Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Масло для масляных красок: Масла для художественных красок

Содержание

Масла для художественных красок

Масло — один из самых древних разбавителей масляных красок. Масло получают из семян растений, но используют не в чистом виде. Как же подготавливают масло? Сначала выжимают из семян, обрабатывают особым способом, очищая и удаляя ненужные вещества, далее масло либо выдерживают, либо его можно уже использовать.

В художественных масляных красках уже есть необходимое количество связующего пигмент масла, но если художнику необходимо дополнительно разбавить краски, усилить или ослабить их определённые свойства, то используются живописные масла. Кроме того, маслом можно очистить кисти и палитру от красок.

При добавлении масел у краски улучшаются такие свойства, как разносимость, прозрачность, блеск, замедляется высыхание плёнки. Масла в живописи используются в качестве разбавителя масляных красок, для создания лессировок и полупрозрачных мазков.

Какие масла для красок можно купить в нашем магазине?

льняное масло (очищенное или рафинированное, отбеленное, уплотнённое или полимеризованное),

сафлоровое масло,

маковое масло,

ореховое масло.

По степени высыхания масла в нашем магазине можно разделить на две на группы: быстро высыхающие и медленно высыхающие. В порядке увеличения длительности высыхания это: льняное, маковое, ореховое, сафлоровое. Льняное масло — самое распространённое и популярное, но оно со временем желтеет, что негативно сказывается на красочном слое, в особенности на светлых оттенках. Уплотнённое льняное масло меньше желтеет, а его плёнка более влагостойкая. Маковое подходит для светлых оттенков краски, т. к. оно не желтеет. Сохнет дольше льняного и при высыхании его поверхность может трескается. Ореховое не желтеет, подходит для светлых красок.

Масла для живописи можно использовать в чистом виде, можно и смешивать несколько видов и в смеси с художественными лаками, но делать это необходимо умеренно и не перебарщивать. Вид масла выбирается в зависимости от цели, которую поставил перед собой художник.

зачем нужен и как использовать

Автор Наталья Юршина На чтение 5 мин. Просмотров 5.8k. Опубликовано

Если каждый раз, видя шикарную картину маслом, вы замираете и ловите себя на мысли, что ХОТЕЛИ БЫ тоже так уметь — настало время взять кисть в руки!

Невозможное станет возможным! Первый шаг уже ждет вас в моей статье — https://nyblog.ru/kak-nauchitsya-risovat-maslom-s-nulya/.

Мы узнаем как подобрать материалы и сколько они стоят, какими должны быть первые мазки, НАРИСУЕМ картину вместе и даже разберем, как можно ее продать!

Все это бесплатно по ссылке выше)

Как много начинающих художников задается этим вопросом. Ведь, казалось бы, нормальная краска должна уже иметь хорошую консистенцию. Что там еще разбавлять? Давайте разбираться вместе!

Зачем нужен разбавитель для масляной живописи

Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте разберемся, что же все-таки такое разбавитель для масляных красок, и чем он отличается от растворителя.

Растворителем называют жидкость, которая растворяет некоторые связующие вещества в краске, придавая ей нужную консистенцию.

Разбавитель же, разбавляет краску, снижая вязкость материала, чтобы можно было пользоваться краской без проблем.

Разбавители для масляных красок

Так же его используют для того, чтобы очищать кисти, палитру и другие инструменты для живописи от краски. Но, так как сами по себе разбавители достаточно дорогие, особенно тройник, чистить кисти можно и более дешевыми способами.

Другими словами, обычный разбавитель действительно изменяет консистенцию краски, ее вяжущие свойства, но не меняет ее структуру. После высыхания краска остается прежней. Разбавитель просто помогает распределить краску по холсту. 

Для чего же тогда нужен растворитель?

Растворитель же (отсюда и название) растворяет маслянистые вещества в краске, из-за чего после высыхания красочный слой может отличаться от того, какой вы ожидали сначала.

В мире живописи разбавителей существует огромное множество, но есть самые основными, которые используют большинство художников. Давайте остановимся на каждом подробнее.

Виды разбавителей

Начинающим художникам я советую приобрести три основных разбавителя для живописи – это льняное масло, тройник и пинен.

Разбавитель №4 (пинен)

Пинен или разбавитель №4 – один из самых универсальных разбавителей. Этот разбавитель подходит для тонких слоев масляной живописи. Хорошо разбавляет краски и лаки, со временем почти не желтеет. Этот разбавитель также быстро и хорошо сохнет, имеет прозрачный цвет.

Из минусов пинена можно назвать его запах, который весьма специфический и не самый приятный. Поэтому, если вы чувствительны к запахам, лучше использовать другой разбавитель для масляных красок.

Тройник

Далее по популярности и по качеству своих свойств идет разбавитель тройник. Этот разбавитель для масляной живописи состоит из трех компонентов – даммарного лака, льняного масла и скипидара. Тройник можно купить уже как в готовом виде, так и сделать самим – смешав все компоненты в нужных вам пропорциях.

Стоит отметить, что тройник имеет свойства сразу всех этих трех компонентов: он защищает картину как лак, улучшает свойства красок, так как в его составе есть льняное масло, и, конечно же, имеет такой же специфический запах, как и скипидар.

Тройник – это очень универсальное средство в живописи. Но даже несмотря на то, что в его составе уже есть лак, картину после тройника я бы все-таки рекомендовала дополнительно покрыть лаком. Тройник создает мягкие, плавные растяжки и переходы цвета. Это хороший разбавитель для масляных красок еще и потому, что при нанесении тройник придает блеск, яркость и насыщенность картине.

А вот без запаха опять не обойтись. Тройник, так же, как и пинен, обладает довольно специфическим запахом. Сам по себе пахучий скипидар – довольно сильный разбавитель, плюс льняное масло, которое тоже имеет свой запах, и третий компонент – художественный лак, который так же имеет какой-то запах.

Поэтому, из-за такой гремучей смеси кому-то этот разбавитель может показаться неподходящим, даже не смотря на все его свойства и качества при работе с ним.

Стоит отметить и еще один существенный минус тройника – его цену. Это самый дорогой разбавитель, который можно выделить среди других разбавителей для масляных красок. Если скипидар и льняное масло, это самые дешевые разбавители в масляной живописи, то тройник самый дорогой.

В любом случае, чтобы вы ни выбрали, тройник или пинен, оба эти разбавителя отлично подходят для масляной живописи.

Льняное масло

Для всех, у кого нет своей мастерской, или возможности писать картины в студии, из-за чего им приходится работать дома, я рекомендую выбрать в качестве разбавителя для красок льняное масло.

Льняное масло это природный, натуральный продукт, который не имеет такого резкого и специфического запаха, как предыдущие разбавители для масляных красок. Это не значит, что масло совсем не пахнет, просто при использовании вы и ваши близкие не будете ощущать дискомфорт, и вам не придется постоянно проветривать комнаты и держать настежь все окна и двери в доме.

Этот разбавитель, помимо яркости, так же дает хорошее сцепление всех слоев краски. Но есть и небольшой минус – картины, покрытые льняным маслом, сохнут дольше, чем обычно.

Скипидар

Следующий разбавитель, о котором я хотела бы упомянуть – это скипидар. Не самый лучший разбавитель для масляной живописи. У скипидара достаточно много минусов, особенно, если использовать его в чистом виде.

Самый основной недостаток скипидара, это, пожалуй, его запах. Такой резкий и сильный, что вам, однозначно, придется работать в маске. Также скипидар легко превращает вашу картину в жухлую, быстро сушит краски и меняет их насыщенный цвет, с яркого до блеклого и невыразительного. 

Уайт-спирит

Уайт-спирит, еще один разбавитель для масляных красок, который вы можете использовать, стоит достаточно недорого. В отличие от скипидара, картина с уайт-спиритом, сохнет немного дольше. Запах так же не сильно отличается. Хочу отметить, что оба этих разбавителя лучше не использовать в чистом виде, а смешивать с другими компонентами.

Подробнее обо всех этих разбавителях, а также инструкция КАК СМЕШАТЬ СВОЙ ТРОЙНИК смотрите в моем видео:

Как использовать разбавитель

Чтобы начать работать с разбавителем, вам понадобятся:

  1. Емкость для разбавителя
  2. Кисти
  3. Краски на палитре

Наливаем небольшое количество разбавителя в специальную емкость и мягкой кисточкой аккуратно добавляем, вмешивая разбавитель в краску. Стоит отметить, что разбавитель довольно быстро испаряется, поэтому и работать с ним нужно более энергично.

Вспомогательные средства для масляных красок

8 (800) 555 96 91   
Звонок по России бесплатный
Звонок бесплатный

  • Аэрография
  • Книги по искусству
  • Грунт, связующие, разбавители
  • Бумага и картон
  • Гипсовые фигуры и манекены
  • Графика, рисунок, скетчинг
  • Краски художественные
  • Инструменты и аксессуары
  • Канцелярские товары
  • Кисти художественные
  • Холсты и другие основы
  • Рамы и подрамники
  • Скульптура и лепка
  • Папки, портфолио, тубусы
  • Черчение
  • Золочение и реставрация
  • Каллиграфия
  • Оборудование и мебель
  • Предметы для декора
  • Краски и эффекты для декора
  • Пластика и пластилин
  • Для детского творчества
  • Декупаж, декопатч, мозаика
  • Декорирование
  • Батик и декорирование ткани
  • Мольберты и этюдники
  • Макетирование
  • Новый Год

Масло в Передвижнике

8 (800) 555 96 91   
Звонок по России бесплатный
Звонок бесплатный

  • Аэрография
  • Книги по искусству
  • Грунт, связующие, разбавители
  • Бумага и картон
  • Гипсовые фигуры и манекены
  • Графика, рисунок, скетчинг
  • Краски художественные
  • Инструменты и аксессуары
  • Канцелярские товары
  • Кисти художественные
  • Холсты и другие основы
  • Рамы и подрамники
  • Скульптура и лепка
  • Папки, портфолио, тубусы
  • Черчение
  • Золочение и реставрация
  • Каллиграфия
  • Оборудование и мебель
  • Предметы для декора
  • Краски и эффекты для декора
  • Пластика и пластилин
  • Для детского творчества
  • Декупаж, декопатч, мозаика
  • Декорирование
  • Батик и декорирование ткани
  • Мольберты и этюдники
  • Макетирование

Проклейка и грунт

8 (800) 555 96 91   
Звонок по России бесплатный
Звонок бесплатный

  • Аэрография
  • Книги по искусству
  • Грунт, связующие, разбавители
  • Бумага и картон
  • Гипсовые фигуры и манекены
  • Графика, рисунок, скетчинг
  • Краски художественные
  • Инструменты и аксессуары
  • Канцелярские товары
  • Кисти художественные
  • Холсты и другие основы
  • Рамы и подрамники
  • Скульптура и лепка
  • Папки, портфолио, тубусы
  • Черчение
  • Золочение и реставрация
  • Каллиграфия
  • Оборудование и мебель
  • Предметы для декора
  • Краски и эффекты для декора
  • Пластика и пластилин
  • Для детского творчества
  • Декупаж, декопатч, мозаика
  • Декорирование
  • Батик и декорирование ткани
  • Мольберты и этюдники
  • Макетирование
  • Новый Год

Разбавители масляных красок — Мир живописи Татьяны Казаковой

Хочу предупредить: я говорю именно о разбавителях, а не растворителях. На первый взгляд между ними нет разницы — оба они разжижают краску. Однако разбавитель просто снижает
вязкость краски, не нарушая ее структуру, и после высыхания испаряется, оставляя краску в ее родном виде. Попросту говоря, разбавитель просто облегчает «размазывание» краски, но в
остальном нет никакой разницы, использовали ли вы разбавитель или нет. Я, кстати, теперь разбавители почти не использую, хотя раньше они у меня уходили пузырьками.

 

А вот растворитель вмешивается в структуру краски, растворяя ее пленкообразующие вещества, то есть масло, и после его высыхания вы получаете измененную краску, свойства которой могут разительно
отличаться от заявленных. Например, она может расслаиваться, рассыпаться. Кроме того, растворитель способен растворить уже высохший слой краски, поверх которого вы накладываете новый слой с
растворителем. Так что вместо, скажем, лессировки, вы, грубо говоря, получите живопись «по-сырому», в результате чего лессирующая краска смешается с краской основы и изменит как свой цвет, так и
цвет основы, гарантируя вам непредсказуемый и, скорее всего, плачевный результат.

К сожалению, ни один разбавитель не является разбавителем в чистом смысле этого слова: одни вещества он не растворяет, а другие растворяет. Поэтому, чем меньше разбавителя и чем реже вы его
используете, тем лучше. И ни в коем случае не используйте «разбавитель», купленный не в художественном магазине, а, например, в аптеке. Даже если он и называется похоже и состав имеет
такой же, вы все равно покупаете кота в мешке. И еще одно — старайтесь использовать разбавители исключительно того же производителя, что и разбавляемая краска. Это, скорее всего, избавит вас
от проблем, хотя, например, тот же самый ЗКХ предупреждает в своем каталоге: «Разбавители масляных красок — это группа средств, применение которых требует специальных знаний». 

 

Я не буду вдаваться в химические свойства разбавителей, а просто приведу разбавители масляных красок указанных выше производителей, которые я опробовала и которые можно купить в любом
магазине художественных товаров. Еще раз подчеркну: в магазине художественных товаров, а не в магазине хозяйственных товаров, аптеке или еще где!

 

 

 Итак…

 

Ну, вот вроде бы все…

 

Оговорка: я не берусь судить об импортных разбавителях. По своим свойствам они в основном аналогичны отечественным. В чем-то они (возможно) лучше, а в чем-то даже хуже. Я уж не говорю о
возможных подделках. Если вы «поклонник западного», то можете использовать их, но я вам в этом не советчик. Зарубежных марок разбавителей и их производителей так много, что понадобится
целая книга и многие месяцы экспериментов, чтобы описать их. Так что смотрите сами.

 

Просто пробуйте разные разбавители (с учетом того, что я написала и что вам нужно), пока не найдете свой. Это, кстати, касается и отечественных разбавителей. Универсального, идеального
разбавителя просто не существует. Вы должны найти своего любимчика сами.  Для меня таким любимчиком стал пинен — разбавитель №4 «Невской палитры». Есть разбавитель с тем же номером
и тем же названием и у ЭМТИ, но я о нем судить не берусь.

 

И снова повторю: обычно я использую разбавитель только в первых слоях живописи, когда делаю классическую имприматуру. На последующих же этапах я добавляю разбавитель в краску лишь
изредка, так как считаю, что хорошая краска в ее заводском виде уже имеет оптимальную консистенцию (вязкость) и в разбавлении не нуждается. Надо всего лишь подольше повозить краску
кисточкой, чтобы получить абсолютно такой же результат, что и с разбавителем.

 

Если, конечно, вы не рисуете что-то этакое, экспрессионистское, стекающее с холста, как в следующем видео. 🙂

 

Таких «художников» мои советы не касаются…

А остальным я желаю успехов в освоении этого важного, но очень капризного компонента.

 

Татьяна Казакова

Если же у вас возникли вопросы или вы с чем-то несогласны, или у вас есть пожелания, то оставьте комментарий. На вопросы я отвечу сразу, а ваши замечания и
пожелания я учту и использую для уточнения текста этой статьи и в будущих статьях. Вы можете даже подсказать мне, статью о чем вы хотели бы увидеть в этом разделе следующей.  И не
стесняйтесь – мне очень важны ваши мнения!

Картина маслом для начинающих — HelloArtsy

Ищете несколько советов для начинающих рисовать маслом? Ниже приводится подробное руководство по рисованию маслом, которое поможет новичкам разобраться в различных материалах и методах масляной живописи. Какой разбавитель использовать? Для чего нужны медиумы? Как чистить кисти? Все здесь!

Итак, вы хотите научиться рисовать маслом?

Это стоящее занятие и довольно недорогое хобби, если не усложнять.

Добавьте эту страницу в закладки. Давай… сделай это сейчас, пока не забыл.

Тебе захочется возвращаться сюда время от времени. Зачем? Информации просто слишком много, чтобы ее можно было переварить за один присест. Вам нужно будет перечитать часть этого урока масляной живописи позже, когда вам понадобится быстрый справочник по основам масляной живописи!


Так что же такое масляная краска?

Возможно, вы были в музее и видели, что на некоторых произведениях искусства было написано «масло на холсте».Это означает, что художник рисовал масляными красками на хлопковой утке или льняной холсте.

Масляная краска очень проста. Обычно это измельченный пигмент (краситель) и растительное масло (жидкое связующее). Это оно! Некоторое время назад люди выяснили, что некоторые масла высыхают, образуя твердую, устойчивую пленку. Затем в эти олифы были добавлены цветные пигменты, и получилась масляная краска!

Для высыхания этих масел требуется время, но именно это делает масляную живопись такой особенной. Вы можете работать с масляными красками столько времени, прежде чем они высохнут.Это одна из причин, почему работа с маслом стала одним из самых популярных средств рисования всех времен!

Безопасны ли масляные краски?

Почти все имеющиеся в продаже масляные краски, продаваемые художникам в тюбиках, безопасны в обращении. Всегда проверяйте этикетки на своих красках. , но большинство компаний приложили немало усилий, чтобы убедиться, что краски не представляют угрозы для художников, использующих их. Просто не ешьте их и не вводите в кровоток, и все будет в порядке.

Честно говоря, около четверти ваших красок — это не что иное, как растительное масло и ржавчина. Не так уж и страшно, правда? Но об этом чуть позже.

Принадлежности для масляной живописи

На первый взгляд расходные материалы для масляной живописи могут показаться довольно дорогими, но вы можете быть уверены, что как только у вас появятся материалы, вы получите от них массу пользы. Ваши первоначальные денежные затраты сохранятся надолго. При правильном уходе ваши кисти можно использовать в течение многих лет, и ваши краски также прослужат долго! Давайте рассмотрим некоторые из основных материалов для масляной живописи, которые вам понадобятся для начала …

Кисти

Правильный выбор кистей для масляной живописи может существенно повлиять на ваш прогресс как художника. Существует так много форм кистей, но большинство из них, которые вы бы использовали для рисования маслом, делятся на три категории:

  • Круглые — Щетки круглые имеют цилиндрическую форму; у большинства из них закругленный или даже заостренный кончик.
  • Фундук — Кисти из фундука представляют собой гибрид круглой и плоской кисти. Фундук обычно имеет овальную форму и полукруглый кончик.
  • Flat — Плоские щетки прямоугольной формы с плоским концом.

Кисти показаны сверху вниз: круглые, лещинные, плоские

Вот еще один вид этих трех типов кистей.Обратите внимание на их различие в форме!

Кисти слева направо: круглая, лещинная, плоская

Как будто выбор формы кисти не был достаточно запутанным, кисти также бывают из самых разных материалов щетины. Вы обнаружите, что щетина кистей обычно классифицируется как натуральная (свиная шерсть, соболь и т. Д. ) Или синтетическая (нейлон, таклон и т. Д.).

Большинство производителей кистей дают общий совет: «Используйте синтетическую щетину для акрила и натуральную щетину для масла.Но на практике большинство профессиональных масляных художников используют самые разные кисти.

Выбор кистей

Я обнаружил, что натуральные кисти наиболее полезны для масляной живописи, когда они используются как часть моих больших кистей (1/4 дюйма шириной и больше), в то время как синтетические кисти лучше работают с меньшими размерами (менее ¼ дюйма в ширину).

Если вы новичок в рисовании маслом, выберите разные кисти и обратите внимание на те, которые подходят вам. Скорее всего, у вас разовьются симпатии и антипатии. Выбирайте разные размеры, формы и различные материалы щетины, чтобы выбрать то, что вы предпочитаете.

Цвета

Лучшие масляные краски — это те, которыми вы регулярно пользуетесь и с которыми добиваетесь хороших результатов!

Большинство компаний по своей сути предлагают аналогичный диапазон масляных красок. Что действительно удивительно, так это то, что многие из этих цветов существуют уже сотни лет. Большинство «земных цветов», а именно коричневато-желтые, оранжевые и красные, были основными цветами в палитрах старых мастеров и за их пределами.Это неорганические пигменты, встречающиеся в природе на Земле. Люди добывали эти цвета и улучшали их до тех пор, пока их нельзя было использовать в качестве подходящих пигментов. Теперь мы добавляем немного науки в производственный процесс, но на базовом уровне большинство этих цветов земли представляют собой тонкие разновидности оксидов железа. Да вы красите ржавчиной!

Современная химия открыла палитру масляных художников гораздо более широкому спектру цветов, особенно благодаря широкому использованию органических пигментов.Теперь у нас есть множество невероятно насыщенных цветов.

Но все эти возможности сделали выбор цветов масляной живописи и обучение рисованию еще более запутанным. Было бы разумно узнать обозначение пигмента на задней стороне каждой трубки. Вам не нужно запоминать эту информацию, но начните обращать на нее внимание. Причина этого в том, что многие производители комбинируют пигменты или меняют названия, чтобы продавать потребителям больший выбор цветов. Обратите внимание на обозначения пигментов на задней стороне каждой тюбика, чтобы избежать покупки дублирующих цветов или избегать цветов, содержащих пигменты низкого качества.

Когда вы начинаете, ваши масляные краски должны состоять из нескольких цветов земли (от желтого до красного), достаточно насыщенных цветов, чтобы получить каждый оттенок цветового круга (подумайте о ROYGBIV), а также белого / черного.

Не думайте, что есть какой-то волшебный цвет, который заставит вас рисовать лучше, потому что его нет.

Инструменты

Если вы не собираетесь растягивать и готовить холсты самостоятельно, для рисования маслом действительно не нужно много инструментов. Помимо тюбиков с краской, вот краткий список инструментов для рисования маслом, которые вам понадобятся для начала:

  • Кисти — с щетиной, достаточно прочной, чтобы перемещать краску
  • Мастихин — для смешивания красок
  • Palette — ровная поверхность для удержания и смешивания красок
  • Тряпки или бумажные полотенца
  • Станок — не совсем необходимый, но полезный

Вы можете начать с одноразовой палитры, но по мере накопления опыта вам захочется поэкспериментировать с некоторыми из более постоянных настроек палитры, которые часто используются серьезными художниками. Это может быть ручная деревянная палитра или даже большая стеклянная палитра, которая стоит на столе. Сделайте это простым для начала.

Грунтовка

О грунтовках для масляной живописи идет много споров. Если вы работаете над готовым холстом или панно, вам не о чем беспокоиться. Поверхность уже загрунтована.

Два основных грунтовки, широко используемых в масляной живописи, — это гипс на акриловой основе и грунтовка на масляной основе.

Если вы новичок в живописи маслом, просто используйте готовые поверхности для рисования (холст или панели).Вы можете поэкспериментировать с покраской поверхностей позже, когда у вас будет достаточно опыта, чтобы заметить различия.

Техника масляной живописи

Существует множество техник масляной живописи, которые художники используют для создания широкого спектра стилей масляной живописи. Хорошая новость в том, что вам не нужно знать их все. Фактически, есть только несколько техник, которые вы должны попробовать применить прямо сейчас, как новичок. Вам обязательно нужно уметь смешивать краски. Вам также необходимо знать, как приступить к рисованию и внести коррективы в картину в процессе работы. Не волнуйтесь, эти методы будут рассмотрены в ближайшее время.

Рисование — это не что иное, как проталкивание краски, обычно кистью, но иногда мастихином, тряпкой или даже пальцем! Вы можете создавать удивительные картины, просто нанося масляную краску кистью и не используя ничего другого.

Масляная краска очень густая, требует значительных усилий для того, чтобы расчесать. Хотя лучше всего привыкнуть к высокой вязкости краски, вы также можете немного разбавить ее, чтобы облегчить процесс.

Вот несколько техник масляной живописи для начинающих:

Смешивание масляных красок

Не смешивайте большие количества краски кистями. Это не только не приведет к тщательному смешиванию цветов, но и испортит красивую форму ваших кистей, резко сократив их полезный срок службы. Чтобы смешать масляные краски, воспользуйтесь металлическим мастихином.

Мастихин позволит вам полностью контролировать процесс смешивания краски. Вы сможете тщательно смешивать цвета и перемещать их по палитре по вашей команде! Хотите демонстрацию того, как смешивать масляную краску? Посмотрите это видео об использовании мастихина для смешивания красок:

Моет

Традиционно масляные художники использовали смывку масляной краски для начала работы.Смывка — это просто масляная краска, разбавленная разбавителем. (см. Разбавители ниже) Промывка позволяет быстро закрепить свой цвет, чтобы установить основные цвета картины. Это отличный способ быстро скрыть ослепляющую белизну чистого нетронутого холста!

Некоторые опытные художники даже используют смывку масляной краской как первоначальный «рисунок» своей композиции. Они будут использовать кисть меньшего размера, например карандаш, и рисовать свою композицию на холсте. Это не для слабонервных и требует много мужества и навыков, чтобы начать этот путь.Я упоминаю об этом только потому, что вы, скорее всего, встретите художников, начинающих рисовать без карандаша или угля вообще … просто смыв.

Остекление

Глазирование — это процесс нанесения полупрозрачного слоя масляной краски на ранее высохший слой масляной краски. Это отличный метод масляной живописи для изменения цвета без необходимости полностью перекрашивать область. Этот косвенный метод рисования требует от художника мыслить слоями краски. Каждый слой глазури приводит к тому, что цвета картины становятся более точными, а картина в целом приближается к завершенной.

Для глазури масляной живописи необходимо предварительно перемешать глазурь. Глазурь — это не что иное, как масляная краска (цвет) и медиум (разбавитель). Среда удлиняет краску, делая ее более прозрачной. Это самый важный аспект глазури. Если глазурь не позволяет нижнему слою показать, что это не глазурь.

Вы можете покрыть глазурью, используя практически любые средства, смешанные с масляными красками. От льняного масла до причудливых алкидных смесей, пока ваша краска полупрозрачная, вы можете практиковать глазирование поверх слоев масляной живописи.

Вот видео, демонстрирующее тонкие, но важные различия между стиркой и глазурью:

Смазка

При работе над картинами маслом, особенно сложными с большим количеством деталей, редко удастся закончить картину за один присест. Это заставляет вас работать над картиной в течение нескольких дней или даже недель. При длительной работе над картиной вы, скорее всего, столкнетесь с необходимостью рисовать поверх высохшего слоя масляной краски.Хотя вы можете просто рисовать поверх предыдущего слоя без проблем, новый слой краски будет нелегко смешать с сухими слоями краски под ним. Здесь очень помогает промасливание.

Нанесите сначала небольшое количество масляной среды, чтобы нанести новый слой краски на этот влажный слой. Влажный слой действует как буфер между предыдущим, сухим слоем и новым влажным слоем масляной краски. Вы сможете растягивать краску и смягчать края, делая два слоя более бесшовными.

Смазывание также полезно для восстановления потери цвета, которая возникает, когда некоторые цвета «впитываются».

Что утопило в масляной краске?

После высыхания масляной краски некоторые цвета теряют насыщенность и выглядят «мертвыми». Промасливание вернет блеск сухой, впавшей в воду краске и тем самым вернет ее насыщенность цвета. Это позволяет художнику более точно оценивать цвета сухой краски.

Время высыхания масляной краски

По сравнению с красками на водной основе, масло сохнет намного дольше.Время высыхания масляной живописи зависит от многих факторов, включая атмосферные условия, сам состав краски и любые разбавители или вещества, добавленные в краску.

Обычно масла сохнут медленно!

Чистая масляная краска, взятая прямо из тюбика, высохнет на ощупь через 1-3 дня. Это будет иметь место при нормальных атмосферных условиях и с учетом того, что краска наносится относительно тонкой (менее 1/16 дюйма).

Возможно, вы слышали, что масляная краска высыхает месяцами или даже годами.Хотя в большинстве случаев это так, это не означает, что вам нужно так долго ждать, чтобы объявить картину готовой, которую можно повесить на стену. Видите ли, масляная краска обычно сохнет снаружи внутри. Масляная краска сохнет и затвердевает из-за окисления, а не испарения, как большинство других красок на водной основе. Масляная краска сначала образует «кожицу» и становится сухой на ощупь. Затем он будет продолжать полностью высыхать, поскольку он медленно окисляется по всему слою краски, и в результате слой краски затвердевает.

Это масляное связующее в масляной краске, благодаря которому краска сохнет так медленно . Растительные масла смешиваются с пигментами, образуя масляную краску. Чаще всего используется льняное масло, но иногда встречаются краски, сделанные с использованием сафлорового масла, макового масла и даже масла грецкого ореха. У каждого свое время высыхания, но будьте уверены, все они сохнут довольно медленно!

Добавление разбавителя в масляную краску ускорит ее высыхание. Разбавитель сделает краску более жидкой, не создавая большого количества текстурной кисти.Обычно это считается преимуществом при соблюдении классических традиций масляной живописи, таких как работа в слоях. Большинство художников, работающих маслом, восприняли первый слой краски как способ быстро создать картину, и небольшое разбавление краски всегда было способом сделать это.

Как правило, традиционные масляные художники используют больше разбавителя в начале рисунка (первый слой). Затем они уменьшают количество разбавителя, которое они используют для каждого последующего слоя краски.Это известно как принцип «жир вместо постного».

Жир сверх постной

Считайте масло в масляной краске жиром. Когда в краску добавляют разбавитель, она становится более жидкой. Принцип жирности над худой рекомендует малярам использовать меньше разбавителя в любых новых слоях краски. Поэтому, если вы работаете слоями краски, каждый слой должен быть немного жирнее по сравнению с предыдущим слоем. Это необходимо для того, чтобы картина со временем изящно состарилась. Поскольку масляная краска сохнет так медленно и со временем становится хрупкой, мы поняли, что использование действительно разбавленной краски поверх более толстых слоев не разбавленной краски может вызвать некоторые проблемы с картинами в дальнейшем.

Если вы хотите разбавить краску растворителем (OMS, гамсол, скипидар и т. Д.), Просто не забывайте не использовать слишком много и уменьшайте количество, которое вы используете с каждым новым слоем. Если вы не работаете в нескольких слоях, вам не о чем беспокоиться.

Если честно, пусть вас не парализует принцип «жир вместо постного». Более важно продолжать заниматься рисованием. Ваши знания и навыки в нанесении краски могут возрасти вместе с вашей способностью рисовать изображения!

Современность привела к разнообразию потребностей и, следовательно, к различным требованиям к краскам.

Художники, работающие масляными красками, которые хотят, чтобы их краска быстро высохла, но при этом сохраняли толстую кисть, иногда прибегают к смешиванию своих красок с алкидной средой. Сейчас на рынке доступно множество алкидных сред, и все они резко сокращают время высыхания масляной краски. Подробнее о технике масляной живописи алкид.

Сколько времени нужно, чтобы масляная краска высохла?

Масляную краску можно быстрее высохнуть, ничего не добавляя! Рисование более тонкими слоями гарантирует, что картина маслом сохнет быстрее.Если ваша картина высохнет в теплом, сухом помещении с большим количеством воздуха, это также будет способствовать высыханию.

Хотите замедлить высыхание красок на палитре?

Некоторые художники, работающие масляными красками, кладут палитру на ночь в морозильную камеру, если они хотят использовать одни и те же краски на ночь изо дня в день! Холод из морозильной камеры замедляет окисление масел в краске. Помните, что масляная краска сохнет в результате окисления.

Масло для живописи

Вскоре после того, как вы начнете рисовать маслом, вы начнете задумываться о различных добавках для рисования маслом.Вы, несомненно, найдете в магазине произведений искусства огромное количество средств для рисования маслом. Участие в онлайн-обсуждениях позволит выявить всевозможные причудливые рецепты красок. Лучше сохранять хладнокровие и не поддаваться чьим-то возгласам о том, что они используют святой Грааль масляной живописи. Фактически, : чем меньше вы добавляете в краску, тем лучше . Я знаю, что реставраторы (люди, которые реставрируют картины) тоже согласятся.

Основная причина смешивания медиума с масляными красками состоит в том, что вы можете немного разбавить краски, но сохранить маслянистость.Сравните это с смывками, сделанными с использованием разбавителя для краски. Чем выше соотношение масла к краске, тем прозрачнее становится краска.

Если вы действительно жаждете научиться рисовать маслом, игра в сумасшедшего ученого с коробкой, полной медиума, только помешает вашему прогрессу. Придерживайтесь одного носителя для нескольких картин. Используйте только тогда, когда масляную краску нужно немного разбавить. Со временем вы можете экспериментировать с другим средством, но не переусердствуйте.

Два основных средства масляной живописи, с которыми вы столкнетесь, — это на масляной основе и на алкидной основе .

Нефтяные среды

Масла, используемые для изготовления красок, представляют собой простые растительные масла, которые, как известно, сохнут до твердой пленки и хорошо смешиваются с пигментами. Не все растительные масла обладают этими благоприятными свойствами, поэтому не смешивайте оливковое масло или что-нибудь еще, что есть в кухонной кладовой, с красками. Эти отборные растительные масла художественного качества можно модифицировать, чтобы они лучше старели.Рафинированное льняное масло — хороший тому пример.

Часто производители очищают и изменяют уровень pH льняного масла, чтобы ваша картина оставалась в лучшей форме с годами. Лучше использовать эти модифицированные масла, разработанные специально для масляной живописи, а не менее очищенное масло, которое вы покупаете в строительном магазине. Другими словами, лучше избегать той банки льняного масла, которая стоит в гараже, по крайней мере, для рисования изобразительного искусства!

Алкидная среда

Современная химия представила гораздо более широкий спектр средств масляной живописи.Широкое распространение алкидных красок оказало сильное влияние на методы рисования и, более того, на время высыхания масляной краски.

Алкидные добавки в значительной степени сокращают время высыхания пленки масляной краски. Если вы спешите и хотите, чтобы ваши густые, сочные мазки быстро сохли, вам, вероятно, будет полезно добавить в масляную краску небольшое количество алкидной среды. Если вы добавите среду, даже самые сильные мазки кисти, скорее всего, сделают кожу сухой менее чем за день.Сравните это с днями или даже неделями высыхания, если алкидная среда не добавлялась. Зная постоянно растущее нетерпение современного человека, вы поймете, почему алкиды стали такими популярными!

Почти все основные разработчики масляных красок имеют свою собственную линию алкидных сред. Двумя самыми популярными являются «Ликвин» Винзора и Ньютона и «Галкид» или «Нео Мегилп» Гамблина. Подобно оппортунистическим режиссерам успешного телешоу, эти разработчики красок создали дикий ассортимент дополнительных персонажей, основанных на успехе их оригинальной алкидной среды.Сюда входят алкидные среды в гелевой, жидкой форме и т. Д.

Использование небольшого количества алкидной среды (ликин, галкид и т. Д.) — не такая уж плохая идея, когда вы только начинаете. Это позволит вам рисовать чаще, потому что ваша картина обычно сохнет за ночь . Используйте минимальное количество этих средств рисования и придерживайтесь одного средства для каждой картины.

Меньше значит больше, когда речь идет о добавках к краске.

Один из лучших советов по рисованию маслом, который можно получить, — это сосредоточить свое внимание на том, чтобы рисовать лучше, чем запасаться новейшими средствами рисования и гаджетами.

Растворитель масляной краски

Разбавление масляной краской необходимо, если вы все хотите, чтобы ваша краска была более текучей, и жизненно важно для очистки кистей в конце сеанса рисования.

Разбавитель масляной краски делает краску более водянистой, добавляя ей текучести и прозрачности. Вы можете разбавить масляную краску различными химическими жидкостями. Хотя много лет назад скипидар был стандартом для масляной живописи, сегодня для наших нужд в живописи доступны гораздо более безопасные и превосходные продукты.

Масляную краску можно разбавить разбавителем для краски или уайт-спиритом (OMS) без запаха, купленным в строительном магазине. Эти разбавители выделяют вредные пары, поэтому лучше не использовать их в небольших закрытых помещениях. Химия значительно продвинулась в области разбавителей масляной живописи. Терпеноид и Гамсол стали двумя популярными разбавителями для современного художника. Они немного дороже, но считаются гораздо более безопасными, чем традиционные разбавители для красок.

Если бы мне пришлось выбрать , я бы предпочел разбавитель для масляных красок от наиболее благоприятного до наименее благоприятного:

  1. Гамсол
  2. Турпеноид
  3. OMS
  4. Стандартный «Растворитель краски»
  5. Скипидар

Как разбавить масляную краску

Лучший способ разбавить масляную краску — это добавить небольшое количество разбавителя к краске на твердой палитре и смешать разбавитель и краску вместе мастихином.Вы должны физически измельчить краску и растворитель вместе, поэтому вам нужно будет надавливать мастихином. Добавляя по несколько капель за раз и постепенно добавляя больше разбавителя после тщательного перемешивания, вы получите контроль и желаемую вязкость краски. Разбавить масляные краски легко, если вы освоите эту технику!

Как только вы разбавили каплю масляной краски до водянистой консистенции, вы создали размывку. Вы можете прочитать о смывах выше, чтобы увидеть, как художники рисуют ими!

Большинство художников-масляников держат пару банок с растворителем.Это был самый популярный способ убрать цвет с кисти при переходе на новый цвет. В конце сеанса рисования полоскание кистей с краской в ​​разбавителе даст вам преимущество в чистке кистей. Очистка кистей для масляной живописи — это тонна работы. Но об этом позже

Лакирование масляной живописи

После того, как картина написана маслом, ее принято покрывать лаком. Лак для масляной живописи — это не что иное, как прозрачный верхний слой, который наносится поверх картины, выступая в качестве последнего слоя.Его функция аналогична прозрачному слою, наносимому на покраску автомобилей.

Малярный лак имеет следующие преимущества:

  • Лак восстанавливает любую потерю насыщенности цвета. В лучшем случае, участки с мертвой краской можно вернуть к тому состоянию, в котором они выглядели, когда краска была влажной.
  • Лак защищает краску от воздействия окружающей среды. Со временем на поверхности картины будет накапливаться грязь и атмосферные помехи.Лучше, чтобы эти загрязнения загрязняли лак, а не саму картину, потому что лак можно удалить и нанести повторно!
  • Лак придает картине равномерный блеск. Последний верхний слой лака позволит вам выбрать, насколько глянцевой или матовой должна быть картина в целом. У вас есть полный контроль над уровнем блеска, и, прежде всего, он будет однородным. Это потрясающе, потому что масляные картины редко сохнут до однородного блеска, что делает их пятнистыми, когда их не прикрашивают.

Лучшая лака для масляной живописи — легко удаляемая. Никогда не используйте малярную среду в качестве лака или чего-либо, что считается стойким. Используйте только лак для картин, предназначенный специально для картин маслом. Некоторые крупные компании по производству красок производят отличные лакокрасочные материалы.

  • Художественный лак от Winsor & Newton
  • Gamvar от Gamblin

Эти современные лаки очень прозрачные, устойчивы к пожелтению и легко удаляются.

Легенда гласит, что вам придется ждать целый год, чтобы покрыть лаком свою картину маслом. Я не знаю ни одного художника, который бы это делал, и, кажется, ни у кого нет проблем. Пока ваша картина сухая на ощупь и на ней нет мягких пятен краски, вы сможете без проблем покрыть ее лаком.

Не увлекайтесь рекламой о красках и риторикой передового опыта. Это может парализовать вас, когда вы начинаете рисовать маслом. Существуют форумы по живописи, которые в этом отношении приносят больше вреда, чем пользы, потому что парализуют своих читателей страхом.

Как покрыть картину маслом

После высыхания картины можно покрыть ее лаком. Положите картину горизонтально и убедитесь, что ваше рабочее место чистое и хорошо вентилируется. Большинство лаков выделяют большое количество паров, потому что они в основном состоят из растворителей.

  1. Тщательно перемешать масляный лак (не глянцевые отделяются полностью).
  2. Нанесите масляный лак чистой кистью тонким слоем на поверхность картины (делайте это быстро).
  3. Затем сделайте несколько проходов без лака на кисти. Сделайте штриховку кистью, чтобы она едва касалась окрашиваемой поверхности. Это позволит выровнять лак и лопнуть большинство пузырьков, если они есть.
  4. Дайте картине высохнуть в горизонтальном направлении не менее суток.

Несмотря на то, что большинство современных лаков высыхают на ощупь за 6 часов или меньше, лучше всего дать им полностью застыть в течение нескольких дней, прежде чем помещать произведение в рамку. Если вы поторопитесь, свежий лак может прилипнуть к раме для картины, и когда вы снимете раму позже, вам придется снимать ее с картины.Ой, лак был нужен, чтобы защитить вашу картину, а не испортить ее!

Очиститель кистей для масляной живописи

Очистить кисти от масляной краски, как известно, сложно, но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы облегчить очистку масляной краски.

Помните, что растворитель разбавляет краску? Это одна из первых вещей, которые можно сделать, чтобы сократить время очистки кисти. По-настоящему тщательно очистите эти кисти с помощью выбранного растворителя для масляной живописи. На самом деле, чистите каждую щетку растворителем по очереди.В результате с мылом и водой работать будет меньше.

Советы по очистке

Вытирание всех видимых кусков краски тряпкой или бумажными полотенцами также будет иметь большое значение в вашей уборке. Протрите кистью несколько тряпок перед и во время попыток очистки растворителем.

Использование нескольких емкостей с разбавителем сделает процесс очистки еще более эффективным! Наполните две банки растворителем и используйте одну в качестве первого разбавителя для полоскания, а вторую — в качестве второго разбавителя.Это позволит удалить с кистей подавляющую часть масляной краски. Работайте последовательно от контейнера №1 к контейнеру №2, по одной щетке за раз, протирая тряпкой. (тряпки, покрытые разбавителем и масляной краской, горючие, их необходимо утилизировать надлежащим образом!)

Итак, вы смыли масляную краску растворителем … что теперь?

Последние остатки масляной краски можно удалить водой с мылом. Для повышения эффективности можно использовать мыло, предназначенное для удаления масла .

Использование мыла и воды

Не все мыла одинаковы. Некоторые виды мыла очень агрессивны по отношению к разложению масла и продаются как таковые. Эти типы мыла всегда лучше очищают масляную краску от кистей.

Чтобы смыть краску с кистей водой с мылом, выполните следующие действия:

  1. Смойте всю краску / растворитель с щетины теплой водой
  2. Протереть щеткой о кусок мыла, чтобы щетина наполнилась мылом
  3. На ладони работает кисть взад и вперед, образуя пену
  4. Смойте все мыло и краску, зажав щетину между ногтями под проточной водой.
  5. Повторяйте шаги 2-5 до тех пор, пока краска не перестанет отображаться

Присмотритесь к масляным пузырькам .Когда кисть чистая, вы ничего не увидите. Если в кисти было много белой краски, определить, чиста ли она, сложно.

Очистив масляную краску, слегка просушите кисти, но не полностью. На самом деле вы хотите, чтобы недавно вымытые кисти были влажными, чтобы вы могли вернуть им первоначальную форму. Подвешивание щеток для просушки с опущенной щетиной — это идеальный вариант, но можно также положить их на стол.

Удалить всю краску с кисти может быть непросто, но усилия стоят того. .Если масляная краска подходит

Список расходных материалов для профессиональных масляных художников — без токсинов

Список принадлежностей для масляных художников неоднократно запрашивается художниками в нашем сообществе, особенно новичками, которые не могут решить, с чего начать. Итак, вот список художественных принадлежностей, которые я использую для рисования как в студии, так и на пленэре.

Теперь то, что мне подходит, может быть не совсем то, что вам нужно. Экспериментируйте — спустя более 30 лет мне все еще нравится пробовать новые художественные инструменты, кисти и краски.

Используйте материалы высочайшего качества — профессионального уровня, а не студенческого. Качественные принадлежности для рисования значительно ускорят процесс обучения.

Если вас беспокоит стоимость, я также добавлю несколько идей, ориентированных на бюджет.

Принадлежности для рисования для внутренней студии

Для моей студийной палитры красок я использую старый фарфоровый стол, который у меня есть более 30 лет. Время от времени я слышу, что кто-то находит одного из этих малышек в комиссионном магазине или на гаражной распродаже, но они довольно редки.

Моя старая и надежная палитра масляной живописи на фарфоровом столе.

Мой сын построил для меня удобную тележку, чтобы кататься по студии. Это удобный держатель для кистей, в который поместится большая сумка, в которую можно бросить забрызганные краской бумажные полотенца. Это очень простой дизайн, который хорошо работает, и я легко могу использовать его в своей палитре.

Держатель моей роликовой щетки.

Для всего этого требуется выделенное пространство — что может быть трудным для начинающего художника.

В первые годы нашей совместной жизни мне пришлось поставить свой французский мольберт в конце нашей длинной кухни, рядом со стиральной машиной и дверью на задний двор — к счастью, там был хороший ряд окон, выходящих на север.У нас было пятеро детей с разницей в пять лет (в этом помогали близнецы), и более чем несколько раз мне оказывалась «помощь» маленьких.

Попасть в собственное пространство было необходимой роскошью.

Принадлежности для рисования на открытом воздухе или пленэре

Мой французский мольберт был одним из моих верных друзей с 16 лет. Я таскал его из дома в школу на уроках рисования в средней школе и колледже.

Мой французский мольберт — Мастер масляной живописи

Этот французский мольберт пережил почти 40 лет дождей, отрицательных зим, пустынного солнца, штормовых ветров и горных троп.Хорошие французские мольберты прослужат всю жизнь!

Мастер по дереву из нашего сообщества Майкл Шли разработал для меня палитру, которая работает как с моим французским мольбертом, так и со штативом для камеры. Мне нравится, что он достаточно большой, чтобы я мог смешивать краски, как я это делаю в студии.

Майкл сделал эту потрясающую палитру доступной для нашего сообщества (здесь есть запись в блоге). Каждый из них изготовлен на заказ Майклом.

Мой новый мольберт для штатива и палитра

Многие художники используют боксы pochade, такие как Open M, и я пробовал несколько, например Craftech Sienna.Я не фанат такой маленькой области смешивания красок, и мне нравится моя палитра на уровне талии, а не втиснутая прямо под картину на уровне плеч.

Свобода движений, чтобы рисовать с удовольствием, для меня важнее, чем более легкий рюкзак. Однако, учитывая их популярность, другие художники, должно быть, нашли способ наслаждаться рисованием с ними.

Один из моих любимых инструментов для рисования на пленэре — это держатели PanelPak. Они очень удобны и невероятно качественно сделаны. Мне нравится, что на каждой по две панели, которые легко помещаются в мой рюкзак.Очень рекомендую их использовать!

Держатель малярных панелей Panel Pak для пленэрной окраски

Помимо того, что мои мокрые картины будут в безопасности, я могу использовать пустой контейнер в качестве визуальной рамки для создания рисунка, когда я решаю, что рисовать.

Стоит отметить, что мы никогда не принимали спонсорство от каких-либо поставщиков, поэтому эти предложения сделаны просто потому, что они отлично сработали для меня, и я думаю, что они могут сработать и для вас.

Хорошая шляпа тоже обязательна!

Моя любимая шляпа для пленэра — Tilley Air Flo!

Не знаю, сколько раз я уходил и забывал шляпу.Моя голова этого совершенно не понимает.

К счастью, Tilley AirFlo — с пожизненной гарантией (я имею в виду пожизненную — если орангутанг замахнулся на деревья или отразил удар молнии, они его заменят) — можно сморщить и набить. в карман моего пленэра рюкзака, и когда я его вытаскиваю, все готово.

Удивительный аксессуар. Свою я держу около 5 лет, и, судя по всему, шляпа может даже пережить меня.

Рюкзак Kelty Redcloud 90 вмещает все мое пленэрное оборудование и еще немного!

Говоря о рюкзаках для моего Tilley, Kelty Redcloud 90 вмещает все мое снаряжение, некоторые поддерживающие закуски, и еще есть место для лишних вещей — и это самый удобный рюкзак, который я когда-либо встречал. Я помню, как слишком много лет таскал свой французский мольберт туда-сюда с одной ручкой.

Если у вас есть небольшая коробочка для очков, Redwing 50 — популярный вариант.

Чтобы мои кисти были в тонусе, я сделал пару держателей из ПВХ.Один сделан с трубкой диаметром 1 1/2 дюйма для кистей с более тонкими ручками, а другой — с трубкой диаметром 2 дюйма для моих щеток с большей щетиной. Торцевые заглушки закруглены, и они надежно прикрепляются к трубе без клея — один из концов имеет резьбу, поэтому я могу легко открутить верх и удалить кисти.

Я кладу переноски в рюкзак щетиной вверх, и они полностью защищены.

Моя картина маслом кисти ПВХ носители.

Еще один удобный инструмент для наружной покраски — это упаковка оранжевых винтов — они поставляются с прозрачной пластиковой трубкой, которая вставляется в ручку, чтобы легко поворачивать и ввинчивать их в самую твердую поверхность.

Эти винты отлично подходят для тех дней, когда наступает шторм. С небольшим количеством веревки или нескольких эластичных шнуров они удержат ваш мольберт от полета.

Вы, наверное, видели, как некоторые художники носят с собой стулья. Я не сижу рисовать, но об этом нужно помнить. Итак, поскольку у меня нет опыта работы со стульями, у меня нет для вас каких-либо ценных рекомендаций.

Если у вас есть предложения, поделитесь своими идеями в комментариях ниже!

Кисти

Для кистей я использую пару компаний, хотя я получаю все больше и больше кистей от Rosemary & Co.Выбирайте ту фирму, которая вам больше всего подходит — из них обеих получаются отличные кисти.

Я бы начал с одной или двух кистей из каждого предложения, чтобы посмотреть, нравятся ли они вам. Хорошо поэкспериментировать и посмотреть, что лучше всего подходит для вас.

Утрехтские кисти для масляной живописи :

Series 103 — размер 6 — мне нравится иметь пару под рукой — они отлично подходят для естественной, непредсказуемой рыхлой листвы и почвенного покрова.

Серия 209 — размеры 6 и 10 (бюджетные) — добавляйте размеры 4, 6 и 12, когда можете — это отличные щетки из свиной щетины по отличной цене — они прослужат долгие годы (мои стали сильными после 10 лет использования ).

Если у вас ограниченный бюджет, вы можете обойтись только кистями Series 209 и пропустить все остальное — когда это возможно, купите еще одну кисть здесь и там, чтобы поэкспериментировать. Я знаю некоторых ведущих художников, которые используют только свиную щетину — Уильям Хук для всех своих картин использует только размер 12 (по крайней мере, несколько лет назад).

Серия 207 — Утрехт прекратил предлагать свои 207 в разных размерах квартир — к счастью, вы все еще можете получить комплект из 4 штук, который идет как с 6, так и с 10 плоскими.Это изменение стало одним из главных катализаторов моего поиска новых кистей и того, почему теперь я использую в основном розмарин.

Utrecht 207 Плоская кисть из синтетической и свиной щетины для масляной и акриловой краски

Кисти для рисования маслом Rosemary & Co :

Ultimate Long Flat — это их лучшая свиная щетина — и это отличная щетка! Я использую размеры 4–12, но, как и Utrecht серии 207, вы можете начать с размеров 6 и 10.

Rosemary & Co Ultimate Длинная плоская кисть из свиной щетины для масляной и акриловой живописи

Series 279 Masters Choice Long Flats — я чаще всего использую размеры 4 и 6, но у меня есть варианты вплоть до размера 12 — они заменяют Langnickel 5590, которые я использовал десятилетиями — больше никаких распущенных волосков на моих картинах!

Series 272 Masters Choice Rounds — в основном я использую размеры 2-6 — они заменили мои старые раунды isabey mongoose, которые я больше не могу найти.Они немного толще, чем Isabey, поэтому мне придется немного их стереть, но это красивые кисти.

Rosemary & Co Series 272 Круглая щетка для замены Isabey 6115 Mongoose.

Длинные балетки цвета слоновой кости — это нравится многим художникам. У меня они не работают, потому что я склонен толкать и тянуть щетку, которая распускает щетину. Однако они будут для вас хорошей кистью для экспериментов.

Если вы хотите делать покупки только в одной компании, я бы выбрал Розмари.Если вы живете в США, Wind River Arts — отличное место для покупки кистей из розмарина, потому что вы экономите на доставке из Англии.

Я провел сравнение Utrecht 209 с Rosemary Ultimate — в то время как Utrecht на несколько центов дешевле и отличная щетка, щетина также примерно на дюйма короче — эта дополнительная длина щетины добавляет приятной пружине и плавности. удары Абсолютного.

Я также купил кучу свиных щетинок Jack Richeson Grey Matter — я был в восторге от их серых наконечников, которые помогают устранить блики, когда я снимаю свои картины — кисти сделаны хорошо, а ручки красивые и длинные, но щетина сгруппирована толще и не так остро, как Ultimate или 209.

Еще одним сильным претендентом на замену «Мангуста» является кисть Raphael Kevrin 867 Round — это очень хорошо сделанные кисти, которые я приобрел на пленэре в Сан-Диего в прошлом году. Хотя они дорогие.

Мне нравится, что они тоньше и лучше, чем серия Rosemary 272, но имейте в виду — щетина 12-го размера, который я купил, почти на 1/4 дюйма короче, чем у Rosemary Series 272 размер 6, и ручка примерно такого же размера. намного короче.

У вас будет намного больше опыта с Розмари, но я буду играть с ними больше и дам вам знать, как они справляются.

Масляные краски

Еще в конце 80-х я начал использовать краски Utrecht and Gamblin, потому что мне нравятся большие тюбики на 150 мл — я использую их до сих пор — большинство людей покупают тюбики меньшего размера на 35 мл. Я подробно рассказываю о том, как заполнять тюбики с краской в ​​рамках 6-недельного курса Master Oil Painting.

Синий черный, который я использую, получен из красок RGH, но это не является необходимостью — они отправили меня на пробу бесплатно, когда я сделал большой заказ.Облом заключается в том, что они, кажется, не справляются с этим сейчас или они изменили название.

Моя палитра содержит теплые и холодные версии каждого из основных оттенков, а также несколько цветов земли: (теплый для меня означает, что цвет имеет тенденцию к красному, а холодный — более желтый — Ультрамарин теплый, а синий фтало-синий — прохладный, потому что Ультрамарин имеет больше красного в нем и во Фтало больше желтого — некоторые художники думают, что желтый теплее красного — неважно, кто прав, если вы знаете, что работает для вас).

Вот что сейчас у меня на палитре:

Белый титан
Кадмий Лимон (холодный)
Кадмий желтый Средний (теплый)
Кадмий оранжевый (необязательно)
Красный хинакридон (холодный для красного — для чистой лаванды в моих цветах, а не для более грязной (слишком много синего) Ализарина)
Ализарин малиновый Перманентный (круто для красного — не могу обойтись без него для моих самых темных темных теней при смешивании с Ультрамариновым синим — убедитесь, что вы получили «Перманентный» — иначе он со временем потускнеет и с большей вероятностью потрескается)
Кадмий красный светлый ( теплый, но холоднее, чем красный мед)
Кадмий красный Средний (теплый)
Прозрачный оксидно-желтый (заменяет желтую охру)
Прозрачный оксидно-оранжевый (опционально — заменяет сырую сиену)
Прозрачный оксидно-красный (заменяет жженую сиену)
Ультрамарин синий (теплый для синего)
Фтало-синий (необязательно — холодный)
Марганцево-синий (холодный)
Фтало-зеленый (холодный)
Постоянный сок зеленый (необязательно — теплый)

Для тех, у кого ограниченный бюджет, вот список, который позволит вам смешивать большинство других цветов без большого выбора:

Белый титан
Кадмий лимонный
Кадмий красный светлый
Ализарин малиновый постоянный
Прозрачный оксид желтый и красный
Ультрамарин и синий марганец

В

Gamblin есть наиболее полный выбор цветов, которые я использую. Если вы хотите работать с одной компанией, я рекомендую именно ее.

Некоторое время назад я попробовал RGH и Майкла Хардинга. Краски Майкла Хардинга невероятны — хотя я, вероятно, не буду использовать RGH в будущем для многих цветов.

Краски Ultramarine Blue и Quinacridone Red от Майкла Хардинга, которые я купил, гладкие и сильно пигментированы — они стоят немного дороже, но немного важнее, поскольку в них не используются наполнители.

Для меня по-прежнему очень важно экспериментировать, и я только что заказал полный набор красок M Graham & Co со связующим маслом грецкого ореха, а не льняным маслом — я дам вам знать, как они сравниваются (к сожалению, у них нет Cad Lemon).

Имейте в виду, что цвета и характеристики краски могут сильно различаться в зависимости от бренда — Gamblin и Utrecht производят Sap Green, но, как вы можете видеть, они не похожи на один и тот же цвет. Я использую Gamblin, потому что он намного темнее, и использую его для создания некоторых своих теней.

Сравнение масляной краски Gamblin Sap Green и Utrecht Sap Green для Master Oil Painting

Вот список, который я составил с ценами на краски по компаниям — он может быть не совсем точным, поскольку я делал это несколько лет назад, но он показывает разницу в цене пропорционально компаниям:

Масло грецкого ореха

M Graham & Co использовалось для моих начальных смывок и средних — хотя я в основном использую краску прямо из тюбика — ореховое масло обычно используется на начальных этапах окраски, и я использую небольшие количества, чтобы сделать краску более жидкой .

Если вы рисуете на водной основе, например, на акриловом гипсе, будьте осторожны, сколько масла грецкого ореха вы добавляете для смывки — если оно рассыпается, вы использовали слишком много. Масло на акриле образует механическую, а не химическую связь. Ему нужно много зуба, чтобы зацепиться — слишком много лишнего масла пропитывает зуб и плохо держится. В этом случае просто вытрите его и начните заново или добавьте больше пигмента и краски в область.

Масло грецкого ореха является превосходным средством для стирки масляной живописи по сравнению с уайт-спиритом и сохнет глянцевым, а не плоским и затонувшим.Масло грецкого ореха также лучше, чем льняное, потому что оно не так сильно желтеет.

Масло грецкого ореха на протяжении веков было предпочтительным связующим в масляных красках — льняное семя дешевле, чем масло грецкого ореха, и это основная причина, по которой его сегодня используют чаще.

M Масло грецкого ореха Graham & Co для моих первоначальных промывок масляной живописи и средний

Если вы похожи на большинство художников и любите использовать уайт-спирит для начального смывания краски — я делал это большую часть своей карьеры — лучше всего использовать Gamsol.

Turpenoid Natural — это то, что я использую для чистки кистей — он удаляет всю краску, в том числе засохшую на краске, с моих кистей. Он не токсичен, и то немногое, что осталось в моих кистях после сжатия бумажным полотенцем, совершенно не повредит моим картинам.

Turpenoid Natural оставляет мои кисти в хорошем состоянии, что помогает им прослужить намного дольше, чем если бы я использовал воду с мылом. Это также помогает мне легко получить острую как бритву кромку кистей (я не мыл кисти каким-либо мылом и водой более десяти лет).

Turpenoid Natural для очистки и кондиционирования кистей.

Для покраски панелей я использую плиты MDF ¼ дюйма — я бы держался подальше от 1/8 дюйма (не так стабильно). Я покупаю листы размером 2 × 4 фута 1/4 дюйма в Home Depot, потому что это лучшее качество, которое я нашел. Пользуюсь ими уже около 20 лет.

Листы большего размера необходимо заказывать по специальному заказу, и они не всегда имеют высокое качество — они быстро деформируются.

Теперь я грунтовал панели МДФ пассивирующей грунтовкой Ecos.Он полностью не содержит летучих органических соединений — не выделяет токсичных газов (мне не нужна вентиляция или противогаз для заправки панелей). Грунтовка Ecos абсорбирует токсины из других продуктов, таких как формальдегид в МДФ.

Полностью герметизирует панели и на нем приятно красить — к тому же обычно требуется всего один слой. Я использую второй слой, если хочу добавить немного текстуры кисти. Я предлагаю вам также покрасить боковые стороны, чтобы защитить все от влаги.

Пассивирующая грунтовка Ecos для масляной живописи Master

Если вы предпочитаете использовать традиционный акриловый грунт, убедитесь, что вы используете профессиональный акриловый гипс, например, Utrecht:

Очень полезен хороший мастихин — мой у меня уже много лет, и я подозреваю, что новые тоже не сделаны, но я не уверен.Похоже, их стоит попробовать:

Мастихин из нержавеющей стали RGM

Хороший скребок для палитры бритвы также необходим — я рекомендую металлические ручки вместо пластиковых.

Скребок для палитр для металлических бритв — ему уже несколько десятков лет!

Не стоит забывать о хорошо сделанном герметичном контейнере для хранения орехового масла и Turpenoid Natural во время путешествия. Хорошие будут стоить вам, но не так много, как дешевые, которые протекают по всему вашему чемодану или картинам!

Герметичная канистра для переноски орехового масла для пленэрной живописи.

Хороший отжим для трубок с краской окупится в кратчайшие сроки. Я пользовался этим с начала или середины 90-х.

Отжим для тюбиков краски Я использую с начала или середины 90-х.

Я также использую бумажные полотенца Viva или старые простыни / футболки для вытирания кистей и краски с панелей во время рисования или для чистки кистей.

Голубые полотенца Scott сделаны лучше, чем Vivas, и оставляют меньше ворса на моей картине, когда я вытираю ткань, но они почти слишком толстые и жесткие для некоторых эффектов, для которых я использую бумажное полотенце!

Заключение

Надеюсь, этот список материалов для масляных художников будет вам полезен.

Ключ — экспериментирование. Со временем и с большим количеством проб и ошибок каждый из нас находим художественные принадлежности, которые подходят нашему конкретному стилю и индивидуальности.

Я всегда ищу качественные продукты, которые сделают жизнь художника проще. Когда я слышу о чем-то многообещающем, я обычно пробую.

Моя цель — обеспечить максимально возможное качество без больших затрат. Мои картины до сих пор выдержали испытание временем, и я уверен, что они и дальше будут это делать.

Одна из вещей, которые мне нравятся в нашем сообществе, — это ваша щедрость. Вы рассказываете, что работает с остальными (а что не работает). Это экономит каждому из нас много времени и средств!

Какие ваши любимые принадлежности для масляной живописи и чего нам следует избегать?

Использование цветового круга для масляной живописи

  1. Арт-центр
  2. Исполнительское искусство
  3. Живопись
  4. Использование цветового круга для масляной живописи

Анита Мари Гиддингс, Шерри Стоун Клифтон

Часть масляной живописи для чайников Cheat Sheet

Держите это колесо под рукой, когда работаете над масляной картиной, чтобы напоминать вам, какие цвета смешиваются, чтобы образовать другие цвета, а какие оттенки дополняют друг друга.Смешайте два цвета по обе стороны от цвета, который хотите получить. Чтобы сделать оттенки, вы создаете чистые версии основных оттенков, а затем добавляете к ним белый цвет. Вы создаете оттенки, добавляя черный или дополнительные оттенки к чистым оттенкам. К этим смесям оттенков вы добавляете белый цвет, чтобы придать оттенок. Добавляя белый, черный и дополнительные цвета к своим чистым оттенкам, вы изменяете их значения и их интенсивность особым образом

Дополнительные оттенки расположены прямо напротив друг друга на цветовом круге.Например, дополнение к оранжевому — синий.

Обратите внимание на цветовом круге, как значения и интенсивность меняются от кольца к кольцу. Цветовой круг включает:

  • Чистые оттенки : Расположенные на внешнем кольце колеса, самые яркие, наиболее интенсивные формы оттенка. Их значения могут варьироваться от очень светлого, например, желтого, до очень темного, например, синего и сине-фиолетового.

  • Оттенки : На втором кольце они всегда тусклее и темнее, чем чистые оттенки.но кажутся ярче других цветов. Оттенки похожи на цвета осенних листьев.

  • Оттенки : Находящиеся на третьем кольце, это самые универсальные цвета с широким диапазоном значений и интенсивности. Цвета могут варьироваться от темных до светлых, а интенсивность от ярких до тусклых. Большинство цветов, используемых в вашей палитре, скорее всего, будут тонами.

  • Оттенки : Внутреннее кольцо цветового круга, оттенки всегда светлее, чем чистые оттенки.Они имеют тенденцию быть ярче и похожи на весенние. Их формула — чистый оттенок плюс белый.

Об авторе книги

Анита Гиддингс и Шерри Стоун Клифтон — отмеченные наградами художники-педагоги, которые сделали карьеру, обучая начинающих художников всех направлений.

Инструкция по изготовлению масляных красок художника

Все наши пигментные краски подходят для использования в масляных красках как при работе с палитрой, так и при хранении для дальнейшего использования.Наш набор для изготовления красок Muller — полезный инструмент, если для хранения требуется большое количество краски. Для художников, желающих поэкспериментировать с использованием пигментов, в наших наборах и наборах есть специальные коллекции охры и пигмента.

Самый простой рецепт масляных красок художника включает сухой пигмент и масло. На стеклянную или эмалированную поверхность поместите стопку сухого пигмента (для начала столовую ложку или две). Добавьте по каплям наше масло грецкого ореха — даже немного. С помощью прочного круглого плоского мастихина втирайте масло в пигмент до нужной консистенции, постоянно перемещая пасту снаружи к центру.Затем эта краска используется сразу из вашей палитры. Все наши пигменты совместимы с нашими средами с маслом грецкого ореха, а также с льняным маслом. Наше масло грецкого ореха со временем желтеет меньше, чем льняное масло, которое особенно хорошо подходит для более светлых цветов.

Если вы собираетесь хранить краску для использования в течение нескольких дней или недель, можно использовать этот рецепт простого масляного средства из Справочника художника.

Материалы:

  1. Льняное масло холодного отжима или щелочной очистки
  2. Белый пчелиный воск
  3. Пароварка с водой в нижней емкости
  4. Конфорка
  5. Цветная стеклянная тара с плотно закрывающейся пробкой (вмещает чуть более 1 кварты
    жидкости)

Метод:

  1. Отмерьте 240 мл (8 жидких унций) масла в верхнюю часть пароварки и очень осторожно нагрейте на горячей плите.
  2. В перерыв в топочный мазут 28 г (1 унция) белого пчелиного воска. Нагрейте, пока воск полностью не растает, помешивая до гомогенизации. Не перегревайте, так как это приведет к потемнению смеси. Снимите с огня и дайте остыть.
  3. К охлажденному маслу медленно добавить при перемешивании еще 720 мл (24 жидких унции) масла, чтобы довести общий объем до 980 мл (1 кварта). Общее количество парафина составляет около 2 процентов. Дайте смеси гомогенизироваться в течение дня и храните ее в хорошо закрытой посуде из цветного стекла.Достаточно сделать около 25 стандартных студийных тюбиков масляной краски. Если для изготовления краски использовать наименьшее количество масла, из этого объема масла можно получить еще больше тюбиков.

Если воздух не попадает в емкость для хранения, это шлифовальное масло следует хранить в течение нескольких недель; Если вы заметили кожицу на поверхности масла, значит, оно начало высыхать, и его необходимо выбросить. Один из способов не допустить попадания воздуха в смесь: по мере использования переливайте масло в емкости меньшего размера.

¹Из Справочника художника Марка Дэвида Готцегена.Опубликовано Watson-Guptill Publications, подразделением VNU Business Media. Печатается с разрешения.

.