Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Опалубка быстросъемная: Комплектующие для опалубки — Виды и характеристики

Содержание

Комплектующие для опалубки — Виды и характеристики

Качество постройки из монолитного бетона зависит не только от опалубки, но и от правильно подобранных к ней комплектующих. От их надёжности зависит прочность и герметичность опалубочной системы, правильность её установки и закрепления. Поэтому при приобретении опалубки стоит одновременно подобрать и купить комплектующие для опалубки.

Комплектующие для установки и фиксации опалубки стен, фундаментов и колонн

Стяжка опалубки

Щиты опалубки стен и фундаментов собираются и закрепляются в правильном положении стяжными комплектами. Стяжной комплект изготавливается из высокопрочной стали и включает в себя стяжной болт диаметром 17 мм, литую гайку и шайбу. Длина болтов варьируется от 800 до 6000 мм.

Иногда вместо стяжного комплекта используют пружинный зажим (клипсу), болт здесь заменяет арматура диаметром 6-10 мм, для закрепления зажима применяется специальный ключ. Для установки и фиксации опалубки колонн стяжным комплектом служит шкворень в сборе с гайкой и шайбой.

Выпускаются комплектующие опалубки для фиксации вертикально установленных щитов в нужном положении. Это подкосы винтовые и телескопические, одноуровневые и двухуровневые. Их рабочий диапазон от 2,4 до 14,3 м. Винтовые подкосы применяются при работе на высоте.

Приспособления для соединения щитов

Клиновый замок

Чтобы соединить и выровнять по плоскости щиты опалубки, употребляют замки разных типов:

  • замки клиновые из литой стали, чугунные и стальные винтовые замки с рабочим диапазоном до 140 мм;
  • универсальные удлиненные замки, соединяют плоскости под прямым углом, рабочий диапазон до 390 мм.

Стыки между щитами опалубки укрепляют выравнивающими балками длиной от 800 до 4500 мм. Углы крупных панелей, собранных из отдельных щитов, фиксируются угловыми балками. Угловые элементы из алюминия или стали используют для формирования углов опалубки колонн. Как дополнительные комплектующие при необходимости наращивания длины опалубки применяют доборные щиты-компенсаторы длиной 60-200 мм, высотой 300 мм.

Ламинированная фанера

Ламинированная фанера

Этот материал используется для опалубки стен, перекрытий, фундамента и колонн. Получил свою популярность благодаря высоким водостойким свойствам. Фанера для опалубки перекрытий – 21 мм, для опалубки колонн, стен и фундамента – 18 мм. Размер листа стандартный 1250Х2500 мм, 1220х2440 мм или 1500х3000 мм.

Комплектующие для опалубки перекрытий

Устройство опалубки на телескопических стойках

Телескопические стойки  – комплектующие к опалубке перекрытий, они устанавливаются в треноги. Три изогнутые стальные трубы подвижно соединены между собой, зажим треноги жёстко фиксирует стойку опорной части опалубки перекрытия в вертикальном положении.

Унивилка служит для фиксации деревянных двутавровых балок. Это металлический лист с приваренными к нему штырями, уголками, жёлобами, который крепится на верхнюю часть опорной стойки.

Для создания контуров при бетонировании перекрытий применяют специальные упоры для заливки бетона.

Дополнительные комплектующие опалубки

На стяжной болт при монтаже надевается трубка ПХВ, она защищает болт от бетона и позволяет снять его при демонтаже опалубки. Чтобы бетон не попал в трубку, её закрывают пластиковым фиксатором «конус». На арматуру для защиты металла от коррозии надевают пластмассовые фиксаторы «звёздочка».

Трубка ПВХ

Для обеспечения безопасности рабочих при заливке перекрытий используют кронштейны, ограждающие края столов опалубки и перекрытия. Для безопасной работы монтажников опалубки и строителей, выполняющих заливку бетона в опалубку стен, применяют кронштейны подмостей с перилами ограждений длиной 1500-2400 мм. Защитно-улавливающие сетки длиной 1500-2400 мм страхуют рабочих на случай падения, предохраняют от падения с высоты инструмент, материалы.

25.06.2016

устройство для монолитного строительства, установка своими руками. Как сделать монтаж несъемной опалубки?

Любое возведение зданий предусматривает обязательную установку плит перекрытий, которые можно как приобрести в готовом виде, так и изготовить непосредственно на строительной площадке. При этом последний вариант пользуется большой популярностью, поскольку считается менее затратным. Чтобы сделать монолитные плиты самостоятельно, требуется создание специальной конструкции – опалубки перекрытий.

Устройство

Монолитное перекрытие представляет собой один из главных элементов строения, которой повышает эксплуатационные характеристики здания и делает его прочным. Его монтаж начинается со сборки опалубки, которая позволяет сохранять бетону форму и неподвижность до затвердения. Опалубка перекрытий считается сложной строительной конструкцией, которая обычно состоит из таких элементов.

  • Опорные узлы. Это деревянные брусья, имеющие вид телескопических стоек. Чтобы равномерно и правильно распределить динамическую нагрузку на этот элемент, следует точно рассчитывать расстояние между ними. При помощи таких опор собирается опалубка для заливки монолитных плит высотой не выше 4 м. Часто при строительстве сооружений применяют и доборные или стартовые стойки. Они изготовлены из металлопрофиля и фиксируются между собой специальными креплениями (чашечными или клиновыми). Благодаря таким опорам можно соорудить опалубки высотой до 18 м.

Стойки, которые обычно используют при монтаже опалубок в высотных зданиях, состоят из трех элементов: унивилка, вертикальной опоры и тренога. Унивилка представляет собой верхнюю часть и служит, как правило, для фиксации рабочей поверхности. Ее часто еще называют «опорная вилка». Выпускается данный элемент из четырех трубок (квадратного сечения), которые приваривают по углам, и металлических пластин толщиной не менее 5 мм. Тренога (юбка) предназначена для обеспечения устойчивости стойки и позволяет ее надежно удерживать горизонтально. Кроме этого, тренога берет на себя и часть основной нагрузки при заливке бетона.

Согласно стандартам, при строительстве обычных жилых домов для установки вспомогательной конструкции допускается применять стойки следующих размеров: 170-310 см, 200-370 см. Если же планируется возводить частный дом за городом, то можно обойтись опорами типового размера 170-310 см, их размещают с шагом 150 см.

  • Основание. Его изготовляют из листового материала, в качестве которого чаще всего используют листы фанеры, металлопрофиля и щиты из досок. Для повышения прочности конструкции рекомендуется использовать материал с высокими показателями влагоустойчивости.
  • Металлические или деревянные балки. Данные элементы размещают перпендикулярно друг к другу. Для строительства опалубки нужно выбирать балки с повышенной жесткостью, так как от этого зависит удержание массы бетона и прочность самой опалубки.

Опалубка для перекрытий может изготавливаться различных видов, все зависит от типа опоры, толщины заливки бетона и высоты расположения конструкции.

Плюсы и минусы

Опалубки для перекрытий считаются незаменимым строительным элементом. При этом они имеют как преимущества, так и недостатки. Поэтому перед тем, как их соорудить, важно учесть все характеристики. К главным плюсам опалубок относят такие моменты.

  • Обеспечение высокой прочности монолитным плитам. В отличие от обычных сборных конструкций они не имеют зон стыковки и швов.
  • Возможность реализовывать нестандартные проекты, поскольку такие опалубки позволяют изготавливать разнообразные по форме перекрытия.
  • Исключение смещения перекрытий в поперечном и продольном направлении. Монолитные плиты приобретают дополнительную жесткость.
  • Несложный монтаж. Создание опалубки возможно выполнить и своими силами без применения специальной техники, что значительно экономит расходы на строительство.
  • Возможность многоразового применения. Переставная опалубка используется для заливки сотен и более монолитных плит. Это финансово выгодно.

. Что же касается недостатков, то их немного.

  • По сравнению с применением готовых плит временные затраты больше, так как требуется дополнительно сооружать и демонтировать конструкции. Помимо этого, строительный процесс немного затягивается, поскольку нужно ждать, когда бетонная заливка приобретет прочность.
  • Необходимость строгого соблюдения всей технологии изготовления и заливки бетонного раствора. Делать это сложно, потому что бетон заливается в огромном количестве.

Виды

Опалубка перекрытий, предназначенная для бетонирования монолитных плит, бывает нескольких видов, каждый из которых отличается технологией сборки и техническими характеристиками. Чаще всего в строительстве используют следующий тип конструкций.

Стационарная (несъемная)

Ее главной особенностью считается то, что после застывания раствора она не снимается. Стационарные опалубки состоят из листов теплоизоляции и слоев гидроизоляционного материала, поэтому они обеспечивают зданию дополнительное тепло и защиту от влаги. По окончании бетонирования несъемные конструкции превращаются в один из элементов железобетонной конструкции. Данные конструкции обладают целым рядом преимуществ: упрощают выполнение монтажных работ, снижая трудовые затраты, и придают сооружению декоративный вид, так как изготовляются из современных материалов.

Съемная

В отличие от предыдущего вида эти конструкции после полного застывания бетона можно демонтировать. Они пользуются большим спросом, чем стационарные, поскольку характеризуются низкой ценой и легкой установкой. Многие строители берут съемные опалубки в аренду, так как это позволяет снизить затраты на сбор конструкции и быстро завершить процесс бетонирования.

Разборная

Данный тип опалубки подразделяется на несколько классов и отличается уровнем сложности. Так, например, при строительстве горизонтальных плоскостей рекомендуется простая (рамная) опалубка, если же планируется возводить здания сложных форм, то подойдет объемная (крупнощитовая) конструкция. Сборка таких элементов осуществляется из влагостойкой фанеры, профлиста, пеноплекса, пенопласта и пенополистирола.

Помимо этого, для строительства мало- и крупногабаритных модулей иногда используется скользящая опалубка. Ее устанавливают вертикально. Вид конструкции выбирают в строительстве в зависимости от сложности проекта.

Технические требования

Поскольку опалубка для перекрытий отвечает за дальнейшую прочность монолитных блоков, она должна возводиться в соответствии с установленными нормами строительства, учитывая все технологии и правила. К такой конструкции применяются следующие требования.

  • Высокий запас прочности. Каждый составляющий элемент конструкции должен выдерживать не только арматурный каркас, но и вес жидкого и застывшего бетона.
  • Безопасность и надежность. Во время армирования и заливки раствора рабочие перемещаются по основанию, поэтому оно должно быть жестким и исключать любое вибрирование. В противном случае монолитные плиты могут получить дефекты, что в дальнейшем может привести к аварийным ситуациям. Исключить повреждение целостности конструкции помогают и строительные столы, по которым также можно перемещаться во время строительных работ.
  • Долгий срок эксплуатации. Это в первую очередь касается разборного и съемного типа опалубок, которые применяются в строительстве многоразово. Для создания монолитного перекрытия рекомендуется устанавливать опалубки из прочного материала, который выдержит последующую эксплуатацию после демонтажа.
  • Устойчивость к воздействию нагрузок. Поскольку бетон заливается поверхностно и с углублением, то его масса создает повышенные динамические нагрузки на опалубку. Чтобы конструкция надежно выдержала их, следует заранее правильно подбирать ее материал изготовления и готовить план фундаментной плиты, который дополняет опалубочный чертеж и схема строповки.
  • Обладать ускоренным монтажом. На сегодняшний день существует в продаже множество опорных деталей и готовых секций, позволяющих осуществлять быструю сборку конструкций.
  • Возможность разборки. После того как раствор застыл, опалубку, состоящую из нескольких элементов, можно демонтировать для дальнейшего применения. Данный процесс должен проходить быстро и легко.

Монтаж своими руками

Установка опалубок для перекрытия считается ответственным и сложным процессом, поэтому если планируется ее собирать самостоятельно, необходимо иметь определенный опыт и соблюдать все условия технологий. Многие строители предпочитают приобретать уже готовые монолитные плиты, для их монтажа требуются только домкраты и рабочие. Единственное, что строительная техника не всегда доступна в применении и в труднодоступных местах она не сможет работать. Поэтому в таких случаях монолитные блоки лучше всего сделать своими руками. Для этого потребуется укрепить опалубку, после чего выполняется заливка бетона. Более детально строительный процесс выглядит следующим образом.

  • На первом этапе работ следует сделать точные расчеты. Для этого выполняется проектирование и составляется смета. В проекте важно учитывать прочность опалубки, чтобы она не треснула под массой бетонного раствора. Помимо этого, делается схема размещения плит, учитывая особенности конфигурации будущего здания, марку бетона и вид армирования. Так, например, для возведения обычного жилого дома, ширина пролетов в котором не будет превышать 7 м, понадобится изготовить прочное перекрытие толщиной не менее 20 см.
  • На втором этапе делается закупка всех необходимых материалов. Это основание для опалубки, опорные и крепежные элементы.
  • Следующим шагом будет сборка самой опалубки. Ее монтаж следует начинать после возведения стен, когда уже задана их высота. Для горизонтальной заливки можно использовать два вида опалубок: готовую (приобрести или арендовать, она требует только сборку) и несъемную. В первом случае рекомендуется выбирать конструкцию из прочного пластика или металла, ее по завершении работ возможно использовать многократно. В комплектацию таких опалубок обычно входят раздвижные опоры, позволяющие удерживать перекрытие на определенном уровне. Они монтируются очень просто и быстро.

Во втором же случае придется собрать опалубку своими руками из фанеры и обрезных досок. Фанеру рекомендуется брать с повышенной влагоустойчивостью, а обрезные доски лучше всего подбирать одинакового размера, это избавит в дальнейшем от подгонки их по высоте. В первую очередь готовится фундамент под монолитные плиты. В том случае, если во время сборки опалубки между элементами появились зазоры, то дополнительно укладывается гидроизоляционный материал. Можно также изготовить конструкцию из профнастила. С ним намного проще работать и этот материал исключает образование зазоров.

Огромное внимание нужно уделять и выбору фанеры. Желательно приобретать ламинированные или склеенные листы, обладающие повышенной влагоустойчивостью и толщиной от 18 до 21 мм. Такой материал изготовляют из нескольких слоев древесного шпона, каждый из которых укладывается поперек волокна. Поэтому данный вид фанеры получается прочным. Монтаж листов фанеры необходимо осуществлять таким образом, чтобы их стыки приходились на ригели, кроме этого, после сборки опалубки не должно быть видно ни одного шва.

Начинать процесс монтажа следует с установки опор, которые будут поддерживать будущее монолитный блок. В качестве стоек хорошо подходят как раздвижные металлические элементы, так и самодельные из бревен (они должны иметь одинаковую толщину и высоту). Опоры нужно размещать таким способом, чтобы между ними оставалось расстояние в 1 м, дистанция же между ближними опорами и стеной не должна превышать 20 см. Затем на опоры крепятся балки, отвечающие за удержание конструкции. На них дополнительно устанавливают горизонтальную опалубку.

На бруски в первую очередь настилают листы фанеры таким образом, чтобы их края плотно прилегали к основанию стен, не оставляя зазоров. Стойки же нужно разместить, чтобы концы всей конструкции точно совпадали с верхними краями стен. Огромное внимание необходимо уделять и заходам плит перекрытия – они не должны быть менее 150 мм. Далее делают контроль на горизонтальность конструкции и приступают к заливке раствора. В изготовленную опалубку заливают раствор, равномерно его распределяют, максимально уплотняют, ждут застывания (примерно 28 дней) и осуществляют демонтаж вспомогательной конструкции.

Многие мастера также часто при строительстве новых зданий больших площадей для создания монолитных модулей применяют несъемный вид опалубки из металлопрофиля. Монтаж такой конструкции имеет свои особенности. Для ее сборки необходимо заранее приобрести следующие материалы.

  • Прочный металлопрофиль. Во время бетонной заливки он обеспечивает хорошее застывание раствора и образует устойчивый каркас. Листы металлопрофиля желательно выбирать марки «М», поскольку они обладают большим сроком эксплуатации и устойчивы к воздействию нагрузок. Их нужно размещать с равным интервалом. Они позволяют также надежно герметизировать опалубку, поэтому гидроизоляционный материал в данном случае не укладывается.
  • Опорные элементы в виде продольных балок, поперечных брусков и раскосов.

Вначале крепятся стойки, их следует размещать вертикально. Потом укладываются и фиксируются ригели, закрепляются балки и настилается на полученный каркас металлопрофильный лист. Его нужно надежно зафиксировать к несущей раме. Помимо этого, во время сборки такой опалубки следует обращать внимание на количество точек опоры.

Чтобы исключить возможные прогибы, рекомендуется правильно подбирать длину листов и обеспечивать их не менее чем тремя точками опоры. При этом материал лучше всего укладывать в нахлест одной или двух волн и крепить все полосы специальными заклёпками или саморезами. Что же касается армированного перекрытия, то его выполняют по стандартной технологии, защищая поверхность металлопрофиля пластиковыми подставками. Длина проемов в перекрытии не должна превышать 12 м. Такая опалубка обычно применяется, когда возводятся несущие конструкции и монолитные блоки.

О том, как правильно установить опалубки перекрытия своими руками, смотрите в следующем видео.

Если мелкозаглубленный фундамент — не ваш вариант, придется копать глубокую и широкую траншею. Должно быть место, чтобы можно было установить и укрепить щиты. А это как минимум — полметра с каждой стороны. Объем земляных работ получается большой.

Если грунты склонные к пучению — это к лучшему: вынутый грунт вывозят, на его место засыпают песок, трамбуют, сверху делают отмостку. Таким образом решается проблема с возможным разрушением фундамента при подвижках грунтов.

Второй способ

С одной стороны он более сложен в исполнении, но с другой, можно обойтись минимумом земляных работ. В этом случае траншея копается ровно в размер фундамента. По ее краям устанавливаются столбики-маяки. Между ними натягиваются шнурки. Потом собирается каркас, который служит основой для сборки щитов прямо на месте. Объяснить это словами непросто, смотрите технологию в видео.

Упоры (распорки)  и раскосы

Упоры — это распорки, которые не дадут доскам провалиться внутрь. Раскосы — это устанавливаемые под углом бруски или отрезки досок, которые не дадут ей развалиться наружу. Эта комбинация  — упоры и раскосы — придает всей  конструкции достаточную жесткость, которая позволяет выдержать напор бетонной массы.

Упоры и раскосы будут удерживать щиты на месте

Раскосы делают из любой древесины. Обрезки тоже можно пустить в ход. Упоры тоже можно сделать из дерева. Но есть одно «но». Если глубина фундамента получается большой, придется делать их внутри. Оставлять древесину в бетоне нельзя: со временем она перегниет, в массиве образуются пустоты. Причем пустоты будут сквозные — через весь фундамент.

При большой глубине фундамента шпильки необходимы

В таких случаях используют металлические шпильки из прута, диаметром не менее 12 мм. Длина отрезка должна быть больше ширины фундамента (с учетом щитов) на несколько сантиметров. По краям каждой шпильки нарезают резьбу, подбирают большие шайбы и гайки. Вместо шайб или под них можно использовать куски металла с просверленными в них дырками. Они не дадут продавить древесину (или фанеру, ДСП, ОСП).

Понадобятся еще трубы. Они нарезаются на куски, которые равны ширине фундамента, и надеваются на шпильки. Потому внутренний диаметр трубы должен быть чуть больше диаметра прутка. Трубы чаще всего берут металлопластиковые или полипропиленовые. Они недороги, хорошо выдергиваются, потому как имеют гладкую наружную поверхность. Эти трубы выполняют сразу две задачи:

  • не дают щитам провалиться, строго фиксируя требуемую ширину;
  • после схватывания бетона позволяют вытащить шпильки — нужно только раскрутить гайки и выдернуть прутки.

При установке шпилек в щитах друг напротив друга сверлят отверстия. С одной стороны прутка, накрутив шайбу и гайку, ее вставляют в одно из отверстий. Надевают отрезок трубы и пропускают в другое отверстие, закрепив с наружной стороны шайбу (металлическую пластину) и гайку. Шаг расположения шпилек — 50-55 см и по горизонтали и по вертикали.

При распалубке (снятии) сначала вытаскивают шпильки, потом трубы. В полипропилене можно нарезать внутри резьбу, и при помощи нехитрого устройства —  болта соответствующего диаметра и гвоздодера — выдернуть их. Проблем практически не бывает: выходят они легко, временами можно руками вытащить. Образовавшиеся дырки заполняются раствором и затираются.

Если фундамент небольшой глубины, такой фокус ни к чему. Но если у вас получается его высота выше метра — придется скреплять.

Сборка фундамента из полистирола своими руками

Эта система производится недавно, но уже пользуется приличным спросом. Очень заманчиво сразу и фундамент построить, и решить проблемы с его гидро- , звуко- , тепло- изоляцией. В придачу еще и бактерии и грибки не размножаются, мыши не едят. Единственный минус системы — высока цена.

Полистирольная система собирается быстро

Сборка несложна: дно вырытой траншеи с подушкой и разметкой выстилают рубероидом с заходом на стенки траншеи. Устанавливаются блоки. Соединяются они друг с другом по принципу «шип-паз». В определенных местах есть отверстия для установки металлических распорок и арматуры. Все это поставляется в комплекте. Где понадобятся дополнительные материалы — это в углах. Тут можно будет и угол металлическим уголком усилить, и  при необходимости его запенить. После установки арматуры и ее обвязки можно заливать бетонный раствор.

Итоги

Хоть и нелегкое это дело — строительство опалубки своими руками, но не боги горшки обжигают. Для экономного варианта можно использовать доски, фанеру, ОСБ. Для тех, кто хочет сразу решить и проблемы с игдро и теплоизоляцией фундамента, есть пенополистирольные системы. Правда, они дорогие. Не дешевле обойдется и несъемная опалубка из металла, но фундамент тогда будет очень прочным.

Передвижная опалубка 👉 что такое, зачем делают и из чего

При сооружении многоэтажных зданий часто требуется создание монолитных бетонных заготовок, для чего активно используется передвижной короб под строительный раствор. Благодаря особенностям используемой опалубки, достигается экономия финансов и времени.

Как устроена конструкция мобильного типа

Как устроена конструкция и принцип действия

Второе название конструкции – скользящая опалубка. Сооружение — скрепленные два деревянных щита, дополнительно с которыми используются подвесные подмостки, домкратные стержни, рамы. Готовая система не превышает 120 см в высоту.

Домкратные элементы располагаются над каркасной частью, фиксируют рабочий участок, перераспределяют массу конструкции на стержни, патрубки, которые равноудалены друг от друга.

Обычно, из дерева берут только балки, а щиты собирают из листов железа. Для ровной, мягкой внутренней поверхности используют фанеру влагостойкого типа.

Боковые стенки выставляют на нужное место, закрепляют подпорками, регулируя ровное положение. Затем, монтируют домкраты, которые будут поднимать форму выше.

Скользящее строение заливают бетоном, оставляют до первичного отвердевания. Следующим шагом, ослабевают ограничители, короб смещают вверх, где будет залит следующий слой раствора.

Нужно организовать процесс, чтобы новый слой строительной смеси заливали на непросохший предыдущий ярус, что даст максимальную адгезию частей.

В каких сферах используется разборно-подъемное сооружение

Передвижные элементы применяют при строительстве дома многоэтажного типа, либо с одним этажом, независимо, многоквартирное здание запланировано или частное.

Примеры строений со скользящей опалубкой — башни, силосы, технические постройки, легкие места под хранение предметов, продуктов питания.

Маловесный короб используется при возведении, ремонте зданий, колодцев.

Строительство с использованием скользящего каркаса

Нужно правильно выбрать вариант воплощения плана, в зависимости от вида передвижной заготовки.

В зависимости от размеров щитов, бывает крупная и мелкая вариация передвижного короба. Основное различие состоит в количестве расходуемого материала, времени на монтаж/демонтаж формы.

Для эксплуатации крупнощитовой передвижной формы требуется спецтехника – подъемный кран, строительство заметно ускоряется.

Отдельный параметр — разделение домкратов. Ручные изделия наименее эффективны, сильно тормозят процесс, а после бетонирования извлечь их невозможно. Деталь становится частью бетонной заливки, влияя на показатель общего веса арматуры.

Место подъемника короба

Гидравлический домкрат позволяет работать одновременно на нескольких таких деталях. Автоматическое управление достигается пультом дистанционного управления.

Электроподъемник ставится на рамы, где происходит автоматическое возведение щитов вдоль строения.

Целевое назначение передвижной заготовки — строительство высотных зданий. Наиболее оправдано применение системы при воздвижении дома с количеством этажей не менее 16.

Достоинства, недостатки мобильной формы под заливку бетона

Плюсы передвижной формы — ускорение процесса сооружения почти втрое, независимо от уровня сложности. Короб можно приспособить под сложные архитектурные решения.

Не нужно каждый раз собирать новую опалубку, отмечается частичная экономия материалов, достигающая 15-20%.

Пластификаторы, добавки позволяют контролировать продолжительность отвердевания раствора, корректировать процесс сушки в нужном направлении.

Преимущество — не требуется строительный вибратор для усадки бетона – литой пластичный бетон самостоятельно выпускает большую часть оставшегося воздуха, что делает готовую заливку более плотной и прочной.

Как выглядит начало строительства стен при эксплуатации подвижной системы

Оборудование для работы универсально, может использоваться путем отладки.

Полученные строения характеризуются монолитным сцеплением залитых частей – нет швов, стыков, повышается изоляция от звуков, холода. Высокопрочные конструкции устойчивы к воздействиям природных катаклизмов.

Минусы — постоянное использование готового раствора, либо применение пластификаторов, замедляющих испарение влаги. Заливка должна быть беспрерывной, как и укладка армирующего каркаса.

Полученное изделие из бетона много весит, требуется мощный подъемный домкрат.

Если короб слегка перекосился или наклонился, использовать его недопустимо. Требуется устранить неровности формы, зафиксировать верное положение и только потом приступать к дальнейшим действиям. Нужно обеспечить передвижение короба строго по вертикали.

Не допускается формирование больших проемов внутри стен, должна соблюдаться технология.

Трудоемкое бетонирование перекрытий не терпит допущения ошибок – исправления будут стоить больших финансовых потерь.

Арматурные каркасы вязать сложно, для работы с мобильной опалубкой допускаются только квалифицированные мастера.

Если работы проводятся зимой, стоимость строительства значительно возрастает.

Сборка, установка передвижной конструкции своими руками

Чтобы не покупать готовый передвижной комплект, который много весит, можно собрать движимую опалубку в кустарных условиях, она будет легче, но не менее прочной.

Собственноручно изготовленная форма часто ломается, а вскоре повреждения станут необратимыми. Домашняя версия опалубки пригодится только на одно использование. Остальные параметры также ниже, чем у заводского аналога.

Конструкция заводской сборки

Необходимо подготовить три элемента. Боковые щиты собирают из металла или фанеры. Поверхность листов, которая будет повернута наружу, ламинируется, окрашивается акрилом. Внутреннюю поверхность нужно укрыть пластиком, либо сталью.

Щиты соединяются системой крепления с деревянными вставками, снаружи укрепляются подпорками, чтобы давление от бетона не растаскивало, не выгибало форму.

Домкрат для подъема каркаса берется самодельный, то есть, ручной, что означает увеличение продолжительности работ – заливка бетона займет несколько дней.

Можно выйти из положения, взяв электрический подъемник, но агрегат дорогой, а из-за массы оборудования не получится самостоятельно его перевезти и использовать.

Опалубка для бетонирования существует в двух вариантах – подлежащая многократному использованию (разборная) и одноразовая (неразборная).

Ламинирование, окраска применяются в первом случае, необходимо сохранить целостность щитов для последующей эксплуатации.

Тяжеловесная неразборная форма не требует тщательной подготовки, после первой заливки будет произведен полный демонтаж конструкции с утилизацией, либо применение в иных целях.

Для самостоятельного исполнения подходит одноразовая опалубка. Трат средств, времени, сил будет меньше.

Монтаж передвижного сооружения начинается с установки боковых граней короба по периметру планируемого сооружения, строго по утвержденному проекту.

Предварительно потребуется поставить рельсы, по которым будет осуществляться движение опалубки внутри строительного пространства. Вниз ставят шаровые опоры на рельсовые пути, фиксируют их положение домкратами.

Когда короб под смесь полностью собран, стоит на месте, отрегулирован до ровного положения, выполняют бетонирование. Когда налитый раствор отвердевает до возможности демонтажа опалубки, форму смещают подъемным механизмом на уровень выше.

Конструкция рекомендована к использованию, если строится здание, с толщиной стен до 16 см, при высоте одного этажа не более 330 см.

Передвижная конструкция под бетонирование удобный инструмент, который одновременно экономит ресурсы. Однако, необходимо правильно собирать, устанавливать, использовать форму.

Как влияет движимая конструкция на скорость строительства, можно посмотреть в следующем видео:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Средняя оценка

оценок более 0

Поделиться ссылкой

Сроки снятия бетонной опалубки, характеристики и расчеты

Имя пользователя *

Электронное письмо*

Пароль*

Подтвердить Пароль*

Имя*

Фамилия*

Страна

Выберите страну … Аландские острова IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraÇaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайти-Айленд Херд и острова МакдональдГондурасХо нг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракОстров МэнИзраильИталия Кот-д’ИвуарЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКиргизияЛаосЛатвияЛебанЛезотоЛиберияЛибияоЛихтенштейнЛихтенштейнЛитва ЮжныйAR, ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из IrelandReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Sandwich ОстроваЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурция ТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания (Великобритания) США (США) УругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве

Captcha *

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.*

Калькулятор нагрузки на опалубку

Обзор

Калькулятор нагрузки на опалубку PERI помогает квалифицированному пользователю рассчитать правильное давление свежего бетона в сочетании с соответствующей скоростью заливки для выбранных систем стеновой опалубки PERI. С помощью этого инструмента пользователь получает очень быстрый обзор нагрузок и деформаций, что приводит к рентабельному использованию используемой системы опалубки.

к калькулятору нагрузки на опалубку


Функциональное описание

Калькулятор нагрузки на опалубку обеспечивает быструю поддержку, рассчитывая текущее давление свежего бетона, а именно максимальную скорость заливки согласно стандарту DIN 18218: 2010-01.

Приложение может определить максимальную скорость заливки для систем стеновой опалубки PERI TRIO, MAXIMO и DOMINO в зависимости от выбранной высоты заливки и требований к деформации в соответствии со стандартом DIN 18202: 2013-04.

Элементы стеновой опалубки MAXIMO 330, MAXIMO 270, TRIO 270, TRIO 330 и DOMINO 250 с их анкерными системами DW15, DW20, MX 15 и MX18 предназначены для определения максимальной скорости подъема, выбираемой непосредственно на месте.

Результаты и стандартный монтаж различных систем стеновой опалубки графически представлены на экране.

Приложение также предоставляет выходной формат PDF для документации, для прямой печати или для отправки по электронной почте. Описание конструкции для клиентов было включено в эту таблицу.


Стандартный

В 2010 году была опубликована пересмотренная версия немецкого стандарта DIN 18218: 2010-01 «Давление свежего бетона на перпендикулярную опалубку». Этот стандарт включает легко уплотняемый бетон (F5 и F6), а также самоуплотняющийся бетон (SCC). .Для применения этого веб-приложения необходимы базовые знания этого стандарта, его терминов и определений.

Калькулятор нагрузки на опалубку был разработан, чтобы помочь пользователям в вычислении давления свежего бетона и его применении в системах опалубки стен PERI. Приложение предлагает возможность в цифровом виде представить стандарт в связи с различными системами опалубки стен PERI. Эта услуга дает быстрый ответ на вопрос, с какой скоростью можно бетонировать использованную систему опалубки.Принимая во внимание это, системы опалубки будут рентабельно и эффективно использоваться с учетом нагрузок и деформаций.

С помощью этого инструмента PERI противодействует риску перегрузки, больших деформаций или даже «несоответствия» требованиям стандарта. Таким образом, пользователи получают поддержку в повседневной работе с помощью систем стеновой опалубки PERI DOMINO, TRIO и MAXIMO.


Поддержка

Вопросы относительно использования отдельных приложений PERI и / или веб-приложений можно отправлять по электронной почте на следующий адрес:

приложений-инструментов[email protected]

Опалубка тоннелей с рекордными размерами


Комплект пресс-релизов

3 марта 2015 г.

Алжир, Алжир

  • Пресс-релиз (de | en)
  • 4,089 Символы (без пробелов)
  • 6 фотографий для прессы
  • 50,6 МБ

Скачать комплект пресс-релизов


Станция метро Place de Martyrs, Алжир, Алжир

При длине 144 м и ширине около 23 м станция метро Place de Martyrs может похвастаться весьма внушительными размерами.Кроме того, вся линия метро Алжира протяженностью 1,7 км проходит под исторической землей. Для этого проекта международная команда инженеров PERI разработала экономически оптимизированные решения по опалубке туннелей, адаптированные к различным требованиям.

Самая северная, но и самая центральная, а также ближайшая к гавани точка масштабных мероприятий по расширению метро — это станция Place de Martyrs. Остановка в форме арки имеет длину 144 м и ширину 23 м — после завершения строительства она станет одной из крупнейших станций метро в мире.Строительный проект является частью амбициозного плана развития инфраструктуры, направленного на расширение существующей однопроводной сети метро протяженностью почти 9 км в столице Алжира до 55 км в длину с тремя линиями в течение следующих 10 лет. Современная система метро поможет уменьшить ежедневные пробки на дорогах и повысить мобильность жителей города. Алжир с населением более 3 миллионов жителей также является важнейшим транспортным узлом Алжира.

2 сечения — 1 опалубочная тележка

«Place de Martyrs» имеет два разных поперечных сечения.Внушительная ширина арки 23 м в средней части сужается в северном и южном направлениях, в результате чего ширина составляет 16,50 м соответственно. Инженеры PERI разработали конструкцию тележки для опалубки на основе набора для инженерного строительства VARIOKIT, чтобы иметь возможность рентабельно реализовать оба варианта поперечного сечения при использовании одних и тех же системных компонентов и сегментов опалубки. Кроме того, особое внимание было уделено конструкции распорки на этапе планирования, так как продолжительность цикла бетонирования составляет 5.10 м — это относительно мало.

Основанная на модульной системе строительства VARIOKIT, опалубочная тележка PERI идеально подходит для удовлетворения всех требований проекта: удобна в использовании, поскольку она может управляться гидравлически с панели управления, рентабельна благодаря аренде компонентов системы и может быть быстро монтируется или адаптируется с помощью стандартных болтовых соединений. Дополняют конструкцию опалубочной тележки VARIOKIT рабочие леса PERI UP. Он оптимально адаптирован к геометрии поперечного сечения арки и обеспечивает быстрое и безопасное выполнение работ по гидроизоляции и армированию перед тележкой туннельной опалубки.

Модульная концепция VARIOKIT

VARIOKIT разработан с учетом известных сочетаний нагрузок при строительстве туннелей, мостов и высотных зданий. Благодаря стандартизированным, арендуемым системным компонентам и подходящим для площадки средствам подключения опорная опалубка может быть реализована с минимальными затратами и геометрически адаптирована к конструкции. Для строительства транспортных сооружений с низким уровнем использования, в частности, быстрая доступность материалов, а также быстрая и легкая сборка приводят к огромной экономии времени и средств.Более того, проектные решения PERI VARIOKIT вместе с соответствующими вариантами оборудования могут быть адаптированы для выполнения соответствующих требований проекта.

Исторический вызов

В настоящее время проект африканского метро включает строительство двухпутного тоннеля и строительство двух станций метро. К северу от конечной станции «Тафура», расположенной рядом с роскошным Большим почтовым отделением, линия 1 расширяется в общей сложности на 1,7 км с добавлением станции «Али Буменджель» (Эмир Абделькадер Плейс) и «Площади» де Мучеников ».Строительные работы ведутся в центре города, где расположены многочисленные мечети и дворцы, а также под историческим старым городом (Касбах), который является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это стало серьезной проблемой для всех участников проекта.

Комплексные решения по опалубке туннелей

Решение для опалубки и строительных лесов для всего строительного проекта было разработано группой инженеров PERI из Алжира, Португалии, Испании и Германии. Всего используются четыре тележки для опалубки туннелей: в дополнение к конструкции тележек для опалубки VARIOKIT для площади Мучеников, вторая тележка для опалубки проекта с 9.Радиус 30 м используется для реализации промежуточной станции «Али Боуменджель». Две другие тележки для опалубки туннелей используются для строительства туннеля длиной 1450 м и радиусом 4,50 м. Это означает, что ежедневно горными методами формируются и бетонируются почти 10-метровые железобетонные трубы.

.