Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Теплоноситель для отопления: Теплоноситель Thermagent Eko 20 кг

Содержание

Как выбрать идеальный теплоноситель для системы отопления?


Система отопления – важнейшая составная часть частного дома, которой уделяют немало сил, времени и средств. Однако важно обустроить не только надежную систему, чтобы комфортно проживать в доме зимой, но и выбрать правильный теплоноситель – жидкость, которая переносит тепло от котла к радиаторам.


Итак, какими характеристиками должен обладать теплоноситель:


  • Теплоемкость теплоносителя должна обеспечивать максимальную передачу и минимальную потерю тепла.

  • Вещество должно обладать низкой вязкостью при этом хорошей текучестью.

  • Теплоноситель должен быть безопасным как для человека, как и для системы отопления.

  • И крайне важный параметр – малая расширяемость при низких температурах.


Какой теплоноситель выбрать для надежной и безопасной работы системы – в нашем материале.


Виды теплоносителей


Вода


Это на сегодняшний момент самая популярная жидкость, которая используется в качестве теплоносителя. Высокая теплоемкость, текучесть, идеальный состав – чем не лучший выбор? Однако все чаще жители частных домов отказываются от такого варианта, поскольку воду необходимо со временем доливать, а на элементах системы постепенно накапливаются соли и железо.


Конечно, можно использовать дистиллированную воду, однако финансовая выгода по сравнению с антифризом становится незначительной. Также можно провести манипуляции по очистке воды при помощи фильтров или отстаивания, однако с главным недостатком – высокой температурой замерзания – ничего сделать нельзя. В случае, если вода замерзнет в случае отключения газа или электричества, есть довольно большой риск разрыва труб и радиаторов.


Использование воды оправдано только в том случае, если у вас есть возможность постоянно обслуживать систему отопления и обеспечить регулярный контроль за ее работой. В ином случае специалисты советуют выбирать теплоноситель из антифризов – специальных жидкостей, которые также используются в автомобилях.


Антифризы


Наиболее эффективным решением является использование антифризов к качестве теплоносителя. Они практически не теряют текучести при низких температурах и не имеют свойство расширяться при замерзании.


  Всего их можно разделить на несколько видов: 


  • Этиленгликолевые.

  • Пропиленгликолевые.

  • Составы на основе глицерина.


Чтобы разобраться, в пользу какого варианта сделать выбор, предлагаем ознакомиться подробнее с характеристиками теплоносителей.

Антифризы – какой выбрать?


Раствор на основе пропиленгликоля


Пропиленгликоль – хороший вариант для отопительной системы, к использованию которого все чаще склоняются владельцы частных домов. Он безопасен для человека и экологии, взрывопожаробезопаснен, химически неагрессивен, предотвращает гидроудары, смазывает систему и не вызывает коррозию металлических элементов.




закажем для Вас


Цена по запросу




закажем для Вас


Цена по запросу




закажем для Вас


Цена по запросу





Стоит отметить, что из-за дорогого базового элемента – пропиленгликоля – такие составы имеют повышенную стоимость, что, в прочем, компенсируется отличными характеристиками, идеально подходящими для использования в жилых домах.


Раствор на основе этиленгликоля


Для некоторых отопительных систем необходим такое вещество, который замерзает при очень низкой температуре. Теплоноситель на основе этиленгликоля способен выдерживать такие температуры, вплоть до -70°С. При более низких температурах его применение становится невозможным из-за запредельной вязкости.


Кроме того, можно отметить следующие положительные параметры теплоносителя:


  • При кристаллизации не может расшириться до такой степени, чтобы повредить систему.

  • Не вызывает коррозию, накипь и пенообразование.

  • Высокая температура кипения при использовании в замкнутой системе

  • На протяжении установленного периода эксплуатации не изменяет первоначальные характеристики.


Фактор, который заставляет отказываться от использования этиленгликоля и одновременно его главный недостаток – высокая токсичность. Вещество экологически небезопасно, и в случае протечки может нанести большой вред здоровью человека. К тому же, его нельзя использовать в открытых отопительных системах.


Раствор на основе глицерина


Глицерин, в отличие от этиленгликоля, безопасен для человека и не наносит вред оцинкованным деталям. Рабочая температура теплоносителя – от -30°С до +110°С.


Однако, конечно, есть и недостатки. При использовании водного раствора глицерина необходимы повышенные требования к деталям уплотнение, поскольку глицерин растворяет набивные уплотнения резьбовых соединение. К тому же, при высоких температурах вещество сильно пенится, что ведет к риску появления воздушных пробок.

Расчет теплоносителя


Для эффективной и экономной работы всей системы, необходимо правильно рассчитать оптимальное количество теплоносителя в литрах. 



Формула следующая:


ОТ = МК * 15, где:


  • ОТ – объем теплоносителя (л)

  • МК – мощность котла (кВт)

  • 15 – базовый параметр антифриза на каждый киловатт мощности котла в литрах


Нетрудно подсчитать, сколько теплоносителя понадобится для работы котла мощностью 30 кВт:


ОТ = 30 * 15 = 450 л.


Стоит отметить, что этот метод приблизительный, а точные расчеты смогут сделать только специалисты.

Где купить?


Купить качественные и сертифицированные растворы для системы отопления можно в интернет-магазине Zuker.by. Выбирайте понравившийся котельный теплоноситель, добавляйте в корзину и оформляйте заказ онлайн. Также вы можете позвонить нашему консультанту по телефону +375 29 665 09 05 или прислать заявку на электронный адрес [email protected].


Забрать товар мы можете круглосуточно 24\7 на нашем складе в Минске, также есть возможность бесконтактной выдачи заказа при условии предварительного соглашения с менеджером и предоплаты.


Zuker.by осуществляет доставку по всей Беларуси. Более подробно с условиями можно ознакомиться здесь.


Теплоноситель купить проще простого, главное выбрать качественный и долговечный. Мы представлены как в г. Минск, так и во всех областных центрах страны: Могилев, Гомель, Витебск, Гродно и Брест. Удачных вам покупок!

Теплоноситель для системы отопления цена

Антифриз для системы отопления загородного дома

Теплоноситель для системы отопления применяют во всех инженерных систем отопления, как антифриз для системы отопления загородного дома или теплоноситель для системы отопления загородного дома, служащих для передачи и распределению тепла, например: системы отопления зданий, кондиционер, масляный обогреватель, тепловой пункт, котельная, солнечный коллектор, солнечный водонагреватель.

 

Теплоноситель для отопления

Область применение теплоносителя(антифриза) в системах отопления.

Зимой на территории России наступает отопительный период что вызывает необходимость использование в качестве теплоносителя(антифриза) в автономных системах отопления. Незамерзающая жидкость для систем отопления позволяет существенно сократить энергетические затраты и повысить экономическую эффективность эксплуатации инженерных сетей зданий.  К пример, в загородных домах использование антифризов дает возможность эксплуатировать прерывистый режим отопления, обеспечивая обогрев помещения только на время его использования и проживания.

Часто задаваемые запросы при выборе незамерзающей жидкости для отопления дома.

Теплоноситель для системы отопления или антифриз для системы отопления.

Теплоноситель для отопления или антифриз для отопления.

Купить теплоноситель для отопления или купить антифриз для отопления.

Теплоноситель для системы отопления цена и стоимость.

Купить антифриз для системы отопления.

 

Антифриз для отопления

Теплоноситель для системы отопления как выбрать — всё зависит от вашего отопительного оборудования: если нет необходимой остановки работы котла (перебои в подаче электричества, газа), нет опасности в размораживании системы — то систему лучше заполнить водой. (все-таки, вода — самый бюджетный, доступный и экологически безопасный теплоноситель).

Если есть сомнение в отключение электроэнергии (подачи газа или другие источники питания) требуется заливать специальный Антифриз для отопления.

 

Теплоноситель

Выбор теплоносителя, теплоноситель для системы отопления цена и характеристики?

Теплоносители на основе пропиленгликоля — абсолютно безвредны и безопасны для здоровья человека, могут использоваться в двухконтурных системах отопления и в холодильных установках пищевой промышленности. Антифриз для системы отопления используются в жилых помещениях, экономичные, нетоксичные, негорючие, экологически чистые, не боятся низких температур (рабочая температура до -30 градусов).

Теплоносители на основе этиленгликоля — предназначены для нежилых и производственных помещений. Могут использоваться в одноконтурных системах отопления. Обладают высокими теплофизическими характеристиками. Ядовитые, поэтому не целесообразно применять такие продукты для отопления жилых помещений. Рабочая температура до -65 градусов. Данный вид теплоносителя разбавляется водой.

Теплоноситель для системы отоплени и расчет объема теплоносителя в радиаторах отопления.

Таблица 1.







Материал радиатора отопления

Межцентровое расстояние подключения радиаторов отопления, мм

300

350

500

Объем, л

Алюминевые

0,36

0,44

Биметалические

0,16

0,2

Чугунные

1,11

1,45

Для упрощения расчетов данные по объему одной секции сведены в таблицу в зависимости от типа и высоты радиатора отопления.

Теплоноситель для системы отопления ценаТеплоноситель купить оптом и в розницу в компании Teplodoma-msk

Антифриз для систем отопления (теплоноситель), цены

Отопление в большинстве загородных домов и коттеджей представлено независимыми отопительными системами, работающими на жидком теплоносителе. В зависимости от устройства систем отопления специалисты определяют правила их эксплуатации и обслуживания.

Жидкости для систем отопления подразделяются на две большие группы:

  • антифриз,
  • жидкость для промывки системы отопления.

Наиболее распространенным видом теплоносителя является вода, которая имеет высокую теплоемкость и способна долгое время сохранять температуру. Между тем, вода содержит растворенный кислород, который со временем выделяется и способствует коррозии металла, что снижает ценность этой жидкости при использовании в системах отопления.  

В большинстве современных систем отопления предусмотрена возможность замены воды на более эффективный теплоноситель. Характеристики выбранной жидкости и будут определять исправность и эффективность работы всей системы.

Антифриз: преимущества и недостатки

Использование антифриза в отопительной системе вашего дома дает ряд преимуществ перед применением обычной воды:

  • не замерзает при низких температурах;
  • не вызывает коррозийные процессы;
  • исключает образование накипи.

Антифриз для систем отопления имеет ряд характеристик, которые могут потребовать модернизации  системы и несколько иной подход к ее эксплуатации:

  • теплоемкость антифриза на 15% ниже, чем у воды, поэтому отдача тепла будет проходить медленнее;
  • более высокая вязкость требует использования более мощного циркуляционного насоса;
  • более значительное расширение антифризов при нагревании требует наличия в системе расширительного бачка и радиаторов большего объема;
  • антифризы более текучи, поэтому все соединения в системе должны быть тщательно герметизированы;
  • пользуясь антифризом, в составе которого имеется этиленгликоль, стоит помнить о его токсичности и применять только в одноконтурных системах.

Промывка систем отопления

Вода, используемая для отопительных систем, подлежит умягчению, чтобы снизить риски образования накипи внутри труб, но на их внутренних стенках все равно остается осадок, который необходимо своевременно удалять. Специалисты рекомендуют проводить промывку с определенной периодичностью:

  • гидравлическую – ежегодно;
  • гидропневматическую – раз в 4 года;
  • химическую – раз в 5 лет.

Специальная жидкость для промывки систем отопления используется только в последнем случае. Средство для промывки при попадании в трубы вступает в химическую реакцию с отложениями, растворяет их и позволяет удалить при последующей продувке.

«Московская тепловая компания» предлагает купить теплоноситель и средства для промывки труб и радиаторов по доступной цене.

Позвоните нам, и наши менеджеры подберут и помогут купить средства, цена и состав которых будут соответствовать всем вашим требованиям.

ОВК — Теплоноситель для систем отопления

Теплоноситель для систем отопления — это жидкость, циркулирующая по отопительным контурам и осуществляющая теплообмен. Самым первым и универсальным теплоносителем для отопления считается вода. Но в современных отопительных системах используется и специальный теплоноситель, превосходящий воду по целому ряду параметров.

Теплоноситель для отопления должен соответствовать ряду требований: обеспечивать стабильность теплообмена, иметь низкую температуру замерзания, обладать антикоррозионными свойствами, продлевать срок службы отопительного оборудования, защищать систему от замерзания и т.д.

Выбор теплоносителя для систем отопления

Выбор теплоносителя для системы отопления – это задача, которая стоит перед всеми владельцами коттеджей и частных домов, заботящихся о долговечности и надежности отопительной системы. Теплоноситель или бытовой антифриз для котлов защищает систему от промерзания, значительно снижает вероятность образования накипи и коррозии.

Как правило, вопрос об использовании антифриза решается на этапе проектирования отопительной системы, и уже с учетом свойств теплоносителя рассчитываются параметры теплоотдачи отопительных элементов, мощность насосов для отопления и т. д.

Он покупается либо уже в составе водного раствора, либо в концентрированном виде (с маркировкой «Концентрат») и разбавляется водой на месте, причем желательно использовать дистиллированную воду, в составе которой минимизированы доли солей кальция и магния, участвующих в образовании накипи. Концентрация гликоля влияет на температуру кристаллизации теплоносителя. Например, в районах Крайнего Севера рекомендовано использование антифриза в концентрированном виде. С другой стороны, если Ваш дом находится в Средней полосе России, и используется преимущественно в летнее время, а в зимний сезон требуется просто сохранить систему отопления и оборудование от промерзания, то достаточно небольшой концентрации гликоля, и в этом случае теплоноситель будет выполнять защитную функцию. Если Ваш коттедж полноценно используется в качестве жилого дома весь год, то при выборе антифриза нужно рассчитать, чтобы температура его кристаллизации была на 3-4 градуса ниже минимальной температуры в системе.

Виды теплоносителя для систем отопления

Теплоносители, использующиеся в системах отопления, в первую очередь отличаются такими параметрами как температура кристаллизации, плотность и концентрация гликоля. При выборе антифриза, необходимо учитывать эти параметры, ведь от свойств теплоносителя будет во многом зависеть слаженность работы всей отопительной системы.

Но основной акцент в различиях между видами антифризов для отопления – в особенностях его основы.

Два наиболее популярных варианта теплоносителей – это теплоносители на основе пропиленгликоля и на основе этиленгликоля.

Последние более распространены ввиду своей ценовой доступности. Однако при использовании теплоносителя на основе этиленгликоля следует помнить, что этиленгликоль является ядовитым веществом (причислен к 3 ряду опасности умеренно опасных веществ) и рекомендован к эксплуатации в закрытых системах отопления. Однократный прием 100 мл элитенгликоля внутрь смертелен для человека, поэтому необходимо исключить возможности протечки антифриза.

Теплоноситель на основе пропиленгликоля при практически тех же свойствах (несколько меньшая температура кристаллизации) абсолютно безопасен для человека и успешно применяется не только в автономных отопительных системах, но и в фармацевтическом, пищевом промышленном оборудовании. Теплоносители на основе пропиленгликоля разрешено использовать в системах открытого типа.

Особенности эксплуатации теплоносителя для систем отопления

При использовании в системе отопления антифриза, необходимо учитывать некоторые особенности эксплуатации.

Желательно определиться с типом теплоносителя для котлов на этапе проектирования котельной и всей отопительной системы. Ведь от параметров антифриза будет зависеть много. Засорение фильтров насосов, даже выход их из строя, снижение теплоотдачи в системе и прочее, происходит как раз из-за неверного учета свойств теплоносителя.

Если в Вашей системе отопления в качестве теплоносителя циркулирует вода, и Вы планируете перейти на антифриз, то следует обязательно откорректировать работу приборов отопления: повысить мощность насосов для отопления, увеличить рабочее давление в системе и т. д.

Средний срок эксплуатации теплоносителя составляет около 5 лет. Однако если за это время система перегревалась, если заливалась дополнительно вода, то следует заменить антифриз раньше, так как его свойства ослабевают. Тем более, в течение всего срока эксплуатации постепенно образуются различные наслоения и осадки – следствие коррозии, распада гликоля и выпадения осадка, поэтому своевременная смена теплоносителя обеспечит сохранность системы.

При замене или доливе теплоносителя для систем отопления крайне желательно использовать тот же самый теплоноситель. Заливать или добавлять новый теплоноситель можно только тогда, когда Вы абсолютно уверены в их совместимости. При несовместимости антифризов может образоваться значительный осадок, нейтрализация некоторых добавок, что крайне негативно сказывается на работе всей системы отопления и может привести к выходу ее из строя.

Ну и конечно, необходимо помнить, что нельзя использовать в качестве антифриза для отопления автомобильный тосол, этиловый спирт, трансформаторное масло, антифризы на основе глицерина и проч. Для организации долговечной, надежной и безопасной системы отопления используйте специальные антифризы, предназначенные только для систем отопления.

Теплоноситель для системы отопления: цена

Компания «Термо Тактик» предлагает купить теплоноситель для отопления жилых, офисных и промышленных помещений. Все товары представлены в каталоге, уточнить цену и получить консультацию можно по телефону, указанному на сайте.

#delimiter#

В качестве теплоносителя используют жидкости или газообразные вещества. Они служат средством передачи тепловой энергии во внешнюю среду. Мы предлагаем купить данные составы по доступным ценам. В зависимости от требуемых параметров нагрева, теплоноситель можно выбрать для отопления определенной площади или использования в различных широтах.

Ассортимент продукции

Компания «Термо Тактик» предлагает теплоноситель для системы отопления трех видов:

  • TermoTactic EcoGreen — жидкость для системы отопления на основе глицерина. Легко смешивается с водой. Используется в широтах с умеренным климатом. Температура кристаллизации — -30 ?C;

  • TermoTactic EcoBlue — жидкость для системы отопления на основе пропиленгликоля. Вязкость готового вещества выше, а его растворяемость в воде остается на прежнем уровне. Эксплуатационные характеристики не меняются, а температура кристаллизации возрастает до -30 °C. Жидкость закипает при 108 °C;

  • TermoTactic RedAlert — теплоноситель для системы отопления с температурой застывания -65 °C. Состав создан на основе моноэтиленгликоля. Используется в качестве основного носителя для изготовления антифриза, а также для обогрева промышленных нежилых зданий.

Перечисленные продукты также применяются в системах кондиционирования и вентиляции. Для обслуживания инженерных сетей компания «Термо Тактик» предлагает специальную промывку CleanMaster, увеличивающую срок службы трубопроводов из металла.

Жидкости обладают следующими характеристиками:

  • EcoGreen — нетоксичный теплоноситель, не вступает в реакцию с металлами и другими материалами отопительной сети. При правильной эксплуатации сохраняет первоначальные характеристики в предложенном диапазоне температур. Не образует пены в процессе использования;

  • EcoBlue — нетоксичная жидкость для систем отопления с антикоррозийными свойствами. Не вступает в реакцию с металлами и другими поверхностями, взрывобезопасна. Сохраняет свои первоначальные свойства в предложенном диапазоне температур, не образует пены в процессе использования;

  • RedAlert — неагрессивный теплоноситель для отопления. В составе специальные присадки для защиты всех элементов сети от коррозии. Опасен для человека, токсичен.

Чтобы заказать у нас жидкости для системы отопления или уточнить информацию о ценах, просто воспользуйтесь удобной формой покупки теплоносителя на сайте или же позвоните нам по телефону в Москве.

Теплоноситель «Тепловоз 65» 10кг. (этиленгликоль)

Теплоноситель «Тепловоз 65» 10кг.

(этиленгликоль)

«Тепловоз-65» теплоноситель рекомендуется использовать только в замкнутых системах отопления. При проектировании и зготовлении системы отопления необходимо учитывать физико-химические свойства теплоносителей , а именно теплоёмкость и теплопроводность, рекомендуем увеличить мощность на 10-20% по сравнению с системами, где в качестве теплоносителя используется обычная вода. Антифризы на основе многоатомных спиртов имеют коэффициент температурного расширения больше, чем у воды. Чтобы избежать проблемы завоздушивания закрытой системы необходимо установить расширительный бак в соответствии с представленной таблицей:

Системы отопления, эксплуатируемые с теплоносителями желательно оборудовать насосом обеспечивающим циркуляцию теплоносителя в системе. Не используйте теплоноситель в системах в которых присутствуют оцинкованные материалы, а также электролизными котлами. Не допускайте пролива теплоносителя! Перед загрузкой теплоносителя в систему отопления следует убедиться в герметичности и исправности системы, загрузив в неё обычную воду. Внимательно следите за давлением в системе отопления. Периодически, не реже одного раза в месяц, проверяйте уровень теплоносителя в системе отопления. Рекомендуемый диапазон температур для эксплуатации теплоносителей в системе отопления от «минус» 30 до «плюс» 90 °С. Теплосистемы должны быть

оборудованы аварийными спускными клапанами.

Своевременно заменяйте теплоноситель. Отработавшие свой срок теплоносители рекомендуется сдавать на станции техобслуживания!

Преимущества теплоносителей

Следует упомянуть о ещё одном важном качестве теплоносителей их способность переносить и передавать тепло!

Представленные антифризы могут быть использованы в качестве промежуточных хладагентов для климатических систем торговых центров, спорткомплексов, гостиниц и др.

Первоначально в чиллерах происходит охлаждение фреона, который в свою очередь охлаждают бытовой антифриз, циркулирующий в климатической системе инженерного сооружения.

Подбор хладагента для климатической системы должен осуществляться соответствующей всем государственным требованиям проектной подрядной организацией.

Универсальный Теплоноситель «Тепловоз-65» предназначен для систем отопления закрытого типа, систем вентиляции и кондиционирования. Тепловоз-65 изготовлен на основе многоатомного спирта – этиленгликоля, содержит в своём составе антикоррозионные и моющие присадки, которые позволяют увеличить срок службы. системы отопления. Теплоноситель обладает нейтральным действием к пластику, металлопластику и резине

Использование теплоносителя в системах отопления предотвращает разрушение системы в зимний период времени в случае аварийного отключения котла — это осуществляется, благодаря низкому значению точки начала кристаллизации теплоносителя равной «минус» 65°С. Эксплуатационный период работы теплоносителя в системах отопления 5лет, в системах вентиляции и кондиционирования – 6 лет. «Тепловоз-65» возможно разводить по представленной схеме – это позволит Вам выгодно сэкономить.Оптимальным разведением для Приволжского и центрального федеральных округов является разведение теплоносителя до -30°С.

«Тепловоз-65» разводится дистиллированной или обычной водопроводной водой:

на –40 0С – 77% «Тепловоз-65» и 23% воды;

на –30 0С – 65% «Тепловоз-65» и 35% воды;

на –25 0С – 60% «Тепловоз-65» и 40% воды;

на -20 0С – 54% «Тепловоз-65» и 46% воды.






Температура начала кристаллизацииТеплоноситель-65вода
-50 °С71
-40 °С3,51
-30 °С21
-20 °С11

Что произойдет, если вы едете с низким уровнем охлаждающей жидкости?

Бензиновые двигатели, дизельные двигатели, гибридные автомобили и даже электромобили естественным образом выделяют тепло. Когда вы используете автомобильный обогреватель, часть этого тепла направляется в салон для вашего комфорта. Однако большая часть тепла должна управляться другим способом.

Чтобы поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя, в вашем автомобиле используется жидкость, называемая антифризом или охлаждающей жидкостью двигателя.Вождение с низким уровнем охлаждающей жидкости может привести к тому, что ваш двигатель перегреется, что обычно создает проблемы для вашего двигателя, вашего автомобиля и вашего путешествия!

Последствия низкого уровня охлаждающей жидкости в автомобиле

Вождение с низким уровнем охлаждающей жидкости может привести к повреждению некоторых частей автомобиля, что может потребовать капитального ремонта. Вот некоторые вещи, которые могут произойти, если вы едете с низким уровнем охлаждающей жидкости.

Ваш двигатель может перегреться.

Охлаждающая жидкость помогает отводить тепло от двигателя.Таким образом, без достаточного количества охлаждающей жидкости двигатель может перегреться или заклинить. Продолжение эксплуатации перегретого двигателя может привести к необратимому повреждению, например, к привариванию поршней к цилиндрам.

Вы можете лопнуть прокладку головки блока цилиндров.

Если вы когда-нибудь говорили: «Я собираюсь лопнуть прокладку», чтобы описать свое настроение, — вы знаете, что то, что происходит с вашим двигателем, — плохие новости! Низкий уровень охлаждающей жидкости может иногда вызывать разрыв прокладки головки блока цилиндров.Если это произойдет, вы можете заметить дым, исходящий из двигателя или выхлопной трубы, потерю мощности, стук двигателя или снижение эффективности.

Ваша машина может заглохнуть.

В некоторых автомобилях предусмотрена система безопасности, которая автоматически отключает двигатель до того, как он получит значительные повреждения, что может произойти из-за низкого уровня охлаждающей жидкости. Хотя это может помочь вам избежать капитального ремонта, связанного с перегревом двигателя, это может быть очень опасно в зависимости от того, где вы едете, когда двигатель выключается.

Признаки низкого уровня охлаждающей жидкости

Признаки низкого уровня охлаждающей жидкости могут различаться в зависимости от того, насколько низкий уровень антифриза в вашем автомобиле. Как правило, низкий уровень охлаждающей жидкости вызывает срабатывание индикатора антифриза. Некоторые автомобили могут отображать сообщение «Проверьте охлаждающую жидкость» на приборной панели. Если у вас горит индикатор охлаждающей жидкости, вы можете заметить некоторые из этих странностей.

Высокотемпературный датчик находится рядом или в красном диапазоне.

Одним из контрольных признаков низкого уровня охлаждающей жидкости является датчик высокой температуры на приборной панели. Этот датчик предназначен для того, чтобы сообщить вам, когда двигатель становится слишком горячим. Чаще всего датчик должен оставаться около центра символов H и C. Если показания манометра близки к H, заглушите двигатель и отбуксируйте его в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для ремонта.

Система кондиционирования неисправна.

Когда вы используете автомобильное отопление, охлаждающая жидкость помогает регулировать поток горячего воздуха в салон. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, а кондиционер работает, вы можете заметить горячий воздух, выходящий из вентиляционных отверстий кондиционера автомобиля.(Псс! Зимой воспользуйтесь этими советами, чтобы согреться, когда отопление не работает!)

Приятный запах.

При утечке охлаждающей жидкости в автомобиле вы можете почувствовать сладковатый запах в системе кондиционирования воздуха или под капотом. Это связано с тем, что антифриз содержит гликоль, сладкую вязкую жидкость, используемую для регулирования температуры замерзания и кипения воды. Хотя странные запахи могут быть признаком проблем с автомобилем, они не всегда являются четким индикатором.Лучше всего обратиться к профессиональным автомеханикам, если вы подозреваете, что у вас низкий уровень охлаждающей жидкости.

Датчик уровня охлаждающей жидкости неисправен.

Иногда загорание индикатора охлаждающей жидкости может быть связано с неисправным датчиком уровня охлаждающей жидкости. Если этот датчик неисправен, это может привести к включению индикатора охлаждающей жидкости, даже если у вас не низкий уровень антифриза.

Причины потери охлаждающей жидкости

В отличие от моторного масла, которое можно менять каждые 3000-5000 миль, вам обычно не нужно так часто проверять и заменять охлаждающую жидкость. На самом деле, поскольку охлаждающая жидкость работает в закрытой системе, ее уровень не должен снижаться, если нет утечки, и в этом случае вам следует обратиться к местным специалистам по уходу за автомобилем для обслуживания и ремонта радиатора. Существует несколько распространенных способов утечки охлаждающей жидкости:

  • Внешние утечки из шлангов радиатора, соединений между шлангами или из самого радиатора
  • Негерметичность крышки радиатора из-за неисправного уплотнения на крышке, через которое может вытекать охлаждающая жидкость под давлением
  • Внутренние утечки когда охлаждающая жидкость может вытекать из таких мест, как прокладка головки блока цилиндров

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле произошла утечка охлаждающей жидкости, посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care для всесторонней проверки системы.Независимо от того, есть ли у вас неисправный датчик уровня охлаждающей жидкости или внутренняя утечка, мы диагностируем вашу проблему с низким уровнем охлаждающей жидкости, рекомендуем необходимый ремонт и вернем вас в дорогу с исправным автомобилем. Цена правильная. Вовремя.

Почему в моей машине не работает обогреватель? (И как это исправить)

Пытаетесь понять, почему обогреватель автомобиля не работает и почему обогреватель дует холодным воздухом, а должен быть горячим? Читайте дальше, чтобы узнать, что заставляет автомобильный обогреватель дуть холодным воздухом.

Даже если вы живете во Флориде, Техасе или Калифорнии, в наши дни вам нужно, чтобы антиобледенитель вашего автомобиля работал должным образом, чтобы бороться с ранними утренними морозами, а если вы живете на севере, работающий обогреватель может быть вопросом жизни или смерти. Читайте дальше, чтобы узнать, как работает обогреватель вашего автомобиля, сердцевина отопителя и система охлаждения двигателя, посмотрите, будет ли автомобильный обогреватель работать без термостата, и узнайте, как это исправить.

Как работает система охлаждения автомобиля

Система охлаждения в современных автомобилях довольно проста. Сеть каналов несет жидкий антифриз/охлаждающую жидкость вокруг более горячих частей двигателя. Охлаждающая жидкость нагнетается по каналам водяным насосом. Термостат предотвращает протекание охлаждающей жидкости до тех пор, пока двигатель не прогреется. Резиновые шланги несут охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору, а также к радиатору отопителя, который представляет собой небольшой радиатор под приборной панелью.

Как работает радиатор отопителя автомобиля

Радиатор использует наружный воздух и вентилятор для охлаждения жидкости в системе, а сердцевина отопителя использует тепло охлаждающей жидкости и вентилятора для нагрева воздуха внутри автомобиля.

Для быстрого прогрева холодного двигателя в нем установлен термостат. В холодном состоянии термостат ограничивает поток охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить ее попадание в радиатор. Как только двигатель прогревается до нужной температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость циркулирует по всей системе. Термостат и муфта или охлаждающий вентилятор с электрическим управлением работают вместе, чтобы поддерживать оптимальную температуру воды. Вот почему, когда ваш автомобиль прогревается, указатель температуры должен оставаться относительно статичным.

Почему моя машина не прогревается?

Если указатель температуры не сильно отклоняется от минимального значения или автомобиль плохо работает более нескольких минут в холодный день, возможно, система охлаждения работает неправильно. Есть несколько потенциальных виновников того, почему охлаждающая жидкость двигателя вашего автомобиля может не нагреваться:

  • Уровень охлаждающей жидкости Первое, что нужно проверить, это уровень охлаждающей жидкости! Если уровень охлаждающей жидкости низкий, в системе может быть воздух, что приведет к локализованным горячим и холодным точкам.Обычно манометр должен находиться в охлаждающей жидкости, чтобы правильно считывать показания.
  • Воздушная пробка  — Если у вас была утечка охлаждающей жидкости или вы недавно сливали и заполняли систему, возможно, у вас воздушная пробка. Когда это происходит, в системе задерживается воздушный пузырь, препятствующий правильной циркуляции охлаждающей жидкости двигателя.
  • Манометр/датчик температуры  – Работает ли манометр на самом деле? Он правильно читает? Современные автомобили имеют электронный датчик температуры охлаждающей жидкости, подключенный к компьютеру OBDII, который информирует датчик температуры.Эти датчики могут выйти из строя. Часто они будут помечены, когда вы читаете коды ошибок OBD.
  • Термостат  — Неисправный термостат может привести к слишком сильному или слабому охлаждению. Если он застрял в открытом положении, двигателю потребуется больше времени для прогрева, потому что охлаждающая жидкость будет циркулировать все время. Вы можете снять термостат и проверить его в кастрюле с почти кипящей водой, он должен открываться непосредственно перед тем, как достигнет точки кипения, а затем закрываться, когда вода остывает. Если не двигается, то замени!

Исправления:  Единственный способ исправить неисправный термостат или датчик температуры — заменить его . При низком уровне охлаждающей жидкости или наличии воздушной пробки (а также после замены любых неисправных деталей) необходимо правильно заполнить систему . Для этого установите органы управления отопителем в автомобиле на максимальный обогрев, снимите крышку радиатора (или выносную крышку давления охлаждающей жидкости, иногда на расширительном бачке) и залейте до нужного уровня. Теперь запустите двигатель, не закрывая крышку, и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Следите за падением уровня охлаждающей жидкости при открытии термостата.

Доливать до максимального уровня при работающем двигателе.Сожмите верхний шланг радиатора, чтобы воздух прокачивался по системе (старайтесь избегать любых движущихся частей, в частности вентилятора радиатора, который может внезапно включиться без предупреждения). Между теплом двигателя и водяным насосом весь воздух должен быть вытеснен из системы. После заполнения и прогрева замените крышку и выполните тест-драйв.

 

5 причин, по которым ваш автомобильный обогреватель дует холодным воздухом

Объяснение распространенных проблем с автомобильным обогревателем

Проблемы с автомобилем могут заставить людей почесать затылок.Если ваш автомобильный обогреватель вдруг стал дуть холодным воздухом вместо тепла посреди очень холодной зимы, у вас есть веская причина для разочарования. Ненадежные автомобильные обогреватели могут сделать холодные зимние месяцы практически невыносимыми.

С автомобильными обогревателями могут возникнуть некоторые проблемы, потому что, как и в домашней системе отопления, существует множество компонентов, работающих вместе для обогрева вашего автомобиля. Если присутствует одна или несколько из этих проблем, ваш автомобиль может выдувать холодный воздух, а не тепло:

  • Недостаточно охлаждающей жидкости в двигателе
  • Проблемы с радиатором отопителя
  • Забитые или сломанные регуляторы нагрева
  • Неисправные термостаты
  • Утечки воды

Давайте рассмотрим каждую из этих проблем более подробно…

Причина №1: недостаточно охлаждающей жидкости

В вашем автомобиле используется охлаждающая жидкость, обычно состоящая на 50% из антифриза и на 50% из воды, для охлаждения двигателя, особенно в жаркие летние месяцы. Зимой, когда вы включаете отопление, охлаждающая жидкость подается от двигателя к радиатору отопителя, который затем подает теплый воздух в ваш автомобиль.

Первые несколько минут может показаться прохладным, потому что двигатель должен прогреться, чтобы охлаждающая жидкость нагрелась и отдала тепло вашему салону. Если холодный воздух продолжает дуть, первое, что вы должны проверить, это уровень охлаждающей жидкости. Когда в вашем автомобиле мало охлаждающей жидкости, он не сможет отправить ее в радиатор отопителя для создания теплого воздуха.

Причина №2: Проблемы с сердцевиной нагревателя

Проблемы с автомобильным отопителем также часто связаны с неисправностями радиатора отопителя: возможно, охлаждающая жидкость не проходит через радиатор отопителя должным образом, воздух от двигателя вентилятора не достигает его или засорена маленькая трубка радиатора отопителя.

Сердечники отопителя

— это детали системы охлаждения, напоминающие компактные радиаторы. Сердечник нагревателя состоит из латунных или алюминиевых трубок, по которым горячая охлаждающая жидкость поступает и выходит, а также вентиляторов, рассеивающих тепло, выделяемое охлаждающей жидкостью.Сердечник отопителя отвечает за размораживание и обогрев автомобиля. Сердечники отопителя обычно располагаются непосредственно в задней части приборной панели.

Если ваш автомобиль не дует теплым воздухом в салон, а уровень охлаждающей жидкости в норме, возможно, у вас проблема с радиатором отопителя. Если вы подозреваете, что с радиатором отопителя вашего автомобиля что-то не так, обратите внимание на следующие признаки:

  • Противотуманные фары в автомобиле
  • Фруктовый сладкий аромат
  • В вашем автомобиле очень быстро расходуется охлаждающая жидкость
  • Перегрев двигателя

Причина №3: ​​Сломаны или забиты элементы управления нагревателем

Иногда после нескольких лет использования кнопки управления могут залипнуть и перестать работать. Если уровень охлаждающей жидкости в норме и проблем с сердечником отопителя нет, возможно, вам придется заменить некоторые кнопки управления или регулирующий клапан отопителя. Клапан управления отопителем находится под капотом и действует как переключатель, который включает и выключает обогрев. Если эта часть не работает должным образом, ваш автомобиль может застрять, дуя холодным воздухом в салон.

Причина №4: Неисправный термостат

Если вы заметили, что указатель термостата остается на отметке «С» даже после того, как двигатель успел нагреться, возможно, у вас сломался термостат.Если термостат не может сигнализировать автомобилю о том, что двигатель прогрет, охлаждающая жидкость не будет подаваться для обогрева радиатора отопителя, и воздух останется холодным. Термостаты — это относительно простое и недорогое решение, поэтому установка нового может быстро восстановить работу вашего обогревателя.

Причина № 5: Утечки воды

Последней распространенной проблемой автомобильных отопителей является протечка воды. Есть много разных мест, где могут появиться утечки, поэтому обязательно проверьте шланги, радиатор и водяной насос на наличие повреждений.Если какой-либо из этих трех элементов протекает, ваш автомобильный обогреватель не будет работать должным образом.

Эффективная система отопления может сделать зиму более приятной. Если вы заметили какую-либо из этих проблем или не можете выпустить тепло из вентиляционных отверстий, обратитесь в местную автомастерскую с хорошей репутацией, чтобы проверить вашу систему отопления. Важно как можно скорее решить проблемы с автомобильными отопителями. Если вы проигнорируете проблему, это может привести к более серьезной и дорогостоящей проблеме в будущем.

Лучший сервис от эксперта Автомеханики, сертифицированные ASE

Позвольте нам стать вашей автомастерской Sedalia.Наш автомобильный механик по кондиционерам и отопителям готов.
Для надежного, быстрого и доступного ремонта и обслуживания автомобилей позвоните или напишите нам сегодня.

Свяжитесь с нами

Как работает кондиционер и обогреватель вашего автомобиля?

Написано администратором . Опубликовано в Блог, Новости

Погода здесь, в Западном Вашингтоне, обычно довольно умеренная, но определенно бывают дни, когда вы хотите, чтобы кондиционер и отопление вашего автомобиля работали.Лучший способ убедиться, что ваше оборудование готово, когда оно вам больше всего нужно, — это не отставать от регулярного графика технического обслуживания автомобильных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также как можно скорее устранять проблемы. Это также помогает немного больше узнать о том, как работает ваш обогреватель и кондиционер. Узнайте больше о двух системах ниже, чтобы повысить свои шансы обнаружить проблемы до того, как они станут слишком серьезными.

Как работает кондиционер автомобиля?

Когда-то люди использовали лед, чтобы охлаждать свои автомобили, но сегодня технология, которая выталкивает восхитительно холодный воздух из ваших вентиляционных отверстий, намного сложнее. Освежающий воздух, который вы чувствуете в жаркий день, изначально был горячим воздухом, но из него удалялось тепло в ходе процесса, состоящего из нескольких этапов. Вам не нужно слишком углубляться в науку, чтобы понять высокоуровневое объяснение того, как происходит этот процесс. Для начала полезно знать, какие общие детали составляют систему кондиционирования воздуха вашего автомобиля и работают, чтобы использовать хладагент.

  • Панель управления HVAC
  • Компрессор
  • Конденсатор
  • Аккумулятор
  • Расширительный клапан
  • Испаритель
  • Двигатель вентилятора

Все эти детали приходят в действие, когда вы включаете кондиционер вашего автомобиля через панель управления HVAC.Компрессор сжимает хладагент, и он начинает терять тепло при прохождении через конденсатор. Ресивер и осушитель удаляют загрязнения и влагу, затем хладагент поступает в расширительный клапан или аккумулятор.

Все это время хладагент разгерметизируется и охлаждается. Наконец, хладагент попадает в испаритель, который удаляет всю оставшуюся влагу и еще больше снижает температуру. Оттуда двигатель системы вентиляции продувает воздух через испаритель, охлаждая его, прежде чем вытолкнуть его из вентиляционных отверстий вашего автомобиля.

 

Как часто следует заряжать кондиционер моего автомобиля?

Как видно из описанного выше процесса, хладагент абсолютно необходим для работы кондиционера. Однако со временем ваша система, вероятно, потеряет некоторое количество хладагента и в конечном итоге начнет заканчиваться. В этот момент вы начнете замечать, что воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, не такой холодный, как раньше. Это признак того, что в вашей системе кондиционирования что-то пошло не так, и хладагент начал выходить.

Принесите свой автомобиль для осмотра, и опытный автомеханик сможет определить причину проблемы, которая привела к утечке хладагента из вашего автомобиля. Оттуда они смогут решить проблему, чтобы она не повторилась. Наконец, они добавят в вашу систему больше хладагента, и система кондиционирования вашего автомобиля будет восстановлена. Тогда вы будете готовы к прохладному освежающему дню в следующий раз, когда здесь, в Вашингтоне, накалятся страсти.

 

Как часто нужно проверять кондиционер в автомобиле?

Если вы хотите быть максимально уверены, что кондиционер вашего автомобиля будет работать в следующий раз, когда он вам понадобится, рекомендуется проверять систему всякий раз, когда вы отвозите свой автомобиль для других регулярных проверок.Как и в любом другом случае, профилактическое обслуживание может помочь вам избежать более серьезных и дорогостоящих проблем в будущем. В противном случае вы будете знать, что пришло время проверить систему кондиционирования вашего автомобиля, когда она перестанет охлаждать вас в самые жаркие дни года. Это может означать, что вашему автомобилю требуется слишком много времени, чтобы остыть, или что кондиционер просто недостаточно охлаждает.

 

Как работает отопитель автомобиля?

Ваш обогреватель является частью системы, которая выполняет две функции.Помимо обогрева вашего автомобиля, он также помогает поддерживать охлаждение двигателя автомобиля. Другими словами, обогреватель вашего автомобиля связан с некоторыми очень важными функциями, которые выходят за рамки простого обеспечения комфорта вам и вашим пассажирам во время поездок на работу. Есть несколько ключевых компонентов, когда дело доходит до понимания того, как работает обогреватель вашего автомобиля:

  • Сердцевина нагревателя
  • Двигатель вентилятора
  • Шланги отопителя
  • Клапан управления отопителем
  • Панель управления HVAC

Кроме того, обогреватель взаимодействует с охлаждающей жидкостью, термостатом, радиатором и водяным насосом в системе охлаждения автомобиля.Тепло, вырабатываемое двигателем, нужно куда-то девать, чтобы двигатель не перегревался, а вы хотите, чтобы было теплее. Это делает систему отопления вашего автомобиля беспроигрышной ситуацией. Большая часть тепла, выделяемого двигателем, уходит через выхлопную систему. Однако остальная часть переходит в охлаждающую жидкость внутри вашей системы HVAC. Этот хладагент перемещается почти так же, как хладагент перемещается для создания холодного воздуха при включенном кондиционере.

Тепло от двигателя идет от радиатора к радиатору отопителя, который в основном действует как теплообменник.Через него проходит охлаждающая жидкость, и этот поток охлаждающей жидкости регулируется регулирующим клапаном отопителя. Поскольку тепло двигателя переносится охлаждающей жидкостью в сердцевину отопителя, устройство начинает нагреваться. В зависимости от уровней, на которые вы установили панель управления HVAC, двигатель вентилятора нагнетает воздух через сердцевину отопителя в вашу кабину с соответствующей скоростью.

 

Как часто мне нужна новая охлаждающая жидкость в моем автомобиле?

Очень важно, чтобы уровень охлаждающей жидкости оставался полным, а шланги отопителя не имели утечек. Также рекомендуется регулярно промывать и доливать охлаждающую жидкость, чтобы убедиться, что ваш двигатель может охлаждаться, а кабина может эффективно обогреваться. Как правило, мы рекомендуем менять охлаждающую жидкость в вашем автомобиле примерно каждые 30 000 миль, но, безусловно, не помешает проверять ее чаще.

 

Как часто следует проверять отопитель моего автомобиля?

Поскольку обогреватель подключен к системе охлаждения двигателя автомобиля, важно быть в курсе событий.Как только вы заметите проблему с возможностями обогрева вашего автомобиля, отвезите его в магазин для проверки, чтобы выяснить, в чем проблема. Даже если у вас нет проблем, было бы неплохо проверять систему охлаждения двигателя и обогреватель всякий раз, когда вы отвозите свой автомобиль для регулярного профилактического обслуживания автомобиля. Эти постоянные проверки помогут вам быть уверенными в том, что ваш автомобиль исправен и все работает так, как должно быть.

 

Техническое обслуживание японских автомобилей

В Greg’s Japanese Auto мы стремимся обеспечить лучшее техническое обслуживание автомобилей в Сиэтле и во всем Западном Вашингтоне. Мы обслуживаем только японский импорт, что позволило нам стать чрезвычайно специализированными. Наша команда имеет доступ ко всем инструментам и опыту, которые им необходимы, чтобы следовать передовым методам и поддерживать ваш автомобиль в отличной форме как можно дольше. Мы знаем, на какие признаки следует обращать внимание при проведении диагностических тестов вашего автомобиля, чтобы мы могли быстро решить проблемы и как можно скорее вернуть вас на дорогу. Независимо от того, связана ли проблема с вашим обогревателем, кондиционером или чем-то еще, мы докопаемся до сути.Свяжитесь с нами сегодня или запланируйте встречу онлайн.

Фото: Александру Ника

Hilton Cordless, мобильный, нагреватель охлаждающей жидкости на пропане

Hilton Cordless, Mobile, Propane Coolant Heater

Аккумуляторный подогреватель двигателя Hilton предназначен для предварительного прогрева всех двигателей с жидкостным охлаждением, которые требуют предварительного прогрева для запуска в холодную погоду. Обогреватель Hilton также устраняет необходимость холостого хода дизельных двигателей в холодную погоду. Это тепло может быть использовано в кабине и спальных местах, а также в двигателе.Электричество от автомобиля активирует обогреватель, позволяя ему работать где угодно. Беспроводной обогреватель двигателя Hilton представляет собой каталитическую горелку, обеспечивающую безопасное беспламенное тепло. Он использует 5,4 унции. пропана в час, который производит 6500 БТЕ. Обогреватели Hilton доступны как для 12-вольтовой, так и для 24-вольтовой установки. 20# баллона с пропаном хватит примерно на 60 часов.
Обогреватель серии B производит более чем в два раза больше тепла, чем нагреватель LP 6500, и является отличным выбором для быстрого запуска двигателя и для людей, которые хотят нагреть двигатель и получить дополнительное тепло для других целей, таких как обогрев спального места, топлива или гидравлики.

Особенности и преимущества

  • Каталитическое сжигание
  • Не требует технического обслуживания — нет движущихся частей
  • Простая установка — полные инструкции включены
  • Аккумулятор — паркуйтесь где угодно — внешний источник питания не нужен
  • Простота в эксплуатации — активируется переключателем в кабине
  • Экономичен в использовании
  • Меньший износ оборудования/машин
  • Больше денег в кармане

Нагреватель поставляется с монтажной планкой, регулятором давления топлива и жгутом проводов, который подключается к выключателю. Вам нужно будет поставить баллон с пропаном и шланги (3/4-дюймовый шланг отопителя и 1/4-дюймовый гибкий топливный шланг).
LP 6500-12 LP 6500-24
Серия B-12 Серия B-24

Таймер нагревателя двигателя

Программируемый таймер для нагревателей Hilton. Настройте обогреватель Hilton так, чтобы он включался в любое время. Семь дней, восемь программ событий. Работа от 12 или 24 вольт. Ручное или автоматическое программируемое управление таймером. Дружественный интерфейс.
Деталь № 5J0006 Таймер T-7-1

5 действий, если двигатель вашего автомобиля перегревается

Современные автомобили оснащены сложными системами охлаждения, оснащенными несколькими датчиками температуры и электрическими вентиляторами с компьютерным управлением, которые обеспечивают работу двигателя в любую погоду.Но перегрев все же может случиться.

Почему двигатели перегреваются?

Существует много причин, по которым ваш автомобиль может перегреваться, но основной процесс перегрева связан с проблемой системы охлаждения автомобиля, которая не позволяет теплу покидать моторный отсек. Часто это происходит из-за утечки или засорения где-то в системе охлаждения двигателя или других компонентах.

Такие компоненты, как резиновые шланги, прокладки и водяные насосы, могут давать течь при регулярном износе, говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции CARiD.com, интернет-магазин автозапчастей. Он добавляет, что определенные условия вождения, такие как движение с частыми остановками в жаркий день, могут оказать значительную нагрузку на систему охлаждения, что приведет к ее отказу. К счастью, вы обычно можете избежать этой проблемы при регулярном обслуживании сертифицированным механиком, который проверит уровень охлаждающей жидкости и масла в вашем автомобиле, а также осмотрит шланги, вентиляторы, термостат и другие детали в системе охлаждения, говорит Рейна.

Но что делать, если стрелка указателя температуры начинает подниматься к отметке «Н» или мигает сигнальная лампа на приборной панели? «Шаги, которые вы предпримете, могут означать разницу между заменой термостата за 20 долларов и ремонтом в тысячи долларов», — говорит Рейна.

Каковы признаки перегрева двигателя?

Хотя каждое транспортное средство и ситуация могут быть уникальными, есть несколько общих признаков, о которых следует знать, когда двигатель вашего автомобиля начинает перегреваться:

  • Пар (часто похожий на дым) из передней части автомобиля под капот.
  • Указатель температуры двигателя на приборной панели или консоли водителя показывает «H» или перемещается в красную область указателя.
  • Странные запахи или запахи, исходящие из передней части автомобиля, особенно возле капота.Утечка охлаждающей жидкости часто может иметь сладковатый запах, в то время как утечка масла обычно вызывает запах гари.

Вот список предметов, которые необходимо иметь под рукой в ​​автомобиле на случай перегрева двигателя:

  • Малый базовый набор инструментов
  • Несколько литров масла
  • 1 галлон охлаждающей жидкости (смесь антифриза и воды в пропорции 50/50)
  • Полотенце
  • Перчатки для тяжелых условий эксплуатации

Вот 5 шагов, которые вы должны предпринять, если ваш автомобиль перегревается:

1.

Включите обогреватель

Звучит парадоксально, но Рейна рекомендует включить обогреватель. Он отводит тепло от двигателя в салон, уменьшая нагрузку на систему охлаждения двигателя. По его словам, в определенных обстоятельствах этого может быть достаточно, чтобы обратить вспять перегрев. Вы узнаете, что он работает, если сигнальная лампа погаснет или указатель температуры вернется в нейтральное положение.

2. Перетянуть

Если ваш автомобиль продолжает перегреваться после того, как вы несколько минут ехали с включенным обогревателем, остановитесь и заглушите двигатель — это самый безопасный и надежный способ охладить двигатель, — говорит Рейна.Если у вас есть служба помощи на дороге, сейчас самое время позвонить, так как вам может понадобиться эвакуатор, предлагает Рейна.

3. Будьте терпеливы

Если у вас нет помощи на дороге, наберитесь терпения; для охлаждения двигателя потребуется не менее 15 минут. А пока не пытайтесь открыть капот; температура охлаждающей жидкости в перегретой машине может превышать 230 градусов, говорит Рейна. Когда капот открыт, существует риск обрызгивания горячей водой или паром. «Ваша личная безопасность важнее всего, — говорит он.«Выжидание не менее 15 минут позволяет остыть капоту, двигателю и вытекшей охлаждающей жидкости».

4. Добавьте охлаждающую жидкость

Когда вы подождали не менее 15 минут и капот стал прохладным на ощупь, наденьте перчатки, откройте капот и найдите крышку радиатора (при необходимости обратитесь к руководству пользователя), — говорит Рейна. Накройте крышку полотенцем и медленно надавите и ослабьте ее на четверть оборота, чтобы сбросить давление, образовавшееся в результате расширения охлаждающей жидкости при нагреве. Затем полностью откройте крышку радиатора и медленно добавляйте охлаждающую жидкость — наполовину воду, наполовину антифриз — пока жидкость не достигнет отметки «полный».Вы также должны добавить охлаждающую жидкость в небольшой прозрачный пластиковый расширительный бачок, установленный сбоку от радиатора, говорит он. Далее закройте крышку и включите двигатель. «Если указатель температуры возвращается к норме или красный сигнализатор гаснет, вы можете действовать с осторожностью, не спуская глаз с указателя температуры или светового индикатора», — говорит Рейна.

5. Поездка на СТО

Добавление охлаждающей жидкости не устраняет проблему, вызвавшую перегрев двигателя, но часто позволяет безопасно доехать до ближайшей ремонтной станции.«Профессионал должен будет осмотреть систему охлаждения вашего автомобиля», — говорит Рейна. Во время движения следите за указателем температуры. И обращайте внимание на все, например, на жидкость под машиной или пар под капотом. «Эта основная информация очень поможет в диагностике», — объясняет Рейна.

Загрузите и распечатайте этот контрольный список в формате PDF о том, что нужно делать и что иметь под рукой в ​​случае перегрева.

Нужна помощь в дороге? Легко запросить помощь на дороге с помощью мобильного приложения GEICO .

Подробнее: При любой проблеме с автомобилем ключевым фактором является осведомленность. Вот семь автомобильных шумов, к которым стоит прислушиваться. И убедитесь, что у вас есть правильное автострахование, чтобы вы были готовы к любым испытаниям, которые отправит вам открытая дорога!

Патрик Роджерс

Новые высоковольтные нагреватели охлаждающей жидкости BorgWarner являются первым выбором глобальных OEM-производителей

  • Основные OEM-производители на трех континентах выбирают передовые обогреватели для будущих электрических и гибридных автомобилей
  • Первые автомобили с высоковольтными жидкостными обогревателями, начало производства запланировано на 2021 год
  • Высокоэффективные системы толстопленочных элементов (TFE) предлагают решения для кондиционирования аккумуляторов и контроля микроклимата в пассажирском салоне

Оберн-Хиллз, штат Мичиган, 3 марта 2020 г. . Ожидается, что современные нагреватели охлаждающей жидкости BorgWarner появятся в 2021 году на легковых автомобилях следующего поколения, производимых мировыми OEM-производителями. Компания была выбрана в качестве поставщика решений для обогрева салона и кондиционирования аккумуляторов для нескольких крупносерийных транспортных программ. Его передовые высоковольтные обогреватели изменили представление автомобильных инженеров о требованиях к управлению температурой для самых современных электрических и подключаемых гибридных легковых автомобилей.

«Наш обогреватель аккумуляторной батареи и салона стал технологией, которую выбирают некоторые из наиболее важных производителей электромобилей и гибридных автомобилей в Европе, Северной Америке и Азии, помогая им сократить потребление аккумуляторов при одновременном повышении комфорта пассажиров», — сказал Джо Фадул, президент и Генеральный директор, BorgWarner Emissions, Thermal and Turbo Systems.«Наши инженеры хорошо разбираются в системах отопления салона и требованиях к кондиционированию аккумуляторов и поддерживают наших клиентов, когда они готовят новые автомобили к запуску в производство».

Новая технология была разработана для удовлетворения спроса на быстродействующие решения, поскольку системы управления теплом транспортных средств все больше отделяются от двигателя внутреннего сгорания — постоянно в случае электромобилей и для более длительных частей ездового цикла в гибридных электромобилях. .

Подогреватели охлаждающей жидкости BorgWarner могут использоваться как для обогрева пассажирского салона, так и для повышения энергоэффективности аккумуляторов в электромобилях и гибридных транспортных средствах за счет равномерного распределения температуры внутри аккумуляторной батареи и ее элементов.Обладая высокой плотностью тепловой мощности и малым временем отклика благодаря малой тепловой массе, эти нагреватели также увеличивают запас хода на чистом электричестве. Толстопленочный нагревательный элемент компактен и очень гибок в отношении размеров и форм. BorgWarner разработала две версии — с одной пластиной и с двумя пластинами. Устройства с одной пластиной отвечают либо за управление температурой батареи, либо за обогрев кабины, в то время как версии с двумя пластинами решают обе задачи одновременно, обеспечивая до 80% большую поверхность теплообмена.Обе версии встроены в прочный алюминиевый корпус, который обеспечивает превосходное экранирование электромагнитных полей.