Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Опрессовка гидравлическая: Опрессовка системы отопления, что это и под каким давлением проводится

Содержание

Гидравлические испытания трубопроводов — акт гидравлических испытаний и другие особенности

Процесс проведения гидравлических испытаний

После соответствующей подготовки и осмотра системы, начинаются испытательные мероприятия, во время которых:

  • Подключается гидравлическое оборудование и устанавливаются манометры;

  • Система заполняется водой минимум +5оС. При этом воздушники должны находится в открытом состоянии, пока не покажется вода. Появление жидкости говорит об удалении всего воздуха из коммуникации. Для максимального выдавливания воздуха вода должна подаваться в наиболее низком месте системы.

  • Во время заполнения магистрали жидкостью проверяются соединения с целью определения течи через негерметичные участки.

  • Увеличивается напор и начинается тестирование трубопроводной сети. Время гидравлического испытания – минимум 5 минут.

  • Давление плавно уменьшается до рабочих параметров.

  • Вода сливается из коммуникации, после чего отсоединяется оборудование.

Считается, что испытания прошли успешно, если показания манометра остались неизменными, а в местах соединений и стыковки не наблюдается течи. В случае неудовлетворительных результатов, выполняется устранение погрешностей, после чего трубопроводная сеть подвергается повторному тестированию.

Показатели давления при тестировании на прочность устанавливаются проектной документацией и в зависимости от материала труб должны равняться:

Что касается проверки наружных коммуникаций, то тестирование напорных магистралей, которые прокладываются в траншеях, проводится дважды. Первичные испытания выполняются до засыпания и фиксирования арматуры, повторные – после установки клапанов-предохранителей и гидрантов (монтируются на водопроводах).

Если испытательные мероприятия предстоит выполнять при минусовых температурах, то нужно позаботиться о том, чтобы вода в системе не замёрзла, в первую очередь это касается спускных каналов. В подобных ситуациях используется раствор хлористого кальция, который добавляется в воду, или предварительный прогрев.

Характеристики трубопровода Величина испытательного давления при предварительном испытании, МПа (кгс/кв.см)
1. Стальной 1 класса* со стыковыми соединениями на сварке (в том числе подводный) с внутренним расчетным давлением Рр до 0,75 МПа (7,5кгс/кв.см) 1,5 (15)
2. То же, от 0,75 до 2,5 МПа (от 7,5 до 25 кгс/кв.см) Внутреннее расчетное давление с коэффициентом 2, но не более заводского испытательного давления труб
3. То же, св. 2,5 МПа (25 кгс/кв.см) Внутреннее расчетное давление с коэффициентом 1,5, но не более заводского испытательного давления труб
4. Стальной, состоящий из отдельных секций, соединяемых на фланцах, с внутренним расчетным давлением Рр до 0,5 МПа (5 кгс/кв.см) 0,6(6)
5. Стальной 2- и 3-го классов со стыковыми соединениями на сварке и с внутренним расчетным давлением Рр до 0,75 МПа (7,5 кгс/кв.см) 1,0(10)
6. То же от 0,75 до 2,5 МПа (от 7,5 до 25 кгс/кв.см) Внутреннее расчетное давление с коэффициентом 1,5, но не более заводского испытательного давления труб
7. То же, св. 2,5 МПа (25 кгс/кв.см) Внутреннее расчетное давление с коэффициентом 1,25, но не более заводского испытательного давления труб
8. Стальной самотечный водовод водозабора или канализационный выпуск Устанавливается проектом
9. Чугунный со стыковыми соединениями под зачеканку (по ГОСТ 9583-75 для труб всех классов) с внутренним расчетным давлением до 1 МПа (10 кгс/кв.см) внутреннее расчетное давление плюс 0,5(5), но не менее 1(10) и не более 1,5(15)
10. То же, со стыковыми соединениями на резиновых манжетах для труб всех классов Внутреннее расчетное давление с коэффициентом 1,5, но не менее 1,5(15) и не более 0,6 заводского испытательного гидравлического давления
11. Железобетонный Внутреннее расчетное давление с коэффициентом 1,3, но не более заводского испытательного давления на водонепроницаемость
12. Асбестоцементный Внутреннее расчетное давление с коэффициентом 1,3, но не более 0,6 заводского испытательного давления на водонепроницаемость
Пластмассовый Внутреннее расчетное давление с коэффициентом 1,3

Гидравлическая опрессовка время и последовательность проведения.

Окончание отопительного сезона — это начало проведения гидравлической опрессовки системы отопленияи начало для подготовки зданий с следующему сезону.

Подготовительные работы к новому отопительному сезону выполняют ежегодно в жилых домах, административных зданиях, школах, садах и промышленных зданиях, офисных и торговых центрах.

Начинают опрессовку систем отопления с выявления проблемных мест системы, которые выявляются в течение отопительного периода — это течь в трубопроводах и запорно-регулирующей арматуре.

Подготовка начинается с осмотра всей системы, устранения свищей (протечек в трубопроводах), ремонта или замены нагревательных приборов, шаровых кранов и задвижек на стояках, магистралях и в тепловых элеваторных узлах.

Производится замена нерабочей арматуры и задвижек или выполняются профилактические работы по замене паранитовых прокладок между фланцами задвижек и замене прикипевших «болтов».

Обязательно выполняется проверка контрольно-измерительных приборов на правильность их показаний. Поверку манометров производят ежегодно. 

Перед гидравлической опрессовкой системы отопления выполняют промывку системы для удаления ржавчины и окалины, которая собирается в отопительных приборах, стояках и в грязевиках.

Одним из основных мероприятий является восстановление поврежденной изоляция трубопроводов по подвалу.Старая разорванная нерабочая изоляция не сохраняет тепло подающего трубопровода, что часто является причиной низкой температуры в помещениях. Поэтому мы обязательно рекомендуем восстанавливать рабочее состояние изоляции, чтобы не мерзнуть зимой.                                                                                                                   

После проведения подготовительных работ приступают к самой опрессовке. При проведении работ создают избыточное давление в системе (давление выше рабочего) для проверки и устранения течи в трубах и арматуре. Если система герметична, то никакой течи зафиксировано не будет, и давление на манометре будет постоянно.

Гидравлическая опрессовка закончена, после чего составляется Акт готовности. Акт, подписанный МОЭКом и Теплосетью, — это документ, который дает разрешение к пуску тепла в новом отопительном периоде.

Звоните, всегда готовы Вам помочь и выполнить работы. 8(495)787-17-43

Гидравлические испытания трубопроводов тепловых сетей — опрессовка

Гидравлические испытания трубопроводов тепловых сетей — опрессовка

Гидравлическое испытание трубопроводов тепловых сетей (опрессовка) производится водой с температурой не ниже + 5° С. Трубопроводы и их детали должны подвергаться гидравлическому испытанию пробным давлением, равным 1,25 рабочего давления, но не меньше 1,57 МПа (16 кгс/см2) для подающих труб и 1,18 МПа (12 кгс/см2) для обратных.

По Правилам технической эксплуатации (ПТЭ) тепловых сетей и тепловых пунктов МЖКХ РСФСР водяные тепловые сети от котельных, оборудованных чугунными котлами, испытываются давлением, равным 1,25 рабочего давления в подающем коллекторе, но не менее 0,59 МПа (6 кгс/см2). Давление должно измеряться по двум проверенным манометрам класса точности не ниже 1,5.

 

Гидравлические испытания тепловых сетей при канальной и бесканальной прокладках производятся за два этапа (предварительный и окончательный). Предварительное испытание делается на небольших участках — до 1 км, окончательное — при выполнении всех строительно-монтажных работ. То и другое производится после установки на место и приварки подвижных опор, монтажа и засыпки неподвижных опор, но до покрытия труб и фасонных частей тепловой изоляцией. При монтаже трубопроводов из бесшовных труб гидравлическое испытание трубопроводов может производиться и после изолирования труб, но при условии, чтобы сварные стыки были свободны от изоляции, не покрыты гидроизоляцией и находились в местах, доступных для осмотра.

 

Если во время испытаний пробным давлением не будет обнаружено падения давления, давление в испытуемом участке трубопровода снижается до рабочего и при этом давлении сварные стыки простукиваются молотком с закругленным бойком массой не более 1,5 кг при длине ручки не более 500 мм; удары должны наноситься на расстоянии не менее 150 мм от сварного шва с обеих сторон. Результаты испытаний считаются удовлетворительными, если во время их проведения не понизилось давление, а в сварных швах труб не были обнаружены признаки разрыва, течи или потения.

 

Спуск воды после испытаний или обнаружения дефектов должен производиться немедленно с окончательной продувкой воздухом опорожненных теплопроводов, причем следует проверить, не осталась ли вода в нижних точках трубопровода.

Гидравлическое испытание отдельных труб производится по ГОСТ 3845—75. Для гидравлических испытаний труб небольших диаметров и протяженности участков используются ручные гидравлические насосы, а для больших диаметров применяются поршневые насосы с механическим и электрическим приводом.

Пневматические испытания трубопроводов. Согласно СНиП III-30-74, испытание трубопроводов на прочность и герметичность взамен гидравлического может производиться пневматическим способом по усмотрению строящей организации (предприятия тепловых сетей) при затруднении проведения гидравлического испытания (зимнее время, отсутствие воды на месте испытания и др.).  Пневматические испытания должны выполняться в соответствии с правилами СП 298-65 Госстроя СССР. По правилам пневматическое испытание трубопроводов тепловых сетей с температурой теплоносителя выше 120° С, паропроводов с давлением выше 0,098 МПа (1 кгс/см2) должно производиться пробным давлением, равным рабочему с коэффициентом 1,25, но не менее 1,57 МПа (16 кгс/см2) для подающих и 0,98 МПа (10 кгс/см2) для обратных трубопроводов.

 

Учитывая, что в монтажных условиях создать такое испытательное давление практически невозможно, а также то, что при таком большом испытательном давлении воздухом создавалась бы большая опасность для персонала, а в городских условиях и для населения, замены гидравлического испытания пневматическим следует по возможности избегать. При отсутствии воды допускается производить предварительное испытание трубопроводов воздухом давлением 0,59 МПа (6 кгс/см2). Под этим давлением трубопровод выдерживается в течение 30 мин, затем давление снижается до 0,29 МПа (3 кгс/см2) и трубопроводы осматриваются. Утечка воздуха выявляется путем обмыливания стыков, по звуку, одоризацией или задымлением воздуха в трубопроводе. После предварительного пневматического испытания окончательное испытание производится гидравлическим способом.

Гидравлическая опрессовка в зданиях в летний период.

Лето для работников коммунального хозяйства ­- самая горячая пора года для проведения гидравлической опрессовки. Надо подготовить жилые дома, детские сады, школы, административные здания и другие хозяйственно-промышленные здания к новому отопительному сезону.

При подготовке зданий к отопительному периоду необходимо выполнить гидравлическую опрессовку системы отопления, горячего водоснабжения и вентиляции.

Как  выполняются эти работы и какие основные задачи?

Перед началом работ нужно выявить видимые повреждения систем:

  • Текущие краны, вентили, задвижки
  • Лопнувшие радиаторы отопления
  • Лопнувшие участки трубопроводов
  • Обветшалая изоляция труб

Обследуя элеваторный или тепловой узел здания, проверяют исправность задвижек, набивку сальников, определяют работоспособность запорной и регулирующей арматуры, зачищают ржавчину с арматуры. Если запорная арматура в нерабочем состоянии, то перед началом работ ее необходимо заменить на новую. Мы рекомендуем устанавливать стальные фланцевые шаровые краны, так как они герметично перекрывают воду в трубопроводах, хорошо держат давление и их срок службы в 3 — 5 раз выше, чем у чугунных задвижек.

В случае ремонта существующих задвижек производится смена паронитовых прокладок, замена «прикипевших» (заржавевших) болтов и гаек. Если этого не сделать — задвижки начинают течь, что приводит к образованию ржавчины на самих задвижках и фланцевых соединениях.

Если задвижки в хорошем состоянии, то вышеперечисленных работ можно избежать при испытании гидравлических систем.

Профилактику арматуры нужно производить ежегодно, так как отсутствие таковой приводит к значительным утечкам сетевой воды в подвал здания, создавая в помещении теплового узла «эффект бани».

От образования избыточного пара с высоким давлением и температурой начинают «вздуваться» полы помещений первого этажа, отслаиваются обои от стен, что приводит к необходимости ремонта.

Манометры и термометры, установленные в тепловом узле, должны быть в исправном состоянии и поверены государственным поверителем-штампом на стекле манометра. 

После всех этих подготовительных работ приступаю к проведению гидравлической  опрессовки здания. Для этого перекрывают вводные задвижки и начинают накачивать в систему воду через спускной кран, создавая давление в системе выше рабочего на 30%, после чего выдерживают систему под таким давлением в течение получаса.

Если стрелка манометра стоит на прежнем месте, то опрессовка удачно завершена.

Если стрелка манометра падает, то это говорит о наличии в системе утечек, которые нужно устранить. После устранения дефектов работу по проверке на утечки производят снова.

Завершающим этапом является предъявление инспектирующим организациям выполненной работы, после чего составляется «Акт готовности» системы и сдается в «Теплосеть» и «МОЭК».

ООО «Ремстройсервис» выполняет все вышеперечисленные работы и согласовывает их с представителями инспектирующих организаций.

Звоните нам! Будем рады выполнить работу и дать вам любую консультацию.

Наш телефон: 8(495)787-17-43.

ИСПЫТАНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ

Рис. 3 Проверка муфты заднего хода

СЦЕПЛЕНИЕ 2/4

Подайте давление воздуха в отверстие подачи, расположенное на держателе муфты 2/4. Посмотрите в область, где поршень 2/4 контактирует с первой разделительной пластиной, и внимательно проследите, чтобы поршень 2/4 двинулся назад. Поршень должен вернуться в исходное положение после снятия давления воздуха.

НИЗКОЕ / ЗАДНЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Подайте давление воздуха в отверстие подачи муфты низшей передачи / заднего хода (задняя часть корпуса, между 2 отверстиями для болтов).Затем осмотрите область, где поршень нижнего / заднего хода соприкасается с первой разделительной пластиной, и внимательно посмотрите, чтобы поршень двигался вперед. Поршень должен вернуться в исходное положение после снятия давления воздуха.

СЦЕПЛЕНИЕ НИЖНЕЙ ПРИВОДЫ

Поскольку этот поршень сцепления не виден, его работа проверяется функцией. Давление воздуха подается на муфты понижающей передачи / заднего хода и 2/4 сцепления. Это блокирует выходной вал. Используйте кусок резинового шланга, обернутый вокруг первичного вала, и пару плоскогубцев, чтобы повернуть первичный вал.Затем подайте давление воздуха на муфту понижающей передачи. Входной вал не должен вращаться с усилием руки. Сбросьте давление воздуха и убедитесь, что первичный вал вращается.

ЖИДКОСТЬ УТЕЧКА-КОРПУС КОНВЕРТОРА МОМЕНТА

(1) Проверьте источник утечки.

Поскольку утечка жидкости в области гидротрансформатора или вокруг нее может возникать из-за утечки моторного масла, необходимо внимательно изучить эту область. Заводская заливочная жидкость окрашена в красный цвет, поэтому ее можно отличить от моторного масла.

(2) Перед снятием коробки передач выполните следующие проверки:

Если установлено, что утечка происходит из коробки передач с главной передачей в сборе, проверьте уровень жидкости перед снятием коробки передач и гидротрансформатора.

Рис.4 Инструмент для проверки места утечки

ДАТЧИК УТЕЧКИ

(1) Снимите пылезащитный экран корпуса гидротрансформатора.

(2) Очистите внутреннюю часть корпуса гидротрансформатора (нижнюю часть) как можно более сухой. Предпочтительно распыление растворителя с последующей сушкой сжатым воздухом.

(3) Изготовьте и надежно закрепите испытательный зонд (рис. 4) в удобном отверстии для болта пылезащитного кожуха. Убедитесь, что преобразователь крутящего момента очищен испытательным датчиком. Инструмент должен быть чистым и сухим.

(4) Дайте двигателю поработать примерно 2 500 об / мин с коробкой передач в нейтральном положении примерно на 2 минуты. Трансмиссия должна быть прогрета до рабочей температуры.

(5) Заглушите двигатель и осторожно снимите инструмент.

(6) Если верхняя поверхность измерительного щупа сухая, утечка в гидротрансформаторе отсутствует. Путь жидкости через зонд указывает на утечку в гидротрансформаторе.Утечка масла под зондом происходит из области гидротрансформатора коробки передач.

(7) Снимите коробку передач и гидротрансформатор с автомобиля для дальнейшего исследования. Жидкость следует слить из коробки передач. Установите масляный поддон (с помощью адгезива-герметика MOPARt) с указанным крутящим моментом.

Возможные источники утечки жидкости из зоны гидротрансформатора трансмиссии:

(1) Уплотнение ступицы гидротрансформатора.

² Срез уплотнения кромки, проверьте отделку ступицы гидротрансформатора.

²Втулка перемещена и / или изношена.

²Отверстие для возврата масла в корпусе насоса закупорено или отсутствует.

² Изношена прокладка (автомобили с большим пробегом).

(2) Утечка жидкости по внешнему диаметру через уплотнительное кольцо корпуса насоса.

(3) Утечка жидкости от переднего насоса к болтам корпуса. Проверьте состояние шайб на болтах и ​​при необходимости используйте новые болты.

.

ИСПЫТАНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ

Ä

Чтобы грязь не попала в коробку передач, убедитесь, что щуп полностью вошел в отверстие для щупа.

СОЕДИНИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ БЛОКИРОВКИ

Если разъем электропроводки отсоединен, гидротрансформатор не заблокируется (рис. 1).

Рис.1 Разъем проводки электромагнитного клапана блокировки

ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Перед выполнением дорожных испытаний убедитесь, что уровень и состояние жидкости, а также регулировка троса управления проверены и одобрены.

Во время дорожных испытаний трансмиссия должна работать в каждом положении для проверки пробуксовки и любых отклонений в переключении передач.

Если автомобиль работает нормально на скоростях по шоссе, но имеет плохое ускорение, муфта свободного хода статора гидротрансформатора может проскальзывать. Если ускорение на сквозной передаче является нормальным, но для поддержания скорости на шоссе требуется большое открытие дроссельной заслонки, возможно, заедает муфта статора гидротрансформатора. Оба эти дефекта статора требуют замены гидротрансформатора.

Внимательно следите за пробуксовкой или повышением частоты вращения двигателя. Пробуксовка или разворот на любой передаче обычно указывает на проблемы со сцеплением, лентой или обгонной муфтой. Если

ТРАНСМИССИЯ 21-41

находится на далеко продвинутом уровне, вероятно, потребуется капитальный ремонт для восстановления нормальной работы.

Пробуксовку сцепления или ленты можно определить по работе коробки передач во всех положениях селектора. Затем сравниваем, какие внутренние блоки применяются в этих позициях.Таблица используемых элементов обеспечивает основу для анализа дорожных испытаний.

Заднее сцепление задействовано как на первой передаче D, так и на первой передаче 1. Кроме того, обгонная муфта задействуется на первой передаче D, а полоса понижающей передачи / заднего хода применяется в положении 1 первой передачи. Если коробка передач проскальзывает на первой передаче диапазона D, но не на 1 первой передаче, муфта свободного хода проскальзывает. Точно так же, если трансмиссия проскальзывает на любых двух передачах переднего хода, задняя муфта проскальзывает.

Таким же образом заднее и переднее сцепления включаются на третьей передаче D.Если трансмиссия пробуксовывает на третьей передаче, проскальзывает либо переднее, либо заднее сцепление. Выбрав другую передачу, в которой не используется один из этих блоков, можно определить блок, который проскальзывает. Если трансмиссия также проскальзывает задним ходом, проскальзывает переднее сцепление. Если коробка передач не проскальзывает задним ходом, значит проскальзывает заднее сцепление.

Процесс исключения может быть использован для обнаружения любого проскальзывающего агрегата и подтверждения правильной работы исправных агрегатов. Анализ дорожных испытаний обычно позволяет диагностировать устройства скольжения, но фактическая причина неисправности обычно не может быть определена.Практически любое состояние может быть вызвано негерметичными гидравлическими контурами или заклиниванием клапанов.

Если условие не очевидно, например, отсутствие движения только на первой передаче диапазона D. Коробку передач нельзя разбирать до тех пор, пока не будут проведены испытания гидравлического давления.

Опрессовка — очень важный этап диагностической процедуры. Эти тесты обычно выявляют причину большинства проблем с коробкой передач.

.

Комплект для проверки гидравлического давления, инструмент для диагностики манометров, черный пластиковый ящик, гарантия 2 года | |

Наименование продукта: Комплект для испытания гидравлического давления экскаватора, муфта манометра для проверки давления, диагностический инструмент
Место происхождения: Китай (материк)
Фирменное наименование:

1MP

SIN

Доступный номер детали:
 
Состояние: Новый
Гарантия: 2 года
Напряжение:
Наличие:

MOQ (минимальное количество заказа): 1 штука
Возможности поставки: 90 008

1000 штук в неделю
Порт: Гуанчжоу / Шэньчжэнь / Гонконг
Способы доставки Экспресс: DHL FedEx EMS UPS
Способы оплаты: Банковский перевод, Western Union, кредитная карта, Paypal
Тип: OEM-вторичный рынок для замены

Фотография продукта

SINOCMP Запчасти для экскаваторов Используется для гидравлических манометров, гидравлических манометров

для испытания гидравлических манометров, гидравлических клапанов

Спецификация:
Максимальное рабочее давление: 10000 фунтов на квадратный дюйм / 600 бар / 60 МПа
Содержит:
Манометр: Ø63 мм-0-100 бар / 0-1500 фунтов на квадратный дюйм, 1 шт.
Датчик: Ø63 мм-0-250 бар / 0-4000 фунтов на квадратный дюйм, 1 шт.
Манометр: Ø63мм-0-400 бар / 0-6000 фунтов на квадратный дюйм, 1 шт.
Манометр: Ø63мм-0-600 Штанга / 0-10000PSI, 1 шт.
Узел испытательного шланга Испытательный шланг: длина = 63 дюйма, 4 шт.

Испытательное соединение:
Испытательное соединение: G1 / 8, 1 шт.
Испытательное соединение: G1 / 4, 1 шт.
Испытательное соединение: G3 / 8, 1 шт.
Тестовая муфта: M10 * 1, 1 шт.
Тестовая муфта: M10 * 1.25, 1 PC
Тестовая муфта: M14 * 1,5, 1 PC
Тестовая муфта: UNF7 / 16-20, 1 PC
Тестовая муфта: UNF9 / 16-18, 1 PC
Тестовая муфта: NPT1 / 4, 1 PC
Test муфта: M8 * 1.0, 1 шт.

Быстроразъемная муфта:
Быстроразъемная муфта B, совместимая с Caterpillar CAT / CASE / John Deere, 1 шт.

♥ Поскольку многие продукты не отображаются в нашем интернет-магазине, если вы хотите узнать больше продуктов и более подробную информацию о товаре, добро пожаловать к нам в любое время.

.

Professional Гидравлический манометр Экскаватор Комплект для испытания гидравлического давления с соединением для контрольных точек и манометром Новое поступление | |

1 комплект для испытания гидравлического давления экскаватора с муфтой точки измерения и манометром Профессиональный манометр гидравлического давления

Характеристики:

  • 100% новый бренд и высокое качество
  • Этот комплект используется для испытания гидравлического давления экскаватора строительной техники.
  • Комплект для проверки гидравлического давления экскаватора включает муфту контрольной точки, манометр, испытательный шланг, соединитель, различные и укомплектованные.
  • Шланг для измерения давления имеет характеристики термостойкости, сопротивления давлению.
  • С ящиком для защиты тестового инструмента и удобен для хранения.

Параметры:

Манометр: диам. 63 мм ~ 25 МПа (250 бар / 3600 фунтов на кв. Дюйм)

Манометр: диам. 63 мм ~ 40 МПа (400 бар / 5800 фунтов на кв. Дюйм)

Манометр: диам. 63 мм ~ 60 МПа (600 бар / 8500 фунтов на кв. Дюйм)

Длина испытательного шланга: 1500 мм / 59.06in

Тестовая муфта: G1 / 8

Тестовая муфта: G1 / 4

Тестовая муфта: G3 / 8

Тестовое соединение: M10 * 1

Тестовое соединение: M10 * 1,25

Тестовое соединение: M14 * 1,5

Тестовое соединение: Unf7 / 16-20

Тестовое соединение: Unf9 / 16-18

Тестовое соединение: NPT1 / 4
Тестовое соединение: R1 / 4

Быстрый соединитель: G1 / 8 для Caterpillar CAT

Вес: прибл.3600 г / 127 унций

Список упаковки:

3 манометра

3 контрольных шланга

10 x Тестовая муфта

1 x быстрый соединитель

1 коробка

1) Мы принимаем Alipay, West Union, TT. Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.

2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

О доставке

1. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы отправляем товар только по подтвержденным адресам заказа. Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.
4. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Время доставки может меняться, особенно во время курортного сезона.
6. Если вы не получили посылку в течение указанного срока, свяжитесь с нами. Мы отследим доставку и свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Нашей целью является удовлетворение клиента!
7. В связи с наличием на складе и разницей во времени мы выберем для быстрой доставки ваш товар с нашего первого доступного склада.

8. Мы, продавец, не несем ответственности за импортные пошлины, ответственность за это несет покупатель. Любые споры, вызванные этим, необоснованны.

9. Покупатель BR, пожалуйста, предоставьте cpf или cnpj, вам будет лучше получить его быстрее.спасибо

Возврат и возврат

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты получения. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Стоимость доставки оплачивается как продавцом, так и покупателем пополам.
2. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и свой почтовый номер.
3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ после получения товара в его первоначальном состоянии и в упаковке со всеми включенными компонентами и аксессуарами, ПОСЛЕ того, как Покупатель и Продавец отменят транзакцию с aliexpress. ИЛИ вы можете выбрать замену.
4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если товар (ы) не соответствует рекламе.

Об отзыве

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна. Мы просим вас немедленно связаться с нами, прежде чем вы оставите нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!

.