Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Ремонт стартера мотоблока: Стартер на мотоблок — устройство, ремонт и рекомендации по обслуживанию

Содержание

Стартеры для мотоблоков: ремонт, замена своими руками

Стартеры для мотоблоковМотоблоки нельзя назвать сложными конструкциями, но все же даже они содержат определенные особенности. К примеру, в процессе эксплуатации устройства работают сразу два стартера: основной и вспомогательный. В качестве надежных помощников используются пружинные, электрические варианты и ручные.

Последние являются наиболее распространенными, ведь их можно легко установить на мотоблок и в случае необходимости осуществить ремонт объекта своими руками. Такие кикстартеры неприхотливы и зачастую успешно служат годами при бережливой эксплуатации.

Конструкция ручного стартера на мотоблок

Конструкция ручного стартера на мотоблок

Состоит устройство из:

  • корпуса, изготовленного в виде барабана;
  • большой и малой пружины;
  • язычков и шайбы;
  • катушки и шнура;
  • деталей крепления.

Сам шнур фиксируется на катушке, установленной в центральной части барабана. Особая большая кольцевая пружина размещается в барабане вокруг оси и способствует возращению катушки в начальное состояние после прокрутки. Как видите, собрать подобный механизм довольно просто.

Что касается рабочего процесса, то здесь все еще проще: после того, как человек резким движением дергает ручку стартера, сам механизм происходит в действие и передает начальное вращение двигателю. Для лучшего разгона следует 2 раза рвануть ручку.

Но, как это обычно бывает, ничто не работает вечно и даже такие надежные устройства иногда выходят из строя. Как бы там ни было, расстраиваться не стоит, ведь все неполадки можно исправить.

Как осуществить ремонт ручного стартера для мотоблока своими руками?

  • Желательно перед началом всех процедур отыскать схему от изготовителя или же воспользоваться представленным документом на нашем сайте;
  • Следует подготовить ключ, который в будущем понадобится для откручивания и снятия гаек;
  • Перед отсоединением самого стартера нелишним будет сфотографировать все, чтобы в конце снова собрать правильно;
  • Открутите шайбу, находящуюся в центральной части барабана;
  • Осмотрите все элементы внутри и отыщите поврежденные детали.

Главное очень аккуратно относится ко всем мелким вещицам, дабы не потерять их. Наиболее часто ремонт стартера подразумевает обновление непригодных деталей. К примеру, замена шнура стартера будет актуальной в том случае, если он полностью истерся или порвался.

С большой пружиной все несколько сложней, ведь на концах мест крепления есть специальные крючки. Если они отсутствуют, необходимо нагреть эти самые концы и загнуть в подходящем направлении. Важный момент: не стоит пытаться вернуть элементу былую функциональность тогда, когда наблюдается ярко выраженная усталость металла. Замена будет лучшим выходом.

Какие еще виды стартеров подходят к мотоблоку?

Электростартер для мотоблока

  • Пружинный стартер. Он считается не только легкоустанавливаемым, но и быстрозапускаемым, ведь устройство сразу же заведется после сдвига ручки мотоблока. Благодаря полуавтоматической работе пружины происходит разгон двигателя. Причем на замену ручного стартера механическим уйдет не более 2х часов;
  • Электростартер для мотоблока. Указанный тип получает питание от аккумуляторной батареи. Естественно, именно этот автономный источник и будет определять уровень мощности электростартера и продолжительность его работы. Но стоит отметить, что далеко не все модели мотоблоков с ручным запуском могут приспособиться под указанный, поэтому перед началом работ по замене следует предусмотреть этот момент и внимательно изучить возможности имеющего механизма.

Каждый владелец мотоблоков должен понимать, что поначалу абсолютно все стартеры отлично функционируют и могут радовать своих собственников подобным положением дел около года. Но без периодичной смазки деталей, их проверки и соизмеримой силы рывка, подобная радость продлится недолго. Ухаживайте за стартером, и он ответит вам высокой производительностью и долгим сроком службы.

Стартер на мотоблок — устройство, нюансы по ремонту, профилактика

Стартер на мотоблок: устройство, ремонт и рекомендации по обслуживанию


Мотоблоки известны своими конструктивными особенностями. В частности тем, что для их использования применяются сразу два стартера. Вспомогательный или пружинный стартер помогает основному запускаться исправно и быстро. Но, если вспомогательный стартер внезапно выходит из строя, то приходится думать о том, как осуществить ремонт ручного стартера. Возможно, даже своими руками.

Кстати говоря, пружинный вариант – не единственный. Ручной стартер на мотоблок встречается довольно часто, он распространен в России. Он намного более прост в эксплуатации. Его проще установить, даже если это делает пользователь своими руками. Он имеет вполне незамысловатую конструкцию:

  • барабанный корпус;
  • катушка;
  • пружина, вернее, целых две: большая и малая;
  • шайба;
  • шнур;
  • язычки;
  • болты и гайки, без которых не собрать ни механический, ни электростартер.

В собранном виде это выглядит следующим образом: шнур крепится на катушке, а она закрепляется на сердцевине барабанного корпуса. Внутри барабана есть специальное пространство, где вокруг оси располагается большая пружина. Именно она отвечает за то, чтобы после прокрутки стартёр вернулся в прежнее положение.

Как устроен ручной стартер

Когда пользователь мотоблока резко дергает за стартерную ручку, весь механизм, установленный на машину, приходит в движение. Начальное вращение переходит на мотоблок, вернее на двигатель, и тот запускается. Как правило, для завода движка нужно несколько раз резко потянуть ручку стартера, чтобы как следует разогнать его.

Небольшие нюансы по ремонту

Как уже говорилось, ручной стартер наименее прихотлив. В большинстве случаев ремонт стартера заключается в том, чтобы исправить те месте, где крепятся пружины. Они иногда разгибаются. Или, возможно, ремонт стартера будет заключаться в замене некоторых деталей на новые. Порой требуется замена шнура стартера.

Для того, чтобы определить конкретную неисправность, вам понадобится разобрать ту область мотоблока, в которой смонтирован стартёр. В каком порядке должен происходить ремонт:

  1. Для начала вам понадобится вооружиться схемой от производителя. Там описано, как и где прикреплены к мотоблоку все его детали. Также нужен будет ключ, которым вы будете откручивать и снимать гайки.
  2. Следом нужно отсоединить стартер. Лучше сфотографировать и записать всё, что касается его схемы крепления. Иначе вы можете не собрать его обратно.
  3. В центре барабана вы увидите шайбу, которую надо открутить. Это верхняя шайба. Когда вы ее снимете, разберите все, что найдете внутри и проверьте, нет ли повреждений у какого-либо элемента.

Что ломается чаще всего?



Проще всего починить то, что можно просто заменить. Например, если у вас порвался шнур для мотоблока, то вы можете поменять его на новый. Что касается большой пружины, тут все тоже просто: изучите места ее крепления. На ее концах есть два крючка. Если одного из них нет, то стоит нагреть пружину, загнуть ее конец в виде крючка и она снова будет готова служить. Впрочем, если крючок сломался из-за усталости металла, то целесообразнее будет заменить пружину.

Пружинный механизм

Ручная конструкция проста, но ее можно усовершенствовать для экономии сил и времени. Например, поставить электростартер для мотоблока. Тогда вам не придется каждый раз тянуть за ручку. Но имейте в виду: эта конструкция подойдет не всем стартерам с ручным запуском. И электросхему, которую вы выберете для установки, может подойти не для каждого двигателя.

В этих случаях стоит обратить внимание на третий вариант: пружинный механизм запуска двигателя. После его установки на двигатель, достаточно просто сдвинуть ручку мотоблока, и он сразу же заведется. Такой тип кикстартера основан на полуавтоматической работе пружины. Она разгоняет двигатель, устанавливаемый на мотоблок, без необходимости дергать за ручку руками. Чтобы поменять полностью ручной стартер на механический, может понадобиться около двух часов времени.

Профилактика предотвратит ремонт

Есть еще один важный момент, о котором лучше всего помнить. Новые вещи поначалу отлично работают и стартёры – не исключение. Заводской стартер вполне способен завести новый мотоблок с одного рывка. И такое отличное положение дел будет длиться примерно в течение первого года эксплуатации. Чтобы избежать досадных неприятностей, следите за тем, достаточно ли смазки, перед каждым запуском. Также соизмеряйте силу рывка при тяге за ручку. Это поможет уменьшить вероятность поломки.


Стартера для мотоблока — устройство, виды, ремонт, установка

Стартер – это механизм, отвечающий за запуск мотоблока. От исправности стартера напрямую зависит возможность использования сельскохозяйственной техники в тех, или иных погодных и эксплуатационных условиях. Рано или поздно даже самый надежный стартер на мотоблок приходит в негодность. Чтобы суметь самостоятельно выполнить его ремонт или замену, необходимо придерживаться правильного порядка действий – это станет залогом исправной работы мотоблока в дальнейшем.

Устройство стартера мотоблока – из чего состоит механизм?

Современный стартер для мотоблока состоит из нескольких важных элементов.

В его конструкцию входит:

  • прочный корпус, по форме напоминающий барабан;
  • малая и более крупная пружина;
  • шайба и окружающие ее язычки;
  • крепежные элементы;
  • катушка и прочный шнур.

Устройство стартера мотоблока

В центральной части стартерного барабана расположена катушка, непосредственно на которой плотно намотан шнур стартера. Большая встроенная пружина кольцевого типа находится вокруг оси барабана и отвечает за постоянное возвращение используемого барабана после раскрутки в его исходное положение.

Стартер к мотоблоку работает по довольно простому принципу. Кода оператор дергает ща шнур механизма, катушка раскручивается, и передает усилие своего вращения мотору агрегата. При этом оптимальным для запуска двигателя станет 2-разовое вытягивание шнура.

Виды стартеров для мотоблока – описание и особенности

Имеющиеся в продаже стартеры для монтажа на мотоблоки делятся на несколько видов. Среди них выделяются следующие типы механизмов:

  • пружинные стартеры – механизмы этого типа пользуются высокой популярностью благодаря свойствам быстро запускаться, чего удалось достичь благодаря наличию в его конструкции полуавтоматической пружины. Пружинный стартер очень прост в установке – на замену изношенного механизма новым уйдет  не более 2 часов;

Пружинный стартер для мотоблока

  • электрические стартеры – эти механизмы работают от встроенных АКБ. Емкость заряда последней определяет параметры мощности электростартера. Вместе с тем, электростартер для мотоблока подойдет далеко не на каждую модель сельскохозяйственного агрегата. В связи с этим, перед заменой ручного механизма на электростартер к мотоблоку следует изучить рекомендации производителя и соответствие элемента для имеющегося в хозяйстве агрегата.

Электростартер для мотоблока

Каждый из перечисленных видов стартеров обладает надежной конструкцией и длительными сроками применения. Однако следует понимать, что без регулярного осмотра и своевременного внесения смазки в трущиеся детали используемого стартера механизм довольно быстро выйдет из строя. Это повлечет за собой поломки других элементов и механизмов мотоблока.

Самостоятельный ремонт стартера – алгоритм в деталях

С течением времени ручной стартер используемого мотоблока часто выходит из строя. В таком случае механизм потребуется демонтировать для ремонта или полной замены сломанных элементов. Для того чтобы не допустить ошибок при снятии стартера, потребуется воспользоваться схемой от производителя мотоблока.

Ремонт стартера мотоблока выполняется в такой последовательности:

  1. В центральной части стартерного барабана расположена шайба. Ее потребуется выкрутить в первую очередь;
  2. Аккуратно отсоединив крышку корпуса стартера, после чего нужно осмотреть все запчасти механизма не предмет поломок;
  3. Кикстартер мотоблока состоит из массы небольших деталей – очень важно не потерять их во время ремонта. Для этого все элементы следует разложить на куске старой газеты или ткани;
  4. Чаще всего ремонт стартера подразумевает замену изношенных деталей. При этом большое значение имеет длина и ширина новых запчастей. Если они будут слишком большими, то крышка корпуса не закроется, и мотоблок не заведется;
  5. Очень часто замене подлежит имеющаяся в конструкции стартера большая пружина. На ее концах расположены специальные крючки, при помощи которых деталь цепляется за другие элементы механизма. При замене пружины следует быть крайне внимательным, чтобы не повредить крючки.

Замена вышедших из строя деталей стартера – процедура не сложная. Главное при ремонте – не пытаться восстановить изначальную форму и функциональность сильно изношенных запчастей, в противном случае применение мотоблока с такими деталями приведет к ускоренному износу других важных механизмов сельскохозяйственной машины.

Как поставить стартер на мотоблок – правильный порядок действий

Снять электростартер с мотоблока в целях его дальнейшего ремонта сломанного механизма под силу даже новичку. Однако с обратной установкой стартера на агрегат своими руками у многих начинающих фермеров, как правило, возникают проблемы. Из-за неправильного монтажа стартер не запускает двигатель мотоблока даже после нескольких сильных рывков. Чтобы не допустить типичных ошибок, следует изучить алгоритм установки стартера на мотоблок более детально.

Установка стартера должна выполняться в таком порядке:

  1. Вначале нужно снять маховик – это потребуется для монтажа и фиксации на нем венца. Для демонтажа маховика нужно демонтировать воздушный фильтр, что даст свободный доступ непосредственно к внутренней конструкции имеющегося в хозяйстве  мотоблока;
  2. Затем потребуется снять защитный кожух и отвернуть винты, которые крепят корзину механизма стартера, маховик и его гайку. Снятие маховика, как правило, вызывает определенные трудности, в связи с чем многие эксперты советуют непосредственно перед ремонтом мотоблока приобрести съемный ключ. Как только маховик будет демонтирован, следует вывернуть шпонку, которая находится сразу за маховиком;
  3. После этого следует установить генератор. Имеющаяся в нем проводка должна быть просунута в отверстие, расположенное в металлической стенке двигателя. Затем генератор потребуется закрепить в месте на стенке мотора;
  4. Далее внутрь имеющегося маховика необходимо установить генераторные магниты. При этом все имеющиеся отверстия в маховике и генераторе должны совпадать. Оба элементы потребуется соединить крепежами, после чего установит венец  используемого мотоблока. Непосредственно перед монтажом венца его необходимо нагреть при помощи горелки-баллончика;
  5. Собранный механизм нужно установить на мотор мотоблока, одновременно вкрутив гайку и шпонку маховика;
  6. Далее нужно вкрутить стартерную корзину, зафиксировать кожух и неподвижно установить на штатное место штатный фильтр очистки воздуха;
  7. Затем потребуется снять заглушку и поставить на двигатель сам стартер;
  8. Далее понадобится подключить проводку генератора к зарядному реле;
  9. На конечном этапе стартерные клеммы необходимо подключить к АКБ мотоблока и завести агрегат.

Установить стартер на имеющийся в хозяйстве мотоблок не так сложно, как кажется на первый взгляд. Самое главное – быть максимально внимательным и придерживаться правильного алгоритма сборки.

Установка стартера на мотоблок

Все перечисленные способы ремонта стартера подойдут владельцам мотоблоков Нева, Каскад и Агро. Порядок действий при снятии и обратном монтаже механизма будет аналогичным для сельскохозяйственных машин всех перечисленных производителей техники.

Стартер мотоблока каскад — как установить и настроить

Мотоблоки хоть и не являются сложной техникой, однако имеют свои особенности. Например, при использовании агрегата одновременно работают два стартера: вспомогательный и основной механизм. В качестве первого применяют электрический, пружинный и ручной стартер.

Последний вариант наиболее часто применяют в моделях мотоблоков Каскад, поскольку его можно легко установить самостоятельно. Такие конструкции отличаются долговечностью и неприхотливость.

В данной статье мы расскажем о том, как самостоятельно заменить стартер на мотоблоке Каскад.

каскадСтартер можно заменить самому

Устройство стартера мотоблока

Данная конструкция состоит из нескольких комплектующих:

  • барабанный корпус;
  • язычки;
  • катушка;
  • две пружины разных размеров;
  • шайба;
  • шнур.

В середине барабана зафиксирована катушка, на которую намотан прочный шнур. Вокруг оси барабана расположена большая пружина в форме кольца, которая обеспечивает регулярное возвращение барабана в прежнее положение после вращения.

Суть работы агрегата довольно проста. Когда оператор тянет за шнур, катушка вращается и передает обороты двигателю агрегата.

Внимание! Оптимальным для запуска мотора является двухразовое вытягивание шнура.

В этом видео вы узнаете, как отремонтировать стартер:

Ремонт своими руками

При правильной эксплуатации механизм может прослужить несколько лет, однако случаются моменты, когда стартер мотоблока Каскад выходит из строя, и тогда перед дачником встает проблема осуществления ремонта или замены износившихся деталей. Для того чтобы все сделать правильно, необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации, в которой размещена схема конструкции.

Ремонт стартера для мотоблока Каскад своими руками следует осуществлять в такой последовательности:

  1. В середине барабанного корпуса находится шайба. Ее необходимо выкрутить первой.
  2. Далее следует снять крышку корпуса и тщательно осмотреть все составляющие конструкции на предмет повреждений и износа.

    Важно! Стартер укомплектован множеством мелких деталей, которые нельзя терять в процессе ремонта.

  3. В большинстве случаев ремонт данной конструкции подразумевает замену поврежденных деталей. Чаще всего изнашивается шнур или пружина.
  4. Шнур мотоблока Каскад, хоть и отличается прочностью, однако может порваться и перетереться, в таком случае его необходимо заменить на новый.
  5. Также часто данная проблема случается с большой пружиной. Если вы заметили на данной детали повреждения, то ее необходимо снять. На концах большой пружины имеются крючки, с помощью которых составляющая фиксируется к другим деталям. При осуществлении замены очень важно эти крючки не повредить.


Если разобраться, то замена износившихся деталей – это несложная процедура. Главное в таком деле – следовать изложенным рекомендациям и не пытаться поврежденным деталям вернуть прежнюю форму. В противном случае такие действия могут привести к более серьезным поломкам.

Как поставить стартер на мотоблок

Устройство ручного стартера мотоблока Каскад довольно простое и не вызывает трудностей даже у начинающих садоводов, однако сборка и установка аппарата электростартера – процедура более сложная. Она может вызвать массу вопросов у владельца агрегата о том, как правильно установить электростартер и как поставить пружину стартера на мотоблок Каскад. Чтобы проблем с этой операцией не возникало, рассмотрим пошагово, как осуществляется установка:

  1. Первое, что необходимо сделать, – это снять воздушный фильтр.
  2. Затем снимают маховик для обеспечения свободного доступа к внутренней конструкции агрегата.
  3. Для этого снимают кожух и выкручивают винты, которые фиксируют корзину устройства.
  4. Далее отворачивают гайку и вынимают маховик. Последняя операция может вызвать некоторые трудности, поэтому изначально необходимо подготовить гаечный ключ.
  5. После маховика выкручивается шпонка, которая находится за ним.
  6. Затем нужно поставить генератор, причем его провода должны находиться в отверстиях стенки двигателя.
  7. В центр маховика нужно закрепить магниты генератора, при этом отверстия обеих комплектующих должны совпадать.
  8. Детали соединяют крепежными болтами и ставят венец. Для установки последнего нужно использовать горелку.
  9. Когда узел полностью собран, необходимо вернуть его обратно в мотор, вкрутить гайку и шпонку.
  10. Далее устанавливается корзина механизма, крепится защитный кожух, и фильтр ставится на прежнее место.
  11. Заглушку снимают, ставят стартер.
  12. Затем подключают провода и клеммы генератора к аккумуляторной батарее.
  13. Заводят мотокультиватор.

Установка выполнена

Стартер на мотоблоке – это важная составляющая всей конструкции, поэтому каждому фермеру необходимо знать, как его можно отремонтировать и правильно установить.

Сборка ручного стартера мотоблока — Дачный журнал садовода

Ремонт и установка стартера на мотоблоке своими руками

Многие фермеры спрашивают, как установить стартер на мотоблок. При работе мотокультиватора используются стартеры: основной и вспомогательный.

Установка стартера на мотоблок

Существуют различные конструкции стартеров:

Самым распространенным является ручной стартер к мотоблоку, т. к. этот прибор очень легко поставить на мотоблок, а его ремонт несложно выполнить самостоятельно. Если такой прибор эксплуатируется правильно, то его долговечность составляет несколько лет.

Рассмотрим, из каких элементов состоит стартер для мотоблока:

  • корпус, имеющий форму барабана;
  • пружины: большая и маленькая;
  • шайбы;
  • катушка;
  • шнур;
  • язычки;
  • детали крепежа.

В центре барабана установлена катушка, на которой закрепляется шнур. Большая пружина расположена в корпусе вокруг оси и предназначена для возвращения катушки в исходное положение после прокрутки.

Механизм данного устройства достаточно прост, его можно собрать своими руками.

Работа мотоблока с ручным стартером осуществляется следующим образом. Водитель запускает механизм, дергая ручку прибора. При этом устройство начинает работать и запускает двигатель. Чтобы прибор успешно передал начальное вращение мотору, ручку устройства надо дернуть дважды.

Но несмотря на то, что ручной стартер на мотоблок считается надежным устройством, он тоже иногда выходит из строя. Если конструкция поломается, ее ремонт можно выполнить самостоятельно.

Как выполняют ремонт стартера мотокультиватора своими руками

Рассмотрим, как осуществляется ремонт стартера мотоблока своими руками. Прежде чем начать ремонт ручного стартера, надо найти инструкцию по его эксплуатации, которая содержит схему устройства. Затем нужно приготовить гаечный ключ, чтобы развинтить механизм.

Перед началом демонтажа устройства его надо сфотографировать, чтобы потом правильно собрать все детали и компоненты.

После этого откручивают шайбу, которая расположена в середине корпуса. Открыв крышку, надо внимательно осмотреть все детали, которые расположены внутри барабана и определить, какие из них повреждены. Надо очень тщательно и аккуратно проводить осмотр мелких деталей, чтобы нечаянно не испортить их и не потерять.

В большинстве случаев ремонт кикстартера на мотоблоке заключается в обновлении компонентов, которые вышли из строя. Например, замена шнура стартера выполняется, если он порвался либо перетерся.

Если вышла из строя большая пружина, то нужно извлечь ее из барабана. На местах крепления пружины обычно существуют крючки. Если в конструкции их нет, то надо нагреть концы пружины и загнуть их в нужном направлении. Если пружина полностью вышла из строя и имеется выраженная усталость металла, то не нужно стараться вернуть такой пружине функциональность. В этом случае лучше всего ее заменить на другую. После этого устройство устанавливаем на свое место.

Кроме ручного стартера, существуют еще пружинный и электростартер на мотоблок. Пружинный механизм имеет простую конструкцию, запускается легко. Прибор заводится после сдвига ручки мотокультиватора. Разгон мотора происходит посредством полуавтоматической работы пружины. Заменить ручной стартер на механический можно самостоятельно.

Электрический стартер мотоблока подключен к аккумуляторной батарее, от которой получает питание. Электрозапуск устройства осуществляется при помощи пусковой кнопки. Батарея определяет мощность электростартера и длительность работы прибора. Установка электростартера выполняется по электрической схеме данной конструкции. Мотоблок с электростартером отличается прочностью, надежностью, длительным сроком эксплуатации.

К сожалению, не все конструкции мотокультиваторов с ручным механизмом можно переделать в пружинный или электрический. Поэтому, прежде чем начинать работы по замене ручного механизма, нужно изучить инструкцию и возможности мотоблока и выяснить, возможна ли такая переделка.

Фермеры должны знать, что в начале работы все мотокультиваторы работают исправно. Постепенно на собранном агрегате различные компоненты выходят из строя. Для того чтобы продлить срок эксплуатации мотоблока и всех его деталей и узлов, необходим регулярный техосмотр механизма и правильный уход за ним. Все узлы и компоненты должны подвергаться периодической смазке машинным маслом, проверке их работоспособности. Чтобы увеличить производительность культиватора и продлить срок его службы, необходим постоянный правильный уход за данной техникой.

Как выбрать стартер на мотоблок?

Мотоблоки не представляют собой сложные конструкции, однако при этом они содержат определенные особенности. Например, при использовании данного устройства работают одновременно два стартера: главный и дополнительный. Кроме того, роль помощников также могут выполнять пружинные и электрические варианты.

Последние считаются самыми популярными, так как их без проблем можно установить на мотоблоки и провести ремонтные работы. Отличительная черта подобных стартеров также состоит в том, что они неприхотливы, поэтому не требуют слишком бережного использования.

Особенности ручного механизма

В процессе выбора обычно большинство пользователей отдает предпочтение именно ручному стартеру. Он имеет огромное количество преимуществ в сравнении с электрическим и другими вариантами. Подобное устройство включает в себя следующие детали:

  • корпус, сделанный в форме барабана;
  • несколько пружин;
  • различные детали крепления и шнур.

Именно ручной стартер пользуется наибольшей популярностью, так как в процессе эксплуатации подобные устройства часто выходят из строя, поэтому их приходится ремонтировать, а вот как раз ручные варианты крайне легко поддаются ремонту. Рассмотрим, как выглядит процесс восстановления работоспособности стартера.

  • Перед началом ремонта нужно найти схему от производителя, чтобы понять особенности расположения всех деталей. Кроме того, нелишним будет разобраться в инструкции.
  • Нужно приготовить ключ, при помощи которого можно откручивать и снимать гайки.
  • Перед тем как снимать стартер, лучше всего сделать несколько фотографий. Это поможет восстановить все в случае, если вы забудете расположение определенных деталей.
  • Откручиваем шайбу, которая располагается в центре барабана.
  • Найдите поврежденные элементы, и проведите их замену.

Таким образом, ремонт ручного стартера не занимает слишком много времени, поэтому данная разновидность и пользуется огромной популярностью. В процессе восстановления работоспособности стартера для мотоблока главное – уделить внимание любым деталям, даже самым мелким.

Для мотоблока можно также устанавливать другие виды стартеров. Среди наиболее популярных и востребованных на рынке можно выделить несколько видов.

  • Пружинные, которые считаются наиболее простыми как в использовании, так и в установке. Для того чтобы завести подобное оборудование, нужно будет просто сдвинуть ручку мотоблока. Агрегат включает в себя полуавтоматическую пружину, которая и обеспечивает необходимый разгон силовой установки. Для того чтобы произвести замену ручного варианта на механический, потребуется не более двух часов.
  • Электрические, которые работают от встроенной аккумуляторной батареи. Именно последняя деталь и определяет уровень мощности устройства и срок его автономной работы. Следует отметить, что подобные стартеры можно устанавливать не на все мотоблоки. Только некоторые модели способны работать при помощи электричества, поэтому перед выбором обязательно нужно изучить особенности своего агрегата.

В процессе выбора любого стартера стоит понимать, что в первый год работы они почти все одинаковые. Если фирма добросовестная, то каждое устройство будет в полной степени выполнять возложенные на нее функции, однако спустя год положение дел меняется. Для того чтобы устройство работало как можно лучше и дольше, нужно постоянно за ним ухаживать, смазывать и заменять вышедшие из строя детали. Только в таком случае стартер сможет похвастаться высокой производительностью и долговечностью.

Особенности установки

Для того чтобы выбранный стартер как можно дольше был исправлен, мог в полной степени выполнять возложенные на него функции, следует правильно его установить. Процесс монтажа включает ряд шагов.

  1. В первую очередь нужно снять маховик, чтобы можно было установить венец. Далее с агрегата снимаются фильтры, благодаря чему открывается доступ почти ко всем деталям мотоблока.
  2. Теперь нужно избавиться от защитного кожуха. Сделать это довольно просто: нужно просто открутить винты, которые удерживают корзину стартера. Для того чтобы не повредить никакие детали в процессе снятия, лучше всего воспользоваться специальным ключом.
  3. На данном этапе нужно смонтировать генератор в отведенное для него место, намотать веревку, и при ее помощи поставить кикстартер.
  4. Собранная система монтируется на мотор, а клеммы стартера подключаются к аккумулятору.

Как видно, самостоятельный монтаж стартера на мотоблок не занимает слишком много времени. Главное – во время установки четко следовать правилам и советам. Кроме того, стоит быть предельно внимательным при выборе самого стартера. Необходимо изначально убедиться в том, что он подойдет для вашей модели мотоблока. Например, электростартер можно установить не на все модели. При ремонте устройство в обязательном порядке следует отключить от электричества.

Заменить стартер при необходимости можно по той же схеме. Для идеальной работы устройства лучше всего выбирать такие же модели, которые были ранее установлены на устройстве. Большинство силовых агрегатов мотоблоков отличаются мощностью в 13 лошадиных сил, поэтому можно использовать обычный верхний комплект. Для замены используйте оригинальные комплектующие от производителя, которые точно не навредят целостности и работоспособности мотоблока.

Разумеется, намного проще починить то, что можно просто заменить. К примеру, если испортился шнур для мотоблока, то его можно без проблем сменить на новый. А вот что касается пружины стартера, то здесь придется немного повозиться. Дело в том, что необходимо внимательно изучить места крепления, чтобы подобрать оптимальную пружину. Если же крючок просто вышел из строя, то намного целесообразнее будет произвести полную замену механизма.

Профилактика

Выбрать и установить стартер – только половина работы. Если вы хотите, чтобы приобретенная деталь как можно дольше работала, необходимо пристальное внимание уделять уходу за ней. Новые вещи всегда хорошо работают. Например, заводскому стартеру необходим только один рывок, чтобы завести двигатель. Однако через год активного использования положение дел обязательно сменится. Чтобы не допустить появления подобных проблем, нужно постоянно проводить смазку перед запуском. Кроме того, нужно не переусердствовать при тяге за ручку, так как это может стать причиной механических поломок.

Если вышел из строя кикстартер, то ремонт обычно включает в себя обновление компонентов, которые перестали работать. Например, замена шнура производится, если он перетерся, а заправить пружину от «МБ-1» можно только при проблемах с ее работой.

Таким образом, стартер представляет собой незаменимую деталь, обеспечивающую работу мотоблока. В процессе выбора нужно обращать внимание на производителя, совместимость с самим мотоблоком и разновидность модели. Кроме того, нужно уделить внимание постоянному уходу за стартером, что позволит избежать поломок и быстрого выхода из строя при активном использовании.

О профилактике работы стартера смотрите в видео ниже.

Устройство ручного стартера мотоблока Каскад

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотоблоки хоть и не являются сложной техникой, однако имеют свои особенности. Например, при использовании агрегата одновременно работают два стартера: вспомогательный и основной механизм. В качестве первого применяют электрический, пружинный и ручной стартер.

Последний вариант наиболее часто применяют в моделях мотоблоков Каскад, поскольку его можно легко установить самостоятельно. Такие конструкции отличаются долговечностью и неприхотливость.

В данной статье мы расскажем о том, как самостоятельно заменить стартер на мотоблоке Каскад.

Устройство стартера мотоблока

Данная конструкция состоит из нескольких комплектующих:

  • барабанный корпус;
  • язычки;
  • катушка;
  • две пружины разных размеров;
  • шайба;
  • шнур.

В середине барабана зафиксирована катушка, на которую намотан прочный шнур. Вокруг оси барабана расположена большая пружина в форме кольца, которая обеспечивает регулярное возвращение барабана в прежнее положение после вращения.

Суть работы агрегата довольно проста. Когда оператор тянет за шнур, катушка вращается и передает обороты двигателю агрегата.

Внимание! Оптимальным для запуска мотора является двухразовое вытягивание шнура.

В этом видео вы узнаете, как отремонтировать стартер:

Ремонт своими руками

При правильной эксплуатации механизм может прослужить несколько лет, однако случаются моменты, когда стартер мотоблока Каскад выходит из строя, и тогда перед дачником встает проблема осуществления ремонта или замены износившихся деталей. Для того чтобы все сделать правильно, необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации, в которой размещена схема конструкции.

Ремонт стартера для мотоблока Каскад своими руками следует осуществлять в такой последовательности:

  1. В середине барабанного корпуса находится шайба. Ее необходимо выкрутить первой.
  2. Далее следует снять крышку корпуса и тщательно осмотреть все составляющие конструкции на предмет повреждений и износа.

Важно! Стартер укомплектован множеством мелких деталей, которые нельзя терять в процессе ремонта.


Если разобраться, то замена износившихся деталей – это несложная процедура. Главное в таком деле – следовать изложенным рекомендациям и не пытаться поврежденным деталям вернуть прежнюю форму. В противном случае такие действия могут привести к более серьезным поломкам.

Как поставить стартер на мотоблок

Устройство ручного стартера мотоблока Каскад довольно простое и не вызывает трудностей даже у начинающих садоводов, однако сборка и установка аппарата электростартера – процедура более сложная. Она может вызвать массу вопросов у владельца агрегата о том, как правильно установить электростартер и как поставить пружину стартера на мотоблок Каскад. Чтобы проблем с этой операцией не возникало, рассмотрим пошагово, как осуществляется установка:

  1. Первое, что необходимо сделать, – это снять воздушный фильтр.
  2. Затем снимают маховик для обеспечения свободного доступа к внутренней конструкции агрегата.
  3. Для этого снимают кожух и выкручивают винты, которые фиксируют корзину устройства.
  4. Далее отворачивают гайку и вынимают маховик. Последняя операция может вызвать некоторые трудности, поэтому изначально необходимо подготовить гаечный ключ.
  5. После маховика выкручивается шпонка, которая находится за ним.
  6. Затем нужно поставить генератор, причем его провода должны находиться в отверстиях стенки двигателя.
  7. В центр маховика нужно закрепить магниты генератора, при этом отверстия обеих комплектующих должны совпадать.
  8. Детали соединяют крепежными болтами и ставят венец. Для установки последнего нужно использовать горелку.
  9. Когда узел полностью собран, необходимо вернуть его обратно в мотор, вкрутить гайку и шпонку.
  10. Далее устанавливается корзина механизма, крепится защитный кожух, и фильтр ставится на прежнее место.
  11. Заглушку снимают, ставят стартер.
  12. Затем подключают провода и клеммы генератора к аккумуляторной батарее.
  13. Заводят мотокультиватор.

Установка выполнена

Стартер на мотоблоке – это важная составляющая всей конструкции, поэтому каждому фермеру необходимо знать, как его можно отремонтировать и правильно установить.

Стартер для мотоблока: устройство, установка и ремонт своими руками

Стартер для мотоблока – это механизм, который приводит в действие двигатель сельскохозяйственного агрегата. В конструкции мотоблока стартер играет не менее важную роль, чем карбюратор, сцепление и система зажигания машины. Ниже рассмотрим конструкцию стартера мотоблока, а также его установку своими руками.

Устройство стартера мотоблока – особенности конструкции механизма

Каждая модель мотоблока имеет свои конструктивные особенности и комплектуется разными механизмами. Так, для оснащения более современных сельскохозяйственных агрегатов производители используют сразу два стартера.

Пружинный, или вспомогательный стартер помогает быстро и плавно запускаться основному стартеру. В качестве основного механизма выступает ручной стартер, который отвечает за запуск мотора мотоблока. В числе основных элементов стартера мотоблока выделяется:

  • Катушка;
  • Барабанный корпус;
  • Шайба, большая и малая пружина;
  • Язычки;
  • Шнур;
  • Крепежные гайки и болты.

Катушка, на которой намотан шнур, крепиться в сердцевине барабанного корпуса. Во внутренней камере барабана установлена большая пружина, которая отвечает за возвращение барабана в прежнее положение после каждого вытягивания шнура.

Некоторые мотоблоки комплектуются стартером электрического типа. Электростартер для мотоблока берет питание от аккумулятора. Чем больше емкость последнего – тем дольше будет работать механизм запуска мотора.

Как ручной кикстартер, так и электростартер к мотоблоку показали себя достаточно надежными механизмами, обладающими длительными сроками эксплуатации и устойчивостью к механическим повреждениям.

Ремонт стартера мотоблока своими руками

Несмотря на высокое качество и надежность современных стартеров, некоторые владельцы иногда сталкиваются с необходимостью их ремонта. Чаще всего поломки механизма незначительны, что позволяет быстро устранить неисправность своими руками. Порядок демонтажа и дальнейшего ремонта механизма выглядит следующим образом:

  1. Ремонт узла следует начать с изучения его схемы. Если в конструкции мотоблока предусмотрен стартер электрического типа, то перед демонтажом механизма нужно ознакомиться с расположением его клемм;
  2. При помощи ключа из комплекта мотоблока отверните все винты и гайки, удерживающие механизм в конструкции мотоблока;
  3. Если демонтаж узла осуществляется впервые, то советуем сфотографировать стартер прежде, чем окончательно снять механизм с агрегата;
  4. Далее отверните шайбу, расположенную в центральной части барабанного корпуса и внимательно осмотрите внутренние детали на предмет поломки;
  5. Все дальнейшие действия зависят от неисправностей деталей стартера. Если из строя вышел шнур – он стерся или порвался, то для замены потребуется намотать новое изделие, придерживаясь отметок на барабанном корпусе механизма;
  6. Еще одна распространенная поломка – это неисправность пружины, а точнее – ее усиков, края которых должны быть загнуты в форме крючков. Если усики оборвались, то края пружины потребуется нагреть, и согнуть их так, чтобы пружину можно было зацепить за отверстия в барабане. При этом большое значение имеет остаточная длина пружины – проследите, чтобы деталь не растягивалась слишком сильно. Если вы обнаружили, что пружина очень короткая, или она уже начала ржаветь, то лучше заменить ее целиком.


Перед тем, как монтировать стартер обратно на мотоблок, советуем предварительно очистить пространство внутри конструкции агрегата. Это предотвратит попадание мусора внутрь мотора, карбюратора и на свечу зажигания.

Как поставить стартер на мотоблок – алгоритм в деталях

С демонтажем, разборкой и монтажом ручного стартера мотоблока не возникает проблем даже у начинающих фермеров. Однако сборка и установка электростартера у неопытных владельцев мотоблоков вызывает ряд вопросов. В результате неправильно выполненной процедур механизм запуска мотора отказывается работать, из-за чего стартер приходиться нести в мастерскую. Чтобы избежать этой необходимости, изучим, как установить стартер на мотоблок в домашних условиях. Установка выглядит следующим образом:

  1. Чтобы установить и закрепить венец на маховике мотоблока, маховик потребуется снять. Для этого снимите воздушный фильтр агрегата, чтобы получить свободный доступ к внутренней конструкции мотоблока;
  2. После этого снимите защитный кожух, отверните винты, удерживающие корзину ручного стартера, гайку маховика и сам маховик. Демонтаж маховика стартера мотоблока может вызвать определенные трудности, поэтому для снятия этой детали лучше заранее приобрести специальный съемный ключ. После снятия маховика не забудьте отвернуть шпонку, расположенную сразу за ним;
  3. Далее нужно установить генератор. При этом его провода просуньте в отверстие в стальной стенке мотора, и установите генератор в посадочные места на стенке двигателя;
  4. Затем внутрь маховика установите магниты генератора так, чтобы отверстия в обоих элементах совпадали. Соедините обе детали винтами, и установите венец. Перед этим венец нужно нагреть, используя горелку в виде баллончика;
  5. Установите собранный узел обратно на двигатель, попутно вкрутив шпонки и гаку маховика;
  6. Вкрутите корзину ручного стартера, закрепите кожух и установите на место воздушный фильтр мотоблока;
  7. Далее снимите заглушку установки стартера и установите сам стартер на мотоблок;
  8. После этого подключите провода генератора к реле зарядки;
  9. Подключите клеммы стартера к аккумулятору агрегата и заведите мотоблок.


Как видим, установить стартер к мотоблоку не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное при сборке своими руками – строго соблюдать все правила и рекомендации, перечисленные в алгоритме.

Все описанные методы ремонт и установки стартера подходят для монтажа механизма на мотоблоки Нева, Каскад, Агро и сельскохозяйственные машины других известных производителей.

Стартер для мотоблока — устройство ручного и электрического

На сегодняшний день для обработки земли и сельского хозяйства применяется различная техника. Все направлено на то, чтобы снизить уровень физических затрат, переложив определенные задачи на оборудование. Дополнительно, за счет этого увеличивается производительность. Достаточно часто для обработки грунта применяется такое устройство, как мотоблок. Данная техника состоит из множества отдельных элементов и механизмов, которые со временем могут выходить из строя. В данном случае требуется рассмотреть такой элемент, как стартер мотоблока, его разновидности и устройство.

мотоблокСтартер можно поставить вручную

Устройство стартера

Стартер к мотоблоку – это, на первый взгляд, сложный механизм, однако, на практике, в его устройстве отсутствуют сложные элементы. Данные приспособления выступают в качестве стартового компонента, при помощи которого запускается двигатель внутреннего сгорания. Работа приспособления заключается в том, что создается тяга для вращения коленчатого и распределительного валов. Дополнительно в этот момент подается искра на свечу накаливания, что позволяет образовать в камерах сгорания необходимую тягу для последующей самостоятельно работы двигателя. На практике можно выделить следующие варианты стартеров для мотоблоков:

  1. Ручной пусковой механизм, который запускается механически.
  2. Электростартер для мотоблока, работающий через блок зажигания.

В каждом отдельном случае принцип работы схожий, однако, существенно различается порядок пуска. Если в первом случае он выполняется вручную, то во втором варианте все исполняется за счет электроники, при этом руками проворачивается только ключ в механизме зажигания, либо делается запуск с кнопки. Большинство старых мотоблоков оснащено механическим ручным стартером, именно поэтому необходимо подробно рассмотреть, как при необходимости выполняется ремонт устройства.

В этом видео вы узнаете о стартаре:

Важно! Современные мотоблоки выпускаются с электростартером, однако при его поломке починить приспособление также можно самостоятельно.

Устройство ручной версии

Прежде чем рассматривать, как выполняется ремонт ручного стартера для мотоблока, следует рассмотреть из каких элементов, состоит данный аксессуар:

  • корпус, выполненный в виде барабана;
  • внутри присутствует большая, а также малая пружины;
  • дополнительно присутствуют язычки и шайба;
  • катушка для запуска и стартовый шнур;
  • элементы, используемые для крепления.

Все элементы изготавливаются из прочных материалов, чтобы обеспечить максимальную износоустойчивость. Запуск приспособления осуществляется за счет катушки, которая приводится в движение с помощью шнура. В отдельных случаях прежние модели мотоблоков оборудовались специальными подножками для запуска, как мотоциклы. Ремонт кикстартера (подножки для запуска) на мотоблоке практически ничем не отличается от работы с ручным механизмом, за исключением наличия вместо катушки и шнура специальной выносной рукояти и внутреннего кулачкового механизма.

Стоит отметить, что электрический механизм также оборудован схожим устройством, однако здесь предусмотрена более сложная технология.

Устройство электростартера

Как уже было сказано ранее, данная деталь имеет схожее устройство с ручным вариантом, однако отличается тем, что в ее составе находятся также приводные щетки, кулачковый механизм, проводка и электропривод. Последний компонент имитирует механические усилия, которые создаются за счет поступающего электрического питания и встроенного электромотора. Во всем остальном элементы схожи между собой и обеспечивают одинаковую функцию, а именно запуск двигателя путем вращения распределительного и коленчатого валов.

Важно! Дополнительное отличие элементов заключается в том, что при ремонте оборудования и разборе устройства требуется также отсоединять провода электрического питания.

Принцип работы

Основной принцип работы устройства в том, чтобы надлежащим образом запустить в работу двигатель внутреннего сгорания. Все осуществляется достаточно просто. Рассмотрим более детально, какую функцию выполняет стартер в рабочей последовательности:

  • коленвал и распредвал находятся в определенном положении;
  • также выставлена система зажигания;
  • при вращении катушки стартера, начинают раскручиваться валы;
  • начинает поступать топливо за счет появления компрессии;
  • цилиндр заполняется топливом;
  • за счет резкого сжатия происходит его воспламенение;
  • впоследствии двигатель продолжает работать без стартера.

мотоблок_стартерДанный механизм имеет простую схему работу

Основная задача данного элемента – это привести в движение валы и создать необходимое давление для поступления топлива. Впоследствии сразу после возгорания, работа пускового механизма прекращается.

Важно! Что касается электрического приспособления, то здесь возгорание в камере происходит не за счет сжатия топлива, а при помощи искры, которая передается на свечу цилиндра.

Ручной стартер

Чтобы отремонтировать пусковой механизм для мотокультиватора, следует предварительно понять, как заменить шнур стартера, а также полностью разобраться в принципах работы:

  • здесь запуск происходит за счет приводной катушки;
  • на нее подается усилие при помощи шнура;
  • впоследствии это усилие передается по устройству на валы;
  • происходит запуск двигателя при достаточном раскручивании.

Если приложить недостаточное усилие, то поворот валов будет слабым и недостаточным для воспламенения сжимаемого топлива.

Важно! Выполнить своими руками ремонт ручного стартера мотоблока значительно проще, так как этот элемент проще, нежели конструкция электроприбора.

Электростартер

Это устройство также обеспечивает полный запуск двигателя внутреннего сгорания, однако здесь имеется несколько иной принцип работы:

  • внутри установлен кулачковый механизм;
  • присутствует специальный моторчик, обеспечивающий вращение;
  • по проводке подается питание, раскручивающее привод;
  • кулачки ударяют по валам, тем самым приводя их в действие;
  • одновременно с этим подается искра на свечу, обеспечивая возгорание.

Выполнить ремонт элемента для мотоблока своими руками сложнее, так как здесь возможно существенно больше неисправностей.

Важно! В отличие от ручного пускового устройства, электрический компонент требуется периодически подвергать обслуживанию (замена щеток).

Ремонт своими руками

В данном случае требуется рассмотреть основные варианты неисправностей, а также доступные пути их устранения:

  1. На кулачковом механизме стерлись щетки (требуется провести замену, так как привод не достает до валов).
  2. Повредились внутренние компоненты приводного механизма (необходимо их заменить на новые элементы).
  3. Обрыв электроцепи (не подается питание, требуется найти обрыв и заменить проводку).
  4. Катушка прокручивается, не передавая крутящий момент на валы (вероятнее всего, слетел передаточный механизм, требуется установить его на место).

В большинстве случаев, это основные поломки, которые присущи для подобного механизма. Для их устранения требуется полностью отсоединить элемент, демонтировать кожух и провести восстановительные работы. Также если вышел из строя приводной шнур, его необходимо подвергнуть замене. Во всех остальных случаях рекомендуется полностью заменить устройство.

Важно! При необходимости владелец мотоблока может собрать свой собственный электростартер из подручных материалов и при помощи некоторого инструмента.

Электростартер своими руками

В данном случае предстоит проделать определенный ряд действий, а также подготовить ряд вспомогательных элементов:

  • найти кожух, электромоторчик, кулачковый механизм, катушку;
  • подобрать вспомогательные элементы крепления и проводки для питания;
  • соединить все элементы и проверить их на работоспособность;
  • для этого можно использовать любой аккумулятор на 12 V;
  • далее следует собрать все элементы и закрыть кожухом;
  • в самом конце устройство монтируется на положенное место и соединяется.

Чтобы более детально изучить порядок изготовления данного элемента, рекомендуется в сети Интернет найти видеоруководство, так как изготовление прибора для несведущего лица может оказаться проблематичной задачей.

Как собрать кикстартер на мотоблоке

Здесь, как и в предыдущем случае, нет ничего трудного, однако требуется дополнить ранее перечисленный алгоритм действий установкой специальной рукояти, за счет которой будет передаваться усилие на кулачковый механизм. Обычно в качестве подножки может использоваться обычная металлическая труба соответствующего диаметра. Ее требуется согнуть и поместить в полое отверстие катушки. Впоследствии роль ручного привода, работающего за счет шнура, будет исполнять кикстартер, как на мотоциклах.

Важно! При изготовлении изделия следует надежно зафиксировать кикстартер на катушке при помощи сварки.

Ремонт стартера мотоблока МБ1 Нева

Владельцы мотоблоков НЕВА со временем сталкиваются с серьёзной проблемой пускового механизма, его выхода из строя. В начале, как правило, начинает ломаться обратная спиралевидная пружина.

Одна из причин изношенности этого элемента потеря эластичности спирали. Её ремонт можно произвести два — три раза, далее только замена в виду уменьшения длины пружины ухудшение возврата храповика.

Как следствие — угроза получения травмы или разрыв защитной сетки с выходом из строя электронного зажигания.

Так что же делать, если рядом есть соответствующий магазин, то можно пойти и купить новый стартер, а если нет такой возможности владелец в отчаянии.

Как показала практика, выход есть и, причём, довольно простой.

Нам понадобится шкив внутренний диаметр, которого должен соответствовать диаметру вала и кусок прочного метрового шнура. С противоположенной стороны двигателя вал имеет продолжение достаточное для создания нового пускового механизма.

Шкив желательно иметь из алюминиевого сплава, проще в обработке, а наружный диаметр около пятнадцати сантиметров.

Смотрим снимок и делаем так же.

Во внутреннем отверстии шкива делаем напильником канавку под шпонку и одеваем на вал. Фиксируем его с помощью болта, ввернув его в имеющееся на торце вала резьбовое отверстие. Берём шнур и с одного конца делаем добротный узел, а с другого рукоятку.

Вот и всё! Стартер готов к эксплуатации.

Наматываем шнур на шкив и дёргаем, причём, чем резче, тем лучше. Обязательное условие: намотывать шнур следует против часовой стрелки.

Если статья хоть немного помогла, поставьте, пожалуйста, лайк:

…или подпишитесь на новости:

Мотоблок дизель 10 л.с. racire prin apă

Motobloc Zubr — это одна из самых популярных моделей в классическом стиле.

Pe Motoblocul Zubr de 10 CP установлен на дизельном двигателе объемом 570 сантиметров в куб. Capacitatea rezervorului de combustibil модифицирует 10 CP на 6 литров. Consumul de combustibil este de 259,5 г / кВтч.

Мотоблок в сборе с моторным дизельным двигателем в 4 литра, 1 цилиндр в упаковке, расчет у потребителя. Емкость двигателя составляет 815 кубических сантиметров.Viteza maximă de rotație — 2200 р / п / м.

Motobloc Zubr poate fi pornit atât folosind demarorul electric, cât și cu ajutorul demarorului manual. Pe unitate este instalată cutia de viteză universală. 6 viteze înainte și 2 viteze înapoi vă allow să lucrați cu orice atașamente sau remorci, la toate vitezele.

Motoblocul Zubr poate fi exploatat cu o varietate de echipamente montate i tractate cum ar fi: semănători de cereale și бобовых, cositoare rotative, plug, săpător de cartofi, greblă, remorcă, stropitoare и т. Д.Motoblocul este echipat cu freză și cu plug cu un singur brăzdar, cu lățimea de lucru reglabilă. Lațimea frezei este de 1 m.

Modelul expus, ușor se isprăvește cu prelucrarea unei suprafețe de 3 га.

Специальная техника: Motobloc 10 CP

Передача:

Prin curea (două curele В1750)

Trepte de viteze înainte:

3 х 2 = 6

Trepte de viteze înapoi:

1 + 1 = 2

Lățimea de cultivare:

800 мм

Adîncimea de cultivare:

100-180 мм

Caracteristicile tehnice ale motorului:

Modelul motorului CP.:

10

Modelul motorului:

R190N

Capacitatea rezervorului:

6,0 л.

Consumul de combustibil (г / кВтч)

259,5

Capacitatea de muncă al motorului cm3

570

Tipul de combustibil:

Дизель

Modul де pornire:

Руководство (demaror spiralat) — Электростартер (opțiune)

Modul de răcire:

Prin apă

Tipul motorului:

4 тимпи (cu un singur cilindru)

Caracteristici fizici:

Размер:

214х90.5х117,5 см

Greutate:

186 gk (культиватор cu ungi de atac reglabil)

Дополнительная информация:

Комплект включает штекер și freză

Гарантия:

12 лун

Технические характеристики:

Модуль передачи (3 + 1) * 2

Смесь для наконечников, pus in funcțiune de cilindru.

Диаметр цилиндра

80 (мм)

Raportul de compresie

21:01

Capacitatea de ulei în carter

1.5 (л)

Скорость вращения при движении (об / мин)

2600

Dimensiunile roților

6.00-12

.

Мотоблок дизель 8 л.с. racire prin apă

Motobloc Zubr — это одна из самых популярных моделей в классическом стиле.

Мотоблок Zubr de 8 CP имеет объем двигателя 402 сантиметра в кубе. Capacitatea rezervorului de combustibil a acestei modificări este de 5,5 литров. Потребление горючего газа 277,4 г / кВтч.

Мотоблок в сборе с моторным дизельным двигателем в 4 литра, 1 цилиндр в упаковке, расчет у потребителя. Емкость двигателя составляет 815 кубических сантиметров.Viteza maximă de rotație — 2200 р / п / м.

Motoblocul Zubr poate fi pornit atât folosind demarorul electric, cât și cu ajutorul demarorului manual. Pe unitate este instalată cutia de viteză universală. 6 viteze înainte și 2 viteze înapoi vă allow să lucrați cu orice atașamente sau remorci, la toate vitezele.

Motoblocul Zubr poate fi utilizat cu o varietate de echipamente montate i tractate cum ar fi: semănători de cereale și бобовых, cositoare rotative, plug, săpător de cartofi, greblă, remorcă, stropitoare и т. Д.Motoblocul este echipat cu freză și cu plug cu un singur brăzdar, cu lățimea de lucru reglabilă. Lațimea frezei este de 1 m.

Специальная техника: Motobloc 8 CP

Передача:

Prin curea (două curele В1750)

Trepte de viteze înainte:

3 х 2 = 6

Trepte de viteze înapoi:

1 + 1 = 2

Lățimea de cultivare:

800 мм

Adîncimea de cultivare:

100-180 мм

Caracteristicile tehnice ale motorului:

Modelul motorului CP.:

8

Modelul motorului:

R180N

Capacitatea rezervorului:

5,5 л.

Consumul de combustibil (г / кВтч)

277,4

Capacitatea de muncă al motorului cm3

402

Tipul de combustibil:

Дизель

Modul де pornire:

Руководство (demaror spiralat) — Электростартер (opțiune)

Modul de răcire:

Prin apă

Tipul motorului:

4 тимпи (cu un singur cilindru)

Caracteristici fizici:

Размер:

214х90.5х117,5 см

Greutate:

186 gk (культиватор cu ungi de atac reglabil)

Дополнительная информация:

Комплект включает штекер și freză

Гарантия:

12 лун

Технические характеристики:

Модуль передачи (3 + 1) * 2

Смесь для наконечников, pus in funcțiune de cilindru.

Диаметр цилиндра

80 (мм)

Raportul de compresie

21:01

Capacitatea de ulei în carter

1.5 (л)

Скорость вращения при движении (об / мин)

2600

Dimensiunile roților

6.00-12

.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments