На сцене театра Елизарова встретились Аладдин и Дед Мороз
В севастопольских театрах стартовали новогодние спектакли. Вниманию зрителей академического театра танца имени Вадима Елизарова представили историю об Аладдине и приключениях, выпавших на его долю по вине колдуна.
Арабская ночь, волшебный восток… Каскад приключений Аладдина начинается со знакомой, таинственной мелодии. И определяющая в этой череде событий – первая встреча с красавицей Жасмин.
Но своенравность Жасмин, кажется, только привлекает бедного юношу. От чего, конечно, не в восторге отец Жасмин – султан.
«Волшебная лампа Аладдина» – это сочетание восточных и бальных танцев. Для исполнительницы роли Жасмин Олеси Падалка – не первый подобный опыт.
«Мне очень комфортно, я чувствую себя прямо, вот, настоящей принцессой. Сначала вредной, капризной, а потом моё сердце топится, и я влюбляюсь в Аладдина, и становлюсь уже более простой девушкой», – рассказывает она.
А вот с мужской восточной хореографией Вадиму Филипчику сначала было справиться непросто.
«Я тоже не из богатой семьи. И он такой же. Мечтает о чём-то большем и стремится туда, и делается всё возможное. А так я очень хотел танцевать эту роль, сразу как сказали Аладдин, у меня глаза загорелись», – делится артист театра танца им. Вадима Елизарова Вадим Филипчик.
Раскрыть обман злого колдуна, заполучить волшебную лампу и услышать заветное «слушаю и повинуюсь». И всё для того, чтобы добиться сердца принцессы. Стремление к своим мечтам – и есть основная тема сказки, но помогает их достичь вовсе не волшебная лампа, а собственная смекалка и вера в успех.
«Это моя первая дебютная работа и мне очень приятно, что наконец-то запустилась премьера, теперь можно будет спать ночами. Я безумно счастлива, смотрела на реакцию детей сегодня. они улыбались, они танцевали, они сопереживали главным героям», – отмечает заслуженная артистка Украины, балетмейстер-постановщик Дарья Чумакова.
Сказка, хоть и восточная, но предновогодняя, поэтому без ёлки – никуда.
И, конечно, каждый уже загадал своё новогоднее желание. А кто его исполнит, джин или Дед Мороз, наверное, не имеет значения.
Вероника Андреева, Наталья Бабкевич
Светодиодные светильники, лампы, ленты, оптом и в розницу
Компания LED ФОРМУЛА продает, изготавливает, проектирует и устанавливает светодиодные системы освещения с 2013 года, некоторые члены команды занимаются профессиональной светототехникой с 2010 года. Офис, склад и производственные цеха компании расположены в Санкт-Петербурге. Однако заказать световое оборудование можно из любой точки РФ через интернет-магазин LEDformula.ru, в каталоге которого мы публикуем характеристики и фото готовой продукции и примеры наших работ.
Слагаемые LEDформулы:
Более 10000 наименований светодиодных светильников, оборудования для монтажа, систем освещения и управления светом.
Только проверенные бренды — Arlight, SWG, Optogan, MiDSUN, МДМ-Лайт и другие. Продаем по ценам производителей, делаем дополнительную скидку постоянным и оптовым клиентам. Предлагаем специальные условия сотрудничества для интерьерных и архитектурных студий, проектных бюро и частных дизайнеров.
Декоративные светодиодные светильники по индивидуальным эскизам.
Изготавливаем светильники любых — самых сложных и экзотических — форм, размеров и цветов. В производстве используем надежные комплектующие, сертифицированные по ГОСТу. Контролируем качество, даем гарантию на выпускаемую продукцию. Делаем светильники по макетам заказчика, создаем дизайн-проекты по устному описанию или по образцам.
Доставка в любую точку РФ.
Доставляем товар курьером по Москве и Санкт-Петербургу. Отправляем в регионы Почтой России или посредством транспортной компании по тарифам перевозчика (до почтового отделения и офиса ТК доставка бесплатная).
Проект освещения — в подарок.
Придумаем функциональное, эргономичное и эстетичное световое оформление для жилых и коммерческих помещений, промышленных объектов, улиц и дворовых площадок. Разработаем профессиональный проект в программе DIALux в соответствии с техническим заданием и бюджетом клиента. Дополнительно можно заказать световой аудит объекта и светотехническое проектирование.
Монтаж систем освещения. Технический надзор за работой сторонних подрядчиков.
Проложим электросети и установим осветительное оборудование на любых объектах. Работаем самостоятельно, в сотрудничестве с другими подрядчиками или штатными специалистами компании-заказчика. В качестве приглашенных экспертов контролируем качество монтажа электрооборудования и соответствие работ проекту.
Ответcтвенность — гарантийное и постгарантийное обслуживание систем освещения.
Осуществим ремонт по гарантии, в том числе, если производителя больше не существует или он необоснованно отказывается от своих обязательств. Ремонтируем светодиодные светильники, в том числе купленные у других поставщиков. Проверяем работоспособность стационарных световых конструкций и систем освещения, меняем светодиоды и другие элементы.
Ответим на все Ваши вопросы — ☎ 8 (800) 505-56-18, ✉ [email protected]
|
|
|
|
Афиша в Севастополе | Ковёр-самокат и Аладдин в кувшине: в театре Елизарова ожила арабская сказка
Елизаровцы продолжают удивлять экзотической сценографией и режиссёрскими находками, беря за основу классический сюжет. На смену «Тарзану» приходит новая постановка, которая позволит почувствовать магию Востока и насладиться эффектной шоу-программой. «Волшебная лампа Аладдина» — хореографический спектакль, погружающий в тайны Аграбы и приключения находчивого Аладдина, красавицы Жасмин и энергичного Джинна.
Здесь пленяет взор и разнообразие танцевальных направлений, и костюмы, и, конечно, волшебство. Всё меньше времени остаётся до Нового года. Разве может быть праздник без Деда Мороза? На премьере маленьких зрителей ждут игры, танцы, хороводы и новогодняя ёлка. Чудеса продолжатся вместе с главными героями арабской сказки.
История про смельчака Аладдина знакома и детям и взрослым — по советскому фильму «Волшебная лампа Аладдина» или современным интерпретациям арабской сказки, входящей в сборник «Тысяча и одна ночь».
«Аладдин — необработанный алмаз. Он чист душой и сердцем. Хочу показать этого персонажа простым, без масок. Для меня это первая главная роль в спектакле. Так как я, бальный танцор, столкнулся с новой для себя хореографией. Освоить восточные танцевальные элементы помогала режиссёр Дарья Чумакова и мой друг, который занимается народными танцами. Мы вместе работали над движениями, чтобы раскрыть образ Аладдина в полной мере», — поделился с ForPost-Афишей исполнитель роли Аладдина Вадим Филипчик.
Вместо ковра-самолёта — ковёр-самокат, а находчивость главного героя не знает границ. К примеру, Аладдин предлагает Джинну спрятаться от злого колдуна в кувшине. К чему привёл такой ход конём? Приходите на премьерный спектакль елизаровцев, чтобы увидеть чудеса своими глазами.
Театр имени Елизарова создал хореографическую постановку, которая будет понятна любому зрителю. В основе фильм-сказка 1966 года, но зрители услышат и композиции из фильма «Аладдин» (2019) режиссёра Гая Ричи, и аранжировки на русском языке. Специально для спектакля были приглашены артисты севастопольских театров, которые озвучили главных персонажей.
Премьера елизаровцев представляет собой спектакль-фьюжн — соединение восточных и бальных танцев с использованием атрибутов конкурсных программ (веера, шали, крылья). Несмотря на хореографическую разноплановость, спектакль полностью погружает зрителя в колорит и философию Востока.
Режиссёр спектакля — заслуженная артистка Крыма и Украины, преподаватель восточных танцев Дарья Чумакова. «Волшебная лампа Аладдина» для неё дебютная работа.
«Иногда ночью снились сцены, и я просыпалась, чтобы всё записать. Потом протанцовывала про себя и снова ложилась спать. У меня полное ощущение того, что мне помогал Вадим Альбертович, — говорит Дарья. — Для меня важно быть в моменте, здесь и сейчас. Ведь сам процесс не менее значим, чем цель. Не хочу останавливаться на этом спектакле. Интересна работа режиссёром. В этом вижу своё продолжение — от артиста и преподавателя к постановщику спектаклей».
Татьяна Руснак
Фото автора
203 Всего просмотров
Аладдин, Волшебная лампа Аладдина,
Коллаборация: наши дизайнеры, которые работают с иностранными брендами
В сентябре главная тема Design Mate – «Дизайн без границ», а значит мы будем говорить о локальном дизайне в международном контексте. В этом материале рассказываем о русскоязычных дизайнерах, которые активно сотрудничают с зарубежными брендами. Открывает список один из самых известных российских дизайнеров, приглашенный редактор Design Mate в этом месяце, Екатерина Елизарова.
Екатерина Елизарова и Preciosa
Екатерина Елизарова уверена: «Сотрудничество с зарубежными компаниями позволяет учиться навыкам, которые мастера оттачивали сотни лет, обогащать свои знания и привносить их в свои творения. Увлеченность процессом и постоянное совершенствование позволяет создавать по-настоящему уникальный дизайн». У Екатерины – огромный опыт работы с иностранными марками: Bosa, Asko, De Gournay, Giulia Novars, Smania, Matlight Milano, RM, Capital Collection. Напротив, выпускать что-то с российским производителем для дизайнера в новинку – первая такая коллаборация появилась только в прошлом году: гардеробная Manhattan вышла под брендом фабрики Giulia Novars.
Светильник Geometric, Екатерина Елизарова
Один из последних зарубежных проектов дизайнера – светильники Geometric для чешского бренда Preciosa. Свое название коллекция получила за счет «геометричности» формы элементов: стеклянного цилиндра и латунного основания с квадратным сечением. Оно красиво контрастирует с эфемерным стеклом. Стеклянный цилиндр представлен в нескольких вариантах огранки: в виде круговых линий, клетки и ромбов. Коллекцию впервые показали в октябре на выставке Salone del Mobile Worldwide в Москве.
Дмитрий Логинов и Axo Light
Дима Логинов делает коллекции для VitrA, Microsoft, Elle Decoration, Studio Italia Design и других брендов. В прошлом году он представил сразу несколько продуктов для российских брендов, в том числе коллекцию мебели для гостиной Yachtline и линейку керамической плитки для Nefrit Ceramic. За рубежом есть как минимум два бренда, с которыми Логинов сотрудничает чаще всего, это итальянские марки предметов освещения Studio Italia Design и Axo Light.
Светильник Mountain View, Дима Логинов
Под брендом Axo Light выходят некоторые из самых узнаваемых предметов дизайнера: например, светильники-матрешки Fedora и лампа с силуэтом горы Mountain View. «Горный» светильник появился в 2015 году и сразу же завоевал несколько международных наград, в том числе престижную Best of Year Awards в Нью Йорке.
Ольга Подольская и Seniо
Ольга Подольская занимается дизайном интерьеров с 2007 года, а свою дебютную коллекцию мебели она представила в 2016 году. Мебель, светильники и интерьерные аксессуары Ольги вошли в коллекцию Mood à la Coco – как можно догадаться, предметы были вдохновлены безупречным стилем Коко Шанель и ее легендарным «маленьким черным платьем». Отточенные и совершенные предметы были изготовлены на базе итальянского бренда Moda, а светильник Marble Chic – на фабрике Axo Light. В прошлом году Ольга разработала коллекцию для еще одного зарубежного бренда, на этот раз серию плитки для итальянской компании Seniо.
Плитка Deco, Ольги Подольской
Коллекция получила название Deco, в нее вошли две линейки: Pavone и Glicine. Дизайнер сделала ставку на простые геометрические формы. Плитка сделана в виде шестигранников, дополненных тонкими прямоугольниками. Первая линейка, под стать павлину, в честь которого названа, – это яркие и насыщенные цвета, дополненные золотыми элементами – прямоугольниками с 24-каратным покрытием. Glicine, напротив, выполнена в пастельных тонах. Вставки можно подбирать отдельно – в такт плитке или для контраста с ней. На создание коллекции ушло два года, причем год из них Ольга работала в тесном сотрудничестве с фабрикой.
Студия Мукомелова и Riva 1920
Основатели студии – Александр и Елена Мукомеловы регулярно входят в ТОПы самых молодых и перспективных российских дизайнеров. Среди компаний, для которых Mukomelov Studio разрабатывает дизайн, – международная Kikkerland Design, немецкие Moree и Schock, французская Roche Bobois. В 2013 году дизайнеры поработали с итальянской компанией Riva 1920. Бренд специализируется на создании предметов из дерева, и Мукомеловы придумали сделать для него деревянный столик из кедра в виде кофейного зерна. Предмет получил название Kava.
Столик Kava, студия Мукомелова
Лера Моисеева и Berto
Лера Моисеева в Москве училась на социолога, а в Мадриде – дизайну. Свою карьеру она начала с совместных проектов с итальянцем Лукой Никетто. Вместе, на базе «Дымов Керамики», они сначала выпустили набор столовой посуды Cheburashka, а потом фарфоровый кофейный сервиз Sucabaruca для канадской галереи Mjölk. В прошлом году состоялась другая коллаборация Леры (на этот раз без Луки) – с канадским дизайнером-керамистом Алиссой Коэ. Девушки сделали светильник из литого фарфора Lu. Кроме того, у Леры есть опыт работы с итальянской фабрикой мебели Casamania. Для бренда она сделала деревянный столик DOT. А для другой итальянской компании, Berto, девушка придумала коллекцию сидений, два дивана и кресло Sofa4manhattan.
Диван Sofa4manhattan, Лера Моисеева
Илья Потемин и DCW éditions
Илья Потемин родился в Краснодаре, но все детство провел в Турине. Он давно не живет в России и преподает в миланской школе Instituto Europeo di Design – несмотря на то, что сам самоучка. Мировую известность Илье принес светильник ISP. Придуманный для молодой французской компании DCW предмет сделан без привычного выключателя и диммера. Чтобы включить лампу, нужно откинуть крышку тубуса и выдвинуть из него световую трубку, чтобы выключить – закрыть крышку обратно. Этим же способом можно регулировать интенсивность освещения – приглушать свет или сделать его ярче. Образ светильника отсылает к увлечению дизайнера авиацией и техникой, а в названии модели кроется акроним имени дизайнера – Ilia Sergeevich Potemine.
Светильник ISP, Илья Потемин
Екатерина Соколова и Ligne Roset
Промышленный дизайнер Екатерина Соколова родом из Харькова. С 2011 года она сотрудничает с французским производителем дизайнерской аудиотехники и электроники Jarre Technologies, а с недавних пор еще и с брендом Ligne Roset. Предметы для них делает в том числе Ален Жиль, но сам бренд всегда открыт для сотрудничества с молодыми дизайнерами. Прежде, чем начать сотрудничество, Катя отправила им два десятка своих коллекций, и в итоге в производство взяли сразу несколько предметов, в том числе две модели кофейных столиков Oxydation. Название переводится, как «окисление» – столешницы сделаны из окисленных металлов. Основание столиков каменное – предмет совмещает в себе традиционные и новые технологии.
Столик Oxydation, Екатерина Соколова
Скупка радиоламп в Санкт-Петербурге, цены и каталог
Даже вышедшее из строя и устаревшее оборудование может принести своему владельцу дополнительный доход. Это возможно благодаря тому, что в конструкции приборов используются детали из драгоценных металлов.
Пункты приема осуществляют скупку радиоламп по ценам, соответствующим текущей стоимости металлов на рынке вторичного сырья.
Прием и оплата радиодеталей
Наша компания покупает радиолампы не только в Санкт-Петербурге, но и по всей России путем пересылки изделий транспортными компаниями. После получения деталей из них с помощью специального оборудования извлекаются все драгоценные металлы, а сами детали утилизируются в установленном порядке.
Скупка радиоламп может осуществляться по официальному договору, который мы заключаем как с юридическими, так и с физическими лицами.
Оплату клиенты получают в тот же день, когда сдают радиодетали, после того как специалисты проведут оценку стоимости на основании цен, указанных в данном каталоге (стоимость оптовых партий рассчитывается индивидуально).
При пересылке деталей из других городов России, клиенты получают оплату, просчитанную и зафиксированную на момент отправки.
Из чего складывается цена на лампы?
Производство радиоэлектронных компонентов еще со времен СССР регулируется документацией на изделие, в которой четко прописан состав и количество элементов.
Данные этих документов учитываются при оценке сдаваемых деталей и установлении количества ценного сырья в каждой из них.
Какие лампы ценятся больше всего?
Наибольший доход принесут лампы генераторов, приемных и передающих антенн и других агрегатов, произведенных в СССР, ведь при их изготовлении использовались золото, серебро, платина и палладий. Благодаря отличной теплопроводности эти драгметаллы широко применялись при производстве электротехнических изделий в советское время, когда было не принято экономить на ресурсах и качестве товаров.
Наша компания скупает лампы и другие радиодетали с моментальной оплатой. Мы принимаем старые советские лампы, а также современные радиолампы в любом состоянии и в любом количестве. Можете быть уверены, что скупка радиоламп в нашей компании производится на самых выгодных условиях. Мы покупаем генераторные лампы по самым высоким ценам в Санкт-Петербурге.
Я, может быть, сейчас какую-то дикую ересь напишу; не серчайте. Охота…
Я, может быть, сейчас какую-то дикую ересь напишу; не серчайте. Охота поделиться мыслями по поводу последних событий. Если кто обругает — не обижусь, все ок.
А дело вот в чем. После прочтения колонки Натальи Ивановой на опенспейсе-ру я в очередной раз засомневался, что господа рецензенты, которые вот уже неделю столь дружно и столь усердно льют на книгу Елизарова смолу, исступленно посыпая черную лужу вырванными из собственных подмышек перьями, — вообще читали его книгу. Этот лай, этот прорыв канализации, воронье карканье над охотником, свалившим крупную дичь — до смешного напоминает огульную травлю Пастернака, которая тоже началась с крупной премии. И тоже скандальную книгу никто из осуждавших (ну, почти никто) не читал. Такое ощущение, что Михаилу отливаются Пастернаковы слезки — ведь многие до сих пор считают, что свою литературную известность он построил на охаивании автора «Доктора Живаго» (и ритуальное избиение Быкова, пастернаковского защитника, автора пастернаковской биографии — лыко в строку). Как говорил Семичастный с трибуны в памятном спиче в адрес Пастернака: «Пусть этот автор почувствует на своей шкуре то, о чем пишет» (цитирую не буквально). Имелась в виду эмиграция, но Елизаров УЖЕ эмигрант, правда, если воскрешать в памяти неделимость Союза, объединявшего в своей утробе Украину с Россией, то выражение «внутренняя эмиграция» наполняется новым смыслом. А вот почувствовать на своей шкуре, каковО быть таким вот гонимым пастернаком, вырванным судьбой из грядки и окруженным хищными клювами, — это, конечно, интересный поворот, своей анекдотичностью больше напоминающий книжный сюжет, чем жизненный сценарий. Помнится, Сорокину (с которыми Елизарова тоже сплела судьба и молва) кто-то из критиков тоже предлагал сесть в тюрьму, «чтобы испытал на своей шкуре». Не случилось… Но Сорокин — гаснущая бронзовая звезда на груди России. А Михаила, кажется, ждет еще много всего интересного — учитывая весь тот смрад, поднявшийся от сгнивших и слежавшихся литературных перин и подушек, по которым он нанес пощечину провинциальной выбивалкой, — посыпавшиеся оттуда куриные кости и прочее дерьмо. Но он, я уверен, выстоит. Елизаров крепкий парень. Со стержнем. Этот стержень уже расписан, он не рвет бумагу и не течет. Зеленая лампа не погаснет.
И пусть пока что мы имеем такое вот: «я «Библиотекаря» не читал, но осуждаю». Но все проходит, пройдет и это.
Несанкционированную свалку с ртутьсодержащими лампами на Завеличье убрали
Фото читателя.
Свалку с ртутными лампами недалеко от «Ленты» на Завеличье убрали.
Сообщение о том, что недалеко от супермаркета «Лента» в сторону пересечения улиц Гаражный проезд и Рокоссовского прямо у дороги лежат десятки люменисцентных ламп и мешки с каким-то мусором, предположительно строительным в «Комсомольскую правду-Псков» поступило от читательницы в субботу 25 мая. Она прислала в редакцию фото и описание места свалки, сопроводив восклицанием «Люди, вы люди или кто???»
В этот же день мы разместили сообщение о несанкционированной свалке в группе “Контроль.Псков», где нам ответил представитель городской администрации.
— Информация по указанному факту передана городским службам , — сообщила модератор группы «Контроль.Псков».. -Сейчас сложно будет выявить лиц, несанкционированным образом избавившихся от опасных ламп, но проверка по факту с привлечением сотрудников УМВД будет проведена.
В вторник в редакцию обратился активист Общероссийского Народного фронта Сергей Елизаров с тем, чтобы уточнить место, где находятся выброшенные лампы, представляющие химическую опасность. В среду у себя на странице в Инстаграм он разместил видео с места свалки этих люминесцентных ламп.
На публикацию сразу отреагировал губернатор Псковской области Михаил Ведерников.
Фото с личной страницы в Инстаграм Сергея Елизарова.
«@bratchikov4415 Разберитесь оперативно!!!» — написал он, отметив в публикации главу администрации Пскова Александра Братчикова.
В четверг Сергей Елизаров на своей странице сообщил, что свалка убрана.
«Спасибо всем, кто принимал участие в этой работе! Отдельное спасибо Михаилу Юрьевичу Ведерникову @m.v_007, который буквально через 15 минут после моей публикации дал четкую задачу! Такой и должна быть реакция!!!», — написал активист.
КОНКРЕТНО
Судя про фото, лампы демонтировали и вывезли из какого-то крупного помещения или сначала собирали, а потом выкинули, где попало. Как известно, люминесцентные лампы представляют химическую опасность. В них содержит ртуть в количестве от 2,3 мг до 1 г. Утилизацией таких ламп занимаются специальные организации.
Библиотекарь Михаил Елизаров, Эндрю Бромфилд
Громов — просто забытый писатель советских пропагандистских романов. Но он оставил свои Книги и передаваемые ими силы — Ярость, которая разрывает врагов на части, Память об идеальном детстве, Сила, чтобы преодолеть весь страх смерти. Эти книги превращают верующих из дряхлых в рассудительных, из трусливых в храбрых, из слабых в сильных. Вскоре начинают появляться библиотеки читателей, которые ведут войну друг с другом, чтобы захватить драгоценные экземпляры Книг, что приводит к ужасным последствиям.В ловушке посреди этого мира, населенного изгоями общества — дряхлыми, убитыми горем, брошенными, обиженными, — молодой и ничем не примечательный Алексей. Все изменится, когда он унаследует Книгу Памяти и станет … Библиотекарем.
Смешивая разврат, черный юмор, реальность и миф, Елизаров бросает сатирический взгляд на Советскую Россию в этом эпическом шедевре, получившем российскую Букеровскую премию, — рассказ о человеческом стремлении, непоколебимой вере и поисках смысла в хаотическом, иллюзорном мире. .’Елизаров — наследник классиков русских писателей’ Прочтение
«Принадлежит к той блестящей жилке бурлеска и фантастики, которая, как пласт золота, проходит через пласты русской литературы». Журнал Litteraire
‘Мощный, тревожный и в то же время воодушевляющий’ Взгляд
«Поистине яркий писатель и гениальный писатель» Владимир Сорокин, автор «Ледяной трилогии» и «Дня опричника»
Сноб « Самый радикальный из победителей русского букера »
«Бескомпромиссная, причудливая и отчаянная» газета
‘Как слова могут быть опаснее пулеметов’ Проза
«Мир мифов… и реквием по сломанной стране ‘Вопросы литературы
«Безмерно занимательный,« Библиотекарь »оправдывает сравнения с работами Гоголя и Булгакова, но в то же время сам по себе» Джефф Вандермер, Slate
Михаил Елизаров р. В 1973 г. изучает литературу и переезжает в Ганновер, Германию, чтобы изучать кино. В 2001 году «Ногти» впервые привлекли внимание средств массовой информации, а его четвертый роман «Библиотекарь» был удостоен Букеровской премии России 2008 года. Он пишет для журналов, включая GQ и Playboy, в настоящее время живет в Москве.
Издательство: Пушкин Пресс
ISBN: 9781782270270
Количество страниц: 416
Вес: 363 г
Размеры: 216 x 135 x 25 мм
Тайваньская русская община
Тайваньская русская община
История небольшой русской общины на Тайване, которая сейчас насчитывает около 450 человек, началась в 1925 году, когда Чан Цзин-куо, сын «империалиста и предателя китайского народа» Чан Кай-ши и будущий президент островное государство, чтобы изучить коммунизм.
Некоторое время Чан Цзин-куо жил в семье сестры Ленина, Анны Елизаровой-Ульяновой, откуда он получил свое русское имя Елизаров и отчество Владимирович, что свидетельствовало о его духовном родстве с лидер революции.
В России будущий лидер Тайваня познакомился со своей будущей женой Фаиной Вахревой на заводе «Уралмаш». Они вместе вернулись в Китай в 1937 году, где он успел поработать губернатором провинции Цзянси.Кстати, местные прозвали его «Чан — голубое небо», сравнив с известным героем китайской оперы — неподкупным судьей.
В 1949 году вместе с двумя миллионами китайцев и правительством Чан Кайши, Елизаров и его жена бежали на Тайвань, который полвека был японской колонией и только в 1945 году попал под юрисдикцию Китая. К этому времени Фаина Вахрева уже приняла китайское имя — Фаина Чан, или Чан Фанлянь, что переводится как «справедливость и добродетель».На острове Фаине Чан пришлось адаптироваться к новым условиям, традициям и новому мировоззрению, но спустя более тридцати лет она стала первой леди, когда после смерти Чан Кай-ши в 1978 году стала Чан Цзин-куо. президент Китайской Республики (Тайвань). Фаина предпочитала вести скромную и уединенную жизнь и даже просила, чтобы ее называли не «первой леди» или «мадам Чан», как ее свекровь Сунг Мэй-лин, а просто «миссис. Фанлян ».
Расположенная за много тысяч миль от дома, Фаина Чанг любила ходить в кафе «Астория» с атмосферой, напоминающей далекую Россию.Небольшое трехэтажное здание в переулке недалеко от президентского дворца, открывшееся в 2005 году после 15-летнего закрытия, продолжает привлекать как творческую интеллигенцию, так и простых жителей Тайбэя. Арчибальд Чан и пятеро русских мигрантов пришли к идее открытия помещения. Среди этой группы был Джордж Эльснер, бывший полковник Белой армии, эмигрировавший на Тайвань из Шанхая, а также владелец кондитерских инвестиций в Китае. Кафе Astoria, одно из первых заведений европейского стиля в Тайбэе, славилось своим хлебом.Частые появления Эльснера и его друзей в кафе привлекали посетителей, так как вид любого иностранца в те дни вызывал немалый интерес. Постепенно Cafe Astoria стало привлекать тайваньскую интеллигенцию, в том числе Линь Хвай-мин, основатель Театра танцев Cloud Gate, который часто использовал сцены из кафе в своих декорациях.
Судьбы других россиян на Тайване оказались менее приятными. Инцидент, произошедший 23 июня 1954 года в Южно-Китайском море с советским нефтеналивным танкером «Туапсе», вдохновил на создание фильма «Чрезвычайная авария 1959 года» с Вячеславом Тихоновым в главной роли.Российские моряки везли керосин в Шанхай для китайских МиГ-15, но их перехватили военно-морские силы острова при поддержке двух американских кораблей. Танкер «Туапсе» доставили в главный порт острова — Гаосюн. Кстати, танкер был переименован и долгое время служил судном обеспечения в тайваньском флоте. По некоторым данным, он до сих пор стоит в первом порту Тайваня.
С тех пор прошло много времени, и жизнь как в России, так и на Тайване изменилась почти до неузнаваемости.Сегодня в Тайбэе, Гаосюне и других тайваньских городах редко, хотя и возможно, можно услышать русский язык. Хотя размер русской общины на Тайване увеличился, и, несмотря на потепление отношений между двумя сторонами, а также создание представительных организаций и расширение сотрудничества в экономической, гуманитарной и культурной областях, еще слишком рано говорить о большой российской общине. диаспора на острове.
Тем не менее, важно не недооценивать небольшую русскую общину.Там постепенно формируется модель отношений между соотечественниками, прибывшими на остров по разным причинам.
Большая часть сообщества состоит из студентов, которые приехали на годичные языковые курсы или поступили в местный университет, как правило, на стипендию от правительства Тайваня. Другая группа — это бизнесмены, которые работают как с тайваньскими, так и с российскими компаниями. По данным Координационной комиссии по экономическому и культурному сотрудничеству между Москвой и Тайбэем (неофициальное представительство России на острове), здесь проживает около 100 таких бизнесменов.
На острове, безусловно, есть ряд организаций, так или иначе связанных с Россией, хотя они ориентированы в первую очередь на расширение экономического сотрудничества, а не на спонсирование культурных мероприятий, таких как показ фильмов. Изменить ситуацию должен Тайбэйский русский клуб, созданный два года назад. Клуб официально зарегистрирован как некоммерческая организация и призван способствовать изучению русского языка и культуры, а также предлагать информацию о России.Еще одна его задача — оказать помощь тем россиянам, которые недавно приехали на Тайвань. В частности, раз в год проводится вечернее мероприятие, на котором приезжие встречаются с давними жителями России, чтобы получить неформальные советы о повседневной жизни на острове. Участникам этих мероприятий предлагается вступить в клуб, членство в котором, кстати, не ограничено по национальному признаку так же, как и в других подобных организациях (например, Тайваньское канадское культурное общество).Из-за этой политики открытости было неудивительно видеть, как русские, украинцы и грузины танцуют и обнимаются в ночь открытия клуба.
До недавнего времени клуб полагался на неофициальное спонсорство при проведении своих мероприятий, хотя к середине этого года Русский клуб получит официальный статус, что поможет решить ряд его проблем.
Автор:
Сергей Губин
Последние авторы галереи
| Подойти ближе! Бринаа Прогулка Раджмунд67 Один вместе ClaraLG Злые сестры 02lyka .: Сеньорита:. ГоханКарааг Сандрина найрафи Звук тишины iNeedChemicalX незнакомец 13 НиколасБраммер СаншайнДевочка01 Echohowdy Улыбка Солнца Вороны D103 миоби Странные дни ксенерас как мои легкие наполняются водой Джулиатротти Огненная снежная птица Ливсон Теннесси Ceecore Где же любовь ксенерас Снежная королева Натальязиглович Барбара Мниами Silencio iNeedChemicalX ЖИВИ, СМЕЙСЯ, ЛЮБИ Zi0oTo Водяная нимфа Vanilladisaster Мягкая лампа Дмитрий Елизаров |
Лучшие новые рестораны Нью-Йорка в 2017 году
Нью-Йорк известен своей новаторской кулинарией и легендарными поварами, но конец 2016 года и начало нового года ознаменовали появление особенно выдающегося урожая ресторанов.С повторным открытием любимого Дэнни Мейера кафе Union Square и нового ресторана Tom Colicchio в отеле Beekman возродились закусочные и пивные в старом стиле, которые представляют современные, рыночные варианты традиционных блюд. Знаменитые повара также заново изобретают свои гастрономические таланты: Жан-Жорж Вонгерихтен открывает вегетарианскую закусочную, а Эйприл Блумфилд руководит мясным рынком и рестораном в Верхнем Вест-Сайде.
Свяжитесь с Indagare для помощи в планировании отпуска в Нью-Йорке.Наши специалисты могут забронировать для вас отель, который вам подходит, и спланировать отличное питание в следующих ресторанах.
Union Square Café
Предоставлено Rockwell Group
Знаменитое кафе на площади Юнион-сквер, созданное ресторатором Дэнни Мейером, с большой помпой открылось в конце 2016 года и заняло новое, более просторное помещение всего в нескольких кварталах от первоначального места. Внешний вид явно обновлен, но все еще сохранены элементы оригинала, в том числе мебель из темного дерева, вечнозеленые акценты и современное искусство, украшающее белые стены.Два этажа создают больше места для посетителей и предлагают воздушную, веселую атмосферу для таких любимых блюд, как бургер (который запустил Shake Shack), восхитительные пасты из парпарделле с утиным конфи и уникальные фавориты, такие как жареная оленина. Меню сопровождается хорошо отредактированным списком авторских коктейлей и вин. Читать больше.
Связанный: Выбор ресторана NYC
Loring Place
Предоставлено Ализой Елизаровым
Бывший шеф-повар ABC Kitchen Жан-Жоржа внес особый вклад в комплексную кухню в своем собственном ресторане (вверху, в центре и справа) в Гринвич-Виллидж.Современная обстановка с элегантной барной стойкой, причудливыми светильниками и минималистским дизайном отражает простые, но вдохновляющие блюда. Начните с небольших тарелок средиземноморского хумуса, жареных креветок или цветной капусты перед закусками из пасты, пиццы, рыбы и мяса, например, поросенка с ананасом и перцем халапеньо. Меню меняется в зависимости от сезона, и акцент всегда делается на местных, рыночных ингредиентах. Читать больше.
Сахарная рыба
Культовая сеть суши в Лос-Анджелесе (вверху слева) открыла свой первый ресторан за пределами Калифорнии в элегантном минималистском помещении во Флэтайрон.В то время как меню предлагает варианты à la carte, Sugarfish наиболее известна своими доступными меню омакасе , которые предлагают широкий выбор свежих суши, сашими и роллов маки. Sugarfish имитирует технику лучших суши-поваров Японии, придавая рису для суши такое же значение, как и сырой рыбе, и подавая его теплым и влажным. Читать больше.
Связанный: Top Tables New York
Августин
Предоставлено Майклом Гриммом
Внутри отеля Beekman в центре города, Августин представляет собой шикарный французский ресторан с элементами старины, такими как роскошные люстры, предметы антиквариата и мебель из красного дерева.Атмосфера здесь оживленная и декадентская, в духе типичного французского joie de vivre . Основанное на традиционной французской кухне, меню предлагает изысканные блюда из фуа-гра, сырного суфле и салата из крабов и авокадо, но также может похвастаться некоторыми сюрпризами, такими как спагеттини с морскими ежами и инновационные коктейли. Читать больше.
Храмовый двор
Предоставлено Бьорном Валландером
Том Количчио открыл Temple Court внутри отеля Beekman в центре города как ода старосветским ресторанам Нью-Йорка.Интерьер роскошный и клубный, с витражами, мраморными полами, настольными лампами и величественными люстрами. В меню представлены сытные блюда, такие как фуа-гра с хурмой, кроличий шницель и корейка ягненка с оливками и лимонным конфи. Также есть дегустационное меню для тех, кто хочет попробовать традиционные блюда. Читать больше.
Связанный: Частный ужин в Нью-Йорке
Атла
Открытый весной 2017 года, этот случайный брат Cosme предлагает вдохновленную мексиканскую кухню с акцентом на местные ингредиенты, экологически чистые овощи и простые блюда.В открытом с раннего утра до позднего вечера ресторане Alta на завтрак подают гуакамоле и козий сыр molettes и семена льна chilaquiles , а позже — куриные энчиладас, тостадас арктического голца и миланскую рыбу с севиче из огурцов. В обширном меню коктейлей и мескалей представлены такие смеси, как сверхпрочная маргарита и кофейный коктейль из Оахаки. Элегантная закусочная занимает застекленное пространство в углу Нохо и в любое время собирает веселую толпу. Читать больше.
4 Ребро Чарльза Прайм
Предоставлено Станом Птицыным
Спрятанный в Вест-Виллидж, 4 Charles вызывает в воображении образы классических мест Нью-Йорка. со стенами из богатого красного дерева, кожаными кабинками, морскими рисунками и хрустальными люстрами. Начните с закусок из морепродуктов, таких как коктейль из креветок или аляскинский камчатский краб, прежде чем приступить к домашнему фирменному жареному первому ребру, приготовленному в английском стиле, тонко нарезанном, или в стиле Чикаго, более толсто нарезанном, с щедрыми сторонами масляного картофельного пюре или шпината со сливками.Среди других предлагаемых классических блюд — паста Dover sole или cacio e pepe. В коктейльной карте есть несколько вариантов Old Fashioned и Martini. Читать больше.
abcV
Предоставлено abcV
Жан-Жорж Вонгерихтен представил свою третью закусочную, вегетарианский ресторан abcV, также входящий в ABC Home Store. В соответствии с кулинарной изысканностью шеф-повара, abcV предлагает изысканное меню с заботой о здоровье и органическими продуктами. В современном просторном заведении предлагается широкий выбор вариантов завтрака и обеда (а ужин будет доступен в ближайшие недели).Блюда сосредоточены на свежих органических овощах, приготовленных с лапшой или тофу, в виде супа или бутерброда. Домашние соки с различными вкусами, а также органические коктейли и вина можно заказать в ремесленном баре. Читать больше.
Связанный: Топ 10: осенний хит-лист Indagare в Нью-Йорке
Белое золото
Предоставлено Эриком Мексдером
апрель Блумфилд и Кен Фридман совместно открыли мясную лавку-ресторан в Верхнем Вест-Сайде, где продаются первоклассные куски говядины, свинины, баранины и птицы, а также подают завтрак, обед и ужин.В современном шикарном фермерском доме на завтрак и обед можно заказать блюда на вынос, такие как бутерброды и несладкую выпечку, а вечером — расслабленный, но изысканный ужин. Небольшое тщательно продуманное меню мясных блюд включает мусс из куриной печени и карпаччо из говядины с хреном, которые можно начать перед такими закусками, как баранина с чимичурри и стрип-стейк с цикорием. Читать больше.
Китайский смокинг
Отель Chinese Tuxedo расположен в бывшем оперном театре, в отличие от обычных китайских заведений китайского квартала.Шикарное и модное заведение украшено массивными пальмами в горшках, свечами у каждого стола и мебелью в минималистском стиле. Традиционные фавориты, такие как говядина, брокколи и свинина, подаются вместе с более инновационными блюдами, такими как молодой окунь, приготовленный на пару с имбирем и шитаке, и равиоли из кошелька Шепарда, украшенные заправкой из лука-шалота. Читать больше.
— Кира Рейнке 28 февраля 2017 г.
Лазерное и оптическое зондирование атмосферы
Лидар: дистанционное оптическое зондирование атмосферы с разрешением по дальности, Ред.К. Вайткамп (Springer, 2005).
Google ученый
Луч прожектора в атмосфере, Ред. по Г.В. Розенберг (Изд-во АН СССР, М., 1960).
Google ученый
С.М. Бобровников, Г.Г. Матвиенко, О.А. Романовский, И.Б. Сериков, А.Я. Суханов, Лидарный спектроскопический газовый анализ атмосферы (Томск, Изд-во ИАО СО РАН, 2014).
Google ученый
Лидарный мониторинг облаков и аэрозольных полей, следы атмосферных газов и метеопараметры, Ред. автор: G.G. Матвиенко (Томск, Изд-во ИАО СО РАН, 2015).
Google ученый
Г.Г. Матвиенко, Ю. Балин С., Бобровников С.М., Романовский О.А., Коханенко Г.П., Самойлова С.В., Пеннер И.Е., Э.В.Горлов, В.И. Жарков, С.А. Садовников, О.В. Харченко, С.В. Яковлев, О.Е. Баженов, В.Д. Бурлаков, С.И. Долгий, А.П. Макеев, А.А. Невзоров, А.В. Невзоров, Сибирская лидарная станция: приборы и результаты (Издательство ИАО) СО РАН, Томск, 2016).
Google ученый
Сериков И., Бобровников С. Профилирование температуры атмосферы с помощью чисто вращательных рамановских лидаров // Последние достижения в области атмосферных лидаров , Под ред.Л. Фиорани и В. Митев (INOE, 2010), с. 149–216
Google ученый
Васильев Б.И., Маннун О. ИК-лидары дифференциального поглощения для экологического мониторинга окружающей среды // Квантовая электроника. 36 (9), 801–820 (2006).
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google ученый
Бурлаков В.Д., Долгий С.И., Невзоров А.А., Невзоров А.В.,Романовский А. Восстановление вертикальных профилей концентрации озона по данным лидарного зондирования // Рос. Phys. J. 58 (8), 1111–1117 (2015).
Артикул
Google ученый
Долгий С.И., Невзоров А.А., Невзоров А.В., Макеев А.П., Романовский О.А., Харченко О.В. Лидарный комплекс для измерения вертикального распределения озона в верхних слоях тропосферы – стратосферы // Атмосфер. Океан. Опт. 31 (6), 702–708 (2018).
Артикул
Google ученый
О. А. Романовский, С. А. Садовников, О. В. Харченко, С. В. Яковлев, Широкополосный ИК-лидар для газового анализа атмосферы // ПМТФ. Spectrosc. 85 (3), 457–461 (2018).
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google ученый
Романовский О.А., Садовников С.А., Харченко О.В., Шумский В.К., Яковлев С.В. Оптические параметрические генераторы при лидарном зондировании следовых газов атмосферы в спектральном диапазоне 3–4 мкм // Оптика атмосф.Mem. Нейронные сети 25 (2), 88–94 (2016).
Артикул
Google ученый
Г. Г. Матвиенко, О. А. Романовский, С. А. Садовников, А. Я. Суханов В.А., Харченко О.В., Яковлев С.В. Исследование возможности использования лазерной системы на основе параметрического светового генератора для лидарного зондирования состава атмосферы // Оптика атмосферы и океана. Технол 84 (6), 408–414 (2017).
Артикул
Google ученый
М.Ю. Аршинов, Б.Д. Белан, Д.К. Давыдов, Г. Иноуе, Ш. Максютов В.А., Мачида Т., Фофонов А.В. Вертикальное распределение парниковых газов над Западной Сибирью по данным многолетних измерений // Атм. Океан. Опт. 22 (3), 316–325 (2009).
Артикул
Google ученый
М.Ю. Аршинов, Б.Д. Белан, Д.К. Давыдов, Г.М. Креков, А.В. Фофонов, С.В. Бабченко, Г. Иноуэ, Т. Мачида, Ш. Максутов, М. Сасакава, К.Симояма, “Динамика вертикального распределения парниковых газов в атмосфере”, Опт. Атмос. Океана, 25 , № 12, 1051–1061 (2012).
Google ученый
www.ipcc.ch/site/assets/uploads/2018/02/AR5_SYR_FINAL_SPM_ru.pdf. Цитировано 7 февраля 2019 г.
MR Allen, OP Dube, W. Solecki, F. Aragon-Durand, W. Cramer, S. Humphreys, M. Kainuma, J. Kala, N. Mahowald, Y. Mulugetta , Р. Перес, М.Вайриу и К. Зикфельд, «Обрамление и контекст», в Глобальное потепление на 1,5 ° C. Специальный доклад МГЭИК о воздействии глобального потепления на 1,5 ° C выше доиндустриальных уровней и связанных с ними глобальных парниковых газов. Пути выбросов в контексте усиления глобального реагирования на угрозу изменения климата, устойчивого развития и усилий по искоренению бедности, Ред. В. Массон-Дельмотт, П. Чжай, Х.-О. Портнер, Д. Робертс, Дж. Скеа, П.Р. Шукла, А. Пирани, В.Муфума-Окия, К. Пин, Р. Пидкок, С. Коннорс, J.B.R. Мэтьюз, Ю. Чен, X. Чжоу, М.И. Gomis, E. Lonnoy, T. Maycock, M. Tignor и T. Waterfield (в печати).
Отчет об оценке изменений климата и их последствий на территории Российской Федерации. Т. 1. Изменения климата (Росгидромет, М., 2008).
Б. Коннор, Х. Бош, Дж. Макдаффи, Т. Тейлор, Д. Фу, К. Франкенберг, К. О’Делл, В. Х. Пейн, М.Гансон, Р. Поллок, Дж. Хоббс, Ф. Ояфусо и Цзян Ибо, «Количественная оценка неопределенностей в измерениях ОСО-2 для XCO 2 : Моделирование и анализ линейных ошибок», Atmos. Измер. Tech. 9 , 5227–5238 (2016).
Артикул
Google ученый
Г. Эрет, К. Кимле, М. Вирт и А. Амедик, «Космическое дистанционное зондирование CO 2 , CH 4 и N 2 O с помощью лидара поглощения на интегрированном пути. : Анализ чувствительности », J.Appl. Phys. 90 , 593–608 (2008).
Артикул
Google ученый
Дж. Мао, А. Раманатан, Дж. Б. Абшир, С. Р. Кава, Х. Ририс, Г. Р. Аллан, М. Родригес, В. Э. Хассельбрак, Х. Сан, К. Нумата, Дж. Чен, Й. Чой, Ин Мей и Ян Мелисса, «Измерение концентраций атмосферного CO 2 в верхних слоях облаков с помощью импульсного многоволнового бортового лидара», Atmos. Измер. Tech. 11 , 127–140 (2018).
Артикул
Google ученый
Г. Хан, Х. Ма, А. Лян, Т. Чжан, Ю. Чжао, М. Чжан и В. Гонг, «Оценка эффективности планируемой в Китае CO 2 -IPDA», Remote Sens 9 , 768 (2017).
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google ученый
G. Ehret, P. Bousquet, C. Pierangelo, M. Alpers, B. Millet, J. B. Abshire, H. Bovensmann, J. P.Берроуз, Ф. Шевалье, П. Сиэ, К. Кревуазье, А. Фикс, П. Фламан, гл. Франкенберг, Ф. Гиберт, Б. Хайм, М. Хайманн, С. Хауэлинг, Х. У. Хуббертен, П. Джокель, К. Лоу, А. Лоу, Дж. Маршалл, А. Агусти-Панареда, С. Пайан, К. Приджент , П. Рэру, Т. Сакс, М. Шольце и М. Вирт, «MERLIN: франко-германский космический лидар, посвященный атмосферному метану», Remote Sens. 9 , 1052–1081 (2017).
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google ученый
Дж.Карон, Ю. Дюран, Ж.-Л. Бези, Р. Мейнард, «Моделирование производительности для A-SCOPE», Proc. SPIE, №№ 7479-13 (2009).
П. Ингманн, A-SCOPE. Отчет ESA: Advanced Space Carbon and Climate Observation of Planet Earth (ESA / ESTEC, Noordwijk, Нидерланды, 2009).
Google ученый
Матвиенко Г.Г., Суханов А.Ю. Применение нейронных сетей для определения концентрации CO 2 при аэрокосмическом зондировании лидаром IPDA-DIAL // Дистанционное зондирование. 11 , 659 (2019).
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google ученый
Г.Г. Матвиенко, А.Я. Суханов, “Оценка возможностей зондирования парниковых газов CH 4 и CO 2 над подстилающей поверхностью с помощью спутникового лидара IPDA”, Оптика атмосф. Океан. Опт. 28 (3), 245–253 (2015).
Артикул
Google ученый
А.Я. Суханов, “Лидарное зондирование методом ДИАЛ-ИПДА решения обратной задачи углекислого газа на основе бионических методов” // Оптика атмосферы и океана. Атмос. Океана, 30 (7), 589–597 (2017).
Google ученый
Г.Г. Матвиенко, Г.М. Креков, А.Я. Суханов, «Космическое дистанционное зондирование парниковых газов лидаром IPDA: оценка возможностей», 25-й Междунар. Laser Radar Conf., Санкт-Петербург, Россия, 2010. С.С11П-02.
Г.Г. Матвиенко, А.Я. Суханов, “Космическое дистанционное зондирование CO 2 лидаром IPDA с гетеродинным обнаружением: оценка случайной ошибки”, Тр. SPIE —Int. Soc. Опт. Англ. 9680 , CID: 9680 4I (2015).
Д. Клетт, «Устойчивое аналитическое решение инверсии для обработки результатов лидарных сигналов», Прил. Опт. 20 , 211–220 (1981).
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google ученый
F.Фернальд Г. Анализ атмосферных лидарных наблюдений: некоторые комментарии // Прикл. Опт. 23 , 652–653 (1984).
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google ученый
М. Хейман, С. Спулер, Б. Морли, «Поляризационные лидарные наблюдения фазовых матриц обратного рассеяния от ориентированных кристаллов льда и дождя», Опт. Экспресс 22 (14), 16976–16990 (2014).
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google ученый
А.Боровой А.А., Коношонкин А., Кустова Н. Взаимность обратного рассеяния для крупных частиц // Оптика атмосферы и океана. Lett. 38 (9), 1485–1487 (2013).
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google ученый
Боровой А., Коношонкин А., Кустова Н. Коэффициенты обратного рассеяния для произвольно ориентированных гексагональных кристаллов льда перистых облаков // Оптика атмосферы и океана. Lett. 39 (19), 5788–5791 (2014).
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google ученый
А.Боровой, Н. Кустова, А. Коношонкин. Интерференционные явления при обратном рассеянии кристаллами льда перистых облаков // Оптика атмосферы и океана. Экспресс 23 (19), 24557–24571 (2015).
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google ученый
А. Коношонкин, З. Ван, А. Боровой, Н. Кустова, Д. Лю, Ч. Се, “Обратное рассеяние от азимутально ориентированных кристаллов льда перистых облаков”, Оптика атмосферы и океана. Экспресс 24 (18), A1257 – A1268 (2016).
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google ученый
А.Коношонкин, А. Боровой, Н. Кустова, Дж. Райхардт, “Степенные законы обратного рассеяния кристаллами льда перистых облаков” // Оптика атмосф. Экспресс 25 (19), 22341–22346 (2017).
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google ученый
З. Ван, А. Боровой, А. Коношонкин, Н. Кустова, Д. Лю, Ч. Се, «Матрица экстинкции перистых облаков в видимой и инфракрасной областях», Опт. Lett. 43 (15), 3578–3581 (2018).
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google ученый
Дж.Динг, П. Янг, Р. Хольц, С. Платник, К. Мейер, М. Воган, Ю. Ху и М. Кинг, «Исследование обратного рассеяния ледяного облака и сравнение со спутниковыми данными CALIPSO и MODIS», Опт. Экспресс 24 (1), 620–636 (2016).
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google ученый
L. Woste, C. Wedekind, H. Wille, P. Rairoux, B. Stein, S. Nikolov, Ch. Вернер, С. Нидермайер, Х. Шиллингер и Р. Зауэрбрей, «Фемтосекундная атмосферная лампа», Las. Оптоэлектрон. 29 , 51–53 (1997).
Google ученый
П. Райру, Х. Шиллингер, С. Нидермайер, М. Родригес, Ф. Роннебергер, Р. Зауэрбрей, Б. Штайн, Д. Уэйт, К. Ведекинд, Х. Вилле, Л. Вёсте и Цинер К. Дистанционное зондирование атмосферы с помощью ультракоротких лазерных импульсов // Прикл. Phys. B 71 , 573–580 (2000).
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google ученый
Дж.-П. Вольф, Р. Бурайу, В. Буту, К. Фавр и другие, «Терамобиль: нелинейный фемтосекундный тераваттный лидар. Часть 1 »в Proc. ILRC 21, Квебек, Канада, 2002. P. 47–50.
Г. Фэй, Дж. Каспарян и Р. Зауэрбрей, «Модификации уравнения лидара из-за нелинейного распространения в воздухе», Прил. Phys. В 73 , 157–163 (2001).
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google ученый
Д.В. Апексимов, С.Н. Багаев, Ю. Э. Гейнц, А. А. Землянов, А. М. Кабанов, А. В. Кирпичников, Ю. В. Кистенев, Г. М. Креков, М. М. Крекова, Г. Г. Матвиенко, В. К. Ошлаков, Е. К. Панина, В. В. Петров, Е. В. Пестряков, Ю. Н. Пономарев, А. Я. Суханов, Б.А. Тихомиров, В.И. Трунов, С.Р. Уогинтас, С.А. Фролов, Д.Г. Худорожков, Фемтосекундная оптика атмосферы, Ред. С.Н. Багаев и Г. Матвиенко (Новосибирск, Изд-во СО РАН, 2010).
Google ученый
Д.В. Апексимов, Ю. Гейнц Э., Землянов А. А., Кабанов А. М., Матвиенко Г. Г., Ошлаков В. К. Управление областью множественной филаментации тераваттных лазерных импульсов на стометровом воздушном пути // Квантовая электроника. 45 (5), 408–414 (2015).
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google ученый
Д. В. Апексимов, А. А. Землянов, А. Н. Иглакова, А. М. Кабанов, О. И. Кучинская, Г. Г. Матвиенко, В. К. Ошлаков, А.Петров В. Глобальная самофокусировка и особенности множественной филаментации излучения титан-сапфирового лазера субтераваттной мощности с сантиметровой выходной апертурой на длине пути 150 м // Оптика атмосф. Океан. Опт. 31 (1), 31–35 (2018).
Артикул
Google ученый
Д. В. Апексимов, А. А. Землянов, А. Н. Иглакова, А. М. Кабанов, О. И. Кучинская, Г. Г. Матвиенко, В. К. Ошлаков, А. В. Петров, Е.Б. Соколова, «Локализованные высокоинтенсивные световые структуры при множественной филаментации Ti: Sapphire. лазерные фемтосекундные импульсы на воздушном пути // Оптика атмосф.Океан. Опт. 31 (2), 107–111 (2018).
Артикул
Google ученый
Г.Г. Матвиенко, В.К. Ошлаков, А.Н. Степанов, А.Я. Суханов, , «Моделирование переноса излучения методом Монте-Карло и решение обратной задачи на основе генетического алгоритма по экспериментальным результатам зондирования аэрозолей на коротких трассах с использованием фемтосекундного лазерного источника», Квантовая электроника. 45 (2), 145–152 (2015).
Артикул
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google ученый
Галилейский В.П., Гришин А.И., Колеватов А.С., Морозов А.М., Ошлаков В.К., Петров А.И. Источник импульсного широкополосного некогерентного оптического излучения для зондирования тропосферы // Тезисы докладов XVIII семинара «Сибирские аэрозоли». , »29 ноября — 2 декабря 2011 г., Томск, Россия (Изд-во ИАО СО РАН, Томск, 2011).
В.Галилейский П., Колеватов А.С., Морозов А.М. Источник импульсного некогерентного оптического излучения для зондирования тропосферы. Тезисы докладов XIX семинара «Сибирские аэрозоли», 27–30 ноября 2012 г., Томск, Россия (Издательство ИАО). Томск: СО РАН, 2012).
Ошлаков А.К., Ошлаков В.К., Галилейский В.П., Колеватов А.С., Морозов А.М., Петров А.И. Оптический пробой воздуха под действием широкополосного излучения // Оптика атмосф. Океан. Опт. 12 (5), 434–437 (1999).
Google ученый
Победитель Bean brews OT, Hitmen down Oil Kings — Калгари Hitmen
Джейсон Пири / hitmenhockey.com
Фото: Кэндис Уорд
Вот что вы называете открытием домашнего стенда с пятью играми в драматической манере.
Джексон Хаук с опозданием сравнял счет, а Джейк Бин стал победителем в овертайме, поскольку сегодня вечером в Scotiabank Saddledome команда Calgary Hitmen одержала победу со счетом 3: 2 сзади над своим провинциальным соперником Edmonton Oil Kings.
Якоб Стукель также зажег светильник для Hitmen, которые забили три безответных гола, улучшившись до 27-17-1-1 в сезоне.
Дэвис Кох и Анатолий Елизаров ответили за «Нефтяных королей», которые теперь безвыигрывают в четырех играх.
Вскоре после того, как новичок «Эдмонтона» Дарио Мейер прорвался в одиночку и попал в перекладину, Hitmen в полной мере воспользовались редким перерывом три на один в дополнительном фрейме.
Защитник Бин завершил пас Бека Маленстина и отправил 8 791 хриплого фаната домой счастливыми.
«Сверхурочные были довольно интенсивными, — сказал Бин. «Нам повезло — пара их парней связалась — и мы смогли извлечь из этого выгоду. Мне повезло, что шайба была у меня на клюшке после того, как Бек отдал мне отличный пас. Я попытался передать ее (Маттео) Дженнаро, но шайба попала в клюшку, и, к счастью, она вернулась ко мне ».
По словам Дженнаро, который не только дебютировал дома с тех пор, как был приобретен у принца Альберта, но и впервые испытал вкус битвы за Альберту, ожесточенное соперничество оправдало шумиху, а затем и некоторые.
«Это забавные игры», — сказал он. «Обе команды вели упорную борьбу. Это была довольно структурированная игра, и можно было сказать, что тренеры сделали свою домашнюю работу. Это игры, к которым вы должны быть готовы, и игры, в которых ваши крупные игроки должны быть большими ».
Вратарь Hitmen Коди Портер (Cody Porter) смог отыграться после того, как потерпел вчерашнее поражение на Swift Current. 18-летний пэкстоппер сделал 16 сейвов, в то время как более загруженный голкипер Oil Kings Пэйтон Ли отразил 36 из 39 бросков, проиграв дело.
Hitmen пошли 1 из 6 в игре в большинстве и оставили в гостях Oil Kings нулевым счетом при пяти возможностях.
«Я думал, что мы заслужили эту игру», — сказал нападающий Карсен Тварински, который, похоже, был сегодня вечером везде на льду. «Тяжелая работа, интенсивность и приверженность системам в конечном итоге окупятся, и для нас это так. Это может расстраивать, но, пока мы будем придерживаться этого, мы знаем, что отскоки в конечном итоге пойдут нам навстречу ».
Кох из команды Мейера открыл счет для «Нефтяных королей» на 15-й минуте первого периода, когда он похоронил свой отскок после того, как хитменский сетевик Портер, оставшийся наедине с собой, сделал первую остановку.
«Нефтяным королям» потребовалось всего 15 секунд, чтобы найти заднюю часть сетки, чтобы начать второй фрейм, когда российский арьергард Елизаров выпустил странный дальний удар из точки, которая ускользнула от портера, находящегося на экране.
Hitmen сократят свой дефицит вдвое во время игры в большинстве в 8:39 второго периода после того, как Стукель, с его лидирующим 24-м маркером в сезоне, принял изящный пас через площадку от новичка Дженнаро и не ошибся . Трэвис Санхейм, который присоединился к другому помощнику, продлил свою серию очков до восьми игр, которые были рекордными в карьере.
«Санни сделал хороший пас, — сказал Дженнаро. «Их штрафное убийство было чрезмерным, и Стукс был открытым черным ходом, поэтому я просто передал его ему».
Хоук похоронил сравняющий счет после того, как Стукел сделал идеальную передачу в слот с 3:27 до игры в основном режиме. Защитник Санхейм сделал вторую передачу в игре.
«Вы хотите наладить химию как можно быстрее и войти в ритм вещей, и я чувствовал, что сегодня мы отлично с этим справились», — сказал Дженнаро.«Я горжусь тем, как мы пришли в норму, и в целом считаю, что мы провели хорошую игру».
Наемные убийцы приветствуют Брайден-Пойнт и Воинов Лося Челюсти в Scotiabank Saddledome в пятницу. Время игры — 19:00.
OT:
• Нападающие Бек Маленстин, Джорди Сталлард и Карсен Тварински — все в костюмах для своего 100-го матча Западной хоккейной лиги сегодня вечером. Маленстин отпраздновал победу, сбросив перчатки с защитника Аарона Ирвинга в центре льда в середине третьего периода.
• Второй помощник защитника Трэвиса Санхейма в игре стал его сотой передачей в WHL в карьере.
• Hitmen не прибегали к услугам нападающего-новичка Эндрю Фитена, который был отстранен на неопределенный срок из-за провала в пятницу вечером в Swift Current. Срок приостановки должен быть объявлен к понедельнику.
Как улучшить длительную выдержку с помощью наложения фотографий
В последнее время фотография с длинной выдержкой стала довольно популярной, в основном в области пейзажной фотографии. Одна из причин (среди прочего) заключается в том, что с помощью длинной выдержки можно визуализировать сцену с гораздо большей мягкостью и гармонией по сравнению со стандартной экспозицией.
Благодаря быстрому развитию цифровых фотоаппаратов, теперь мы можем делать действительно длинные выдержки, не создавая большого цифрового шума из-за перегрева сенсора. Более того, улучшение качества фильтра нейтральной плотности позволяет нам делать снимки практически без цветового оттенка и без снижения резкости.
Венеция, автор Лука Либралато: суммирование 3х260-секундных снимков в сумме 780сек (13 минут)
Если вы любите фотографировать с длинной выдержкой и хотите максимально приблизить время выдержки, этот метод наложения фотографий с длинной выдержкой для вас.
Вот краткое объяснение техники стекирования с длинной выдержкой: сделав несколько снимков (обычно не менее 30 секунд каждое для этой техники), вы можете смешать их, чтобы получить результат, эквивалентный фотографии с длинной выдержкой с полной выдержкой время, равное (или почти равное) сумме кадров одиночной экспозиции.
Этот метод в основном полезен и рекомендуется для пейзажной фотографии, но некоторые его преимущества также могут быть использованы в других типах фотографии, где требуется максимальное качество с выдержкой в несколько минут.Пошаговое руководство будет посвящено пейзажной фотографии.
Преимущества использования этого подхода несколько:
- Увеличьте общее время выдержки.
- Уменьшение цифрового шума и «горячих» пикселей (снимки с более короткой выдержкой имеют меньше цифрового шума и «горячих» пикселей).
- Уменьшите виньетирование (с этой техникой вы будете использовать меньшую мощность ND на снимок, что приведет к меньшему виньетированию).
- Сведите к минимуму риск потери времени и фотографий (удары штатива, резкое изменение освещения и т. Д.).
- Возможность позже определить силу эффекта длительной выдержки.
Manarola, автор Лука Либралато: суммирование 3 экспозиций по 260 секунд в сумме 780 секунд (13 минут)
Недостатки:
- У вас нет ни одного контакта, и это то, что не нравится в правилах некоторых соревнований / конкурсов.
- Требуются некоторые навыки пост-обработки для смешивания нескольких экспозиций.
- Если вы пурист — вам может не понравиться эта техника.
Когда следует использовать эту технику:
- Если вы хотите увеличить время выдержки до действительно высоких значений.
- Если датчик вашей камеры добавляет много цифрового шума из-за перегрева.
- Если вы не уверены в конечном результате очень длинной выдержки. Поскольку этот метод основан на сумме нескольких коротких выдержек, вы можете позже легко решить, как долго должна быть окончательная выдержка (проверьте также здесь, чтобы узнать о подобном подходе: Фотография с длинной выдержкой без штатива).
- При неблагоприятных внешних / погодных условиях вы можете использовать эту технику, чтобы свести к минимуму риск потери времени экспозиции.
- Если вы хотите максимизировать вероятность не пропустить нужный момент при быстро меняющемся свете (правильный момент может длиться несколько секунд, если вы экспонируете несколько минут, вы можете пропустить его, например, из-за неправильного времени экспозиции).
Прежде чем перейти к объяснению техники, вам необходимо обладать как минимум парочкой необходимых навыков (помимо основ фотографирования с помощью камеры):
- Как выполнять стандартную фотографию с длинной выдержкой: вы можете проверить это замечательное руководство Франческо Гола, чтобы улучшить свои навыки длинной выдержки: Пошаговое руководство по фотографии с длинной выдержкой.
- Базовые знания Adobe Photoshop или аналогичного программного обеспечения для фотографий, которое позволяет работать с изображениями, используя слои.
Давайте продолжим самое интересное: реализация стекирования с длинной выдержкой!
Магия Пунта Адерчи, автор Лука Либралато: суммирование 2 экспозиций по 260 секунд в общей сложности 520 секунд (8:40 мин)
Шаг 1: Шестерня
Фотографическое оборудование, необходимое для этой техники, к счастью, такое же, как и для фотографирования с большой выдержкой.Так что, если вы уже знакомы с фотографией с длительной выдержкой, все готово. В противном случае вот краткий список всех инструментов:
- Цифровая камера (с длинной выдержкой) + объектив (с возможностью установки фильтров нейтральной плотности)
- Штатив
- Удаленный триггер (необязательно, но рекомендуется)
- Фильтры нейтральной плотности (необязательно, если вы снимаете в темноте)
Для получения дополнительных сведений о съемке с длительной выдержкой вы можете проверить соответствующие ресурсы, перечисленные в нижней части статьи.
Шаг 2. Спланируйте план съемки
Никогда не нажимайте кнопку затвора, не спланировав фотографию должным образом. Конечно, здесь задействовано множество переменных, но планирование действительно может сыграть самую важную роль в хорошей фотографии. Не стоит недооценивать силу точного планирования пейзажной фотографии, потому что удача может помочь вам однажды, но последовательное планирование фотографии увеличит вероятность того, что вы будете готовы, когда появятся подходящие условия.
Rips Of Darkness от Луки Либралато: суммирование 5 экспозиций по 120 секунд в сумме 600 секунд (10 минут)
Шаг 3: Сделайте снимки
После того, как вы спланировали фотографию и оказались на месте, вам следует решить две самые важные вещи на любой фотографии (по крайней мере, такой фотографии): композиция и экспозиция (предположим, что вы снимаете пейзаж, глубина резкости не должна быть переменной в большинстве случаев).Состав — на ваш вкус, а выдержка — это сложный вопрос, который зависит от разных факторов.
Первое, что обычно делает каждый пейзажный фотограф перед тем, как сделать снимок, — это замер света, чтобы определить время экспозиции. Окончательное время экспозиции зависит от нескольких факторов, таких как сила ветра, движение облаков, поток воды и т. Д. Здесь возникает вопрос: «Как долго я буду экспонировать?».
Если освещение внезапно меняется или дует сильный ветер, который может сотрясать вашу камеру / штатив во время экспозиции, вы можете решить избегать действительно длинных выдержек (чтобы не тратить впустую снимки или не упустить нужный свет).Здесь вам на помощь приходит эта техника.
Предположим, вы хотите получить в общей сложности восемь минут экспозиции, вместо того, чтобы делать один файл с длинной экспозицией, вы можете разделить общее время экспозиции на четыре последовательных снимка по две минуты каждый (например). Вы можете свободно определять окончательную длину каждой экспозиции и общее количество снимков, но имейте в виду, что вы должны свести к минимуму промежуток времени между разными фотографиями, если вы планируете делать стекинг.Излишне говорить, что вы должны быть осторожны, избегая перемещения штатива и камеры между каждым снимком эпизода. Когда у вас будут последовательные снимки, на следующем шаге вы поймете, что делать при постобработке.
Перед тем, как начать съемку: убедитесь, что вы правильно сфокусировались и ваш штатив стоит устойчиво (по возможности избегайте песка или неровностей пола).
После снимка: убедитесь, что ваша гистограмма в порядке и ваше изображение правильно экспонировано или экспонировано справа.
Arco Della Pace от Луки Либралато: 6 экспозиций по 130 секунд, всего 780 секунд (13 минут)
Шаг 4. Наложение изображений
Теперь вы должны быть дома или в своем любимом кафе / пабе с ноутбуком и, надеюсь, выпить кофе / пиво. Вы должны были загрузить все свои снимки и выбрать те, которые хотите сложить.
Процесс наложения будет показан для Adobe Photoshop (почти любая версия поддерживает эту функцию), но вы можете использовать любое программное обеспечение по вашему выбору, которое позволяет использовать слои.В Photoshop есть два разных метода, которые можно использовать для объединения файлов с целью объединения их в имитируемую более длительную экспозицию:
- Функция загрузки файлов в стек (Файлы> Скрипты> Загрузить файлы в стек)
- Ручное штабелирование
4.1 Загрузить файлы в стек
В первом методе процедура является полуавтоматической, так как вам просто нужно перейти в Files> Scripts> Load Files into Stack
Photoshop: загрузка файлов в стек
Все, что вам нужно сделать, это затем выбрать одиночную длительную выдержку, установить флажки Автоматическое выравнивание исходных изображений и Создать смарт-объект .
Photoshop: выберите файлы и создайте смарт-объект
Когда у вас есть новый документ с выбранным смарт-объектом, все, что вам нужно сделать, это перейти в меню Layer> Smart Objects> Stack Mode> Mean . Это позволит взвесить все изображения, встроенные в смарт-объект, и отобразить их как новое изображение, подобное тому, которое вы получили бы с одной длинной выдержкой с общим временем, равным сумме одной экспозиции.
Photoshop: установите средний режим стека
Вы можете проверить результат на изображении ниже.
Photoshop: результат после наложения
4.2 Ручное штабелирование
При использовании второго метода (который, я надеюсь, может быть использован с любым программным обеспечением, позволяющим создавать слои) процесс смешивания выполняется вручную. Правило состоит в том, что вы должны точно настраивать непрозрачность каждого слоя, уменьшая ее после каждого снимка.
Математическое правило таково: каждый снимок должен иметь непрозрачность, равную 1, деленному на его позицию в стопке. Вот таблица, которая показывает правило:
- Первая фотография (та, что внизу) 100% (1/1)
- Вторая фотография 50% (1/2)
- Третья фотография 33% (1/3)
- Фото четвертое 25% (1/4)
- Фото пятое 20% (1/5)
- Фото шестое 17% (1/6)
- …
- N фото 1 / N
Этот процесс будет точно повторять первый метод (результат будет идентичен автоматическому стеку в среднем режиме).
Шаг 4. Рабочий процесс постобработки
На этом этапе все, что вам нужно сделать, это следовать стандартному рабочему процессу постобработки:
- Очистить пятна от пыли, выровнять изображение, кадрировать
- Отрегулируйте динамический диапазон с другими экспозициями (3 или 5 снимков с брекетингом для статических недоэкспонированных частей)
- Регулировка экспозиции и контрастности
- Настроить цвета
- Добавьте завершающие штрихи на свой вкус
- Экспорт
Вот окончательный результат примера
Arco Della Pace от Луки Либралато: суммирование 6 экспозиций по 130 секунд в сумме 780 секунд (13 минут)
Выводы
Этот метод иногда очень полезен из-за его гибкости.Кроме того, вы должны учитывать преимущества повышения окончательного качества вашего файла из-за наложения. Было доказано, что, складывая изображения, вы можете получить выгоду за счет уменьшения случайного цифрового шума, равного квадратному корню из общего количества используемых фотографий. Так, например, если вы используете четыре фотографии, в статической части фотографии общий случайный цифровой шум уменьшается вдвое, что является большим достижением, особенно для недоэкспонированных участков. Этот метод часто используется (даже с некоторыми различными вариациями и последствиями) в астрофотографии или в других областях, когда увеличение времени выдержки одного снимка не подходит.
Не стесняйтесь задавать вопросы в поле для комментариев ниже, если вам нужна помощь или дополнительные объяснения.
Связанные ресурсы:
.