Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Своими руками

Гаражные ворота подъемно поворотные своими руками: установка универсальных изделий, как приварить петли, как сделать ограждение для гаража

Содержание

Изготовление своими руками подъемно-поворотных ворот для гаража

Самостоятельное изготовление подъемных ворот для гаража осуществляется в соответствии с предварительно разработанными чертежами.

Необходимо сделать секционную конструкцию, которая оборудована поворотно-подъемной системой, установленной на раму, имеющую Г-образную форму и оснащенную криволинейной направляющей. Подъемно-поворотные ворота будут иметь две независимые створки.

Чертежи подъемно-поворотных гаражных ворот

Проектные чертежи должны соответствовать требованиям ГОСТ 3174-2003. Данные требования регламентируют сферу производства металлических ворот, которые будут сделаны в соответствии с требованиями безопасности EN 13241-1.

Указанные стандарты включают несколько аспектов, предусматривающих следующие гарантии:

  1. Применение материалов, обладающих огнеупорными и противопожарными характеристиками.
  2. Надежность и устойчивость конструкции при ветровых и механических нагрузках.
  3. Соблюдение правил установки.

Самостоятельно осуществить монтаж такой конструкции можно, только строго придерживаясь требований ГОСТа и чертежных схем.

Облегчить задачу создания чертежа могут типовые проекты, в которые вносятся несущественные изменения, касающиеся конкретной ситуации, например, характеристики материалов, габаритные размеры.

Первоначальной задачей при составлении чертежа является определение габаритов будущей конструкции, а именно – ширины и высоты. Ориентироваться в данном случае необходимо на габариты автомобиля, чтобы при его въезде с каждой стороны было по 30 см свободного пространства.

Нецелесообразно изготавливать конструкцию шириной более 5 метров, в большинстве случаев этот показатель равен 2,5–3 метрам. Также следует учесть, что расстояние от перпендикулярной стены до воротной рамы должно быть не меньше 80 см.

Высота также выбирается исходя из габаритов авто, обычно она варьируется в пределах 2–2,2 метра. Основным элементом конструкции будет рама, обрамляющая гаражный проем, въезд и пару створок.

Изготовлена рамная конструкция будет из металлического уголка 65 мм, для каркаса и створок подойдет стальной профиль 50 мм. Элементы обшиваются листовым железом толщиной 3 мм, в связи с чем следует использовать наружные усиленные петли.

Рассчитать необходимое количество материалов можно исходя из данных, представленных в чертеже, ориентируясь на габариты конструкции.

Подъемно-поворотные гаражные ворота – изготовление своими руками

Работа будет проводиться в несколько этапов, на каждом из которых предполагается изготавливать один из элементов конструкции:

  • сваривание рамы;
  • создание каркаса со створками;
  • монтаж ворот;
  • установка замково-запорного механизма.

Изготовление рамы

Первоначально изготавливается рама. Выполнить задачу можно, пользуясь следующими материалами:

  • уголки из стали – 65 мм;
  • полоса из металла – ширина 30 мм, толщина 4 мм;
  • арматурный прут из стали – он используется для фиксации рамы в проеме.

Чтобы сделать маркизы своими руками придется хорошо постараться, но зато можно будет сэкономить по сравнению с покупными моделями.

В нашей статье представлены примерные цены на турникеты ПЕРКо.

Выполняться работы будут с использованием специального инструмента, такого как аппарат для сварки и «болгарка». Кроме этого, потребуются рулетка с уровнем и угольником.

Используя «болгарку», надо нарезать уголок. Требуется всего 8 отрезков: 4 из них по ширине идентичны проему ворот, а остальные будут иметь длину, сравнимую с высотой проема.

Углы свариваются вместе, таким образом, получается каркас, при этом соединение может осуществляться внахлест или встык. Наружный сегмент рамы тщательно отшлифовывается, чтобы створки прилегали максимально плотно.

Создание каркаса

Формирование каркаса также осуществляется с применением уголка, однако прекрасно подойдет и профиль из металла.

Необходимо сделать 8 отрезков – по 4 для каждой из створок. По высоте они должны быть на 15 мм меньше рамы, благодаря этому зазору они будут с легкостью заходить в проем.

Четыре из полученных отрезков будут горизонтальными, по ширине они на 35 см меньше половины рамы.

Следующим шагом является сваривание каркаса, который усиливается при помощи горизонтальных полосок, выполняющих функцию распорок и необходимых для предотвращения искривления геометрии.

Важно! Усиливающий элемент конструкции следует прикреплять в среднем сегменте каркаса.

Материалом для изготовления створок является листовой металл толщиной 2 мм. Предполагается, что будет вырезано 2 полотна на 4 см выше проема. Ширина с одной из сторон на 2 см больше, а с другой – на такое же расстояние меньше.

Приваривается полотно к каркасу по особой технологии. Отметим, что оно с верхней и нижней стороны на 2 см выходит за тело каркаса одной створки, при этом его ширину надо сделать на 1 см меньше.

Благодаря этому другая створка будет плотно соприкасаться с полотном, которое следует приваривать таким образом, чтобы оно 4 см выходило за пределы каркаса.

Необходимо учитывать, что листовой металл имеет ненадежную структуру, в связи с чем рекомендуется укрепить углы и сердцевину сваркой. Только после этого с шагом 15 см приступают к привариванию всего листа.

Когда работы завершены, в уголках сварка срезается, так как в будущем она может стать причиной деформации всей конструкции.

Надежность крепления обеспечивается специальными усиленными петлями, для этого нижний сегмент сваривается с рамой, а верхняя часть скрепляется со створкой.

Усилить сцепление можно посредством наваривания на петли металлических полосок и арматуры. Надо взять полоску толщиной до 7 мм и, изогнув ее, сварить со створкой и верхней частью петли, после чего с внутренней стороны приваривается арматурная вкладка.

Монтаж ворот

Процесс изготовления гаражных ворот можно считать завершенным, наступило время монтажа. Первоначально необходимо установить воротную раму – как внешнюю, так и внутреннюю сторону.

Внимание! Установка конструкции в проем осуществляется на этапе возведения гаража, когда в стадии готовности примерно 50 см капитальной стены.

Соединение рам между собой осуществляется при помощи металлических полосок, имеющих ширину 4 см. При сваривании их с конструкцией следует соблюдать шаг 60 см.

После этого необходимо завершить кладку фронтальной гаражной стены, при этом кирпичи должны заполнить пространство, которое возникло между рамами. Выполняя кладку, следует одновременно вмуровывать раму.

Делается это посредством приваривания арматуры. Нужно к верхнему рамному сегменту прикрепить балку, которая служит перекрытием и делается из бетона или металла.

Подъемно-поворотные механизмы

Функционировать ворота будут благодаря поворотному механизму с принудительным принципом действия. Траектория движения будет задаваться при помощи специальных направляющих, благодаря которым полотно меняет свое положение, перемещаясь из горизонтальной в вертикальную плоскость.

Поворотные подъемные ворота будут открываться благодаря потолочным направляющим и специальному механизму. Важно уделить внимание пружинам, которые требуется отрегулировать, добившись тем самым поднятия полотна с мизерными усилиями и без соскальзывания.

Выставление направляющих осуществляется строго в горизонтальной плоскости. Для выравнивания положения применяются прокладки, которые монтируются в промежутке, образующемся между рамой и балкой.

Особое внимание следует уделить запорно-замковой системе, а именно – типу подъемного механизма, который будет использоваться для ворот.

Если отдать предпочтение рычажно-шарнирной системе, то можно быть уверенным в ее надежности, так как в данном случае исключается блокировка щита, а движение створок осуществляется по простейшей траектории.

Здесь важно тщательно отрегулировать пружины и выставить направляющие таким образом, чтобы они располагались относительно друг друга параллельно и при этом находились в вертикальной плоскости, так как в противном случае щит будет застревать.

Можно использовать подъемный механизм на противовесах: его конструкция состоит из троса, закрепляемого в нижнем сегменте рамы и пропускаемого через блок. Противовес необходимо закрепить на противоположном краю лебедки.

Важно! Подобный механизм будет оказывать существенную нагрузку на каркас ворот.

Использование дополнительных материалов

Сделать процесс эксплуатации намного удобнее, а саму конструкцию легче можно, используя композитные полупрозрачные материалы. Благодаря этому возрастут объемы поступающих во внутреннее пространство солнечных лучей.

Заземление и защита обеспечиваются при помощи специализированных стопорящих приспособлений, способных также предотвратить взлом. Необходимым аксессуаром является ограничительная планка, защищающая от агрессивного воздействия внешней среды воротные упоры.

Также будут полезны компенсирующие накладки, нужные для закрытия щелей, а окантовочный профиль из резины сделает конструкцию максимально устойчивой.

Важно соблюдать технологию изготовления и использовать исключительно качественные материалы, чтобы конструкция была достаточно надежной и долговечной. Подъемно-поворотные ворота для гаража – это современное и эффективное решение, благодаря которому удается экономить место.

Открывающиеся вверх створки позволяют установить гараж в условиях ограниченного пространства, а система автоматизации делает возможным дистанционное управление процессом открывания и закрывания. Благодаря таким преимуществам поворотные двустворчатые подъемные гаражные ворота популярны у автолюбителей.

Ну а для тех людей, кто лучше воспринимает материал не «из текста», а «из видео» — предлагаем посмотреть, как функционируют уже готовые подъемные гаражные ворота, сделанные своими руками:

Подъемные ворота в гараж своими руками

Подъемные ворота в гараж, которые поднимаются к потолку, заводские называются секционными, потому что складываются в нескольких местах. В моем варианте, как и во многих самодельных воротах с подъемом вверх, секций нет, это цельная воротина, которая двигается двум вертикальным, и двум горизонтальным направляющим. У подъемных ворот есть два больших плюса, они не занимают место, и их не может засыпать снегом, к тому же намного проще их автоматизировать (поставить привод).

Подъемные ворота в гараж буду делать из профильной трубы 20х40 мм, и зашью профлистом. Направляющие тоже будут из такой же профильной трубы, по ним ворота будут кататься на подшипниках.

Направляющая для ворот

Выпиливаю направляющую из трубы 20х40, что бы вставить подшипник на оси.

Далее сварил рамку ворот из тех же труб, размер проема сделал 280 см. высоту 230 см, углы усилил уголком. Гараж каркасный, в процессе постройки, проем пока не ограничен сверху, по бокам стоят стойки из доски 50*150 мм. Закрепил вертикальные направляющие, немного наклонив их внутрь гаража, чтобы ворота легче поднимались.

Подшипники для ворот

Далее подпилил шляпку болта, чтобы он с подшипником вошел в профиль

Приварил болты с подшипниками к рамке ворот, завел подшипник в направляющую, верхние подшипники и направляющие еще не установлены.

Вид изнутри гаража.

Что бы ворота не выпали из направляющей вниз, просверлил внизу профиль, и вставил гвоздь. Направляющую прикрутил прямо к доске.

Сверху направляющую держит уголок

Затем отпилил лишнее от вертикальной направляющей, к рамке ворот сверху приварил кронштейн для верхнего ролика, и к нему уже приварил болт с подшипником. Так же поставил горизонтальную направляющую, ее закрепил на кронштейны к потолку, завел в нее подшипник.

Вид сбоку того же узла, только с другой стороны ворот

Фото крепления кронштейном горизонтальной направляющей

Кронштейн сделан из профильной трубы и арматуры, приварен к направляющей

Отрегулировал направляющие ворот, зашил профнастилом. Гараж еще не утеплен, стоит только каркас, все делается параллельно.

Обшивка профлистом

Вид снаружи, профнастил не очень ровный. Крепил его на кровельные саморезы.

Для того что бы ворота поднимались легко, без усилий, нужно поставить противовес, для этого через блочки, на трос подвесил два ведра с отсевом.

Система блочков для ворот

Блочки использую вот такие

Так ворота выглядят в открытом положении, подняты вверх, к потолку

Утепление гаражных ворот

Гараж утеплился, стал вопрос об утеплении подъемных ворот, своими руками. Их нельзя делать слишком тяжелыми, поэтому утеплять буду экструдированным пенополистиролом. Клеить его буду на монтажную пену к профлисту, для надежности крепления добавлю еще реек, которые креплю на кровельные саморезы к профильной трубе самих ворот.

После приклейки утеплителя, его нужно прижать, пока пена не засохнет. На этом фото подъемных ворот, видно конструкцию противовесов, я переделал ее так, что бы противовес был один, и находится он в угла, для этого немного переделал тросы, и поставил дополнительные блочки (1,2,3) Зелеными стрелками показано движение тросов когда ворота поднимаются.

Внизу тросы закреплены к кронштейнам

Противовесы для подъема

Более детально фото узла куда приходят тросы от противовесов ворот

Что бы тросы были одинаковыми, и ворота не перекашивало при подъеме или опускании, я поставил подвесил противовес не к тросы, а к такому же блочку, который свободно катается по тросу, обеспечивая тем самым равномерную натяжку троса, т. е. трос у меня состоит из одного цельного куска, концы которого закреплены снизу на воротах, а груз тянет за петлю через блочек.

 

В итоге подъемные ворота в гараж утеплены, и снабжены противовесами

Поднимаю пока в ручную, в дальнейшем планирую поставить привод с дистанционным управлением воротами, конечно все буду делать своими руками.

Так выглядят подъемные ворота, сделанные своими руками изнутри в мороз

Утеплитель 30 мм промерзает, этой толщины для Урала видимо не достаточно, скорее всего придется делать еще слой из 30 мм, общее получится 60 мм.

Вид снаружи UPD 06.06.2017

Гараж облицован, ворота доделаны практически, выглядят вот так, автоматизировать пока что не дошли руки.

По ходу эксплуатации гаража, решили поставить дверь со стороны ворот, зимой что бы выйти на улицу, приходилось поднимать ворота, это не очень удобно и потеря тепла.

В поднятом положении

Ворота работаю второй год (UPD от 11. 12.2017)

Что бы в гараже было теплее, сделали печку на дровах из бочки. См. статью

 

плюсы, инструменты и материалы, изготовление

Если перед гаражом имеется дефицит свободного пространства, то оптимальным решением будет установка ворот подъемного типа. Их главная особенность заключается в том, что при открывании створка поднимается под потолок. Такой вариант более удобен по сравнению с распашными конструкциями. В магазинах можно обнаружить большое разнообразие конструкций подъемного типа от разных производителей.

Однако вовсе не обязательно тратить деньги на покупку магазинного комплекта. Купив необходимые материалы и приложив некоторые усилия, вы сможете своими руками изготовить подъемную конструкцию. Снабдив самодельные ворота автоматическим приводом, у вас появится возможность легко открывать въезд в гараж.

Преимущества подъемных конструкций

Когда на вашем гараже появятся подъемные ворота, изготовленные своими руками, вы сможете оценить их достоинства. К числу самых важных относятся следующие:

  • экономия места. Для подъема створок у таких конструкций используется место под потолком, а драгоценные метры в непосредственной близости от входа в гараж остаются свободными;
  • створки таких ворот представляют собой цельное полотно, что позволяет обеспечить надежную защиту от проникновения в сооружение для хранения автомобиля посторонних лиц. К тому же у вас будет возможность утеплить шторки, чтобы обеспечить более комфортную температуру даже в холодное время года. В большинстве случаев владельцами для утепления используется такой популярный материал, как пенополистирол;
  • владелец гаража имеет возможность установить систему автоматического привода, что позволит легко открывать ворота в гараж. Отметим, что систему подъема, работающую в автоматическом режиме, можно установить не только в одинарных, но и в двойных гаражах;
  • у подъемных конструкций может быть абсолютно любая внешняя отделка. Здесь все во многом зависит от ваших предпочтений. Правильно подобрав материал, можно получить ворота эстетичного вида, которые станут прекрасным дополнением к вашему гаражу.

Чертежи, устройство, принцип действия

Рама в конструкции таких ворот является основным элементом, на которую и ложится основная нагрузка. Наряду с ней, при использовании ворот испытания выпадают и на направляющие, а также механизм перемещения полотна. Подъемная конструкция открывается в автоматическом режиме при условии установки системы специального привода. Если же её нет, то этот процесс владельцу приходится осуществлять в ручном режиме. Рычаги закрепляются к нижней части створки.

В верхних торцах можно обнаружить две направляющие, по которым происходит движение роликов. Благодаря этим элементам обеспечивается подъем створки вверх. Для того чтобы ворота начали подниматься, необходимо только потянуть за ручку. Каких-либо усилий для их открывания прилагать не приходится, поскольку имеются пружины, находящиеся в растянутом состоянии.

Механизмы подъема

В воротах подъемного типа используется механизм открывания двух видов:

  • Рычажно-пружинный. Он является наиболее популярным среди владельцев гаражей с такими воротами. Одним из его главных достоинств является простота конструкции, а, следовательно, и надежность. При изготовлении металлических конструкций подъемного типа, которые снабжены таким механизмом, большое значение имеет точность регулировки пружин. Наряду с этим, крайне важна точность установки направляющих, по которым после завершения всех работ будут перемещаться ролики.
  • Если створки довольно значительны по своему весу, то в этом случае оптимально использовать при сооружении подъемных конструкций механизм, снабженный противовесом. В таких случаях выбор обычно делается в пользу лебедки. Противовес закрепляют с одной из сторон, и при помощи троса происходит его соединение с другим краем створки. Подбор подходящего механизма для ворот производится в каждом конкретном случае индивидуально.

Подготовительные работы

Прежде чем приступать к изготовлению и установке ворот для собственного гаража, необходимо выполнить определенный набор подготовительных мероприятий. Основное внимание следует обратить на стены и потолок. Их поверхность должна быть абсолютно ровной. В этом случае вы сможете при установке конструкции выполнить фиксацию направляющих без каких-либо уклонов.

Если на ролики или на направляющие попадет пыль, то работа механизма будет нарушена и вы не сможете легко открывать свои ворота. Поэтому до момента начала работ по установке конструкции в гараже необходимо завершить все внутренние отделочные работы. Пола это не касается и связано с тем, что внутрь гаража рама заходит всего на 2 см.

Поэтому завершить работу по устройству пола вы можете уже после установки ворот. Перед началом работ по их установке проем должен быть готов. Именно по нему будут производиться все основные расчеты. Перед началом работ вы уже должны знать его габариты.

Необходимые материалы и инструменты

Количество необходимых материалов для сооружения ворот для собственного гаража может изменяться в зависимости от их размеров, а также выбранной конструкции. Однако если вы предпочтете самый простой вариант изготовления конструкций из металла подъемного типа, то вам потребуются следующие материалы:

  • деревянные бруски 120×80 мм. Они будут использоваться для изготовления коробки;
  • деревянные бруски 100×100 мм, которые будут применены для потолка;
  • уголки из металла 40×40×4 мм для рельс;
  • металлический прут диаметром 8 мм;
  • пружина с внутренним диаметром 30 мм;
  • металлические уголки 35×35×4 мм. Они будут нужны для изготовления рамы;
  • штыри из металла. Они понадобятся для закрепления конструкции;
  • швеллер 80 на 45 мм;
  • полотно для створки.

Эти материалы вам потребуются для того, чтобы своими руками изготовить ворота в гараж с ручным режимом подъёма. Если у вас есть желание установить систему автоматического привода, чтобы облегчить себе процесс, то придется приобрести ее дополнительно.

При выполнении работы по сооружению и установке таких ворот в гараже из инструментов потребуются:

  • сварочный аппарат;
  • дрель со сверлами по металлу и дереву;
  • болгарка.

Кроме этого, необходимо подготовить привычный набор инструментов, который есть в арсенале у каждого настоящего хозяина:

  • карандаш;
  • уровень;
  • гаечные ключи;
  • отвёртка;
  • рулетка;
  • молоток.

Этапы строительства

Подъемные ворота в гараж из профилированной трубы изготавливаются с соблюдением следующих этапов:

  • подготовка и сбор рамы;
  • установка роликов;
  • изготовление створки;
  • крепление дополнительных элементов.

Эти этапы четко объясняют, как изготовить подъемные ворота в гараж. Далее, каждый из перечисленных этапов будет рассмотрен подробнее.

Изготовление рамы

Основой, на которой будет происходить закрепление изготавливаемой конструкции, является рама. На неё будет приходиться большая часть нагрузки всей конструкции. Процесс создания таких ворот в гараж начинается с её изготовления.

В списке, который мы привели выше, указаны деревянные бруски. Их использование для создания рамы является самым недорогим и простым вариантом ее изготовления. Если у вас имеется финансовая возможность, то вы можете сделать не деревянную, а металлическую конструкцию, которая будет более надежной.

Используя бруски, необходимо собрать коробку. Для того чтобы обеспечить надежность их соединения, используют металлические уголки или же пластины. Нижнюю планку следует заглубить в пол на 2 см. Этот момент необходимо принимать во внимание, когда начнётся процесс сборки. Когда коробка будет скручена, необходимо провести её контрольную проверку. Потом готовую раму необходимо установить в проем, а после этого проверить положение по вертикали и горизонтали.

В том случае, если рама располагается правильно, можно заниматься её закреплением при помощи анкеров. Для этого используют металлический крепёж длиной от 30 см. Металлические штыри берут из расчета один анкер на один погонный метр. После завершения фиксации рамы можно выполнять установку горизонтальных направляющих, которые будут располагаться под потолком.

Установка роликов

После завершения процесса установки рамы можно переходить к следующему этапу — крепить кронштейны для роликов. Чтобы ворота не цеплялись, необходимо поступить следующим образом: верхние кронштейны следует закрепить немного глубже по сравнению с нижними. Для надежного крепления рельс используют болты. На этом этапе очень важно точно вымерить уровень. Установка фиксаторов производится на краях рельс. Их основная функция заключается в удерживании роликов, что позволяет находиться полотну конструкции в открытом положении.

Подготовка створок

Щит, который будет выступать в качестве створки ворот, можно изготовить, используя самые разнообразные материалы. По той причине, что он будет выступать в качестве защиты гаража, а также подвергаться воздействию атмосферных осадков, для его изготовления лучше всего выбирать надежные и устойчивые к факторам внешней среды материалы.

Створку можно изготовить на основе каркаса из деревянных брусков, а снаружи обшить его металлическим листом. Хорошим вариантом будет создание створки из цельного металлического листа. Также можно взять металлические профили и изготовить из них раму, которая потом обшивается металлом. Финишным наружным слоем створки может выступать любой материал, в том числе и пластик. Обшив щит слоем утеплителя, створкам ваших ворот будет обеспечена защита от низких температур.

Для того чтобы ворота были более практичными и не приходилось их открывать каждый раз, когда вы хотите попасть в гараж, можно сделать калитку. Ее можно использовать для входа в гараж, при этом у вас отпадет необходимость в полном использовании конструкции.

Отдельные владельцы гаражей в створке таких ворот устраивают ещё и окно. Если у вас возникнет такое желание, то выполнить эту задачу будет не очень сложно. После того как щит будет полностью готов, его необходимо установить на направляющие, а затем останется провести проверку работоспособности механизма.

Дополнительные элементы

Установка дополнительных элементов — завершающий этап монтажа ворот в гараже. К их числу можно отнести ручки, замки и щеколды, используемые для фиксации ворот. Ручки необходимы для того, чтобы было удобнее открывать и закрывать створки ворот.

Когда они будут установлены, вам не придется каждый раз, используя ворота, цепляться за край створки. Удобнее всего открывать ворота будет в том случае, если вы расположите ручку в нижней части щита. Причём ее можно установить не только снаружи, но и изнутри. Если вы свои ворота снабдите и калиткой, то внутри можно сделать щеколду. В этом случае она обезопасит от посягательства посторонних хранящееся в гараже имущество.

Используя такой прием, створку можно будет открыть только изнутри. Такое решение можно использовать в том случае, если гараж является пристройкой к дому, и между этими сооружениями в качестве соединительного элемента выступает дверь. В случае если гараж располагается отдельно, но калитка отсутствует, следует подумать об установке замков. Если купить специальные у вас нет возможности, то вы можете повесить обычные механизмы. Для их размещения необходимо установить дужки, которые закрепляются на полотне и наружной стороне вертикальной рамы.

В завершении работ выполняется отделка конструкции. Ворота необходимо обработать защитными средствами, выполнить окрашивание и закрепить наружные отделочные материалы для придания конструкции привлекательного вида.

Заключение

Ворота являются обязательным элементом любого гаража. Однако не у всех владельцев имеется достаточно свободного места перед ним для установки распашных конструкций. В таких случаях эффективным решением будет установка конструкции подъемного типа. Такие ворота простые в плане своего изготовления, а материалы для их создания недорогие и доступны для каждого. Поэтому, если вы хотите сэкономить денежные средства, то можете изготовить их своими руками.

Технология их создания не требует совершения каких-либо сложных манипуляций и больших затрат времени. В интернете можно найти инструкцию с этапами и работами, которые они содержат. Следуя рекомендациям мастеров, вы сможете изготовить для своего гаража красивые и надежные подъемные ворота, которые обеспечат легкое попадание в собственный гараж и сохранность автомобиля и хранящегося в гараже имущества.

Этот парень делает действительно подробное руководство на YouTube для ворот гаража в Скоттсдейле, Аризона. Это видео состоит из 17 частей. Я составил плейлист, который вы можете посмотреть ниже. Он описывает гораздо больше деталей, чем в руководствах выше, и добавляет довольно много шагов, таких как грунтовка и отделка.Ему также приходится разбираться с окнами в двери, поэтому есть панели из стекловолокна. Я думаю, что дверь получилась великолепной, и она выглядит как настоящая деревянная дверь за небольшую часть стоимости. У этой двери также есть окна и вертикальные панели, с которыми нужно работать, поэтому это сложнее, чем в первом уроке выше, но при некотором планировании кажется, что любой может сделать это.

Вот еще несколько фото до / после искусственной отделки стальных гаражных ворот.

Источник: http: // www.houselogic.com/photos/garages/garage-door-makeovers/slide/before-faux-wood/

Источник: http://www.therhok.com/2010/04/just-faux-fun-garage-door-makeover.html

Создание двери гаража с искусственной кареткой

Не тот тип окраски? Это круто, есть другие способы украсить старые гаражные ворота новым видом, которые можно сделать быстро и легко.

Что такое гаражные ворота в стиле Real Carriage?

Двери вагонного типа — это двери, которые распахиваются наружу.Они были популярны в 1900-х годах, но вышли из моды из-за высоких цен и удобства автоматических открывателей. Хотя внешний вид все еще очень интересный.

Источник: http://www.realcarriagedoors.com/

Основной тип дверей каретного типа, которые вы увидите сегодня в домах, выглядит следующим образом. Они выглядят так же, как настоящие двери каретки, но в большинстве случаев используют стальные панели и в большинстве случаев поднимаются вверх и вниз с помощью автоматического открывателя.

Новые гаражные ворота в каретном стиле, подобные приведенным выше, будут стоить не менее 1500 долларов, поэтому эти экономичные учебные пособия DIY — отличная экономия денег и могут добавить серьезный внешний вид к фасаду вашего дома по дешевке.Хотя это не столь прямое изменение, как окрашивание двери для создания эффекта искусственного дерева, иногда лучше простое.

Вот несколько идей из Интернета о том, как это сделать.

Как видите, эта дверь гаража похожа на все остальные. Это основной тип гаражных ворот, который вы увидите по всей территории США.

За несколько долларов краски (окна) и некоторое оборудование, купленное в Home Depot за несколько долларов, эта дверь теперь выглядит стильно и стильно.Подробнее о деталях читайте по ссылке ниже.

Creating A Faux Carriage Garage Door

Больше идей:

http://www.twoityourself.com/2014/05/diy-faux-carriage-garage-door-makeover. html

http://www.suburbanspunkdesign.com/2011/08/garage-door-makeover.html

http://www.frugalcouponliving.com/2013/06/05/do-it-yourself-carriage-house-garage-door-makeover/

Вперед!

Просто подумал, что добавлю несколько гаражных ворот, сделанных своими руками, которые привлекли мое внимание.Может быть, вы можете попробовать что-то подобное, чтобы действительно создать уникальное произведение искусства на своей подъездной дорожке.

Получилось действительно круто, но требует много работы и денег.

http://www.remodelaholic.com/2010/03/ugly-garage-door-be-gone-carriage-door-tutorial/

Источник: http://nealsoverheaddoor.com/

Источник: http://twistedsifter.com/2014/08/giant-bookcase-painted-on-garage-door/

Есть крутая идея, которой нет в этом посте? Оставьте отзыв ниже, и мы его добавим!

Преобразование гаражных ворот в высокоподъемные

Это максимальная экономия площади пола. Если под потолком вашего гаража достаточно свободного пространства, вы можете припарковать две машины в одной стойле. Не два Range Rover или два монстр-трака, а два низкопрофильных седана или спорткара должны хорошо вписаться. Опытные домовладельцы, у которых нет нескольких гаражей и не хотят строить еще одну, могут выбрать установку четырехстоечного автомобильного подъемника, который поднимает одну машину достаточно высоко, чтобы припарковать под ней вторую.

В то время как автомобильный подъемник — отличное решение для сэндвич-парковки автомобилей, в открытом состоянии стандартная дверь гаража обычно мешает поднятому автомобилю.Выход из положения — переоборудование имеющихся гаражных ворот в высокие. Никакого перекрашивания не требуется, и внешний вид двери не изменится. Прохожие никогда не заметят разницы. Поскольку никаких структурных изменений не происходит, вам, вероятно, не нужно будет получать разрешение на выполнение работы.

Основы гаражных ворот

На стандартных 7-футовых гаражных воротах рельсы плавно изгибаются, а затем выровняются в горизонтальную плоскость на высоте около восьми футов над полом гаража. Это нормально для одного автомобиля, но если вы поднимете машину в закрытом гараже, дверь гаража не откроется.Если вы хотите поднять только одну машину, чтобы работать с ней снизу, вы можете сделать это, не превращая гаражные ворота в высокий подъемник. Однако имейте в виду, что вы не сможете открыть дверь гаража, пока автомобиль находится на подъеме.

Основные сведения о воротах с высоким подъемом

Преобразование в гаражные ворота с высоким подъемом включает в себя изменение траектории направляющих ворот таким образом, чтобы они выходили вертикально, прежде чем повернуть обратно в гараж. Это достигается путем добавления новых вертикальных направляющих над существующим дверным проемом, замены торсионной пружины, роликовых барабанов и тросов, а также установки новых подвесов для приподнятых горизонтальных направляющих.Вы можете купить комплект для переоборудования с высоким подъемом, но вам следует нанять опытного подрядчика по установке гаражных ворот. Пружины кручения требуют намотки с определенным крутящим моментом или натяжением, что может быть чрезвычайно опасным, если вы не знаете, что делаете, и пружина проскальзывает.

Заказ комплекта для переоборудования

Лучше всего купить комплект для переоборудования с высоким подъемом, уже настроенный под размеры вашего гаража. Дистрибьютору комплекта необходимо знать размеры существующей двери и расстояние от пола гаража до потолка минус 12 дюймов для возможности установки.Например, если у вас есть стандартные гаражные ворота высотой 7 футов и высота потолка 11 футов, это даст вам 4 фута от верха гаражных ворот до потолка. После вычитания 12 дюймов, необходимых для установки, вы можете увеличить высоту двери до 3 футов, когда дверь гаража открыта. Однако не все потолки имеют высоту 11 футов, а некоторые гаражные ворота выше 7 футов, поэтому тщательное измерение имеет жизненно важное значение. Если прямо сейчас у вас 9-футовая дверь, вам может потребоваться всего несколько дополнительных дюймов, чтобы разместить два автомобиля.

Комплекты, открыватели и стоимость установки

Обычно вы можете найти индивидуальный комплект для установки с высоким подъемом менее чем за 400 долларов, но вы заплатите столько или больше за его профессиональную установку. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это устройство для открывания ворот гаража. Стандартные открыватели обычно располагаются чуть выше дверных направляющих и имеют кабельную коробку, которая болтами крепится к несущей конструкции над воротами гаража. После установки двери высокого подъема старый открыватель может не поместиться в пространстве над дверью.

Устройства открывания промежуточного вала, которые устанавливаются по обе стороны от приподнятых дверных направляющих, приводят в действие торсионную пружину, беспрепятственно поднимая и опуская новую дверь. Эти открыватели немного дороже стандартных открывателей гаражных ворот и начинаются от 275 долларов, не считая трудозатрат на установку. Кроме того, вы всегда можете открыть и закрыть дверь вручную.

Ограничения для гаражных ворот с высоким подъемом

Одно из самых больших недоразумений домовладельцев по поводу ворот с высоким подъемом состоит в том, что они думают, что ворота с высоким подъемом обеспечат больше свободного пространства, чтобы втащить в гараж крупный автомобиль или жилой домик.Поскольку сама гаражная дверь и грубый проем не меняются, если у вас 7-футовые гаражные ворота, вы все равно будете иметь 7-футовые гаражные ворота после установки комплекта для переоборудования с высоким подъемом. Единственный способ поместить в свой гараж высококлассный автомобиль — это удалить существующий коллектор и построить над ним новый, а это значит, что вам также придется купить гаражные ворота повыше, чтобы они поместились.

Гленда Тейлор пишет для Networx.com.

Обновлено 27 декабря 2017 г.

Постоянно мигает ли индикатор двери гаража? Вот что вам следует сделать

Постоянное мигание лампочки на воротах гаража не только раздражает, но и является признаком того, что с механизмом что-то не так. Есть несколько причин, по которым ваш механизм открывания гаражных ворот делает это. Однако две наиболее распространенные причины включают проблему с кнопкой блокировки и неисправность предохранительных датчиков заднего хода.

Почему мигает индикатор на механизме открывания ворот гаража? Проверьте кнопку блокировки

Первое, что вы захотите сделать, когда мигает свет вашей гаражной двери, — это проверить, включена ли кнопка блокировки (иногда называемая кнопкой «Отпуск»), и если это так, выключи его.Начните с поиска кнопки блокировки на механизме открывания ворот гаража. Если вы не знаете, где это, обратитесь к руководству пользователя. Как только вы найдете его, посмотрите, был ли он включен. Важно отметить, что когда кнопка блокировки нажата, устройство открывания ворот гаража будет работать только от переключателя, расположенного у двери. Пульт дистанционного управления не работает.

Чтобы разблокировать устройство открывания гаражных ворот, нажмите кнопку блокировки на 5 секунд . После того, как вы нажмете эту кнопку, лампочка на механизме открывания ворот гаража мигнет дважды.Как только вы увидите двойную вспышку, нажмите кнопку управления на пульте дистанционного управления. Если это не устранило вашу проблему, то, скорее всего, проблема в предохранительных датчиках заднего хода.

Если устройство открывания ворот вашего гаража все еще мигает, попробуйте переустановить датчики безопасности заднего хода. датчики необходимо перенастроить. Если вы нажмете переключатель открывания двери гаража, когда датчики заблокированы или не выровнены должным образом, ваши гаражные ворота повернутся вспять, и огни мигнут 10 раз.Если вы заметили, что это произошло, сначала посмотрите, не мешает ли что-либо поле обзора датчиков. Если проблема не в этом, то ваши датчики, вероятно, нужно будет выровнять.

Если у вас есть устройство для открывания гаражных ворот от Lift Master, Chamberlain или Craftsman, вы заметите, что датчик отправителя обычно светит желтым светом, а датчик приемника обычно светит зеленым светом. Если вы видите, что датчик отправителя не желтый, а датчик приемника не зеленый, , это означает, что ваши датчики, вероятно, отключены от .

Для всех других моделей вы захотите прочитать руководство пользователя, но как только вы узнаете, что ваши датчики выключены, вам нужно будет их заново настроить. Следуйте инструкциям ниже.

  1. Вам нужно будет найти два датчика. Они включают датчик отправки и датчик приема. Вы найдете эти датчики у ворот гаража.
  2. После того, как вы обнаружите эти датчики, вооружитесь рулеткой или линейкой. Ваши датчики должны быть расположены на высоте 6 дюймов над полом гаража.
  3. Измерьте расстояние от пола до датчиков, чтобы убедиться, что они правильно выровнены. Если это не так, вам нужно будет их заново отрегулировать.
  4. Чтобы заново отрегулировать предохранительные датчики заднего хода, возьмите гаечный ключ и начните ослаблять барашковую гайку.
  5. После ослабления барашковой гайки перемещайте датчики вверх или вниз, пока светодиодный индикатор не перестанет мигать и не начнет светиться ровным светом.
  6. После того, как вы установили оба датчика в правильное положение, затяните барашковую гайку до упора.Убедитесь, что вы не затягиваете слишком сильно.

Теперь, когда вы переставили датчики безопасности заднего хода, попробуйте устройство открывания ворот гаража и посмотрите, правильно ли он работает.

Проводка может быть причиной того, что свет вашей гаражной двери постоянно мигает.

Другая причина, по которой мигает ваш гаражный свет, может быть результатом плохой проводки. К проводам, которые вы хотите проверить, относятся те, которые идут от датчиков к двигателю. Как только вы найдете эти провода, посмотрите, не отсоединены ли они.Если это так, снова подсоедините провода, и если они изношены, вам нужно будет их заменить.

Многие устройства открывания гаражных ворот также имеют печатную плату, расположенную на задней стороне двигателя. На этой печатной плате обычно есть служебный индикатор, который мигает при возникновении ошибки в механизме. Это также отличный способ узнать, почему устройство открывания гаражных ворот постоянно мигает. Для большинства старых устройств используйте информацию ниже, чтобы узнать, в чем проблема.

Печатная плата мигает один раз: Провода датчика отсоединены.
Печатная плата мигает дважды: Короткое замыкание проводов датчика.
Печатная плата мигает третий раз: Датчики смещены.

Теперь, если у вас есть более новая модель со стрелкой вверх и вниз, вы захотите использовать информацию ниже, чтобы обнаружить проблему:

Стрелка мигает вверх, а затем вниз : провода датчика были отключены.
Стрелка мигнет один раз вверх, а затем дважды вниз: Проводка датчика закорочена.
Стрелка мигнет один раз вверх и 4 раза вниз: Датчики необходимо переустановить или что-то есть в поле зрения.
Стрелка мигнет 4 раза вверх и 6 раз вниз: Сенсорные глаза ненадолго смещены.

Если вы выполните эти простые шаги, вы сможете в кратчайшие сроки запустить механизм открывания гаражных ворот. С другой стороны, если вы все еще не можете заставить его работать, вам, возможно, придется позвонить специалисту или инвестировать в новую систему.

Майкл Джозеф обладает более чем 20-летним практическим опытом работы в качестве заядлого домашнего мастера и 10 лет проработал в строительной отрасли, особенно в области HVAC.

Последние сообщения Майкла Джозефа (посмотреть все)

Мастер устранения неполадок устройства открывания ворот гаража | Гаражные ворота

ОТКРЫВАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ ОТ НАСТЕННОЙ КНОПКИ ИЛИ ПЕРЕДАТЧИКА 1. Все замки дверей отключены?
Электропитание сошника? Вставьте лампу в розетку. Если он не горит, проверьте блок предохранителей или автоматический выключатель (некоторые розетки управляются настенным выключателем)
3.В результате повторной операции в двигателе могла сработать защита от перегрузки. Подождите 15 минут. Повторите попытку.
4. Нет ли под дверью скопления льда или снега? Дверь может замерзнуть на земле. Устраните препятствия.
5. Снимите провод звонка с клемм открывателя Закоротите красные и белые клеммы, одновременно коснувшись обеих клемм куском металла (отверткой или монетой). Если открывалка работает, проверьте исправность соединения проводов у кнопки включения или короткое замыкание под скобами.
ОТКРЫВАТЕЛЬ ДЕЙСТВУЕТ ОТ ПЕРЕДАТЧИКА, НО НЕ НА СТЕНУ НАЖИМАЯ КНОПКА 1. Горит ли настенная кнопка?
2. Правильно ли выполнены электрические соединения?
ДВЕРЬ УПРАВЛЯЕТСЯ ОТ СТЕННОЙ КНОПКИ, НО НЕ ОТ ПЕРЕДАТЧИКА 1. Светится ли контрольная лампа батареи при нажатии кнопки на передатчике? если нет, замените аккумулятор
2. Если у вас два передатчика и работает только один.ВСЕ передатчики должны быть настроены на один и тот же код
3. Управляет ли передатчик (-ами) другими устройствами дистанционного управления?
4. Нажали ли вы кнопку передатчика, предназначенную для управления устройством открывания ворот гаража?
5. Перепрограммируйте приемник и ВСЕ передатчики Попробуйте установить ВСЕ кодовые переключатели передатчика на положительное, центральное или отрицательное положение. Если передатчики работают, вы можете снова попробовать установить произвольный кодовый переключатель, если хотите.
ПЕРЕДАТЧИК ИМЕЕТ КОРОТКИЙ ДИАПАЗОН 1.Проверить индикатор батареи. Если индикатор не горит, замените батарею
2. Измените расположение передатчика в автомобиле.
3. Металлическая гаражная дверь, изоляция с фольгой или металлический сайдинг уменьшают дальность передачи. Комплект удлинителя антенны можно приобрести в любом магазине Sears или сервисном центре.
4. Убедитесь, что антенна на задней панели сошника полностью выдвинута вниз.
ДВЕРЬ ГАРАЖА ОТКРЫВАЕТСЯ И ЗАКРЫВАЕТСЯ САМОМУ 1.Есть ли у соседа, у которого устройство открывания ворот гаража, такой же частотный код? Измените свой код
2. Убедитесь, что ни одна из кнопок передатчика не застряла в нижнем положении —
3. Снимите сигнальный провод с клемм размыкателя и работайте только от датчика. Если это решает проблему, настенная кнопка неисправна (замените), либо между кнопкой и открывателем имеется короткое замыкание или обрыв.
ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ 1.Что-то мешает двери?
2. Если дверь открывается не менее чем на 5 футов, может потребоваться увеличить пределы хода. Один оборот равен 2 дюймам хода. ПОВТОРИТЕ ОБРАТНУЮ ПРОВЕРКУ БЕЗОПАСНОСТИ после завершения регулировки.
3. Если дверь работала правильно, но теперь не открывается полностью, увеличьте СИЛУ ВВЕРХ. ПОВТОРИТЕ ОБРАТНУЮ ПРОВЕРКУ БЕЗОПАСНОСТИ после завершения регулировки.
ДВЕРЬ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ 1.Что-то мешает двери?
2. Просмотрите таблицу регулировки пределов хода. ПОВТОРИТЕ ОБРАТНУЮ ПРОВЕРКУ БЕЗОПАСНОСТИ после любой регулировки длины дверного рычага, силы закрывания или ограничения опускания.
ДВЕРЬ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ 1. Инфракрасный датчик заднего хода (если вы установили этот аксессуар) может быть смещен или заблокирован. Отключите датчик и проверьте работу двери. Если проблема исчезла, исправьте центровку
ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ БЕЗ ЯВНОЙ ПРИЧИНЫ 1.Что-то мешает двери? Потяните за красную ручку аварийной разблокировки. Откройте дверь вручную. Если она разбалансирована или заедает, вызовите мастера по обслуживанию гаражных ворот, чтобы устранить проблему.
2. Очистите поверхность гаража от льда или снега, где закрываются ворота.
3. Просмотрите таблицу регулировки усилия. ПОВТОРИТЕ ОБРАТНУЮ ПРОВЕРКУ БЕЗОПАСНОСТИ после завершения регулировки.
4. Если дверь переворачивается в ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЕ положение, уменьшите пределы хода
5.Инфракрасный датчик заднего хода (если вы установили этот аксессуар) может быть смещен или заблокирован. Отсоедините датчик и проверьте работу двери, если проблема исчезла, исправьте выравнивание
ЛАМПА ОТКРЫВАЮЩЕГОСЯ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
1 Замените лампочку (максимум 75 Вт) Используйте лампу открывателя гаражных ворот, если стандартная лампа преждевременно перегорает из-за вибрации Вибрация может быть вызвана ослаблением торцевой панели. Затяните винты.
НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ
1 Возможно неисправное заземление на потолке или стене. БЛОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗЕМЛЕН.
НАПРЯЖЕНИЕ ОТКРЫВАЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ДЛЯ РАБОТЫ ДВЕРИ НЕОБХОДИМО МАКСИМАЛЬНАЯ СИЛА 1. Дверь может выйти из равновесия или сломаны пружины Закройте дверь и используйте трос и ручку аварийного отпирания, чтобы отсоединить тележку. Откройте и закройте дверь вручную. Правильно сбалансированная дверь останется. в любой точке движения, полностью поддерживаясь пружинами, если это не так, позвоните в гараж, отправителю / айсману, чтобы исправить проблему,
КОЛЛЕКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ ОТКРЫВАЮЩЕГОСЯ КОРОБКИ, ЗАТЕМ НЕ РАБОТАЮТ 1.Сломаны пружины гаражных ворот.
2. Тележка может застрять в стопорных болтах. Потяните или надавите на дверцу, пока двигатель гудит, чтобы устранить застревание. Отрегулируйте пределы дверцы, чтобы предотвратить перебег.
3. ПОВТОРИТЕ ОБРАТНУЮ ПРОВЕРКУ БЕЗОПАСНОСТИ после завершения регулировки.
Если проблема возникает при первом включении открывателя, дверь заблокирована. ОТКЛЮЧИТЕ ЗАМОК ДВЕРИ. Если цепь была снята и переустановлена, возможно, двигатель не в фазе. Снимите цепь; переведите двигатель в нижнее положение (наблюдайте за ведущей звездочкой, когда она вращается по часовой стрелке и останавливается в нижнем положении.) Установите цепь на место.
ПОВТОРИТЕ ОБРАТНУЮ ПРОВЕРКУ БЕЗОПАСНОСТИ после завершения регулировки.
ОТКРЫВАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ ИЗ-ЗА СБОЯ ПИТАНИЯ 1. Используйте трос и ручку аварийного отключения, чтобы отсоединить тележку. Дверь можно открывать и закрывать вручную. Когда электричество будет восстановлено, нажмите настенную кнопку, и тележка автоматически подключится заново.
2. Аксессуар для аварийной разблокировки Key Lock (для использования в гаражах без служебного этажа) отключает тележку снаружи гаража в случае отключения электроэнергии
ЦЕПНЫЕ НАВЕСЫ ИЛИ ОБЪЕДИНЕНИЯ 1.это нормально, если цепь немного провисает в закрытом положении двери. Используйте трос и ручку аварийного отключения для отсоединения тележки. Если цепь возвращается на нормальную высоту, когда тележка отключена и дверь переходит назад на одном дюйме препятствия, регулировка не требуется

LiftLocker защищает ваш лифт от взлома гаражных ворот

Автомобильные подъемники раньше использовались профессиональными механиками. Однако времена меняются. С появлением недорогих четырехстоечных гидравлических подъемников все больше и больше механиков теневых деревьев присоединяются к клубу пятифутовой высоты.Однако установка лифта в домашнем гараже создает несколько опасностей. Что происходит, когда семья удаленно открывает дверь гаража, когда на лифте стоит машина? Встреча гаражных ворот и поднятого автомобиля — дорогостоящие и / или опасные последствия. [Джо Ауман] видел эту проблему за милю. Он построил LiftLocker, чтобы этого никогда с ним не случилось.

По своей сути LiftLocker представляет собой набор коммутируемых удлинителей. В двух литых алюминиевых коробках скрывается электроника. Одна коробка подключается к лифту.Другой ящик вставляется в линию с устройством открывания ворот гаража. Каждая коробка включает в себя Sparkfun Redboard, совместимый с Arduino, радиомодуль RFM22 433 МГц и реле. Вход поступает от геркона охранной системы. Оба блока идентичны по аппаратному обеспечению и коду.

Операция проста. Один ящик и геркон идут на подъемник, другой — на дверь гаража. Если лифт поднимается, его геркон откроется. Arduino лифта обнаруживает это и дает команду RFM22 послать сигнал другому ящику на воротах гаража.При получении этого сигнала контроллер ворот гаража размыкает свое реле, отключая питание устройства открывания ворот гаража. Связь двусторонняя, поэтому, если контроллер лифта не слышит сообщение ACK от контроллера гаражных ворот, все отключается. Щелкните за перерывом, чтобы увидеть систему в действии.

Пока система работает. Единственная проблема [Джо] — несколько пропущенных сигналов ACK. Мы уверены, что это связано с помехами от сильноточных линий переменного тока, проходящих непосредственно над радиомодулем.Немного защиты внутри коробки, вероятно, поможет.

Если вы действительно хотите ограничить доступ к своему гаражу, вы всегда можете установить устройство открывания гаражных ворот с датчиком отпечатков пальцев. Вы даже можете взломать ESP8266, чтобы регистрировать все события открытия / закрытия на Google Диске.