Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Углы бывают: Виды углов: острый, прямой, тупой, развёрнутый, выпуклый и полный

Содержание

Виды углов: острый, прямой, тупой, развёрнутый, выпуклый и полный

Каждый угол, в зависимости от его величины, имеет своё название:

  • Острый угол — это угол, который меньше прямого угла (<90°).
  • Прямой угол — это угол, стороны которого перпендикулярны друг другу. Прямой угол обозначается буквой  d  и равен  90°.

    Если два смежных угла равны между собой, то каждый из них называется прямым углом. Прямой угол обычно обозначается не дугой, а уголком:



    ∠AOC  и  ∠COB  — прямые углы. Общая сторона прямых углов  OC  называется перпендикуляром к прямой  AB, а точка  O  — основанием перпендикуляра.

    Сумма двух прямых углов равна развёрнутому углу, значит, прямой угол равен половине развёрнутого угла.

  • Тупой угол — это угол, который больше прямого угла, но меньше развёрнутого:

    90° < тупой угол < 180°.

  • Развёрнутый угол — это угол, образованный двумя дополнительными лучами.

    Развёрнутый угол равен сумме двух прямых углов или, короче, двум прямым углам. Следовательно, развёрнутый угол равен  180°  или  2d.

    Все развёрнутые углы равны между собой.

  • Выпуклый угол — это угол, который больше развёрнутого угла, но меньше полного:

    180° < выпуклый угол < 360°.

  • Полный угол — это угол, обе стороны которого совпадают с одним лучом.

    Полный угол равен сумме четырёх прямых углов, то есть  4d (360°).

Прилежащие углы

Прилежащие углы — это пара углов, имеющих общую вершину и общую сторону, другие стороны которых лежат по разные стороны от общей стороны.

∠AOB  и  ∠BOC  — прилежащие углыO  — общая вершинаOB  — общая сторона.

Если из вершины любого угла провести луч, разделяющий угол на два угла, то образованные углы будут прилежащими.

Угол, разделённый лучом, будет называться суммой полученных углов, например угол  AOB  является суммой углов  AOC  и  COB:

∠AOB = ∠AOC + ∠COB.

Каждый из прилежащих углов,  ∠AOC  и  ∠COB, называется разностью углов  AOB  и другого прилежащего, то есть:

∠AOC = ∠AOB∠COB,

∠COB = ∠AOB∠AOC.

Углы при параллельных прямых и их свойства

Пусть прямая с пересекает параллельные прямые  и . При этом образуется восемь углов. Углы при параллельных прямых и секущей так часто используются в задачах, что в геометрии им даны специальные названия.

Углы  и  — вертикальные. Очевидно, вертикальные углы равны, то есть

Конечно, углы  и ,  и  — тоже вертикальные.

Углы  и  — смежные, это мы уже знаем. Сумма смежных углов равна .

Углы  и  (а также  и ,  и ,  и ) — накрест лежащие. Накрест лежащие углы равны.

,

,

,

.

Углы  и  — односторонние. Они лежат по одну сторону от всей «конструкции». Углы  и  — тоже односторонние. Сумма односторонних углов равна , то есть

,

.

Углы  и  (а также  и ,  и ,  и ) называются соответственными.

Соответственные углы равны, то есть

,

.

Углы  и  (а также  и ,  и ,  и ) называют накрест лежащими.

Накрест лежащие углы равны, то есть

,

,

,

.

Чтобы применять все эти факты в решении задач ЕГЭ, надо научиться видеть их на чертеже. Например, глядя на параллелограмм или трапецию, можно увидеть пару параллельных прямых и секущую, а также односторонние углы. Проведя диагональ параллелограмма, видим накрест лежащие углы. Это — один из шагов, из которых и состоит решение.

Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!

1. Биссектриса тупого угла параллелограмма делит противоположную сторону в отношении , считая от вершины тупого угла. Найдите большую сторону параллелограмма, если его периметр равен .

Напомним, что биссектриса угла — это луч, выходящий из вершины угла и делящий угол пополам.

Пусть  — биссектриса тупого угла . По условию, отрезки и  равны  и  соответственно.

Рассмотрим углы и . Поскольку и  параллельны,  — секущая, углы и  являются накрест лежащими. Мы знаем, что накрест лежащие углы равны. Значит, треугольник  — равнобедренный, следовательно, .

Периметр параллелограмма — это сумма всех его сторон, то есть

.

Отсюда , .

Ответ: .

2. Диагональ параллелограмма образует с двумя его сторонами углы и . Найдите больший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

Нарисуйте параллелограмм и его диагональ. Заметив на чертеже накрест лежащие углы и односторонние углы, вы легко получите ответ: .

3. Чему равен больший угол равнобедренной трапеции, если известно, что разность противолежащих углов равна ? Ответ дайте в градусах.

Мы знаем, что равнобедренной (или равнобокой) называется трапеция, у которой боковые стороны равны. Следовательно, равны углы при верхнем основании, а также углы при нижнем основании.

Давайте посмотрим на чертеж. По условию, , то есть .

Углы  и  — односторонние при параллельных прямых и секущей, следовательно,

°.

Итак,

, тогда .

Ответ: .

Угол, виды углов и их измерение

Определение. Угол — это часть плоскости, ограниченная двумя лучами, исходящими из одной точки, называемой вершиной угла.

Если плоскость круга разделить на 360 равных частей радиусами, то часть круга — это угловой градус, который обозначается знаком « ° » (читается — «градус»).

Следовательно, 1° = часть круга.

Круг составит * 360 = 1° * 360 = 360°.

Угол, равный плоскости круга, составляет 360° и называется полным углом.

Если плоскость круга разделить диаметром (двумя радиусами, расположенными на одной прямой линии) на две равные части, то плоскость полукруга составит угол в 360′: 2 = 180°.

Угол, равный полуплоскости круга, составляет 180° и называется развернутым углом.

Если плоскость круга разделить двумя диаметрами (горизонтальной и вертикальной линиями) на четыре равные части, то плоскость одной части составит угол в 360° : 4 = 90°.

Угол, равный четвертой части круга, составляет 90° и называется прямым углом.

Отвлекаясь от плоскости, в которой расположен круг, изобразим углы таким образом:

Углы равны, если равны их градусные меры или у них при наложении одного угла на другой совпадают вершины и соответствующие стороны углов.

Например, прямой угол (рис. 1) мы трижды развернули вокруг вершины угла, при этом на двух рисунках (рис. 2 и 4) мы передвинули вершину угла по плоскости листа.

Инструментом для измерения углов служит транспортир.

Для измерения угла следует совместить вершину угла и штрих с цифрой 0 на шкале транспортира. Одна сторона угла должна совпадать с прямой линией транспортира, на которой стоит 0, а вторая сторона угла пересекать шкалу транспортира (полуокружность с разметкой в угловых градусах).

На пересечении стороны угла и шкалы транспортира считывается градусная мера данного угла.

Мы рассмотрели полный, развернутый и прямой углы. Существует еще два типа углов: острые и тупые. Все острые углы имеют градусную меру в пределах: больше 0° и меньше 90°.

Например. острые углы:

Углы, градусная мера которых больше 90°, но меньше 180°*, называются тупыми углами.

Тупые углы (штриховой линией обозначен прямой угол в составе тупого угла) приведены на рис. 5, 6,7.

Чтобы построить заданный в градусной мере угол, необходимо иметь транспортир, линейку и карандаш.

Пары углов, образованные параллельными прямыми, пересеченными секущей

Когда есть две параллельные линии (на рисунке внизу), можно выделить две основные области: внутреннюю и внешнюю.

Когда две параллельные линии пересекаются третьей прямой, эта прямая называется секущей. В примере, приведенном ниже, образуются восемь углов, когда параллельные линии m и n пересекаются секущей — прямой t.

Есть несколько пар углов, образованных на этом рисунке. Некоторые пары уже рассмотрены:

      Вертикальные пары:       1 и 4

                                  2 и 3

                                  5 и 8

                                  6 и 7

Напомним, что все пары вертикальных углов равны.

      Смежные углы:       1 и 2

                                            2 и 4

                                            3 и 4

                                            1 и 3

                                            5 и 6

                                            6 and 8

                                            7 and 8

                                            5 and 7

Напомним, что смежные углы это углы, которые дополняют друг друга до 180°. Все эти смежные пары есть линейными парами. Есть и другие пары смежных углов, которые описаны далее в этом разделе. Есть еще три специальные пары углов. Эти пары есть конгруэнтными (равными) парами.

Внутренние накрест лежащие углы это два угла во внутренней области параллельных прямых и на разных сторонах секущей. Внутренние накрест лежащие углы попарно равны.

Внешние накрест лежащие углы это два угла во внешней области параллельных прямых и на разных сторонах секущей. Внешние накрест лежащие углы попарно равны.

Соответственные углы это два угла, один во внешней области, один во внутренней области, и которые лежат на одной стороне секущей. Соответственные углы равны.

Используйте следующие диаграмма параллельных линий, пересеченных секущей, чтобы дать ответы на вопросы в примерах.

Пример:

Чему равен угол 8?

Угол, величина которого на рисунке равна 53° и 8 — внешние накрест лежащие углы. Так как такие углы являются равными, то величина 8 = 53°.

Пример:

Чему равен угол 7?

8 и 7 есть линейной парой; они смежные. Они дополняют друг друга до 180°. Поэтому, 7 = 180° – 53° = 127°.

1. Когда секущая пересекает параллельные прямые, все образующиеся при этом острые углы равны, и все образующиеся тупые углы- равны.

На рисунку вверху1, 4, 5, и 7 есть острыми углами. Они все равны между собой. 1 ≅ 4 есть вертикальными углами. 4 ≅ 5 есть внутренним накрест лежащими углами, и 5 ≅ 7 — вертикальные углы. То же свойство и справедливо для тупых углов на рисунке: 2, 3, 6, и 8 есть равными между собой.

2. Когда секущая пересекает параллельные прямые, один любой образующийся угол и один любой образующийся тупой угол есть смежными.

На рисунке Вы можете видеть, что 3 и 4 являются смежными, потому что они есть линейной парой. Обратите внимание, что 3 ≅ 7, так как они есть соответсвенными углами. Поэтому, вы можете заменить 7 на 3 и знать, что 7 и 4 есть смежными.

Пример:

На рисунке внизу изображены две параллельные прямые, пересечённые секущей. Какой из пронумерованных углов является смежным к углу 1?

Угол, смежный 1 есть 6. 1 является тупым углом, а как мы помним, любой острый угол является смежным любому тупому углу. Но на рисунке пронумерован только один острый угол.

Угол. Виды углов / Основы геометрии / Справочник по математике для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Основы геометрии
  5. Угол. Виды углов

Мы узнаем, что углы бывают, острыми, прямыми и тупыми.

Вспомни, чтобы начертить угол, нужно поставить точку и из неё провести два луча в разные стороны.

Луч — это сторона угла.

Вершина — это точка, из которой выходят лучи.


Прямой угол

Прямой угол — это угол в 90о (90 градусов). Его легко определять по треугольнику, например, такому:


Острый угол

Острый угол — это угол, который МЕНЬШЕ прямого угла, меньше 90о.

м


Тупой угол

Острый угол — это угол, который БОЛЬШЕ прямого угла, больше 90о.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Круг. Шар. Овал

Треугольники

Многоугольники

Обозначение геометрических фигур буквами

Периметр многоугольника

Площадь фигуры

Окружность

Основы геометрии



Правило встречается в следующих упражнениях:

2 класс


Страница 72. Вариант 2. Тест 3,
Моро, Волкова, Проверочные работы


Страница 9,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 10,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 32,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 34,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 70,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 76,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 78,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 12,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2


Страница 18. Урок 6,
Петерсон, Учебник, часть 2

3 класс


Страница 16,
Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1


Страница 43,
Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1


Страница 85,
Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1


Страница 15,
Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 27,
Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 35,
Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 82,
Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 85,
Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 86,
Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 102,
Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

4 класс


Страница 34,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1


Страница 38,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1


Страница 18,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1


Страница 24,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1


Страница 56. Вариант 1. Проверочная работа 1,
Моро, Волкова, Проверочные работы


Страница 14,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 50,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 77,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 96,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 43,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright







Что такое плоский угол? Ответ на webmath.{\circ}$.
Подробнее о смежных углах читайте по ссылке →

  • Два плоских угла называются вертикальными, если стороны одного угла являются продолжениями сторон другого.

    Вертикальные углы равны. Подробнее о вертикальных углах читайте по
    ссылке →

  • Прилежащие углы — два плоских угла, которые имеют общую вершину и одну общую сторону, но их внутренние области
    не пересекаются.
  • Центральный угол — угол с вершиной в центре окружности.

    Центральный угол равен градусной мере дуги, заключённой между сторонами этого угла.

  • Вписанный угол — плоский угол, вершина которого лежит на окружности и стороны пересекают эту окружность.

    Вписанный угол равен половине градусной меры дуги, ограниченной его сторонами. Все вписанные углы, опирающиеся на
    одну и ту же дугу, равны.

  • Виды плоских углоов, в зависимости от меры

    1. Нулевой угол — угол градусной меры $0^{\circ}$.{\circ}$.

    Читать дальше: что такое прямой угол.

    Слишком сложно?

    Что такое плоский угол не по зубам? Тебе ответит эксперт через 10 минут!

    Опиши задание

    что это такое, свойства перпендикуляров и теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

    Понятие перпендикулярных прямых

    Углы бывают острые, прямые и тупые. 

    Виды углов

    Угол с градусной мерой 90° называется прямым. Если угол меньше 90°, его называют острым, а если больше 90° — тупым. Угол, равный 180° (то есть образующий прямую линию), называют развёрнутым

    Два угла с одной общей стороной называются смежными.  

    На рисунке луч ОС делит развёрнутый AOB =180° на две части, образуя тупой 1 и острый 2.

    ∡1 + ∡2 = 180° 

    Сумма смежных углов составляет 180°. 

    Поэтому если один из смежных углов прямой, то второй также оказывается прямым: 180° – 90° = 90°

    При пересечении двух прямых образуются четыре угла:

    Обе стороны 1 также являются сторонами 3, а стороны 2 продолжают стороны 4. Такие углы называют вертикальными.  

    ∡1 и ∡2 — смежные, как и ∡1 и ∡4. Следовательно:
    ∡1 + ∡2 = 180°
    ∡1 + ∡4 = 180°
    ∡2 = ∡4

    То же справедливо и для ∡1 и ∡3.

    Вертикальные углы равны.  

    Прямые, пересекающиеся под прямым углом, называются

    перпендикулярными.

    Две перпендикулярные прямые

    1 равен 90°, остальные углы оказываются для него либо смежными, либо вертикальными, а значит, тоже равными 90°.

    Перпендикулярность прямых принято обозначать так: a⟂b

    Изучайте математику вместе с преподавателями домашней онлайн-школы «Фоксфорда»! По промокоду

    GEOM2020 вы получите неделю бесплатного доступа к курсу геометрии 7 класса, в котором изучаются перпендикулярные прямые!  

    Теорема о перпендикулярных прямых

    Через каждую точку прямой можно провести перпендикулярную ей прямую, притом только одну. 

    Построим доказательство теоремы о перпендикулярных прямых «от противного», то есть для начала предположим, что утверждение неверно. 

    Возьмём прямую a, отметим на ней точки О и B. От луча OB отложим ∡BOA = 90°. Таким образом, отрезок OA будет находиться на прямой, перпендикулярной а

    Теперь предположим, что в той же полуплоскости существует другой перпендикуляр к а, проходящий через О. Назовём его OK. ∡BOK и  ∡BOA, равны 90° и лежат в одной полуплоскости относительно луча OB. Но от луча OB в данной полуплоскости можно отложить только один прямой угол. Поэтому другой прямой, проходящей через О и перпендикулярной a, не существует. Теорема доказана.

    Свойство перпендикулярных прямых

    Две прямые, перпендикулярные третьей, не пересекаются.

    Пусть a⟂b и a⟂c. b и с не пересекаются, ведь если бы существовала точка их пересечения, значит, через неё проходили бы две прямые, перпендикулярные a, что невозможно согласно теореме о перпендикулярных прямых. Следовательно, b||с.

    Почему скругленные углы проще для глаз

    Дизайнеры сегодня так часто используют закругленные углы, что они являются скорее отраслевым стандартом, чем дизайнерской тенденцией. Они встречаются не только в программных пользовательских интерфейсах, но и в конструкциях аппаратных продуктов. Так что же такого особенного в закругленных углах, что делает их такими популярными? Действительно, они выглядят привлекательно, но это еще не все.

    Закругленные углы кажутся менее яркими

    Любой может оценить эстетическую красоту закругленных углов, но не каждый может объяснить, откуда именно эта красота.Ответ на этот вопрос буквально у вас на глазах.

    Некоторые эксперты говорят, что прямоугольники с закругленными углами легче воспринимаются глазами, чем прямоугольники с острыми краями, поскольку для их визуальной обработки требуется меньше когнитивных усилий. Фовеа быстрее всего обрабатывается кругами. Края обработки задействуют больше «инструментов нейронных изображений» в мозгу [1]. Таким образом, прямоугольники со скругленными углами проще обрабатывать, потому что они выглядят ближе к кругу, чем к обычному прямоугольнику.

    Научное исследование углов, проведенное Неврологическим институтом Барроу, показало, что «воспринимаемая заметность угла линейно зависит от угла.Острые углы создавали более сильную иллюзорную заметность, чем пологие углы »[2]. Другими словами, чем острее угол, тем он ярче. И чем ярче появляется угол, тем труднее на него смотреть.

    На какой объект легче смотреть?

    Мы подготовлены к закругленным углам

    Еще одно объяснение того, почему мы следим за закругленными углами, заключается в том, что они более органичны по сравнению с тем, как мы используем повседневные предметы в физическом мире [3]. Закругленные углы везде.В детстве мы быстро понимаем, что острые углы причиняют вред, а закругленные углы безопаснее. Вот почему, когда ребенок играет с мячом, большинство родителей не пугаются.

    Но если бы ребенок играл с вилкой, родители забирали вилку, опасаясь, что ребенок поранится. Это вызывает то, что нейробиология называет «реакцией избегания» с острыми гранями. Таким образом, мы стараемся «избегать острых углов, потому что в природе они могут представлять угрозу» [4].

    Какой объект вы бы доверили своему ребенку?

    Закругленные углы упрощают обработку информации

    Закругленные углы более эффективны для карт и диаграмм, поскольку они позволяют нашим глазам легко следить за линиями, «поскольку это лучше соответствует естественному движению головы и глаз соответственно» [5].Острые углы отвлекают внимание от траектории линии, поэтому вы в конечном итоге испытываете резкие паузы, когда линия меняет направление. Но с закругленными углами линия ведет взгляд по каждому углу, плавно продолжая путь.

    Какая диаграмма легче для глаз?

    Закругленные углы также делают эффективные контейнеры для содержимого. Это потому, что закругленные углы направлены внутрь к центру прямоугольника. Это позволяет сосредоточить внимание на содержимом прямоугольника.Это также позволяет легко увидеть, какая сторона принадлежит какому прямоугольнику, когда два прямоугольника находятся рядом друг с другом.

    Острые углы направлены наружу, меньше внимания уделяя содержимому внутри прямоугольника. Они также затрудняют определение, какая из двух сторон принадлежит какому прямоугольнику, когда два прямоугольника находятся рядом друг с другом. Это потому, что каждая сторона прямоугольника представляет собой прямую линию. Стороны прямоугольника с закругленными углами уникальны, потому что линии изгибаются по направлению к прямоугольнику, которому он принадлежит.

    Заключительные мысли

    Закругленные углы — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Закругленные углы не только легче воспринимаются нашим глазом, но и упрощают обработку информации. Нет сомнений в том, что закругленные углы привлекательны. Но эти дополнительные причины делают их еще более привлекательными. Когда вы разговариваете с клиентом о закругленных углах, вам будет что сказать больше, чем это просто хорошо выглядит.

    Ссылки

    [1] Реализации скругленных прямоугольников

    [2] Выступление углов линейно зависит от угла при увеличении контрастности

    [3] Почему мы любим скругленные углы?

    [4] Исследование NeuroFocus показывает, что пошло не так с новым логотипом бренда Gap

    [5] Рекомендации по визуализации FMC

    Филиалы

    Лидеры Премьер-лиги Ливерпуль может не согласиться с тем, что угловые переоцениваются при подсчете очков

    Могут показаться угловые удары бессмысленно, не так ли? За последнее десятилетие в пяти ведущих лигах Европы забиты около 3% всех угловых.Если голы настолько маловероятны, зачем даже пытаться? Если перед вами стоит выбор между попаданием мяча в штрафную площадь со слабой надеждой на то, что это один из трех случаев из 100, которые ваша команда чудесным образом преобразует, или короткая игра и восстановление вашей стандартной схемы владения мячом, тогда, ну, это вообще не похоже на большой выбор.

    Жозе Моуринью, как известно, поддержал скептицизм при розыгрыше углового после того, как приехал в Англию, чтобы управлять «Челси». Как он сказал Джанлуке Виалли в книге «Работа в Италии: путешествие к сердцу двух великих футбольных культур» (в соавторстве с Габриэле Маркотти из ESPN): «Сколько стран вы можете представить, где угловой удар обрабатывается так же? аплодисменты как цель?Такое случается только в Англии ».

    Но, возможно, британские фанаты что-то поняли.

    — Смотрите новые серии ESPN FC с понедельника по пятницу на ESPN +
    — Смотрите каждую серию из 30 на 30: Soccer Stories on ESPN +
    — Где лучшие европейские лиги заканчивают сезон 2019-20 гг.

    «Люди просто предполагают, что стандартные элементы — пустая трата времени», — сказал Пол Пауэр, ученый в области искусственного интеллекта Stats Perform. «Но мы знаем из исследования, что мы» Я смотрел на это, если у вас очень хороший режим игры, это в основном эквивалент, с точки зрения целей, потратить 80 миллионов фунтов стерлингов на нападающего.Это перекликается с тем, что Тед Кнутсон, основатель аналитической консалтинговой компании Statsbomb, сказал ESPN в прошлом году: «Прямо сейчас средняя команда забивает от 0,30 до 0,35 гола за игру при стандартных позициях. Лучшие команды могут поднять этот показатель до 0,75–0,80 ».

    В 2018 году Пауэр стал соавтором доклада, представленного на конференции Sloan Sport Sports Analytics, под названием« Разрушение мифов в футболе ». Один из развенчанных мифов: команды — это на самом деле больше вероятность забить со стандартных положений (1,8%), чем при обычном владении мячом в открытой игре (1.1%).

    К Дэну Томасу присоединились Крейг Берли, Шака Хислоп и другие, чтобы рассказать вам о последних событиях и обсудить самые важные сюжетные линии. Стрим на ESPN + (только в США).

    «По сути, вы удваиваете свои шансы на гол, если выполняете бросок со стандартного положения», — сказал Пауэр. Кроме того, в этих совокупных показателях не учитывается, что большинство команд по-прежнему не прикладывают особых усилий для того, чтобы забивать с угловых.

    «Это можно улучшить», — сказал Юан Дьюар, аналитик Statsbomb.«Это проблема, которая возникает, когда люди изучают эффективность стандартных элементов. Многие команды могли бы добиться большего успеха, поэтому их использование в качестве основы для определения того, насколько полезными могут быть стандартные элементы, может сбить вас с пути».

    А вот статистика: 3% угловых приводят к голам? Реальность такова, что это лишь нижний предел того, на что на самом деле способны лучшие клубы.

    В сезоне Премьер-лиги 2013-14 Пауэр консультировал «Эвертон». Под руководством Роберто Мартинеса клуб провел лучший сезон в высшем дивизионе, заняв пятое место с 72 очками.Довольно неплохо, но могло быть и лучше.

    Ливерпуль возглавил пятерку лучших лиг Европы по результативности угловых и стандартных мячей в сезоне 2018/19. Getty Images

    «Многие считают, что получение очков со стандартных положений — это почти жульничество», — сказал Пауэр. «Вы знаете, как будто это не часть красивой игры. [Бывший менеджер« Эвертона »] Роберто Мартинес просто не тренировался со стандартными элементами. Он хотел знать все об открытой игре: синхронизацию между игроками, как создавать пространство с помощью сложных движений.Но если вы посмотрели на декорации, интереса не было. Это по-прежнему свирепствует в футболе, сверху донизу ».

    В том году« Эвертон »финишировал на семь очков позади« Арсенала », занявшего четвертое место. Он также занял второе место по количеству угловых в лиге, уступая только победителю лиги« Манчестер Сити ». Однако , Команда Мануэля Пеллегрини также лидировала в лиге по количеству голов с угловых (15), в то время как «Ириски» оказались в середине таблицы с семью. Лига Европы.

    Но что, если тренер хочет быть, скажем, анти-Роберто Мартинесом, ищущим красоты среди заранее запрограммированного распорядка? Как бы он это сделал? В прошлом году для Statsbomb Дьюар составил блестящую современную классификацию различных типов эффективных сетов. Слепые зоны? Флик-он? Выбирает? Заблуждения? Попадает в слепое пятно, созданное неверным направлением, которое приводит к голу из-за щелчка? Это все внутри.

    «Инсвинги обычно предпочтительнее аутсвингов из-за их траектории, — сказал Дьюар.«Они изгибаются к воротам и обеспечивают несколько точек на указанной траектории, по которым бегуны могут добраться до мяча».

    Пауэр согласен. Он обнаружил, что у команд есть 2,7% шанс забить при выходе из угловых, по сравнению с 2,2% шансом при выходе из углов. В то время как аутсвингеры на самом деле чаще приводят к ударам (20,9% по сравнению с 18,6%), броски, сделанные инсвингерами, значительно чаще приводят к голам (10,8% по сравнению с 6,5), потому что они почти всегда происходят ближе к воротам. рама, благодаря направлению полета мяча.

    2 Связанные

    «Прицеливание в ближнюю штангу обычно будет лучше из-за того простого факта, что дальние углы стойки находятся в воздухе дольше и, таким образом, дают защите больше времени, чтобы прочитать и отреагировать», — сказал Дьюар. И эта логика работает даже лучше, если кто-то на ближней штанге проведет ее по воротам.

    «Команды, которые используют флик-он, чаще забивают, чем просто при прямом навесе», — сказал Пауэр. «Это вызывает такого рода возмущения, разрушая структуру». Его исследование показало, что щелчки ведут к цели 4.8% времени по сравнению с 2% времени для удара прямо с угла. Современный мастер этих моментов — всеобщий фаворит: Тони Пулис, с которым Пауэр говорит: «На самом деле он был волшебником, создавая голы из стандартных фигур».

    В то время как его команды «Сток Сити» доминировали благодаря вбрасыванию, команды Пулиса из «Вест Брома» бросали сено всякий раз, когда мяч пересекал боковую линию. В каждом отдельном клубном сезоне в пятерке лучших лиг Европы с 2008–2009 годов «Багги» в версии 2016–17 — единственная команда, которая забивает 10% угловых.Никто другой даже 9% не сломал. Кто знает, сделает ли он это — или кто-нибудь его возьмет на работу, — но сейчас безработный Пулис станет чертовски сильным тренером для любого клуба, будь то «Барселона», «Боруссия Мёнхенгладбах» или «Бернли».

    Среди тех, кто в настоящее время применяет правила игры с угловых, и Пауэр, и Дьюар указали на «Ливерпуль», что неудивительно, учитывая, что в прошлом сезоне они лидировали в пятерке лучших лиг по стандартным голам.

    «Что касается случайных ситуаций, Садио Мане — лучший в их создании», — сказал Пауэр, одновременно выделив немного менее заметную сторону.«Леганес на самом деле одна из самых маленьких команд в Испании, но у них есть одни из самых сложных стандартных процедур, которые создают пространство для их игроков».

    Дьюар также упомянул «Аякс», который лидировал в Лиге чемпионов по стандартным голам во время выхода в полуфинал в сезоне 2018/19.

    «Аякс под руководством Эрика Тен Хага выделялся, особенно когда у них был Маттейс Де Лигт», — сказал он. «Они очень хорошо использовали его размер, используя такие вещи, как кирки — как вы называете их в баскетболе — чтобы освободить его или сопоставить с игроками поменьше.Кроме того, они постоянно работают и имеют несколько причудливых дизайнов в рукавах «.

    Если этого недостаточно, чтобы успокоить футбольных хипстеров, Дьюар предложил другой вариант. лига. В них есть отличное сочетание действительно великолепных, хорошо отрепетированных дизайнов декораций и некоторых дурацких, которые я бы не назвал «хорошей практикой», но мне они все равно нравятся ».

    Конечно, если команды начнут ломать голову свингеры на ближнем посту, использующие медиаторы и щелчки, создают другую дилемму: как их остановить? Для начала, перестаньте беспокоиться о деревянных изделиях.«Если команда ставит игрока на обе стойки, они пропускают больше всего голов в 2,7% случаев», — сказал Пауэр. «В то же время, если у вас есть только игрок на задней стойке, вы пропускаете только 1% времени».

    Компания Dewar пошла еще дальше. «Не ставьте людей на столбы для защиты. Просто не делайте этого. Вы бы предпочли, чтобы эти игроки помогли остановить первый выстрел, чем надеяться, что они смогут его удержать, или пусть они прячутся на краю поля. коробка, чтобы поставить счетчик «.

    А как насчет наименее любимого всеми аргумента, несогласия, которое никогда не исчезнет?

    «Статистически нет разницы между человеком и зональной маркировкой», — сказал Пауэр.«Единственная разница заключается в предвзятости восприятия, потому что, когда игрок обычно забивает против зонального, рядом с ним никого нет. Это так просто».

    углов не препятствуют отображению крошечных объектов

    & bullet; Physics 14, s97

    Обновление метода визуализации вокруг углов позволяет исследователям захватывать объекты за пределами прямой видимости, которые имеют ширину в несколько человеческих волос, что в 100 раз меньше, чем в предыдущих демонстрациях.

    Осмотр углов без зеркал может показаться невозможным, но есть методы, которые исследователи могут использовать для построения приблизительного изображения в таких ситуациях с использованием рассеянного света. До сих пор эти так называемые методы без прямой видимости (NLOS) имели пространственное разрешение в несколько сантиметров. Изменив один из таких методов, группа исследователей из Китая достигла 100-кратного улучшения этого разрешения, что позволило им отображать детали размером несколько сотен микрометров [1].

    Методы NLOS отображают скрытые объекты, улавливая фотоны, которые проходят по непрямым путям от объекта к детектору. Эти фотоны могут рассеяться от нескольких поверхностей до того, как попадут на установку NLOS. Каждый путь рассеяния имеет разную длину, что приводит к разбросу времен прихода фотонов на детектор: разница в длине в несколько сотен микрометров соответствует пикосекундной разнице во временах прихода фотонов. Поскольку максимальное временное разрешение предыдущих детекторов фотонов составляло несколько десятков пикосекунд, их пространственное разрешение было ограничено несколькими сантиметрами.

    В своей установке Бин Ван из Научно-технического университета Китая и его коллеги заменили стандартный детектор фотонов на детектор фотонов с повышающим преобразованием с лазерной накачкой. Лазерная накачка позволяла им тщательно отбирать фотоны, зарегистрированные детектором, и более точно определять время прихода входящих фотонов. По их словам, эти два фактора помогли улучшить временное разрешение детектора до пикосекунды. Команда продемонстрировала эффект этого улучшения, используя свою обновленную настройку для изображения миллиметровых букв, скрытых за стеной.Полученные изображения имеют разрешение по оси 180 мкм и разрешение по горизонтали 2 мм.

    –Кэтрин Райт

    Кэтрин Райт — заместитель редактора журнала Physics .

    Ссылки

    1. B. Wang et ​​al. , «Построение изображений вне зоны прямой видимости с пикосекундным временным разрешением», Phys. Rev. Lett. 127 , 053602 (2021).

    Тематические области

    Статьи по теме

    Астрофизика

    Решенный солнечный парадокс

    Другие статьи

    Solid External Screen Corners — Quality Screen Company

    Для установки специализированных экранов вам потребуются специализированные инструменты и продукты, чтобы обеспечить прочную, профессиональную установку, которая может выдержать испытание временем. Если вы будете заменять экран или устанавливать специальное приложение, такое как солнечный экран, экран для домашних животных или суперэкран, вам понадобятся самые прочные и прочные материалы, которые помогут этим экранам противостоять элементам, с которыми они могут сталкиваться ежедневно.

    Наши твердые внешние углы экрана были тщательно спроектированы, чтобы быть более прочными, чем стандартные углы с полой задней частью. Самый прочный, прочный и высококачественный пластик позволяет этим внешним углам экрана выдерживать годы воздействия солнца, дождя, снега и практически в любую погоду в любой среде без искажений и коррозии. Эти твердые внешние углы экрана являются необходимым компонентом при выполнении стандартных квадратных вырезов на экране, поскольку они делают сборку точной и чрезвычайно простой.

    Чтобы подобрать внешний вид практически любого дома, доступны одобренные дизайнером цвета, которые идеально сочетаются с оттенками рамы экрана. Выберите из бронзового, белого, серебристого, коричневого или классического шампанского, чтобы безупречно сочетаться с рамками экрана. Доступные количества действительно разнообразны, чтобы покрыть как ремонт домашнего экрана своими руками, так и профессиональных подрядчиков по установке экранов. Заказывайте 25, 100 или 200 мешков на мешок и до 99 мешков в количестве. Сплошные внешние углы экрана бывают размером от 3/8 на дюйма, 5/16 на дюйма, 5/16 на 1 дюйм или 7/16 на дюйма.Кроме того, при всех вышеперечисленных размерах каждый внешний угол экрана специально разработан для идеального соответствия рамкам экрана, которые вы легко найдете прямо здесь. Мы стремимся предлагать лучшие в отрасли товары по доступным ценам, чтобы гарантировать наличие исключительных продуктов для всех наших уважаемых клиентов.

    Если вам нужна помощь или у вас есть какие-либо вопросы о наших твердых внешних углах экрана или любом другом продукте, напишите нам или позвоните по телефону 972-438-910. Мы с удовольствием поможем.

    ios — Анимировать maskedCorners в Swift, когда некоторые углы всегда закруглены?

    Вы можете сделать это, анимировав CGPath для слоя вида и построив путь, добавив дуги в углах для отдельных радиусов.

    Вот пример класса:

      class AnimCornerView: UIView {
        
        общедоступный var fillColor: UIColor = .white
        общедоступный var borderColor: UIColor = .clear
        public var borderWidth: CGFloat = 0.0
    
        частный var _tl: CGFloat = 0
        частный var _tr: CGFloat = 0
        частный var _bl: CGFloat = 0
        частный var _br: CGFloat = 0
    
        приватный var theShapeLayer: CAShapeLayer!
        
        переопределить класс var layerClass: AnyClass {
            вернуть CAShapeLayer.себя
        }
        переопределить init (frame: CGRect) {
            super.init (кадр: кадр)
            commonInit ()
        }
        требуется инициализация? (кодер: NSCoder) {
            super.init (кодер: кодировщик)
            commonInit ()
        }
        func commonInit () -> Void {
            backgroundColor = .clear
            theShapeLayer = self.layer как? CAShapeLayer
        }
        
        переопределить func layoutSubviews () {
            super.layoutSubviews ()
            setCorners (topLeft: _tl, topRight: _tr, botLeft: _bl, botRight: _br, animated: false)
        }
    
        public func setCorners (topLeft tl: CGFloat, topRight tr: CGFloat, botLeft bl: CGFloat, botRight br: CGFloat, animated: Bool, duration: CFTimeInterval = 0.3) -> Void {
            
            _tl = tl
            _tr = tr
            _bl = bl
            _br = br
            
            theShapeLayer.fillColor = fillColor.cgColor
            theShapeLayer.strokeColor = borderColor.cgColor
            theShapeLayer.lineWidth = borderWidth
            
            let newPath: CGPath = getPath (topLeft: tl, topRight: tr, botLeft: bl, botRight: br)
            
            if Animated {
                
                CATransaction.begin ()
                
                let animation = CABasicAnimation (keyPath: "путь")
                анимация.продолжительность = продолжительность
                animation.toValue = newPath
                animation.fillMode = .forwards
                animation.isRemovedOnCompletion = false
                
                CATransaction.setCompletionBlock ({
                    self.theShapeLayer.path = newPath
                    self.theShapeLayer.removeAllAnimations ()
                })
                
                self.theShapeLayer.add (animation, forKey: "путь")
                
                CATransaction.commit ()
                
            } еще {
                
                theShapeLayer.path = newPath
                
            }
            
        }
        
        private func getPath (topLeft tl: CGFloat, topRight tr: CGFloat, botLeft bl: CGFloat, botRight br: CGFloat) -> CGPath {
            
            var pt = CGPoint.zero
            
            пусть myBezier = UIBezierPath ()
            
            // верхний левый угол плюс верхний левый радиус
            pt.x = tl
            pt.y = 0
            
            myBezier.move (к: pt)
            
            pt.x = bounds.maxX - tr
            pt.y = 0
            
            // добавляем «верхнюю строку»
            myBezier.addLine (к: pt)
            
            pt.x = bounds.maxX - tr
            pt.y = tr
    
            // добавляем "верхний правый угол"
            myBezier.addArc (withCenter: pt, radius: tr, startAngle: .pi * 1.5, endAngle: 0, по часовой стрелке: true)
            
            pt.x = bounds.maxX
            pt.y = bounds.maxY - br
            
            // добавляем «правую линию»
            myBezier.addLine (to: pt)
            
            pt.x = bounds.maxX - br
            pt.y = bounds.maxY - br
            
            // добавляем "нижний правый угол"
            myBezier.addArc (withCenter: pt, radius: br, startAngle: 0, endAngle:.пи * 0,5, по часовой стрелке: истина)
            
            pt.x = bl
            pt.y = bounds.maxY
            
            // добавляем "нижнюю строку"
            myBezier.addLine (to: pt)
            
            pt.x = bl
            pt.y = bounds.maxY - bl
            
            // добавляем "нижний левый угол"
            myBezier.addArc (withCenter: pt, radius: bl, startAngle: .pi * 0,5, endAngle: .pi, по часовой стрелке: true)
            
            pt.x = 0
            pt.y = tl
            
            // добавляем «левую линию»
            myBezier.addLine (to: pt)
            
            пт.х = tl
            pt.y = tl
            
            // добавляем "верхний левый угол"
            myBezier.addArc (withCenter: pt, radius: tl, startAngle: .pi, endAngle: .pi * 1.5, по часовой стрелке: true)
            
            myBezier.close ()
            
            вернуть myBezier.cgPath
            
        }
        
    }
      

    Вы можете указать разные радиусы для каждого угла и указать ему анимировать новые настройки (или нет).

    Например, вы можете начать с:

      testView.setCorners (topLeft: 40, topRight: 40, botLeft: 0, botRight: 0, анимировано: false)
      

    , чтобы закруглить верхний левый и верхний правый углы, затем позвоните по телефону:

      testView.setCorners (topLeft: 40, topRight: 40, botLeft: 40, botRight: 40, animated: true)
      

    для анимации нижних углов.

    Вот пример класса контроллера для демонстрации. При каждом нажатии нижние углы будут меняться между закругленными и нескругленными:

      class AnimCornersViewController: UIViewController {
    
        let testView: AnimCornerView = {
            пусть v = AnimCornerView ()
            v.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = false
            v.fillColor =.зеленый
            v.borderColor = .blue
            v.borderWidth = 2
            v.setCorners (topLeft: 40, topRight: 40, botLeft: 0, botRight: 0, анимировано: false)
            вернуть v
        } ()
        
        переопределить функцию viewDidLoad () {
            super.viewDidLoad ()
    
            view.addSubview (testView)
            
            // соблюдать безопасную зону
            пусть g = view.safeAreaLayoutGuide
            
            NSLayoutConstraint.activate ([
                
                testView.widthAnchor.constraint (equalTo: g.widthAnchor, multiplier: 0.8),
                testView.heightAnchor.constraint (equalTo: g.heightAnchor, multiplier: 0.6),
                testView.centerXAnchor.constraint (equalTo: g.centerXAnchor),
                testView.centerYAnchor.constraint (equalTo: g.centerYAnchor),
                
            ])
            
            пусть t = UITapGestureRecognizer (цель: себя, действие: #selector (gotTap (_ :)))
            view.addGestureRecognizer (t)
            
        }
    
        var shouldRoundBottom: Bool = false
        
        @objc func gotTap (_ g: UITapGestureRecognizer?) {
            
            shouldRoundBottom.переключать()
            
            if shouldRoundBottom {
                testView.setCorners (topLeft: 40, topRight: 40, botLeft: 40, botRight: 40, анимировано: true)
            } еще {
                testView.setCorners (topLeft: 40, topRight: 40, botLeft: 0, botRight: 0, анимировано: true)
            }
            
        }
        
    }
      

    Примечание: это только пример кода !!!

    Yellow ErgoDeck Наружные углы | Wearwell

    Q: Каковы преимущества использования напольных покрытий, снижающих усталость?

    A: Напольные покрытия, не вызывающие усталости, предназначены для предоставления сотрудникам и работодателям широкого спектра преимуществ.Напольные покрытия Anti-Fatigue могут повысить производительность труда, уменьшить поскальзывания, спотыкания и падения и улучшить общее состояние здоровья ваших сотрудников.

    Q: Как напольные покрытия от усталости улучшают общее состояние здоровья моих сотрудников?

    A: Длительное нахождение на стойке, особенно на твердом, неумолимом бетоне, приводит к болям в пояснице, отекам суставов и нарушению кровообращения, что может привести к варикозному расширению вен. Стоя на полу, защищающем от усталости, позволяет мышцам непрерывно двигаться, что приводит к усилению притока крови к ногам, ступням и спине.Постоянное кровообращение снижает усталость, снимает боль в спине и уменьшает отек.

    Q: Как напольные покрытия, предотвращающие усталость, повышают производительность труда сотрудников?

    A: Усталость в конечном итоге приводит к потере внимания и концентрации на текущей задаче. Напольные покрытия, снижающие усталость, снижают утомляемость рабочих, позволяя им сосредоточиться на выполняемой работе.

    Q: Что делать, если одна плитка будет повреждена?

    A: Просто удалите ее и замените новой плиткой.

    Q: Как подключить пандус к той стороне плитки, которая имеет соединители?

    A: Просто отключите блокираторы на рампе.

    Вопрос: Что означает «настраиваемый с шагом в 3 дюйма»?

    A: В отличие от других модульных плиток, доступных на рынке, наше запатентованное соединение LockSafe можно разрезать через каждые 3 дюйма без потери возможности соединения с соседними плитами.

    Q: Как резать плитку ErgoDeck?

    A: ErgoDeck — надежный продукт.Хотя его можно разрезать универсальным ножом, мы предлагаем ленточную пилу или аналогичное режущее оборудование для более крупных установок.

    Q: Мне нужно использовать клеи или специальные инструменты?

    A: Одно из самых больших преимуществ системы LockSafe — это безопасное и надежное соединение, которое защелкивается и надежно удерживается при использовании, но разъединяется для перенастройки или замены! Для сборки или разборки не требуются инструменты, однако при установке иногда используется резиновый молоток, чтобы быстро «заблокировать» разъемы.Как вариант, их можно «заблокировать», пройдя по краям каждой плитки.

    Q: Что означает «общее назначение»?

    A: общего назначения предназначен для использования в местах с интенсивным пешеходным движением. Мы производим ErgoDeck General Purpose с использованием той же пресс-формы, что и для нашего продукта Heavy Duty, но из более мягкого материала с меньшим твердостью, что обеспечивает большую защиту от усталости.

    Q: Могу ли я использовать его на решетках или мостках?

    A: Универсальный — более мягкий состав, предназначенный для эргономики на твердых поверхностях.Для решеток мы предлагаем использовать наши продукты ErgoDeck Heavy-Duty или Cleated.

    Q: Мне нужно охватить большую уникальную территорию. Как мне узнать, сколько товара заказать?

    A: Если вам нужна помощь в определении того, сколько именно плиток и сколько футов кромки, у нас есть полевые эксперты в вашем регионе, которые будут рады помочь. Просто поинтересуйтесь о нашем БЕСПЛАТНОМ исследовании сайта !

    Q: Являются ли цвета, показанные на вашем веб-сайте, точным цветом, который я должен ожидать?

    A: Нет, поскольку мониторы различаются, поэтому цвет может немного отличаться.Если выбор цвета имеет решающее значение, мы предлагаем вам заказать образец. Из-за производственных процессов и партий красителей цвет может отличаться, но наши продукты не выходят за пределы допустимых отклонений отраслевого стандарта.

    Якорь All-American, Уголки IU — сила, с которой нужно считаться — Hoosier Huddle

    Автор: TJ Inman (@TJHoosierHuddle)

    Hoosier Huddle делает предварительный обзор каждой позиции в преддверии сезона 2021 года для 17-го места в рейтинге Индианы. Hoosiers. Сегодняшний превью подробно рассматривает одну из самых талантливых и глубоких позиций, которые занимают Хузеры: крайний защитник.

    Начинающие

    -Тиаван Маллен-

    Уроженец Форт-Лодердейла — один из лучших уголков страны, и ожидания юниоров заоблачные, чтобы повторить успех, который он имел в 2020 и 2019 годах. У Маллена было 38 отборы мяча, три перехвата, четыре передачи на разрыв и удивительные 3,5 мешка. Кейн Воммак использовал Маллена в блиц-атаках, и это окупилось, поскольку он возглавил всех защитников Большой Десятки в мешках. Его игра принесла ему всеамериканские почести первой сборной, а его лидерство и отношение помогли защите IU сделать шаг вперед как единое целое.Маллен — это запертый уголок и якорь этого подразделения.

    -Риз Тейлор-

    Чтобы добраться до этого места, нужно было пройти долгий путь, но Риз Тейлор нашел дом во вторичном секторе, и он считается стартером, противоположным Тиавану Маллену. Старший из Индианаполиса поступил в Университет Индианы после блестящей карьеры квотербека в старшей школе. Он начал год с углового, но был переведен в нападение в начале сезона, будучи первокурсником. Тейлор поймал 28 ловушек, 15 раз пробежал по мячу и ответил несколькими ударами.Его сердце было в обороне, хотя он знал, что его профессиональное будущее, вероятно, будет на этой стороне мяча. Тренеры IU перевели его на второй план перед сезоном 2019 года, и он ограниченное время играл в позиции крайнего защитника, сделав 13 отборов мяча и получив один перехват. Он продемонстрировал достаточно проблесков своего потенциала, чтобы казалось правдоподобным, что он будет фактором в 2020 году. Эти проблески стали более последовательными, и Тейлор сыграл все восемь игр, начав три из них. Его семь передач в разрыве привели к четвертому результату в Большой десятке, и он значительно улучшился в качестве постоянного прикрытия.Целью Тейлора в его старшей кампании является закрепление за собой позиции типа «Все-большая десятка».

    -Jaylin Williams-

    Учитывая характер современных атак, IU часто будет играть три угловых одновременно. Чаще всего этим третьим угловым будет Джейлин Уильямс. Старший игрок из Мемфиса, штат Теннесси, является одним из самых устойчивых и надежных игроков на позиции, которую когда-либо занимала АйЮ. Несправедливо называть его «третьим угловым» или строго «никелевым» игроком, поскольку Уильямс большую часть времени будет на поле в защите базы АйЮ.Он сыграл в каждой игре (33) за свою карьеру в Университете Индианы и в прошлом сезоне заработал второй команде All-Big Ten награды благодаря четырем перехватам и 30 отборам мяча.

    Это не преувеличение — сравнивать трио угловых АйЮ с любым в Большой десятке и чувствовать себя довольно уверенно в том, где находятся Хузьеры.

    The Next Wave

    У всех трех игроков будет возможность вернуться в сезон 2022 года, но также очень возможно, что один, два или все трое будут играть в НФЛ после этой кампании.Hoosiers продолжают накапливать таланты, и несколько игроков работают над тем, чтобы внести свой вклад в этом сезоне и проявить себя в будущем.

    -Christopher Keys-

    Красноволосый новичок из Миссисипи. У Киса потрясающий и длинный кадр, который помог ему заработать снимки в трех играх в прошлом сезоне.

    «Они быстро улавливают», — сказал Риз Тейлор о Кизе и его молодом товарище Леме Уотли-Нили. «Они быстро учатся защите, они слушают нас и всегда следят за тем, чтобы они на правильном пути.Защита подходит им и заставляет правильно играть свои роли ».

    Ключи могут быть частью поворота в углу этой осенью.

    -Лем Уотли-Нили-

    Еще один первокурсник в красной рубашке, на этот раз из Харпер-Вудс, Мичиган, Уотли-Нили, тоже 6 футов 0 дюймов и 180 фунтов. Он сыграл в двух играх в прошлом сезоне после того, как в 2019 году был отобран в Мичигане от всех штатов. У Киса и Уотли-Нили светлое будущее, но уже в этом сезоне их роли могут немного увеличиться.

    -Ларри Трейси III-

    Второкурсница в красной рубашке Центральной средней школы Декейтер в Индианаполисе, Трейси — один из главных кандидатов на ротацию за тремя передними углами.Трейси появлялась во всех восьми играх прошлого сезона как угловой и в специальных командах. Он был трехкратным отбором всех штатов и имеет физическую возможность заработать дополнительное игровое время в 2021 году.

    Новички

    -Jordan Grier-

    Неясно, окажется ли Гриер безопасным или угловым. . Он помог привести среднюю школу Сидар-Гроув в Джорджии к трем чемпионатам штата, а также получил диплом по бейсболу и легкой атлетике. В юниорском возрасте у Гриера было четыре пик-6, а также ответные удары.Он звездный спортсмен с хорошей структурой, но, будучи новичком, вряд ли он еще успевает.

    -Ларри Смит III-

    Еще один Ларри III, это Смит, а не Трейси. Он настоящий первокурсник из Джексонвилля, Флорида, и средней школы Оклифа. Смит — очень быстрый спортсмен, получивший четыре звезды. Он был приоритетной целью для Indiana Hoosiers, и его основные моменты в средней школе показали, что парень очень плавно двигался в освещении. Опять же, маловероятно, что настоящий первокурсник продержится какое-то время.

    Walk-Ons

    Позиция углового защитника настолько глубокая, что любой из этих парней может получить несколько травм, чтобы увидеть поле для критических снимков, но у Hoosiers есть несколько качественных пешеходов на втором плане. Гейб Коэн — супер-старший, окончил университет со степенью гуманитарных наук и пару сезонов играл за Вилланову. Чейз Вашингтон — выпускник средней школы Южного Блумингтона. Джозеф Дэниэлс — юниор в красной рубашке и, вероятно, лучший из всех.Он участвовал в нескольких играх в 2020 году и был звездой мультиспорта в средней школе Розуэлла в Джорджии.