Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Своими руками

Телега для мотокультиватора своими руками: как сделать по самодельным чертежам

Содержание

как сделать по самодельным чертежам

Мотоблок без тележки – почти, «как песня без баяна»: культивировать можно, а вот перевезти груз не получится. Покупать фабричный прицеп дороговато, зато сделать самому вполне реально. При этом потребуется сварочный аппарат и опыт работы с металлом.

Состав, устройство и характеристики тележки для мотоблока

Планируя изготовление прицепной тележки своими руками, важно разобраться, что она из себя представляет. Состав и конструкция узлов и деталей заметно различаются в зависимости от потребности перевозки грузов и мощности двигателя агрегата.

В максимальной комплектации тележка для мотоблока состоит из следующих элементов:

  • рамы;
  • ходовой части;
  • кузова;
  • сцепного устройства;
  • сидения для водителя;
  • тормозной системы;
  • стояночного упора;
  • подъемного механизма.

Фото и описания интересных вариантов

Самодельщики уже придумали немалое количество оригинальных вариантов прицепов. Возможно, Вам подойдет один из нижеперечисленных в качестве образца.

Небольшая самосвальная тележка предусматривает маленькие колеса, простую конструкцию рамы и отсутствие тормозов. При этом сделать опрокидывающийся прицеп совсем несложно, надо лишь обеспечить поворотные петли и предусмотреть фиксацию кузова при движении.

Возможен и двухосный вариант. Такая тележка пригодна для перевозки тяжелого и объемного груза в паре с мощным мотоблоком, при этом необходим поворотный механизм передней оси и тормозная система будет явно не лишней.

Очень разумно использовать часть конструкции от тяжелого мотоцикла. В этом случае обеспечена мягкая подвеска на пружинах и амортизаторах. Колеса мотоцикла имеют небольшой вес и хорошо согласуются с нагрузкой. Шикарное автомобильное кресло повышает комфорт передвижения.

Увидев широкую лавочку, трудно удержаться от слов: «Прокати нас, Петруша, на тракторе». Если предстоит пользоваться мотоблоком вдвоем, конечно, следует обеспечить соответствующее сидение.

Если придется перевозить сено, следует предусмотреть высокие борта. Для этого необходимы гнезда по периметру бортов.

Прямо-таки карьерный самосвал, а не тележка для мотоблока. Впрочем, мощный двигатель с водяным охлаждением допускает перевозку большого количества земли.

Этот неказистый с виду вариант показался наиболее практичным. Погрузочная платформа размещается низко, что облегчает загрузку и повышает устойчивость прицепа при движении. Подвеска на пружинах и амортизаторах плюс автокресло обещают комфорт водителю мотосредства. В целом, если не «Мерседес», то на крутой байк точно потянет.

Наверное, такая тачка даже не «Запорожец»?! У того есть багажник хотя бы впереди, а здесь, куда груз класть? Придется хозяину восседать на кучке с песком…

Определяемся с размерами и готовим самодельные чертежи

Тележка для мотоблока – дело серьезное, так что начинать работу следует с чертежей. Понятно, что каждый самодельщик выбирает свои решения, однако размеры уже существующих изделий явно помогут.

Этими чертежами можно воспользоваться для сборки прицепа средних размеров с жесткой подвеской. В данном случае предполагается кузов из досок.

Этот чертеж поможет изготовить раму прицепа, представленного выше. Обычно для этих целей используется профильная труба сечением 25х25 мм или 20х40 мм.

Данная схема иллюстрирует параметры прицепа с подъемником. Телескопический упор легко изготовить из двух труб разного диаметра, вставленных друг в друга. На раме предусмотрен выступ, который фиксирует переднюю часть кузова от поперечных перемещений во время движения. Упор под дышлом обеспечивает фиксацию прицепа по горизонтали.

Этот чертеж поможет изготовить простую конструкцию с плоской погрузочной платформой. Легкий прицеп возможно изготовить из профильной трубы сечением 20х20 мм или уголка 45х45 мм.

Удобно использовать подвеску для прицепа от мотороллера «Муравей» или изготовить такую же своими силами. Два независимых рычага на сайлентблоках плюс амортизаторы с пружинами обеспечат высокую плавность хода.

Еще один чертеж прицепа с мягкой подвеской. В данном случае предполагается использование торсионной подвески от мотоколяски или «Запорожца». Замечу, вне зависимости от того, какую конструкцию Вы выбрали, хотя бы простейший эскиз рамы с размерами подготовить необходимо. Это поможет избежать ошибок, порчи материала и напрасных трат времени.

Делаем простой прицеп для мотоблока своими руками

Сложно полностью повторить уже существующую конструкцию изделия, так как у каждого из нас свой набор материалов и комплектующих, опыт самоделок и условия эксплуатации прицепа. Основными элементами конструкции являются подвеска и рама, вот с их рассмотрения мы и начнем.

Зачастую в качестве основы для подвески используют заднюю жигулевскую балку вместе со ступицами от переднеприводных автомобилей. Решение простое и надежное.

Балка варится к раме прицепа в вертикальном положении. При этом погрузочная платформа получается довольно высокой. Балка диктует размеры прицепа, так что он получается тяжелый и солидных размеров. Для слабенького мотоблока с воздушным двигателем такой вариант ни к чему.

Чтобы уменьшить габариты подвески, можно вырезать центральную часть балки, а вместо нее к ступицам приварить трубу сечением 50х50 мм нужной длины в качестве оси. Представленный на фото вариант коляски взрослый человек легко переставляет руками. Более подробно процесс изготовления этой конструкции можно оценить с помощью следующего видео.

Теоретически, можно использовать заднюю балку от любого легкового автомобиля. При этом удобнее воспользоваться задней подвеской переднеприводного авто возможно меньшей массы и размеров. Хорошо подойдет по нагрузочной способности подвеска автомобиля «Ока».

На фото представлено два варианта прицепов с задним мостом от классики ВАЗ в качестве оси. Редуктор следует извлечь, а его место закрыть металлической пластиной на болтах. Полуоси необходимо вытащить, отрезать до 200 мм и вставить обратно. Практика показала, что они успешно держатся на подшипниках и не выходят наружу. Мост варится к раме двумя укосинами с каждой стороны.

Прицеп на мягкой подвеске заметно комфортнее, хотя и сложнее. Груз не подпрыгивает в тележке на каждом ухабе, и «пятая точка» водителя не испытывает ненужных перегрузок. Вероятно, установка рессор и пружин одновременно – явный перебор. При этом изготовить рычаги на сайлентблоках и установить пружины не так уж и сложно.

Тележка для перевозки сыпучих материалов должна быть откидной. В данном примере рама изготовлена из уголка 50х50 мм. К ее задней части и кузову приварены петли. Ось тележки размещается точно по центру тяжести груза. Для разгрузки прицеп нужно выставить на подставке, отсоединить от мотоблока, а затем наклонить, поднимая дышло вверх. Следует быть осторожным и не допускать резкого движения дышла.

Тормоза, сцепка, ступицы и прочие узлы

При сборке прицепа для мотоблока своими руками неизбежно придется принимать решение по конструкции тормозной системы, сцепного устройства, стояночного упора и прочего. Оценим возможные решения и выберем подходящие.

Тележка грузоподъемностью более 350 кг должна быть обязательно укомплектована тормозами, иначе груз может толкать мотоблок в самый неподходящий момент.

Проще всего изготовить тормоза на базе тормозного цилиндра и соответствующей педали от любого авто. При условии наличия рабочих тормозных цилиндров и колодок в подвеске их необходимо соединить медными трубками с главным тормозным цилиндром и цилиндром педали.

Для тяжелой тележки стояночный тормоз просто необходим. Он подойдет также от любой легковушки и должен быть закреплен к раме рядом с водителем. При наличии стандартных механических приводов тормозов в задней подвеске остается их соединить с рычагом ручника тросом необходимой длины. Гидравлический и механический тормоз обязательно следует хорошенько протестировать, прежде чем грузить прицеп.

 

Сцепка – еще один важный узел прицепа. В простейшем случае к дышлу приварена труба, в которой просверлено отверстие под палец. У мотобуксировщиков с воздушным охлаждением двигателя его диаметр обычно равен 16 мм, с водяным охлаждением – 20 мм. В данном примере очень правильно устроена страховка в виде цепи, которая крепится за палец в боковом отверстии сцепки.

Нередко в качестве поворотного элемента сцепки используют кардан. При этом боковые элементы крестовины необходимо заварить, чтобы дышло тележки не проседало.

При использовании 4-х колесного прицепа возможно использование фабричной автомобильной сцепки. В таком случае потребуется переходник с шаром, закрепленный на мотоблоке.

Рассмотрим несколько возможных вариантов переходников для присоединения прицепа. Первый – тот самый шар, который мы упоминали, и он работает с 4-х колесным прицепом. Два других представляют из себя втулку, приваренную к стержню, который может вращаться в трубке. Втулка вставляется в сцепку мотоблока и фиксируется пальцем. Трубка варится к дышлу прицепа. Таким образом, тележка имеет возможность поворачиваться в обе стороны при движении, а также свободно наклоняться на неровной дороге. Высота втулки составляет 60-70 мм (в зависимости от исполнения мотоблока).

На стоянке тележке может потребоваться упор. Конструкция с пружиной напоминает упор велосипеда и позволяет фиксировать штангу в двух положениях.

сборка прицепной тележки своими руками

Мотоблок — полезная вещь для тех, кто имеет большой участок земли. Но эта техника может использоваться не только для пахоты, боронования и прочих полевых работ. Если прицепить к мотоблоку тележку, его можно будет применять как грузовое средство. Вместительную тачку несложно сделать своими руками. Прицеп для мотоблока позволяет возить сено, мешки с зерном, овощи и другие грузы.

Ограничения к применению

Вопросы безопасности водителя, управляющего мотоблоком с телегой, не проработаны, поэтому ездить на таком грузовом средстве можно не везде. ГИБДД не разрешает выезжать на дороги общего пользования, хотя в сельской местности к нарушителю вряд ли будут применены санкции. Тем не менее лучше проявлять осторожность и не нарушать правила. На технике с прицепом можно без опасения передвигаться в следующих местах:

  • по дороге, проложенной между полем и лесополосой;
  • в лесу;
  • на грунтовой дороге, проходящей через луг, степь и т. д.

Также разрешается перемещаться в пределах своего участка и в окрестностях села (там, где нет проезжей части). Главное, чтобы не было риска совершить ДТП. Прицепные конструкции продаются в готовом виде, следовательно, явного запрета на их эксплуатацию нет. В зимнее время тачку можно крепить к снегоходу, чтобы возить дрова или корма для животных.

Материалы и инструменты

Прежде чем делать своими руками прицепное устройство для мотоблока «Нева» или другой марки, нужно ясно представить себе, что получится в итоге. Полезно посетить магазин, где продаются заводские прицепы, и посмотреть, как они устроены. Мотоблок с телегой — устойчивое транспортное средство, поскольку он опирается на 3 или 5 колёс. На прицепе можно перевозить внушительный вес, а сколько именно, зависит от характеристик модели (нужно читать инструкцию). Вот то, что понадобится для изготовления прицепа своими руками:

  • Чертежи с размерами рамы, дышла, кузова, осей, колёс и других элементов. Параметры будут отличаться в зависимости от мощности мотоблока, используемых материалов и желаемой грузоподъёмности.
  • Квадратный профиль. Труба из стали размером 20−40 и 30−50 мм пойдёт на изготовление руля и рамы.
  • Уголок. Толщина — 3−4 мм, стороны должны быть 30 или 40 мм.
  • Листовое железо толщиной 1,5−2 мм. Допускается заменить фанерой, досками или профлистом с мелким шагом. Это нужно для изготовления кузовной части.
  • Заготовка для оси. Подойдёт стальная труба, её толщина подбирается в зависимости от конфигурации колёс.
  • Крепёж. Болты, шурупы, гайки, саморезы и прочее, что обычно используется для скрепления металлических или деревянных деталей.
  • Колёса. Характеристики подбираются с учётом возможной нагрузки. Шины должны быть пневматическими.
  • Заклёпочник для соединения листового металла. Также нужно запастись набором заклёпок.
  • Болгарка и угловая шлифмашина. Понадобятся пильные диски, отрезные и абразивные круги.
  • Сварочный аппарат. Он нужен для приваривания металлических деталей.
  • Дрель. Вместо неё можно использовать напольный или настольный станок для сверления, зенкерования и нарезания резьбы.

Есть более простой вариант — подкатная самосвальная тележка, похожая на эвакуатор. На ней тоже можно перевозить грузы. Элементы, из которых состоит самодельное подкатное приспособление: два колеса, две трубы и отстыковываемое дышло. Устройство удобно тем, что не занимает много места при хранении.

Основные детали телеги

Типовая конструкция тележки для мотокультиватора состоит из определённого набора элементов, но её несложно переделать под свои потребности. Например, владелец мотоблока может решить, что нужны дополнительные компоненты. Основные детали будут такими:

  • Подвеска. Она может быть осевого или портального типа. Допускается установка амортизатором, но с ними снизится грузоподъёмность, а вся конструкция будет более сложной. Упругие элементы не требуются, если владелец планирует ездить на невысокой скорости, при этом шины колёс имеют довольно высокий профиль.
  • Рама. Её сваривают из отрезка профилированной трубы.
  • Кузов. Варианты: с откидными или неподвижными бортами. Материалы: стальной лист, древесина или фанера. Металл соединяют сваркой, дерево — металлическим уголком. Стальная телега выглядит основательно, она более надёжна. Недостаток — большой вес.
  • Дышло. Этот компонент соединяет мотоблок и прицепное устройство. Длину следует подбирать так, чтобы было удобно поворачивать.
  • Сиденье. Его фиксируют к тележке или сцепному устройству.
  • Руль. Самое важное при разработке этого механизма — добиться, чтобы на неровной местности не возникал риск деформации, а также не было повышенных нагрузок на скручивание. Задача рулевого механизма — обеспечить горизонтальное сочленение шарнирного типа с двумя степенями свободы.

Тележка опирается на два или четыре колеса. Соответственно, она получается двухосной или четырёхосной. Что выбрать, владелец мотоблока решает сам. Вариант с четырьмя колёсами устойчивее, но он сложнее в изготовлении. Кроме того, двухосная телега весит больше, чем двухколёсная. Рекомендуется ориентироваться на мощность мотоблока.

Практические рекомендации

Если мощность техники не превышает 5 л. с., оптимальные размеры прицепа по длине и ширине составят 1,5 и 1 м. Когда параметры кузова рассчитаны, из профтрубы нарезают куски нужной длины и сваривают из них раму. Конструкция получается достаточно жёсткой, поэтому устанавливать по углам усиливающие элементы не нужно. Чтобы шов получился ровным и качественным по всей протяжённости, работать следует на ровной поверхности, лучше всего — с использованием дуговой электросварки.

Сборка и окраска кузова

Борты прицепа обрамляют профилем 25−30 мм. Из листового метали собирают обшивку, которую затем крепят к профтрубе резьбовыми соединениями. Металл для кузова должен быть без следов ржавчины. Если есть коррозия, её удаляют механическим способом, а потом покрывают поверхность грунтующим преобразователем ржавчины. Примеряют кузов к раме. Если все размеры совпадают, выполняют тестовую сборку. Затем разбирают, отставляют кузов в сторону, а раму покрывают масляной краской. Нужно, чтобы нигде не осталось непрокрашенных элементов.

Полезный совет: если есть возможность, лучше использовать краситель на полимерной основе. Пренебрегать грунтовкой не следует и в этом случае, потому что на обработанной поверхности лучше адгезия. Порошковые красители более устойчивы к истиранию, а поверхности, покрытые обычными масляными составами, нужно обновлять в начале и в конце сезона.

Настил кузова тоже покрывают краской, после чего его устанавливают на своё место. Фиксируют места соединений крепежом, затем окрашивают выступающие части болтов, чтобы в этих местах не появлялась коррозия. Если высохшая краска кое-где отстала при монтаже, эти участки подкрашивают. Из самой толстой трубы делают дышло.

Рулевой механизм

Поскольку конструкция предусматривает откидывающуюся тележку, снизу посередине делают специальные оси. Чтобы откидной механизм не заклинивало при подъёме, необходимо соблюдать соосность. Втулки-усилители крепятся с использованием пластины толщиной 5−6 мм. Такие же детали приваривают к сцепному устройству (дышлу), выполняющему функцию базовой рамы.

Сборка шарнирного соединения своими руками требует повышенной точности. За основу берётся круг из нержавеющей стали диаметром 5 см. Шпильки тоже вытачиваются из стали, только закалённой. Поскольку интенсивность перемещения шарнира будет невысокой, можно обойтись без подшипников, главное — регулярно смазывать механизм.

Рулевую конструкцию закрепляют на сцепном устройстве. Горизонтальный шарнир делается съёмным, втулку от него прикручивают болтами к дышлу. Рулевой шарнир располагается вертикально на прицепном пальце.

Когда всё готово, выполняют пробную погрузку и проверяют, нет ли проблем при ходе, во время поворотов, при запуске, останове и т. д. Если техника с прицепом работает нормально во всех режимах, конструкция готова к эксплуатации. Если позволяет мощность мотоблока, на телегу можно грузить от 300 до 700 кг.

Прицеп, сделанный своими руками, обходится в несколько раз дешевле заводского, а служить он будет не один десяток лет. Главное — использовать качественные материалы, соблюдать размеры и аккуратно произвести сборку.

Originally posted 2018-07-04 07:44:28.

Простая тележка для мотоблока своими руками чертежи, видео, фото

Оглавление:

В огороде или в саду мотоблок — это одна из самых полезных вещей. С его помощью вы не только легко обрабатываете землю, но и перевезете массу нужных вещей: сено, удобрения, урожай картофеля, топливо… Вот только как это осуществить, если стандартный мотоблок не имеет прицепа? Выход есть — делается тележка для мотоблока своими руками, (чертежи приведены ниже) довольно просто, а денег это сэкономит массу.

Простая тележка для мотоблока своими руками чертежи

Тележка для мотоблока может везти груз400-450 кг плюс вес водителя. Она легко везет шесть или семь мешков с картофелем без перегрузки.

Чертеж тележки для мотоблока

Описание:

  • 1 — кронштейн для навесных устройств мотоблока;
  • 2 — консоль;
  • 3 — водило;
  • 4 — подножка из доскиs20;
  • 5 — водительское сидение из доски s20;
  • 6 — рама;
  • 7 — кузов из доски s20;
  • 8 — балка опорная из бруса 50×50, 3 шт. ;
  • 9 — болт М8;
  • 10 —упорное кольцо из трубы ст.58×4;
  • 11 — колесо от мотоколяски, 2 шт.

Водило тележки конструктивно содержит всего несколько частей, скрепляемых между собой сваркой. Наиболее перегруженной частью будет сопряжение дышла с поворотной частью. Поэтому в этом месте нужно установить дополнительные ребра жесткости.

Рама тележки

Изготавливается из стального уголка и обрезков труб с круглым и прямоугольным сечением. Вся конструкция выглядит несколько замысловатой и имеет избыточный запас прочности. Она предназначена для использования на пересеченной местности и отсюда тяжелые условия эксплуатации для тележки.

Рама тележки для мотоблока

  • 1 — раскос из уголка ст.L21×3;
  • 2 — рамка сиденья из уголка ст.L21×3;
  • 3 — стояк из трубы ст.50×25×4;
  • 4 — стойки сиденья из уголка ст.L40×4;
  • 5,14 — подкосы передние из трубы ст.50×25;
  • 6, 15 —продольные лонжероны из уголка ст. L40×4;
  • 7, 8 — опоры колесной оси из уголка ст.L32×4;
  • 9,16 — подкосы задние из трубы ст.50×25;
  • 10 —усиливающая поперечина из уголка ст. L40×4;
  • 11 — корпус шарнира продольного из трубы ст.58×4;
  • 12 —колесная ось из круга ст.30 мм;
  • 13,17 —поперечные лонжероны из уголка ст.L40×4;
  • 18 — косынки (s4).

Кто не рассчитывает на столь большие нагрузки может принять и более простой вариант.

Водило тележки

  • 1 — корпус узлаповоротного;
  • 2 — дышло из трубы ст. 49×3, L1820;
  • 3 — рамка подножки изуголка ст.L25×4;
  • 4 — упор из трубы ст.58×4;
  • 5 — ребро жесткости из листа ст.s4;
  • 6 — накладка из полосыст.25×4.

Заготовкой для колесной оси служит стальной круг диаметром 30мм. При длине оси около метра колеса находятся под кузовом. Колесная ось с опорами уголковыми и косынкой скреплена сваркой с лонжеронами и корпусом шарнира продольного.

Кузов

Он сколачивается из 20мм досок,на углах которых крепятся стальные уголки. К раме кузов тележки крепится через три прочные опорные балки из бруса 50х50.

Колеса

Они берутся от мотоколяски вместе с ступицей в сборе. Оба конца оси точатся под диаметр подшипников ступицы.

Сцепка с мотоблоком

Сцепку тележки и мотоблока обеспечивает консоль. Верхняя часть ее повторяет контур держака окучивателя, так как закрепляется в штатном кронштейне навесных устройств мотоблока. Вокруг нижней части в виде оси в двух РУП- подшипниках закреплен узел поворотный водила. Пространство между РУПами заполняется смазкой и закрывается снаружи пыльниками.
При тяжелых условиях эксплуатации тележки соединение ее и водила должно быть шарнирным.

Дышло вставляется внутрь трубчатого корпуса продольного шарнира,оно фиксируется упорным кольцом. Такая конструкция ведет к независимости колес тележки от колес мотоблока, что при езде по неровностям существенно упрощает управление мотоблоком.

Узел поворотный

1 — консоль,
2 — пыльники,
3,6 — подшипники 36206,
4 — корпус,
5 —распорная втулка,
7 —дистанционная втулка,
8 — шайба,
9 — гайка М20×2,5,
10 — масленка,
11 — дышло.
Водитель сидит на полужесткой подушке сиденья из дерева перед кузовом. Руки водителя держатся за рычаги мотоблока, а ногами он опирается на подножку из дерева врамке из уголков на дышле водила.

Тележка для мотоблока своими руками

Простейшая тележка для мотоблока способна легко перевозить грузы весом до 400 кг.

Конструктивные части тележки

В любой тележке условно можно выделить следующие составные части: водительское место, установленное на сварном каркасе, центральная рама, собственно тележка с кузовом и колеса.

Из какого материала делать раму тележки?

Проще всего она варится из швеллера и уголка, купить которые можно в любом магазине строительных материалов. Рама варится максимальной аккуратностью, так как она должна выдерживать нагрузки при езде по ухабам разбитых проселочных дорог.

Заготовка для колесной оси

Для нее можно взять стальной круг диаметром не менее 30 мм. Ось соединяется сваркой с продольным шарниром и с угловыми опорами. Подбирать длину оси нужно так, чтобы колеса находились под кузовом.

Как делать кузов для тележки

Собственноручно кузов проще всего собирается из досок толщиной до 20 мм, на его углах устанавливаются стальные уголки. С рамой доски скрепляются болтовыми соединениями. Лучше сделать борта откидными: так будет удобнее выгружать грузы большого объема.

Колеса

Можно использовать их от любой сельхозтехники. Вполне подойдут колеса и от обычной коляски от мотоцикла. Ось необходимо будет обточить под диаметр подшипников в ступицах колес.

Сцепка для прицепа

Делается из любого пригодного куска металла путем высверливания я в нем такого отверстия, в которое легко проходит сцепка. Узел поворотный желательно сделать из подшипника с подходящим диаметром, закрепив его максимально прочно сваркой.

Днище тележки

Конечно, его можно сделать из обрезной доски. Но более прочное днище лучше выполнить из листового металла с предпочтительной толщиной листа два-три миллиметра. Такая тележка для мотоблока, которую самому можно сделать за два-три дня, сможет прослужить несколько лет и практически без ремонта.

Тележка для мотоблока своими руками видео подборка

 

Как сделать телегу для мотоблока своими руками?

Трудно представить заядлого садовника без мотоблока в хозяйстве. Это незаменимая вещь, которая, прежде всего, необходима при вспахивании земли на садовом участке. Но функции мини-трактора можно расширить, присоединив к нему тачку/прицеп. Конечно, тележку для мотоблока легко купить в профильном магазине, но настоящий мужчина легко сможет смастерить прицеп на мотоблок самостоятельно.

Вариации тележек

Вариации тележек данному виду техники напрямую зависят от способности транспортировать определенный груз.

  1. Простая одноосная тележка. Максимальный вес подъема до 70 кг. Ее конструкция будет простой и недорогой.
  2. Телега для мотоблока грузоподъемностью до 110-120 кг. Наиболее универсальный вариант для использования в хозяйстве.
  3. Прицеп для перевозки тяжестей с весом более 120 кг. Конструкция усложняется, увеличиваются затраты на материал для рамы и облицовки. Данный вариант более дорогостоящий, но и возможности тележки значительно возрастают.

Самостоятельный монтаж мотоблочного прицепа ‒ проще не бывает

Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками? Главное, что вам необходимо для экономии затрачиваемых сил и избегания нежелательных ошибок ‒ это правильные чертежи прицепа для мотоблока и схемы.

Подобрав точные чертежи своими руками и размеры планируемого прицепа, нужно просчитать все нюансы при изготовлении.

  1. Продумать, для перевозки чего изготавливается телега: будет ли это некрупногабаритный, легкий груз или, скорее всего, тяжелый. Исходя из этого, выбирать материал по прочности для каркаса и обшивки прицепа.
  2. Если прицеп будет самосвальным, двухосным, с большой грузоподъемностью, то есть необходимость оснащения его гидравлическим приводом. Это нужно для легкого опрокидывания.
  3. Для модели с одной осью (одноосный) вполне хватит устройства ручного типа.
  4. Для безопасности телегу, у которой грузоподъемность будет больше 350 кг, необходимо оборудовать механическим самодельным тормозом. Когда мотоблок с тележкой будет достаточно загружен, то при спуске с горки его остановить будет невозможно. Но так как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку самостоятельно достаточно сложно, поэтому лучшим вариантом будет помощь квалифицированного человека.

Первый этап ‒ подготовка необходимых деталей и инструментов

В общем это обычное сочетание кузова, рамы, колес и сцепки. Для монтажа самодельного прицепа к мотоблоку вам нужно приобрести (а возможно, они уже есть в хозяйстве) такие детали:

  • трубы диаметром 60х30 мм и 25х25 мм, обычно они должны быть железными для надежности будущего изделия;
  • два колеса, возможно, у вас завалялись старые ненужные от «Москвича», а также рессоры;
  • листы дюралюминиевые, их толщина должна быть около 2 мм;
  • листы стали, их толщина должна быть около 0,8 мм;
  • швеллер №5;
  • крепежные элементы.

Конечно, вам не обойтись при монтировании тележки для мотоблока без необходимых инструментов: болгарки для резки деталей, электрического лобзика, шуруповерта и сварки.

Рама для мотоблочной телеги

Чтобы сделать прицеп для мотоблока своими руками надежным и долговечным, необходима очень прочная рама. При производстве решетки для каркаса подойдет труба 60х30 мм, в сечении должен быть квадрат (прямоугольник) и уголок для соединения 25х25 мм. Дабы сделать решетку-каркас, все детали нужно соединить 5-ю дополнительными поперечинами.

По углам решетки-каркаса к продольным трубам с помощью сварочного аппарата крепят 4 вертикальные стойки. Если тачка для мотоблока будет с откидным бортом, то рамы нужно производить отдельно и только потом устанавливать.

Варианты обшивки каркаса

Для обшивки конструкции мастера выбирают недорогой материал или тот, что есть в наличии. Цена изделия становится намного меньше.

  1. Деревянные доски, которые часто остаются после строительства. Основные плюсы ‒ малозатратные, минусы ‒ влагостойкие, как следствие низкая продолжительность «жизни» тачки для мотоблока. Помимо этого, для их обработки нужны дополнительные средства.
  2. Пластик. Плюсы ‒ стойкий к влаге в отличие от дерева, минусы ‒ не крепкий, при повреждении он сломается.
  3. Листы металла. Плюсы ‒ прочный материал, поэтому долговечен, минусы ‒ один из самых дорогих вариантов.

Но если телега к мотоблоку будет использоваться постоянно, то выгоднее сделать ее металлической и не тратить лишние средства на ремонт. Закрепить листы к раме можно сварочным аппаратом.

Изготавливаем ходовую часть

Для перевозки груза прицепу нужны колесные узлы, которые можно снять с ненужного транспортного средства. Для крепления колесных узлов необходимо приварить дополнительную трубу. Ступица для прицепа прикрепляется методом напрессовки. На ось надевают заднюю часть, которую перед этим вытачивают. Перекос должен отсутствовать, поэтому его нужно постоянно контролировать. Смонтированные колеса необходимо закрепить гайками и в заключение надеть колпаки.

Сцепка для прицепа мотоблока

Сцепка для прицепа мотоблока ‒ достаточно важный элемент всей конструкции. Самый лучший из вариантов ‒ это узел, когда труба соединяется с другой трубой. В изогнутую трубу с одной стороны нужно приварить еще одну небольшую часть трубы. Это необходимо делать в положении вертикально. Такая же операция проделывается и на другом краю главной трубы. В завершение для соединения с прицепом монтируется шкворень. При повороте или на неровной дороге данная конструкция обеспечит прочное сцепление.

Как избежать ошибок при изготовлении тележки к мотоблоку?

Если мотоблочный прицеп изготавливается впервые, то ошибки встречаются даже у лучшего мастера. Основные из них:

  • неправильно выбранное сиденье. Оно должно быть удобным, ведь работать по хозяйству приходится часто. Лучшие сиденья в виде лавы;
  • ради экономии не устанавливают тормоза. Ни в коем случае не экономьте на собственной безопасности. Пусть лучше самодельные ручные тормоза, чем ничего;
  • некачественная и дешевая обшивка. И снова ради бюджетного варианта, но помните ‒ скупой платит дважды.

Прицеп для мотоблока своими руками: устройство и порядок изготовления

Работая на приусадебном участке либо имея небольшой надел на некотором расстоянии от дома, приходится постоянно перевозить тот или иной груз: выращенный урожай либо собравшийся мусор. Облегчить труд поможет прицеп для мотоблока, изготовить который можно своими руками. Для этого надо познакомиться с устройством тележки для мотоблока, приобрести необходимые материалы и комплектующие, а затем приступить к работе.

Читайте в статье

Устройство тележки для мотоблока

Решая, как сделать своими руками тележку для мотоблока, надо сначала определиться, какой груз будет транспортироваться с её помощью. Это окажет серьёзное влияние на конструкцию изготавливаемого изделия. В зависимости от грузоподъёмности прицепы принято делить на приспособления, позволяющие перевезти:

  • до 70 кг. Имеют простое конструктивное исполнение;
  • до 110 – 120 кг. Универсальный вариант. Чаще всего используется в домашнем хозяйстве;
  • более 120 кг. Обладают расширенным функционалом. Предъявляют повышенные требования к прочностным характеристикам материалов, используемых при изготовлении несущего элемента и отделки.

В самом общем случае в состав тележки для мотоблока входит:

  • рама, воспринимающая нагрузку в процессе эксплуатации. Для её изготовления может использоваться швеллер либо прокат в зависимости от требуемой грузоподъёмности;
  • кузов, в который непосредственно будет загружаться транспортируемый груз;
  • сцепное устройство или дышло, с помощью которого прицеп соединяется с мотоблоком;
  • водительское сидение. Конфигурация и размер разрабатываются с учётом телосложения владельцев;
  • рулевой механизм;
  • ходовая часть.

ФОТО: a.d-cd.netОсновные элементы тележки мотоблока

Продумывая, как сделать телегу для мотоблока своими руками, следует определиться с количеством осей. Для двухосной конструкции следует предусмотреть гидравлический привод опрокидывания кузова. Для одноосной достаточного ручного.

Если грузоподъёмность устройства превышает 350 кг, стоит позаботиться о тормозной системе. В противном случае, при спуске с возвышенности может произойти опрокидывание тележки. Чтобы кузов сохранял горизонтальность после отсоединения от мотоблока, стоит предусмотреть упоры.

ФОТО: i.piccy.infoТормоз предотвратит опрокидывание

Возможные варианты прицепа для мотоблока с фотопримерами

Бывает достаточно сложно сразу подобрать подходящий вариант для нужд своей семьи. В таком случае стоит изучить уже собранные конструкции. Это позволит лучше разобраться в конструктивных особенностях и, при необходимости, внести некоторые изменения в конструкцию. Предлагаем посмотреть фото мотоблоков с прицепом, которые можно изготовить своими руками.

ФОТО: a.d-cd.netФОТО: a.d-cd.net

ФОТО: koffkindom.ru

ФОТО: avtoromny.clan.suПрицеп для мотоблока своими руками: чертежи, материалы, порядок изготовления

Чтобы телега для мотоблока, изготовленная своими руками, получилась качественной, надо найти правильные чертежи, содержащие всю необходимую информацию, и закупить качественные материалы. Перечень необходимых материалов и инструмента может существенно отличаться в зависимости от грузоподъёмности и конструктивных особенностей конструкции. Предлагаем познакомиться с порядком изготовления подобного изделия своими руками, если цена прицепа для мотоблока кажется слишком большим.

ФОТО: masterbud.dp.uaПроцесс изготовления начинается с подготовки

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы создать прицепное устройство для мотоблока своими руками надо подготовить:

  • сварочный аппарат;
  • болгарку с комплектом дисков разного размера;
  • измерительный инструмент, в том числе для измерения углов;
  • маркер либо другие средства для нанесения разметки;
  • молоток, зубило, плоскогубцы;
  • тиски, струбцины;
  • дрель со свёрлами разного диаметра;
  • оборудование для заклёпок.

ФОТО: auctions.c.yimg.jpПеречень используемого инструмента может отличаться

Перечень материала зависит от характеристики и особенностей изготавливаемого прицепа. Для рамы потребуется металлический профиль, трубы, уголки, швеллера. Их размер выбирается с учётом требований чертежей. Для изготовления поддона берётся лист толщиной до 2 мм.

Внимание! Для соединения элементов может использоваться различный крепёж. Если выбор сделан в пользу ботов и гаек, от оборудования для заклёпок можно отказаться.

Колёса для прицепа мотоблока могут быть разного диаметра. Нередко выбор делается в пользу колёс «Жигулей» либо «Москвича». Такая конструкция будет иметь хорошую проходимость.

ФОТО: media2.24aul.ruКолёса от жигулей устанавливаются чаще всего

Чертежи с размерами прицепного устройства для мотоблока, изготавливаемого своими руками

При изготовлении прицепа для мотоблока своими руками используются чертежи с размерами.

ФОТО: obinstrumentah. infoФОТО: prisep.ru

Изготовление самодельного прицепа для мотоблока своими руками

Для изготовления самодельного прицепа для мотоблока своими руками стоит придерживаться определённой последовательности действий. Предлагаем с ней познакомиться.

ФОТО: a.d-cd.netРама корпуса

Для изготовления рамы берется металлопрокат с подходящей формой и размером поперечного сечения. Работы выполняют в следующей последовательности:

Иллюстрация Порядок действий
Прокат отрезается в размер. Количество элементов и их параметры зависят от габаритов и грузоподъёмности будущего кузова
Подготовленные отрезки свариваются между собой, формируя каркас с поперечинами. Их пространственное положение тщательно контролируется. Особое внимание уделяется углам, под которыми располагаются соседние элементы
Собранный каркас дополнительно проваривают по периметру, что обеспечивает достаточную прочность готовой конструкции
Ходовая часть

Сборочные работы по изготовлению ходовой части самодельного прицепа выполняются в следующей последовательности:

Кузов, обшивка каркаса

Формирование кузова выполняется в следующей последовательности:

Тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками: порядок изготовления

Чтобы прицеп к мотоблоку случайно не покатился, стоит вовремя задуматься, как сделать тормоза. При их наличии существенно повысится безопасность эксплуатации прицепной конструкции. Для изготовления тормозов на прицеп к мотоблоку своими руками надо иметь в наличии тягу, трос и барабан. Работы выполняются в следующей последовательности:

  • крепим барабан на ступице одного из колёс;
  • к тормозному диску привариваем отрезок трубы;
  • надеваем механизм на ось;
  • на оси закрепляем тормозные колодки с тросом. Последний протягиваем к рычагу, который устанавливаем рядом с сиденьем водителя.

Внимание! Тормоз обычно устанавливается на одно колесо. Создаваемого им усилия достаточно для остановки прицепа.

Предлагаем посмотреть видео, в котором рассказывается, как изготовить тормоза на прицеп для мотоблока своими руками:

Прочие детали

Кроме перечисленных элементов возможна установка дополнительных деталей, которые расширят функциональные возможности прицепа для мотоблока. При изготовлении прицепного устройства своими руками можно предусмотреть установку:

  • откидной лавки. Её крепят к переднему бортику кузова, используя в качестве опоры боковые части;
  • запасного колеса, которое может потребоваться при выполнении работ за пределами дома. Чаще всего для его размещения выбирают боковой борт либо нижнюю часть поддона. Для исключения его смещения используется специальный крепёж;
  • небольших ящичков либо специальных сумок, располагающихся вблизи сиденья водителя. Их используют для хранения мелкого инструмента, который может потребоваться при выполнении ремонтных работ.

ФОТО: a.d-cd.netФиксация запасного колеса может производиться по-разному

Самостоятельное изготовление сцепки для мотоблока

Для соединения прицепа с мотоблоком используется специальная сцепка. Её размеры и конструкция могут отличаться в зависимости от модели мотоблока. В целом, такая система должна обеспечить устойчивость конструкции и облегчить управляемость мотоблока.

ФОТО: stroy-podskazka.ruКонфигурация сцепки мотоблока, изготавливаемой своими руками, может отличаться

Чертежи сцепки для мотоблока, выполняемого своими руками

Чтобы изготовить сцепку для мотоблока своими руками, надо разработать детальный чертёж. В нём будет содержаться вся необходимая информация об основных элементах и их размерах. При разработке конструкции учитываются особенности самого мотоблока. Предлагаем познакомиться с чертежами возможных вариантов:

ФОТО: referatdb.ruФОТО: referatdb.ruФОТО: f.6324780.xyz

Как сделать сцепку для прицепа мотоблока: алгоритм действий и видеоинструкция

Дышло – система сваренных труб, соединяемых с лонжероном прицепа. В месте соединения монтируется сцепка для прицепа мотоблока. Её установка должна быть сравнительно простой. При этом, соединение должно получаться прочным, надёжным, дающим возможность обеспечения лёгкого поворота тележки с мотоблоком.

Изучив фото, видео, разработав чертежи с размерами для изготовления прицепа своими руками, можно приступать к сборке конструкции. Работы выполняются в следующей последовательности:

  • в месте соединения труб дышла ввариваем отрезок трубы диаметром 40 мм и длиной 10 см;
  • внутрь трубы запрессовываем два подшипника;
  • со стороны прицепа на трубу устанавливаем шайбу. Она будет использоваться для размещения оси с резьбой от прицепного устройства;
  • формируем сцепку из квадратной трубы. Для этого просверливается сквозное отверстие, диаметр которого равен поперечным размерам фиксирующего пальца;
  • усиливаем квадратную трубу листом металла. Края труб загибаются.

Предлагаем посмотреть видео, в котором рассказывается, как изготовить своими руками сцепку прицепа для мотоблока «Нева»:

Нюансы изготовления прочих видов прицепов для сельхозтехники

Прицепы могут присоединяться и другим видам сельхозтехники. При изготовлении подобной конструкции следует учитывать ряд нюансов. Внимание уделяется не только материалу, но и размеру конструктивных элементов.

Прицеп для культиватора своими руками: нюансы изготовления

Изготовив прицеп для культиватора своими руками, можно существенно облегчить управление подобным устройством. Как правило, такие механизмы имеют меньшую мощность, по сравнению с мотоблоками. Это влияет на размеры готовой конструкции. Предлагаем посмотреть следующие видео, чтобы разобраться с нюансами изготовления:

Мотор культиватора по лучшей цене — Отличные предложения на мотор культиватора от мировых продавцов моторов культиватора

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для двигателя культиватора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот двигатель культиватора высшего класса вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели мотор культиватора на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в двигателе культиватора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести мотор культиватора по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

двигателей и выбор подходящего

Введение

В любой момент вы находитесь рядом как минимум с одним или двумя типами двигателей.От вибромотора в вашем мобильном телефоне до вентиляторов и CD-привода в вашей любимой игровой системе — двигатели повсюду вокруг нас. Двигатели позволяют нашим устройствам взаимодействовать с нами и окружающей средой. При большом количестве применений для двигателей их конструкция и работа могут варьироваться.

Что вы узнаете

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из этих основных типов двигателей и их использования:

  • Щеточные двигатели постоянного тока
  • Бесщеточные двигатели
  • Шаговые двигатели
  • Линейные двигатели

Рекомендуемая литература

Что заставляет мотор двигаться?

Самый расплывчатый и простой ответ — магнетизм! Хорошо, теперь давайте возьмем эту простую силу и превратим ее в суперкар!

Чтобы не усложнять задачу, нам нужно будет взглянуть на некоторые концепции через призму мысленного эксперимента.Некоторые вольности будут приняты, но если вы хотите разобраться в деталях, вы можете проконсультироваться с доктором Гриффитсом. Для нашего мысленного эксперимента мы собираемся заявить, что магнитное поле создается движущимся электроном , то есть током . Хотя это создает для нас классическую модель, все ломается, когда мы достигаем атомарного уровня. Чтобы лучше понять атомный уровень магнетизма, Гриффитс объясняет это в другой книге …

Электромагнетизм

Чтобы создать магнит или магнитное поле, нам нужно посмотреть, как они создаются.Соотношение между током и магнитным полем подчиняется правилу правой руки. Когда ток проходит через провод, вокруг него образуется магнитное поле в направлении ваших пальцев, когда они его охватывают. Это упрощение закона силы Ампера, действующего на провод с током. Теперь, если вы поместите тот же самый провод в уже существующее магнитное поле, вы можете создать силу. Эта сила называется силой Лоренца.

Правило правой руки показывает направление магнитного поля относительно пути тока.

Если сила тока увеличивается, сила магнитного поля усиливается. Хотя, чтобы сделать что-то полезное с полем, потребуется невероятное количество тока. Кроме того, провод, по которому подается ток, будет иметь такую ​​же магнитную силу, что создаст неконтролируемые поля. Сгибая проволоку в петлю, можно создать направленное и сосредоточенное поле.

Поле не изменилось. Сгибая проволоку в петлю, направления поля просто выравниваются.

Электромагниты

Закручивая провод и пропуская ток, создается электромагнит. Если одна петля может сконцентрировать поле, что вы можете сделать с другими? Как насчет еще нескольких сотен ! Чем больше петель вы добавите в схему, тем сильнее станет поле для заданного тока. Если это так, то почему мы не видим тысяч **, если не ** миллионов обмоток в двигателях и электромагнитах? Ну, чем длиннее провод, тем выше сопротивление.Закон Ома (V = I * R) гласит, что для поддержания того же тока при увеличении сопротивления напряжение должно увеличиваться. В некоторых случаях имеет смысл использовать более высокие напряжения; в других случаях некоторые используют более крупный провод с меньшим сопротивлением. Использование проволоки большего диаметра дороже и, как правило, с ней труднее работать. Это факторы, которые необходимо учитывать при проектировании двигателя.

Электромагнит под напряжением, создающий магнитное поле.

Время эксперимента

Чтобы создать свой собственный электромагнит, просто найдите болт (или другой круглый стальной предмет), какой-нибудь магнитный провод (калибр 30-22 отлично подойдет) и аккумулятор.

Примечание: литиевые батареи НЕ рекомендуются для этого эксперимента .

Оберните вокруг стали 75-100 витков проволоки. Использование стального центра дополнительно концентрирует магнитное поле, увеличивая его эффективную силу. Мы рассмотрим, почему это происходит, в следующем разделе.

Немного термоусадки или ленты могут помочь удерживать катушки на стальном центре.

Теперь, используя наждачную бумагу, удалите изоляцию с концов проводов и подключите каждый провод к каждой клемме батареи.Поздравляю! Вы построили первый компонент двигателя! Чтобы проверить силу вашего электромагнита, попробуйте взять скрепки или другие небольшие стальные предметы.

Это не волшебство, это НАУКА !!!

Ферромагнетизм

Если вернуться к началу нашего мысленного эксперимента, магнитные поля могут создаваться только током. Принимая определение тока как поток электронов, электроны, вращающиеся вокруг атома, должны создавать ток и, следовательно, магнитное поле! Если в каждом атоме есть электроны, все ли магнитно? ДА! Любая материя, включая лягушек, может проявлять магнитные свойства, если ей дать достаточно энергии.Но не весь магнетизм создается одинаково. Причина, по которой я могу подбирать винты с магнитом рефридератора, а не с лягушкой, заключается в разнице между ферромагнетизмом и парамагнетизмом. Способ различать эти два (и еще несколько типов) заключается в изучении квантовой механики.

Ферромагнетизм будет в центре нашего внимания, поскольку это сильнейшее явление, с которым мы имеем наибольший опыт. Кроме того, чтобы избавить нас от необходимости понимать это на квантовом уровне, мы собираемся признать, что атомы ферромагнитных материалов стремятся, , выровнять свои магнитные поля с соседними.Хотя они имеют тенденцию выравниваться, несоответствия в материале и других факторах, таких как кристаллическая структура, создают магнитные домены.

Когда магнитные домены выровнены в случайном порядке, соседние поля нейтрализуют друг друга, что приводит к образованию немагнитного материала. Оказавшись в присутствии сильного внешнего поля, можно перестроить эти домены. Выравнивая эти домены, общее поле усиливается, создавая магнит!

Это повторное выравнивание может быть постоянным в зависимости от напряженности поля.Это здорово, потому что они нам понадобятся в следующем разделе.

Постоянные магниты

Постоянные магниты ведут себя так же, как электромагниты. Единственная разница в том, что они постоянные.

На всех чертежах стрелки указывают от северного полюса к южному полюсу. Другое соглашение — использовать красный цвет для обозначения севера и синий для обозначения юга. Чтобы определить полярность магнитов, вы можете использовать компас. Поскольку противоположности притягиваются, стрелка будет указывать на север к южному полюсу магнита.

Вы можете провести тот же эксперимент с электромагнитом, чтобы определить полярность.

Если вы измените направление тока на противоположное, вы увидите, как электромагнит может перевернуть свои полюса.

Это ключевой принцип при создании двигателей! Теперь давайте посмотрим на несколько разных двигателей и то, как они используют магниты и электромагниты.

Щеточные двигатели постоянного тока — The Classic

Щеточный двигатель постоянного тока — один из самых простых в использовании на сегодняшний день.Вы можете найти эти моторы где угодно. Они есть в бытовой технике, игрушках и автомобилях. Эти двигатели просты в сборке и управлении, поэтому являются идеальным решением как для профессионалов, так и для любителей.

Анатомия щеточного двигателя

Чтобы лучше понять принцип работы, давайте начнем с демонтажа простого мотора для хобби. Как видите, они просты по конструкции и состоят из нескольких ключевых компонентов.

  • Щетки — подает питание от контактов на якорь через коммутатор
  • Контакты

  • — передает питание от контроллера к щеткам
  • Коммутатор — подает питание на соответствующий набор обмоток при вращении якоря.
  • Обмотки — Преобразует электричество в магнитное поле, приводящее в движение ось
  • Ось

  • — передает механическую мощность двигателя в приложение пользователя
  • Магниты — создают магнитное поле для притяжения и отталкивания обмоток
  • Втулка — минимизирует трение оси
  • Банка — обеспечивает механический кожух для двигателя

Теория работы

Когда обмотки находятся под напряжением, они притягиваются к магнитам, расположенным вокруг двигателя.При этом двигатель вращается до тех пор, пока щетки не коснутся нового набора контактов коммутатора. Этот новый контакт возбуждает новый набор обмоток и снова запускает процесс. Чтобы изменить направление вращения двигателя, просто поменяйте полярность на контактах двигателя. Искры внутри щеточного двигателя возникают из-за прыжка щетки к следующему контакту. Каждый провод катушки подключается к двум ближайшим контактам коммутатора.

Всегда используется нечетное количество обмоток для предотвращения блокировки двигателя в установившемся режиме.В более крупных двигателях также используется больше наборов обмоток, чтобы помочь устранить «зубчатые зацепки», что обеспечивает плавное управление при низких оборотах в минуту (RPM). Зубчатость можно продемонстрировать, вращая ось двигателя вручную. Вы почувствуете «неровности» при движении там, где магниты находятся ближе всего к обнаженному статору. Зубчатость можно устранить с помощью нескольких конструктивных приемов, но наиболее распространенным является удаление статора целиком. Эти типы двигателей называются двигателями без сердечника или железа.

Плюсы

  • Простота управления
  • Превосходный крутящий момент при низких оборотах
  • Недорого и серийно

Минусы

  • Щетки со временем изнашиваются
  • Щеточное искрение может создавать электромагнитный шум
  • Обычно скорость ограничена из-за нагрева щеток

Бесщеточные двигатели — БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ!

Бесщеточные двигатели вступают во владение! Хорошо, может, это было преувеличением.Тем не менее, бесщеточные двигатели начали доминировать на рынке хобби между самолетами и наземными транспортными средствами. Управление этими двигателями было препятствием, пока микроконтроллеры не стали дешевыми и достаточно мощными, чтобы справиться с этой задачей. Все еще ведется работа по разработке более быстрых и эффективных контроллеров, чтобы раскрыть их удивительный потенциал. Эти двигатели без отказов щеток обеспечивают большую мощность и работают бесшумно. Большинство высокопроизводительных приборов и транспортных средств переходят на бесщеточные системы. Одним из ярких примеров является Tesla Model S.

Анатомия бесщеточного двигателя

Чтобы лучше понять принцип работы, давайте начнем с демонтажа простого бесщеточного двигателя. Их обычно можно найти на самолетах и ​​вертолетах с дистанционным управлением.

  • Обмотки — Преобразует электричество в магнитное поле, которое приводит в движение ротор
  • Контакты

  • — подает питание от контроллера на обмотки
  • Подшипники

  • — минимизируют трение оси
  • Магниты — создают магнитное поле для притяжения и отталкивания обмоток
  • Ось

  • — передает механическую мощность двигателя в приложение пользователя

Теория работы

Механика бесщеточного двигателя невероятно проста.Единственная движущаяся часть — это ротор, в котором находятся магниты. Сложность усложняется в организации последовательности включения обмоток. Полярность каждой обмотки регулируется направлением тока. Анимация демонстрирует простой шаблон, которому будут следовать контроллеры. Переменный ток изменяет полярность, давая каждой обмотке эффект «тяни / толкай». Хитрость заключается в том, чтобы синхронизировать этот рисунок со скоростью ротора. Это можно сделать двумя (широко используемыми) способами.Большинство контроллеров для хобби измеряют создаваемое напряжение (обратные электромагнитные помехи) на обмотке без напряжения. Этот метод очень надежен при работе на высоких скоростях. По мере того как двигатель вращается медленнее, возникающее напряжение становится труднее измерить, и возникает больше ошибок. В новых контроллерах для хобби и во многих промышленных контроллерах используются датчики на эффекте Холла для прямого измерения положения магнитов. Это основной метод управления вентиляторами компьютера.

Плюсы

  • Надежный
  • Высокая скорость
  • Эффективный
  • Серийное производство, легко найти

Минусы

  • Сложно управлять без специализированного контроллера
  • Требуются низкие пусковые нагрузки
  • Обычно требуются специальные редукторы для приводов

Шаговые двигатели — Simply Precise

Шаговые двигатели — отличные двигатели для управления положением.Их можно найти в настольных принтерах, плоттерах, 3D-принтерах, фрезерных станках с ЧПУ и во всем остальном, где требуется точное управление положением. Шаговые двигатели — особый сегмент бесщеточных двигателей. Они специально созданы для высокого удерживающего момента. Этот высокий удерживающий момент дает пользователю возможность постепенно «шагать» к следующей позиции. В результате получается простая система позиционирования, не требующая кодировщика. Это делает контроллеры шаговых двигателей очень простыми в сборке и использовании.

Анатомия шагового двигателя

Чтобы лучше понять принцип работы, давайте начнем с разборки простого шагового двигателя.Как видите, эти двигатели созданы для нагрузок с прямым приводом и содержат несколько ключевых компонентов.

  • Ось — передает механическую мощность двигателя в приложение пользователя
  • Подшипники

  • — минимизируют трение оси
  • Магниты — создают магнитное поле для притяжения и отталкивания обмоток
  • Poles — Увеличивает разрешение шагового расстояния за счет фокусировки магнитного поля
  • Обмотки — Преобразует электричество в магнитное поле, приводящее в движение ось
  • Контакты

  • — подает питание от контроллера на обмотки

Теория работы

Шаговые двигатели ведут себя точно так же, как бесщеточные двигатели, только размер шага намного меньше.Единственная движущаяся часть — это ротор, в котором находятся магниты. Сложность усложняется в организации последовательности включения обмоток. Полярность каждой обмотки регулируется направлением тока. Анимация демонстрирует простой шаблон, которому будут следовать контроллеры. Переменный ток изменяет полярность, давая каждой обмотке эффект «тяни / толкай». Заметная разница заключается в том, чем отличается магнитная структура шагового двигателя. Трудно заставить массив магнитов вести себя хорошо в малых масштабах.К тому же это очень дорого. Чтобы обойти это, в большинстве шаговых двигателей используется метод сложенных пластин, чтобы направить магнитные полюса в «зубцы».

В бесщеточном двигателе обратная ЭДС используется для измерения скорости. Шаговый двигатель полагается на короткий ход каждой обмотки, чтобы «гарантировать» достижение желаемого момента времени. При высокоскоростном движении это может привести к остановке, когда ротор не успевает за порядком. Есть способы обойти это, но они основаны на более глубоком понимании взаимосвязи между обмотками двигателя и индуктивностью.

Плюсы

  • Отличная точность позиционирования
  • Высокий удерживающий момент
  • Высокая надежность
  • Большинство шаговых двигателей имеют стандартные размеры

Минусы

  • Расстояние малого шага ограничивает максимальную скорость
  • Можно «пропустить» ступеньки с большими нагрузками
  • Постоянно потребляет максимальный ток

Линейные двигатели

— будущее !!!

Будущее линейно! В высокоскоростных подъемно-транспортных средствах скорость решает все.Скорость приходит с трением, с трением — с обслуживанием, с обслуживанием — простои, с простоями — потеря производительности. За счет удаления компонентов, необходимых для перевода вращательного движения в линейное, система становится намного легче и эффективнее. Линейные двигатели просты в обслуживании и, имея только одну движущуюся часть, невероятно надежны. Я уже говорил, что они невероятно быстрые ?! Это машина для захвата и размещения, которую мы используем в производстве, и она невероятно быстра! Этот аппарат тоже обладает таким ударом, на нем есть предупреждение для кардиостимуляторов.Есть целый ряд мощных редкоземельных магнитов.

Анатомия линейного двигателя

Чтобы лучше понять, как он работает, давайте заглянем внутрь нашего подборщика и разместим машину внизу.

  • Модуль движения — содержит электромагниты и контроллер.
  • Магниты — создают магнитное поле для притяжения и отталкивания катушек
  • Линейный подшипник

  • — удерживает двигатель в соответствии с магнитами и является единственной подвижной частью.

Теория работы

Механика линейного двигателя почти идентична бесщеточному двигателю.Единственная разница в том, что если взять бесщеточный двигатель и развернуть его по прямой, у вас будет линейный двигатель. Модуль движения — единственная движущаяся часть. Все усложняется в организации последовательности возбуждающих катушек. Полярность каждой катушки контролируется направлением тока. Анимация демонстрирует простой шаблон, которому будут следовать контроллеры. Переменный ток меняет полярность, давая каждой катушке эффект «тяни / толкай». В линейном двигателе обычно имеется энкодер или какая-либо усовершенствованная система позиционирования для отслеживания местоположения модуля движения.Для достижения высокой точности позиционирования контроллеры намного сложнее, чем все, что можно найти в обычной системе. Микрошаг — это метод «дросселирования» магнитов для обеспечения плавного и точного движения. Однако для этого линейным двигателям требуется узкоспециализированный контроллер, настроенный для каждого двигателя. По мере совершенствования технологии контроллеров мы, вероятно, увидим снижение стоимости этих двигателей. Возможно, когда-нибудь наши 3D-принтеры будут печатать за секунды, а не часы!

Плюсы

  • Надежный
  • Высокая скорость
  • Эффективный
  • Не требуется преобразование из вращательного в линейное

Минусы

  • Дорого
  • Требуются настраиваемые контроллеры
  • Назначение для каждой системы
  • Я упоминал дорого?

Ресурсы и дальнейшее развитие

Итак, мы рассмотрели несколько различных типов двигателей и способы их использования.Выбор двигателя потребует от вас сначала определения требований приложения. С помощью этих требований вы можете определить сильные и слабые стороны каждого типа двигателя. Но что еще более важно, обратите внимание на характеристики каждого двигателя. У каждого двигателя будут значения входной и выходной мощности. Вы можете рассчитать требования к нагрузке системы, но иногда достаточно просто попробовать! Чтобы начать интеграцию двигателей, загляните на некоторые из этих страниц:

DIY Ноутбук

TERES-I Самостоятельная работа с бесплатным оборудованием и программным обеспечением с открытым исходным кодом и процессорами ARM64 и x86.

ТЕРЕС Я был первым королем Одрисского государства Фракии, где также находится Пловдив.

Одрисское государство было первым фракийским царством, которое приобрело власть в регионе в результате объединения более 40 фракийских племен под одним правителем.

Золотая маска Царя Тереса I была обнаружена в 2004 году в Долине фракийских правителей недалеко от города Казанлык.

Категории продуктов

TERES-I — комплект для ноутбука с бесплатным открытым исходным кодом (FOSH) и бесплатным программным обеспечением с открытым исходным кодом (FOSS) для самостоятельной сборки.Готова к сборке согласно предоставленным инструкциям.

Программное обеспечение KiCAD FOSS используется для проектирования всего оборудования, схем и файлов плат, доступных на наших страницах GitHub.

Оборудование с открытым исходным кодом означает, что вы можете адаптировать печатные платы в соответствии с вашими потребностями и добавить больше процессоров, памяти и т. Д.

TERES-I работает с дистрибутивами Linux, но также возможны Android и Windows.

Различные конфигурации основной платы: первая итерация идет с архитектурой ARM64 и x86, а также более поздней архитектурой MIPS.Могут последовать и другие архитектуры. Идея состоит в создании шаблонов, которые другие могут использовать для настройки, чтобы другие SOC можно было использовать для основной платы. TERES-I поставляется с ЖК-дисплеем 1376×768. Основные платы будущего нацелены на разрешение 1920×1080 пикселей.

Собирая этот портативный компьютер своими руками, вы наверняка узнаете много нового. Вы можете построить его вместе со своими детьми или учениками, пробудив интерес к электронике и технологиям в целом. Вы будете знать каждую деталь своего ноутбука и сможете исправить, если что-то не соответствует вашим потребностям или будет повреждено.

TERES-I также является экологически чистым по умолчанию — вы можете обновить свою материнскую плату и не тратить все впустую, когда появится новый, более быстрый и лучший процессор. Запасные части также можно приобрести отдельно.

TERES-I связанных страниц и категорий:

Самостоятельно — Тенденции, проекты и советы DIY

Движение «Сделай сам»

Насколько велика сегодняшняя тенденция к самостоятельной работе (DIY)? Ну считайте что
есть несколько телеканалов, посвященных благоустройству дома своими руками,
и что на других каналах часто есть передачи на эту тему.
Кроме того, существует множество журналов, книг и веб-сайтов,
Сделай сам.

Что стоит за этой растущей тенденцией? Есть несколько причин, почему
домовладельцы предпочитают решать проекты самостоятельно. Во-первых, многие
доступны учебные пособия и источники информации о большинстве типов домов
проекты по улучшению, которые помогут вам быстро завершить ваши проекты
и качественно. Во-вторых, если вы беретесь на собственное обустройство дома
проектов, можно сэкономить много денег.В-третьих, ведение собственного дома
проекты улучшений дают вам полный контроль и могут гарантировать, что проект
получается именно так, как вы этого хотите. Наконец, у мастеров своего дела есть
веселиться и наслаждаться чувством выполненного долга, когда их проекты завершены.

Хотя это может показаться относительно новой тенденцией, движение «сделай сам»
фактически началось после Второй мировой войны с разработки латексной краски и
легко устанавливаемые настенные покрытия.Создавалось много домашних хозяйств
и строителей было относительно мало.
Появились журналы с практическими рекомендациями для домовладельцев и производители товаров для дома
продукты стали предоставлять пошаговые инструкции. Сегодня многие
домашние мастера красят свои дома, и многие домашние хозяйства делают широкие
различные проекты по благоустройству дома и сами ремонтные работы.

Проекты своими руками

Опытным домовладельцам, которые к тому же удобны, не нужно нанимать профессионала для
ремонтировать и модернизировать свои дома.Многие проекты просты для
домовладельцу нужно добиваться, а профессиональных навыков нужно мало. С участием
немного ноу-хау и правильные направления, вы можете дать своему дому основной
фейслифтинг за копейки на доллар. В некоторых случаях домовладельцы могут
считают выгодным нанять подрядчика для более сложных проектов.

Проекты DIY, которые попадают в категорию «декораторов», могут иметь большое влияние.
в вашем доме. Изготовление штор, перетяжка мебели и использование
техника декоративной росписи проста в освоении практически каждому,
и они могут придать вашему домашнему интерьеру необходимый импульс.Покрасьте свой
кухонные шкафы, обновление оборудования, такого как раковины и смесители, и замена
столешницы также являются быстрыми, легкими и недорогими проектами, которые большинство домашних
хозяева могут заняться. Заменив осветительные приборы, ручки на
ваши шкафы или двери на кухонных шкафах — другие примеры
простые и недорогие решения для улучшения внутреннего пространства вашего дома.
Проекты, сделанные своими руками, могут быть даже интересными.

Для тех, у кого больше навыков и немного больше времени, более крупные проекты, такие как
замена напольных покрытий, шкафов и сантехники определенно может быть
достигается с помощью правильных инструкций и отношения.Сегодня там
есть тысячи ресурсов для тех, кто занимается своими руками,
включая интернет-сайты и занятия в магазинах товаров для дома, как
а так же книги и видео своими руками.

Одно из мест, где любят работать мастера своими руками, — это двор. Вместо
вызова ландшафтного дизайнера, есть много DIY-проектов, которые вы можете
увеличить привлекательность вашего дома, а также удовольствие от него. Будь то
вы делаете что-то простое, например, посадите новый сад или замените
входной двери или делать что-то более сложное, например, построить
беседка или возведение каменной стены, несомненно, ваш проект DIY добавит
ценность и удовольствие для вашего дома.

На Do-It-Yourself.us вы найдете широкий выбор товаров для улучшения дома.
ресурсы и продукты для домовладельцев и ремонтников дома. Будь то
вы предпочитаете делать это самостоятельно или нанимаете подрядчика, вы обязательно найдете
информация, которую вы ищете, а также элементы сантехники, электричества и оборудования
вам нужны эти печатные и сетевые ресурсы.

Книги для самостоятельной работы

  • Полное руководство «Сделай сам» (издание 1991 г.)

    В этом популярном практическом руководстве от Reader’s Digest есть
    информация об инструментах, материалах и методах; он охватывает широкий
    спектр проектов по ремонту и благоустройству дома.Написано
    имея в виду как новичков, так и экспертов, вы узнаете, как установить
    ванна, потолок оклеить обоями, дверь повесить, светильник перемонтировать, пол выложить плиткой,
    почистить дымоход, отремонтировать крышу, построить патио и многое другое.
    www.Amazon.com

  • Полное руководство «Сделай сам» (издание 2014 г.)

    Это обновленное руководство от редакторов Family Handyman и Reader’s Digest касается текущих строительных норм и правил.
    а также современные материалы, инструменты и технологии.
    www.Amazon.com

Потребительские журналы «Сделай сам»

  • Украшение своими руками

    Этот онлайн-журнал Better Homes & Gardens может вдохновить вас
    с множеством новых идей для вашего дома и сада, поможет вам добиться успеха
    пошаговые инструкции, фотографии и схемы и сохраните
    время, деньги и энергия с проверенными и практическими советами.
    www.BHG.com

  • Семейный разнорабочий

    В этом издании Reader’s Digest рассказывается о ремонте дома
    советы и рекомендации.Читатели журнала могут найти советы по ремонту дома,
    идеи перепланировки кухни, предложения по хранению в гараже, отделка подвала
    примеры и многое другое.
    www.FamilyHandyman.com

  • This Old House

    В этом ежемесячном журнале, изданном Time Inc., обсуждается
    широкий спектр тем по благоустройству дома. Хотя большая часть журнала
    посвящен планированию проектов и идеям, есть также хорошее освещение
    инструменты и товары для улучшения дома, а также ремонт и реконструкция дома
    техники.
    www.ThisOldHouse.com

Журналы для дилеров «Сделай сам»

Ресурсы для самостоятельной работы


Сделай сам — Руководство «Сделай сам»

Завод по выращиванию картофеля, Культиватор по индивидуальному заказу OEM / ODM Manufacturing Company

Всего найдено 57 заводов и компаний по выращиванию картофеля с 171 продукцией.Купите культиватор для картофеля высокого качества из нашего огромного выбора надежных заводов по производству культиваторов для картофеля.

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Завод
, Торговая компания
Основные продукты: Плуг, борона, сеялка, косилка, молотилка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, EICC

Собственность фабрики: Общество с ограниченной ответственностью
Объем исследований и разработок: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Дэчжоу, Шаньдун

Золотой член

Тип бизнеса: Производитель / Завод
, Торговая компания
Основные продукты: Прицеп для бревен, кран для бревен, грейфер для бревен, дровокол, дровокол
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14000, ISO 20000, ISO 14064 …

Собственность фабрики: Общество с ограниченной ответственностью
Объем исследований и разработок: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Дэчжоу, Шаньдун

Схемы подключения электрических розеток

По коду количество проводов, разрешенных в коробке, ограничено в зависимости от размера коробки и калибра провода.Подсчитайте общее количество проводов, разрешенных в коробке, перед добавлением новой проводки и т. Д. Перед началом электромонтажных работ ознакомьтесь с местными нормативными актами и требованиями разрешений. Пользователь этой информации несет ответственность за соблюдение всех применимых норм и передовых методов при выполнении электромонтажных работ. Если пользователь не может самостоятельно выполнить электромонтажные работы, следует проконсультироваться с квалифицированным электриком. Как читать эти диаграммы

Эта страница содержит схемы подключения большинства бытовых розеток, с которыми вы столкнетесь, включая: заземленные и незаземленные дуплексные розетки, прерыватели цепи замыкания на землю (GFCI), розетки на 20, 30 и 50 ампер для цепей на 120 и 240 вольт.

Подключение заземленной дуплексной розетки

Это стандартная электрическая схема настенной розетки на 15 А и 120 В. Это поляризованное устройство. Длинный паз слева — это нейтральный контакт, а короткий паз — горячий контакт. Заземленный контакт внизу, в центре в форме полумесяца. Не используйте эту розетку, если нет провода заземления.

Эту розетку обычно можно найти в розетках в гостиной и спальне. Одним из них можно управлять с помощью переключателя и / или подключать к другим выходам в цепи.Для такой розетки на 15 ампер следует использовать кабель 14/2 с заземлением для питания цепи.

Подключение незаземленной поляризованной розетки

Это более старая версия розетки на первой схеме. Разъемы имеют разные размеры для подключения поляризованных вилок, но в них отсутствует разъем для заземления. В этой розетке не используется заземляющий провод, и отсутствует защита от поражения электрическим током, как это обеспечивает заземленная розетка.

При замене незаземленной поляризованной розетки используйте этот тип, а не заземленный тип, упомянутый ранее, если только он не заземлен перемычкой с металлической розеткой, которая привязана к заземлению служебной панели дома через сплошной металлический кабелепровод.

Подключение незаземленной неполяризованной розетки

Это самая старая версия настенной розетки, которую вы найдете. У него отсутствует заземляющий контакт, а разъемы для вилок имеют одинаковый размер. В этих устройствах не использовался провод заземления, и оба гнезда для вилок были одинаково полярны. Оба провода, используемые с этими розетками, обычно были черными.

В этой конфигурации любой провод в цепи может всегда быть горячим, и нет защиты от поражения электрическим током.При замене незаземленного устройства в более старой цепи, подобной этой, используйте поляризованное устройство, указанное выше, а не заземленную розетку наверху, если только оно не заземлено на металлическую розетку, которая сама заземлена к электрической системе дома через непрерывный металлический кабелепровод.

Подключение прерывателя цепи замыкания на землю

На розетке прерывателя цепи замыкания на землю (GFCI) имеется два набора отдельных клемм: клеммы линии и клеммы нагрузки. Источник из схемы должен быть подключен к линейным клеммам, и любая стандартная дуплексная розетка или другое устройство, подключенное к нагрузочным клеммам, будет защищено этим GFCI.На кухне, где доступна только одна розетка и требуются как выключатель для вывоза мусора, так и розетка gfci, можно использовать комбинацию выключатель / gfci, как показано на схеме по этой ссылке.

Чтобы подключить более одной розетки GFCI в одной цепи, подключите источник к линейным клеммам на каждом устройстве с помощью переходника. Клеммы нагрузки в этой цепи не используются. См. Дополнительные схемы подключения GFCI по этой ссылке.

Схема электрических соединений дуплексной розетки на 20 А и 120 В

Подобная дуплексная розетка на 20 А, 120 В должна быть установлена ​​в цепи с использованием кабеля 12 AWG и автоматического выключателя на 20 А.Эти розетки обычно находятся в настенных розетках на кухне, где необходимы две ответвления для раздельного обслуживания небольших приборов и холодильника.

При использовании этого устройства с тяжелой бытовой техникой, такой как стиральные машины и микроволновые печи, его следует подключать к специальному автоматическому выключателю на 20 А / 120 В. С 2014 года в прачечной для стиральной машины теперь требуется розетка GFCI.

Подключение к розетке прибора на 20 А и 240 В

Эта розетка обычно используется для больших нагрузок, например, для большого кондиционера.Розетка должна быть подключена к выделенному автоматическому выключателю на 20 А / 240 В на сервисной панели с помощью кабеля 12 | 2 AWG.

В этой проводке и черный, и белый провода используются для передачи 120 вольт каждый, а белый провод обматывается изолентой, чтобы обозначить его горячим. В этой схеме не используется нейтральный провод, а заземляющий провод подключается к клемме заземления на устройстве. Слоты настроены так, чтобы принимать только штекеры от совместимых устройств.

Подключение розетки на 30 А и 240 В

Цепь 30 А когда-то была нормой для больших высоковольтных приборов, таких как сушилки для одежды и кухонные плиты.Эти сосуды больше не разрешены в новых установках, но все еще используются там, где они уже существуют.

Эта розетка обеспечивает питание 240 вольт и 30 ампер. Трехжильный кабель необходим для подключения двух проводов на 120 вольт и нейтрали, итого 240 вольт. Такая компоновка позволяет запитать нагревательные элементы в приборе, используя два объединенных 120 вольт и только 120 вольт для питания таймеров и освещения. Наименьший кабель, разрешенный для использования со схемой на 30 ампер, имеет калибр 10, но в одной из этих схем также можно найти калибр 8.Схема подключена к выделенному автоматическому выключателю на 30 А.

Схема подключения

к розетке сушилки на 30 А

Это более новая версия устаревшей розетки на 30 А, показанной на предыдущей схеме. Этот контур используется для установки новой розетки сушилки для белья. Эта розетка имеет заземление, отсутствующее в более старых схемах на 30 А, для дополнительной защиты от поражения электрическим током.

Для такой розетки на 30 А требуется кабель 10/3 с заземлением. Кабель содержит два провода на 120 В, нейтральный провод и заземляющий провод.Эта розетка подключена к выделенному автоматическому выключателю на 30 А и обеспечивает в общей сложности 240 В для питания нагревательных элементов сушилки и 120 В для питания освещения и других функций устройства.

Подключение к розетке на 50 А и 240 В

Эта электрическая схема используется для розетки на 50 ампер. Розетка должна быть подключена к выделенному автоматическому выключателю на 50 А с помощью кабеля 6 AWG. Цепь на 50 ампер требуется для новых установок некоторых крупных приборов, требующих 240 вольт.Два провода на 120 В каждый могут быть объединены для подачи высокого напряжения в цепи нагрева, а один из проводов на 120 В может обслуживать лампы или другие цепи низкого напряжения в приборе. Нейтральный провод обеспечивает обратный путь для цепи, а заземляющий провод обеспечивает дополнительную защиту от поражения электрическим током, отсутствующую в более старых 30-амперных и 240-вольтовых устройствах.