Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Разное

Википедия венецианская штукатурка: история возникновения и техника нанесения

Содержание

Венецианская штукатурка. История возникновения венецианской штукатурки

Венецианская штукатурка

Термин «венецианская штукатурка» является буквальным переводом итальянского выражения «stucco veneziano». Cостав и технику ее нанесения изобрели еще в Древнем Риме. Мрамор тогда был одним из самых доступных строительных материалов. Его пилили, обтесывали, полировали. Естественно, оставалось много отходов в виде мраморной пыли. Ну и кто-то придумал (а кто именно, история умалчивает) пустить ее в дело. В результате появился бесшовный тонкослойный мрамор. У него даже оказались свои преимущества перед природным мрамором. Новый материал привлекал не только богатыми отделочными возможностями, но и технологичностью. Наносить его было непросто, но все же легче, чем обтесывать, полировать и перетаскивать полированные глыбы. Кроме того, некоторые поверхности нельзя было выложить мрамором, а тонкослойной штукатуркой можно. К тому же материал оказался чрезвычайно стойким к воздействиям температуры и влаги. Наверное, это его свойство сыграло не последнюю роль в том, что спустя несколько тысяч лет, в эпоху Возрождения, материал получил особое признание в Венеции.

На сегодняшний день существует большой выбор отделочных материалов, применение которых позволяют создать незабываемый и индивидуальный образ Вашего помещения. В зависимости от цвета стен и их фактуры будет зависеть Ваше настроение.

Из разнообразного количества видов декоративно-живописного покрытия стен, наиболее популярной является применение венецианской штукатурки. Венецианская штукатурка позволяет имитировать эффект натурального камня – полированного мрамора. Это позволяет дизайнерам воплощать различные интересные решения для достижения первоклассного интерьера помещения. Разнообразные техники нанесения венецианской штукатурки позволяют создать атмосферу и стиль этнической стилизации, утонченного минимализма, high-tech-а или классики.

Словосочетание «венецианская штукатурка» произошла из Древнего Рима, жители которого придумали состав и технику ее нанесения. Точная технология изготовления венецианской штукатурки дошла в неизменном виде до наших дней. Пропорции могут быть разными, но основные компоненты неизменны. Традиционно покрытие выполняется в одном цвете, хотя возможно и создание многоцветного покрытия.

Венецианка, так нежно называют венецианскую штукатурку, бывает следующих видов.

Veneto — штукатурка для внутренней работы. Такой тип венецианки применяется в интерьерах стиля Средневековья, где поверхности должны блестеть и создавать эффект полированного мрамора.

Trevignano — декоративная штукатурка, применяемая также для внутренней отделки класса «люкс». Такой тип венецианки подходит для интерьеров эпохи Возрождения.

Сочетание декоративной венецианской штукатурки совместно с обоями, краской, мозаикой, декоративного камня, фресок — это один из самых излюбленных дизайнерских приемов. Применение такой технологии позволяет создать покрытие стен и потолков, придать помещению неповторимый стиль. Венецианская штукатурка не имеет запаха, нетоксично, не воспламеняется. Легко наносится, эффективно предотвращает образование плесени и бактерий.

Венецианская штукатурка — прочное и долговечное покрытие. Так как такое покрытие менее эластично, чем другие декоративные покрытия, то основное условие, влияющее крепость штукатурки — качественно подготовленное основание. работы. Иногда в зависимости от техники нанесения и достижения желаемого результата, такая разница может быть в десятки раз.

1.2 Инструменты и приспособления

При работе с венецианской штукатуркой особые требования предъявляются не только к уровню профессионализма мастера, но и к его инструменту. Шпатели, тёрки и полутёрки должны изготавливаться из кованой и полированной нержавеющей стали. Ведь во время интенсивного растирания обычной сталью на штукатурке остаются мельчайшие следы металла: их откалывают твёрдые частицы каменной пыли. Из-за таких следов на покрытии образуются грязные полосы.

%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f%20%d0%b1%d0%b8%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b5 — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Строительство домов, ремонт квартир, остекление — Ремонтируем.

SU » Blog Archive » Венецианская штукатурка

Венецианская штукатурка – это оригинальная отделка стен и потолков, которая потрясающе точно передает все тонкости роскошного мраморного рисунка, удивительное переплетение причудливых линий и цветовое многообразие переливающихся в лучах света, таинственных глубин нежного перламутра.
Наиболее популярна продукция следующих компаний: Oikos, Candis, Materis Paints Italia, Tilas, Terraco, Senideco.

Так создается объемный мраморный рисунок

Венецианская штукатурка. Секрет изящества

Точные пропорции, состав и технология производства – тайна за семью печатями. Но известно, что венецианская штукатурка в виде, готовом к употреблению, представляет собой пластичный раствор, в состав которого входят специальные смолы, акриловые или полимерные составляющие, а также наполнители (мраморная мука, известь, гипс и т.д.). Чаще всего, присутствие извести привносит некоторую сложность в создание темных тонов, поэтому для «венецианки» характерны нежные оттенки. А смешивание нескольких вариаций одного цвета позволяет добиться почти полного сходства с полированным мрамором.

Венецианская штукатурка подходит для любых поверхностей. Это может быть и кирпичная кладка, и бетон, и гипсокартон, и традиционная штукатурка. Но перед тем как наносить венецианку, необходимо тщательнейшим образом выровнять и просушить поверхности. Для лучшей адгезии основание также стоит прогрунтовать. Сам раствор штукатурки может быть уже цветным или его колеруют в соответствии с рекомендациями дизайнера и пожеланиями заказчика.

Иллюзия глубины достигается за счет нанесения нескольких слоёв покрытия. Причем мазки должны быть не равномерными, а наоборот, хаотичными. Для распределения штукатурки применяется шпатель, который позволяет тщательно распределить состав по поверхности (технология нанесения stucco). После того, как слой хорошенько подсохнет (от 2 до 8 часов), наносят следующий. Использование штукатурных слоев разного цвета позволяет получить многоцветную глубинную фактуру с характерным рисунком мрамора.

Сохранение красоты

Хотя венецианская штукатурка и долговечный материал, всё же потребуется дополнительная защита в виде специальных пропиток или воска. Защитный слой наносится на поверхность после того как финишный слой окончательно высохнет и станет твердым. Такая технология позволяет надежно защитить штукатурку от влаги и одновременно придать венецианке блеск отполированного мрамора. Воск и восковые пропитки наносят хлопчатобумажными салфетками, а затем при желании, полируют при помощи специальных насадок на дрель. Окончательно покрытие будет готово через 2-3 недели и его можно будет даже помыть.

Многоликая «венецианка»

Венецианская штукатурка – это поистине удивительный отделочный материал. И если за работу берется настоящий мастер, то ему под силу создать как объемный рисунок настоящего мрамора, так и плоское изображение, похожее на поверхность отделочных пластиковых панелей. Главное условие качественного нанесения материала – профессионализм штукатура. И с этим фактом не поспоришь. Ведь тогда и штукатурка на стенах будет по-настоящему «венецианской», и расход материала не превысит допустимые нормы. Естественно, стоимость работы зависит от квалификации исполнителя и сложности обрабатываемых поверхностей. К тому же, помимо нанесения самой штукатурки, стены и потолки можно облагородить и декоративной росписью.

Для того чтобы венецианская штукатурка долгое время радовала Ваш взгляд причудливым и объемным рисунком натурального мрамора, звоните по телефону в Москве: 8 (495) 9117347

 

 

stucco – phrases – Multitran dictionary

Subject areaEnglishRussian
gen.bare stucco wallsголые оштукатуренные стены (AKarp)
construct.bustard stuccoтрёхслойная штукатурка
construct. ceresite stuccoцерезитовый раствор
construct.coloured stuccoцветной раствор
construct.combed stuccoштукатурка начёсом
construct.concrete stuccoбетонная наружная штукатурка
construct.decorative stuccoштукатурный раствор декоративный
construct.decorative stuccoдекоративный раствор
construct.decorative stuccoдекоративная штукатурка
construct.exterior stuccoнаружная штукатурка
tech.finish in stuccoштукатурить
Makarov. finish in stuccoштукатурить (снаружи здания)
tech.finish with stuccoштукатурить
Makarov.finish with stuccoштукатурить (снаружи здания)
construct.heavy stuccoтяжёлый раствор
construct.high-quality stuccoвысококачественная штукатурка
construct.homogeneous stuccoоднородный раствор
construct.improved stuccoулучшенная штукатурка
railw.lathing for stuccoобивка дранью под штукатурку
forestr.lathing for stuccoобшивка под штукатурку
construct. lathing for stuccoобшивка дранью под штукатурку
construct.ordinary stuccoпростой раствор
construct.ordinary stuccoпростая штукатурка
construct.painted stuccoокрашенная наружная штукатурка
construct.prepare stuccoприготовить раствор
archit.rusticed stucco wallsрустованные оштукатуренные стены (стены, покрытые слоем штукатурки, имитирующим руст; rusticated (https://en.wikipedia.org/wiki/Rustication_(architecture)) BC_777)
construct.set stuccoсхватившийся раствор
construct.solidified stuccoотвердевший раствор
construct. special stuccoспециальный раствор
Gruzovikstuccoвыштукатурить (pf of выштукатуривать)
gen.stuccoотштукатурить
gen.stuccoштукатуриться
Gruzovikstuccoотштукатурить (pf of отштукатуривать, штукатурить)
Makarov.stuccoштукатурить (снаружи)
tech.stuccoштукатурить (штукатуркой для наружных работ)
archit.stuccoоштукатурить снаружи
archit.stuccoштукатурить снаружи
gen. stuccoотделочный гипс
gen.stuccoштукатурная или лепная работа
gen.stuccoстук (искусственный мрамор из полированного гипса с добавками)
gen.stucco workлепнина
nautic.stuccoалебастр
tech.stuccoнаружная штукатурка
tech.stuccoстроительный гипс (для наружных работ)
tech.stuccoштукатурный раствор (для наружных поверхностей)
construct.stuccoархитектурно-отделочный гипс
construct. stuccoштукатурка для наружных работ
construct.stuccoраствор
construct.stuccoштукатурный цементный раствор (для наружной штукатурки)
archit.stuccoстукко
archit.stuccoдекор (Notburga)
archit.stuccoштукатурная работа
archit.stuccoлепная работа
foundr.stuccoобсыпка (наносится поверх шликера (slurry) при изготовлении керамических оболочковых форм в литье по выплавляемым моделям Darkwing duck)
archit. stuccoлепнина
silic.stuccoцементная штукатурная смесь
silic.stuccoцементная штукатурка
tech.stuccoштукатурка (для наружных работ)
tech.stuccoштукатурный раствор для наружных работ
nautic.stuccoгипс
gen.stucco workлепное украшение
gen.stucco workлепка
gen.stuccoштукатур
gen.stuccoштукатурный гипс
gen. stuccoштукатурка
Makarov.stuccoоштукатуривать (снаружи здания)
Gruzovikstuccoвыштукатуривать (impf of выштукатурить)
gen.stuccoоштукатурить
gen.stuccoвыштукатуриться
gen.stuccoвыштукатуриваться
archit.stuccoштукатурный
gen.stuccoвыштукатуривать
gen.stuccoштукатурить
archit.stuccoлепной
tech. stucco ceiling blockлепной потолочный блок
cem.stucco cementраствор для штукатурки
construct.stucco cementцемент для наружной штукатурки
construct.stucco coatслой штукатурки
construct.stucco consistencyподвижность штукатурного раствора
tech.stucco cornerлепной карниз (наружный)
construct.stucco corniceлепной карниз
archit.stucco corniceнаружный лепной карниз
gen.stucco corniceлепной карниз (наружный)
O&G, tengiz. stucco embossed лист алюминиевогое покрытия для труб …с тиснёной с внутренней стороны поверхностью
construct.stucco grained aluminiumалюминий с узором под лепную штукатурку
construct.stucco grained aluminium coatingпокрытие с узором под лепную штукатурку
Gruzovik, archit.stucco moldingлепнина
archit.stucco moldingлепное украшение
gen.stucco moldingлепнина
archit.stucco moldingsлепнина (собирательно denghu)
archit.stucco mouldingлепнина
archit. stucco mouldingштукатурное лепное украшение
construct.stucco mouldingлепное украшение
gen.stucco mouldingштуковый рельеф (лепное украшение на стенных плоскостях из штукатурки)
construct.stucco on metalштукатурка по металлической сетке
archit.stucco ornamentлепной орнамент
toolsStucco sawПила «штукзэге» (Lonely Knight)
construct.stucco workштукатурные работы
archit.stucco workлепнина
archit. stucco workлепная работа
tech.stucco workоштукатуривание (наружное)
construct.Stucco work cannot be performed at a temperature below + … °CНаружную штукатурку ведите при температуре воздуха не ниже + … °С
gen.stucco workerштукатур
slangstuccoedпьяный (Interex)
construct.stuccoed buildingоштукатуренное здание
construct.stuccoed surfaceоштукатуренная поверхность
construct.The facade stucco work is done from the cornice downwardsОштукатуривание фасада начинайте от карниза здания
construct. The facade stucco work is done from the top downwardsОштукатуривание фасада производится сверху вниз
construct.tools for plaster and stucco dubbingинструмент для сглаживания раствора
construct.Use stucco with ground quicklimeПрименяйте раствор с молотой негашёной известью
construct.venetian stuccoвенецианская штукатурка (Sergei Aprelikov)
construct.workable stuccoподвижный раствор

Штукатурка wiki | TheReaderWiki

Штукатурка (итал. stuccatura, от stucco «гипс, известь, алебастр») — отделочный слой, образованный затвердевшим строительным раствором. Применяется для оштукатуривания стен.

Родина штукатурки, как и многих других декоративных покрытий — Италия.

Основные компоненты можно разделить на: вяжущие, наполнитель, добавки, растворитель. Для изготовления штукатурных растворов применяют неорганические вяжущие вещества: портландцемент, шлакопортландцемент, воздушная известь, гипсовые вяжущие. Цементы применяют для всех растворов, применяемых при влажности более 60 %[комм 1].

Штукатурки можно классифицировать по предназначению:

  • обычные (выравнивающие) штукатурки — предназначены для предварительной подготовки стен (создание плоской ровной поверхности с целью последующего нанесения более тонкослойных декоративных покрытий, окраске, оклейке обоями) и защиты внешних стен зданий от воздействия окружающей среды[1];
  • специальные штукатурки — применяются в качестве изоляционного и экранизирующего слоёв (звукопоглощающие, огнезащитные, теплосберегающие, рентгенозащитные (баритовые) и другие)[1];
  • декоративные штукатурки — используются при финишной отделке стен, потолков, конструкций для повышения их эстетической выразительности[1].

Штукатурку можно классифицировать на сухую, когда поверхность облицовывается готовыми крупноразмерными листами (плитами) заводского изготовления и монолитную (мокрую), которая выполняется нанесением на поверхность штукатурного раствора[1].

В зависимости от класса здания (сооружения) и требований к качеству отделки поверхностей штукатурку можно классифицировать на:

  • простые, применяемые вскладских помещениях, временных зданиях и при последующей облицовке деревянных стен плиточными материалами;
  • улучшенные, применяемые в жилых и общественных зданиях массового строительства;
  • высококачественные, применяемые в зданиях, которые сооружаются по индивидуальным проектам[1].

Декоративные штукатурки, в свою очередь, подразделяются на следующие виды:

  • Цветная штукатурка, которая идеально подходит для отделки внутренних стен, дверных и оконных проемов.
  • Каменная штукатурка, которая своим внешним видом напоминает натуральный камень.
  • Венецианская штукатурка. Этот вид штукатурки по своему внешнему виду напоминает настоящий мрамор.
  • Сграффито — этот вид штукатурки получил такое название благодаря особенностям нанесения.
  • Терразитовая штукатурка. Этот вид подходит для отделки внутренних стен и фасадов.
  • Шёлковая штукатурка или жидкие обои — предназначена для внутренних работ. Негорючая, не накапливает статическое электричество. Материал состоит из натуральных или синтетических волокон, минеральных наполнителей и различных декоративных добавок. Наносится пластиковым шпателем на оштукатуренные и покрытые грунтовкой или масляной краской поверхности. Имеет различные цветовые и фактурные решения, не имеет запаха, при нанесении получается бесшовное покрытие, материал эластичный и не трескается при «усадке» стен. Основной недостаток — слабая влагоустойчивость, но при обработке влагозащитным лаком можно использовать и в помещениях с повышенной влажностью (кухня, ванная комната и так далее).

Специальные штукатурки делятся на:

  • Звукопоглощающие — чаще всего для основы используют такие связующие как: гипс; портландцемент; шлакопортландцемент; известь; каустический магнезит (в порошковом виде — магнезиальный цемент). В составах также могут применяться их смеси. В гипсовые составы для замедления схватывания добавляют известково-клеевой замедлитель (1 % от веса).[2]
  • Огнезащитные — штукатурная смесь на основе портландцемента, вспученного вермикулита и целевых добавок, применяется для огнезащиты стальных и железобетонных конструкций. Наносится методом мокрого торкретирования с помощью штукатурных станций.[3]
  • Рентгенозащитные — представляет собой сухую смесь на основе цемента. Рентгенозащитным материалом является молотый концентрат бария, задерживающий гамма и близкое к нему излучение. Для повышения защитных и прочностных свойств в составе смеси содержатся полимерные добавки. Смесь обладает высокими показателями пластичности и адгезии, влагостойка и экологически безопасна. Применяется штукатурка для отделки хранилищ источников излучения, гражданских строений, рентген-кабинетов, стоматологических кабинетов, кабинетов томографии.[4]

Самыми распространёнными обычными штукатурками являются: известковый раствор, цементно-песчаный раствор, гипсовые смеси.

  • Известковые растворы применяются в основном при внутренних работах, основными преимуществами этого материала являются удобство и скорость его использования при нанесении, а также максимальная экологичность. Из недостатков можно отметить сравнительно низкую прочность по сравнению с другими материалами. Материал состоит из гашёной извести и речного песка в пропорции 1 : 4, используется с добавлением цемента.
  • Цементно-песчаные растворы применяются как при внутренних, так и при наружных работах. Популярность объясняется дешевизной этих отделочных материалов. Они чуть более сложны в нанесении, но покрытие получается намного прочнее, чем при работах известковым или гипсовым раствором. Материал состоит из цемента и песка в пропорции 1 : 4, для пластичности в незначительных количествах добавляют известь или клей ПВА. Современные штукатурные смеси содержат пластификаторы, замедлители твердения, водоудерживающие и пеногасящие добавки. При соблюдении технологии нанесения, срок эксплуатации готового покрытия превышает несколько десятилетий. Цементно-песчаные растворы позволяют выровнять неглубокие изъяны поверхности (до 20 мм глубиной, свыше 20 мм применяют армирующие сетки плетенного типа из оцинкованной стали).
  • Гипсовые смеси — предназначены для внутренних работ. При помощи гипсовых смесей можно получить гладкое покрытие белого цвета (или с оттенками жёлтого, голубого, розового, серого — зависит от карьера в котором добывалось само вяжущее). Основными недостатками материала являются его более высокая стоимость (на 10-15 % выше по сравнению с цементной смесью, на 20-25 % по сравнению с известковым раствором), недостаточная влагоустойчивость, невозможность применения при температуре эксплуатации ниже +5 °C и относительно низкая прочность. Также, в погоне за потребителем, желающим сэкономить на финишной тонкослойной смеси, в гипсовые штукатурки часто добавляют асбест и прочие неблагоприятные для здоровья человека химические добавки, придающие поверхности белизну. Однако, гипсовые штукатурки позволяют существенно упростить технологический цикл отделки и уменьшить затрачиваемое время на выравнивание стен, что сказывается на популярности данных материалов. Главные преимущества гипсовой штукатурки — высокая трещиностойкость, хорошая адгезия к основанию (сила сцепления с отделываемой поверхностью), возможность пробрасывать толстые слои за 1 проход без дополнительного армирования сеткой, пониженный расход материала (насыпная плотность сухой смеси около 1000 кг/м3, у цементной смеси — 1600—1800 кг/м3), получение гладкой поверхности штукатурного покрытия (маленький размер зерна).
  • Магнезиальные смеси — предназначены для внутренних работ. Негорючие, высокопрочные, непылящие составы для оштукатуривания внутренних стен помещений под окраску, плитку, обои и т.  п. Относятся к категории непылящих и негорючих материалов (категория горючести, ГОСТ30244-94 НГ).
  • Гладкая марокканская штукатурка — за уникальные качества нашла дорогу из Марокко, где мастера передавали её рецептуру и технику нанесения из поколения в поколение на протяжении тысяч лет.

В последнее время использование декоративной штукатурки в интерьере становится все более популярным и распространенным видом отделки помещений. Сегодня это одна из лучших альтернатив обоям или стенам под покраску и оптимальное решение для отделки современного интерьера в классическом, скандинавском стиле или, к примеру, для лофт-дизайна. Состав прекрасно «ложится» на гипсокартон, бетон, кирпич, мрамор, дерево, гранит, кожу и даже ткань. Стену, отделанную декоративной штукатуркой, можно украсить барельефом или путём добавления к готовому раствору камней, ракушек или любых других элементов в зависимости от композиции и идеи. Декоративная штукатурка натуральна, гиппоаллергенна, весьма неприхотлива в уходе, обладает светоотражающими свойствами, высоким уровнем паропроницаемости, долговечностью и механической прочностью.

  1. ↑ Сухое, Глава 2.3. «Строительные растворы и сухие строительные смеси для отделочных работ». § «Материалы для изготовления растворных смесей», с. 65.

Венецианские стены и ЮНЕСКО • • Посетите Бергамо

Bergamo не был бы прежним без впечатляющего Venetian Walls . Этот впечатляющий маршрут протяженностью более шести километров — идеальное место для романтических прогулок и любования прекрасными закатами, и вот уже более четырех столетий он окружает красоты Верхнего города.

О бесценной художественной и культурной ценности Венецианских стен свидетельствует их признание в качестве объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Они были построены начиная с 1561 года Венецианской республикой, чтобы противостоять нападениям врагов, но История была к ним благосклонна: может быть, из-за их потрясающей красоты они никогда не подвергались осаде. Именно поэтому они сохранились практически в первозданном виде до наших дней.

Стены состоят из 14 бастионов, 2 площадок, 100 амбразур для пушек, 2 арсеналов, четырех ворот, не говоря уже о подземных сооружениях с выходами, переходами и туннелями: не упустите шанс пройтись внутри Стен и посетить казематы Сан-Микеле и Сан-Джованни!

Строительство Стен потребовало разрушения более 250 зданий, в том числе 8 объектов религиозного назначения, таких как собор Сант-Алессандро и доминиканский монастырь Санто-Стефано: по этой причине во время работ произошло 8 отлучений.

Для их возведения было нанято много рабочих под руководством архитекторов из Венеции и Бергамо из-за масштабности проекта.

В номинацию Всемирного наследия ЮНЕСКО Стены включены в серийный и транснациональный объект под названием «Венецианские укрепления между XVI и XVII веками».

Целью является укрепление всех оборонительных систем, построенных Венецианской республикой между XVI и XVII веками, чтобы соединить их идеальной нитью.

Из любопытства

Некоторые участки стен существовали уже в римскую эпоху, что задокументировано еще в VIII веке: мы все еще можем обнаружить несколько их следов на Виа Вагине, под монастырем Санта-Грата и на левой стороне Виале-делле-Мура на западе. схемы фуникулера (например, via degli Anditi).

Эти руины находились в крайне плохом состоянии в начале XVI века, поэтому их практически полностью заменили новые стены. После завершения работ оборонительный периметр получился совершенно новым, без какой-либо части прежних укреплений.

Продолжать

Bergamo не был бы прежним без впечатляющего Venetian Walls . Этот впечатляющий маршрут протяженностью более шести километров — идеальное место для романтических прогулок и любования прекрасными закатами, и вот уже более четырех столетий он окружает красоты Верхнего города.

О бесценной художественной и культурной ценности Венецианских стен свидетельствует их признание в качестве объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Они были построены начиная с 1561 года Венецианской республикой, чтобы противостоять нападениям врагов, но История была к ним благосклонна: может быть, из-за их потрясающей красоты они никогда не подвергались осаде. Именно поэтому они сохранились практически в первозданном виде до наших дней.

Стены состоят из 14 бастионов, 2 площадок, 100 амбразур для пушек, 2 арсеналов, четырех ворот, не говоря уже о подземных сооружениях с выходами, переходами и туннелями: не упустите шанс пройтись внутри Стен и посетить казематы Сан-Микеле и Сан-Джованни!

Строительство Стен потребовало разрушения более 250 зданий, в том числе 8 объектов религиозного назначения, таких как собор Сант-Алессандро и доминиканский монастырь Санто-Стефано: по этой причине во время работ произошло 8 отлучений.

Для их возведения было нанято много рабочих под руководством архитекторов из Венеции и Бергамо из-за масштабности проекта.

В номинацию Всемирного наследия ЮНЕСКО Стены включены в серийный и транснациональный объект под названием «Венецианские укрепления между XVI и XVII веками».

Целью является укрепление всех оборонительных систем, построенных Венецианской республикой между XVI и XVII веками, чтобы соединить их идеальной нитью.

Из любопытства

Некоторые участки стен существовали уже в римскую эпоху, что задокументировано еще в VIII веке: мы все еще можем обнаружить несколько их следов на Виа Вагине, под монастырем Санта-Грата и на левой стороне Виале-делле-Мура на западе. схемы фуникулера (например, via degli Anditi).

Эти руины находились в крайне плохом состоянии в начале XVI века, поэтому их практически полностью заменили новые стены. После завершения работ оборонительный периметр получился совершенно новым, без какой-либо части прежних укреплений.

Происхождение венецианской штукатурки

Что такое венецианская штукатурка ?

Проще говоря, происхождение венецианской штукатурки связано с древней техникой полированной штукатурки из этого исторического региона.Штукатурка производится на основе гашеной извести с добавлением пигмента для придания насыщенного цвета. Венецианская штукатурка может содержать до 40% мраморной пыли, придающей ей высокий уровень блеска.

Слои этой тонкой гладкой штукатурки накладываются друг на друга, создавая иллюзию текстуры и глубины. Читайте дальше, чтобы узнать больше о происхождении венецианской штукатурки. Узнайте, как его использовать, и посмотрите несколько красивых примеров его использования в дизайне интерьера

.

Искусство использования венецианской штукатурки в качестве декоративной отделки – сложный процесс, требующий времени, внимания к деталям и точного соотношения материалов.

Каждый слой наносится поверх предыдущего различными способами. Затем его оставляют сохнуть. Этот процесс повторяется до семи раз, прежде чем финиш будет завершен.

Полировка верхнего слоя шпателем придает отражающий опалесцирующий блеск, который делает этот дизайн поверхности таким желанным и востребованным. Затем, наконец, слой пчелиного воска, традиционная окончательная обработка венецианской штукатурки. Он используется в качестве последнего слоя, наносится тонким слоем, а затем полируется до красивого блеска.Это также действует как защита для гипса.

История венецианской штукатурки

Истоки венецианской штукатурки восходят к 1 векам нашей эры, в Месопотамию. На самом деле известняк, являющийся основой для известковых растворов, известковой замазки и известковой краски, стар, как сама земля. Он возникает на морском дне из множества спрессованных слоев измельченной раковины, на формирование которой уходят тысячи, если не миллионы лет.

Венецианская штукатурка

стала популярной в Римской империи как способ имитации поверхностей из натурального камня внутри палаццо, вилл и соборов. Ремесленники смешивали известковую штукатурку с мраморной пылью и пигментами, чтобы создать составную штукатурку, а затем наносили шпателем на стены или потолки несколькими тонкими слоями короткими перекрывающимися мазками.

Эта техника внутренней и внешней отделки дома была заново открыта в эпоху итальянского Возрождения. Художники и архитекторы восприняли это как старую новую технику, и она стала очень желанной отделкой для штукатурки стен.

Фактически, многие из великих произведений того времени, такие как Сикстинская капелла Микеланджело, используют аналогичный метод.Мы называем этот метод Фреско. Это техника настенной росписи по свежеуложенной влажной известковой штукатурке.

За это время, в 15 -м веке, появляется новая отделка — новая декоративная полированная штукатурка. Напоминает мрамор, но намного светлее. Называется Марморино.

Marmorino в Венеции используется в основном на поверхности зданий. Это потому, что было необходимо сделать их как можно более легкими и водонепроницаемыми.

В 16-м -м веке техника ренессансного архитектора Палладио возродилась.Палладио, пользующийся большим уважением как один из самых влиятельных строителей Венецианской республики, использовал марморино во всем регионе Венето в Италии.

Венецианская штукатурка в современных интерьерах

В середине 1900-х годов итальянский архитектор Карло Скарпа начал использовать клей и смолы для достижения того же эффекта. При этом он изменил процесс, превратив его из семи слоев в три.

Как в старой, так и в новой версии можно добиться выдающихся декоративных эффектов. В то время как современная версия отсылает к истокам венецианской штукатурки, без сомнения возвращая ее в популярный дизайн интерьера, многие из этих более новых акриловых двойников не имеют характеристик или преимуществ настоящей известковой штукатурки.

С тех пор дизайнер Лей Херциг использовал этот метод полированной штукатурки для оформления всего дома в Лос-Анджелесе внутри и снаружи. В результате получается красивое сочетание богатой опалесценции и землистой текстуры.

Аутентичная венецианская штукатурка на основе известняка – одно из самых натуральных зеленых веществ, которое вы можете использовать в своем доме. Он также является одним из самых прочных и очень хорошо работает в местах с повышенной влажностью. Он не токсичен и имеет низкое содержание летучих органических соединений. Он воздухопроницаем, потому что позволяет влаге выходить через пористую поверхность, что делает его устойчивым к плесени и грибку.

Это делает использование полированной штукатурки идеальной для ванных комнат, кухонь и фартуков, а также внутренних и наружных стен.

Если вы хотите, чтобы ваш дом выглядел старомодным и деревенским. Или, возможно, чтобы улучшить внешний вид современного проекта, можно рассмотреть целый ряд индивидуальных вариантов отделки.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши требования и узнать больше об использовании полированной штукатурки в вашем проекте дизайна интерьера.

Венецианские оборонительные сооружения между 16 и 17 веками: Stato da Terra – Western Stato da Mar

Венецианские оборонительные сооружения между 16 и 17 веками:

Stato da Terra – Western Stato da Mar

Этот объект состоит из 6 компонентов оборонительных сооружений в Италии, Хорватии и Черногории, протяженностью более 1000 км между ломбардским регионом Италии и восточным побережьем Адриатического моря.Укрепления на территории Stato da Terra защищали Венецианскую республику от других европейских держав на северо-западе, а укрепления Stato da Mar защищали морские пути и порты в Адриатическом море до Леванта. Они были необходимы для поддержки расширения и авторитета Serenissima . Внедрение пороха привело к значительным сдвигам в военной технике и архитектуре, что отразилось в конструкции так называемых alla moderna / бастионных укреплений, которые должны были распространиться по всей Европе.

Описание доступно по лицензии CC-BY-SA IGO 3.0

Ouvrages de défense vénitiens du XVIe au XVIIe siècle:

Stato da Terra Stato da Mar occidental

Ce bien состоит из 6 элементов обороны в Италии, Хорватии и Черногории, которые разделены на 1000 км между регионом Ломбардия, Италия и восточным побережьем Адриатики.Укрепления Stato da Terra protégeaient la République de Venise, au nord-ouest, des autres puissances européennes, et Celles du Stato da Mar , les routes maritimes et les ports de la mer Adriatique vers le Levant. Elles furent nécessaires pour soutenir l’expansion et le Pouvoir de la Sérénissime . L’introduction de la poudre à canon entraîna d’важные изменения в технике и военной архитектуре, которые отражают концепцию укреплений alla moderna (ou bastionnées) qui allaient se répandre dans toute l’Europe.

Описание доступно по лицензии CC-BY-SA IGO 3.0

Fortificaciones venecianas de defensa de los siglos XVI al XVII: Stato da Terra – Stato da Mar Occidental

Este sitio consta de 6 fortificaciones castrenses situadas en Croacia, Italia y Montenegro que se extienden a lo largo de más de 1. 000 kmetros, desde la Lombardía italiana hasta la costa oriental del Mar Adriático. Las fortificaciones terrestres del «Stato da Terra», обороняющий эль-фланко noroeste de la Serenísima República de Venecia, mientras que las Navyes del «Stato da Mar», protegían sus puertos y las rutas marítimas que iban del Adriático hasta Bizancio y el Cercano Oriente para apoyar tel poderío y la expansión de la Serenísima.Con el uso innovador de la artillería en el arte de la guerra la concept de la arquitectura y las técnicas castrenses se modificó profundamente, dando lugar a la construcción de fortificaciones «alla moderna» (esto es, con baluartes) que más tarde se extenderían por тода

источник: ЮНЕСКО/ERI

Описание доступно по лицензии CC-BY-SA IGO 3.0

Venetiaanse verdedigingswerken tussen de 15e en 17e eeuw: Stato da Terra – westelijk Stato da Mar

Deze Werelderfgoedsite bevat vijftien componenten in Italië, Kroatië en Montenegro en overspant meer dan duizend km tussen de Lombardische regio in Italia en de oostelijke Adriatische kust. De verdedigingswerken дверь пятка он gebied ван де Stato да Терра beschermde де Republiek Venetië tegen Europese machten в het noordwesten. De werken in de Stato da Mar beschermde de zeeroutes en Havens van de Adriatische zee tot de Levant. De verdedigingswerken waren noodzakelijk om de gebiedsuitbreiding en authoriteit van de Serenissima (Venetianen) te ondersteunen. De introductie van het buskruit leidde tot belangrijke veranderingen в военной технике и архитектуре. Het ontwerp van de zogenoemde alla modernal bastions, verspreidde zich door heel Europa.

Источник: unesco.nl

Выдающаяся универсальная ценность

Краткий синтез

Венецианские оборонительные сооружения между 16 и 17 веками: Stato da Terra – западная Stato da Mar состоит из шести компонентов, расположенных в Италии, Хорватии и Черногории и простирающихся более чем на 1000 км между ломбардским регионом Италии и восточное побережье Адриатики.Вместе они представляют собой оборонительные сооружения Serenissima между 16 и 17 веками, наиболее значительный период в долгой истории Венецианской республики; и продемонстрировать конструкции, приспособления и работу оборонительных сооружений alla moderna , которые должны были быть представлены по всей Европе.

Внедрение пороха привело к значительным изменениям в военной технике и архитектуре, которые нашли отражение в конструкции укреплений, получивших название alla moderna .Организация и оборона Stato da Terra (защита Республики от других европейских держав на северо-западе) и Stato da Mar (защита морских путей и портов от Адриатического моря до Леванта) были необходимы для поддержания Расширение и могущество Венецианской республики.

Обширная территория Серенессима , несомненно, была почти исключительным местом зарождения alla moderna или системы-бастиона в эпоху Возрождения; и обширные и инновационные оборонительные сети, созданные Венецианской республикой, имеют исключительное историческое, архитектурное и технологическое значение.К атрибутам Выдающейся универсальной ценности относятся земляные валы и сооружения фортификации и обороны Венецианской республики XVI-XVII веков. В значительной степени этому способствуют ландшафтные настройки, которые усиливают визуальные качества шести компонентов, а также городские и оборонительные сооружения как более раннего (средневекового), так и более позднего периодов истории (например, модификации и дополнения наполеоновского и османского периодов). ), которые позволяют правдиво представить серийные компоненты и распознать тактическую согласованность каждого военного объекта в его конечном состоянии.

Критерий (iii): Венецианские оборонительные сооружения являются исключительным свидетельством военной культуры alla moderna , которая развивалась в Венецианской республике в 16-м и 17-м веках, включая обширные территории и взаимодействия. Вместе компоненты демонстрируют оборонительную сеть или систему для Stato da Terra и западного Stato da Mar с центром в Адриатическом море или Венецианском заливе, которая имела гражданские, военные, городские измерения, которые простирались дальше, пересекая Средиземноморский регион. в Левант.

Критерий (iv): Venetian Works of Defense представляют характеристики укрепленной системы alla moderna (бастионной системы), построенной Венецианской республикой после изменений, которые были внесены в связи с более широким использованием огнестрельного оружия. Вместе шесть компонентов исключительным образом демонстрируют характеристики системы alla moderna , включая ее технические и логистические возможности, современные боевые стратегии и новые архитектурные требования в пределах Stato da Terra и западных частей Stato da Mar . .

Целостность

Вместе шесть компонентов Venetian Works of Defense в пределах Stato da Terra и западных частей Stato da Mar демонстрируют необходимые атрибуты выдающейся универсальной ценности этого транснационального наследия, включая их типологическое разнообразие, визуальную целостность и состояние. сохранения. Это серийное свойство оставляет открытым потенциал для будущей номинации примеров, которые могут представлять исключительным и дополнительным образом применение технологий alla moderna на всем протяжении Венецианской республики в этот период истории на востоке или Леванте Стато да Мар. Состояние сохранности отдельных компонентов в целом хорошее, хотя их целостность изменчива, а в некоторых случаях уязвима из-за прошлого и настоящего развития и давления туризма. Хотя буферные зоны могут быть дополнительно расширены (особенно для компонентов в Задаре и Которе), границы шести компонентов являются подходящими.

Подлинность

Венецианские оборонительные сооружения в пределах Stato da Terra и западных частей Stato da Mar , а также феномен военной архитектуры alla moderna были тщательно изучены, что подтверждается обширными архивными материалами, документами, архитектурными чертежами, картами. и модели.Из-за их целей и местоположения с выбранными компонентами произошло много изменений, включая повреждения в разные периоды конфликтов, начиная с наполеоновского, австрийского и османского периодов и 20-го века.

Требования к защите и управлению

Правовая охрана компонентов Венецианских оборонительных сооружений в пределах Stato da Terra и западных частей Stato da Mar была установлена ​​на национальном и региональном/местном уровнях в каждом из трех государств-участников. Основы правовой защиты включают законы о культурном наследии и охране окружающей среды. В Италии эти три компонента охраняются «Кодексом культурного и ландшафтного наследия» (2004 г.), который устанавливает национальную нормативно-правовую базу для природоохранных работ, включая охрану важных элементов ландшафта; и каждый дополнительно защищен региональными и муниципальными территориальными планами и местными мерами защиты, которые регулируют городские преобразования. В Хорватии эти два компонента защищены «Законом о защите и сохранении культурных ценностей» и внесены в Реестр культурных ценностей; а также локальные меры защиты, регулирующие городские преобразования.В Черногории выбранный компонент защищен «Законом о защите культурных ценностей» и подзаконными актами; и «Закон о территориальном планировании и строительстве» и местные меры защиты, которые регулируют городские преобразования.

Управление транснациональным сериальным имуществом организовано на транснациональном, национальном и местном уровнях ответственности и деятельности. Транснациональный Меморандум о взаимопонимании (декабрь 2015 г.) обеспечивает координацию между тремя государствами-участниками и учреждает Международную координационную группу, ответственную за координацию, реализацию и регулярное обновление Транснационального плана управления.Общие цели управления наследием, рамки для оценки воздействия на наследие и краткое изложение текущих проектов представлены в Транснациональном плане управления. Готовность к рискам устанавливается государствами-участниками в отношении рисков соответствующих стихийных бедствий, включая землетрясения, лесные пожары и повышение уровня моря. Из-за сложной нагрузки и высокого уровня туризма на некоторых компонентах этого серийного объекта необходимы планы сохранения и управления на уровне участка, включая планы управления посетителями и исследования пропускной способности туризма.

Международная координационная группа поддерживается национальными координационными группами в каждой стране, состоящими из соответствующих национальных и местных органов власти. Были намечены финансовые ресурсы и источники знаний и обучения для сохранения компонентов этого серийного объекта. Была создана всеобъемлющая система мониторинга, но она может быть расширена благодаря работе Международной координационной группы, особенно в отношении давления посетителей.

Italian Stucco — ЗначениеKosh

«итальянская штукатурка» в онлайн-словаре.Определение итальянской штукатурки. Как еще называется итальянская штукатурка? Это правильное место, где вы получите правильную информацию. Что дает итальянская штукатурка? Тем не менее, проверьте итальянскую штукатурку в нашем онлайн-словаре ниже.

Содержание:

1. Stucco Italiano: итальянская штукатурка на заказ для стен и полов

https://www.stuccoitaliano.com/
В Италии венецианская штукатурка Marmorino всегда считалась самой изысканной декоративной итальянской штукатуркой. Он изготовлен из натуральной извести и молотого мрамора…

2. 98 идей итальянской штукатурки и камня | стили домов, экстерьер дома.

..

https://www.pinterest.com/nancy_innis/italian-stucco-and-stone/

31 августа 2017 г. — Исследуйте доску Нэнси Иннис «Итальянская штукатурка и камень» на Pinterest. Посмотрите больше идей о стилях домов, экстерьере дома, средиземноморских домах.

3. Лучшие итальянские декоративные штукатурки | Stucco Italiano

https://www.stuccoitaliano.com/italian-plastering-products/

Итальянские декоративные штукатурки для мебели.Недавно Stucco Italiano разработала линию из 13 штукатурок для мебели. На самом деле, эти итальянские декоративные …

4. Английский перевод слова «stucco» | Collins Italian-English Dictionary

https://www.collinsdictionary.com/dictionary/italian-english/stucco

Английский перевод «stucco» | Официальный итальянско-английский словарь Коллинза онлайн. Более 100000 английских переводов итальянских слов и фраз.

5. Итальянская штукатурка — Дом

http://agsitalianstucco.com/index.html
ИТАЛЬЯНСКИЕ СТУККО И АКРИЛОВЫЕ СИСТЕМЫ E. I.F.S компании G’S управляются с 22-летним опытом работы и обширными знаниями в области штукатурных и акриловых систем. Мы чувствуем, что можем конкурировать …

6. Stucco Italiano — официальные дистрибьюторы в Северной Америке

http://stuccoitalianona.com/

Stucco Italiano производит и продает чистовую отделку для внутренних и наружных стен и полов. Мы предлагаем лучшие итальянские художественные традиции в декоративной …

7. Штукатурка — Википедия

https://en.wikipedia.org/wiki/Stucco

Штукатурка или штукатурка — это строительный материал, состоящий из заполнителей, вяжущего вещества и воды. … то же различие; stucco в переводе с итальянского означает гипс и служит для обоих целей.

8. Венецианская штукатурка Итальянская штукатурка из известняка | Штукатурка WhiteStar …

https://www.wsplaster.com/Venetian-Plaster.htm?m=83

Венецианская штукатурка также называется известковой штукатуркой, полированной штукатуркой, stucco lustro, декоративной штукатуркой, stucco lucido, импортная штукатурка, итальянская лепнина.

9. Italian Stucco: изображения, стоковые фото и векторная графика | Shutterstock

https://www.shutterstock.com/search/italian+stucco

Найдите стоковые изображения в HD и миллионы других стоковых фотографий, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock.

10. Наружная итальянская штукатурка | Houzz

https://www.houzz.com/photos/italian-stucco-exterior-phbr0lbl-bl~l_22513

Просмотрите 269 фотографий итальянской штукатурки для фасадов. Найдите идеи и вдохновение для итальянской штукатурки для экстерьера, чтобы украсить свой собственный дом.

5-й и состояние: венецианская штукатурка в стиле марморино

Marmorino Veneziano — это штукатурка или лепнина, используемые для отделки стен. Он использовался еще во времена Римской империи, но снова стал популярным во время Ренессанса 500 лет назад в Венеции.

Изготавливается из дробленого мрамора и известковой замазки, которую можно колеровать для получения широкого спектра цветов. Затем это можно применить для создания множества текстур, от полированного мрамора до эффектов натурального камня. Широко используемый в Италии, его привлекательность распространилась особенно по Северной Америке, а теперь и по всему миру.Из-за часов работы цена ставит его на рынок высокого класса. Однако множество примеров можно увидеть в общественных зданиях, барах, ресторанах и т. д.

Его гидроизоляционные и антибактериальные свойства, а также визуальные эффекты также сделали его очень востребованным для роскошных ванных комнат и других влажных помещений. Не ограничиваясь внутренним использованием, его можно увидеть на внешней стороне многих зданий с большим эффектом.

Да, вы правильно прочитали…….. для рынка роскоши, «хай-энд».
 Больше нет, и если вы решите это сделать, эти навыки в пределах вашей досягаемости с коллекцией венецианских штукатурок Эми Ховард дома и небольшим количеством практики.Как и все ее продукты, это сделано для мастеров-сделай сам, неопытных, тех, кто готов засучить рукава. Давайте исследовать дальше.

Вода, состоящая из мраморной и известняковой пыли, реактивирует его.
Остерегайтесь продуктов, которые легко найти в центрах благоустройства дома, они синтетические, акриловые, которые со временем начнут разлагаться. Это настоящая формула Ренессанса. Мы изучили приемы, которым будем обучать в магазине.

Оставленный в грубой стадии, не полируя отделку, он сохраняет сильно текстурированный вид.В этом примере тут и там вставлена ​​золотая позолота

Полировка (многократное протирание шпателем до блеска) придает интенсивный блеск стенам и потолкам

В ванной этот продукт может заменить кафель, да он непроницаем для влаги, считает Венси.

В том числе наружные стены, кирпичные стены, устаревшие камины внутри или снаружи…..

Другие области применения включают создание собственного современного искусства с помощью венецианской штукатурки, смешанной с оттенком и нанесенной на деревянную раму шпателем в стиле Pavon. Я могу с уверенностью сказать, что могу воссоздать искусство, показанное выше. И этот подражатель художника в восторге!

А это……арт или обои.

Квадрат мешковины размером 24 х 24 имеет тонированные слои венецианской штукатурки, затертые вертикальными и горизонтальными движениями. Кое-где добавляются пигментные порошки для усиления цвета. Намерение Эми состоит в том, чтобы поместить это произведение в акриловую рамку.

Нравится эффект? Сделайте это на длинных полосах мешковины или на рисовой бумаге в качестве обоев.

И, наконец, в качестве столешниц и столешниц, имитирующих внешний вид мрамора или любого выбранного вами рисунка. Поскольку этот продукт превращается в камень, уход и использование такие же, как и у мрамора.

Хотел бы я поставить жизнь на «паузу» и поиграть.

Приходите играть с нами! В ближайшее время формируются классы, напишите мне для включения; [email protected]

75 градусов в Иллинойсе сегодня!

Дебра

Общественная группа Talking Natural Homes

В Википедии есть определение «естественного строения» [глагол], но нет определения «естественного строения» или «естественного дома» [существительные]. В Википедии есть определения для восьми типов зданий в дополнение к традиционным домам, например, «архитектура модерна и постмодерна».

Пожалуйста, выберите тип здания, [глагол и существительное], к которому, по вашему мнению, эта группа ближе всего или стремится включить. Вы можете сделать более одного выбора.

Если вы хотите, чтобы в сферу охвата этой группы входил тип здания, который, по вашему мнению, в настоящее время в нее не входит, пожалуйста, прокомментируйте ниже. Для справки, вики-определения каждого типа здания:

Эко-дом — это дом с низким воздействием на окружающую среду, спроектированный и построенный с использованием материалов и технологий, которые уменьшают его углеродный след и снижают его потребности в энергии.

Пассивный дом — это добровольный стандарт энергоэффективности здания, который уменьшает воздействие здания на окружающую среду. Это приводит к созданию зданий со сверхнизким энергопотреблением, которым требуется мало энергии для обогрева или охлаждения помещений.

Альтернативное жилье — это категория жилых построек, которые построены или спроектированы за рамками основных норм. В наши дни альтернативное жилье обычно принимает форму крошечных домов, купольных домов, домов на деревьях, заброшенных заводов и больниц и даже переработанных фургонов или автобусов.

Органическая архитектура — это философия архитектуры, которая способствует гармонии между человеческим жилищем и миром природы. Это достигается с помощью подходов к дизайну, которые стремятся быть симпатичными и хорошо интегрированными с участком, поэтому здания, обстановка и окружение становятся частью единой, взаимосвязанной композиции.

Первобытная хижина — это концепция, которая исследует происхождение архитектуры и ее практики. Концепция исследует антропологические отношения между человеком и природной средой как фундаментальную основу для создания архитектуры.

Народная архитектура – ​​это архитектура, характеризующаяся использованием местных материалов и знаний, как правило, без надзора профессиональных архитекторов. Народная архитектура представляет собой большинство зданий и поселений, созданных в доиндустриальных обществах, и включает в себя очень широкий спектр зданий, строительных традиций и методов строительства.

Земляное убежище — это сооружение (обычно дом) с землей у стен, на крыше или полностью зарытое под землей.Земля действует как тепловая масса, облегчая поддержание постоянной температуры воздуха в помещении и, следовательно, снижая затраты энергии на отопление или охлаждение.

Здание с нулевым потреблением энергии — это здание с нулевым чистым потреблением энергии, что означает, что общее количество энергии, используемой зданием в течение года, равно количеству возобновляемой энергии, вырабатываемой на месте.

Современная и постмодернистская архитектура — архитектурный стиль, основанный на новых и инновационных технологиях строительства, в частности на использовании стекла, стали и железобетона.

Форт Бастион Вики | TheReaderWiki

Цитадель Хака [исп], Испания, пример бастионного форта

Бастионный форт или trace italienne (фраза, полученная из нестандартного французского языка, буквально означающая итальянский план ) представляет собой укрепление в стиле, который развился в ранний современный период пороха, когда пушки пришли к доминировать на поле боя. Впервые он был замечен в середине пятнадцатого века в Италии. Некоторые типы, особенно в сочетании с равелинами и другими внешними сооружениями, напоминали родственный звездный форт той же эпохи.

Форма форта обычно представляет собой многоугольник с бастионами по углам стен. Эти выступы устранили защищенные слепые зоны, называемые «мертвыми зонами», и позволили вести огонь вдоль завесы с позиций, защищенных от прямого огня. Во многих бастионных фортах также есть кавалеры, которые представляют собой приподнятые вторичные постройки, полностью расположенные внутри основной постройки.

Происхождение

План укреплений Кувордена, выложенный радиально внутри многоугольных укреплений и обширных внешних земляных валов, реконструированный в начале семнадцатого века Морисом, принцем Оранским.

Их предшественники, средневековые крепости, обычно располагались на высоких холмах. Оттуда по врагам летели стрелы. Враги надеялись либо протаранить ворота, либо перелезть через стену с лестницами и одолеть защитников. Для вторгшихся войск эти укрепления оказались довольно труднопреодолимыми, и, соответственно, крепости занимали ключевое место в боевых действиях.

Пассивные кольцеобразные ( Enceinte ) укрепления эпохи Средневековья оказались уязвимыми для повреждения или разрушения артиллерийским огнем, когда его можно было направить снаружи на перпендикулярную каменную стену. Кроме того, атакующая сила, которая могла подобраться к стене, могла проводить операции по подрыву в относительной безопасности, так как защитники не могли стрелять по ним с близлежащих стен, вплоть до развития махиколяции. Напротив, бастионная крепость представляла собой очень плоскую конструкцию, состоящую из множества треугольных бастионов, специально предназначенных для прикрытия друг друга, и рва.Для противодействия пушечным ядрам оборонительные стены сделали ниже и толще. Чтобы противодействовать тому факту, что по нижним стенам было легче взбираться, ров был расширен, чтобы атакующая пехота по-прежнему подвергалась огню с большей высоты, в том числе анфиладному огню из бастионов.

Внешняя сторона рва обычно снабжалась гласисом для отражения пушечных ядер, направленных в нижнюю часть основной стены. Дополнительные сооружения, такие как равелин, тенай, роговые или коронные сооружения, и даже отдельные форты могли быть добавлены для создания сложных внешних сооружений для дополнительной защиты основной стены от артиллерии, а иногда и для обеспечения дополнительных оборонительных позиций.Они были построены из многих материалов, обычно из земли и кирпича, поскольку кирпич не разбивается при ударе пушечного ядра, как камень. [2]

Бастионные укрепления получили дальнейшее развитие в конце пятнадцатого и начале шестнадцатого веков, прежде всего в ответ на французское вторжение на итальянский полуостров. Французская армия была оснащена новыми пушками и бомбардами, которые легко могли разрушить традиционные укрепления, построенные в средние века. Звездные форты использовались Микеланджело в оборонительных земляных укреплениях Флоренции и усовершенствовались в шестнадцатом веке Бальдассаре Перуцци и Винченцо Скамоцци.Дизайн распространился из Италии в 1530-х и 1540-х годах.

В течение следующих трех столетий он активно использовался по всей Европе. Итальянские инженеры пользовались большим спросом по всей Европе для помощи в строительстве новых укреплений. Считается, что архитекторы конца семнадцатого века Менно ван Коегоорн и особенно Вобан, военный инженер Людовика XIV, довели форму до логического предела. «Крепости … приобрели равелин и редут, капоты и люнеты, тенайи и тенайлоны, контрагарды и коронки, и горнворки, и кюретки, и фосс-бреи, и эскарпы, и кордоны, и банкеты, и контрэскарпы…» [3]

Звездчатое укрепление оказало формообразующее влияние на формирование модели идеального города эпохи Возрождения: «Возрождение было загипнотизировано одним типом города, который в течение полутора веков — от Филарета до Скамоцци — был впечатлен всеми утопическими схемами: это город в форме звезды». лучший сохранившийся образец голландской школы укреплений.

Склоны

Когда в XV веке в военную стратегию вошли новые эффективные маневренные осадные орудия, военные инженеры в ответ предприняли меры, чтобы стены были встроены в рвы, обращенные к земляным склонам (glacis) так, чтобы они не могли быть атакованы разрушительным огнем прямой наводкой и иметь стены, покрытые земляными валами, которые поглощали и в значительной степени рассеивали энергию стремительного огня. Там, где позволяли условия, как, например, в форте Маноэль на Мальте, рвы были вырублены в природной скале, а стена внутри рва представляла собой просто необработанную самородную скалу.По мере того как стены становились ниже, они также становились более уязвимыми для нападения.

Мертвая зона

Округлая форма, которая ранее была доминирующей для конструкции башен, создавала «мертвое пространство», или «мертвые зоны», которые были относительно защищены от огня ПВО, поскольку прямой огонь из других частей ПВО не мог направляться вокруг криволинейных стен. Чтобы предотвратить это, то, что раньше было круглыми или квадратными башнями, было расширено до ромбовидных точек, чтобы исключить потенциальное укрытие для атакующих войск.Рвы и стены направляли нападавших в тщательно построенные цвингеры, замки или подобные «зоны поражения», где нападавшим негде было укрыться от огня защитников.

Анфилада

Дальнейшее и более тонкое изменение заключалось в переходе от пассивной модели защиты к активной. Нижние стены были более уязвимы для штурма, а защита, которую обеспечивала земляная насыпь от прямого огня, не срабатывала, если атакующие могли занять склон снаружи рва и установить там атакующую пушку.Поэтому форма была разработана таким образом, чтобы максимально использовать анфиладный (или фланговый) огонь против любых атакующих, которые должны достичь основания любой из стен. Углубления в основании каждой точки на звезде укрывали пушки. Эти пушки будут иметь четкую линию огня прямо по краю соседних точек, в то время как их вершина звезды будет защищена огнем из основания этих точек. Эволюцию этих идей можно увидеть в переходных укреплениях, таких как Сарцана на северо-западе Италии. [5]

Другие изменения

Таким образом, форты приобрели сложные формы, которые позволили оборонительным батареям артиллерийских орудий контролировать пересекающиеся поля огня. Передовые батареи господствовали над склонами, которые защищали стены в глубине комплекса от огня прямой наводкой. Защитная пушка предназначалась не только для борьбы с попытками штурма стен, но и для активного противодействия атакующим пушкам и предотвращения их приближения достаточно близко к форту, чтобы вести огонь прямой наводкой по уязвимым стенам.

Ключ к обороне форта перенесен на внешний край рва, окружающего форт, известный как крытый или тайный ход. Защитники могли относительно безопасно передвигаться по укрытию рва и могли принимать активные контрмеры, чтобы сохранить контроль над гласисом, открытым склоном, который лежал за пределами рва, путем создания оборонительных земляных валов, чтобы лишить противника доступа к гласису и, таким образом, к огневым точкам. которые могли попасть прямо на стены и зарыть контрмины, чтобы перехватить и сорвать попытки заминировать стены форта.

По сравнению со средневековыми укреплениями, форты стали как ниже, так и больше по площади, обеспечивая глубокую оборону, с ярусами обороны, которые необходимо было преодолеть атакующему, чтобы обстрелять из пушек внутренние слои обороны.

Огневые позиции для защиты орудий были хорошо защищены от обстрела внешним огнем, но открыты внутрь форта не только для того, чтобы уменьшить их полезность для атакующего, если они будут преодолены, но и для того, чтобы пропускать большие объемы дыма, которые оборонительная пушка будет генерировать, чтобы рассеяться.

Едикуле, построенное в 1458 году, является старейшим известным укреплением в форме звезды. [6]

Укрепления этого типа продолжали оставаться эффективными, пока атакующие были вооружены только пушкой, где большая часть наносимого урона была вызвана импульсом от попадания сплошного выстрела. Поскольку были доступны только слабые взрывчатые вещества, такие как черный порох, разрывные снаряды были в значительной степени неэффективны против таких укреплений. Развитие минометов, взрывчатых веществ и, как следствие, значительное увеличение разрушительной силы разрывных снарядов и, таким образом, погружного огня сделали сложную геометрию таких укреплений неактуальной.Война должна была стать более мобильной. Однако потребовалось много лет, чтобы отказаться от старого мышления крепости.

Строительство

Бастионные форты стоили очень дорого. 22 бастиона Амстердама стоили 11 миллионов флоринов, а Сиена в 1544 году обанкротилась, чтобы оплатить свою оборону. По этой причине бастионные форты часто импровизировались из более ранних укреплений. Средневековые куртины были снесены, а перед ними вырыт ров. Земля, использованная при раскопках, была сложена за стенами, чтобы создать прочную конструкцию.В то время как специально построенные укрепления часто имеют кирпичную облицовку из-за способности материала поглощать удары артиллерийского огня, многие импровизированные средства защиты сокращают расходы, исключая этот этап и вместо этого выбирая больше земли. Импровизация также могла заключаться в опускании средневековых круглых башен и заполнении их землей для укрепления конструкций.

Также часто приходилось расширять и углублять ров за стенами, чтобы создать более эффективную преграду от лобового штурма и минирования.Инженеры 1520-х годов также строили массивные пологие насыпи земли, называемые гласисами, перед рвами, чтобы стены были почти полностью скрыты от горизонтального артиллерийского огня. Основное преимущество гласов заключалось в том, что артиллерия противника не могла вести огонь в упор. Чем меньше угол возвышения, тем выше останавливающее действие.

План Женевы 1841 года. Колоссальные укрепления, одни из самых важных в Европе, были снесены десятью годами позже.

Первый ключевой экземпляр итальянского следа был в папском порту Чивитавеккья, где первоначальные стены были опущены и утолщены, потому что камень имел тенденцию разрушаться под бомбардировками.

Эффективность

Первым крупным сражением, которое действительно показало эффективность trace Italienne , была оборона Пизы в 1500 г. против объединенной флорентийско-французской армии. Когда первоначальные средневековые укрепления начали разрушаться под огнем французских орудий, пизанцы построили земляной вал за угрожаемым сектором.Было обнаружено, что наклонный земляной вал можно было защитить от эскалады, а также он был гораздо более устойчив к артиллерийскому огню, чем навесная стена, которую он заменил.

Вторая осада Падуи состоялась в 1509 году. Инженер-монах по имени Фра Джокондо, которому была доверена защита венецианского города, срубил средневековую городскую стену и окружил город широким рвом, который можно было простреливать с флангов. орудийные порты установлены низко в выступах, уходящих в ров. Обнаружив, что их артиллерийский огонь не произвел особого впечатления на эти низкие валы, французы и союзные осаждающие предприняли несколько кровавых и бесплодных атак, а затем отступили.

Новый тип укреплений также сыграл свою роль в многочисленных средиземноморских войнах, замедлив османскую экспансию. Хотя Родос был частично модернизирован до нового типа укреплений после осады 1480 г., он все же был завоеван в 1522 г.; тем не менее, это была долгая и кровавая осада, и у осажденных не было надежды на помощь извне, потому что остров находился недалеко от базы османской власти и вдали от союзников. С другой стороны, османам не удалось взять Корфу в 1537 году в немалой степени из-за новых укреплений, и несколько попыток, охватывающих почти два столетия (еще одна крупная была в 1716 году), также потерпели неудачу. [7] [8]

Два звездных форта были построены Орденом Святого Иоанна на острове Мальта в 1552 году: Форт Сент-Эльмо ​​и Форт Сент-Майкл. Форт Сент-Эльмо ​​сыграл решающую роль в османской осаде 1565 года, когда ему удалось выдержать сильные бомбардировки более месяца. В конце концов он пал, но османские потери были очень высоки, и это выиграло время для сил помощи, прибывших из Сицилии, чтобы освободить остальную часть осажденного острова. Таким образом, звездный форт сыграл решающую роль в осаде. [9]

После захвата Венеции Наполеоном Корфу был оккупирован в 1797 году французскими республиканскими войсками. Теперь древние укрепления все еще имели некоторую ценность в этот момент. Русско-османско-английский союз во главе с адмиралом Ушаковым и с войсками, посланными Али-пашой, отвоевал Корфу в 1799 г. ключевой остров Видо у входа в порт сдался, и ему разрешили вернуться во Францию. [10] [11]

Роль в военной революции

Согласно Джеффри Паркеру в его статье Военная революция 1560–1660: миф? , появление trace Italienne в Европе раннего Нового времени и сложность взятия таких укреплений привели к глубоким изменениям в военной стратегии, и, что наиболее важно, как утверждал Паркер, к увеличению численности армии, необходимой для нападения на эти форты. «Войны превратились в серию затяжных осад», — предполагает Паркер, а открытые сражения стали «неуместными» в регионах, где существовал след Italienne .В конечном счете, утверждает Паркер, «военная география», другими словами, наличие или отсутствие следа Italienne в данной области сформировало военную стратегию в период раннего Нового времени. Это глубокое изменение тезиса о военной революции, первоначально предложенного Майклом Робертсом в 1955 году. к заявленной причинно-следственной связи между новой конструкцией крепости и увеличением численности армии в этот период. [12]

Устаревание

В девятнадцатом веке, с развитием более мощной артиллерии и разрывных снарядов, звездные форты были заменены более простыми, но более прочными полигональными фортами. В двадцатом веке, с развитием танков и воздушных боев во время и после Первой мировой войны, стационарные укрепления стали и остаются менее важными, чем в предыдущие века.