ДРЕВНИЙ ЧЕЛОВЕК |
ДРЕВНИЙ ЧЕЛОВЕК
Кениапитек — гоминид, открытый в Кении, жило это существо 14 млн. лет назад Останки
ДРЕВНИЙ ЧЕЛОВЕК
Пиеролапитек (лат.Pierolapithecus catalaunicus) относится к вымершему виду приматов, которые проживали в период миоцена 13000000
ДРЕВНИЙ ЧЕЛОВЕК
Одежда древнего человека, фото одежда древнего человека Когда появилась самая первая одежда, точно ученые
ДРЕВНИЙ ЧЕЛОВЕК
Кроманьонцы, кроманьонец это, человек каменного века Кроманьонцы — такое общее название имеют предки людей,
История изобретения мотыги | Великие открытия человечества
С первобытных времен одним из главных видов трудовой деятельности человека было собирательство. Чтобы прокормить себя, люди занимались сбором орехов, фруктов, съедобных корней, семян, личинок, яиц и многого другого. В качестве основного орудия они использовали толстую палку-копалку. Чтобы придать палке прочность, один ее конец был заострен, а затем обожжен на огне. Позже появилась более удобная палка для копания земли, имевшая поперечный сучок. В этой палке просматривается прообраз мотыги. Со временем рабочую часть палки начали делать из рога зверя или его кости. Наконец человек научился делать каменные мотыги с деревянными ручками. Таким орудием человек мог вскапывать и переворачивать землю, разбивать большие комки. В течение нескольких последующих тысячелетий мотыга была главным орудием земледельца.
На сотни тысяч лет растянулся путь от простого собирательства до возделывания земли и выращивания земледельческих культур. Одной из самых ранних культур был дикий ячмень. Благодаря раскопкам было установлено, что на территории Палестины местные жители не только собирали дикий ячмень, но и выращивали его около 9-8 тысяч лет до нашей эры. Ученые согласны предполагать, что сознательное земледелие в тропической зоне появилось намного раньше. Изучение такого культурного растения, как бананы, дает повод предполагать, что их культурное возделывание началось почти 15 тысяч лет до нашей эры. С возникновением земледелия наступил новый этап в истории развития человечества. Люди начали не только пользоваться дарами природы, но и сами производить их.
Сегодня имеется несколько видов ручного орудия, применяемого для прополки и рыхления земли. Основными требованиями, предъявляемые к ним являются: низкие массогабаритные свойства; простота и универсальность в эксплуатации; высокое качество обработки земли.
Боевая мотыга
Достоинствами ручного орудия с рукояткой и режущим лезвием, имеющим треугольную форму, являются низкие малогабаритные характеристики, а также простота в работе. Однако орудие можно использовать лишь в одну сторону, что не обеспечивает качественную обработку земли и универсальность в работе. Этот недостаток ощущается при прополке узких дорожек и небольших грядок.
Достоинством сельскохозяйственного ручного орудия с плоским лезвием ромбической формы, заостренным по периметру, является возможность его использования в обе стороны и простота эксплуатации. Рукоятка в орудии установлена неподвижно под острым углом к лезвию. Однако орудие не годится для обработки междурядий и узких дорожек. Для заглубления орудия, рыхления почвы нужно прилагать значительные усилия.
Мотыга садовая
Более всего удовлетворяет предъявленным требованиям ручная мотыга, сделанная из металлической ленты в виде прямоугольной рамки. Верх рамки является основанием, она соединяется с рукояткой. Боковые стороны и нижняя часть рамы образуют лезвие, заточенное вовнутрь с двух сторон. Мотыга обладает простотой и универсальностью в эксплуатации, низкими малогабаритными характеристиками. Основной недостаток — необходимость перезаточки лезвий после длительной эксплуатации. Так как конструкция мотыги неразборная, заточка лезвий выполняется вручную, что не обеспечивает качественную заточку. Еще один минус — мотыгу нужно подгонять под конкретного человека, изменяя угол крепления рукоятки. Для устранения этих недостатков была изобретена разборная ручная мотыга, которая состоит из двух частей. Первой частью является верхнее основание с рукояткой из простой конструкционной стали. Вторая часть выполнена в виде лезвия с отверстиями на концах из высокопрочной легированной стали.
История орудий труда человечества от камня до вычислительных машин.
Когда обезьяноподобный человек начал превращаться в первобытного человека он в своем быту и охоте начал применять первые орудия труда. Изначально первобытный человек вовсе не использовал для сбора плодов природы, каких-либо орудий. Но однажды сбив палкой орехи либо другие плоды, высоко растущие на деревьях, он понял, что это орудие помогло удлинить его руки. Соответственно случилось и с камнем, при ударе рукой с камнем о тот же орех, сила удара увеличилась в несколько раз. Это помогло и в охоте. Палки с заостренными концами, а позже и с наконечниками помогли существенно развить рыбную ловлю.
Но это было самым примитивным использованием этих предметов, они применялись в первоначальном их виде без обработки. Но упав камень, дал скол, и этот факт проложил в истории инструментов обработку орудий труда. Этим сколом легче было выкопать коренья, забить добычу. Клинообразная форма камня стала рубилом, увеличила режущие свойства. Чем острее был угол клина, тем удобней и шире был спектр воздействия этого предмета труда. Также в это время стали применять заостренную у одного конца палку, так называемая палка-копалка.
Позже стали появляться сборные орудия. К палкам прикреплялись наконечниками из различных материалов, таких как кость, камень. Палка, соединенная с осколком камня, была прототипом мотыги и современного топора. Наряду с орудиями труда, в это время стали появляться различные сосуды.
Конечно, самыми основными материалами были камень и дерево, но также применялось множество различных материалов от коры деревьев и корней до сухожилий животных, шкур, рогов и раковин.
С течением времени начали появляться все более сложные предметы труда. Человек начал изготавливать одежду, поэтому появились иглы и прочие инструменты для отделки и сшивания шкур и меха животных. Инструменты для обработки дерева.
При освоении металлов появляются инструменты для ковки, разрубания металла. Всевозможные инструменты являющиеся вспомогательными к этому делу. Впоследствии уже созданные молоты и зубила усовершенствуются, удлиняются ручки, что позволяет удару быть еще сильней и мощнее.
Бронзовые и медные орудия становятся все более усовершенствованными, их ассортимент растет. Появляются горнодобывающие орудия и орудия сельскохозяйственного направления.
С приходом железного века, бронза и медь уходят на второй план по качеству изготавливаемой продукции по отношению к железной. Особенно хорошо была видна разница металлов в орудиях режущего назначения. Здесь железо полностью утвердило первенство за собой. Этот новый вид металла, конечно, повторял ранее изобретенные виды орудий, но изделия стали более утонченными и прочными. Появились предметы труда для возделывания земли, это вилы, мотыги.
История развития человечества делает шаг вперед, но по-прежнему основными источниками энергии остается человеческая или животная физическая сила. Всего пару сфер можно назвать, где начали применять альтернативные источники. Это мельницы, здесь использовали новое открытие – силу ветра и силу падающей воды. А также в движении судов, основным движущим элементом которых являлись паруса, то есть сила ветра.
Индустриальная революция приводит к появлению машинного труда. Появляются новые специфичные орудия труда. Теперь человечество начинает применять не ручной типы энергии для развития тех или иных сфер производства. Изначально это механизмы на паровом источнике энергии, в процессе индустриализации на энергии внутреннего сгорания и электричестве.
С все большим использованием механических видов орудий и машин в производстве, роль человека заметно сократилась. Человек стал занимать место контролера и следить за исправностью оборудования. Это привело к увеличению производства, скорости выработки.
В истории наступает момент, когда производственные мощности нарастают в неограниченном количестве. И происходит моральное устаревание оборудования, которое все чаще опережает физический износ. Внедряются все более усовершенствованные технологии и методы.
В постиндустриальные периоды человек осваивает информационные технологии. Роль которых, несомненно, стала переворотом всей истории орудий труда, методом, упрощающим и усовершенствовавшим многие сферы человеческой деятельности. Появились первые компьютеры. Вскоре их связала международная глобальная сеть интернет. Поскольку информация становится важнейшим элементом деятельности труда, то орудиями труда начинают выступать устройства хранения, переработки, преобразования информации.
Большие предприятия теперь вносят в свое производство компьютеризированную технику. На этом этапе истории человеческого развития получают большое развитие телекоммуникационные средства.
Контрольная работа 7 класс
Контрольная работа 7 класс
I Прочтите текст и сопоставьте заголовки с абзацами:
Люди — великие коммуникаторы
А) ИСТОРИЯ СВЯЗИ
Б) КАК МЫ СВЯЗАТЬСЯ
C) СВЯЗЬ СЕГОДНЯ
D) РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ЛЮДИ И ЖИВОТНЫМИ
E) ЯЗЫК ТЕЛА
1.Мы можем общаться с другими людьми разными способами. Мы можем говорить и писать, и мы можем отправлять сообщения руками и лицами. Также есть телефон (в том числе мобильный!), Факс и электронная почта. Телевидение, кино, живопись и фотография также могут передавать идеи.
2. Животные тоже умеют обмениваться информацией. Пчелы танцуют и говорят пчелам, где искать пищу, а слоны издают звуки, которые люди не слышат. Киты поют песни. Обезьяны используют свои лица, чтобы показать гнев и любовь. Но это ничто по сравнению с тем, что могут делать люди. У нас есть язык — фактически около 6000 языков. Мы можем писать стихи, шутить, давать обещания, объяснять, убеждать, говорить правду или соврать. И у нас есть ощущение прошлого и будущего, а не только настоящего.
3. Коммуникационные технологии сыграли очень важную роль в развитии всех великих древних обществ:
• Около 2900 года до нашей эры бумага и иероглифы изменили жизнь Египта.
• Древние греки любили устное слово.Они были очень хороши в публичных выступлениях, драматургии и философии.
• Римляне разработали уникальную систему правления, основанную на латинском алфавите.
• В XIV веке печатный станок помог развить новые способы мышления по всей Европе.
4. Радио, кино и телевидение оказали огромное влияние на общество за последние сто лет. А теперь у нас есть Интернет, а он бесконечен. Но что это с нами делает? Мы можем очень быстро предоставить и получить много информации.Но информации так много, что трудно понять, что важно, а что нет. Современные СМИ меняют наш мир каждую минуту, каждый день.
5. Жесты нашего тела часто передают то, что мы хотим сказать, еще до того, как открываем рот. Он показывает людям, что мы действительно чувствуем и хотим ли мы общаться.
Дружелюбный язык тела — это улыбка, постоянный зрительный контакт, открытая поза, теплое рукопожатие. Люди не будут подходить к вам, если ваш язык тела недружелюбный (отсутствие улыбки, низкий зрительный контакт, закрытая поза, отклонение назад).Если вы хотите хорошо поговорить, вам следует научиться говорить на хорошем языке тела.
A 1A 2B 3D 4C 5E B 1B 2D 3A 4C 5E C 1B 2D 3C 4A 5E
II Прическа в Древнем Египте
Богатые люди Древнего Египта очень заботились о своих 1 …. ВНЕШНИЙ ВИД
Иметь красивую прическу было очень важно. Но
древние 2 … не укладывали свои волосы ЕГИПЕТ
, как мы это делали сегодня.Большинство богатых стриглись
и носили парики. Есть несколько 3 … по этому факту. ОБЪЯСНИТЬ
Из-за жаркого климата в Египте обычно вообще не было волос.
. Было круче быть смелым. Кроме того, у людей, у которых было
без волос, не было волосяных вшей — широко распространенная проблема в то время.
Люди не пытались притвориться, что у них были волосы 4 … NATURE
, потому что они гордились тем, что носят свои парики.Там
даже был закон, запрещающий рабам и 5 … носить парики. SERVE
1 a) ВНЕШНИЙ ВИД b) ВНЕШНИЙ ВИД c) ВИД
2 a) ЕГИПЕТ b) ЕГИПЕТСКИЙ c) ЕГИПТЯНЦЕ
3 a) ОБЪЯСНЕНИЕ b) ОБЪЯСНЕНИЯ c) ОБЪЯСНЕНИЯ
4 a) ПРИРОДНЫЙ b) ПРИРОДНЫЙ b) NATURAL
5 a) УСЛУГИ b) УСЛУГИ c) ОБСЛУЖИВАНИЕ
А 1b 2c 3c 4b 5a  1a 2b 3c 4a 5b C 1c 2b 3a 4b 5a
nouns единственное число.
1. физика 6. брюки
2. электроника 7. легкая атлетика
3. бинокль 8. гимнастика
4. ножницы 9. пижамы
5. математика 10. очки
A 1, 2, 5, 7, 8 B 1, 2, 3, 5, 7 C 2, 3, 5, 7, 8
Индейцы Фремонта — Забытые древние народы — Легенды Америки
Индийский петроглиф Фремонт в штате Юта
Народ фремонт жил в Юте и прилегающих районах Айдахо, Колорадо и Невады с 700 по 1300 год нашей эры.Культура была названа в честь реки Фремонт и ее долины, в которой были обнаружены многие из первых памятников Фремонта.
Фремонт были группой пуэблоидов, имевших сильные культурные связи со своими более известными современниками, древними пуэблоанами. В то время как древние пуэблоанцы строили жилища на скалах, фремонцы часто жили в котлованах (вырытых в земле и покрытых щеткой), фитилях (хижинах из кустов и бревен) и естественных убежищах в скалах. Их социальная структура состояла из небольших, слабо организованных групп, состоящих из нескольких семей.
Они были тесно связаны с природой и были гибкими, разнообразными и адаптивными — часто вносили изменения в свой образ жизни по мере того, как происходили социальные или экологические изменения.
Метате
Жители Фремонта вели охотничий и собирательский образ жизни и дополняли свой рацион земледелием; выращивание кукурузы, бобов и тыквы по дну рек. В число съедобных местных растений входили орехи пинон, рисовая трава и различные ягоды, орехи, луковицы и клубни. Кукурузу измельчали в муку на каменной поверхности (метате) с помощью ручного шлифовального камня (mano.Пища хранилась в глиняных горшках или корзинах внутри небольших каменных построек, называемых амбарами, которые располагались под небольшими выступами на узких выступах. На оленей, снежных баранов, кроликов, птиц, рыбу и грызунов охотились с использованием силков, сетей, рыболовных крючков, лука и стрел, а также атлатла или метательной палки.
Археологи определили несколько видов артефактов, характерных для народа Фремонта. Одним из них был особый стиль плетения, называемый одним стержнем и связкой, в который входили ива, юкка, молочая и другие местные волокна.Они также создавали глиняную посуду, в основном хворост, с гладкими, полированными поверхностями или гофрированными рисунками, вдавленными в глину.
В отличие от древних пуэблоанцев, которые носили сандалии из волокна юкки, фремонтцы делали мокасины из шкуры крупных животных, таких как олени, с росиновым когтем, помещенным на подошву, чтобы действовать как гвоздь; Обеспечивает дополнительное сцепление на скользкой поверхности.
Самыми уникальными и загадочными артефактами, оставленными Фремонтом, были глиняные фигурки. Маленькие фигурки напоминают людей, часто демонстрируя замысловатые детали, такие как качки для ушей, ожерелья, одежду, волосы, украшения на лице и сексуальные характеристики.Назначение фигурок неизвестно, но считается, что они имели магическое или религиозное значение.
Фигурки напоминают наскальные рисунки Фремонта. Пиктограммы (нарисованные) и петроглифы (вырезанные или вырезанные) — это изображения людей, животных и других форм и форм, оставленные на поверхности скал. Антропоморфные (человеческие) фигуры обычно имеют тела трапециевидной формы с руками, ногами и пальцами.
Фигуры часто искусно украшены головными уборами, заушниками, ожерельями, предметами одежды и выражениями лиц.Широкое разнообразие зооморфных (похожих на животных) фигур включает снежного барана, оленей, собак, птиц, змей и ящериц. Также распространены абстрактные узоры, геометрические формы и отпечатки ладоней.
Значение наскального искусства неизвестно. В рисунках могут быть записаны религиозные или мифологические события, миграции, поездки на охоту, ресурсные локации, маршруты путешествий, небесная информация и другие важные знания. Многие считают, что наскальное искусство использует символические концепции, которые предоставляют наблюдателю информацию и что это важно, а не просто художественное выражение или рисование.Когда-нибудь мы сможем лучше понять наскальное искусство, но только если эти места не будут уничтожены. Малейшее прикосновение удаляет мелкие песчинки и оставляет после себя следы пота и масла. Пожалуйста, воздержитесь от любых действий, связанных с прикосновением к панелям.
наскальных изображений и археологических памятников Фремонта все еще можно увидеть во многих местах на юго-западе, в том числе в Индийском государственном парке Фремонт в штате Юта, который защищает крупнейшее место во Фремонте, когда-либо раскопанное в штате Юта, включая сорок каменных домов, двадцать зернохранилищ и бесчисленные артефакты и наскальные рисунки.Больше можно увидеть в национальных парках Зайон, Кэпитол-Риф и Арчес, а также в Национальном памятнике динозавров в Колорадо.
К 1300 году нашей эры Фремонт покинули свои деревни. Археологи не могут полностью согласиться с тем, что произошло, но обычно обвиняют несколько изменений. Во-первых, климатические условия, благоприятные для ведения сельского хозяйства, похоже, изменились за этот период, что вынудило местные группы все больше и больше полагаться на пищевые ресурсы дикой природы и приспособиться к повышенной мобильности, необходимой для сбора дикой пищи.
В то же время новые группы охотников-собирателей мигрировали в область Фремонт из юго-западной части Большого Бассейна примерно 1000 лет назад. Эти постоянные охотники-собиратели, по-видимому, были предками нумикоязычных народов юта, пайутов и шошонов, которые населяли регион при историческом контакте, и, возможно, они вытеснили, заменили или ассимилировали охотников-собирателей из Фремонта, работавших неполный рабочий день.
Составлено и отредактировано Кэти Вайзер / Legends of America, обновлено в августе 2017 г.
Источник: Служба национальных парков
.
Наскальные изображения Фремонта в каньоне Сего, штат Юта,
См. Также:
Древние пуэблоанцы
Индейские племена
Тотемы коренных американцев и их значение
Индейцы (главная)
Фотогалереи коренных американцев
Характеристики живых существ
Исследование живых существ
Биология
Биология означает изучение жизни, и это наука, которая исследует все живые существа.Пока люди смотрели на окружающий мир, люди изучали биологию. Даже в те дни, когда еще не было письменной истории, люди знали и передавали информацию о растениях и животных. Доисторические люди выжили, узнав, какие растения можно есть, а какие использовать в медицине. Сельское хозяйство не развивалось бы, если бы они не начали понимать, какие животные могут производить пищу, например, молоко и яйца.
В прошлом, более 2000 лет назад, люди на Ближнем Востоке понимали роль насекомых и пыльцы в жизненном цикле растений.Древние египтяне изучали жизненный цикл насекомых и особенно интересовались изменениями, через которые они прошли, когда превратились из личинок во взрослых насекомых. Древние месопотамцы даже держали животных в самых первых зоологических садах. Древние греки тоже очень интересовались познанием окружающего мира. Аристотель записал свои наблюдения за растениями и животными, а его преемник Теофраст написал первые книги о растительной жизни, которые внесли очень важный вклад в изучение ботаники.
После падения Римской империи центр научного мира переместился на Ближний Восток. Арабский ученый Аль-Джахиз написал Книгу животных в 9 -м годах. Он был одним из многих арабских, персидских и турецких ученых, заложивших основы современной науки о биологии. Еще позже, в Европе, особенно в Германии, такие ученые, как Альберт Великий, обсуждали свойства жизни. Магнус написал семь книг о растениях и двадцать шесть о животных.
Современная биология действительно началась в 17 -м годах. В то время Антон ван Левенгук из Голландии изобрел микроскоп, а Уильям Харви из Англии описал кровообращение. Микроскоп позволил ученым обнаружить бактерии, что привело к пониманию причин болезней, в то время как новые знания о том, как работает человеческий организм, позволили другим найти более эффективные способы лечения болезней. Все эти новые знания необходимо было привести в порядок, и в 18 -м и годах шведский ученый Карл Линней классифицировал все живые существа по биологическим семьям, которые мы знаем и используем сегодня.
В середине -х годов века, незаметно для всех, австрийский монах Грегор Мендель создал свои законы наследования, положив начало изучению генетики, которая сегодня является такой важной частью биологии. В то же время, путешествуя по миру, Чарльз Дарвин сформулировал центральный принцип современной биологии — естественный отбор как основу эволюции.
Трудно поверить, но природа вирусов стала очевидной только во второй половине 20-го -го -го века, и первый шаг на этом пути открытий сделал русский ботаник Дмитрий Ивановский в 1892 году.
В -х годах -го века биологи начали понимать, как живут растения и животные, и передавать свою генетически закодированную информацию следующему поколению. С тех пор, отчасти благодаря развитию компьютерных технологий, в области биологии были достигнуты большие успехи; это область постоянно растущих знаний.
Живые существа
В мире существует огромное количество живых существ. К ним относятся животные, растения и микроорганизмы.Живые существа часто описываются как организма.
Живые существа встречаются повсюду в мире: на суше, в воздухе, в море и под землей. В разных местах обитают разные организмы. Место, где обитает организм, называется его средой обитания . Средой обитания мухи может быть оранжерея, а средой обитания золотой рыбки — ее резервуар или чаша. Земля предоставляет миллионы различных сред обитания: горячих, холодных, сухих и влажных. Условия в среде обитания составляют среду обитания .
Как правило, живые существа предпочитают умеренную среду с теплой температурой, водой и запасом пищи.
Различия в физических факторах, таких как температура, влажность и световой день, между местностями часто отражаются в организмах, встречающихся там. Например, животные, которые живут в воде, часто имеют обтекаемые формы тела, а животные, живущие в очень холодном климате, часто имеют густой мех или слои жира. Подводя итог, можно сказать, что многие организмы адаптированы к среде обитания, в которой они живут.
Характеристики живых существ
Даже в самых маленьких животных и растениях происходят тысячи различных химических реакций. Эти реакции необходимы для жизни. Если они прекратятся, организм погибнет. Все химические процессы в организме называются его метаболизмом.
Есть семь важных характеристик или жизненных процессов, общих для всех растений и животных.
Они растут. Растения растут всю свою жизнь, но животные обычно перестают расти, когда становятся взрослыми. Даже когда рост прекращается, материалы в теле животного заменяются веществами из его пищи. У взрослого человека все химические вещества в организме заменяются в течение семи лет.
Кормят. Организмы должны питаться, чтобы расти. Пища нужна для роста, для получения энергии и для замены изношенных частей. Питаются животные и растения по-разному.
Растения поглощают простые вещества, такие как углекислый газ и вода.Они используют эти простые вещества для производства более сложных веществ, которые можно использовать в пищу. Для этого растениям нужна энергия, которую они получают от солнечного света. Этот процесс производства пищи называется фотосинтезом , .
Животные едят растения или других животных. Затем они расщепляют сложные химические вещества в своей пище на более простые. Эти более простые вещества затем используются для роста или получения энергии.
Им нужна энергия. Живым существам нужна энергия, чтобы расти, заменять изношенные части и двигаться.Они получают эту энергию из пищи. Процесс расщепления пищи и получения энергии называется дыханием , .
Избавляются от отходов. Организмы подобны фабрикам. Материалы постоянно берутся и используются для производства других материалов. Некоторые продукты бесполезны, другие ядовиты. Нельзя позволять отходам метаболизма накапливаться в организме, иначе они отравят его. Поэтому организм должен избавиться от них, этот процесс называется экскрецией .
Производят потомство. Организмы должны производить потомство, чтобы вид выжил. Этот процесс называется воспроизведением . Обычно размножение подразумевает союз самца и самки одного вида. Это называется половым размножением , . Некоторые организмы могут воспроизводиться сами по себе, не нуждаясь ни в мужчинах, ни в женщинах. Это называется бесполое воспроизводство .
Они двигаются. Животные могут перемещать части своего тела или даже все тело с одного места на другое.Растения не могут перемещаться с одного места на другое, но они могут перемещать части своей структуры. Например, листья могут поворачиваться к солнечному свету, а корни — к влаге.
Они реагируют на раздражители. Если тебя кто-то пощекотал, ты, вероятно, отступишь. Щекотка — это стимул , ваше оттягивание — — ответ . Основными раздражителями, на которые реагируют организмы, являются тепло, свет, звук, прикосновение и химические вещества, имеющие вкус и запах.В целом растения реагируют на раздражители гораздо медленнее, чем животные.