Отдел продаж

Телефоны: (3532) 25-27-22, 93-60-02, 93-50-02

E-mail: [email protected]

г.Оренбург, ул.Беляевская, д.50/1, стр.1

 

Своими руками

Залить бетонный пол в гараже своими руками: Заливка бетонного пола в гараже своими руками: подробная инструкция

Содержание

заливка своими руками, как правильно сделать раствор для заливного пола, чем лучше, какой толщины, фото и видео примеры


Содержание:


На прочность и долговечность напольного покрытия в гаражном строении оказывает влияние немало факторов и их следует непременно учесть при обустройстве пола. Нужно знать технологию проведения работ, чтобы понимать, как выполнить заливку поверхности правильно, и чем лучше залить пол в гараже.


Требования к покрытию пола в гаражах


В первую очередь крепкое и надежное напольное покрытие в гаражной постройке, изображенное на фото, должно выдерживать вес тяжелого транспортного средства, которое будет в нем находиться, и не деформироваться.



Качественный заливной пол для гаража:

  • сохраняет первоначальную прочность при механических нагрузках — при монтаже нужно учитывать вес машины, который всегда распространяется неравномерно и это приводит к деформации поверхности пола;
  • пожаробезопасно – данный момент чрезвычайно важен, так как в гаражах обычно хранят горючие вещества. Покрытие не должно поддерживать процессы горения и реагировать на значительное повышение температуры в помещении;
  • влагоустойчиво – без проблемы переносит повышенную влажность;
  • долговечно – служит не один десяток лет без появления трещин и повреждения поверхности;
  • легко содержать в чистоте;
  • устойчиво к воздействию химических веществ и ГСМ, которые часто попадают на пол.



Некоторые владельцы гаражных построек помимо обеспечения требуемых эксплуатационных характеристик стремятся придать помещению эстетичный вид при помощи монтажа декоративного напольного покрытия, используя высокопрочную керамическую плитку или керамогранит.


Но такие полы стоят дорого и поэтому большинство автолюбителей останавливают выбор на качественно сделанной бетонной стяжке. Даже, если в будущем владелец решит уложить в гараже плитку, без надежного бетонного основания ему не обойтись. Давайте разберемся, как забетонировать пол в гараже правильно, чтобы учесть все детали выполнения таких работ.

Выбор материалов для заливки пола


Если заливка пола в гараже предполагает устройство бетонной стяжки непосредственно на грунт, необходимо подготовить следующие материалы:

  1. Для засыпки на грунт под стяжку — мелкофракционный щебень или керамзитовую гальку.
  2. Для обустройства маячков и укрепления основания – оцинкованные стальные профили и арматурную сетку.
  3. Для создания влагонепроницаемого слоя – плотную пленку из полиэтилена, или рубероид в рулонах, или заливную гидроизоляцию.
  4. Чтобы замесить специальный раствор заливки пола в гараже – гравий (щебень), песок, цемент.
  5. Для финишной отделки, когда она запланирована – компоненты для наливного пола.
  6. Для выполнения оформления края на смотровой яме – металлический уголок.
  7. Для укладки стен в подвале – кирпичи.  Читайте также: «Из чего сделать пол для автосервиса».



Из инструментов потребуются:

    • лопаты;
    • шпатели;
    • уровень;
    • бетономешалка.

    Обустройство смотровой ямы


    Чтобы создать условия в гаражном боксе для удобного обслуживания и ремонта автотранспорта понадобится обустройство смотровой ямы. Данную работу нужно выполнить качественно.


    Этап первый. При строительстве в гараже фундамента в ряде случаев одновременно копают котлован под смотровую яму, поскольку открытое пространство позволяет применять землеройную технику. Котлован, вырытый экскаватором, приходится еще дополнительно облагораживать, но это легче сделать, чем рыть землю вручную.


    Этап второй. Стенки подготовленного котлована укрепляют, облицевав кирпичом или используя опалубку и смесь, содержащую цемент. На дно ямы до того, как залить пол в гараже, требуется уложить бетонную стяжку (подробнее: «Как сделать стяжку пола в гараже своими руками»). Для этого основание выравнивают, после чего утрамбовывают. Затем на дно помещают подушку из гравия высотой 3-4 сантиметра и вновь трамбуют. С целью не допустить ошибку относительно высоты данного слоя по периметру монтируют столбики с разметкой, соблюдая промежуток величиной 80–100 сантиметров.



    Этап третий. Насыпают 10-сантиметровый песчаный слой и хорошо утрамбовывают. До того, как начинать облицовывать стены подвала, для их надежной защиты от влаги делают гидроизоляцию. Для данной цели подходит любой материал, обладающий влагостойкими качествами. Это может быть толстая пленка из полиэтилена. Ее укладывают по поверхности стен и основания, для соединения отдельных кусков пользуясь строительным скотчем.


    Этап четвертый. По стенам в два слоя устанавливают арматурную сетку. Первый ряд монтируют вплотную к гидроизоляционному материалу, второй – на расстоянии примерно 10 сантиметров. Потом сетку фиксируют на основании.


    Этап пятый. Перед тем, как заливать дно ямы, смешивают раствор грубого замеса, состоящий из цемента, гравия и песка. Высота стяжки в данном случае должна равняться 8–10 сантиметрам. После того, как раствор вылит на черновое основание, его следует разровнять, причем абсолютно ровная поверхность в подвале не требуется (подробнее: «Как выровнять пол в гараже – варианты выравнивания»).



    Этап шестой. Когда пол застыл, приступают к монтажу опалубки, необходимой для заливки стен. Конструкцию фиксируют по периметру на высоте 40-50 сантиметров, после чего ее заполняют жидким раствором. Для устойчивости опалубки пользуются распорными кусками досок. Когда пространство внутри ее заполнено, конструкцию поднимают на аналогичную высоту, не убирая нижнюю часть. Так продолжают делать вплоть до самой верхней точки. Опалубку следует приподнять над поверхностью не залитого еще пола помещения на высоту, равную толщине засыпки вместе со стяжкой.


    Этап седьмой. Чтобы завершить отделку верха подвала, после заливки стенки до верхней точки грунта, монтируют внешнюю часть опалубки и заливают раствор. Когда с внутренней стороны ямы бетонная смесь уже схватилась, начинают вмуровывать уголок из металла, размеры которого равны 50х50 миллиметров. По углам его скрепляют сваркой. Далее подвал оставляют, чтобы его поверхности застыли, и приступают к подготовке основания, чтобы залить пол в гараже своими руками. Читайте также: «Как сделать бетонный пол в подвале гаража своими руками».

    Подготовительные работы


    Профессионалы не советуют обустраивать стяжку непосредственно на грунте. Дело в том, что пол гаража только тогда будет соответствовать требованиям, о которых писалось выше, когда основание для напольного покрытия будет качественно подготовлено.



    Последовательность действий при выполнении этой работы будет следующей:

    1. Грунт для пола гаражной постройки снимают примерно на глубину от 30 до 35 сантиметров. Таким образом, освобождается место для подушки – основы будущего покрытия. Определяясь с тем, какой толщины заливать пол в гараже, ориентируются на высоту бордюра, обустроенного вокруг подвала.
    2. Грунт по всей остальной площади помещения гаража утрамбовывают и укладывают по его поверхности песчано-гравийную смесь 8-10-сантиметровым слоем. Его следует максимально уплотнить. Поверх помещают слой гравия аналогичной толщины. При необходимости обустроить теплоизоляцию вместо гравия берут керамзит и разравнивают.
    3. Потом необходимо приступить к монтажу гидроизоляции, используя рубероид или плотную полиэтиленовую пленку. Отрезки материала необходимо соединить герметично, для чего их укладывают внахлест на 20 сантиметров. Нужно, чтобы гидроизоляционный слой захватывал стенки постройки примерно на 15-20 сантиметров.
    4. Сверху гидроизоляции монтируют арматурную сетку, закрепляя ее скобами. На ней выставляют согласно уровню маячки, применяя оцинкованные профили или арматуру. Фиксируют эти элементы при помощи сварки или быстро застывающего цементного раствора.


    После завершения подготовки напольную поверхность оставляют, чтобы застыл раствор на маяках (в том случае, когда выбран именно такой способ их фиксации). Одним из ориентиров также будет служить верх парапета смотровой ямы.


    Все маячки выставляют согласно уровню, добиваясь максимальной горизонтальности. Можно сделать небольшой уклон величиной 1-2 градуса относительно въезда в гараж и тем самым упростить в дальнейшем процедуру уборки помещения.

    Заливка напольной поверхности


    Перед тем, как приступить к данному этапу работы, нужно знать, как правильно залить пол в гараже, поскольку от этого будет напрямую зависеть конечный результат. Обычно для создания пола в гаражном помещении используют грубый раствор, содержащий повышенное количество гравия, благодаря которому напольное покрытие будет более прочным.


    Можно упростить процесс заливки, если заказать уже готовый бетонный раствор для пола в гараже. Его доставят спецтранспортом на подготовленную площадку. Такие смеси сейчас изготавливают в строительных предприятиях и на заводах ЖБИ. Раствор заливают поверх арматурной сетки и как можно быстрее распределяют и выравнивают лопатами. Дальше при помощи правила бетонную смесь окончательно выравнивают, ориентируясь на маяки. Читайте также: «Как сделать бетонный пол в гараже: плюсы и минусы, способы заливки».



    Не всегда имеется возможность за один раз залить все основание пола гаража полностью. При наличии большой площади помещения этот процесс следует делить на несколько этапов, заранее наметив последовательность оформления отдельных участков.


    Когда отсутствует возможность заказать доставку готового бетонного раствора, тогда смесь нужно будет изготовить самостоятельно, используя бетономешалку. Для этого потребуется взять по 3 части песка и гравия и 1 часть цемента. Все три компонента помещают в бетономешалку и перемешивают. Воду вливают постепенно до момента получения консистенции, сходной с густой сметаной.


    Перед тем, как залить пол в гараже вручную, специалисты советуют разделить площадь поверхности на квадраты, установив опалубку и заливать их все по отдельности. Чтобы доставить подготовленную смесь в нужное место, нужны специальные носилки или металлическая тачка. Самостоятельное приготовление раствора и последующая его заливка занимает гораздо больше времени. На такую работу тратится много физических усилий. По завершению заливки и застывания раствора должна получиться бетонная стяжка толщиной не меньше 60 миллиметров и не больше 100 миллиметров.



    При разравнивании раствора, его необходимо время от времени протыкать штыковой лопатой и тем самым проверять наличие пустот, наполненных воздухом, и устранять их. В противном случае стяжка начнет деформироваться и в итоге разрушится.


    Пол после выполненной заливки и выравнивания согласно смонтированным маякам оставляют высыхать. Данный процесс занимает от 7 до 10 дней. Когда бетон окончательно застынет и появится возможность передвигаться по его поверхности, пол при желании оформляют финишным покрытием, используя жидкие наливные полимерные смеси.


    Как альтернативу можно приготовить негустой консистенции раствор из песка, цемента и строительного клея. При применении такого выравнивающего слоя, после его нанесения поверхность нужно несколько раз обработать игольчатым валиком, позволяющим удалять из стяжки воздушные пузырьки, имеющиеся в ней, и одновременно более равномерно заливать смесь по всей площади покрытия.



    Полностью поверхность пола гаражного строения из бетона будет готовым через 30-35 дней с момента начала проведения работ.

    Полезные рекомендации


    В процессе подготовки, заливки, финишной отделки и эксплуатации гаражного помещения будут полезными следующие рекомендации от специалистов:

    1. При регулярном пользовании гаражной постройкой бетонное покрытие пола подвергается абразивному износу и в результате истирания на его поверхности непременно начнет появляться цементная пыль. Для устранения данного недостатка поверх стяжки можно уложить, например, керамическую плитку или покрасить ее краской. Подобные меры не только придадут напольному покрытию дополнительную прочность, но и значительно упростят уборку помещения.
    2. Перед покраской поверхность пола в гаражном строении желательно загрунтовать, используя специальное средство. После его полного высыхания приступают к нанесению краски.
    3. Существует еще один способ отделки стяжки, который заключается в обработке ее силером, представляющим собой силикатный упрочняющий состав. Данное средство проникает в поры поверхности бетонного слоя, после чего в нем начинаются химические реакции, которые нейтрализуют активные вещества и создают новые кристаллические связи. Обработка силером помимо того, что обеспыливает напольную поверхность, поднимает в полтора-два раза прочностные качества бетона и придает поверхности хорошие водонепроницаемые характеристики.
    4. Для обеспечения удобного выезда из гаража одновременно с заливкой пола желательно обустроить около ворот постройки бетонную площадку с армированием.


    ПолСпец

    Какой клей для линолеума на бетонный пол лучше использовать и как именно
    Самое простое напольное покрытие — линолеум. Настелить его можно самостоятельно, но иногда у новичков возникает вопрос: как наклеить линолеум на бетонный пол и надо ли это делать. Опытные строители считают, что сухим методом — без приклеивания полотна к основанию — можно стелить линолеум только в небольших помещениях (кухня, прихожая).

    Наливной пол на наливной пол — можно ли так делать слоями и почему
    Финишное покрытие из керамической плитки пользуется заслуженной популярностью благодаря стойкости к истиранию, влаге, долговечности. А производители способствуют актуальности этого древнего материала, выпуская все новые и новые коллекции с разнообразным цветом, рисунком, фактурой и размерами плиток.

    Как выровнять линолеум – способы выпрямления материала
    Линолеум — простое и удобное финишное покрытие для монтажа своими руками. Но его мягкость и эластичность могут создавать трудности. Так как этот материал хранится в рулонах, то разложенное на полу купленное покрытие имеет волны и морщины.

    Какой наливной пол для наружных работ выбрать – доступные варианты
    Наливные полы для внутренних работ уже оценили профессионалы и домашние мастера. Мелкодисперсные смеси удобны в работе и образуют ровную и гладкую поверхность. Теперь производители пошли дальше и предлагают наливной пол для наружных работ.

    Какой греющий кабель для теплого пола лучше использовать и как его укладывать
    Система «теплый пол» является сильным конкурентом не только для электрических каминов и конвекторов, но, в некоторых случаях, и для центрального отопления. Греющий кабель для теплого пола монтируется под напольное декоративное покрытие, не занимает полезную площадь и не «участвует» в интерьере комнаты.

    Как заменить одну доску ламината – варианты ремонта пола
    У ламинированного покрытия множество достоинств, среди которых высокая прочность и устойчивость к механическим воздействиям. Через некоторое время пол из него может частично прийти в негодность и тогда приходится решать проблему, как заменить испорченный ламинат.

    Как самому положить ламинат – пошаговая инструкция по укладке
    Одно из самых распространенных и популярных напольных покрытий – это ламинат, пример которого можно увидеть на фото. Кроме того, его монтаж – достаточно простая работа, с которой можно справиться самостоятельно. Владельцы недвижимости нередко задумываются, как положить ламинат на пол своими руками, ведь в этом случае ремонт обойдется гораздо дешевле, чем если обратиться к специалистам за помощью.

    Для чего нужна подложка под ламинат – виды и особенности применения
    Ламинат по праву считается стильным, практичным, недорогим и комфортным покрытием, которое быстро приобрело популярность. Он прост в уходе и служит много лет при условии правильного проведения монтажа. В процессе работы под ламинат помещают подложку, которую нужно не только грамотно выбрать, но и уложить.

    Как сделать деформационные швы в бетонных полах и зачем они нужны
    В настоящее время продолжают пользоваться популярностью бетонные полы. Такие заливные поверхности под воздействием высоких температур расширяются, а в холодное время года происходит обратный процесс. Движение полотна приводит к появлению дефектов в стяжке и для устранения их последствий устраивают деформационные швы в бетонных полах.

    Заливка теплого пола – как правильно сделать стяжку
    При обустройстве цементно-песчаных (бетонных) стяжек необходимо строго придерживаться технологии выполнения работ. В противном случае такое основание под пол с обогревом может треснуть в результате постоянного изменения температуры нагрева теплоносителя, передвигающегося по отопительному контуру.

    Как сделать деревянный пол на бетонном основании – простое и понятное руководство по монтажу
    Популярность деревянного напольного покрытия не становится меньше уже на протяжении многих веков. Несмотря на появление новейших технологий, самовыравнивающиеся полимерные полы не способны составить им конкуренцию. Можно выполнить настил деревянного пола своими руками, если учесть все нюансы работы.

    Замена полов в деревянном доме на бетонную стяжку
    Даже качественно уложенное напольное покрытие, сделанное из натуральной древесины, со временем требует ремонта. Пришедшие в негодность доски демонтируют, а на их место устанавливают новые элементы. В некоторых случаях выполняется замена полов в деревянном доме на стяжку из бетона.

    Как сделать порог у входной двери и из какого материала
    Вне зависимости от того, где он установлен – у входной двери, между комнатами или перед выходом на балкон, порог выполняет много функций. Эта полезная конструкция предназначается для улучшения условий проживания.

    Как сделать теплый водяной пол со стяжкой и без неё – последовательность действий
    Система теплый пол – хорошее дополнение к традиционному способу обогрева дома. Благодаря ей не только напольная поверхность становится теплой, но и повышается температура во всем помещении. Как самому сделать теплый пол от отопления, чтобы он получился надежным и эффективным?

    Как рассчитать водяной теплый пол – советы от специалиста
    Невозможно смонтировать теплый пол без проведения соответствующих расчетов. От их результата зависит протяженность отопительного контура, количество труб, рабочие параметры циркуляционного насоса и количество требуемого тепла для конкретной конструкции водяного обогрева напольного покрытия.

    ПолСпец

    Какой клей для линолеума на бетонный пол лучше использовать и как именно
    Самое простое напольное покрытие — линолеум. Настелить его можно самостоятельно, но иногда у новичков возникает вопрос: как наклеить линолеум на бетонный пол и надо ли это делать. Опытные строители считают, что сухим методом — без приклеивания полотна к основанию — можно стелить линолеум только в небольших помещениях (кухня, прихожая).

    Наливной пол на наливной пол — можно ли так делать слоями и почему
    Финишное покрытие из керамической плитки пользуется заслуженной популярностью благодаря стойкости к истиранию, влаге, долговечности. А производители способствуют актуальности этого древнего материала, выпуская все новые и новые коллекции с разнообразным цветом, рисунком, фактурой и размерами плиток.

    Как выровнять линолеум – способы выпрямления материала
    Линолеум — простое и удобное финишное покрытие для монтажа своими руками. Но его мягкость и эластичность могут создавать трудности. Так как этот материал хранится в рулонах, то разложенное на полу купленное покрытие имеет волны и морщины.

    Какой наливной пол для наружных работ выбрать – доступные варианты
    Наливные полы для внутренних работ уже оценили профессионалы и домашние мастера. Мелкодисперсные смеси удобны в работе и образуют ровную и гладкую поверхность. Теперь производители пошли дальше и предлагают наливной пол для наружных работ.

    Какой греющий кабель для теплого пола лучше использовать и как его укладывать
    Система «теплый пол» является сильным конкурентом не только для электрических каминов и конвекторов, но, в некоторых случаях, и для центрального отопления. Греющий кабель для теплого пола монтируется под напольное декоративное покрытие, не занимает полезную площадь и не «участвует» в интерьере комнаты.

    Как заменить одну доску ламината – варианты ремонта пола
    У ламинированного покрытия множество достоинств, среди которых высокая прочность и устойчивость к механическим воздействиям. Через некоторое время пол из него может частично прийти в негодность и тогда приходится решать проблему, как заменить испорченный ламинат.

    Как самому положить ламинат – пошаговая инструкция по укладке
    Одно из самых распространенных и популярных напольных покрытий – это ламинат, пример которого можно увидеть на фото. Кроме того, его монтаж – достаточно простая работа, с которой можно справиться самостоятельно. Владельцы недвижимости нередко задумываются, как положить ламинат на пол своими руками, ведь в этом случае ремонт обойдется гораздо дешевле, чем если обратиться к специалистам за помощью.

    Для чего нужна подложка под ламинат – виды и особенности применения
    Ламинат по праву считается стильным, практичным, недорогим и комфортным покрытием, которое быстро приобрело популярность. Он прост в уходе и служит много лет при условии правильного проведения монтажа. В процессе работы под ламинат помещают подложку, которую нужно не только грамотно выбрать, но и уложить.

    Как сделать деформационные швы в бетонных полах и зачем они нужны
    В настоящее время продолжают пользоваться популярностью бетонные полы. Такие заливные поверхности под воздействием высоких температур расширяются, а в холодное время года происходит обратный процесс. Движение полотна приводит к появлению дефектов в стяжке и для устранения их последствий устраивают деформационные швы в бетонных полах.

    Заливка теплого пола – как правильно сделать стяжку
    При обустройстве цементно-песчаных (бетонных) стяжек необходимо строго придерживаться технологии выполнения работ. В противном случае такое основание под пол с обогревом может треснуть в результате постоянного изменения температуры нагрева теплоносителя, передвигающегося по отопительному контуру.

    Как сделать деревянный пол на бетонном основании – простое и понятное руководство по монтажу
    Популярность деревянного напольного покрытия не становится меньше уже на протяжении многих веков. Несмотря на появление новейших технологий, самовыравнивающиеся полимерные полы не способны составить им конкуренцию. Можно выполнить настил деревянного пола своими руками, если учесть все нюансы работы.

    Замена полов в деревянном доме на бетонную стяжку
    Даже качественно уложенное напольное покрытие, сделанное из натуральной древесины, со временем требует ремонта. Пришедшие в негодность доски демонтируют, а на их место устанавливают новые элементы. В некоторых случаях выполняется замена полов в деревянном доме на стяжку из бетона.

    Как сделать порог у входной двери и из какого материала
    Вне зависимости от того, где он установлен – у входной двери, между комнатами или перед выходом на балкон, порог выполняет много функций. Эта полезная конструкция предназначается для улучшения условий проживания.

    Как сделать теплый водяной пол со стяжкой и без неё – последовательность действий
    Система теплый пол – хорошее дополнение к традиционному способу обогрева дома. Благодаря ей не только напольная поверхность становится теплой, но и повышается температура во всем помещении. Как самому сделать теплый пол от отопления, чтобы он получился надежным и эффективным?

    Как рассчитать водяной теплый пол – советы от специалиста
    Невозможно смонтировать теплый пол без проведения соответствующих расчетов. От их результата зависит протяженность отопительного контура, количество труб, рабочие параметры циркуляционного насоса и количество требуемого тепла для конкретной конструкции водяного обогрева напольного покрытия.

    Бетонный пол в гараже: пошаговая инструкция, фото, видео

    Комфортность нахождения в гараже во многом зависит от того, правильно ли сделан пол. Он должен быть прочным, надежным, влагостойким. Этим требованиям отвечает не так много материалов. Один из самых распространенных — бетонный пол в гараже. Чтобы он выполнял свои функции, его надо сделать правильно. Как — подробно, по шагам опишем в этой статье. 

    Содержание статьи

    Подготовка основания

    Бетонный пол в гараже делают по грунту. Но чаще всего сам грунт — недостаточно надежное и плотное основание, потому требуется устройство основания — подушки из щебня и песка. Предварительные и обязательные работы — удаление плодородного слоя, вплоть до чистого грунта. С плодородным слоем убирается органика и большая часть микроорганизмов, а в чистом грунте их содержится минимальное количество.

    Первый этап устройства бетонного пола в гараже — удаление плодородного слоя

    Отметка нулевого уровня

    В результате у вас получается котлован некоторой глубины. В него будет засыпаться щебень и песок, но чтобы понять достаточна ли его глубина или чрезмерна, надо определиться с «нулевым» уровнем пола. Удобно, если пол вровень с порогом ворот. Часто делают его чуть ниже порога, но тогда придется каким-то образом делать отвод воды, а она обязательно будет если не весной-осенью, зимой, с растаявшего снега, — точно.

    Отмечаете по периметру стен нулевой уровень пола. Удобнее всего это делать при помощи построителя плоскостей (электронного уровня или нивелира). Включаете прибор на отображение горизонтальной плоскости, выставляете на нужном уровне и по лучу рисуете.

    С лазерным уровнем работать проще

    Если лазерного уровня нет, используете водяной. С ним не так удобно: приходится переносить отметку много раз по всем четырем стенам. Эти отметки соединяются прямой, вместо линейки можно использовать пузырьковый уровень, заодно можно проконтролировать, все ли правильно отметки поставили.

    Водяным уровнем придется переносить отметки на все стены

    Расчет толщины слоев ПГС

    В результате этих работ имеем котлован и нулевую отметку пола. Теперь можно рассчитать, какой толщины слои необходимы для выхода на нужную высоту. Исходить надо из таких размеров:

    • оптимальная толщина бетонного пола в гараже (если стоит легковая машина или более легкий транспорт) — 10 см;
    • толщина слоя щебня по-минимуму — 10 см;
    • песка- не менее 5 см;

    Итого получается, что котлован должен быть не мельче, чем 25 см глубиной. И это без учета покрытия пола. Если будете бетонный пол просто обрабатывать пропиткой или красить, то никаких добавочных сантиметров не требуется, для любого другого покрытия добавляете требуемую толщину.

    Структура бетонного пола в гараже

    Получив конкретную цифру, можно планировать количество песка и щебня. Если слои получаются очень уж большими, можно на дно засыпать и утрамбовать грунт (но не плодородный слой). Если глубины котлована недостаточно, вынимаем еще некоторое количество породы.

    На стенах гаража можно нанести отметки, по которым можно будет контролировать толщину слоев. При небольшой ширине гаража — 2 метра или около того — этих отметок достаточно. Если гараж шире, надо выставить еще несколько кольев в середине и на них тоже нанести разметку. Понятное дело, все отметки должны лежать в одной плоскости. Это снова-таки удобно сделать при помощи нивелира. Другой способ — взять ровную планку или доску, приложить к нанесенным отметкам. Сверху на планку/доску поставить уровень. Если все выставлено верно, пузырек будет посередине.

    Если планируете сделать яму в гараже, самое время копать под нее котлован. Если яма будет со стенками из кирпича, сразу же можно залить в ней бетонный пол. Пока будете заниматься подсыпкой под бетон в гараже, она наберет требуемый запас прочности и можно будет выкладывать стенки. Их можно выгонять после засыпки на полу подушки из щебня и песка.

    Материалы для подсыпки

    Для нормального бетонного пола в гараже лучше брать не гравий, а щебень. Гравий, с его округлыми краями, вы никогда не уплотните до необходимой степени. А если основание под бетоном будет нестабильным, даже толстая армированная плита лопнет. Потому завозим щебень, средней и мелкой фракции. Средней 60-70%, остальное — мелкой.

    Подушка состоит из утрамбованных щебня и песка

    К качеству песка для подушки особых требований нет. Важно, чтобы он был без глиняных включений, но его перед укладкой можно (и нужно) просеять.

    Делаем подушку под бетонный пол

    Первым делом надо выровнять дно котлована. Убираем неровности, засыпаем впадины, выводим уровень в горизонт. Не стоит думать, что бетонный пол в гараже можно сделать с нарушениями. Сделать можно, но потом плита потрескается, придется переделывать.

    Теперь берем виброплатформу (можно взять в аренду) или ручную трамбовку и уплотняем грунт. По ходу дела, еще раз выравнивая плоскость. Когда грунт будет уплотнен, можно насыпать щебень. Засыпают не весь объем сразу — 10 см нормально не утрамбовать. Максимальный слой — 5 см, но лучше — 3-4. Засыпаем необходимую часть, распределяем, разравниваем (граблями) добиваясь примерно одной толщины. Берем трамбовку или виброплиту и трамбуем.

    Лучше трамбовать виброплитой

    Этот трамбовки щебня при устройстве бетонного пола в гараже очень важен — некоторое количество щебня вбивается в грунт. В результате он становится еще более плотным, повышается несущая способность, исключается возможность просадки. Трамбовка считается достаточной, если наступив на поверхность, вы не оставляете следов.  Таким же образом трамбуются все порции щебня, доводя до требуемой толщины.

    На утрамбованный щебень насыпают песок. Его также делят на части по 2-3 см. Особенность трамбовки песка: его надо смочить, еще говорят — пролить. Влажный песок трамбуют, снова ориентируясь на слои.

    Теперь можно заняться выгонкой стенок ямы, если она есть. Их выводят в уровень с чистовым полом или даже чуть выше — чтобы можно было мыть машину прямо в гараже, не опасаясь, что в нее попадет вода.

    Демпферный зазор

    Бетонный пол по грунту часто называют «плавающим». Это потому, что его делают несвязным со стенами строения. В таком случае стены и пол могут просаживаться или подниматься независимо друг от друга, сохраняя целостность.

    Чтобы пол в гараже из бетона не был связан со стенами, по периметру укладывают демпферную ленту (продается в строительных магазинах) или режут на полосы тонкие листы пенопласта (толщиной 10 мм). Ширина полос — 12-15 см — они должны немного выступать над финишной отделкой пола. Лишнюю высоту демпфера затем срезают вровень с полом.

    Демпферная лента

    Гидроизоляция пола из бетона в гараже

    Сам бетон влаги не боится, повышенная влажность вредна для кузова машины, а также для вещей и оборудования, которых в гараже набирается очень много. Выбор  материалов для гидроизоляции зависит от того,насколько близко находятся подземные воды и как высоко они могут подниматься в сезон.

    Если грунтовые воды высоко, никаких особых мер по гидроизоляции можно не предпринимать, а настелить на песок плотную полиэтиленовую пленку (плотностью от 250 микрон, можно армированную, можно нет). в данном случае пленка больше нужна для того, чтобы влага из бетона не ушла в песок, чего допустить нельзя. При недостатке влаги бетон не наберет требуемой прочности и будет крошиться.

    Гидроизоляционная пленка расстелена

    При высоком уровне грунтовых вод лучше взять гидроизоляцию более плотную и надежную — гидроизол или его аналоги. В любом случае полотнища пленки расстилают внахлест — они перекрывают друг друга на 10-15 см. Чтобы минимизировать возможность проникновения воды, стыки проклеивают двусторонним скотчем, можно дважды (в начале стыка и в конце).

    Гидроизоляция заводится на стены, выше демпферной ленты. Там ее временно фиксируют. После заливки бетона и его схватывания ее можно будет обрезать.

    Армирование

    Так как нагрузки предполагаются нешуточные, бетонный пол в гараже армируют. Под легковые машины можно использовать готовую сетку из проволоки 7-8 мм в диаметре, размер клетки — 15 см. Чтобы получить единую армирующую систему, куски сетки укладывают с заходом друг на друга на одну клетку. Две сетки связываются одна с другой пластиковыми хомутами или специальной вязальной проволокой.

    Гидроизоляция пола в гараже выполнена гидроизолом, армирующая сетка установлена на кирпичи

    Еще один момент — сетка должны находится в толще бетона, примерно в середине. Просто уложить ее на пленку будет неправильно — металл не подвергается коррозии внутри бетона только в том случае, если он находится на глубине не менее 3 см. Чтобы бетонный пол в гараже служил долго и не трескался, сетку приподнимают над  гидроизоляцией на 3-6 см. Для этого есть специальные подставки, но чаще используют половинки кирпича. Они как раз имеют толщину 6 см. Подкладываете их под армирующую сетку так, чтобы она не очень прогибалась.

    Установка маяков

    Чтобы пол в гараже был ровным, его надо выравнивать. Удобнее это делать при помощи специальной длинной планки, которую называют «правило» (ударение на букве «И» — от слова править). Эту планку опирают на ровные планки, выставленные по нужному уровню. Их называют маяки.

    В качестве маяков можно использовать любые ровные и длинные предметы. Это могут быть трубы, бруски, специальные маяки, которые продаются в строительных магазинах. Их надо выставить в один уровень с нанесенной на стенах отметкой уровня бетонной плиты.

    Ставят маяки от дальней стены, по направлению к той, в которой устроены двери (чаще всего получается, что вдоль длинной стены). Шаг установки — на 25-30 см уже, чем длина правила. Если правило длиной  150 см, расстояние между маяками должно быть 120-125 см. От стены отступают порядка 30 см, ставят первый маяк, далее другие с заданным расстоянием.

    Так заливают бетонный пол в гараже по маякам

    Устанавливают обычно на островки густо замешанного раствора. Выкладывают горку чуть выше, чем надо, в нее вдавливают маяк так, чтобы он оказался на нужном уровне.

    При установке маяков можно сделать легкий уклон бетонного пола в сторону дверей (0,5-1 см на метр). В этом случае вода будет самотеком уходить с пола на улицу. Только обратите внимание, что бетона в этом случае требуется больше — приходится задирать дальний от входа край пола, но это компенсируется удобством эксплуатации.

    На следующие сутки после заливки маяки вынимают, пустоты заполняют раствором и выравнивают в один уровень с ранее залитым полом.

    Заливка бетоного пола в гараже

    Марка бетона для пола в гараже — М250. Его характеристик более чем достаточно и по прочности и по морозостойкости.  Из-за того, что толщина плиты большая, даже в небольшой по размерам гараж требуется большой объем раствора. Давайте прикинем: на небольшой гараж размерами 4*6 м при толщине бетонного пола потребуется 4 м * 6 м * 0,1 м = 2,4 кубометра. С учетом того, что нужен уклон, это будет все 3 куба. Если делать его своими рукам за один день, использовать надо две бетономешалки — одна не справится. Для работы потребуется приличная команда.

    Чтобы замешивать бетон в бетономешалке нужна большая команда

    На каждой бетономешалке должно стоять по одному человеку. Это при условии, что все компоненты находятся тут же и они же будут их загружать в грушу. Если составляющие надо подвозить — это еще два человека. Плюс двое должны возить бетон к месту его укладки и один — разравнивать. Получается немалая бригада. Таким составом придется работать весь день. Даже если помощники бесплатные, кормить -поить их надо. Вряд ли данный расклад поможет сэкономить значительную сумму денег по сравнению с заказом готового бетона с завода. Разве что будете работать в одни руки, заливая пол по частям. Такое тоже возможно, но может грозить трещинами в местах стыков участков пола, залитых в один день. Уменьшить шанс появления таких трещин можно, если снимать металлической щеткой цементное молочко, которое образуется на поверхности.

    Если решили заказать бетон в миксере, стоит установить приемный лоток, который направит поток бетона в центр гаража. Из центра его уже легко распределять во все углы, а потом растягивать правилом. Чтобы облегчить разравнивание бетона и повысить его марку, сразу после предварительного распределения бетон, обрабатывают погружным вибратором для бетона. При этом сразу выходят воздушные пузыри, бетон становится более текучим и сам заполняет все полости. Маяки нужны будут только для ориентирования, и, может, частичного выравнивания.

    Уход за бетоном

    После заливки бетона, если на улице не очень жарко, можно просто закрыть двери гаража. Если есть окно, Его надо завесить, чтобы солнечные лучи не попадали на бетон. Если на улице слишком сухо и жарко, бетон накрывают полиэтиленовой пленкой или влажной мешковиной.

    В течение недели плиту надо ежедневно поливать. Удобнее это делать по мешковине — можно не особо мучаясь относительно небольшими струйками поливать мешковину, а она будет отдавать влагу бетону. Если же бетонный пол в гараже накрыт пленкой, ее перед поливом снимают, затем снова растягивают. При поливе в этом случае надо следить, чтобы капли были мелкими — нужна насадка с большим количеством отверстий. В любом случае степень полива — до равномерно влажного состояния (определяется по темно-серому цвету поверхности), но без больших луж.

    Утепленный бетонный пол в гараже

    Есть два варианта — утеплить уже залитую плиту, залив сверху стяжку (строение на рисунке ниже) или сделать утепление сразу, уложив его под основную плиту.

    Утепленный пол в гараже

    При выборе второго варианта утеплитель укладывается поверх слоя гидроизоляции, на него выставляется армирующая сетка. Весь остальной процесс заливки бетонного пола в гараже аналогичен, только необходимо учесть толщину утеплителя при расчете глубины котлована.

    В качестве утеплителя для данного случая рекомендуют использовать экструдированный пенополистирол (ЭППС) плотностью не менее 35 кг/м3. Он имеет очень хорошие характеристики, может выдержать большие нагрузки, не впитывает и не пропускает воду или пар. Так что это еще и дополнительная паро- гидроизоляция.

    Чтобы была уверенность, что под колесами утеплитель не продавится, имеет смысл поверх него настелить слой геотекстиля. Это нетканая мембрана, которую используют при устройстве автодорог. Ее функция — распределение нагрузки, как раз то, что нам надо.

    Минимальная толщина ЭППС — не менее 5 см, лучше — 8 см. Укладывать лучше в два слоя, при укладке смещая швы — чтобы как можно лучше изолировать пол от грунта.

    Бетонный пол в гараже: заливка бетона, покраска своими руками

    Еще на этапе проектирования гаража продумывают, какой там будет пол. Иногда из оставляют земляными или утрамбовывают асфальтовую крошку. Но чаще всего его делают бетонным. В этом случае пол получается прочным, долговечным и влагостойким. Но все эти параметры будут только в случае правильной технологии заливки стяжки. В статье речь пойдет о том, как правильно залить пол в гараже и обработать его для увеличения эксплуатационного срока.

    Содержание:

    1. Достоинства и недостатки бетонного пола в гараже
    2. Бетонный пол своими руками пошаговое руководство
    3. Как отшлифовать бетонный пол своими руками
    4. Как красить бетонный пол
    5. Какое напольное покрытие выбрать для гаража

    К полу гаража всегда выдвигаются довольно высокие требования, такие, как:

    • высокая прочность. На пол постоянно будут оказываться высокие нагрузки – вес самого автомобиля, стеллажи с запчастями, инструментами и т.д.;
    • невосприимчивость к химическим препаратам. При ремонте автомобиля нередко возникают ситуации, связанные с утечкой тормозной жидкости, масла или бензина;
    • влагостойкость. Летом после дождя с машины стекает довольно много воды, но особенно много влаги будет в гараже зимой, когда снег прилипает к порогам машины и начинает таить в гараже.

    Достоинства и недостатки бетонного пола в гараже

    Основные достоинства – это прочность, долговечность и доступная цена. Именно эти три фактора играют решающую роль в выборе основания пола в гараже. Н у него есть несколько недостатков.

    • Пол в гараже подвергается интенсивному истиранию, особенно если машина завезжает в него ежедневно. Из-за чего происходит истирание и образование серой цементной пыли, которая оседает на предметах, долгое время находящихся в гараже.
    • Необработанный защитным покрытием бетонный пол имеет пористую структуру. Если пролить на него жидкость с резким запахом она быстро впитается и помещение еще долгое время не удастся проветрить.
    • Сам процесс бетонирования пола очень трудоемок и длителен. Сделать это качественно  одному человеку невозможно. Но все эти недостатки исправимы, достаточно лишь найти помошника и запастись специальными средствами.

    Бетонный пол своими руками пошаговое руководство

    Работы будут делиться на:

    •  подготовительный этап;
    •  армирование;
    •  бетонирование;
    • финишная отделка.

    Для каждой стадии работ желательно использовать только качественные материалы и специальное оборудование, которое можно взять в прокат.

    В погоне за дешевизной могут сильно пострадать прочностные характеристики основания, что приведет к трещинам, истиранию и потребует ремонта раньше времени.

    Подготовительные работы

    Совет: рекомендуется сразу предусмотреть теплоизоляционный слой пола. Даже если гараж на сегодняшний день не отапливается, в любую минуту может возникнуть такая необходимость, а утеплить пол уже не будет возможности.  К тому же, утепленный пол не подвержен сезонным скачкам температуры, а значит, покрытие прослужит дольше.

    • Первым делом роют котлован по всей площади гаража на глубину 0,5-1 м. В него насыпают щебень, выполняющий роль дренажа, и разравнивают. Слой должен быть не менее 40 см.
    • Поверх идет песчаная подушка из речного или карьерного песка слоем 20 см. Ее нужно хорошо разровнять и уплотнить. Можно воспользоваться водой из шланга с распылителем, но лучше применить виброплиту. После нее по песку можно ходить как по твердой поверхности, не проваливаясь.
    • Песок должен быть не просто уплотнен, но и выровнен по горизонтали при помощи длинного правила. При необходимости поверхности придается нужный угол наклона. Но надо стремиться, чтобы перепад высот не превышал 2 см по всей длине пола.
    • Существует такое понятие, как капиллярный подъем воды. То есть незащищенное бетонное основание может быть повреждено водой снизу. Поэтому перед заливкой надо сделать гидроизоляционный слой. Для этого используют полиэтиленовую пленку, рубероид или любой другой рулонный материал с абсолютной влагостойкостью.  Его укладывают по всей поверхности основания с нахлестами полос друг на друга в 15 см и с таким же припуском на стены.
    • Гидроизоляционный материал укладывают аккуратно, он должен лежать ровно, не образую складок или вмятин. Припуск, оставленный по краю, должен быть выше финишной высоты бетонного пола в гараже.  Чтобы он не мешал при бетонировании, его рекомендуется зафиксировать к стене.

    Совет: многие не придают значения утеплению гаража, так как не планируют его оттапливать. Но бывают случаи, когда ремонт автомобиля нужно производить в холодное время года, тогда прогреть помещение будет очень сложно и дорогостояще. Утеплив стены, крышу и пол, гараж можно в любой момент быстро согреть и комфортно работать внутри. К тому же, даже без отопления, машина зимой в утепленном гараже не промерзает так, как на улице и всегда легко заводится.

    • Поверх гидроизоляции укладывают теплоизоляционный материал. Наиболее дешевый – пенопласт, но его могут грызть мыши. Лучше всего использовать экструдированный пенополистирол, например, пеноплэкс с системой шип/паз.  Плиты толщиной 2,5-5 см укладывают плотно друг другу, но с зазором в 2 см со стенами.
    Армирование и приготовление раствор для стяжки
    • Даже легковой автомобиль имеет большой вес, поэтому бетонный пол надо качественно армировать. Если бетонный пол изготавливается своими руками, то лучше взять уже готовую армирующую сетку с ячейками. Если есть опят вязки арматуры, то можно купить стеклопластиковую и связать ее самостоятельно.
    • Ячейки готовой сетки должны быть 10 х 10 см или 15 х 15 и диаметром проволоки не менее 6 мм. Располагать ее надо так, чтобы при заливке она расположилась посередине бетонной толщи. Если она опустится ниже, то пострадает крепкость основания и возникнет вероятность образования трещин. А если выше, то может в скором времени оголиться и показаться наружу. Для этого продаются специальные фиксирующие подпорки, заменить их допускается кирпичами или кусками бетона. Арматура должна крепко лежать на опорах и не упасть во время заливки. Это требование универсальное и выдвигается также при обустройстве бетонного пола в частном доме своими руками.
    • Для приготовления бетона в количествах, нужных для заливки пола в гараже, потребуется бетономешалка. Процесс несложный, главное, правильно подобрать пропорции. Для получения смеси хорошего качества нужно приобретать цемент марки М400, а еще лучше М500 и смешивать с ПГС в пропорции 1:3. Вначале в бетономешалку насыпают цемент и ПГС и перемешивают, постепенно добавляют воду. Ее объем добавляется индивидуально и может варьироваться при каждом замесе. Раствор перемешивают в течение нескольких минут, при необходимости добавляя воды.
    • Можно поступить проще и купить уже готовую смесь, на упаковке уже указано точное количество воды, которое потребуется добавить. Это гарантирует получение качественного раствора и длительный срок эксплуатации полученного основания. Связано это не только с тщательно выверенным соотношением составляющих, но и с добавлением в состав пластификаторов и фиброволокна.
    Стяжка бетонного пола своими руками
    • Далее устанавливают направляющие для заливки бетонного пола в гараже. Для этого подойдут ровные деревянные бруски или металлические прямоугольные трубы. Их рекомендуется располагать по направлению к гаражному выезду. Для оттока лишней воды с пола, нужно сделать небольшой угол наклона примерно в 1-2 градуса на 1 м.
    • Если основание подготовлено правильно, имеет ровную поверхность и нужную высоту, то направляющие просто укладывают. В дальнейшем их вынимают из стяжки, а получившиеся канавки заполняют раствором и выравнивают.
    • При неровном или слишком низком основании, направляющие придется дополнительно выставлять. Для поднятия высоты под них кладут нужное количество цементного раствора и ждут, когда он полностью затвердеет. В этом случае направляющие уже остаются в стяжке и не убираются при финишной отделке.

    Совет: на этапе закладки направляющих следует позаботиться и о компенсационных зазорах по периметру пола. Лучше всего использовать пеноплэкс толщиной 5 см, нарезанный на полосы, ширина которых равна высоте стяжки.

    • Работы с готовым бетоном проводят быстро, так как раствор схватывается очень быстро. Заливку начинают производить от одного из дальних углов. Раствор выливают сразу на нужную высоту (которая зависит от предполагаемых нагрузок и может быть от 30 до 80 см). Для большей прочности надо удалить все пузырьки воздуха, из подручных средств удобнее всего воспользоваться лопатой, которую штыковыми быстрыми движениями втыкают в свежезалитый раствор.
    Выравнивание бетонной стяжки
    • Перед тем, как выровнять бетонный пол своими руками, надо убедиться, что все направляющие полностью закрыты раствором.
    • Для выравнивания понадобится длинное правило, которое будет ложиться сразу на 2 или 3 направляющие. Это может быть обычная деревянная рейка, главное, чтобы она была ровная. С ее помощью начинают от наивысшей точки делать поступательные движения в сторону уклона.
    • Нередко, в процессе обнаруживаются ямки, их следует сразу же заполнять раствором и выравнивать заново. В идеале, нужно добиться абсолютной монолитности покрытия без наплывов. Сделать это удастся, только выполнив всю работы за один раз. Здесь надо учитывать, что за 4-5 часов раствор схватится и дальнейшее выравнивание будет невозможным. При большой площади пола в гараже удобнее будет заказать миксер с бетоном, чем месить раствор самостоятельно
    Достичь максимальной прочности при затвердении бетона
    • Увлажнять 2 раза в сутки. При застывании бетонной смеси, с поверхности очень быстро испаряется влага, что приводит к появлению трещин. Особенно быстро вода будет испаряться, если гараж еще не построен и на пол светят солнечные лучи, или от ветра, который бывает при сквозняках. Достаточно утром и вечером увлажнить поверхность стяжки водой из шланга или лейки, чтобы предотвратить дальнейшее растрескивание.

    Бетонный пол своими руками видео



    Заливка бетонной плиты

    После того, как фундамент и фундамент были залиты, 4 дюйма раздроблены.
    гравий был добавлен в бетонное основание для подготовки к заливке
    бетонная плита.

    Как показано выше, гравий должен подниматься заподлицо.
    с верхней частью опор так, чтобы эта бетонная плита могла опираться на
    верх опор, а также гравий.

    Мы арендовали стяжку, которая умерла у нас после
    около 20 минут, так что мы все сделали вручную.
    Вы не можете увидеть это на картинке выше, но мы просверлили и вставили
    сделайте арматуру примерно на каждом футе фундамента в проеме двери гаража.
    Это поможет с трещинами в бетонной плите, по которой будут ездить автомобили.

    На изображении выше, плоское сооружение проходит через бык.
    Заливка бетонной плиты произведена
    маневрирование автобетоносмесителя по периметру кабины.
    Стрельба из бетонного грузовика была достаточно высокой, чтобы натолкнуться на вершину
    фундамент в задней части салона. Мы также использовали
    оконные колодцы, чтобы бетон попадал в некоторые участки.Ключ к
    использовать возможность заливать бетонную плиту без насоса
    грузовик был тот факт, что у нас были гаражные проемы в передней части
    подвал. Это позволило нам поддержать бетонный грузовик прямо
    до фундаментной стены и дотянуться до хорошей части пола.

    Окончательная затирка и затирка выполняются вручную
    прежде, чем бетонная плита станет слишком сложной для работы.

    Готовый продукт после затирки.
    Мы закончили тем, что наклонили пол на несколько дюймов, чтобы осушить гараж.
    при необходимости. Мы записали этот откос на фундаменте раньше.
    начал заливку бетонной плиты, а также разбросал несколько кольев, чтобы сделать
    конечно, склон был довольно близок к тому, что мы хотели.

    Наверх —
    Заливка бетонной плиты

    Бетонная плита перекрытия гаража — Конструкция, толщина и стоимость — Технология бетона

    🕑 Время чтения: 1 минута

    Процесс строительства плиты перекрытия гаража включает подготовку основания, установку опалубки, укладку арматуры, заливку, уплотнение, отделку и выдержку бетонной плиты.

    Рис. 1: Готовая плита перекрытия из бетона гаража.

    В этой статье мы обсудим процесс строительства, толщину и стоимость плиты перекрытия гаража.

    Строительство плиты перекрытия гаража

    1. Подготовка базы

    Для укладки плиты перекрытия гаража важно иметь прочное и ровное основание. Неровное или неплотное основание приведет к прогибу плиты и образованию трещин. Если основной грунт должен быть заполнен, необходимо обеспечить надлежащее уплотнение, чтобы избежать неравномерного оседания.

    Хорошо иметь 40-миллиметровую бетонную основу из заполнителя на почве, на которой можно разместить арматуру. Плита толщиной 6 дюймов весит всего около 75 фунтов на квадратный фут, а временные нагрузки (транспортные средства) в гараже не превышают 50 фунтов на квадратный фут. Общая максимальная нагрузка, приходящаяся на гаражную плиту, составляет 125 фунтов на квадратный фут. Даже почва с низким стандартом, такая как ил или глина, легко поддерживает 400 фунтов на квадратный фут.

    2. Монтаж опалубки

    Опалубка должна быть спроектирована так, чтобы выдерживать такие строительные нагрузки, как давление свежего бетона и вес рабочих и операторов и их машин.Руководство по опалубке для бетона ACI 347-04 необходимо соблюдать при проектировании опалубки.

    3. Размещение арматуры

    Арматурная сталь, используемая в полу, имеет минимальное количество, так как плита пола полностью опирается на землю. Сталь в плите перекрытия требуется только для удержания плиты на месте и предотвращения трещин.

    Рис. 2: Размещение арматуры для плиты перекрытия гаража.

    4. Укладка бетона

    IRC требует, чтобы плиты были построены из бетона с прочностью на сжатие от 2500 до 3500 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от климата.ACI идет еще дальше и рекомендует бетон на 4500 фунтов на квадратный дюйм для перекрытия гаражей. Для достижения этой прочности водоцементное соотношение должно поддерживаться на уровне 0,5 или меньше, обычно это примерно 5-дюймовый бетон с осадкой.

    Бетон заливается в течение 90 минут после смешивания воды. Ручной вибратор используется для обеспечения надлежащего уплотнения и удаления излишков воды с бетонной плиты.

    5. Отделка пола гаража

    На рынке есть много вариантов отделки полов, которые используются в гаражах.Самые популярные из них —

    .

    1. Эпоксидная смола для пола в гараже
    2. Краска для пола в гараже
    3. Коврики для пола в гараже
    4. Плитка для пола в гараже
    5. Полированный бетонный пол.

    Рис. 3. Отделка бетонной плиты перекрытия гаража.

    6. Отверждение плиты перекрытия гаража

    Методы отверждения плит, такие как отверждение в воде; бетон залит; для обеспечения надлежащего отверждения плиты перекрытия гаража используется распылитель или распылитель тумана.

    Толщина плиты перекрытия гаража

    Толщина плиты перекрытия гаража зависит от многих факторов, таких как типы нагрузок, воздействующих на плиту, климатические условия, расчетный состав бетона и пролет бетона.

    Стандартная толщина плиты перекрытия гаража, используемой во всем мире, составляет 6 дюймов. В зависимости от типа нагрузки, приходящейся на плиту, толщина варьируется —

    .

    1. Легкие грузы — Для одного-двух легковых автомобилей или грузовиков бетон должен иметь толщину не менее четырех дюймов.
    2. Средние нагрузки — Если гараж используется для автомобилей среднего размера и / или средних и тяжелых грузовиков, бетон должен быть толщиной шесть дюймов.
    3. Heavy Loads — Если пол вашего гаража будет видеть постоянное движение тяжелых транспортных средств, рекомендуется укладывать бетон толщиной от шести до восьми дюймов.Кроме того, пол также должен быть обработан и уплотнен должным образом, чтобы тяжелые грузы, такие как большие грузовики, не вызывали трещин в бетоне.

    Стоимость квадратного фута плиты перекрытия гаража

    Средняя стоимость строительства плиты перекрытия гаража зависит от многих переменных, таких как размер гаража, толщина плиты, тип отделки пола и местные затраты на оплату труда.

    Стоимость плиты перекрытия гаража делится на стоимость бетона, стоимость рабочей силы и стоимость дополнительного верхнего покрытия.

    1. Затраты на бетон

    Стоимость бетона для плиточного пола гаража включает доставку бетона и любых излишков материала в результате отходов. Он не включает оплату труда, расходные материалы, такие как арматурный стержень, или сборы за разрешение на строительство. Согласно текущим рыночным ценам, средняя стоимость бетона для плиты площадью 400 квадратных футов, типичного размера для гаража на две машины, составляет от 583 до 637 долларов или от 1,46 до 1,59 доллара за квадратный фут.

    2. Затраты на оплату труда

    Для плиты площадью 400 квадратных футов человеко-часы, необходимые для отделки бетонной плиты для гаража на две машины, составляют около 13 часов.Стоимость рабочей силы варьируется в зависимости от части страны, в которой вы живете.

    Например, — В Атланте, например, затраты на рабочую силу для установки плиты площадью 400 квадратных футов колеблются от 1,57 до 1,64 доллара за квадратный фут.

    В Сан-Франциско установка такой же плиты будет стоить от 2,21 до 2,32 долларов за квадратный фут на оплату труда.

    Общая стоимость квадратного фута

    Общая стоимость бетонного пола в гараже, включая бетон, рабочую силу, расходные материалы и оборудование, варьируется от региона к региону из-за географических переменных.Общая стоимость гаража площадью 400 квадратных футов в Сан-Франциско колеблется от 3,91 до 4,28 доллара за квадратный фут и от 3,26 до 3,60 доллара за квадратный фут в Атланте.

    * Полы с покрытием

    Верхняя отделка бетонного пола в гараже может производиться разными способами, в зависимости от требований клиента. Для декоративного эпоксидного покрытия средняя стоимость покрытия пола площадью 400 квадратных футов
    составляет от 1,20 до 2,20 доллара за квадратный фут в Атланте, от 1,45 до 2 долларов.72 в Чикаго и от 1,57 до 2,97 долларов в Сан-Франциско, включая рабочую силу, материалы, принадлежности и уборку.

    В зависимости от типа покрытия, предпочитаемого заказчиком, к средней стоимости бетона добавляется стоимость работ по нанесению покрытия.

    Подробнее: Полированные бетонные полы — процедура изготовления и преимущества

    Как полировать бетон — что бы сделал Боб?

    Фото: kaplanthompson.com

    Я живу в Испании и переделываю старый дом за городом.Я бы хотел, чтобы на некоторых этажах был полированный бетон. Может кто подскажет, как это сделать?

    Неудивительно, что домовладельцы выбрали полированный бетонный пол. Они быстро устанавливаются и не требуют больших затрат. Они также хорошо изнашиваются и требуют минимального ухода. Несколько лет назад полированный бетон можно было увидеть только в общественных местах — скажем, в торговых центрах или в вестибюлях офисных зданий, — но сегодня это обычное явление в частных домах.

    Нужна небольшая помощь?

    Некоторые работы слишком велики, чтобы делать их своими руками.Найдите лицензированных специалистов по обслуживанию в вашем районе и получите бесплатную оценку вашего проекта без каких-либо обязательств.

    +

    Фото: cromadesign.com

    Чтобы полировать бетон своими руками, вам понадобится шлифовальная машина для бетона. Если вы не можете одолжить его у друга по торговле, вы можете взять его напрокат в местном центре по ремонту дома. Кроме того, вам понадобится широкий ассортимент шлифовальных дисков (различной зернистости, от 30 до 3000), а также полировальные диски.

    Полировка бетона в некоторой степени похожа на шлифовку деревянного пола. Однако одно из больших отличий заключается в том, что с бетоном вы будете делать гораздо больше проходов с помощью шлифовального станка, чем с помощью шлифовальной машины по деревянному полу аналогичного размера. Кроме того, следует ожидать распыления уплотнителя или отвердителя между проходами с измельчителем.

    Ближе к концу процесса полировки замените шлифовальный диск на полировальную подушку. В этот момент вы заметите, что пол начинает становиться действительно гладким.Перед последней полировкой нанесите на пол тонкий слой герметика для бетона. В результате вы получите поверхность, напоминающую камень, которая будет сиять без использования воска или масел для пола.

    Лучшие шлифовальные машины для бетона обычно включают юбку и пылесос, оба из которых предназначены для удержания пыли. Ищите устройство, которое также оснащено встроенным дозатором жидкости. Чтобы полировать бетон возле существующих стен, не повредив его, лучше всего использовать специализированный кромкообрезной станок (еще один инструмент, который можно взять напрокат в домашнем центре).

    Аренда шлифовального станка для бетона может быть немного дорогостоящей — до 1000 долларов в неделю за сам шлифовальный станок, плюс 250 долларов в неделю за полировщик кромок. В таком случае, если у вас небольшая работа, наиболее экономичным вариантом может быть найм профессионала, как бы нелогично это ни звучало. Я рекомендую собрать оценки у нескольких местных бригад, а затем сравнить эти расценки с суммой, взимаемой станцией по аренде инструментов.

    Нужна небольшая помощь?

    Некоторые работы слишком велики, чтобы делать их своими руками.Найдите лицензированных специалистов по обслуживанию в вашем районе и получите бесплатную оценку вашего проекта без каких-либо обязательств.

    +

    Виды бетона в жилых объектах

    Потребителям доступны тысячи видов бетона для бытового использования. Помимо выбора типа бетона, вы также столкнетесь с решениями относительно его отделки, например, красителей и герметиков. Вы также можете принимать решения относительно того, какого подрядчика или подрядчиков нанять, а затем принимать решения вместе с ними, когда они работают с вами над проектом.

    При любом выборе помните, что самая большая ценность, которую может предложить бетон, — это его прочность и долговечность. Поэтому выбор смеси подходящей прочности, правильной рамы или формы, в которую она заливается, и правильной толщины заливки является наиболее важным.

    Первое решение — решить, какой тип бетона лучше всего подходит для вашего проекта. Выберите, нужна ли вам доставка товарного бетона или вы планируете приготовить собственный бетон из сухой смеси.

    Port Aggregates предлагает доставку товарного бетона для крупномасштабных жилых проектов, таких как бетонные фундаменты или плиты, проезды, тротуары, патио или полы.

    Наши грузовики прибывают прямо к вам с мокрым бетоном, готовым для заливки на вашу базу. Для жилых проектов, требующих меньшего количества бетона, таких как лестницы, столы для улицы, скамейки или столешницы, выбирайте сухой бетон, смешанный на месте.

    Фундаменты, проезды, дворы, перекрытия для домов на колесах, тротуары

    Готовая смесь обычно используется для заливки этого типа бетона. Для бетонных проездов, плит и тротуаров обычно используется заливка толщиной 4 дюйма. (Эта толщина добавляется к основанию из гравия, песка, известняка или другого заполнителя толщиной 2–3 дюйма.)

    Прочность 4000 фунтов на квадратный дюйм после одного месяца отверждения является отраслевым минимумом для бетонных проездов, плит и тротуаров. Тем не менее, 4500 фунтов на квадратный дюйм в качестве идеального.

    Согласно руководящим принципам, опубликованным AsktheBuilder.com, для домашнего фундамента требуется более толстая заливка 8-10 дюймов и давление 3500-4000 фунтов на квадратный дюйм. Этот тип бетонного проекта обычно заливается в деревянный каркас, траншеи или их комбинацию.

    Полы и внутренние этажи гаражей

    4-дюймовая заливка стандартной плиты рекомендуется как для полов в гаражах, так и для внутренних полов.

    Как для внутренних полов, так и для полов в гаражах, минимальная рекомендация по прочности составляет 2500 фунтов на квадратный дюйм, однако, как и для проектов плит, идеальный стандарт составляет 4500 фунтов на квадратный дюйм, особенно для полов в гаражах, которые должны выдерживать гораздо больший износ и тяжелую технику. Для достижения 4500 фунтов на квадратный дюйм ConcreteConstruction.net рекомендует 5-дюймовый бетон с осадкой с водоцементным соотношением 0,5 или меньше.

    Обрамление этого типа бетонного проекта простое, так как каркас помещения уже существует.Вам просто нужно будет удалить элементы отделки, залить и заделать бетон, а затем заменить обшивку.

    Внутренние и наружные столешницы

    ConcreteCountertops.org рекомендует толщину 1,5–2 дюйма. Если вам нужен более толстый вид в эстетических целях, сайт рекомендует добавить к внешнему краю столешницы выпуклый нос, чтобы обеспечить управляемый вес столешницы.

    Институт бетонных столешниц предлагает отличные рекомендации по выбору типов бетона, чтобы избежать проблем с функцией и формой бетонной столешницы.

    Они рекомендуют выбирать смесь, которая имеет высокую начальную прочность для более быстрой обработки, высокую прочность на изгиб для сопротивления растрескиванию и низкий потенциал усадки для минимизации скручивания.

    Даже с этими спецификациями, по-прежнему существует несколько типов бетонных смесей на выбор, включая жесткие и полностью песчаные смеси, набитые вручную, смеси заполнителей для вибрации или заливки на месте, а также текучие смеси на основе полимеров.

    Бетонные столешницы отливаются в форме, и для обеспечения долговечности и долговечности бетона часто используются такие добавки, как сетка, стекловолокно и сталь.

    Внутренняя и внешняя лестница

    Этот онлайн-калькулятор помогает вычислить высоту, длину и ширину лестницы. Обычно лестницы имеют ширину не менее 9 дюймов с подъемом на 6-10 дюймов между ступенями. Шаг лестницы — это количество дюймов, разрешенное для длины стопы человека, обычно около 8 дюймов.

    При заливке бетонных лестниц сложный элемент — носовая часть лестницы. Обычно около 1 дюйма нос выступает из края лестницы, образуя выступ, и это необязательное дополнение.

    Для формирования лестницы из бетона готовится сухая смесь, которую заливают в деревянный каркас. Для наружных лестниц или для лестниц, превышающих пять ступенек, может быть лучше, чтобы товарный бетон был доставлен на место и профессионально залит в формы.

    Как построить гараж с нуля: 15 шагов (с изображениями)

    Ключевой компонент любимой поговорки полковника Джона «Ганнибала» Смита: «Мне нравится, когда план строится!» это план. Примите это близко к сердцу, и вы избавите себя от множества хлопот при строительстве гаража.Вам нужно будет спланировать планировку нового гаража на вашем участке, спланировать размер, форму и внешний вид вашего гаража, спланировать необходимые материалы, спланировать субподрядчиков, спланировать разрешения и проверки, спланировать нулевую стоимость (с компенсацией пива ) Рабочие, планируйте расписание, планируйте погоду … ну, вы понимаете. Если планирование — не ваша чашка чая, то, возможно, вам стоит просто выписать чек на ~ 25 тысяч долларов, чтобы его выполнила команда людей, которая отлично справится с вашей работой, а вы ни черта не научитесь.

    Итак, шаг 1 прост: поработайте ногами и составьте план.Легче сказать, чем сделать.

    Ключевые области для рассмотрения:
    1. Какого размера вы хотите, чтобы гараж был?
    2. Насколько большим может быть гараж (постановления города!?!)?
    3. Где и сколько окон и дверей?
    4. Какая крыша?
    5. Какие части вы собираетесь передать в субподряд?

    План будет зависеть от правил вашего местного муниципалитета. Поскольку я предпринял этот проект по правилам крупного мегаполиса, мой пример будет относиться к более ограниченному концу спектра. Если вы живете в палках, вы, вероятно, сможете построить такой же большой и крутой гараж, как захотите.Не я. 🙁 Итак, с этого момента я буду представлять процесс строительства гаража с точки зрения домовладельца в городе Миннеаполис, который в значительной степени должен перейти в любой город США A.

    Первое, что нужно сделать. Для этого посетите веб-сайт вашего города, чтобы узнать о процессе получения разрешения и плана строительства, а также о любых особых ограничениях в вашем районе. Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу разрешения Миннеаполиса.

    Найдите время, чтобы поговорить с соседями, а также дать Они сообщат вам о ваших планах по доминированию над ландшафтом с вашим новым гаражом.Если им это не нравится, по крайней мере, они могут привыкнуть к этой идее, пока вы начнете. Если вы живете в районе, контролируемом ассоциацией домовладельцев, возможно, вам также придется поговорить с ними. Они действительно знают, как объединить задницу. В общем, если вам не требуется «отклонение» или исключение из правил города по таким параметрам, как высота гаража, размещение и т. Д., Вы можете строить независимо от возражений соседей.

    В Миннеаполисе есть переулки позади домов во многих районах и очень глубокие узкие участки под застройку.В результате у меня не было места для расширения существующего пристроенного гаража на одну машину. Поэтому я решил построить отдельно стоящую машину с двумя вагонами в стороне от переулка на заднем дворе. Ключевыми муниципальными кодексами, представляющими интерес, были требуемые расстояния, которые необходимо поддерживать между новой структурой и линиями собственности, прилегающими зданиями, полосой отвода и другими городскими объектами. Щелкните здесь, чтобы прочитать соответствующий документ (PDF).

    Вам нужно будет нарисовать эскиз своего участка и участков ваших соседей, чтобы вы могли получить представление о том, как вещи будут вписываться в ваш двор по отношению к линиям участков и другим зданиям.Возьмите рулетку и друга и прогуляйтесь по двору, чтобы получить точные размеры по эскизу. Вам также необходимо найти металлические колья, отмечающие углы вашего участка. Их часто закапывают на несколько дюймов под землю и устанавливают на расстоянии 1 фута от реальных линий. Если вы не можете найти указатели на углах своего участка, прогуляйтесь и найдите маркеры своего соседа. Их можно использовать в качестве ориентира, если вы знаете размеры своей партии. Я нашел угловой маркер моего соседа двумя дверями вниз, и это было очень удачно.Если вы не можете найти эти маркеры, вам придется заказать официальный опрос ($$$), чтобы найти их и составить эскиз плана участка. Этот эскиз требуется городом для получения разрешения. Вам нужно будет показать этот эскиз и получить одобрение плана до того, как будет выдано разрешение на строительство. Смотрите мои зарисовки ниже. Городу Миннеаполису требуется план строительной площадки с видом сверху с соответствующими размерами, а также серия подробных чертежей и фасадных чертежей самого здания. Как вы понимаете, уровень артистизма не обязательно должен быть высоким.

    При создании чертежей обязательно используйте чудесную серию трубок, которую мы называем Интернетом, чтобы проверить веб-страницу города на наличие информации о границах собственности и размерах участков, а также использовать свой любимый сайт спутниковых снимков, чтобы получить информацию о размещении зданий в в непосредственной близости. Хотя городу не требуется 3D-модель, я нашел Google SketchUp полезным инструментом для визуализации того, как гараж будет выглядеть по отношению к остальной части дома, деревьям, соседям и т. Д.Загрузите его здесь. Ниже приведен образец снимка моей модели.

    Когда у вас есть набор рисунков по своему вкусу, вы можете потратить некоторое время и отправиться в офис Миннесоты по обзору развития по адресу 250 S. 4th St., Room 300, Minneapolis MN. Для новичка это может быть пугающим, но даже при том, что этот бюрократический орган квалифицируется как часть «Машины», люди там готовы помочь вам. Если вы прочитаете и поймете правила, принесете хороший план участка и чертежи, они с радостью проинформируют вас о любых проблемах, дадут вам время исправить их, а затем с улыбкой заберут ваши деньги.Для справки, наш отдельно стоящий гараж площадью 440 квадратных футов стоил 300 долларов за разрешение на строительство. Мне также пришлось отрезать 2 фута ширины, поскольку в городе Миннеаполис разрешается строительство дополнительных зданий площадью не более 676 квадратных футов. Моя существующая приставленная 1 машина учитывалась в этой сумме, факт, который я упустил. На выходе из офиса проверки обязательно получите парковочный жетон. Получив новое разрешение, я был готов начать закупку материалов, поиск субподрядчиков и другие детали.

    Итого:

    1.Связь с офисом разрешения на строительство и вашими соседями полезна и важна.

    2. Найдите время, чтобы узнать правила города.

    3. Измерьте участок и нарисуйте план участка на компьютере. Здесь проще экспериментировать, чем переносить фундамент позже.