Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Тафтинг что такое: Что такое тафтинг ручной и машинный, виды стрижки ковров

Содержание

Что такое тафтинг ручной и машинный, виды стрижки ковров

Тафтинг — это «стегать
пучками».

Прямой перевод с английского как нельзя лучше объясняет суть
технологии: основу стегают не одиночной нитью, а пучками. В качестве основы
используют плотную сетку или жесткий холст. С обратной стороны ворс
приклеивают, а затем крепят на основу подложку (латекс или гидроскрепление).

В процессе стежки образуются петли, огромное количество петель — их либо
разрезают, либо оставляют целыми, получая петельный ковер. Комбинирование
стриженого ворса и петель уже создает оригинальный узор, но это минимум из
возможного — применение тафтинга многогранно

Машинный тафтинг

Изобретателем тафтинга считается господин Коббл — американец, инженер.
Однако он изобрел не тафтинг, а станок, закрепляющий скрученные пучки пряжи на
основе. Оборудование (механизм работы станка наиболее приближен к швейной
машине), оснащенное множеством игл и крючков, работало быстро, четко, чем
перевернуло ковроткачество, превратив его в индустрию — ковры стали дешевы и
доступны. А ручной тафтинг как существовал до изобретения машины, так и
продолжил существование, будучи распространен и востребован на Востоке.

Ручной тафтинг

Основное преимущество технологии ручного тафтинга — безграничные
возможности: любая форма, любой материал, любой размер, рисунок любой сложности.
Можно даже выткать портрет и сделать его объемным. Можно соединять детали
разных ковров и делать вставки из других материалов — кожи, металла, дерева,
декоративных кристаллов и проч.

Ковры ткут из натуральной шерсти, шелка, хлопка, вискозы, акрила, бамбука.
Иногда материалы комбинируют. Используют нити разной толщины. Путем барельефной
и скругленной художественной стрижки, разновысотного ворса достигают 3D-эффекта
— получают так называемые скульптурные, рельефные ковры. Высота ворса
варьируется в диапазоне от 5 до 45 мм. Самый длинный — у ковров Шегги.

Ручной тафтинг — технология, позволяющая создавать уникальные ковры. При
этом модель может перекликаться с интерьером, сливаться с ним, сочетаться
цветовым решением с текстилем или обоями, а может доминировать, быть центром
пространства или «окном в неизведанное», если ковер на стене. Можно
продублировать лепнину потолка (создав своеобразный рефрен) и сделать ее
объемной. Можно многое — почти все.

Виды стрижки тафтингового ковра 

Разделение на виды стрижки ковра условно, потому что ничто не мешает
комбинировать, искать, создавать нечто новое. Традиционно используют: 

●     барельефную, 

●     скругленную,

●     скругленную
на ворсе разной высоты,

●     П-образную,

●     пограничную.

 Фигурная стрижка делает даже из однотонного тафтингового ковра рельефный,
объемный — произведение искусства, стильный предмет интерьера.

Техника аппликации

Метод заключается в соединении нескольких резаных деталей тафтингового
ковра на одной подложке. Так достигают причудливых форм. В этой технике
возможно использование готовых ковровых покрытий сектора масс-маркет, что
значительно удешевляет конечную стоимость продукта, никак не сказываясь на его
декоративной функции.

Реализация малобюджетных проектов востребована родителями — детский ковер
не рассчитан на долгожительство. Век его короток, поэтому претензии к
материалам, их прочности значительно ниже. Основные — экологическая чистота и
гипоаллергенность. Износостойкость, прочность, устойчивость красителей заметной
роли не играют.

Историческая справка

Несколько тысячелетий — таков приблизительный возраст истории ковров. Самый
древний из сохранившихся экземпляров (ворсовый, обнаружен на Алтае) датирован V
веком до нашей эры. Если сегодня ковер не выполняет утилитарной функции, то
когда-то он защищал от холода. Помимо приносимой пользы, ковер служил
свидетельством достатка его владельца.

Декоративные свойства ковров были востребованы ничуть не менее практических
— в XVI—XI в. до нашей эры ткали целые картины. Изображения этих картин нашли в
гробнице Тутмоса IV. Фреска в Бени-Хассане (X в. до н. э.) изображает не сам
ковер, а процесс его изготовления.

Самая интересная для современного человека функция древнего ковра —
носитель информации. Шедевры ковроткачества можно читать как книги — в них вся
история Земли и легенды о Вселенной. Изначально по коврам гуляли кони и
верблюды, летали птицы, занимались своими делами люди. Ислам изменил ситуацию —
из-за запрета на изображение живых существ ковры запестрели цветами и
абстрактными орнаментами, некоторые из них отобразили Коран. Посвященный в
персидском ковре видит песнь о мироздании.

 Дань включала ковры по причине их дороговизны. Кропотливая ручная работа и
сегодня держит на высоте ценовую планку.

                                                                

Как сделать ковер: какие инструменты нужны для ковровой вышивки?

Еще в конце прошлого года тикток заполонили видео с созданием ковров в технике тафтинг всех форм и расцветок: цветы Такаси Мураками, персонажи аниме или реалистичные оптические иллюзии. Разбираемся, что нужно купить, чтобы сделать свой ковер.

Как выбрать ткань?

Основа ковра очень похожа на канву для вышивания — хлопчатобумажную ткань-сетку. Только для тафтинга она должна быть плотнее, чтобы стежки пряжи не деформировали и не порвали ее. Есть несколько вариантов подходящих тканей: из натуральных — мешковина, из синтетических — полипропилен, полиэстер или полиамид. Какую из них выбрать, зависит от пряжи: чем она толще и пушистее, тем более плотная ткань нужна.

Каким инструментом работать?

Тафтинг бывает двух видов — механический и ручной. Для первого понадобится пистолет, а для второго — иглы для вышивания ковров. Принцип работы в обоих случаях одинаковый. Стежки-петли делаются на натянутой на пяльца ткани большой иглой в форме воронки с ушком у острого кончика.

Какую бы ткань и пряжу вы ни выбрали, подойдет любой инструмент, но скорость работы будет отличаться. Очевидно, что с пистолетом вы быстрее получите результат, поэтому механический инструмент чаще применяют для вышивки больших ковров. К тому же с иглами придется потратить немного времени, чтобы научиться чувствовать натяжение нити и делать ровные стежки. Как именно выглядит процесс вышивки и что нужно учитывать, рассказать словами сложно — лучше показать. Вот, например, ютьюб-блогерка Karen Musgraves показывает создание ковра с нуля и делится советами.

Как закреплять нити?

Когда вышивка закончена, обязательно нужно закрепить пряжу с обратной стороны основы. Иначе петли от скольжения по полу быстро протрутся и ковер «полысеет». Во-первых, вам понадобится подложка — плотная ткань вроде фетра или войлока. Последний можно взять на резиновой основе: так изделие не будет скользить по полу, и его можно будет положить в ванной, не переживая за сохранность после утреннего душа. Во-вторых, нужен ковровый клей, чтобы скрепить основу и подложку. Он бывает двух видов: в жидкой массе, которую нужно распределять шпателем, и в спрее. Ютьюб-блогерка AJ Makes, чей канал посвящен тафтингу, рекомендует брать устойчивые к влаге средства: не придется переживать, что от пролитого на ковер стакана воды вся работа пойдет насмарку.

Ткань, пряжа, инструменты, клей… Нужно ли что‑то еще?

Вышивка делается на натянутой ткани, поэтому вам нужны подходящие по размеру пяльца. Можно купить готовые или сделать их самостоятельно — сбить квадратную рамку из деревянных брусков. Еще понадобятся кнопки или гвозди для фиксации ткани, ножницы, карандаш и калька для эскиза. Художники, которые создают крупные фигурные ковры с множеством деталей, часто используют для нанесения рисунка проектор: направляют изображение на ткань и переводят его карандашом.

Кроме того, если вы используете тафтинговый пистолет, за ним нужно следить. Заранее купите масло для швейных машин, чтобы периодически смазывать механизм. Так вы обеспечите не только долгую жизнь инструмента, но и качество работы. Если игла будет туго двигаться, петли будут получаться неровными, а нити — рваться в процессе вышивания. Еще пригодится пушистая кисточка вроде «белки» — очищать пистолет от пыли. AJ Makes советует сделать из проволоки или лески v-образный захват, чтобы продевать пряжу в ушко иглы и не мучиться с этим подолгу.

И где это все купить?

Абсолютно все для тафтинга — от инструментов до клея — можно купить на tufting.com. Именно там покупают расходники зарубежные тиктокеры. Но если вам не хочется месяц ждать свою посылку из Америки, придется посетить несколько магазинов — и не только онлайн.

Инструменты

Иглы для вышивания ковров есть в магазинах для хобби и рукоделия, например, «Леонардо», «Садоводе», «Искуснице» — под любой запрос и цену. Правда, их качеством довольны не все. Инстаблогерка и владелица собственного магазина @aannuschka рассказала, что магазинные иглы часто ломаются и деформируются, поэтому лучше брать иглы ручной работы. Сама Аннушка пользуется инструментом NataliePunchNeedle. Кстати, в этом же магазине можно приобрести пяльца и ткань для вышивки.

А вот тафтинговый пистолет купить в России у вас не получится — только заказать на маркетплейсе вроде «Алиэкспресса» или в профильном ковровом магазине за рубежом. Хотя если долго мониторить группы по тафтингу в соцсетях и объявления на Avito и других площадках, можно «поймать» б/у пистолет в своем городе.

Ткани и пряжа

Расходники для ковров — не уникальные ткани и нитки. Их можно приобрести в любом профильном магазине. Один совет: лучше выбраться в офлайн, чем выбирать по интернету. Если вы только начинаете заниматься тафтингом, нужно будет пощупать расходники, чтобы ткань и пряжа подходили друг другу, или, при необходимости, попросить консультацию у продавца.

Клей и уход за пистолетом

Клей продается в магазинах строительных и хозяйственных товаров, например, OBI, Leroy Merlin. Масло для швейной машины можно купить в магазине тканей, а также заказать в гипермаркетах рукоделия или маркетплейсах.

Подробности по теме

«Пистолет для тафтинга — инструмент поколения»: зумеры увлеклись созданием мемных ковров

«Пистолет для тафтинга — инструмент поколения»: зумеры увлеклись созданием мемных ковров

Знакомьтесь: тафтинговые ковры!

Несмотря на то, что слово «тафтинг» непривычно для русского уха, с коврами, изготовленными при помощи этого метода, знакомо большинство наших соотечественников. Технология эта достаточно заслуженная: специалисты относят ее изобретение к XVII столетию. Однако если учесть, что этим периодом датируются самые старые из сохранившихся тафтинговых ковров, можно утверждать, что собственно технология значительно старше.

Сейчас каждый желающий может купить ковер в Орле, изготовленный по этой технологии, но в старые времена, когда каждый стежок делался вручную, такое приобретение было по карману лишь весьма состоятельным людям.

Что такое тафтинг?

Название «тафтинг» происходит от английского tuft – «пучок», «стегать». Изготовленные по этой технологии ковры не являются ткаными в полном смысле этого слова, не имеют они отношения и к узелковому плетению.

Современный тафтинговый ковер изготавливается методом набивки стежков на тканую основу. Мастер может набивать пучки нитей практически вручную, при помощи специального пистолета, но существует и машинный тафтинг. После окончания основных работ для закрепления стежков на изнанку изделия наносится слой латекса, и вся ее поверхность закрывается подкладкой. Лицевую поверхность чистят, обрабатывают специальными составами, а иногда и выстригают, дабы придать изделию оригинальный облик.

Разнообразие тафтинговых ковров

В этой технике можно создавать коврики сколь угодно фантазийной формы и большого размера. Мастер может применять меланжирование, играть с техниками и длиной ворса, плотностью стежка. Кроме того, ворс можно подстригать каким угодно образом, разрезать петли или оставлять их в первоначальном виде.

Тафтинговый ковер – благодатнейшее полотно для реализации фантастических творческих идей. В многообразии изделий в технике тафтинга можно убедиться при первом же взгляде на ассортимент магазина ковров в Иваново.

Наиболее распространенные типы тафтинговых ковров – это:

  • Шагги. Длина ворса шагги может достигать 10-15 см: это идеальный выбор для истинных ценителей домашнего уюта.
  • Петельные ковры. В отличие от шагги, петли на этом типе тафтинговых ковров остаются неразрезными. Обычно высота их меньше, что вызвано особенностями эксплуатации: в длинных петлях будут путаться ступни.
  • Скульптурные. Пожалуй, самые оригинальные тафтинговые ковры: высота их ворса варьируется на различных участках, делая покрытие рельефным.

Все это пушистое и приятное наощупь многообразие доступно современному покупателю!

Набивные (тафтинговые) ковры


Тафтинговые ковры, название которых происходит от английского слова tuft – пучок, относят к набивным коврам ручной работы. С помощью этой технологии основа коврового изделия вручную прошивается нитями ворса, после этого ковер простригается и шлифуется. В дальнейшем ковер сажается на подложку, которая придает ему прочность, дополнительную тепло и звукоизоляцию.


Набивной метод производства ковра позволяет создать изделие любого дизайна, нестандартной формы и размера, использовать широкую цветовую палитру и декоративные элементы. Преимущество тафтингового ковра ручной работы состоит в конечной стоимости, которая значительно ниже по сравнению с узелковым.


Если Вы ищете интересные и нестандартные решения для интерьера своего дома, то набивные ковры позволят Вам не просто выбирать ковер из существующего ассортимента, а создать индивидуальное ковровое изделие, которое гармонично впишется в стилистику интерьера.


Перепады высоты ворса достигаются благодаря рельефной прострижки ковра, таким образом создаются уникальные скульптурные поверхности, которые подчеркивают дизайн изделия.


Стоимость тафтингового ковра зависит от нескольких параметров: используемого материала, плотности ворса, типа рельефной выстрижки, а также детализации и сложности орнамента.


Наиболее дорогие и ценные материалы для производства ковров: новозеландская шерсть, кашемир и натуральный шелк. Изделия, выполненные из этих материалов, не только экологичны, но и необычайно красивы и роскошны. Также при изготовлении набивных ковров используют высококачественные синтетические материалы и натуральные бамбуковое волокно, вискозу, хлопок, лен и их сочетания. Выбор материала для производства тафтингового ковра зависит от назначения помещения и от пожеланий заказчика.



Подчеркнуть стиль интерьера, вдохнуть в него атмосферу уюта и комфорта с помощью уникального ковра, выполненного на заказ, – сложная и интересная задача. Дизайнеры студии Carpet PLAZA разработают для Вас эксклюзивный эскиз будущего ковра, учитывая все особенности интерьера, его стилистику и декоративное оформление (обивка мебели, гардины, обои и т.д.).


Ковер, созданный на заказ, может стать доминирующим центром интерьера или гармонично вписаться в уже существующее пространство, грамотно расставляя стилистические акценты. Многообразие неправильных форм тафтинговых ковров открывает практически безграничные возможности для творчества, позволяя создавать настоящие шедевры-произведения искусства.


В портфолио студии Carpet PLAZA Вы сможете увидеть набивные и узелковые ковры, выполненные нашей компанией.

Как выглядит самый дорогой матрас, или что такое тафтинг

Во все времена изделия, созданные руками опытных мастеров, ценились больше, чем изготовленные с помощью машин, и матрасы ручной работы — не исключение. Ни одна даже самая «умная» машина, выполняющая массу операций, не в состоянии превзойти тепло человеческих рук и стремление мастера к совершенству. Вот почему дорогие качественные матрасы, несмотря на высокую цену, пользуются постоянным спросом.

Технология тафтинга

Тафтинг — это скрепление слоев матраса особым способом, выполняемым вручную. Впервые эта технология была использована в США в 1935 году на знаменитой фабрике элитных матрасов King Koil. К тому времени компания уже прославилась тем, что вся продукция этой марки изготавливалась вручную и без применения клея. Однако ее основатель Самюэль Бронштайн не желал останавливаться на достигнутых успехах и постоянно совершенствовал процесс изготовления элитных ортопедических матрасов, стремясь добиться идеального исполнения.

Технология тафтинга, разработанная Бронштайном, заключается в следующем: с помощью специальной длинной иглы, в которую вдета шерстяная нить, пласти матраса прокалываются насквозь и сшиваются между собой. Место прошивки закрепляется декоративной пуговицей или тканевой бутоньеркой. В среднем на одном изделии выполняется 48 таких стежков. Следует отметить, что при современном производстве, вместо шерстяной нити используются высокопрочные нейлоновые нити-стяжки, для скрепления слоев между собой.

Позже появился еще один вид тафтинга — скрытый, при котором стежок не виден на поверхности, так как находится внутри верхнего слоя изделия. Оба вида надежно скрепляют между собой слои наполнителя, предотвращая деформацию матраса и увеличивая срок его службы. Эта работа требует от мастера большого опыта, внимания и ювелирной точности, поэтому неудивительно, что в линейке самых дорогих матрасов тафтинговые модели ценятся больше других.

Преимущества дорогих матрасов с объемной стежкой:

  • Надежное соединение всех слоев исключает их деформацию и смещение в процессе длительной эксплуатации. Технология тафтинга обеспечивает устойчивость соединения, для чего на матрасе предусмотрены пуговицы или тканевые бутоньерки.

  • Бесклеевое соединение слоев наполнителя делает спальное место полностью экологичным, что также способствует здоровому отдыху.

  • Помимо функциональности тафтинг носит еще и эстетическую функцию: симметричный рельеф на поверхности дорогого матраса для кровати создает красивый рисунок, придавая постели изысканный и благородный вид.

  • Пышная стежка улучшает воздухообмен между слоями матраса, что также способствует более длительной эксплуатации без потери качества.

  • Есть у этой технологии и еще один значимый плюс: глубокая рельефная стежка располагается таким образом, что позволяет свободно циркулировать крови спящего человека, не пережимая сосуды, тем самым повышая качество сна.

Где в Москве можно купить дорогой матрас с тафтингом

Фабрика Dream Master — одна из немногих в России, выпускающая элитные ортопедические матрасы ручной работы с использованием технологии тафтинга. Наши мастера отлично освоили уникальный метод глубокой стежки, благодаря чему россияне получили возможность заказать великолепное спальное место ручной работы для полноценного отдыха.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Тафтинг – для улучшения износостойкости мопов

Как раз такие свойства – высокую надежность и износостойкость – современным мопам дарит технология пошива тафтинг, благодаря которой клининговые компании производят качественную уборку помещений в СПб.

Принцип технологии

Суть технологии тафтинга заключается в том, что ткань прошивается петлями. И если раньше ее использовали ручным способом (при изготовлении ковров), то сегодня эту работу выполняет машина, которая была создана инженером из Америки Кобблом еще в 1950 году.

Такой станок имеет особое приспособление, закрепляющее пряжу в основе ткани и синхронизирует работу специальных крючков, которые достаточно быстро вытягивают петли, сокращая время производства материала. В отличие от швейной машины, в тафтинговом аппарате оборудованы множество игл, которые расположены близко друг к другу. Они пробивают ткань насквозь, после чего нить захватывают и вытягивают крючки. Так и образуется равномерное петлевое покрытие, которое проходит через тепловую обработку и подстригается.

Технология тафтинга активно используется в клининговой сфере при производстве моющих насадок. Клининговые компании Спб, Москвы и других крупных городов России, так же как и зарубежные коллеги, отдают предпочтения мопам, созданным именно с применением такой технологии. Такие «швабры» подходят как для осуществления уборки квартир, так и для более крупных задач: например, уборки офисов, складских помещений.

Виды мопов изготовленных по технологии тафтинга

Существует два способа изготовления мопов тафтингом – открытый и закрытый. Первый способ предусматривает разрезание петель, а второй оставляет петли целыми.

Мопы с разрезанными петлями отлично подходят для уборки не сильно загрязненных, ровных поверхностей. А мопы с неразрезанными петлями применяются при более тщательной уборке, когда необходимо удалить стойкие загрязнения (пыль, грязь, гурнтовку, песок и т. д).

Также в мопах, изготовленных путем тафтинга, могут отличаться структура и форма петель. От этого зависят такие свойства как качество задержания пыли и мелких частиц мусора, влагопоглощение и т.д.

В чем плюсы технологии тафтинга?

В отличие от обычных мопов, тафтинговые мопы отличаются более «послушной» в работе структурой. Ее петли не скатываются в ряду, благодаря чему уборка проходит без затруднений и достаточно быстро.

Закрытые тафтинговые мопы обеспечивают наилучшее сцепление моющей насадки с очищаемой поверхностью, что гарантирует более эффективное и быстрое очищение загрязнений. Обычные мопы из куска микрофибры не могут дать такой же «плотной» проработки при влажной и сухой уборке, из-за чего на поверхностях может оставаться мусор.

Моющие насадки, созданные по технологии тафтинга, отличаются лучшей износостойкостью. Так, при разрыве одной петли моющая насадка остается по-прежнему в целости и сохранности, не расползается и не приходит в негодность. Такая особенность обеспечивается за счет того, что каждая петелька волокна обрезается при помощи лазера и крепко-накрепко фиксируется. Кроме того, тафтинговые мопы не покрываются катышками, не меняют цвет и не деформируются в процессе эксплуатации.


Тафтинговые моющие насадки с U-образными петлями отличаются особенно высокой эффективностью в уборке. Они впитывают влагу и грязь, удерживают в своих волокнах мельчайшие частички пыли, песка и грязи, позволяя гораздо быстрее избавлять покрытия от мусора.

Ковры и прочие текстильные напольные покрытия тафтинговые, готовые или неготовые

ЭЪЛОН!!!

Hurmatli Elektron kooperatsiya portali ishtirokchilari!
Eslatib o’tamiz, O‘zbekiston Respublikasining “Davlat statistikasi to‘g‘risida”gi Qonuniga muvofiq barcha yuridik shaxslar, jumladan sanoat mahsulotlarini ishlab chiqaradigan kichik biznes sub’ektlari ham statistika hisobotlarini belgilangan muddatlarda taqdim etishlari shart.

Mikrofirma va kichik korxonaning 2021-yil uchun 1-kb shakli (yillik) hisobotini mikrofirma va kichik korxonalar (chet el investitsiyalari va xorijiy sarmoya ishtirokidagi korxonalardan tashqari) 2022-yilning 26-fevral sanasidan kechiktirmasdan, chet el investitsiyalari va xorijiy sarmoya ishtirokidagi kichik korxona va mikrofirmalar esa 2022 yilning 26-martidan kechiktirmasdan taqdim etishlari shart.

Bundan tashqari, shuni ma’lum qilamizki, Elektron kooperatsiya portalida ma’lumotlar bazasini davlat statistika qo’mitasining sanoat mahsulotlarini ishlab chiqaruvchi korxonalar to’g’risidagi ma’lumotlari asosida muntazam ravishda yangilanib borish mexanizmi joriy etildi. Shu sababli barcha korxonalar o’zlari tomonidan ishlab chiqariladigan mahsulotlarini Elektron kooperatsiya portalida faqat statistika hisobotida ko’rsatib o’tilgan TIF TN kodlari asosida joylashtirish va savdo qilish imkoniyatiga ega.

Yuqoridagilarni inobatga olib, portalda mahsulotlarni joylashtirishda hamda savdolarda qatnashishda muammolarni yuzaga kelib chiqishini oldini olish maqsadida tegishli ma’lumotlarni statistika hisobotlaringizda to‘g‘ri va to‘liq joylashtirishingizni so‘raymiz.


ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!!

Уважаемые участники Электронного кооперационного портала!
Напоминаем Вам, что в соответствие с Законом Республики Узбекистан «О государственной статистике» все юридические лица, включая субъекты малого предпринимательства, производящие промышленную продукцию, должны предоставлять статистическую отчетность в установленные сроки.

При этом, микрофирмы и малые предприятия, кроме предприятий с иностранными инвестициями и участием иностранного капитала, «Отчет микрофирмы и малого предприятия» по форме 1-kb shakli представляют не позднее 26.02.2022 года, микрофирмы и малые предприятия с иностранными инвестициями и участием иностранного капитала – не позднее 26.03.2022 года. В связи с этим, просим своевременно предоставить полную, объективную и достоверную информацию о деятельности Вашего предприятия за отчетный 2021 год.

Так же, доводим до Вашего сведения, что Электронный кооперационный портал регулярно обновляется на основании информации Государственного комитета статистики о предприятиях-производителях промышленной продукции.

При этом, выставление товаров на Электронный кооперационный портал
и проведение соответствующих торгов будет осуществляться на основании информации о произведенной продукции, представленной в статистической отчетности с учетом соответствующих кодов ТНВЭД произведенных товаров.

Во избежание проблем при выставлении товаров на торги, рекомендуем представлять полную и достоверную статистическую информацию о производимой продукции в соответствующих статистических отчетах.

Что такое тафтинг ковров?

При выборе ковра вас может интересовать конструкция пряжи, и вы, возможно, не понимаете, какой тип лучше. В этой статье мы поговорим о том, что такое тафтинг, об истории тафтинга и о том, как это ремесло развивалось с течением времени и до сих пор остается одним из лучших вариантов, доступных в отрасли.

 

Mannington занимается производством ковров на протяжении десятилетий. Если вы когда-либо были на заводе, вы видели наши массивные тафтинговые машины, расположенные в Калхауне, Джорджия, и нашу мини-тафтинговую машину в Центре дизайна в Атланте.Mannington имеет долгую историю производства ковров.

 

Мы принимаем во внимание все, что касается нашего ковра, его характеристик, внешнего вида, чистоты и долговечности. Все это указывает на тафтинг, и если бы не его скромное происхождение, коммерческого ковра могло и не быть.

 

 

Что такое тафтинг?

Термин «тафтинг» происходит от английского языка, означающего примерно «украшенный пучками», и относится к процессу создания трехмерных текстильных поверхностей.Процесс берет свое начало из древнего европейского мастерства вышивания ковров.

 

Тафтинг определяется как действие иглы, протыкающей материал подложки в виде петли. В зависимости от высоты петель, эти петли могут добавить текстуру, размер, а, если обрезать, «разрезанный ворс» может придать бархатистый вид тафтинговой области.

 

На тафтинговые ковровые покрытия цвета и узоры можно наносить различными способами; путем поштучной окраски, окраски фильеры или печати не совсем белых ковров.

 

 

Когда дело доходит до ковровой, ткацкой и модульной плитки, обе они помогают в размещении из-за необходимого размера. В дополнение к размеру ковровое волокно также используется для определения местоположения и конечного использования.

 

Волокно в ковре представляет собой тип материала, из которого сделаны петли, и является одним из основных компонентов в процессе тафтингового процесса. Существует несколько различных типов волокон, используемых в ковровых покрытиях.

 

              Натуральные волокна

 

Характеристики волокна

Каждое волокно имеет свои характеристики, в том числе определенные сильные и слабые стороны, характерные для этого типа волокна. Понимание особенностей типов волокон поможет понять характеристики ковра и общую эстетику. Все ковровые волокна можно отнести к одной из двух категорий; натуральные волокна и синтетические волокна.

 

Синтетические волокна

Синтетические материалы не встречаются в природе. Они изготавливаются машинным способом из различных химических соединений. Синтетические волокна составляют большую часть ковровых волокон, продаваемых сегодня. Основными типами волокон, используемых в производстве тафтинговых изделий, являются нейлон, полиэстер и полипропилен.

 

Натуральные волокна

Натуральные волокна — это материалы, которые растут в природе, собираются и перерабатываются в волокна. Хотя натуральные волокна составляют относительно небольшой процент коммерческих ковров на сегодняшнем рынке, они по-прежнему занимают свое место в ковровой промышленности.

 

Существует много натуральных материалов, но только некоторые из них широко используются в коврах. Шерсть на сегодняшний день является наиболее распространенным натуральным волокном в ковровых покрытиях и практически единственным натуральным волокном, используемым в ткацком станке.

 

The Spruce перечисляет другие натуральные волокна, из которых чаще делают ковры, включая сизаль, хлопок, водоросли, джут, шелк и кокосовое волокно. Большинство этих волокон либо слишком слабые, либо слишком грубые, чтобы из них можно было сделать ткацкий станок.

 

Поскольку теперь мы знаем, что такое тафтинг, функцию и основной компонент тафтинга, давайте рассмотрим общую историю тафтинга. Как это произошло?

 

Начало производства коммерческих ковров

Производство ковров началось в 1895 году, когда женщина по имени Кэтрин Эванс, вдохновившись семейной реликвией, сшила свое первое стеганое покрывало ручной работы.Пять лет спустя она продала аналогичный спред за 2,50 доллара.

 

The Floorbiz продолжает рассказывать, как мисс Эванс переехала в Далтон, штат Джорджия, и по мере того, как популярность покрывала росла, она начала получать заказы на свою работу. Используя рисунки для квилтинга, она показала помощникам, как наносить рисунок на ткань и выполнять тафтинговые стежки. С самого начала Evans Manufacturing Company была основана в 1917 году и управлялась основателем до 1963 года, когда бизнес был продан.

 

Кэтрин Эванс с стеганым покрывалом ручной работы

 

К концу 1920-х и началу 30-х годов механизация производства ковров перенесла ремесло из дома на фабрики, и производство тафтингового текстиля успешно развивалось.

 

Первой тафтинговой машиной был Singer 31-15, обычно использовавшийся для шитья тяжелых тканей, таких как палатки и рабочая одежда, но переделанный специально для тафтинга. Около 1940 года были построены широкотафтинговые машины.

 

Предшественники сегодняшних гигантских тафтинговых машин для ковров, их ранние аналоги использовались для изготовления непрерывных рулонов тафтинговой ткани или хлопковых ковриков. По словам Floorbiz, десятки людей претендуют на заслуги в разработке первой практической машины, и патенты были выданы различным изобретателям, но назвать кого-то одного изобретателя невозможно.

 

 

 

До 1954 года для тафтинговых ковров использовался только хлопок. The Textile Network продолжает указывать, что искусственный шелк, шерсть, нейлон и акрил последовали за ними и стали волокнами современной эпохи ковров. С появлением искусственных волокон и огромной многоигольной тафтинговой машины в ковровой промышленности произошли кардинальные изменения.

 

Широкий выбор стилей, рисунков и цветов доступен по ценам, доступным для большинства бюджетов.Ежегодно производится тафтинг более 500 миллионов ярдов ковровых покрытий, и 65% из них производится в Далтоне, штат Джорджия.

 

Первый тафтинговый ковер шириной 12 футов был изготовлен в 1950-х годах. В течение оставшейся части десятилетия продолжались усовершенствования тафтинговых машин и продукта. Важнейшими изобретениями этого десятилетия были устройства для прикрепления узоров.

 

Эти устройства позволяли машинам производить различную высоту ворса, а также геометрические и другие узоры на одном и том же куске ковра, что раньше было возможно только в тканых коврах.

 

 

 

Благодаря этим более замысловатым узорам и все более узкой толщине тафтинговые ковры начали успешно конкурировать с ткаными коврами. К 1965 году более 85 процентов ковровых покрытий, продаваемых в Соединенных Штатах, были тафтинговыми. Сегодня, с небольшими модификациями, ковры с петлями и разрезным ворсом могут производиться на одном и том же станке, а приспособления для выкройки компьютеризированы.

 

 

От стеганого одеяла до покрытия полов мира

Изучая, что такое тафтинг, откуда он берется, а также прогресс и достижения в этом ремесле, можно нарисовать более ясную картину, чтобы понять, как делается ковер.

 

В дополнение к коврам современная промышленность расширилась за счет производства и распространения других напольных покрытий, таких как; плитка, дерево и винил. Даже с этими дополнениями ковер по-прежнему остается самым популярным выбором в Америке.

 

От тафтингового покрывала для маленького городка за 2,50 доллара до предмета первой необходимости во всем мире, ковер нашел свое применение в коммерческих, медицинских и жилых помещениях, создавая ощущение комфорта, тепла и индивидуальности; точно так же, как то стеганое покрывало в 1895 году.

 

 

Что такое «тафтинг»? — Мягкая мебель

Что
такое «тафтинг»?

Если вы читаете наши информационные бюллетени или просматриваете наши каталоги, вы довольно часто сталкиваетесь со словами «тафтинг» или «тафтинг». И хотя это узнаваемо в мебельной индустрии, большинство людей не совсем понимают цель или сложность, стоящую за этим. Итак, давайте немного приоткроем занавес и поговорим о «тафтинге».

Тафтинг – это шитье, встроенное в подушку.Он появился в 1700-х годах и используется до сих пор. Как правило, в нем используются пришивные пуговицы в виде ромба, как в кабине ниже.

Кнопка с ромбовидным узором является одной
инноваций в области обивки, которые никогда не исчезали. Тафтинг создан
с помощью узла ромбовидной кнопки, который вставляется в кожу, ткань или винил
мягкая пена или подушка, создающая красивые и уникальные линии, формы,
и складной материал и пена.

Все наши специалисты по обивке мебели
имеют многолетний опыт в тафтинге. Тафтинг выполняется вручную. Они положили
страсть в каждую пуговицу и складку ткани, поэтому конечный результат будет красивым
и элегантный.

Наши стенды сделаны с любовью и
внимание к детали. Каждая тафтинговая будка, выходящая из дверей нашего магазина, готова преобразиться.
пространство вашей мечты. Кроме того, наши тафтинговые кабины рассчитаны на длительный срок службы.
ваша коммерческая установка.

Tufting не требует использования пуговиц или ромбовидной формы. В Soft Touch Furniture мы регулярно используем различные типы тафтинга в зависимости от того, какой вид хочет наш клиент, и предполагаемого использования.Видите вертикальный тафтинг канала ниже? Выглядит очень красиво, правда? Прямые вертикальные линии придают ему более современный вид, сохраняя при этом классический шарм. И да, это супер удобно.

Одно из преимуществ быть
изготовление мебели на заказ — мы можем учесть пожелания нашего клиента
в наши дизайны. И это распространяется на тафтинг.

Почти весь тафтинг, который вы видите, имеет ромбовидную, квадратную или вертикальную форму. Но время от времени внешний вид заведения требует горизонтальных линий.Итак, угадайте, что мы сделали…

Довольно мило, не правда ли? Это
выглядит очень красиво, да еще и функционально. Чертовски удобно!

Итак, у вас есть праймер.
на тафтинге. В следующий раз, когда будете на прогулке, обратите внимание на мебель.
в ресторанах и других заведениях, которые вы посещаете, и посмотрите, сколько тафтинга
там. Вы удивитесь, насколько он действительно популярен.

Посетите нашу страницу Tufting для получения дополнительной информации и изображений!

КОВРЫ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ВРУЧНУЮ В СРАВНЕНИИ С МАШИННЫМ ИЗГОТОВЛЕНИЕМ

Слово «тафтинг» означает процесс производства ковров, при котором нити прикрепляются к соответствующей ткани-основе путем прошивания.Этот процесс очень похож на процесс классической швейной машины.

История униката ручной работы от его зарождения до становления в качестве предмета массового производства

 

Процесс тафтинга берет свое начало в США, где первые поселенцы использовали эту технику для изготовления теплой одежды, например, покрывал. При тафтинге, требующем огромного ручного труда, объемная и мягкая ворсовая пряжа вставляется в материал-основу с помощью швейной иглы. Следовательно, эта техника была промышленно развита до такой степени, что теперь тафтинг представляет собой один из самых важных процессов в производстве ковров.

 

Tufting обеспечивает значительно более высокую производительность, чем производство на обычном ткацком станке. В промышленном производстве многие иглы, расположенные рядом, одновременно выстреливают ворсовые нити в основной материал. Этот материал состоит либо из натуральных волокон, таких как шерсть, флис или джут, либо из синтетических волокон, таких как полиакрил или полиамид.

 

Факторы качества тафтинговых ковров

 

Материал основы влияет на общее качество ковра, но решающую роль в этом вопросе играет ворсовая пряжа.Ворс, вставленный в основной материал, а затем снова извлеченный, создает небольшие петли, которые, в свою очередь, фиксируются путем прикрепления к нему второго подкладочного материала.

 

 

То, как скручена пряжа, определяет качество, а также вес ковра. Качество можно улучшить за счет процесса термофиксации, при котором крученые нити подвергаются воздействию паровой атмосферы.

 

Различные виды тафтинга

 

Различают два типа прошивки: ручную прошивку и машинную прошивку.

Ручное тафтинговое шитье – классическое ремесло для изготовления уникальных ковров. Ковры обрабатываются с помощью так называемого пистолета для пряжи, одноигольной машины, которая прикрепляет пучки пряжи к предварительно изготовленному основному материалу, первой подложке. Это делается путем прошивания пряжи с изнаночной стороны вверх, где пряжа удерживается захватами. Это создает петли на лицевой стороне, которые либо разрезаются сразу, либо открываются путем стрижки после завершения ковра.

 

 

Тыльная сторона покрыта другим слоем, обычно флисом, который приклеивается к ней, чтобы предотвратить повторное выпадение ворса тафтингового ковра. В отличие от классического тканого ковра, в котором узор создается отдельными поперечными нитями, с помощью тафтинга можно создать красивый, нестандартный и индивидуальный рисунок рисунка. В результате в процессе становятся легко доступными уникальные вариации узоров, включая кривые.

 

Поскольку ручные тафтинговые ковры могут быть произведены за более короткий период времени, чем тканые ковры, тафтинговые ковры часто дешевле последних. Чем больше цветов и деталей используется, тем дороже дизайн.Кроме того, ручное тафтинг позволяет создавать отдельные изделия.

 

Как работает тафтинг на столе?

 

 

Тафтинг на столе — это тип ручного тафтинга, при котором рисунок ковра кладется на плоскую поверхность и проходит сбоку под тафтинговой машиной; последний очень похож на большую швейную машину. Этот тип ручного тафтинга идеально подходит для изготовления акриловых или хлопковых ковров меньшего размера. Для больших изделий необходимо несколько человек, они должны синхронно проталкивать массу ткани под стол тафтинговой машины.

 

 

Преимущества и недостатки машинной прошивки

 

Машинная прошивка позволяет производить большое количество ковров за очень короткое время. Благодаря технологии производства он также позволяет гибко выполнять требования клиентов. Ковры для ванных комнат или ковры обычно изготавливаются таким образом. Производственный процесс аналогичен ручному тафтингу, но при этом обычно тафтингуют только в один цвет, а затем печатают или окрашивают.В результате рисунок не растекается по всей ткани-основе.

 

 

Эта технология также позволяет производить массовые изделия с меньшим количеством вариаций по очень разумной цене. Ведь от каждого конкретного случая зависит, в какой мере та или иная техника лучше всего удовлетворяет производственным требованиям. Бюджет, бесплатный дизайн, срок поставки и размер влияют на принятие решения о том, является ли машинная или ручная прошивка наиболее подходящим выбором.

 

 

 

 

 

Фото (6):

BM Veen / IJ Rotgans Amsterdam

Познакомьтесь с создателями тафтинговых ковров эпохи Возрождения

Тафтинг набирает обороты, и нет, это не просто тренд TikTok. Метрополис поговорил с художниками и дизайнерами, которые помогают популяризировать эту технику, а также с теми, кто взялся за нее во время карантина.

Из-за доступности, недавнего онлайн-доступа к инструментам и учебным пособиям, а также относительно небольшого количества места, которое требуется для установки тафтинга (в зависимости от того, насколько амбициозен тафтер), множество креативщиков — от художников-татуировщиков до керамистов — обратились к этой технике во время пандемия как способ перевести их соответствующие носители в пряжу.На фото: художница Триш Андерсен в своей мастерской. Предоставлено Chia Chong


Точно так же, как идеальные буханки теста на закваске, некоторые, возможно, заметили приток ковров ручной работы в лентах социальных сетей в прошлом году. Чтобы направить беспокойную энергию карантина на изучение новых навыков, художники и дизайнеры по всему миру склоняются к эмоциональной и политической роли ремесла. И для многих охват и совместное использование процесса так же ценны, как и результаты. Вот где в дело вступает тафтинг.

В то время как некоторые связывают наводнение ворсистых графических ковров с популярностью странных видеороликов TikTok, которые документируют их создание, тафтинг ковров ни в коем случае не является новым процессом — в конце концов, люди делали ковры с четвертого века до нашей эры. В то время как разноцветная пряжа, вплетаемая в ткань на высоких скоростях, безусловно, завораживает, причина возрождения больше связана с доступом, чем с эстетикой. Только недавно потребители смогли овладеть обычным инструментом ковровой промышленности: ручным электрическим тафтинговым станком (также известным как тафтинговый пистолет).За это вы можете поблагодарить художника и педагога из Филадельфии Тима Идса.

Тим Идс, основатель TuftingGun. com и интернет-сообщества Tuft the World, имеет опыт работы в области графического дизайна и степень магистра искусств в области керамики, полученную в Крэнбрукской академии искусств. Идс начал заниматься тафтингом в 2018 году, но знаком с текстилем, так как вырос на козьей ферме в Техасе и шесть лет проработал в Philly’s Fabric Workshop. Он преподавал волокна в Школе искусств Тайлера и Школе ремесел Пенленда. Предоставлено Хайме Альварес


Профессиональный трафаретный принтер с 25-летним стажем работы, прежде чем он пришел к тафтингу, Идс наткнулся на эту технику, управляя бизнесом по производству сумок с ручной печатью.Когда один из его помощников представил ему его, он говорит: «Меня сразу же привлекло это, я нашел [машину] в Интернете и купил ее». Он разместил изображение в Instagram своего бизнеса и получил массу вопросов от подписчиков, желающих узнать, как это сделать и где купить оборудование. После этого он говорит: «Это быстро захватило мою жизнь».

Компания Eads одной из первых смогла преодолеть разрыв между производством и потребителем. В 2018 году он нашел поставщика для машины и вскоре открыл собственный магазин, который сейчас является ведущим поставщиком инструментов и материалов для тафтинговых работ.Он и его команда из десяти человек какое-то время сохраняли предварительные заказы, отчасти из-за «глобальной нехватки из-за COVID-19», и, несомненно, популярность на TikTok имеет к этому небольшое отношение. В ноябре прошлого года они продали более чем в два раза больше машин, чем за весь 2019 год. «Это безумие, — говорит он, — в январе 2021 года мы продали на 600 процентов больше, чем в январе 2020 года, всего за один месяц». Машины не совсем дешевые, в среднем около 300–800 долларов, и это не включает рамки, пряжу, ткань или клей, необходимые для завершения изделия.

«Я думаю, что со мной произошло то же самое, что и со всеми: это вызывает привыкание, и результаты, которые вы получаете, кажутся превосходящими все, что я когда-либо видел или слышал», — говорит Идс. На фото: одна из геометрических настенных работ Эда, вдохновленная его опытом работы в графическом дизайне. Courtesy Хайме Альварез


Но почему именно сейчас, когда машинная прошивка существует по крайней мере с 1930-х годов? Идс указывает на относительно небольшую кривую обучения: по сравнению с другими практиками, основанными на ремесле, результаты почти мгновенны.«Для тех, кто никогда не прикасался к машине, с подходящими инструментами и материалами, они могли бы поднять ее и получить тафтинговую деталь размером 24 на 24 дюйма к концу шестичасового семинара».

Идс признает, что, конечно же, не он изобретал процесс или машину. Он указывает на современников, которые работали в этой среде еще до запуска его веб-сайта. Одним из таких людей является Саванна, художница и дизайнер из Джорджии Триш Андерсен, которая по совпадению родом из Далтона, штат Джорджия, где была изобретена первая механизированная тафтинговая машина.В просторечии известный как «Ковровая столица мира», Далтон является домом для более чем 150 ковровых фабрик и ряда американских производителей напольных покрытий, включая Shaw Industries, Mohawk и Dixie Group.

Как и Идс, художница Триш Андерсен открыла для себя тафтинг, когда подруга прислала ей видео о том, как кто-то делает ковер. Это сразу вызвало интерес. Она сравнивает свой процесс с рисованием, говоря: «Я родом из текстиля, но меня никогда не привлекали другие текстильные процессы, потому что они такие линейные.На фото: изображение радужной лестничной дорожки, сделанное Андерсен для ее студии, которое стало вирусным в социальных сетях. Courtesy Trish Andersen


Выпускница Саваннского колледжа искусств и дизайна Андерсен объясняет, что, когда она только начинала, не было никакой информации. Ее первое ружье пришло в коробке без инструкций, а учебных пособий на YouTube было немного и они были редкими. «Тим, запустивший этот веб-сайт, изменил правила игры», — говорит она.

Хотя ручная тафтинговая машина возникла в индустрии ковров, многие производители сегодня используют ее для создания работ на стене, а не на полу.Когда Андерсен сделала беговую дорожку для своего дома, которая выглядела так, как будто краска стекает по лестнице, изображение стало «совершенно вирусным», и вскоре ее почтовый ящик был заполнен запросами цен на ковры. «Я и мой жених просто ремонтировали нашу квартиру, и я просто сделал это, черт возьми. Я даже не шью коврики, — сказала она, смеясь. Вместо этого ее крупномасштабные экспрессионистские настенные работы пользуются спросом как в жилых, так и в коммерческих помещениях из-за их живописного качества.

Работы Андерсена и Кауфмана показывают, что тафтинговые изделия могут функционировать во внутреннем пространстве не только как ковры и ковры.Андерсен говорит: «Это отлично подходит для гостиничных проектов, потому что, как и ковер, [тафтинговые изделия] помогают поглощать звук». И, как указывает Идс в своем интернет-магазине, если дизайнеры работают с высококачественной пряжей из 100% шерсти, волокна могут даже помочь поглощать загрязнители воздуха в помещении, такие как формальдегид, сера и диоксид азота. На фото: произведение Андерсена в инсталляции SCAD на выставке Design Miami 2019. Courtesy Savannah College of Art and Design


Она говорит, что по сравнению с другими текстильными процессами, такими как ткачество или вязание, «тафтинг для меня гораздо больше похож на рисование и рисование. Вы можете прыгать по холсту, играть с цветами и перемещаться по своему произведению целиком, а не построчно». Эта энергия проявляется в ее инсталляциях 2019 года для Design Miami, которые включают текстурированные настенные ковры с высоким ворсом и зеркало, напоминающее водовороты смешанной краски.

Художница Кэролайн Кауфман также рассматривает свою практику как брак между волокнами и живописью. Выпускница Института Пратта по дизайну одежды, не привыкшая к коммерческим заказам, начала заниматься тафтингом в 2018 году и с тех пор выполнила работу для компаний от Google до WeWork и нового отеля Ace в Бруклине, где 25 ее асимметричных вещей украшают стены гостевых апартаментов.

Но, как и любая другая технология дизайна или эстетика, ставшая вирусной, такие проблемы, как кража и нарушение авторских прав, по-видимому, неизбежны, поскольку как отдельные лица, так и крупные корпорации балансируют на тонкой грани между вдохновением и имитацией. Идс обнаружил, что люди используют тафтинговую машину для воссоздания из пряжи всего и вся, от логотипов до героев мультфильмов, и ему иногда приходится напоминать им, что они «не должны прикасаться к материалам, защищенным авторским правом».

«Я нашел тафтинг еще до того, как он стал очень популярен в Интернете.Когда я начинала, ресурсов было очень мало, а руководство по моей машине было на китайском языке», — говорит Кэролайн Кауфман. Имея степень в области моды Института Пратта, она много работала над вязанием и рисованием, прежде чем заняться тафтингом. «Я экспериментировал со всем, до чего мог дотянуться, чтобы объединить рисование и волокно в одну практику». На фото: работа Кауфмана в новом отеле Ace Brooklyn. Предоставлено Стивеном Кентом Джонсоном


«Что касается того, что люди берут ваши идеи или воспроизводят ваши точные работы, я думаю, что это происходит в искусстве во всех средах, но социальные сети определенно усиливают это», — добавляет Кауфман.«Иногда я чувствую себя очень уязвимым, делясь вещами до того, как они будут сделаны, потому что я видел, как [копии] моей работы появляются в разных местах на следующий день». Подражание приходит с территорией, и в конечном итоге положительные стороны перевешивают отрицательные, говорит она: «В волокнах присутствует менталитет изобилия. Так должно быть, потому что практика предшествует всем нам».

На самом деле, когда дело доходит до ремесленной мудрости и коммерческих секретов, тафтеры в значительной степени открыты и готовы поделиться тем, что они узнали и над чем работают.Андерсен говорит: «Я очень ценю сообщество, а не конкуренцию, и я думаю, что было здорово видеть, что это сообщество возникло так быстро только вокруг инструмента».

Кауфман в своей мастерской обрезает четыре куска тафтинговой стены. Предоставлено Кэролайн Кауфман


В связи с растущим спросом Eads даже создал онлайн-форум под названием Tuft the World для профессионалов и новичков, где они могут встречаться, общаться, обмениваться мнениями и делиться своей работой. Он говорит, что в последнее время сообщество насчитывает около 3500 существующих членов, в среднем около 100 новых членов в день.

Для многих тафтинг был передышкой от беспокойства, связанного с COVID, бесконечных циклов новостей и растущего экранного времени. Некоторые используют его как средство сопротивления экономии внимания, другие рассматривают его медитативные качества как форму заботы о себе. И хотя этот процесс может легко набирать лайки и зрителей, это не то, что можно делать в режиме многозадачности. Другими словами, говорит Андерсен, «вы не можете держать телефон и делать это». Возможно, именно поэтому так много людей хотят попробовать себя в изготовлении ковров, несмотря на высокие затраты на то, что многие считают «хобби».Андерсен заключает: «Вы должны быть очень сосредоточены, чтобы заставить это работать. В этом есть что-то действительно мощное».

Вам также может понравиться «8 экологически чистых нитей и волокон»

Хотите прокомментировать эту статью? Отправляйте свои мысли по адресу: [email protected]

.


Зарегистрируйтесь здесь для участия в конференции Metropolis’s Think Tank по четвергам  и узнайте, что сегодня думают и над чем работают ведущие компании Северной Америки.

Что означает тафтинг — Определение тафтинга

Примеры употребления слова тафтинг.

Морредет вмешался, его мех колыхался и тафтинг как будто по палате дул сильный ветер, «ты не научишься читать мои чувства сколько бы мы ни находились здесь.

Он не мог видеть ничего, кроме конической головы кельгианца под тяжелой защитной одеждой, но мог представить, как серебристый мех взъерошивает в гневе, пока он продолжал.

Я убедил его, что это не будет выглядеть так же хорошо, как классический ромбовидный узор из гофрированного тафтингового с изящным мягким бампером на верхнем ободе.

О’Мара собирался сказать кельгианцам остановиться, но они уже отступили, их мех взлохматил и взъерошил таким образом, что это свидетельствовало о сильном волнении.

Костлявые черты мельфанского хирурга, руководившего командой, были неспособны зарегистрировать какое-либо выражение лица, как и куполообразная голова его массивного тралтанского помощника, но подвижный мех кельгийского анестезиолога дергался и яростно дергал .

Густой мех блестел на его конечностях, густые пучки на его пятипалых лапах.

Далее следовал ряд красных кожаных кресел, которые были сильно обгрызены мышами, пенопластовые подушки беспорядочно торчали из .

Мы исследовали заднюю часть пляжа, как две гончие , вытащившие след, и через два дня мы нашли узкую щель примерно в четырех милях к югу и востоку от дамбы, через которую мы барахтались.

Усердно, с вертикальным хвостом, он обнюхал швы, потрогал пуговицу тафтинг и полез за подушки сиденья.

Tufting On TikTok, производители ковров Renegade создают сообщество: NPR

Прошлым летом, когда Джастин Кларк просматривал свою ленту в TikTok, на его экран наткнулось тафтинговое видео. Он был на крючке.

В этих видеороликах TikTok тафтеры рисуют промышленным металлическим инструментом, создавая текстурированные зигзаги и яркие изгибы на чистом холсте.Их тафтинговые пушки выбрасывают пряжу лохматыми цветными линиями.

«Мне нужно попробовать», — вспоминает мысли 19-летнего мультимедиа-художника. «Я попробую любой проект, даже если он провалится». Поэтому он купил себе тафтинговый пистолет.

В 17-секундном видео на мелодию «Telepatía» Кали Учис Кларк воплощает в жизнь свой набросок тафтингового зеркала.

Механика видеоформата TikTok неожиданно сочетается с медитативным процессом тафтинга, говорит Триш Андерсен, художник по волокну из Саванны, штат Джорджия.

«Это прекрасный момент, когда вы работаете с ним, когда вы, по сути, должны синхронизироваться со скоростью пистолета, и пряжа должна быть синхронизирована, и все должно работать в эту одну минуту или одну секунду для стежок для работы», — говорит Андерсен. Ее работы можно увидеть на ее личном сайте, в Instagram и, конечно же, в TikTok.

Андерсен выросла в ковровом бизнесе в своем родном городе Далтон, штат Джорджия. Работа с иглами помогла Далтону создать определяющую отрасль в начале 20-го века, а в 1930-х годах там была изобретена первая тафтинговая машина.Сейчас город с гордостью называет себя ковровой столицей мира. Dalton по-прежнему производит большую часть ковров в Америке. Андерсен исследовал другие формы медиа, прежде чем осознал творческий потенциал промышленных инструментов для тафтинга. Она полагалась на видеоролики и руководства по изготовлению промышленных ковров, когда училась создавать произведения искусства с помощью тафтингового пистолета.

«Он был где-то рядом. Это не новый инструмент», — говорит Андерсен о своем блестящем электрическом пистолете. «Он просто использовался в производственном процессе, а не в искусстве и ремесле.»

Ковровое покрытие массового производства предназначено для того, чтобы слиться со всеми нейтральными цветами, прямыми линиями и разумными узорами под ногами и под мебелью. Коврики могут показаться такими же креативными, как оштукатуренная стена. Но изготовление ковров как форма самовыражения не нова. Фрагменты многовековых богато украшенных ковров можно найти в музеях по всему миру, причем разные культуры со временем культивируют свои уникальные методы и узоры. Движение художественного волокна, которое процветало в 1960-х годах, сделало материал достаточно изысканным для белых залов художественных галерей.

Сегодня технология, благодаря которой фабричные тафтинговые ковры стали такими широко распространенными и стандартизированными, теперь помогает независимым художникам. Тафтинг соединяет этих художников со старой традицией личного тактильного изготовления ковров, используя при этом механическую эффективность пистолета.

«Это как кисть: вы используете ее так же, как и любой другой инструмент», — говорит Андерсен.«Это не похоже на вязание, когда вы можете пойти и просто купить книгу по вязанию, а затем выучить стежки. На данный момент это все еще немного отступничество».

Большинство крупных ремесленных компаний до сих пор не имеют пистолетов для прошивки. Но растущая популярность тафтинга отражена в данных таких веб-сайтов, как Tuftinggun.com, где говорится, что продажи выросли на 648% в ноябре и декабре 2020 года по сравнению с тем же периодом 2019 года, до пандемии. Тафтеры делают коврики, которые выглядят как персонажи покемонов, фантики от конфет и абстрактное искусство.Для некоторых людей они могут быть эквивалентом пушистых постеров в спальне. Для Джастина Кларка, видео которого можно найти в его аккаунте TikTok @ruggyjustin, тафтинг — мощная форма портретной живописи.

«Это во многом было связано с моим собственным представлением о своем теле и чертах лица — афроцентрических чертах лица — которые раньше я не считал привлекательными», — говорит Кларк. «Но после того, как я вырос и начал находить их более красивыми, я захотел включить их в свое искусство». Кларк считал, что тафтинг будет лучшим средством для исследования тела, потому что «когда вы не находите в себе красоты и не имеете самооценки, люди могут ходить по вам, знаете ли…… как ковер».

Тафтинг — это уединенный и глубоко личный процесс. Но с помощью онлайн-пространства тафтеры могут создавать сообщества, делиться методами и показывать, каким искусство должно быть везде — на ваших стенах, в вашей ленте TikTok и на ваш этаж

Что особенного в тафтинговой обивке и как она может улучшить интерьер?

Вы когда-нибудь сидели на диване и чувствовали, что это ваше место? Что ж, некоторые предметы мебели более удобны, чем другие, и на это есть причина.Тафтинговая обивка делает диваны, стулья и спинки кроватей более удобными, чем их обычные аналоги. Но знаете ли вы, что это на самом деле означает? Или различные типы пучков, которые можно сделать на чем-то? Позвольте нам просветить вас.

Что означает тафтинг?

Классический пример ромбовидных пучков

Проще говоря, тафтинговая обивка – это обивка с пуговицами или стежками, создающими своеобразный геометрический узор. Ткань, покрывающая мебель, натягивается и складывается в узоры и закрепляется пуговицами.С помощью этой техники вы можете создать на ткани кластеры в форме ромба или квадрата. Мгновенно придает плюшевый вид любому предмету мебели. Опираться на него тоже очень удобно!

Где можно заказать тафтинговую обивку?

#1: Кресла и диваны

Тафтинговые диваны могут сделать вашу гостиную элегантной.

Тафты чаще всего можно увидеть на диванах и креслах. Вы увидите, что рынок наводнен тафтинговыми диванами, потому что они выглядят так стильно.Этот метод позволяет вашей ткани оставаться на месте. Это позволяет избежать любого движения или смещения ткани, так как она хорошо закреплена пучками пуговиц. От бархата до льна и кожи — существует множество тафтинговых обивочных материалов, которые потрясающе смотрятся с тафтингом на вашем диване или кресле.

#2: Стулья для обеденного стола

Создан для того, чтобы сделать время приема пищи более комфортным

Еще одна потрясающая идея – использовать стеганую обивку для обеденных стульев. Чаще всего мы забываем о важности комфорта, когда речь идет о обеденных стульях.Просто потому, что мы чувствуем, что не проводим там много времени. Но поскольку вы сидите и едите там, это должно быть одно из самых удобных мест в доме. Плюшевые ромбовидные пучки прекрасно смотрятся здесь и делают идеальную тафтинговую мебель в столовой.

#3: Скамейки и тахты

Скамью можно обить стильной стеганой тканью Используйте симпатичные стеганые пуфики где угодно дома

Вы думали, что ваш стол, скамейки и пуфики всегда будут выглядеть скучно? Подумайте еще раз. С тафтинговой обивкой вы можете добавить ткань на эти предметы мебели и мгновенно придать им плюшевый вид. Убедитесь, что вы держите пучки равномерно распределенными. И выберите цвет, который соответствует остальной части вашего интерьера. Вы можете поэкспериментировать с пучками для них, так как они не будут использоваться так часто, как другие.

#4: Изголовье

Стеганые изголовья могут добавить дизайнерский штрих к обычным кроватям

Если вы видели дома, спроектированные нами, вы знаете, насколько хорошо известна эта тенденция.Мягкие изголовья уже давно вошли в моду. И новая тенденция — тафтинговая обивка. Вы можете создать множество узоров с пучками, и поэтому это такая универсальная идея. Стеганые изголовья не только красивы и стильны, но и очень удобны. Положите голову на них, и вы поймете, о чем мы говорим!

#5: Подушки

Используйте их в качестве декоративных подушек, чтобы украсить интерьер.

Мы в восторге от этой подушки. Вы бы посмотрели на эти милые подушки? Если вы тот, кто любит мыслить нестандартно, то, возможно, вам захочется заполучить несколько стеганых подушек. Лучше всего использовать их в качестве дополнительных или декоративных подушек, они улучшат внешний вид вашей кровати или дивана. Однако не идеально подходит для сна, стеганые подушки являются отличным аксессуаром. Попробуйте модели с красивыми принтами и небольшими деталями!

Готовы ли вы запрыгнуть на подножку стеганой обивки прямо сейчас? А пока полюбуйтесь на это: дизайн изголовья, который изменит внешний вид вашей комнаты.

О чем еще вы хотели бы знать? Пишите нам по телефону [email protected] .

.