Прайс-лист по ремонту двигателя мотоблока
- Расценки даны для того, чтобы вы могли самостоятельно рассчитать стоимость ремонта в мастерской
- Просим учитывать, что цена ремонта может меняться, как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от объема работ, но в любом случае, после проведения диагностики мастер перезвонит и расскажет о неисправности и точной стоимости ремонта
- Также, как вы могли уже заметить в прайс-листе, мы с удовольствием делаем скидки на большой объем работ!
НАИМЕНОВАНИЕ |
ЦЕНА РУБ |
---|---|
Диагностика при приемке | бесплатно |
Очистка от грязи | 400 |
Монтаж-демонтаж двигателя | 1000 |
Замена свечи | 200 |
Замена колпачка свечного | 250 |
Замена масла | 300 |
Чистка и регулировка карбюратора | 850 |
Замена фильтра воздушного в сборе | 400 |
Замена фильтроэлемента | 200 |
Регулировка оборотов двигателя (тяги) | 500 |
Замена карбюратора | 650 |
Установка тяг | 600 |
Ремонт стартера (переборка) | 500 |
Замена стартера | 200 |
Замена (установка) шланга топливного | 400 |
Замена троса газа | 300 |
Установка (замена) кнопки выключения | 300 |
Замена катушки зажигания | 650 |
Замена маховика | 600 |
Монтаж-демонтаж топливного бака | 500 |
Промывка топливного бака | 500 |
Замена головки блока | 1000 |
Регулировка клапанов | 500 |
Переборка головки блока | 2000 |
Замена клапана | 1000 |
Переборка двигателя (замена коленвала, деталей цилиндро-поршневой группы, деталей газораспределительного механизма) | 2500 |
Уведомляем вас, что информация, опубликованная на нашем сайте, не является публичным официальным предложением, оговоренном в пункте 2 статьи 437 ГК РФ и напоминаем, что стоимость ремонта, запчастей и прочих услуг, указанная на сайте является приблизительной и опубликована для ознакомления.
При помощи данных, указанных на сайте можно приблизительно рассчитать стоимость ремонта мотоблока, снегоуборщика, косилки, генератора и т.д.
Мы в свою очередь идем на встречу потребителю и большинство услуг по ремонту садовой техники оказываем с существенными скидками. Также стоимость ремонта может варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от модели, стоимости запчастей, применения технологий ремонта либо его срочности.
Окончательную стоимость ремонта Вам скажет механик после диагностики вашей техники и подсчета всех вариантов ремонта, доставки, и т.п.
китайский, ремонт, бензиновый, разборка, Садко, замена, как снять с Фермер, установка, видео
Двигатель для мотоблока — важный и неотъемлемый агрегат сельскохозяйственного оборудования. Техническими характеристиками мотора определяются функциональные возможности, удобство эксплуатации, надежность, совместимость с навесным инвентарем и способность устройства выполнять поставленные задачи. Силовой агрегат должен обладать требуемой производительностью, хорошим моторесурсом и необходимым запасом мощности. Устройство, оснащенное качественным силовым агрегатом, облегчает жизнь дачникам, огородникам и фермерам.
Виды двигателей мотоблоков
Для установки на садово-огородную технику и тяжелое сельскохозяйственное оборудование используются бензиновые и дизельные моторы. Первые отличаются высокой производительностью и способностью работать в сложных эксплуатационных условиях, вторые — универсальны и экономичны. Двигатель мотоблока, работающий на дизтопливе, поддерживает большое число видов навесных приспособлений. Наилучший производственный эффект достигается при функционировании на малых скоростях.
Такие агрегаты обладают хорошим моторесурсом и высокой устойчивостью к негативным погодно-климатическим факторам. Самые востребованные — двухцилиндровые модели. Они стоят относительно недорого и хорошо переносят повышенные температуры. При использовании такого мотора в летний зной хватит простейшей системы воздушного охлаждения. Бензиновые модификации требуют больших операционных расходов на содержание, обслуживание и эксплуатацию. Их преимущества — долговечность и надежность.
Четырехтактный мотор такого типа обладает высокой производительностью и способностью работать на тяжелых почвах. Агрегат, оборудованный вертикальным валом, экономит время, поскольку может стабильно функционировать на больших скоростях. Силовые агрегаты, совместимые с мотоблоками, подразделяются по способу запуска:
- на электрические;
- на ручные;
- на комбинированные.
Ручной привод встречается в самых бюджетных и устаревших моделях. Более распространены агрегаты с электрозапуском, обеспечивающим легкий и быстрый старт техники. Они экономичны, просты в эксплуатации и надежны. Использование электродвигателя для мотоблока уместно на даче или в собственном саду. Комбинированная модификация — удобный вариант. На такой функциональной схеме базируются 4-тактные моторы, предназначенные для обработки больших площадей пахотных земель и сельскохозяйственных угодий.
Они существенно облегчают задачу оператора, т. к. позволяют выбрать удобный для себя тип запуска. И бензиновые, и дизельные модели оснащаются автоматическим регулятором скорости вращения. Еще один классификационный признак — показатель мощности. На легкие мотоблоки (меньше 70 кг) устанавливают движки до 4 л. с. На средних (71-100 кг) используются моторы до 7 л. с. Для совместной работы с тяжеловесным (свыше 100 кг) оборудованием применяют силовые агрегаты от 8 л. с. Предельный показатель мощности установлен на отметке 16 л. с.
В легких и средних мотоблоках используются двухтактные бензиновые либо дизельные моторы с системой воздушного охлаждения. Они хорошо подходят для хозяйственных работ в частном доме. Среди фермеров наибольшее распространение получили тяжелые мотоблоки, оснащенные 4-тактным мотором с механизмом принудительного жидкостного охлаждения. В зависимости от модификации двигатель комплектуется редуктором шестеренчатого, цепного или червячного типа. Последний может иметь клиноременную либо коническую передачу.
Популярные модели двигателей для мотоблока
В рыночном ассортименте имеется большое количество двигателей китайских, японских, американских и европейских производителей. Это и компактные устройства, предназначенные для использования в дачном хозяйстве, и габаритные тяжелые агрегаты, ориентированные на полевые работы. Самые распространенные среди отечественных потребителей модели выпускают:
- Honda.
- Subaru.
- Lifan.
- Briggs & Stratton.
Высоко ценится и американский Гринфилд, обладающий оптимальным соотношением цены и качества. Хорошие моторы изготавливают отечественные производители. Такие агрегаты надежны, сравнительно дешевы, функциональны и универсальны. Например, малолитражный двигатель УД-2 подходит для садовых минитракторов и автономных электрогенераторов. Модификации, предназначенные для установки на легкие и средние мотоблоки, оснащаются системой воздушного охлаждения и пылевым фильтром, препятствующим засорению деталей твердыми частицами.
Еще один пример отечественных машиностроительных технологий — двигатель Садко. Нестандартное конструктивное решение при его изготовлении — использование в качестве материала корпуса легкого алюминиевого сплава. Такие моторы считаются оптимальным вариантом для садово-огородной техники. Устройство не создает большой нагрузки на руки оператора и обладает компактными размерами.
Ребра жесткости, расположенные по периметру корпуса, способствуют устойчивости мотоблока и обеспечивают хорошую сопротивляемость внутреннему давлению, которое возникает при сгорании топливной смеси. Несмотря на свой малый вес, моторы Садк» выдерживают большие нагрузки и могут работать при неблагоприятных погодных условиях. Многие отечественные потребители отдают предпочтение японским двигателям. Преимущества таких механизмов:
- Соответствие мировым стандартам.
- Продуманная конструкция.
- Высокая производительность.
- Использование передовых технологий и материалов исключительного качества.
- Совместимость с большим количеством навесного оборудования.
Типичный показатель мощности японских моторов — 7 л. с. Они подходят для установки как на мотоблоки, так и на помпы, генераторы, газонокосилки, другую садово-огородную технику. Бензиновые двигатели торговой марки Магнум — оптимальный выбор для обработки больших участков земли. Рекомендуемая площадь составляет 5000 м². Такие моторы агрегатируются с плугом, окучником, картофелесажалкой, мотопомпой, прицепом, очистителем высокого давления и другими видами навесного оборудования.
Какой двигатель выбрать для мотоблока
При выборе мотора к мотоблоку необходимо учитывать:
- предполагаемые условия эксплуатации;
- монтажную универсальность;
- конструктивную совместимость с имеющейся моделью сельхозтехники;
- задекларированный производителем ресурс двигателя.
Этот важный узел должен соответствовать ходовой части и трансмиссии оборудования, хорошо соотноситься с габаритами. Следует обратить внимание на наличие катушки освещения, что позволит подключать фары для использования агрегата в темное время.
Перед покупкой рекомендуется внимательно изучить отзывы и мнения специалистов.
Технические характеристики и функциональные параметры, которые следует принимать в расчет:
- Вылет вала. Оптимальная и самая распространенная модификация — под 19- или 20-миллиметровую шпонку. Немного уступают в востребованности агрегаты с выходом шлицевого типа. Реже встречаются модели конической конструкции.
- Наличие датчика контроля уровня масла, которым оснащаются все моторы, кроме ультрабюджетных. Такой индикатор — гарантия долговечности мотора.
- Универсальное крепление, призванное обеспечить удобство установки двигателя.
- Воздушный фильтр двойной очистки или с масляной ванной. Второй вариант проще обслуживать. Он совместим с мотоблоками, имеющими низкий клиренс. Хорошо защищает механизм от проникновения почвенной пыли и твердых частиц.
- Моторесурс. Желательно выбирать двигатель с показателем не менее 3000 м/ч.
Многие модели имеют встроенный регулятор оборотов. При изменении нагрузки механизм самостоятельно определяет вращательный момент, что увеличивает производственную эффективность и позволяет экономить топливо. Желательно выбирать бензодвигатель или дизельный агрегат, оснащенный таким устройством. Большим спросом пользуются мотоблоки ТАТА с производительной силовой установкой и автоматическим сцеплением. Они изготавливаются из первосортных износостойких материалов, способных длительное время противостоять перегреву и атмосферным осадкам.
Такое оборудование рекомендуется выбирать для работы на больших площадях земли, тяжелых почвах и в сложных условиях эксплуатации. Для обработки частных сельскохозяйственных угодий, собственного сада и придомовой территории подойдет двигатель из Китая, например, производства компании Лифан. Это компактные и функциональные агрегаты, которые можно задействовать в разных хозяйственных операциях. Благодаря сравнительно невысокой стоимости такие силовые установки доступны широкому кругу покупателей.
Подобный двигатель оснащается двухклапанным приводом. В моторах Лифан используется исключительно воздушное охлаждение, что обусловлено сферой применения агрегатов. Хорошим отечественным аналогом для применения в домашнем хозяйстве или на небольшой ферме являются мотоблоки Ока, производимые на заводе Калужский двигатель. Для управления этим компактным устройством оператору не потребуется прикладывать большие физические усилия. Оборудование комплектуется мощной, но экономичной силовой установкой.
Мотоблоки Ока оснащаются регулируемой рулевой колонкой, отличаются узким корпусом, приемлемой ценой и тросовым управлением. Если необходима утяжеленная модель для пахотных работ, можно выбрать недорогое, но качественное белорусское оборудование, например МДЗ-12. Этот мотоблок поставляется с мощным бензиновым 12-сильным двигателем. Конструктивно он устроен на одной оси, что обеспечивает оптимальную балансировку и маневренность агрегата.
Ремонт двигателя мотоблока
Подобно любой технике, мотоблок нуждается в своевременном обслуживании: замене масла, чистке, регулировке двигателя и пр. Силовая установка, которая является самым сложным узлом сельскохозяйственного оборудования, склонна к выходу из строя. Часто отремонтировать агрегат можно своими руками. Потребуется соответствующий набор инструментов и знание базовых основ устройства двигателя мотоблока. К оборудованию прилагается инструкция, где описан порядок разборки и сборки узла.
Это несколько облегчает задачу. Если двигатель работает с перебоями, то для начала нужно проверить уровень топливной смеси в баке. Дизельные и бензиновые моторы обладают разным эксплуатационным ресурсом. Для первых типичный показатель — 4000 м/ч, а вторые способны наработать вдвое меньше. Причин их выхода из строя существует больше из-за повышенной мощности, что приводит к быстрому износу деталей и функциональных элементов конструкции. Нередко встречается неполадки выключателя электростартера.
Распространенные неисправности
Все неполадки двигателя для сельскохозяйственного оборудования подразделяются на две обширные категории:
- Проблемы запуска.
- Функциональные сбои.
Распространены и неполадки вариатора — механизма, передающего крутящий момент и способного плавно менять передаточное отношение в диапазоне предусмотренного регулирования. Ремонт обязательно должен предваряться тщательной диагностикой. Мелкие неисправности могут быть выявлены при плановом техническом обслуживании.
Регулировка клапанов — важная и необходимая процедура, призванная обеспечить надежную работу механизма и увеличить его эксплуатационный ресурс. Поэтому она должна проводиться с установленной производителем периодичностью. Необходимы следующие инструменты:
- набор гаечных ключей;
- крестообразная и плоская отвертки;
- тонкий щуп.
Некоторые модели могут потребовать и других ручных приспособлений. Смысл процесса регулировки заключается в том, чтобы установить зазоры клапанов двигателя мотоблока на нужную величину, которая указывается в руководстве пользователя. Пренебрежение этой операцией — частая причина преждевременного выхода мотора из строя. В наиболее распространенных моделях зазор впускных клапанов составляет 0,15 мм, выпускных — 0,2. Он устанавливается поворотом фиксирующей гайки. Если щуп свободно помещается, зазор отрегулирован верно.
Распространенные неисправности — проблемы с подачей топливной смеси. Если двигатель дымит или не запускается, необходимо проверить свечи зажигания. Неполадки в системе подачи топлива могут являться ответом на вопрос о том, почему стреляет мотор или не развивает обороты. Если при проверке выявляется, что свечи сухие, причину неполадок следует искать в системе подачи топлива в цилиндры. Для решения проблемы требуется выполнить следующие действия:
- Заправить бак свежим бензином или дизелем.
- Отвинтить топливный кран.
- Вычистить дренажное отверстие в пробке резервуара.
- Отсоединить топливопроводный шланг от входного штуцера в месте крепления к карбюратору.
- Продуть жиклеры.
Если же топливо поступает в карбюратор, но не доходит до цилиндров, при попытке запуска мотора будет ощущаться повышенная вибрация. Проблема решается разборкой и чисткой узла. Необходимо продуть карбюратор насосом. Бывает, что двигатель не заводится от переизбытка топлива. Признаком такой неполадки служит мокрая свеча. Исправляется чисткой цилиндров и прокачкой мотора. Предварительно нужно отключить подачу топлива.
Если на свече обнаружен налет, необходимо очистить ее и проверить зазор между электродами. Он должен составлять 0,8 мм. Нужно проверить и наличие искры. Ее отсутствие говорит о возможной неисправности в электрической цепи. Распространенная неполадка — большой зазор между обмоткой катушки и магнитопроводом. Если двигатель приводится в действие электростартером, причиной отсутствия запуска могут являться:
- разрядка аккумулятора;
- неисправный стартер;
- перегорание предохранителя.
Если двигатель заводится, но не развивает обороты, глохнет или работает с перебоями, причинами могут быть следующие неполадки:
- Засор воздушного фильтра.
- Отложение в глушители продуктов сгорания топливной смеси.
- Неправильная настройка карбюратора.
- Износ деталей цилиндропоршневой группы.
Компрессия должна составлять 8 атм. Проверяется этот показатель путем подсоединения к свечному отверстию специального измерительного инструмента — компрессометра. Процедура диагностики заключается в проворачивании вала стартером. Если мотор не глушится, следует проверить работоспособность выключателя. В случае потребности зачищаются контакты или меняется сбойный элемент.
Как снять двигатель с мотоблока
Для демонтажа силовой установки мотоблок размещают на ровной поверхности и очищают от загрязнений. Снимается защитный щиток, трос акселератора отсоединяется от пластины карбюратора. Затем отпускаются болты, которыми крепится кронштейн для установки навесного оборудования, ослабляются ограничительные штифты ремня привода. Отвинчиваются 4 винта, фиксирующие двигатель. Мотор поворачивается влево.
Со шкива коленвала снимается ремень. После этого силовая установка считается отсоединенной от ходовой части. Если есть необходимость, можно заменить крепежные элементы. В некоторых моделях для облегчения доступа к болтам, фиксирующим мотор на сельскохозяйственном оборудовании, предварительно снимаются крылья.
Установка двигателя
Устанавливая двигатель на мотоблок, нужно соблюдать осторожность и придерживаться последовательности действий. Ошибки приведут к снижению эксплуатационного ресурса агрегата, быстрому износу деталей и станут причиной неполадок. Необходимо соблюсти следующие условия:
- правильно передать вращательный момент от силовой установки к трансмиссии;
- точно присоединить мотор к коробке передач или раме мотоблока;
Существуют специальные установочные комплекты, которые помогают избежать ошибок при сборке оборудования. Такие наборы состоят из следующих деталей:
- Переходной плиты. Вставляется между двигателем и коробкой передач.
- Ступицы. Устанавливается на коленчатый вал мотора.
- Крепежных элементов. Обеспечивают надежную фиксацию силовой установки.
При использовании подобного комплекта требуется выполнить последовательность из двух действий — закрепить мотор на монтажной плите и надеть шкив на коленвал. С помощью такого набора легко осуществляется установка двигателя на мотоблоки как отечественного, так и зарубежного производства.
Ремонт мотоблока своими руками. Советы и практические рекомендации экспертов
Как и любая другая техника, мотоблок нуждается в своевременном ремонте и техническом обслуживании. Естественно, лучше всего доверить это дело профессионалам, у которых есть опыт и все необходимое оборудование под рукой. Однако, Вы и сами можете справиться с большинством ремонтных работ двигателя. И тем более сможете оказать первую помощь мотору, чтобы доделать сельскохозяйственную работу, и уже после капитально отремонтировать устройство.
Основные неисправности мотоблоков
Первое, на что нужно обратить внимание – моторесурс дизельных двигателей отличается от моторесурса бензиновых двигателей. Дизельный мотор сможет обеспечить аж 4000 моточасов. Бензиновые двигатели могут выдавать 1500 моточасов. Именно по такой причине цены на дизельные мотоблоки значительно выше, чем стоимость бензиновых моделей.
Все поломки, которые могут произойти во время эксплуатации мотоблока, можно разделить на две группы.
Первая – это выход из строя двигателя (зачастую, это проблемы при его запуске или же частые сбои в работе).
Ко второй категории неисправностей мотоблоков можно отнести поломки остальных механизмов и узлов
неисправность коробки передач
неверная работа сцепления,
проблемы с ходовой частью
поломки автоматики и управления
выход из строя различных систем мотоблока (смазка цепи, охлаждение и тд.)).
Правильная диагностика – залог успешного ремонта мотоблока. Если же говорить о техническом обслуживании, то регулярное его проведение помогает обнаружить легкие неисправности, которые со временем могут перерасти в серьезные поломки.
Если у Вас недостаточно опыта, знаний, инвентаря или материалов для ремонта или технического обслуживания мотора – не стоит пытаться сделать это своими силами, лучше довериться специалистам.
Проблемы с подачей топлива.
Если Вы никак не можете завести мотоблок и все Ваши попытки безуспешные – значит, в системе запуска или в двигателе есть какие-то неисправности. Прежде всего, необходимо просмотреть свечи. Если они сухие, то горючее не доходит до цилиндра мотора. Есть несколько причин таких поломок, от которых завсит ремонт мотоблока:
1) в топливном баке закончилось горючее,
2) перекрыт кран подачи топлива,
3) засорилось отверстие в пробке бензинового бака,
4) в систему подачи топлива попали инородные предметы.
Для того, чтобы решить проблему подачи топлива нужно действовать таким образом:
Pаправляем бак мотоблока, после чего открываем топливный кран и чистим дренажное отверстие (оно размещается в пробке бензинового бака).
Далее мы снимаем топливный кран и сливаем бензин из бака. Бензобак тщательно промываем чистым бензином.
Соединительный шланг, который расположен рядом с карбюратором, нужно снять и продуть его с помощью топливного насоса вместе с жиклерами карбюратора, не разбирая его.
Если горючее доходит до карбюратора, но не поступает в цилиндр – значит, проблема состоит именно в карбюраторе. Для того, чтобы его починить, его нужно снять, разобрать и тщательно прочистить. После узел собирается и устанавливается на свое место.
Перед тем, как приступить к этим работам, будет не лишним освежить свои знания про принцип работы карбюратора.
Неисправности систем двигателя при запуске
Если же, проверив свечи, Вы обнаружили, что они все-таки влажные – значит, проблемы с подачей топлива отсутствуют. Однако мотор до сих пор не заводится. Нужен ремонт мотоблока и возможно, причина поломки состоит в отказе системы зажигания.
Неисправности системы зажигания
1. На электродах свечей зажигания есть нагар (в этом случае следует тщательно очистить свечи с помощью наждачной бумаги, а после их необходимо промыть бензином и просушить).
2. Зазор между электродами не соответствует величине, которая указана заводом-производителем в инструкции по эксплуатации мотора (тогда Вам нужно отрегулировать зазор, подгибая боковой электрод до необходимого размера).
3. Повреждения изоляторов свечи зажигания или высоковольтной проводки (ремонтировать их невозможно, свечи или проводку обязательно нужно заменить).
4. Кнопка «СТОП» оказалась замкнутой на массу (для того, чтобы запустить двигатель в нормальных условиях, это замыкание нужно устранить).
5. Нарушение контактов в угольниках свечей (необходимо устранить неисправности).
6. Несоответствие зазора между стартером и магнитным башмаком нормальным показателям (нужно отрегулировать зазор).
7. Дефекты на статоре системы зажигания (в этом случае нужно заменить статор).
Подсос воздуха через уплотнения карбюратора, свечей зажигания, головок свечей и цилиндров, а также соединений карбюратора и цилиндров двигателя
Если Вы обнаружили разгерметизацию соединений, просмотрите крепежные болты, затяните их и свечи, а также проверьте, целы ли прокладки между головками свечей и цилиндрами.
Не полностью закрывается заслонка карбюратора
Для того, чтобы решить эту проблему, следует обеспечить легкий ход заслонки и проверить правильность работы привода. Если имеют место заедания – их необходимо устранить.
Нарушение компрессии и неисправности карбюратора
Случается, что двигатель запускается, но его запуск сопровождается значительными затруднениями и отнимает много сил. Мотор функционирует достаточно плохо, не способен нарастить оптимальную мощность. В таком случае необходимо ремонт мотоблока, а одна из возможных причин такой неисправности – потеря компрессии. Ее можно определить по таким признакам:
1. На рабочей поверхности клапанов и на седлах блоков цилиндров видна копоть.
2. Впускной клапан повреждён или потерял изначальную форму.
3. Поршневые кольца определенно изношены.
Для того, чтобы восстановить компрессию принимают следующие меры:
Проводят проверку состояния механизма газораспределения мотора.
Тщательно прочищают запачканные нагаром детали или же полностью заменяют в случае обнаружения дефектов.
Оценивают состояние поршневых колец и заменяют сломанные элементы.
Если во время работы мотора из глушителя идет густой черный дым, а электроды свечей покрылись копотью, или же на них слишком много масла, — это может стать сигналом таких отклонений:
1. Карбюратор получает слишком насыщенную топливную смесь.
2. Разгерметизирован его топливный клапан.
3. Произошел износ маслосъёмного поршневого кольца.
4. Необходимо провести очистку воздушного фильтра из-за его засорения.
Чтобы исправить эти неполадки стоит выполнить такие действия:
Отрегулировать карбюратор
Сменить изношенный клапан
Поставить новые поршневые кольца
Прочистить или заменить воздушный фильтр.
Если же дым, который выходит из глушителя во время работы двигателя, светлого цвета, а на электродах свечей заметен белый налет — это сигнал попадания в карбюратор топливной смеси плохой концентрации. Такие проблемы решаются с помощью настроек работы карбюратора.
Проблемы с двигателем во время работы мотоблока
Достаточно большой и тяжелой нагрузке поддаются узлы и детали двигателей, которые установлены на аграрную мототехнику. Это приводит к тому, что из-за перегрузки они могут внезапно сломаться прямо в процессе выполнения той или иной задачи. По истечении достаточно короткого времени, это приведет к значительным сбоям.
Если при работе с мотоблоком Вы начали слышать подозрительные шумы, совсем нехарактерные для Вашего железного помощника; если он начал работать рывками, или же Вы заметили сбой в работе каких-либо его систем, — сразу отключайте мотор. Это означает,ч то необходим ремонт мотоблока. Двигателю нужно дать немного времени, чтобы остыть. Только в таком случае Вы можете приступать к работе над устранением неполадок.
Если во время работы двигатель стал автоматически набирать обороты, идя вразнос,- это может означать, что стоит обратить внимание на крепление рычагов регулятора и тяги. Вполне вероятно, что оно ослабло. В такой ситуации владелец мотоблока будет вынужден заняться регулировкой привода управления мотором.
Бывает, что дроссель полностью открыт, а при нажатии на ручку газа мотор начинает терять мощность. Может даже произойти полная остановка двигателя. Это не что иное, как явный признак перегрева аппарата. В такой ситуации нужно завершить работу мотора и подождать некоторое время, чтобы его узлы остыли. Далее нужно проконтролировать уровень масла в картере и проверить, не загрязнены ли ребристые поверхности головок и блоков цилиндра.
Чрезмерная нагрузка на мотор приводит к тому, что его может заклинить прямо во время работы. Существуют несколько причин таких неисправностей:
1. В картере мотора слишком мало масла.
2. На нижней головке шатуна образовался надир.
3. Сломался шатун или маслообрызгиватель.
В случае, если двигатель мотоблока заклинило, необходимо его разобрать и оценить все его основные узды и детали. Все сломанные, деформированные, расплавленные детали нуждаются в замене.
Другие проблемы, которые возникают при запуске мотора
Что же нужно делать, если двигатель мотоблока работает со сбоями и не может развить оптимальную мощность?
Существует несколько причин подобного поведения мотора:
1. Загрязнение воздушного фильтра. Засоры не дают воздуху попасть в карбюратор, что приводит к плохому сгоранию топлива. Из-за этого Вам придется частенько менять и чистить фильтр.
2. Засорение глушителя. Остаток горючего вместе с продуктами его горения создают на внутренних стенках глушителя достаточно толстый слой налета. Для успешного устранения неполадки необходимо снять этот налет.
3. Загрязнение карбюратора. Если Вы обнаружили эту проблему, как можно быстрее снимите узел и тщательно прочистите все его компоненты. После выполнения этой операции нужно собрать карбюратор и провести его регулировку.
4. Износилась цилиндропоршневая группа. Это происходит из-за температурного влияния и слишком высоких нагрузок, которые не всегда выдержит даже наиболее прочный и качественный металл. Детали могут износиться или изменить свою форму. Такие компоненты следует немедленно заменить, так как это может привести к необратимым поломкам двигателя.
5. Поломка корпуса храповой муфты или храповика. Обнаружить такую неисправность Вы сможете, понаблюдав за коленвалом при запуске мотора. Если коленвал не движется, нужно заменить храповик и корпус муфты. Для этого нужно полностью разбирать пусковой блок.
6. Слабая затяжка винтов крепления корпуса стартера к корпуса мотора. Такого рода неполадки можно заметить при запуске мотора. Если шнур запуска не возвращается в свое изначальное положение – Вам нужно провести регулировку стартера. Для этого ослабьте винты и установите расположение узла таким образом, чтобы шнур мог нормально возвращаться.
7. Обрыв пружины стартера. Одна из наиболее частых и распространенных причин, по которой стартерный шнур не возвращается в исходное положение, — это поломка пружины стартера. Для нормализации работы стартера необходимо заменить данную деталь.
Правильное, своевременное и качественное техническое обслуживание основных узлов и деталей двигателя мотоблока – гарантия того, что Ваша техника сможет выдержать продолжительный эксплуатационный срок. Также немаловажно как можно быстрее сменить изношенные запчасти на новые. Поэтому, если Вы заметили малейшие неполадки или сбои в работе двигателя мотоблока – немедленно займитесь ремонтом мотоблока. Ведь если Вы будете медлить – это может перерасти в очень серьезные повреждения, что повлечет за собой поломку и простой мотоблока.
Ремонт мотоблоков, культиваторов и другой садовой техники в Москве
Ремонт мотоблоков и культиваторов — сложный технический комплекс работ, который можно выполнить только при наличии современного технологичного оснащения и достаточных знаний в этом вопросе. Мотоблоки и культиваторы подвергаются высоким нагрузкам в процессе эксплуатации, что постепенно приводит к износу ключевых элементов систем оборудования и возникновению дефектов узлов. Намного выгоднее отремонтировать неисправную технику, чем покупать новую.
Ремонт мотоблока
Ремонт мотоблока подразумевает восстановление или замену неисправных узлов оборудования. Работы проводятся в несколько этапов:
- диагностика оборудования и выявление причины поломки;
- восстановление или замена поврежденного узла: редуктора, стартера, коробки, катушки зажигания, двигателя и т.д.;
- проверка качества ремонта и работоспособности оборудования, ввод в эксплуатацию.
После устранения причины поломки проводится техническое обслуживание, направленное на предотвращение возможных будущих неисправностей.
Причины выхода из строя мотокультиваторов:
- Свечи. Мотоблоки работают на бензине. Одной из самых распространенных поломок является отсутствие искры в свечах из-за неисправности катушки зажигания. Замена свечей производится в процессе технического обслуживания. Но агрегат может выйти из строя раньше плановой поездки в сервис. Например, если нет искры в результате залива бензином свечи, двигатель не заведется.
- Редуктор. Когда производится ремонт редуктора мотоблока, дополнительно меняется масло и фильтры. Это необходимо делать при плановых профилактических работах и выявлениях незначительных неисправностей, чтобы исключить более сложный процесс — ремонт двигателя мотоблока.
- Карбюратор. Иногда мотокультиватор не функционирует исправно из-за поломок и загрязнений в карбюраторе. В такой ситуации ремонт мотоблоков подразумевает очистку и настройку карбюраторной системы под эксплуатационные характеристики.
- Привод. Поломка приводов мотоблока — распространенное явление, которое делает эксплуатацию оборудования невозможной. При таких неисправностях проводится восстановление или замена узла.
Ремонт мотоблоков и культиваторов в Москве — недорогая и доступная услуга, которая поможет быстро восстановить работоспособность агрегата.
Как провести ремонт мотоблока своими руками- Советы, инструкция
Все виды техники, рано или поздно, нуждаются в техническом обслуживании. Речь идет не только о регулярной диагностике и профилактических мерах, а и тех случаях, когда срок работы той или иной комплектующей части приходит к концу. Ведь у каждого двигателя есть определенный моторесурс. Если речь идет о двигателях мотоблока, то у бензиновых моторах это около 1500 часов, а в дизельных – близко 4000 часов. Отработав данный период времени, составные запчасти двигателя начинают выходить из строя и мотоблок начинает нуждаться в квалифицированном вмешательстве в свое устройство.
Лучше всего, когда это совершается профессиональными инженерами-механиками в сервисном центре. Но если Вы уверены что Вам хватит сноровки, представления об всех нюансах работы мотоблока и нужного инструментария, то произвести ремонт Вы можете и у себя дома. Все что Вам будет нужно, это определить проблему в мотоблоке и выбрать наиболее эффективные меры по ее устранению.
Давайте попробуем классифицировать наиболее часто возникающие проблемы, как с ними можно справиться и продлить работу мотоблока без значительных финансовых затрат.
Проблемы с запуском двигателя мотоблока
Начнем с самого первого, с чего начитается работа мотоблока – это стартер. Чаще встречаются такие проблемы со стартером:
- шнур стартера мотоблока не возвращается в прежнее положение – возможно, что-то мешает естественному его ходу, нужно ослабить крепление к двигателю и отрегулировать положение стартера мотоблока для нормального хода шнура;
- случается и обрыв пружины стартера мотоблока, которая отвечает за возвращение шнура в исходное положение – ее просто нужно заменить;
- несоответствие зазора между стартером мотоблока и магнитным башмаком;
- кнопка «СТОП» оказалась замкнутой на массу, что необходимо устранить;
- если есть дефекты на статоре системы зажигания мотоблока, то нужно заменить статор.
Если Вы не можете запустить двигатель мотоблока, то проблема скрывается или в механизме запуска, или в подаче топлива, или в самом двигателе мотоблока. Следует соблюдать следующий порядок действий:
- проверить наличие топлива в топливном баке мотоблока;
- выкрутить свечу зажигания и проверить поступает ли к ней топливо;
- проверьте кран подачи топлива;
- если топливо не попадает в карбюратор мотоблока то, возможно, засорилась пробка слива топливного бака мотоблока или засорился топливопровод из-за попадания туда инородных элементов.
Для решения этой проблемы Вам необходимо:
- прочистить дренажное отверстие топливного бака мотоблока;
- снять и промыть бак мотоблока чистым бензином;
- продуть шланг топливопровода топливным насосом вместе с жиклерами карбюратора мотоблока не разбирая его.
Если топливо доходит до карбюратора мотоблока Кентавр, но не попадает в цилиндр, то проблема в карбюраторе. Это значит, что Вам необходимо его снять, почистить и поставить назад.
Если проблема в свечи зажигания, то:
- проверьте наличие нагара на электродах. Очистите их и промойте чистым бензином;
- не соответствие зазора электродов свечи зажигания заводским требованиям для работы мотора мотоблока, нужна регулировка зазора согласно инструкции;
- при повреждении изоляции свечи зажигания или электропроводки мотоблока следует заменить поврежденные участки новыми;
- возможно, есть нарушение контактов в угольниках свечей зажигания, которое нужно удалить.
Возможно двигатель мотоблока не запускается из-за наличия подсоса воздуха через уплотнения карбюратора, цилиндра, свечей зажигания, головок свечей и соединений карбюратора мотоблока и цилиндра. В этом случае необходимо пересмотреть прокладки и болты, при необходимости заменить их и плотно затянуть болты на своих местах.
Возможно, проблема кроется в неплотном закрывании заслонки карбюратора мотоблока. Тогда Вам необходимо будет проверить привод хода заслонки, устранить заедание, обеспечить легкий ее ход и проверить правильность работы карбюратора мотоблока.
Проблемы в работе двигателя мотоблока
Если двигатель мотоблока запускается с трудом, работает неровно, не может нарастить необходимую для работы мощность, то проблема может быть в потере компрессии в цилиндре. Как ее определить:
- на рабочей поверхности клапанов и на седлах блоков цилиндров видна копоть;
- повреждения или деформация впускного клапана;
- изношенность поршневых колец цилиндра двигателя мотоблока.
Для исправления данной проблемы, необходимо:
- провести проверку газораспределителя мотора мотоблока;
- очистка нагара со всех деталей мотора мотоблока или их замена новыми;
- замена поршневых колец цилиндра двигателя мотоблока;
- замена сломанных элементов.
Если двигатель мотоблока начал дымить, а на свече копоть и масло, то это может быть признаком таких проблем:
- разгерметизация топливного клапана;
- через карбюратор мотоблока проходит слишком насыщенная топливная смесь;
- износ маслосъемного поршневого кольца;
- засор воздушного фильтра мотоблока.
Исправляется данная проблема таким способом:
- замена изношенного топливного клапана;
- замена изношенного маслосъемного кольца;
- очистка или замены воздушного фильтра мотоблока;
- регулировка карбюратора мотоблока.
Если же из выхлопной трубы мотоблока идет белый дым, а на электродах свечи заметен белый налет, то это признак попадания в цилиндр топливной смеси слабой концентрации. Опять же таки, нужно отрегулировать карбюратор мотоблока.
Проблемы, возникшие во время работы мотоблока
Учитывая, каким нагрузкам подвергается конструкция мотоблока во время обработки почвы, то вполне логично, что поломка может возникнуть во время работы.
Если в процессе работы мотоблок начал издавать посторонние звуки или звук его работы поменялся, то во избежание усложнений сразу же выключите мотор. Когда он остынет, проведите диагностику мотоблока, найдите и устраните проблему.
Если скорость оборотов двигателя мотоблока начала меняться независимо от Ваших команд, то проверьте крепление рычагов регулятора и натяжение тяги. В таком случае нужна регулировка привода управления двигателем мотоблока.
Если после длительной работы мотоблока при открытой дроссельной заслонке падают обороты, значит двигатель перегрелся. Нужно дать ему остыть, затем проверить уровень масла в картере мотоблока, не загрязнены ли ребристые поверхности головок и блоков цилиндра.
Слишком большая нагрузка на узлы двигателя мотоблока может привести к его заклиниванию. Это может быть вызвано:
- слишком низким количеством моторного масла в картере мотоблока;
- образованием надира на нижней головке шатуна;
- поломкой шатуна или маслоразбрызгивателя двигателя мотоблока.
Если силовую установку мотоблока заклинило, то после охлаждения следует ее разобрать, проверить все основные узлы на наличие поломок и деформаций, заменить все неработоспособные и поврежденные детали.
Если же двигатель мотоблока не набирает оптимальную мощность или работает с перебоями, то причина может быть в следующем:
- образование пробки в выхлопной системе мотоблока из-за скопления нагара, значит нужно разобрать и почистить систему;
- чрезмерное загрязнение воздушного фильтра мотоблока, что мешает должному воздухозабору;
- загрязнение карбюратора мотоблока, которому необходима прочистка;
- если коленвал мотоблока не вращается, то возможно проблема в поломке храповой муфты.
Техническое устройство мотоблока Файтер не имеет слишком сложного устройства с инженерной точки зрения. Но его техническое обслуживание зависит от степени возникшей проблемы. Заменить свечу зажигания может каждый пользователь мотоблока, но регулировка работы карбюратора мотоблока является нелегкой задачей для большинства владельцев.
Обращаться к специалисту или же постараться исправить проблему самому – это индивидуальный выбор каждого конкретного случая. Если Вы уверены в своих силах, то все в Ваших руках. Но если Вы не до конца понимаете суть возникшей проблемы, ее причину или последствия некорректного ремонта, то лучше обратиться к специалисту.
Главное помнить одно, что регулярный осмотр и диагностика работы мотоблока, устранение проблем в их зародыше уберегут владельца от лишних расходов и значительно продлят срок службы мотоблока.
Если Вы ищете новый мотоблок для себя, то советуем наш раздел Garden shop » Сельхозтехника » Мотоблоки, где можно найти мотоблоки всех известных производителей.
В случае необходимости замены старого двигателя мотоблока новым посетите раздел Garden shop » Сельхозтехника » Двигатели, у нас в наличии широкий выбор дизельных и бензиновых силовых установок.
Наш сайт предоставляет все виды запчастей к мотоблоку в разделе Garden shop » Запчасти » Запчасти на мотоблок.
Ремонт мотоблоков, минитракторов и мотокультиваторов — Торгово-технический центр ТехноМастер
Современное техническое оснащение и высокая квалификация специалистов позволяет нашей компании выполнять в самые сжатые сроки даже сложные виды ремонта – если мотоблок поломается в разгар посевной или уборочной страды, с нашей помощью вы не упустите драгоценное время.
Мы принимаем на ремонт и сервисное обслуживание как иностранные, так и отечественные мотоблоки различных моделей. У нас вы можете купить по выгодной цене самые различные запасные части и комплектующие с предоставлением всей необходимой документации и гарантийных обязательств. Диагностику и ремонт мотоблоков можно оплатить по наличному и безналичному расчету. Постоянным клиентам предоставляются скидки.
Наши специалисты оперативно диагностируют характер и причины поломки, определят стоимость ремонта и согласуют её с клиентом, быстро и качественно приведут мотоблок в порядок. Если заявленная цена ремонта вас не устроит, вы оплатите только диагностику.
Дополнительным преимуществом для клиентов торгово-технического центра «ТехноМастер» является то, что компания выступает официальным уполномоченным представителем изготовителей и импортеров садовой техники таких известных марок, как: Heba, Kagbu, а также сервисным дилером Briggs & Stratton, Honda, Subaru. Наши мастера используют оригинальные детали или высококачественные аналоги для ремонта самых различных узлов мотоблока: двигателя, сцепления, КПП, редуктора и других.
Диагностика минитракторов
Также вы можете обратиться в торгово-технический центр «ТехноМастер» по вопросам ремонта и диагностики минитракторов. Используя оригинальные комплектующие и высокоточное диагностическое оборудование, мы оказываем широкий спектр услуг по ремонту мини-тракторов. Наши специалисты могут провести и стандартные диагностические тесты, и сложнейшие работы по восстановлению двигателя и силовых агрегатов.
Ремонт крупногабаритной техники связан с определенными сложностями, заботу о которых наша компания возьмет на себя. Мы осуществляем ремонт на дому у клиента, также вы можете обратиться с заявкой в любой из сервисных центров, и вашу технику бесплатно заберут для починки.
Ремонт двигателя мотоблока
Самой распространенной неисправностью, с которой приходится сталкиваться обладателям многофункциональных мотоблоков является поломка двигателя. Для предотвращения неполадок в его работе специалисты торгово-технического центра «ТехноМастер» советуют следить за качеством топлива для мотоблока, состоянием топливного бака, регулярно менять топливные фильтры, прочищать патрубки и краны.
Ремонт двигателя мотоблока неизбежен, когда он перестает запускаться либо наблюдаются перебои, снижение мощности, самопроизвольная остановка двигателя. Провести техническую диагностику агрегата и устранить любые неполадки в работе двигателя, а в случае необходимости провести его замену готовы опытные мастера нашего центра.
Среди услуг по ремонту и обслуживанию двигателя мотоблока: замена фильтров, масла, отладка зажигания и клапанов, промывка и отладка карбюратора, замена цилиндро-поршневой группы, токарные работы, переборка двигателя.
Ремонт редуктора мотоблока
На срок эксплуатации мотоблока влияет надежность редуктора, главным назначением которого является преобразование и передача крутящего момента, получаемого от механических передач. По мнению специалистов, шестеренчатые и шестеренчато-цепные виды редукторов имеют преимущество перед червячными редукторами, поскольку не нагреваются и позволяют использовать устройство без вынужденных остановок.
Чтобы избежать неожиданных поломок и продлить срок службы редуктора, необходимо проводить его регулярное техническое обслуживание. При возникновении неисправностей в работе устройства, обратитесь к специалистам. Ремонт редуктора мотоблока – один из видов услуг, предоставляемых опытными мастерами торгово-технического центра «ТехноМастер». Наши мастерские обеспечены всем необходимым оборудованием для проведения работ по ремонту мотоблоков любой сложности.
Ремонт мотокультиваторов
Одним из видов техники, используемой при работе на дачном участке, является мотокультиватор. Он необходим для рыхления почвы на небольшую глубину (8-25 см) и удаления сорняков механизированным способом.
Основными составляющими конструкции мотокультиватора являются такие системы:
• топливная;
• стартерного пуска;
• охлаждения;
• зажигания;
• газораспределения.
Сбои в любом из узлов приводят к тому, что использовать мотокультиватор для проведения обработки почвы становится невозможно. Если двигатель техники не запускается, из-под корпуса идёт дым, при функционировании оборудование издаёт скрежещущие звуки, обратитесь в «ТехноМастер».
Чаще всего наши мастера-ремонтники сталкиваются с поломками мотора. Он испытывает большие нагрузки, а потому нередко выходит из строя. С нашей помощью все неисправности будут оперативно устранены. Диагностика техники, ремонт топливной помпы, очистка карбюратора, замена магистральных шлангов − все эти операции мы выполним быстро и по оптимальной цене.
Своевременное и качественное обслуживание в торгово-техническом центре «ТехноМастер» существенно продлит срок эксплуатации вашей техники.
Ремонт мотоблоков! Всех марок и моделей.
Ваш мотоблок сломался? Наши специалисты помогут с ремонтом .
Мотоблок является одним из тех видов техники, который подвергается значительным Нагрузкам, функционирует в неблагоприятных условиях, что влечет за собой необходимость особо тщательного подхода к ремонтным работам.
Наш сервисный центр справится с любой неисправностью мотоблока, независимо от марки, модели производителя и года выпуска последнего.
У нас Вы получите высокопрофессиональную диагностику и безупречный ремонт мотоблока. При регламентном техническом обслуживании мы заменим свечи и масло, установим новые фильтра. В случае нужды, наши мастера настроят карбюратор мотоблока и выполнят его очистку.
Также мы выполняем замену сальников ,регулировку клапанов и отладку зажигания, производим восстановление приводов и много других работ, комплекс которых и являет собою ремонт мотоблоков.
Высокий уровень наших специалистов позволяет проводить диагностику мотоблоков ремонт которых предстоит, в очень сжатые сроки. Обычно это занимает не более нескольких часов. После чего мастер согласует с вами стоимость мероприятий и начнется непосредственно ремонт мотоблока.
Для консультации звоните нам : 063 202-90-70 097 023-42-42
Ремонт мотоблока в нашем сервисе занимает до двух рабочих дней. Только в случае отсутствие на наших складах необходимых деталей ремонт может длиться чуть дольше, однако, благодаря тесным контактам с поставщиками любые запчасти мы приобретаем практически мгновенно.
Столь же тщательно мы подходим к выбору используемых запасных частей мотоблока ремонт, которого производим, используя в своей работе только наилучшие из них, изготовленные проверенными, надежными производителями.
Режим работы нашего сервиса: с 9.00 до 18.00 по будним дням. Но и в выходные дни Вашему мотоблоку уделят должное внимание в пункте приема техники.
Еще раз обратим Ваше внимание на тот аспект, что стоимость ремонта прямо зависит от цен на запасные части, поэтому окончательную стоимость работ Вы узнаёте после диагностики. Решение о целесообразности ремонта всегда остается за Вами.
Отрадным дополнением к высочайшему качеству наших услуг может стать доставка Вашей техники в нашу мастерскую и обратно.
Мы придаем огромное значение высокому качеству обслуживания наших клиентов. Клиенты же, в свою очередь, уважают нашу исключительную компетентность, толерантную ценовую политику и высоко ставят наше уважительное отношение к клиентам.
Стоимость ремонта
Название поломки | Стоимость |
---|---|
Чистка карбюратора | От 150 грн, +запчасти |
Замена поршневых колец | От 300 грн, +запчасти от 100 грн |
Техническая диагностика мотоблока | От 150 грн |
Замена свечи зажигания | От 50грн, + запчасти после |
Ремонт наружного оборудования | Issaquah, WA
ВНИМАНИЕ: МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ОБСЛУЖИВАТЬ ПОДВЕСНЫЕ / МОРСКИЕ ДВИГАТЕЛИ. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕУДОБСТВА.
НАШИ ЕЖЕДНЕВНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Тарифы магазина (в час)
Малый моторный цех | $ 110.00 |
Тракторный цех | $ 125.00 |
Сварка | |
Переносное двухтактное оборудование | 110 долл. США.00 |
Фиксированные ставки настройки полного обслуживания
Переносные двухтактные двигатели | $ 110,00 | + запчасти |
Honda Walk-behind Mower | 110,00 $ | + Запчасти |
Мотороблоки других производителей | 120,00 $ час. | + запчасти |
Косилки (Honda, Husqvarna, Kubota T) | 219 $.95. | + запасные части |
Самоходные косилки | $ 250,00 час. | + Запчасти |
Снегоуборочные машины | $ 129,95 | + Запчасти |
Генераторы (газ) (до 5000 Вт) |
110,00 $ | + Запчасти |
Генераторы (газ) (более 5000 Вт) |
149 долл. США.00 | + Запасные части |
Заточка цепи | $ 11,95 | Заточка цепи |
Заточка цепи | $ 13,95 | Заточка цепи |
Лезвия газонокосилки | $ 9,99 | Off Mower |
$ 11,95 | На косилке | |
5 или более лезвий | $ 8,95 | Off косилки |
Ножи для газонокосилок | $ 17.95 | Off Mower |
Bush Hog Blades | $ 99.00 часов | Off Mower |
Bush Hog Blades | $ 99.00 часов. | На газонокосилке |
Получение / доставка (минимум один час) |
$ 110,00 час. |
TURF SERVICES
Газ нулевого поворота |
$ 299.00 |
+ запчасти |
|
Zero-Turn Deisel | 8 | $95 | + детали |
GR Series | $ 289,00 | + детали | |
T Series Rider | $ 219.95 | + детали | |
Exmark / Scag | $ 289.00 | + детали | |
УСЛУГИ ТРАКТОРА 50 ч. Сервис |
209,99 $ |
+ часть |
|
100-часовой сервис |
315 $.00 |
+ запчасти | |
300-часовое обслуживание | Время + материалы | ||
300-часовое обслуживание | Время + материалы | ||
Экскаватор-сервис | $ 109,00 час | + запчасти |
*** Минимальная плата за малый двигатель 49,50 долларов США и минимальная плата за обслуживание трактора 110,00 долларов США и выше. В случае отказа от ремонта оборудование может быть возвращено в разобранном виде.
Детали, подлежащие возврату, должны сопровождаться оригиналом счета и возвращаться в течение 15 дней с даты выставления счета, в противном случае будет взиматься плата за возврат в размере 30%. Детали не могут быть возвращены по истечении 60 дней с даты выставления счета. Детали по специальному заказу возврату не подлежат. Фрахт, выставленный по телефону, возврату не подлежит. Точность деталей не может быть гарантирована без номера детали из оригинальной детали. Электрические части не подлежат возврату.
О нас | Горное оборудование Deer
В Deer Mountain Equipment, LLC мы позаботимся обо всем, что вам нужно.Deer Mountain продает, сдает в аренду и ремонтирует новое и подержанное оборудование.
Расположение
Наша ремонтная мастерская, а также площадка для продажи и сдачи в аренду расположены вдоль шоссе 395 в Клейтоне, штат Вашингтон. Мы всего в 20 минутах езды к северу от Спокана. Мы обслуживаем округа Стивенс, Спокан и Пенд Ориел. Мы доставляем в Лун-Лейк, Дир-Парк, Спрингдейл, Форд, Тум-Тум, Девять Майл-Фолс, Спокан, Милан, Чаттарой, Лось, Камден, Бакай, Колберт, Грин-Блафф, Лонг-Лейк, Вэлли, Кульзер, Чевела, Блукрик, Адди, Арден, Алмазное озеро и многие другие.
Мы продаем тракторы и навесное оборудование Yanmar, дровоколы Dyna-Products и все марки строительной техники, включая Cat, Deere, Case, Kubota, JLG, Lull, Gehl, Genie, Skytrak, SkyJack, Ingersoll Rand, Doosan, Volvo, Wacker Neuson. , Kobelco, Komatsu, Bobcat, New Holland, Hitachi, Ditchwitch, Ford, Genie, Gradall, isuzu, Hyster, JCB, Kawasaki, Linkbelt, Multiquip, Shuttlelift, Snorkel, Takeuchi, Tenant, Terex, Terramite, Timberjack, Upright, Vermeer, Желтое железо.
Мы обслуживаем и ремонтируем все, что имеет двигатель. Мы обслуживаем все основные бренды, включая культиваторы BCS, BearCat, пылесосы Billy Goat, двигатели Briggs & Stratton, навесное оборудование Brinly-Hardy, кромкообрезные станки Brown Trench Master, шины Carlisle, запчасти для косилок, культиваторов и снегоуборщиков Columbia, тракторы Cub Cadet, снег воздуходувки и косилки, косилки Dixon ZTR, коммерческие косилки eXmark, детали трансмиссии Hydro Gear, косилки, двигатели, генераторы, снегоуборщики и водяные насосы Honda, двигатели Kawasaki, двигатели Kohler, детали MTD, детали двигателей Subaru Robin, коммерческие косилки Scag, Детали двигателя Tecumseh, травосборники Trac-Vac, косилки, мотокультиваторы, снегоуборщики и пылесосы Troy-Bilt, мойки высокого давления Wash-n-Clean, навесное оборудование для тракторов Woods и передние косилки, тракторы-компактные погрузчики Yanmar 4WD, Husqvarna, Kawasaki, Ремесленник, Джон Дир и Кузнечик.
Виды оборудования, которое мы обслуживаем и ремонтируем
- Тракторы с 4-х осевым приводом
- Аэраторы
- Экскаваторы-погрузчики
- Кромки для кромок
- Переопределители кроватей
- Постель
- Скребки для ящиков
- Отбойники
- Шредеры-измельчители
- Косилки для профессионального использования
- Dethatchers
- Диски
- Земляные шнеки
- Садовые тракторы
- Генераторы
- Триммеры для живой изгороди
- Двигатели с горизонтальным валом
- Промежуточные косилки
- Газонный трактор
- Тракторы-погрузчики
- Дровоколы
- Смотрители
- Буровые шнеки
- Грабли
- Толкающие косилки
- Устройство для быстрой смены навесного оборудования
- Задний отвал, 3 точки
- Роторный резак
- Поворотные плуги
- Фрезы для дерна
- Снежные лезвия
- Снегоуборочные машины
- Снегоуборщики
- Косилки со стоячим подъемником
- Измельчители пней
- Подметальные машины
- Культиваторы
- Ремонтники газона
- Насосы для мусора
- Навесное оборудование для трактора 3pt
- Траншеекопатели
- Грузовые погрузчики для мусора
- 2-колесный трактор
- Двигатели с вертикальным валом
- Косилки Walk Behind
- Водяные насосы
- Косилки для ходьбы за широким пространством
- Косилки с нулевым поворотом
- ZTR Косилки
Виды оборудования, которое мы сдаем в аренду
- Экскаваторы
- Бульдозеры / Бульдозеры
- Рыхлители
- Мини-погрузчики
- Гусеничные мини-погрузчики
- Тракторы
- Культиваторы
- Задние лезвия
- Фронтальные погрузчики
- Траншеекопатели
- Экскаваторы
- Мини-экскаваторы
- Ditch Diggers
- Компакторы
- Катки
- Джексы
- Трамбовки
- Дровоколы
- Обработчики бревен / дров
- Полевые косилки
- Шнек для забора
- Шнек для столбов
- Телескопические погрузчики / вилочные телескопические погрузчики
- Вилочные погрузчики с большим вылетом
- Вилочные погрузчики с 4-х осевым приводом
- Вилочные погрузчики повышенной проходимости
- Ножничные подъемники
- Ножничные подъемники 4WD
- Внедорожные ножничные подъемники
- Манлифт
- Компактные тракторы
- Вилы
- Грейферы
- Полевые косилки
- Щеточная косилка
Сервис
— Lappan’s of Gaylord, Inc.
Обещание службы в Лаппе
Lappan’s — один из крупнейших центров обслуживания газонов и садов в Северном Мичигане. Мы обслуживаем практически все, что есть на рынке двухтактных двигателей и двигателей малой мощности. Большая часть наших услуг посвящена рынку компактных и грузовых тракторов, но мы обслуживаем большинство типов наружного силового оборудования. Как дилерский центр с полным спектром услуг, мы уверены, что ваши потребности в обслуживании и техническом обслуживании будут удовлетворены.
Сезонное специальное обслуживание
В любое время года воспользуйтесь нашими специальными предложениями! Конечно, мы обслуживаем и ремонтируем все, что связано с двигателем, включая косилки, воздуходувки и культиваторы, триммеры, квадроциклы, компактные тракторы для коммунальных служб и дровоколы. Позвоните нам в наши часы работы по телефону 989-732-3274 или 800-968-3274 или напишите нам по электронной почте 24/7.
-
45 долларов США за получение и доставку для сотрудников категории общего обслуживания (на месте).Спросите нас о нашей программе для друзей! Позвоните нам, если вы не уверены в возможности получения и доставки в вашем районе.
-
89,95 $ + Запчасти для большинства ходовых снегоочистителей. Общий осмотр включает: осмотр безопасности, замену масла, свечу зажигания, топливный фильтр, смазку и регулировку троса / штока.
- $ 169 95 + Запчасти для всех видов обслуживания газонов и садовых тракторов. Включает: замену моторного масла и фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, воздушного фильтра, заточки лезвий, смазки, проверки работы и механической мойки.
Независимо от того, какой продукт у вас есть для ухода за домом или недвижимостью, уход и обслуживание, которые вы предоставляете, увеличат ваши вложения и обеспечат годы надежной службы. Самая простая форма технического обслуживания — это замена масла, и здравый смысл позволяет нам полагать, что сезонная замена лучше всего. Общее правило при использовании в жилых помещениях — каждые пятьдесят часов менять масло и фильтр двигателя. Опять же, если вы больше используете свое оборудование, чаще меняйте масло и фильтр.
Свяжитесь с нашими менеджерами по запасным частям и обслуживанию
Если у вас возникнут вопросы относительно внешнего силового оборудования, позвоните и поговорите с одним из наших обученных сотрудников. Опыт отличный учитель, позвольте нам поделиться.
Foulk Lawn & Equipment — специализируется на продаже и обслуживании наружного энергетического оборудования
Снегоуборочные машины
Когда вы вспоминаете прошлую зиму, что приходит на ум в первую очередь? Боль в спине, сугробы снега длиной 4 фута, преграждающие дорогу, или снежные колеи по всей длине проезжей части? В этом году положили конец всем этим страданиям.Снегоуборщик подходящего размера может быстро справиться со всей этой изнурительной лопатой или долгим ожиданием щедрости вашего соседа. После тщательного поиска марки снегоуборщиков, отвечающих нашим строгим стандартам, мы очень рады предложить вам линейку снегоуборщиков Simplicity . Мы обещаем, что вы больше никогда не будете бояться снега. На самом деле, мы готовы поспорить, что вы в конечном итоге с нетерпением ждете этого
Компактный одноступенчатый
• 4-тактные двигатели Briggs & Stratton 800 или 900 с верхним расположением клапанов
• Стандартный электрический пуск / пуск кнопкой
• Вращение желоба на ходу
• Шнековый привод
• Фары на панели
• Ширина 21–22 дюйма
Двухступенчатый для средних нагрузок
• Двигатели Briggs & Stratton серии 900 или 1150 Snow с верхним расположением клапанов
• Электрический запуск
• Диск фрикционный с 6 скоростями вперед / 2 назад
• Легкодоступные органы управления переключением
• Ручное вращение желоба
• Алюминиевый корпус шестерни шнека
• Бесплатно Функция ручного управления
• Двухступенчатый, самоходный, ширина уборки 24 дюйма
• Дальность выброса до 40 футов
Двухступенчатый для тяжелых условий эксплуатации
• Двигатели Briggs & Stratton Professional Series
• Электрический запуск
• Легкодоступные органы управления переключением
• Доступны электрические автоматические переключатели поворота и дефлектора желоба
• Прочный чугунный корпус редуктора шнека
• Управление Easy Turn на некоторых моделях
• Ширина уборки 26–30 дюймов
• Для сильного снегопада
• Расстояние выброса до 40 футов
Двухступенчатая серия Signature Pro
• Двигатели Briggs & Stratton Professional Series
• Выбрасывает снег на высоту до 45 футов
• Прочные канальные ручки
• Простой в использовании центр управления оператора
• Управление Free Hand
• Система Easy Turn
• Power Boost
• Вращение электрического желоба на 200 градусов
• Подогреватели для рук с двумя настройками
• Опора вала шнека с шарикоподшипником
• Чугунный редуктор шнека
• Цельнометаллическая конструкция
• Ширина уборки 24–38 дюймов
• Для сильного снегопада
• Двигатели с самым высоким крутящим моментом
Home Ray’s Bike and Mower, Inc.Mundelein, IL (847) 826-3215
Купите наш внутренний выставочный зал! Простота и распродажа Snapper! Подарочная карта Visa Briggs and Stratton Mail на 300 долларов на трактор Broadmoor и подарочная карта Briggs Visa на 100 долларов на тракторы Regent и Snapper SPX! Отличные цены на тракторы в наличии.
«Не просто косите свой газон — подстригите его и добейтесь желанной привлекательности бордюра!»
«Только что косил мой газон прошлой ночью — 86 градусов — полюбил хороший трактор для газонов жаркой ночью!»
Щелкните вкладку Factory Promotions, чтобы увидеть все текущие акции.НАЖМИТЕ НА ПРОСТОТУ ИЛИ ЛОГОТИП SNAPPER, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОЛНУЮ ЛИНЕЙКУ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ТРАКТОРОВ, НУЛЕВОГО ПОВОРОТА И СНЕГОМЕТРОВ ДЛЯ ДИЛЕРА
СПРОСИТЕ О НАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ НА ЗАВОДЕ, КОТОРЫЕ ПОМОЖЕТ ВАМ ПОМОГУТ ПРИНИМАТЬ ТРАКТОР ИЛИ ПРИНИМАТЬ ТРАКТОР ДОМА СЕГОДНЯ!
* ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СБОРКА И НАСТРОЙКА
* ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОДУКТА
* РЕГИСТРАЦИЯ ГАРАНТИИ
* СКИДКА НА ПОКУПКИ ЗАПЧАСТЕЙ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
* КОРОТКИЙ ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ LEAD-TIME
Велосипедный центр Ray Briggs and Stratton, Honda, Makita / Dolmar, Simplicity и Snapper наружное силовое оборудование.Наше эксклюзивное для дилеров наружное силовое оборудование рассчитано на срок службы. Бренды со скидками в магазинах Big Box просто не могут сравниться по характеристикам, долговечности и характеристикам с нашими качественными продуктами. «Если мы не будем покупать это, мы точно не будем его продавать!»
** Сравниваете бренды или стили? Поможет ли вам принять решение домашняя демонстрация? Пожалуйста, зайдите, чтобы узнать цену и назначить хороший погодный день, чтобы попробовать, прежде чем покупать. После тест-драйва все идет хорошо — оплатите товар, оставим его и снимем плату за доставку.**
Ray’s Bike and Mower, Inc. обслуживает Beach Park, Buffalo Grove, Deer Park, Green Oaks, Gurnee, Hawthorn Woods, Island Lake, Kildeer, Lake Zurich, Libertyville, Long Grove, Mount Prospect, Mundelein, Palatine, Проспект-Хайтс, Круглое озеро, Вернон-Хиллз, Воло, Воконда, Уокеган и Зайон. Посетите нас для бесплатного визуального осмотра вашего велосипеда или уличного силового оборудования. Вместе мы определим ремонт или замену. Наши стандарты качества высоки, равно как и предлагаемые нами продукты и услуги мирового класса.
Положитесь на Ray’s Bike and Mower в отношении надежного, прошедшего обучение на заводе обслуживания и авторизованных запасных частей для Ariens, Briggs and Stratton, Dolmar / Makita, Honda, LCT Engines, Snapper, Simplicity и наружного силового оборудования Tecumseh.
Наряду с нашими собственными брендами мы также обслуживаем: Brute, Craftsman, Cub Cadet, Honda, MTD, Tecumseh Engines, Makita и Toro.
Обслуживаемые велосипеды включают: Cannondale, Diamondback, Fuji, Gary Fisher, Giant, Mongoose, Pacific Cycle, Raleigh, Schwinn и Trek.
Ищете выгодную сделку? У Ray’s Bike and Mower есть страница со скидками! Ознакомьтесь со специальными предложениями, которые он содержит!
Остановитесь, чтобы увидеть, прикоснуться и сесть в нашем выставочном зале эксклюзивных газонокосилок Snapper с задним ходом, газонных тракторов и райдеров с задним двигателем. Ознакомьтесь с нашей премиальной линейкой садовых тракторов и косилок с нулевым поворотом Simplicity, а также одно- и двухступенчатых снегоочистителей Simplicity.Никто не создаст лучшего трактора или снегоуборочного комбайна, более простого в управлении, чем Simplicity! 3 года заводской гарантии на детали и ремонт и дилерская поддержка.
Мужчина собирает и ремонтирует тракторы Gravely, несмотря на потерю ног
ЛАНКАСТЕР — На фоне классической музыки Уолтер Эк работает в своем магазине, занимаясь хобби, которым он увлекался около шести лет — покупкой и ремонтом тракторов Gravely .
«Я только начал работать над одним, — сказал он. «Потом внезапно мне захотелось еще одного, еще одного и еще одного.Но я их не продаю. Я их люблю. Я трачу от шести месяцев до года, работая над ними, и я просто влюбляюсь в них и не хочу от них избавляться ».
Но он продал 12 из них один раз, потому что ему нужна была комната в его магазине.
Экк, 84 года, не является типичным любителем или механиком. Однако из-за проблем со здоровьем он потерял обе ноги и передвигается в инвалидном кресле. Но он сказал, что отсутствие ног не мешает ему работать на тракторах.
«Нет, — сказал он.«У меня все низко. Даже стол низко опущен. У меня есть подъемник, который их поднимает. Я засовываю стол под него, а затем кладу их туда, где я могу работать».
В то время как Gravely производит различные типы тракторов, например, ездовые газонокосилки, Eck предпочитает старые, в которых пользователь идет за самоходной машиной для вспашки снега, стрижки травы или выполнения различных других задач. Тем не менее, у него есть один трактор с надутым местом, где сидит пользователь и ведет трактор.
«Это довольно сложно», — сказал Эк.«Это не очень стабильный способ катания. Такое ощущение, что ты можешь скатиться в любой момент».
Он сказал, что ему нравятся тракторы Gravely, потому что они прочные и простые.
Эк, бывший водитель грузовика на пенсии, владеет восемью тракторами Gravely, включая хромированную модель, самый старый из которых относится к 1960-м годам. Он считает их дешевыми, от 50 до 100 долларов. Но они не в хорошей форме, когда он их покупает.
«Мы находим их на свалках, старых сараях, где угодно», — сказал он. «Когда смотришь на них, ты думаешь, что они мусор.Мне просто нравится над ними работать. Я люблю возвращать их из вида мусора в красивый ».
После ремонта Эк, отец пятерых детей, сказал, что ему повезет получить 300 долларов, если он захочет продать старую модель.
«У них просто нет большой перепродажи», — сказал он.
Эк — эксперт-самоучка по ремонту тракторов. Он сказал, что магнето и карбюратор — две основные детали, которые выходят из строя на Gravely. отремонтированы, сказал Экк, Gravely будет работать нормально.
Экк возвращает их к жизни в магазине, которым гордился бы любой автомеханик.У него есть все инструменты и оборудование, чтобы заниматься своей страстью. Он работает на своих тракторах по несколько часов каждый день. Но перед тем, как начать свой день, Эк смотрит два часа «Доброго утра, Америка» и заканчивает день просмотром «Судьи Джуди».
Компания Gravely выпустила свой первый трактор в 1922 году, и компания продолжает свою деятельность до сих пор.
740-681-4340
Twitter: @JeffDBarron
2021 Стоимость ремонта газонокосилки (с местными ценами) // HomeGuide
Автор: Дэниел В.
Миллионы людей ежегодно запрашивают у HomeGuide смету расходов. Мы отслеживаем оценки, которые они получают от местных компаний, а затем делимся с вами этими ценами.
Большинство из нас не любят стричь газон — это может быть жаркая, потная, утомительная и трудоемкая работа. Когда что-то идет не так с вашей газонокосилкой, это только усугубляет разочарование.
Если вам нужно починить газонокосилку, вы можете обратиться за помощью к компетентному специалисту. Но сколько вы должны заплатить? Как узнать чью-то правоту или нет? И действительно ли стоит починить газонокосилку?
Брюс «Парень с газонокосилкой» Джонс, специалист по ремонту газонокосилок из Северной Каролины, признает, что у его клиентов мало времени, если что-то вообще невозможно, с некоторыми инструментами и видео с практическими рекомендациями на YouTube. .«Но я могу делать это лучше, быстрее и аккуратнее», — говорит Джонс.
Когда вы пытаетесь найти такого специалиста, как Джонс, который может «лучше, быстрее и аккуратнее» отремонтировать вашу газонокосилку, вам следует задать следующие четыре вопроса.
Сколько будет стоить ремонт?
Стоимость ремонта газонокосилки в основном зависит от того, какая у вас газонокосилка и в чем проблема. В национальном масштабе ремонт стоит примерно от $ 40 до $ 90 . Ремонт небольших мотокосилок обычно дешевле, чем ремонт больших мотокосилок.То, как ваша газонокосилка работает — от газа или электричества — также может быть фактором в стоимости.
Тип косилки | Средние затраты |
---|---|
Газонокосилка | От 40 долларов |
Самоходная косилка | От 140 долларов |
На своем веб-сайте The Mower Shop of Fishers, штат Индиана, указано, что минимальная плата за ремонт бытовой мотокосилки на ее месте составляет $ 36 .Для бытовой райдера это 72 долларов. Детали и работа не включены в эти сборы. Если к вам домой приедет специалист по ремонту газонокосилок, вы можете заплатить больше.
На своем веб-сайте компания Integrity Small Engine Repair в Милуоки сообщает, что ее мобильная услуга по настройке стоит 80 долларов за мотокосилку и 170 долларов за ездовую косилку. Эти цены включают детали и работу. Компания взимает почасовую оплату за другие услуги, например, 50 долларов в час за ремонт двигателя косилки; это включает труд, но не включает детали.
Джонс, специалист из Северной Каролины, говорит, что он может выполнить большую часть ремонта менее чем за долларов, 60 долларов. Он бесплатно диагностирует проблему с помощью газонокосилки.
«Я не думаю, что справедливо просить клиентов платить мне за попытку выяснить, что я уже должен знать», — говорит Джонс.
Jones также предлагает бесплатный вывоз и доставку косилок, которые он ремонтирует. Он берет долларов 50 за первые полчаса ремонта и 50 долларов за час после этого. Стоимость тюнинга составляет 70 долларов для мотокосилки или самоходной косилки и 140 долларов для ездовой косилки.
Вызов специалиста по ремонту газонокосилок?
Джонс говорит, что он перечисляет цены на обычные услуги на своем веб-сайте и старается как можно более открыто говорить о затратах. «Так будет меньше путаницы», — говорит он.
Если специалист по ремонту газонокосилок не перечислил в Интернете список цен или уклоняется от ваших вопросов о ценах, вероятно, пора перейти к кому-то другому.
Хотя специалист по ремонту газонокосилок может быть честным, вы все равно можете иметь дело с кем-то, у кого нет опыта, и вы можете в конечном итоге заплатить больше «просто потому, что они не уверены в том, что на самом деле необходимо, или в своей способности устранять неполадки, и они не могут выполняйте ремонт своевременно », — говорит специалист по ремонту газонокосилок Кен Хинтон, владелец Ken’s Mobile Services в Пфлугервилле, штат Техас.
Перед выполнением каких-либо ремонтных работ убедитесь, что вы четко представляете, какой вид работы выполняется (например, ремонт двигателя), сколько времени на это потребуется и сколько это будет стоить.
Имеет ли авторитет специалист по ремонту газонокосилок?
Одно из лучших мест для начала поиска — онлайн. Такие веб-сайты, как HomeGuide, собрали миллионы отзывов от домовладельцев, поэтому вы можете быстро принять обоснованное решение. Кроме того, Джонс рекомендует обращаться к друзьям, соседям, коллегам и другим людям за направлениями к специалистам по ремонту газонокосилок в вашем районе.Не стоит основывать свое решение исключительно на красивом веб-сайте специалиста по ремонту газонокосилок.
«Я знаю, что существует немало« всплывающих »ремонтников, которые могут создать отличный веб-сайт, но на самом деле не обеспечивают ценности за свои деньги», — говорит Джонс.
Пока вы ходите по магазинам в Интернете, не доверяйте отзывам.
Джонс говорит, что он не понаслышке знает о фальшивых отзывах — как положительных, так и отрицательных — специалистов по ремонту газонокосилок. Он говорит, что к нему обращались интернет-маркетологи, предлагавшие опубликовать хорошие отзывы о его услугах (конечно, за определенную плату).Джонс говорит, что он также стал жертвой негативных отзывов, некоторые из которых были подстегнуты конкурентами, а другие — «покупателями-клавишниками, которые предпочли бы критиковать меня на публичном форуме, чем решать проблему».
Стоит ли ремонтировать газонокосилку?
В большинстве случаев ремонт газонокосилки обходится дешевле, чем покупка новой или бывшей в употреблении.
Новая косилка стоит примерно от $ 150 до $ 3000 . Ценник зависит от типа косилки. Например, газовая мотокосилка, вероятно, будет самым дешевым вариантом, тогда как ездовая косилка, вероятно, будет самым дорогостоящим вариантом.
Проверьте онлайн, чтобы получить бесплатную оценку, а затем, как только вы определите, сколько будет стоить ремонт вашей газонокосилки, вам нужно будет взвесить это с тем, сколько будет стоить покупка новой или подержанной косилки.
Хинтон, специалист по ремонту из Техаса, говорит, что ожидаемый срок службы газонокосилки колеблется от нескольких до 20 лет. Как правило, он рекомендует заменять косилку, когда затраты на ремонт превышают от 50 до 80 процентов стоимости замены косилки, превышающей не менее 50 процентов ожидаемого срока службы косилки.
.