Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Сделать пропеллер для вентилятора: Как сделать самые простые лопасти ветрогенератора

Содержание

Как сделать вентилятор своими руками: лучшие самодельные модели

Всю долгую зиму мы с нетерпением ждем приятных летних деньков, а с наступлением жаркой поры почему-то начинаем мечтать о прохладе. Как восхитительно поможет восстановить силы и избавит от утомления легкий ветерок, создаваемый небольшим самодельным вентилятором. К тому же его изготовление – невероятно интересное занятие, верно?

Мы предлагаем вам ознакомиться с пошаговыми инструкциями по сборке простейших эффективных устройств из буквально бросовых исходных материалов. В представленной вашему вниманию статье подробно рассказано, как сделать вентилятор своими руками и что для этого понадобится домашнему мастеру.

В вашем распоряжении детальное описание изготовления вариантов, действие которых опробовано на практике. Сделать такие устройства собственноручно можно, не имея вообще никакого опыта. Для полноценного восприятия информации прилагаются пошаговые фото и видео-инструкции.

Содержание статьи:

Простая самоделка из CD дисков

Самый простенький вентилятор можно сделать из СD дисков. Он может использоваться, например, для локального воздействия на пользователя, который долгое время проводит за компьютером.

Подготовим исходные материалы для выполнения работы:

  • CD диски – 2 шт.;
  • маломощный моторчик;
  • пробка от бутылки из-под вина;
  • провод с USB-штекером;
  • трубка или прямоугольник из плотного картона;
  • паяльник;
  • свеча или зажигалка, термоклей;
  • карандаш, линейка, бумага в клеточку.

Для наших целей можно использовать моторчик от старой игрушки, например, от машинки. В качестве картонной трубки подойдёт немного облагороженная декоративной отделочной бумагой втулка от рулона туалетной бумаги.

Основным достоинством этой модели является то, что все материалы, которые необходимы для её изготовления, найдутся практически у любого любителя делать всё своими руками

Процесс сборки мини-вентилятора довольно прост.

Возьмём один из CD дисков и с помощью маркера разделим его поверхность на восемь одинаковых секций. Сделать это проще всего, используя лист бумаги в клеточку.

Начертим на нем крест из горизонтальной и вертикальной линии. Каждый из четырёх получившихся при этом прямых углов делим пополам. Используя клеточки, сделать это совсем несложно.

Используя очень простой метод с использованием листочка в клеточку, мы можем добиться идеальной разметки диска на восемь равных секторов

Накладываем на наш чертеж диск так, чтобы перекрещивающиеся линии оказались в самом центре его отверстия. Поочередно прикладывая линейку к расходящимся из центра линиям, делаем разметку на диске. Так секции получатся одинаковыми.

Чтобы разделить диск на лопасти, следует по линиям разметки провести паяльником от прозрачной части к краю.

Для разрезания можно использовать и ножницы, но есть опасность, что в процессе работы заготовка треснет. Если паяльника нет, нужно воспользоваться ножом, предварительно нагретым на плите. При работе с паяльником по краям разреза образуется наплавленный пластик, который легко убирается ножиком.

Разрезание диска при помощи паяльника – это наиболее эффективный метод, при котором заготовка не треснет и не деформируется, а остатки наплавленного пластика можно легко удалить ножом

Над пламенем горящей свечи нагреваем поверхность диска, чтобы можно было слегка развернуть лопасти. Если свечки нет, подойдет зажигалка или паяльный фен.

Нагревать следует центральную часть диска, а все лопасти поворачивать в одном направлении. В отверстие диска помещают винную пробку. Чтобы лучше её зафиксировать, нужно края отверстия предварительно обработать термоклеем.

Провод USB необходимо подсоединить к мотору. Если мы не угадаем с направлением вращения пропеллера, можно будет поменять повода местами, то есть сменить полярность.

Моторчик нужно приклеить к картонной трубке, а саму трубку – ко второму CD диску, который будет играть роль основания подставки.

Когда пробка установлена в отверстие, подставка из второго CD диска и картонной трубки, а также подключающее устройство уже собраны, очень важно правильно насадить пропеллер на вал двигателя

Теперь пропеллер необходимо «посадить» на шток будущего вентилятора. Постараемся сделать так, чтобы он был установлен строго по центру. Закрепить его в таком положении можно при помощи термоклея.

После завершения всех работ, вентилятор готов к использованию.

Хотя сооружение этого устройства не займет у вас много времени, но результат выполненной работы, несомненно, вас порадует

Как сделать аналогичную, но немного более сложную конструкцию, включив в схему регулятор, посмотрите на видео, размещенном в конце этой статьи.

Вам эта инструкция по изготовлению самоделки кажется сложной? Тогда вам может быть интересна информация о и правилах их выбора, чтобы приобрести готовый прибор, предлагаемый производителями бытовой техники.

Вентилятор на основе пластиковой бутылки

Чего только не делают наши умельцы из пластиковых бутылок! Настало время сказать, что и вентилятор из них тоже получается очень даже неплохой. Возможно, он и не проветрит всю вашу комнату, но тому, кто вынужден работать за компьютером, поможет точно.

Предлагаем два варианта создания такой модели вентилятора.

Вариант #1 – модель из жесткого пластика

Для выполнения работы нам понадобятся:

  • пластиковая бутылка ёмкостью 1,5 литра;
  • моторчик от старой игрушки;
  • небольшой выключатель;
  • батарейка «Duracell»;
  • маркер;
  • ножницы;
  • свечка;
  • молоток и гвоздь;
  • пенопласт;
  • термоклеевой пистолет.

Итак, берём обыкновенную пластиковую бутылку на 1,5 литра с пробкой. На уровне линии этикетки отрезаем её верхнюю часть. Именно она-то нам и понадобится для изготовления пропеллера. Делим поверхность пластиковой заготовки на шесть частей.

Стараемся разметить её так, чтобы у нас получились равные сектора: от этого зависит качество работы будущего прибора.

Разрезаем заготовку по разметке почти до горлышка. Отгибаем лопасти будущего пропеллера и отрезаем каждую вторую из них. У нас осталась заготовка с тремя равноудаленными друг от друга лопастями. Края каждой из лопастей необходимо закруглить. Делаем это аккуратно.

Для удаления тех частей лопастей, которые находятся ближе к горлышку заготовки лучше использовать хозяйственный нож; не забывайте закруглить края лопастей

Теперь нам нужна будет небольшая свечка. Зажигаем её. Нагреваем на ней каждую лопасть у основания, чтобы повернуть её в нужном для нас направлении. Все лопасти должны быть повернуты в одном направлении. Снимаем крышку с заготовки и в самом её центре пробиваем отверстие с помощью гвоздя и молотка.

Насаживаем пробку на шток небольшого моторчика. Такие моторчики могут оставаться от старых детских игрушек. Как правило, достать их не составляет труда. Закрепляем пробку с помощью клея.

Теперь нужно сделать основание, на котором и будет держаться мотор. Для этой цели берём, например, кусок пенопласта. Закрепляем на нем прямоугольник, который тоже можно вырезать из пенопластовой упаковки.

На верхней поверхности этого прямоугольника и будет зафиксирован наш мотор, к которому прикрепляется пропеллер. Для этого в пенопласте нужно сделать углубление, соответствующее параметрам мотора.

Для закрепления элементов изделия используют термоклей. В случае его отсутствия можно применять другие клеящие составы. Важно, чтобы само крепление было максимально надежным.

Пенопласт – удобный материал для сооружения подставки под вентилятор, потому что ему легко придать нужную форму, но основание подставки лучше все-таки утяжелить

На пенопластовую подставку крепится небольшой выключатель и блок питания, роль которого играет прямоугольная батарейка «Duracell». Собираем простейшую цепь, стараясь сделать всё максимально аккуратно.

Нам осталось только навинтить пропеллер на пробку, зафиксированную на моторчике. Наш вентилятор полностью готов к работе.

Подставка из пенопласта, пожалуй, слишком мало весит, чтобы придать прибору необходимую устойчивость. Ведь при достаточном размахе лопастей он может получиться довольно мощным. Поэтому основание модели желательно утяжелить.

Вариант #2 – изделие из мягкого полимера

Подготовим заранее всё, что нам понадобится в ходе выполнения работы:

  • две бутылки от лимонада «SevenUp»;
  • электродвигатель 12 V DC;
  • семь толстых трубочек для напитков;
  • разъём для блока питания;
  • сам блок питания;
  • выключатель;
  • ножницы и хозяйственный нож;
  • маркер;
  • термоклеевой пистолет;
  • суперклей;
  • пластиковые стяжки;
  • кусачки;
  • паяльник;
  • изолента;
  • CD диск.

Итак, есть и другой вариант сооружения самодельного вентилятора из пластиковой бутылки. Возьмем бутыль меньшей ёмкости, например, из-под лимонада «SevenUp».

Алгоритм разрезания лопастей будущего пропеллера такой же, как и в предыдущем варианте. Пластик у этой бутылки намного мягче, поэтому придать нужный наклон будущим лопастям можно, не прибегая к их нагреванию.

Отверстие в центре пробки следует проделать, используя для этой цели нагретое на огне шило или гвоздь. Электродвигатель 12 V DC, на валу которого будет закреплен пропеллер, можно взять из старых игрушек или ненужного в хозяйстве фена.

Фиксация крышки на вал выполняется с помощью термоклея. Легкий пропеллер прикручиваем к крышке сразу.

Рассказывая об этом варианте сооружения вентилятора, мы упомянули семь трубочек, но, если те трубочки, которые есть у вас, имеют меньший диаметр, их понадобится больше: нужно, чтобы они плотно входили в горлышко нижней заготовки

Самое интересное – сооружение подставки. Она получается не только устойчивой, но ещё и привлекательной. Для её создания понадобятся семь толстых трубочек для напитков. Необходимо склеить их между собой суперклеем. Получается довольно прочная и симпатичная стойка.

Для основания берут верхнюю часть пластиковой бутылки большего размера, чем та, из которой мы делали пропеллер. Стойку из трубочек проталкиваем в горлышко заготовки, примерно до середины её длины. Фиксируем стойку в этом положении с помощью суперклея, нанесенного на горлышко заготовки.

Теперь можно установить двигатель на стойку, зафиксировав его термоклеем. Тот факт, что сама стойка состоит из полых трубочек, помогает красиво спрятать провода. Мы просто пропускаем их через центральную трубочку. Так провода оказываются внутри основания прибора.

Чтобы дополнительно укрепить конструкцию, следует использовать пластиковые стяжки, которые приклеиваются термоклеем к стойке по бокам от моторчика так, чтобы замок стяжки был затянут над самим мотором, обеспечив его неподвижность. Лишний кончик крепления удаляют кусачками.

В пластиковой поверхности бутылки, которая служит основанием конструкции, прорезаются отверстия для разъёма блока питания и выключателя. Делать это лучше хозяйственным ножом.

Подключаем разъём для блока питания и выключатель. Провода следует припаять и изолировать. Выключатель и разъём фиксируют к пластику термоклеем.

CD диск, который становится донышком для основания будущего вентилятора, не только является завершающим штрихом работы, но и делает изделие более устойчивым

Чтобы утяжелить основания и сделать его более устойчивым, соорудим для него донышко из CD диска.

Для этого края пластиковой заготовки смазываем термоклеем и прижимаем к ней диск.

Подключение двигателя к блоку питания осуществляется через разъём, а сам прибор включается при помощи красной кнопки, расположенной слева

Теперь через разъём подключаем питание. В этом качестве можно использовать блок питания для светодиодных лент, который продаётся в магазинах электроприборов. Ну вот, и эта самоделка уже готова к работе.

Чтобы убедиться в том, что вы правильно поняли последовательность выполняемых работ, посмотрите видео в конце этой статьи.

Модернизация действующего вентилятора

Пластиковые бутылки пригодятся в деле усовершенствования вентилятора, приобретенного в магазине. Практически бесплатные подручные средства помогут значительно увеличить производительность прибора.

Давайте рассмотрим, как и каким методом можно устроить в квартире приятный морской бриз:

Галерея изображений

Фото из

Лопасти из ПВХ труб — расчет лопастей ветрогенератора




В мире самодельных горизонтальных винтов ПВХ трубы обрели большую популярность так-как доступны и есть в любом строительном магазине, прочные, и с ними легко работать. Можно сказать что практически все самодельные и не только ветрогенераторы с диаметром винта менее 2 м сделаны именно из ПВХ труб различного диаметра, ну а самый доступный диаметр это конечно 160-я труба, которая отлично подходит для винтов диаметром до 1,8м.


Расчеты самодельных лопастей из канализационных труб, ниже на фото показано как правильно обрабатывать кромки лопастей.

>


>


Ниже даны таблицы по которым можно рассчитать винт под свой генератор.

Метод расчета лопастей, фото и таблица взяты с замечательного форума

windpower-russia

Последняя версия таблицы расчетов лопастей из ПВХ трубы.



Скачать — Расчет параметров ветроколеса.

Все рассчитанные лопасти ниже на скриншотах имеют свой идентификатор в виде 3D1500Z5T160

где первая цифра отображает количество лопастей винта,

вторая — диаметр винта в мм,

третья — быстроходность винта ,

четвертая — диаметр трубы в мм,

D — диаметр винта

Z — быстроходность

T — диаметр трубы

Данная подборка винтов сделана для более быстрого поиска и выбора подходящего винта под свой ветрогенератор





Лопасть 2D1000Z7T110.

>




Такой винт хорошо подойдет например для маломощных генераторов аксиального типа, которые собираются на маленьких магнитах типа 20*5мм, и их мощность не превышает 50 ватт. Для работы таких генераторов требуются высокие обороты, что как раз обеспечит такой винт.


Лопасть 2D1200Z8T110.

>


Немного увеличенный винт, так-же подойдет для маломощных генераторов, которым требуются большие обороты. Минус правда такой быстроходности это небольшой стартовый момент, поэтому генераторы с ощутимым залипанием не подойдут к этому винту, такие как шаговые крупные моторчики и прочее. Для аксиальных ветрогенераторов этот винт хорошо подойдет.


Лопасть 3D1200Z5T110.

>



Трех-лопастной винт имеет более низкие обороты, но более высокий стартовый момент страгивания. Этот винт подходит для высокооборотистых генераторов мощностью до 100ватт. К этому винту хорошо подойдут шаговые моторчики, аксиальные генераторы небольшой мощности, низковольтные двигатели малой мощности, авто-генераторы на слабых магнитах или перемотанные слишком толстым проводом, для зарядки с 200-300об/м.


Лопасть 3D1200Z5.5T16.

>



Быстроходный винт с увеличенной разгонной зоной для быстрого набора оборотов и момента страгивания. Высокооборотистый винт специально для генераторов, которым для начала зарядки требуются высокие обороты. Хрошо подойдет для маломощных аксиальных генераторов, автогенераторов, и других высокооборотистых генераторов не большой мощности до 100 ватт на 12 вольт и 170ватт на 24 вольт систему.


Лопасть 3D1500Z5T160.

>


>


Оптимальный винт для генератора мощностью до 150 ватт на 12 вольт систему и до 300 ватт на 24 вольта. Винт сопровождается графиком зависимости мощности от оборотов и скорости ветра. Я на своем ветрогенераторе испольную именно этот винт, он быстроходный и имеет хороший стартовый момент.


Лопасть 3D1500Z6.5T160.

>


Этот винт рассчитан на очень высокую быстроходность, чем предыдущие трех-лопастные винты. Хорошо подходит без мультипликатора к низковольтовым двигателям постоянного тока небольшой мощности, ну и конечно для аксиальных генераторов, которые для начала зарядки требуют больших оборотов.


Лопасть 6D1500Z3.5T160.

>



Шести-лопастной винт с уменьшенной разгонной зоной, зато все шесть лопастей помешаются на трубе.


Лопасть 3D1700Z4T200.

>



Винт из 200-й трубы, стартовый момент 0,226Нм при скорости ветра 4,4м/с КИЭВ 0,39 на 5м/с.


Лопасть 5D1700Z4T160.

>


стартовый момент 0,210Нм при скорости ветра 4,0м/с КИЭВ 0,41 на 5м/с



Лопасть 6D1700Z3T160.

>


стартовый момент 0,225Нм при скорости ветра 3,1м/с КИЭВ 0,39 на 5м/с


Лопасть 3D1700Z5T200.

>

>



Лопасть 3D2000Z5T200.

>




Лопасть 3D2300Z5T250.

>




Лопасть 3D3000Z5T315.

>



Лопасть 3D3200Z5T400.

>





Как сделать вентилятор своими руками: особенности конструирования

Вопрос тривиальный. Сначала рекомендуем определить место установки самодельного вентилятора. В технике доминируют два типа двигателей: коллекторные (исторически первые), асинхронные (изобретены Николой Теслой). Первые сильно шумят, переключение секций вызывает искру, щетки трутся, вызывая шум. Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротор потише, помех генерирует меньше. Пускозащитное реле найдете в холодильнике. Добавив пару фраз шутливых фраз, вернем серьезность сайту. Как сделать вентилятор своими руками, не напугать родных. Попробуем ответить.

Аспекты конструирования самодельного вентилятора

Устройство вентилятора настолько простое, пропадает смысл рассказывать, расписывать внутренности. Что учитывать при проектировании? Помните рычание циклонного пылесоса, громкость выше 70 дБ. Внутри коллекторный двигатель. Чаще лишенный возможности регулирования оборотов. Решайте, в месте установки самодельного вентилятора допустим подобный уровень звукового давления? Выбрав второе, сконцентрируемся на асинхронных двигателях, простые модели не требуют наличия пусковой обмотки. Мощность мала, вторичная ЭДС наводится полем статора.

Барабан асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором прорезан медными жилами по образующей, род углом к оси. Направление уклона определяет сторону вращения ротора двигателя. Медные жилы не изолируются от материала барабана, проводимость олимпийского металла превосходит окружающий материал (силумин), разность потенциалов меж соседними жилами невелика. Ток течет по меди. Меж статором, ротором отсутствует контакт, искре неоткуда взяться (проволока покрыта лаковой изоляцией).

Шумность асинхронного двигателя определяется двумя факторами:

  1. Соосность статора и ротора.
  2. Качество подшипников.

Правильно проведя настройку, обслуживание асинхронного двигателя, можно добиться практически полной бесшумности. Рекомендуем подумать, важен ли уровень звукового давления. Дело касается канального вентилятора- допускается использовать коллекторный двигатель, требования задаст местоположение секции.

Канальный вентилятор ставят внутрь секции воздуховода, монтируют, разрывая тракт. Для обслуживания секцию изымают.

Шум теряет главенствующую роль. Звуковая волна, проходя воздуховод, затухает. Особенно быстро часть спектра, имеющая несогласованные размеры относительно ширины/длины сечения тракта. Подробнее прочитаете учебники по акустическим линиям. Коллекторный двигатель можно использовать в подвале, гараже, лишенных людей. Соседи кооператива услышат, скорее поленятся обратить внимание.

Чем хорош коллекторный двигатель, что боремся за право использовать. Три недостатка асинхронного:

  • Двигатель потребляет значительный пусковой ток (3-7 номинального), негативно сказывается на требованиях к питающей сети, защитным автоматам. Проводка должна держать пусть и кратковременную, большую нагрузку. Хорошая новость: подавляющее большинство генераторов на время пуска способны выдавать бесконечный ток. Плохая – домашняя сеть смотрит на вопрос иначе, от непомерного роста мощности перегорит (раньше-позже предохранителей).
  • Асинхронный двигатель капризен, меняется частота напряжения – обороты не останутся неизменными. Снижение амплитуды питания вызовет аналогичный эффект. Не всегда хорошо. Что касается коллекторных двигателей, равнодушно смотрят на первый фактор, скачки напряжения вызывают кратковременное повышение оборотов. Оба за счет индуктивности обмоток резкие перепады фронтов напряжения гасят. 
  • Коэффициент полезного действия асинхронного двигателя не отличается большим значением, однофазные модели мало уступают трехфазным. Если нужно просто подуть в жару, КПД достаточен, большего не понадобится. Прибор будет работать на вытяжку круглые сутки в помещении объемом под кубический километр – проблема станет существенной.

В начальный момент асинхронный двигатель не развивает большого крутящего момента, предпринимается ряд специальных конструктивных мер. Для вентилятора не важно. Большинство бытовых моделей оснащено асинхронными двигателями. На производстве число фаз увеличивают до трех.

Поиск двигатель для вентилятора

В одном видео Ютуб предлагалось использовать двигатель постоянного тока на 3 вольта из хозяйственного магазина. Увенчивает шнур USB, работает, вращая лопасть лазерного диска. Полезное изобретение? Если надоел лишний порт, жару поможет пережить. Проще взять процессорный кулер, запитать от системного блока. На 12 вольт идет желтый провод (красный на 5). Черная пара – земля. Из старого компьютера соберете. Гражданам РФ просто лень изобретать, выкидываем любопытное оборудование на свалку.

Асинхронные двигатели вентиляторов работают без пускового конденсатора… Особенность вентиляторных двигателей заключается: идут прямо с обмоткой. Пара советов, помогающих раздобыть двигатель:

  1. Блендер работает шумно, внутри обычно стоит коллекторный двигатель. Если прибор потерял актуальность, удалось раздобыть новый, прекрасно послужит в качестве вентилятора.
  2. Лучший канальный вентилятор – пылесос. Двигатель помещен в герметичный корпус, снабжен крыльчаткой. Установите добро в канале, хороший отток воздуха из помещения обеспечен.
  3. В холодильнике компрессор часто в рабочем состоянии, прибор предполагается выкинуть на свалку. Появляется шанс достать действующий асинхронный двигатель вместе с пускозащитным реле. Полагаем, если извлечь мотор, условия пуска изменятся, практикой предлагаем читателям заняться самостоятельно. Возможно, вращение вала будет слегка медленным… используйте редуктор. Пускозащитное реле подаст напряжение пусковой обмотке, затем отключит. Принцип действия основывается на нагреваемой током биметаллической пластине, в нужный момент обрывающей вспомогательную обмотку. Что касается защиты, работает безупречно. Схема лучше включающей асинхронный двигатель через конденсатор. 
  4. Многие догадались, аэрогриль – просто шумный замечательный вентилятор, обдувающий кварцевую лампу. Поскольку элемент накала является расходным материалом, заменить проще пареной репы. Лучше снять, на случай если регулятор температуры работает неправильно. Большинство аэрогрилей руководствуются таймером, придется ежечасно взвести механизм. Проще остановить. Жевательная резинка не годится, пользуйтесь скотчем. Не стоит благодарностей. Портал ВашТехник рад помочь.
  5. В стиральных машинах двигатель способен выдать обороты. Используются коллекторные моторы, асинхронные не развивают хороший крутящий момент на старте. Внутри регулятор оборотов тиристорный, схема работает по принципу отсечки. Разберетесь, где искать: питание двигателя ведется через ключ. Ременной или прямой привод – разница нулевая.
  6. Асинхронные двигатели сделаете своими руками. Круглый магнит насадить на вал, сбоку поставить одну катушку – шансы, устройство заставить работать. Правда придется заводить вручную, вспоминаем первые самолеты, автомобили.

Сделать крыльчатку вентилятора

Вопрос, из чего сделать вентилятор, не решен, умолчи авторы о крыльчатке. Перво-наперво холодильник! Компрессор обдувается крыльчаткой. Будете доставать мотор, снимите. Пригодится. Что касается стиральной машины, барабан пустите на авиационный пропеллер. Пластиковый бак годится сделать корпус. Места сгиба грейте строительным феном.

Осмотрите блендер, снабдите ненужным лазерным диском, получившим форму крыльчатки. Сделать вентилятор самостоятельно можно, воспользовавшись подручными материалами. Не требуется большая мощность, нет смысла слишком усердствовать, оттачивая детали. Верим, читатели знают, как сделать вентилятор своими руками.

Вечный вентилятор из процессорного кулера

Решили порадовать читателей, рассказав, как сделать вентилятор. Обзор далеко не первый, пришлось покопаться, отыскивая стоящее. Смотрится шикарно идея создания вечного вентилятора, крутящегося вечно. Пользователь mail.ru выложил конструкцию, смотрящуюся привлекательно. Давайте посмотрим вблизи, обдумывая попутно, как сделать вентилятор, работающий вечно.

Знаете, конечно, системные блоки работают тихо (современные модели). Малейший шум означает: у кулера сбилась ось, либо пора смазать постаревший вентилятор. Работают часами, дни складываются неделями, системный блок послужит годы. Стало возможным, благодаря продуманной технологии. Задумайтесь, от величины силы трения зависит шум. Энергия механическая становится тепловой, акустической за счет наличия шероховатостей. Процессорные кулеры легко вращаются, стоит подуть.

Кулер процессорный

Автор видео – извиняемся за отсутствие имени, оправдываем: ролик на английском – предлагает собрать из аксессуара вечный вентилятор. Точность подгонки деталей велика, лопасть крутится легко. Затраты сокращаются до минимума. Автор видео, выложенного каналом deirones, заметил: вентилятор процессора питается постоянным током. Полез внутрь, обнаружил четыре катушки, равноотстоящие по окружности, осями направленными к центру приборчика.

Внутри не наблюдается коммутаторов, означает парадоксальный факт: поле катушек постоянное.

Если асинхронный двигатель типичного вентилятора питается переменным напряжением 220 вольт, создающим вращающееся магнитное поле, в нашем случае картина постоянная. Могли бы сказать: внутри ротор приводит в движение коммутатор, создающий нужное распределение. Неправда, подтверждается дальнейшим ходом мысли автора, результатом опыта. Западный новатор решает заменить катушку постоянным магнитом. Действительно, нет переменного поля – зачем электрический ток?

Демонстративно автор отрезает провод питания, располагает магниты неодима (жесткого диска) периметром рамки. Каждый на продолжении оси катушки. Работа закончена, лопасти бодро начали вращаться. Полагаем, просто использован принцип, замалчиваемый ортодоксальной литературой. Коммерческая тайна патентообладателя.

Процессорный кулер

Начальное движение лопасти получают за счет случайных флуктуаций воздуха. Напоминает магнетрон, раскачка колебаний вызвана естественным хаотичным движением элементарных частиц. Возник вопрос, что задает направление вращения. Конструкция абсолютно симметрична. Решили разобраться, высказываем наши наблюдения:

  1. В обзоре одного кулера процессора (кулера, не вентилятора) видно: при остановке лопасть, затронутая рукой, начинает двигаться легкими рывками. Портал рассматривал помпы стиральных машин. Имеет место аналогичный эффект. Конструкция схожа: периметром стоят катушки (переменного поля), внутри намагниченный ротор. Благодаря действию постоянного магнита лопасть в

Как установить кулер процессора | Кулеры для процессора | Блог

Известная поговорка гласит: «Держи ноги в тепле, а голову в холоде». Если провести аналогию с внутренним содержимым системного блока, то центральный процессор, несомненно, будет мозгом всей системы, и о его хорошем охлаждении следует позаботиться в первую очередь.

Умение установить кулер ЦП потребуется при самостоятельной сборке ПК, а также при его обслуживании (замена на более производительный экземпляр или при необходимости замены термопасты).

Процедура несложная, но достаточно ответственная, поэтому при ее выполнении важно иметь «твердую» руку, понимание процесса и уверенность в собственных силах.

Существует несколько видов крепления кулера к материнской плате:

  • винтовое;
  • на защелках;
  • крепление типа «кроватка».

Они различны по конструкции и требуют разных подходов при установке вертушки охлаждения. Первые два вида крепления используются в кулерах для процессоров производства Intel. Крепление типа «кроватка» — исключительно для фиксации на материнках, работающих под управлением процессора AMD.

Несколько важных правил

1.      Все работы по установке кулера производятся на отключенном от электрической сети компьютере!

2.      Перед началом работ необходимо убедиться, что на вас или на самом ПК нет никакой статики. В идеале — работы нужно проводить в антистатическом браслете, а в его отсутствие достаточно на несколько секунд коснуться крупного металлического предмета (трубы отопления или самого корпуса системника, либо проводить работы в резиновых перчатках).

Важно знать! Статика губительна для электронных компонентов.

3.       Большая часть кулеров с завода идет с нанесенным на площадку слоем термопасты или с пакетиком пасты в комплекте. Если в купленной вертушке этого нет, термопасту придется приобрести самостоятельно.

4.       При замене кулера крайне желательно полностью удалить остатки старой термопасты с корпуса процессора.

5.       При установке кулера на материнскую плату важно контролировать расположение провода, подключаемого к разъему на материнской плате. Иначе можно столкнуться со сложностями по его укладке или недостаточностью длины проводников.

Как установить кулер с креплением на винтах

Система на винтовом соединении состоит из двух частей: самого радиатора с вентилятором и усилительной пластины (бэкплейт), служащей для распределения нагрузки на текстолит платы по всему пятну контакта.

Установку кулера с креплением на винтах нужно производить на снятой с корпуса ПК материнской плате.

1.       С обратной стороны платы устанавливается бэкплейт. Важно убедиться, что сторона пластины, обращенная к материнке, имеет диэлектрический слой или выполнена из непроводящего электричество материала. Иначе выхода из строя материнки не избежать.

2.       На процессор наносится слой термопасты.

3.       Кулер устанавливается на кристалл процессора. При этом важно следить за совпадением элементов резьбового соединения.

4.       Избегая перекосов, затягиваются винты

Для более надежного и равномерного крепления, винты рекомендуется затягивать по диагонали относительно друг друга.

Сама конструкция винта не позволит закрутить его сверх меры, но усердствовать все же не стоит.

5.       Кулер подключается к разъему на материнской плате. Обычно он подписан как CPU_FAN.

6.       После сборки остальных компонентов проверяется работоспособность системы охлаждения.

Как установить кулер на фиксаторах

Вертушки, крепящиеся к материнской плате фиксаторами, более просты в установке. При наличии достаточного пространства внутри системного блока, можно обойтись без снятия материнской платы и смонтировать кулер непосредственно в блоке.

Сама защелка — это пластиковая конструкция, имеющая два положения: открытое

и закрытое.

Процедура установки достаточно проста:

1.       На корпус процессора наносится термопаста.

2.       Нужно убедиться, что все фиксаторы находятся в открытом состоянии, после чего кулер располагается на процессоре. При этом контролируется совпадение фиксаторов с крепежными отверстиями на материнской плате.

3.       Фиксаторы поочередно нажимаются. Чтобы избежать перекосов конструкции, нажимать их нужно по диагонали относительно друг друга.

4.       Производится подключение коннектора питания кулера к разъему на материнской плате.

5.       По окончанию сборки всей системы, проверяется работоспособность кулера.

Для снятия радиатора с материнской платы нужно повернуть грибок по направлению стрелки и потянуть его вверх.

Как установить кулер с фиксатором типа «кроватка»

Такой тип крепления используется исключительно на материнских платах, работающих под управлением процессора AMD. Из-за внешней схожести с рамой обычной спальной кровати, крепление и получило свое название.

Оно состоит из двух подвижных петель и рычага с эксцентриковым механизмом, который обеспечивает плотное прилегание радиатора к процессору.

При наличии свободного места, процедуру можно провести без съема материнки.

Для установки кулера необходимо проделать следующее:

1.       На процессор наносится термопаста.

2.       Свободная петля фиксатора одевается на специальный выступ «кроватки» процессора.

3.       Аналогичная процедура проделывается со второй петлей, расположенной со стороны фиксирующего рычага.

4.       Рычаг переводится в фиксированное положение. Для этого возможно придется приложить определенные усилия.

5.       К материнской плате подключается разъем питания кулера.

6.       Проверяется работоспособность системы охлаждения.

Как установить башенный кулер

Башенные кулеры используются в мощных игровых системах, где нет места компромиссам в вопросах охлаждения, и при моддинге, для придания системному блоку индивидуальности. Производители башен настоятельно рекомендуют устанавливать систему охлаждения за пределами системного блока. Материнку придется из него извлечь (если она уже в нем).

Перед покупкой башни рекомендуется промерить внутреннее пространство системного блока и удостовериться в том, что ни один из компонентов системы не будет мешать установке.

Приятной особенностью большинства башенных вентиляторов является их универсальность. Комплект содержит набор крепежных элементов, рассчитанных для установки на различные сокеты.

На иллюстрациях ниже показан пример установки башенного кулера на процессор производства AMD:

1.       Необходимо снять стандартную «кроватку» крепежного модуля.

Установленная с завода усилительная пластина (бэкплейт) используется для установки башни. Ее демонтировать не нужно.

2.       На плату, через дистанционные втулки крепится нужный комплект кронштейнов.

3.       Наносится термопаста.

4.       С помощью крепежного моста, радиатор закрепляется на процессоре.

Для недопущения перекосов, винты необходимо закручивать попеременно.

5.       С помощью металлических скоб вентилятор закрепляется на радиаторе.

6.       Провод от вентилятора подключается к разъему на материнской плате.

7.       По завершении сборки остальных компонентов, проверяется работоспособность системы охлаждения.

Как видно — процедура установки кулера довольно несложная. Поэтому, как говорится, «Дорогу осилит идущий». Прочь страхи и сомнения, и вперед на борьбу с температурой центрального процессора!

Как сделать вентилятор из кулера

В знойные летние дни хорошо себя чувствуют лишь обладатели кондиционеров. Остальным приходится подолгу находиться в душных комнатах и офисах. Ситуацию для них может улучшить даже незначительный поток воздуха, сгенерировать который способен снятый со старого системного блока кулер.

Мастерим из подручных средств

На изготовление простенького но рабочего настольного вентилятора уходит минут 15-30, не больше. Такое устройство будет справляться со своей главной функцией — дуть, однако с эстетической и практической точек зрения его все же стоит дополнить красивым и практичным корпусом с устойчивой подставкой.

Для работы понадобятся: нож для снятия изоляции, USB-кабель, изолента. Опционально: кусок пластика или фанеры, толстая проволока, плоскогубцы, паяльник и клей.

  1. Снимаем кулер из старого блока питания, с корпуса или центрального процессора.

    Читайте также: Как снять кулер с блока питания / процессора

  2. Берём ненужный USB-провод и отрезаем часть — так, чтобы длины хватало дотянуться от моторчика до питающего USB-разъёма.
  3. Снимаем небольшой участок оплётки и достаём жилы. Всего их четыре, и в большинстве случаев они имеют следующие цветовые обозначения: красная, чёрная, белая и зелёная. Для дальнейшей работы понадобятся только первые две, зелёный и белый провод лучше сразу обрезать, а концы обмотать изолентой. У оставшихся оголяем примерно 2 см, чтобы хватило на скрутку.

  4. Похожие манипуляции проделываем с кулером. Если контактов больше 2, следует выбрать чёрный и красный (или жёлтый, в зависимости от модели устройства).

    Читайте также: Распиновка 3-Pin / 4-Pin кулера

  5. Из подручных средств изготавливаем подставку для будущего вентилятора.
  6. С помощью клея крепим кулер к основанию.
  7. Соединяем провода: чёрный – с чёрным, красный – с красным (жёлтым) и разводим их подальше друг от друга, чтобы исключить короткое замыкание.

  8. Обматываем стыки изолентой.

  9. Подключаем USB в блок питания от смартфона, power bank или компьютер. Устройство должно исправно работать.

Идеи по улучшению вентилятора

Представленную базовую модель можно проапгрейдить с целью увеличения воздушного потока или придания ей более эстетичного вида.

Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов, как это сделать:

  • Объединить несколько пропеллеров в блок. Такая конструкция будет обдувать ощутимо сильнее, но возрастёт потребление электроэнергии. Соединять устройства необходимо параллельно, чтобы обеспечить приемлемое для их работы напряжение.

  • Использовать пластиковую коробку как корпус для самодельного девайса.

  • Воздушный поток можно пропускать через камеру, изготовленную из пластикового контейнера, со льдом внутри. В этом случае устройство будет функционировать и как кондиционер.

  • Использовать кулер со светодиодной подсветкой. Возможно, удастся создать действительно стильный прибор.

  • Добавить выключатель и регулятор скорости.
  • Использование батареек в качестве автономного источника снимет зависимость от расположения USB-разъёмов и даст возможность ставить вентилятор в любом месте.

Изготовление компактного настольного вентилятора из кулера — это, в первую очередь, творческий процесс, который приносит радость от самостоятельного решения бытовой задачи и конструирования своего собственного устройства. Конечно, получится также сэкономить немного денег, хотя сумма и окажется весьма незначительной, ведь подобные девайсы представлены в интернет-магазинах по более чем доступной цене.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

вещей с меткой «Пропеллер» — Thingiverse

Брелок для пропеллерных гаечных ключей DJI Phantom 2 и 3

по Davedfx

2 апреля 2015 г.

162

263

8

9,5×7 Пропеллер складной

от Itek

2 декабря 2014 г.

160

224

13

Параметрический пропеллер

автор: zeropt

1 августа 2018 г.

159

215

4

MicroQuad FPV X 90

по Zedpi

25 янв.2017 г.

159

212

22

Пропеллерный ключ M5 Гайка (8 мм)

автор: RsX

5 сен.2015

157

247

3

Пропеллер для вала 12мм

от BiGoK

24 июля 2015 г.

152

143

1

Параметрический складной пропеллерный генератор

автор: BouncyMonkey

21 марта 2019 г.

Как работают пропеллеры? — Объясни этот материал

Криса Вудфорда.Последнее изменение: 24 ноября 2020 г.

Если вы хотите двигаться вперед, вам нужно толкнуть назад; этот фундаментальный закон физики был впервые описан в 18 веке сэром Исааком Ньютоном и до сих пор
верно сегодня. Третий закон движения Ньютона (иногда называемый «действие и
реакция «) не всегда очевидна, но в этом суть всего
что перемещает нас по миру. Когда вы идете по улице, ваши ноги толкаются
спиной к тротуару, чтобы двигаться вперед. В машине это
колеса, которые делают что-то подобное, поскольку их шины отскакивают от
Дорога.А как насчет кораблей и самолетов с винтами? Они тоже используют третий закон Ньютона, потому что пропеллер тянет или толкает вас.
вперед, бросив за собой массу воздуха или воды. Как именно
это работает? Почему это такая забавная форма? Возьмем
пристальный взгляд!

Фото: Большинство гребных винтов имеют две, три или четыре лопасти; этот пропеллер Hamilton Sundstrand NP2000,
установлен на E-2C + Hawkeye ВМС США, имеет восемь лезвий, что обеспечивает повышенную безопасность и упрощает обслуживание. Они сделаны из прочных композитных материалов, установленных на цельной стальной ступице.Фото любезно предоставлено
ВМС США.

Как работает пропеллер?

Фото: Винт похож на отрезной винт и работает примерно так же: он преобразует вращательное движение двигателя в поступательную силу (тягу), которая движет вас по небу.

Пропеллеры, часто сокращаемые до «пропеллеров», иногда называют
, винты — и легко понять почему. Чтобы вставить шуруп в стену, нужно приложить
по часовой стрелке, поворачивая отверткой к головке.Спираль
канавка (иногда называемая винтовой резьбой) на поверхности винта
преобразует вращающую силу в толкающую силу, которая приводит в движение винт
в стену и держит его там. Но предположим на мгновение, что вы
хотел продолжить …

Если бы вы были жуком и хотели бы пройти сквозь бесконечно длинную деревянную стену,
для этого можно использовать резьбу на внешней стороне тела.
Вам не понадобится винт, проходящий по всей длине вашего
тело: вы могли бы справиться с небольшой нитью на голове — своего рода
винтовой крышки — чтобы вгрызться в дерево перед вами.Теперь предположим, что вы
были мухой, а не жуком, и вы скорее хотели летать по воздуху
чем дерево. Нет причин, по которым вы не могли бы использовать резьбу в
точно так же, как тянуть тебя по небу. По сути, вы были бы
муха с пропеллером — и это почти то, что первое
самолеты были. Самолеты поднялись в небо, когда братья Райт
придумали, как совместить винты с приводом от двигателя и крылья, чтобы
они могли идти вперед и вверх одновременно.

Пропеллер — это машина, которая перемещает вас вперед через жидкость (
жидкость или газ) при повороте.Хотя работает так же, как винт,
он выглядит немного иначе: обычно имеет два, три или четыре скрученных
лопасти (иногда больше), торчащие под углом из вращающейся центральной ступицы
вокруг двигателя или мотора.
Повороты и углы действительно важны.

Почему гребной винт имеет наклонные лопасти

Лопасти гребного винта прикреплены к ступице под углом, как резьба на винте.
делает угол к валу. Это называется шагом (или углом наклона)
пропеллер, и он определяет, насколько быстро он перемещает вас вперед, когда
вы его поворачиваете, и сколько силы вы должны использовать в процессе.Иногда (и это может сбивать с толку) расстояние, на которое гребной винт перемещает вас вперед, когда он совершает один полный оборот, также называется его шагом.
но легко увидеть, что угол наклона лопастей и то, как далеко они перемещают вас вперед за один оборот, связаны.

Пропеллеры похожи на винты, так как же они связаны?
Винт преобразует вращательное движение руки в поступательное движение, которое приводит в движение корпус винта.
(и все, к чему он прикреплен) прочно в стену. Угол резьбы на винте определяет
сколько силы нужно приложить, чтобы повернуть его.Винт с крутой резьбой (и меньшим количеством оборотов
его длину) будет труднее повернуть, но он быстрее войдет в стену, а один с мелкой резьбой (и большим количеством витков по длине) легче повернуть, но вам придется поворачивать его больше раз, чтобы вбить его. Если вы найдете винты сбивают с толку, представьте себе винт, стоящий вертикально на плоском конце (как на фото выше), и представьте, что вы муравей, поднимающийся по нити снизу вверх, так что нить похожа на зигзагообразную дорожку, вьющуюся вверх по склону холма . Чем мягче извивается тропа (чем мельче нить), тем легче подниматься (тем меньше усилий нужно приложить вашему телу), но чем дальше вы будете идти, тем дольше это займет.Подобно шестерням, шкивам и рычагам, винты являются примерами простых машин — устройств, которые умножают (или иным образом преобразуют) силы.

Пропеллеры

похожи на винты, но не совсем такие же, потому что они выполняют совершенно другую работу. Назначение шурупа — прикрепить что-то вроде полки к стене и свести к минимуму усилие, необходимое для вбивания его в твердый материал, такой как дерево или гипсокартон; с винтом движущая сила практически постоянна. Но цель пропеллера самолета — создавать большую или меньшую тягу (движущую силу) в разных точках полета (например, во время взлета или устойчивого крейсерского полета).Угол наклона лопастей гребного винта, его общий размер и форма влияют на тягу, как и на скорость двигателя. Еще одно отличие состоит в том, что в то время как винт движется в простой твердый материал и встречает более или менее постоянную силу сопротивления, пропеллер движется в потоке текучей среды, и здесь необходимо учитывать все виды дополнительных факторов.
Например, хотя пропеллер делает тягу, чтобы продвинуть вас вперед, он также создает сопротивление, которое имеет тенденцию сдерживать вас и замедлять, а величина сопротивления, которую он создает, зависит от угла наклона лопастей.Подобные вещи делают пропеллеры намного более сложными, чем простые шурупы!

Фото: Этот электрический настольный вентилятор (мы смотрим сверху) имеет лопасти, расположенные под углом к ​​центральному валу двигателя, как у пропеллера. Лопасти имеют большую площадь, как и морские гребные винты, потому что они предназначены для перемещения большого объема воздуха при относительно низкой скорости двигателя. Вы же не хотите, чтобы вентилятор вращался слишком быстро и скользил по вашему столу. В отличие от воздушного винта, сопротивление не является проблемой, поэтому на самом деле не имеет значения, насколько велики лопасти.

Почему винт имеет скрученные лопасти

« Было очевидно, что пропеллер — это просто самолет [крыло], летящий по спирали. ».

Уилбур и Орвилл Райт

Фото: Лопасти воздушного винта имеют форму крыльев аэродинамического профиля, образуют угол к ступице,
и скручены, поэтому они создают постоянную движущую силу по всей своей длине (см. рисунок ниже).
Фото Эдуардо Сарагосы любезно предоставлено
ВМС США.

Еще одно сложное различие между винтами и гребными винтами состоит в том, что лопасти гребного винта
скрученный, а также наклонный: в то время как винт имеет постоянный шаг, шаг пропеллера
лезвие меняет по длине. Самый крутой в хабе (в
центр) и самый мелкий на кончике (внешний край). Вот почему. Посмотрите
боком у пропеллера самолета, и вы увидите, что он напоминает
Профиль (аэродинамический профиль), крыло с изогнутым верхом и
плоское дно. Крыло с аэродинамическим профилем создает подъемную силу в основном за счет ускорения воздуха.
вниз и работает наиболее эффективно при небольшом наклоне
назад, чтобы получить так называемый угол атаки
с горизонтальным.(Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о самолетах.)
Теперь предположим, что вы берете два крыла с аэродинамическим профилем, устанавливаете их по обе стороны от колеса и вращаете
это вокруг. Поверните достаточно быстро, с крыльями под прямым углом, и
вместо создания подъемной силы вы создадите эффект завинчивания и обратную силу, которая
толкает вас вперед. Именно так работает пропеллер.

Различные части винта движутся с разной скоростью: кончики лопастей двигаются
быстрее, чем детали, ближайшие к ступице.Чтобы пропеллер создавал постоянную силу (тягу) по всей своей длине, угол атаки должен быть разным в разных точках вдоль лопасти: больше у ступицы, где лопасть движется медленнее всего, и меньше у концов, где лопасть
лопасть движется быстрее всего — вот почему лопасти пропеллера скручиваются.
Без скручивания винт создавал бы разную тягу.
на ступице и краях, что подвергло бы его большой нагрузке.

Изображение: лопасти движутся медленнее всего в ближайшем к ступице (маленькая желтая стрелка),
поэтому участки профиля (оранжевые) там круче.Кончики лезвий двигаются намного быстрее
(большая желтая стрелка), поэтому секции аэродинамического профиля там более мелкие для компенсации.
Рисунок на фотографии Эдуардо Сарагосы любезно предоставлен
ВМС США.

с переменным шагом

Давно признано, что фиксированный винт [пропеллер] не может дать наилучших результатов при всех полетах.
условия
».

Доктор Генри Селби Хеле-Шоу и Т. Э. Бичем , 1928.

У простых пропеллеров на небольших самолетах (например, легких учебных самолетах) лопасти постоянно закреплены под определенным углом к ​​ступице, который никогда не меняется; вот почему они называются пропеллерами фиксированного шага .Но оптимальный угол наклона лопастей винта зависит от того, что делает самолет. Когда лопасти расположены под малым углом к ​​набегающему воздуху (мелкий или малый шаг), они создают меньшее сопротивление (сопротивление воздуха),
так пропеллер может вращаться быстрее и производить больше мощности, что вам и нужно, когда вы взлетаете.
Во время крейсерского полета все наоборот, и более крутые лопасти (большой шаг) работают лучше.
Обычно гребные винты фиксированного шага оптимизированы либо для крейсерского полета, либо для лазания. Крейсерские винты имеют больший шаг (более крутые лопасти) и, как следует из названия, работают больше всего.
эффективно, когда самолет движется с крейсерской скоростью в течение длительного времени;
они менее эффективны во время взлета и набора высоты.Гребные винты имеют меньший шаг (мелкие лопасти) и обеспечивают лучшие характеристики при подъеме и взлете.
хотя они не так хороши для путешествий. Вы можете видеть, что гребные винты фиксированного шага неизбежно будут работать неэффективно довольно часто, но, в свою защиту, они механически просты,
а значит, легкий, надежный и дешевый.

Фото: Самолеты большего размера могут изменять угол наклона лопастей винта.
во время полета с использованием подобных механизмов. Это одна из четырех ступиц гребного винта большого
Самолет C-130H Hercules проходит техническое обслуживание на земле.Фото Роберта Барни любезно предоставлено ВВС США.

Самолеты большего размера и более совершенные имеют пропеллеры переменного шага ,
которые бывают трех основных видов.

  1. Винты регулируемого шага могут иметь свой шаг
    изменилось, когда вы возились с самолетом, когда он находится на земле, но не во время полета,
    именно поэтому их иногда называют пропеллерами, регулируемыми с земли.
  2. Винты регулируемого шага могут регулироваться пилотом во время полета,
    обычно через гидравлический механизм.
  3. Винты постоянной скорости имеют автоматизированные гидравлические механизмы, которые изменяют шаг лопастей.
    при необходимости, позволяя винту всегда вращаться с одинаковой (постоянной) скоростью,
    что помогает двигателю эффективно вырабатывать мощность независимо от того, что делает самолет
    или как быстро он идет.

Самолеты с винтами переменного шага (в том числе истребители времен Первой мировой войны
самолетов) есть еще одна полезная особенность: возможность перья
пропеллеры при отказе двигателя.Растушевка означает поворот пропеллера
лезвия так, чтобы они были на острие, образуя очень пологий угол с набегающим воздухом,
минимизируя лобовое сопротивление (сопротивление воздуха) и позволяя самолету продолжать движение
лететь на оставшихся двигателях или совершать аварийную посадку. На некоторых
плоскости, шаг лопастей может быть изменен, так что винт делает
глоток воздуха вперед вместо движения назад — удобно для
дополнительное торможение (особенно если основные тормоза
по колесам вдруг вылетят).

Почему гребные винты самолетов и кораблей работают по-разному

Воздушные винты для самолетов (иногда называемые «винтами»,
особенно исторически и в Британии) имеют толстые и узкие лезвия, которые поворачиваются на высокой
скорости, в то время как у корабельных гребных винтов более тонкие и широкие лопасти, которые вращаются
медленнее.Хотя основная теория одна и та же, самолет и корабль
пропеллеры оптимизированы для очень разных скоростей в очень разных
жидкости — быстрее в воздухе, медленнее в воде — и пропеллер, который работает
хорошо в одном не обязательно будет работать (или вообще) в другом.

Диаграмма

: вы можете подумать, что гребные винты кораблей всегда больше, чем гребные винты самолетов, но это не совсем так, как показывает эта диаграмма. Для сравнения я выбрал пять примеров морских гребных винтов (темно-синий) и пять авиационных винтов (светло-синий).Самые маленькие настоящие пропеллеры, которые вы, вероятно, найдете, — это те, что установлены на лодочных моторах; самые большие — винты на больших самолетах, таких как Bell Boeing Osprey. Возможно, удивительно, но даже у гигантских кораблей нет таких больших гребных винтов, как у «Оспри». Однако, как правило,
чем больше корабль или самолет, тем больше пропеллер (или пропеллеры) ему нужен.

Легко понять, почему есть разница, если вернуться к третьему закону Ньютона. В
Самый простой способ представить пропеллер — это устройство, которое перемещает
транспортное средство вперед, толкая воздух или воду назад.Сила на
жидкость, движущаяся назад, равна силе, действующей на движущуюся вперед
транспортное средство. Теперь сила — это также скорость, с которой что-то
изменения, поэтому мы также можем рассматривать пропеллер как устройство, которое
корабль или самолет движется вперед, давая воздуху или воде равную
количество обратного импульса. Морская вода примерно в 1000 раз плотнее
чем воздух (на уровне моря), поэтому вам нужно перемещать гораздо больше воздуха, чем воды
произвести подобное изменение импульса.

Это одна из причин, почему винты самолетов вращаются намного быстрее, чем гребные винты кораблей.Другая
Причина в том, что самолетам, как правило, необходимо летать быстро (подъемная сила, создаваемая
движение быстрого воздуха над крыльями — вот что уравновешивает силу
гравитации и удерживает их в небе), а корабли — нет: плавучесть
позволяет им плавать независимо от того, двигаются они или нет. Пока самолеты путешествуют
полностью по воздуху, помните, что корабли работают в сложной
граница между океанами и атмосферой, где волны создают жизнь
сложно; подводные лодки, которые работают в основном под водой, имеют
легче провести время в более спокойной воде.Суда имеют мощные дизельные двигатели,
вращаются с высокой скоростью, поэтому их пропеллеры могут легко вращаться так же быстро, как воздушные винты.
если бы это было то, что мы хотели. На практике больше всего работают пропеллеры.
эффективно в воде на более низких скоростях, поэтому у корабля есть коробка передач, которая преобразует мощность
от быстро вращающегося двигателя до гораздо более низких скоростей гребного винта.

Материалы пропеллера

Фото: Судовые гребные винты изготавливаются из таких сплавов, как латунь, но долго не сохраняют этот цвет! Этот новый пропеллер был установлен на авианосец USS George Washington в 2005 году.Его диаметр 6,7 м (22 фута), а вес около 30 тонн (33 тонны).
Фото Глена М. Денниса любезно предоставлено
ВМС США.

Пропеллеры, когда-то вырезанные из дерева, теперь, скорее всего, будут
предсказуемые материалы. Пропеллеры самолетов обычно делают из легких
алюминиевые или магниевые сплавы, полые
сталь, деревянный ламинат или
композиты. Судовые винты должны выдерживать коррозионное воздействие.
соленой воды, поэтому их обычно делают из медных сплавов, таких как латунь.Oни
диапазон диаметров от 15 см (6 дюймов) на небольших подвесных моторах до
до 9 м (30 футов) на крупнейших контейнеровозах мира.

Судовые гребные винты также предназначены для минимизации проблемы, называемой кавитацией ,
что происходит, когда гребной винт работает под большой нагрузкой (
быстро, например, или работает слишком близко к поверхности) создает
область пониженного давления. Внезапно образуются пузырьки водяного пара, а затем
разорвался рядом с лопастями пропеллера, выбив ямки в
поверхность и износ.

Кто изобрел пропеллеры?

Вот краткое изложение нескольких ключевых моментов в истории винта:

  • III век до нашей эры: идея использовать винты для перемещения вещей восходит к греческим
    ученый Архимед, придумавший, как заключить длинную спираль
    винт внутри цилиндра, чтобы он мог поднимать воду.
    Винты Архимеда,
    как они известны, до сих пор широко используются на заводах для
    перемещение таких вещей, как порошки и гранулы. Они также являются ключевой особенностью
    сельскохозяйственных машин, таких как комбайны.
  • 16 век н. Э .: Леонардо да Винчи (1452–1519) нарисовал винт, направленный вверх.
    пропеллер по его конструкции для вертолета, который он так и не построил.
  • 1796: Американский изобретатель Джон Фитч создал первый основной гребной винт в форме винта для парохода.
  • 1836: англичанин Фрэнсис Пети-Смит и американец шведского происхождения Джон Эрикссон
    самостоятельно разработанные гребные винты современного типа с лопастями для кораблей.
  • 1903: Братья Уилбур и Орвилл Райт использовали витые пропеллеры в форме
    как крылья, чтобы совершить первый полет с двигателем, открывая современную эру авиаперелетов.
  • 1924–1928: английские инженеры доктор Генри Селби Хеле-Шоу и Т. Э. Бичем изложили теорию гидравлического
    управляемый винт переменного шага. Практические модели появились спустя несколько лет.
  • 1945–1949: Hartzell Propeller (первоначально называвшаяся Hartzell Walnut Propeller Company) впервые применила
    использование композитных материалов в гребных винтах. В 1978 году был представлен первый серийный композитный винт (для использования на грузовом самолете CASA C-212 Aviocar испанского производства).

Фото: Разработка эффективных гребных винтов была важной частью успеха братьев Райт в
поднялся в воздух в 1903 году.К 1908 году их самолет был достаточно продвинутым, чтобы предложить вооруженным силам США для использования на войне. Слева: вот флаер Райта
запечатлен на военном испытании той осенью. Катастрофически один из пропеллеров раскололся во время полета,
в результате аварии, в результате которой Орвилл серьезно пострадал и погиб его пассажир.
Справа: вот крупный план одного из пропеллеров и механизма, который приводил их в действие.
Обратите внимание, как пропеллер скручивается по длине. Вы также можете увидеть, как он приводится в движение от двигателя
в центре цепной передачей, аналогичной той, что используется на велосипеде.На самом деле неудивительно: братья Райт изначально были производителями велосипедов!
Фото любезно предоставлено НАСА в палате общин.

Реактивный двигатель | инженерия | Британника

Газовая турбина работает по циклу Брайтона, в котором рабочая жидкость представляет собой непрерывный поток воздуха, попадающего во впускное отверстие двигателя. Воздух сначала сжимается турбокомпрессором до степени сжатия, обычно в 10-40 раз превышающего давление входящего воздушного потока (как показано на рисунке 1). Затем он поступает в камеру сгорания, куда вводится постоянный поток углеводородного топлива в виде капель распыляемой жидкости и пара или того и другого, и он сгорает при приблизительно постоянном давлении.Это приводит к возникновению непрерывного потока продуктов сгорания под высоким давлением, средняя температура которого обычно составляет от 980 до 1540 ° C или выше. Этот поток газов проходит через турбину, которая соединена крутящим моментом вала с компрессором и отбирает энергию из газового потока для приведения в действие компрессора. Поскольку к рабочему телу при высоком давлении добавлено тепло, поток газа, выходящий из газогенератора после расширения через турбину, содержит значительное количество избыточной энергии, т.е.е., лошадиные силы на газе — благодаря высокому давлению, высокой температуре и высокой скорости, которые могут быть использованы для двигательных целей.

Рис. 1: Поперечное сечение турбореактивного двигателя и (ниже) график типичных условий эксплуатации его рабочего тела.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Тепло, выделяемое при сжигании типичного реактивного топлива в воздухе, составляет примерно 43 370 килоджоулей на килограмм (18 650 британских тепловых единиц на фунт) топлива. Если бы этот процесс был на 100 процентов эффективен, он бы производил энергию газа на каждую единицу расхода топлива, равную 7.45 лошадиных сил / (фунтов в час) или 12 киловатт / (кг в час). Фактически, определенные практические термодинамические ограничения, которые являются функцией максимальной температуры газа, достигаемой в цикле, ограничивают эффективность процесса примерно до 40 процентов от этого идеального значения. Пиковое давление, достигаемое в цикле, также влияет на эффективность производства энергии. Это означает, что нижний предел удельного расхода топлива (SFC) для двигателя, производящего газовую мощность, составляет 0,336 (фунта в час) / лошадиная сила, или 0.207 (кг в час) / киловатт. На практике SFC даже выше этого нижнего предела из-за неэффективности, потерь и утечек в отдельных компонентах первичного двигателя.

Сэкономьте 50% на подписке Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сегодня

Поскольку вес и объем имеют большое значение в общей конструкции самолета и поскольку силовая установка составляет значительную долю от общего веса и объема любого самолета, эти параметры должны быть минимизированы в конструкции двигателя.Воздушный поток, который проходит через двигатель, является представительной мерой площади поперечного сечения двигателя и, следовательно, его веса и объема. Следовательно, важным показателем качества первичного двигателя является его удельная мощность — количество энергии, которое он генерирует на единицу воздушного потока. Эта величина очень сильно зависит от максимальной температуры газа в активной зоне на выходе из камеры сгорания. Современные двигатели вырабатывают от 150 до 250 лошадиных сил / (фунт в секунду) или от 247 до 411 киловатт / (кг в секунду).

Движитель

Мощность газового двигателя, создаваемая первичным двигателем в виде горячего газа под высоким давлением, используется для приведения в действие движителя, позволяя ему создавать тягу для приведения в движение или подъема самолета. Принцип создания такой тяги основан на втором законе движения Ньютона. Этот закон обобщает наблюдение, что сила ( F ), необходимая для ускорения дискретной массы ( м, ), пропорциональна произведению этой массы на ускорение ( a ).Фактически

, где масса принимается как вес ( w ) объекта, деленный на ускорение свободного падения ( g ) в том месте, где объект был взвешен. В случае с реактивным двигателем обычно имеют дело с ускорением постоянного потока воздуха, а не с дискретной массой. Здесь эквивалентное утверждение второго закона движения состоит в том, что сила ( F ), необходимая для увеличения скорости потока жидкости, пропорциональна произведению скорости массового потока ( M ) потока и изменение скорости потока,

, где скорость на впуске ( V 0 ) относительно двигателя принята как скорость полета, а скорость выброса ( V j ) — скорость выхлопа или струи относительно двигателя. W — это скорость массового расхода рабочего тела (т. Е. Воздуха или продуктов сгорания), деленная на ускорение свободного падения в месте измерения массового расхода. Относительно небольшой эффект массового расхода топлива на создание разницы между массовым расходом входящего и выхлопного потоков намеренно не принимается во внимание.

Таким образом, можно сделать вывод, что компоненты движителя должны оказывать силу F на поток воздуха, проходящий через движитель, если это устройство ускоряет воздушный поток от скорости полета V 0 до скорости выброса V Дж .Реакция на эту силу F в конечном итоге передается от опор движителя к летательному аппарату как движущая сила.

Существует два общих подхода к преобразованию мощности на газу в тяговую тягу. В одном из них вторая турбина (то есть турбина низкого давления или мощная турбина) может быть введена в проточный тракт двигателя для извлечения дополнительной механической мощности из доступной газовой мощности. Затем эту механическую мощность можно использовать для привода внешнего движителя, такого как винт самолета или винт вертолета.В этом случае тяга создается в движителе, поскольку он возбуждает и ускоряет воздушный поток, проходящий через движитель, то есть воздушный поток, отдельный от потока, проходящего через первичный движитель.

Во втором подходе поток высокой энергии, подаваемый первичным двигателем, может подаваться непосредственно в реактивное сопло, которое ускоряет поток газа до очень высокой скорости, когда он выходит из двигателя, как это типично для турбореактивного двигателя. В этом случае тяга развивается в компонентах первичного двигателя, поскольку они приводят в действие поток газа.

В других типах двигателей, таких как турбореактивный, тяга создается обоими подходами: большая часть тяги создается вентилятором, который приводится в движение турбиной низкого давления и который возбуждает и ускоряет байпасный поток ( см. ниже ). Оставшаяся часть общей тяги получается за счет основного потока, который выпускается через реактивное сопло.

Подобно тому, как первичный двигатель является несовершенным устройством для преобразования теплоты сгорания топлива в мощность газа, так и движитель является несовершенным устройством для преобразования мощности двигателя на газе в тяговое усилие.Как правило, в высокотемпературном высокоскоростном реактивном потоке, выходящем из движителя, остается много энергии, которая не полностью используется для движения. Эффективность движителя, тяговая эффективность η p , представляет собой долю доступной энергии, которая эффективно используется для приведения в движение летательного аппарата, по сравнению с полной энергией реактивного потока. Для простого, но представительного случая, когда поток нагнетаемого воздуха равен расходу входящего газа, найдено, что

Хотя скорость струи V j должна быть больше скорости самолета V 0 для создания полезной тяги, большая скорость струи, которая значительно превышает скорость полета, может быть очень пагубной для тяги. .Максимальный тяговый КПД достигается, когда скорость струи почти равна (но, при необходимости, немного выше) скорости полета. Этот фундаментальный факт привел к появлению большого количества реактивных двигателей, каждый из которых предназначен для создания определенного диапазона скоростей реактивной струи, который соответствует диапазону скоростей полета самолета, на котором он должен работать.

Чистая оценка эффективности реактивного двигателя — это измерение расхода топлива на единицу создаваемой тяги (например,g. в фунтах или килограммах в час израсходованного топлива на фунты или килограммы создаваемой тяги). Простого обобщения величины удельного расхода топлива тягового двигателя не существует. Это в значительной степени зависит не только от эффективности первичного двигателя (и, следовательно, от его степени давления и температуры пикового цикла), но также и от пропульсивной эффективности движителя (и, следовательно, от типа двигателя). Это также сильно зависит от скорости полета самолета и температуры окружающей среды (которая, в свою очередь, сильно зависит от высоты, времени года и широты).

Пропеллер — Инкипедия, Splatoon wiki

Агент 3 поднимается на подъемнике Propeller.

Пропеллеры представлены на 6-м уровне Octo Valley, на игровой площадке Propeller-Lift. Пропеллерные подъемники, похожие на те, что используются в Octo Valley, можно встретить на этапе Ancho-V Games.

Описание

Пропеллеры похожи на лопасти вентилятора, прикрепленные к центральной оси и стойке. Их можно найти на передвижных платформах по всей Окто-Вэлли.

Использование

в Splatoon

При нанесении чернил пропеллеры начинают вращаться, а платформы, на которых они установлены, начинают двигаться в заданном направлении.Стороны лифта подсвечиваются цветными чернилами игрока. Пропеллеры могут работать только с постоянным потоком чернил, поскольку остановка этого потока заставляет их медленно двигаться назад.

Пропеллеры в Ancho-V Games работают почти так же, как и в Octo Valley, главное отличие состоит в том, что их можно активировать только спереди и сзади, а также они стреляют чернилами сверху в цвет игрока.

В Splatoon 2

Пропеллеры возвращаются в режиме Octo Canyon в Splatoon 2 .Функциональность такая же, за исключением того, что на этот раз платформы связаны пунктирной линией, показывающей, куда идет платформа (точнее, пропеллер).

Пропеллерные подъемники также можно найти на картах Salmon Run, Marooner’s Bay и Salmonid Smokeyard. С их помощью можно быстро добраться до центральной корзины для яиц с берега. Кроме того, возвращается сцена Ancho-V Games с дополнительными пропеллерными платформами на боковых трассах.

Пропеллеры теперь смотрят в том направлении, в котором они будут двигаться.Сюда не входят углы и повороты маршрута.

Интересные факты

  • Игроки могут быть забрызганы вражескими чернилами, выходящими из верхней части пропеллеров в Ancho-V Games, и при этом в многопользовательской игре выдается сообщение «Забрызгано чернилами из пропеллера! [1]
  • В отличие от переключателей Ink, только чернила Inkling и Octoling активируют пропеллеры.

Галерея

Имена на других языках

Список литературы

Как заработать на рекламе Propeller

Есть много способов монетизировать ваш сайт.

Партнерский маркетинг, спонсируемые сообщения, продажа ваших продуктов и услуг или показ рекламы.

Google AdSense — самый популярный выбор, но есть несколько других рекламных сетей, которые вы можете использовать, например Propeller Ads.

Давайте углубимся в подробности.

Как работает реклама Propeller

Propeller Ads, одна из ведущих рекламных программ в мире, обслуживает более 650 миллионов рекламных показов ежедневно (на момент написания этой статьи).

В их сети 100 000 сайтов, за последний месяц проведено более 4600 активных рекламных кампаний и 8 600 миллионов потенциальных клиентов.

Вы должны знать, что Propeller Ads — это рекламная сеть с оплатой за тысячу показов, что означает, что она будет платить вам за каждую 1000 показов рекламы, которую вы генерируете.

Как и Google AdSense, вы собираетесь получать доход на основе реальных показов. В Propeller Ads издатели получают более высокие ставки за более качественный трафик.

Кроме того, рекламодатели придают большее значение мобильному трафику, чем настольному. Если вы привлекаете высокорелевантный трафик с высокой конверсией, спрос на ваш инвентарь возрастает.

Преимущество выбора Propeller Ads состоит в том, что он отображает наиболее релевантные объявления с наиболее выгодными ставками. Ставки будут зависеть от нескольких факторов, как указано ниже, но они являются самыми высокими в отрасли:

  • Расположение
  • Рекламный блок
  • Тип устройства
  • Тип сайта
  • Соответствующий показатель эффективности рекламодателя

И многое другое!

Зарегистрироваться легко, просто посетите их страницу регистрации.

После подтверждения адреса электронной почты вы сможете добавить свой сайт.

Затем вам необходимо проверить свойство, добавив метатег в заголовок.

Теперь вы можете настроить свои объявления.

Давайте посмотрим на различные рекламные решения.

Интернет-реклама

Ниже представлены рекламные решения для монетизации трафика, поступающего с компьютера.

PopUnder Ads

PopUnder Ads имеет максимальную ставку CPM (до 10 долларов США), работает и с мобильными посещениями.Всплывающие окна не похожи на навязчивую всплывающую рекламу. Пользователь будет их просматривать только тогда, когда основной браузер свернут. Они помогают привлечь внимание пользователя непосредственно к целевой странице / сайту, пропуская фазу баннерной рекламы.

Преимущества всплывающей рекламы Propeller:

  • Наивысшая цена за тысячу показов
  • Каждый визит платит
  • Больше рекламной площади
  • Интегрируйте монетизацию мобильного трафика

Но что такое всплывающая реклама?

Обычно они открывают новое окно рядом с главным окном браузера, что означает, что это полноэкранное объявление.

Ознакомьтесь со всеми преимуществами их всплывающей рекламы для издателей и рекламодателей здесь.

Прямая реклама

Это простое решение для тех веб-мастеров, которые ищут простые способы отправки трафика на Propeller Ads.

Вы получите ссылку, которую вы можете использовать в своих собственных кнопках, в качестве перенаправления или для шкафчиков контента.

Баннеры Объявления

Propeller Ads также поддерживает баннеры.Поскольку в целом баннерная реклама считается более навязчивой, она не рекомендуется для большинства нишевых категорий и бизнес-моделей. В настоящее время очень немногие нишевые сегменты могут рассчитывать на эту извечную стратегию. Тем не менее, данная рекламная сеть предлагает этот формат рекламы в полноценном виде.

Они поддерживают различные форматы баннерной рекламы:

728 × 90: для обычного использования в верхней части сайта или в нижнем колонтитуле

160 × 600: помещается в боковые панели

120 × 600: для использования, когда формат 160 × 600 слишком велик

300 × 250: это, судя по опыту работы с другими рекламными сетями, является наиболее эффективным форматом баннеров.Хорошее решение находится под вашим контентом или даже на верхней боковой панели.

Другие форматы: 800 × 600, 800 × 440 и 468 × 60 .

Мобильная реклама

По мере того, как революция в смартфонах приближается, мобильный трафик стал критически важным для увеличения доходов от вашей рекламной программы. Propeller Ads предлагает мощную программу мобильной рекламы, дающую множество преимуществ для издателей. Это включает:

  • Общий охват рекламой на всех мобильных платформах, устройствах и местах
  • Эффективная цена за тысячу показов в 3 раза выше, чем у обычных баннеров
  • Дополнительные возможности монетизации, не противоречащие вашим текущим рекламным программам, включая Google AdSense
  • Отображение на вашем сайте только безопасной для бренда и высококачественной рекламы
  • Совместимость даже с теми сайтами, которые не подходят для мобильных устройств
  • Простота интеграции рекламных тегов

Propeller Ads предлагает следующие форматы для монетизации вашего мобильного трафика:

Dialog Ads / Push Up

Dialog Ads — это тип рекламы в форме сообщения, отображаемый в виде диалогового окна.Этот формат рекламы можно адаптировать практически к любой мобильной платформе или устройству. Благодаря универсальной привлекательности и компактной форме этого формата рекламы он помогает привлечь заинтересованных пользователей на страницы ваших рекламодателей. Это также чрезвычайно полезно для поддержания повторных посещений ваших посетителей.

Ставка здесь до 7 долларов за 1000 показов, и обещает показывать только релевантную и удобную рекламу.

Мобильные межстраничные объявления

Mobile Interstitial — это полноэкранные баннеры превосходного качества, которые в несколько раз превышают CTR обычных баннерных объявлений.Это означает, что на целевые страницы ваших рекламодателей будет поступать больше трафика. Нет необходимости иметь сайт для мобильных устройств. Они могут отображаться вертикально / горизонтально в зависимости от ориентации устройства.

Этот вид рекламы идеально подходит для развлекательных сайтов в такой нише, как музыка, фильмы, загрузки, игры, вирусный контент и т. Д.

Некоторые соображения по поводу рекламы Propeller

Плюсы

Зарегистрироваться и активировать свой аккаунт очень просто.Через несколько минут вы сможете разместить рекламу на своем сайте и начать зарабатывать.

Вы должны знать, что Propeller Ads делит 80% доходов от рекламы с издателями.

Панель управления в вашем аккаунте проста для понимания, а отчеты ясны.

Платежи производятся банковским переводом (когда вы достигаете 500 долларов) или Payoneer и Webmoney (когда ваш доход превышает 100 долларов). Согласно условиям Propeller Ads для издателей выплаты производятся через 30 дней после завершения периода заработка.Таким образом, выплаты за октябрь переводятся или переводятся в течение первой недели декабря.

Обязательно ознакомьтесь с их условиями, чтобы не нарушать никаких правил.

Есть также хорошая поддержка, если вам нужна дополнительная помощь. Вы можете связаться с их службой поддержки здесь.

Минусы

Для некоторых видов рекламы, таких как полноэкранная или всплывающая реклама, вы можете раздражать своих читателей. Но у них есть эффективное решение для этого.Служба поддержки может изменить частоту показа этих объявлений. В таком случае всплывающие окна отображаются только тогда, когда пользователь делает третий щелчок.

Если у вас есть сайт с большим органическим трафиком, то это не проблема, но если у вас есть лояльная база фанатов, вы можете потерять их часть.

Итак, я предлагаю использовать только определенный тип рекламы, который соответствует маркетинговому плану и цели вашего сайта.

В качестве дополнительного примечания, PayPal не поддерживается в качестве способа оплаты, что очень жаль, учитывая его популярность.

Заключение

Propeller Ads — одна из наиболее широко распространенных и успешных рекламных сетей, ориентированных на максимальную заполняемость и эффективную цену за тысячу показов для издателей и оптимальную рентабельность инвестиций для рекламодателей. Программа не только автоматически оптимизирует ваши кампании, но и предлагает один из самых широких диапазонов ненавязчивых и эффективных форматов рекламы. Их ведущие форматы рекламы включают всплывающие окна и мобильные объявления.

Propeller Ads принимает все типы и ниши издателей.Даже те, кто генерирует небольшой объем трафика, могут подать заявку на регистрацию. В целом, это идеальная платформа для тех, кто нацелен на общую или распространенную нишу, особенно если вашей целью является получение большего дохода. Его можно без проблем использовать вместе с Google AdSense.

Вы можете определенно зарегистрироваться здесь и попробовать, чтобы протестировать свою рекламу.

У нас есть небольшой игровой сайт, который генерирует приличный трафик. Мы использовали Propeller Ads вместе с нашей существующей программой AdSense.В настоящее время мы получаем доход более 1500 долларов США, и мы работаем с ними только четвертый месяц. Что самое интересное, это никак не повлияло на наши доходы от AdSense! Мы очень рекомендуем эту рекламную сеть!

Как вы думаете?

Вы пробовали Propeller Ads или когда-нибудь слышали о них?

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментариях ниже, спасибо!

И не забывайте выкладывать работы, если понравился контент.

определение пропеллера по The Free Dictionary

Усевшись в то, что он уже считал своим новым владением, храбрость черного пошла на убыль, и когда двигатель завелся и большой пропеллер начал крутиться, он крикнул англичанину, чтобы тот остановил его и позволил ему взлететь, но летчик мог не слышать и не понимать черного над шумом пропеллера и выхлопа. Это соображение заставило сэра Джорджа Кэли думать только о том, чтобы приспособить пропеллер к какой-нибудь машине, имеющей независимую опорную силу — одним словом, к воздушному шару; идея, однако, является новой или оригинальной для сэра Джорджа только в том, что касается способа ее применения на практике.Я часто наблюдал за ней из отеля и задавался вопросом, как она движется, потому что, по-видимому, у нее не было гребного винта или лопастей. Современный пароход движется по тихому и затененному морю с пульсирующей дрожью ее тела, случайным лязгом в ее глубине. как будто в ее железном теле было железное сердце; с грохочущим ритмом в ее продвижении и регулярным стуком гребного винта, слышимым вдалеке в ночи с августовским тяжелым звуком марша неизбежного будущего; день и ночь корабль пульсировал неутомимым пульсом гребного винта, и хотя один день был очень похож на другой, Баку было очевидно, что погода неуклонно становилась все холоднее.