметичной кромкой, листы должны быть обрезаны до окончательного размера перед ламинированием.И наоборот, высечка, тиснение, фальцовка и надрезка должны выполняться после ламинирования бумаги.

Бегство сопряжено и с другими проблемами. Более тяжелые ламинаты могут значительно увеличить почтовые расходы, их нельзя перерабатывать, как обычную бумагу, и они сильно влияют на внешний вид публикации. Сверхвысокоглянцевые ламинаты могут сделать любой текст, который появляется под ними, таким же трудным для просмотра, как Waterworld.

Более того, краски и ламинат иногда не смешиваются.Краски и лаки, используемые для ламинирования, не должны содержать восков, силикона и других веществ, которые часто используются для более плавного течения чернил. Если будет ламинировано водное покрытие, следует использовать водную грунтовку. Обычные металлические чернила обладают очень ограниченной адгезией к ламинированию пленки. Цифровая печать может потребовать использования специальной пленки, чтобы справиться с содержанием масла в некоторых тонерах, используемых в цифровой печати.

Что вам подходит?

Ламинат

обеспечивает высочайшую защиту и не имеет себе равных в различных областях применения, от туристических карт до меню в вашем местном блинном.Но из-за их большего веса, времени, сложности и затрат ламинаты обычно не подходят для проектов с очень большими тиражами, ограниченным сроком службы или короткими сроками. А если используются ламинаты, желаемых результатов может быть несколько. Сочетание 5-миллиметровой пленки с более тяжелой бумажной массой дает такое же жесткое и прочное ощущение, что и 10-миллиметровая пленка поверх более легкой бумаги, но при меньших затратах.

Если вы не можете определиться, помните, что два типа отделки можно использовать вместе.Точечное матовое УФ-покрытие, например, может быть нанесено на глянцевый ламинат, хотя гладкость ламинированной поверхности может затруднить сохранение совмещения при прохождении проекта через устройство для нанесения покрытия или пресс.
Главное — работать с вашим принтером и финишером. Обсудите желаемый эффект и необходимый уровень защиты. Затем подумайте, как лучше всего использовать свой бюджет для достижения этих целей. Если проект будет ламинированным, не забудьте учесть дополнительное время и, часто, дополнительные расходы на доставку и пересылку.

Используйте бумагу с покрытием

Независимо от того, какое покрытие вы используете, результаты будут лучше всего выглядеть на бумаге с покрытием. Это потому, что твердая непористая поверхность мелованной бумаги удерживает жидкое покрытие или пленку на верхней части бумаги, не позволяя ей попасть в углубления на поверхности немелованной бумаги. Эта превосходная фиксация помогает обеспечить плавное нанесение защитного покрытия. Чем ровнее поверхность, тем лучше качество.

Лаки, покрытия и другие эффекты

Последние штрихи: специальные приемы

Мы можем предоставить множество вариантов отделки, чтобы сделать ваши красивые рисунки еще более привлекательными.Лаки и покрытия на водной основе, специальные чернила, тиснение, тиснение, переплет и другие эффекты могут добавить особый штрих. Самый важный совет, который мы можем дать относительно файлов для отделки: позвоните нам, прежде чем начать! Вместе мы закончим это правильно.

Как нанести точечный лак?

Точечные лаки должны быть приготовлены точно так же, как и любой другой плашечный цвет, и названы чем-нибудь очевидным, например, Varnish. Цвет должен создать отдельную пластину, как и любой другой плашечный цвет.Убедитесь, что цвет точечного лака настроен на перекрытие: вы не хотите, чтобы лак выбивал любой другой цвет под ним. Если вы планируете использовать точечный лак, чтобы выделить иллюстрацию, сделайте точечный лак в программе создания иллюстраций. В противном случае нарисуйте пластину в своей программе верстки.

Как мне выбрать водное покрытие?

Все, что вам нужно сделать, это пометить ваши лазерные пробные покрытия для нанесения покрытия, а мы позаботимся обо всем остальном. Поскольку мы покрываем всю страницу, для подготовки к этому процессу нет электронной допечатной подготовки.Это простой процесс, система покрытия всегда наносит равномерное покрытие на весь лист.

Можете ли вы определить различные типы тиснения?

Существует два вида эффектов тиснения / удаления босса: слепое тиснение, при котором на тисненой части нет чернил, и обычное тиснение, когда чернила печатаются на тисненой части. В любом случае мы используем штриховой рисунок для создания металлической матрицы, а затем вдавливаем ее в бумагу. Для создания штампа для тиснения / выдавливания нам потребуется штриховая графика изображения.Предоставьте файл отдельно, ничего вокруг него не должно быть. Если мы печатаем на части с тиснением, изображение должно быть в вашем электронном файле с указанием цвета, который мы будем печатать.

Могу ли я предварительно просмотреть эффекты отделки в InDesign?

В большинстве случаев предварительный просмотр параметров окончательной обработки в Quark или InDesign затруднен. Инструменты дизайна WYSIWYG позволяют легко визуализировать большинство аспектов печатного изображения. Поскольку финишная обработка является исключением, эти визуальные улучшения легко упустить из виду или ошибочно прийти к выводу, что, если это не видно на экране, это невозможно.

Есть ли какие-либо особые соображения по поводу металлических поверхностей или тиснения фольгой?

Тиснение фольгой и специальные чернила несложно подготовить в электронном файле, и они придадут вашей странице впечатляющий блеск. Чтобы подготовить файл для тиснения фольгой или специальных красок, подготовьте плашечный цвет и назовите его чем-нибудь очевидным, например, фольгой или металлическими чернилами. Единственная сложность, связанная с этим эффектом, заключается в том, что его может быть трудно должным образом показать на доказательстве. При умеренном использовании такой акцент эффективно привлечет читателя к вашему дизайну.

Нужно ли мне менять файлы, если я планирую использовать высечку?

Когда дело доходит до сложных эффектов переплетения, мы снова должны подчеркнуть, что вы должны сначала позвонить нам. Помимо этого, нам понадобится лазерная проба с высечками, отмеченными размером 100%, чтобы использовать их в качестве ориентира.

Как учесть складку при создании страниц макета?

Опять же, вам нужно будет разметить складки на лазерной пробе.Помимо этого, при создании макета обычно компенсируют складки. Обычное эмпирическое правило состоит в том, что на каждую складку приходится 1/16 дюйма (0,0625 дюйма). Например, трехслойная брошюра размером с букву обычно имела бы 3,66 дюйма на панель, если бы все три панели были равны. Если вы компенсируете складывание, вы уменьшите две из панелей до 3,6 дюйма, а третья, более длинная панель будет равна 3,7 «(необходимо компенсировать половину складки).

Точечный лак: сделайте ваши страницы яркими

Клиент хочет, чтобы его шутливые зубы спрыгнули со страницы брошюры.Они очень взволнованы своей новой линейкой игрушек и хотят заявить о себе. Один из способов выделить эти стучащие зубы — использовать точечный лак. Лак — это покрытие, которое обычно используется для защиты страницы от истирания, смазывания и износа. Они также могут внести эстетический вклад, подчеркнув детали на фотографиях или изображении.

Лак может быть прозрачным или тонированным, матовым или глянцевым. Глянцевый лак отражает больше света и увеличивает резкость и насыщенность изображений.Матовый или матовый лак улучшает читаемость, рассеивая свет, отраженный от страницы. Это уменьшает блики и может сделать страницу с тяжелым текстом более читаемой. В отличие от прозрачного лака, тонированный лак придает печатной работе легкий оттенок.

В отличие от лака с заливкой или надпечаткой, который наносится на всю страницу, точечный лак наносится на определенную область или элемент дизайна. Фотографии, особенно с обтравочными контурами, выскакивают со страницы, если их покрыть глянцевым точечным лаком.

Для продвинутых дизайнерских эффектов можно использовать матовые и глянцевые лаки в сочетании, чтобы добавить четкости изображениям, контрастировать с элементами изображения и привлечь внимание к диаграммам и диаграммам. Тусклые и глянцевые лаки обладают уникальными отражающими характеристиками, которые дополняют различные элементы поверхности изображения. Глянцевый лак лучше всего подходит для отражающих, полированных изображений. Тусклый лак дополняет нежные и бархатистые образы. Если вы оставите некоторые области без лака, это придаст вашему изображению дополнительный объем за счет контрастирования нелакированной бумаги с лакированными областями.

Например, на фотографии шестеренок выделенные области можно покрыть глянцевым лаком, темные области — матовым лаком, а промежуточные области оставить незакрашенными, чтобы еще больше усилить эффект.

Покупатели печатной продукции должны знать о дополнительных расходах при использовании точечного лака. В то время как заливка легко наносится, точечный лак требует дополнительных усилий, самого лака и одной или нескольких печатных форм.

Есть несколько способов нанести на дизайн точечный лак.Правильное использование и выбор точечного лака может оказаться непростой задачей. Расскажите нам о своем проекте, прежде чем использовать точечный лак для печати.

Визуализируйте лак

Хотя это один из лучших способов защитить отпечаток, использование лака может сделать ваш дизайн более запоминающимся. Чтобы проект печати выглядел великолепно, нужно многое. От дизайна до выбора фотографий до плотности бумаги и переплета — все важно для внешнего вида конечного печатного продукта.

Но есть одна вещь, которая может сделать ваше отпечатанное изделие сияющим: лак. Используемое для защиты страницы или печатной продукции от истирания, истирания, истирания чернил или размазывания, прозрачное лаковое покрытие действительно может улучшить фотографии или графику и привлечь внимание читателя.

Обычно лак наносится на готовый отпечаток двумя способами. Оверпринт или заливной лак не требует специальной подготовки, потому что он наносится на всю печатную поверхность.Это приложение хорошо подходит для защиты проектов, которые могут подвергаться воздействию влаги или просто часто использоваться. Плюс к этому ваш проект будет выглядеть великолепно.

Точечный лак наносится на отдельные детали, такие как фотографии или графика, и используется в основном из эстетических соображений. Точечный лак может заставить цветные фотографии прыгать, но их бывает сложно подготовить, потому что они должны быть сделаны в вашей программе макета страницы или обработки изображений.

Лаки могут быть глянцевыми или матовыми.Глянцевый лак отражает больше света и добавляет изображениям резкости и насыщенности. Матовый или матовый лак используется на странице, состоящей в основном из текста. Он улучшает читаемость за счет рассеивания света и уменьшения бликов.

Некоторые дизайнеры тратят много времени на нанесение глянцевого точечного лака на изображения. Это может сделать фотографии, особенно с обтравочными контурами, по-настоящему спрыгнуть со страницы и сделать дизайн более запоминающимся.

Sculptural Arts Coating Пластиковый лак, глянцевый, 1 кварта | Живописные краски и принадлежности для сцены и театра

Sculptural Arts Plastic Varnish — это высококачественный, нетоксичный, быстросохнущий герметик на водной основе / лак для всех типов пористых и непористых поверхностей.Его превосходная адгезия делает его отличным связующим / наполнителем для смешивания пигментов на водной основе, красок и красителей.

Глянцевый лак для пластика создает стойкий блеск на всех типах поверхностей. Для получения полуглянцевого покрытия смешайте с пластиковым лаком Sculptural Arts Coating Flat Varnish.

Эту простую в использовании пластиковую жидкость можно использовать на полах сцены, стенах, декорациях, экспонатах, костюмах, масках, куклах, зданиях и поделках.

Используйте его в полную силу для повышения прочности или разбавьте водой для более широкого покрытия или для распыления через безвоздушные распылители или распылители типа Hudson.Распылите его или окуните для глазури или защитного покрытия. Раскатайте или смочите щеткой, чтобы запечатать и сохранить все типы поверхностей; окрашенные, оштукатуренные или фактурные.

Водонепроницаемость в сухом виде; отлично подходит для наружного применения.

Дополнительная информация:

Концентрированный — до 400 кв. Футов на галлон в зависимости от пористости поверхности. Глянцевый лак для пластика был разработан для расширения водой для покрытия большой площади: на непористых поверхностях 1 галлон может покрыть до 1200 кв. Футов

Dries Clear — влажные края легко растушевываются, без пузырей или перекрывающихся молочных полос.

Тонирование — Тонирование насыщенными красками НА ВЫБОР ХУДОЖНИКА, акрилом, темперой, универсальными колерами или красителями.

Герметик — Герметизирует и защищает окрашенные поверхности. Не дает им высохнуть.

Подготовка поверхности — Все поверхности должны быть чистыми и свободными от масла, воска, пыли и других загрязнений. Перед нанесением поверхность должна быть полностью сухой.

Этажные полы — Герметичные / прозрачные полы: Гранулированные поверхности — Смешайте 1 часть пластикового лака с 1 частью воды. Гладкие поверхности — смешайте 1 часть пластикового лака с 2 частями воды.

Стены — Герметизируйте выступающие или окрашенные поверхности, улучшите цвет и защитите детали во время транспортировки: смешайте 1 часть пластикового лака с 3 частями воды.

Глазури — Создание красивой глазури на мраморе и искусственной росписи: смешайте 3 части пластикового лака, 1 часть воды и 1 часть красителя.

Extender — Смешайте с разбавленными насыщенными красками для связывания с поверхностями.

Связующее — Сухие пигменты, мелкозернистые текстуры, бронзирующие порошки и слюды — Смешайте 1 часть пластикового лака с 1 частью сухих пигментов.Добавьте воды до желаемой консистенции и цвета. Наносите слюдяные смеси в одном направлении, чтобы тромбоциты располагались должным образом.

Погружение — запечатывать / защищать мелкие предметы. Тонкое покрытие — смешайте 2 части пластикового лака с 1 частью воды. Средняя сила: смешайте 4 части пластикового лака с 1 частью воды. Жесткое покрытие — Используйте полную прочность.

Распыление — Смешайте пластиковый лак с водой в соответствии со спецификациями производителя распылительного оборудования. Сразу после использования промыть горячей водой.

Время высыхания — При нормальных условиях сохнет за минуты.Можно ходить пешком через 2 часа. Не липнет (самое твердое покрытие) через 3-4 дня. Низкие температуры, высокая влажность, плохая вентиляция могут увеличить время высыхания. НЕ КЛЕЙТЕ НА КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ ДО ПОЛНОГО ОТВЕРЖДЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ

Очистка — Используйте теплую воду и мыло для очистки инструментов и оборудования.

Рейтинги безопасности материалов: здоровье 0, воспламеняемость 0, реактивность 0, личная защита 0. Эти рейтинги безопасности делают пластиковый лак идеальным для использования во всех типах магазинов и безопасным для работы с детьми и волонтерами.

Меры предосторожности — Используйте соответствующую вентиляцию.
* Закрывайте контейнер после каждого использования.
* Не наносить, если температура поверхности или воздуха ниже 45F.
* Хранить при температуре от 50 до 100 футов.
* Беречь от замерзания.
* Не принимать внутрь.
* Избегайте вдыхания аэрозольного тумана.
* НЕ СМЕШАЙТЕ ДАННЫЙ ЛАК НА ВОДНОЙ ОСНОВЕ С МАСЛОМ.

Что такое лаковые покрытия для этикеток и ламинация?

Создайте эффектный вид с помощью матового / глянцевого покрытия этикеток. (Фото: TheDieLine.com)

Улучшите внешний вид с помощью покрытий и ламинирования этикеток

Когда вы начинаете планировать, как будет выглядеть ваш лейбл, что первое приходит в голову? Цвета? Изображений? Шрифты?

Графика, которую вы используете, несомненно, является важной частью вашего дизайна. Это часть того, что привлечет потенциального покупателя и побудит его купить. Что не менее важно (и о чем часто забывают), так это лак или ламинация, обеспечивающие ваш образ.

Лак и ламинация часто работают как уникальные способы выделиться на полке.Около 99% продуктов, которые мы печатаем на The Label Link, имеют тот или иной вид лака для этикеток или ламинирования, но большинство клиентов не знают, что их нужно запрашивать. Когда мы задаем вопрос о том, чего они хотят, мы часто встречаем пустые взгляды. Слишком многие создатели продуктов не осознают ценность этого важного шага в создании этикеток.

Почему лак и ламинация?

Есть три причины, по которым вы захотите обратить внимание на тип лака для этикеток или ламинат.

  1. Он защищает чернила от размазывания, истирания и нанесения вреда окружающей среде на ваш замысловатый дизайн;
  2. Он делает непечатаемую поверхность пригодной для печати, добавляя покрытие, приемлемое для струйных или термопринтеров;
  3. Придает декоративный вид, выделяя этикетки на полке.

Защита дизайна и создание печатной поверхности — очевидные преимущества. Возможно, вы не знаете, как использовать лаки и ламинирование, чтобы сделать ваши этикетки более привлекательными. Давайте посмотрим поближе.

Лак

Есть несколько видов лаков для этикеток. Некоторые используются для улучшения внешнего вида этикетки. Другие используются для того, чтобы этикетка была удобнее для потребителя. Знание различий поможет вам определить, какой из них подходит для вашего продукта.

Глянцевый лак для этикеток

Как и на фотографии, вы можете выбрать, чтобы ваши этикетки были глянцевыми. Такой внешний вид делает отделку ярче и добавляет глубины вашим цветам. Придает этикетке блеск. Этот блеск не такой блестящий, как этикетки с ламинацией.

УФ-глянец — самый распространенный вид глянцевого лака. Его используют чаще, чем глянцевый лак на водной основе, потому что он делает цвета этикетки более яркими.

Рекомендации по применению: Глянцевый лак лучше всего использовать для внутренней отделки.Его часто можно увидеть на этикетках витаминов, мягких контейнеров или пищевых продуктов.

Матовый лак для этикеток

Опять же, как и на фотографии, некоторые этикетки имеют матовую поверхность. Это используется как более тонкий или приглушенный вид, создающий элегантный вид. Из-за этого некоторые цвета могут выглядеть немного не по оттенку. Например, черный может больше походить на угольно-серый.

Рекомендуемое использование: Матовая отделка чаще всего используется для элегантных продуктов, где производитель пытается добиться приглушенного вида.

Комбинированный глянцевый / матовый лак

В отличие от фотографий, этикетки можно точечно напечатать с использованием различных лаков, чтобы придать этикетке уникальный вид. Контрастность выделяет ваш продукт среди остальных этикеток на полке, добавляя покрытию глубины и текстуры.

Рекомендуемое использование: Комбинированная печать может добавить эффектный вид, особенно на черных поверхностях. См. В качестве примера этикетку для винной бутылки.

(Фото: вино жеребца)

Специальные лаки

Есть несколько специальных лаков, которые добавляют функциональности и тактильной привлекательности.Вот несколько примеров:

  • Лаки для печати часто используются в качестве базовой поверхности, когда вы планируете напечатать код партии, срок годности или информацию по запросу. Их лучше всего использовать для переменной информации, которую можно добавить на этикетку с помощью термических или струйных методов.
  • Лаки Soft Touch сделают этикетку более приятной на ощупь. Многие компании обнаружили, что трафаретная печать — единственный способ сохранить непрерывность тактильного ощущения, но трафаретная печать ограничивает вас максимум тремя цветами.С мягким на ощупь лаком вы можете сохранить ощущение бутылки, не уменьшая цвет.

Ламинирование

Ламинирование — еще один вид защитного экрана. Об этом не часто думают при маркировке, но эстетические преимущества могут быть значительными.

Глянцевая ламинация

Глянцевая ламинация — это прозрачный слой пленки, ламинированный поверх этикетки. Он очень тонкий (не более 2 мм), поэтому не будет ощущаться как обычный ламинированный лист бумаги.Он обеспечивает более высокий блеск и прозрачность, чем лак. Кроме того, он очень прочный.

Рекомендуемое применение: Поскольку глянцевое ламинирование является более защитным средством, чем лак, его лучше всего использовать для продуктов, которые сталкиваются с высокой влажностью, внешней средой или контактом с химическими веществами.

Матовая ламинация

Хотите защитные преимущества ламинирования без блеска? Матовая ламинация — ваше решение. Он имеет больший вес, чем матовый лак, поэтому тонкий эффект этикетки более выражен.На него также можно нанести точечный глянцевый лак для создания потрясающего трехмерного эффекта.

Рекомендуемое применение: Чаще всего используется в производстве напитков, таких как крафтовое пиво или вино, а также в средствах личной гигиены. Он одинаково идеально подходит для суровых условий, когда продукты подвергаются воздействию воды, погодных условий или химикатов.

Заключение

Это знаменует конец серии выдающихся достижений. Если вы что-то пропустили, вот краткое описание того, что мы рассмотрели:

  1. Как использовать цвет, чтобы ваши этикетки выделялись
  2. Как использовать специальные материалы для этикеток, чтобы ваши этикетки выделялись на полке
  3. Правильное прикосновение: как привлечь внимание с помощью текстурированных этикеток
  4. Захватите интриги покупателя с помощью специальных высеченных этикеток
  5. Этикетки с фольгой и тиснением
  6. Узоры — Подойдут ли вам этикетки с блеском и голограммой?
  7. Этикетки с изменяемой печатью и персонализация

Вопрос : Считаете ли вы эту серию полезной?

Я хотел бы услышать ваши отзывы в комментариях! Или, если вы что-то пропустили, я рекомендую вам вернуться и прочитать их все, чтобы понять, как сделать так, чтобы ваши этикетки выделялись на полке.