Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Сарай на покрышках: отзывы специалистов, способы закладки своими руками для сарая, бани и гаража, а также строительство дома из автомобильных колесных шин

Содержание

Фундамент из покрышек для бани, беседки, гаража и сарая

Фундамент из покрышек позволяет значительно сэкономить на строительных материалах, так как получить немалое количестве старых шин можно в ближайшем СТО и, причем, совершенно бесплатно. О существовании такой разновидности основы под постройку знают не все, а многие из тех, кто встречал эту информацию, склонны думать, что это чья-то шутка. Отнюдь, всё совершенно серьёзно. Такой фундамент обладает всеми качествами классических решений при строительстве основы под постройку.

Преимущества и минусы использования покрышек

Во-первых, экономятся материалы, что очевидно.

Во-вторых, материал покрышек – резина, является замечательной гидроизоляцией от проникновения избыточного количества влаги. В-третьих, фундамент из покрышек представляет собой очень долговечную конструкцию именно благодаря прочности шин. Опять же, резина позволяет сглаживать неравномерные деформации, которые имеют место при колебаниях температуры воздуха.

И, наконец, во время изготовления основы под постройку в районах, где повышен уровень сейсмической активности, именно автомобильные покрышки станут спасительной “подушкой” от появления трещин в стенах.

Ещё одним плюсом является тот факт, что фундамент из покрышек своими руками изготовить даже проще, чем прочие разновидности основ под постройку. Для этого не нужно обладать специальным образованием или многолетним опытом в возведении разного рода бетонных конструкций в виде фундамента.

Единственной особенностью, которая требует внимательности от исполнителя, является необходимость следить за тем, чтобы покрышки располагались на одном уровне, иначе есть риск образования перекоса.

Фундамент на покрышках практически не имеет функциональных недостатков. Но явным минусом можно назвать физические свойства этого материала – при воздействии высоких температур резина выделяет довольно вредные вещества. Но это вряд ли сможет повлиять на решение о применении данного рода основы под постройку, так как достаточно просто предусмотреть такую возможность и исключить ее при возведении конструкции основы.

Разновидности конструкций из покрышек

Несмотря на то, что данный вид строений не так давно начал свое внедрение в сферу строительства, однако, фундамент из автомобильных покрышек уже существует в двух вариациях исполнения:

  1. Покрышки используются в качестве основы для дальнейшей заливки бетонной смесью.
  2. Автомобильные шины применяются для возведения отдельных опор, которые располагаются по углам постройки, а также в местах наибольшей нагрузки (в точках пересечения стен).

Казалось бы, фундамент на покрышках своими руками создать очень просто. И по большому счету это действительно так и есть, однако, при несоблюдении ряда правил и рекомендаций можно лишь впустую потратить время. И даже будка для собаки в этом случае не простоит достаточно долго.

Применение основы под постройку из шин

Если кто-то твердо решил построить фундамент из покрышек для дома, следует подробнее изучить данный вопрос. Первооткрыватели, которые на практике применили данный метод, планировали возвести наипростейшие постройки, например сарай или баню. Но даже, если нагрузка будет минимальной, необходимо соблюсти ряд плавил. Фундамент из покрышек для беседки представляет собой наипростейшую задачу, так как при этом напряжение на конструкцию в основании будет еще меньше, то есть оно практически отсутствует.

Видя такую картину, когда строения на фундаменте из простых автомобильных шин стоят и не падают довольно долго, некоторые смельчаки стали совершать попытки возведения легких одноэтажных домов. А еще позже появились строители, которые не боятся применять такую основу под постройку для двухэтажных строений. Однако такой риск ни к чему, поэтому сформировалось мнение, что фундамент из покрышек для бани (или домов малого веса) подходит больше всего.

Особенности строительства

Если рассматривать вариант использования шин в качестве основы под будущую плиту, то необходимо предварительно расчистить площадку, то есть снять поверхностный слой почвы, дерн, а затем нивелировать.

Будь то фундамент под баню из покрышек или под какую-нибудь прочую постройку, шины укладываются в два слоя. Рекомендуется применять именно покрышки от большегрузных автомобилей.

Дальше необходимо заложить внутрь образовавшейся колонны грунт. Делается это не до края, а лишь на 80% от объема шины. Небольшой запас позволит избежать вспучивания грунта в холодное время года. Поверх этих опор укладывается рубероид. Допускается в качестве альтернативы применять линолеум. Это необходимо чтобы обеспечить более ровную поверхность для заливки бетоном. К тому же применение рубероида позволит сэкономить на гидроизоляционном материале.

Решая, как сделать фундамент из покрышек, нужно учитывать, что в этом случае опалубка также нужна. А в качестве укрепления по периметру будущего фундамента устанавливается металлический уголок. Последним шагом является непосредственно заливка бетоном.

Если нужно соорудить фундамент для сарая из покрышек, то можно обойтись вариантом проще – из опор, которые устанавливаются по углам постройки. При этом в качестве наполнения некоторые предпочитают использовать не грунт, а бетон, а дополнительно к тому еще и армировать конструкцию. Это позволит увеличить прочность и устойчивость опор из покрышек. Такой вариант потребует подготовительных работ.

Так, для начала необходимо уложить на дно опоры гидроизоляционный материал, затем наполнить покрышки щебнем. Делается это послойно, каждый слой необходимо утрамбовать, а дополнительно к тому еще и увлажнить. Наполнение опор из покрышек происходит до тех пор, пока до поверхности не останется расстояние, равное примерно пяти сантиметрам. После того, как был залит бетон, необходимо уравнять его поверхность. Для этой цели вполне подойдет обычная доска.

Плюсом здесь является возможность перенести нагрузку, передаваемую бетоном, на щебень, который в свою очередь равномерно распределит все полученное напряжение. К тому же каучук выступает в качестве компенсатора при растяжении/сжатии фундамента в прохладные сезоны года. На то, чтобы такой фундамент выстоялся, отводится порядка 4 дней, затем можно приступать к оборудованию бруса нижней обвязки. Существует несколько рекомендаций, благодаря которым можно продлить срок службы данной конструкции. Так, лучше выбрать вариант мелкозаглубленной основы под постройку. При установке покрышек необходимо постоянно проверять их на ровные горизонтальные линии.

как правильно сделать для сарая своими руками, бани и беседки из шин

Фундамент – это основа для любого сооружения. Сегодня возвести его – удовольствие не из дешевых, поэтому люди начинают искать более бюджетные варианты. Сегодня достаточно интересным и экономически выгодным остается фундамент из автомобильных покрышек. Особенность такой конструкции в том, что процесс ее монтажа не требует особого опыта и навыков, поэтому можно сделать своими руками.

Для чего подойдет фундамент из колесных покрышек: баня, беседка, курятник, бытовка

Возвести основание из автомобильных шин можно в качестве основы для таких конструкций, как гараж, хозяйственная постройка, беседка, баня, курятник, бытовка, сарай или беседка. Таким образом, вы одним ударом решаете сразу две проблемы: утилизируете используемые шины и возводите прочный, надежный и недорогой фундамент.

Читайте также подробный материал, как сделать курятник.

Плюсы и минусы

Резина начинает распадаться через 100 лет. И то это возможно только при условии, если на нее будут оказывать влияние УФ-лучи. Благодаря такому длительному сроку эксплуатации большинство застройщиков и решило использовать материал при сооружении фундамента. Таким образом, можно возвести плитный, ленточный и свайно-ростверковый типы фундамента. Временные колебания грунта могут стать причиной наличия трещин на конструкции и стенах постройки. А вот если использовать в качестве фундамента старые автомобильные покрышки, то благодаря своей упругости они станут отличным амортизатором между землей и зданием.

К преимуществам фундамента из автомобильных шин стоит отнести:

  1. Покрышки станут отличным буфером при колебаниях грунта. Кроме этого, они прекрасно справляются с вибрацией, защищая дом от появления трещин.
  2. Использовать такой вариант фундамента можно в районах с сейсмически неустойчивой почвой.
  3. Фундамент из покрышек станет надежной защитой для проникновения влаги.
  4. Материал отличается легкостью и дешевизной.

Что касается недостатков, то фундамент из автомобильных покрышек слишком широкий для несущих конструкций стен. Тогда нужно будет прилично потрудиться, чтобы отыскать вариант облицовки и изящного оформления дополнительной ширины. При выступе шин на поверхность грунта они начнут выделять в почву вредные вещества. Но избежать этого можно будет только при правильном соблюдении технологии возведении основания.

Также будет интересно узнать о том, как рассчитать фундамент под дом из бруса.

Видео: заполнение старых автомобильных шин под фундаментную ленту

На видео – фундамент из покрышек своими руками:

Как сделать плитный фундамент

Для сооружения сплошной конструкции необходимо подготовить много покрышек. Только тогда основание будет надежным. Весь процесс состоит из следующих действий:

  1. Заранее расчистить площадь и выровнять ее. Удалять предстоит не только мусор и камни, а и корни деревьев. Они могут привести к значительному сдвигу плоскости при монтаже камер.
  2. Удалить верхний плодородный слой грунта. Делать это на глубину 20-30 см. Для проверки ровности можно задействовать нивелир.
  3. Теперь можно монтировать непосредственно покрышки. Для укрепления фундамента необходимо применять несколько слоев камер. Только для этого придется использовать бетон или цемент в качестве скрепляющего вещества.
  4. Пространства, которые сформировались между покрышками, устранить при помощи наполнителя. Этом может быть грунт, гравий, битый кирпич, песок.
  5. Подготовить основание под заливку бетона. На камеры уложить слой линолеума или рубероида. А вот как правильно сделать фундамент под дом, поможет понять информация из статьи.
  6. Периметр будущей конструкции оградить при помощи невысоких бортиков. Они могут быть выполнены из дерева или металла. Соорудить опалубку.
  7. Внутри пространства, находящегося в ограждении, уложить арматуру, провести заливку бетона.
  8. Как только бетон засохнет, то выполнить демонтаж бортиков. Приступить к строительству стен можно только через 10-12 дней с момента заливки.

Возможно вам также будет интересно узнать о том, как происходит замена фундамента под деревянным домом на ленточный.

Видео: укладка колес своими руками под плитный фундамент

На видео – укладка колес под плитный фундамент:

После высыхание основание не нуждается в дополнительной обработке. Может быть использовано для строительства любых малоэтажных конструкций.

А вот как выглядит фундамент для пристройки к дому своими руками, поможет понять данная статья.

Также будет интересно узнать о том, как происходит устройство плитного фундамента.

Как происходит устройство сборного ленточного фундамента, поможет понять данное видео: https://2gazon.ru/postroiki/zhilye/fundament/ustrojstvo-lentochnogo-texnologiya.html

Возможно вам также будет интересно узнать о том, как выглядит фундамент под дом из керамзитобетонных блоков.

Точечный фундамент

Из покрышек можно создать еще один вариант фундамента – точечный. Требуемое количество автомобильных колес определяется с учетом высоты цоколя и типа местности. Процесс возведения предполагает соблюдение следующей последовательности действий:

  1. Когда был удален верхний слой грунта, необходимо выполнить неглубокую траншею. Ее глубина не должна превышать 40 см. Дно предстоит уплотнить вручную. Саму почву утрамбовать, а сверху поместить слой щебня.
  2. Участок измерить и разметить. Под места будущих опор установить колышки.
  3. Шины насадить на основания. Для выравнивания ровня необходимо задействовать правило.
  4. Внутри шин поместить уплотнитель. Это может быть гравий, песок. Этот слой должен не доходить до краев всего на 5 см.
  5. Залить бетоном и добавить недостающий уплотнитель.
  6. Остатки раствора устранить, чтобы камеры были одинакового заполнены.
  7. Чтобы не допустить образование трещин под влиянием температуре, поверх цемента необходимо уложить полиэтилен.

А вот как выглядит и как выполняется строительство фундамента под пристройку к кирпичному дому.

На видео – точечный фундамент из покрышек:

Такой фундамент из покрышек не требует выполнение земляных работ, благодаря чему и пользуется большим спросом. А вот как выглядит столбчатый фундамент для каркасного дома, и как его сделать своими руками, очень подробно изложено в данной статье.

Отзывы

  • Олег, 46 лет: «Когда я решил у себя на даче построить душ и туалет, то использовал свои старые покрышки для сооружения фундамента. Я уже не раз слышал от своих знакомых об этом методе. Оказалось, что возводить такое основание очень просто. Все работы по обустройству конструкции у меня заняли 2 дня. Уже через 2 недели бетон высох, и я смог продолжить строительство. С того момента пошло 4 года, но фундамент отлично справляется со своими задачами и никаких деформаций, трещин замечено не было».
  • Игорь, 37 лет: «Как-то раз друг меня попросил помочь ему построить баню. Во время обустройства фундамента я заметил, что он решил использовать автомобильные покрышки. Был немного удивлен, хотя давно слышал об этом способе. Использовали для постройки ленточный тип основания. Все предельно просто, так как на подготовленную поверхность уложить покрышки, засыпать слоем песка, а затем залить бетон. И еще необходимо подумать про гидроизоляцию. В нашем случае это был рубероид. Все работы были выполнены быстро и качественно, а главное, что такая конструкция обходится недорого».
  • Станислав, 28 лет: «Я решил возвести гараж, используя для обустройства фундамента автомобильные покрышки. Отыскать их не составило труда, я просто заехал в несколько шиномонтажных центров. Укладка основания очень быстрая и простая. У меня на это ушло 3 дня, но это из-за того, что работать мне приходилось только во второй половине дня. В качестве уплотнители я использовал гравий мелкой фракции. Перед заливкой обязательно нужно уложить на покрышки гидроизоляционный слой. Я не стал покупать рубероид, а использовал для этого линолеум. Через 12 дней бетон высох, и я начал возводить стены. И хотя с того момента прошло только 2 года, никаких изъянов и деформаций не наблюдаю».

Фундамент, полученный из автомобильных шин, это отличный вариант для строительства малоэтажных конструкций. Такой способ подойдёт тем, кто желает провести все строительные быстро и сэкономить бюджет. Кроме этого, все мероприятия выполняются собственными руками, без привлечения специалистов.

Фундамент из автомобильных покрышек своими руками

В эпоху экономического кризиса, в целях поиска новых видов материалов и видов строительства фундамента обыватель ищет все более новые методы установки фундамента под постройку, например под беседку, баню или сарай на приусадебном участке.

Что из себя представляет фундамент из автомобильных покрышек, является ли он надежным и каковы этапы строительства расскажет эта статья.

Фундамент из покрышек. Плюсы и минусы.

Фундамент из покрышек достаточно новый вид фундамента. История его возникновения, как известно, проложена народными умельцами.

Несмотря на такой достаточно хлипкий материал, данный вид основания является достаточно прочным, зарекомендован тысячами построенных сооружений на таком виде фундамента.

К положительным сторонам такого фундамента относят:

• Долговечность. Качественная резина на покрышках изготавливается с расчетом постоянной максимальной нагрузки на резину. В связи с этим резина является достаточно прочным материалом, который с достоинством выдерживает внешнее воздействие. Устойчив к жаре, влаге, морозам;

• Благодаря своей структуре покрышки устойчивы к деформации. Если деформация есть, то она происходит без значительных потерь целостности структуры покрышки. При сильном давлении автомобильная резина сможет смягчить воздействие, распределив вес по всех поверхности;

• Весьма существенная экономия. Не обязательно закупать новые дорогие покрышки, можно приобрести б/у резину достаточно дешево. Сопутствующий материал также можно заменить с дорогого (например бетон) на более дешевый (битый кирпич, гравий, песок). Это ответ на вопрос — чем набить покрышку для фундамента;

• Форма автомобильной покрышки, а также материал из которого она сделана, имеют гидроизоляционные свойства;

Несмотря на существенные плюсы у такого вида основания есть и свои недостатки. К ним относятся:

• В связи со своими достаточно широкими размерами данный вид основания не подходит для несущих стен, могут возникнуть проблемы с облицовкой здания;

• Не стоит укладывать шины непосредственно на поверхность земли. Связано это с тем, что земля нагреваясь нагревает и резину, которая может выделять в свою очередь вредные пары. Совет здесь такой, что необходимо укладывать покрышки на гидроизоляционный слой, это поможет избежать ненужного нагрева;

Столбчатый и плитный фундамент из покрышек.

Прежде чем начинать строительство нужно понимать, что есть два способа укладки фундамента:

• Столбчатый. Суть метода исходит из его названия: ставятся столбы и заливаются строительным материалом;

• Плитный (сплошной). Данный метод применяют, если кроме беседки, на нем будет обустроен мангал или печь. Это же относится и к фундаменту из покрышек для бани и гаража. Такой вид фундамента обладает большей прочностью чем столбчатый;

Как сделать фундамент из колесных покрышек.

Этапы строительства при обоих видов фундамента практически одинаковы.

Они выглядят следующим образом:

• Подготавливается участок, снимается первый слой почвы, роется котлован, заполняется гравием или щебнем;

Подготовка участка к постройке бани

• Далее, делается разметка и установка автомобильных покрышек по уровню. Советуем укладывать покрышки в два слоя, это обеспечит большую прочность и амортизацию;

• Внутрь покрышки на самое дно укладывается гидроизоляционный материал, который засыпается строительным материалом (щебень, песок, гравий). После этого все плотно утрамбовывается;

• Затем заливается бетон, который должен хорошо просохнуть. Средний срок просушки бетона составляет 28 календарных дней;

• Затем устанавливается брус для опалубки и ставится основная конструкция постройки.

Конечно, на бумаге это выглядит достаточно просто, на самом деле фундамент из покрышек требует некоторого навыка в строительстве. Но если следовать точным рекомендациями, указанным в статье, то установка фундамента будет делом достаточно легким. Следует помнить, что при правильном соблюдении технологии строительства, фундамент будет долго и прочно стоять на своем месте. Выдержит все негативные последствия природы и не даст усадку.

Помните о поговорке, что скупой платит дважды, не стоит экономить на закупке старых автомобильных покрышек. Для фундамента лучше выбирать автомобильные покрышки из качественной резины.

Можно ли делать фундамент из покрышек. Видео

Фундамент из автомобильных покрышек своими руками. Преимущества и недостатки | Строю сам

Многие относятся к фундаменту из автомобильных шин не серьезно, называя это основанием для сарая. И действительно, фундамент для дома строить из покрышек я бы не рекомендовал. А вот для гаража, бани, беседки или сарая – это неплохой и дешевый вариант. Кроме того, для болотистой почвы такой фундамент – наиболее оптимальный вариант.

И правда, плитный фундамент – это дорого, и на болотистой почве – весьма ненадежно. То же о винтовых сваях, а столбчатый фундамент разрушат силы пучения. Другое дело – автомобильные покрышки.

Для традиционного фундамента нужна арматура, бетон (или его составляющие – песок, цемент, щебень), плюс доставка, плюс опалубка.

Для фундамента из автомобильных покрышек нужны сами покрышки, которые можно купить по дешёвке в шиномонтажках, где порой отдают их бесплатно, и песок.

Делаем фундамент из покрышек своими руками

В зависимости от нагрузки от строения, выбираем автомобильные покрышки. Если это беседка или небольшой сарай – подойдут покрышки от легковых машин, если что-то потяжелее – например, дачный домик, то лучше использовать покрышки от грузовых авто, хотя их достать сложнее.

Далее расчищаем место под фундамент, можно углубить на высоту покрышки, чтобы их не было видно под строением.

Делаем подготовку и выравнивания основания при помощи битого кирпича, щебня или битого стекла.

Теперь раскладываем покрышки на подготовленное основание. Шины заполняются песком, ровняются по высоте при помощи уровня.

Теперь можно выровнять верх покрышки небольшим количеством бетона и проложить гидроизоляцию. После чего можно приступать к дальнейшим действиям, и тут могут быть варианты.

Первый – на покрышки укладываются ж/б плиты, и уже на них ставится каркасное строение. Каркас – это, по сути, единственное решение, поскольку каменное строение на таком фундаменте строить нельзя.

Второй – на покрышки укладывается обвязка из бруса, и затем возводится каркасное строение.

Таким образом, песок в шинах находится как бы в формочке, потому его не вымывает в условиях болотистой почвы, а действие сил пучения компенсирует резина покрышек.

И хотя фундаменту из автомобильных покрышек не требуется утепление – в отличии от бетонного, тем не менее, рекомендуется вокруг постройки сделать отмостку.

Читал про то, что постройки на таком фундаменте не устойчивые, сильный ветер создает вибрации – ведь покрышки-то резиновые, да и вообще, сарай может снести ветром. Конечно же, это полный бред, если сделать все с умом – то никаких проблем не будет.

Повторюсь, такой фундамент практически идеален под нежилые, легкие постройки, основательного каменного дома на нем не построишь, как бы не хотелось.

Друзья! Буду благодарен за лайк и подписку!

Фундамент из покрышек для лёгких каркасных построек.

Российская выдумка является источником различных новшеств и изобретений. Мы находим применение, казалось бы, не нужным, отработавшим свой срок вещам и предметам. К примеру, старым автомобильным покрышкам, резина которых истёрта и не пригодна для эксплуатации.

Автомобильные камеры давно стали предметом садового декора, а теперь – используются в качестве материала для несущего строительства. Из отработанных покрышек сооружают фундаменты для лёгких каркасных домов, бань, беседок, подсобок и гаражных строений.

В чём преимущества использования автомобильных колёс, и как соорудить фундамент из покрышек своими руками?

Плюсы фундамента

Фундамент из колесных покрышек имеют ряд неожиданных преимуществ:

  • Камеры от автомобилей являются бросовым отходным материалом, что обеспечивает невысокую стоимость готового фундамента.
  • Резина автомобильных камер обеспечивают гидрозащиту внутреннего наполнителя с боковой, наружной стороны. Её шероховатая поверхность снижает выталкивающую силу грунта и возможность выдавливания столбов фундамента из почвы зимой. Это одна из проблем лёгких каркасных строений, возведенных на столбчатой основе.
  • Из покрышек сооружают идеальное основание на подтопляемых и подвижных грунтах. Получаемая конструкция имеет высокие показатели надёжности, прочности, долговечности. Применение в строительстве автомобильных камер позволяет возводить одноэтажные каркасные дома на таких сложных грунтах, как прибрежные и болотистые почвы.
  • Фундамент из покрышек отличается простой технологией, его легко сделать собственными руками. Он доступен людям без больших строительных навыков, без использования сложного оборудования, дорогостоящего инструмента.
  • Использование отработанных автомобильных покрышек в строительстве решает вопрос их утилизации. Традиционно их сжигают в специальных печах с выбросом вредных веществ в атмосферу. Применение камер в строительстве позволяет сократить количество сжигаемой резины, что соответствует требованиям экологичности строительного процесса.

Под небольшую постройку.

Фундамент на автомобильных покрышках доступен широким слоям населения – по цене и простоте возведения. При этом он надёжен, может эксплуатироваться в таких условиях, где обычные бетонные или ленточные фундаменты не способны работать длительно. Это подтверждают отзывы о фундаменте на покрышках – как специалистов в строительстве, так и индивидуальных застройщиков.

Минусы фундамента

Недостаток фундамента на покрышках один. При нагреве на солнце шины выделяют синтетические вещества, которые образуют характерный запах. Это делает необходимым закрывать поверхность резины от попадания прямых солнечных лучей – специальной термостойкой краской, профилированным или оцинкованным металлическим листом.

Такие меры необходимы в регионах с жарким климатом. В северных территориях, где солнце не бывает палящим, закрывать покрышки от ультрафиолетовых лучей нет необходимости.

На заметку

Отзывы специалистов о фундаменте из покрышек говорят, что они годятся для сооружения лёгких оснований для нетяжёлых каркасных домов. Они не подходят для капитального строительства, когда несущие стены возводятся из камня, кирпича или бетона.

Специалисты также говорят, что из старых автомобильных камер можно сооружать основания для любых лёгких малоэтажных строений. Можно построить фундамент из покрышек для сарая, бани, одно- или двухэтажного жилого каркасного дома, а также для гаража, подсобного помещения, уличного душа и отдельно стоящего уличного туалета.

Плитный или столбчатый

Фундамент на автомобильных покрышках получил название фундамента Семыкина – по фамилии изобретателя данного новшества. Ноу-хау изобретения в том, что отработанный материал используется в качестве несъёмной опалубки. Его заполняют наполнителем – щебнем, песком, бетоном. Получая в результате непромокаемые подпорки стен строения.

Нижняя обвязка из бруса.

Располагая камеры различным образом, можно получить фундамент разной формы. Можно собрать из покрышек плитное, ленточное или столбчатое основание дома.

Столбчатый

В столбчатых конструкциях камеры устанавливают друг на друга, собирая из них столбы по углам строения и вдоль наружных стен. Центр столба часто упрочняют – металлической арматурой.

Плитный

Камеры кладут рядом друг с другом в несколько рядов, формируя площадь плиты-основания. При этом боковую поверхность полученной плиты можно оставить открытой, в виде выпирающих автомобильных покрышек. Или закрыть её бетоном, сформировав ровную прямоугольную фундаментную плиту.

Плита из покрышек.

Ленточный

Камеры укладывают в ряд вдоль наружных стен будущего дома. В зависимости от условий грунта и от требований высоты фундамента покрышки могут быть уложены в один или в два вертикальных ряда.

Можно посмотреть, как сооружают плитный, ленточный и столбчатый фундамент из покрышек своими руками – на видео. А также как сооружают фундамент под баню из покрышек.

Особенности строительства

Выбор наполнителя для пространства пустотелой камеры определяет прочностные и амортизирующие свойства покрышечного основания. Более жёсткие конструкции получают при заполнении пространства внутри автомобильных камер щебнем. Фундамент с высокими амортизирующими свойствами и меньшими прочностными характеристиками – при заполнении камер изнутри влажным песком.

На заметку

Увлажнение песка при засыпке камер позволяет качественно уплотнить его, что необходимо для надёжности будущего основания дома.

Заливка бетоном

Ещё один вариант использования автомобильных покрышек для фундамента каркасного дома – это заливка их изнутри бетоном. Эту технологию применяют при сооружении как столбчатого, так и плитного видов фундаментов. При этом для столбчатой конструкции внутрь собранного столбика из покрышек ставят металлическую арматуру для упрочнения.

Если же сооружаются не столбики, а плита, то бетоном заполняют не только пространство внутри покрышек, уложенных в несколько рядов на грунте, но также пространство между ними. Таким образом, получают сплошную бетонную плиту, край которой защищают металлическим швеллером, уголком. Он ограничивает механическое воздействие на угол полученной плиты и защищает его от разрушения.

А теперь поговорим о том, как сделать фундамент из покрышек своими руками. В какой последовательности, из каких материалов и как выполнять работы, чтобы получить прочную основу для дальнейшего строительства.

Этапы строительства

Несмотря на простоту, фундамент из покрышек имеет технологию возведения, соблюдать которую необходимо, чтобы получить прочную и надёжную несущую конструкцию. Как правильно сделать фундамент из покрышек?

Процесс монтажа основания.

  • Покрышки под фундамент-плиту или фундамент-ленту должны иметь одинаковую толщину. Диаметры могут быть разными, но для удобства работы и ровного укладывания рядов проще, чтобы их диаметры также были одинаковыми.
  • Покрышки для столбчатого фундамента должны быть одинаковы по диаметру, плюс-минус пару сантиметров. Их толщина может отличаться, но при этом необходимо учитывать, что суммарная высота всех столбов должна получиться одинаковой. Это требование проще соблюсти, если покрышки одинаковы по всем размерам – и в диаметре, и в толщине.
  • Внутреннюю полость покрышек необходимо заполнять наполнителем весьма тщательно. Не допускаются никакие пустоты, они будут вызывать подвижки наполнителя внутри камер и готового основания. Для уплотнения наполнителя в камерах используются лопатки, досточки, инструмент для штукатурки. Песок и грунт для лучшего уплотнения проливают водой и трамбуют. При заливке бетоном используют пластичную смесь с хорошей текучестью.

Наглядный пример сооружения фундамента из покрышек – на видео внизу странички.

Основание для беседки

Поскольку уличная беседка является самой простой строительной конструкцией, стоит вначале опробовать технологию покрышечного фундамента на сооружении основания для садовой беседки. После его обустройства своими руками вы поймёте особенности работы с покрышками. При более требовательном строительстве, к примеру, при закладывании фундамента из покрышек для бани, жилого дома, будете уже профессионалом покрышечного строительства.

Вариант внешней отделки.

Фундамент для беседки из покрышек лучше соорудить в виде ленты. При этом выпирающие боковые стороны резиновых камер могут быть стильным антуражем. Или могут со временем оказаться закрыты вьющимся плющом.

При строительстве беседки на берегу водоёма стоит выполнить основание из двух или более вертикальных слоёв автомобильных камер – для защиты от возможного подтопления.

Подсобные строения

Ещё один вид строений, для строительства которых автомобильные покрышки будут идеальным материалом – бытовые помещения. Фундамент под сарай из покрышек обойдётся в минимум затрат, что соответствует невысокой цене самого подсобного строения.

Фундамент для туалета из покрышек будет не только удерживать стены, но также герметично огораживать пространство вокруг ямы. Фундамент под бытовку из покрышек может быть выполнен из нескольких вертикальных рядов и формировать с наружной стороны ступени.

Основа под баню

Банный фундамент работает в условиях перепада температур и высокой влажности. Зимой при эксплуатации парной он отсыревает. При замерзании может оказаться покрыт трещинами. Поэтому для строительства бани важно обеспечить гидроизоляцию пола, фундамента.

При использовании резиновых камер для абсолютной гидроизоляции необходимо защитить полость покрышек от сливания в них воды сверху. Для этого их верхние торцы накрывают прорезиненным материалом, поверх которого кладут черновой пол и стелят чистовой настил.

Так делают при строительстве фундамента для бани из покрышек своими руками. При наличии подъёмной лебёдки можно накрыть покрышки фундамента бетонной плитой, таким образом, распределив нагрузку пола по всем камерам и защитив их торцы от попадания воды из парной.

Фундамент из покрышек своими руками для дома, беседки или дачи

Каждый владелец земельного участка, решивший возвести дом или другое сооружение,  задумывается об экономии средств на выполнение работ. Не секрет, что большая часть денег уходит на постройку фундамента – около 35 % стоимости здания. Современные технологии дают возможность не только сэкономить на строительстве, но и обеспечить длительную эксплуатацию сооружения без потери качества.

Фундамент из покрышек – недорогое, экологически чистое, надежное решение для возведения дворовых сооружений. Для постройки подобного основания нужны шины от машин, минимум инструмента и материалов, что дает возможность уменьшить расход средств, получив при этом качественный, надежный фундамент здания.

В современном строительстве много внимания уделяют конструкциям, в которых применяется вторичное сырье. Использование вышедших из эксплуатации шин удешевляет возведение основания, ведь покрышки – практически бесплатный материал.

Преимущества фундаментов из вторсырья

Основными достоинствами применения шин для основания считаются:

  1. Длительный срок службы.
  2. Высокая износоустойчивость.
  3. Значительная экономия средств.
  4. Сейсмостойкость.
  5. Экологическая чистота.
  6. Хорошие амортизационные свойства, упругость.
  7. Простота постройки, минимум затрат труда.
  8. Эффективность использования, надежность конструкции.

У фундамента из шин всего один недостаток – большая ширина. Это создает некоторые трудности при постройке несущих стен и наружном оформлении здания.

Не стоит опасаться возведения оснований из покрышек, эта строительная новинка уже показала свою устойчивость и эффективность.

Фундамент из автомобильной резины – надежный и практичный

Основание из покрышек неплохо зарекомендовало себя при возведении легких домов, саун, беседок, подсобных помещений и других конструкций с малой массой. Использование старых шин позволяет минимизировать расход денег на постройку фундамента, поэтому применение автомобильной резины в качестве основания для строительства небольших сооружений становится популярным решением.

Фундамент из покрышек – легкий и практичный, на возведение такого основания потребуется минимум времени, инструментов и материалов.

Важный нюанс, который учитывают при укладке фундамента из автомобильной резины, – расположение шин на одном уровне. В противном случае образуется перекос, который поставит под угрозу дальнейшее строительство.

Обустройство основания из покрышек

Как уже говорилось выше, фундамент из автомобильных шин применяют под небольшие дачные домики, бани, беседки, сараи и прочие легкие сооружения. Строительство осуществляется двумя способами:

  1. По типу фундамента стаканного вида.
  2. Методом, при котором шины используются в качестве столбов, поддерживающих  конструкцию.

Обустраивают фундамент на покрышках в несколько этапов:

  • Подготавливают площадку.
  • Монтируют в два ряда шины.
  • Засыпают полости резиновых изделий грунтом.
  • По периметру основания устанавливают опалубку.
  • Сверху автомобильных покрышек крепят каркас из металлического уголка, швеллера.
  • Заливают конструкцию из шин бетонным раствором.

Последовательность проведения работ

Перед началом строительства тщательно проводят подготовку площадки: убирают мусор, камни, выкапывают корневища кустарников, деревьев, снимают верхний слой земли толщиной 25-35 см. Для выравнивания территории используют нивелир.

Далее в два яруса укладывают старые покрышки (чем больше шин установить, тем крепче будет фундамент). Полости внутри и между элементами засыпают имеющимся под рукой материалом: гравием мелкой фракции, щебенкой, землей, битым кирпичом, строительным мусором.

Сверху на смонтированные резиновые покрышки кладут линолеум, рубероид для удобства равномерной заливки бетонного раствора. Площадку для фундамента огораживают буртиками из железного уголка, швеллера высотой не более 15 см. Внутрь отгороженного пространства укладывают прутья из металла и заполняют бетонной смесью.

Основанию из покрышек дают отстояться две недели, по истечении этого срока приступают к возведению стен.

Чтобы построить фундамент из шин, применяют еще один метод. Последовательность работ такая:

  1. Снимают верхний слой грунта толщиной от 10 до 15 см, вырывают котлован нужного размера. Для уплотнения почвы применяют каток или трамбовку из толстого бревна. Котлован заполняют щебенкой мелкой фракции и уплотняют. Можно также выкопать яму по диаметру шины и сложить опоры из двух-трех изделий. Количество резиновых элементов зависит от высоты возводимого цоколя и рельефа площадки, используемой для постройки домика, беседки, бани.
  2. При проведении разметочных работ применяют рулетку, в места монтажа покрышек забивают колышки.
  3. На установленные столбики укладывают шины. С помощью строительного уровня широкой доской изделия выравнивают по горизонтальной плоскости.
  4. Внутрь каждой покрышки укладывают гидроизоляционный материал, затем наполняют мелкофракционным щебнем, который насыпают слоями с периодическим уплотнением до уровня 6 см от верхнего края покрышек.
  5. Далее щебенку увлажняют и в каждый столб заливают бетонную смесь. Убирать излишки раствора удобно ребром доски. Подобным методом за один подход заливают один столб.
  6. Через неделю после набора бетоном прочности начинают монтаж брусьев нижней обвязки.

Таким образом, сверху шин образуется прочное бетонное основание, передающее основные нагрузки на слой щебенки, которая распределяет их равномерно. Этот фундамент пригоден для возведения легкого дома, гаража, беседки, бани и других построек.

Борта каучуковых покрышек выступают отличным компенсатором при замерзании и оттаивании почвы. Щебеночное основание без труда гасит движение грунта вверх-вниз. Основное достоинство подобного метода – небольшие по объему земляные работы.

При возведении резинового основания в летний сезон покрышки накрывают полиэтиленом для предотвращения растрескивания залитого внутрь шин цементного раствора.

Некоторые особенности строительства

Во время закладки нижних шин обязательно контролируйте их расположение по горизонтали, применяя для этой цели уровень.

Внимательно следите за тем, чтобы верхние точки шинного фундамента располагались на одной высоте, сделать это можно таким методом:

  • В вырытые ямы устанавливают колеса, на них ставят рейки одинаковой длины, сверху натягивают тонкую бечевку.
  • Далее проверяют горизонтальность, благодаря такому методу без труда определяют, в какое заглубление нужно добавить земли, а в каком – убрать.
  • Перепады высоты устраняют, прибив к нижним частям обвязки доски нужной толщины.

Подобный фундамент из-за большой ширины покрышек выступает далеко за пределы стен в углах постройки и в промежуточных точках. Этот недостаток ликвидируют путем декоративной обшивки выступов подручными материалами.

Вывод

Специального ухода основание из покрышек не требует, только на начальном этапе строительства шины следует надежно защитить от прямого воздействия солнечных лучей. Обязательно соблюдайте технологию возведения фундамента из автомобильных шин, чтобы построенное здание не оказалось под угрозой разрушения.

Фундамент под сарай: как сделать своими руками

Сарай на фундаменте

Вопрос: строить ли фундамент под сарай или нет, встаёт перед каждым, кто планирует помещение для хозяйственного блока или другое нежилое сооружение. Для человека, несведущего в строительстве, немаловажным фактором является выбор типа основания, сочетающего надёжность и умеренную цену. В статье будет рассмотрен вопрос: как сделать надёжный фундамент для сарая своими руками, и каковы плюсы строительства бытовки на прочном основании.

Зачем нужен фундамент для сарая

Сарай является незаменимой постройкой в частных домах. Его используют для хранения инструментов или нужных вещей, для которых нет места в доме. Он незаменим для разведения домашних животных и птиц. Некоторые оборудуют сарай как мастерскую или гараж. Неудивительно, что каждый хозяин ожидает долгой службы от этого сооружения.

Хотя наиболее лёгким путём может казаться отказ от фундамента при сооружении сарая, существуют некоторые минусы подобного решения. Во-первых, пласт земли никогда не стоит на месте. Из-за непрочного грунта и подземных вод он может смещаться в сторону, проваливаться. Это приведёт к тому, что стены вашей постройки могут накрениться, разъехаться в разные стороны, что приведёт к обрушению конструкции. Возможен вариант, что каждый год сарай постепенно будет всё глубже проваливаться под землю.

Во-вторых, по сравнению с жилыми зданиями сарай обладает меньшим весом, а без основания ему будет сложно устоять под натиском дождя, сильного ветра и других погодных капризов.

Поэтому фундамент под хозблок является важным пунктом в планировании строительства.

Сарай на столбчатом основании

Что необходимо учесть при выборе фундамента

Современные методики строительства предлагают большое количество вариантов, позволяющих заложить основание для будущего строительного проекта. При выборе фундамента под кирпичный сарай или дровяник необходимо учесть следующие факторы:

  1. Рельеф местности. Необходимо понять, будет ли сарай расположен на ровном участке земли, или в выбранном для постройки месте наблюдается уклон.
  2. Знание уровня грунтовых вод поможет выяснить, потребуется ли фундаменту дополнительная гидроизоляция.
  3. Знание структуры грунта также необходимо для выбора типа основания, поскольку глинистая или песчаная почвы больше способствуют усадке постройки, тогда как твёрдая каменистая почва создает возможность использования минимальных усилий на фундамент, поскольку будет помогать в сохранении неподвижности конструкции.
  4. Выбранные материалы обязательно окажут влияние на фундамент под бытовку. От них будет зависеть вес здания и его прочность.

С учётом всех вышеперечисленных факторов можно выбрать и построить оптимальный фундамент для сарая своими руками. Каковы этапы изготовления некоторых из основных типов оснований?

Ленточный тип фундамента

Такой фундамент считается оптимальным основанием для постройки на разных видах грунта. Его основным недостатком считается относительно высокая стоимость материалов для изготовления.

Чтобы залить ленточный фундамент под сарай своими руками, необходимо выкопать канаву по периметру будущей постройки на глубину приблизительно до 70 см, предварительно сделав разметку колышками и верёвочкой. Точный расчёт глубины канавы для основания рассчитывается индивидуально в зависимости от климатических условий. Важно, чтобы он находился ниже уровня промерзания почвы.

Сарай на ленточном фундаменте

Если предполагается строительство сарая больших размеров, заливки по краям будет недостаточно. Бетонное основание потребуется по всей площади конструкции, чтобы пол не проседал.

На дно канавы размещаются слои щебня (10 см) и строительного песка (до 8 см) для укрепления грунта. Всё это необходимо тщательно утрамбовать.

Следующий этап изготовления ленточного фундамента заключается в установке опалубки из досок. Она должна выступать над землей приблизительно на 30 см. Так обычно защищают дно сарая от гниения. Для надёжности её дополнительно можно армировать.

На этом этапе работы необходимо позаботиться о вентиляции основы, чтобы избежать накопления влаги. Для этого внутрь помещают обрезки труб из металла или пластика. Отверстия должны быть в разных местах, чтобы создать движение воздуха внутри фундамента.

Теперь необходимо приготовить бетонный раствор. Он представляет собой смесь песка, щебня и цемента в пропорции 5:3:1. Всё это размешивается до однородной смеси и заливается в приготовленную канаву. Реализовать это нужно в 2 этапа. Сначала необходимо сделать тонкий слой бетона по всему периметру и дать ему немного затвердеть. Так будет создана изоляция, препятствующая уходу воды и цементного молочка из бетонной смеси, что может сильно снизить прочность. А после можно заливать всё остальное.

Приготовленную смесь нужно израсходовать в течение дня, поскольку позже из-за начавшегося процесса затвердевания, она будет непригодной к использованию.

В заключение остаётся дождаться, пока раствор засохнет, и убрать каркас. Важно помнить, что строительство можно продолжить спустя 1,5-2 недели после заливки фундамента, когда бетон затвердеет на 70%.  Максимальная прочность фундамента обычно достигается за 24-27 дней. Правильно залитый ленточный фундамент станет надёжным основанием для сарая любой тяжести и загруженности.

Фундамент на винтовых сваях

Этот метод, позволяющий залить фундамент для бытовки своими руками, был разработан относительно недавно. Он способен удержать конструкцию даже на самых ненадёжных грунтах.

Сарай на сваях

Таблица – зависимость нагрузки сваи от её размера и типа почв.

Установка свайного фундамента не требует больших материальных затрат. Построить сарай на винтовых сваях получится без специальных машин. При помощи лома или отрезка трубы справиться с этой задачей смогут двое взрослых мужчин.

Начать работу следует с разметки. Затем в местах, где будут находиться сваи, выкапываются небольшие лунки. Их цель направить лопасть сваи в нужном направлении. После можно приступать к погружению свай.

Монтировать конструкцию на сваях необходимо вертикально, не допуская отклонений.

Поэтому можно проверять работу при помощи строительного уровня или пригласить третьего человека, чтобы он следил за правильностью установки. После завершения необходимо проверить, чтобы сваи находились на одном уровне по горизонтали.

Теперь полости между землёй и сваями нужно залить бетоном. Это поможет защитить основание от коррозии. В заключение необходимо установить оголовки, чтобы приступить к строительству самого хозблока.

Столбчатый фундамент

Как самый простой фундамент, столбчатое основание выбирают те, кто не имеет достаточного опыта в строительстве. Оно не требует больших материальных затрат и физических усилий на изготовление. Единственным минусом является невозможность использовать этот вариант на зыбких почвах. Существует свой алгоритм действий, как сконструировать столбчатый фундамент под сарай.

Сарай на столбчатом фундаменте

Сначала необходимо очистить и подготовить пространство, где планируется возведение сарая. Глинистую почву придётся засыпать слоем гравия на 10 см. Теперь отмечаются точки установки столбиков. В этих местах должны быть выкопаны ямы глубиной до 1 м.

Прежде, чем начинать установку столбиков, дно сделанных углублений необходимо на 15 см засыпать песком и щебнем, а потом утрамбовать. Используемые столбики могут быть сделаны из дерева, кирпичей или бетонных блоков. Если планируемое сооружение будет тяжёлым, столбики стоит укрепить при помощи арматурного стержня.

После закрепления столбиков нужно установить опалубку и залить раствором бетона. Строительство самого сарая можно начинать через 5-7 дней после того, как бетон застынет.

Фундамент из автомобильных покрышек

Сарай на покрышках

Для владельцев автомобилей это хорошая возможность дать вторую жизнь шинам, на которых уже невозможно ездить. Сооружение может быть построено с основанием из покрышек двумя способами.

На зыбких грунтах необходимо выкопать ямы глубиной ниже уровня промерзания земли. Размер их должен соответствовать покрышкам. Дно укрепляется утрамбованной подушкой из щебня, а шины укладываются стопкой. Всё это засыпается инертным материалом.

На более прочном грунте достаточно снять плодородный слой, укрепить и утрамбовать его песком. Покрышка, поставленная сверху, будет служить опалубкой для бетона. Стоит помнить, что после высыхания бетона такое основание теряет часть своей прочности, поэтому представляется менее надёжным вариантом по сравнению с первым.

Устройство фундамента на автомобильных покрышках

Недостатком такого фундамента считается широкий диаметр покрышек. Поскольку стена бытовки стоит середине покрышек, они будут хорошо видны после окончания строительства сарая. Поэтому их нужно покрасить или замаскировать так, чтобы они не портили общий вид. При использовании основания из покрышек в подполе хозблока образуются пустоты, благоприятные для проникновения влаги и благоприятствующие для появления грызунов.

Для изготовления защитной забивки в металлических листах вырезаются проёмы под размер выступающих частей покрышек.

Фундамент для сарая из блоков

Конструирование фундамента для бытовки из блоков имеет сходство с ленточным, только обходится будущему владельцу сарая дешевле. Вначале выкапывается траншея до 60 см, дно которой также укрепляют щебнем и песком. Сверху заливается слой бетона, на который можно начинать укладывать блоки. После гидроизоляции основания траншею необходимо закопать.

Дно фундамента для сарая из пеноблоков будет немного мельче, поскольку этот достаточно лёгкий материал даёт меньшую усадку. Ширина должна соответствовать размеру блока, чтобы он помещался без особых усилий. Бетонная подушка также важна при работе с фундаментом под сарай из пеноблоков, поэтому после установки опалубки, её заливают слоем до 20 см, и укладка блоков начинается после затвердевания бетона.

Иные типы фундамента для сарая

При наличии буровой установки можно вместо винтовых свай воспользоваться буронабивными. Для этого необходимо пробурить скважины в намеченных местах, вставить в них асбестоцементные или полиэтиленовые трубы. Опалубку для трубы делают из куска рубероида, шов которого закреплён битумной мастикой.

Залив трубы бетонным раствором происходит в два приёма. Сначала пространство заполняют приблизительно на треть, а после армирования доводят заливку до конца.

Достаточно редким способом является фундамент на железобетонных шпалах. Причина заключается в трудностях с приобретением этого материала. Для такого основания, как и ленточного, выкапывается траншея. Только на её дно укладываются шпалы так, чтобы стык одного ряда совпадал с целой шпалой в следующем.

Подведём итоги: вопрос – какой фундамент выбрать при строительстве сарая зависит от нескольких факторов. Во-первых, это рельеф местности, на которой будет находиться будущая постройка, и тип почвы. Во-вторых, свою роль сыграют финансовое состояние и строительные навыки мастера. В-третьих, немаловажен выбор материалов для самой бытовки. Так, фундамент под сарай из блоков будет отличаться от кирпичного или деревянного сооружения, поэтому прежде чем выбрать простейший метод заливки фундамента, нужно убедиться, что он сохранит достойный вид вашему сараю на долгие годы.

Автосервис, Питтсбург, Калифорния

  • Ремни и шланги, Питтсбург, CA

    Регулярная замена ремней и шлангов может сэкономить время и деньги на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.У Tred Shed Tire Pros есть ремни и шланги хорошего качества, которые легко устанавливаются на ваш автомобиль, а также многие другие услуги по ремонту автомобилей в Питтсбурге, Калифорния, по разумным ценам!

  • Ремонт трансмиссии

    , Питтсбург, Калифорния

    Трансмиссии обеспечивают правильную работу вашего автомобиля при надлежащем уходе.Посетите Tred Shed Tire Pros для качественного и конкурентоспособного ремонта трансмиссии в Питтсбурге, Калифорния.

  • Ремонт системы охлаждения, Питтсбург, Калифорния

    Системы охлаждения уменьшают нагрев, чтобы помочь всем остальным деталям двигателя нормально функционировать.Замените свою систему охлаждения сегодня на компанию Tred Shed Tire Pros в Питтсбурге, Калифорния.

  • Диагностика двигателя, Питтсбург, Калифорния

    Сегодняшние автомобили оснащены сложными электронными системами управления двигателем.Компьютер получает информацию от сети датчиков и переключателей, которая сообщает вашим системам зажигания, топлива и выбросов, что делать.

  • Ремонт двигателя, Питтсбург, Калифорния

    Когда загорается индикатор проверки двигателя или при самом первом индикаторе неисправности двигателя, Tred Shed Tire Pros может провести полное диагностическое обследование двигателя и позаботиться о ремонте вашего двигателя.

  • Замена масла в Питтсбурге, Калифорния

    Масло и фильтры необходимо менять каждые 3000-5000 миль.Получите следующую замену масла в Питтсбурге, Калифорния, сегодня с Tred Shed Tire Pros!

  • Ремонт подвески, Питтсбург, Калифорния

    Рулевое управление и подвеску необходимо проверять ежегодно, чтобы предотвратить проблемы с безопасностью.Tred Shed Tire Pros предлагает качественный доступный ремонт подвески, ремонт рулевого управления, услуги по регулировке углов установки колес в Питтсбурге, Калифорния.

  • Балансировка шин, Питтсбург, Калифорния

    Балансировку шин необходимо выполнять каждые 4000-6000 миль в течение всего срока службы ваших шин.Tred Shed Tire Pros предлагает качественную и доступную балансировку шин в Питтсбурге, Калифорния, в Tred Shed Tire Pros.

  • Установка шин

    в Питтсбурге, Калифорния

    Ожидаемый срок службы шины зависит от дорожных условий, привычек вождения, использования и шин.Шины необходимо заменять не реже одного раза в 6 лет. Tred Shed Tire Pros предлагает качественную и доступную установку шин в Питтсбурге, Калифорния.

  • Ремонт шин, Питтсбург, Калифорния

    Плоские шины могут позволить ободу колеса расслабиться на протекторе шины или на земле, потенциально вызвать выброс или потерю контроля над автомобилем или непоправимое повреждение шины.Tred Shed Tire Pros быстро и качественно отремонтирует спущенные шины. Приходите к нам для вашего следующего ремонта спущенной шины в Питтсбурге, Калифорния!

  • Ротация шин, Питтсбург, Калифорния

    Правильное вращение шин способствует равномерному износу шин, продлению их срока службы и повышению безопасности.Tred Shed Tire Pros предлагает качественную ротацию шин по доступной цене в Питтсбурге, Калифорния

  • Ремонт трансмиссии, Питтсбург, Калифорния

    Трансмиссионную жидкость необходимо промывать, а фильтр менять каждые 30 000 миль, чтобы предотвратить обычные проблемы с трансмиссией.Tred Shed Tire Pros поставляет первоклассный доступный ремонт трансмиссии в Питтсбурге, Калифорния.

  • Tune Up, Питтсбург, Калифорния

    Тюнинг может продлить срок службы вашего автомобиля и уменьшить потребность в замене деталей двигателя, которые подвержены износу.Tred Shed Tire Pros предлагает первоклассные доступные настройки в Питтсбурге, Калифорния.

  • Регулировка углов установки колес, Питтсбург, Калифорния

    Выравнивание колес — это установка колес в соответствии со стандартом, установленным для вашего автомобиля.Чтобы сохранить правильное управление автомобилем, колеса должны быть правильно выровнены. Tred Shed Tire Pros предлагает качественные и недорогие услуги по ремонту автомобилей.

  • Щетки стеклоочистителя, Питтсбург, CA

    Чтобы поддерживать высокий уровень безопасности в неблагоприятных условиях вождения, регулярно проверяйте и меняйте щетки стеклоочистителя.Tred Shed Tire Pros поставляет высококачественные доступные по цене щетки стеклоочистителя в Питтсбург, Калифорния.

Изоляция протектора шины приводит к опрокидыванию грузовика на I-15, сообщает полиция — Cedar City News

СТ. ДЖОРДЖ — Пикап Тойота съехал с межштатной автомагистрали 15 к югу от съезда на Бригам-роуд после того, как в понедельник потерял след.

Сразу после 13:00., сотрудники службы экстренной помощи, в том числе дорожный патруль штата Юта, заместители шерифа округа Вашингтон, скорая помощь Сент-Джордж Файр и скорая помощь Голд-Кросс, поспешили к месту опрокидывания после сообщений о том, что водитель, которому было около 50, оказался в ловушке внутри.

«Когда я прибыл на место происшествия, водитель был вне грузовика», — сказал полицейский UHP Крис Льюис.

Северное движение на I-15 было ограничено одной полосой движения примерно на 20 минут, сказал Льюис, в то время как аварийно-спасательные службы работали.

Льюис сказал, что водитель разгонялся от 55 до 60 миль в час, когда потерял контроль над грузовиком. По словам Льюиса, водитель был пристегнут ремнем безопасности.

Пока водитель жаловался на боли в спине, его не доставили в больницу. Грузовик был переполнен.

Настоящий отчет основан на информации, предоставленной правоохранительными органами, и может не содержать всех выявленных фактов.

Copyright St. George News, SaintGeorgeUtah.com LLC, 2021 г., все права защищены.

Дэвид — журналист, педагог и драматург.Он писал для Zenger News, Christian Science Monitor, Barton Chronicle, North Star Monthly и The Northland Journal, среди других. Он освещал различные темы, в том числе последние новости, суды и преступления, спорт, искусство и развлечения. Его статьи о театре регулярно появляются в журналах American Theater Magazine, Contemporary Theater Review (Великобритания), ConJunto (Куба) и HowlRound.com. Пьеса Дэвида «800 дней одиночества» о том, как одиночное заключение влияет на несовершеннолетних и их семьи, была удостоена премии Кристиана Мо за драматургию 2018 года.Он получил степень бакалавра искусств с отличием в Университете ДеПола и степень магистра драматургии в Университете Южного Иллинойса в Карбондейле.

Семь советов по хранению шин

Новый сезон приближается к нам, и для многих частей США это означает переход на шины с другим комплектом. Но что делать с шинами, которые снимаете с машины? Тепло, озон и воздействие химических веществ влияют на процесс старения шин, но вы можете продлить срок их службы, правильно храня их.Вот несколько советов, которые помогут продлить срок службы ваших шин.

1. Перед хранением возьмите немного мыла, смочите щетку для шин, чтобы очистить каждую покрышку от грязи, копоти и тормозной пыли. Если вы держите шины на колесах, не забудьте их почистить. Убедитесь, что она полностью высохла, и не наносите никаких покрышек.

2. После очистки поместите каждую шину в отдельный большой герметичный пластиковый пакет (здесь хорошо подходят пакеты для газонов и листьев) для хранения. Избегайте попадания влаги в пакет и удалите как можно больше воздуха.Плотно закройте пакет изолентой, чтобы освободить личное пространство для каждой покрышки. Это помогает уменьшить испарение масла.

3. Не допускайте попадания прямых солнечных лучей на шины. Ультрафиолетовые лучи и тепло солнца губительны для резины.

4. Поместите шины в прохладное сухое место. Подвал или пространство с климат-контролем лучше всего подходят, тогда как в стандартном гараже, сарае или чердаке часто бывает широкий диапазон высоких и низких температур, а также осадки и влажность. Обязательно храните шины вдали от таких вещей, как электродвигатели, печи, выключатели и отстойники, потому что они являются источниками озона.

5. По возможности храните шины вертикально, а не штабелируйте горизонтально, чтобы уменьшить напряжение и деформацию шин. Кроме того, ставьте на чистый кусок дерева, а не прямо на землю.

6. Если вы не храните шины в отдельных пакетах, а вместо этого складываете их в стопку, убедитесь, что они сложены «от белого к белому» и «от черного к черному», чтобы предотвратить окрашивание белой резины, как белая и черная резина составлен по-разному.

7. В качестве дополнительного примечания не позволяйте транспортному средству находиться на шинах в течение длительного времени.Длительное бездействие более вредно для шин, чем еженедельные поездки. Езда на ваших шинах поможет шине изгибаться и поддерживать диспергирование масла в резиновых смесях.

Шины, как и мы, всегда стареют. Но эти несколько советов помогут замедлить процесс и продлить срок службы ваших шин при хранении. Помните, что перед установкой сохраненных шин обратно на ваш автомобиль убедитесь, что профессиональный шинный специалист сначала проверит шины.

Почему весной нужно избавляться от снежных шин

Жители северной части страны хорошо знакомы с зимней погодой.В этих областях зима может принести снег, лед, низкие температуры и туман. Многие люди используют время перед суровой погодой для подготовки своих автомобилей, проверяя уровни жидкости, меняя моторное масло и устанавливая зимние шины. Зимние шины предназначены для обеспечения более надежного сцепления автомобиля с дорогой. Теперь, когда весна растопила снег и лед и принесла более теплую погоду, пора снять зимние шины и установить нормальные.

Что такое зимние шины?

Зимние шины изготовлены из более качественной и прочной резины с более выраженным протектором или небольшими твердыми выступами на протекторе для увеличения сцепления.Резина обычно более мягкая, что позволяет ей лучше прилегать к дороге и увеличивает сцепление с дорогой. Они позволяют безопасно передвигаться по заснеженным и обледенелым улицам. Зимние шины должны соответствовать определенным критериям, чтобы считаться зимними шинами. По крайней мере, одна четверть поверхности шины должна быть канавкой, чтобы увеличить сцепление с дорогой, а шины должны иметь определенные размеры, которые строго соблюдены. Для обозначения зимних шин они также должны пройти испытания на сцепление с дорогой. Если вы устанавливаете зимние шины в рамках подготовки к зимней безопасности, вы должны установить их для всех четырех шин.

Что делает Snow Tire желанным?

Эти шины обеспечивают превосходное сцепление с дорогой по сравнению с всесезонными и обычными шинами. Они более мягкие, а специальная резина не теряет гибкости при отрицательных температурах. В регионах, где температура опускается ниже точки замерзания, эта особенность важна, потому что шина должна быть способной реагировать на очень холодные зимние условия. Более глубокий протектор или неровная поверхность шины означает, что шины смогут сцепиться с дорогой, даже если поверхность покрыта льдом, снегом, слякотью или дождем.Каждый протектор шины или твердый выступ шины разработан таким образом, чтобы он оставался гибким для лучшего отклика. Зимние шины с выступами или шипами, встроенными в протектор, которые позволяют протектору изгибаться, открываясь и закрываясь таким образом, что во время движения вода выталкивается из-под шин. Этот эффект ракеля отводит воду в сторону для улучшения сцепления.

Почему нужно менять шины?

Поскольку эти шины сделаны из более мягкой резины, движение на них по сухому асфальту создает ощущение мягкости.Эти шины не держатся на сухом асфальте так же хорошо, как на мокром. поэтому использовать их круглый год неразумно. Когда весной становится теплее, шины нагреваются, и резина становится слишком мягкой. Это смягчение создает опасную дорожную ситуацию, особенно когда погода снова остывает. Шины поставят под угрозу вашу тормозную способность и вашу способность управлять автомобилем. Зимние шины также могут повлиять на углы установки колес, что еще больше ухудшит вашу способность управлять автомобилем.Когда вы проводите общее техническое обслуживание автомобиля, чтобы подготовиться к весне, не забудьте выбросить эти зимние шины и установить всесезонные или обычные шины. Вы будете в большей безопасности и сможете лучше контролировать и останавливать свой автомобиль.

Tred Shed Tire Pros, Питтсбург

Чтобы предоставить вам максимально возможную информацию, нам нужно знать немного больше.

Город или почтовый индекс: