Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Регистр батарея: что это такое, разновидности (из стальных гладких труб), расчет по площади, изготовление своими руками

Содержание

как правильно сделать выбор, фото и видео примеры

Содержание:

1. Какую батарею отопления выбрать для квартиры

2. Выбор батареи отопления для частного дома

3. Какие батареи выбрать для теплицы и гаража

4. Чугунные радиаторы: какие выбрать

5. Алюминиевые радиаторы: как правильно выбрать

6. Биметаллические батареи

7. Пластинчатые батареи

8. Конвекторы

9. Регистры

10. Расчет тепловой мощности

11. Советы по выбору батарей

Современные радиаторы отопления бывают нескольких видов. В зависимости от материала, из которого они изготовлены, эти приборы имеют различные характеристики. Именно поэтому часто возникают проблемы с тем, как правильно выбрать батарею отопления. Чтобы определиться, какую батарею отопления выбрать, нужно обращать внимание не только на размеры и внешний вид радиаторов, но и на их особенности. Как выглядят современные батареи, можно посмотреть на фото.

Кроме того, отопительные приборы подбирают исходя из типа системы и здания.

Какую батарею отопления выбрать для квартиры

В городских квартирах радиаторы находятся на виду, поэтому они должны выглядеть эстетично, чтобы не портить интерьер помещения. Несмотря на то, что внешний вид батарей отопления имеет большое значение, ориентироваться только на этот показатель не следует. При необходимости радиатор можно скрыть декоративным экраном или коробом, но это уменьшит эффективность отопления.

Особенности централизованной системы отопления состоит в том, что давление в ней может достигать больших значений. Если во время испытаний теплотрассы домовая задвижка останется открытой, то давление в системе возрастет до 12 атмосфер. В результате быстрого открытия задвижки или гидроудара при отрыве клапана вентиля давление может достигнуть целых 20 атмосфер.


Далеко не все радиаторы способны выдержать такое давление и остаться целыми. По этой причине для городских квартир необходимо выбирать прочные батареи. Если же давление в системе будет больше максимального допустимого значения, то радиатор начнет протекать.

Так что не следует экономить, выбор батареи отопления должен происходить обдуманно. Ликвидация последствий затопления обойдется в большую сумму, чем покупка нескольких прочных и качественных радиаторов.

Выбор батареи отопления для частного дома

В любом жилом помещении важна эстетика, поэтому батареи должны иметь привлекательный внешний вид. Что касается прочности отопительных приборов, то в частном доме допустимо использовать и менее прочные радиаторы. Так как в автономной системе отопления давление и температура контролируется владельцами дома, то протечки из-за нарушения условий эксплуатации не грозят, если, конечно, монтаж был произведен правильно. 

Обычно в частных домах высотой в 2-3 этажа рабочее давление не превышает 2 кгс на квадратный сантиметр, а температура – 80 градусов.

Какие батареи выбрать для теплицы и гаража

Что касается того, какую батарею отопления выбрать для гаража или другого технического помещения, то тут есть свои нюансы.

В данном случае внешний вид батарей не важен – в гараже или теплице вряд ли возникнет желание ими любоваться. Гораздо большее значение имеет прочность отопительных приборов, если конечно, система отопления не автономная. А для централизованной системы прочность радиаторов очень важна, так как давление может достигать больших значений.


Немаловажна и цена батарей. Поскольку технические помещения чаще всего обладают плохой теплоизоляции (а в теплице, помимо всего прочего, большое количество тепла уходит через крышу), то попытки обогреть их с помощью дорогостоящих приборов обходятся в немалую сумму.

Для того, чтобы выбор батарей отопления был правильным, нужно учитывать все особенности отопительной системы и помещений.

Чугунные радиаторы: какие выбрать


Этот тип батарей используется уже много лет. Они имеют хорошую теплоотдачу, но из-за нескольких особенностей в последнее время утратили свою популярность. Существенным недостатком является внешний вид – чугунные радиаторы выглядят не самым лучшим образом (прочитайте: «Какие бывают типы батарей отопления — обзор и сравнение»). 

Кроме того, из-за большого внутреннего сечения теплоноситель внутри радиатора движется медленно, а это означает, что в нем будет скапливаться грязь. Однако регулярная промывка требуется не всегда: при нижнем боковом подключении ил выносился током воды, не задерживаясь в отопительном приборе. Еще один недостаток чугунных батарей заключается в том, что они плохо переносят гидравлические удары.

Алюминиевые радиаторы: как правильно выбрать

Такие батареи обладают хорошей теплопроводностью. Внутренние каналы имеют небольшое сечение, и по всей поверхности оребрения сохраняется одинаковая температура. Также алюминиевые радиаторы отличаются привлекательным внешним видом. Но и недостатки у них есть.

Одним из них является низкая механическая прочность. Чаще всего алюминиевые батареи имеют рабочее давление не выше 16 атмосфер. Также алюминий обладает ограниченной химической стойкостью (прочитайте: «Какой радиатор отопления выбрать лучше для дома»). Он образует гальваническую пару с медью. В результате в воде, богатой солями, между алюминиевым радиатором и медным водопроводом образуется постоянный поток ионов, который значительно ускоряет эрозию отопительного прибора.

Биметаллические батареи

Данные радиаторы представляют собой конструкцию из стального сердечника внутри и алюминиевого оребрения снаружи. Высокая прочность батарей достигается наличием внутри стали. Большую часть моделей испытывают под давлением 60 и даже 150 атмосфер. Также они имеют хорошую химическую стабильность.


Высокая теплоотдача биметаллических радиаторов обусловлена алюминиевым оребрением со значительной площадью поверхности. Благодаря малому сечению каналов внутри секций обеспечивается высокая скорость движения теплоносителя и отсутствие необходимости в частой промывке.

Основным недостатком биметаллических радиаторов является их высокая стоимость. Так, десятисекционная биметаллическая батарея обойдется в несколько раз дороже других вариантов. Читайте также: «Какие батареи лучше для частного дома – виды, характеристики, преимущества и недостатки».

Пластинчатые батареи

Что касается того, батареи отопления: какие выбрать, то не рекомендуется покупать стальные пластинчатые радиаторы. Они служат не больше 5-7 лет, а иногда еще меньше – изготовленная из коррозионно-нестойкой стали толщиной в 0,8 миллиметра пластина не переносит скачков давления. Единственным преимуществом таких радиаторов является лишь компактность – прикрепленные к стене, они почти не занимают места в помещении.

Конвекторы

Современные отопительные конвекторы имеют весьма красивый внешний вид благодаря наличию декоративного экрана. Также у них присутствует не заслонка, как в старых моделях, а термостатическая головка. Бюджетные конструкции более простые.


Теплообменник конвектора представлен стальной трубой с поперечными ребрами, напрессованными на нее для улучшения теплоотдачи. Также производятся и конвекторы с медными сердечниками теплообменника, покрытыми алюминиевыми пластинами.

Эти конструкции весьма эффективно обогревают помещение: конвектора достигают мощности в 3 кВт, а это соответствует чугунному радиатору из 13-15 секций.

Абсолютно стальные приборы имеют высокую прочность, практически такую же, что и стальная подводка к ним. В принципе, они являются змеевиком из длинной трубы. Медно-алюминиевые радиаторы чувствительней к перепадам давления – как правило, они выдерживают до 12-16 атмосфер.

Регистры

Если возникает вопрос о том, какие батареи выбрать, чтобы сэкономить, то нужно обратить внимание на простые регистры. Их можно сделать самостоятельно – в этой работе нет ничего сложного (детальнее: «Делаем регистры отопления своими руками из гладких и профильных труб»).

Сначала нарезают до нужного размера несколько труб (их количество должно быть четким для односторонней подводки и нечетным – для двухстороннего варианта). Их диаметр должен составлять 50-150 сантиметров (в зависимости от потребности в тепловой энергии).

Затем в трубах прожигают или высверливают отверстия для перемычек, которые потребуются для создания замкнутого контура. Перемычки изготавливают из труб меньшего диаметра.


Между регистрами, помимо перемычек, устанавливают дополнительные распорки для придания конструкции жесткости. Готовый регистр вывешивают на арматуру, вбитую в стену, или просто ставят на пол, на ножки из уголка, приваренные к нижней трубе. Таким образом, конструкция получается простой, и для ее изготовления требуется минимум недорогих материалов.

Иногда регистр делают немного иначе – толстые трубы выкладывают в одну линию на пол или вывешивают чуть выше него по периметру помещения. В результате вся поверхность стен будет прогреваться.

Расчет тепловой мощности

В документации, предоставляемой к каждому отопительному прибору, прописывается тепловой поток при стандартной дельте температур между воздухом помещения и теплоносителем (обычно это 70 градусов). Если же документы отсутствуют, то стоит ориентироваться на величину 180 ватт на секцию для любого прибора, у которого межосевое расстояние подводок составляет 500 миллиметров.


Самый простой способ расчета тепловой мощности системы отопления – разделить площадь дома на 10. Полученный результат и является требуемой тепловой мощностью в киловаттах. Если дом находится в южном регионе, то на каждые 10 «квадратов» площади должно приходиться 0,7-0,9 кВт мощности, а в северном – 2 кВт. Но этот расчет приблизительный.

Более точно рассчитать тепловую мощность можно следующим образом. На каждый метр объема дома должно приходиться 40 Вт. Помимо этого, используются дополнительные коэффициенты (те же, что и в прошлом случае, в зависимости от региона). Если дом частный, то полученное значение нужно умножить на 1,5. Угловая квартира требует умножения результата на 1,2. К этому результату нужно добавить 200 кВт за каждую дверь и 100 кВт – за каждое окно.

На случай сильных морозов, не характерных для данной местности, рекомендуется увеличить тепловую мощность на 20%. Также не помешает установить перед отопительными приборами дроссель для регулирования проходимости подводки с теплоносителем или термостатическую головку.

Советы по выбору батарей

Выбор батареи отопления – не столь сложная задача, как кажется на первый взгляд. Так, для квартир больше всего подходят биметаллические радиаторы со стальным сердечником на всю секцию или стальные конвекторы. Они имеют высокую прочность, а срок службы измеряется десятилетиями. Читайте также: «Высокие радиаторы отопления».


Для частного дома подходят недорогие алюминиевые радиаторы. Но при их использовании нужно следить за работой отопительной системы.

Для гаража и теплицы оптимальным вариантом станет изготовление регистров – в этом случае удастся сэкономить. Внешний вид приборов для технических помещений не имеет особого значения. Так как они имеют высокую тепловую мощность, отопление будет обходиться дешевле, чем при использовании заводских батарей (детальнее: «Какие батареи лучше для отопления — выбираем оптимальное решение»).

Сейчас на рынке представлен широкий ассортимент отопительных приборов, поэтому можно подобрать подходящий вариант исходя из особенностей системы, эстетических предпочтений и финансовых возможностей.

Видео о том, какую батарею отопления выбрать:


Регистры отопления

Все варианты водяного обогрева дома предполагают наличие нагревательных элементов, с помощью которых и передается тепло во все помещения. Зачастую, они представлены радиаторами или батареями, но справляться с этой задачей могут не только эти устройства. Эти же функции могут выполнять и регистры отопления.

Ниже рассмотрим, что из себя представляют регистры отопления, их устройство, а также некоторые особенности.

Что из себя представляют регистры отопления?

Регистры являются некоторой разновидностью традиционных батарей, но имеют несколько другую форму.

Они представлены в виде больших по диаметру и параллельно расположенных труб, которые соединяются перемычками между собой. Одна сторона регистров предназначена для поступления в них горячего теплоносителя, а другая – для вывода уже остывшей жидкости.

Регистры отопления

Что же касается функциональных особенностей, то они выполняют ту же роль, что и радиаторы и часто их заменяют. В основном это относится к промышленным помещениям, складам, цехам и другим.

Что необходимо знать о регистрах?

Здесь надо отметить, что регистры отопления из труб были особенно популярны в недалеком прошлом. Причиной являлся дефицит обычных радиаторов и их низкое качество. Из-за этого во многих случаях на промышленных предприятиях для собственных нужд осуществлялось изготовление регистров отопления. Однако это не означает, что подобные устройства являются каким-то суррогатом нагревательных приборов.

Им присущи и определенные достоинства, среди которых стоит отметить:

  • возможность обогрева помещений большой площади – цехов, складов и других аналогичного назначения;
  • использование для обогрева так называемого «мягкого» тепла. Дело в том, что любые, в том числе самодельные, регистры отопления отличаются значительной длиной и занимают, как правило, достаточно обширную площадь. Благодаря этому источник тепла в большом помещении получается не точечный, а протяженный, и обогрев осуществляется не локально, а по всему его объему;
  • простоту ухода. Поверхность регистров из-за использования обычных труб ровная, на ней не образуется труднодоступных мест для скапливания пыли, что не создает трудностей при уборке;
  • способность при качественном изготовлении выдерживать значительные давления и температуры.

Схема работы регистра

Но в то же время стоит отметить, что любые регистры отопления технические характеристики имеют худшие, чем у радиаторов такого же размера. Связано это с меньшей поверхностью регистров, с которой и происходит отдача тепла.

Конструкция регистров отопления

Для их производства, зачастую, используют стальные трубы, диаметр которых варьируется в диапазоне от 32 до 200 мм. Что же касается расположения самих труб и их формы, то она может разниться в зависимости от модели устройства.

У любого подобного прибора имеется один входной и выходной патрубки, а также специальный штуцер для подключения воздухоотводчика. Существует ряд требований, которые необходимо учитывать, если изготавливать регистры отопления своими руками:

  • не стоит применять трубы большого сечения, они потребуют для прогрева значительного объема теплоносителя, а в этом случае существует вероятность, что отопительный котел не справится с нагревом такого объема воды. Оптимальным специалисты считают диаметр тридцать два миллиметра;
  • используемые трубы не должны располагаться слишком близко, рекомендуется выдерживать между ними расстояние на пятьдесят миллиметров больше, чем диаметр трубы. Благодаря этому улучшается теплоотдача.

Вот фактически все основные требования к регистрам, никакой чертеж для их изготовления не нужен. Главными факторами являются длина и диаметр трубы. Для их определения нужно провести расчет регистров отопления, основанный на характеристиках конкретного помещения.

Совет: Для проведения более точных расчетов следует учитывать, что 1 м регистра с диаметром трубы в 60 мм может обогреть 1 м кв. площади помещения.

Основные типы регистров

Для изготовления могут использоваться не только гладкие трубы, можно сделать регистры отопления из профильной трубы. Но это не единственное отличие, возникающее при производстве подобных устройств. Могут быть алюминиевые регистры отопления, хотя по многочисленным отзывам срок их службы в условиях центрального отопления в городе оказывается ниже, чем у стальных. Существуют также другие варианты создания регистров. В частности, используя специальную чугунную ребристую трубу, можно изготовить чугунные регистры отопления, но для этого потребуется совсем другая технология.

Некоторые особенности регистров отопления

Простота изготовления регистров подразумевает многообразие форм, которые могут принимать такие устройства. Это оценили дизайнеры и во многих случаях широко используют подобную возможность. Так, ими созданы вертикальные алюминиевые регистры отопления, которые параллельно своей основной функции по обогреву помещения служат и элементом декора.

Вариант регистра отопления

Если есть опыт работы со сварочным аппаратом, то регистры отопления могут быть сделаны самостоятельно. Задача, как правильно сварить регистр отопления, для своего решения подразумевает несколько достаточно простых действий. Надо подготовить в необходимом количестве заготовки равной длины. На их торцы наваривают заглушки, в которых делают отверстия для подсоединения или ставят специальные патрубки. Все определяется тем, как будет в дальнейшем устанавливаться регистр в систему отопления – сваркой или с помощью резьбового соединения.

Совет: Чтобы соединить элементы регистра в общую конструкцию можно использовать отводы.

Монтаж регистров отопления, если они предназначены для соединения с системой отопления при помощи резьбы, ничем не отличается от установки обычных радиаторов. Если же соединение не предусматривает этого, то потребуется выполнение сварочных работ.

Подробнее о регистрах отопления смотрите в видео:

Вам также будет интересно:

Расчет мощности регистров из гладких труб для отопления

Мы сегодня не будем говорить о том, что такое регистры отопления и какие функции они выполняют. Мы сразу переходим к расчету регистров отопления. Как сделать регистр своими руками так, чтобы не пришлось переделывать? Во-первых, браться за дело прямыми руками. О том, как варить трубы отопления уже рассказывали. А во-вторых, составить грамотный расчет, ведь даже успешно выполненный теплообменник, может оказаться непригодным. Например, не хватит тепловой мощности. А теперь попробуем разобраться со всем этим, только уже с цифрами и на конкретных примерах.

Расчет конструкции водяного регистра

Регистр отопления

Чтобы сделать расчет регистров отопления, нужно точно определить каким требованиям они должны отвечать. Возможно – это будет просто самодельный радиатор, для отопления, а может – сушилка для вещей. Естественно, конструкции будут разные. Расположение отрезков труб в регистре водяного отопления:

  • вертикальное;
  • горизонтальное.

Первый вариант встречается крайне редко, в основном все делают регистры водяного отопления из нескольких параллельных отрезков, которые находятся в горизонтальной плоскости. Чтобы в регистре осуществлялась циркуляция, горизонтальные отрезки соединяются между собой переливными патрубками:

Варианты конструкции регистров

Располагаются патрубки как можно ближе к торцам. Естественно, при наличии двух патрубков циркуляция теплоносителя будет отличаться. При этом врем пребывания воды в регистре уменьшиться, соответственно тепла она отдаст тоже меньше. Это нужно учитывать при планировке разводки труб в системе отопления с регистрами. В однотрубной системе отопления более эффективно будет работать регистр с двумя патрубками, так как до последнего теплообменника вода дойдет с меньшими теплопотерями. Мотете узнать больше о методах прокладки труб отопления.

Еще один вид соединения горизонтальных труб в регистре выполняется при помощи угловых муфт того же диаметра, которые привариваются к торцам. Поворот делается на 180 градусов, для этого две угловые муфты по 90 градусов свариваются между собой. В таком случае заглушки для регистров отопления будут не нужны. Такой метод соединения лучше всего подходит для гравитационных систем обогрева, где циркуляция осуществляется за счет силы притяжения.

Например, полотенцесушитель в ванной – это тоже регистр, хоть и стоит не в системе отопления, а горячего водоснабжения.

Перед тем как рассчитать регистры отопления нужно учитывать, что может отличаться подключение теплообменника к контуру. Подача теплоносителя может осуществляться:

  • сверху;
  • снизу.

Отопительные регистры батареи с верхней подачей встречаются гораздо чаще, чем с нижней. При этом размещение патрубков подачи и обратки также может быть разным:

  • на одном торце;
  • на разных торцах.

Самым выгодной схемой подключения теплообменника к контуру считается та, в которой подача осуществляется сверху, а обратка выходит внизу противоположного торца. Гост на регистры отопления регламентирует не его конструкцию, а технические характеристики труб, из которых он сделан.

Хотите узнать о расходе газа на отопление дома. Сколько потребуется кубов на отопительный сезон?

 

О том как отопить дом без газа читайте здесь.

Расчет мощности регистра отопления

Из каких частей состоит регистр отопления

Расчет мощности регистра отопления заключается в том, чтобы подобрать необходимые габариты теплообменника. Это напрямую влияет на количество теплоносителя в нем и площадь теплообмена. Чем больше регистр – тем большее помещение он сможет нагреть.

Получается, что нужно определить диаметр труб таким образом, чтобы теплоотдача регистров отопления имела достаточный уровень для обогрева помещения определенной площади. Это если есть возможность выбирать, а если регистр варится из того что есть в наличии, то возможно, придется немного изменить конструкцию.

Для каждого региона есть свои стандарты количества энергии для отопления одного метра помещения. Для расчета регистров из гладких труб для отопления можно брать среднее значение в 100 Вт. Если переживаете, что не хватит, то просто делайте запас 50%. Теперь подгоняем наш регистр под эти требования. Для наглядности возьмём в качестве примера регистр отопления из трех труб размером по два метра каждая. Алгоритм действий:

  • определяем площадь помещения;
  • считаем сколько необходимо мощности для его обогрева;
  • подставляем значение в формулу определения диаметра.

Перед тем как рассчитать количество регистров для отопления нужно знать, сколько тепловой мощности потребуется в том или ином случае. Потом, исходя из этого, решать, как ее распределить.

Допустим, что у нас помещение 50 м кв. Получается, что нам потребуется 500 Вт тепловой мощности, чтобы температура воздуха была в приделах, установленный нормативными документами. Формула вычисления диаметра имеет следующие величины:

  • П – 3,14;
  • длина регистра;
  • коэффициент теплопроводности металла, для стали 11,63;
  • разница между температурами подачи и обратки.

В качестве эталона для расчета разницы температур подачи и обратки берут значение 80 и 20 градусов, соответственно. Если вы знаете, что в вашем контуре температура не будет превышать 65 градусов, значит, подставляете свое значение. Мы продолжим расчет, исходя из средних величин, то есть разница температур составляет 60 градусов.

Диаметр трубы = 500 / (3,14*6 (три трубы по 2 метра) * 11,63 * 60) = 0,038

Значение мы получили в метрах, что составляет 38 мм. Получается, чтобы отопить помещение 50 м кв регистром из трех горизонтальных отрезков по два метра, нужно использовать трубы с внутренним диаметром не меньше 38 мм. Если вышло так, что нужно сварить регистр из уже имеющихся труб, тогда нужно рассчитывать общую длину отрезков. Для этого из уже имеющейся формулы можно посчитать эту величину.

Длина отрезков = 500 / (3,14*11,63*60*сечение наших труб в метрах)

Для изготовления регистров применяются трубы с диаметром от 32 мм, допустим, именно они есть в наличие. Подставив значение в расчет, можно вычислить, что для обогрева такого помещения потребуется 7,1 метра. Эту величину можно разбивать на несколько отрезков. Получается, что расчет количества регистров отопления сводится к тому, чтобы узнать общую длину труб с заданным диаметром, а потом разбить ее на удобные отрезки.

Вы сможете сделать отопление в бане своими руками? А хотите научится?

 

Возможно вы интересуетесь про отопление садового дома своими руками, тогда жмите сюда.

 

В целом про отопление дачи зимой можно почитать тут: //utepleniedoma.com/otoplenie/otoplenie-doma/kak-obogret-dachu-zimoj

Расчет мощности электрических тэн

Супер полотенцесушитель (тоже регистр)

Отдельно рассмотрим регистры со встроенными электрическими тэнами. Это может быть как дополнительным источником подогрева, так и основным. В последнем случае теплообменник работает, только если есть электроэнергия. Чтобы правильно определить параметры работы теплообменника, нужно помимо его тепловой мощности, рассчитать мощность нагревательного элемента. Ведь важно сколько киловатт в тэне или нет?

Такие электрические нагреватели вкручиваются в торце регистра. Их мощность может варьироваться от 0,8 до 2 кВт. Включение/выключение прибора контролируется термостатом, температура в теплообменнике регулируется вручную. Получается, что можно выставить 50 градусов, которые всегда будут поддерживаться тэном. Только менее мощный будет работать чаще. Естественно, чем больше нагреватель работает, тем больше сокращается его ресурс службы. Поэтому лучше, когда тэн работает не на пределе, а с небольшим запасом.

Наблюдения показали, что по итогу эксплуатации особой разницы в потреблении электроэнергии не наблюдается. Мощный тэн нагреет быстрее, потратив больше энергии, а менее мощный будет греть дольше, при этом потребление будет примерно таким же.

Автономность регистра от контура отопления требует внесения изменений в его контракцию:

  • наличие расширительной емкости;
  • соединительный патрубок сразу над тэном;
  • соблюдение углов наклона.

Конструкция должна быть такой, чтобы вода в ней двигалась самотеком, и не образовывались воздушные карманы. Воздух должен беспрепятственно выходить через расширительный бачок (негерметичный), который находится в самой высокой точке. Чтобы теплая вода сразу поднималась вверх лучше над тэном врезать соединительный патрубок.Читайте также о различиях баков открытого и закрытого типа.

Монтаж теплообменника

Учитывая большой вес регистра отопления, нужно использовать для крепления соответствующие кронштейны, а лучше ставить на пол. Как вы поняли, есть два метода установки:

  • повесить на стену;
  • поставить на пол.

Главное, чтобы конструкция была очень крепкой. Имеет значение и расстояние до стен, которое составляет 20–25 см. Такое же расстояние должно быть и до пола, при этом должен сохраняться задуманный угол уклона для циркуляции. Расстояние между трубами регистра отопления должно быть не менее пяти сантиметров. Не имеет значения автономный это теплообменник, или заключенный в сеть.

Радиаторы любого типа устанавливаются по периметру помещения на наружных стенах. Именно поэтому в квартирах батарея всегда под окном. Теплообменник не только грет воздух, он еще и стены подогревает. Очень важно покрасить регистры, чтобы те не поржавели.

Регистры отопления от производителя — скидка 25% до 28.02.18г.!

Регистр отопления из труб – сварное или же сборное устройство для эффективного энергоснабжения помещений. Его устанавливают в жилых домах, на производстве, на складах, в подвалах. Наш завод регистров предлагает вам продукцию разных отопительных приборов. В продаже имеются регистры из электросварных, водогазопроводных, бесшовных труб, а также регистры из нержавейки.

Из чего состоит регистр отопления:

Каждый регистр из труб имеет стандартную конструкцию. Прибор состоит из труб, которые располагаются в параллельной плоскости. Для их соединения используются отводы, бочонки или вертикально расположенные трубы. В них проникает горячий теплоноситель, а затем выходит в остывшем виде. В качестве носителя тепла может быть использована не только вода, но и пар.


Типы регистров

Мы занимаемся производством отопительных регистров трех основных разновидностей:

Секционные

Такие приборы выполняются из труб, которые соединяются перемычками. Любой такой регистр из гладких труб оснащается входными и выходными патрубками. На устройства располагаться штуцер, предназначенный для воздухоотводчика.

Вертикальный

Состоит из горизонтально расположенных секций, соединены двумя вертикальными трубами такого же или большего диаметра, с входным и выходным резьбовым соединением.

Змеевиковые

Трубы такого регистра нержавеющего соединяются друг с другом за счет изогнутого отвода и оборудуются патрубками. Устройство можно оснастить штуцером для воздухоотводчика.

Автономные

Такой прибор снабжается ТЭНом. Его не нужно подключать к системе отопления, ведь благодаря встроенному ТЭНу нагрев теплоносителя происходит за счет электрической энергии. При изготовлении регистров отопления этого типа мощность ТЭНа рассчитывается исходя из размеров самого устройства. Прибор снабжается специальным фитингом, одновременно выполняющим сразу несколько важных функций. Он компенсирует расширение нагретого теплоносителя, благодаря чему регистр нержавеющий приобретает независимость и мобильность.


Как рассчитать параметры регистра

Для производства регистров отопления берутся трубы Ø25 — Ø219, длина которых колеблется в районе 0,5-12 метров.

Мы предлагаем вам посмотреть на формулу, которая поможет узнать оптимальный размер отопительного прибора и определить количество регистров отопления для монтажа в помещении конкретных размеров.

Для расчета берем следующую формулу:

Q = 3. 14*D*L*k*(Tr-To)

Q — обозначает тепло, которое выделяется трубой.
D — обозначает диаметр, L – длину трубы.
K — обозначает коэффициент теплопередачи. Конкретно здесь он равняется 11,63 Вт/ С.
Tr — обозначает температуру охлаждающей жидкости.
To — обозначает температуру в комнате, где производится монтаж.

Подставив в формулу нужные значения, вы узнаете теплоотдачу одной трубы. Теплоотдача остальных будет уже поменьше. Выведенные таким образом значения необходимо перемножить на 0,9. Руководствуясь указанной выше формулой, вы сможете с точностью рассчитать важнейшие параметры приборов, которые будут установлены в актуальных для вас условиях.

Диаметр

42 мм

48 мм

57 мм

76 мм

89 мм

108 мм

114 мм

133 мм

159 мм

219 мм

Толщина

2 мм

2.5 мм

3 мм

3. 5 мм

4 мм

4.5 мм

5 мм

6 мм

Длина регистра

Параметр Единицы
измерения
Значение
Модель РЭ-1x76x3.0-1400
Тип конструкции Однорядный
Торцевые заглушки Эллиптические
Тип установки Стационарный
Количество рядов шт 1
Диаметр трубы мм 76
Толщина стенки мм 3
Длина мм 1400
Высота мм 76
Глубина мм 76
Диаметр перемычек мм 0
Межосевое расстояние мм 0
Расстояние между
рядами
мм 0
Площадь поверхности м 2 0.34
Суммарная длина
гладких труб
м 1. 36
Объём теплоносителя л | м 3 5.3 |
0.0053
Максимальная мощность Вт 200
Вес кг 8.13
Цена руб 910

Нержавеющие регистры

Регистры отопления из нержавеющей стали активно используются в разных промышленных областях, в сфере строительства, а также в пищевом производстве. Нержавеющие регистры прочны, надежны, долговечны и благодаря всему этому очень популярны. Наша компания производит регистры из нержавеющей стали всех типов. Наши регистры из нержавейки обладают отменными эксплуатационными характеристиками и не имеют ограничений в сроке службы.


Кронштейны

Кронштейн для крепления регистров – важный элемент монтажа, обеспечивающий надежность и устойчивость отопительного прибора. Его далеко не всегда можно приобрести в обычном магазине или даже в специализированной компании. Мы же изготавливаем кронштейны для регистров отопления под конкретные помещения. У нас вы можете заказать как стандартный настенный кронштейн для крепления регистров, так и стойку, которая будет монтирована на полу или на стене.

Настенные

КС 1

цена от — 280 руб/шт.

КС 2

цена от — 350 руб/шт.

КС 3

цена от — 700 руб/шт.

Напольные

КП 1

цена от — 400 руб/шт.

КП 2

цена от — 1100 руб/шт.

Цены на кронштейны зависят от количества секций и диаметра трубы регистра отопления. Производим кронштейны по вашим чертежам.

Галерея

Your browser does not support the video tag.

Your browser does not support the video tag.

Your browser does not support the video tag.

Your browser does not support the video tag.

Your browser does not support the video tag.

Your browser does not support the video tag.

Your browser does not support the video tag.

Your browser does not support the video tag.

Your browser does not support the video tag.

Документы

Процедура регистрации аккумулятора BMW | DIY

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции о том, как зарегистрировать и закодировать аккумулятор BMW с помощью различных инструментов, таких как сканер Foxwell, Carly и INPA.

Инструмент сканирования аккумуляторной батареи BMW

Чтобы самостоятельно завершить процесс регистрации аккумулятора BMW, вам сначала понадобится сканер OBD2, который может выполнить регистрацию аккумулятора BMW. Вот список популярных сканеров, которые можно использовать для регистрации нового аккумулятора BMW.

  • Foxwell для BMW NT510
    • Один из самых популярных сканеров BMW.Этот инструмент можно использовать для регистрации нового аккумулятора BMW с аналогичными характеристиками по сравнению с предыдущим аккумулятором. Для установки новой батареи со значительно другими характеристиками требуется кодирование, которое в настоящее время недоступно для Foxwell NT510 на момент тестирования.
  • AutoPhix 7910 Сканирующий прибор BMW
    • Похож на Foxwell NT510 и один из самых дешевых сканеров, способный зарегистрировать аккумулятор BMW.
  • Autel MaxiSys
    • Диагностический сканер профессионального уровня.Его можно использовать для программирования и кодирования любого типа аккумулятора, включая AGM и свинцово-кислотный, даже если новый аккумулятор значительно отличается от оригинала.
  • Программное обеспечение BMW INPA (INPA K + CAN)
    • Требуется портативный компьютер и знакомство с программным обеспечением INAP.

Процедура регистрации аккумулятора BMW очень похожа на процедуру для большинства сканеров, представленных на рынке.

Как зарегистрировать аккумулятор BMW

Эти инструкции помогут вам зарегистрировать новый аккумулятор в автомобиле BMW 2002 года выпуска или новее, включая серии 1, 3, 5, 6, X1, X3, X5 и т. Д.

  1. Замените аккумулятор в вашем BMW. Если вам нужна помощь на этом этапе, см. Наше руководство по замене аккумулятора BMW. Мы рекомендуем устанавливать новую батарею со спецификациями как можно ближе к старой.

  2. Найдите бортовой диагностический порт под приборной панелью рядом с педалью тормоза. Порт OBD-2 на автомобилях BMW имеет небольшую дверцу, которую вам нужно будет открыть. Вы также можете найти крышку порта, которую нужно вытащить. Подключите выбранный вами сканер BMW к этому порту.Помните, что стандартные сканеры OBD2 не могут выполнить необходимую регистрацию аккумулятора BMW.

  3. Включите зажигание. Поверните ключ к варианту II. Если у вас есть кнопка Push Start, нажмите ее несколько раз. Не нажимайте педаль тормоза при нажатии кнопки пуска. Все индикаторы приборной панели должны загореться. Двигатель не должен работать. Вы не сможете выполнить процедуру регистрации аккумулятора BMW, если двигатель работает.

  4. Последний шаг — регистрация нового аккумулятора BMW. Инструкции на этом шаге будут отличаться в зависимости от выбранного вами сканера. См. Инструкции в следующем разделе о том, как зарегистрировать аккумулятор с помощью различных сканеров.

Как зарегистрировать аккумулятор BMW с Foxwell

Foxwell NT510 для BMW — сканер, регистрирующий новую батарею BMW. Этот отличный диагностический прибор действительно способен считывать и очищать коды неисправностей из нескольких систем BMW.

Например, вы можете использовать этот сканер для чтения и очистки кодов таких модулей, как двигатель, подушки безопасности, трансмиссия, АБС и др.

Процедура
  1. Подключите сканер BMW к порту OBD2 под приборной панелью. …
  2. Включить зажигание ключом в положение II. …
  3. Выбрать BMW . …
  4. Прокрутите вниз до главного меню 4.
  5. Прокрутите вниз до источника питания ( Батарея, ) и нажмите Enter.
  6. Выберите вариант 2 для Регистрация батареи .

Банкноты

  • Он может зарегистрировать только новую батарею с теми же характеристиками, что и оригинал.
  • Обязательно обновите сканер Foxwell до последней версии программного обеспечения через веб-сайт Foxwell.
Как зарегистрировать аккумулятор BMW с INPA

Для настройки BMW INPA K + CAN требуется ноутбук. INAP более сложен в настройке и может быть трудным для многих владельцев. Не рекомендуется, если у вас нет опыта работы с программным обеспечением INPA.

  1. Подключите кабель OBD-II к порту OBD-II. Включите портативный компьютер, затем запустите программу INPA.
  2. Выбрать кузов> Силовой модуль
  3. Нажмите F6, чтобы активировать
  4. Нажмите F2, чтобы выбрать Control
  5. Нажмите F7, чтобы выбрать Зарегистрировать замену батареи
  6. Если регистрация прошла успешно, вы получите сообщение « R egister Замена батареи активирована правильно».

Эти шаги позволят пользователям успешно зарегистрировать новую батарею с теми же желаемыми характеристиками. Эти шаги не будут кодировать новую батарею с другими характеристиками.

В чем разница между регистрацией аккумулятора BMW и кодированием?

Наши участники часто спрашивают, в чем разница между регистрацией аккумулятора BMW и кодированием. Процедура регистрации очищает историю зарядки старого аккумулятора и сообщает вашему BMW, что установлен новый аккумулятор с теми же характеристиками, что и старый.Блок управления двигателем (DME) может правильно заряжать аккумулятор.

  • Регистрация батареи
    • Регистрацию необходимо выполнять каждый раз при замене аккумулятора на BMW 2002 года выпуска и новее. Он сообщает автомобилю, что установлен новый аккумулятор.
    • Если новая батарея имеет такие же характеристики или очень близка к старой (CCA, CA, Ah, тип батареи), кодирование не требуется.
  • Код батареи
    • Помимо процедуры регистрации вам потребуется провести кодирование , если вы измените емкость аккумулятора или введите . Кодирование требуется, если характеристики нового аккумулятора отличаются от характеристик старого аккумулятора, установленного в автомобиле.
    • Например, если вы устанавливаете батарею с более высоким или меньшим номинальным током запуска или переключаетесь между свинцово-кислотной и AGM батареей, вам нужно будет закодировать (запрограммировать) DME. В противном случае DME может перезарядить или недозарядить новую батарею и, следовательно, сократить срок ее службы.

FAQ

Зачем регистрировать аккумулятор BMW?

Аккумулятор BMW необходимо зарегистрировать, чтобы модуль управления двигателем (известный на языке BMW как DME — Digital Motor Electronics) мог правильно заряжать аккумулятор.Пропуск процедуры регистрации батареи может привести к преждевременному выходу из строя новой батареи. Регистрация аккумулятора BMW была введена в 2002 году, и для большинства моделей BMW требуется регистрация аккумулятора. Если ваш BMW старше 2002 года, регистрацию аккумулятора выполнять не нужно.

Что сохраняется в ЭБУ при регистрации аккумулятора BMW?
  • Емкость аккумулятора установлена ​​на 80%

  • Текущее показание одометра сохраняется

  • Удалить сохраненную статистику батареи, например:

    • Текущий

    • Напряжение

    • Уровень заряда аккумулятора.

  • Сохраненная статистика температуры удаляется

Когда мне нужно регистрировать аккумулятор BMW?

Каждый раз, когда вы заменяете аккумулятор на BMW 2002 года выпуска и новее, вам необходимо зарегистрировать его. Если ваша новая батарея имеет характеристики, отличные от характеристик старой, вам необходимо кодировать новую батарею в дополнение к ее регистрации.

Могу ли я самостоятельно заменить аккумулятор и отвезти его к механику на регистрацию?

Да.Хорошо. Если вам придется проехать на BMW несколько минут, повреждений не произойдет. Длительная перезарядка или недозарядка может сократить срок службы аккумулятора или вызвать проблемы.

Что такое код батареи BMW?

В идеале вам следует избегать установки батареи с разными характеристиками, но это не всегда происходит. Если вы все же установите аккумулятор большей или меньшей емкости, BMW будет иметь разные карты (профили) зарядки для каждой батареи, например, батареи 80 Ач, 90 Ач или 110 Ач.Вам нужно будет выполнить кодирование, чтобы модуль DME знал, что вы изменили емкость аккумулятора. Если вы изменили тип батареи, вам также необходимо будет выполнить кодировку батареи. BMW заряжает свинцово-кислотные аккумуляторы иначе, чем аккумуляторы AGM. Вам необходимо выполнить кодирование, если вы: Измените тип батареи со свинцово-кислотной на AGM или наоборот. Измените емкость аккумулятора.

Должен ли я регистрировать аккумулятор BMW?

Да. Не пропускайте регистрацию батареи. Если у вас нет сканера, найдите независимую ремонтную мастерскую, которая выполнит эту работу за вас. Некоторые магазины могут взимать всего 0,5 часа труда.

Какие модели BMW требуют регистрации аккумулятора?

Большинство моделей 2002 года и новее. E61, E63, E64, E65, E66, E67, E70, E71, E72, E81, E82, E84, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F10.

Следует сбросить коды ошибок?

Если у вас была батарея BMW, которая вышла из строя, возможно, что код ошибки низкого напряжения был запущен и сохранен в одной из различных систем. Выполните сканирование всех систем и удалите все коды, которые могли быть сохранены.Эта процедура также должна удалить любые безопасные режимы, включая режимы энергосбережения и транспортировки.

Как узнать, требуется ли регистрация моего BMW?

  • Вот список моделей BMW, для которых требуется регистрация аккумулятора:
    • 2006 и новее 3-й серии E90 E91 E92 E93
    • 2004 и новее 5-я серия E60 E61
    • 2003 и новее 6-я серия E63 E54
    • 2002 и новее 7-й серии E65 E66
    • 2007 и новее серии X5
    • 2008 и новее шасси E70
    • X6 series E71 шасси
  • Обратитесь к дилеру BMW для подтверждения.

BMW Замена аккумулятора и программирование | DIY

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции с фотографиями и видео, которые помогут вам успешно заменить аккумулятор в BMW.

Эти инструкции предназначены для того, чтобы помочь всем владельцам автомобилей BMW 2002 года выпуска и новее заменить автомобильный аккумулятор.

Как заменить аккумулятор BMW

Следующие инструкции помогут вам заменить аккумулятор в вашем BMW.

  1. Припаркуйте свой BMW.Выключите зажигание и выньте ключ.

  2. Откройте багажник и найдите в нем аккумулятор BMW. В более новом BMW вы найдете аккумулятор в багажнике с правой (пассажирской) стороны. Если у вас универсал BMW, аккумулятор находится в полу багажника. Снимите лайнер, чтобы обнажить аккумулятор.

  3. Используйте гаечный ключ на 10 мм, чтобы отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Отложите кабель подальше от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

  4. Отсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи.Затем отсоедините и снимите плюсовой провод аккумуляторной батареи. Вам нужно будет приподнять красную пластиковую крышку, чтобы найти гайку 10 мм, которую нужно ослабить.

  5. Снимите скобу аккумулятора. Аккумулятор удерживается на месте боковыми и верхними кронштейнами. Сначала снимите верхний кронштейн, отвернув два 13-миллиметровых болта, обозначенных белыми стрелками, показанными ниже.

  6. Теперь пора снять старую батарею. Эти батареи очень тяжелые. Попросите помочь поднять старую батарею.
  7. Установите новую батарею. Осторожно опустите новую батарею на место и убедитесь, что она сидит правильно.

  8. Безопасный аккумулятор. Установите на место скобы. Не затягивайте их слишком сильно, иначе корпус аккумулятора треснет. Если вы устанавливаете свинцово-кислотную батарею, обязательно подсоедините вентиляционный шланг. Это необходимо, чтобы газы из вентиляционного отверстия не скапливались внутри ствола.

  9. Очистите полюса аккумулятора.Используйте щетку для клемм аккумулятора, чтобы очистить зажимы аккумулятора. Подключите клеммы аккумулятора.

  10. Сначала подключите положительную клемму аккумулятора .
  11. Подключайте отрицательную клемму в последнюю очередь.
  12. Следуйте инструкциям по регистрации аккумулятора, если у вас BMW 2002 года выпуска или новее.

Регистр АКБ

Последний шаг — зарегистрировать аккумулятор с помощью диагностического прибора OBD-II.Вам понадобится сканер OBD-II, способный зарегистрировать аккумулятор BMW.

Процесс регистрации аккумулятора BMW сбрасывает историю зарядки аккумулятора вашего автомобиля. Он удаляет любую сохраненную батарею и статистику температуры для предыдущей батареи. Показания одометра автомобиля не будут потеряны во время процесса.

Если вы заменили аккумулятор BMW, но не зарегистрировали аккумулятор, новый аккумулятор может выйти из строя преждевременно. В некоторых случаях могут возникнуть проблемы с электричеством или предупреждения на комбинации приборов.

Узнайте больше о процедуре, следуя этим инструкциям по регистрации аккумулятора BMW.

Банкноты

Вот несколько советов, которые помогут вам в процессе замены батареи.

  • НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ : Чтобы сохранить функции памяти на вашем BMW, вы можете использовать постоянное зарядное устройство, чтобы поддерживать питание автомобиля во время замены аккумулятора. Вы подключаете резервное питание к земле и плюсовым клеммам под капотом. Это терминалы, используемые для запуска вашего BMW.При использовании резервного источника будьте предельно осторожны, чтобы положительный полюс не закоротил на массу или корпус после того, как вы вытащите их из аккумулятора. Закройте положительный вывод изолентой, чтобы он случайно не коснулся других металлических частей корпуса.
  • Всегда вынимайте ключ из замка зажигания и держите его вынутым в течение всего процесса.
  • Если на вашем BMW была установлена ​​батарея AGM на заводе, по возможности придерживайтесь типа батареи AGM. Еще один важный фактор, который необходимо учитывать, — это емкость аккумулятора, указанная в ампер-часах или ахр.Если ваш BMW имеет батарею 90 Ач, не переключайтесь на батарею 60 Ач.
  • Причина, по которой эти характеристики важны, заключается в том, что если вы измените одну из них, вам нужно будет закодировать свой BMW, чтобы ваш автомобиль знал, как заряжать новую батарею, кроме того, вам все равно нужно выполнить регистрацию батареи. Регистрация батареи удаляет весь профиль заряда старой батареи. Если предыдущий владелец установил не тот аккумулятор, позвоните своему дилеру и спросите, какой аккумулятор требуется вашему BMW.

Нужно ли регистрировать мою батарею?

Для следующих автомобилей BMW необходимо зарегистрировать аккумулятор.

  • 2007 или новейшие шасси / платформа X5 E70
  • 2006 или новейшие шасси / платформа 3-Series E90 / E91 / E92 / E93
  • 2005 года или новейшее шасси / платформа X5 E53 с двигателем N62
  • 2004 или новейшие шасси / платформа 5-й серии E60 / E61
  • 2003 или последняя 6-Series E54 / E63 шасси / платформа
  • 2002 или последняя 7-Series E65 / E66 шасси / платформа
  • 2008 или последняя версия X6 E71 шасси / платформа

Этот список не исчерпывающий.См. Руководство пользователя.

Симптомы

Общие симптомы, указывающие на необходимость замены аккумулятора BMW:

  • Звук щелчка при повороте ключа
  • Тусклые фары
  • БМВ не заводится
  • Аккумулятор не держит заряд
  • Предупреждение о высоком разряде аккумулятора на комбинации приборов
  • Двигатель изо всех сил пытается переворачиваться

Если вашему аккумулятору меньше пяти лет, попробуйте сначала зарядить его.Вождение автомобиля в течение как минимум 1 часа приведет к зарядке аккумулятора, или вы можете использовать 12-вольтовое интеллектуальное зарядное устройство для подзарядки, чтобы зарядить его через выходной порт в вашем доме.

FAQ

  • Можно ли установить запасной аккумулятор на BMW?
    • Батарея может быть неоригинальной батареей AGM. Это не обязательно должен быть OEM-аккумулятор BMW, но он должен соответствовать рекомендуемым спецификациям. Его также необходимо закодировать и запрограммировать, чтобы модуль DME знал, как его заряжать.Хотя тип батареи, емкость и ток запуска могут отличаться от стандартной батареи OEM, размер батареи должен быть таким же. Например, стоит подумать о паре аккумуляторов, которые находятся в том же размере группы, что и OEM-аккумулятор BMW:
  • Сколько стоит замена аккумулятора BMW?
    • Замена аккумулятора BMW у дилера — Замена аккумулятора в вашем представительстве BMW стоит от 250 до 450 долларов. Вы все еще можете заменить аккумулятор BMW самостоятельно, сделайте это правильно и при этом сэкономите деньги.В этом руководстве показано, как заменить аккумулятор BMW
    • .

    • Заменить аккумулятор самостоятельно очень просто. Особенно, если вы установите новую батарею с такими же характеристиками, что и оригинал. Чтобы правильно заменить аккумулятор BMW, вам также понадобится диагностический прибор, который может выполнить регистрацию аккумулятора.
  • Какой аккумулятор для БМВ лучший?
    • Вам не нужно обрезать углы и устанавливать аккумулятор неправильного размера на ваш BMW. Есть много неоригинальных аккумуляторов, которые подходят для BMW и соответствуют требованиям BMW.Еще один важный фактор, который следует учитывать помимо размера группы, — это тип батареи. Если у вашего аккумулятора BMW белый корпус, это означает, что это свинцово-кислотный аккумулятор. Если корпус батареи черный, это означает, что это батарея AGM.
  • Нужно ли мне запускать регистрацию батареи, если я отсоединяю отрицательную клемму батареи?
    • Если вам нужно отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи для проведения технического обслуживания вашего BMW, вам не нужно выполнять регистрацию аккумулятора при повторном подключении.Предполагая, что вы повторно подключаетесь к той же батарее.
  • Если я отключу отрицательную клемму аккумулятора для выполнения настройки, нужно ли мне использовать диагностический прибор BMW для регистрации аккумулятора?
    • Нет, регистрировать старую батарею не нужно. Модуль DME имеет всю историю по этой батарее и знает, как ее заряжать. Вам нужно будет установить часы, синхронизировать окна, люк и другие функции памяти.
  • Я отключил аккумулятор и подключил его через несколько минут.Теперь у меня есть сигнальная лампа.
    • Если вы случайно включили сигнальную лампу, вам нужно будет прочитать коды и сбросить их с помощью сканирующего прибора BMW.
  • Какое типичное напряжение зарядки у BMW?
    • Обычно генератор BMW заряжает аккумулятор от 13 до 14,3 В.
  • У меня возникает сбой при зарядке при запуске моего BMW. Что это может быть?
    • Обычно это вызвано неисправным генератором переменного тока или батареей, у которой может быть неисправный элемент.Выполните тест системы зарядки. Такие магазины запчастей, как Advance Auto Parts и Autozone, проведут этот тест бесплатно.
  • Почему горит желтый индикатор зарядки аккумулятора?
    • Это могло быть по разным причинам, но большинство из них, например, неисправный генератор переменного тока, аккумулятор, регулятор напряжения, модуль питания и т. Д.
  • Я заменил аккумулятор на своем BMW, и теперь у меня периодически возникают проблемы с запуском.
    • Это часто происходит из-за плохого контакта клеммы аккумулятора.Проверьте и повторно затяните или очистите кабели аккумуляторной батареи, которые соединяются с положительной и отрицательной клеммами аккумуляторной батареи.
  • Могу ли я изменить емкость аккумулятора напр. от 90 до 110 Ач.
    • Да. Обязательно выполните кодирование, чтобы DME узнал, что вы установили аккумулятор большей емкости. Вы также можете установить аккумулятор меньшей емкости.
  • Могу ли я изменить тип батареи со свинцово-кислотной на AGM?
    • Да, можно. Обязательно закодируйте свой BMW, чтобы он знал, что тип аккумулятора был изменен.Также выполните регистрацию батареи.
  • Могу ли я зарегистрировать новый аккумулятор BMW без диагностического прибора?
    • Нет. Вам понадобится сканирующий прибор BMW, такой как Carly для BMW, Foxwell NT510, INAP, сканер BMW и т. Д.
  • Контрольная лампа подушки безопасности горит после замены аккумулятора на BMW.
    • В некоторых случаях вы можете заметить, что индикатор подушки безопасности горит после замены батареи. Часто это вызвано низким напряжением. Вам потребуется сканер, который может считывать коды подушек безопасности BMW.Посмотрите, что это за коды. Если в них хранятся коды, просто удалите их.
  • Мой BMW не заводится. Могу ли я прочитать коды с помощью сканера от Autozone или Advance Auto Parts?
    • Можно, но сканеры OBD2, используемые в Autozone и Advance, являются универсальными считывателями кода и не могут считывать несколько систем BMW. Вам понадобится сканер, который может считывать специальные коды BMW.
  • Какие признаки старого аккумулятора BMW?
    • Двигатель BMW медленно переворачивается
    • Двигатель пару раз проворачивается и останавливается
    • Контрольная лампа аккумулятора на панели приборов
    • BMW мертв, не заводится
    • Предупреждающее сообщение о разрядке аккумулятора
    • Двигатель не крутится
    • Нестартовый выпуск
  • Поменял аккумулятор, теперь у меня проблемы с фарами, аксессуарами, кластером, запуском и т. Д.
    • Если у вас возникли проблемы после замены аккумулятора на BMW, очень вероятно, что у вас произошло короткое замыкание между положительной и отрицательной клеммами в процессе установки. Сначала проверьте предохранители и отсканируйте коды с помощью сканера, который может считывать коды неисправностей BMW.
  • У меня нет датчика IBS, нужно ли регистрировать аккумулятор?
    • Точно сказать нельзя. Большинство моделей BMW, начиная с 2002 года, нуждаются в регистрации аккумулятора.Некоторые модели не требовали этого до 2005 года. Позвоните в свой BMW и проверьте это.
  • Я заменил аккумулятор BMW. Батарея разряжается за ночь или каждые пару дней.
    • У вас есть ток, когда машина выключена. Узнайте больше о паразитической ничьей.

Самый дешевый регистр аккумуляторов — Отличные предложения на регистр аккумуляторов от глобальных продавцов регистра аккумуляторов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для регистрации батарей.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний аккумуляторный регистр должен в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что зарегистрировали аккумулятор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в вопросе регистрации батарей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите этот регистр батареи по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Объяснение регистрации и программирования аккумуляторной батареи BMW

В старые добрые времена, когда у вас разряжался аккумулятор BMW, можно было пойти в местный автомагазин, купить новый, заменить его дома и снова отправиться в путь. К сожалению, с заменой батареи BMW последней модели не так просто.Новые батареи должны быть заменены дилером или квалифицированным европейским специалистом с необходимыми инструментами для регистрации или программирования автомобиля на вашу новую батарею. Несоблюдение этого правила может привести к перезарядке новой батареи или даже к неисправности в электрической цепи.

Аккумуляторы какой модели BMW нужно перепрограммировать или зарегистрировать?

  • 2002 и новее шасси E65 / E66 7-й серии
  • 2003 и новее шасси E63 / E64 6-й серии
  • 2004 и новее шасси E60 / E61 5-й серии
  • 2005 г. и новее шасси X5 E53 с двигателем N62
  • 2006 г. и новее 3-Series E90 / E91 / E92 / E93 шасси
  • 2007 и новее X5 E70 шасси
  • 2008 и новее шасси X6 E71

Почему новой модели BMW нужно программировать аккумулятор, а старой — нет?

Более новые модели BMW, перечисленные выше, имеют значительно более совершенную электронику, чем модели 1990-х годов и старше.Все достижения в конечном итоге продвигаются вперед во имя сокращения расхода топлива. Новые модели оснащены IBS или интеллектуальными датчиками заряда батареи. Система IBS прикреплена к отрицательной клемме аккумулятора и содержит микропроцессоры, которые измеряют и контролируют напряжение, ток, заряд и разрядку, а также температуру аккумулятора.

Как система IBS помогает повысить топливную экономичность?

Система IBS используется в основном для функции старт-стоп, которая исключает сжигание топлива при полной остановке, а также снижает выбросы CO2.Система IBS постоянно анализирует заряд аккумуляторной системы и интеллектуально заряжает ее только при необходимости. Когда аккумулятор заряжен в достаточной степени, двигателю не нужно вращать генератор переменного тока, что повышает эффективность двигателя и увеличивает количество миль на галлон.

Что означает регистрация нового аккумулятора BMW?

По мере того, как аккумулятор стареет и теряет емкость зарядки, автомобиль регулирует уровень заряда, необходимый для его работы на оптимальном уровне.Чем старше аккумулятор, тем больше требуется заряда. Установка нового аккумулятора в ваш BMW и регистрация аккумулятора сообщают вашему автомобилю, что установлен новый аккумулятор. В результате автомобиль не будет перезаряжать новый аккумулятор, думая, что старый все еще в нем. Регистрация батареи также сбрасывает статистику батареи, основанную на температуре ваших старых батарей и поведении, очищающем планшет.

Что делает программирование аккумулятора BMW / Какова цель регистрации аккумулятора BMW?

Если вы заменяете аккумулятор BMW на новый с другими характеристиками силы тока и / или напряжения, необходимо сообщить об этом автомобилю, чтобы он мог приспособиться к новым настройкам аккумулятора и не повредить хрупкую электрическую систему вашего автомобиля.В результате потребуется перепрограммирование.

Что делать, если я пропущу программирование или регистрацию нового аккумулятора / Необходима ли регистрация аккумулятора BMW?

Пропуск этого шага СОЗДАЕТ сократит срок службы батареи, а также может повредить электрическую систему вашего автомобиля. Новый аккумулятор будет перезаряжен, так как автомобиль все еще думает, что старый аккумулятор установлен. Это потенциально может вызвать повреждение генератора автомобиля. В качестве индикатора этих проблем на вашем автомобиле могут также гореть сигнальные огни.

Кто может зарегистрировать или запрограммировать аккумулятор BMW?

Любой дилерский центр BMW сможет запрограммировать или зарегистрировать ваш новый аккумулятор BMW, а также в официальных магазинах BMW. Для выполнения этого процесса требуются специальное программное обеспечение и заглушки, которые лучше всего доверить профессионалам. К счастью, этот процесс прост и рутинная работа для этих магазинов. В результате стоимость не возмутительна, и вы можете быть спокойны, зная, что ваш автомобиль обслуживается и соответствует требованиям BMW.

Почему BMW делает это и причиняет огромную боль?

BMW — не единственный производитель, делающий это. С учетом более строгих стандартов выбросов, установленных правительством, переход всех производителей автомобилей на эту новую интеллектуальную систему аккумуляторов — лишь вопрос времени. По мере того, как гибридные и полностью электрические автомобили становятся все более популярными, электронные системы становятся настолько продвинутыми, что обслуживание может выполняться только квалифицированными специалистами со специализированными инструментами.

Где я могу узнать больше интересных фактов о BMW

Узнайте больше интересных фактов о своем BMW, нажав ЗДЕСЬ

IBS.Незарегистрированный аккумулятор | Bimmerprofs.com | Эмулятор NOx NOXEM 129 | 130

Поскольку понимание того, почему аккумулятор должен быть зарегистрирован, плох между пользователями BMW и даже в сервисных центрах, очень часто эту процедуру просто пропускают. Батарея заменена, и все. Просто сиди и езжай.

Доля автомобилей с незарегистрированными аккумуляторами — больше половины!

Как распознать такую ​​ситуацию?

1. Автомобиль старше 5 лет — ни один зарегистрированный аккумулятор, даже аккумулятор, установленный в данный момент, не является OEM;

2.SOH достиг отрицательного (!) Значения ../F5/F5/F3. Минимальное значение SOH: -2 .. -10%;

3. Баланс заряда / разряда батареи ../F5/F5/F2 неверен (правильно: Ач заряда должно превышать Ач разряда на 4 .. 6%).

IBS: значение SOH с отметкой

IBS: общие значения энергии заряда / разряда, отмеченные как

Каковы последствия такой ситуации?

SOH — отрицательный? Система IBS больше не может измерять емкость батареи, потому что компонент расчета «старения» определил, что батарея устарела.Соответственно — предупреждение о низком заряде работает некорректно и в такой ситуации не отключаются «лишние» потребители. Конечно, если системе неизвестна правильная емкость аккумулятора, она полная и правильная зарядка не гарантируется.

Неверные значения заряда / разряда? В этом случае SOC рассчитывается с использованием упрощенных алгоритмов, без учета «прошлых» показаний. Неадекватность счетчиков заряда / разряда может быть связана с проблемами IBS или даже, возможно, с переполнением регистров этих значений (автомобиль имеет такой значительный пробег, что «не хватает места» для записей).

Замечание о дизельных двигателях. Очень частая ситуация — сообщения об ошибках работы свечей накаливания. В списке ошибок — все свечи накаливания, в лучшем случае в описании сообщения об ошибке указывается как «активация нарушена» или подобное. В худшем случае — просто «активация». Что в 90% случаев делают специалисты по обслуживанию? Точно — свечи накаливания заменяют, даже не проверяя. После «ремонта» сообщение об ошибке повторяется? Затем заменяют модуль управления свечами накаливания.Это тоже не помогло? Так что решения нет. Где скрывается настоящая проблема?

К сожалению, причина проблемы совсем в другом. Из-за проблем с IBS (или, например, из-за уменьшенной расчетной остаточной емкости или из-за неожиданного падения напряжения аккумулятора) свечи накаливания отключаются преждевременно (намеренно). Свечи накаливания — очень мощный потребитель.

В ситуации, когда количество энергии, оставшееся в аккумуляторе, неизвестно, или оно очень мало (правда, мало, или по расчетам IBS такое же маленькое), либо бортовое напряжение в момент прогрева свечей накаливания ниже требуемого (или быстро падает), запуск двигателя устанавливается в качестве основной цели.Соответственно — отключаются «большие» мощные потребители.

Конечно, продавцы свечей накаливания и модулей управления не жалуются на эту ситуацию, но если посмотреть со стороны — бесконечные печальные истории от знакомых или в интернет-форумах уже давно даже не интересны.

Бензиновые двигатели. В случае бензиновых двигателей возможен следующий «дефект» — длительный запуск двигателя (не менее 4 секунд). Как уже упоминалось в других записях, причиной этой проблемы может быть и другой скрытый дефект — давление масла (недостаточное давление масла в момент запуска или зарегистрированное пониженное давление масла во время предыдущих поездок).Но и «виноватой» может быть система IBS. Если реальное техническое состояние аккумулятора неизвестно, IBS может регулярно проверять его пусковое напряжение / ток — способность заводить автомобиль. Для этого стартер проворачивает двигатель минимум на 4 секунды (за это время потребляемый ток и напряжение аккумуляторной батареи), но двигатель даже не будет пытаться завестись.

Вторая причина, по которой IBS выполнит описанную выше процедуру — во время предыдущего запуска было зарегистрировано пониженное напряжение аккумулятора.Очевидно, компания IBS ошиблась в расчетах (определение мощностных параметров батареи) и спешит их измерить заново. IBS не совсем «тупой» и не выполняет такие проверки для холодного двигателя или, например, с низким SOC (рассчитывается самим IBS), а ожидает следующего запуска прогретого двигателя.

Итак, если автомобиль (иногда + для прогретого двигателя) заводится надолго, помимо очевидных вещей, например, давления топлива, также необходимо проверить (скрытые) проблемы с давлением масла, а также IBS Система (зарегистрирован ли аккумулятор, достоверны ли данные IBS, параметр SOH) нуждается в проверке, и, конечно, необходимо проверить состояние клемм аккумулятора.

Причиной может быть даже плохой контакт клемм аккумулятора, почему иногда, когда все как бы в порядке с электроснабжением (стартер «крутится» отлично), машина долго не хочет заводиться. Скорее всего, в моменты плохого контакта IBS обнаруживает пониженное напряжение на борту в момент пуска и спешит проверить техническое состояние аккумулятора.

MINI Cooper R56 Батарея и указания по подключению Замена (2007-2011)

Аккумулятор вашего MINI R56 изготовлен из абсорбирующего стекломата (AGM).В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов старого образца. Аккумуляторы AGM содержат аккумуляторную кислоту в стеклянных матах. Свинцово-кислотные батареи содержат жидкость между свинцовыми пластинами. Аккумуляторы AGM сделаны из очень тонких стекловолокон, вплетенных в мат. Это увеличивает площадь поверхности, достаточную для удержания достаточного количества электролитов на элементах в течение их срока службы. Свинец может поглотить часть кислоты, что сокращает срок службы батареи. При использовании AGM вместо свинцово-кислотных аккумуляторов есть свои плюсы и минусы. Например, AGM может заряжаться быстрее, но более подвержен повреждению из-за чрезмерной зарядки.Они производят меньше газа, чем свинцово-кислотные батареи, могут быть установлены в любом положении (не протекают) и поэтому более безопасны для окружающей среды. Один недостаток — повышенная стоимость. Кроме того, вместе с типом батареи развивались системы зарядки, позволяющие лучше контролировать зарядный ток с помощью датчиков и адаптации, управляемой компьютером.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: не все модели MINI R56 оснащены аккумулятором типа AGM. Не все модели R56 оснащены системой IBS. Чтобы определить, есть ли эта система в вашем R56, вам нужно будет посмотреть на конец отрицательного кабеля аккумуляторной батареи.

Аккумулятор в моделях MINI R56 расположен в правой части кожуха стеклоочистителя, за панелью отделки. При замене батареи обязательно используйте высококачественный блок. Замена батареи может быть выполнена в кратчайшие сроки. Прочтите примечания по подключению аккумулятора перед отсоединением аккумулятора. Перед отключением аккумулятора извлеките дистанционный ключ из автомобиля и храните его в надежном месте, запомнив предварительные настройки радио. Когда аккумулятор снова подключается или теряет заряд, может потребоваться внимание к следующим пунктам (в зависимости от комплектации автомобиля).Возможно, вам придется сбросить часы, ввести предварительные настройки радио, инициализировать электрические стеклоподъемники, инициализировать люк в крыше и нормализовать датчик угла поворота рулевого колеса. После замены аккумулятора вам необходимо будет зарегистрировать новый аккумулятор в компьютерной системе автомобиля. Это сообщает DME возраст и состояние аккумулятора, чтобы обеспечить надлежащую зарядку.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался ранее, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления.Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Рисунок 1

Чтобы получить доступ к аккумулятору для зарядки или запуска от внешнего источника, отсоедините (красные стрелки) и откройте дверцу доступа с правой стороны кожуха стеклоочистителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Зарядка аккумулятора: зарядное устройство можно подключить непосредственно к положительной (+) и отрицательной (-) клеммам аккумулятора.Красная стрелка указывает на положительное значение, а зеленая стрелка — на отрицательное. Однако я предлагаю вынуть аккумулятор из автомобиля во время зарядки. Это позволит избежать заполнения кожуха стеклоочистителя и забора свежего воздуха парами газа, выделяемыми аккумулятором во время зарядки. Следуйте инструкциям производителя по настройке и использованию зарядного устройства.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Автомобиль для запуска от прыжка: Транспортное средство с разряженной аккумуляторной батареей может быть запущено от внешнего источника с использованием исправного аккумулятора или исправного аккумулятора другого транспортного средства.При старте: убедитесь, что вы работаете в хорошо проветриваемом помещении. Батареи могут выделять взрывоопасный газ. Надевайте перчатки и защитные очки. Если аккумуляторная кислота попала на кожу, немедленно промойте ее водой и обратитесь за медицинской помощью. Сдвиньте оба автомобиля близко друг к другу, но не позволяйте им соприкасаться. Выключите зажигание в обоих автомобилях. Подключите один конец положительного соединительного кабеля к положительной (+) клемме аккумулятора автомобиля с исправным аккумулятором. Подключите другой конец положительного соединительного кабеля к положительной (+) клемме аккумулятора (красная стрелка) на автомобиле с разряженным аккумулятором.Подключите один конец отрицательного (-) кабеля к отрицательной (-) клемме аккумулятора автомобиля с исправным аккумулятором. Подключите другой конец отрицательного (-) соединительного кабеля к отрицательному (-) полюсу аккумулятора (зеленая стрелка) автомобиля с разряженным аккумулятором. Запустите двигатель на автомобиле с исправным аккумулятором. Дайте ему поработать. Затем увеличьте частоту вращения двигателя до 2000 об / мин. Затем запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором. Как только автомобиль с разряженным автомобилем заведется, выключите все электрические аксессуары, радио, вентилятор HVAC и т. Д.Осторожно отсоедините соединительный кабель в порядке, обратном их подключению. Дайте автомобилю с разряженным аккумулятором простоять на холостом ходу, чтобы зарядить аккумулятор. ПРИМЕЧАНИЕ. Фиолетовая стрелка указывает на L-образный блок IBS. Если у вас нет этого блока на обратной стороне отрицательной клеммы, в вашем автомобиле НЕТ блока IBS.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Замена аккумулятора: Работая над кожухом стеклоочистителя, снимите и снимите уплотнение (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Замена аккумулятора: Переместитесь на правую сторону кожуха, рядом со стойкой капота. Снимите два 10-миллиметровых фиксатора (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Замена аккумулятора: Снимите крышку облицовки аккумуляторной батареи с кожуха.Поднимите его прямо вверх, чтобы отсоединить от лобового стекла, и снимите его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Замена аккумулятора: С помощью храповика и 10-миллиметрового ключа отсоедините отрицательный (-) провод аккумулятора (зеленая стрелка). Отведите отрицательный (-) кабель в сторону и накройте его, чтобы он случайно не соприкоснулся с клеммой аккумулятора (вставка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Замена батареи: Используя трещотку и 10-миллиметровую головку, ослабьте положительный (+) провод батареи.Снимите положительный (+) провод аккумулятора с аккумулятора и отложите его в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Замена батареи: Используя торцевой ключ 10 мм, ослабьте и снимите фиксатор батареи (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Замена батареи: Снимите фиксатор батареи с поддона батареи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Замена аккумулятора: Отведите оба кабеля аккумулятора к кожуху и подальше от аккумулятора. Это позволит отсоединить кабели от аккумулятора, чтобы облегчить его снятие. Затем отсоедините вентиляционный шланг аккумуляторной батареи. Шланг для удаления воздуха расположен сбоку от аккумулятора, рядом с плюсовой клеммой (красная стрелка). Поднимите аккумулятор и снимите его с кожуха.Будьте осторожны и убедитесь, что у вас хороший захват; аккумулятор довольно тяжелый. При извлечении аккумулятора из автомобиля вам придется перемещать кабели и держать их подальше от дороги. Тщательно очистите батарейный отсек и лоток. Очистите концы кабеля аккумулятора от коррозии, если она есть. Перед установкой новой батареи убедитесь, что вентиляционная линия батареи (зеленая стрелка) не пережата, находится в хорошем состоянии и правильно проложена. При необходимости замените. Установите аккумулятор в отсек и подсоедините вентиляционную линию.Подключите положительный (+) кабель. Затем подключите отрицательный (-) кабель. Установите прижимной кронштейн аккумулятора. Затем установите декоративную крышку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Замена батареи: После установки вам нужно будет использовать диагностический прибор BMW для регистрации (красная стрелка) батареи. Способный магазин BMW может это сделать. Я рекомендую сделать это сразу после замены аккумулятора.В случае, если у вас есть доступ к диагностическому прибору и вы можете выполнить это самостоятельно, используйте значение ампер-часов на вашей батарее (зеленая стрелка), чтобы зарегистрироваться в автомобиле (красная стрелка).